ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 17 августа 2015 »


Письмо из Алексеевки

 Деревенская староста из Тепло-Огаревского района Тульской области написала о деятельности главы МО Нарышкинское. 

Русскую деревню, которая должна развиваться и процветать, губят местные руководители, используя служебное положение и изобретая всевозможные уловки, дабы выселять граждан из их домов, не оказывать помощи в получении и ремонте жилья погорельцам и детям-сиротам. 

Примером является дер. Алексеевка Тепло-Огаревского района Тульской области, находящаяся в ведении МО Нарышкинское, возглавляемое Ереминым Евгением Николаевичем.

Евгений Николаевич Еремин на должности главы администрации МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района Тульской области с декабря 2014 г. За это время Евгением Николаевичем не предприняты попытки познакомиться с населением деревни, узнать нужды жителей и оказать помощь в рамках своих полномочий. В результате происходят события, выходящие за рамки понимания, которые можно квалифицировать как вредительство, нежелание помогать людям, попавшим в беду или безвыходную ситуацию. 

Ситуация заключается в следующем. После развала СПК “Красный Октябрь” в деревне осталось много пустых домов, люди из которых либо уехали, либо умерли. Данный жилой фонд находится в настоящее время в ведении Еремина Е. Н. как главы администрации и приходит в негодное состояние для проживания. Администрацией в лице Еремина Е. Н. не принимается никаких мер относительно ремонта данного жилья, более того, погорельцам, которые остались без крова, Еремин Е. Н. отказывает в жилье, даже в полуразрушенном. Речь идет о Викторе Чухрове, у которого сгорел дом. Пожар произошел весной в результате поджога сухой травы. В администрации МО Нарышкинское ему было отказано в получении муниципального жилья, которое в деревне есть и в настоящее время пустует.

Ребенок-сирота, Мусатов Артур, имеющий в собственности часть жилого дома № 29, кв. 1, не пригодного для жилья (в доме отсутствует электричество, вода, прогнили полы, разрушены оконные проемы), не получает от администрации никакой помощи для проведения ремонта. Другого жилья Артур не имеет и в настоящее время проживает у соседей, которые сжалились и приютили сироту. Еремину Е. Н. о данной ситуации известно, но мер он принимать, видимо, не хочет. Более того, юрист МО Нарышкинское высказала мнение, что сироту нужно лишить собственности принадлежащего ему дома, т. к. он там не проживает и не оплачивает коммунальные услуги. 

Идея выписывать людей их домов Ереминым Е. Н. активно претворяется в жизнь. Администрация пытается через суд выписать Рыжичено Олега Владимировича из дома № 37, кв. 1, где он прописан с 1995 г., и лишить его права на пользование жилым помещением, которое выдавалось СПК “Красный Октябрь” матери Олега, как беженке из Киргизии, в 1993 году при приеме на работу фельдшером Алексей-Телятинского ФАП. Интересно, кто следующий у Еремина В. Н. в очереди на лишение жилья - сирота Мусатов Артур или кто-то еще? 

Кто же наделил Еремина Е. Н. правом решать выписать людей из квартир, в которых они прописаны около 20 лет или являются собственниками: администрация Тепло-Огаревского района, администрация Тульской области или он сам принимает подобные решения? Какую же можно ожидать помощь со стороны администрации в ремонте жилья, приходящего в ветхое состояние, или выдаче муниципальной квартиры погорельцам, оставшимся под открытым небом, если Еремин В. Н. занимается вопросами снятия граждан с регистрационного учета. Следовало бы спросить, а зачем…? 

Когда удается попасть к нему на прием, можно услышать льстивые речи, что он, Еремин Е. Н., всей душой желает помочь жителям деревни Алексеевка в их нуждах. Но когда дело доходит до решения конкретных вопросов, то Евгений Николаевич либо заверяет, что со стороны администрации все будет сделано, либо резко меняет тему, даже затрагивает свои личные проблемы, пытаясь вызвать к себе сочувствие, или рассказывает о проблемах других жителей и как он будет их решать или чинить препятствия. Таким образом, человек, пришедший к главе администрации со своим вопросом, уходит от него нагруженный личными проблемами Еремина Е. Н. 

Более того, если Евгений Николаевич что-то пообещал, то он сделает с точностью до наоборот, т. е. проблема не решается. Так, в деревне подъездная дорога к домам № 30, 31, 32, 33, 34 практически отсутствует, а в осенний сезон, залитая дождями, превращается в месиво. По деревне организованы несанкционированные свалки; дома находящиеся в ведении Еремина Е. Н., приходят в ветхое состояние; относительно благоустройства администрацией МО Нарышкинское мер не принимается. 

Только после того, как было подано обращение в твиттер губернатора Тульской области относительно пожароопасной ситуации возле дома № 30, Еремин Е. Н. оповестил гражданку Щербачеву, чтобы она приехала и произвела уборку. На этом действия Еремина В. Н. относительно благоустройства территорий, устранения пожароопасных ситуаций, ликвидации свалок, ремонтов ветхого жилья закончились. Складывается впечатление, что Еремин Е. Н., как глава администрации, безынициативный, безразличный к проблемам деревни и ее жителей, и только, видимо, толчок “сверху” заставляет его принимать кое-какие меры. Евгений Николаевич только упивается результатами деятельности своего предшественника - Савиной Нины Викторовны. 

На посту главы администрации МО Нарышкинское Нина Викторовна Савина провела большую работу, связанную с оформлением документов по газификации трех деревень, постоянно общалась с жителями деревни, эффективно решала вопросы благоустройства и быта людей, добилась установки детской площадки. Нина Викторовна обладает природным чутьем, женской мудростью и высокими интеллектуальными способностями, которые позволяли ей находить нетрадиционные подходы к решению сложных задач на посту главы администрации. Обладая богатым опытом, коммуникабельностью и интуицией, Нина Викторовна Савина всегда находила возможность решать все вопросы и проблемы жителей деревни, общалась с людьми - зачастую в ущерб выходным дням и отпуску. Она была избрана жителями на пост главы администрации МО Нарышкинское на второй срок. Однако ей не дали возможности доработать до окончания срока за отсутствием высшего образования. Евгений Николаевич имеет высшее образование, но результатов его работы мы не видим. 

Если основным кадровым критерием у руководства является наличие высшего образования, то в деревне есть люди, имеющие высшее образование, полученное в Московском аграрном университете, обладающие значительным опытом руководящей работы, знающие проблемы сельского хозяйства, села и его жителей изнутри, и что самое главное, имеющие четкое видение эффективных способов их решения. Однако, судя по сложившейся ситуации, грамотные, образованные, опытные кадры району не нужны. 

С тех пор как Н. В. Савина покинула свой пост, никаких новых результатов работы по решению вопросов относительно нужд деревни со стороны администрации в лице Еремина Е. Н. не показано. Но результаты работы Нины Викторовны почему-то всецело приписаны Еремину Е. Н., хотя с людьми Евгений Николаевич старается не общаться, чтобы не нагружать себя их проблемами. Ни одного собрания в деревне новый глава не провел, жители даже не знают его в лицо. Уважение к людям Евгений Николаевич не проявляет, на вопросы отвечает уклончиво либо вообще молчит - видимо, не владеет ситуацией. Собственного мнения у него, наверное, нет, т. к. он меняет его молниеносно, видимо, под влиянием своего ближайшего окружения. 

В настоящее время труды Савиной Н. В. по газификации деревни дают свои плоды - в деревне начались работы по прокладке газопровода. На пути работы экскаваторщиков встала проблема, возле домов произрастают лиственные и хвойные деревья, которые значительно возвышаются над землей и путаются в электрических проводах. Мы неоднократно обращались к Еремину Е. Н., чтобы он решил вопрос относительно спила этих деревьев, дабы они не мешали рабочим в прокладке газопровода. Еремин Е. Н. сначала пообещал решить вопрос по спилу деревьев, но слова своего не сдержал. На свой страх и риск мужское население, несмотря на электрические провода, спилили деревья, но не все. В деревне проживают одинокие пожилые женщины, как они смогут спилить дерево? Видимо, Евгений Николаевич, решил, что бабульки-пенсионерки, раз им это нужно, сами уберут деревья без помощи администрации. 

Подрядная организация по прокладке газопровода также обращалась к Еремину Е. Н., чтобы он решил вопрос и освободил территорию под газопровод от деревьев, т. к. в функции подрядчиков не входит спил деревьев. И письменные запросы подрядчика Евгений Николаевич также проигнорировал. Руководитель работ по прокладке газопровода неоднократно писал в администрацию, но его просьбы остались без ответа. И подрядчик перестал писать письма, т. к. решил, что перевод бумаги все равно ничего не даст. Видимо, Еремин Е. Н. не хочет помогать людям и исполнять возложенные на него обязанности. 

И вполне вероятно, что после того, как деревню подключат к газу, Еремин Е. Н. запишет это себе в актив так же, как присвоил результаты работы Савиной Н. В., и будет отчитываться перед областным руководством о том, что он, Еремин Е. Н., провел огромную работу. А по факту рабочие подрядной организации не стали больше наедятся на главу администрации МО Нарышкинское и, пожалев женщин, сами убрали мешающие деревья. Возникает очевидный вопрос, за что Еремин Е. Н. получает заработную плату, ведь от выполнения обязанностей по решению вопросов газификации, благоустройства территории д. Алексеевка и других он устранился. 

В настоящее время в деревне отсутствует магазин. Приезжающая раз в неделю автолавка обеспечивает жителей продовольствием. Но цены за продукты питания оказываются значительно завышенными. К примеру, буханка черного хлеба стоит 40 рублей. Не у всех есть личный автотранспорт, и в деревне проживают пожилые люди, которым тяжело ездить в п. Теплое (30 км от деревни) за продуктами подешевле. Почтальон в деревне (Филиппова Валентина Павловна) работает не в рамках должностной инструкции, а по своему усмотрению. Письма и корреспонденция не доставляется, пенсионные и социальные выплаты вручаются по желанию почтальона. Валентина Павловна поделила деревню на своих и чужих. Неоднократные жалобы на работу почтальонки в администрацию МО Нарышкинское, ОПС Северное и Почту РФ по Тульской области результатов не дали, ситуация только ухудшилась. 

Нечистоплотность в общении с гражданами, когда не выполняются обещания по решению жилищных и бытовых проблем, в особенности при исполнении служебных обязанностей, особенно если они связаны с решением людских судеб, недостойна порядочных и честных людей. 

Остается только догадываться, каким образом Еремину Е. Н. была доверена честь возглавить муниципальное образование и вручено право управлять территориями, муниципальным жилым фондом и инфраструктурой. 

Каким же образом происходит управление в МО Нарышкинское, таким, как установил для себя Еремин Е. Н., точечными указаниями из твиттера губернатора Тульской области или как-то иначе? К каким же результатам в будущем это приведет и в чьих интересах функционирует администрация МО Нарышкинское?.. 

Ветхое жилье в деревне, свалки, заросшие территории, находящиеся в ведении администрации, неогороженная и непокрашенная детская площадка, показанные на фотографиях, явно отражают отношение главы администрации МО Нарышкинское Еремина Е. Н. к наведению порядка и благоустройству территории, а также отношение его к жителям в деревне и их быту, особенно детскому. 

Приводим фотографии «благоустройства» муниципальной территории в д. Алексеевка. В домах на фотографиях отсутствует водопровод, канализация.

 

   

Дом № 24 - собственник МО Нарышкинское

В этих зарослях расположен дом № 12 в полуразрушенном состоянии - собственник

 МО Нарышкинское

   

Дом № 22 - собственник МО Нарышкинское Дом № 21 - собственник МО Нарышкинское. 

Данное “жилое помещение” закреплено за детьми-сиротами

   

Дом № 20 - собственник МО Нарышкинское. Данное “жилое помещение” закреплено за детьми-сиротами. Также здесь прописаны еще несколько детей Дом № 22  собственник МО Нарышкинское

 

“Детская площадка” - в зарослях бурьяна, отсутствует ограждение, металлические конструкции местами поржавели

 Такая “работа” Еремина Е.Н. должна “поощряться” значительными прибавками к заработной плате. На этом фоне отчетливо видна, результативность работы Евгения Николаевича Еремина, основной заслугой которого, по сравнению с опытным предшественником, явилось наличие высшего образования. Эффективность работы, основанная на этом образовании, “по достоинству” оценена жителями д. Алексеевка за короткое время его работы. Руководители государства говорят о том, что надо последовательно создавать комфортные условия проживания, обеспечивать людям не только материальное, но и духовное благополучие, а на деле у нас местная власть делает обратное.

Я, староста деревни Алексеевка, Канунникова Галина Петровна, хочу донести просьбу из нашей глубинки до высот государственных руководителей о том, чтобы были приняты меры к качеству управления в Тепло-Огаревском районе и МО Нарышкинское относительно нашей деревни, дабы настала жизнь достойная человека, а не “пресмыкающихся”, к которым нас приравняла местная власть. 

Выражаем огромную благодарность и искреннюю признательность Нине Викторовне Савиной, которая находясь на посту главы администрации МО Нарышкинское, не жалея сил и времени в условиях жесткой конкуренции, юридических и административных проволочек, в условиях сложной экономической ситуации смогла добиться того, чтобы газификация д. Алексеевка, и не только ее, стала реальностью. И за эту непростую работу, которую в нынешних социально-экономических условиях можно считать подвигом, администрация Тепло-Огаревского района ‘отблагодарила” Нину Викторовну. 

Уважаемая Нина Викторовна, спасибо Вам! Ваш титанический труд, направленный на решение вопросов по газификации д. Алексеевка позволит жителям не замерзнуть зимой и освободит пожилых людей от необходимости запасать и рубить дрова, что многим уже не под силу. Вы олицетворяете собой истинного патриота, гуманиста и порядочного человека, который не бросал своих односельчан в беде, всегда отзывался на наши просьбы и проблемы, даже в ущерб своему времени.  

Канунникова Галина Петровна, 

староста д. Алексеевка Тепло-Огаревского района Тульской области

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:20 - 17 авг 15
гость — «Уторова Альфия Ахметовна» пишет:

Я живу в этой деревне и полностью согласна с данной статьей а Нина Викторовна Савина прекрасный и порядочный руководитель она каждого человека знала на ее территории никогда не забывала про пенсионеров участников и инвалидов войны про многодетных всегда находила время и доброе слово таких бы руководителей побольше жаль что никто не спросил мнение людей

Понедельник, 18:23 - 17 авг 15
гость — «Алексей» пишет:

Написана абсолютная, правда. Я родился и живу в деревне. Нина Викторовна Савина и в отпуске никогда не была, всегда приезжала в деревню, помогала людям, прекрасный руководитель. А чем может отчитаться Еремин Е.Н. по работе в деревне Алексеевка – ничем, он тут и не был. Еремин Е.Н. активно начал «оправдывается» результатами своей работы по дер. Андреевка, что там за счет «Народного бюджета» сделан водопровод. Какое достижение, за счет средств народа сделать воду, Браво!

Понедельник, 21:21 - 17 авг 15
гость — «знающий» пишет:

эта проблема характерна для большинства мелких, вымирающих деревней.....

Понедельник, 22:13 - 17 авг 15
гость — «"Знающему"» пишет:

А кто довел деревни до такого вымирающего состояния, не правильно ли думать, что «умные» руководители. Староста правильно все написала. Если власти не защищают и не заботятся о людях, то, что им остается, только защищать себя самим. Таковы, к сожалению реалии нашей жизни.

Понедельник, 23:32 - 17 авг 15
гость — «гость» пишет:

Какой позор, что к людям так относиться муниципальная власть и это в наше время.
Чтобы было с этим главой во времена советской власти или Петра I?
А женщина молодец, что обличила несправедливость, вот кого главой надо ставить.

Понедельник, 23:40 - 17 авг 15
гость — «Конфликт интересов?» пишет:

Интересно было бы узнать, что староста с главой МО не поделила и отчего он её подвинул.

Вторник, 07:47 - 18 авг 15
гость — «туляк» пишет:

Тем временем Песков с Навкой отдыхают на яхте Maltese Falcon за 26 млн рублей в неделю. https://navalny.com/p/4401/

Вторник, 07:48 - 18 авг 15
гость — «автор откликнись!» пишет:

Приму дом в дар в Ленинском районе Тулы. А Тёпло-Огарёвский всё-таки далеко от Тулы.

Вторник, 08:14 - 18 авг 15
гость — «Никакого конфликта интересов» пишет:

А это нормально когда у человека сгорел дом, и ему негде жить, или ребенок-сирота живет где придется, когда в деревне полно свободного муниципального жилья. Для кого глава "бережет" это жилье? Или когда он заявляет что муниципальное жилье будет выставлено на продажу, причем получается вместе с прописанными людьми, крепостное право вроде как отменили или г-н Еремин не в курсе.

Вторник, 09:12 - 18 авг 15
гость — «гражданин» пишет:

Неужели подобное происходит в центре страны? Ужасно! И жители подтверждают, значит, правда. У большинства родственники живут в деревнях, вот только представьте, что какой-то глава также будет относиться к вашим бабушкам и дедушкам.
Отстранять нужно таких руководителей и привлекать к ответственности.

Вторник, 09:39 - 18 авг 15
гость — «КПД» пишет:

Предлагаю разрабтать и принять "Закон о расследовании и оперативном принятии кеонкоетных мер по сигналам СМИ,включая интернет".Пока на областном уровне.

Вторник, 10:35 - 18 авг 15
гость — «вася» пишет:

староста была последним председателем в этой деревне идо сих пор что-то делит. сама староста ничего не делает кроме как писать на всех жалобы.

Вторник, 10:55 - 18 авг 15
гость — «Сергей» пишет:

Неплохо бы было поставить на место Еремина Е.Н., Галину Петровну, глядишь она в один момент все бы разрулила и территории, и дома для сирот благоустроила и многое другое. Вот таких авторов необходимо приобщать к административной управленческой деятельности, а после посмотреть, что сделано ими, тем самым. увидев, кто же они на самом деле.
Что, касается Савиной Н.В., не гневите бога!

Вторник, 11:45 - 18 авг 15
гость — «знаток» пишет:

газификацией деревень 10 лет занимается староста соседней деревни озерки она объездила все инстанции и несколько раз встречалась лично с губернатором и с представителем президента и только после этого дело сдвинулось с места но ни какой заслуги савиной в вопросе газификации нет а галина петровна в это время судится с почти всей деревней

Вторник, 11:58 - 18 авг 15
гость — «для незнающих» пишет:

Недостойно мужчины таким образом отзываться о женщине. Зная характер этой женщины, можно сказать, тем, кто не знает, что Галина Петровна, когда была председателем, прошла «все круги ада Арбитражного суда». Колхоз развалил Первухин В.Л. и всё было им присвоено. Назначенный конкурсный управляющий СПК «Красный Октябрь» закрыл СПК, не выдал рабочим зарплату, не реализовал имущество, которое было продано третьим лицам. Галина Петровна отсудила имущество СПК. По заявлению Канунниковой Г.П. Высшим арбитражным судом было отменено решение Тульского арбитражного суда, т.е. 2-летняя судебная тяжба завершилась тем, что Галина Петровна раздала людям зарплату и передала жилой фонд людям, проживающим в своих домах, а бесхозный жилой фонд передала в администрацию. Также в администрацию были переданы водопроводные сети, водонапорная башня. Галина Петровна помогла людям оформить свое жилье в собственность и до сих пор отстаивает права жителей.

Вторник, 12:14 - 18 авг 15
гость — «староста» пишет:

Уважаемый Алексей Я тоже бывший житель этой деревни и хочу Вам сказать, прежде чем судить кого то, уберите сначала весь мусор около своего дома

Вторник, 12:54 - 18 авг 15
гость — «местный» пишет:

Не надо было упразднять администрации на местах. От этой оптимизации одни неудобства. Администрация на месте решала проблемы народа. А сейчас попробуй доберись в Нарышкино на прием к глав, а он в это время в Теплом.И все.Разворачивай ся назад.И главы администраций были ближе к народу.А сейчас Еремину какое дело до жителей Алексеевки, почти 25 км. А то что сгорел у кого то дом и нет дела, так это у нас по всей России. Хохлам гуманитарку шлем миллионами да и здесь пособие им выплачивают по 800 рублей в день. Из Сирии беженцев самолетами ввозим, КрымНаш,продукты тракторами давим, а простой Российский народ живет (существует) в лачугах без света, воды, газа. Некоторые вынуждены на улице, где придется существовать.С самого верха надо власть менять, тогда и на местах будут работать.А пока у власти ставленники ЕДресни, так и будет в России.Помогаем всем кроме своих. И воровать миллиардами разрешаем.

Вторник, 13:31 - 18 авг 15
гость — «просто житель» пишет:

я тоже житель этой деревни и никогда она ничьи интересы не отстаивала а только свои зарплату до сих пор не выплачена а себе забрала трактор и машину продала все плиты с силосных траншей зато тут говорит что она отстаивает права граждан когда она с ними даже разговарить нормально не может все слова через одно матом

Вторник, 15:55 - 18 авг 15
гость — «читающий» пишет:

Видно Еремин чем то не угодил Каннуниковой. Но дело не в этом. Савина особо не перетрудилась находясь на должности главы. Действительно по газификации занималась староста д. Озерки. А такие фото заброшенных домов можно сделать по всей России. Это показатель Путинского развития России!

Вторник, 16:00 - 18 авг 15
гость — «Местный» пишет:

А почему бы Канунниковой не рассказать про свое прошлое, когда работала в СПК "Крассный октябрь". КРС куда то пропадал. Конечно не всегда с её ведома. Но ведь были и другие случаи. А? Галина Петровна. Да и плиты силосные тоже.

Вторник, 17:35 - 18 авг 15
гость — «гриша» пишет:

почему Савина не спилила эти деревья вокруг жилья за6 лет когда она была главой и они все заросли а теперь виноват новый глава.

Вторник, 18:10 - 18 авг 15
гость — «местным жителям» пишет:

А у нас принято ругать людей, которые работают. Савина Н.В. добилась, чтобы начали делать газ, а ведь могла деньги на другие нужды направить, и не было бы газа в Алексеевке. Канунникова Г.П. помогала людям в оформлении квартир в собственность. А теперь их «поласкают», да еще и под вымышленными именами. Стыдно товарищи! Да, благодарность у нас не в чести. И не надо перекладывать нынешние деревенские проблемы на кого-то. Есть глава администрации, его функции известны.

Вторник, 18:16 - 18 авг 15
гость — «гриша» пишет:

никакого газа она не добивалась

Вторник, 18:37 - 18 авг 15
гость — «Грише» пишет:

Так раньше эти деревья никому не мешали, он мешают строительству газопровода.

Вторник, 18:43 - 18 авг 15
гость — «вася» пишет:

вас должны хвалить жители за хорошую работу а вы хвалите сами себя а так не должно быть

Вторник, 18:57 - 18 авг 15
гость — «Ножик, вилка, два подпилка...» пишет:

А такие фото заброшенных домов можно сделать по всей России. Это показатель Путинского развития России!
---------------------------------------------------------------------------------
При Путинской России, к вашему сведению, исчезли земляные полы в избах и соломенные крыши. Не верите? Пишите в редакцию, оставьте адрес, а я свяжусь с вами и потом отвезу даже в пару деревень, кстати, не так уж и далеко от описываемых мест. Я далеко не Путинец, но стараюсь объективно смотреть на вещи.

Вторник, 19:13 - 18 авг 15
гость — ««Ножик, вилка, два подпилка...»» пишет:

Вы что, правда считаете, что президент должен ездить и ремонтировать ветхое жилье?
При Путине В.В. нас стали уважать, строятся спортивные объекты, дороги, больницы и др. А вспомните, что было до него.
Староста написала о работе местной администрации, причем тут президент? Не надо тень на плетень наводить. Работать надо и людей уважать, а не искать виноватых.

Вторник, 19:18 - 18 авг 15
гость — «Ножик, вилка, два подпилка...- на 19-13» пишет:

Ну во первых пишите от своего имени. А во вторых, ссылку на которую я отвечал и мой пост перечитайте ещё раз, если до вас не доходит.

Вторник, 19:46 - 18 авг 15
гость — «знаток» пишет:

так Савина сейчас работает директором ЖКХ м.о.нарышкинское под руководством еремина и она должна окашивать эти муниципальное жилье

Вторник, 20:23 - 18 авг 15
гость — «для знатока» пишет:

Так в статье речь вроде идет о ремонте ветхого жилья, о не выдаче жилья погорельцам и сиротам, о попытке выписывать людей, о спиле деревьев и конечно о детской площадке. Неужели всё это Савина Н.В. делать должна? А что же глава? Удобно конечно валить все на женщин, «достойно». Или чтобы уйти от реальных проблем так и будем обсуждать Канунникову Г.П. и Савину Н.В.?

Вторник, 20:26 - 18 авг 15
гость — «ёк» пишет:

Сколько брошенной земли, но она мне не доступна, как и многим другим.

Вторник, 21:26 - 18 авг 15
гость — «знаток» пишет:

эти дома 20 лет стоят никому не нужные и воды и других удобств там не было со дня их постройки да они все внутри разобраны и чтобы их ремонтировать нужны огромные средства кто же их выделить

Вторник, 22:10 - 18 авг 15
гость — «для знатока» пишет:

А попытка выписать человека из его дома и не оказание помощи сироте в ремонте, если это правда, конечно – это, что такой «гуманный» шаг заботы о людях со стороны администрации, избавить их от ветхого жилья без удобств? А где же людям жить в ожидании, когда глава найдет средства на ремонт? И погорелец там еще есть.

Вторник, 22:26 - 18 авг 15
гость — «знаток» пишет:

сирота жил в другой квартире с дедушкой и бабушкой бабушка умерла а деда они отправили в дом престарелых теперь эта квартира принадлежит опекуну брату алексею а та пустовала ни кому не нужная лет15 зарастая бурьяном

Вторник, 22:51 - 18 авг 15
гость — «для знатока» пишет:

В администрации, что сироте помочь не могут, он же наверное сам не сможет ремонт сделать? Проще выписать, также как и Олега Владимировича Рыжиченко?

Среда, 08:09 - 19 авг 15
гость — «знаток» пишет:

так квартиру не могут отремонтировать уже лет 5-6 почему вопрос подняли только сейчас

Среда, 08:49 - 19 авг 15
гость — «для знатока» пишет:

Недостаток средств как тут пишут, не освобождает главу от того, чтобы помогать людям, жилье ремонтировать, мусор убирать, деревья спиливать. Удобно конечно, предпринимать попытки выписать человека. Если даже как написано в статье местный глава такую мелочь сделать не может, как дерево спилить при прокладке газопровода, то какой реальной помощи можно людям ожидать? А ведь на месте сироты может оказаться любой в деревне.

Среда, 09:59 - 19 авг 15
гость — «света» пишет:

Добрый день . Что касается муниципального имущества,то оно на баланс администрации было не передано и в реестре имущества не значится т.е.руководители спк его не передали, а савина за шесть лет работы его не оформила, как и не оформила другое имущество по всему мун.образованию. Да и работая главой сделала задолженност за свет полтора миллиона рублей,сделая дорогу за 850 тысяч в северном, не понять для кого, вот и сидим без света. Так же и с детской площадкой, она валялась при савиной не установленная и установил ее только в этом году после наганяя совместно с жителями. И ухаживать за ней должны родители детей, которые там играют. А вражда старосты и главы пошла из-за оформления квартиры старостой по доверенности бывшего жителя, который не проживает с 1998 года. И не надо выносить на обсуждение свои дела, а дождаться решения суда и тогда все будет понятно, кто прав кто виноват.

Среда, 10:00 - 19 авг 15
гость — «Для «Ножик, вилка, два подпилка...» » пишет:

Возьмите статистику и посмотрите сколько при Путинском правлении закрылось школ, больниц, магазинов в сельской местности, исчезло деревень. Так же в сельской местности молодежи нечем заняться, нет рабочих мест. Отсюда и пьянство и наркомания. Опять же, при его правлении увеличилась коррупция, за которую практически не наказывают. А если наказывают, то единичные случаи для показухи. Насчет земляных полов, то они еще существуют. И уменьшились не от политики нашего государства , а от сокращения населения.

Среда, 10:08 - 19 авг 15
гость — «Патриот» пишет:

Действующий глава должен составить административные протоколы на заросли в этой деревне. Или, что, там нет живых людей, в обязанности которых входит обустройство своих придомовых территорий. А вы староста, обязаны помочь органам местного самоуправления в мобилизации людей на окашивание детской площадки и придомовых территорий. Конечно, бумаготворчеством заниматься проще. Кстати, это вы писали? А,что касается, как написано в письме одиноко проживающие женщины не смогут спилить дерево или окосить. Это конечно так! Но, как только в иной мир уходят одиноко проживающие, так сразу же на второй день находятся наследники. Уважаемая староста,вы должны помогать и являться социально-активным гражданином своей страны, а не будоражить население. Никто к вам не придет и за вас, жителей деревни,обустраивать ваш населенный пункт никто не будет. Хотя бы в элементарных вещах.

Среда, 10:10 - 19 авг 15
гость — «Патриоту» пишет:

А чё ты не глава и не староста? Ведь всё знаешь, всё можешь.

Среда, 11:25 - 19 авг 15
гость — «Для светы» пишет:

Дорогу в Северном Савина Н.В. сделала для людей. Или вы (заметьте с маленькой буквы) считаете в что там тоже не люди, также как и в других населенных пунктах. А про поводу электроэнергии поменьше включайте чайников и электрообогревателей под столами, компьютер и принтер таких долгов не намотает. Старосты избираются народом на общественных началах, а вот чем вы занимаетесь кроме сплетен неизвестно. После вашего комментария вас нужно выгнать из администрации и запретить занимать любые должности в госучреждениях. Да и еще поучите получше Законы, а не выдумывайте отсебятину.

Среда, 12:53 - 19 авг 15
гость — «знаток» пишет:

а где наши социальные службы которые должны помогать сиротам

Среда, 12:54 - 19 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Еремин Е.Н. «откликнулся» на проблемы Алексеевки, привез косилку. Сейчас несовершеннолетний окашивает муниципальные территории, детскую площадку, школу, медпункт. А кто получает за это зарплату? Где комиссия ПДН?

Среда, 12:56 - 19 авг 15
гость — «знатоку» пишет:

А социальные службы ссылаются на муниципальную власть (Также на муниципалитет ссылается Жилищный кодекс)

Среда, 20:07 - 19 авг 15
гость — «гриша » пишет:

почему квартиру рыжиченко староста хочет оформить на себя

Среда, 21:04 - 19 авг 15
гость — «для гриши» пишет:

Староста действует по доверенности от Рыжиченко О.В. Юридически человек действующий по доверенности от другого лица не может оформлять ни в свою собственность, ни в собственность своих родственников какое-либо имущество.
Канунникова Г.П. пытается помочь Олегу оформить его квартиру в его же собственность, чего он сделать не может с 2009 г., т.к. права его нарушены. А Еремин Е.Н. с юристом Назаренко С. чинят препятствия.

И не нужно «Гриша» говорить о том, чего не знаете, и клеветать на людей.

Среда, 21:18 - 19 авг 15
гость — «гриша» пишет:

а кто до этого 6 лет чинил препятствия

Среда, 21:24 - 19 авг 15
гость — «для гриши» пишет:

Бюрократические проволочки, протянувшиеся от соседей до судов.

Среда, 22:04 - 19 авг 15
гость — «гриша» пишет:

аж хочется плакать какие безвоздмездные помошники

Среда, 23:45 - 19 авг 15
гость — «Маша» пишет:

Да уж, вот прочитала я весь этот бред, в который всех собрали и партию и президента куда деваться.... Вот только ни как не пойму что же много уважаемая староста не рассказывает про свои заслуги, как например будучи председателем деревни набивала себе карманы, или как привлекалась к административной ответственности за растрату и халатность в руководстве? Если уж писать так по полной. А что касается Савиной так это вообще смешно, ну какой из нее руководитель? На каждом собрании в нарышкино одни одговорки, виноваты все кроме нее, и кроме как выслушать проблемы толку ни когда не было!! Она что сама безграмотна (прийдешь за справкой так она тебя еще и спросит как сделать), и сотрудников себе под стать выбирала, один юрист чего стоил!!!!

Четверг, 08:24 - 20 авг 15
гость — «Маше» пишет:

За справки отвечает референт, если вы не знаете, а что по-поводу юриста, то все прочитали комментарий нынешнего юриста. Это верх "грамотности", нечего сказать. Проехать нужно по населенным пунктам и посмотреть, что и где бред. Работа Савиной Н.В. видна и прекрасный она руководитель. Неугодна она стала только сейчас, когда МО возглавил Еремин Е.Н.
Чтобы у Еремина Е.Н. справку получить, его сначала найти нужно. Как не приедешь, его все нет. Если он в населенных пунктах, то где результаты его работы?
А раз начали катить на Савину Н.В., то новому главе, кроме как подобными «сочинениями» отчитаться видимо нечем.

Четверг, 08:53 - 20 авг 15
гость — «Маша» пишет:

А что не так с юристом я что то пропустила? Такое впечатление что много уважаемая староста вам доплачивают за подобного рода бреда!!! В поселок приезжал губернатор так в чем же проблема почему вы не озвучивали проблему?
Кроме того в тексте много слов личного характера "нравится Савина не нравится Еремин" мне кажется это ваша личная половая проблема. Нет ни каких фактов подтверждающих ваши слова! Вы как грамотный человек должны были в письменном виде обращаться к главе и он вам обязан был бы ответить на ваше обращение!!! А так получается сотрясение воздуха и все!!!
Фотографии вы конечно выслали, да печально но такого рода деревень огромное количество в нашей стране, и это проблема государства в целом которое не выделяет финансирование!
Да и сами мы люди где живем там извините меня и гадим, я лично живу в нарышкино но и у нас половина жителей за вывоз не платит, о чем мы говорим?!
А что касается лавки с бешеными ценами, вы как хотите повлиять на коммерсанта?

Четверг, 09:09 - 20 авг 15
гость — «Маше» пишет:

Если «Маша» не знает, то пусть спросит у юристов, ей ответят, что за набитые карманы сажают, а староста человек свободный. Что же касается того, что нет фактов, то спросите у народа или посетите деревню. И при чем тут староста или Савина Н.В., речь идет о «работе» Еремина Е.Н. А проблемы, возникают у тех, кто клевещет и оскорбляет людей.

Четверг, 09:39 - 20 авг 15
гость — «Маша» пишет:

Ваша деревню и все другие в нашем поселке в такое состояние пришла не за 1 год, в виноват по принципу кто последний. Сами бы постыдились!!!
Кроме того я щитаю это простыми бабскими сплетнями, одной неудовлетворенной жизнью женщиной.
Мне вас жаль.

Четверг, 09:52 - 20 авг 15
гость — «житель» пишет:

Граждане одумайтесь! Что бы выгородить Еремина Е.Н. уже на физиологию перешли. Эта «Маша» видно не далекого ума. Что же касается Савиной Н.В., то ее народ выбирал и доверял ей. Комментарии «Маши» нужно в органы передать.

Четверг, 10:00 - 20 авг 15
гость — «Серж» пишет:

А мне что Савина что Еремин и так и так нормально)))

Четверг, 10:07 - 20 авг 15
гость — «знаток» пишет:

зачем староста подставила свою подругу Савину ведь эти проблемы не решались годами а мусором уже давно завалены малые деревни и как всегда жалобы в органы уже 25 лет

Четверг, 10:26 - 20 авг 15
гость — «знатоку» пишет:

А что же Еремин мусор не убирает, жилье не ремонтирует, сиротам не помогает. Окашивать земли администрации, что несовершеннолетние должны? Где же реальные показатели его работы?
Почему мы все время уходим от главного и ищем виноватых? Где реальная работа нынешнего главы, а? Что он сделал, водопровод за «Народный бюджет»? А что такое «Народный бюджет» - сборы с людей. В таком случае, давайте скинемся на уборку мусора, на ремонт дома сироте и др., а глава пусть заплату получает. И первый взнос пусть сделает «знаток».

Четверг, 11:03 - 20 авг 15
гость — «знаток» пишет:

так Артур живет и работает у старосты вот пусть она и первая скидывается и мусор мы должны сами меньше кидать по всей деревне и тогда его не надо будет убирать а что траву окашивать из-за вас нашли крайнего завклубом и ее сын несовершенно летний окашивает а староста что-то делает для деревни или только письма пишет во все инстанции и на всех кто ей не нравиться а где же хоть какая-то польза для своей деревни

Четверг, 11:14 - 20 авг 15
гость — «для знатока» пишет:

Старосты не получают зарплату за окашивание и ремонт домов, как глава и главе не подчиняются. Что же касается Артура, то в Жилищном кодексе ясно сказано, кто должен сиротам помогать, почитайте повнимательней. То, что Галина Петровна помогает сироте, это благородное дело, на что не каждый отважится. А по-поводу того, что она делает для деревни, то она высказала мнение и подписалась под ним. А раз это вызывает бурю отрицательных эмоций, значит, правду сказала.

Четверг, 12:07 - 20 авг 15
гость — «знаток » пишет:

так зачем нам нужен такой староста которой нет дела до жизни людей а только свои амбиции

Четверг, 12:11 - 20 авг 15
гость — «знатоку» пишет:

А вы изберите Еремина Е.Н. себе в старосты и он сразу все ваши проблемы решит.

Четверг, 12:24 - 20 авг 15
гость — «Жительница» пишет:

А может выбрать бывшего старосту обратно, пусть решает проблемы, наводит порядки. А то когда она была старостой никто никто и не знал об этом, люди узнали только тогда, когда на общем сходе ей администрация премию выдала за хорошую работу. Валентина Ивановна Вы согласны снова стать старостой?

Четверг, 12:39 - 20 авг 15
гость — «знаток» пишет:

да мы тоже узнали что вы староста только сейчас а раньше не видно и не слышно было а все делала Семенова и по газу и по другим проблемам деревни и не приплетайте сюда ваших соседей с которыми вы судитесь несколько лет подряд и за забор и за деревья

Четверг, 13:04 - 20 авг 15
гость — «житель» пишет:

А кто умаляет, чьи заслуги по газу? Все трудились для общего дела. Но, главное то, что если бы Савина Н.В. в свое время не направила деньги на газификацию, а например, на ремонт дорог, или на другие нужды, то где бы вы брали эти миллионы, с пенсий со своих что ли? Вот где не надо Бога гневить! А теперь вы тут «хвалы» возносите Савиной Н.В. и Кануниковой Г.П. Что, Еремин Е.Н. вам газ бы сделал? При Еремине Е.Н. траву окашивает несовершеннолетний, где это видано? И кто, Канунникова Г.П. находила крайнего? Если бы Галина Петровна не судилась и не отсудила через арбетраж земли и имущество, как бы вы дома в собственность оформляли? Постыдились бы.

Четверг, 13:11 - 20 авг 15
гость — «-"жителю"» пишет:

Вот вы интересные услышали звон.... С чего вы взяли что Савина такая молодец направила деньги на газификацию, такого рода финансирования ВСЕГДА является ЦЕЛЕВЫМ на что выделены деньги на то и тратиться!
Вы хоть прежде чем писать подумали.

Четверг, 13:15 - 20 авг 15
гость — «-"жителю"» пишет:

И еще раз уж вы такой осведомленный поделитесь а кто раньше траву то косил, прям интересно стало!? Ну и поделитесь с нами у кого же и что отсудила староста?

Четверг, 14:00 - 20 авг 15
гость — «гость» пишет:

Люди, что вы взялись женщин обсуждать, глава не справляется, вот где беда. А вы тут грязное белье трясете. Фу!

Четверг, 14:07 - 20 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

А вот почитал так и не понял одни бабские сплетни, толком ни одного реального факта! Складывается впечатление что Еремин данному человеку дорогу перешел и все. Трава, мусор и прочая ерунда. Если глава не справляется собираются подписи с жильцов муниципального образования и отправляется в администрацию и губернатору. А так чушь полная

Четверг, 14:19 - 20 авг 15
гость — «вася» пишет:

если бы не староста д.озерки не было бы ни газа и не надо было бы хвалить глав бывшего и сегодняшнего

Четверг, 15:38 - 20 авг 15
гость — «гость» пишет:

"А вот почитал так и не понял одни бабские сплетни, толком ни одного реального факта! Складывается впечатление что Еремин данному человеку дорогу перешел и все. Трава, мусор и прочая ерунда. Если глава не справляется собираются подписи с жильцов муниципального образования и отправляется в администрацию и губернатору. А так чушь полная"
___________

Для тех, у кого есть жилье, это конечно может и полная чушь. Поменяйтесь местами с сиротами и теми, кому жилье не ремонтируют, тогда и делайте подобные заявления.

Четверг, 15:49 - 20 авг 15
гость — «гриша» пишет:

в сгоревшем доме прописана сестра чухрова и она 3 года назад просила квартиру в Алексеевке но ей никто не дал все дома все дома заняты или есть наследники

Четверг, 16:07 - 20 авг 15
гость — «Грише» пишет:

Козлова И.М. умерла, дом остался свободным, почему его не отдать Чухровым?

Четверг, 16:14 - 20 авг 15
гость — «гриша» пишет:

так чухров не прописан в д.алексеевка а сестра больше не хочет просить себе жилье

Четверг, 16:23 - 20 авг 15
гость — «грише» пишет:

«Гриша» наверно глава по совместительству, все знает, кто где прописан, кто что хочет или не хочет. Может отремонтируете Артуру дом, он то наверное хочет. А то, главе некогда наверно.

Четверг, 16:45 - 20 авг 15
гость — «гриша» пишет:

дом ремонтировать надо в этом никто не сомневается а поливать грязью тех с кем вы судитесь не корректно

Четверг, 18:16 - 20 авг 15
гость — «"грише" и Компании» пишет:

Вспомнили о корректности? Не поздновато? У этой темы высокий рейтинг, может дойдет до высших московских руководителей и там возможно заинтересуются многими «коронными» фразами.

Четверг, 19:08 - 20 авг 15
гость — «гриша» пишет:

никакого рейтинга нет и завтра эта тема перестанеть всех интересовать пока

Пятница, 09:39 - 21 авг 15
гость — «витя» пишет:

А почему Савина не ремонтировала жильё сироте? Если она прекрасный руководитель!? А вобще мы везде заросли бурьяном, мусором, что при Савиной и Ерёмина. И народ Савину ни выбирал, как она прошла вот вопрос?..всё Нарышкино было против неё, спросите людей.

Пятница, 10:26 - 21 авг 15
гость — «Вите» пишет:

Что же вы затрагиваете темы, о которых понятия не имеете? К Савиной Н.В. никто не обращался, чтобы сироте дом ремонтировать, и при ней должностные лица не высказывали мнение о том, чтобы сироту, не смотря на то, что он собственник, лишить собственности где он не живет, т.к. там жить не возможно, нет не света, ни воды. А лишить собственности предлагают ереминские, ссылаясь на то, что комуналка не оплачена, а кто эти услуги предоставлял, да и еще в полуразрушенном доме?
Савина Н.В. прошла, потому что люди не только в Нарышкино живут.
Да и вооще, в Правительстве Тульской области разберутся как-нибудь без Вашего мнения.

Пятница, 18:44 - 21 авг 15
гость — «витя » пишет:

Бога ради пусть разбираются.Сироту нельзя лишать жилья, ему нужно помочь! Возмущает то, что Вы вознесли Савину Н.В, да нет у неё никаких заслуг и ни надо писать высокие слова! Все они главы и придедущие и сегодняшний одинаковые! Ни до кого ни достучаться.

Суббота, 09:14 - 22 авг 15
гость — «для вити» пишет:

Ненужно обобщать и быть столь категоричным, если вы испытываете неприязнь. Староста высказала свою позицию открыто и аргументировано. Если кому-то что-то не нравиться напишите и подпишитесь своими реальными именами, а то привыкли из-за угла на людей клеветать.

Суббота, 11:51 - 22 авг 15
гость — «Гость» пишет:

А где аргументы были? Одно словоблудие, больше ни чего

Суббота, 11:58 - 22 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

Если кто-то читать не умеет, то конечно аргументов не видно.

Суббота, 12:22 - 22 авг 15
гость — «Житель» пишет:

А где аргументы были? Одно словоблудие, больше ни чего
-------------------------------------------------------

А вы опровержение напишите, только аргументированное по каждому пункту. А, то, словоблудие слышно только от вымышленных имен. Прятаться то зачем, если вы правы? Вот староста не пряталась.
И если кто-то считает, что здесь все только словоблудие, тогда, почему в открытой прессе появилась статья, что Еремин Е.Н. начал по населенным пунктам деревья спиливать?
Вот только интересно, появятся ли подобные статьи о том, что он сделал или намерен сделать в д. Алексеевка?

Цитатник

Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика