ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 7 декабря 2011 »


Как создавали неконституционное большинство

В Туле, где региональный список возглавлял сам Борис Грызлов, масштабы вбросов в пользу партии власти оценивают в треть от числа проголосовавших

Тульские единороссы довольны. В Туле партия власти получила рекордный по Центральному федеральному округу результат. И по явке (74%), и по количеству полученных голосов (62%) тульское «ЕдРо» почти в полтора раза опередило коллег из Калуги, Орла, Рязани. Партийные вожаки объясняют свой рекорд просто: в Туле региональный список возглавлял не кто иной, как сам спикер парламента Борис Грызлов. Скептики ухмыляются: не только популярность Бориса Вячеславовича, но даже его узнаваемость среди туляков сильно недотягивают до заявленной цифры.

Что же произошло в Тульской области? Не исключено, что «под господина Грызлова» мог быть организован массовый вброс бюллетеней. Масштабы одного лишь экстраординарного вброса (т.е. вброса, превышающего ожидания, так как в других областях страны кампанию единороссов тоже не ангелы стряпают) оцениваются в 210—320 тысяч бюллетеней. Это почти треть от общего числа проголосовавших.

Накануне выборов лидерам оппозиционных партий в регионе были сделаны приватные предложения: поставить вместо своих наблюдателей тех, кого рекомендует «Единая Россия». Как прореагировали на эту приманку эсеры и жириновцы — нам неизвестно, а вот тульские коммунисты и «яблочники» решили бороться за честные выборы до конца, о чем публично заявили 2 декабря.

Первое ЧП произошло ранним утром 4 декабря в Привокзальном районе. Члены почти всех участковых комиссий от КПРФ не смогли выйти из своих квартир. Им пришлось в буквальном смысле взламывать двери — замки с вечера были залиты строительным клеем. В областном штабе коммунистов тоже ждала неприятность — неизвестные ночью прокололи колеса обеих машин.

С «яблочниками» обошлись еще занятнее. Когда члены комиссий и наблюдатели от «Яблока» явились на участки Пролетарского района, там уже сидели совершенно незнакомые им лица с документами, заверенными подписью и печатью партии. Председателю областной организации Владимиру Дорохову пришлось лично объезжать участки, чтобы убедить председателей: печати и подписи «кукушат» сфальсифицированы. Но задержать удалось только двух незваных сменщиков (участок № 1031 в школе № 23), которые оказались гражданами Таджикистана. Зато полиция активно приглашала для дачи показаний вытесненных «кукушками» наблюдателей «Яблока», из-за чего занять свои места в комиссиях они смогли лишь к середине дня.

Буквально с утра в штабах обеих оппозиционных партий стали разрываться телефоны. Отовсюду поступала одна и та же информация: на участках появляются молодые люди, вбрасывающие по нескольку десятков бюллетеней каждый. Попытки задержать нарушителей купируются по одному и тому же сценарию: полицейские уводят и хулигана, и бдительного наблюдателя, после чего первого отпускают, а второго подолгу допрашивают, не позволяя вернуться на контрольный пост. Таким образом, первый же провокатор оголял избирательный участок, а его собратья устремлялись в «прорыв».

 На участке № 982 (школа № 63) наблюдатель от «Яблока» Анатолий Ревин сумел задержать «кидалу» с пачкой бюллетеней за «Единую Россию». Им оказался Ибрагим Ибрагимов, уроженец Дагестана, 1989 года рождения. В его паспорт была вложена визитная карточка депутата ЕР Виктора Дзюбы. Тут же на участок прибыли парни спортивной наружности, чтобы вызволить ретивого помощника партии власти. В свою очередь, для поддержки Ревина подъехал кандидат в депутаты Госдумы от «Яблока» Михаил Шестаков. Избирательная комиссия проголосовала за удаление Ревина и Шестакова с участка, поскольку они «создают нездоровую обстановку». В итоге Шестаков был препровожден в полицейское отделение, а Ибрагимов убежал. Еще один кандидат «Яблока», подоспевший на помощь к однопартийцам, Сергей Филатов, успел заснять всё происходящее. Пользуясь статусом действующего депутата городской думы, Филатов избежал доставки в кутузку, но, выйдя из участка, внезапно потерял сознание. Очнулся он уже в больнице, естественно, без видеозаписи.

В школе № 20 (Центральный район города Тулы) наблюдателям КПРФ удалось изъять у «кидалы» пачку из пятидесяти бюллетеней за «Единую Россию». Не имея достаточного юридического опыта, они вызвали члена облизбиркома от компартии Ларису Ковырзенкову. Однако председатель участковой комиссии наотрез отказалась пустить в школу представителя вышестоящего органа.

Чувствуя, что оппозиционные наблюдатели оказывают сопротивление массовым подтасовкам, председатели УИК перешли к операции «Зачистка». Здесь тоже действовал один и тот же сценарий: внезапно появившийся молодой человек бросал на колени к наблюдателю какую-нибудь предвыборную литературу, а комиссия принимала решение удалить наблюдателя «за агитацию на участке». С поводами особенно не церемонились: коммунистов сплошь и рядом удаляли за «распространение» брошюры Явлинского, а «яблочников» — за «раздачу» газеты «Тульская правда». Таким образом, к началу подсчета было удалено большинство оппозиционных наблюдателей и членов комиссий с правом совещательного голоса. К примеру, у «яблочников» во всем Привокзальном районе «уцелело» лишь два наблюдателя. А у коммунистов «за агитацию» удалили даже четырех членов комиссий с правом решающего голоса (КПРФ пользуется привилегией такого назначения как парламентская партия).

В 19.00 заместитель председателя облизбиркома, член ЕР Александр Машков, разослал во все территориальные комиссии предписание удалить всех членов УИК от КПРФ (якобы у них найдена ошибка в оформлении документов). По штабным оценкам КПРФ и «Яблока», минимум половина УИК к моменту подсчета полностью избавилась от всех форм контроля. К этому времени расхождения между заявленной явкой избирателей и параллельным учетом оппозиции на большинстве участков измерялись сотнями голосов. (В тех редких случаях, где наблюдателям обеих партий удалось в течение всего дня «удержать оборону», результат «Единой России» колебался в пределах 30—35% при явке не более 50%).

В ряде случаев «зачисткой» наблюдателей и действиями молодежных групп руководили лично местные депутаты от «Единой России». Так, очень авторитетный в Туле депутат Олег Суханов отнял удостоверение у члена облизбиркома коммуниста Ивана Молодчикова, выставив его с участка; а сухановская свита в числе двенадцати бритоголовых крепышей заблокировала кандидата от «Яблока» Анатолия Пленсака, которого спасло от расправы только скорое прибытие полиции.

 Студенты, задействованные в массовых фальсификациях, рассказывают, что в каждом районе был создан специальный «модельный участок», где они заранее отрабатывали технику незаметного удержания пачки бюллетеней и быстрого вброса ее в довольно узкую щель избирательной урны. С их слов, оплата этих услуг в день голосования составляла 2500 рублей.

Полагаю, теперь ни у кого нет сомнений, что утром 5 декабря тульская «Единая Россия» имела все основания провести митинг под лозунгом «Чистая победа!»

P.S. У очевидцев давешнего торжества криминальных технологий возникает законный вопрос: «Стоит ли вообще ходить на такие, стыдно сказать, «выборы»?» Мой опыт подсказывает: стоит. Все современные технологии обмана базируются на использовании голосов не ходивших на выборы граждан, а переписать или уничтожить поданные голоса гораздо труднее. Стопроцентная неявка — идеальный вариант для фальсификаторов.

Владимир Тимаков
“Новая газета”


Комментарии к статье




Среда, 10:15 - 7 дек 11
гость — «щелкунчик» пишет:

На фото "крысиный король".

Среда, 10:23 - 7 дек 11
гость — «народ Щелкунчику» пишет:

нет, что вы на фото обыкновенная мразь и сволоч

Среда, 10:31 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

какой он нахрен "король" просто крысенышь

Среда, 10:32 - 7 дек 11
гость — «проходил мимо» пишет:

Всем здравомыслящим людям ясно что данные выборы были превращены в наглый и беспрецедентный фарс.Правящая элита олигархов показала народу его место.И в общем то хоть ходи на выборы,хоть не ходи,результат один!Но упыри должны понимать-ихним преступлениям не будет срока давности!!!

Среда, 10:49 - 7 дек 11
гость — «12» пишет:

Терпение лопается, перспективы самые ужасные: скорее всего, начнется некое подобие террора. Интересно, границы быстро закроют?! Сдохнем или выживем?! А может, пора громить их особняки?! Нас всё равно больше...

Среда, 10:55 - 7 дек 11
гость — «для 12» пишет:

давно пора

Среда, 11:00 - 7 дек 11
гость — «12-ому?» пишет:

Почем нынче услуги провокаторов?

Среда, 11:13 - 7 дек 11
гость — «от партии миллионеров» пишет:

пошли вы все в жопу, мы вчера "победу над быдлом" обмыли в "Армении"

Среда, 11:20 - 7 дек 11
гость — «не стыдно им в глаза смотреть» пишет:

ОТПРАВЬТЕ СТАТЬЮ МЕДВЕДЕВУ,ОБАМЕ И В ЕВРОПУ,ПУСТЬ ПОРАДУЮТСЯ КАКОЕ БЫДЛО ИЗ РУССКОГО НАРОДА СДЕЛАЛИ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ ХЛЕЩЕ!

Среда, 11:24 - 7 дек 11
гость — «Историк» пишет:

"Значение Тулы для республики огромно, но народ там не наш. (В.И.Ленин, 1919 г.)
Однако за более чем 90 лет трусость и продажность туляков увеличилась стократно.
И хватит трындеть про тирана Сталина, в те времена таких "туляков" в стране были (как и сейчас) миллионы. Мы сами строим рабскую жизнь своих детей и внуков.

Среда, 11:33 - 7 дек 11
гость — «НАРОДНЫЙ ПРОКУРОР» пишет:

ВСЕ,кто принимал участие в подтасовках являются ИЗМЕННИКАМИ РОДИНЫ!

Среда, 11:33 - 7 дек 11
гость — «мнение» пишет:

Ребят,вы посмотрите как все целенаправленно делается.Сначала купили силовиков-армию и полицию-повысив им зряплату и выдавая различные материальные блага(квартиры и т.д.),а обещая еще больше.Потом нагнули людей с большими деньгами(коммерсов)-поставив их перед выбором-либо они в партии,либо они закроют свой бизнес и ,как вариант,присядут лет так на 5-7.Все, кто был нужен для существования этой едросовской системы,уже повязаны интересами и деньгами.

Среда, 11:39 - 7 дек 11
гость — «12 - 12-ому» пишет:

Услуги? - зарплата 8.700. Бюджетник... Это не провокация, а нормальный страх за то, что будет с нами и нашими детьми, которых невозможно ни учить, ни лечить (не на что да и не у кого). Это страх за то, что у нас (40-летних) не будет пенсии вообще, не будет работы. Страх за то, что все недовольные будут сидеть и молчать в тряпочку (еще вспомним Сталина!), страх умереть в нищете! Хотя честным человеком являешься и честно работаешь! Это провокация???!!! Провокация - называть всё это провокацией!!! Видно, за кого голосовал...

Среда, 12:08 - 7 дек 11
гость — «Самосвалов» пишет:

http://video.yandex.ru/users/n2234807/view/16/

Среда, 12:48 - 7 дек 11
гость — «да» пишет:

Груздева в ОТСТАВКУ!

Среда, 12:54 - 7 дек 11
гость — «Х» пишет:

Суханов реально засветился по полной . Придет время придется ответить .
И мальчики твои тебя первые сдадут.

Среда, 13:01 - 7 дек 11
гость — «на фотографии» пишет:

Грызлов, похоже, радуется и говорит: "Вооот они, выборы моей мечты, вот они!!! Это вам не ияяззььь!!!"

Среда, 13:02 - 7 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Члена УИК это учителя и деректора школ . На следующий день они придут на урок к нашим детям и чему они будут их учить честноти и доброте. Тошно и противно. Не ужели им не стыдно? Кстати в день выборов возле школы ошивались кучки криминальных рож (лицами рука не поднимаеся их назвать). Готовятся в следующие выборы резать несогласных.

Среда, 13:11 - 7 дек 11
гость — «прохожий» пишет:

Вбросы -это еще ерунда.Самое главное действие происходит в компьютере.Какой бы не был программист возникают накладки.В Ростове проголосовало за все партии 148%,т.е. получилось,что результаты ПЖиВ скорректировали под процент и компьютер выдал промежуточный результат без коррекции других партий.Поэтому можно смело утверждать ,что Едим Россию приплюсовало 48%.

Среда, 13:20 - 7 дек 11
гость — «Казюк» пишет:

Шулерство на выборах это очень мило...
Но вот несколько цифр.
1000 кубов природного газа. В России 97 долларов, в США - 83. И даже при этом издержки Газпрома вдвое выше цены, то есть с вступлением в ВТО двухкратный рост цен неминуем.
(Знающим буржуйский - http://blogs.wsj.com/emergingeurope/2011/11/24/russias-natural-gas-prices-now-higher-than-in-u-s/?)
Это добьет заводики зубицких-соколов. И - раза в три поднимет цены на ЖКХ. На пенсионеров хватать у власти уже не будет. Видите - кормить собираются только полицаев и армию.
Только - сколько будут платить в оборонке инженерам? По принятому в США соотношению (а у нас платны и медицина, и образование, и казна инженеру жилья не дает - ориентироваться надо на них) зарплаты должны начинаться со 100 тыр/месяц. (Реально грамотный программист или электронщик получает не меньше на оракловских базах данных или баановских делопроизводствах, на системной интеграции...)
Но они столько платить не смогут. И будет у них не оружие, а дорогостоящий металлолом. Очень помогший Муамару...
Но полицаи, готовые работать за мясо и фрукты, пригодятся и колониальным властям - даже у Гитлера нужда в них была! И саддамовские полицаи успешно перешли к штатникам...

Среда, 13:26 - 7 дек 11
Голос Народов пишет:

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/pg8hyKJ79p0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Среда, 13:28 - 7 дек 11
гость — «наблюдатель» пишет:

Надо выходить на главную площадь города в СУББОТУ всем возмущенным выборами и показать, что мы не быдло. Посмотрите, что творится в Москве! А мы все молчим и терпим. ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ БЕСПРЕДЕЛ! ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ В СУББОТУ!

Среда, 13:40 - 7 дек 11
гость — «Посетитель» пишет:

После вбрасываний, члены УИК потом еще сутки, а то и больше вписывают в ведомости подписи, избирателей, которые не проголосовали. А потом при формировании пачек по кандидата в нужную пачечку (ЕР) складывают всех кандидатов и опечатывают. Если проверить эти пачки, то и с учетом вбрасывания результаты бутут для ЕР плоховаты. УИК никогда не допустят такой проверки, они все эти пачки съедят или утопят. Так что, господа наблюдатели, нужно совершенствоваться в махинациях вместе с Административным ресурсом администраций. В Алексине, например, хоть черт одержит победу на выборах, былы бы поставлена задача. А явка в Алексине не выше всех по области? Не удивлюсь. Рекомендую не голосовавшим сходить в УИК и посмотреть на свою подпись, которую за Вас поставили

Среда, 13:48 - 7 дек 11
гость — «Похоронное бюро» пишет:

Приглашаю всех на панихиду по поводу безвременно усопшей Конституции.
Не смотря на то,что вынос тела уже состоялся,вознесём Вечную память Свободе,Равенству и Братству.
На церемонию рекомендовано явиться в надлежащей одежде,с запасом средств экстренной помощи и соответствующих медикаментов.

Молча скорбь можно выразить траурными лентами на одежде и иных атрибутах.

Среда, 14:42 - 7 дек 11
гость — «житель города на Упе» пишет:

А я бы за такие "выборы" расстреливал на месте, как за измену Родине.

Среда, 15:00 - 7 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

В ходе фальсификациЙ нарушения прошли успешно и выборов обнаружено не было! Россия, вперед???

Среда, 15:21 - 7 дек 11
гость — «132» пишет:

Прекрасный человек!!!!!!!!!!!!! Всех кто против ЕДИНОЙ РОССИИ - в отвал.

Среда, 15:39 - 7 дек 11
гость — «а » пишет:

тошно и страшно...как же не хочется быть рабом этих безмозглых и наглых руководителей. что там за митинг в субботу? кто знает?

Среда, 15:47 - 7 дек 11
гость — «Аноним» пишет:

медведь гризли

Среда, 16:12 - 7 дек 11
гость — «фобос» пишет:

он не поехал в питер так как его там прокатятят а грызллев его бодобрал челенгаров такой же пусть пока радуятся

Среда, 17:04 - 7 дек 11
гость — «Дмитрий» пишет:

"P.S. У очевидцев давешнего торжества криминальных технологий возникает законный вопрос: «Стоит ли вообще ходить на такие, стыдно сказать, «выборы»?» Мой опыт подсказывает: стоит. Все современные технологии обмана базируются на использовании голосов не ходивших на выборы граждан, а переписать или уничтожить поданные голоса гораздо труднее. Стопроцентная неявка — идеальный вариант для фальсификаторов." Ничего подобного. В Пролетарском районе имели место ЗАМЕНЫ САМИХ УРН! О чем тут можно вообще говорить?. И почему, интересно знать, молчат лидеры, так нываемой, оппозиции? Все устраивает? Лишь бы место под солнцем занять, а на граждан плевать??

Среда, 17:27 - 7 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Такие люди как Тимаков заслуживают безусловной поддержки у русского люда.Заслуживает похвалы и Сергей Филатов.Так держать.
Наибольшую опасность для властей представляют презрение и ненависть своего народа,похоже,что это основные активы ЕР, полученные ими в результате выборов.
Очень надеюсь,что в ходе протестных акций удастся избежать жертв и увечий.
Мне понравилось,как был организован и как проходил митинг не площади Ленина 2 декабря.Благодаря интернету его обсудили и оценили в Калуге,Питере, других городах, немало людей.Как организовывать митинги,как их проводить и что говорить на них, в Туле знают.Это очень хорошо.Показать пальцем на вора или жулика не трудно, а вот призвать его к ответу,уличить,на это способны не многие.Тимаков один из них,он это доказал, тем заслужил уважение и благодарность русских.

Среда, 17:33 - 7 дек 11
гость — «ННН-Тимакову» пишет:

А слабо Вам господин или товарищ Тимаков вывести народ на площади и улицы? А хождением или не хождением на выборы уже ничего не изменишь.

Среда, 17:34 - 7 дек 11
гость — «Тимаков? Сука цыганская» пишет:

Тимаков давно не русский. И был ли?

Среда, 17:49 - 7 дек 11
гость — «Starover» пишет:

У меня 34 двоюродных,по отцу я старший.Поморы мы.Такой как Тимаков и среди наших не последний.

Среда, 17:55 - 7 дек 11
гость — «Тимаков? Сука цыганская» пишет:

Как вы,цыгане поморами стали?
Каторга? Тимаков с Андрюхой ваши бароны?

Среда, 18:01 - 7 дек 11
гость — «999» пишет:

Отчет наблюдателя на выборах г.Москва www.cifidiol.livejournal.com/1600.html

Среда, 18:05 - 7 дек 11
гость — «El Cabron» пишет:

"- Какая отвратиттельная рооожа!" (С)

Среда, 18:07 - 7 дек 11
гость — «подпись под фото:» пишет:

"И значит так мы голосов напиздили, и я теперь вобщем какбы опять почти спикер. Дорого, сцуко"

Среда, 18:11 - 7 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё Г.... не радоваться, ведь теплое кресло опять под его ж... будет?.....

Среда, 18:17 - 7 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr Балбесу и всем» пишет:

нет, не будет. Этого никак не может быть.

Среда, 18:35 - 7 дек 11
гость — «АЛЛА» пишет:

Мы всем коллективом предприятия поддерживаем ГРУЗДЕВА,ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА! А вы кого поддерживаете, балваны пряничные?

Среда, 18:43 - 7 дек 11
гость — «Начальник Анны» пишет:

Ну ты Анна ошалавилась скотина. Наше предприятие за этих чмошников не голосовало. Признайся сколько тебе заплптили? тысшу иль полторы? Ты на трассе больше получаеш. Как же ты так смогла поступить. Ты коллектив подвела блядина. Ты уволена.

Среда, 18:43 - 7 дек 11
гость — «алке - едераске» пишет:

Это коллектив предприятия какого? Правительство тульской области или ТЦ "Седьмой кантинент?"

Среда, 18:49 - 7 дек 11
гость — «Алле с предприятия "Красная лампа"» пишет:

Молодец Алла. Протитутки Тулы за Груздева.

Среда, 18:50 - 7 дек 11
гость — «ВОВА» пишет:

За ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА , за нашего ГРУЗДЕВА всех сметем и их в обиду не дадим. Зарубите себе на носу все, у кого пионерский костер в заднице не погас.

Среда, 18:53 - 7 дек 11
гость — «Аллка-едресневка» пишет:

.... Коллектив блядей-ударниц)))))

Среда, 18:54 - 7 дек 11
гость — «Предсказатель» пишет:

Не вижу Грызлова в думе.
Нет его там.

Среда, 18:54 - 7 дек 11
гость — «!;??» пишет:

Согласен Путин и Медведев много хорошего делают для народа и мы народ их поддержим всегда.

Среда, 18:55 - 7 дек 11
гость — «РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА! В. В. Квачков» пишет:

Просыпайся русский народ!

Среда, 18:55 - 7 дек 11
гость — «фига се» пишет:

а АЛЛА то - это-ж трансвестит ВОВА)))))))))))))
Ой я не могу, как не было у едорасовских троллей ума ,так и не стало))))) - на кол, быдло!

Среда, 18:57 - 7 дек 11
гость — «синтаксическим знакам» пишет:

пальцев вашей культяпой едорасовской руки хватит, чтобы перечислить все хорошее, что сделали медвепуты для народа за последние 12 лет?
Народ хочет знать.
Приступайте к перечеслению хорошего
По пунктам por favor

Среда, 19:05 - 7 дек 11
гость — «Предстазателю» пишет:

В место ГРЫЗЛОВА в думу взяли ВАЛУЕВА. Медведев посчитал, что эта модернизация будет оценена электоратом (т.е. нами с вами, теми кто виртуально в воскресенье проголосовал за едирастов). Уж больно ценный депутат он - общаться со снежным человеком в мире еще никому не доводилось, кроме умственно отставшего ВАЛУЕВА. Россия должна видеть своих героев и знать их в лицо. Кто за то, чтобы ВАЛУЕВ стал председателем госдумы? поднимите руки.

Среда, 19:05 - 7 дек 11
гость — «fBT» пишет:

Груздев, Медведев, ПУТИН -наши самые достойные кандидаты!!!

Среда, 19:31 - 7 дек 11
гость — «гщшгзщ» пишет:

тварей всех в один самолет и в атлантику хотя этих мразей столько что в один не поместятся

Среда, 20:04 - 7 дек 11
гость — «я» пишет:

указаний - в .... 19.00 заместитель председателя облизбиркома, член ЕР Александр Машков, разослал во все территориальные комиссии предписание удалить всех членов УИК от КПРФ ...НЕ БЫЛО,НЕ НАДО ВРАТЬ

Среда, 20:18 - 7 дек 11
гость — «Prяники готовьтесь» пишет:

Завтра губернатор всего 7-го континента, а значит и наш, опять собирает тульских блогеров! Наверное расскажет, что ничего не знал про DDOSы и предложит всячески рекламировать "чистую победу"!

Среда, 20:25 - 7 дек 11
гость — «lда уж» пишет:

Пряникам предложат лечь под торгаша, как это уже сделал мазов(даже раньше "Тульских Известий")!

Среда, 20:37 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

Тимаков!
Что-то ты разгалделся здесь!
Забыл, как стариков агитировал на площади не платить по завышенным тарифам на услуги ЖКХ?
Старики пострадали, попали на пени.

Среда, 20:45 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

Нужно не кричать, а организованно протестовать!!!
Ищите единомышленников в соцсетях!!!
Обращайтесь в оппозиционные партии, в Москву, т.к. Тульские их филиалы боятся местную власть.
Идите на митинги и требуйте справедливости!!!

Среда, 21:35 - 7 дек 11
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Чем задницу на стуле протирать пялясь в монитор 10.12.2011 в 14-00 выйде на площадь Ленина и выразите своё мнение, если кишка не тонка. Многие из вас критикуют наблюдателей от Яблока и КПРФ, ах они не досмотрели и того и сего не сделали, а самим слабо было???? Ах, народ продажный и испуган, а вы что не часть народа??? Если вы всё понимаете и только по интернету смелые, это не только ваша беда, но и преступление, идите к живым людям разясняйте им положение в стране. Большенство людей в интернете не зависают, а смотрят ящик и мало что понимают.

Среда, 22:12 - 7 дек 11
гость — «++» пишет:

Вообще ,после оглашения результатов выборов практически у каждого на душе мерзко.Вы думаете сейчас единоросам радостно?Они сейчас переживают ещё больше-как бы не было кровопролития и всячески стараются это не допустиь.А на душе у всех хреново,а за ДЕРЖАВУ вообще обидно!!!!

Среда, 22:25 - 7 дек 11
гость — «Ср...ому гостю» пишет:

Когда нечего сказать по делу,начинают придумывать. Верни мне мой голос,украденный тобой,гад!

Среда, 23:17 - 7 дек 11
гость — «!!!» пишет:

Явлинский, в знак протеста, призвал сдать мандаты КПРФ, СР и ЛДПР и назначить новые выборы. ВСЕ ДРУЖНО ОТЗАЛИСЬ. Что орете и митингуете, придурки. Всех всё устраивает.

Среда, 23:18 - 7 дек 11
гость — «Нейтральный.» пишет:

Я тоже приду 10-го на площадь.С собой возьму кусок арматуры,а то "омоновец"и"старлей" обещали за путена яйца отбить и рёбры переломать,а ещё глотку перегрызть.Живым не дамся!

Среда, 23:19 - 7 дек 11
гость — «Я» пишет:

МОЖЕТ В ПРЕЗИДЕНТЫ ОТ ТУЛЫ ДВИНЕМ ТИМАКОВА?

Среда, 23:36 - 7 дек 11
гость — «********» пишет:

про взбросы по-моему бред чистой воды, куда проще "неправильно посчитать"....больше похоже на провокацию!!!!!

Среда, 23:40 - 7 дек 11
гость — «!!!» пишет:

Явлинский, в знак протеста, призвал сдать мандаты партиям КПРФ, СР и ЛДПР и назначить новые выборы. ВСЕ ДРУЖНО ОТКАЗАЛИСЬ. Что орете и митингуете, придурки? Всех, всё устраивает.

Среда, 23:48 - 7 дек 11
гость — «Вълкъ - «********»» пишет:

Когда перед тобой куча бюллетеней и в ней характерно выделяются ровненькие стопочки по десять -пятнадцать штук и отмеченные в одном и том же квадратике однообразными крестами или наоборот галочками ...Не,ну ,конешно по теории вероятности и такое возможно...

Пока ещё "шестёрки" празднуют свою якобы победу,но мы будем ещё посмотреть...

Среда, 23:48 - 7 дек 11
гость — «===» пишет:

а что именно считать?

Четверг, 10:12 - 8 дек 11
гость — «дурачок» пишет:

То, что коты жирные довольны результатами выборов понятно, но жаль тех, чьими руками беззаконие творилось. Как они своим родным, детям будут говорить о том, как их же и кинули. Ради чего? Ничего не имели и не будут иметь. Сто грамм им налили и пять лет иметь будут. Жаль их.

Четверг, 10:45 - 8 дек 11
гость — «НЕ ТАК НАДО БОРОТЬСЯ !» пишет:

НАМИ МАНИПУЛИРУЮТ!!!

НАРОД СПЕЦИАЛЬНО ДРОЧАТ В ОТКРЫТУЮ, ЧТОБ ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ИДИОТ ВОЗМУТИЛСЯ !!!:

- Для чего, думаете, нужен был маразм с переименованием милиции?
- Для чего, думаете, везде трубят о коррупционерах с довольными жирными харями?
- Для чего, думаете, нужно так в открытую фальсифицировать выборы? Особенно учитывая что почти все допущенные партии и так карманные, выставленные для "приличия", т.е. для обмана...

ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО ОБЩЕСТВО РАСКОЛОТО НА ТЕХ КТО УСПЕЛ УКРАСТЬ И КТО НЕТ.
Первые поддерживают Единую Россиию, чтоб сохранить и передать детям награбленные "привелегии", вторым позволяют поддерживать филиалы Единой России, считая их (не без основания) тупым быдлом.

НЕ НАДО ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ И ГРОМИТЬ НАШИ УЛИЦЫ И ГОРОДА!!!

НАДО РАСЧЁТЛИВО С ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ МСТИТЬ И ДЕЛАТЬ НЕВЫНОСИМОЙ ЖИЗНЬ ВОРОВ, готовых на любые подлости чтоб сохранить "власть".

ВОРОВ В ТУЛЕ ХОРОШО ВИДНО ПО ДОРОГИМ МАШИНАМ, ОСОБЕННО НАГЛЫХ ПО "КРУТЫМ" НОМЕРАМ НА ЭТИХ МАШИНАХ......ДЛЯ НАЧАЛА!!!

Четверг, 11:14 - 8 дек 11
гость — «для «наблюдатель»» пишет:

Сколько ты заплатишь мне если я приду на митинг?Ведь на организацию таких акций отпускаются хорошие деньги. Сумма зависит от количества пришедших на митинг или демонстрацию.В Москве и Питере это дороже,а в провинции сумма составляет 200-400 долларов на человека,исходя из оценочного количества людей.Деньги эти нужны для технического обеспечения,врачей и адвокатов.Поэтому организаторы заинтересованы больше в демонстрации и её разгоне-денег со спонсоров срубить можно больше.

Четверг, 12:01 - 8 дек 11
гость — «Житель» пишет:

А я пойду бесплатно. Свои грязные баксы засунь себе в анус.

Четверг, 12:18 - 8 дек 11
гость — «фобос» пишет:

ребта дождутся мы не хотим считать что мы быдло если они не поняли наверное у ихнего губера домик в лондоне и пусть валит на свою историческую родину и продолжает работать на ми-6

Четверг, 17:31 - 8 дек 11
гость — «Вован» пишет:

Всю страну поимели блогер лже Дмитрий и альфа-самец дзюдоист при помощи своих псов пидросов и фокусника Чурова. Как не стыдно людям в глаза смотреть.

Четверг, 20:49 - 8 дек 11
гость — «Грызлову» пишет:

Борька, хорош грузить! Настала пора отдавать долги! Или ты не наш человек? Не шали!

Четверг, 21:43 - 8 дек 11
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Грузить и грызть.

Четверг, 21:47 - 8 дек 11
гость — «тому в 12:22 - 8 дек 11» пишет:

У Квочкина ополчение на зоне, там в него записывают.

Четверг, 22:54 - 8 дек 11
гость — « Знаю точно» пишет:

В Новомосковске и районе по всем участкам было указание о вбросе 200-300 бюллетеней

Четверг, 22:55 - 8 дек 11
гость — «новомосковск» пишет:

в гимназии № 1 в новомосковске, вбросили 25 % бюллетеней за едро....председатель и члены были куплены и сами непосредственно занимались этими в присутствии наблюдателей, которые ничего не смогли сделать

Четверг, 23:56 - 8 дек 11
гость — «st» пишет:

преступник как преступник, ничего особенного
http://www.youtube.com/watch?v=yYha9wYTuwA

Пятница, 10:02 - 9 дек 11
гость — «Вован» пишет:

У пидросов другого выхода не было, т.к. надо власть удержать любым способом. Судьба воровки Юли их не прельщяет.

Пятница, 10:12 - 9 дек 11
гость — «Путина и Медведева ожидает судьба Тимошенко?» пишет:

Только искажение результатов выборов может спасти тандем от тюремного заключения.

Пятница, 10:48 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

Для

Пятница, 10:12 - 9 дек 11
гость — «Путина и Медведева ожидает судьба Тимошенко?» пишет:
Только искажение результатов выборов может спасти тандем от тюремного заключения.

Если народ возьмет власть в свои руки, то это будет власть народа - т.е. ДЕМОКРАТИЯ.
Для этого нужно всей оппозиции объединиться.
В идеале, нужно еще и физически крепких парней, продвигающих национально-приоритетные идеи (например, Русский марш и т.д., и т.п.).
Вот тогда власть можно будет снять, посадить, как минимум, как Тимошенко.
А еще лучше, поступить, как на Востоке поступают (см. репортажи).

Ну, кто такой Медведев? По классификации США, уходящий президент, уже не котируется.

Пятница, 19:20 - 9 дек 11
гость — «темный» пишет:

виноват, 67%

Пятница, 19:49 - 9 дек 11
гость — «Видел» пишет:

странного мужика в черном пальто,очках,с лысиной,лет 40. Весь день выборов расхаживал по участкам в Пролетарском районе,минут по 10 общался с председателями УИКов наедине. Кто такой? Говорят - КУРАТОР.

Пятница, 22:25 - 9 дек 11
гость — «/////» пишет:

Вот это ж..па нам всем,ведь их всего лишь 10 процентов наберётся,а какую ж.пу нам они устроили?А дальше-вообще одна большая ж.па.............

Четверг, 14:47 - 15 дек 11
гость — «да уж» пишет:

Коктейль "Чуров": 25% гренадина, 12% лимонного сока, 90% водки

Четверг, 02:56 - 2 фев 12
gavihelm пишет:

...........ВОТ ДО ЧЕГО ДОШЛО !!!
..................................
ДЕВУШКИ из России
продают себя через интернет >>> http://fishurl.ru/1akp
..................................
оставляют инф-ю о себе.
..................................
даже номера телефонов есть в АНКЕТЕ >>> http://fishurl.ru/1akp

если все цыфры номера видны
девушка сегодня РАБОТАЕТ
если две последних цифры заменены на "хх"
занята или выходной

Четверг, 08:36 - 2 фев 12
гость — «Гостъ» пишет:

Сопливые бредни неудачников!
Все на выборы!
Голосуем!

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал