ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 октября 2011 »


Наказ губернатору, или Единая Россия по цене дисконтной карты

Наш читатель побывала на инструктаже агитаторов Единой партии всех Жуликов и Воров

 Для начала немного истории о расценках тульских корыстолюбивых избирателей. 

4 года назад КПРФ давала за один голос 500 р., а «Единая Россия» - 1000 р. Впрочем, в округе главы Спецавтохозяйства Прокопука (того самого, кто активно расстреливает собак и пассивно не убирает мусор) ограничивались мешком картошки на квартиру.

Теперь туляк подешевел. Его можно ублажить так называемой «социальной картой», дающей право на небольшую, около 5 %, скидку в супермаркетах и общественном транспорте. Если хотите, можете посчитать 5 % от 11 р. и недодать их кондуктору. Бедные доверчивые пенсионеры, сколько скандалов им предстоит…

Схема подкупа сколь сложна и виртуозна, столь и трудозатратна. Автор проник на собрание, где инструктировали «бригадиров» по подкупу, пардон, по социологическому опросу. Именно под опрос граждан с целью узнать, какой наказ (слово-то какое!) они хотели бы дать новому губернатору Тульской области Груздеву, и маскируется подкуп.

1-я волна: поквартирный обход населения с маленькой анкетой, где главное – не вопросы, а подпись и телефон жителя.

2-я волна: по тем же квартирам ходят те же люди и раздают «социальные карты».

3-я волна: после выборов избирательные комиссии сообщают, пришел ли данный гражданин на участок.

В день выборов каждому жителю звонят и спрашивают, придет ли он на участок. Если ответ отрицательный - его подпись аккуратно копируют и голосуют вместо него.

В анкетах граждане указывают свои паспортные данные, телефон и ставят подпись. 4 декабря их будут обзванивать избирательные комиссии с вопросом, придет ли данный человек на участок, если ответ отрицательный – его подпись аккуратно копируют и голосуют вместо него. 

За это «бригадиры» получают от 3000 р., а анкетеры – от 50 до 200 р. за одного избирателя (в зависимости от его голосования).

Самое отвратительное, что «бригадирами» принудительно назначают преподавателей, аспирантов и сотрудников  Тульского государственного университета (а как же академические свободы?), а анкетерами - студентов (мэр Авилов лично приехал к ректору и предъявил свои требования и расценки). А еще отвратительнее – что некоторые из них сами рвутся в бой, мечтая подзаработать таким грязным образом. Впрочем, большинству студентов все это представляют как социологическое исследование, то есть их нагло обманывают, заставляя пахать на ЕдРо и поощряя нашими же бюджетными деньгами. 

Представитель ЕдРа мельком упомянул, что эта «акция» проводится и в Тульской области, и в других регионах. 

P.S. Мы часто слышим о детях, которым не хватает средств на операцию. Их матери подают в суд на комитеты здравоохранения, выигрывают дела, но неизменно получают от администрации ответ: «Нет денег». Давайте подсчитаем, сколько казенных миллионов уйдет на сделки Единой России с народом, на сделки с агитаторами и «бригадирами». Подсчитаем и прослезимся… 

Только сделки с совестью им заключать не придется. За неимением последней.


Ева Бурова

 

Теперь понятно почему ни один избиратель, называющий себя порядочным человеком, не будет голосовать за ЭТУ партию.К сожалению так получается, что чаще всего порядочные люди на выборы не ходят. Поэтому побеждает партия непорядочных людей.Остальным  объединиться сложнее. 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:20 - 17 окт 11
гость — «!!!!!!!!!!!!» пишет:

Надо сделать так: ответить по телефону, что на выборы, мол, не пойду и прийти на избирательный участок за час, а то и за полчаса до окончания выборов. Увидев напротив своей фамилии подделанную подпись, устроить грандиозный скандал. Может так подействует? Представляете, если толпа народу на каждом участке закатит крик по поводу фальсификации. Во Едросы обоср...ся.

Понедельник, 22:28 - 17 окт 11
Ворон пишет:

Увы они не идиоты(не совсем идиоты) и такой сценарий предусмотрели наверняка.Просто вызовут робокопов и составят административочку .А если недовольных будет много,административочек будет много и всё.
Единственный действенный способ борьбы с ними- приходить на выборы как можно большему количеству избирателей.Но ,судя по всему, на этих выборах с этим проблем не будет,не должно быть (если судить по настроению людей вокруг).

Понедельник, 22:29 - 17 окт 11
гость — «Гость» пишет:

Ежели ко мне придут студентки,скажу,что "девочек"на дом не вызывал.

Понедельник, 22:32 - 17 окт 11
гость — «поэтому» пишет:

обязательно идти на выборы и голосовать по-совести.

Понедельник, 23:09 - 17 окт 11
гость — «Зайка серенький» пишет:

В это время в университетах идёт активное воспитание биомассы под флагами "ЕР" и руководством нового довольно странного проректора:
http://tsu.tula.ru/news/all/2062
Позорище жуткое!

Понедельник, 23:51 - 17 окт 11
гость — «шагающему практику» пишет:

...именно по этому муниципальные выборы всегда ценились ниже, чем федеральные, всегда на федеральные выборы выделяются баснословные бюджеты! Не потому, что Россия-Матушка больщая, а потому, что народу на федеральные выборы ходит больше (так повелось), а значит и "набрасывать за кого надо" надо больше, чтоб потом в процентном отношении "получилось")))))))))))

Вторник, 00:04 - 18 окт 11
гость — «Студент» пишет:

Студентов-то понять можно - при стипендии 1100 куда хочешь пойдешь!
А вот людей, которые поддаются на эту "гениальную пиар компанию", понять нельзя. Ну возьми ты эту карту, выкинь её на помойку и проголосуй на КПРФ или ЯБлоко - кто ж проконтролирует-то? Но нет, лучше сидеть перед компом и писать какие ЕдРосы козлы!!!

P.S. Сам ни в коем разе не являюсь фанатом ЕР, просто обидно что пропаганда их противников отупляет не меньше, чем действия самой партии ЖиВ.

Вторник, 00:25 - 18 окт 11
гость — «гостю» пишет:

примем мы их правила игры или не примем не так уж важно, в конце концов найдутся те, кто их все же примет и пойдет на выборы, а таких все же будет КАК НИ КРУТИ! ...и вот тут они-то по своим правилам и сыграют, НО БЕЗ НАС!!! ...так что, байкот выборов - это поддержка ПЖВ и ни как иначе! ...чем меньше придет на выборы, тем выше процент ЕдРа;) ...по аккуратнее!;))))))

Вторник, 01:51 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Какие же нудные эти провокаторы тандема и на выборы не ходите говорят и за Вас всё уже решено и по 5-6 раз готовы одно и то же с копиями выдавать лишь бы отбить у людей желание это читать и об этом думать. И настойчивость их лишнее подтверждение того что они боятся.Нет у них уверенности( несмотря на убеждения их психотерапевтов)что всё будет как обычно и они ,как обычно ,обманом "возьмут" подавляющее большинство.И "писанины" их будет всё больше чем ближе к выборам.
Однозначно нужно идти на выборы.А вот как голосовать?, каждый решит сам.

Вторник, 03:04 - 18 окт 11
гость — «к чему наивные дебаты» пишет:

как пример, голосование на алексинском заводе "Тяжпромарматура". Начальник отдельно взятого цеха собирает своих работников, и они под диктовку пишут заявления в избирком о желании проголосовать досрочно.Заявления удовлетворяются, а бюллютни оказываются, под страхом увольнения у нач.цеха и дальше вверх по партийной вертикали. Все. Выборов еще не было, а у ЕдРа уже большинство голосов.Осталось только при подсчете голосов испортить бюллютени жириновцев и зюгановцев, в количестве, необходимом для набора ЕР нужного процента. И все, выборы состоялись. Технология, мля.

Вторник, 07:12 - 18 окт 11
гость — «из ТулГУ» пишет:

Проректор по учебно-воспитательной работе Э.С. Темнов - это же лидер студенческого профкома, который ничего не умеет, кроме как громко и шумно болтать, ему нужно работать активно, чтобы отрабатывать высокую зарплату. А как же! Хотя студенты ТулГУ говорят, что научены выборами г. Грязева в облдуму. И помнят, как его от...ли за корупцию в университете и никто иной, Дудка. Студенты смеются над этими затеями.

Вторник, 08:09 - 18 окт 11
гость — «конкретный» пишет:

Да ладно Вам!

Вторник, 08:26 - 18 окт 11
гость — «зиночка» пишет:

В России неизбежно развивается Ливийский сценарий, увы

Вторник, 08:35 - 18 окт 11
гость — «qwer» пишет:

отлично. ждем, как минимум, 5% инфляции уже до конца этого года. а зарплату бюджетнкам так и не подняли до сих пор. не за их ли счет мы будем выбирать думу?

Вторник, 09:10 - 18 окт 11
гость — «просто Гость» пишет:

Люди, человеки! О чем вы? Какой протест действующей власти??? Мы не в Италии или Греции. Мы - тупое, послушное и всего боящееся стадо. Нами легко управлять, потому, что мы - толпа. Наши реакции предсказуемы, наши страхи у всех на виду, мы не можем протестовать открыто, а только дома, на кухне или диване - мы все Цицероны, Жанны д"Арк, Лавуазье и Робеспьеры!!!!! Мы - скот! Поэтому с нами делают, что хотят, серые волки http://www.easyfoto.ru/20111018051024016.jpg

Вторник, 09:15 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Я обожаю Роиссю.
С нетерпением жду 65% ЕР по области.

Вторник, 09:24 - 18 окт 11
гость — «123» пишет:

Давно существует лозунг:"Не пойдешь на выборы за тебя проголосует Чуров!"

Вторник, 09:44 - 18 окт 11
гость — «Зайка серенький» пишет:

Мне логика непонятна. "Как не пойти, если стипендия 1100 руб?". Мне кажется, наоборот: В каких акциях этого слащавого функционера можно участвовать, если стипендия такая?

Вторник, 09:57 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

вы что только проснулись эта схема работает не первые выборы,и ещё забыли про соц работников,которые помогают инвалидам голосовать на дому.учителя,преподователи вузов и прочая шулупень которая называет себя интелегенцией,как были они продажными шкурами так и остались,мать родную за подачку продадут.

Вторник, 10:02 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

зарплату не повышщают уже 3 года!!! У федеральных госслужащих она 12000 рублей!!! какие выборы??? хрен им!!!

Вторник, 10:18 - 18 окт 11
гость — «Нормальный - автору статьи» пишет:

Если бы наш доблестный электорат ВЕСЬ, все 100% избирателей ходил бы на выборы и ВЫБИРАЛ, то проблем с подтасовкой не было бы. Просто потому, что подтасовать при 100% явке нельзя. И второе, если человек берет 100 - 300 - 500 или 1000 или картошку или что еще и голосует как его попросили, почему это считается чем-то плохим??? Человек меняет свой голос на что-то материальное. Неужели это хуже, чем когда зареченские бабушки меняет свои голоса на никчемные словеса пустомели Сухорученкова???

Вторник, 10:18 - 18 окт 11
гость — «гостю» пишет:

На ОАО "АК"Туламашзавод" давно уже не поднимали зарплату. У специалистов оклад приблизительно 5000-6500 руб.и не всегда премия бывает. А вы жалуетесь что у вас 12000 маленькая. Стыдно.

Вторник, 10:21 - 18 окт 11
гость — «мнение просто гостю» пишет:

То, что некоторые из нас стали осознавать, что нас превратили в стадо баранов и овец - уже результат. Осталось показать власти, что у них кое-кто остался недоработанным - присоединяйтесь 4 ноября к Русскому маршу! Объединимся в единое целое все, кто еще не утратил способность мыслить!

Вторник, 10:28 - 18 окт 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

первое - как вы думаете, "Любимая Россия" стала бы так корячится, тратить деньги, устраивать весь это геморой, если бы у них была возможность, как некоторые до сих пор искренне полагают, взять и нарисовать нужные итоги голосования?

Значит такой возможности нет. Я еще раз повторяю махинации на выборах в реальных условиях - это 6-8% от списочной численности. НЕ БОЛЬШЕ.

второе - на выборы надо ходить. Как голосовать или не голосовать вообще - дело лично каждого. Но забрать свой бюллетень просто необходимо.

Кстати НИКТО не может проверить за кого голосовал избиратель. Если конечно он не снял на мобильник свой бюллетень.

Поэтому смело пишите в этих анкетах все что угодно, получайте карты на эти скидки (не думаю, что они будут действовать далее чем до максимум до лета - осени 2012г.) Используйте эти карты (с паршивой овцы хоть шерсти клок) - тем более все эти карты в общем то за ваш с нами счет будут работать, и голосуйте так, как считаете нужным - проверить НЕВОЗМОЖНО.
Ну если конечно очень сильный экстрасенс, а в штате новой власти, говорят, такие есть, не будет по долгу сидеть над каждым бюллетенем с хрустальным шаром и выяснять кто по нему голосовал. Но это конечно в том случае, если кто-то позволит эти бюллетени распечатать))))))

Вторник, 10:45 - 18 окт 11
гость — « лесник» пишет:

Ректору политеха надо глубоко и сильно прогнуться перед новым губернатором что бы стать *своим парнем * уж очень он любит быть близок к сильным Мира сего , а " странный проректор" Темнов Э.отрабатывает свои 250 тыс/мес ,к стати это суммарная зарплата 20 доцентов,которые не языком пиз...ть,а учат студентов. Участковые избирательные комиссии на территории ТулГУ укомплектованы "надежными" людьми не из числа сотрудников,а из членов партии ЖиВ. Вообщем подготовка идет полным ходом. Эдик давай результат 80% за ЕДро ,а не то посадят тебе на доцентскую зарплатую

Вторник, 10:50 - 18 окт 11
гость — «Гость» пишет:

Я раньше не ходил на выборы, а теперь пойду,надо идти полюбому на выборы,чтобы ваш голос ер не достался,за кого угодно голосовать только не за ер.

Вторник, 11:13 - 18 окт 11
гость — «избиратель» пишет:

чего огород городить,если и так понятно кто выиграет выборы.Кто будет президентом,а кто премьером тоже уже сказали.Только на обмане счастья не построишь.

Вторник, 11:16 - 18 окт 11
гость — «мнение избирателю» пишет:

Вы смотрели вчера интервью Путина руководителям основных ТВ-каналов...верх наглости, подлости, хамства...я была о нем лучшего мнениЯ -сволочь он хорошая

Вторник, 11:21 - 18 окт 11
гость — «гость-избирателю» пишет:

А счастье это быть президентом или премьером?

Вторник, 11:21 - 18 окт 11
гость — «Надежда» пишет:

Оказывается , еще при советской власти был в ходу такой прием- одна урна - в зале для голосования- другая, уже полная -в кабинете спрятана.
И отвозят вечером с участка ту, которая была уже приготовлена заранее. Это рассказал руководитель учреждения , где голосование проводилось. Верить ему можно.

Вторник, 11:29 - 18 окт 11
гость — «Надежде» пишет:

Зачем ее прятали и отвозили?

Вторник, 11:33 - 18 окт 11
гость — «***-нутому» пишет:

Ага плюс конечно. Просто Ер и администрации, которые под ЕР вывернули руки этим самым торговым сетям, вот и все. Вы думаете сети будут работать себе в убыток? нет конечно.
У других партий выкручивание рук продавцам либо не практикуется, либо нет такой административной возможности. Хотя Справедливая Россия что-то подобное делала еще лет пять назад карту скидок в Спарах. Причем никаких паспортных данных в обмен на эту карту не требовала. Так что как говорит наш премьер, Едимая Россия выступила здесь как повторюшка.
А потом все эти "дисконтные карты" обернуться дополнительным повышением цен, чтобы компенсирвать этот едресневый дисконт продавцам.
Или вы думаете по этим картам вам будут продавать нормальные продукты??? - Вам будут сливать просрочку и неликвиды. - Сто раз это уже проходили.

И кстати, все эти "единые карты" - грубейшее нарушение закона - ибо это однозначно подкуп избирателей. Прокуратура !!! АУ!!!! Или будем ждать пока погромы пойдут?

Ну и на последок, наш дорогой, звездонутый гость, вы себя то уважаете? хоть чуть-чуть?
Это ворье ограбило Россию, А теперь подсев на измену кинуло вам немного объедков со своего стола. А вы рады- какая хорошая партия. Впрочем быдло - это основная часть их электората.

Вторник, 11:36 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Не бери карту ,не голосуй,не покупай продукты,не дыши.
Кто тебе мешает

Вторник, 11:52 - 18 окт 11
гость — «Надежде» пишет:

Вы, Надежда еще 1905 год вспомните.
То что было в советские времена сейчас просто не возможно.
1 - количество урн на участке актируется.
2 - бюллетени - документ строгой отчетности.
в урне должно быть столько бюллетеней или меньше, чем выдано избирателям.
Поэтому махинаторы должно провести бюллетени через список.
3 - все оставшиеся бюллетени гасятся на участке в 20-00 еще до вскрытия урн.
т.е. если у вас явка 60% то остается 40% неиспользованных бюллетеней. Допустим вы их нарисовали и бросили в запасную урну.
А куда вы денете основную урну? Которая стоит в помещении для голосования и которая вскрывается в том же помещении в присутствии наблюдателей?. Как???
Как вы подмените ящик который перенести может только крепкий мужик и то не быстро - в силу габаритов а не веса.?? Как вы это сделаете???
Допустим вам это удалось. И куда вы денете бюллетени по которым реально голосовали??? Погасите? Все это в присутствии наблюдателей?????? Как вы вообще будет гасить бюллетени????
Это полнейшая ерунда с запасной урной.
Отдельные ловкие люди нечто подобное делают с переносными урнами.
Но это возможно только на дому у "своего" избирателя и то не факт. Кроме того последние изменения в законодательство эту лавочку прикрыли - число урн жестко ограничено. Кроме того, члены ИК могут пометить переносную урну своей подписью.
Так что это давно не работает ваша схема.

Вторник, 11:54 - 18 окт 11
гость — «Любителю звездочек» пишет:

Проведи эксперимент. Пойди в торговые и аптечные сетевые магазины и договорись от любой партии,кроме ЕР. Кто тебя послушает,кому ты там нужен? Только административный и партийный ресурс,только рэкет со стороны правящей партии.Попробуй не согласиться - проверки и т.д. Да и все равно магазины и аптеки не прогадают,будут сбывать залежавшееся. А вот если ы эти сети от другой партии это делали(ну если только хозяева-не члены этой партии),то проверки по их дущу пришли бы однозначно. И вы это понимаете,просто тут на публику играете.

Вторник, 12:37 - 18 окт 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Для !!!!!!!!!. Я считаю, что приходить на избирательные участки перед закрытием лучше большой группой друзей и родственников и быть готовыми писать заявления в избиркомы и суд.
Если Вы расписались в Груздевской анкете, на избирательный участок лучше придти пораньше, при высокой явке могут оборзеть и с утра устроить карусель, воспользовавшись образцом Вашей подписи.
У кого есть сила воли и желание быть гражданином Великой страны, достойным своих предков,
кто не хочет жить в банановой республике, в которой продается честь,свобода, Родина,
советую предлагать свои услуги оппозиционным партиям в качестве наблюдателей.
На ЭХО Москвы прочитал советы тем, кого принуждают предьявлять фотографию с мобильного телефона бюллетеня, заполненного в кабинке. Потренируйтесь дома с использованием ниток симитировать и сфотографировать галочку или крестик в графе за Единую Россию,возьмите кусочки ниток с собой, а сфотографировав подделку, голосуйте по совести. Обмануть негодяев командиров или начальников в такой ситуации - достойный поступок.

Вторник, 12:39 - 18 окт 11
гость — «***» пишет:

"У других партий выкручивание рук продавцам либо не практикуется, либо нет такой административной возможности. Хотя Справедливая Россия что-то подобное делала еще лет пять назад карту скидок в Спарах. Причем никаких паспортных данных в обмен на эту карту не требовала".
Скажу честно, до сих пор по партбилету члена СР можно получить скидку в Спаре. При этом не по купончику, а просто так. Недавно такую картину наблюдал в Спаре на Фрунзе. Предъявителем карты была подружка главного менеджера магазина.

"А потом все эти "дисконтные карты" обернуться дополнительным повышением цен, чтобы компенсирвать этот едресневый дисконт продавцам". Специально для идиотов, которые не шарят в маркетинге: дисконтная карта - дополнительные клиенты. Дополнительные клиенты - дополнительная прибыль. Даже две-три бабушки, пришедшие в магазин за молоком, приносят в месяц значительную прибыль.

"Или вы думаете по этим картам вам будут продавать нормальные продукты??? - Вам будут сливать просрочку и неликвиды. - Сто раз это уже проходили". Думается, что неликвиды продают и так, и все это покупают. Другое дело что теперь этот неликвид будут продавать со скидками для пенсионеров. Может, мы с Вами в разные магазины ходим?

И кстати, все эти "единые карты" - грубейшее нарушение закона - ибо это однозначно подкуп избирателей. Прокуратура !!! АУ!!!! Или будем ждать пока погромы пойдут?

"Ну и на последок, наш дорогой, звездонутый гость, вы себя то уважаете? хоть чуть-чуть?
Это ворье ограбило Россию, А теперь подсев на измену кинуло вам немного объедков со своего стола. А вы рады- какая хорошая партия. Впрочем быдло - это основная часть их электората".

Вы правы, быдло - это вообще основная часть электората, любого, и Леши Навального в том числе. Мне знания и опыт позволяют критически оценивать то, что было раньше, и то, что есть сейчас. А несогласные были всегда - и в советское время и сейчас. Это - отдельная каста людей, которая вместо того, чтобы искать возможности, всегда ищет виноватых. А виноваты вы сами, потому что вы вечные лузеры, способные только на то, чтобы срать в комменты и в собственную ЖЖешечку.

Вторник, 12:42 - 18 окт 11
гость — «!!!» пишет:

"Проведи эксперимент. Пойди в торговые и аптечные сетевые магазины и договорись от любой партии,кроме ЕР. Кто тебя послушает,кому ты там нужен? Только административный и партийный ресурс,только рэкет со стороны правящей партии.Попробуй не согласиться - проверки и т.д. Да и все равно магазины и аптеки не прогадают,будут сбывать залежавшееся. А вот если ы эти сети от другой партии это делали(ну если только хозяева-не члены этой партии),то проверки по их дущу пришли бы однозначно. И вы это понимаете,просто тут на публику играете".

Судя по Вашим рассуждениям, Вы в эти сети явно не ходили, а сидели на жопе и думали: "Когда же придет новая власть и наконец-то нам искупает в шоколаде?". Только для того, чтобы купаться в шоколаде надо пахать каждый день, а не сидеть в говне на жопе.

Вторник, 12:54 - 18 окт 11
гость — «Для !!!!.» пишет:

Ходили,ходили. Перед Новым годом хотели организовать больше подарков детишкам и провести праздники во дворах. Сетевики кивали на свое руководство,все директора магазинов прятались,а потом и сетквое руководство отказало!

Вторник, 13:02 - 18 окт 11
гость — «ГОСТ» пишет:

Эй, Прококук, дай картошки мешок, меня пропустил!!! И чтоб не больная была, и покрупней!

Вторник, 13:06 - 18 окт 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Браво Юрий Кучкин - устроитель замечательного пикета!

Вторник, 14:43 - 18 окт 11
KOFE пишет:

http://kofe.livejournal.com/694.html


а еще они делают вот так!

Вторник, 15:17 - 18 окт 11
гость — «для «туляк 7»» пишет:

Ты наверное ещё молодой и не захватил как люди с коммунистической агитацией, в думе становились ярыми либералами.А бабушки и дедушки думали куда делся их депутат,такой свой,надёжный ленинец.И заметь Единой России там не было.Всё это было,поэтому и решили проводить выборы по партийным спискам.

Вторник, 16:54 - 18 окт 11
гость — «туляк 7» пишет:

Да нет, уважаемый, кто пытается здесь научить меня уму разуму. Самовыдвиженцу, ставшему депутатом, сложнее быть перевёртышем. Он напрямую отчитывается перед своими избирателями, его могут и отозвать. А когда по партийным спискам голосуешь, то попробуй отзови депутата. Голосуешь-то за партию! Но народу нужна хорошая власть,выбранная из народа, а не хорошая партия! Партия ему вообще не нужна! Она чиновникам нужна!

Вторник, 17:10 - 18 окт 11
гость — «Гость» пишет:

По партийным спискам дешевле. Так "Единой России" надо было покупать депутатов, а сейчас хочешь быть депутатом, своруй и занеси в "Единую Россию".

Вторник, 17:20 - 18 окт 11
гость — «Бобр ученый» пишет:

Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб исключить себя из списков избирателей. Я не буду находиться в Туле в день декабрьских выборов, открепительный талон уже не возьму - не успеваю. Где-то была статья, как надо поступать, заявление писать в избирательную комиссию. Никто не подскажет, где это можно точно посмотреть?

Вторник, 18:04 - 18 окт 11
гость — «Гость» пишет:

Исключение из списков возможно только в случае снятия с регистрации.

Вторник, 18:16 - 18 окт 11
гость — «Персонаж» пишет:

"В анкетах граждане указывают свои паспортные данные..."
ничего подобного. Никаких паспортных данных в анкетах не указывают

Вторник, 18:22 - 18 окт 11
гость — «Персонаж» пишет:

Самое отвратительное, что «бригадирами» принудительно назначают преподавателей, аспирантов и сотрудников Тульского государственного университета (а как же академические свободы?), а анкетерами - студентов (мэр Авилов лично приехал к ректору и предъявил свои требования и расценки).


А это тоже на собрании поведали?))))

Вторник, 18:25 - 18 окт 11
гость — «Пипл» пишет:

Ой, да что ж вы распереживались за свои драгоценные голоса-то? Никто их у вас не отнимет ,приходите и голосуйте! а то такое ощущение, что вас под страхом смертной казни заставляют проголосовать не за того, за кого вы хотите

Вторник, 18:42 - 18 окт 11
гость — «Петрович из засады» пишет:

Вам Путин уже конкретно выдал - буду президентом.А Медведёв - премьером. Только вилы и топор спаут от этого извращенного тандема.

Вторник, 18:50 - 18 окт 11
гость — «Житель » пишет:

Идти на выбору нужно обязательно. Проголосовать так,как считаете нужным.Приходить лучше к вечеру,заодно посмотреть,как проголосовали соседи.Вы знаете про соседей,что они в отъезде,например и проголосовать не могли. А там,возможно,уже есть отметка.Вот и повод для заявления. Когда на участке есть принципиальные наблюдатели,то председатели комиссий боятся идти на явные нарушения.Несколько таких замечаний в протоколах -и у них будут неприятности.

Вторник, 19:38 - 18 окт 11
гость — «Прососто человек» пишет:

Сегодня поЗаречью уже такие бригадиры ходили предлагали скидки и пытались брать подписи и телефоны так что написано правда я просто одну женщину не стал слушать и отправил ее обратно к губернатору.

Вторник, 19:40 - 18 окт 11
гость — «Прососто человеку» пишет:

Догадываюсь, куда она тебя отправила?!
Постеснялся рассказать?

Вторник, 19:42 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Вчера по нашему дому ходила женщина с анкетами.Сказала,что это по губернаторскому наказу.Спрашивала,какие у вас жалобы к Управляющей компании.Переписала всех совершеннолетних жильцов и телефоны.Оставила свой контактный:31-89-36.Сказала звонить,если будут вопросы .Блин,опять развели.

Вторник, 19:46 - 18 окт 11
гость — «Гостю» пишет:

Строчи все свои пасквили туда,можешь даже позвонить,быстрее приедут и починят тебе крышу!


В настоящий момент действует единый телефонный номер – 31-89-36. Также свои предложения можно отправить и через Интернет по электронной почте gubernator_71@mail.ru.

Вторник, 19:48 - 18 окт 11
гость — «народ» пишет:

С чего начинается Родина? С плевка что запущен в народ,
С кавказцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается – С ТОЙ ПЕСНИ ЧТО ПЕЛА НАМ МАТЬ……?
Подумай еще раз как следует, когда будешь голосовать.

Вторник, 19:50 - 18 окт 11
гость — «народ» пишет:

Пошли это губернатору!Вот по этому адресу:gubernator_71@mail.ru.
И думаю твое следующее стихотворение будет

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Вторник, 19:59 - 18 окт 11
гость — «ах=ха» пишет:

даже не знаю кто больше раздражает - явлинский или ЕР. не люблю ЕР сильно, но из-за навязчивого повтора про "партию воров и жуликов", начинаю думать, может, не все в ней сволочи. наверное и не все, но те, которые не воры и не жулики, наверняка на последних ролях, статисты ... но все равно читать про ВиЖ надоело

Вторник, 20:12 - 18 окт 11
гость — «Танечка» пишет:

Меня поражают наши люди. "Я на них обиделся и на выборы не пойду!" И эту фразу я слышу постоянно! Люди опомнитесь!!! Для чего тогда они существуют? Вот из-за таких как они и летит ко всем чертям наша демократия. А потом сидят и обсирают власть которую они сами, якобы, не выбирали. Зла не хватает! А я хожу на выборы! И всех призываю! И даже если не за кого голосовать, то хоть бюллетень испорчу!

Вторник, 20:26 - 18 окт 11
гость — «председатель УИК» пишет:

это кто это собирается подойти к столу без паспорта и с копией подписи? Вы что, нас совсем идиотами считаете? Мне по фиг кто за кого пришел голосовать, хоть чертей рисуйте на бюллетенях.Но документы подделывать НЕ СОБИРАЕМСЯ!!! Мы ради Вашей политики в тюрьму не собираемся!

Вторник, 20:29 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

А за Микки Мауса слабо?

Вторник, 20:42 - 18 окт 11
гость — «Председателю УИК» пишет:

Вы может быть и не собираетесь. Но найдутся и другие. И списки составят дополнительные и по чужому паспорту отметят.Не замечали разве,как вечером все члены комиссии на буквах расслабленные сидят,итоги подводят,а возле какой-то буквы ажиотаж и очередь. И начинают группки молодежи приводить ребят,сопровождать их до стола и кабинки.А то и в кабинку пытаются вместе влезть. Да и мужичков пьяненьких с паспортами объявляется много.На улицах отлавливают и за паспортами посылают,выпивкой соблазняя. И т.д. Да и при рассортировке следи да следи,так и норовят в пачку ЕР бюллетени за другие партии подсунуть.

Вторник, 20:46 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Так что с заказом на Микки Мауса?

Вторник, 21:11 - 18 окт 11
гость — «Красный дракон России» пишет:

Vo ai nii!!!

Вторник, 21:17 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Ani ohev otach

Вторник, 22:29 - 18 окт 11
гы-гы пишет:

На выборы надо идти и голосовать! Серьёзных подтасовок сложней будет сделать. А так, по наблюдениям, те что немного разбираются, в большинстве своём, против ЖиВ. За эту партию, в основном, малообразованная часть населения осталась, которой сравнение с 98 годом достаточно или те кто у кормушки типа молодёжных движений от партии, которым за деньги налогоплатильщиков партия устраивает сборы на всяких силиерах, ну и другие "народные фронты". Ну и не будем забывать директоров предприятий и других начальников, которые строят своих подчинённых у урн для голосования за премию.
Такую махину, как ПЖиВ, сложно остановить - инерция большая! Но надо!
А тот кто говорит про Ливийский сценарий глубоко ошибается. У нас ни кто не будет визжать от восторга если его дом будет натовская авиация бомбить ради любых целей. Какой бы у нас не был оппозиционер в 90% случаях он поднимется на борьбу с интервентом даже если ситуация в стране его не устраивает. Я в этом уверен!

Вторник, 22:30 - 18 окт 11
гость — «гость » пишет:

а где и как получить такую карту? )

Вторник, 22:45 - 18 окт 11
гость — « Пожалуйста,» пишет:

чтобы не проголосовали за моих родственников которые временно за рубежом в . т.ч и на день голосования. Подскажите, пожалуйста, как можно взять для них открепительный и куда обратиться?

Вторник, 23:33 - 18 окт 11
гы-гы пишет:

Кого я обозвал необразованным быдлом? И кто имеет собственное мнение? :) И я Явлинского не поддерживаю. С чего вы всё это взяли? Единственное, я причисляю себя к образованным людям, по тому что я образованный человек. :)

Вторник, 23:35 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Ребятки! Что ж вы на пропаганду падки! Не подскажете, какая-такая пиндосская лапа замешана в движении против банков? Или это НАТОВцы в Риме погрешили супротив закону? Что ж вам всё бабки-ешки чудятся1

Вот мудрость Каддафи как на ладони - сражается до последней капли крови своего же народа...
И ещё непонятный для меня штришок! Ведь Каддафи - ваш идеологический враг! Что ж вы за него майки на пузе рвёте? Так и за Кадырова можете алилуйю хреначить. Он тоже для своего народа - ой-ёй-ёй...За ваш счёт...

Вторник, 23:45 - 18 окт 11
гы-гы пишет:

Чей-то он мой идеологический враг?
А если и враг, то к такому врагу есть уважение.
И если уж по такой логике, то и Сталин сражался до последней капли своего народа.
Но вот тут не надо путать как раз - и в том и в другом случае те кто сражается видят за кого они сражаются и против кого. Вы же так говорите, как будто он как в стратегии компьютерной народ мышкой в бой посылает! :)

Среда, 09:24 - 19 окт 11
гость — «леснику» пишет:

Это хто ж Вам сказал, что 250 тыс. руб. - зарплата 20-ти доцентов ТулГУ? Ставка доцента (900 часов аудиторной работы + вторая половина дня) вместе с книжными и надбавкой за степень кандидата наук не дотягивает до 10 тыс. руб. Надбавок в этом учебном году не было никаких, выделили только на факультет, где деканствует жена Грязева, но и те не выплатили... Те 25 тыс., которые озвучиваются администрацией как средний размер зарплаты перподавателя ТулГУ, рассчитаны с учётом зарплаты и надбавок той же самой администрации. А надбаки, поверьте, не хилые.

Среда, 20:32 - 19 окт 11
гость — «Возмущенный» пишет:

Вот и ко мне пришли с анкетами с наказом губернатору. Меня дома не было и жена с сыном поставила все подписи и телефоны в анкете. Как я был зол непередать. Люди проснитесь ВАС на......ют.

Среда, 21:14 - 19 окт 11
гость — «алекс» пишет:

начал груздев с алексина а НЕЗНАЙКА и ДРУЗЬЯ еще не в КЛЕТКЕ..

Среда, 21:21 - 19 окт 11
гость — «гость» пишет:

Сейчас з/п канд. наук, доцента в политехе с 1 ставкой не превышает 9700 руб.
Смысл этих опросов - агитация. Никому, конечно, не интересно какие у вас проблемы. Главное - показать новый, груздевский, имидж едра, карточку подарить - ер ведь щедрая душа. Паспортные данные не берут (хоть они и предусмотрены в анкете), т. к. все запуганы и никто их не даст. Телефоны нужны для проверки достоверности анкет (а то может студенты их сами писали), если и позвонят, то 5-10% от опрошенных. Насчет подписи не знаю...Если уж у едра есть административный ресурс, то они всегда могут получить образцы ваших-наших подписей (да и номера телефонов... для тех, кто панически боится огласки "личных" данных подумайте сами - если они (едро, власти и т. п.) захотят, то найти любые ваши личные данные - раз плюнуть) из любого госучреждения и никто об этом не узнает.
Не могу понять сам смысл всего этого - все равно едро получит 51% по региону. Хотя, они могут и без смысла это все делать: попиарить нового губернатора, например, деньги-то все равно бюджетные на это идут.
Даже если посулят деньги за голос, не возьму и проголосую так как считаю нужным, и уж явно не за едро.

Среда, 21:29 - 19 окт 11
гость — «гость» пишет:

какого хрена идти на выборы если все равно будут НЕЗНАНОВЫ и ПАНЧЕНКИ а нашему губеру насрать

Среда, 21:36 - 19 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Я вообще-то в заочном споре со "Слесарем" по поводу Каддафи уже давно давал ссылки на впечатления туристов 6-летней давности.И если туристу было видна напряженность во внутриливийской обстановке - то за что я должен уважать Каддафи? За его политическую слепоту? За пренебрежение к интересам "не его племён"?

Ровно таким же образом поступают и нашенские правители,обеспечившие концентрацию банковско-финансовой сферы в Москве. Там ведь неплохо живут! А на остальных - "не ихнего племени" - глубоко плевать. И кого надо будет винить,полыхни у нас наподобие Рима или Афин? "Цветных революционеров"? "Англо-саксоно-французских поджигателей"?

Почему идеологический противник? Ну почитайте его книги. Заостритесь на превосходстве "чёрной расы"...Да там много всего.

И в заключение, Сражается всё-таки НАРОД против Каддафи! Так же как сражались республиканцы против Франко... Так что,кто там крысы те, кто в тапках,или те,кто в ботинках - ещё очень большой вопрос...

Четверг, 00:44 - 20 окт 11
гость — «Знающий» пишет:

Пряники, будьте объективным ресурсом, а не уподобляйтесь помойному вЕДРУ: паспортные данные в наказах решено не заполнять (пораскиньте мозгом, какой смехотворный процент принесет ЕДРУ эти паспорта - никто по нашей жизни их не дает, а если и дает - то мизер!!!) + гемор с "подделкой подписей на участках" - не делайте читателей идиотами!

Четверг, 18:04 - 20 окт 11
гость — «гость» пишет:

В пятницу приказом ректората студентов снимают с занятий и отправляют в пятницу- воскресенье собирать анкеты за едро. На то, что у студентов учебный план и законом запрещено это делать - едру поср.ть.

Четверг, 20:21 - 20 окт 11
гость — «Прокуратура АУУУ!!!!!!!» пишет:

Ул. Новомосковская, 25, там где пункт милиции был, это муниципальное помещение безвозмездно, т.е. даром передано под местный штаб "Единой России". Как раз там анкеты координируются. За одно переданы мебели и оргтехника в безвозмездное пользование. Вода и электроэнергия, которую нажгут единорасты в процессе своей кипучей деятельности, также будет оплачена из муниципального бюджета.
Т.Е. 1 - местная администрация в лице территориального управления участвует в агитации, что запрещено законом.
2 - для агитации, осуществления предвыборной деятельности партии используются средства городского бюджета, что не законно само по себе. К тому же - это называется использование средств не с избирательного фонда фонда для агитации.
Там инвентарные номера стоят администрации на имуществе. Люди которые там находятся вообще непонятно на каких основаниях.
Прокуратура, Избирком!!!! АУУУУ! Проверьте уже этот бардак.
Эти твари еще чего-то хрюкали про соглашение о честных выборах. Какие честные выборы?????????? Это свинство настоящее.

Четверг, 20:56 - 20 окт 11
гость — «несексот» пишет:

Президент России Дмитрий Медведев завел страницу в социальной сети Facebook. Об этом он сообщил около полуночи в своем твиттере: «Решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!». Страница доступна по адресу http://facebook.com/President.Dmitry.Medvedev.
http://www.ridus.ru/news/6753/

Пачиму РОССИЙСКИЙ президент заводит страничку в АМЕРИКАНСКОЙ социальной сети?
У нас тоже есть соцсети. Вкантакте например или Мой Мир Маил.ру.И они как бы популярнее в РФ чем тот же Фейсбук. Президент РФ должен общаться в первую очередь с гражданами своей страны, а не с чужой.
Вот где чувство патриотизма и желание поддержать отечественные, пусть и с3.14зженные IT-разработки в сфере интернета? Или это такой хитрый продакт плейсмент проплаченный ГосДепом США, чтобы граждане РФ бежали регится в Фейсбуке и чтобы ЦРУ уже особо не заморачивалось с интеренет-контролем россиян?

Пятница, 13:47 - 21 окт 11
гость — «boyfriend_jeans» пишет:

Московская область: звонят, козлы, и спрашивают, приду ли я на выборы. Никогда не хожу на выборы, а теперь назло им пойду и проголосую хоть за Жирика.

Суббота, 19:41 - 22 окт 11
гость — «Возмущенному» пишет:

Не держите зла на жену и сына. Гнев - это грех. Телефон нужен только для того, чтобы, действительно, напомнить о выборах и пригласить на избирательный участок. Сходите, не поленитесь. Можете поискать вторую урну в кабине. Посмотреть как члены комиссии на стекле подписи копируют. Придите часиков в семь вечера и убедитесь, что никто за Вас в Вашей строчке не расписался. Голосуйте за кого угодно, но лучше дело сделать (придти и проголосовать), а не пальцы о клавиатуру стачивать и покойника ливийского поминать.

Суббота, 20:26 - 22 окт 11
гость — «хЕР» пишет:

Обнародован реальный рейтинг партий КПРФ лидирует с 34%, «ЕР» 27%
------------------
мы её теряем

Суббота, 20:29 - 22 окт 11
гость — «Дохтур-хЕру» пишет:

Немедля наложить жгут на шею...

Суббота, 20:32 - 22 окт 11
гость — «хЕР» пишет:

Кроме хЕРа в руках ничего не держу.

Суббота, 20:37 - 22 окт 11
гость — «Дохтур-хЕРу» пишет:

Зьйя, любезнейший, очень даже зьйя...!

Воскресенье, 11:26 - 23 окт 11
гость — «Враг Либерастов» пишет:

Нормально отписали - пригодится (в смысле противодействовать)

Воскресенье, 11:35 - 23 окт 11
гость — «хЕР» пишет:

Действовать уже не могу (старый стал)
буду противодействовать.

Воскресенье, 12:32 - 23 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 11:26 - 23 окт 11
гость — «Враг Либерастов» пишет:
Нормально отписали - пригодится (в смысле противодействовать)
--------------------------------------
Похоже что прежнее желание власти действовать деформируется в состояние противодействовать.
Быстро же вы выдохлись.

Пятница, 00:13 - 4 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

ЕР в зависимости от регионов сейчас вливает на "конкретные дела" по 100 руб. на избирателя. Бюллетени в стационарные урны ЕР сувать и не будут, число голосов в пределах 10% будут просто приплюсованы. Наблюдатели спят весь день. Данные из списков это и есть эти 10%. Подписи за них просто накалякуют. Таких комиссий будет по городу 10%.

Пятница, 20:21 - 4 ноя 11
гость — «k;kl;k;lk» пишет:

;lkl;kl;kl;

Пятница, 20:51 - 4 ноя 11
гость — «хЕР» пишет:

ЕР взяла у меня образец подписи но подсунула бракованную дисконтную карту.
Кинули.
Чем я перед ними провинился?
Я почти свой.
-хЕР-

Пятница, 21:15 - 4 ноя 11
гость — ««пЕдрос» Расулмухамедов предлагает высылать русских стариков в Азию» пишет:

С предложением вывезти российских пенсионеров на постоянное место жительства за пределы страны выступил президент Всероссийского фонда общества охраны природы, в прошлом основатель лотереи с издевательским названием "Русское лото" Элмурод Расулмухамедов.

Свою идею он озвучил во время недавнего заседания дискуссионного клуба "Улей" при Центральном совете сторонников партии "Единая Россия", сообщает журнал "Огонек".

Расулмухамедов утверждает, что еще в 90-е годы года прошлого века немало пенсионеров перебралось в другие страны, причем не только в Израиль и Германию, но и в более "дешевые" - к примеру, Египет и Болгарию. А у многих состоятельных "россиян" родители и вовсе живут за границей, в домиках на берегу моря, куда к ним приезжают погостить внуки.

Такую же беззаботную старость педрос решил устроить и рядовым пенсионерам РФ. И даже нашел самые оптимальные для их проживания страны. По его подсчетам, якобы шести тысяч рублей на человека в месяц вполне хватит для неплохой жизни в Латвии, Узбекистане, Индии и Болгарии, а 10 тысяч - в Турции и Египте. По мнению автора инициативы, особых проблем с транспортировкой большого количества людей возникнуть не должно - ведь у страны есть солидный опыт, взять хотя бы заселение Сибири или перемещение целых городов.

"У нас есть выбор - либо постоянно повышать пенсии, давать субсидии и вкладывать деньги в финансирование программ по поддержке пенсионеров, либо разово оказать содействие в переезде и тем самым сэкономить средства и реально помочь людям", - заявил азиатский коммерсант.

Суббота, 13:46 - 5 ноя 11
гость — «Забота?» пишет:

К карточкам для пенсионеров "Забота" выдается список магазинов,аптек и др.организаций,которые присоединились к акции. Но уже сейчас пошли тревожные сигналы,что это обман.В "Копилках",которые сть в списках,продавцы говорят,что карточка действует только до 12 часов дня,когда скидка и так действительна по предъявлении пенсионного удостоверения. А если бабулька придет в 12-10? Ей скидки уже не будет? Тогда эти карточки- подлое издевательство над стариками? И хитрые "Копилки" обманули всех,в том числе и губернатора с Авиловым? Говорят,похожая ситуация и с аптеками.Если кто в курсе,напишите. Тогда пенсионеры просто вернут эти карточки организаторам акции.Кстати,кто они?

Воскресенье, 20:44 - 6 ноя 11
гость — «Забота?» пишет:

В магазинах "Семейная копилка" уже отфутболивают пенсионеров,пришедших купить продукты со скидкой по карточке "Забота". Скидка только до 12 часов дня. И всё. Никаких разъяснений в магазине нет. Люди ругаются и чувствуют себя опять обманутыми. Тем более,что сытый и богатый владелец Копилок бедных не разумеет. Но с этой идеей карточек так носился Авилов. Заготовили много тысяч. А получился пшик!

Понедельник, 22:49 - 7 ноя 11
гость — «Ирина» пишет:

Ходить на выборы нужно, другой вопрос голосовать "за" или "против". Если мы не будет ходить на выборы, за нас проголосует кто нибудь другой. Но от того, будем мы голосовать или нет, ничего не изменится. Только новые депутаты начнут себе кормушки строить. Обещают все много, только никто, ничего не делает. И мы ничего не добьемся. Такая уж у нас страна. И чем дальше, тем хуже. Совсем скоро развалимся.

Среда, 00:09 - 23 ноя 11
гость — «ЗА РУСЬ СВЯТУЮ!» пишет:

К порядку мировому подвели?
Но Каину воздастся окаянство.
Без нации нет родины-земли,
Есть территорий мертвое пространство.
Смешенье рас, культур и языков,
И князю мира рабское служенье,
Безумие времен, конец веков,
О чем и было предостереженье.
Спасение одно - противостать
Духовному насилию чужому.
Народ! Тебя Господь взыскал опять
К порядку русскому, не мировому.
Ведь дух нечистый входит даже в храм.
Закрой врата, чтоб нас не одолели,
И не давай своей святыни псам,
Чтобы они тебя потом не съели.
Храни национальный строй и лад,
Люби своих, иуд казни презреньем.
За Русь Святую! Ангелы стоят
За нашу веру грозным ополченьем.
Ни эллина, ни иудея несть?
Но только во Христе они нам братья.
За веру предков встать наш долг и честь,
И умереть за это наше счастье!

Среда, 04:33 - 23 ноя 11
гость — «забота -развод » пишет:

в копилках и до появления этих карт, т.е и без них была скидка пенсионерам до 12 часов по предъявлению удостоверения. Получить карту невозможно, все посылают на телефон в промежутке с 10 до 12, и с 14 до 16 часов. Но телефон практически не работает .Явно слышно(и это не только мое мнение что входящие вызовы намерено ку сбрасывают) Пусть вот проверит губернатор ск входящих было и ск получено карт и т.п , хотя .............. ((((((((((((((((

Среда, 08:44 - 29 фев 12
гость — «лежнева мария» пишет:

уважаемый губернатор! мы жители села Соклаково. хотим,чтобы ВЫ обратили на нашу жизнь в этом селе. у нас нет ни одного фонаря, дороги не прочищают.дети пробираются к школьному автобусу по сугробам. в школу прихотя в мокрой обуви, а ведь находятся в школе до 4 часов.сельский клуб не отапливается поэтому открывается только летом. нет ни одной площадки для детей. школу закрыли. скажите, как можно дальше существовать так? просим обратите на нас внимание. заранее благодарны! лежнева мария

Цитатник

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика