ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 ноября 2009 »


Открытое обращение военнослужащих в/ч 6570 ВВ МВД РФ


 

От военнослужащих в/ч 6570 ВВ МВД РФ (г. Тула, пос. Комарки). 19.10.2009.Доводим до вашего сведения факты произвола командования, связанные с военнослужащими, призванных с Северного Кавказа:

- военнослужащие, призванные в вооруженные силы с Северного Кавказа систематически занимаются вымогательством денежных средств, моральным унижением и рукоприкладством в отношении военнослужащих других национальностей;

- после обращению к офицерскому составу, а также командиру части, было обещано разобраться с данной ситуацией. Но никаких действий и мер принято не было.

- при повтором обращении к офицерскому составу был дан резкий ответ: "сидите молча".

Это далеко не все примеры безнаказанности наглого и дерзкого поведения кавказцев в нашем полку. Мы убедительно просим вас помочь разобраться в данной ситуации.

Так же называем вам фамилии руководства полка командир части подполковник Медоев (осетин), его зам подполковник Кантемиров (осетин).

Именно с их словесных указаний к рядовым срочной службы Гедгашеву, Мирзабалаеву, Шамхалову, Маремкулову (лидеры кавказской банды) было запрещено применять какие-либо виды взысканий.

Мы верим, что вам удастся предать данной ситуации общественный резонанс и повлиять на сложившуюся ситуацию.
 

С благодарностью 

военнослужащие срочники в/ч 6570

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:09 - 5 ноя 09
гость — «Мамай» пишет:

У меня до такого не доходило!

Четверг, 20:54 - 5 ноя 09
гость — «кость» пишет:

беспредельщики.куда бечь ,либо из армии,либо в Т...

Четверг, 21:13 - 5 ноя 09
гость — «Защитник губернатора» пишет:

Это - не факты. К фактам национальности офицеров не имеют никакого отношения. Факты - это время, место, состав правонарушения. Виновные, жертвы, свидетели.
Факты - это данные об обращении к офицерам (тогда то, на построении, при свидетелях, ...)
И факты излагаются в заявлении в военную прокуратуру.
А вот тогда то, при отсутствии реакции, уже дело перссы.

Четверг, 21:14 - 5 ноя 09
гость — «Туляк» пишет:

Не ходите парни в армию служить...
Кавказский террор распространяется по всей России. А по всему миру исламский фашизм.

Четверг, 21:17 - 5 ноя 09
гость — «защитнику» пишет:

Во, бля, ты загнул, ты, что, бля, на Х типа целка палитическая?

Четверг, 22:39 - 5 ноя 09
гость — «Олег» пишет:

Мой отец закончил тульскую артуху,а затем служил в Грузии,Азербайджане,Чечено-Ингушетии,Кабардино-Балкарии и никогда и нигде никому не уступал.Я прожил в г.Грозном без малого 25 лет и у меня есть друзья чеченщы,ингуши,дагестанцы разных нашиональностей,кабардиншы и конечно славяне.Много писать некогда,но гпавное скажу словами В.С.Высощкого:
Если мясо с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока,
Если в бой не вступил с подлецом-палачом,
Значит в жизни ты был ни причём,ни причём!

Четверг, 23:16 - 5 ноя 09
гость — «Без имени» пишет:

Хороший индеец - мертвый индеец.

Четверг, 23:18 - 5 ноя 09
гость — «Turor» пишет:

Эти ребята уважают только силу. Любую. Прямую физическую (оборона-атака),подковерную - военная прокуратура - нормально!!! Главное - идти до конца!

Пятница, 12:13 - 6 ноя 09
гость — «001» пишет:

там действительно беспредел... знаю точно... ведь как ни прискорбно это говорить для любого командира является ХОРОШИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ работы именно отсутствие уголовных дел в отношении военнослужащих...поэтому командир не заинтересован поднимать шум......

Пятница, 13:47 - 6 ноя 09
гость — «Я в ШОКЕ!!!» пишет:

Это пипец!!!
"- военнослужащие, призванные в вооруженные силы с Северного Кавказа систематически занимаются вымогательством денежных средств, моральным унижением и рукоприкладством в отношении военнослужащих других национальностей;"
Ребята, военнослужащие других национальностей, собиритесь вместе и дайте ИМ пизды чисто по мужски, если они наглеют, а вы как дети малые мамке жалуйтесь)))
Стыдно мне нынче за русских ребят, однако))))
И вообще, "Теперь ты в армии, сынок!"

Пятница, 14:34 - 6 ноя 09
гость — «Алёнушка» пишет:

Вот уверена, что все кто тут оставил коммент, ни дня в армии не служил!
Мальчики!!!Я помогу вам! Держитесь!Помощь идет!

Пятница, 15:04 - 6 ноя 09
гость — «бумбараш» пишет:

Подобное есть везде, где служат кавказцы. Они в отличии от русских от армии не косят, а идут в нее спокойно. Многие из них с детства борьбой занимаются, в отличии от наших дохляков, которых чурки "дрочат". В части они объединяются в независимости от того кто они: осетин, кабардинец или даже армянин. Правда и среди русских хватает кикбоксеров, борцов, но все мы ходим молча порознь и не вступимся за своего над которым издеваются. Насчет силы - правда кавказцы ее уважают. А мне в моей один так и сказал: "вас русских во много больше, если б вы объединились вы бы нам пи..ы легко дали". Вот только у нас видно принято друг друга топить.

Пятница, 15:42 - 6 ноя 09
гость — «001» пишет:

не рабята)))) там другое........в той части кавказцев едва ли не 60%

Пятница, 21:07 - 6 ноя 09
гость — «дохлоя кобыла» пишет:

дам пизды любому % капказдев

Суббота, 06:49 - 7 ноя 09
гость — «пора додуматься» пишет:

кавказ всегда - дикая дивизия и сегодня разбой, грабёж - дикари. типа индейцы. хороший индеец - мёртвый индеец.

Воскресенье, 20:00 - 8 ноя 09
гость — «ДМБ» пишет:

Деньги идут командованию ,х..й Вы,что сделаете!

Четверг, 19:22 - 12 ноя 09
гость — «монах» пишет:

в моей части такое было во время моего призыва (2005-2007) дошло до того что командование потеряло контроль над ситуацией. офецеры боялись дедов командира дивизиона били на плацу нач.кар в ноч запирался от пьяных дедов в сушилке.

Четверг, 20:16 - 12 ноя 09
гость — «Бля буду» пишет:

Только силу признаёт дикий кавказ, значит набо его - их насиловать со страшной силой!

Воскресенье, 18:46 - 15 ноя 09
гость — «батя» пишет:

бить надо сразу и всех Эти подонки признают только силу Битые они трусливы и услужливы Казаки на Кавказе их сто лет били.

Вторник, 13:37 - 17 ноя 09
гость — «истинный военный» пишет:

Бить, это третье дело. ВВ, "велосипедные войска" созданы для усмирения своего народа, и будут они воевать против своего народа. О реформе в армии не кричит только немой, а ВВ вооружаются не слышно, за то сильно, молча и уверенно. По количеству вооружения дивизия ВВ перегоняет уже Мотострелковые дивизии. Вопрос: зачем?
Не секрет, что у каждой части ВВ есть план по блокированию воинских частей МО в случае вооруженого мятежа. И в первую очередь частей наиболее подготовленных. Так кто же будет блокировать? кто у руля этих частей? Кто в подавляющем большинстве там служит? Кем проще управлять в этих ситуациях? Вот и задумайтесь, кто формирует и усиливает эти войска.

Вторник, 13:45 - 17 ноя 09
гость — «БЫВАЛЫЙ» пишет:

Блеф и бред на счет планирования блокировки мест дислокации в/ч МО силами ВВ МВД. Такая задача перед войсками не стоит.

Вторник, 14:05 - 17 ноя 09
гость — «бывалому» пишет:

Ну а на счёт остального согласен?

Вторник, 14:09 - 17 ноя 09
гость — «Дед Папай» пишет:

Нет, ребятки, тут не жаловаться надо. А объединяться и метелить гадов, жестко и без оглядки на звания.

Пятница, 23:42 - 20 ноя 09
гость — «Курмыш» пишет:

Бля, дайте пизды ночью и все :)
всему, бля, учить надо :)

Суббота, 01:53 - 21 ноя 09
гость — «Проходящий» пишет:

Да был здесь коммент, что те кто советовал, что в данной ситуации делать в армии, ни дня не служил. Может и так. Я это к тому, что помню по себе служил 88-89 годы в Советской еще армии. Чечены, ингуши, узбеки, даже хохлы местами один за всех и все за одного, а наш брат русский каждый сам за себя.

Суббота, 07:44 - 21 ноя 09
гость — «дохлая кобыла» пишет:

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная. Но пизды хватит на весь капказ. Становитесь в очередь.

Понедельник, 15:58 - 28 дек 09
гость — «глаз» пишет:

собрались и на пиз...ляли им по РУССКИ как пологается не стелитесь пожалуйста под этих черножопых

Пятница, 02:16 - 29 янв 10
гость — «Ananerbe1» пишет:

Год призыва97-99.Тогда командир части был Сумин-под дембель гайки затягивали,думал вообще часть уставной станет,а сейчас смотрю чурбанская-а эти пидоры обрезаные понимают только силу.Русакам собраться и ебнуть парочку моджахедиков-упадут с койки как это бывает,если шакалы молчат,а ведь полк прошел 2 чечни.А этот бля "Защитник губернатора"-в натуре шлюха политическая-своего бы сыночка отправил служить к гуронам,а потом пиздил бы про состав преступлений-сам то урод небось косанул от армии пиздишь не зная дела. Я служил-черномазых гуронов почти не было,ну а дедовщина-куда без нее-в рамках разумного конечно

Пятница, 07:51 - 29 янв 10
гость — «001» пишет:

Сумин был глыба.......после него не было ни одного нормального КОМАНДИРА......одни умственно отсталые......

Суббота, 23:22 - 27 мар 10
гость — «подруга» пишет:

Эти солдаты сыкуны ебучие, сами сделать ни чего не могут и пишут в инет или мамочке звонить быстрей. какие вы на хуй солдаты, сыкуны ебучие. вас не только в армии, но и на гражданке пиздить будут. а как вы выражаетесь "чурбаны" лучше нас во многом. не все конечно, но многие, т.ч. думайте сами в следующий раз, почему они могут у вас отнимать, а вы самостоятельно отпор не можете дать!

Пятница, 14:36 - 9 апр 10
гость — «димон» пишет:

Это все правда я бы всех осетин убрал!!!в том числе и ЦОРИЕВА ВАДИМА ТАМЕРЛАНОВИЧА он всех солдат сучит ничего не разрешает делать с солдатами что хочет то и делает,с помощью МЕДОЕВА его с 6570 перевели в дивизию и теперь он там издевается над солдатами!!!

Пятница, 15:01 - 9 апр 10
гость — «гость » пишет:

что-то не видно в этой части правозащитников, независимых экспертов. Зато бедный Бунтов вниманием не грамма не обделен

Суббота, 03:44 - 10 апр 10
гость — «МАКС» пишет:

СЛАВЯНЕ ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ

Суббота, 08:28 - 10 апр 10
гость — «один на один - пиздил кавказцев» пишет:

кавказцы кодлой любят мудахать . кодла на кодлу и они пшик. кроме смертников. тут многое не ясно.

Суббота, 13:59 - 10 апр 10
гость — «Солдатам» пишет:

Ребята, не слушайте советы раздолбаев, которые доведут вас до тюрьмы или могилы. А лучше опубликуйте официальную жалобу на сайте
http://letters.kremlin.ru/send. И не бойтесь называть свои фамилии. Как только жалоба будет отправлена, у Ваших командиров первоочередной задачей будет обеспечение Вашей безопасности.

Вторник, 19:03 - 13 апр 10
гость — «олег 6570» пишет:

Кантемиров нормальный мужик и дагов он не кроет

Среда, 16:22 - 16 июн 10
гость — «саня» пишет:

был там с 10 лет назад. даги друг за друга горой стоят и русакам также надо .

Среда, 16:51 - 16 июн 10
гость — «Ракетчик» пишет:

Русские не объединятся и не "набьют им всем морду".
Командиры при их положении (а может, и национальности) делать ничего не будут.
Армия такова, какова есть, и, как я смотрю, с годами только ухудшается.
Изменить систему невозможно. Лучше подумать о том, как не попасть под её жернова и сохранить здоровье.
Давать ребятам обманчивые надежды - это означает привести их к смерти. Подумайте, прежде чем обнадёживать.

Может быть, вы были широкоплечим десантником и мастером боевых искусств? Тогда вы сможете выиграть в поединке. Но вы не выиграете против коллектива, даже если вы трижды сильнее каждого.

Одна из основных проблем в современной армии с дагестанцами (и др. выходцами с Кавказа) - они не подчиняются. Это многократно обсуждаемый факт и отрицать это глупо. Солдат, который не подчиняется, представляет опасность. Прежде всего, для командира. А теперь подумайте об офицерах: у них тоже есть семьи и дети, они не отбывают 2 года, а осознанно служат за зарплату.

Воскресенье, 17:21 - 27 июн 10
гость — «Кавказец» пишет:

Беспонтовые разговоры ведете, не чего подобного не происходит в этом полку, ни кто не у кого не чего не забирает и ни кого не обижают, не надо наговаривать и оскорблять лиц Кавказкой национальности, лучше посмотрите на своих славянских братьев как они ведут себя в армии и совершают глупые поступки!!!

Воскресенье, 18:50 - 27 июн 10
гость — «робот Бендер » пишет:

А для Бендера места не нашлось, да? Ладно! Я построю свою армию! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту армию… И блэкджек… А, к черту всё.

Воскресенье, 23:19 - 27 июн 10
гость — «Чел в СССР поспел» пишет:

А вы собеоитесь и набейте рожи урюкам. НЕо вы ждёте, что командир всё решит. Да ему просто выгодно, что несколько человек управляют ситуацией и ему всё докладывают. А он в это время ворует, по бабам РУССКИМ ходит. Не будьте быдлом и вас никто не обидитю

Понедельник, 11:57 - 28 июн 10
гость — «Бывалый» пишет:

Все беды. имеющие место не только в в/ч 6570. но и в других воинских частях соединения (12 ДВВ, это плод "труда" командира дивизии генерала Бойнова Ю.И. Его некомпитентность, дурь, в полном смысле этого слова, наглость и безтактность привела к тому, что дивизия не боеспособна. Боевай подготовки в нет, военнослужащие не помнят когда последний раз стреляли, когда с ними проводили занятия... Главное для этого "военноначальника"- зарабатывать деньги солдатским трудом, найти спонсора, оскорбить подчинного, покрасоваться в кругу руководителей региона, "запустить офицера по орбите". Запустить офицера по орбите - это отдельная тема.
Сейчас, за "выдающие заслуги" Бойнов будет слушателем акадкмии ГШ, слава Богу, пусть уходит от нас - он не одному человеку сломал судьбу, нахамил и оскорбил каждого (100%) офицера. Уверен, ни один человек. с которым служил Бойнов, не скажет о нем доброго слова.
Кстати, под его руководством, дивизии (государству) нанесен серьезный материальный материальный ущерб. Пусть Бойнов растет дальше, масштабы будут больше для ХАМСТВА, ОСКОБЛЕНИЙ и УНИЖЕНИЙ.
Юрий Иванович, поступите, пожалуйста, и остантесь для меня и други, как дурной сон.

Понедельник, 13:19 - 28 июн 10
гость — «ЗАПАСНИК» пишет:

Не ужели, таких берут в академию ГШ? Это капец армии!!! Куда смотрит командование ВВ? Уродство и безпредел- моя оценка Бойнову!!!

Понедельник, 14:34 - 28 июн 10
гость — «СЛУЖИВЫЙ» пишет:

http://letters.kremlin.ru/send - вот куда надо обратится. Рожков. Львов,Бойнов это ягоды одного сорта. Львов в своё время был уволен из ВС, за то что погубил солдата на личной даче. А сейчас генкрал - полковник ВВ моск.округа командует, вот так вот! Может быть поможет призидент, а может и не быть... Давайте попробуем достучаться.

Понедельник, 17:40 - 28 июн 10
гость — «ПРОХОЖИЙ» пишет:

В Туле на ул. Марата 67, есть фирма "КАЛАНДР". Вот там, не один год работают рабы в милицейской форме (6570). Линолеум производят, кому и сколько платят...
Большому начальству, прокурору (военному) - по барабану! Вот от сюда и порядок. Защитничкии....

Четверг, 17:48 - 8 июл 10
гость — «лапочка» пишет:

знаю я этих отморозей и цориева и медоева и бойнова, все суки ебаные ищут где повыгоднее свою жопу устроить, да где поболее денег урвать.... но и среди остальных шаколюг тварей хватат

Пятница, 02:36 - 9 июл 10
гость — «солдат» пишет:

я служу в 1 роте и замполит у меня осетин(Гелиев) лучше нево в этой части офицера я не встричал . солдат он не обирает и просто так не из за чего пиздюлей не вставит. это не от нации зависит а от таво какой сам человек. Медоева я не застал, а Кантемиров тоже офицер хороший.Хочу выразить огромную благодарность ст.лейтенанту Гелиеву К.М. за то что он делает из нас настоящих солдат,а не бездушныхи забитых тварей. От лица всех солдат 1 роты.

Пятница, 10:57 - 9 июл 10
uservovan2007 пишет:

у нас же губернатор полковник Дудка. Он то куда смотрит. Тоже небось ему отчиняют?

Вторник, 01:04 - 13 июл 10
гость — «Рядовой Шамсик» пишет:

Че вы жалуютесь как Лохи!так же с ними служил и не чего нормально живой здоровый!

Четверг, 13:09 - 5 авг 10
гость — «Девчонка» пишет:

Действительно в/ч 6570 - гнилой полк!!!!! Но есть там нормальные люди, как среди офицеров-кавказцев, так и среди срочников-кавказцев! У меня там тоже брат служил и все хорошо! Это все зависит от самого человека, как он себя поставит, так и будет!!! Но согласна со многими здесь, что некоторые люди из кавказкой группировки переходят грань дозволенного! Раньше командиром части был Медоев, он и прикрывал там все...да еще и Кантемиров там рулит!!! Это вообще еще тот кадр, с родителями солдатов вообще разговаривать не умеет, ведет себя некультурно, как будто ему все должны!!!! Нынешний командир Сыманков хороший человек, понимающий!!! Ему даже за своих, так называемых, помощников периодически краснеть приходится!

Пятница, 05:40 - 13 авг 10
гость — «Екатерина» пишет:

Ребята я уже 3года живу с кавказцем,мы познакомились когда он служил в 6570 в комарках,и я скажу вам так,что в каждой нации есть хорошие люди,и есть твари........Просто русские ребята уходят в армию ещё юными,а кавказцы с детства сами за себя боряться и привыкли к жизни такой,поверьте были в моей жизни такие случие что русские просили у кавказцев помощи и они помогали бескорыстно!!!просто не всегда люди ценят это

Пятница, 09:15 - 13 авг 10
гость — «777» пишет:

Господи, прочитав все эти посты понятно стало или большинство людей не служили в армии, или в каких ни будь относительно нормальных частях, там где эти "зверьки" всегда беспредел если их большинство. Вспомните историю даже Сталин зная свой народ, быстренько ночью посадил всех в вагоны и в Сибирь.
Толи все посты писали люди кавказкой национальности, толи люта русский человек не наведет русского, ну в таком случае мало нас природа жарит, гори все и вся ясным пламенем. Родители отправляют детей в армию не для того, что бы уроды издевались над ними, а "отцы" командиры поддерживали этих уродов

Пятница, 11:01 - 13 авг 10
гость — «срочник» пишет:

я служу в этой, сам я из москвы и не чего плохого сказать о кавказцах не могу. наши же русские черти-офицеры служить нам нормально не дают, выёбываются на нас, обирают хотя сами нас на год два старше, а не которые и младше.замполит 1 и 2 роты охрененые ребята, нач.штаба человек хороший(все эти люди осетины)-это не нация, а воспитание и само отношение человека к другим людям так влияет. а та девушка что пишет что этот полк гнилой сама такая. попал бы твой брат в другую часть, может и не вернулся бы дамой. ты сама то обшалась с Кантемировым или командиром полка? только со слов брата всё пишешь........

Пятница, 12:30 - 13 авг 10
гость — «БЫВАЛЫЙ» пишет:

Бойнов вместо академии ГШ, наверное пойдет на нары! Находясь во Владимирском полку избил прапорщика... Командир, генерал - поганец ты этакий. Нам всеравно куда ты уйдеш: в СИЗО или в ГШ, только быстрей!!!

Пятница, 14:01 - 13 авг 10
гость — «Девчонка» пишет:

Товарищ Срочник, к вашему сведению, я общалась и с Кантемировым и с командиром части!!! Сыманков очень хороший человек!!!!!! А Кантемиров...не хочу даже вспоминать. И мой брат ни разу ничего плохого про часть и офицерский состав не сказал,он доволен своей службой! А это мое личное мнение! И мое мнение поддерживают многие офицеры из этой части, они сами говорят, что оттуда бежать надо!!!

Пятница, 14:14 - 13 авг 10
гость — «Само Очарование» пишет:

А вот не надо , молодой человек, тут на девушек наезжать!!! Я с ней солидарна!Я тоже общалась с Кантемировым и не в восторге, он грубый очень!! Мой молодой человек тоже служил в этом полку, в РМТО. Хочется поблагодарить за службу моего молодого человека его командира роты - Рустамова Тофика, сейчас он уже старший лейтенант!!!!! Очень хороший человек, понимающий, добрый!!! Спасибо вам, товарищ старший лейтенант!!! Желаю вам дальнейшего карьерного роста и оставайтесь таким, каким знаем вас мы, родные и близкие ваших солдатиков!!!

Пятница, 14:20 - 13 авг 10
гость — «Весёлый» пишет:

Бывал там,знаю,соплежуев типа Вас много было...
Офицеры молодые-ни обучить,ни посоветовать,всё держалось на сержантах и на старшине Раджепове-классный мужик но по настроению...
Что делать:либо терпеть,либо плыть сообща против течения и небояться за свою "розовую попу"...
А вообще сынки-Вы в армии и вся надёжа на Вас!!!Защитнички блин,сами себя защитить не могут..................

Пятница, 16:19 - 13 авг 10
гость — «срочник девчёнке и самому очарованию» пишет:

У каждого своё мнение.Вы сами здесь не служили по этому и не чего свой рот открывать. Ты хоть знаешь почему Сыманкова сюда перевили.А вот с другой девушкой я согласен насчёт ст. л-на Рустамова и это ещё раз нам доказывает, что всё зависит не от нации!

Пятница, 18:05 - 13 авг 10
гость — «Неизвестная» пишет:

Точно, старший лейтенант Рустамов - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что бы не говорили про него, всегда встану на его защиту, он это знает!!! Тофик, так держать!!!!

Пятница, 19:03 - 13 авг 10
гость — «Ленка» пишет:

Кобель он-Тофик!!!Все там кобели и жёнам они своим изменяют(90% офицерского состава), Кто то прям на службе!!!

Пятница, 21:05 - 13 авг 10
гость — «Неизвестная» пишет:

Да не кобель он! И жене не изменяет! Молодец он!

Пятница, 21:53 - 13 авг 10
гость — «Ленка» пишет:

Ага, ну прям идеальный.............кобель

Пятница, 23:01 - 13 авг 10
гость — «Неизвестная» пишет:

Может раньше и был таким, но он уже год, как никому не изменяет! Я это точно знаю!!!

Суббота, 00:55 - 14 авг 10
гость — «Ленка» пишет:

Ага а ты наверное свечку держишь. не будь уверенна ни в чём. у меня есть достоверные данные и доказательство в обратном.И не раньше, а всего лишь месяц назад.

Суббота, 15:44 - 14 авг 10
гость — «Неизвестная» пишет:

Тогда уж ты свечку держишь!!! Я не сую нос в личные дела другого человека!!!

Суббота, 21:11 - 14 авг 10
гость — «Неизвестная» пишет:

И вообще не за чем лезть в его ЛИЧНУЮ семейную жизнь, он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ офицер!!! А остальное никого уже интересовать не должно!

Суббота, 23:08 - 14 авг 10
гость — «тут мы не одиноки» пишет:

http://kp.ru/daily/24539.4/718800/
http://kp.ru/daily/24539/719182/

Воскресенье, 22:30 - 15 авг 10
гость — «Само Очарование» пишет:

Вы, Елена, просто обижена на Тофика на что-то... Может быть он вам отказал..... А вкус у старлея отменный, вы ему просто не подошли! Я его по весне в Старте с такой девушкой красивой видела, так что могу смело сказать, что он выбирает симпатичных девушек, а вам, видимо, отказал вот вы и распространяете всякую хрень про него!!! Вас его личная жизнь должна меньше всего интересовать!!! А девушка под ником "Неизвестная" правильно сказала, что тут обсуждали его, как ОФИЦЕРА... а вы сразу6 кобель-кобель... Эх...жаль он вас не слышит!!!

Понедельник, 13:38 - 16 авг 10
гость — «Валентина Сергеевна» пишет:

У меня сын служил в этой части.Ни чего плохого об офицерах с которыми я общалась ( 1 рота) сказать не могу, все ребята отличные понимающие. Спасибо Вам большое л-ты Городилин, Гелиев, удачной Вам службы, быстрого карьерного роста и счастья в личных делах. С уважение, Валентина Сергеевна.

Понедельник, 16:51 - 16 авг 10
гость — «458763632» пишет:

ПЕТРЕНКО полный мудак!!!!!!!

Четверг, 10:43 - 26 авг 10
гость — «Случайный » пишет:

Интересно, проявит владимирская военная пркуратура беспристрастность в деле горе-полководца Бойнова??? А военный суд? Понятно же, что товарищ все ресурсы подключит...

Среда, 00:07 - 15 сен 10
гость — «служил знaю» пишет:

Я служил в 1роте в этом полку!Был при этих событиях!Могу сказать уверенно никто никого не прикрывал!Даже наоборот принимали жесткие меры!Просты это обращение писали маменькины сынки которые не хотели служить!Вы говорите про кавказцев плохо!Среди них небыло не одной суки когда среди русских солдат 80% было таких именно в нашей роте!Если бы не кавказцы сожрали бы друг друга!Еще вы предлагали собраться всем вместе и побить!Такое предложение поступало со стороны кавказцев хотя их было 14 а остальных 60 или даже больше никто даже не дернулся!Хотя могли просто затоптать!Не Медоев не Кантемиров не прикрывали кавказцев!Таких солдат нельзя брать в армию защищать свою любимую родину!Их самих надо защищать!За место таких надо брать девушек у них и то больше духа!Те кто служил в это время со мной поймут про кого я!Что касается офицеров в aроте!Скажу честно повезло!С-т л-т Городилин на тот момент командир роты настоящий красавчик!Тоже самое скажу про с-т л-т Гелиева!Этим двум офицерам огромное спасибо за все!

Среда, 00:29 - 15 сен 10
гость — « рус» пишет:

Вот суки уже дор Центральной России добрались. Ну где там эта доблестная военная прокуратура?! Опять них хуя не видит и не слышит?!

Среда, 01:38 - 15 сен 10
гость — «вспоминаю» пишет:

Я был в 6570 в 2002-3 г.г. Якуты, русские, башкиры, кавказцы и т.д. служили и уживались друг с другом нормально. Сегодня многое изменилось. Этнические группировки дагов крышуют с гражданки их земляки, которые зачастую угрожают офицерам расправой. Даже если солдаты объединяться против них - кого-то из них могут просто убить, придумав отмазу, типа упал на топор, тем более, что прецеденты уже были. И сопротивление будет сломлено.
Проблема эта идет от наших долбоебов-правителей, которые считают, что если русский убил дага, то он националист, а если даг убил русского, то он хулиган. Они считают, что даги и им подобные - другая культура и могут отсоединиться от России, а русским от России идти некуда, а потому, мы, русские должны лизать всем остальным нацменьшинствам жопы.
Защита своей чести в армии - сегодня сложный выбор. Он практически равнозначен выбору между тем, чтобы вернуться через год домой морально униженным или инвалидом.

Среда, 08:14 - 15 сен 10
гость — «бате» пишет:

а казаки кто были,не интересовался?
не те что сейчас в лампасах

Вторник, 21:10 - 21 сен 10
гость — «Наталья» пишет:

Сын служит в этой части Могу сказать,что в данный момент ничего подобного нет и быть неможет,потому что командование исключительно порядочные и умные люди.Общалась с Кантемировым,Лукьянченко,особенно удивил замполит 2 роты Вагнер - такой молодой офицер и так здорово разбирается в психологии ненормальных мамаш,таких как я.Да и сын не жалуется,говорит,что в этой части намного лучше в психологическом плане,чем в Москве,где он служил ранее, а нагрузки везде одинаковые.

Среда, 00:32 - 22 сен 10
гость — «кусок» пишет:

Интересно,почему в этой части большой процент офицеров кавказцев?.....

Среда, 01:37 - 22 сен 10
гость — «NF - НАТАЛЬЕ» пишет:

Да ничего Ваш сын, служащий в этой части, Вам сначала и не скажет.
Быть стукачом и маменьким сынком в Армии позорно.
Когда он вернётся, у Вас есть шанс его проверить:
ночью зайдите в его комнату и громко крикните "Рота, подъём! Встали, нах..!"
Поверьте, пройдёт пара лет и он, может быть, разговорится.
Вот тогда он и "выдаст": и чем кормили, и как жилось, и с каким быдлом пришлось пообщаться.......
Хорошая часть?
Чурки хорошими не бывают. Они, свои-то, такие попадаются, что взять бы автомат из "оружейки" и .......

Среда, 03:20 - 22 сен 10
гость — «служил» пишет:

6570 нормальная часть, неруских там не больше чем в других частях)))

Среда, 03:57 - 22 сен 10
гость — «Для "Служил"» пишет:

Ерунда! Не Русский ещё не значит "ЧУРКА". Чурка, это тот, кто плюёт на наши законы, наглая и хамская тварь.
С осетинами в 1994-95 нам довелось стоять плечом к плечу, и ведь не подвели.
Во Вдадикавказ до сих пор езжу вместе с семьёй, а они у нас тоже желанные гости. Там замечательные ребята, преданные до мозга костей нашему общему делу и верные России.
Ублюдков везде полно, но надо видеть и находить нормальных людей.

Среда, 11:18 - 22 сен 10
гость — «не знаю» пишет:

А где сейчас Бойнов Ю.И.? Подскажите, пожалуйста.

Среда, 13:19 - 22 сен 10
гость — «Закон» пишет:

Прохожий, а про Каландр поподробней можно? В 12 ДВВ служил, а вот про связь с Каландром не знал. Борзые ребята там хозяйничают.

Четверг, 13:51 - 23 сен 10
гость — «ПРОХОЖИЙ - ЗАКОНУ» пишет:

Подробно- ежедневно,в т.ч. и в выходные, не один год работают на предприятии Каландр рабы в милицейской форме. Хозяева(евреи) даже очень не хорошие.

Четверг, 15:46 - 23 сен 10
гость — «Закон» пишет:

А по поведению не скажешь что евреи, скорее пантовики-затейники :)

Четверг, 17:06 - 23 сен 10
гость — «прохожий-закону» пишет:

Надо смотреть на морду-лица и их повадкам. Миша Слуцкий-конченый, а Паршин пока терпим, наверное потому, что у него отец русский. По большому счету оба они -эксплуаторы!!! В рабстве у них не только азиаты, но и военнослужащие ВВ МВД России.

Пятница, 08:52 - 24 сен 10
гость — «закон-прохожему» пишет:

козлы они а не эксплуататоры

Пятница, 10:40 - 24 сен 10
гость — «ПРОХОЖИЙ - ЗАКОНУ» пишет:

СОГЛАСЕН.

Среда, 14:34 - 20 окт 10
гость — «в шоке» пишет:

Я в шоке, узнад, что приступник в генеральских погонах Бойнов является слушателем академии генерального штаба. Как это вообще могло быть? ответ хотелось бы получить от военных следователей Владимирского гарнизона. В противном случае, задам вопрос генпрокурору и председатель СК РФ.

Понедельник, 21:15 - 25 окт 10
гость — «ПРХОЖИЙ» пишет:

оБРАТИЛСЯ В ГЕНРОКУРАТУ, РЕЗУЛЬТАТ СООБЩУ!!!

Среда, 17:42 - 27 окт 10
гость — «алексей» пишет:

когда я там учился на кинолога всё было нормально. Дагов конечно много но с ними у нас проблем не было.

Вторник, 20:31 - 2 ноя 10
гость — «газ» пишет:

я сам там служил с 2/08 по 2/09 могу сказать что если срочник лох и сучит на всех то его не только даги будут дрочить но и младший призов его опустит.

Вторник, 20:46 - 2 ноя 10
гость — «контра» пишет:

армия пора просыпаться

Понедельник, 23:00 - 8 ноя 10
гость — «Илья Муромец» пишет:

Пацаны,не становитесь быдлом!

Суббота, 23:56 - 13 ноя 10
гость — «Респект» пишет:

Всем офицерам этой части кто помнит! Привет от Чепкаса )))) Я почти со всеми ездил на УАЗике ))) Нормальные офицеры, нормальная часть!!!

Пятница, 18:36 - 26 ноя 10
гость — «подчиненый» пишет:

У нас в части есть молодой офицер л-т Архестов. Он умны справедливый и чесный. никого не обидит и в обиду не даст. спасибо вам тов. л-т.

Вторник, 15:35 - 28 дек 10
гость — «Мила» пишет:

ой какой ужас.....я в шоке.....

Вторник, 16:18 - 28 дек 10
гость — «cаша » пишет:

Поздравляю пряники судя по обсуждению малаизвестой в\ч,огромное количество коментариев, пряники читают больше чем слободу и смотрят тульские новости. Ребятам совет, попробуйте обедениться со славянами. А пишите вы все правильно надо только больше жаренных фактов кто что украл где напился чтобы офицеры засрали. А уродам которые плохо говорят о русских ребятах,скажу, они в эту армию не просились,и не у всех родителей хватает ума детей от армии отмазать. Пусть сраные офицеры там порядок наводят они в амию пошли по желанию.

Вторник, 16:27 - 28 дек 10
гость — «саша» пишет:

Вот и пришел в Тулу транспортный калабс, а команда Иванцова вместо того чтобы с дворниками разбираться ,ищет где еще бабла себе на карман добыть.

Воскресенье, 01:42 - 2 янв 11
гость — «юрец» пишет:

парни,что за беспредел у Вас там твориться???? я служил в этой части и в 96г когда мы приехали с чични,их валили,они пикнуть даже боялись! сфера,кирраса и пр в руки и мочите их!!!

Воскресенье, 11:08 - 2 янв 11
гость — «Захар» пишет:

Армия часть общества,все продается и покупается.Самое главное сейчас ,расставить акценты!Не "даги" и прочие народности виноваты во всероссийском бардаке,а -с и с т е м а!Я родился и жил среди многих народносте.у каждого народа своя-немного,отличительная,от других культура.Вот и встречаются представители разных,я не говорю худших или лучших-других народови в армии тоже.Я знаю как воспитывают кавказцев.из них выращивают,мужчин.Русские,давно уже выпестовывают"вовочек и петечек"-не дерись,не обижай и т. д.Вот казаки,в свое время преуспели,именно поэтому всегда умели постоять за себя!Нужно вернутся к истоку,иначе гибель,добро должно быть с кулаками,учится и у "кавказцев"тоже-мужеству,упорству.гостепреимству,дружбе,наконец!У всего,нашего многострадального,многонационального народа,один враг-си с т е м а!!!

Пятница, 17:09 - 7 янв 11
гость — «Татарин» пишет:

Петушиный полк, как был так и остался.

Пятница, 17:13 - 7 янв 11
гость — «Караул» пишет:

Все партии ЕР, СР, КПРФ, Лдпр, Яблоко, Правое дело- все они коммуняки, продолжатели дела Ленина – Сталина, поэтому и все и вся в советском блате.

Воскресенье, 06:43 - 9 янв 11
гость — «серый» пишет:

Служил там,знаю ,что даги с высшим образованием нормальные,а 95% остальных чурок полуговорезы,на себе испытал,но русские деды с дагами "вась-вась"....первые слова которые Я услышал войдя в часть""Вещщайтесь духхы"

Воскресенье, 06:53 - 9 янв 11
гость — «серый» пишет:

Я служил в В/Ч 6570 там была жопа,может ща чурок перевели,но я сомневаюсь,они платили деньги ,чтобы в нашу часть попасть.

Воскресенье, 13:39 - 9 янв 11
гость — «Захару» пишет:

Захар Вам респект за комент.
Вы точно показали диагноз в армии.
Только система повинна в том, что происходит в армии. Боевой дух изрядно утерян.
Надо воспитывать своих сыновей в духе уважение к своим родителям, стране и ттогда отношения между солдатами будут адекватными. Сюсечка-сыночек не может иидти в сравнение с парнем, воспитанным на любви к матери и стране.

Воскресенье, 16:46 - 9 янв 11
гость — «Федот» пишет:

Согласен с Захаром.
Воспитывать надо из мальчиков мужчин. Матери не должны мешать в этом отцам.
Спорт, учеба. Сюсли-мюсли - в сторону.

Воскресенье, 17:24 - 9 янв 11
гость — «гость» пишет:

ппц вояки,не могут люлей накатить чурбанам!

Пятница, 23:44 - 28 янв 11
гость — «гость» пишет:

все это замечательно, но 6570 ужасная часть по сравнению с дивизией 5580 там хоть и нет кавказцев зато есть офицеры их в среднем приходиться человека по 3 на каждого срочника. Есть нормальный состав офицеров например майор Лукянченко или старший лейтенант Лёвин.

Суббота, 18:59 - 29 янв 11
гость — «военврач» пишет:

преступность вне национальностей

Суббота, 19:10 - 29 янв 11
гость — «военврач» пишет:

просто кто-то не хочет или не умеет решать эти "маленькие проблемки",
и очень страшно, если нагнетает их сознательно.А насчет "банды"- по-моему Вы
сильно погорячилиь.

Вторник, 02:39 - 1 фев 11
гость — «саня» пишет:

с чурками не охото както пототом на их теретории правопорядок сохронять когда у тебя Т.Д.К,за спиной маячит.и дело не в народе а в войне.

Вторник, 23:18 - 1 фев 11
гость — «Мирзабалаев Рамиз» пишет:

Имел и иметь буду, котята вы! :-)

Вторник, 23:34 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Чегооо? Чурка ёбаная! Давай координаты для связи. Тебя козоёба кастрируют. И всех твоих друзей заодно. Увидишь как работает ОМОН и как с остальными бывает. Тебя суку черножопую охерачат первым.

Четверг, 22:36 - 3 фев 11
гость — «МИРЗАБАЛАЕВ» пишет:

ТАК БЫЛО И ТАК БУДЕТ!

Воскресенье, 00:02 - 6 фев 11
гость — «Служивый» пишет:

Так карочи в первой роте Командир Пидр длиный ему бы только лавэ срубить! Гелиев эта Чебурашка опойная ! Губанов и Сенопальников вот это офицеры уважаю! А Чурак надо сжеч. Черножопые гондоны

Четверг, 15:06 - 10 фев 11
гость — «Чел» пишет:

Соберитесь все и набейте им рожи. И заодно офицерам, которые продавали и продают своих солдат чёрнм чертям. Вспомните, что не все русские продажные и объединитесь, чтобы нас эти черти не выжили куда нибудь на Кушку с помощью продажной власти. Показали канюшни Кадырова в Саудовской Аравии - ДВОРЕЦ, в котором несколько ахалтекинцев на миллилны долларов и штат. Он что эти деньги заработал?! Он прежде, как стать лояльным зарабатывал на русской крови. А теперь на бюджете...
Когда я служил ещё в СА, и тогда чёрные чуханили русских. Потому что они вместе, а русские каждый за себя. Не нужно зарабатывать сиюминутно, думать нужно на перспективу. А поэтому только вместе!

Понедельник, 13:14 - 7 мар 11
гость — «Просто баба» пишет:

Правильно сделали, что вышли на "Пряники". Ваши офицеры и руководство боятся СВЕТА. Все эти безобразия можно вытворять только пока никто не видит.

Суббота, 19:20 - 12 мар 11
гость — «это я» пишет:

если честино архестов самый лучшии ему все равно кто ты он всех наказывает по делу

Понедельник, 18:14 - 14 мар 11
гость — «Один из...» пишет:

Служивый ты фуцын по любому я тебе по щекам давал, если ты в этой роте был!

Четверг, 11:51 - 31 мар 11
гость — «ингуш» пишет:

вы бля кaк дeти мaлыe,только от вас зависит как пойдет ваша служба,попал в армию-так служи достойно...Не хуй тут про кавказ хуйню писать,при встрече с нами вы дар речи теряете,я того рот ебал,че вы за народ такой,не капли гордости...ныть только и сучить можете,мы не дикари,просто у нас реальный взгляд на этот мир,понятия мужские,а у вас че?чуть сразу что-мама мама,меня во всё щели ебут,забери меня,я больше не могу,бля вам самим не впадлу матерям хуйню говорить?в армии только мужики,так будьте мужиками....приспосабливайтесь к этой жизни,какими вы на гражданке были такими и остались....

Четверг, 12:00 - 31 мар 11
гость — «ингушу» пишет:

Кто это при встрече с тобой дар речи теряет ??????????7 Подомнил ты как там тебя... Пиздюки которые это письмо сочинили может и потеряют, а мужики нормальные - Я сомневаюсь. Так что свой звездопад можешь в свое очко засунуть, и не распинаться тут о своей мужской сути. Вы только своим табором смелы...

Четверг, 16:12 - 31 мар 11
гость — «вокак» пишет:

Ингуши уже во Владимире?

Суббота, 01:54 - 2 апр 11
гость — «вокaку» пишет:

ингуши вeздe.

Суббота, 04:15 - 2 апр 11
гость — « будущая теща » пишет:

господи , ну где-нибудь в россии в каком то хоть вопросе хороше есть или все везде только так плохо и ужасно все

Пятница, 16:50 - 22 апр 11
гость — «Мать военнослужащего» пишет:

Обращаюсь к ингушу и прочим черным. Я выросла во Владикавказе, уехала, когда замуж вышла, жить негде было. До сих пор тоскую. НО. То, как вы себя ведете в России и то, как должен вести себя мужчина - две большие разницы! Разве старики учили вас говорить на таком языке, где годость наполняет рот при каждом слове? Разве достойно мужчины перебрехиваться, как шавка? Выпивать и курить, насколько я помню, тоже было плохим поведением. А хамство по отношению к женщинам? К русским, не русским - КАКАЯ РАЗНИЦА? Видели бы старики, как Вы себя ведете! И не надо кичиться тем, что вы мужчины. К сожалению, так назвать можете только себя сами. В первую голову, человеком надо быть...

Суббота, 22:38 - 23 апр 11
гость — «mclaren» пишет:

я служил в этой части и был когда это всё начелось.служил в 1роте командиром был 1р ещё ст.лейтенант городилин д.г.мы сами веноваты были в этом что допустили это.но гедгошева, шамхалова и маремкулова я не навидел.но правдо что было то прошло

Воскресенье, 08:47 - 24 апр 11
гость — «mclaren» пишет:

кавказцы в делом что они держатся в месте хоть даже и незнают друг друга.а мы русскии держимся каждый за себя.вот наша большая ошибка и чтоб этого не допустить надо держатся в месте не зависемо от куда тебя призвали в армию

Понедельник, 15:00 - 20 июн 11
гость — «Борзик» пишет:

Слава России

Суббота, 13:27 - 16 июл 11
гость — «иванова св» пишет:

родители ребят найдут на них управу.

Понедельник, 23:46 - 8 авг 11
гость — «sos.sos» пишет:

сегодня из части сбежали четверо наших ребят,беспредел продолжается,почему не кто не может там навести порядок? очень жалко наших ребяток.давайте что то делать.

Суббота, 09:57 - 20 авг 11
гость — «гость» пишет:

Никто не поможет, пока сами себе не поможем! СЛАВА РОССИИ! ВСТАВАЙ РУССКАЯ ДУША на БОЙ с ВРАГОМ!

Суббота, 17:03 - 10 сен 11
гость — «я русский» пишет:

держитесь парни я скоро приеду,со мной 2 кулака !весе чурбаны ждите едит ваш пиздец! И Аленка прости я нужен нашим пацанам.

Суббота, 18:49 - 10 сен 11
гость — «Я Гедгошев Залим.» пишет:

я Гедгошев Залим,тут в жалобе неправильно указали мою фамилию. Я один из главарей так называемой "кавказской банды",я не читал все коменты но мне вполне достаточно. Я не отрицаю только одно что мы "Я и указанные выше три парня" очень хорошо дружили и держались между собой. Да возможно я кого и обидел запретив что либо,но это было сделано не просто так и вполне заслуженно да и человек которого я обидел вполне понял что грубить и материться я не позволю ему. я прочитал что некто знает что там было 60% кавказце)))мне смешно это читать. в части 6570 было около 400 ч. и в трех основных ротах"я не указываю роту ПРА так как там было около 35 ч. и все почти были в нарядах" было более чем по 120 человек. в нашей же роте тоже самое ,а кавказцев у нас было десять человек. в остальных же ротах и того меньше,но наша рота была единственная куда не заходил ни один старослужащий и кавказской и славянской национальности, пока мы там были,но спасибо не сказали ребята за то пожаловаться сумели. всем всего доброго,оставляйте коменты ,вопросы я отвечу. чуть не забыл,крмандир полка и его зам тут абсолютно не причем и не надо порочить их поистине чистые мундиры .

Суббота, 20:03 - 10 сен 11
гость — «дебилоидам» пишет:

«гость» пишет:
Никто не поможет, пока сами себе не поможем! СЛАВА РОССИИ! ВСТАВАЙ РУССКАЯ ДУША на БОЙ с ВРАГОМ!
.....
Это ты о чем ?...какой РОССИИ слава? Что такое РУССКАЯ ДУША ? . И почему ЖИВАЯ душа должна ВСТАВАТЬ НА БОЙ ?

Прально, помоги себе сам ,опохмелись ,умойся...)))

Воскресенье, 00:00 - 11 сен 11
гость — «я русский» пишет:

бля убирите свои сопли бля будте мужиками где ваша гордость держитесь в месте.я знаю одного кнтрактника со 2 роты так его самого заставляют мыть полы. И офицеры хуй пойми куда смотрят.я мелкий пиздюк но дать отпор я могу. Главное в армии коллектив и всё будет хорошо.

Воскресенье, 16:13 - 11 сен 11
гость — «"русскому"» пишет:

гость — «я русский» пишет:
бля убирите свои сопли бля будте мужиками где ваша гордость держитесь в месте.
.......

"Бля" зря ты не сказал в каком именно месте и за что им держаться....

Ну что ж такое , была страна как страна... была армия , а теперь везде где на 100 "русских" более 3 "нерусских" везде слезы и сопли ...такое впечатление что в эту армию "русских" призывают прямо из детсада...

Понедельник, 02:13 - 12 сен 11
гость — «я русский » пишет:

да ты прав реально вроте когда я начал собирать народ все меня пощитали за ебанутого. Ну я решил решить все проблемы сам .и что получилось.а получилось то что они просто стали мемя уважать и я тоже его уважаю за то что он меня не здал.все было чесно 1на 1 и больше ни кто не по лез.он понял свою ошибку я понял свою и разошлись и я не дам в обиду ни одного русского и ни одного кавказца я отвечаю за слова. Но за касяки надо отвечать это было и будет.так что держитесь все в месте и думайте перед тем как что то сделать. Я за свои косяки отвечал и перед ковказцами и перед русскими и педредомной тоже.

Понедельник, 19:40 - 26 сен 11
гость — «Васяня» пишет:

служил я там в ту пору...читаю и охуеваю...

Среда, 21:53 - 5 окт 11
гость — «EL» пишет:

дослуживал в 96 после командировки, хз, чурки тогда чёт не высвечивались... В другой части в 95г в Туле всех чурок на место поставили в процессе эпической битвы :)

Понедельник, 03:34 - 17 окт 11
гость — «2008» пишет:

В этом полку командование отправляет ребят работать на гражданских за 500-600р. в день. Естественно солдат денег не видит. И самое главное,что отправляют только русских,а даги там в вечном раслабоне с духанки.

Понедельник, 03:35 - 17 окт 11
гость — «2008» пишет:

В этом полку командование отправляет ребят работать на гражданских за 500-600р. в день. Естественно солдат денег не видит. И самое главное,что отправляют только русских,а даги там в вечном раслабоне с духанки.

Пятница, 05:38 - 21 окт 11
гость — «Не бойтесь прокуратуры!» пишет:

Сам из этой части (под Тулой, пос. Комарки). После первых же неуставных отношений, ушел в самовол и обратился в прокуратуру Москвы. Навели там порядок и перевели в другую часть.
Нечего в интернете ныть, в самовол идите и в прокуратуру Москвы обращайтесь. До 3х дней если самовол, то никакой уголовной ответственности нету. Вобщем я так и сделал.

Пятница, 05:46 - 21 окт 11
гость — «Не бойтесь прокуратуры!» пишет:

В этой части действительно дагестанцы заправляют, их там десятки, если не сотня. И тронешь одного, тебя тронут все. Вобщем нету у русских ихней сплоченности и ничего с ними не сделаешь. Зато есть прокуратура Москвы, которая хорошо работает и оказывает давление сразу на командира части, который начинает шевелиться после этого! Вобщем каждый решает, как решить свои проблемы в армии по своему. Я лично выбрал самоволку и прокуратуру, считаю это наилучшим вариантом. А кто боится всего, тому в армии будет плохо.

Пятница, 05:55 - 21 окт 11
гость — «Не бойтесь прокуратуры!» пишет:

Не хочу нинакого наговаривать лишнего, поэтому скажу без приукрас. Дедовщины в этой части нету и дагестанцы тоже не трогают никого. Проблема в том, что они просто ничего не делают практически, большую часть времени. Они не моют полы, не делают другую работу, через которую проходит каждый новобранец. Когда обычные солдаты вкалывают по полной, они могут спокойно отдыхать. Они что чем-то лучше русских? Поправьте меня, если я не прав, но во время моей службы так и было.

Многие дагестанцы вели себя очень достойно, но попадались и твари, которые пользовались своим положением и качали права, потому что им все можно.

Пятница, 22:40 - 21 окт 11
гость — «дезертиру» пишет:

гость — «Не бойтесь прокуратуры!» пишет:

.... Я лично выбрал самоволку и прокуратуру, считаю это наилучшим вариантом. А кто боится всего, тому в армии будет плохо.
________________

Это ТЫ боишься всего ,и плохо тебе будет везде и в армии и в жизни ,и с дагестанцами ( и проч.) и без них - потому что ты маменькин сынок

Если ты выбрал ."..самоволку" и считаешь это "наилучшим вариантом" то ты -слабак готовый сдаться кому угодно при первой возможности

Суббота, 08:52 - 22 окт 11
гость — «Не бойтесь прокуратуры» пишет:

Если тебе нравится вкалывать год в армии за бесплатно, да и к томуже терпеть унижения - удачи. А мне лично родители нивчем не помогали и всего добивался сам. Поэтому пришлось самому и в армии решать свои проблемы.

А чтобы уйти в самовол, добраться 200 км до Москвы и поставить руководство части на место, мало у кого смелости хватает.
Те у кого нету смелости, вкалывают в армии за других и считают себя защитниками России. Кто 1-2 года на Медвинке отпахали наверно гордятся щас этим? А Должно быть стыдно за себя и за страну, где всем плевать на Вас.
Вы как стадо баранов, которые идут в армию, потому что надо. И мало кто задумывается: А зачем мне это?
Когда показывают видео с солдатами, их спрашивают зачем пошел в армию?
Они отвечают:
1. Все мои друзья/родственники служили.
2. Хотелось пострелять.
3. Потому что все идут.

Подумайте над этим, не все кто откосили от армии или обратились в прокуратуру трусы. Просто нельзя быть стадом баранов и делать как все. Подумайте над этим.

Суббота, 15:08 - 22 окт 11
гость — «кавказец007» пишет:

я служил в этом полку, говоря что Медоев заступался за кавказцев, это наглая ложь!! он этого никогда не делал, наоборот он больше докапывался до них. Гелиев, не знаю из кого он мог делать настоящих солдат, это вообще смешно))тут тофикова хвалили, так вот я скажу что хоть он и даг, но он гнида настоящая!!! да и хватит тут глупости писать, если бы не было кавказцев в полку, была бы там дедовщина, и было бы намного хуже, как мужчина надо вести себя. деды бы покоя не дали бы вам.

Суббота, 15:14 - 22 окт 11
гость — «кавказец007» пишет:

«Не бойтесь прокуратуры
Проблема в том, что они просто ничего не делают практически, большую часть времени. Они не моют полы, не делают другую работу, через которую проходит каждый новобранец. Когда обычные солдаты вкалывают по полной, они могут спокойно отдыхать. Они что чем-то лучше русских? Поправьте меня, если я не прав, но во время моей службы так и было.
__________________________________________________________________________________
я лично и со мной пацаны с дага пахали на равных, да базару нет, полы не мыли, но на медвенке работали как и все остальные, я с другом всю первую роту ремонтировали, и никто от физической работы среди дагов не прятался

Среда, 19:50 - 23 ноя 11
гость — «2010-2011» пишет:

))) все интересно, но самое интересное это рассказы про Тофика))) Тофик ты оказывается дамский угодник, Орхестр ты тоже не отстаешь сазан молодой, Вагнер петушок о котором сказал мать одного из солдат, я даже понял о ком речь))) а так работа у них гнилая, В полку есть один офицер прапощик старшина одной из рот, который может ходить с поднятой головой, единственный кто ведет себя как мужчина сами догадаются о ком речь, а все остальные там терпилыыы подполковника ( прораба) Кантемирова))) любимое занятие которого Медвенка и Барсуки))) Ну если при нашей службе не было бы М-ра Лука то мы бы кавказцы со скуки померли бы наверно)))

Понедельник, 05:39 - 12 дек 11
гость — «Темка)))» пишет:

Служил я в 1 роте, в то самое время. Да че тут говорить, даги им лет то по 25 всем было, все здоровые заразы, русские то мальчики сосунки то 18 летние все, все молчали, да и сам молчал, но хер кто у меня че мог отобрать и обидеть, я всегда с юмором и по угару с ними разговаривал, охватывал конечно, не без этого. и татары сидели молчали. Че тут говорить, офицеры боялись даг. Гелиев еще мог там по...ся на них, а остальные такие же пацаны только после училища. мое мнение на все это только то, что сама часть гавно, стройбат в мусарской форме, все кто сомной служил это докажут я думаю. че тут обсуждать, солдаты то везде одинаковые. Начальство выше, разное. вот посудите, было бы все как положено, то и деньги бы не нужны были там солдатам, а все проблеммы там в основном из за денег и были

Понедельник, 05:52 - 12 дек 11
гость — «Темка)))» пишет:

И еще, никто никого не убивал тогда. Просто совет ребятам, даги морально любят давить, типо там: челюсть сломаю, вынесу. Ничего они не сделают такого, все это понты, самое большое побороться могут. Все это пройдено. Просто парни борзейте так же, все равны, всем на дембель хочется

Воскресенье, 23:34 - 18 дек 11
гость — «2010-2011» пишет:

какой ты смелый, но почему вы все после службы такие смелые, и кому вы нужны, небыло бы нас, дагов, вы друг друга перегрызли бы, только этим и занимаетесь, унижаете своих же, деды недоношенные!!!

Вторник, 11:36 - 10 янв 12
гость — «Темка)))» пишет:

Я и был смелым и буду, служил не обламывался, служили бы вы только меж своих дагов тоже бы перегрызлись, то то вы все рветесь сюда, все проплаченые. )))

Вторник, 16:48 - 10 янв 12
гость — «Русский» пишет:

нас националистов туда на часок и все решим сразу !!!! слава РОССИИ !!!!! слава СЛАВЯНАМ !!!!

Вторник, 16:56 - 10 янв 12
гость — «99» пишет:

Парни,кто знает про контракт в грозный от этой в/ч.что и как,в кратце черканите.сколько платят?

Вторник, 21:18 - 10 янв 12
гость — «мама» пишет:

Мдааааа, начиталась :-( А у меня сын туда попал :-( И что я теперь должна чувствовать :-(

Среда, 15:10 - 11 янв 12
гость — «111» пишет:

Такое творится во всех частях практически. Лица так называемые "кавказской национальности" как правило являются сыновьями предпринимателей, а если папа кавказской национальности - владелец автосервиса и т.п., то перед ним все командование на четвереньках бегают

Среда, 21:04 - 25 янв 12
гость — « призыв 2-00г» пишет:

я застал Сумина а Рузанкин сейчас где ? пацаны сплочонней держитесь и всё будет окей!

Среда, 21:12 - 25 янв 12
гость — «рядовой запаса» пишет:

Надо обратится к Путину, он любит Кавказ кормить за счет России и РОССИЙСКОГО НАРОДА.
Русские ребята соберитесь все вместе и дайте отпор этим гнидам!

Среда, 21:15 - 25 янв 12
гость — «Наглиулин» пишет:

А вы обратитесь к "козаКам" им тепер ружжо дали.Моисеева,гонять будут.

Суббота, 18:49 - 4 фев 12
гость — «даг05» пишет:

Кантемиров Русик капитальный красавчик

Суббота, 20:16 - 4 фев 12
гость — «Не знающий» пишет:

А чего в рядах ВС РФ кавказцы служат? вот не прочел статью и не поверил бы. Памятник надо поставить тому военкому, который этих обезьян смог призвать на службу. До сих пор считал и считаю, что кавказцы в России самая блатная и неприкасаемая каста - у них все права и бабло, в отличии от нас колхозников и крестьян. Все наши налоги идут им в карман. Достаточно посмотреть как они получают гражданство и прописку в "некоррумпированных" отделах УФМС. Они с ноги двери открывают и через час паспорт готов, а у нас туда очереди недельные.

Пятница, 14:31 - 24 фев 12
гость — «09-10 вв мвд рф» пишет:

черные по одному очкошники, как только проблемы появляются сразу папам мамам звонить начинают (типо плохо им обижают их тут), а в части стукачи, крысы только они были
мало среди них мужиков, единицы

Пятница, 17:00 - 2 мар 12
гость — «гаврилов андрей» пишет:

служил в озерном в 95 Рад что там служил и спасибо командирам что из меня чтото получилось

Суббота, 20:53 - 7 апр 12
гость — «ух» пишет:

Генерал внутренних войск Бойнов вор!Растащил весь учебный центр под Калугой вместе с генералом Струковым.Оба благополучно вышли сухими из воды.Меры были приняты к другим лицам.

Понедельник, 10:24 - 9 апр 12
гость — «ух» пишет:

Генерал Струков любил всех поучать и кичился своими вышими образованиями.Будучи на проверке в г Сельцо Брянской обл сильно ругал комбата.Делая с комиссией обход территоиии отошел на 5 шагов помочился на казарму и далее продолжил ругань.Теперь он предприниматель.Его новые подчиненные наверняка не знают о выходках своего босса. http://анатолийборисович.рф/

Пятница, 22:20 - 13 апр 12
гость — «Нальгиев М-Башир С» пишет:

Я служил в/ч 6570Б п Озёрный с1986по 1988гг прекрасное время был и служба мне хотелось у знать что изменилась моим бывшим вторим домам.

Понедельник, 23:06 - 30 апр 12
гость — «ДМБ-94» пишет:

Я служил в в,ч 6570, я из Выксы.Был водилой на продбазе у Гайсинского, в роте РМТО.1994.Были кавказци,асетинны,грузины-отличные парни,даги,ингуши-уроды.
Раньше такого беспредела небыло.Помощь нужна нас много.
.
ДМБ-94.

Понедельник, 23:31 - 30 апр 12
гость — «ух» пишет:

Инструктаж перед выходными проводит генерал Бойнов ЮИ http://felbert.livejournal.com/1269391.html

Вторник, 10:31 - 1 мая 12
гость — «ух» пишет:

http://norbekov.info/video/batya-provodit-instruktazh/

Среда, 21:39 - 27 июн 12
гость — «ШАХ» пишет:

ЧЕ ЗА СОПЛИ ВЫ СДЕСЬ РАЗВЕСИЛИ-БЬЮТ,ЗАБИРАЮТ,УГРОЖАЮТ,ЧТО У ВАС РУК И НОГ И ГОЛОВЫ НЕТ!!!......Я СЛУЖИЛ В ЭТОЙ ЧАСТИ 2005-2007 ГОДА,ТАКОЙ ГРЯЗИ КАК СДЕСЬ ПИШУТ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!МНОГО НАЦИЙ СЛУЖИЛО И СО ВСЕМИ ДРУЖИЛИ,ЕСТЬ МНОГО ТУЛЬСКИ ДРУЗЕЙ К КОМЫ ПРЕЗЖАЮ В ГОСТИ И КОТОРЫЕ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ И ПОМОЧЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.....ЗНАЙТЕ ОДНО ПАЦАНЫ,ВСЕ ЗАВИСЯТ ОТ ТОГО КАК ТЫ СЕБЯ ПОСТАВИШЬ И КАК ПРОЯВИШЬ...ЕСЛИ ТЫ МУЖИК ТО ОСТАВАЙСЯ ИМ ВСЕГДА,БЕЗ РАЗНИЦЫ КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОПАЛ..НАМ БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО ТЫ И ОТ КУДА-КАКАЯ У ТЕБЯ ВЕРА И КТО ТВОИ ПРЕДКИ,А ЕСЛИ ТЫ ПРАВ ОТСТАИВАЙ СВОИ ПРАВА ВСЕГА ПРАВДА ОНА ОДНА БЫЛА И БУДЕТ..!!! И ПРОСЬБА ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ НЕ ПИСАТЬ И ЗАТРАГИВАТЬ РЕЛИГИЮ...ПРИ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ ЭТО САМИ ЗНАЕТЕ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ...

Пятница, 11:42 - 27 июл 12
гость — «ППППППППППП» пишет:

Служил я в 6570.Даги вы считаете себя мужиками,какие вы к черту мужики,когда вы нападаете стаей,как шакалы.А по одному вы безобидные овечки.Пишу это по тому что вы шарахались от меня по одному,зато после отбоя собирались со всех рот и вели со мной разьяснительные темы,что я никто и звать меня никак,но ни хрена у вас не получалось меня сломать.И скажите какие вы после этого мужики,и можите ли вы вообще называть себя мужчинами.Вспомните первоначальные устои.

Среда, 23:56 - 1 авг 12
гость — «славян » пишет:

веселый а ты там когда служил я 95-97 ком роты сначала дубравкин а потом тарасов

Четверг, 05:13 - 6 дек 12
гость — «бывшей солдат» пишет:

Я служил там и я русский. с 2003 года и ситуация была намного хуже. большинство было чеченцев и дагов. и все офицерье их боялось , и намногое закрывали глаза.

Четверг, 20:27 - 20 дек 12
гость — «казах из джамбул» пишет:

мы служили в 3 роте 1989 1991 годах тогда было хорошо привет старшину макарову

Пятница, 13:37 - 28 дек 12
гость — «я» пишет:

медоев полнейший идиот и ничтожество.

Вторник, 02:51 - 19 фев 13
гость — «Олег» пишет:

хочу подписать контракт в/ч6570

Вторник, 10:24 - 19 фев 13
гость — «В.С.Высоцкий» пишет:

Я сам с Ростова. Я вообще подкидыш - И мог бы быть с каких угодно мест, - И если ты, мой Бог, меня не выдашь, Тогда моя Свинья меня не съест. Живу - везде, сейчас, к примеру, - в Туле. Живу - и не считаю ни потерь, ни барышей. Из детства помню детский дом в ауле В республике чечено-ингушей. Они нам детских душ не загубили, Делили с нами пищу и судьбу. Летела жизнь в плохом автомобиле И вылетала с выхлопом в трубу. Я сам не знал, в кого я воспитаюсь, Любил друзей, гостей и анашу. Теперь чуть что, чего - за нож хватаюсь, - Которого, по счастью, не ношу. Как сбитый куст я по ветру волокся, Питался при дороге, помня зло, но и добро. Я хорошо усвоил чувство локтя, - Который мне совали под ребро. Бывал я там, где и другие были, - Все те, с кем резал пополам судьбу. Летела жизнь в плохом автомобиле И вылетала с выхлопом в трубу. Нас закаляли в климате морозном, Нет никому ни в чем отказа там. Так что чечены, жившие при Грозном, Намылились с Кавказа в Казахстан. А там - Сибирь - лафа для брадобреев: Скопление народов и нестриженных бичей, - Где место есть для зеков, для евреев И недоистребленных басмачей. В Анадыре что надо мы намыли, Нам там ломы ломали на горбу. Летела жизнь в плохом автомобиле И вылетала с выхлопом в трубу. Мы пили все, включая политуру, - И лак, и клей, стараясь не взболтнуть. Мы спиртом обманули пулю-дуру - Так, что ли, умных нам не обмануть?! Пью водку под орехи для потехи, Коньяк под плов с узбеками, по-ихнему - пилав, - В Норильске, например, в горячем цехе Мы пробовали пить стальной расплав. Мы дыры в деснах золотом забили, Состарюсь - выну - денег наскребу. Летела жизнь в плохом автомобиле И вылетала с выхлопом в трубу. Какие песни пели мы в ауле! Как прыгали по скалам нагишом! Пока меня с пути на завернули, Писался я чечено-ингушом. Одним досталась рана ножевая, Другим - дела другие, ну а третьим - третья треть... Сибирь, Сибирь - держава бичевая, - Где есть где жить и есть где помереть. Я был кудряв, но кудри истребили - Семь пядей из-за лысины во лбу. Летела жизнь в плохом автомобиле И вылетала с выхлопом в трубу. Воспоминанья только потревожь я - Всегда одно: "На помощь! Караул!.." Вот бьют чеченов немцы из Поволжья, А место битвы - город Барнаул. Когда дошло почти до самосуда, Я встал горой за горцев, чье-то горло теребя, - Те и другие были не отсюда, Но воевали, словно у себя. А те, кто нас на подвиги подбили, Давно лежат и корчатся в гробу, - Их всех свезли туда в автомобиле, А самый главный - вылетел в трубу.

Вторник, 12:47 - 19 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

В советское время были определенные запреты на службу рядового состава кавказской национаьности во всех технических частях СА (особенно когда по вине грузина Комсомолец ко дну пошел) и было рекомендовано их (кавказцев) направлять служить в Сибирь и на Север из расчета 6 человек на роту. Может повторить, рассредоточить их по северу или например в стройбат на камчатку и чукотку. Мы к этому придем рано или поздно!

Вторник, 01:38 - 26 мар 13
гость — «дмб 98» пишет:

пипец полный, распустили сопли до колен я служил в этом полку 96-98 и были разные национальности и что из того как себя поставишь так и будет. Дедовщина присутствует везде в садике,в школе,институте в армии она просто приобретает более жесткую форму.А если ты по жизни терся у мамкиной юбке то в армии и начинается ад

Вторник, 09:15 - 26 мар 13
гость — «дмб-дмбу98» пишет:

смысл в том,что дикари быстрее развиваются физически,человек же уделяющий время образованию отстанет в физике как не крути,вот и вопрос,мы хотим быть дикарями или умными

Вторник, 11:05 - 26 мар 13
гость — «Бывалый - для УХ» пишет:

Бойнов Ю.И.- бандит в погонах генерала.

Среда, 00:07 - 27 мар 13
гость — «дмб 98» пишет:

все это высоко парное высказывание о том кто раньше развивается, за время службы да и после нее я наблюдаю только одну тенденцию,что с каждым новым призывом в армию попадает все больше хлюпиков,слюнтяев и чертей по жизни.

Вторник, 00:34 - 2 апр 13
гость — «неважно» пишет:

я служил с 1991 по 1993 и этого не было,я один с призыва был,и мне было похрену на союзные республики в то время,служил в туле и гонял всех как туляк,надо быть мужиком.

Воскресенье, 21:52 - 14 апр 13
гость — «служивый» пишет:

кабан надо успокаивать нето поцаны раком будут стоять хули на.............мы не одни россия

Вторник, 03:35 - 4 июн 13
гость — «усенко» пишет:

Я ИЗ этой части ушел домой. Через три месяца. А ПРОСТО ДОСТАЛИ ОФИЦЕРЬЕ И БЫДЛО! ДВА человека были: ЛЕЙТЕНАНТ ХОРЬКОВ и МАЙОР МАДУДИН! Они Офицеры с честью и совестью!

Среда, 08:30 - 24 июл 13
гость — «срочник » пишет:

я служил там в 2002 часть вообще черная чуры добили нас не по детски ночью спали с душками от кроватей в руках что бы ночью отпор дать а толку если нас славян было всего 9 человек на кмб офицеры действительно их всячески покрывали слава богу после кмб меня перевели в другую часть!

Вторник, 23:53 - 4 мар 14
гость — «Борис Журахович» пишет:

Случайно посмотрел сайт - и всплыла в памяти служба - в/ч 6570 "е", 1-я рота. В 1973 году нам довели обстановку в "братской " стране - Египте - и предложили выйти из строя добровольцам. Шагнули почти все, и никого не смутило, что предупредили - могут вернуться не все. Мы ответили - те, кто останутся, отработают за всех. К нам относились очень серьезно: и отбор, и боевая подготовка, требовательность, отношения между собой - все было на должном уровне. И службу мы несли как положено - нас откровенно боялись и контингент и бандюки. Да и дедовщины практически не было - люди в обнимку с оружием... А сейчас, читая о том, что творится, что сделали с такой частью, с такими боевыми традициями, просто стало больно.
Как говорится - просрали. А жаль...
Но все же, главное, что большинство из нас так тепло вспоминает
и службу и товарищей

Пятница, 21:56 - 11 апр 14
гость — «пава» пишет:

ненадо никуда бечь хорошо нет ни где

Понедельник, 10:29 - 19 мая 14
гость — «.....» пишет:

Уважаемое командование в/ч 6570 к вам обращаются жёны офицеров, которые служат в Ваших подразделениях. По понятным причинам мы не можем представиться, но мы очень надеемся на вашу помощь и понимание....
Два года назад, в Вашей части, а в частности на рем.базе появилась на службе Молькова Наталья Леонидовна, и в наших семьях всё пошло кувырком. Это очень не порядочная женщина, она любыми путями старается разрушить наши семьи. Мы не оправдываем своих мужей, но до её прихода всё было тихо и спокойно. Мы очень убедительно Вас просим вмешаться в ситуацию и оградить наши семья, наших мужей от этой коварной женщины. Потому как если нет спокойствия в семье, то нет порядка и на службе. Заранее Спасибо, надеемся на Вашу помощь и ,что в дальнейшем нам не придётся привлекать к этому вопросу выше стоящее командование.

Среда, 16:30 - 27 авг 14
гость — «Служивый» пишет:

Кто знает, где сейчас Бойнов?

Пятница, 10:50 - 19 сен 14
гость — «яснополянский» пишет:

служил в 6570 при устинове. были и ингуши и даги ( в учебке) в части слава богу этой нечисти не было
может быть потому что замполит был русак,командир роты русак ком одного взвода русак другого азер- старшина русский Пугачёв Илья степаныч.были хохлы бульбаши азеры армяне казах прибалт немцы из казахстана русских короче процентов 8...
жили не тужили И если бы хоть одна чеченская мразь появилась бы и разинула пасть мы бы с хохлами и бульбашами их с их чёрным говном смешали бы и командиры бы только поощрили бы))))

Четверг, 22:32 - 25 дек 14
гость — «Садых Гайбатов Лезгин-Курушви 89-91гг» пишет:

Полк не забудет!-уважаю тех , в среде ,где вырос .89-91 8-я рота спецназ!

Среда, 14:33 - 31 дек 14
гость — «Кавказ сила!» пишет:

Собрались тут ботаники и ватники,умственно отсталые.Читать вас стремно.Злоба,сплетни,узкомыслие,фашизм так и прут из вас,и вы еще такие ,что то хотите про кавказцев сказать?!Если уж такие вы воины соберитесь и отдаляйтесь от Кавказа,ему надоело кормить Россию.Никогда вы не проснетесь чурки зомбированные.Так и будете всю жизнь перед телеком торчать и умирать на 5ти кв .метрах!

Среда, 15:16 - 31 дек 14
гость — «Кавказ сила!» пишет:

Такие как вы ,чатовские воины ,и начинают при встрече с кавказцем ,преданно улыбаясь в 33 зуба,целовать в ж.пу. Яснополянский ,ты сам г.вно.Чеченцы брезгуют таких как ты.Понятна твоя ненависть к ним .Живи пока не сдохнешь от жабы и своей вони!

Пятница, 04:21 - 27 фев 15
гость — «123» пишет:

Не знаю, служил по контракту там норм часть =) как и любая другая. Вы в софрино небыли значит вот там беспридел

Пятница, 22:44 - 27 ноя 15
гость — «максим» пишет:

дурачье лучшеб профсоюз создали и телевидение вызвали

Пятница, 07:39 - 9 июн 17
гость — «Всем, кто знает Бойнова Ю.И. розыскиваю его. Этот текст о вашем командире дивизии?» пишет:

Екатеринбург, 10 декабря, «Информационное агентство Екатеринбургской епархии». 5 декабря в Трапезной палате «Патриаршего подворья» состоялся торжественный прием митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, посвященный празднованию Дня памяти святого благоверного великого князя Александра Невского. После праздничного молебна святому состоялась церемония награждения военнослужащих Центрального военного округа и священнослужителей Екатеринбургской митрополии юбилейными медалями, посвященными 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года. Награды Русской Православной Церкви удостоены:

- Заместитель командующего войсками Уральского Регионального командования внутренних войск МВД России по чрезвычайным ситуациям генерал-майор Бойнов Юрий Иванович,

Среда, 15:50 - 13 окт 21
гость — «6570» пишет:

Спасибо этому письму

Вторник, 07:15 - 22 фев 22
гость — «phantom» пишет:

Проходил там службу в 2008-2009 году, о том что пишут в письме удивлён! При мне провинившихся дагестанцев гоняли в РХБЗ по всей части целый день, за дерзость. Нескольких отправили на губу за свч. Медоев гонял всех вне зависимости от национальности, Кантемиров так вообще при всем построении кавказцев называл "Чебуреками" так что письмо какое-то с тухлицой.

Среда, 21:47 - 26 апр 23
гость — «Рамзез» пишет:

Интересно где сейчас эти гомосеки которые причастны были к написанию этого письма? Под одеялом строчили жалобы лежали. Надеюсь научились за это время держать удары терпеть трудности.

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика