ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 июля 2009 »


Как живет Беларусь при батьке?

Лукашенко


Уже не первый раз с интересом читаю сообщения блоггеров, рассказывающих о том, как живут братья –белоруссы при авторитарном лидере Лукашенко. И склонен верить, что белорусы любят своего «диктатора» больше, чем  нашего «либерала» Медведева и вертикалестроителя Путина. Батька заботится о стране и ее людях все-таки больше, чем наши вожди. И хоть Лукашенко по магазинам не ходит и цены не сдерживает, они оказываются в Белоруссии все равно ниже, чем у нас . И пусть мне возразят про белорусские зарплаты. Пенсионеры там получают больше и экономика работает, в отличие от нашей, которую  вожди загубили. 

Вот несколько фотографий с ценами на сезонный товар . Они и впрямь немного шокируют ( напоминаю. курс белорусского рубля к российскому доллару на сегодня 100 к 1, а средня зарплата 974374 руб.в Минске - 1 294 567 рублей )

Может меня поправит один из наших постоянных читателей, который побывал недавно в Белоруссии?

 








НУ И ДЕВУШКИ БЕЛОРУССКИЕ ТАМ КРАСИВЫЕ ЕСТЬ




Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:45 - 16 июл 09
гость — «с оптовки» пишет:

а дэвочка почем?

Четверг, 19:51 - 16 июл 09
Tитановый Клык пишет:

Хачей нах! там их нет

Четверг, 21:59 - 16 июл 09
гость — «!!!» пишет:

Наши власти айзерам отдали все на откуп и сами с них котмятся вот цены.

Четверг, 22:02 - 16 июл 09
гость — «Покупатель» пишет:

Лука на рынки чурок не пускает, а у нас это государственная политика...

Четверг, 23:41 - 16 июл 09
гость — «Диплодок» пишет:

Был я там, только что приехал. В ауте.
Шикарные дороги, чистота и порядок в городах, тучные поля, огромные стада коров, везде стадионы, крытые хоккейные коробки, детские площадки, парки, стриженые газоны с деревьями и т.п. Нет пьяных, нет пидоров, наркоманов, рокеров и проституток. Нет азеров и хачей с Джамшутами, везде работают только свои. Нигде нет пьяных, авто не ставят на траву, только в гаражи. Народ культурный и обходительный. А девушки!.. Где мои 25 лет?
О ценах. Молоко, масло, хлеб - в 2 раза дешевле. Мясо, колбасы (тоже, кстати, только свои) - в полтора. Комумнальные платежи - в полтора. Бутылка хорошей водки - 45-60 рублей. Шикарные настойки типа "Бульбаш" - 150-180. Привозные фрунты дороговаты (по их меркам), но для нас - дешевы.
Единственное, что дорого - бензин (народ на 85% обеспечаен иномарками)- 25-27 рублей за литр. Но они его у нас покупают, так что это заслуга "русских" типа Мамедов-Абрамович, которые контролируют российскую нефть.
Никакого культа "батьки" нет. Его уважают. И везде - в связи с 65-летием освобождения страны от фашистов - портреты Сталина. Там нет слова "гений". Просто - "наш освободитель". И - "Наша победа". Распад СССР - трагедия.
Русских людей очень любят. Про нынешнюю политику говорить не хотят. Потому что нам, россиянам, в таком случае становится очень стыдно. Наши СМИ о многих гадостях, которые российские олигархи и чиновники творят против белорусов, не сообщают.
Уважаю "батьку", уважаю белорусов. Построили кусочек цивилизованной Европы, оставаясь "островом социализма".

Четверг, 23:56 - 16 июл 09
Tитановый Клык пишет:

Спасибо за информацию.

Пятница, 00:52 - 17 июл 09
гость — «Вопрос» пишет:

Что то с волютным курсом какя то непонятка?

Пятница, 06:14 - 17 июл 09
гость — «Диплодок» пишет:

Курс - от 89 до 95 белорусских рублей за 1 наш. Для простоты расчета народ просто откидывает два последних нуля. Кстати - там на кажлдом углу обменники, и валют меняют много: доллар, евро, китайский юань, русский рубль, украинская гривна, лат (везде почему-то именно такая последовательность). Забыл - проезд в автобусе по городу - 6,5, в метро - 7 (по-нашему). Ходят по расписанию, очень чистые. И еще - там нигде нет рекламы. А все объвления и плакаты - на русском. Только иногда - на белорусском. Никаких ангоязычий.

Пятница, 06:39 - 17 июл 09
гость — «холоп» пишет:

При Батке жись заибись

Пятница, 08:13 - 17 июл 09
гость — «гость» пишет:

Ну тогда цены те же, у них персики 90, у нас на рынке от 65 до 90, огурцы 20-25, черешня от 100 до 150 и венлика ли та разница.
Не надо делать культ " У них все в шоколаде, у нас все в ж...." Проблем там выше крыши, не забывайте энергоносители мы им продаем со значительной скидкой, чем и дотируем.

Пятница, 10:56 - 17 июл 09
гость — «Я» пишет:

Белорусы батькой довольны. И каввказко-азиатских рож там нет. Там наврят ли чучмек в центре Минска торговый центр построит.

Пятница, 13:08 - 17 июл 09
гость — «Gost» пишет:

Батька - голова! В президенты союзного государства бы его!

Пятница, 17:08 - 17 июл 09
гость — «Просто человек» пишет:

Видимо,у бульбашей ,несмотря на свои проблемы,нет такой разрухи в мозгах.А Батька их ,думает о своем народе и стране,крутится для этого ,как уж на сковородке.У него не строят личных подводных лодок,поэтому там и парки ухожены и т.д.Остается только молча завидовать и думать ,что бы в Беларуси было ,имей они хоть часть возможностей.И Батьку поэтому свалить никто не может,не смотря регулярные злобные нападки и обвинения в диктате.Яркий пример пользы умной диктатуры большинства ради сохранения государства и строя,при котором опять же большинство населения живет в удовлетворительных(если не лучше) условиях.

Пятница, 18:14 - 17 июл 09
гость — «Просто человек» пишет:

Не до конца выразил мысль:вот если Батьке в помощь дать парламент,то пипец будет и Батьке и Беларуси.

Пятница, 23:12 - 17 июл 09
гость — «Приехал» пишет:

Еще вчера был в Беларуси. То, что чище и спокойней - факт. Но проблем там хватает.
Тула ведь и при СССР была помойкой, а Беларусь и тогда выделялась чистотой и порядком. Так, что дело не только в Лукашенко.
И сами туляки как хомяки - привыкли гадить под себя и с руководителями Туле не везет. Вон Белгород - такой же чистый и ухоженный, как и белорусские города. А страна ведь таже, что и в Туле.

Воскресенье, 17:56 - 19 июл 09
гость — «Я» пишет:

Предлагаю объявить войну Белоруссии! И через минут сдаться. На милость победителя.

Воскресенье, 21:18 - 19 июл 09
гость — «Дед» пишет:

Нашу страну и экономически, и морально развалили два пи..ра: Горбачев и Ельцин. Особенно "постарался" последний. Алкаш подзаборный! Выправить ситуацию в такой огромной стране не просто. Я уважительно отношусь и к Путину и к Медведеву, но если бы Лукашенко баллотировался в призиденты России, я бы обеими руками голосовал бы за него.

Понедельник, 01:50 - 20 июл 09
гость — «Местный» пишет:

У меня самого предки из Беларуси и до сих пор многие родственники там живут. Они своего президента боготворят. У них заводы не успевают заказы выполнять, работают иногда без выходных и зарплату им платят соответствующую их труду. Дороги идеальные, а гаишников и хачей днем с огнем не сыщешь. Все соцгарантии на деле существуют, а не на словах, как у нас. А про чистоту и порядок говорить вообще можно очень долго - это просто надо один раз увидеть. Закон один для всех - за нарушение закона сажают и директоров и глав и министров. А отморозков, которые якобы протестовать выходят ( а, в основном, это студентов за 50-100 баксов "друзья западных демократов" в Вузах нанимают) они сами на американские флаги порвать готовы. Если бы не Батька - была бы у нас под боком еще одна Грузия или Хохляндия. Дай Бог ему здоровья, может когда-нибудь и у нас такой порядок будет.

Понедельник, 23:56 - 20 июл 09
гость — «Беларус Местному» пишет:

Туристы всегда видят только то, что на поверхности. Белорусская экономика держится благодаря хорошо продуманной политике, а проще говоря российским рублям и энергоносителям. И проблем в Беларуси хватает. Зарплаты в регионах не такие высокие. Большое количество белорусов вынуждено работать в России, в основном в Москве. Среди моих родственников есть такие. Деревня также, как и в России вымирает, но это не так заметно за возделанными полями, в отличие от России.

Вторник, 08:54 - 21 июл 09
гость — «Спокойный» пишет:

Есть вопросы "Беларусу". "Белорусская экономика держится благодаря хорошо продуманной политике, а проще говоря российским рублям и энергоносителям." А российская политика непродумана, российская экономика не может держаться на долларах и евро, а также собственных энергоносителях? "Зарплаты в регионах не такие высокие". А в России вообще зарплата, на которую можно прожить, есть?"Большое количество белорусов вынуждено работать в России, в основном в Москве." А жители областей, соседствующих с Московской областью где работают? Разве не в Москве? "Деревня также, как и в России вымирает, но это не так заметно за возделанными полями, в отличие от России." Здесь вообще ничего не понятно. Кто же возделывает поля в Беларуси? Вообще-то, о жизни наших братьев-славян в братской республике можно судить даже не бывая в ней. Если средства массовой информации практически не уделяют внимания Беларуси, значит там все нормально, в отличие от Украины и других республик.

Вторник, 10:43 - 21 июл 09
гость — «Спокойному» пишет:

Хрен редьки не слаще. Беларусь не та страна, чтобы восхищаться всем без разбора. Чистотой - да, спокойствием - да. Но не Батькой. Беларусь была чистой и спокойной и при СССР. И дорогу на красный свет там и тогда не переходили.
А по поводу возделанных полей - сразу видно, что о деревне вы имеете отдаленное представление. Чтобы возделать поля хватит и двадцати человек с современной техникой. А в деревнях живут сотни людей. И у их нет зарплаты или она мизерная. Поэтому, кто может - уезжает в город, остальные или алкоголики или пенсионеры.

Вторник, 11:11 - 21 июл 09
гость — «Беларус» пишет:

А почему вы, например, Литве не завидуете? Живет не хуже Беларуси, хорошие дороги и порядок, сельское хозяйство без всяких колхозов функционирует и все поля засеяны, плюс возможность ездить спокойно по всей Европе. И это без всякого Батьки и халявных энергоносителей.

Вторник, 13:49 - 21 июл 09
гость — «Inkvizitor» пишет:

Телочка 5000 зайчиков, раз, два , три- продана мне. в очередь, сукины дети

Вторник, 13:49 - 21 июл 09
гость — «Спокойный» пишет:

Говорить об этом можно долго. Но факт остается фактом - "поля возделаны", в отличие от российских полей. И "современную технику" для сельского хозяйства беларусы сами умудряются делать и работать на ней умеют, в отличие от "жопоруких" российских гегемонов умственного и физического труда. А батька Лукашенко "академиев не кончал", но очень грамотно разводит наших "государственных деятелей". А зависть плохое качество. Поэтому Литве и не завидую. Да и завидовать придется очень большому количеству государств, где люди живут, а не выживают как в России. Ведь "мизерная зарплата" в Беларуси гораздо приятнее, чем отсутствие зарплаты в России.

Вторник, 21:55 - 21 июл 09
гость — «Спокойному» пишет:

Не знаю, понимаете ли по-белорусски. Вот здесь можно почитать про белорусскую деревню, которой вы так завидуете (причем зря):
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=27901

Четверг, 22:59 - 1 окт 09
гость — «минск» пишет:

галоуное расейце поиметь на бабики

анекдот:
бацьку -чорт лезье у хату
сынку - галоунае шо не маскаль

Понедельник, 00:09 - 21 дек 09
гость — «Белорус» пишет:

Завидуете порядку? Читаю и ржу, огурцы по 2900 от радость то! Вот бы вам такой "порядок", так охренели бы!
Когда за анекдот на улице про батьку в лучшем случае только увольняют с работы (с пометочкой), "порядок"... Да в ту же хохляндию заезжаешь, грязно - да, анархия - да, но сразу себя чувствуешь иначе! Свободой чтоли пахнет? А с вашей империей вообще сравнивать нечего, ваши "пу" и "ме" мафиозники с большой буквы а вы на них как в 53-м на сталина молитесь, тьфу, разводят вас как овец в телешоу!

Понедельник, 02:20 - 21 дек 09
гость — «Non-ferrous - хачу с оптовки» пишет:

А за "а дэвочка почем?" ответишь?
Просто классная фотка красивой молодой Барышни, уверенной в её завтрашнем дне. И не факт, что дочка "авторитета" или олигарха.
Кстати, насчёт "хачей". Съездил я как-то (года 4 назад) в Армению и с удивлением обнаружил, что там армяне какие-то другие. Вежливые, спокойные, дружелюбные, трудолюбивые..... Сыр, вино, бастурма. Дух Братства и Гостеприимства. Откликаются на любую просьбу. Я приехал и всем рассказывал, что это братский (по-настоящему) народ и я всегда предпочту говённую Турцию Армении, пусть там и попроще. Отель "Еребунь" чего только стоит. :)
Однако, уже год спустя, отдыхали мы всем семейством в Вардане (далее Лоо, чуть дальше Сочи). Превалирует армянское население. Какие то другие армянЫ.
В Туле, тем паче в Венёве, дела обстоят ещё хуже.

Понедельник, 02:44 - 21 дек 09
гость — «Странник» пишет:

Чего так бояться российские власти объединяться с Беларусью? Правильно. Лукашенко подавляющим большинством выйграет выборы и пересажает прихватизаторов.

Понедельник, 03:17 - 21 дек 09
гость — «Гость - Страннику» пишет:

Согласен.
Мил человек, а не с тобой ли мы сейчас пересеклись на топике о кончине Егора Тимуровича? Ты, наверное, просто описАлся, представившись "Страник".
Ты же адекватный!

Пятница, 13:27 - 15 янв 10
гость — «Иван» пишет:

А ПОЧЕМУ ДЕВУШКА БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОГО КОСТЮМА? КРАСИВЕЕ БЫЛО БЫ!

Четверг, 16:13 - 28 янв 10
гость — «українець» пишет:

гость — «Белорус» пишет: на 100% с тобой согласен

Вторник, 17:17 - 9 мар 10
гость — «Беларус» пишет:

Сайт www.open.by Коментарии на статью " Беларусь достигла целей тысячелетия"


Anonimus, 7 марта 23:55
Искоренили нищету??? Ну-ну... Всех зделали бедными, а те, кто успел натырить себе на безбедную жизнь в 90-е теперь живут! А на счет соц обеспечения и соц защиты помолчали бы лучше! Льготы отменили, цены подняли, поборы увеличили, рубль обвалили, зарплаты заморозили, производство простаивает, склады забиты, люди бегут из страны... Продолжать???... Чего мы достигли??? Это и есть ваши достижения???
Ответить #

., 8 марта 0:37
В точку!!!

Ответить #
СаШОК, 8 марта 0:13

Хорошо живет только Дроздовская преступная групперовка...........
Ответить #

Прохожий 8 марта 13:15
Ничто не вечно под луной

В гробу лежит лУКА-святой

На площадях бьют в барабаны

Попал таки он под Фанфары

Народ огромною толпой

пустился в пляс

И вот ребята без прекрас

Скажу Век золотой

Наступит тотчас же у нас

Дон Камарилья , фон Дроздовский

И диктауры СЕРЫЙ КАРДИНАЛ

Ночной дозор, совет держали

Как за ночь с Кольки сделать ---

--- КОРОЛЯ ---

Ничто не вечно под луной

В гробу лежит Лука-святой

На площадях бьют в барабаны

Король опять же правит балом

сноска Колька внебрачный сын лукашенко мать которого пропала без вести после тебования возврата сына у г-н Лукашенко по слухам повешена одним из охранников г-н Л.

Среда, 23:48 - 19 мая 10
гость — «Олег. Белорус)» пишет:

Уважаемый, зарплаты средние 600 тысяч. ( 200у.е) Было бы средняя миллион я бы с тобой согласился. А девушки у нас одни из лучших, это факт)

Пятница, 21:57 - 21 мая 10
гость — «Наташа» пишет:

Персики привозные, вот и дорогие.
Бензин на всех заправках имеет одну и ту же цену,не надо думаь, прогодал ты или выгадал. Да, он дороже, чем в России, но это и понятно, раз у людей нет ни капли своей нефти. А вот что у нас творится - непонятно, бензин опять подорожал, хотя нефть дешевеет.
Те, кто говорит про халявное сырье для белорусов и нашу им помощь. К вам вопрос. Почему если у них привозное, а у нас свое, для нас повышаются каждый день тарифы? В чем наше сырье дает нам в России преимущества? В том, что нам продают энергоносители считай по европейским ценам? Или в том, что мы все скоро превратимся в обслугу нефтегазовой трубы?
Насколько я понимаю, речь не идет о том, что в Беларуси все гладко. А речь идет о том, что у России нет икаких поводов для высокомерного отношения к Беларуси. А если учесть наше сырьевое обеспечение и их и сравнить его с нашей обеспеченностью продуктами своими (которая к нулю стемится) и их, то нам надо вообще сидеть тихо и молчать!!!

Суббота, 16:16 - 11 сен 10
гость — «иван рус» пишет:

Лука молодец красавчик

Понедельник, 23:17 - 13 сен 10
гость — «Титановый Клык» пишет:

Простите за хача,у меня мозги от шняги поплавились.

Вторник, 17:17 - 14 сен 10
гость — «клыку » пишет:

... и извиняться нечего, оговорка по Фрейду, которую все здравомыслящие разделяют . для того их запускают, как овец в неограниченном количестве и везде в коммерции зеоеная улица им, чтоб стричь их, а они соответственно с нас задирают цены при попустительстве стригунов, из шкурных соображений последних ..

Вторник, 20:00 - 14 сен 10
гость — «Тоска» пишет:

Уважаемые, посмотрите этот фильм, Админ, его можно и в отдельную тему вывести, наверное.
Выть хочется, сравнивая с нашей мерзостью.

http://russtv.org/video/456/Чарующая-Беларусь

Среда, 19:58 - 15 сен 10
гость — «Путешествие в кровавый тоталитаризм » пишет:

Тоталитаризм виден сразу, как только сходишь с поезда: чистейший, вылизанный угнетенными жителями привокзальный район, где нет ни одного бомжа! Куда же подевались эти замечательные, свободолюбивые люди? Да нет им места в тоталитарном государстве, их тут вывозят в ЛТП и принудительно лечат! Это возмутительный пережиток совкового тоталитаризма! То ли дело любой вокзал Москвы-матушки, свободолюбивой столицы нашей толерантной родины: как выйдешь – сразу аромат свободы от десятков вольнолюбцев без определенного места жительства, спящих на каждой вокзальной лавке.
Весь стиль Минска пропитан угнетением, порабощением, кровью и страданиями несчастных людей, которые вынуждены сами содержать свой город в чистоте, так как тоталитарное правительство не завозит по 2-3 миллиона трудолюбивых гастарбайтеров из Таджикистана и других толерантных стран. Тоталитарное правительство заставляет граждан трудиться самостоятельно.
Но этим не исчерпывается список всех несчастий, выпавших на голову братского белорусского народа…
Забыл сказать политминимум о мучителе, сатрапе, который заправляет всем этим издевательством над правами и свободами (обще)человека. Зовут этого последнего диктатора освобожденной Европы Александр Григорьевич Лукашенко. Он же “Батька”. Он же “дядя Саша”. А переехавшие в Минск колхозники зовут его не иначе как «Колин папа». Кстати, о колхозниках. Они были абсолютно счастливые люди, но им дали квартиры в Минске когда они решили перебраться в город… Здесь ключевое слово ДАЛИ. Эти бедолаги так мечтали двадцать лет питаться сухарями и пахать на ипотеку, чтобы, как это принято во всем цивилизованном мире, КУПИТЬ квартиру, а им эту квартиру ДАЛИ. Сей возмутительный пережиток Совка остался только в тоталитарной Беларуси. Неудивительно, что сии ныне живущие в Минске колхозники являются основной частью молчаливой оппозиции, ведь это именно «Колин папа» виноват в том, что они лишились всех благ капиталистического общества, и вынуждены от безделья пить водку у подъезда рассказывая друг другу о том, какие они ох*рительные парни, у которых на всю Беларусь самая большая проблема – это шестилетный мальчик Коля. Они готовы посадить в кресло президента любого, лишь бы не «Колиного папу». Но тоталитарный режим не дает осуществиться их мечтам, а мечтать им больше не о чем – ведь квартиры им уже ДАЛИ, работа есть, жратва в магазинах – сколько хочешь, да еще такая, что после нее цивилизованная еда в красивых упаковках и с десятком «Е» уже не лезет… короче сплошной тоталитаризм.
Чем же еще примечателен кровавый режим Лукашенко, кроме того, что дядя Саша спит с бабами, а не с мальчиками-катамитами, как это принято на Рублевке? А вот чем. Это, если верить слухам, самая настоящая фашистская диктатура. Говаривают, что во время одного из чеченских замесов прибежали к Батьке на поклон полтыщи семей толерантной чеченской национальности, и стали просить Батьку пустить их на ПМЖ в Беларусь. А Батька им говорит: «Дык вы же бандиты!». А чеченцы ему: «Нэт-нэт! Мы благародные пир… джьигиты! Мы сбежяли аат вайны, хатым мырна жить!». Батька впустил их. Наши толерантные чеченцы тут же занялись своим обычным толерантным делом: рэкет, наркотики, бандитизм и прочие блага любой цивилизованной страны. Но Батьке это не понравилось! Он пригнал несколько камазов и вывез все полтыщи семей до последнего толерантного чеченца на границу со Смоленской областью, и, как говорят, напоследок сказал им жуткое слово: «П*здуйте отсюда к *бене матери!». С тех пор нет в Беларуси этих толерантных замечательных людей, и другие не едут – ведь кому понравится ездить в кузове камаза после кресел мерседеса на вайнахском автопробеге. Фашизм, одно слово.

Но и этим не исчерпывается список кровавых злодеяний дяди Саши. Мало того, что он ДАЕТ квартиры своим гражданам, так он еще и запретил брать взятки! В Беларуси практически невозможно дать взятку! Не верите? Ну еще бы. Мы, как и жители любой цивилизованной страны даже не можем себе представить, как общество может функционировать без замасливания волосатой лапы. Это же Совок в самом страшном его воплощении! Только представьте себе милицию, работающую на одну зарплату! Но и это не всё. В Минске у милиции есть всего четыре (ЧЕТЫРЕ!) минуты, чтобы приехать на вызов, иначе уволят всю смену! Разве удивительно, что в Минске совершенно отсутсвует преступность, ходишь по улице как в каком-нибудь тоталитарном кровавом Иране, только черных антибл*дьхиджабов не хватает на дэвушках, а в остальном – чистейший Иран, а максимум что можно получить из капиталистических удовольствий – это п*зды от пьяного колхозника, но ни тебе грабежей, ни воровства, об убийствах остается только мечтать, даже в магазинах никто не обсчитывает! Чистой воды тоталитаризм!
Понятие «организованная преступность» было уничтожено совершенно недопустимым антигуманным способом, как верно заметили наши толерантные господа в фильме «Крестный Батька». Дядя Саша сказал: «Воры в законе – нах!», что является сокращенным от фашистского «nach Osten!», и теперь в Беларуси нет воров в законе, и нет такого показателя цивилизованности общества, как оргпреступность! Но еще более возмутительно отсутствие наркотиков в стране! Если вы очень постараетесь, то вам может быть и повезет купить какой-нибудь беспонтовой анаши, но о настоящем гламуре из Среднего Востока или тем более Латиносии можете даже не мечтать! Как можно растить детей в такой ужасной стране? Детям что теперь, ходить в спортивные секции, которых, как питерских грибов после дождя наросло по всему Минску? Где же демократия?!
Хотелось еще съездить в провинцию и посмотреть на измученных непосильным трудом крестьян, которые уже убрали 95 процентов урожая, а к этой среде уберут все 100%, а если не уберут — дядя Саша прилетит на вертолете и лично вставит дрын в дупло каждому председателю колхоза. А комбайны тех районов, которые уже убрали урожай, теперь помогают на демократических полях нашей толерантной родины, в Смоленщине да Брянщине, где, как и положено в капиталистическом обществе, все что можно разворовали и пропили.
Но разве можно так сразу погружаться в тоталитаризм, даже с научной целью? Да еще в тоталитаризм, не имеющий ни своей нефти, ни газа, вообще нихуя кроме торфа и тяжелого совкового машиностроения, легкой и текстильной промышленности, бесплатных больниц, школ и угнетенного крестьянства?
В общем, не выдержал я в этой стране больше чем два дня. Назад, в Масквабад! К организованной и не очень преступности, продажным чиновникам, купленным и тут же проданным ментам, грязным ароматным свободолюбивым бомжам на вокзале и в переходах, зассаным улицам, жратве с пестицидами и химикалиями, квасу из нефтяного концентрата и прочим благам цивилизации! Нах! Нах остен!

Пятница, 23:33 - 17 сен 10
гость — «сравнитель» пишет:

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15502&hideText=0&itemPage=1

Как проходит среднестатистическое утро среднестатистического россиянина?
Проснулся утром, выкашлял смог, умылся, поел, оделся. Вышел из квартиры в загаженный, воняющий мочой подъезд; на размалеванном лифте доехал вниз и оказался в засранном собаками и людьми дворе... Спустился в заляпанное безвкусной, навязчивой рекламой и набитое воняющими бомжами метро; сошел на нужной станции; прошел мимо стройки, где за ржавыми воротами строится очередной «элитный» супердом для «новых» русских; мимо рассыпающейся детской музыкальной школы. Купил в ларьке у самодовольной уродливой азербайджанки «Золотую Яву» (принадлежащую Phillip Morris inc, Virginia, USA). Встретил товарища, узнал, что школа, в которой когда то учились, теперь армянская. Перешел через подземный переход, набитый нищими и дагестанскими торгашами, обогнав тоскливо бредущую сгорбленную старуху в драном пальто. Зашел на работу, почитал новости про то, как президент любезничает с американцами, которые постепенно окружают Россию «кольцом враждебности» и что «Норильский Никель» продан англичанам. Увидел в окно, как на «Гелендвагене» подъехал Альви Мамедович — директор, и понял, что работать совсем не хочется. Хочется немножко вредить.

А часом позже проснулся белорус. Вдохнул чистый воздух, поел, умылся. Вышел в небогатый, но опрятный подъезд, съехал вниз на не новом, но чистом лифте. Поздоровался с соседями-белорусами, прошел по прибранному, аккуратному двору. На новом комфортабельном автобусе Минского АвтоЗавода добрался до чистого метро, скользнул взглядом по проецирующейся специальным проектором на чистую стену станции ненавязчивой рекламе. Перешел по чистому подземному переходу; у красивой, улыбчивой белоруски в ларьке купил пачку «Золотого Минска» гродненской табачной фабрики. Прошел через ухоженный, чистый парк мимо стройки, где реставрируется оперный театр, заглянул через плечо седого представительного ветерана, в строгом костюме сидевшего на чистой лавочке и читавшего газету. Выхватил фразу, что Буш грозит Беларуси санкциями, сжал кулаки, стиснул зубы и сел за руль МАЗа — РАБОТАТЬ!

Пятница, 23:51 - 17 сен 10
гость — «Так то оно так,но -» пишет:

«Когда у меня в поселке был смотрящий за поселком бандит, был порядок,а ща пипец»

Суббота, 00:15 - 18 сен 10
гость — «я» пишет:

Мои знакомые ежегодно ездят в Белоруссию отдыхать в санаторий и каждый раз в восторге-недорого,обслуживание классное,медперсонал не берёт даже шоколадки,лечение прекрасное.

Понедельник, 17:35 - 25 апр 11
гость — «галина» пишет:

Батька-молодец!Уважаю,настоящий хозяин,любит Беларусь,дай Бог ему здоровья,вот бы России такого президента!

Вторник, 21:34 - 27 сен 11
гость — «Механик» пишет:

Если там так хорошо то что ж вы все "патриоты" туда не бежите,а ток все оттуда В Россию ломятся где все плохо, грязно нет дорог и порядка, да и вообще одни дураки... Хорошо там где нас нет....

Суббота, 02:33 - 2 фев 13
гость — «Eliina» пишет:

Уважаемый гость — «холоп» Соответствующий ник..))вот, чтобы так жить как вы выразились "При Батке жись заибись" надо начать с собственного самовоспитания..В Белорусии вас бы уже штрафанули за подобную "неЦЕНЗУРУ" (и правильно делают)

Каждый народ заслуживает своего правителя и правительство в целом.
А Александру Григорьевичу Лукашенко БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!Господи Храни его и его добрый народ!!!!
Спасибо за статью!

"Пятница, 06:39 - 17 июл 09
гость — «холоп» пишет:

При Батке жись заибись"

Суббота, 11:23 - 2 фев 13
гость — «шо девочка,таблетки вон» пишет:

В Новомосковске завершено расследование уголовного дела о контрабанде крупной партии анаболических стероидов.

Напомним, что в начале августа 2012 года оперативникам Тульского Госнаркоконтроля удалось внедриться в среду преступников, причастных к поставкам и реализации на территории региона запрещенных сильнодействующих препаратов. Оказалось, что поставки анаболиков идут из Белоруссии, под «заказ». Полицейские выступили в роли заинтересованных покупателей и 8 августа 2012 года пришли в условленное место за товаром.
Ночью 8 августа на автостоянке гипермаркета «Линия» в Новомосковске был задержан гражданин Белоруссии А. Люлькович, который продал оперативникам анаболические стероиды (1000 таблеток и 56 ампул), только что ввезенные на территорию РФ из-за границы.

Суббота, 11:31 - 2 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Все славянские государства никак не могут жить без "паханов"!

Суббота, 15:25 - 2 фев 13
гость — «у нас свои паханы» пишет:

...по следам прошедшего в Кремле расширенного заседания Правительства высказался известный экономист, директор Института пробелм глобализации, доктор экономических наук Михаил Делягин:

- Если государство не будет ничего делать, то рост ВВП будет затухать. Причем он никогда в рамках данной экономической модели не достигнет 5,5% в год, что необходимо для социально-политической стабильности. А значит дело может кончиться новой смутой, разветвлением общества и разрушением государства. Но это не значит, что ничего нельзя сделать.

Прежде всего нужно уволить людей типа Медведева, которые способны только бесконечно давать обещания и, судя по всему, даже не запоминают, что они наобещали в прошлый раз. Некоторые говорят, что г-н Медведев просто бессовестный человек, но, знаете ли, каким бы человек не был бессовестным, он не будет говорить сегодня о доступном жилье в России. Потому что даже самому бессовестному человеку в этом случае все-таки будет неловко. А Медведев только на моей памяти говорит об этом уже в третий раз. Возможно, что у него короткая память, а при короткой памяти управлять очень сложно. Тогда тем более нужно «обещалкиных» заменить на людей дела.

Конкретный рецепт для устойчивого роста ВВП - одолеть коррупцию, ограничить произвол монополий. Вот если даже эти две вещи сделать - это уже триллионы рублей, которые сразу пойдут на экономическое развитие. Есть вещи, о которых говорят уже десятилетиями - например, о необходимости объединить налоговый учет с бухгалтерским - это высвободит миллионы человек и никакие мигранты нам не будут нужны в принципе. Необходима модернизация всей инфраструктуры - не только экспортной. Необходима нормализация работы транспорта, чтобы не пускали один «Сапсан» вместо семи грузовых поездов, когда груз из Москвы в Питер приходится везти на фурах, создавая искусственные стокилометровые заторы. И продолжать можно очень долго.

Если государство от воровства как образа жизни и мышления перейдет к развитию - никаких проблем не будет. Взять тот же инвестиционный климат: ребята, нормализуйте работу судов, чтобы вернуть гражданам России доступ к правосудию. Когда уже в официальных документах признается, что этого доступа у граждан нет - ну и что вы хотите? Бизнес понимает, что раз нет правосудия, значит нужно «делать ноги». Налоговая система должна стимулировать развитие, а не спекуляции, как это происходит у нас сейчас.

Опять спорили Минфин с Минэкономразвития относительно «бюджетного правила». Минфин настаивает на том, чтобы оно соблюдалось неукоснительно и ни о каком отщипывании 2% в фонд развития инфраструктуры и слышать не хочет!

- Думаю, что скорее всего победит позиция Минфина, потому что государство в нынешнем виде не хочет заниматься развитием страны. Но если исходить из позиций здравого смысла, то, конечно, нужно заниматься развитием инфраструктуры - только почему нужно откладывать на это 2% ВВП? Да сколько требуется - столько и нужно! У нас в федеральном Бюджете без движения валяются 6 триллионов рублей. И резервный фонд и фонд национального благосостояния - лишь часть этих денег. А государство, озабочено не тем, чтобы отправить эти деньги на развитие страны или хотя бы спасение больных детей, а на то, чтобы передать это в очередной «байкал финанс групп», названной открытым акционерным обществом «Росфинагентство». Это все вообще производит впечатление подготовки некоей масштабной аферы, на фоне которой даже залоговые аукционы 90-х покажутся нам детским лепетом.

Воскресенье, 17:09 - 17 мар 13
гость — «гость» пишет:

Я недавно был в Белорусии. Вот это я понимаю страна. Всё на высшем уровне, не то что у нас.

Воскресенье, 17:51 - 17 мар 13
гость — «виолетта» пишет:

да. взятки там не берут и не используют пальмовое масло. только коровье.....
а проблемы у нас-может потому что мы больше Белоруссии. Литвы и др. у нас трудно управлять из-за размеров...

Воскресенье, 17:56 - 17 мар 13
гость — «точно знаю» пишет:

В Белоруссии живут ХОРОШО !

Цитатник

«Мы сами Ющенко цену знаем, это мы можем его ругать. Но нельзя такого делать на государственном уровне. Они (Путин и Медведев, - ред.) смотрят на Украину, как на Тульскую область: что приходит в голову, то и говорят»

Экс-президент Украины Леонид Кравчук

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика