ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 21 ноября 2011 »


Сгорел на работе?

Мы хотим привести еще одну версию того, что у начальника управления по административно-техническому надзору администрации Тулы Юрия Панфилова и его жены сгорели автотранспортные средства.


По нашей информации, могло произойти самовозгорание. Как известно, Юрий просто горит на своей работе.

Как же иначе он мог на свою скромную зарплату муниципального служащего купить пусть даже подержанный Toyota Land Cruiser Prado, а его жена Lexus RX 300?

Поэтому не исключено, что вечером Панфилов, выходя из автомашины, просто не заметил уголька, который отвалился от его горячего сердца, и поэтому не смог его убрать своими чистыми руками.

Уголек разгорелся, и произошло это страшное возгорание.

В данном случае мы думаем, что чиновнику стоит озаботиться своим драгоценным здоровьем и более не допускать самовозгораний.

А органам МЧС проверить состояние пожарной безопасности по месту работы гр-на Панфилова во избежание, так сказать, эксцессов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:44 - 21 ноя 11
гость — «просто интересно» пишет:

А загородный домик у него есть?

Понедельник, 11:57 - 21 ноя 11
гость — «есть» пишет:

есть

Понедельник, 12:10 - 21 ноя 11
гость — «рекламщик» пишет:

несколько лет Панфилов ну просто не замечал, что в городе появляются незаконные рекламные конструкции, а тут вдруг заметил. да любая ХОЗЯЙКА сразу заметит, что у нее на кухне появилось что-то новое (миксер, например). а Панфилов (герой-панфиловец) заметил, и решил снести. а бизнес, который за эти рекламные конструкции платил не в городской бюджет, а в карман Панфилову, обиделся... вот и все...

Понедельник, 12:11 - 21 ноя 11
гость — «уголёк» пишет:

Это хорошо, что домик есть. Пока есть...

Понедельник, 12:12 - 21 ноя 11
гость — «Экономист» пишет:

К тому же самовозгорание - это не страховой случай... Хотя ВСК выплатит...

Понедельник, 12:16 - 21 ноя 11
гость — «гость» пишет:

каждому прохвосту - по сгоревшей машине!!!!!

Понедельник, 12:21 - 21 ноя 11
гость — «555» пишет:

у него все есть только жены нет! с шалавами он кружит последнее время!

Понедельник, 12:26 - 21 ноя 11
гость — «Экономист для 555» пишет:

Не завидуйте! Мож самовозгорание произошло от трения, не связанного с профессиональной деятельностью потерпевшего. ЖЕнина машина тоже выгорела... однако, силен мужик... Не перевились богатыри...

Понедельник, 12:28 - 21 ноя 11
гость — «и это все?» пишет:

когда же на кол сажать станут?

Понедельник, 12:28 - 21 ноя 11
гость — «555» пишет:

уже не завидую)

Понедельник, 12:29 - 21 ноя 11
гость — «А может..» пишет:

А может достали чиновника эти lexus ы да прады,загородные дома и заграничные курорты.Решил он пересесть в ладукалину,и жену в оку пересадить.А еще он решил переехать жить в ветхий фонд, НУ ЧТОБ не вылеляться! ИЛИ не решил??

Понедельник, 12:53 - 21 ноя 11
гость — «друг -+» пишет:

не злословьте, он то тут при чем?, он как солдат приказы выполняет, а сгорает сам!!!

Понедельник, 12:59 - 21 ноя 11
гость — «Не единый россиянин-другу...» пишет:

Плох тот солдат, что не хочет жену капитана...

Понедельник, 13:06 - 21 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Как бы то ни было, и каким бы он ни был, я думаю, такая ирония недопустима, когда такие вещи случаются. Вы нездоровые какие-то

Понедельник, 13:08 - 21 ноя 11
гость — «Да уж» пишет:

Очень зло

Понедельник, 13:15 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Мансур был прав, партизанская война народа с чиновниками начинается, и будет продолжаться до полного физического уничтожения последних вместе со всем потомством и родственничками.
Приморские партизаны http://rutube.ru/tracks/3659109.html?v=57e19e302f24d27494032c3c140c007e были началом, партизанская революционная борьба разгорается, и этот пожат не потушить!
Теперь каждый чиновник, протягивая корявую ручку к конвертику, или отфудболивая измученную жизнью бабульку-просительницу, должен помнить, что у него есть машины,дома, которые могут сгореть, есть семья и родственники, с которыми может что-то приключиться.
Помните, вы все теперь - на прицеле революционных масс, суд которых скор и беспощаден!

Понедельник, 13:18 - 21 ноя 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Господа, товарищи и иже с ними! Вся эта "ирония" от нашего бытия грешного. Скоро начнут "палить" не за должность или марку автомобиля, а за номера, цвет или вообще за то что у тебя есть машина и она "почему-то" лучше чем у соседа. Лондон, Париж, Франкфурт на самом деле гораздо ближе чем на карте. Все как в том анекдоте "почему в шляпе, почему без шляпы и т.д.". Что сказать? Пока просто печально. Но это пока. И просто печально.

Понедельник, 13:22 - 21 ноя 11
гость — «я» пишет:

Не жалко.У них много.Мамам Панфилова вместе с иванцом и сыночками нагребли золы немало.

Понедельник, 13:26 - 21 ноя 11
гость — «Любопытный» пишет:

Что-то не вяжется,точно знаю летом Юра ездил на кдиллаке Скалейд черного цвета,а жена его на новом белом жуке!Может это не его машины?(сгоревшие)

Понедельник, 13:31 - 21 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Поджог точно такое же преступление как и взятка. Оба преступления- подлежат наказанию. Поджигать машины- это провокация беспорядков. Точно такая же как противозаконные листовки во боаго управляющей компании г. Тулы. Гражданин Бардашов образец подобной листовки от "партизан Северо-Восточного микрорайона" получил в руки при свидетелях. На такие сигналы надо реагировать.
А то тут некоторые уже собрались из Бенгази - в князи.

Понедельник, 13:33 - 21 ноя 11
гость — «Писателям и редактору» пишет:

Удалишь знаю!!! Но ваш сайт и вы это кучка ублюдков и дегиниратов!!! Не зная панфилова я уже на его стороне!!! В первую очередь он человек и на него совершено покушение!!! А вам чем другим хуже тем лучше!!! Потому что у самих руки в жоре!!!!!!

Понедельник, 13:35 - 21 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Сценарий оранжевых революций- отработан. Главное - начать, а там подтянется спецназ НАТО и бомбардировщики.

Понедельник, 13:45 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн Слесарю» пишет:

НЕт у НАТО спецназа и бомбардировщиков в нужном количестве, так что не подтянутся. И не надо толкать массы на скользкий путь соглашательства и предательства своих национальных и классовых интересов!
Законы должны соблюдаться всеми сторонами в государстве, иначе они не соблюдаются никем! Власти первые начали незаконные действия, народ долго пытался их образумить, а теперь просто начал отвечать тем же самым.
Вы совершенно зря присуживаете преступникам, Ваши 30 серебренников народ вам не простит!

Понедельник, 13:48 - 21 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ага, это такое же преступление, как и вброс бюллетеней в избирательные урны.
Почему то власть не считает престкуплением поддтасовку выборов в свою пользу, а поджег их машин - это преступление.
Как интересно. Вообщето в одном УК написано, что поджег машины - порча чужего имущества и фальсификация выборов - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Но если власть считает, что ей преступления против народа (а подтасовка выборов - это именно преступление против народа) совершать можно, то почему народ не имеет право совершать преступление против власти? Хотя бы в части порчи ее имущества, приобретенного явно не на зарплату, а на деньги так или иначе, украденные у народа?
Так что все правильно.
Дай бог, чтоб на этом все остановилось. Чтобы все одумались и на этом остановились.
Но власть похоже не намерена останавливаться. Её планы поистине чудовищны по отношению к волеизъявлению народа на предстоящих выборах.
А мелкие предприниматели это тоже народ - это не элита и не олигархи. это простое население. Так что боюсь, я правда очень опасаюсь, что это может быть только начало.
Впрочем в любом случае, 4 декабря станет днем крушения проектов. Вся дума станет думой рухнувших проектов. почти ничего не удастся реализовать
Два, от силы три года и боюсь она не досидит до конца срока.

Понедельник, 13:53 - 21 ноя 11
гость — «@@@» пишет:

какое преступление, если он даже заяву не подал? и вообще вы тут из этого алкаша героя делаете?

Понедельник, 13:57 - 21 ноя 11
гость — «а в Туле с этим как?» пишет:

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1429468/millioner_s_ruzhem

Понедельник, 14:26 - 21 ноя 11
гость — «ответ @@@» пишет:

вот тут ты точно подметил, правда можно было бы еще парочку отрицательных черт черкануть.....

Понедельник, 14:31 - 21 ноя 11
гость — «"К" ответ-«Писателям и редактору»» пишет:

очень похоже что это он сам написал????
(Удалишь знаю!!! Но ваш сайт и вы это кучка ублюдков и дегиниратов!!! Не зная панфилова я уже на его стороне!!! В первую очередь он человек и на него совершено покушение!!! А вам чем другим хуже тем лучше!!! Потому что у самих руки в жоре!!!!!!)
ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА???

Понедельник, 14:39 - 21 ноя 11
гость — «БПшки и сырая вода из крана» пишет:

Панфилов Юрий Юрьевич. Общая сумма дохода за 2010 год (руб.)- 507 182р. 93 коп. По чем там нынче "Прады"? Я чет не приценивался.

Понедельник, 14:41 - 21 ноя 11
гость — «для К» пишет:

Удивительно, но мне тоже сразу показалось, что статья написана самим поджигателем. Неспроста это...

Понедельник, 14:51 - 21 ноя 11
гость — «"к"ответ-БПшки и сырая вода из крана» пишет:

Он что по вашему мнению в администрацию с пустыми карманами пришел, ну вы и дебилосы , и кадилу он купил до работы в администрации и в загранку по 5 раз в год гонял, до того, ну брал видать , сколько давали но думаю что не много,а мусора и всякая шваль которая погонами прикрываются что меньше берут????, а тут пару щитов снес и раздули раздули лучше бы ему деньги дали те которые потратили на поджег , может и проблем таких не было!!!

Понедельник, 14:56 - 21 ноя 11
гость — «"К"- Панфилову» пишет:

Недаром говорят: преступника всегда тянет вернуться на место преступления. вот совет полиции- почитать комментарии проверить IP адреса и вот он заказчик!!!!

Понедельник, 14:57 - 21 ноя 11
гость — «ПЖиРник» пишет:

Гори,гори ясно,что бы не погасло!

Понедельник, 14:58 - 21 ноя 11
гость — «бывший корефан» пишет:

Дружили с ним до того как он стал большим начальником, нормальный пацан был, потом возомнил о себе... да, в администрацию он пришел на страром долговом крузаке, жил в съемной квартире и отдыхать раз в год в турляндию. а сейчас вы говорите 5 раз в год! вот это ДА!

Понедельник, 15:05 - 21 ноя 11
гость — «для «Бронштейн» » пишет:

Все "цветные революции" начинались с таких провокаций В свете последних событий в Ливии, Сирии и в других странах, претерпевших "цветные революции" надо дать четкое определение - кто такие эти "революционеры". Кто такие в России "прозападники", эта "пятая колонна". Это не демократы, это люди-предатели сознательно работающие против своей страны и против которых следует принимать самые жесткие меры по пресечению их деятельности.На месте Е.Р. надо принять закон о смертной казни за государственные преступления.Интересно,а по вам будут злорадствовать,правда тогда и пряники накроются.

Понедельник, 15:05 - 21 ноя 11
гость — «"К"ответ - «бывший корефан))» пишет:

Ну за что знаю за то и говорю.. это то точно не менее 5 раз, а ща думаю пореже все же государева служба( а мы с вами не знакомы??) а то бывших корефанов то у него на данный момент больше чем друзей!!, да и вообще остались они те которые настоящие а не собутыльники по принуждению!!!!

Понедельник, 15:10 - 21 ноя 11
гость — «мимо проходил» пишет:

Говорил ему "ПАПА" езди сынок на фольце как и я!!!, не послушался ребеночек....

Понедельник, 15:12 - 21 ноя 11
гость — «ответ - "да уж"» пишет:

а чему тут завидовать не подскажете???

Понедельник, 15:24 - 21 ноя 11
гость — «Корефан» пишет:

В Содовом переулке знают сколько, куда,когда.Даже знают что перелеты длились от 9до 12часов.А это значит...Юра Держись!

Понедельник, 15:37 - 21 ноя 11
гость — «Чем чёрт не шутит?» пишет:

Ну ЧЁ казнокрады,заёрзали?Была тема в 90х бандюки лютовали. Так поговаривают менты которым не все равно было, карали беспределов.Может и сейчас....Страшно представить.

Понедельник, 15:46 - 21 ноя 11
гость — «"да уж"уу» пишет:

Юрец! Держись, неприятная это история, но есть плюс, ты оказался круче суханова!

Понедельник, 16:11 - 21 ноя 11
гость — «арифметик» пишет:

Кто ещё круче, у кого следующей ночью три джипа спалят?

Понедельник, 16:12 - 21 ноя 11
гость — «для «Бронштейн» » пишет:

Значит революция-это по твоему законно. И полтора-три миллиона это семечки.Сам конечно за границей мечтаешь отсидеться.Пускай лохи кровь проливают.Ты хоть знаешь,что сам уже на статью налетел и если ты не заграничный провокатор тогда суши сухари,правда можешь в магазине купить.Это надёжнее!Беги срочно засранец в магазин.

Понедельник, 16:36 - 21 ноя 11
гость — «Глеб Кондратьич» пишет:

Да, тут впору не МЧС-никам, а другим компетентным органам заняться этим и другими аналогичными "возгораниями". И вообще. Коктейль Молотова зачастую борется с коррупцией в рядах слуг народа куда более эффективно, нежели все правоохренительные органы вместе взятые. Зато другим неповадно будет.

Понедельник, 16:44 - 21 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

Чё-то мне не верится в "Карающую чиновников руку народа". Больше похоже на криминальные разборки криминальных бизнесменов с криминальными чиновниками.....

Понедельник, 16:54 - 21 ноя 11
гость — «К» пишет:

согласен полностью ,раньше были подлизы-друзья собутыльники,а сечас нормальное безкорыстное окружение !!!а любопытным могу "рассказать" есть у него домик или нет !!!!! Мы с тобой ,Юрок!

Понедельник, 16:56 - 21 ноя 11
гость — «ибо нефиг» пишет:

Le monde aux huttes, la guerre aux palais !!!

Понедельник, 17:39 - 21 ноя 11
гость — «гость» пишет:

да мы и так за все в курсах, только про бескорыстных друзей это вы загнули!!!

Понедельник, 17:48 - 21 ноя 11
гость — «для К» пишет:

место парковки и номер вашего авто не подскажите?

Понедельник, 17:57 - 21 ноя 11
гость — «El Cabron» пишет:

El Mundo a las chozas, la Guerra a los palacios!

Понедельник, 17:58 - 21 ноя 11
гость — «все с картинками!» пишет:

http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/51824/

Понедельник, 18:01 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Когда есть выбор, три миллиона нелюди, сжирающей страну и народ, или 140 миллионов, то есть весь народ, по-моему всё очевидно, выбираем меньшее из зол.
Едросы, не ссыте, скоро сам факт присутствия в этой организации будет означать автоматическое поражение в правах, каторжный срок и полную конфискацию всего имущества у самого фигуранта и его родственников вплоть до двоюродных-троюродных.
Гибель капитализма неизбежна и неотвратима, вопрос лишь, скольких придавит рушащяяся пирамида, это надо понимать. Никакого продолжения банкета с перманентным попилом не будет. Всё кончено, остались месяцы. Можете сколько угодно истерить по этому поводу, но вопли ничего не изменят. Смена власти, смена строя, и победа социализма неизбежны и близки. Не имеет смысла накопление материальных благ, недвижимости, земель, заводов, и т.д., всё это конфискует новая власть. Иного не дано, не надейтесь.

Понедельник, 18:03 - 21 ноя 11
гость — «гостю» пишет:

А071МР 97

Понедельник, 18:05 - 21 ноя 11
гость — «алексинец» пишет:

Да хозяин и не парится насчёт этих помоек -вы все горите интересом откуда взял деньги -где ввзял ? Взял ...

Понедельник, 18:10 - 21 ноя 11
гость — «@@» пишет:

правильно в тумбочке !!!!

Понедельник, 18:13 - 21 ноя 11
гость — «Колян» пишет:

Пожалеть мужика надо, а вы на него ругаетесь!

Понедельник, 18:13 - 21 ноя 11
гость — «De Facto» пишет:

А не он раньше в 1 батальоне работал?

Понедельник, 18:18 - 21 ноя 11
гость — «Коляну» пишет:

как мужика его конечно жалко, но как единораста и сына Панфилихи, да еще начальника комиссии по адмтехнадзору - нисколько.

Понедельник, 18:25 - 21 ноя 11
гость — «А почему?» пишет:

Почему его жалко как мужика? У него что, куй сгорел в одном из авто, или он от горя того, импотэнтом сделался? Непонятно, развейте тему.

Понедельник, 18:25 - 21 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

Свободные места ещё остались?...

Понедельник, 18:29 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

В том космическом корабле к Марсу, где билеты в один конец?

Понедельник, 18:39 - 21 ноя 11
гость — «гость — «De Facto»» пишет:

он

Понедельник, 18:43 - 21 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

Мечта Бронштейна

Мечтаю жить в городе где все машины спалили, малышню за это пересажали, а самое главное, чтоб без Путина...
Ну тогда бронштейнушкам самое то-если где то минус,значит у нас плюс.

Понедельник, 18:52 - 21 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

А ведь Бронштейн - прав.
Капитализм не дает социальную перспективу.
Это такой строй, где удача - у единиц. А остальные миллиарды граждан всю жизнь трясутся - боятся более сильных и богатых.
Это все прояснилось к концу 19 века.

Понедельник, 19:09 - 21 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

А зачем сюда возвращаться! Вместе там...

Понедельник, 19:18 - 21 ноя 11
гость — «дебилу от 12:33» пишет:

Пусть руки, как ты подметил, в жоре, но пепел Prado стучит в наши сердца!
Не забудим, не простим!

Понедельник, 19:26 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Вольк, пишите разгадками, а не загадками, мы здесь не в отделе ребусов.
Слесарь, правоту учения Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина доказала история, крах капитализма и мировая социалистическая революция уже идёт, мы ещё помним, что значит "все равны", и мы будем за это бороться, и победим непременно!
Капитализм больше существовать не может, он умер, и его не реанимировать никак.
Период отката к капитализму в нашей стране сделал великое дело - он выявил весь классово чуждый элемент, который теперь изолировать не представляет никакой сложности. Все воры, грабители, буржуи или чиновники, не важно, выявились, потеряв осторожность, теперь можно изолировать и надолго лишить доступа к принятию решений всех их родственников,в идеале вообще выслать из страны тех, кто не приним ал прямого участия в преступлениях, остальных - на Колыму навечно, отрабатывать сотворённое зло.

Понедельник, 19:33 - 21 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Вы, Бронштейн, гуманны, как никогда.
А ведь НАТО и салафиты за деньги , вывезенные за рубеж, пожалуй, поступят жестче. Сперва пытки и ограбление с матамбой, а уж потом - казнь. Никаких лесоповалов для наших богатых у этой компании не предусмотрено.

Понедельник, 19:47 - 21 ноя 11
гость — «девушка» пишет:

объясните, почему умные в отдельности люди (Путин и т.д.) коллективно действуют очень глупо? Неужели синдром толпы действует 100 % на всех?

Понедельник, 19:49 - 21 ноя 11
гость — «гость» пишет:

На месте особо обрадовавшихся, я бы не веселилась! На трамвае он ездить не станет и новое авто "зарабатывать" будет на прежнем месте, а не на заводе! Жгите больше, к вам в карман чаще лазить будут!

Понедельник, 19:51 - 21 ноя 11
гы-гы пишет:

Обидно за Россию стало. За древний город Тулу. Разруха кругом. родина не заканчивается радиусом квартиры и машин, как считают многие наши чиновники... да и простые люди. Мы живём в целой стране, а страна наша выглядит убого. Не сказать что народ у нас мало зарабатывает (по сравнению с Европой той же) и ни чего не имеет, просто окружен этот народ помойкой бесхозной не предназначенной для жизни людей, а дерут с народа за жизнь на этой помойке всё что он зарабатывает. И вот эти лозунги - иди трудись и у тебя всё будет - это брехня! Иди воруй и у тебя всё будет - это правда в Российских реалиях.

Понедельник, 19:54 - 21 ноя 11
гость — «старая песня» пишет:

а снесенные за последние недели палатки меж тем потихоньку возвращаются на свои прежние места...

Понедельник, 19:57 - 21 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

Думать заставляют только загадки...

Понедельник, 20:09 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

гостю:
Будет воровать дальше - машина может и с водителем сгореть, сколько раз такое бывало.
вольку:
"Дети, идите в жопу"(Раневская), и там с загадками развлекайтесь. Или, если в заду зудит учить - идите в школу работать, а тут нечего.
девушке:
кто вам сказал, что в правительстве есть хоть один умный человек? Образованные и вызубрившие кучу слов - да, хитрые и подлые-да, скользкие, наглые и вороватые - да, но умных там нет, последние кончились лет 10-12 назад.
Многие из тех, кто раньше работал в правительстве, могут принести пользу народу и новой власти. Тех, кто там сейчас придётся сослать на каторгу всех поголовно без исключения за сам факт нахождения там в определённый период.

Понедельник, 20:18 - 21 ноя 11
гость — « ленинский» пишет:

младший брат сидит в прекрасном отделе по земле старшему должен помочь. спроси сухана какие колеса дано пить,как можно подняться тоже подскажет,все мрази так живут суханов животное,захаров дуремар ,голомысов спать теперь в машине новой будет,люди из зоопарка смолянинов,пушкин,дзюба люди дауны очень страшно смотреть на полотера романова дениску.ВОПРОС? когда эти ??????покинут думу и прекратят позорить Тулу.

Понедельник, 20:36 - 21 ноя 11
гость — «вот оно что» пишет:

НОВОСТИ ЧАСА!!!
ЧУРОВ приезжает 4 декабря в Тулу!!! Будет повышать рейтинг ЕдРа!

Емельяненко приехал в Тулу, где живет его теща и тесть!

Понедельник, 20:55 - 21 ноя 11
гость — «Вълкъ - Брюзгштейну» пишет:

", а тут нечего."" мы здесь не в отделе"
До боли знакомые слова! Никак Михал Сергеевич? Или Черномырдин? Зюганов?

http://perly.ru/2007/10/27/vyiskazyivaniya-gorbacheva-mihaila-sergeevicha/
Опубликовано 26 декабря 2007 в Политбюро

Высказывания Зюганова Геннадия Андреевича, депутата ГД РФ, лидера КПРФ в Политбюро сайта Перлы.ру


1. Я свою молодую жизнь начинал со службы в Германии... Кстати, там и вступил в КПСС. Так что если есть претензии, то - к немцам.

2. На улицы выйдут 150 миллионов рубле.. э-э-э-э, людей!

3. Называют кандидатуру. Он приходит, отвечает на вопросы. Все видят: трезвый, грамотный, имеет стаж работы.

4. Наш народ миролюбив и незлобив. Восемьсот лет провел в походах и боях...

5. Наша фракция предлагает поставить вопрос об усилении укрепления управления государством...

"правоту учения Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина доказала история," - не подскажете в каком году ? Гниёть подлый капитализьм,ой гниётть...

Понедельник, 20:58 - 21 ноя 11
гость — «натан» пишет:

кооператив красный петушок никогда не лажает.
уровняю в имущественных правах- доступно.недорого.слоган. хотя фигурант мог и сам растапыриться - очевидный(медийный) борец с коррупцией. груздь ему уже обязан.
почти партизанщина. заказчик- жертва режима в богучарово.

Понедельник, 21:20 - 21 ноя 11
гость — «Добряк» пишет:

Господа хватит прикалываться!Даже издавна погорельцам собирали помощь. Давайте поможем РОССИЯНЕ.Не словом а делом.энд рублём.Спасибо!

Понедельник, 21:20 - 21 ноя 11
гость — «КПРФ» пишет:

Владимир Семаго

" Партия состоит не только из умных людей, но и из коммунистов"

Понедельник, 21:50 - 21 ноя 11
гость — «я» пишет:

какова ж у него зряплата?

Понедельник, 22:45 - 21 ноя 11
гость — «Я» пишет:

зачем приводить сумму дохода,разделите на 12 месяцев.не так много получится.он же не в месяц все получал

Понедельник, 23:49 - 21 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Вольк, если у Вас нет мозгов но есть апломб, то это Ваши проблемы.
Попрошу, если желаете что для себя понять, задавать вопросы по существу, а брюзжание мелкобуржуазного типчика с ограниченным кругозором мне комментировать некогда.
Да, судьба мещан, то есть вас в том числе, после нашей победы будет незавидна, придётся много работать и не получится под себя хомячить, это будет караться серьёзным сроком каторжных работ, просто тюрем у нас не будет, преступник обязан отработать многократно вред, причинённый жертвам и обществу.
Поэтому вы и злобитесь, чуя скорый свой конец, и видя, как заря коммунизма неизбежно встаёт над миром.
Если Вы не видите, что капитализм погиб окончательно и сейчас происходят предсмертные конвульсии - то Советская власть совершенно зря учила Вас грамоте.

Понедельник, 23:56 - 21 ноя 11
гость — «Троцкому» пишет:

зарю коммунизма 70 лет ждали, нормальные перестали ждать,занялись делом, ненормальные все ждут.

Вторник, 00:03 - 22 ноя 11
гость — «Во дают» пишет:

НЕУЖТО И ПРАВДА?


НЕУЖТО И ПРАВДА ????


"гость — «ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭХО» пишет:
ВО КАК БЫСТРО ПРИСТРОИЛИ В РАЙОННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ЦУРБАНИХУ.А ПОЧЕМУ???ВСЕ СВЯЗАНЫ КРЕПКО.БЫЛ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ НЕПЛОХОЙ ПИОНЕРЛАГЕРЬ-САМЫЛЕНКА-ТАК ЕГО В НАРОДЕ ЗВАЛИ.МЕСТО ХОРОШЕЕ-ЛЕС,РОДНИК,ПРУД,-РЯДОМ.ПРИГЛЯНУЛОСЬ МЕСТО ЭТО ИВАНЦОВУ,ГРЕБНЕВУ И РЕШИЛИ ОНИ ЭТОТ ЛАГЕРЬ СЕБЕ ЗАБРАТЬ. ЗЕМЛЯ ТАМ ЗА ХРУЩЁВСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАИЕМ ЗНАЧИЛАСЬ. цУРБАНОВ ВСЁ СДЕЛАЛ КАК НАДО,ЛЕНА ГУСАК ТОЖЕ И ДР. ТОЖЕ. РЕЗУЛЬТАТ: СТОЯТ ТАМ СЕЙЧАС 2 ОГРОМНЫХ 4ЭТАЖНЫХ ДОМА-ИВАНЦОВА И ГРЕБНЕВА.ПОД ВИДОМ ГАЗИФИКАЦИИ ДЕРЕВЕНЬ-ПОДВЕЛИ ГАЗ-АЖ ПО ПОЛЯМ ВЕЛИ ПРИМЕРНО 6КМ,ТАК ЖЕ ДОРОГУ С ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ,ЭЛЕКТРИЧЕСТВО,ОГРОДИЛИ.... ПОЭТОМУ И ЦУРБАН В ШОКОЛАДЕ И ЛЕНА ГУСАК ТОЖЕ-ПОКА ГРУЗДЕВ ЕЙ "ПИНКА"НЕ ДАЛ ВоТ ОНО ЭФФЕКТИВНОЕ ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ!!!!ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЭТИМ ЗАЙМЁТСЯ???НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА РЕБЯТ С САДОВОГО ПЕРЕУЛКА-ВОЗЬМИТЕ В РАЗРАБОТКУ-МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ...

Вторник, 00:14 - 22 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

"ненормальные все ждут".
Это как раз граждане, рассчитывающие на капитализм - ждут не напрасно. Дождутся.

Вторник, 00:15 - 22 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

В таком аспекте:
http://steadystate.org/wp-content/uploads/Rat_Race.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3188/2340217345_39b330ee62.jpg

Вторник, 00:19 - 22 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Товарисч Брехштейн! Вопрос конкретный и по-существу! Какой именно период в 20-ом веке Вы считает наиболее характеризующим социалистическое мироустройство? По годам,плиз!
" мне комментировать некогда." Да,да! Я очень Вас понимаю! У кого-то много апломба,а у кого-то где-то пломба! Быс-быстренько на горшок - долго ли до греха!
Если я занял драгоценные Ваши секунды и Вы не успели перевернуть мир и заместо этого перевернули горшок - премного извиням -с...

Вторник, 00:24 - 22 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Не переживайте так, Вълкъ.

Капитализм обречен.
Взамен - социализм или ад.
Социализм лучше.

Вторник, 00:46 - 22 ноя 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Дык я и не особо-то...Тока всё ж пусть мне кто укажет - когда,где и у кого социализм (в Брехштейновском понятии) в существовании своём преуспел?
Ну особо если объединять марксизм с ленинизмом,а опричь со сталинизмом?

Вторник, 01:10 - 22 ноя 11
гость — «Льву Давыдочу» пишет:

Народ сидит и ждет зарю коммунизма, бедненький, все глазушки выплакали, все ждут.
Неужели ты так наивен или просто всех за дураков держишь. Посмотри па Зю, он сам давно не верит в то, о чем говорит, и к чему призывает. Понимает все его призывы утопия. Налево больницы, направо школы, а посредине счастливые рабочие и крестьяне с карманами полными денег. Так не бывает. Тоже Зю панически боится остаться на удел. Вспомните Шандыбина, поперли его из Думы и 10 лет не протянул, от тоски помер, правда пару раз снялся в рекламе, а если Зю останется не удел, что с ним станется.

Вторник, 01:42 - 22 ноя 11
гость — «кто такой умный» пишет:

Зю давно на нас работает -артист (любимый зрителями )

Вторник, 07:10 - 22 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

Всё-то вы знаете,везде -то вы побывали!

Вторник, 09:15 - 22 ноя 11
гость — «((((» пишет:

да, слуги народа получая зп даже по 50тыс очень любят машины стоимостью более млн. Чего человек работая в другом ведомстве за такиу же за такого позволить себе не может, разве, что быть отмороженным и купить в кредит, плюс плазму во всю стену - жизнь удалась

Вторник, 09:41 - 22 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Капитализму, а вернее либерал-монетаризму, (гайдар, чубайс, невидимая рука рыка) действительно кирдык. Система была немного жизнеспособна пока были ресурсы и пока был конкуре т в виде СССР, заставлявший делиться алигархию с собственным населением материальными благами.
Теперь все кирдык - массовое производство корпорациями товаров недолговечного пользования, более не возможно. Корпорация не заинтересована в производстве долговечных вещей, иначе она останется без прибыли.
Корпорации не заинтересованы например в дешевых лекарствах от СПИДа например, хотя ВИЧ это близкий "родственник" герпеса, который успешно подавляется ацикловиром за 20 рублей.
Корпарация заинтересована в производстве дорогих препаратов не излечающих ВИЧ или РАК, а стабилизирующих вирус, приостанавливающих рост метастаз.
Если разработать препараты от ВИЧ и рака по цене аспирина, то корпарация потеряет прибыли. Дешевые эффективные препараты им не выгодны, долговечные стиральные машинки, какие например были в СССР, и много чего еще.
Дальше эта система сверхпотребления, где во главу угла поставлена ПРИБЫЛЬ, существовать не может.
Однако, это не значит что военный коммунизм - единственная альтернатива, тем более в стране, бргатой ресурсами, как наша.
Необходимо грамотное госпланирование. Стратегическое, а не мелочное планирование в Москве производства сковородок во Владивостоке.
Необходимо наговое ограничение возможностей обогащения свыше определенного уровня.
Т.е. заработать на дворец и построить его и владеть им ты можешь , но иметь три таких дворца нет.
Кроме того необходимо вернуть запрет на частное владение крупным банковским капиталом, стратегическими производствами и тд.
Грубо говоря необходимо запрети ь крупные банки и корпарации

Вторник, 10:36 - 22 ноя 11
гость — «Вопрос к «(Dr.)Lектоr» » пишет:

Экономический дирижизм? Катедер-социализм?

Вот три кита:
- эмиссия новых денег;
- прямой контроль над массой денег в денежном секторе;
- операции на открытом рынке.

Пртив какого из них Ваш протест?

Вторник, 11:40 - 22 ноя 11
гость — « рус» пишет:

А-яй-яй! Может они загорелись от трения...

Вторник, 12:18 - 22 ноя 11
гость — «мнение» пишет:

День добрый, господа-товарищи! Не будет никакого социализма и коммунизма в принципе. В ближайшей перспективе только одно - если народ перестанет терпеть и сорвется, то...сгоревшая машина Юрия покажется цветочком душистым. Русские добрые, когда сытые, обутые и одетые. Вот чем наши чиновники отличаются от всех других - это короткой памятью. На начальном этапе будет просто море крови. Кто-то успеет бежать и готовяится уже сейчас, т.к. новая волна грядущего кризиса сразу после победы ЕР вызовет сильнейшую агрессию у населения. В Туле ЕР не победит никакими способами, но за всю страну говорить не надо...во многих других регионах, где единоросы воруют с умом, насление как-то спокойно: хорошие дороги, чистые областные города и поселки (Белгородская, Владимирская, Орловская, Липецкая области). Поживем - увидим.

Вторник, 13:57 - 22 ноя 11
гость — «90-е» пишет:

Братва, не стреляйте друг в друга...

Вторник, 14:07 - 22 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Товарищ за мзду помогал решать вопросы...

Вторник, 14:09 - 22 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

переведите с экономического на русский не сочтите за труд - я, к сожалению не вселенский разум и всего знать не могу.

Вторник, 14:12 - 22 ноя 11
гость — «Piro» пишет:

славно горели!
Юра, покупай ещщщё!!!

Вторник, 14:32 - 22 ноя 11
гость — «Для «(Dr.)Lектоr» » пишет:

http://www.bfm.ru/articles/2011/10/10/v-ekonomike-budut-vvoditsja-principy-dirizhizma.html
Предшествующие процессы либерализации, которые были отражены в работах экономистов, в экономической политике, в государственных решениях ведущих стран мира, в конце концов, привели к тому, что начинает возникать некоторая новая необходимость балансирования всего мирового развития в различных сегментах, прежде всего в экономике. А финансы — самая живая, сама быстрореагирующая сфера жизни, поэтому она и оказалась наиболее кризисогенной, наиболее конфликтной.

На мой взгляд, я могу и ошибаться, абсолютно неолиберальный подход будет отодвигаться в сторону.

Будут вводиться принципы дирижизма, надзора, мониторинга, контроля, которые требуют других теоретических обоснований. Мне кажется, это прослеживается через практику взаимодействия ведущих стран.

Неолиберальная теория играла на протяжении столетия свою определенную роль. Она в определенной степени выполнила свою задачу: пробить брешь в государственном суверенитете, снять ограничения на движение капитала, сырья, услуг, людей, товаров и т.д. Все это обеспечено сейчас достаточно либеральными правилами. Возникает вопрос, как сбалансировать эту либерализацию с нормальным, устойчивым развитием? Для этого потребуется усиление дирижизма .............

А как насчёт трёх китов? Там простенько!

Вторник, 16:52 - 22 ноя 11
гость — «op» пишет:

Знаю Юру можно сказать с детства. Как в администрации начал работать стал таким мудaком...

Вторник, 17:45 - 22 ноя 11
гость — «сексот» пишет:

Старухина убрали с должности главы департамента предпринимательства,куда его осуждённый Волков пристроил,куда то его нужно было же девать,вот поэтому и назначили на должность директора парка.А губернатор Груздев даже и не стал слушать других претендентов на эту должность,а просто дал приказ о назначении Старухина и всё.Ну что вы,как дети,а то не знаете как всё это происходит?Ну да,Старухин не самая лучшая кандидатура для такого учреждения,как тульские парки,зато он человек Груздева,поэтому полностью управляем и податлив.А чего он там может натворить?Его уже подмяла под себя директриса Комсомольского парка и делает с ним,что хочет.Так что долго ещё парки будут вотчиной баринов и средством зарабатывания денег в собственный карман.Так хорошо начал Груздев,но что-то симпатии к нему поостыли после назначений на должности не по профессиональным качествам,а опять по знакомству,всё как у Дудки,грустно это всё и обидно за землю нашу,опять вороги топчут просторы,опять дань платить иноземцам,опять рабство.

Вторник, 18:54 - 22 ноя 11
гость — «ответ секоту» пишет:

а при чем тут эта ситуация и то что ты эту хрень написал????

Вторник, 19:19 - 22 ноя 11
гость — «"ор"у» пишет:

тож его знаю с давних гаишных пор, нормальный пацан был, но приврать любил, а как начальником стал да... даже здороваться перестал.. Деньги и власть портят "некоторых" людей!

Вторник, 20:04 - 22 ноя 11
гость — «фу» пишет:

фикалиягомнословы

Вторник, 20:11 - 22 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Для аполагетов капитализма разъясняю, что капитализм как система основан на постоянном расширении рынков сбыта для окупания затрат на увеличение производства продукции и научно-технический прогресс.
Так вот, планета Земля кончилась, она вся является рынком сбыта, на Луне потребителей обнаружить не удалось, а до Марса пока маркетологи не долетели.
Посему пирамида, а капитализм является именно пирамидой, больше существовать не может и рушится у нас на глазах. Последним способом расширения рынков сбыта была кредитная накачка потребителей, то есть расширение рынков во времени, сейчас за счёт будущего. Таким способом удалось отодвинуть крах ситстемы на 30 лет, нанести поражение социалистическому проекту, добиться его временного отступления.
Теперь этот последний резерв исчерпан, капитализм рассыпается и социализм неумолиой поступью возвращается на своё место.
Люди, попробовавшие "сладости" капитализма, в клочья теперь будут рвать его поборников.

Вторник, 20:17 - 22 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Простите, что вмешиваюсь, но гаишник по определению не может быть нормальным пацаном. Потому что гаишник - это всегда вор и взяточник. Паренёк просто сменил работу - начал клянчить на тульских дорогах бабло не с автомобилистов, а с рекламщиков и палаточников. Ну, и был наказан.
Впрочем, при новой народной власти таких ждёт суд революционного трибунала и высшая мера социальной защиты, либо пожизненная каторга.

Вторник, 20:32 - 22 ноя 11
гость — «ответ-Бронштейну» пишет:

Согласен, но надо писать по теме , а вот эти сопли кому нужны???, (мент+взяточник = чиновник+взяточник), простое уравнение!!!!!!!, и нормальный он пацан или не нормальный и где он сгорел, вор должен сидеть...... но не в кресле руководителя!!!!!

Вторник, 21:21 - 22 ноя 11
гость — «Михаил-доктор» пишет:

Я как то уже говорил доиграетесь ребята, народ за "вилы" возьмётся!
Не много ошибся - за "КОКТЕЛЬ МОЛОТОВА" взялись. А вообще то откуда у этого "несчастного" деньги на такой "запорожец", прокурорам спросить бы...
А то ведь чую это не последний случай "самовозгорания".

Вторник, 21:55 - 22 ноя 11
гость — «Света» пишет:

он вчера по телеку такой испугавшийся был ручки тряслись

Вторник, 22:16 - 22 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

А вот что пишут в Сети про настоящее и будущее:
Нет у русских ни тысячи семей, владеющих Россией!
Нет ни единого шанса!
И не потому что они недостойны или не доросли, а потому что россиянская власть располагается не в Москве, а в Лондоне! Стоит только понять, что Россия является британской колонией, сразу начинаешь понимать что в реальности происходит и чего ждать на будущее.
Британская аристократия решает задачу жесткой "национализации" россиянской власти. В результате нескольких итераций (уже расписанных по этапам) к власти должна прийти "русская" партия. Но какая:
1. В максимальной степени ориентированная на Лондон;
2. В максимально возможной степени антиамериканская;
3. В максимальной степени сохраняющая репрессивный аппарат КГБ, который как и раньше в идеале должен напрямую контролироваться из Лондона;
4. В максимально возможной степени перессорившаяся, а в идеале навоевавшаяся с соседями по СНГ.
Совкам, нацменам и метисам всех мастей уготована роль корма, которой будет питаться эта британская личинка "русского национализма".
В этих условиях русским (без кавычек) надо не повестись на этот лондонский расклад.

Солидарность граждан страшнее поджогов.

Вторник, 23:14 - 22 ноя 11
гость — «сторож со стоянки» пишет:

как это по-Сухановски,чувствуется тоска по 90-м)))

Вторник, 23:31 - 22 ноя 11
гость — «Брехштейну - антоним» пишет:

Для аполАгетов СОЦИАЛИЗМА разъясняю, что СОЦИАЛИЗМ как система основан на постоянном СУЖЕНИИ рынков сбыта для УМЕНЬШЕНИЯ затрат на увеличение производства продукции и научно-технический прогресс.

Ты сам-то понял чего навыговаривал?

Вторник, 23:38 - 22 ноя 11
гость — «1» пишет:

Единая Россия устами своего первого заместителя секретаря генсовета партии ждет - не дождется неминуемой победы на выборах и целых пяти лет безраздельной гегемонии в Госдуме.



Андрей Исаев, бывший идейный анархист-синдикалист, изменил своим взглядам и теперь любит сильную руку, очень доволен результатом

Хотя в Конституции РФ и не записано о руководящей роли партии ЕР, каждый день нас убеждают в том, что все у нас только благодаря ей. Однако парадокс: никто из простых людей, о которых так радеют единоросы, не смог бы вспомнить имя хоть одного депутата. Даже того же Исаева. Фракция ЕР, возглавляемая абсолютно бесцветным Борисом Грызловым, состоит из совершенно унылых персонажей, способных только иногда нажимать на кнопки при голосовании и сквернословить в адрес политических противников.



Борису Грызлову внезапно отключили питание

Не зря их метко прозвали “андроидами”. Они зачастую не способны связать и двух слов даже на заранее спланированных мероприятиях. Гражданский активист Навальный вчистую побил в радио-дебатах выпущенного против него единороса Фёдорова. И это несмотря на то, что Навального самого можно критиковать по самым разным поводам, только введи в поиск по блогам нужный запрос.

Пока не наступил день выборов, я решил разобраться: может, в других фракциях дела идут получше?

Единовластный правитель и единственная заметная "говорящая голова" ЛДПР, Жириновский предпочитает уже четвертый десяток лет эксплуатировать тему межнациональных противоречий в целях сохранения своего рейтинга. Никакие соперники ему не нужны, поэтому он без колебаний вышвыривает из партии активных политиков. Яркий пример - демарш Митрофанова, осознавшего бесперспективность ЛДПР. Или печальный пример Марычева, исключенного из партии еще в далеком 1994-м за непокорность. Едва ли есть серьёзные люди, могущие симпатизировать столь одиозной компании, умудрившейся буквально на днях наброситься с провокационными обвинениями на безобиднейший народ коми, столетиями живущий в мире с русскими, за которых так болит душа Владимира Вольфовича.



Зю в стильной шапочке для бани

Чуть лучше ситуация у коммунистов, которые обладают широкой сетью местных отделений. Однако и у них не вызывает энтузиазма многолетнее правление Зюганова, который лишь дежурно ворчит замшелые лозунги. Расколы в партии (уход таких грандов, как Семигин или Селезнёв) - явный признак того, что КПРФ, как и ЛДПР, давно стала всего лишь личным проектом своего вождя, позволяющим получать политические дивиденты и вовсе не расчитанным на реальную деятельность. Результаты голосований по важным вопросам часто показывают, что они просто плетутся в фарватере Единой России и не более того.



Раритетное фото: Сергей "Зацените усищи" Миронов

Фракция СР самая маленькая в Думе, а после ухода их лидера с поста спикера Совфеда, где теперь обитает почётная Сосуля Петербурга Матвиенко, ещё и лишилась поддержки в виде тяжёлой артиллерии верхней палаты. С тётей Валей, кстати, воевала Оксана Дмитриева - как раз из СР. Недавно ещё эпически провалился справоросс Гудков, вытаскивавший на свет божий дорожный беспредел, но сам где-то вылетел на встречку. Тем и обгадил все свои старания: желающих пнуть растянувшегося на земле политического противника нашлось предостаточно.

Впрочем, поставить на вид мироновской тусовке вроде бы больше и нечего. Если постараться вспомнить кого-то ещё, то вплывут Галина Хованская, ратующая за ЖКХ, и дядька с пафосной фамилией Ломакин-Румянцев, который, настоятельно требует делать всюду пандусы для инвалидов и окучивает эту тематику. Приятно удивляет то, что все эти персонажи действуют и говорят совершенно самостоятельно, явно без пошаговых инструкций и мануалов от начальства. Похоже, что Миронова, в отличие от остальных, не пугает конкуренция в ближнем окружении.

Если порыться среди материалов Госдумы и самой СР, получится, что, в отличие от болтологов Едра, ищущих в лояльности властям защиты от наказания (а прегрешений хватает), хоть кто-то занимается делом: справедливые мироновцы неизменно в лидерах по предложенным законопроектам. Проект - он, конечно не закон, но за это, по крайней мере, спросить можно.

С остальных же взятки, увы, гладки. Они их сами возьмут, своего не упустят.

Среда, 09:51 - 23 ноя 11
гость — «когда же на кол сажать станут?» пишет:

начнут, начнут, вопрос только с кого

Среда, 11:36 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

В Москве молодёжь поднимается, события в МГУ - первая ласточка, можно вспомнить Манежную прошлого года.
Это означает скорый конец нынешней власти и капитализма вообще. Молодёжь поняла, что у них не будущего в этих рамках, все сытные места расписаны навсегда для других, а страшнее этого ничего нет.
Поэтому молодёжи остаётся одно - идти вперёд к социализму.

Коммунизм- это молодость мира, и его возводить молодым...

Среда, 11:44 - 23 ноя 11
гость — «Угу Ч.» пишет:

Дядя Зю снова жжЁт! Про человеческое лицо всемирного коммунизма возводимого руками молодых (читай "чужим горбом") раньше задушевней и убедительнее пели.

Среда, 11:46 - 23 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Неолибиральная теория на практике означающая - ту самую невидимую руку рынка, которой нас стрщали привести к благополучию чубайсы и Ко, по сути есть манетарстская демагогическая теория, обосновывающая необходимость минимизации роли государства, возможность безраничного обогащения одних за счет других и ставящая во главе угла прибыль, в итоге пришла тулда куда и должна была придти - производству денег из денег, печатанию бумажек в качестве инструмента колониального налогообложения.
Собственно этой системе пришел кирдык. Т.К. невозможно дальше не только снижать процентную ставку ФРС, невозможно вернуть накопленные долги и остается их только обесценить, невозможно вообще существование стратегии: сколько лет служила купленнаяв СССР где нибудь в 1962 году стиральная машинка? и каков средний срок службы современных машинок? 4 - 5 лет?
невозможно и дальше перерабатывать ресурсы планеты на дерьмо во имя прибыли - ресурсы заканчиваются. Нужны новые технологии.
Монетаризм с его невидимой рукой никогда в жизни не стал-бы вкладывать деньги в разработку интернета, освоение космоса и тд. Ибо прибыль. Мы это хорошо видим на примере тульского КБП - Шипунув вкладдывал и значительные суммы прибыли в НИОКР. Когда предприятием одно время рулил "эффективный мЕНЕДжер" некто рыбас, в НИОКР не вкладывали почти ничего - ибо оптимизация расходов повышение доходности и прыбыли.
Вот такие рыбасы и довели западный проект до ручки.
Грубо говоря монетаризм - это собирательство.
Социализм и госрегулирование (разумное , естественно) - это животноводство и сельское хозяйство.
Так вот монетаристское собирательство закончилось - ибо собрали и сожрали все, что можно было собрать и сожрать.
Кстати, наши доморощенные "монетаристы" занимались собирательством на кем-то возделанных полях, рассказывая всем, что это более эффективно.
Как вы думаете, что следует сделать хозяевам полей с такими "собирателями"?

Среда, 12:42 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Лектору.
Что сделают, что сделают...
От фантазии и настроения народных карателей зависит, что захотят - то и сделают.
Хотябы один челове в Туле нашёлся, который понимает сущность происходящего и не одурманен мантрами из СМИ. Вру, ещё Мансур есть, умница, один из немногих в Туле специалистов по экономике, настоящих, я имею в виду. Тех, которые понимают, как устроено то, что они рассчитывают, а не тупых игрулей всевозможными коэффициентами.
Дураки пусть надеются, что сидение в гниющем хлеву будет вечным, этому не бывать, мы железной рукой вытащим их за шкирку на свежий воздух, отмоем и заставим жить по-человечески.
Или отправим на каторгу на Индигирку, если не захотят быть людьми! Мир просыпается от капиталистических опиумных грёз, реальность будет жестокой и кровавой, но зато это будет настоящая жизнь для настоящих ценностей и ради правильного будущего наших потомков.

Среда, 13:13 - 23 ноя 11
гость — «мнение бронштейну» пишет:

Вы, похоже, умный человек, но поймите, коммунизм на этой планете невозможен, т.к. люди все разные, с разными мозгами, способностями и т.д.Это было и есть - утопия. Но это нестрашно. Есть другой строй - социализм, который рожденным в нашей стране тоже не обеспечит социального равенства, но, по крайней мере, сократит разницу между богатыми и бедными. И всем: не надо говорить о СССР - там было не сладко. Просто мы себя низко ценим и сравниваем плохо и очень плохо

Среда, 13:45 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Я жил в СССР, и не помню, что там было так уж плохо.
Не надо сравнивать несравнимое, к примеру количество авто тогда и сейчас. У меня есть автомобиль, причём недешёвый, но съездить отдохнуть в санаторий в Крым с семьёй я не могу - дорого. А тогда это стоили несколько рублей по путёвке.
Или, у меня есть компьютер, стиральная машина и крутая музыка, но вот шансов купить квартиру у меня нет. А в СССР, работая на любом заводе, я бы её давно получил.
То есть у нас отняли вещи базовые, дав взамен не особо нужные игрушки-побрякушки, а люди и рады им.
Но похмелье после этого пира потреблятства уже на подходе, и будет оно горьким.
Особенно для главных пировальщиков - чиновников и буржуазии. Этим просто нет спасения, за границей они так же никому не нужны.
Они чувствуют это, (понять не могут, для этого мозгов недостаточно), и рвутся к власти наплевав вообще на всё! Тем самым власть лишает себя остатков легитимности и даёт народу право на её свержение.
Выхода у буржуазии и ичиновничества нет. Они приговорены историей, суд уже был, и вскоре приговор будет приведён в исполнение народом!

Среда, 13:52 - 23 ноя 11
гость — «ПравдоЕД» пишет:

На кол его... Ату, ату, ату)))

Среда, 13:55 - 23 ноя 11
гость — «мнение бронштейну» пишет:

Значит, не знаю кем вы были в прошлой жизни (т.е. в СССР). Я был шахтером, мой отец - строил практически все шахты киреевского района. Был отличным специалистом и хорошим человеком. В грозы, мастера, начальники не лез. До 55 лет работал на проходке, если вы знаете, что это за труд. Так вот первое, все, что он смог ПОЛУЧИТЬ, как вы говорите, это велосипед. На машину в очереди стоял несколько лет подряд - не получил. Я женился, встал на очередь на квратиру - хрен. Спасибо тесть был завгаром и по великому блату мы смогли с женой что-то приобрести в отданную нам тестем половину дома. Так что про блага советского прошлого не надо. Мы, рабочий класс - основа СССР - хлебнули, будь здоров! А чиновники во все времена были и есть одинаковые.

Среда, 14:08 - 23 ноя 11
гость — «Брехштейну» пишет:

Вы по каким источникам изучали коммунистическую теорию?
Спрашиваю потому,что идиотизм в Ваших постах взошёл на такую высоту,что все классики марксизма-сталинизма померкли перед вашим словоблудием.

"Производительность труда, это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя." - не помните,случайно,чьи эти слова?

Так вот "социализм" и не смог опередить капитализм по росту производительности труда - поэтому и сгинул. Коротко и ясно!

И если вам сподобится обеспечить этот рост - то вы и победите, Но насколько эта победа будет продолжительной, зависит от способа интенсификации и от согласия людей на этот способ.
Люди отвергли не столько экономические постулаты социализма,сколько идеологическое насилие подобных вам. И не дожить вам до вашей "победы",не обольщайтесь!
Неплохо вам почитать Гегеля! Хотя для чего вам эти высокие материи!

Среда, 15:59 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Мелкобуржуазный и мещанский элементы ополчились на меня, и это нормально. Инстинкт самосохранения работает, и своей клеветой вы стараетесь оттянуть свой конец, но это невозможно.
Лбъективные законы сильнее желаний срков, спрятавшихся за кружевными занавесочками на окнах с геранями.
Ещё к вышеуказанным классово чуждым элементам, неумело косящим под пролетариат, присоединось то самое - говно нации (С) В.И. Ленин, которое своими псевдонаучными высерами пытается отдалить момент, когда ему придётся отрабатывать свою вековую вину перед народом на колымских приисках с билетом в один конец.
Злобтесь и клевещите, вы этим только приближаете час раксплаты и народного гнева!

Среда, 19:30 - 23 ноя 11
гость — «Владимир » пишет:

И тут Остапа понесло... Да комуняки не могут быть долго хорошими. Они тоже становятся чиновниками. И даже при существующей производительности труда в эпоху социализма, можно было жить ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА. Пока чиновники и партийный аппарат не расплодились до такой степени, что народ их просто не мог прокормить. Для справки могу сказать, один работяга может прокормить ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ бездарей, сидящих у него на шее и выдумывающих, как пахаря еще загрузить.

Среда, 19:40 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

При проклятот тоталитаризме здание "Белого дома" было заполнено чуть больше чем наполовину, имелись пустые кабинеты, в остальных был 1-2 человека.
Сейчас сидят друг у друга на головах, плюс выведенные в отдельные здания департаменты образования, имущества, сельского хозяйства, лесного хозяйства, охоты и рыболовства, и т.д.
Так кто когда у рабочего на шее сидел?
Лгуны, подлые и трусливые конттреволюционные элементы, ложь и клевета не спасёт вас от народного гнева! И за это враньё тоже ответите! Семь лет каторги - вот что будет за ложь и клевету на свою страну и своё прошлое!

Среда, 19:54 - 23 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"Лбъективные законы сильнее желаний срков,"

Не только понесло,но и пронесло...

"Злобтесь и клевещите, вы этим только приближаете час раксплаты" - Укатал,батенька,укатал ... особливо РАКсплаты

Среда, 20:24 - 23 ноя 11
гость — «Пук» пишет:

Судя по оживлённости откликов, и их колеству ничто так не радует русского чела, как беда соседа. И хотя я сам ненавижу ЕдРесню. Но желал бы ей не насильственного конца, а конца на выборах. А вообще значит было зачто!

Среда, 20:59 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

вольку
Знаете, каждый в жизни находит то, что ищет. Вы в моих текстах нашли то, что искали - позу, в которой будете платить за свои грехи.
Чтож, вы выбрали сами, никто не неволил.
Я понимаю, вкалывать и жить по средствам неохота, но придётся. Впрочем, для вас это тосамое "раком", что вы не примиинули заметить заточенным на пошлятину взглядом мещанина.

Среда, 21:56 - 23 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

А на мой взгляд это у вас описка - по Фрейду...

"тосамое "раком", что вы не примиинули " - интересно,а что я зесь найду кроме пошлейшей неграмотности?
В детстве книжек не читали? Всё больше по радио образовывались...?
А ,кстати, как вам удалось в слове "РАКсплаты" углядеть слово "раком"...Не приписываете ли вы мне свои склонно-наклонности?

Среда, 22:07 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Вольк, так кто из нас еврей? Вы ведёте дискуссию в самой еврейской манере, это нехорошо, даже я такого себе не позволяю.
Впрочем, вас всё равно отправят на перековку, какая разница, по социальному признаку или по национальному.

Среда, 22:20 - 23 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

Конечно еврей - это я! Все умные - евреи...

Пожилого Рабиновича останавливает одесский хулиган:
— Жидовская морда, сколько времени?
— Посмотри на мои часы в кармане брюк.
— Как же я могу увидеть сквозь штаны?
— А как же ты увидел, что я еврей?



— Алле, это штаб-квартира общества «Память»?
— Да.
— И что, серьёзно, евреи всю Россию продали?
— Да!
— А где можно получить свою долю?

Среда, 23:36 - 23 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Надеетесь, что за анекдоты вам на Колыме доппаёк будет? Или в тепле сидеть в красном уголке, пока все работают? Не выйдет, будете пахать как все.

Среда, 23:40 - 23 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Надо севера поднимать. Там работы много. Но все же свободные работают лучше, чем зк.

Четверг, 09:04 - 24 ноя 11
гость — «Брехштейну» пишет:

Потому и ржёт весь мир над вами,что вы на Колыме пахать намереваетесь! Тебе,слабоумной кукурузине,надо физическую географию покурить! Конечно на должность лагерного надзирателя у тебя интеллекта,вернее его подобия,может и хватит,но дальше не поднимешься.
Так что "оставь свои мечты,социализм творящий".

Четверг, 09:13 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Слесарю.
Тот контингент, который намечен к каторжным работам на Индигирке и Колыме без внешнего воздействия вообще работать не будет. А отрабатывать ущерб им надо.
Поэтому так.
Крикуну.
Я понимаю, откуда истерика, но вспоминаем не очень хорошего поэта Маяковского:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй!"
Верещите, паровоз истории визги хомячков остановить не могут.

Четверг, 09:18 - 24 ноя 11
гость — «Брехштейну» пишет:

Вы всё ещё на паровозиках развлекаетесь! У нас локомотивы посовременней. Так что пыхтите и чадите - это ваш удел!

Четверг, 09:18 - 24 ноя 11
гость — «слесарю» пишет:

вот тебя то дружок на севера и отправить, слесарем.....

Четверг, 09:29 - 24 ноя 11
гость — «http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=67413» пишет:

Отпылали зори коммунизма
Но не догорел его закат
На плечах - Ура патриотизма !
Всё ещё воротится назад.

Мы ещё услышим залп Авроры.
Отзвук в каждом сердце находя
Снова запылают наши взоры
от воззваний нового вождя.

Мы еще пожар опять раздуем
И внутри страны, и мировой
С вилами пойдём громить буржуев
С лозунгом: Долой ! долой ! долой !

Всех хлебнувших суверенитета
Мы ещё опять к себе возьмём
Ну а малохольным им за это
Газ дадим и уголь в каждый дом

Всё что нам под руку попадётся
Мы опять затопчем сгоряча
А над нами гордо вновь завьется
полотно простого кумача !

Четверг, 09:31 - 24 ноя 11
гость — «О слесаре» пишет:

А он работать не могёт
Он с Кургиняном в бой идёт

Четверг, 09:45 - 24 ноя 11
гость — «ОдоБРЯМСШТЕЙНУ» пишет:

Обыкновенный коммунизм


Я просыпаюсь на заре
Я коммунист в трусах и майке
В коммунистической ноге
Коммунистических пять пальцев

Коммунистической рукой
Кладу в тарелку помидоры
Они же с знаменем одной
Коммунистической природы

И сын мой — тоже коммунист
Хотя читать еще не может
Но вижу я — растет марксист
Меня значительно моложе

Собака — просто гегемон
С такою мордой пролетарской
А кот, хоть без яиц давно,
Быть коммунистом рад старацца

Я — коммунист, жена — також
Знакома с сутию предмета
Насыщен коммунизмом нож
Во время рубки винегрета

И холодильник — коммунист,
Тарелки, вилки, стулья, ложки
Хоть некрасив и неказист
Но даже стол, хотя немножко

В моем желудке коммунизм
Нередко бродит по Европе
И покидает организм
Сказав «пока» преКРАСНОй попе

Куда не сунься — коммунизм
В ведре среди объедков пищи...
Теперь позвольте мне лиризм
«Люблю народ! Примерно тыщщу...»

Когда вечернюю порой
В кровать сигаю поскорее
О коммунизме мы с женой
Вдруг забываем, но на время...


Автор: Алекс Бородин-Совецкий-Ахулин

Четверг, 10:28 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Истерические крики понабежавшего отработанного элемента как нельзя лучше свидетельствуют о скором торжестве идей социализма и коммунизма!
Что касается меня лично, то я буду работать там, куда пошлёт меня партия, надо будет стать надзирателем - стану. Надо будет казнить врагов - рука не дрогнет. Надо будет поднимать народное хозяйство - и это смогу.
Что касается растениеводства на Колыме, в связи с серьёзными климатическими изменениями оно может стать вполне рентабельным.

Четверг, 10:39 - 24 ноя 11
гость — «Брехштейну» пишет:

И коммунизма и социализма одновременно? Или в порядке живой очереди?

Четверг, 10:42 - 24 ноя 11
гость — « А если» пишет:

партия пошлёт тебя в далёкое эротическое путешествие? Сам знаешь куда,полетишь на крыльях - нах?

Четверг, 12:21 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейну» пишет:

У тебя не климатические изменения,а климактерические. Попей чего-нибудь!
Знаешь монумент,символизирующую "две беды России". Шадровкую скульптуру.
"Дурак,ломающий дорогу". Так по тоей фамилии ты и есть тот булыжник - истоптанный,засранный,обоссанный и оплёванный. Вперёд,к победе асфальтобетона!

Четверг, 16:20 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

К%ак яростны последние судорги буржуазии и мещан! Я прямо трепещу от зловонной злобы, исходящей от толп боевых хомячков путинского режима! Но нам, коммунистам, не страшны даже армии столь убогих противников, железной рукой мы согнём вас в бараний рог и заставим жить и поступать как людей! А если не захотите - будете осваивать северные территории нашей необъятной Родины!
Вперёд, к победе коммунизма, товарищи!

Четверг, 20:16 - 24 ноя 11
гость — «Владимир» пишет:

Оказывается Гебельс жив. Только в красных штанах. Наверное троль отрабатывает деньги. Не комуняка это. Пидросовец под комуняку косит

Четверг, 20:25 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Во ты себе работенку, на свежем воздкхе присмотрел. Дело за малым, ждать придеться долго, пока не забудь про партвзносы. Патдсциплина привыше всего, папа Зю новый "бентли" ходит по салонам присматривает.

Четверг, 21:09 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейну» пишет:

Позорный хрюн тебе товарищ! Бездарный очернитель светлой идеи! Наша партячейка вычислит тебя и всадит в твою грязную башку привычный ледоруб.Трепещи,извращенец!

Четверг, 22:08 - 24 ноя 11
гость — «Бронштейну» пишет:

про партвзносы не забудь, партдсциплина привыше всего, папа Зю новый "бентли" ходит по салонам присматривает, малёк бабосов ему не хватьет, гей клуб Смолина прикрыли, споноры партии разбежались, а сладенького хочеться.

Суббота, 00:52 - 26 ноя 11
гость — «Не пойму» пишет:

Почему все начальники сейчас окружают себя дураками.

Воскресенье, 14:28 - 27 ноя 11
гость — «понимаю» пишет:

Чтобы они быле дурее начальника и не могли его подсидеть и сесть на его место.

Понедельник, 01:30 - 28 ноя 11
гость — «ЛеГе» пишет:

Учитесь: Берём старую машинку, оформляем как слегка "ПОДЕРЖАННУЮ" СТРАХУЕМ, СЖИГАЕМ... ВОТ И ВСЯ ХИТРОСТЬ! ЗАТО НОВЫЕ ДЕНЬГИ УЖЕ "ЧИСТЫЕ"

Цитатник

Уже в 2012 году Православная церковь поднимется на новую ступень

губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика