ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 31 июля 2015 »


Что происходит в тульском следствии?

Роман Шведов покинул пост заместителя Следственного управления следственного комитета России по Тульской области. О чем свидетельствует сайт ведомства.

Поводом для ухода стала недавняя проверка тульского следствия из Москвы. Как сообщили наши читатели, Роман Шведов получил выговор по итогам проверки. Говорят, что его вынудили уйти. Главный следователь области Татьяна Сергеева свой пост сохранила, но тоже, говорят, получила неуд по итогам проверки. В целом ситуация в возглавляемой ей структуре остается сложной - прежде всего из-за недостатка профессионалов. Шведов был одним из них…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 18:20 - 31 июл 15
гость — «профессионал» пишет:

В целом, ситуация в возглавляемой ей структуре остается сложной, прежде всего, из-за недостатка профессионалов. Шведов был одним из них…



судя по характерной наружности, бесспорно, он был профессионалом, наверное, и остался, только вот аппетит, наверное уже испортился(((

Пятница, 19:19 - 31 июл 15
гость — «Гусь» пишет:

Посадки будут ?

Пятница, 19:41 - 31 июл 15
гость — «Летучая» пишет:

Да,чистоты не хватает...

Пятница, 19:59 - 31 июл 15
гость — «то то» пишет:

не так давно в каждом регионе Страны Советов функционировали, так называемые, "тройки" всего по одной на каждый регион, они были может тоже непрофессионалами, или профессионалами (это как посмотреть) в такой работе, но усилий их этом хватило на на всех "подопечных"
это время, в этом отношении, называлось "репрессиями"
потом наступил период времени, в этом отношении называемом "реабилитация"
то есть одни так сказать "вредителей" сажали, и того хуже...., а другие, когда пришло время, этих "вредителей" реабилитировали.
остается прояснить за что сначала репрессировали и кого, а затем кого и почему реабилитировали??
есть список приказа НКВД перечисляющий наименование вредителей по сфере их деятельности. Возьмем два крайних примера, один самый безобидный -- кулаков и второй самый шумный маршалов Тухачевского и прочих.
так вот, что касается кулаков, те чувствовали себя хозяевами на селе и гребли с крестьян что только можно, при этом не в городе в рабочей среде гулял голод и кулаки занимались выжиманием последнего с рабочих семей. А когда для устранения голода Советская Власть приняла ряд декретов о создании колхозов, то есть сельский, так сказать, вариант "завода" кулаки поняли, что им больше не позволят бесконтрольно эксплуатировать крестьян, они стали вредить создаваемым колхозам, а ведь возможностью разжиться кулакам землей и обогащаться за счет других, они получили благодаря разгона большевиками помещиков. то есть на горбу Советской Власти, крестьянства и рабочего класса кулаки превратились в тех же по сути мироведов помещиков. таким вредителям из числа кулаков и их пособников, давали 10 лет лагерей, а особенной воинственных, понятно пускали в расход.
А теперь интересное: реабилитировали затем этих самых вредителей и врагов народа по всего одной причине -- они были кулаками и были раскулачены, значит их надо реабилитировать. под шумок, о якобы репрессии были чудовищны преступны и так далее... разве уголовное преследование преступников не есть в таком случае репрессии? неужто репрессированного чекатилу тогда тоже можно реабилитировать?!
касательно Тухачевского, при подавлении волнений народа в известных истроических эпизодах по его приказам проливали цистерны крови, но репрессирован он был за сговор с Греманскими разведками и проверять информацию на этот счет, как потом муссирующуюся, как якобы подброшенную в СССР службой Хейдриха в условиях союза на тот период с Германией можно было и не обязательно, но тем не менее такая проверка были осуществлена, и дала результаты -- генералы сдавали друг друга один за одним (да может и под пытками, но кто признается в чем против себя, если его ласкать словами? к тому же в НКВД не держали идиотов, которые будут разоблачть заговор, где его нет, выбивая показания и одновременно понимая, что они не соответствуют действительности, это в условиях-то постоянной угрозы со стороны нацистсокой германии. Вот где был бы вред и заговор тогда -- заговор против командования Красной Армии!! Это все свидетельствует о справедливости преследования определенных командармов.
Не надо представалять все раздельно: вот, мол сфабрикованное дело против командования, а вот, мол Сталин недотепа какой, что поверил и "оголил" рубежи и себя для нашествия чумы. Для того чтобы убедиться в том что это не так, и в Кремле не питали эллюзий на счет планов хитлера, достаточно посмотреть художественные фильмы того времени, где высмеиваются нацисты и сам хитлер!!

Пятница, 20:20 - 31 июл 15
гость — «Да уж» пишет:

Пятница, 19:19 - 31 июл 15
гость — «Гусь» пишет: Посадки будут ?
-----------
Народ простой сразу в кутузку, а других на волю!

Пятница, 20:27 - 31 июл 15
гость — «то то» пишет:

сначала был Ягода, но он увлекся и перестарался, за что и поплатился
потом был Ежов, который тоже перестарался, за что также поплатился
потом был Берия, который обеспечил СССР от ядерной угрозы -- от его огромных усилий зависело создание нашего ядерного щита. Его слили тупо из мести и в борьбе за власть. А судили якобы за шпионаж -- это второго-то человека в государстве, -- курочки смеются... И за связи с женщинами, -- петушок заливается от хохота....
да, скорее всего Лаврентий не был импотентом, и в этом его вина очевидна...

Пятница, 21:29 - 31 июл 15
гость — «Спец» пишет:

Нравится спорить? Заходи на ветку "Пора валить" и читай мои комменты!

Пятница, 21:32 - 31 июл 15
гость — «Гусь» пишет:

Для "то то"
У Г.Г.Ягоды при обыске был изъят резиновый член, 8 порнографических кинофильмов и 524 единицы троцкистской литературы.

Пятница, 21:44 - 31 июл 15
гость — «Правдолюб» пишет:

Груздебок подчишает следствие вместе с Козликом московским петушком для того что бы денежки Туляков на покупку своих акций трусяных фирм направлять.

Пятница, 22:41 - 31 июл 15
гость — «интересненько» пишет:

Кто определил, что Шведов был профессионалом? Редактор?

Пятница, 22:55 - 31 июл 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

ничего скоро Москва отреагирует, там давно все на контроле, из Москвы все видно что делается, как от полиграфов бегают и деньги делят. Не поможет даже папа пенсионер органов внутренних дел который заставил хрусталем всю квартиру. Куда идти. куда податься после увольнения? вопрос риторический! Идти продавать тухлую рыбы в свои торговые точки

Суббота, 06:59 - 1 авг 15
гость — «Комиссар Жюв» пишет:

Пятница, 19:41 - 31 июл 15
гость — «Летучая» пишет:

Да,чистоты не хватает...
______________________________
Подстриги подмышки и помойся.

Суббота, 11:28 - 1 авг 15
гость — «Сам там работал» пишет:

А нечего было брать на работу по блату или за взятки выпускников без опыта и знаний, а иногда и вообще маргиналов и дебилов. В настоящее время уровень профессионализма личного состава крайне низок. Можно выделить лишь процентов 10 действительно компетентных, из них порядочных процента 0,1, а независимых 0,0%.

Суббота, 13:48 - 1 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

там видимо все отделы нужно разгонять , для этого нужна новая метла, вначале избавятся от замов, потом мамку проводят на пенсию или обратно в Караганду куда нибудь сошлют по надзору за карагандинскими ИТУ, потом пришлют людоедку которая потихоньку полегоньку переведет все решения на себя. А куда Павлика? а Павлик не пропадет

Суббота, 14:02 - 1 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

ну получил человек неуд, получил выговор, ушел - в чем происшествие? что его обсуждать? вон этих министров и генералов каждый месяц тусуют, снимают, все живы здоровы и радуются жизни. Работать надо так, чтобы проверки не находили нарушений. А что происходит в тульском следствии никто не узнает и не скажет, так как это закрытая структуру и сор из избы оттуда выносят редко. А если и выносят то в виде анонимок друг на другу.

Суббота, 14:03 - 1 авг 15
гость — «Шариков» пишет:

О каком следствии: купленном или нет. Крышуемом или нет. Следствие разное бывает. Вот решил я отомстить человеку. Заехал в РОВД, дал участковому на лапу, дал документ поддельный - расписку под бабло, а то и без него и дело завертелось, человек долг вернул, привлекся. Радостно мне и весело, а по-другому как нельзя, следокам и дознавателям жрать хочется очень и виски типа скотч. Полиция (милиция), СУ (смотри их закон) предполагает коррупцию, а так все можно списать на ГК РФ. Люди в погонах - это люди, которые любят ДЕНЬГИ И МНОГО ДЕНЕГ!

Суббота, 14:15 - 1 авг 15
гость — «Профессионал обречён - Саре Михельсон в 14.02» пишет:

У нас самые пиндатые ребята, это те кто ни хера не делает(ошибок то нет) и говорящие про других, что те ни хера не делают. И это повсеместно, не только в следкоме. Однако, как только доходит до профессиональной компетенции(а оно за 20 лет службы не может не доходить), то начинаются заявления о том, что это не их специфический огород, а учителя были плохими. Так что тусовка колоды сегодня это не дань чему-то или кому-то, это уже банальная закономерность в сложившейся обстановке.

Суббота, 14:25 - 1 авг 15
гость — «Спецам по всем вопросам» пишет:

Чтобы судить о работе любого ведомства, надо эту работу не только знать, но и понимать. А Вы , дружки, судИте не выше сапога

Суббота, 14:31 - 1 авг 15
гость — «Не выше сапога» пишет:

"...Вы не глядите, что Сережа все кивает,-
Он соображает, он все понимает!
А что молчит - так это он от волненья,
От осознанья так сказать и просветленья..."

Суббота, 15:08 - 1 авг 15
гость — «Федор Кошкин» пишет:

Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет - всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод!

Суббота, 16:35 - 1 авг 15
гость — «Шариков» пишет:

Изнутри все я ее знаю, заплати лети или надо ждать, перемещайте союзы! Есть таксы. есть планы, есть результативность, блин вы где живете - в раю у святого Петра, такое впечатление, что блин рай у нас. У нас каждый хочет жить, а следопыты тем более. Дай бабла будет дело!

Суббота, 17:23 - 1 авг 15
гость — «не знаете , не утвеждайте хотя бы » пишет:

Шведов был из прокурорских, одним из пацанов антибиотика, замом у которог а потом преммником был черныш. С учетом преемственности черныша и К одной из ключивых фигур закулисного бандфомирования в законе, как , кстати и поляков, и мн. ныне здравствующие получившие повышение , как , напримере Глотова , Балацкая, Юсупов, Седухин, Прохоровы и и тп и тд.
Хорошо , что хоть чуток очистились от ига антиба с 90-х, которые затаились сейчас и ждут реванша, возврата на додность ол прокурора димы седухина, в рамках ракировки, по соображениям тира знает регион и т.п. Но . к сожалению. новый прокурор не дает надежде на позитивность , как и пассивное не спроста фсб, в альянсе с прокурорскими старой формации .

Воскресенье, 04:42 - 2 авг 15
гость — «грамотей» пишет:

Криворукие пряники... Пост заместителя следственного комитета. Вчитайтесь,чукчи! Заместитель руководителя!!!!!!! Профессионалов такого уровня, прошедших путь от следователя транспортной прокуратуры до огого, поискать-не найдешь! Ромка-удачи!!!

Воскресенье, 05:18 - 2 авг 15
гость — «бляоборжусь» пишет:

козликмосковскийпетушок,,,, так не надо бы! Эт наше все, на долгие Г. С Г.

Воскресенье, 10:46 - 2 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014426/

СУ СК Рф по Тульской области» пишет:
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ «ТУЛЬСКИХ ПРЯНИКОВ»!!!


Обращается к Вам за помощью коллектив Следственного Управления Следственного комитета РФ по Тульской области.
Мы хотим, что бы Вы осветили и довели до общественности тот назревший беспредел, который творится в настоящее время в Следственном Управлении под руководством Сергеевой Т.А.
Мы не можем писать в открытую под чьим – либо именем, поскольку завтра за нашу правду мы поплатимся работой, а может быть и свободой.

Начать хотим с того, что в мае 2015г. в следственном Управлении по Тульской области прошла проверка с Москвы, которая была инициирована Тульским ФСБ. В ходе данной проверки были выявлены страшные нарушения Конституционных прав граждан, процессуальные нарушения по уголовным делам, и много других нарушений. По результатам данной проверки почти сотня приказов о дисциплинарных взысканиях во всех сферах деятельности Сергеевой Т.А. Как настоящий офицер, она должна была сама подать рапорт об увольнении за такую халатную работу. Нашей бабушке (Сергеевой Т.А.) вроде бы из Москвы сказали «долго жить». И уехала она в Москву за приказом об увольнении или как минимум на заслуженный пенсион. Однако, вернувшись из Москвы, она преподнесла сюрприз для всех. Она остается дальше работать. А в жертву она принесла своих – первого заместителя Полякова Г.В. и Шведова Р.С. То есть, по - русски говоря, «слила» их, которым предложили «по- хорошему» уйти на пенсию.
И это по - «офицерски» принести в жертву весь свой коллектив, в том числе своих заместителей, ради того, что бы усидеть в своем кресле. Не круто ли!!!

Но не эти события свидетельствуют о непорядочности, лживости Сергеевой Т.А. О ее преступной деятельности, которая она так тщательно скрывает от общественности.
Уважаемая редакция, большая просьба не вырезайте своей цензурой то, что сейчас мы напишем, поскольку именно данные факты свидетельствуют о страшных злодеяниях нашей «бабушки», которые не дают нормально жить всему коллективу Управления.

Как всем известно в сентябре 2014г. следственным Управлением следственного комитета РФ по Тульской области было возбуждено уголовное дело в отношении Шаулова Ю.Р., который обвиняется в том, что занимая должность заместителя руководителя следственного отдела по г.Киреевск Следственного управления Следственного комитета России по Тульской области получил 17.09.2014 года от Щ. при посредничестве своей знакомой Лаухиной О.А. часть взятки в сумме 200 000 рублей от 3 000 000 рублей за принятие решения об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Щ. по материалу проверки о совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 291 УК РФ. При этом Шаулов Ю.Р. потребовал от Лаухиной О.А. получить от Щ. и передать ему оставшуюся сумму взятки до 10.10.2014 года».

Так вот, само по себе уголовное дело ни чего из себя не представляло. Обычная взятка, которых у нас в области десятками направляются в суд.
Однако!!! В уголовном деле появился новый фигурант - руководитель отдела процессуального контроля СУ СК РФ по Тульской области Павел Коршунов.
В ходе расследования уголовного дела, а дело ведет профессиональный следователь Орлова Анастасия, было установлено, что получаемая Шауловым Ю.Р. взятка, предназначалась Коршунову Паше. Данные обстоятельства подтвердила не только посредник во взятке Лаухина О.А., но и телефонные разговоры тоже. Коршунов Павел быстро уничтожил свой телефон, дабы он не был уликой в деле. Когда данная информация только поступила Сергеевой Т.А. Она тщательно скрывала и замыливала ее. Еще бы Коршунов Паша ее ставленник, воспитанник, и не понятно по каким таким заслугам вознесенный ею на такую должность в 30 лет. Она даже запрещала регистрировать рапорт об обнаружении признаков преступления в отношении Коршунова.
Но приезд Московской проверки изобличил тайну Сергеевой Т.А. и Коршунова Паши. Ее заставили провести проверку в отношении Коршунова Павла.

В ходе проверки, которая, кстати, проводится в рамках уголовного дела по Шаулову Ю.Р. были установлены множество доказательств причастности Коршунова к получению взятки. Его водили в Тульское СИЗО к Шаулову Ю.Р., с которыми была проведена очная ставка. Шаулов в точности воспроизвел каждый разговор с Коршуновым со ссылкой на телефонные соединения и разговоры. То есть два лица уличают Коршунова в совершении преступления. Лаухина О.А. дала такие же показания на Коршунова Павла. Но Коршунову Паше дали шанс реабилитировать себя – пройти полиграф в Москве. Вроде бы он согласился. Но когда приехал на сам полиграф, то отказался проходить его. Случайность!!! Не думаю!!!
Сергеева Т.А. со своей стороны максимально вытаскивает Коршунова Пашу за уши из этой коррупционной истории. Она отправила его учиться на две недели, потом она отправляет его в командировку. А знаете для чего это делается? Только для того, что бы быстро и тихо направить уголовное дело в отношении Шаулова и Лаухиной в суд, а Коршунова вытащить из «дерьма».

То есть исходя из действий Сергеевой Т.А., можно сделать вывод, что ненужные ей люди (при этом честные, не запачканные в коррупционных делах) , такие как Поляков Г.В. и Шведов Р.С. должны уйти «по-хорошему», а нужные люди (которые утонули в коррупционных историях) даже не подлежать дисциплинарному взысканию. А мы еще американцев обвиняем в двойных стандартах.

Воскресенье, 10:47 - 2 авг 15
гость — «гость» пишет:

Какой смысл обращаться в прокуратуру, СК за помощью,?

http://www.pryaniki.org/view/article/1014500/

четверг, 15:58 - 23 июл 15
гость — ««Мимокрокодил», » пишет:
Четверг, 09:52 - 23 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:
Пусть в прокуратуре тул.обл к Полуничевой зайдут вежливые люди.

=======================================
К ней непременно надо бы! Но не только к ней, В обл. прокуратуре Юсупову, Прохоровой, Корнеевой, Абрамовой, В гор. прокуратуре к Глотовой, В советском районе к Мигунову, в центральном всенепременнейше к Балацкой.

Пятница, 17:55 - 24 июл 15
гость — «Человек» пишет:
Да, всенепремейнейше - к Абрамовой М.В. - в прокуратуру области. За то, что по 15 тыс. у.е. за устройство в хороший район от молодых сотрудников после института получает... Неплохо, для кадровички...
- к кимовскому прокурору Щербакову - за то, что своего отца прикрыл от ФСБ и сдал следока из СК по взятке... И еще за то, что его братец игорным бизнесом в Новомосковске занимается...
- к протеже Сергеевой - Коршунову... Об этом уже неоднократно писалось в сайте...
- к новомосковскому прокурору Журбе, который принимает в подарок телефоны от мэра города и которого крестил сам начальник ФСБ Новомосковска!


Вторник, 08:27 - 28 июл 15
гость — «гостю Человек» пишет:
Абрамова М.В.
На всех местах службы прославилась большими взятками, о которых Вы пишите.
Но она делилась со всеми, и делится сейчас.
Вероятно, на "зарплату", Абрамова купила квартиру дочери, построила 3 коттеджа, за границей тоже немало куплено недвижимости. Везде сделан очень дорогой ремонт.
Дорогие автомобили, заправка только одного автомобиля у нее обходится в 50 тыщ.рублей!
Для прикрытия берет кредиты?
Своего мужа она устроила на газовую заправку.
До этого ее муж делал дипломы в колледже транспортного строительства.
Дочь Абрамовой тоже в прокуратуре, как и дочь Спасской. Начальник-мать подчиненная дочь, кому в таком случае жаловаться?

Воскресенье, 11:39 - 2 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

лучше бы за нотариусов взялись... везде очереди, хамят, деньги дерут ого-го... и никому нету дела.. пора эту кормушку разогнать . сидят соки народные сосут. Все страшные, старые , рожи кривые, а если мужик то какой то старый и плешивый (и зубов нет). Отвалите от следственного управления, это наше все и я смотрела все интервью ТС - умная женщина, серьезная

Воскресенье, 13:38 - 2 авг 15
гость — «ФАКТ» пишет:

Воскресенье, 11:39 - 2 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:
лучше бы за нотариусов взялись... везде очереди, хамят, деньги дерут ого-го... и никому нету дела.. пора эту кормушку разогнать . сидят соки народные сосут. Все страшные, старые , рожи кривые, а если мужик то какой то старый и плешивый (и зубов нет). Отвалите от следственного управления, это наше все и я смотрела все интервью ТС - умная женщина, серьезная
===========
Вот и возьмитесь за них - обломаетесь!

Воскресенье, 14:12 - 2 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

должны не люди простые смертные, инвалиды-пенсионеры и малограмотные браться, а ОРГАНЫ. а то праздники отмечают каждый месяц, а браться не берутся, куда не глянь какой то праздник какого то органа и у каждого знамя, у каждого погоны, и даже лычки особенные чтобы не перепутать и от испуга не обкакаться. А форма содержание не отражает, мне бы как было бы хорошо перед программой время узнать в новостях что посадили 3-5 нотариусов, а одну даже расстреляли, их всех пора разогнать, это кровопийцы присоски глисты черви народного кишечника, юридические сосальщики.

Воскресенье, 17:26 - 2 авг 15
гость — «гость» пишет:

Шведов - профессионал с огромным опытом работы.Жаль, что у нас этого не ценят.

Воскресенье, 17:53 - 2 авг 15
гость — «Так» пишет:

Воскресенье, 14:12 - 2 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:
должны не люди простые смертные, инвалиды-пенсионеры и малограмотные браться, а ОРГАНЫ. а то праздники отмечают каждый месяц, а браться не берутся, куда не глянь какой то праздник какого то органа и у каждого знамя, у каждого погоны, и даже лычки особенные чтобы не перепутать и от испуга не обкакаться. А форма содержание не отражает, мне бы как было бы хорошо перед программой время узнать в новостях что посадили 3-5 нотариусов, а одну даже расстреляли, их всех пора разогнать, это кровопийцы присоски глисты черви народного кишечника, юридические сосальщики.
555555555555555555555555555
Как Вы их точно изобразили... Вот только с Вами они грубы,а с чинами - на цырлах,поэтому они пока в фаворе!

Воскресенье, 18:41 - 2 авг 15
гость — «гость » пишет:

Воскресенье, 17:26 - 2 авг 15
гость — «гость» пишет:
Шведов - профессионал с огромным опытом работы.Жаль, что у нас этого не ценят.

.........................................
гы они все профессионалы и он конечно тоже, как и почетный гражданин бандос Антибиотик, поэтому все жулье и ворье профессонально отмазываются за истечением срока после умышленной волокиты , и трюков типа "тех ошибка", проффессионально (а как иначе?! гы.. )алиби преступниками обеспечивают закрывая из задним числом, по мелочевке, профессинально, с девушками по вызову -судьями депортируют убийц с кавказа, вместо того, чтобы закрыть , профессионально давят на психиатров и врачей для нужного им результата, чтобы скрыть собственные преступления.
Просто гениальные ПРОФЕССИОНАЛЫ СО ЗНАКОМ МИНУС , ГЕНИИ ЗЛА И АНТИПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ АНТИГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , СКРЕПЛЕННЫЕ КРУГОВОЙ ПОРУКОЙ, И СВОИ ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ КЛАДКИ ПОТОМСТВА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОТКЛАДЫВАЯ, ДАБЫ ЕНВЫЙ ЧЕСТНЫЙ НЕ КОВЫРНУЛ СЛУЧАЙНО И СКЕЛЕТЫ ИЗ ШКАФА НЕ ПОСЫПАЛИСЬ .

Воскресенье, 19:12 - 2 авг 15
гость — «гость» пишет:

ну обоссака ... интервью она смотрела .. выводы сделала .. ННННу как вас не давить быдло , если вы сами проситесь ..

Воскресенье, 22:49 - 2 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

Татьяна Сергеевна умная серьезная женщина -прокурор со стажем... у всех есть недостатки в работе...каждый может ошибаться но за это не нужно гнобить человека на основании анонимок. Если Шведов ушел на пенсию то нечего это и обсуждать, если человека вынуждают уволиться или увольняют он идет в суд, а у нас в суд никто не идет. Однако пишут какие то подметные письма в знак протеста что якобы кто то кому то дал в Киреевске, но не до дал. И якобы что какая то адвокатишка что то сказала, эти адвокатишки лжецы-кровопийцы-нелюди. Их при КПСС сажали в тюрьму ,еще Ленин говорил что это сволочь которая много поскудничает (смотрите Полное собрание сочинений, том не помню). И даже если кто то брал, то я только за, так как в нашей стране на трезвую голову можно смотреть только в зеркало и то не по утрам и не по субботам. Даже если и набрали молодежь, то ее учат, водят на демонстрации и в музеи, это не какие то пионеры, любые кадры нужно ковать, и ковать долго и упорно.

Понедельник, 00:22 - 3 авг 15
гость — «Просто Оля » пишет:

Татьяна Андреевна Сергеева. Умная, жёсткая, справедливая,законница до мозга кости.Такие люди вызывают уважение у равных и зависть у ущербных. Писать анонимно гадости - это, конечно, очень героическая позиция, супердостойная, особенно, если человек ничего другого не умеет.

Понедельник, 02:03 - 3 авг 15
гость — « саре и оле » пишет:

прогибонс , подхалимаж от троллей зОчет. А че так усердствуете-то , на поблажки рассчитывакете? прищучили на чем -то вас? Или состоите стукачами?

Понедельник, 02:22 - 3 авг 15
гость — «гость » пишет:

его на нары надо, со всей гоп- компанией, и лишение всех привилегий , а ему отставку с сохранением льгот за счет бюджета, и наших налогов. Им бы бежать роння кал на ходу сотрудничать со следствием на перегонки, кто первый застучится.

Понедельник, 08:54 - 3 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

таким большим жопам не место с правоохранительных органах внутренних дел!

Понедельник, 09:05 - 3 авг 15
гость — «гостю просто оле» пишет:

Твоя сергеева покрывает Левину, поэтому ты за нее?

Понедельник, 09:21 - 3 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

за нас даже Подзаборная бабка, скоро Подзаборную бабку назначат на место Шведова, вот тогда Вы узнаете что такое народный самосуд

Понедельник, 14:10 - 3 авг 15
гость — «Просто Оля» пишет:

Все, кто действительно знают Т.А. Сергееву, а не козыряют её фамилией, при этом не имея ни малейшего представления о ней, так вот - те абсолютно точно знают, что она никогда и никого не прикрывала и, самое главное, никогда не закроет глаза на нарушения закона. Пишите любые измышления, сути это не поменяет

Вторник, 14:02 - 4 авг 15
гость — «Просто Оле» пишет:

Дорогая "Просто Оля" твое жополизание перед Сергеевой засчитано. Думаю теперь ты станешь старшим секретарем, с повышением тебя!!!

Вторник, 20:37 - 4 авг 15
гость — «Просто Оля» пишет:

Говорить" думаю" и думать - для вас разные понятия

Вторник, 20:46 - 4 авг 15
гость — «сказано же просто» пишет:

А Представьте,что Оля на пенсии и она уже полковник и фамилия у нее Иванова...

Вторник, 21:08 - 4 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

не Иванова, а Губельман, и не полковник а генерал-лейтенант

Среда, 11:43 - 5 авг 15
гость — «5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!» пишет:

5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!
Только для писем и телеграмм!
431130, РФ, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос.Леплей, ИК-5, 12 отр,, Квачкову Владимиру Васильевичу, 1948 г.р.

Среда, 16:23 - 5 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

а в чем его героизм? что хотел власть вместе с военными захватить , все поделить и чтобы мы все маршировали под барабаны?

Среда, 16:30 - 5 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

герои тот кто людей спасает и грудью прикрывает солдат от гранат, а те кто планирует власть захватить и бомбы метать называются Бонапарты, Бонапартов приводит к власти симпатия толпы. после чего они же эту толпу обычно и бросают в пекло войн. Был у нас один такой, Тухачевский, немцам мобилизационный план передал, в течение суток все признал и все подписал, еще второй был Григорий Константинович который из Германии барахла навез что дача как музей была, интересно зачем и куда столько? картины даже в столовой висели. Квачков не тот уровень конечно, но из той же компании

Среда, 17:16 - 5 авг 15
гость — «просто Оле» пишет:

Писать анонимно гадости - это, конечно, очень героическая позиция, супердостойная, особенно, если человек ничего другого не умеет. Оль! Лизать анонимно - ну какой смысл, или ты у Сергеевой обозначилась? А может ты у нее птица=секретарь и ты под диктовку?

Среда, 23:57 - 5 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

Оля написала что думает, обычный нормальный порядочный человек,
если такое мнение равносильно лизать, нужно обращаться в 03, там помогут (ванны с электротоком, впрыскивания и обязательно массаж копчика)

Четверг, 02:28 - 6 авг 15
гость — «Гость» пишет:

"гость — «Просто Оля » пишет:
Татьяна Андреевна Сергеева. Умная, жёсткая, справедливая,законница до мозга кости.Такие люди вызывают уважение у равных и зависть у ущербных..."
_________________________________
А чье ведомство направило в суд дело Тимакова, разве не законницы Татьяны Андреевны Сергеевой?

Четверг, 06:36 - 6 авг 15
гость — «маску, подбери » пишет:

Вторник, 20:46 - 4 авг 15
гость — «сказано же просто» пишет:
А Представьте,что Оля на пенсии и она уже полковник и фамилия у нее Иванова...

//////////////////////////////////
а представьте, что сара мехельсон , тоже на пенсии , и не сара , а Э. не мехельсон, а, например , БББББББааааХХХХ -сон.

Четверг, 09:40 - 6 авг 15
гость — «Вот тут встряну» пишет:

Тимаков? Негодяй и проходимец, манипулятор, аферист, ты, тимаков, сам напросился на такие эпитеты

Четверг, 09:44 - 6 авг 15
гость — «Шереш» пишет:

А что там опять у тимакова? Опять афера? Он так плохо выглядит, так постарел. Неужели опять что- то отчебучивал?

Пятница, 00:21 - 7 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

пора наводить порядок вовсех органах и расстереливать, а также вешать на столбах воров чиновников и спекулянтов, я за возрождение массовых репрессий

Пятница, 00:57 - 7 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Полностью поддерживаю! В первый ряд судьи, а следом вся остальная шайка лейка тварей!

Пятница, 08:46 - 7 авг 15
гость — «рус» пишет:

А он купил абонемент в фитнес-центр?!

Пятница, 11:56 - 7 авг 15
гость — «Сара Михельсон» пишет:

а то развели сюсюканье, амнистии всякие, спекулянты теперь в почете, купи-продай, телевизор включишь одни проститутки в ток -шоу. квакают своими силиконовыми губами какой-то бред. И опять же певички , все отбросы общества которые раньше считались несерьезным слоем, сейчас в почете. Молодеж смотрит и тоже хочет красивые шмотки и мужа с машиной , а рты откроют так ума 0, х.десятых процента.Куда катится Россия? а еще ругают СССР, я вот помню на секцию ходила спортивную, так ни охраны ничего не было. заходи и бери в раздевалках что хочешь и никто не брал. А сейчас везде охрана. Пернуть нельзя - в охранника попадешь. Мужики вместо того чтобы вкалывать на производстве и рожать детей сидят и охраняют поганое барахло поганых новых русских. А потому что раньше люди были честные и им говно по телевизору не показывали. И криминал в тюрьмах сидел и КГБ все отслеживало. И сейчас, тьфу... глаза бы не смотрели

Понедельник, 09:08 - 10 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

Пятница, 12:13 - 16 окт 15
гость — «1» пишет:

Пардон, не понял..Шведов был недостатком или профессионалом. думаю что первым.

Пятница, 12:23 - 16 окт 15
гость — «112» пишет:

Туда ему и дорога... Машинист, подлиза, трус(великий) и жмот! Всем по делам!

Понедельник, 21:25 - 19 окт 15
гость — «гость» пишет:

Причиной всего этого непрофессионализма, текучки кадров, является старший помошник по кадрам Леонова м.в. у нее одна задача, принять на службу не грамотного сотрудника, а того который может заплатить или имеет связи. Простому человеку в ск по то не попасть. Отсюда и текучка, принемаются безграмотные сыночки, затем через некоторое время увольняются и все заново Несканчаемый и очень прибыльный бизнес

Понедельник, 21:40 - 19 окт 15
гость — «для Сергеевой» пишет:

Гони в шею Леонову, у тебя на носу проверка. Если не ты ее, то она тебя

Понедельник, 23:37 - 19 окт 15
гость — «следак» пишет:

По моему Марина Васильевна очень порядочный человек. С меня взяла только 300 тыр. В службе понимаю мало, зато пьяный за рулен смело

Вторник, 09:28 - 20 окт 15
гость — «...» пишет:

не правда, такса 450 т.р.

Суббота, 12:41 - 7 ноя 15
гость — «071» пишет:

А что, о лицу не видно, что он за человек? Лицо, как г-рится, - зеркало души!!!

Вторник, 15:45 - 10 ноя 15
гость — «владимир» пишет:

Я обращался к этой падали три раза по ментам подонкам- оборотням. С 2010г. СК РФ по Тулской области выносит постоянно отказные, которые судами отменяются!!!
В этом СК РФ по Тульской области работают одни продажные следователи , хуже даже ментов ссученых!!!

Четверг, 11:21 - 12 ноя 15
гость — «бывший коллега Шведова» пишет:

он пришёл из прокуратуры области. ничем особым там не отличался, никуда не продвинулся. если бы не свой человек в кадрах следственного комитета (тоже из облпрокуратуры по имени Марина)-он бы на эту должность не попал.Его "Убрали" по делу.

Четверг, 11:37 - 12 ноя 15
гость — «Любопытный» пишет:

А что сейчас происходит в комитете? там вроде какая-то проверка намечалась? что напроверяли, кого поувольняли?

Понедельник, 23:39 - 7 дек 15
гость — «Саша» пишет:

Когда работал в прокуратуре, приезжал с проверкой,кормили поили после хороших гуляшек требовал продолжения с молодыми девченками, после перехода в СК, подмял под себя районных начальничков,которые справно приносили,какой на фото красавчик- доер, профессионал.

Пятница, 17:39 - 11 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Сегодня опубликован Указ Президента РФ, в соответствии с которым руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Тульской области генерал-майор юстиции Татьяна Андреевна Сергеева освобождена от занимаемой должности.

Пятница, 17:44 - 11 дек 15
гость — «Вася-Петя » пишет:

Ну вот дождались! Сколько эта непорядочная дама в Туле восседала. Ну чтож с новосельем ее, билет ей коллектив ужо купил.

Пятница, 17:46 - 11 дек 15
гость — «Кэт» пишет:

Сергеева не сохранила свой пост, указ Президента.

Пятница, 18:50 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

Там всю верхушку менять нужно

Четверг, 11:57 - 7 сен 17
гость — «э» пишет:

так они после увольнения все в администрации оседают

Цитатник

Я не буду баллотироваться на третий срок!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика