ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 августа 2015 »


Противников платной парковки отпрофилактировали в отделе по борьбе с экстремизмом.

Накануне празднования Дня российского флага представителей Координационного совета общественного движения "Против платных парковок в Туле" пригласили на рабочую встречу в Отдел по борьбе с экстремизмом УМВД по Тульской области. 

По-видимому, у предупредительных полицейских появилось предчувствие, что противники платных парковок воспользуются государственным праздником, чтобы выехать на площадь Ленина со стикерами на стеклах бело-сине-красных автомобилей и прилюдно объявить о своем несогласии с готовящимися решениями городских властей припарковать со всею страшной силой всех автомобилистов в центре Тулы за 30 рублей в час.

Как сообщается на страничке противников парковок в социальной сети, “представители Координационного совета обратили особое внимание правоохранительных органов на возрастание социальной напряженности в обществе в связи с введением на территории муниципального образования город Тула платного парковочного пространства”.

Однако координаторы в стенах центра по борьбе с экстремизмом признались, что они вовсе не против существующего режима, а хотят лишь “честного, открытого и конструктивного диалога с властью, в рамках которого должно произойти урегулирование сформировавшегося конфликта интересов”.

Однако защитники режима от экстремизма сочли своим долгом выразить обеспокоенность “в связи с организацией и проведением провокационных акций в отношении движения, а также подрывной деятельностью провокаторов, направленных на дискредитацию движения и целей, которое оно преследует”, и настоятельно потребовали “проявлять особую бдительность, пресекать подстрекательство и не поддаваться на провокации”.

На самом деле существующему режиму следует опасаться вовсе не массовых выступлений недовольных горожан на авто с требованием смены власти в Туле и области, а, скорее всего, еще большего беспорядка на улицах города-героя, когда мирно настроенные автолюбители проснутся 15 октября и увидят, что теперь в центре города парковаться можно только за 30 рублей в час.

Впрочем, во вторник губернатор выходит из отпуска, и вся надежда на то, что он внесет коррективы в планы городских паркменов и вежливо попросит их умерить аппетиты…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:41 - 23 авг 15
гость — «вопрос» пишет:

Чё энто власти забеспокоились?..."жирный кусок" изо рта выскользнуть может?...

Воскресенье, 09:00 - 23 авг 15
гость — «Да да» пишет:

Во вторник прибудет добрый царь и все разрулит-дитям-мороженое, бабам-цветы. Или наоборот

Воскресенье, 09:16 - 23 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Правильно, что УМВД занялось этими наглецами - противниками платных парковок!
Купил автомобиль - плати за парковку и стоянку, особенно касается стоянки во дворах многоквартирных домов!
Туляков без машин гораздо больше, чем автомобилистов!

Воскресенье, 09:21 - 23 авг 15
гость — «Реальный противник платных парковок» пишет:

Проснусь утром 15 октября и забью на парковку в центре. Ну не буду парковаться за деньги и всё.
А все эти общественные организации от имени и по поручению фуфло полное и если копнуть, то кроме выражения недовольства по любому поводу там ничего нет, наверное работа такая- выражать недовольство. Задумайтесь, Координационный совет общественного движения. Что дальше? Президент совета и премьер-министр? От безделья всё это, причём с обоих сторон.

Воскресенье, 09:42 - 23 авг 15
гость — «Референдум» пишет:

Референдум

Референдум. Конституция РФ (ч. 3 ст. 3) устанавливает, что, на­ряду со свободными выборами, высшим непосредственным выражени­ем власти народа является и референдум. Согласно Федеральному кон­ституционному закону «О референдуме Российской Федерации»* (ок­тябрь 1995 г.), референдум РФ — это всенародное голосование граждан РФ по законопроектам, действующим законам и другим вопросам го­сударственного значения. На референдум в обязательном порядке вы­носится вопрос о принятии новой Конституции РФ, если такое реше­ние примет Конституционное Собрание. Не могут выноситься на референдум вопросы: а) об изменении статуса субъектов РФ; б) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента РФ, Со­вета Федерации и Государственной Думы, а равно проведение досроч­ных выборов Президента РФ, Государственной Думы или досрочного формирования Совета Федерации либо об отсрочке таких выборов (формирования); в) о принятии и изменении федерального бюджета, исполнении и изменении внутренних финансовых обязательств госу­дарства; г) о введении, изменении и отмене федеральных налогов и сборов, а также освобождении от их уплаты; д) о принятии чрезвычай­ных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения; е) об амнистии и помиловании. Референдум не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей террито­рии РФ, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения. Повторный референдум РФ не может про­водиться в течение года после дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума с той же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса. Референдумы в РФ могут прово­диться и в масштабах субъекта РФ, и на местном уровне. В первом случае на референдум могут выноситься вопросы, находящиеся в веде­нии субъектов РФ, а во втором — вопросы, относящиеся к ведению местного самоуправления.

* СЗ РФ. 1995. № 42. Ст. 3921.

Воскресенье, 09:42 - 23 авг 15
гость — «+++» пишет:

Знаком с одним активистом. Поддерживает курс партии и правительства. Я ему объяснил, что будет активничать - сначала беседа в центре Э. Если не поймет - 300 тыс штрафа за организацию собрания, если и дальше не поймет - 282 ст.
Не поверил - он же верит в мудрость и заботу о народе наших руководителей, дурачок. Его объяснение происходящего - просто "товарищ сталин не знает", "перегибы на местах", и т.д. Вот сейчас они поактивничают, и сотни миллионов рублей, протекающие через частные (возможно, аффилированные) организации в связи с этим проектом, превратятся в сотни тысяч рублей, и пацаны, замутившие это дело, вздохнут, и скажут: ну ладно, не прокатило.
Для того, кто "не будет парковаться за деньги и все". Еще как будешь, терпило!
Толк от противников платной парковки будет, если движение наберет массовость, но пока это даже не светит!

Воскресенье, 10:02 - 23 авг 15
гость — «"супчик"» пишет:

Во всём мире парковки платные,да и в нашей столице так же! Служивым пусть оплачивает "контора", а индивидуалы : хочешь красиво жить - плати.....Только жёсткий контроль за средствами - в казну города, а не в карман Сити- менеджера и его прихлебателей.......А конторы и ТРЦ по договору с Городом по разумной цене или квоте (налоги ведь платятся?). Как-то так......

Воскресенье, 10:05 - 23 авг 15
гость — «том» пишет:

Неужели туляки не понимают что это делается для ихнего же блага.Меньше будет хамов которые паркуются поперек улицы. Или опять сыграла тульская жадность.

Воскресенье, 10:22 - 23 авг 15
гость — «мнение» пишет:

Никаким экстремизьмом от активистов и не пахнет...просто какой-то "ловкач" дает понять - на "моё бабло" даже не покушайтесь!, а то будет Ай-ай-ай

Воскресенье, 10:33 - 23 авг 15
гость — «антихамство» пишет:

А автохамы во дворах,забившие своими железками все газоны и тротуары разве не такие же экстремисты? Да еще у каждого такого автохама по 2-3 машины на семью.

Воскресенье, 10:37 - 23 авг 15
гость — «Издалека» пишет:

Любая благая идея у нас изначально обречена на провал, в силу своего бездарного, и зачастую преступного исполнения.
Если оплата будет проводиться через терминалы или с помощью оператора связи - кто и по какому принципу(конкурсу) будет выбирать оператора, через которого пойдут немалые средства?
Будет ли взыматься процент оператором или терминалом с владельца авто? Кто и как будет устанавливать этот процент отчислений?
Кто и как будет устанавливать хронометраж стоянки водителей?
И самое главное - кто гарантирует нам, как водителям(плательщикам)в бюджет города, что эти средства пойдут в бюджет города, а не осядут в карманах подрядных организаций, занимающихся организацией "парковочного пространства" (Энштейн наверное перевергулся от подобных терминов)?
Печально все...

Воскресенье, 10:40 - 23 авг 15
гость — «Реальный противник платных парковок» пишет:

Для того, кто "не будет парковаться за деньги и все". Еще как будешь, терпило!
---------------------------------------------------------------------------------
Это ты про себя написал, а я не буду парковаться за деньги. И все "активисты" поддерживают курс партии и правительства, потому что кроме полуполитических прошмандовок, ищущих выгоды для себя любимых чужими руками с пустой головой, последние 20 лет там никого не было. С чего им сейчас то там появиться? Один "противник" всего и вся организовал движение тех кто за рулём, повопил, получил статус депутата госдумы и успокоился. Мозгов нет иди бунтуй, можешь даже попрыгать и пару покрышек поджечь. И дурачог как раз не он, а те кто его слушают о "товарище Сталине" и "перегибах на местах". Нет ни понимания, ни осознания в том что происходит. Позавчерашний пример: ремонтировали асфальт во дворе и нужно было убрать машины. Двое вышли и убрали, я и сосед, а остальным по барабану. Чего и от кого вы хотите, когда всем всё по херу. Вам должны и вы не обязаны? Ну, ну.

Воскресенье, 10:59 - 23 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Дебилы ауууу, во дворах парковки как раз будут бесплатными, платными они будут только по городу и к вам дебилам, которые тут сидят и распинаются какой Груздев молодец заботится о нас идиотах хлынет весь поток авто, которые не будут ставить там где надо платить и вы ни то, что погулять во дворах не сможете, дай бог чтоб просто выйти и пройти смогли от подъезда до подъезда, ну неужели мозг вообще не работает, прежде чем сидеть и писать бред про кредитные машины и прочую ахинею, вдумайтесь в то, что собираются сделать!!! О вас идиотах там совсем никто и не думает, а думают только о том как поднабить свой карман!!!

Воскресенье, 11:22 - 23 авг 15
гость — «Реальный противник платных парковок - Гостю в 10-59» пишет:

А где сейчас то весь этот поток, умник(скорее умница)? Он по дворам и щемится и от подъезда до подъезда сегодня не пройти, потому что парковки это дорого, поэтому полупустые, а гаражи - далеко жопа от сиденья. Купил(а) авто, да всё равно как: в кредит, тёща подарила, насосала и т.д., кто должен за тебя думать куда ставить и где парковаться? Это попытка прожить самим за счёт других. А вот о власти придержащих вообще не надо - "делящий блага, себя не обидит", причём во все времена и при любом строе и чем меньше "обо мне заботятся", тем почему то лучше живётся. Не замечаете?

Воскресенье, 11:40 - 23 авг 15
гость — «не народу служат...» пишет:

Когда народ хочет донести властям свое мнение,то власть начинает пугать карой...
Уже не одних " недовольных"пугали органы
по просьбе людей из белого дома.

Воскресенье, 11:48 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

правильно, так надо, а то хотели до экстремизма довести

Воскресенье, 11:53 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

Дебилы ауууу, во дворах парковки как раз будут бесплатными, платными они будут только по городу и к вам дебилам, которые тут сидят и распинаются какой Груздев молодец заботится о нас идиотах хлынет весь поток авто, которые не будут ставить там где надо платить и вы ни то, что погулять во дворах не сможете
--------------
В Москве уже делают платными парковки во дворах, а у нас все копируют оттуда.
Так что,дебил это ты

Воскресенье, 11:55 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

Двое вышли и убрали, я и сосед, а остальным по барабану
-------------
А может их просто дома не было

Воскресенье, 12:09 - 23 авг 15
гость — «Экстремизьм говорите?» пишет:

Воскресенье, 11:55 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

Двое вышли и убрали, я и сосед, а остальным по барабану
-------------
А может их просто дома не было
-------------------------------------------------------------------------------
А может быть корова..., а может быть собака... А может быть они на самом деле засланные автомобилисты - тайные агенты БД, а на самом деле поддерживают муниципальный транспорт, оставляя на неделю машины во дворах, катаясь по УЭКу на троллейбусах? Откуда же вы берётесь такие вопрошаемые?

Воскресенье, 12:27 - 23 авг 15
гость — «тому » пишет:

А у нас власть ВСЕ делает для блага народа!И этот народ тоже давно всем известен.

Воскресенье, 14:27 - 23 авг 15
гость — «шшш» пишет:

А нефиг было на жирный кусок покушаться.А то, ишь, задумали с мафией тягаться

Воскресенье, 15:10 - 23 авг 15
гость — «+++» пишет:

Воскресенье, 10:22 - 23 авг 15
гость — «мнение» пишет:
Никаким экстремизьмом от активистов и не пахнет...просто какой-то "ловкач" дает понять - на "моё бабло" даже не покушайтесь!, а то будет Ай-ай-ай

===================
Почитайте на досуге правоприменительную практику по статье про экстремизм. За репост в социальной сети человека судят, а тут - целая "организованная преступная группировка, ставящая своей целью расшатывание политической обстановки" . Центр Э не зря так раздули. Сейчас 282 - аналог статьи СССР про инакомыслие.

Воскресенье, 15:19 - 23 авг 15
гость — «про» пишет:

предлагаю сделать платные тротуары по аналогии платных дорог. Нет денег - петляй дворами!!!

Воскресенье, 15:34 - 23 авг 15
гость — «No comment» пишет:

Кто за власть, тот и за любое бредовое решение власти! Вот только денег своих жалко!

Воскресенье, 16:19 - 23 авг 15
гость — «про» пишет:

А ещё можно сделать платным вход в подъезд и проезд на лифте. Бесплатная дорога- по ступенькам! Да малоли что можно придумать.

Воскресенье, 16:28 - 23 авг 15
гость — «Оля» пишет:

Один жирный кусок проглотили,не подавились. Обокрали МКД,подчистили счета,взялись за парковки. Готовьтесь губера выбирать,бараны.

Воскресенье, 17:20 - 23 авг 15
Позитивчик пишет:

Груздев все решит! Платные парковки - это хорошо, но в разумных пределах

Воскресенье, 17:58 - 23 авг 15
гость — «Ошибочный платёж» пишет:

Впрочем, во вторник губернатор выходит из отпуска, и вся надежда на то, что он внесет коррективы в планы городских паркменов и вежливо попросит их умерить аппетиты…
________________________
А есть надежда на то, что после внесения корректив и вежливый отклик умерить аппетиты, те средства, которые уже потрачены-попилены на установку знаков в чёрных пакетах везде и всюду, городские паркмены вернут в бюджет? Или ещё надо будет добавить за корректировку, то есть за демонтаж? А?

Воскресенье, 18:04 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

Народ как будем боротся с платными парковками? У кого какие мысли?

Воскресенье, 18:18 - 23 авг 15
гость — «Духпердух идейный на 18-04» пишет:

Пока тепло буду где поближе ходить пешком, принципиально не ставя на платники. Если так же поступит каждый, то через месяц-другой паркмены начнут отсасывать от запланированного, тогда можно будет продолжить в режиме диалога. Другого пути не вижу, такая вот идея.

Воскресенье, 18:40 - 23 авг 15
гость — «гость» пишет:

18:18: Полность поддерживаю.

Воскресенье, 18:58 - 23 авг 15
гость — «Гость» пишет:

18:18 Поступлю аналогично, да и пешие прогулки полезны для здоровья. Эту затею можно победить экономически. Учитывая размах, деньги вложены не малые, да и эксплуатационные расходы очевидно будут не меньше. Соответственно, если парковки будут работать в минус, их тихо свернут.

Воскресенье, 19:43 - 23 авг 15
гость — «юрист-жкх не автолюбитель» пишет:

http://www.fontanka.ru/2015/04/07/132/

Платная парковка против Конституции

Вопрос об открытии зоны платной парковки в Петербурге пока не решен, не принято даже решения о её создании, заявили представители Смольного в суде. Оспорили порядок оплаты парковок адвокаты, проживающие в пилотной зоне. Юристы правительства не смогли объяснить судье, на каком основании город собирается собирать деньги, и отговорились неопределенностью положения: пока парковок нет, и назвать даже примерную дату их появления невозможно.


Вопрос об открытии зоны платной парковки в Петербурге пока не решен, не принято даже решения о её создании, заявили представители Смольного в суде. Отвечая на требования адвокатов, оспоривших порядок оплаты парковок, юристы правительства не смогли объяснить судье, на каком основании город собирается собирать деньги, и отговорились неопределенностью положения: по их словам, пока парковок нет, и назвать даже примерную дату их появления невозможно.
В зале городского суда разгорелся спор о том, что такое платная парковка. С одной стороны — проживающий в «пилотной зоне» адвокат бюро «Качкин и партнеры» Кирилл Саськов и представляющий его коллега Дмитрий Некрестьянов. С другой — юристы правительства Петербурга, которые столь тихо и невнятно прошелестели свои фамилии, что с мест для посетителей их расслышать не удалось.
Предметом спора послужило постановление городского правительства от 29 декабря 2014 года с длинным наименованием: «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге». Как посчитал Саськов, оно нарушило его права, список претензий составил 16 пунктов. Некоторые из них были урегулированы на досудебной стадии, но основные вопросы остались. Адвокат не согласен с ограничением права льготной парковки только одним автомобилем для семей, проживающих в коммунальных квартирах, для многодетных семей, с положением, предоставляющим право на бесплатную или льготную парковку только для собственников жилья или проживающих по социальному найму и не учитывающим интересы тех, кто проживает в квартире по договору найма коммерческого.
Платные парковки против Конституции
Судья Елена Витушкина попросила уточнить, какие именно права заявителя нарушены. Адвокат Дмитрий Некрестьянов напомнил о Конституции: «Нарушены три основных права. Это право на жилище, это право на благоприятную окружающую среду, и это ограничение прав и свобод гражданина, не предусмотренное федеральным законом». Адвокат пояснил, что под благоустроенным жильем понимается, в том числе, и транспортная доступность, и возможность парковать свое транспортное средство. Конечно, Кирилл Саськов понимает, что у города нет обязанности обеспечить каждого жителя парковочным местом, заверил Некрестьянов, но возможность воспользоваться таким местом должна быть равной: «Если живущий в квартире, например, на первом этаже по договору социального найма гражданин имеет право на льготную оплату парковки, то совершенно непонятно, почему такого права должен быть лишен его сосед со второго этажа, заключивший договор коммерческого найма жилья и также несущий расходы по содержанию этого жилья».
Адвокат напомнил, что именно такой точки зрения придерживались во время обсуждения проекта постановления правительства и комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, и управление ГИБДД. «Единственный аргумент, который был им противопоставлен — это мнение, что в случае расширения льготных категорий могут снизиться доходы городского бюджета. Снижение доходов бюджета — это недостаточное основание для нарушения конституционных прав граждан», – заметил Некрестьянов.
От Смольного: решение о платных парковках не принято
Юристы Смольного заявили, что пока права жителя центра Саськова не нарушены: в настоящее время платная парковка не действует. Суд был вынужден три или четыре раза повторить один и тот же вопрос: когда же именно формально-юридически действующая норма о платном парковочном пространстве начнет действовать фактически. Из полученного наконец ответа следовало, что в правительстве этого не знают, и даже ориентировочных сроков назвать не могут: «Комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен издать административный регламент. На сегодняшний день такой нормы нет. Говорить о том, что платные парковки начнут работать с 1 мая, мы не можем. На сегодняшний день решение о создании платных парковок не принято, создано только правовое основание».
Дмитрий Некрестьянов удивился:
– Постановление правительства вступило в законную силу, оно является действующим?
– Этот правовой акт является действующим, но не применяется, – ответил представитель Смольного.
– Если правовой акт вступил в силу, он подлежит применению? – попытался уточнить Некрестьянов.
– Подлежит. Но он сейчас не применяется, – не позволил себя сбить с позиции оппонент.
Плата — это льгота
Ответ на вопрос о правовой природе платы, которую предстоит собирать на парковке, привел к непониманию и перерыву.
Адвокаты Саськов и Некрестьянов долго пытались получить ответ на вопрос: плата за парковку — это что? Это плата за государственную услугу, это оплата по некоему договору или нечто другое?
– Нет, мы не считаем, что это госуслуга. И это не договор. Мы считаем, что это отношения, основанные на административных отношениях, на отношениях власти-подчинения, – ответили представители города.
– Всё-таки ответьте, какова правовая природа этой платы? – попытался уточнить суд.
– Она отражена в постановлении.
– Это плата за госуслуги?
– Нет.
– Это компенсация? Это сбор?
– Это льгота, – нашелся с ответом юрист.
– Вам стоит подумать, – задумчиво-удивленно заключила судья и объявила перерыв на неделю. В течение которой сторонам было рекомендовано найти ответы на вопросы.
Городу советуют определиться
Дмитрий Некрестьянов с сожалением заметил корреспонденту «Фонтанки», что из ответов представителей правительства он так и не смог уяснить, чем именно являются те деньги, которые город собирается получать с жителей за парковку: «Прежде чем что-то обсуждать, юристу надо определиться, о чем мы говорим. Если платная парковка и её оплата — это государственная услуга, это один разговор. Если это оплата в силу какого-то публичного договора — это другой разговор, и его вести надо в другом суде».
Что имели в виду представители правительства, у них самих узнать не удалось. Не отвечая на вопросы журналистов, строгие мужчина и женщина проследовали к выходу, не только не прокомментировав точку зрения города на процесс, но и отказавшись представиться.

Воскресенье, 20:14 - 23 авг 15
гость — «ужас» пишет:

в стране бардак а они в отпуска ходят...снимут с должности тогда отдыхай

Воскресенье, 21:37 - 23 авг 15
гость — «просто» пишет:

Больше всего мне понравилось из комментариев питерских чиновников.
Платная парковка - это отношения, основанные на административных отношениях, на отношениях власти-подчинения.

Воскресенье, 21:47 - 23 авг 15
гость — «Гостья» пишет:

"...к вам дебилам, которые тут сидят и распинаются какой Груздев молодец заботится о нас идиотах хлынет весь поток авто, которые не будут ставить там где надо платить и вы ни то, что погулять во дворах не сможете, дай бог чтоб просто выйти и пройти смогли от подъезда до подъезда..."
_________________________________________________________

И будут гореть ваши консервные банки во дворах ясным пламенем. И люди будут говорить ментам: "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".

Воскресенье, 21:55 - 23 авг 15
гость — «туляк» пишет:

А вы забыли что отвечать за парковки будет сынок Роденкова

Воскресенье, 22:02 - 23 авг 15
гость — «Спец» пишет:

Я платить никому ни за что не буду, перетопчутся.

Пусть попробуют заставить - посмотрим, чем кончится.

А сотрудничкам центра "Э" уже пора глазки разуть и посмотреть, что в стране происходит, а не выполнять преступные приказы.
А то отвечать за действия придётся очень скоро, и отмаз "у меня был приказ" будет отягчающим обстоятельством в ревтрибунале.

Пора о своей жопе начать думать, а не о вылизывании жоп начальства.

А то к забору вокруг здания и прислонить могут вскорости, дело такое, слуги режима.

Воскресенье, 22:32 - 23 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Спец» пишет:


Я платить никому ни за что не буду, перетопчутся.

Пусть попробуют заставить - посмотрим, чем кончится.

А сотрудничкам центра "Э" уже пора глазки разуть и посмотреть, что в стране происходит, а не выполнять преступные приказы.
А то отвечать за действия придётся очень скоро, и отмаз "у меня был приказ" будет отягчающим обстоятельством в ревтрибунале.

Пора о своей жопе начать думать, а не о вылизывании жоп начальства.

А то к забору вокруг здания и прислонить могут вскорости, дело такое, слуги режима.
-------

Все так. Но есть один вопрос. Кто прислонять то будет - секта свидетелей полковника Квочкина, али еще какие супергерои? А? Хехе

Воскресенье, 22:50 - 23 авг 15
гость — «Спец» пишет:

Мимо.

Вы плохо учили историю.
Кто в феврале 17-го прислонял? Да разорвали их нах, и всё! Толпе надо просто указать мишень, и всё. А Э-шки крови попили у нормальных людей немало, да те же нацики, хоть и насквозь подконтрольные, но это до начала бардака. А потом начнут первые рвать, жечь участки и Садовый, чтобы подписки о сотрудничестве уничтожить. :) Структуры формируются ПОСЛЕ начала революции, до начала их давит репрессивный аппарат. Большевики в феврале пили пиво в Цюрихе, все 200 человек. :)А в октябре взяли власть. Которая валялась. Она и сейчас свалится, если ВВХ уберут свои в ближайшее время, то буквально через пару месяцев, думаю, не больше. Ибо в рамках нынешней социальной системы страна обречена. А олигархи её менять не будут, и сислибы, вроде Рыжкова и Касьянова с Навалером - тоже. При этом остатки госаппарата при удалении ВВХ рухнут, и из обломков свинтить что-=то работающее, как свинтили из советского расиянское, не получится. То есть хаос и анархия.
Изучайте исторические процессы, а не историю, и поймёте, как и что будет дальше.

Понедельник, 00:15 - 24 авг 15
гость — «Гостье-завистнице» пишет:

"И будут гореть ваши консервные банки во дворах ясным пламенем."

Консервные банки твоих же соседей погорят. Думаешь, что они долго поджигателя будут икать? Ну,ну.

Понедельник, 00:36 - 24 авг 15
гость — «любопытный» пишет:

Судя по комментариям, большинство не видит ничего особенного в произошедшем.

Это хорошая иллюстрация к стишку:

Если вас поставить ...
Вы конечно вскрикните.
Раз поставить, два поставить.
А потом привыкните.

Или

Люди холопского звания
- Сущие псы иногда;
Чем тяжелей наказание
- Тем им милей господа

Предлагаю не по 30, а по 50

Понедельник, 00:51 - 24 авг 15
гость — «Любопытному» пишет:

А что страшного в платной парковке? По всей стране, во многих городах парковка платная. И не вчера ввели. И ничего страшного не случилось!
Чем Тула отличается от остальных городов, кроме неистребимого желания ХАЛЯВЫ?

Понедельник, 08:20 - 24 авг 15
гость — «Шариков» пишет:

А обхезались буржуи, сколько там за 1 час планируется с 15.10.2015 - 30 руб.; мало - надо 150 руб. и + акцизы на бензин, чтоб он 50 руб. стоил.

Понедельник, 08:29 - 24 авг 15
гость — «м» пишет:

Повторюсь платные парковки продавят однозначно, создание парковок в Москве дала возможность месным погреть руки на этом на законных основаниях кто-же откажется? И властям плевать,что условия для создания платных парковок в Москве совсем другие. У нас же нет дворов,забитых машинами приезжающих на работу,наоборот это туляки ездят работать в Москву,нет ситуации когда машины в центре стоят в 2 - З ряда и проезд практически невозможен. У нас только желание администрации подзаработать на ситуации,причём практически ничего не вкладывая, у нас местное автобыдло ,с которым местная администрация обязана бороться, а для этого нужно работать,а зачем когда можно использовать это как предлоз что бы по-лёгкому бабок срубить?

Понедельник, 08:59 - 24 авг 15
гость — «спецу » пишет:

простите чайника, пжлст , можно вопрос : А ВВХ - это кто имеется в виду?

Понедельник, 09:00 - 24 авг 15
гость — «вопрос? » пишет:

-Так тёмен народ или нет?
-Тёмен, только кто виноват в этом?
-Да по дурости своей и тёмен!!!
Печально всё это.

Понедельник, 09:32 - 24 авг 15
гость — «АндрЭ» пишет:

Господа и дамы, леди и джентльмены все это бла-бла. Я против парковок -ПЛАТНЫХ.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ. 14 не плачу а 15 ПЛАЧУ.
ПРОШУ ВНЯТНО ОБЪЯСНИТЬ - понимаю.

Понедельник, 09:34 - 24 авг 15
гость — «чук» пишет:

Куба стала нормальной страной, с Ирана сняли санкции...А их место заняла Родина. Теперь мы точно в заднице. Вопрос тока в том КОГДА наступит полный коллапс? Через 2 года или через 7. Спасибо Вове - Ахманидижату и Фиделю в одном лице

Понедельник, 09:37 - 24 авг 15
гость — «Шваброид» пишет:

Мимокрокодил:
Все так. Но есть один вопрос. Кто прислонять то будет - секта свидетелей полковника Квочкина, али еще какие супергерои? А? Хехе

-------------------------
Ты забыл кредитных рабов, которых поганые буржуи заставили набрать кредиты по самые помидоры. Но, как они думают, революция все спишет.

Да и откуда у Спеца уверенность, что все плохо? От того, что стало жить хуже, чем год назад, но гораздо лучше, чем в 98? И чо? В 98 рупь обесценился в 4 раза, и не пикнули. Такие как ты только Чубайса обвиняли.
А сейчас только в 2 раза. Кто бузу-то начнет?
И вообще, Спец, заканчивайте уже на этом портале свой словесный понос на тему: "Васисуалий Лохнакин и его роль в мировой революции" - право, сначала было забавно, но уже надоело.

По теме статьи: платным парковкам быть, власть на попятную не пойдет. Максимум - повременит с тем, чтобы весь город в платные парковки закатать. Такие дела.

Понедельник, 09:39 - 24 авг 15
гость — «для "АндрЭ"» пишет:

Платить будете за то, что ваш личный автомобиль занимает место вдоль бордюра общественной проезжей части более 15 минут. 14 платить не надо, а с 15 октября - надо, согласно постановлению. Вы же платите налоги, взносы на капремонт, и проч. платежи, даже если и не согласны. Или не платите???

Понедельник, 09:40 - 24 авг 15
гость — «Вопрос» пишет:

Чем отличаются условия для создания платных парковок в Москве от условий для создания платных парковок в Туле? Кто может внятно объяснить?

Понедельник, 09:55 - 24 авг 15
гость — «Что изменят платные парковки?» пишет:

Ну буду я платить за парковку и мои друзья, коллеги. Как занимали мы места так и будем занимать. Вы то где будите парковаться? Вам то это как поможет?

Понедельник, 10:01 - 24 авг 15
гость — «Почему по тротуарам ходят бесплатно?» пишет:

Пора наводить порядок и среди пешеходов. Вышел на тротуар - заплати. Ждешь автобус на остановке - заплати. Остановился у витрины магазина - все равно заплати. Ишь ты, бесплатно устраивают пешии прогулки, здоровье себе нарабатывают. Не правильно это Владимир Сергеевич. Не должны Мимикрокодилы ходить по улицам города бесплатно. Наведите порядок, сделайте тротуары платными.

Понедельник, 10:03 - 24 авг 15
гость — «Пора делать деньги из воздуха!» пишет:

Вздохнул туляк - заплати! Ввести новый налог, за утилизацию углекислого газа. Сделать замеры объема легких у туляков и рассчитать каждому индивидуально.

Понедельник, 10:13 - 24 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Шваброид» пишет:
Мимокрокодил:
Все так. Но есть один вопрос. Кто прислонять то будет - секта свидетелей полковника Квочкина, али еще какие супергерои? А? Хехе

-------------------------
Ты забыл кредитных рабов, которых поганые буржуи заставили набрать кредиты по самые помидоры. Но, как они думают, революция все спишет.

Да и откуда у Спеца уверенность, что все плохо? От того, что стало жить хуже, чем год назад, но гораздо лучше, чем в 98? И чо? В 98 рупь обесценился в 4 раза, и не пикнули. Такие как ты только Чубайса обвиняли.
А сейчас только в 2 раза. Кто бузу-то начнет?
И вообще, Спец, заканчивайте уже на этом портале свой словесный понос на тему: "Васисуалий Лохнакин и его роль в мировой революции" - право, сначала было забавно, но уже надоело.

По теме статьи: платным парковкам быть, власть на попятную не пойдет. Максимум - повременит с тем, чтобы весь город в платные парковки закатать. Такие дела.
____________

Василий должен страдать. Это основной тренд. И он будет выдерживаться - все решение, даже уровня города, не то что страны, логично укладываются в него. От така херня, малята. хехе

Понедельник, 10:19 - 24 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты забыл еще этих с ипотекой, которые захотели себе жилье. Мы им не даем жилья, так они в ипотеку кинулись и теперь думают, что революция все спишет. А нам ростовщикам революция не нужна. Мы стабильно живем, у нас все хорошо.

Понедельник, 10:23 - 24 авг 15
гость — «Что изменят платные парковки?» пишет:

Платные парковки сделают нашу жизнь комфортнее. Уберут это народное быдло с парковок и нам, элите, можно будет спокойно парковаться. Я поддерживаю идею с платными тротуарами, убрать это народное быдло с улиц. Да, Мимокрокодил?

Понедельник, 10:27 - 24 авг 15
гость — «Даешь платные тротуары!» пишет:

Сделать плату за использование тротуарами выше дорожного налога и налога на авто. Тогда все кинуться покупать автомобили и автомобильный рынок выйдет из кризиса. А это новые рабочие места. Это даст толчок развитию смежных отраслей промышленности. Мы выйдем из кризиса! Слава "Единой России"!

Понедельник, 10:43 - 24 авг 15
гость — «вокруг одни олени» пишет:

Долбоящерицы безмашинные, задумайтесь, что вся толпа машин ринется во дворы, ваши любимые газоны будут раскатаны еще сильнее приезжими машинами, плата за парковку будет включена в ценники продуктов, доставки, такси и т.д. Вся эта масса денег будет пущена не на благо жителей, а на благо 1-2 жителей. И нет ничего плохого в платных парковках в центре, но зачем на внутренних улицах? Ни где в России нет такого кол-ва платных улиц для парковки.
p.s. сделают платные парковки, пойду голосовать за стоимость проезда в общественном транспорте в 150-300 рублей, что бы вам нищебродам безлошадным почувствовать тоже самое, что и атолюбителям.

Понедельник, 10:53 - 24 авг 15
гость — «просто так» пишет:

научи дурака молиться он и лоб расшибёт. вокруг парков, скверов, вокзалов общественных мест должны быть бесплатные парковки. на диком западе бесплатные громадные парковки вокруг аэропортов, есть бесплатные перехватывающие парковки. а у нас сначала всё городское пространство застраивается так, что плюнуть негде,а потом....

"Я знаю 400 сравнительно честных способов отъёма денег у граждан". О.И. Бендер

Понедельник, 11:19 - 24 авг 15
гость — «Шариков» пишет:

У меня в Туле пять гаражей - предлагаю аренду.

Понедельник, 11:23 - 24 авг 15
гость — «Гость» пишет:

"вокруг одни олени", Вы полностью правы!

Понедельник, 11:32 - 24 авг 15
гость — «юрист жкх» пишет:

Администрация города готовит новое постановление для пополнению бюджета:
- увеличить штраф за пересечение улицы в неположенном месте до 5 000 рублей;
- на каждом пешеходном переходе перегородить турникетом, как в метро и установить оплату 100 рублей.

Понедельник, 12:07 - 24 авг 15
гость — «Шариков» пишет:

Нет все-таки надо вводить платные парковки. И если разумно это делать - надо учесть где социальные учреждения, где иного рода места. Город должен и обязан получать деньги со всех видов источников для своего благополучия. Нужно также увеличивать и количество общественного транспорта

Понедельник, 12:18 - 24 авг 15
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Кааатся, что вся эта шмаль с перебором кол-ва платных парковочных мест выглядит, как идея группировки бордюр-паркмэныча дискредитировать губера путём создания волны возмущённых. Некий эффект самозащиты перед вполне возможной перспективой стать как все, а проще говоря на дорожку насрать ему по полной в предверии выборов. Ведь все городские идеи у нас всё равно ассоциируются с губером. И не секрет, что последний взлохматил местную ылиту, а то и отлучил от ясель. Будет до конца прикольно, если выяснится, что мутящие "противники и общественники" люди имеющие отношение к бордюр-паркмэнычу. Сюжет, однако.

Понедельник, 12:39 - 24 авг 15
гость — «бордюр-паркмэныч» пишет:

Ой! Да лана вам.
Сколько возмущенных автомобилистов в городе Тула? Ну 100 - 200 тыщ в лучшем случае. Из них пойдут голосовать против Груздева тысяч 150, максимум.
А в области 1000000 жителей, которые за Груздева стеной встанут, если он бюджетников областных поднапряжет на нужный результат.
Такой вот расклад.

Понедельник, 12:40 - 24 авг 15
гость — «)))» пишет:

На что необходимо потратить средства, вырученные от платного паркинга?
1. Благоустройство дворовых территорий.
2. Ремонт дорог муниципального образования город Тулы.
3. Ремонт трамвайных путей и межрельсового пространства.
4. Реализацию проекта «Безопасный город» (установка камер видеофиксации на магистральных улицах).
5. Благоустройство мест отдыха туляков.
6. Реализацию программы «Доступная среда».
7. Строительство мостов и дорожных развязок.
Ответа-на бесплатные перехватывающие паркинги почему то нет)))

Понедельник, 12:47 - 24 авг 15
гость — «думающий» пишет:

Наша власть всё приписывает экстремизму если кто-то высказывает мнение отличное от чиновничьей установки.

Понедельник, 12:51 - 24 авг 15
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Нет у Вас идей масштабных. 100-200 тыс., в лучшем случае, это может да. НО! Члены ихних семей и просто сочувствующие? А? Как Вам цифирь? То что бюджетников поднапряжёт тут даже предположений не надо, обязательно поднапряжёт. Дело тут в другом - паны дерутся у холопов чубы трещат. А оно мне надо, да и не только мне, если я не "бордюр-паркмэныч" и не ылита? Когда жить то будем, вашу мать?

Понедельник, 13:11 - 24 авг 15
гость — « тому который гость «)))»» пишет:

С какого перепугу средства, вырученные от платного паркинга, надо потратить на:

1. Благоустройство ЧАСТНЫХ дворовых территорий?
2. Ремонт дорог, которые обязаны ремонтировать только за счет средств с налога на автомобиль?
3. Ремонт трамвайных путей и межрельсового пространства?
4. Реализацию проекта «Безопасный город» (установка камер видеофиксации на магистральных улицах)?
5. Благоустройство мест отдыха туляков, на которые выделяет деньги иной источник финансирования?
6. Реализацию программы «Доступная среда», которое вообще больше похожа на распил?
7. Строительство мостов и дорожных развязок, которые финансирует бюджет из совсем иных источников?

Что до перехватывающих паркингов, то вряд ли горожан устроит парковаться за пределами Ленинского района, потому, что иных свободных мест в городе-герое НЕТ! Это вам не Москва.

Понедельник, 13:16 - 24 авг 15
гость — «Духпердух идейный» пишет:

С какого перепугу средства, вырученные от платного паркинга, надо потратить на:
--------------------------------------------------------------------------------
У Вас, наверное, была идея сказать: С какого перепугу средства ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРЕДПРИЯТИЙ), вырученные от платного паркинга, надо потратить на...(далее по тексту)?

Понедельник, 13:29 - 24 авг 15
klarusa пишет:

Девочьки, Я всего за пару дней избавилaсь от Никотиновой зависимости, а за неделю полностью очистила организм.
вот сами почитайте, это по настоящему просто - https://tr.im/CFpgV

Понедельник, 13:34 - 24 авг 15
гость — «1» пишет:

!

Понедельник, 13:37 - 24 авг 15
гость — «Спец» пишет:

От того, что стало жить хуже, чем год назад, но гораздо лучше, чем в 98? И чо? В 98 рупь обесценился в 4 раза, и не пикнули.
-----------------------------------------
Чем лучше стали жить? Что набрали говнища в кредит?
Реально уровень жизни не выше 98-го, это иллюзия.
Просто за 17 лет многие игрушки типа телеков и машин за счёт массовости производства стали дешевле на порядок. А еда - дороже. А нормальная еда, которая была в 98-м - стоит просто безумных денег и её нет.

Самое главное - в 98-м реальное падение было МЕНЬШЕ, чем в этом году. Потому что запустились ещё советские промышленные мощности, появились рабочие места, ЦБ начал кредитование реального сектора, и сразу начался серьёзный рост, больше 10% в год, круче Китая.

Ну а потом пришёл Ваван с корешами - либерастами, сразу начали удушение финансов и реального сектора, рост цен на нефть скрывал до поры развал своей промышлености, а сейчас всё и вылезло. Так что будет гораздо хуже, чем в 98-м, тогда народ не был закредитован и был рост экономики, сейчас - все в кредитах, которые отдать на спаде тупо нельзя, и спад без вариантов роста. То есть безнадёга. То есть конец экономической модели распила наследства СССР, бо оно кончилось.

Что касается парковок - то это всего лишь иллюстрация умственной неполноценности власти, они просто хотят рубить бабло, и похрену с кого, о последствиях они не задумываются вообще.
У нас город маленький, вычислить машины с камерами - не проблема, ну и начнут они гореть, к примеру. Или колёса у них будут всегда проткнуты. Или ещё что. Это как минимум. А как максимум, у одного сорвёт крышу, и он начнёт монтировкой херачить эту машину, толпа соберётся в минуту, толпа - это всегда коллективное озлобление, водилу забьют, от крови опьянеют, БД рядом, начнут его громить, и чиновники полетят из окон через 20 минут после начала бардака на ровном месте.
И дороги у участнико назад уже не будет им ПРИДЁТСЯ брать оружие в руки, паросто чтобы не сесть самим. А кто - нибудь крикнет, что надо банки громить, чтобы кредиты не отдавать - тут толпа сразу в десять раз увеличится, и всё.
И что, войска вводить в город? А они пойдут? А вдруг развернут оружие?

Млять, ну ведь будет ТАК, ну какого хера это тупорылое мудачьё нарывается и своими руками готовит социальный взрыв?
Им что, не терпится в историю попасть, сделать Тулу городом очередной революции, местом, откуда всё началось?
Я лично такие лавры иметь не желаю, нунах такое счастье. Но власть думает иначе, походу, судьба Гапона им покоя не даёт.

Понедельник, 13:39 - 24 авг 15
гость — «спецу» пишет:

Как ты заебал хохложопый шизофреник.

Понедельник, 13:40 - 24 авг 15
гость — «Кому на Руси жить хорошо?» пишет:

А у нас вокруг белого (серого) дома для своих своя стоянка, которую оборудовали за счет налогоплательщиков и за их же счет она и содержится!!! Мы ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас, возле областного суда, тоже для своих стоянка со шлагбаумом и в будке охранник сидит за народные деньги, и мы тоже ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас, возле администрации Центрального района г. Тулы, тоже для своих стоянка со шлагбаумом! и мы тоже ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас ...!
И у нас ...!
И у нас ...!

Понедельник, 13:41 - 24 авг 15
гость — «Что изменят платные парковки?» пишет:

Ну буду я платить за парковку и мои друзья, коллеги. Как занимали мы места так и будем занимать. Вы то где будите парковаться? Вам то это как поможет?

Понедельник, 13:43 - 24 авг 15
гость — «Почему по тротуарам ходят бесплатно?» пишет:

Пора наводить порядок и среди пешеходов. Вышел на тротуар - заплати. Ждешь автобус на остановке - заплати. Остановился у витрины магазина - все равно заплати. Ишь ты, бесплатно устраивают пешии прогулки, здоровье себе нарабатывают. Не правильно это Владимир Сергеевич. Не должны Мимикрокодилы ходить по улицам города бесплатно. Наведите порядок, сделайте тротуары платными. Цены на проезд в общественном транспорте надо подымать до уровня европейских, не важно, что зарплата не европейская,зато налоги будем собирать как в Европе и чиновники наши будут самыми богатыми в мире.

Понедельник, 13:45 - 24 авг 15
гость — «Даешь платные парковки для нищебродов» пишет:

Мы элита платить не будем.
А у нас вокруг белого (серого) дома для своих своя стоянка, которую оборудовали за счет налогоплательщиков и за их же счет она и содержится!!! Мы ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас, возле областного суда, тоже для своих стоянка со шлагбаумом и в будке охранник сидит за народные деньги, и мы тоже ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас, возле администрации Центрального района г. Тулы, тоже для своих стоянка со шлагбаумом! и мы тоже ничего платить за стоянку не будем!!!
И у нас ...!
И у нас ...!
И у нас ...!

Понедельник, 13:55 - 24 авг 15
гость — «К сведению» пишет:

Сотрудники дорожной полиции еженедельно совершают проверку знаков в пределах города и обо всех случаях вандализма докладывают в дорожный надзор, сотрудники которого отправляют письмо в районную администрацию, где и принимаются решения о замене или ремонте знаков.

Стоимость нового знака – три тысячи рублей. Деньги не так уж велики, но если учесть, сколько в городе знаков, сумма выйдет приличная. К сожалению, не всегда испорченные или сворованные знаки быстро восстанавливают, а ведь от них, как все уже поняли, зависит безопасность дорожного движения.

Кстати, за порчу дорожного знака предусмотрена ответственность по статье 214 УК РФ «Вандализм». Согласно данной статье, порча имущества в общественных местах (к такому имуществу относятся и дорожные знаки) наказывается штрафом в размере до 40 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до трёх месяцев, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.

А вот ещё — по статье 12.33 КоАП РФ «Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений» за порчу дорожного знака предусмотрена ответственность, которая предполагает наказание в виде штрафа: на физлиц – полторы тысячи рублей, на должностное лицо – пять тысяч, на юридическое – двести тысяч рублей.

А как быть, если неизвестно кто испортил или своровал знак? В этом случае, к сожалению, некого оштрафовать. Вот и получается, что никто не виновен, а страдают все участники дорожного движения. Поэтому, уважаемые жители города и района! Будьте бдительны, и, став свидетелями подобного вандализма, сообщайте об увиденном в дорожную инспекцию.

Давайте всё-таки уважать друг друга и проявлять гражданскую позицию.

Понедельник, 13:57 - 24 авг 15
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Понедельник, 13:45 - 24 авг 15
гость — «Даешь платные парковки для нищебродов» пишет:

Мы элита платить не будем.
---------------------------------------------------------------------------------
Лично я далеко не нищеброд, но и не ылита, каковых в Туле явное большинство, но платить не буду цивилизованно(см.выше). А если ты жабный говноед, которому чем хуже, тем лучше, то твоя гнилая и не проходная идея понятна и не сведущему. Давалка хренова.

Понедельник, 15:32 - 24 авг 15
гость — «гость» пишет:

У нас город маленький, вычислить машины с камерами - не проблема, ну и начнут они гореть, к примеру. Или колёса у них будут всегда проткнуты. Или ещё что. Это как минимум. А как максимум, у одного сорвёт крышу, и он начнёт монтировкой херачить эту машину, толпа соберётся в минуту, толпа - это всегда коллективное озлобление, водилу забьют, от крови опьянеют, БД рядом, начнут его громить, и чиновники полетят из окон через 20 минут после начала бардака на ровном месте.
--------------
Да ты фантаст хохол, народ превращен в стадо и запуган .Чуть что,посадят за экстримизм

Понедельник, 18:19 - 24 авг 15
гость — «Баба Нюша» пишет:

До сих пор восхищаюсь Путиным!
Он у нас такой крутой! И доллар с евро поднял, и амфоры!

Понедельник, 18:47 - 24 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Неужели туляки не понимают что это делается для ихнего же блага.Меньше будет хамов которые паркуются поперек улицы. Или опять сыграла тульская жадность.

Понедельник, 19:17 - 24 авг 15
гость — «Не думаю, что» пишет:

.Меньше будет хамов которые паркуются поперек улицы.


Теперь будет принцип - я заплатил, и паркуюсь, как хочу.
Вы что думаете, что на каждой парковке ее "организаторы" будут стоять и требовать соблюдения рядности?

Понедельник, 20:00 - 24 авг 15
гость — «Anuta» пишет:

Я против платных парковок, так как являясь владельцем машины, плачу налоги за пользование "роскошью". Живу в Центральном районе и задают вопросом- почему "спальная" ул. Халтура будет платной для парковки, а весь Пролетарский район будет лишения этой радости.Он нет относится к территории Тулы или имеет особые заслуги перед городом?

Понедельник, 20:02 - 24 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

Молодец!правильно понимаешь политику партии "Единая Россия". Платные парковки, платные тротуары, плата за воздух и утилизация углекислого газа - все это будет для блага туляков. Меньше будет быдла на улицах города, на тратуарах, на парковках. Зачем вообще России русские? Не будет их и заживем как в Америке, где индейцев почти не осталось.

Понедельник, 20:03 - 24 авг 15
гость — «Anuta» пишет:

Извиняюсь-ул. Халтурина

Пятница, 08:42 - 28 авг 15
гость — «Гостю в 20-02 24 Августа» пишет:

Меньше будет быдла на улицах города, на тратуарах, на парковках. Зачем вообще России русские?
***
Для тебя Русский значит быдло?

Пятница, 11:29 - 28 авг 15
гость — «Для 8:42» пишет:

Русские не быдло. Россиянчеги - быдло. Знаю, не по наслышке, в одной, совсем не богатой, восточноевропейской стране, власти попытались ввести платные учебники в школе. Люди вышли на улицу и отстояли права своих детей. А россиянчеги будут всю жизнь сосать у плешивой своры, да еще и причмокивать.

Пятница, 22:40 - 28 авг 15
гость — «8-42» пишет:

У страны название есть?

Пятница, 23:23 - 28 авг 15
гость — «Для 8:42» пишет:

У страны название есть?
_________________________
Чехия.

Суббота, 09:23 - 29 авг 15
гость — «8-42» пишет:

Дай угадаю. Год был 1968, правильно?

Суббота, 11:26 - 29 авг 15
гость — «Для 8:42» пишет:

Дай угадаю. Год был 1968, правильно?
_________________________________________
Не угадал, 2006г.

Суббота, 11:50 - 29 авг 15
oefumova пишет:

Бросить курить меня начал заставлять муж, как только я забеременела. Да и мне самой не очень-то хотелось травить ребёнка, но бросить я не могла.
Свекровь дала ссылку на этот блог ( http://ow.ly/Qmu32 ) Я долго не сопротивлялась, выходит по деньгам дешевле, чем курить две недели.
Как сработало? Да отлично честно говоря: с утра выпиваешь чашечку вместо утренней сигареты и целый день курить вообще не хочется.
Потом ещё одну вечером. Уже прошло полтора месяца, а у меня никакого желания курить, как будто никогда и не курила. Муж просто счастлив!

Суббота, 19:39 - 29 авг 15
гость — «Пример» пишет:

За последние годы власти Москвы опробовали множество рецептов, которые применяются в развитых странах для борьбы с пробками - это и создание платных парковок в центре, пешеходных улиц и улиц с односторонним движением, реконструкция вылетных магистралей и расширение системы общественного транспорта.

В 2003 году въезд в центр Лондона стал платным. В результате к 2009 году количество въезжающих частных легковых машин снизилось на 44%, грузовиков — на 17%, а автобусов и велосипедов выросло на 23% и 97% соответственно. С выручкой более $350 млн в год система полностью покрывает свои операционные расходы ($135 млн), оставшиеся деньги тратятся на развитие транспортной системы.

Стокгольм 2006 год. Площадь зоны платного въезда составила 35 кв. км, на этой территории проживало 330 000 человек, 60 000 из них ежедневно ездили на работу в другие районы города. В центре было 318 000 рабочих мест, и более двух третей работников ежедневно приезжали с окраин. Было оборудовано 18 пропускных пунктов, стоимость въезда и выезда составила от 10 до 20 крон (€1–2) в зависимости от времени (самые дорогие часы — с 7:30 до 8:30 и с 16:00 до 17:30).
Мера поначалу была крайне непопулярной. Проект казался обреченным.
Однако первые же недели работы системы показали: число машин упало на 22% и продолжило снижаться, в итоге пробки уменьшились на 30–50%. Уже 42% публикаций в прессе высоко оценивали проект. В сентябре 2006 года на референдуме более 53% высказались за сохранение платного въезда.
С тех пор трафик продолжает снижаться, несмотря на рост численности населения, рост экономики, падение нефтяных цен и т.д.

Что ожиать в Туле?

Воскресенье, 20:20 - 30 авг 15
гость — «Молодец-удалец» пишет:

Вообще странно: быдляк во дворах цепочки понавесил на "свое" место, а теперь оно еще и возмущается, когда его просят заплатить за паркинг.
Полностью поддерживаю городскую власть и ВСГ!

Цитатник

Скажу как доктор исторических наук: посмотрите газеты начала прошлого века - там вы найдете и карикатуры на народных избранников, и критические высказывания в их адрес, не говоря уже о полемике...

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика