ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 27 января 2010 »


Тульский музей оружия достроят в 2010 году

На встрече премьера с главой министерства культуры России Владимиром Авдеевым, Владимир Путин спросил у последнего про тульский музей оружия.

 

"— Очень красивый музей, Владимир Владимирович! — воскликнул министр.— В форме такого русского боевого шлема! Внешне красивый и в 2010-м будет завершен! Министерство взяло обязательство! ,- цитирует  "Коммерсант"

Комментарии к статье




Среда, 11:25 - 27 янв 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Конечно завершат строительство в 2010. Как не завершить, когда Богоявленский Собор, находящийся в Тульском Кремле богохульно (до сих пор!!!) используется под Музей Оружия?
А Богоявленский Собор, кстати, построен в честь и в память Туляков-героев войны 1812 года. Так, что к 2012 году (к 200 летию этой победы) не только Музей Оружия должен быть на новом месте и в новом здании, но и Богоявленский Собор хотя бы отремонтирован (какая уж там реставрация!) и передан Православной Церкви! А в связи с новым Музеем Оружия, глядишь и про городской морг вспомнит власть, ведь право не удобно, что в таком месте за этим "шлемом" нового Музея останется морг. Неужели другого места для морга в городе нет???

Среда, 11:49 - 27 янв 10
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ой, прямо не знаю, что там за такой православный блохокуй под "брендом" от Левши высказывается, но забавно!
Кстати, после Вашей "подковки" английской блохи, прыгать-то она перестала, перечитайте Лескова. Делайте своё, а не ломайте чужое.
Понятия не имею, где прошло Ваше детство, но тогдашние зареченские мальчишки может ещё и помнят, что когда начали копать прямо перед Оружейным заводом (ТОЗ), то на поверхность желтые косточки и черепушки полезли. Не помните или не знаете? Боюсь ошибиться, но это было начало 80-х.

Т.Е., теперь и здание городского морга (судмедэкспертизы) нужно новое построить? Платить кто будет?
Бывший костёл на ул. Льва Толстого уже отдали, а он тоже судмедэкспертизе ранее принадлежал! Ну и что хорошего? Посмотрите, кто там служители культа - ПОЛЯКИ - ПШИКЛОШИ! ПЯТАЯ КОЛОННА будет плодиться!

Это для вас богохульство, а для атеистов, в вашего бога неверующих, это есть лишь историческое здание, куда не стыдно и гостей города привести.
Ваша церковь, наравне с другими религиозными конфессиями, отделена от государства, за что большевикам огромное спасибо.

А, ещё истинный лесковский Левша, под конец государю советовал:
«…у англичан ружья кирпичом не чистят. Пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся».

Среда, 12:26 - 27 янв 10
гость — «Владимир Тимаков» пишет:

Даже взятку обязательств надо брать с умом

Среда, 12:39 - 27 янв 10
гость — «Софи» пишет:

А за разжигание межнациональной вражды в нашем государстве уже ничего не предусмотрено?

Среда, 13:43 - 27 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Я же писал, что мы хорошо подготовлены и готовы к бою.
Здесь не присутствовала национальная вражда, так, просто констатация фактов.
Статья УК РФ 29 (за разжигание межнациональной розни) здесь не сработает.
Зато сработает другое: Статья Конституции РФ 28.
Конституция РФ в статье 28 гарантирует каждому свободу совести, свободу вероисповедания. Этот общий принцип раскрывается через законодательные акты, обеспечивающие право человека на свободу совести и регулирующие деятельность религиозных объединений.
Я же вас "козлами" не называл! Ведь только плохие люди называют подобных вам "псевдорелигиозными тварями", "выблядками", "уродами", "пятой колонной", "жополизами поганой власти".
Неужели из тех, кто судить будет, кому-то захочется называться "арХЕРейским пАдворьем". Если что, простите за неграмотность, ошибся в правописании.

Съели?

Среда, 13:49 - 27 янв 10
гость — «Тульский кузнец Гостю» пишет:

Г-н Гость, загостились Вы, заболтались, туляков компрометируете, уезжайте, например, в Англию (в Лондон, там ваших сегодня много).Мы без Вас разберемся и с шашими храмами и с нашими музеями. Засуньте свой устав в зад себе.

Среда, 13:55 - 27 янв 10
гость — «Интересующийся» пишет:

Достроят в 2010, а когда откроют для посетителей?

Среда, 13:58 - 27 янв 10
гость — «Водитель на мосту» пишет:

Да нам на этот насрать на музей, скажите когда избавимся от пробок.Когда пробки на Зареченском мосту исчезнут.Создается впечатления что других проблем нет?? Сайт гламурных правдаборцев.Только пикантные темы.Никаких пробок.Зае---ись уже стоять на этом мосту, какая культура.

Среда, 14:04 - 27 янв 10
гость — «Тарел» пишет:

А в Калуге "Ашан" открылся.

Среда, 14:18 - 27 янв 10
гость — «Кузнецу» пишет:

"и с шашими храмами и с нашими музеями"

Да они такие же "шаши" (допускаю "очепятку"), как и ваши(?)!
Это наше общее и, уж коли, мы имеем такое количество выборов, то неплохо было бы допечатать в бюллетени пару подобных вопросов. За референдум сойдёт, а ведь это и есть демократия. Меньшинство будет обязано подчиниться, а вот кому не нравится, те пусть и уматывают куда хотят.
Мне как-то Тула ближе Лондона. Вы сами там (в Лондоне) были, понравилось?
А мне больше нравится в Липецке, жаль, что моя родная Тула так отстала по темпам развития. Да и по менталитету населения.
Кстати, кузнецы особой набожностью никогда не славились (они напрямую работают с огнём и металлом, а значит дух у них чистый).

Среда, 14:36 - 27 янв 10
гость — «Водителю» пишет:

Конечно, гламур. Сплошной, прямо.
Собрались одни "гламурные пАдонки". А Вы не ходИте на выборы и дальше, или голосуйте за едро.
Ведь новый мост (или реконструкция Зареченского, Чулковского да и улицы Советской) давно напрашиваются сами собой, или вы там один в пробках стоите?
А все остальные счастливы? Сколько бабла в "шишак" угробили? Сколько в фонтанчики, цветочки и скверы?
А сейчас по весне вместе со снегом сойдут и дороги.
Вот тогда и поездим, все вместе

Среда, 17:24 - 27 янв 10
гость — «Туляк» пишет:

«Тарел» пишет:
А в Калуге "Ашан" открылся.
А потом равшаны понаприезжают, которые владельцы и работники ашана.

«Водитель на мосту» пишет:
Да нам на этот насрать на музей, скажите когда избавимся от пробок.Когда пробки на Зареченском мосту исчезнут.Создается впечатления что других проблем нет?? Сайт гламурных правдаборцев.Только пикантные темы.Никаких пробок.Зае---ись уже стоять на этом мосту, какая культура.
Понапокупали *лядовозок и членовозок всякие ****** и весь мост забили, не проехать. ВСЕХ НА АВТОЛАЙН И ТРОЛЛЕЙБУС!

Среда, 17:57 - 27 янв 10
гость — «Тульский кузнец Гостю» пишет:

В Лондоне не был, но друзьям верю, это сегодня гнездо авантюристов, воров,предателей интересов России. Пусть там и будут, лишь бы не мешали.Липецк действительно город красивый и люди другие, наши злее, сказывается 101 км времен советских.А насчет набожности, кузнецы верующие, а разве в храме дух нечистый? Насчет референдума согласен, только как, подскажите, организовать поможем.

Среда, 18:15 - 27 янв 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Тема Музея Оружия и освобождения Богоявленского Собора никакого отношения к "пробкам" на мостах и дорогах Тулы не имеет. Другое дело, что большая часть ЧАСТНОГО транспорта безо всякого ущерба можно было бы пустить от Чулковского моста до Зареченского не через центр города по ул. Советской, а на прямую - по набережной за Кремлем вдоль старого русла р.Упы мимо Оружейного завода. От Зареченского моста аналогичным путем. Кстати, здесь уже об этой набережной и об ее использовании до революции на пользу города уже кто-то писал. По утвержденному ген.плану между Чулковским и Зареченскими мостами должна проходить именно автомобильная магистраль. Почему власти (городские и областные) сейчас это не хотят делать, одному Богу известно. Видимо ждут когда припрет окончательно.

Среда, 20:17 - 27 янв 10
гость — «случайный прохожий» пишет:

Панама - хорошо, а эксклюзивных, мирового значения памятников аохитекруру скоро не останется длагодаря заботам нынешнего руководства.

Среда, 20:37 - 27 янв 10
гость — «Мама» пишет:

Лучше театр кукол достроили, грош цена музею на фоне скотского отношения к детям

Среда, 20:38 - 27 янв 10
гость — «Non-Ferrous для Левши -Блохокуя» пишет:

Да потому, что они (городские власти) делать ничего не желают. Какие нахрен дороги и мосты? Проще же вложить бабла в "шишак"! Да и в церковь некоторые из них (не все) ходят определённым образом, отталкивая бабушек-богомолок, забираясь на второй этаж главной тульской богадельни.
Неужели не хватит молиться на эту власть и на эту церковь?
Причём здесь народ и многовековые духовные ценности!
Левша, окстись! Вспомни Библию, "по плодам их узнаете их!".

Среда, 20:59 - 27 янв 10
гость — «Александр» пишет:

Гостю-Мама

А вы с ребенком ныне существующий Тульский театр кукол посещаете ?
Наверно нет.

Потому как этого УЮТНОГО зала и отличных актеров хватает.. Огромный респект актерам (да и другому персоналу). Была бы возможность - лично пожал бы руку.

А огромный, в несколько раз больший зал, на данный момент и не нужен (личное мнение)

Среда, 23:22 - 27 янв 10
гость — «прохожий» пишет:

Господа, научитесь разговаривать интеллигентно. Вы не музей хаете, вы хаете мастеровую историю Тулы и Туляков. Одна голова без рук, равно как и руки без головы суть место пустое. Это знать надо. Нет мозгов и руки не сделают, рук нет и голова не нужна. А музей создать Великий Петр повелел в назидание потомкам, место это и будет молодых заставлять между головой и руками единство и взаимодействие искать. Глядишь и научимся РАБОТАТЬ и на себя и на РОДИНУ как следует, а не через известное место. Глядишь, не только наши аввтомобили, но и сковородки всякие лучшими в мире станут, а от вашего поноса срам один и сплошное неуважение к Стране и Народу Великому.

Четверг, 09:45 - 28 янв 10
гость — « ЛЕВША - «Non-Ferrous»» пишет:

«Non-Ferrous», Вы ХАМ. Это первое. Второе - та блоха и я - друг к другу отношения не имеем. Извините.

Четверг, 10:03 - 28 янв 10
гость — «SeaVolf Кузнецу» пишет:

без сарказма
Уважаемый, а про какие интересы России Вы упоминаете?
Что-то мне подсказывает что они из темы анекдота про двух червяков в г..не, один другого пытает как живется в яблоке, груше, и почему они в г. живут?! Другой отвечает - типа Родину не выбирают.
Так вот, чтоб Вы знали, "интересы России" - это должны быть в первую очередь условия жизни НАСЕЛЕНИЯ.

Если Вы и Ваши знакомые сможете мне привести факты что бедному англичанину труднее проехать в своей "народной" машине по пробкам на его менее оплачиваемую чем у нас работу, труднее выучиться и его хуже лечат и дерут с него больше денег за каждое телодвижение, что у него меньше средний срок жизни, что его ЗП с трудом хватает на оплату жкх и продовольствия, что его могут лишить всего если он возмутиться и выйдет на пикет, и т.д. и.т.п.

Кстати, англичане не виноваты как-раз в том что наши тараканы к ним расползлись. Кстати, они туда расползлись как раз из-за того что ТАМ лучше а не ТУТ!

Так вот, уважаемый кузнец. Назовите мне пож. ТОТ интерес России, который поможет моим детям быть здоровым, сытым, уверенным в завтрашнем дне, спокойно учиться и жить?
Уж не водка и загадочность русской души?

Безусловно, достопримечательности в архитектуре нужны. Каждое поколение должно что-то оставить на будущее и это есть хорошо. К сожалению, смотря на текущую ситуацию, возникает БОЛЬШОЙ вопрос о том, что сегодня было бы более необходимым как раз для ИНТЕРЕСА РОСИИ, т.е для нас с вами.

Четверг, 11:13 - 28 янв 10
гость — «ВВК» пишет:

Надо воостановить колокольню Успенкого собора. Без неё вид с пр.Ленина (бывшей Киевской) напоминает вид на челюсть с выпавшим передним зубом.
И не так это дорого.

Четверг, 11:48 - 28 янв 10
гость — «SeaVolf» пишет:

не заостряй внимания на ник. Сам же сказал, что иногда путаешь. Тоже и с другими. Кстати Wolf или Volf в словаре покажет одно и тоже значение и что теперь?. А сочетание с sea может быть и можно трактовать по разному. Я не хочу сореваться в знании языка (ползубатка - bluecat). Ник - то что первое в голове понравилось. ну очень нравятся герои Лондона.. не более.

А что, кого-то зацепило? Кто-то сожрать захотел? Знаю что вычислить можно. Даже знаю как это делается. И даже теперь знаю что могут написать после обо мне в газете и в новостях рамблера :-))
И это печально и ужасно до какой откровенной лжи докатилась наша система правосудия.

Да, учился в одной группе с вьетнамцами. Было их 8 чел. Приехали в рамках какой-то там программы обмена. После первого семестра 7 из них уже толкали на рынке тряпки и на лекции положили. Оставшийся, Нгуэн Динь Аньнюэ, маленький такой, с квадратной головой, был действительно продвинут. Препода по вышке на лекции поправлял по диффуравнениям. Классный малый. В выводе по этому факту еще учтите, что двадцать лет назад у нас еще было чему учиться.


Давайте закроем обсуждении данной темы. Дело в том, что в ней нереально что-либо доказать. Это часть всеобщего механизма общественных отношений. Его не изменить. Можно лишь регулировать глубину и скорость процессов.
Из всех высказываний, понятно, что навязывание интересов церкви вызывает справедливую реакцию определенного слоя населения. И не надо этому слою вешать ярлык как самым опасным в обществе. Может оказаться, что как раз наоборот. Это думающие и ответственные люди.

Да, крестил не так давно сына. Исключительно по причине того, чтобы угодить матери. Чтобы старый человек не переживал. Отдал деньги за крестики, свечи, что-то там еще и т.п. Даже дали чек с кассы. Улыбнуло.
Своим Я не кривил. При входе и выходе не крестился. Никого при этом не уведомлял о своем неприятии процедуры. Но фактически, она была мне навязана ситуацией и вызывало естественное отторжение.

Про ребенка в Макдональдсе. Вы вправду считаете что бутер с хлеба и вареной колбасой будет полезнее? Ну не смешите. Я не поклонник макдональдса, но и ему надо отдать должное. У нас в России до этого как до луны. Кстати, продукты там гораздо качественней вареной колбасы и пельменей в магазине. А количество съеденного - это решать нам. Так ведь?

Не будем бросаться в друг-друга словами и особенно оперировать понятием ненависть. Это недостойно-раз, и неконструктивно -два.

Еще раз подчеркну, в мусульманских странах поголовная религиозная обработка населения. И там спокойней? как раз - наоборот. Унижение человека максимально. Один джихад чего стоит!

Спокойней и комфортнее в развитых странах, где кошелек обывателя не почувствует затрат на стрижку газона перед домом, на поддержания в красоте фасада здания и подъезда. И если это будет у подавляющей массы населения, то возникновение желания нассать в чужом подъезде снижается в разы. От элементарного контакта с культурой на каждом шагу. Но никак от понятия религии.

Четверг, 12:06 - 28 янв 10
гость — « ЛЕВША - ВВК» пишет:

Первое - у ВСЕХ храмов города должны быть восстановлены снесенные большевиками колокольни. Второе - на месте каждого из 6-ти СНЕСЕННЫХ храмов в центе города должны быть установлены, если не часовни, то хотя бы памятные знаки, как это сделано в других областях.

Четверг, 12:16 - 28 янв 10
гость — «SeaVolf Клыку» пишет:

Плизз, мой последний опус из этой темы перебрось в "Богу-божье".
Не в ту тему залепил....
Спасибо.

Четверг, 20:23 - 28 янв 10
гость — «Тульский кузнец Морскому волку» пишет:

Красиво, тольке Вы уважаемый не по адресу. Вы это отправьте на блоги администрации Тулы,губернатора,Президента, Премеьера.Мое дело ковать. То что мои предки выковали веками стоит, надеюсь и я не хуже. А об остальном к ним, отцам города, области, страны. Каждый должен заниматься своим делом. Ну, а насчет Лондона, то Вы либо не в курсе чьи или каких организаций штаб-ммквартиры там расположены, либо лукавите. А в мире мест лучше чем "туманный Альбион" достаточно. Дело в другом, Англия просто так никому и никого не выдает. Вспомните (прмимерно):"У Англии нет врагов и друзей, у Англии есть интересы".

Четверг, 20:47 - 28 янв 10
гость — «мамай» пишет:

очень красивая хуерня, воскликнул я!

Четверг, 21:32 - 28 янв 10
гость — «Non-Ferrous для SeaVolf» пишет:

Красиво пишите!
Несмотря на братскую мамаевскую "хуерню", соглашусь во многом, да и брат "Мамай", наверное, тоже признает, что пища из MCDonald's намного безопаснее хычин-чебуреков-сосисок с улицы. Да и магазинная колбаса (дорогая) с такого качества хлебом вызывают очень большие сомнения.

Ну, крестил ребёнка и крестил. Родню порадовал? Надо, так надо.
Вопрос чего дальше из всего этого следует? Кстати, а они, что поставили кассовые аппараты? Года три-четыре назад был дикий брёх у них с налоговой по этому поводу: они заявляли, что данные аппараты в храме неуместны, а они ничего не продают. Плата за свечки, крестики, обряды и т.д., является добровольным пожертвованием прихожан. :):):)

Понимаете, до развитых стран нам далеко, к сожалению. Но "за не имением гербовой, пишут на простой". Это к нам всем напрямую относится.

Четверг, 22:03 - 28 янв 10
гость — «мамай» пишет:

кумыс.. архи.. бастурма..

Четверг, 22:11 - 28 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Мамаю» пишет:

Мамай, брателло, найди всю эту вкуснятину на тульских улицах! Или даже на рынке!
Ведь этого нет же! О чём ты, "татарский" БРАТ?

Четверг, 22:59 - 28 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Мамаю» пишет:

Куда пропал, кулинар? :) Опять меня поймать пытаешься на знании кухни?
С кумысом понятно, бастурма не есть совсем татарское (она же пасторма, бустурма, босторма и т.д.), короче сам дома делаю. Кусок говяжьего филея, засоленный и выдержанный под прессом, а потом вывешенный на пару недель на просушку в прохладное место (лучше по-армянски, в обсыпке из красного перца, паприки, остальное авторский секрет.).
А что такое "архи" - не знаю.
Просветишь неуча? А я тогда тебе секрет засыпки под бастурму расскажу.

Пятница, 01:48 - 29 янв 10
гость — «Католик» пишет:

"Бывший костёл на ул. Льва Толстого уже отдали, а он тоже судмедэкспертизе ранее принадлежал! Ну и что хорошего? Посмотрите, кто там служители культа - ПОЛЯКИ - ПШИКЛОШИ! ПЯТАЯ КОЛОННА будет плодиться!"

Что значит отдали? Костел построен на деньги наших единоверцев поэтому нам и должен принадлежать. И восстановлен нами на деньги католиков. Хотя бы спасибо сказали, что в центре Тулы появился нормальный уголок, вместо того гадюшника, который был раньше. Вообще какой нужно извращенностью обладать, чтобы в храме устраивать разные экспертизы. Когда я снимал слой земли возле костела, то обнаружил сотни костей, которые работники экспертизы выбрасывали прямо под стены храма.

Пятница, 02:35 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Если честно, то мне на вас, гадёнышей, НАСРАТЬ!
Зря Адольф напал на СССР, могли бы ведь и договориться. А что пОляков танковыми гусеницами смели - честь и хвала Waffen SS! Зря дальше полезли, поле деятельности неохватное у ребят было!
И костёлам вашим поганым здесь в Туле не место! Вы всегда были поганью продажной - да и сейчас ложитесь, ссуки, под пиндосов. То ПРО, то теперь говённые "Патриоты". Предполагаю, что "Искандер" исправит все проблемы.
Знал я эту польскую блядь, "отца" Генриха. Отводил людей от него. Трёх увёл, успешно.

Пятница, 11:58 - 29 янв 10
гость — «ЛЕВША -Католику» пишет:

Не обращайте внимания на злобных недоумков типа ника «Non-Ferrous». Костел до революции был не просто красивым, он фасадом выходил на ул. Киевскую (пр.Ленина). По фасаду - статуи святых, а вокруг - цветник. Построен костел был за городом, т.к. граница города проходила по ул. Тостого. Строили костел на деньги туляков-католиков. Очень много из них было инжинеров Оружейного и Патронного заводов, приглашеных этими заводами на работу в Россию из стран католической Европы.
С Польшей у России всегда была своя история. Причем зачастую - трудная. Дай Бог (а ОН у нас, христиан - един), чтобы все это было в прошлом.
А вот лютеранской церкви (лютеран в Туле тоже много было), которая была в Зваречье, повезло меньше: снесли ее нехристи. А нехристи, они и по отношению к православным храмам - нехристи. Безбожник 20-х годов от современного не сильно отличается. Главное - они больше не у власти, потому и злобствуют. Их бессилие, а потому и - ругань забавны...Ну, да Бог с ними, убогими...

Пятница, 12:47 - 29 янв 10
гость — «Католик» пишет:

"Не обращайте внимания на злобных недоумков типа ника «Non-Ferrous»"

Во из-за таких как он и живем в дерьме. Ведь в сущности ничего значительного в архитектурном плане после 17-го года в Туле не построили. Только разрушали. Изуродовали весь центр, снесли шесть церквей в центре, а в остальных что только не устраивали, от автовокзала до судмедэкспертиз.
Про пробки. Не поручусь за достоверную информацию, но из разговора с работником белого дома узнал, что приезжали венгры на переговоры о строительстве моста через Упу на Фрунзе. И уехали не солоно хлебавши, т.к. один из руководителей города не захотел с ними договориваться. Как мне сказали из-за того, что в результате строительства моста будет ликвидирована стоянка у фрунзенского рынка, которая принадлежит одному депутату - другу руководителя города. Не знаю, правда ли, но похоже на правду.

Пятница, 13:37 - 29 янв 10
гость — « ЛЕВША - Католику» пишет:

Вы правы, большевики Тулу нет любили, а потому и угробили архитектурно. Что же касается того моста, то до революции на месте выхода ул.Грязевской (современная у.Фрунзе) к р.Упе, но немного правее был мост, который назвали Васильковским. Машзавод и Оружейный завод, к сожалению, стали не только основой Тулы, но и удавкой в развитии города. Особенно в т.н. "советское" время. Именно тогла эти заводы, из-за "секретности" разрушили не только Васильковский, но и Кривой (Воскресенский) мост, соединявший центр города через башню Водяных ворот с островом Оружейного завода и Чулковом. А во второй половине 19-го века из-за пустого спора между Оружейным заводом и городским Головой (спорили о том, как близко к проходным завода можно торговать водкой в разлив), был демонтирован Цепной или Висячий мост - "краса и гордость Тулы", который также распологался между Оружейным заводом и Чулковом над шлюзами. Вот так постепенно и разорвали город. Здесь уже писали, как была отнята Казанская набережная, которая проходит сразу же за Кремлем. Словом - расчлененный город. На что обижаемся??? Не обижаться надо как ник «Водитель на мосту», а добиваться возврата отнятого у города. Точно также, как и костела и православных храмов.

Пятница, 14:34 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Ой, Левша! Ты какое ПТУ заканчивал? Судя по орфографии, может аж "элитную" "4"-ку! :))
У меня, правда, подобных знакомых из быдла нет, но у водителя поинтересуюсь в случае чего. Хотя и не люблю пролетариат.
Классно обозвать некогда градообразующие заводы "удавкой". Ты, тупой неуч, краевед херовый, хоть знаешь количество людей, которые эти заводы кормили, лечили, учили, а если надо, то и на место ставили!
А ваши храмы пусть останутся вашими, но тратить бюджетное бабло на эту херню без референдума - преступление. Несогласных слишком много! Хочется вам молиться деревяшкам и пить "святую" воду, пожалуйста. Но не надо подписываться под всех нас и наших детей.

Пятница, 15:56 - 29 янв 10
гость — «ВВК» пишет:

Мудило, ты и быдло,Non-Ferrous!
В других странах и заводы есть, и архитектуру старинных городов не губили под предлогом развития промышленности, сохранения секретности и прочее.

Пятница, 16:31 - 29 янв 10
гость — « ЛЕВША - «Non-Ferrous»» пишет:

Я уже писал, что Вы - Хам. Судя по языку Хам и есть.
А насчет "градообразующего" предприятия именуемого Оружейный завод скажу так. Это действительно то, что создало Тулу и дало ей и Славу, и герб. Но это действительно и то, что отняло у горожан саму возможность обладать всей территорией Кремля по его периметру (к Наугольной башне нет подхода даже в самом Кремле!), отняло у всех красивейший сад на берегу р.Упы за Кремлем, уничтожило древнейший тульский обычай совершения Водосвятия у Башни Водяных Ворот. А снос красивейших Старых Торговых Рядов (для строительства большевистской утопии по имени "Фабрика-Кухня"), снос Казанского Храма и ликвидация древнейшего тульского рынка у Наугольной башни Кремля на берегу р. Упы в свою очередь уничтожило ул. Металлистов (бывш. Пятницкая) с ее уникальными строениями 19-го века. Теперь это - просто шоссе с развалинами по его обочинам, которые задрапированы видами Прекрасной Старой Тулы... Правда здорово? Правда красиво? И еще, убедительно прошу: даже, если Вы атеист, научитесь спорить с верующими без оскорблений и хамства. Пригодится. А то на национал-большевика смахиваете.

Пятница, 16:40 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous - для ВВК» пишет:

Опять ник меняешь? Я же тебя, ссуку, вижу. А ты на меня пожалуйся кому хочешь, в МВД, в ФСБ, в Ад-Мини-страцию ёблости. Ответ получишь, конкретный.
Тебе ЛУТЩЕ в "Спортлото" поиграть, шансов больше.

Пятница, 18:07 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Да, я просто фашист. Нацболы для меня мелковаты. Лимонова не уважаю. Там один "Эдичка" чего стоит! Мерзость!
А вот вы, просто бесы, маскирующиеся под православных проходимцев. Ну и пусть я останусь хамом в вашем понимании. Мне наплевать.
Такой умный и богатый, так плати сам за эти церквухи, а нас не привлекай.

Приюти и обогрей сироту, возьми домой и вылечи бродячую-брошенную собаку с улицы, накорми и пристрой голодную кошку, отдай иконы (если есть) в церковь, да и, просто, не бойся биться один против кучи на улице за незнакомую девчёнку.

Делал что-либо подобное, урод!

Пятница, 21:19 - 29 янв 10
гость — «мамай» пишет:

Биг якши, брат Non-Ferrous, архи - молочная водка.

Пятница, 21:25 - 29 янв 10
гость — «Клара для NF» пишет:

Билк — молочное пиво. Напитки, которые получаются при дистилляции сброженого молока: • Арак, арака, кумышка — дистиллят из кумыса. • Архи — молочная водка у народов Монголии и Южной Сибири. • Тарасун — дистиллят хурэмгэ.

alcogu.ru/…/alkogolnye_napitki_iz_moloka.html

Пятница, 23:16 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Кларе и Мамаю» пишет:

Спасибо.

Пятница, 23:21 - 29 янв 10
гость — «Шипунов» пишет:

Относится ли утверждение президента на Госсовете, что губернаторы командуют с помощью "тупого администрирования" к Вячеславу Дудуке?

Нет не относится, по определению.

Пятница, 23:32 - 29 янв 10
гость — «Non-Ferrous - "Шипунову"» пишет:

Не стыдно это писать? Аркадий Георгиевич Шипунов вряд ли знает, как с клавиатурой обращаться. Зачем брать чужие достойные имена? Называйтесь своим, или слабо? Ссышь, как всегда?

Мамай,
посоветуй, его как, конями разорвать, в песок закопать или просто горло перерезать?

Смотри, не ошибись.

Суббота, 00:00 - 30 янв 10
гость — «Баскачи» пишет:

Тула – тул –колчан. Тула была металлургическим и оружейным центром Золотой орды..

Суббота, 00:08 - 30 янв 10
гость — «Католик» пишет:

Нацистов развелось в Туле. Откуда только такие берутся?

Про заводы. И Оружейный и Машзавод в нормальном государстве уже давно перенесли бы на окраину или за город. И построили нормальные корпуса. Современную продукцию по определению нельзя производить в цехах 18-19 вв. А центр нужно возродить и сделать нормальным местом для жизни, отдыха, туризма и торговли.

Суббота, 00:41 - 30 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Католик, а если не секрет, вы в центре живёте?
Или с позиции Глушанок-Кировского-Заречья-Мясново так рассуждать удобнее?

Я живу, причём давно, в центре. Поэтому и наблюдаю из окна ваших монашек, выходящих из дома напротив. Скучное зрелище.
Какие то полячки толстожопые! Хотя у меня у самого супружница любимая в девичестве Казарицкая (по другой линии Пшекина), да только вот она такая же ярая атеистка, как и я. Инженер оборонного предприятия, и мы вместе! Поэтому с моей полячкой проблем не возникает! Эта сама пойдёт за нашу общую страну до последнего! Да, сына мы назвали Богданом. В честь предка.
Так кто из нас националист?

Суббота, 08:31 - 30 янв 10
гость — «мамай - Non-Ferrous» пишет:

Сякир баши - сорвать голову

Суббота, 09:15 - 30 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Мамаю» пишет:

Eppur Si Muove - а всё-таки она движется. Сижу вот с утра слушаю.
http://www.youtube.com/watch?v=J_HGCDJshto
Мамай, прикинь, в 7 утра вышел таксу свою выгулять, а она мне подарок преподнесла очередной, умудрилась, девочка, найти мне стаффорда, ну явно брошенного. Ну чего делать, домой привёл. Классный пёс, спокойный. Даже на мою пару кошек не бросается, да и глаза у него серо-голубого цвета, редкость. Но в случае чего этот порвёт в клочья. Сейчас своих уговариваю, чтобы его оставили. Знаешь, а собаки лучше людей. Благодарнее и порядочнее. Такса ведь тоже найдёныш, это сейчас Аиша, а была Анна фон Рабен.

Суббота, 21:37 - 30 янв 10
гость — «Католик» пишет:

Herr Non-Ferrous, сочувстую вам и скорблю, но, право, не стоит переносить ваши личные обиды на плохую жену польского происхождения на всех полек (или как вы пишете - полячек) и поляков, а также католиков (интересно, причем какие-нибудь перуанские индейцы-католики до разборок между Non-Ferrousом и полякоми?).

Суббота, 23:11 - 30 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Католику» пишет:

Упал что-ли с каучукового дерева перуанских индейцев? Или коки наелся? Стонизировало?
Интересно, а где я написал, что моя супруга-полячка плохая? Своя, единственная и любимая!
Но это, скорее, исключение из правил.

Католик, не надо никаких реституций, доиграться можно до очередной "гражданки".
Ну хватит уже вспоминать, кто чем владел, я, лично, как собственник и потомок известной фамилии отказываюсь от любых претензий. Наверное, комсомольский билет спасает.
Ну причём здесь какой-то ваш храм?

А поляков-пшиклошей я действительно терпеть ненавижу, подлая нация предателей. Паскуды, ложитесь под кого угодно, считая себя границей Европы. Мало вам от немцев досталось, так потом вам ещё русские и Данциг подарили (который вы Гданьском обозвали). А теперь то ПРО, то "Патриоты", то всё остальное.
Да ещё и УкраЙну мутите, и, якобы, расстрел вашего офицерского фуфла под Катынью вспоминаете.

Суббота, 23:43 - 30 янв 10
гость — «Католик» пишет:

Herr Non-Ferrous, не надо оправданий. Я действительно сочувствую вашей семье от всего сердца. Ведь садо-мазо семья - это так непросто. Вы жене-польке о том, что "пОляков танковыми гусеницами смели - честь и хвала Waffen SS!" (это садо), а она вам свою любовь в ответ: "сама пойду за нашу общую страну до последнего!" (это мазо). Так непросто. Держитесь.

Воскресенье, 01:01 - 31 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Упал что-ли? Перед кем я это здесь оправдываюсь? Перед католическим чучелом, жидами и чурками? Не дождётесь!
Я принадлежу к другим силам, вам это неподвластно!

Но мне не слабО "наехать" на Управляющую Компанию, так, чтобы они там обоссались и приносили письменные извинения.
Послать нахер ментов, когда они после моего ночного звонка бросили на погибель человека, забитого насмерть ублюдками на Л.Толстого. Да ведь не отреагировали, сначала. Ублюдки найдены и арестованы. Хотя меня и разыскивали, у кого окна на эту сторону выходят. Нашли? Получили? Ещё желание есть?

Конкретно указать на его неправоту чинуше из ФСБ, послав его "в жопу", когда моей супруге попытались отказать в выдаче загранпаспорта?

Я сцу и плачу! Да, я хам, конкретный, но вот тётку эту защитили именно мы. Никто г-жу Зенкову тронуть не посмеет!

Поляк,в Освенцим!

Воскресенье, 02:14 - 31 янв 10
гость — «Католик» пишет:

Вы не только хам, но и, извиняюсь, дурак. Почему - дагадайтесь сами. Do zobaczenia.

Воскресенье, 02:33 - 31 янв 10
гость — «Non-Ferrous - Католику» пишет:

Нет, не пройдёт. Забачиться пока не буду. Но ведь ты же был под другим ником.
Поляк, назови своё имя. ЧЕСТНО! Ваши орлы на наших Т-34 мы хорошо помним, достойно было, только вот Войско Польское отличается от Армии Крайовой.
Наверное, здесь и, правда, не надо публиковаться.
Ты же читал сайт, и знаешь, как меня найти.

metpowder@yandex.ru

Послушай вот это, может проймёт:
http://www.youtube.com/watch?v=gsowzDoe0Qg&feature=related

Воскресенье, 10:02 - 31 янв 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Сильно, Нон Феррус, с надрывом и ,как говорится-"без фильтра".. Однако вы отнимаете кусок хлеба у моей мамы..Я же не пишу "хуерня", ибо все патенты на неё у Мамая?!

Воскресенье, 16:19 - 31 янв 10
гость — «Пост ер нах» пишет:

Ещё одного нашего закрыли волки позорные, падлы отмороженные..

Воскресенье, 16:26 - 31 янв 10
гость — «паракурор Вася» пишет:

не кипятитесь, а то мы идём к вам.

Воскресенье, 19:10 - 31 янв 10
гость — «Non-Ferrous» пишет:

Фильтры для инородцев-предателей, которые не хотят просто раствориться в общей массе, попросту ассимилироваться, не предусмотрены. Чем же мы не такой же "плавильный котёл", как и Америка?
А высказываю лишь свою личную точку зрения.
Считаю, что Россия способна принять всех, пусть мнения и вера будут у людей разными, но должно быть одно связующее - общий патриотизм. И не надо это принимать за "Руссланд юбер аллес".

Воскресенье, 19:15 - 31 янв 10
гость — «NF » пишет:

Забыл добавить, извините.
http://lenta.ru/video/mil/pakfa/

Да, "плоская лягушка" получилась отличная.

Воскресенье, 21:09 - 31 янв 10
гость — «Обозреватель - «Non-Ferrous» » пишет:

«Non-Ferrous», ты ссаный фашист, пасивный пидер сосущий клитор, ежели провославие не уважаешь!

Воскресенье, 21:55 - 31 янв 10
гость — «NF - для обсервер (обозреватель)» пишет:

Что, не понравился ПАК ФА 5-го поколения, что такие оскорбления раздались?

http://www.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s&NR=1

Воскресенье, 22:01 - 31 янв 10
гость — «гуляка мимо» пишет:

Ни в одном священном писании ни у одной религии не видел слов хулы в отношении других религий ( кроме радикальных трактований к ним ) . Это к слову...
Федеральный центр дал денег и поставил задачи ( построить музей-оружия, дать ветеранам к годовщине жилье, постороить дорогу в р-не Новомосковска, мост в Алексине и т.д. ). Туляки должны быть благодарны за это, т.к. тульские власти не научились сами зарабатывать деньги, чтобы хватало на ВСЕ и ВСЕХ. Это федеральные средства, и федералы решают на что их тратить. От муниципалов требуется только выполнить поставленную задачу. Вот и посмотрим: откроется в 2010 году музей или нет.

Воскресенье, 22:18 - 31 янв 10
гость — «NF» пишет:

Предпочёл бы увидеть, сколько этих ПАК ФА будет произведено в том же Комсомольске-на-Амуре и чем они будут вооружены.
Не слишком ли близко к КНР?
Но я предпочитаю видеть превосходство моих родных русских самолётов, бронетехники, систем залпового огня, чем вести переговоры с пиндосско-полячьей стаей.
И называйте меня фашистом и далее! Насрать!

Понедельник, 09:18 - 1 фев 10
гость — « Казюк» пишет:

Комменты сопливого skina «Non-Ferrous» - гавно черносотенного смерда. «Non-Ferrous», не громко ли ты бздишь, националист хренов???

Понедельник, 20:12 - 1 фев 10
гость — «Non-Ferrous - Казюку» пишет:

Не завирайся! Опять смененное погоняло! Пиши, от своего имени.
Мне твои оскорбления глубоко по хрену, а слово "говно" пишется через "О".
Уж даже ты если в ГОВНЕ не смыслишь, то о чём с тобой разговаривать?
Смерд, это ты, у меня кровь другого цвета, хотя я этим и не горжусь. Понимаешь, породистые псы друг друга всегда учуят, а вот дворняг мы не признаём.

Ну что, ПАК ФА не понравился? Или "Небо Славян"?

Понедельник, 20:58 - 1 фев 10
гость — «мамай» пишет:

потише, хуерня!

Понедельник, 21:00 - 1 фев 10
гость — «NF» пишет:

Я ещё раз вынужден сбросить этот самодельный клип "АЛИСЫ".
Съёмки залпов "Смерчей" и "Града" были сделаны человеком по имени Алексей. Кстати, он сделал кое-что намного покруче. Парень не побоялся лечь с камерой под пакет направляющих трёхсотого (знаете. что это такое?). Видеозапись залпа "Смерча", которая успешно демонстрировалась на видео на международных выставках, была сделана именно им. Уважаю!

Вторник, 19:52 - 2 фев 10
гость — «Баскачи» пишет:

При тульской царице Тайдуле был порядок. Засранцы просрали и потеряли традиции тульского царства (золотоордынский– куликовский край) Позор – воруете, как степные шакалы.

Вторник, 21:13 - 2 фев 10
гость — «федер алл» пишет:

За прошлый год у нас никаких катаклизмов не случилось, а в начале этого пошли плановые посадки и это уже достижение.

Пятница, 21:22 - 12 фев 10
гость — «В. Могильников» пишет:

Я не палач, конечно, но губернатора надо срочно менять.

Пятница, 21:44 - 12 фев 10
гость — «менять надо» пишет:

Талько не на тебя алкоголика

Среда, 12:32 - 24 фев 10
гость — «Татаро -монгол-рязанец.» пишет:

Придурки!Это памятник тому ,как мы вашего богатыря по уши в землю загнали.А вот окошки на "шлеме русском боевом" для вшей что-ли

Среда, 12:54 - 24 фев 10
гость — «"non-ferrous"-у» пишет:

Насчет цвета крови - каков сам - такова и кровь,голубенький ты наш! А вот ГАВно для тебя - в самый раз,потому как ГОВно .но ещё и ГАВкаешь.

Среда, 15:16 - 24 фев 10
гость — «Non-Ferrous - гостю, латентному пидору» пишет:

Ой, был бы голубеньким, пригласил бы тебя на встречу, сладенький ты наш.
Вижу, ты в фекалиях научился разбираться. Какой милый копрофаг! Что, вкусно? :))

Гавкают дворняги, типа данных копрофагов.
Писать по-русски грамотно научись, а потом я тебе подскажу, куда обратиться.
В качестве вознаграждения тебе там бесплатно доставят наслаждения. Заодно и похаваешь. Любимым продуктом.
------------------------------------------------------------------------
гость — «"non-ferrous"-у» пишет:
Насчет цвета крови - каков сам - такова и кровь,голубенький ты наш! А вот ГАВно для тебя - в самый раз,потому как ГОВно .но ещё и ГАВкаешь.

Среда, 15:49 - 24 фев 10
гость — «историкам тулы» пишет:

Если не читать, ГОСПОДА, ваш мат и всяческие оскорбления, то информация про Упу, мосты, развязки очень интересна. Так много туляков знает историю родного города. Не обижайте машзавод и оружейный, оборонке сейчас не сладко, особенно оружейному, он в большом дерьме, а вот фотку(рисунок) сверху на те дороги, мосты и набережную я бы с удовольствием посмотрел. Пробки действительно достали всех, водителей городского транспорта думаю тоже.

Среда, 18:46 - 24 фев 10
гость — «NF - для Гость :)) Историкам Тулы» пишет:

Не я навязал эту похабную риторику, пусть я и резок в суждениях и поступках, а вот отвечать на несправедливо нанесённые оскорбления нужно более чем адекватно.
Пусть и с пошловатым юмором.

Вы хотели фотографии? Смотрите. Это интересно.
Посмотрите следующее:
www.tulainpast.ru

Среда, 18:58 - 24 фев 10
гость — «Н. Кузнецова» пишет:

У каждой партии есть не достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных. Сосунки.

Четверг, 13:32 - 25 фев 10
гость — «"Гей-FerroУС"-СУсь» пишет:

"-Однако знатно сечешь ты в пидорализме.И про латенцию,и про потенцию.Мол знай падших!А вот псом себя кликнуть ,да ещё породистым?Гиена ты вонючая аль шавка подзаборная-и не рядиться тебе на порядочную псарню,а а вокруг шнырять да подвывать!

Четверг, 18:08 - 25 фев 10
гость — «.Non-Ferrous - латентному пидору и копрофагу» пишет:

:-))
Зацепило? Вернись к прежнему погонялу, "человек" с научной степенью.

Меня своими грязными оскорблениями ты не проймёшь, ответ получишь адекватный.
Да, я пёс, причём породистый во многих поколениях. Даже медальки на ошейнике болтаются, заслуженные.
А вот тебе, шавке приезжей, этого не дано.

Четверг, 18:49 - 25 фев 10
гость — «Краевед» пишет:

В музее нужен зал, посвященной тульской царице Тайдуле. Она еще до царя Федора и Петра создала корпорацию оружейников, которые делали оружие для Золотой орды. Тула имела при ней получила особый статус, охранялась баскаками, имела тарханную грамоту, не платила налоги. Казюки пошли с ее времен. Благодаря ее покровительству возвысилась Москва. Название Тула, есть тул – колчан.

Пятница, 09:55 - 26 фев 10
гость — «"NF"-у» пишет:

Похоже у тебя течка началась ,а может никогда и не кончалась.Не зря,видать,стаффорд прибился.Вот покайфует пес. А о себе-никогда ни под какими никами - у нас это звалось "кликухами" -не прятался, атеист идейный,а не ярый,возраст-65,за плечами пара сроков - один из них за оружие,учёных степеней нетути, к ментам и прочей КГБэшной своре отношение соответственное.Но что-то,парень чуется мне -или психология у тебя ихняя,или провокатор ты обычнейший.

Пятница, 10:17 - 26 фев 10
гость — «Читатель» пишет:

Тайдула – историческая личность, Она стояла у истоков становления и усиления Московии. Родилась в тульском крае. Это была ее вотчина. Она была православной, как и ее дети. Есть гипотеза, что Дмитрий Донской ее сын, был привезен в Москву митрополитом Алексеем.

Суббота, 05:25 - 27 фев 10
гость — «NF - гостю» пишет:

Не спится что-то, вот и прочёл данный опус.
Хорошо пишешь зэчара сиделая.
Да, стаффорд не зря прибился, животные интуитивно знают и чувствуют, кому доверять можно.
Покайфовать ему может получится пока лишь с соседской дворнягой, там все не против.
А я всегда исключительно девушек и женщин предпочитал. Правда, женат и теперь увы ...

Про отсиженные сроки лучше бы тебе помолчать, гордиться нечем, не герой, а уголовник.
Я не провокатор, не стукач, не мент, а вот родственности своей психологии другим ребятам я никогда и не скрывал.
На работу туда в 90-х не попал, хотя хотел.
--------------------------------------------------------------------------

Похоже у тебя течка началась ,а может никогда и не кончалась.Не зря,видать,стаффорд прибился.Вот покайфует пес. А о себе-никогда ни под какими никами - у нас это звалось "кликухами" -не прятался, атеист идейный,а не ярый,возраст-65,за плечами пара сроков - один из них за оружие,учёных степеней нетути, к ментам и прочей КГБэшной своре отношение соответственное.Но что-то,парень чуется мне -или психология у тебя ихняя,или провокатор ты обычнейший.

Суббота, 10:30 - 27 фев 10
гость — «"NF"у» пишет:

Ну,поприкалывались, и будя!Хотя твой махреновый нац-сизм мне и претит,но малый ты вроде завострённый.А вот я с утречка порадовася,как узнал что Путяра на тот свет телеграммки слать стал.Почуял что-ли что ,ЕДРит твою копейку . А ты вообще-то кто по жизни,? Ну по образухе, по спецухе?

Суббота, 11:08 - 27 фев 10
гость — «NF - ГОСТЮ» пишет:

Будя, значит будя. Брехать - последнее дело.

Никакой я не нацист, дружу со всеми, кто честно работает, не желает моей стране поражения, не делает подлостей людям. На национальность, в этом случае, плевать.
Ненавижу фарисеев и продажных тварей всех мастей.
А термин "фашист" был просто искажен, фашизм (итальянское fascismo от fascio «пучок, связка, объединение»).
Я заканчивал иняз, второе - экономическое.
Начинал с переводчика, потом всё остальное. И неплохо. Мне 38.
А ты сам кто? Ну мне тоже было понятно изначально, что ты не постпенсионного возраста, да и вряд ли ты "сиделец". В принципе, догадываюсь, что на этом сайте мы уже встречались до этого. Даже предполагаю кто. Интересно было бы узнать.
Хочешь пообщаться, пиши на metpowder@yandex.ru



Ну,поприкалывались, и будя!Хотя твой махреновый нац-сизм мне и претит,но малый ты вроде завострённый.А вот я с утречка порадовася,как узнал что Путяра на тот свет телеграммки слать стал.Почуял что-ли что ,ЕДРит твою копейку . А ты вообще-то кто по жизни,? Ну по образухе, по спецухе?

Суббота, 11:11 - 27 фев 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Вот оно,значит,как)) Не въехал только, причем тут музей и расклад по мастям. Нескладуха какая-то. Надо у мамы спросить

Суббота, 11:51 - 27 фев 10
гость — «NF - Сыну_Новодворской» пишет:

Я приношу перед всеми извинения за флуд. Он спросил, я ответил, а то брехать надоело.
Музей здесь, конечно, ни при чём.
ИЗВИНИТЕ.

Понедельник, 19:04 - 15 мар 10
гость — «Рязань» пишет:

А вообще - нечего в храмах делать -ни музеям - ни торгашам. И храм в Кремле Тульском - не место , для музея. И места мало , да и место -не то.

Четверг, 12:37 - 15 апр 10
гость — «Туляк» пишет:

Нужно полностью освободить территорию кремля от сторонних зданий, организаций, благоустроить территорию и сделать одним из туристических центров центра России!!!

Воскресенье, 00:35 - 15 авг 10
гость — «кость» пишет:

шлему, для окончания работ, не хватает 200млн. бюджетных денег.
в 2010 точно не закончат.

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

Кто из претендентов достоин первым получить Почетный знак “За заслуги в сфере молодежной политики города Тулы”?

Вячеслав Дудка
Татьяна Постернак
Ольга Кузнецова
Анастасия Зюкина
Николай Слепнев
Елена Бахтина

Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал