ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 4 августа 2015 »


Деньги за "коммуналку" уйдут по прямой

Новая реформа, готовящаяся в сфере ЖКХ, выгодна управляющим компаниям и коммунальщикам, но не потребителям.

 Ситуацию с неплатежами в сфере ЖКХ в России можно назвать не просто критической, а катастрофической: общая сумма задолженности превысила 1 трлн рублей. Похоже, это именно та точка невозврата, после которой изменение существующей системы стало неизбежным. Вполне вероятно, уже осенью в стране появится закон о переходе на прямые договоры между поставщиками и получателями услуг ЖКХ.

Убрать финансовые прослойки

 Вопрос о прямых договорах по оплате ЖКХ поднимается не впервые. Минстрой РФ уже предлагал вводить прямые договора между ресурсоснабжающими организациями — это поставщики электроэнергии, тепла, газа, воды — и жильцами многоквартирных домов, правда, лишь в том случае, если управляющая компания систематически не платит поставщикам в течение нескольких месяцев. Однако это посчитали «косметическим» решением проблемы. Взамен депутатам хотят предложить закон об обязательном переходе на прямые договоры, который, как заявил ТАСС глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин, может быть принят уже в осеннюю сессию.

 Как ни странно, с наибольшим энтузиазмом эту новость восприняли поставщики ресурсов. По информации «Русской планеты», большинство из них давно ждали подобного закона. «Мы считаем, что это мера, необходимость которой уже давно назрела. От ее скорейшей реализации зависят жизнеспособность и возможность дальнейшего развития сферы ЖКХ и энергетики, повышения качества жилищных и коммунальных услуг», — заявил директор по реализации электроэнергии ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.

 Евгений Конев, заместитель руководителя экспертной секции «Повышение платежной дисциплины в сфере ТЭК и ЖКХ» экспертного совета комитета Госдумы по энергетике, тоже считает изменение схемы расчетов абсолютно верным шагом. Во многих регионах ситуация в сфере расчетов за поставленные энергоресурсы уже стала критической — и именно по вине недобросовестных управляющих компаний. 

«На сегодня долги жилищных организаций перед ТГК-2 за тепловую энергию в общем объеме дебиторской задолженности потребителей составляют 94% и достигают нескольких миллиардов рублей, — отмечает директор по энергосбытовой деятельности ТГК-2 Валерий Маковский. — Схема, применяемая недобросовестными управляющими компаниями, реализуется с завидным постоянством: накопление задолженности перед поставщиком энергоресурсов — банкротство компании — вывод домов во вновь созданные управляющие компании». 

В настоящее время по этому сценарию развивается ситуация с одной из крупнейших управляющих компаний Архангельска ООО УК «ТОРН-1», долги которой перед ТГК-2 превышают 150 млн рублей. «То же происходит с УК группы компаний «Семь дней» — у нее долги свыше 77 млн рублей, а также с УК, образованными на базе УК «Связькабельстрой»: их долги составляют 180 млн рублей», — рассказывает Маковский. Что немаловажно, судебные процессы по привлечению к ответственности руководителей подобных УК длятся годами. При этом даже при наличии судебного решения взыскать денежные средства с виновных проблематично, потому что суммы, которые УК должны были передавать пострадавшим поставщикам, обычно на порядки выше размера их уставного капитала и стоимости всего имущества, сетует эксперт.

 По статистике, недобросовестные управляющие компании представляют одну из самых многочисленных категорий должников. Такие организации собирают платежи с населения, а затем намеренно удерживают эти средства в своем пользовании. Многие УК принципиально платят за ресурсы только по решению суда. Пока длится процесс — а это в среднем пять-восемь месяцев, — УК фактически пользуются льготной рассрочкой на выплату своих долгов. 

С больной головы на здоровую 

Занятно, что при всем этом УК тоже активно поддерживают принятие нового закона. Но, что самое парадоксальное, они в то же время продолжают настаивать на том, что, мол, виноваты-то потребители! Аргумент заключается в том, что при существующей системе управляющая организация обязана сама компенсировать поставщику ресурсов долги недисциплинированных жителей. Это приводит к тому, что УК и ТСЖ вынуждены брать недостающие средства из платы, собранной на содержание жилья, внесенной добросовестными потребителями. В результате добросовестные потребители фактически оплачивают долги соседей, недополучая из-за этого качественную жилищную услугу. Вот эту несправедливость и надо ликвидировать, ратуют управляющие.

«Наиболее нездоровая ситуация в наиболее депрессионных регионах РФ, где у местных и региональных властей не хватает денег на поддержку ЖКХ, а населению все труднее оплачивать возрастающие расходы на коммунальные услуги. Однако особенно можно выделить Северный Кавказ. Здесь зачастую население просто не считает нужным платить за коммунальные услуги», — рассказал руководитель спецпроектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов.

«У нас распространено мнение, что управляющие компании только спят и видят, как украсть коммунальные платежи граждан. На самом же деле ситуация немного сложнее. Последнее время управляющие компании все чаще сами не хотят связываться с коммунальными платежами и, желая оставить за собой только предоставление жилищных услуг, призывают жителей переходить на прямые расчеты с коммунальщиками», — говорит Перов.

Конечно, проблему долгов за коммуналку в разных регионах страны ощущают по-разному. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга она не особенно актуальна, а вот в остальной России — наоборот. Однако в целом ситуация такова, что «среднестатистический» потребитель рассчитывается достаточно аккуратно и вовремя, за исключением небольшой группы людей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и по каким-то причинам не получающих помощь от государства. Ну и откровенных маргиналов. Так что, к расстройству УК, их попытка перевалить ответственность за долги на самих жильцов провалилась.

«Проблема в многоквартирных домах больше связана с наличием финансовых посредников в виде УК и ТСЖ. Именно они сейчас должны быть мотивированы собирать плату в полном объеме и своевременно, чтобы не накопить долгов перед поставщиками», — отмечает Алексей Ситдиков. Но на деле УК и ТСЖ в домах с низкой платежной дисциплиной предпочитают не бороться с накоплением долгов, а просто закрывать на них глаза. Деньги-то чужие, зачем напрягаться?

Тем временем сам поставщик в сегодняшней схеме не имеет права требовать эти долги с конечных потребителей. В результате долги перед поставщиками начинают расти с огромной скоростью, а УК и ТСЖ планово готовятся к судам и банкротству. «Если закон о прямых расчетах будет принят, положительные эффекты будут и для поставщиков, и для управляющих организаций, — считает Ситдиков. — Так, например, поставщики ресурсов получат возможность требовать с должников плату за поставленные ресурсы не только в текущем режиме, но даже после смены управляющих организаций, не позволяя злостным неплательщикам получать «амнистию» при ликвидации ТСЖ или УК». 

Не увильнешь 

Председатель правления НП ГП и ЭСК Наталья Невмержицкая в беседе с «Русской планетой» согласилась, что отношения в системе расчетов надо менять. Но при этом отметила, что управляющие компании должны стать полноправными представителями потребителей по взаиморасчетам с ресурсоснабжающими организациями и поставке коммунальных услуг. «Таким образом, необходимо предоставить УК возможность заключать договор с ресурсоснабжающими организациями от имени и за счет собственников», — уверена Невмержицкая.

Но опыт ТГК-1 говорит о другом. Компания перешла на прямые платежи с жителями Мурманска, Петрозаводска, Апатитов и Кировска Мурманской области, Кировска Ленинградской области. И уровень собираемости средств вырос и составляет от 95 до 100%. В то же время уровень оплаты счетов посредниками составляет от 0 до 70% в случае злостных неплательщиков и от 70 до 90% в остальных случаях.

Только при прямых отношениях обеспечивается право собственности поставщика ресурса на денежные средства, поступающие в оплату за коммунальные услуги от потребителей, говорят сами коммунальщики. При этом долги потребителей за ресурсы, независимо от банкротства УК или ее смены, сохраняются.

Несомненное преимущество от такой схемы получат и сами управляющие, считает Алексей Ситдиков. Если раньше поставщики ресурсов часто держали УК и ТСЖ «в заложниках», шантажируя их долгами, то с введением закона они не будут зависеть от хороших отношений с поставщиками. А значит, УК и ТСЖ смогут смело представлять интересы потребителей перед поставщиками ресурсов, более активно требовать обеспечения качества ресурсов, выплаты потребителям штрафов и проведения перерасчетов при некачественной поставке. Таким образом, можно ожидать повышения не только качества жилищных услуг, но и качества работы поставщиков ресурсов. 

Кому вершки, а кому корешки 

По большому счету реформа, у которой сегодня все больше сторонников из числа поставщиков коммунальных ресурсов, рассчитана отнюдь не на удобство граждан. Она лишь избавит добросовестные УК от головной боли в виде постоянной задолженности за коммунальные ресурсы из-за нерадивости части жильцов, не оплачивающих свои счета за ЖКХ. А для коммунальщиков, особенно тех, кто научится эффективно работать с неплательщиками, она привнесет большую стабильность в получении денежных потоков от поставки коммунальных ресурсов. Соответственно, уменьшатся кассовые разрывы.

«Учитывая тот простой факт, что все неплатежи в той или иной степени учитываются в следующих периодах как в тарифах на коммунальные ресурсы, так и в плате за жилищные услуги, то снижение уровня неплатежей скажется на темпах роста общей стоимости жилищно-коммунальных услуг, но вряд ли это будет заметно на фоне высокой инфляции», — замечает Невмержицкая.

Нет сомнений, что в условиях общей финансово-экономической нестабильности рост собираемости коммунальных платежей является безусловным благом для экономики. Но в то же время он же может стать очагом роста социальной напряженности. Ведь рано или поздно поставщики ресурсов начнут нанимать коллекторов, которые будут работать с гражданами теми же методами, которые они сегодня используют при «выбивании» неоплаченных кредитов.

Что же касается воровства в сфере ЖКХ, то с ним гораздо лучше справились бы оперативные и следственные подразделения МВД России. И эту работу можно значительно активизировать, предусмотрев в ежегодной директиве МВД по основным направлениям деятельности в качестве приоритетной задачи выявление преступлений в жилищно-коммунальном комплексе.

Источник
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:23 - 4 авг 15
Жорик пишет:

Сколько лет уже мучаются с ЖКХ, никак системы выработанной нет. Возможно, скоро, как раз это и настанет, после лицензирования и налаживания оплаты

Вторник, 11:57 - 4 авг 15
гость — «ооо укс» пишет:

а в жкх порядок и не нужен в бардаке воровать проще

Вторник, 12:09 - 4 авг 15
гость — «Оп-с» пишет:

Что же касается воровства в сфере ЖКХ, то с ним гораздо лучше справились бы оперативные и следственные подразделения МВД России. И эту работу можно значительно активизировать, предусмотрев в ежегодной директиве МВД по основным направлениям деятельности в качестве приоритетной задачи выявление преступлений в жилищно-коммунальном комплексе.
----------------------------------
Предсавляю: тук-тук. Кто там? Участковый! Вы не оплатили вовремя эл.энергию, она вами сворована. Пошли в отдел!

Вторник, 13:25 - 4 авг 15
гость — «м» пишет:

Сами насоздавали прослоек. Где большие задолженности -там прослойки и у энергетико и у железнодорожников и у газовщиков

Вторник, 21:53 - 4 авг 15
гость — «Владимир» пишет:

Полностью поддерживаю прямые платежи. Мы заставили РСО перейти на прямые платежи. И если УК собирающие платежи за КУ должны РСО десятки миллионов мы не должны и все деньги уходят на содержание и ремонт.

Среда, 11:58 - 5 авг 15
гость — «Выиграют все, кроме жуликов и лицемерных проходимцев» пишет:

В нынешней ситуации это наиболее правильное решение: добросовестные УК смогут сосредоточится на прямых обязанностях – управлении и содержании общедомового имущества, недобросовестные УК лишатся возможности и соблазна тратить деньги ресурсников, недобросовестные ресурсники уже не смогут кивать на УК-и, как причину своих неплатежей за газ и свет, а добросовестные ресурсники быстрее и в большем количестве получат свои деньги за поставленный ресурс.Выиграют и добросовестные потребители.Если сейчас поставщики ресурсов часто держат УК и ТСЖ «в заложниках», шантажируя их долгами, то с введением закона они не будут зависеть от хороших отношений с поставщиками. А значит, УК и ТСЖ смогут смело представлять интересы потребителей перед поставщиками ресурсов, более активно требовать обеспечения качества ресурсов, выплаты потребителям штрафов и проведения перерасчетов при некачественной поставке. Таким образом, можно ожидать повышения не только качества жилищных услуг, но и качества работы поставщиков ресурсов.
Внакладе рискуют остаться только жуликоватые чиновники и прочие лица, присосавшиеся к ЖКХ и создающие для этих целей недобросовестные УК-и и недобросовестные(сомнительные)ресурсоснабжающие кампании, а также навязывающие различные деньгосъедающие прокладки типа ОЕИРЦ.
Вот ини-то и их наймиты выступают против, лицемерно вроде бы проявляя беспокойство и заботу об интересах потребителей.

Среда, 12:14 - 5 авг 15
гость — «Г.Х.Андерсен на 11-58» пишет:

добросовестные УК
_______________________________

Вы меня убили.

Среда, 12:24 - 5 авг 15
гость — «Для «Г.Х.Андерсен на 11-58»» пишет:

По всему видно, вам это не грозит...

Пятница, 12:51 - 7 авг 15
гость — «брат Гримм» пишет:

Ой вы гой еси люди русские. До чего же вы наивные!
Ратуете за прямые платежи? А для чего? Что это дает простому, обычному и добропорядочному человеку, который оплачивает вовремя все квитанции?
Мечтая о добропорядочных УКа вы получите массовые фальсификации и непомерные долги жителей перед этими самыми УКА. Как? Да примерно так:
УКа возьмет кредит для выполнения всех необходимых работ по дому, согласно договора управления. Для чего брать кредит? Но люди сами лишили УКа возможность перехватиться деньгами ресурсников. Только вот отдавать деньги придется жителям по фальшивым актам за выполненные работы. И ни один суд не встанет на сторону жителей.
Крепитесь. Копите деньги.

Понедельник, 22:34 - 10 авг 15
гость — «Свершилось» пишет:

Малоумная мошенница Фаршатова, развалившая и разворовавшая УК Групп и РЭМС готовит новую аферу. Так как свой мозг не способен выдать ничего кроме сплетен, стащила идею и создала клон УК Ремстройсервис. Теперь таких управляющих компании в Туле две ОГРН 1137154033136 и ОГРН 1157154020704, а директор как вы догадались один - Фаршатова. Жители и ресурсники - берегитесь!!! Будте внимательны и не отдайте свой дом в управление фирмы пустышки.

Воскресенье, 18:15 - 16 авг 15
гость — «сулема» пишет:

хАХАХА...ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ук !!!!! У НАС В ВЕНЕВЕ ТАКИХ НЕ БЫЛО НИКОГДА.

Понедельник, 08:55 - 17 авг 15
гость — «за Фаршатову» пишет:

Малоумные давно не при делах и без денег. Мошенники уже не первый год срок мотают. А Фаршатова - умная женщина, бизнесмен и просто красавица!

Понедельник, 09:26 - 17 авг 15
гость — «в защиту Фаршатовой» пишет:

Столько ненависти, грязи и зависти! Где же так Фаршатова Алисе дорогу перешла? Не уж то, мужика увела?

Понедельник, 14:02 - 17 авг 15
гость — «В защиту Фаршатовой» пишет:

Да ей вроде под 60, какие мужики? Только если за деньги. Она яичницу не способна приготовить, не говоря уже об остальном.

Понедельник, 11:53 - 24 авг 15
гость — «гость» пишет:

Потребители выиграют, потому что деньги пойдут напрямую поставщикам ресурсов без всяких посредников в виде УК, ТСЖ, ОИРЦ и сразу будет видно кто за что платит, а кто нет, "мутная вода" сразу станет прозрачной, а любители ловить в ней рыбу останутся с носом и будут выведены на чистую воду.

Понедельник, 12:47 - 24 авг 15
гость — «на коммент в 11-53» пишет:

Так и сейчас видно кто платит, а кто должен. На то и придуманы лицевые счета. Вопрос в другом. Почему ресурсовики, УКа и прокуроры не судятся с должниками и не описывают имущество в счет уплаты долгов. Кто сможет объяснить почему?

Пятница, 08:23 - 2 окт 15
гость — «Елена Николаева » пишет:

Уже больше года мы дебатируем на тему, что прямые договора спасут мир. Я, честно, сомневаюсь в том, что прямые договора вообще кого-либо спасут. Они, конечно, спасут РСО, поставят их в привилегированное положение по отношению к жителям и УК, где житель будет слабой стороной договора, который ни на что не влияет. Как он пойдет судиться с «Газпромом», я с трудом себе представляю. И дальше получится картина очень простая – управляющие организации, которые будут выведены из-под действия прямых договоров, будут нести полную ответственность по качеству ресурса, по неплатежам и по всему объему проблем. Насколько эта конструкция справедлива? Я подошла к нашим коллегам, когда РСО, можно сказать, насильно пытались нам вписать в 500-410 эти прямые договора, которые назвали эту конструкцию «правовым бандитизмом». Именно поэтому мы категорически на прямые договора не согласились. РСО продолжают свою работу в этой части. Должна быть предложена сбалансированная форма (это может быть тройной договор, это могут быть особые формы договоров), в которой будут четко прописаны границы ответственности (финансовой и за качество ресурса). Я напомню, что в 500-410 управляющие организации теперь несут ответственность за качество поставляемого ресурса (в том числе, будут начисляться штрафы в пользу потребителя).

Я считаю что, возможно, прямые расчеты – это такой промежуточный ответ на то состояние отрасли, которое есть, и по ряду ресурсов на это можно легко согласиться. Например, по газу и по электричеству у меня вопросов не возникает. По газу вообще потери нет в доме, а по электричеству у нас исторически сложилось, что подавляющие число субъектов находится на прямых договорах. А вот что касается тепла и воды, вот здесь у меня много вопросов. Огульно переходить на прямые договора по этим ресурсам, мягко говоря, будет неправильным шагом. Кто определяет по-настоящему объем того ресурса, который поставлен на дом и который поставлен в конкретную квартиру? Я внимательно изучила ситуацию по тем спорам, которые существую между управляющими организациями и РСО по сверкам, и хочу сказать, что количество нестыковок и разбалансировки начинает меня серьезно удручать. Если раньше это были расхождения в 10-12%, то сейчас я наблюдаю расхождения в 30%. Это означает, что в дальнейшем мы можем прийти просто к параличу в системе расчетов. Нужно серьезнейшим образом проанализировать, почему такое происходит.

Конечно же, нам нужно постепенно переходить к тому, чтобы у нас было полное оприборивание. Тогда у нас будет меньше проблем. Но не просто оприборивание как самоцель, а с возможностью независимого снятия показаний, в том числе, без захода в квартиру. Я считаю, что вообще снятие показаний приборов должно вестись дистанционно и непрерывно. Сразу будет понятно, кто подкручивает, кто не подкручивает, кто ворует, кто не ворует. И это цель, к которой мы должны идти – полное оприборивание и дистанционное снятие показаний приборов учета. Конечно, это невозможно сделать одномоментно. Но существуют технические возможности, не меняя приборов учета, установить дистанционное снятие показаний. На самом деле разработки уже есть. Они реализованы в Ленобласти, в Нижегородской области. Т.е. возможность техническая есть, но мы еще не прописали это в законодательстве, и я думаю, нам надо над этим поработать.
Первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы РФ Елена Николаева

Пятница, 10:01 - 2 окт 15
гость — «ГЖИ» пишет:

В рамках проведенных ГЖИ проверочных мероприятий по ряду обращений установлено, что предъявленные к оплате согласно досудебным уведомлениям суммы задолженностей не обоснованы. Задолженности перед ЗАО «Домоуправ» оплачивались собственниками по платежным документам ОАО «ОЕИРЦ». Все денежные средства, полученные ОАО «ОЕИРЦ» в счет погашения задолженности перед ЗАО «Домоуправ» перечислены в адрес последнего в полном объеме. Данные уведомления не являются обязательными к оплате платежными документами. Наличие задолженности перед ЗАО «Домоуправ» можно проверить в платежном документе ОАО «ОЕИРЦ» за сентябрь 2015 года в строке, где указывается задолженность перед предыдущими управляющими компаниями. Материалы по факту выставления необоснованных требований направлены в прокуратуру Тульской области и УМВД Тульской области.

Суббота, 20:38 - 10 окт 15
гость — «ПРОКОП» пишет:

Вот и хорошо что уйдут на прямую без всяких посредников в виде ОЕИРЦ

Воскресенье, 00:59 - 25 окт 15
гость — «Давно пора» пишет:

Давно пора.Уже надоели эти всякие посредники в виде всяких ОЕИРЦ,которые набивают свой карман на платежах.

Среда, 19:03 - 4 ноя 15
гость — «ДАВНО ПОРА» пишет:

ДАВНО ПОРА.НАДОЕЛИ ЭТИ ДАРМОЕДЫ-ПОСРЕДНИКИ В ВИДЕ ОЕИРЦ.

Суббота, 01:07 - 7 ноя 15
гость — «ИИИИИИ» пишет:

И КУДА ОНИ УЙДУТ ПО ПРЯМОЙ?

Суббота, 08:58 - 7 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

Уйдут напрямую в карманы хозяев энергетиков.

Суббота, 09:54 - 7 ноя 15
гость — «Для Понедельник, 12:47 - 24 авг 15 гость — «на коммент в 11-53» пишет: » пишет:

"Так и сейчас видно кто платит, а кто должен. На то и придуманы лицевые счета. Вопрос в другом. Почему ресурсовики, УКа и прокуроры не судятся с должниками и не описывают имущество в счет уплаты долгов. Кто сможет объяснить почему?"

Потому что в больших домах так и не удалось провести собрание собственников и обеспечить кворум. Поэтому большинство договоров между жителями конкретной квартиры и Управляющей компанией либо отсутствуют, либо поддельные. Что легко выясняется в суде....

Суббота, 12:54 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «Для Понедельник, 12:47 - 24 авг 15 гость — «на коммент в 11-53» пишет: » пишет:
"Так и сейчас видно кто платит, а кто должен. На то и придуманы лицевые счета. Вопрос в другом. Почему ресурсовики, УКа и прокуроры не судятся с должниками и не описывают имущество в счет уплаты долгов. Кто сможет объяснить почему?"

Потому что в больших домах так и не удалось провести собрание собственников и обеспечить кворум. Поэтому большинство договоров между жителями конкретной квартиры и Управляющей компанией либо отсутствуют, либо поддельные. Что легко выясняется в суде....

гостю:
Вы уверены в том, что договоров нет? Но они есть. А вот доказать в суде поддельность и подложность не удалось никому. Потому, что это не так просто как написать об этом.

Среда, 14:49 - 25 ноя 15
гость — «25 НОЯБРЯ» пишет:

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Среда, 14:51 - 25 ноя 15
гость — «Уроки толерантности? А как с этим в Израиле?» пишет:

Русскоязычная ученица начальных классов в школе "Кибуц-Галуйот" в Петах-Тикве была госпитализирована в больнице "Шнайдер" после того, как стала жертвой жестоких издевательств со стороны своего одноклассника. Он называл девочку "русской шлюхой", бил головой о стену, бил в живот, заявляя, что "русские шлюхи не должны размножаться".

Как говорится в пресс-релизе фракции Сионистский лагерь, депутат Ксения Светлова 22 ноября направила парламентский запрос министру просвещения Израиля Нафтали Беннету.

В документе на данную тему, в частности, подчеркивается:

«Все это продолжалось с начала учебного года при полном попустительстве учителей: директор школы и классный руководитель утверждают, что мальчика просто невозможно обуздать, поэтому никак не реагировали на происходящее.

В прессе появились сообщения о том, что на самом деле руководство школы просто боится отца этого ученика - он угрожает учителям расправой, если те посмеют пожаловаться. Так система образования капитулировала перед хулиганами…

Учителя нашли самый простой выход из ситуации: вместо того, чтобы вплотную заниматься этим вопиющим случаем и обуздать хулиганов, они решили выйти из ситуации за счет девочки-репатриантки, отсадив ее на заднюю парту, якобы по причине того, что она затрудняется в восприятии учебного материала".

«А все началось с того, что учителя никак не реагировали на то, что школьницу-репатриантку обзывали "русской шлюхой", для педагогов это не стало тревожным сигналом. Система просвещения должна мгновенно и жестко реагировать на такие случаи!» – отметила депутат Светлова.

Следует отметить, что название школы, где избивали репатриантку - "Кибуц-Галуйот" - в переводе с иврита означат "собирание диаспор".

Отрывок под таким заглавием входит в иудейскую молитву "Амида", которую молящиеся повторяют трижды в день, обращаясь ко Всевышнему с просьбой собрать на Святой земле евреев со всего мира.

Среда, 11:59 - 2 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Пятница, 14:55 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.

Понедельник, 14:17 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Понедельник, 20:59 - 7 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Ну и хорошо что уйдут по прямой без всяких посредников.

Среда, 15:48 - 9 дек 15
гость — «100» пишет:

Давно пора.Надоели эти посредники.

Понедельник, 22:53 - 14 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Уйдут напрямую в карманы хозяев энергетиков.

Суббота, 16:33 - 19 дек 15
гость — «гость» пишет:

Деньги за "коммуналку" уйдут по прямой
Давно пора по прямой.А то оседают в карманах мутных посредников.

Суббота, 16:55 - 19 дек 15
гость — «Мутный посредник.» пишет:

В чьих карманах? В моих ничего не осело.

Пятница, 22:59 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

https://www.pryaniki.org/upload/photo/180c824f498f3efb.jpg

Понедельник, 23:41 - 14 мар 16
гость — «Не уйдут!» пишет:

http://rg.ru/2015/03/30/plateji.html

Заключение прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями может войти в устоявшуюся практику в регионах?

Андрей Чибис: Этого действительно хотят многие поставщики ресурсов, потому что все прошлые годы очень часто управляющая компания, собирая деньги с населения, не доплачивала ресурсоснабжающим организациям. Как говорится, часть денег оседала в карманах или на счетах посредника. В очень многих регионах эта проблема существует.

Мы планируем ввести регулирование и законодательно закрепить полномочия расчетных центров. Это означает, что собственнику будет выставляться единая квитанция за все виды потребленных ресурсов и услуг. И расчетный центр будет расщеплять эти платежи по ресурсоснабжающим организациям, свою долю будет получать управляющая компания. Надеюсь, что в этом году соответствующие законодательные изменения будут внесены.

Но поощрять практику прямых договоров между ресурсоснабжающей организацией и собственником мы не собираемся. Иначе складывается ситуация, когда потребителю вместо одной квитанции приходит пять, причем разноцветных, что может только запутать человека, кому и за что он должен платить. Более того, получается, что так или иначе затраты на печать пяти квитанций в том или ином виде отражаются в тарифе каждого естественного монополиста.

На самом деле расчетные центры и сегодня уже активно работают в субъектах РФ. Необходимость правового регулирования этой практики возникла в связи с тем, что не всегда управляющие компании готовы работать через расчетные центры, и это мешает наведению порядка в ЖКХ. И даже было несколько случаев, когда собственники расчетных центров удерживали перечисляемые денежные средства. Поэтому и вводится законодательное регулирование, которое в том числе предусматривает ответственность таких структур за несвоевременную оплату, в том числе своим контрагентам.

Среда, 22:25 - 20 сен 17
гость — «Devic» пишет:

Аргументы против прямых платежей, минуя УК.

Если жители работают через УК и все расчеты производятся через нее, тогда расходы на общедомовые нужды не могут превышать установленного в регионе норматива на ОДН. А разницу сверх норматива вынуждена оплачивать УК.

УК, дабы избежать лишних трат, убеждают собственников на прямые договорные отношения с ресурсниками, а жители "в подарок" получают полное распределение расходов на общедомовые нужды, включая сверх норматив.

Всё ещё хотите прямых платежей в РСО?

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика