ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 февраля 2010 »


Пытки в исправительной колонии Тульской области

  Печатный текст заявления Бунтова Виталия Маратовича. Копия оригинала заявления прилагается.

 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ.

 Я, Бунтов Виталий Маратович, 1976 г.р., в ФБУ ИК-1 по Тульской области прибыл в январе 2009 г. Сразу по прибытии меня вызвали к себе подполковники Чернышёв и Кожанов, зам. по БОР и начальник оперативного отдела соответственно, они беседовали со мной на весьма специфические темы, объясняя, что теперь я нахожусь в абсолютной зависимости от них, и только они могут защитить меня от неминуемой расправы со стороны воровского сообщества, а потому я должен помнить, что теперь они мои хозяева, а я должен приносить им пользу, беспрекословно выполнять все их приказы и не «вякать». Тогда я не знал о чем идет речь и сказал, что, конечно, буду сотрудничать с администрацией, они остались довольны и распределили меня в ШИЗО, сказав, что вызовут меня позднее. 
 

Через несколько дней меня вызвали к Чернышёву, у которого находились также Кожанов и куратор ОРБ УФСИН Тульской области Степанов Д.Ю., они беседовали со мной втроем на те же темы и сказали, что большим сроком конфликтной ситуацией с преступным миром, отсутствием знакомств в этом регионе, физической подготовкой и другими качествами я им подхожу, и они хотят сделать мне выгодное предложение,- я ответил им, как и в предыдущий раз; тогда Степанов сказал, что мне надо будет выполнять некоторые секретные распоряжения управления особо ответственного характера, работая в ШИЗО, для начала дневальным, а в дальнейшем, они поставят меня там бригадиром. 
 

Через некоторое время меня вызвали к начальнику ИК-1 полковнику Шевченко В.В., у него присутствовали Чернышёв и Кожанов, разговор повторял предыдущий с Чернышёвым, при этом Шевченко спрашивал меня о национальности и о том, что именно я предпочел бы делать: убивать или пытать, или и то, и другое. Мне удалось уйти от прямого ответа. 
 

В ШИЗО был тяжелоатлетический спортзал, и меня закрепили за Ждановым Д.В., нынешним начальником ИК-1,а в то время заместителем начальника ИК по роте охраны. Я должен был тренировать его, а впоследствии Кожанова и Авдеева, по тяжелой атлетике и боевым искусствам, так как у меня тренерская квалификация по тяжелой атлетике и боевым искусствам, вкупе с окончанием на отлично школы спецподготовки телохранителей. Жданов был моим основным куратором, он вводил меня в курс моих будущих, новых специфических обязанностей и на протяжении более, чем четырех месяцев, он, совместно с Кожановым, Авдеевым и Чернышёвым, всесторонне объяснял мне особенности моей будущей работы, смысл которой заключался в следующем: по приказу «сверху», от Кочетыгова, как вышестоящего начальника в управлении ФСИН по Тульской области, переданному мне через вышеназванных лиц, мне указывался осужденный, с которым надо было «работать» и которого для этого помещали в ШИЗО, как нарушителя, я же, в свою очередь, должен был, в зависимости от индивидуальных инструкций управления, пытать его, чтобы он ответил на какие-либо вопросы, переданные с инструкцией, либо, чтобы он «перевел» со свободы деньги в указанных суммах. 
 

 Арсенал для пыток на тот момент предлагался обширный: «музыкальная шкатулка», оборудованная в камере №112, противогазы для «слоников», специальные валики и двухлитровые бутылки с водой, чтобы отбивать мозг без следов, «планшетка» - приспособление для кистей рук, фиксирующее их, чтобы загонять иголки под ногти и вырывать ногти, наручники со специальными пластиковыми подкладками под них, чтобы не оставалось следов, деревянные фалоиммитаторы, а также набор медицинских препаратов, предоставляемый начальником медицинской части ИК подполковником Приходько П.И., одни из которых необратимо превращают человека в дебила, другие «рассасывают» гематомы и не дают умереть прежде времени. В конечных стадиях рекомендовалось применять действия сексуального характера, связанные с понижением тюремного статуса, и все это кто-нибудь из вышеперечисленных должностных лиц должен был фиксировать на видеокамеру для отчета вышестоящим и для архива компромата. 
 

При других инструкциях указывался объект для физической ликвидации путем: либо применения фармацевтических препаратов, получаемых у Приходько и имитирующих сердечную недостаточность, либо применения противогаза - «слоника» с последующим повешением, имитируя самоубийство. При проведении таких «акций» подготовка должна была проводиться скрупулезная: из рядового состава ИК сопровождение осуществляли только накрепко «повязанные» сотрудники, формировалась безупречная документальная база, подтверждающая алиби каждого вплоть до фальсификации видеоматериалов с камер наружного наблюдения. Но мне объясняли, что это в самом крайнем случае – обычно, прежде, все происходит гладко до мелочей, ведь недаром они регулярно отчисляют в прокуратуру по надзору за ИУ немалые средства большим людям и имеют больших покровителей не только во ФСИН. 
 

Кстати, об одной из вышеперечисленных акций по ликвидации мне неоднократно рассказывали Жданов, Авдеев, Чернышёв, и особенно, Кожанов (очевидно, очень болезненно её воспринимающий) – предложение подобное сделанному мне, прежде сделали некоему осужденному Коригову, так как у него была сходная с моей ситуация, - безвыходная, он отказался. И сразу же, при первой возможности, Коригова из ШИЗО, где он находился в камере, перевели в СУС ИК, где его ликвидировали, сымитировав самоубийство через повешение. 
 

В конце 2009 года, перед новым годом при сходных обстоятельствах, погиб заготовщик бригады ШИЗО, а зная функции, которые выполняет в ШИЗО бригадир Танчев и его бригада, становится очевидным, что и здесь ситуация сходная с Кориговым. Зная ситуацию с Кориговым из бесед с Шевченко, Чернышёвым, Ждановым, Кожановым, Авдеевым и другими, я уяснил для себя, что обратного пути нет, и я, реально восприняв опасность ситуации, решил напрямую не отказываться, и, при первой возможности, сделать все возможное, чтобы поменять лагерь. Благо, что времени на мою подготовку было отведено около полугода, после чего, меня должны были поставить бригадиром, я должен был набрать себе в бригаду подходящих подчиненных, «повязать» их кровью и приступить к выполнению вышеуказанных заданий.
 

Таким образом, в течение более четырех месяцев, меня активно подготавливали Чернышёв, Кожанов, Авдеев, начальник отдела безопасности Сорокин Е.С., начальник психологической службы Зайцев, но более всего Жданов Д.В. По прошествии нескольких месяцев, видя изображаемые мной готовность, старание и исполнительность, убедившись, видимо, в моей абсолютной лояльности, мне сделали следующее предложение.

В один из дней меня пригласили к Шевченко, у которого были Володьков, Чернышёв, Жданов, Приходько, Кожанов, Сорокин, Шишкин, Юдкин, Авдеев и Карамышев.
 

Жданов сделал доклад Шевченко о том, что: «Выбор в отношении Бунтова оказался правильным, к подготовке относится ответственно, морально устойчив, обладает необходимыми интеллектуальными и физическими данными, по национальности русский. Как член организации вношу предложение внести Бунтова в списки организации как проходящего испытательный срок один год, с правом последующего вступления в организацию полноправным членом, ознакомления с уставом и принесением клятвы верности», предложение поддержали Чернышёв и Кожанов. После этого Шевченко сказал, что передаст предложение Кочетыгову, так как последнее слово за им, как за старшим. 
 

Через несколько дней меня снова вызвали туда же и кроме вышеперечисленных там присутствовали Степанов и Абакумов А.А., начальник оперативного отдела УФСИН Тульской области, который сообщил, что Кочетыгов хотел приехать и лично со мной пообщаться, но не смог из-за неотложных дел и поэтому прислал его вместо себя. Далее он сообщил, что внесенное предложение Кочетыгов одобрил и после испытательного срока я могу вступить в организацию с принятием устава и принесением клятвы, а после пяти лет членства меня с новыми документами выпустят на свободу в качестве киллера организации здесь, либо за границей, на усмотрение организации. 
 

После этого из многократных бесед со Ждановым, Чернышёвым, Кожановым, Авдеевым, Сорокиным, мне стало ясно, что организация носит откровенно нацистский характер и строится на жесткой иерархии с абсолютным беспрекословным подчинением старшим. Интерес мой ими не поощрялся, они сказали, что все необходимое узнаю из устава при поступлении, а сверх этого мне знать не дано. 
 

Тогда я понял, в какую серьезную неприятную ситуацию попал и сразу же сообщил обо всем в общих чертах моей семье, попросив срочно предпринять попытки еще раз перевести меня куда-нибудь, но эти попытки натолкнулись на яростное сопротивление Кочетыгова, активно препятствующего моему переводу. 
 

Тогда мы стали писать жалобы с просьбами о переводе, не затрагивая суть проблемы, лишь указывая частные проявления преследований, которые стали осуществлять в отношении меня, из за наших попыток перевестись. Все указанные в этом заявлении сотрудники и их помощники из администрации: ДПНК Саломатин Р.П., ДПНК Ершов И.И., заместитель начальника отдела безопасности Михайлик, инспекторы: Петров В.П., Сычев В.В, Сафронов С.А., Адамович и некоторые другие сотрудники, фамилий которых я не помню. 
 

Преследования же стали осуществляться в связи с тем, что организации стало известно, что я обо всем рассказал жене, и, тем более, оказалось, что я еврей по национальности. 
 

По фактам преследований меня моя жена, по моим просьбам, на основе информации, которую я предоставил ей, писала жалобы, так как мои жалобы не уходили через спецотдел, Юдкин их «терял». В свою очередь, администрация планомерно и последовательно дискредитировала меня в глазах проверяющих органов, а проверяющие из УФСИН и вовсе оказывали открытое давление и проявляли корпоративную солидарность. 

Через некоторое время, Жданов и некоторые из вышеуказанных лиц, стали убеждать меня, что меня больше не будут трогать, настаивали на том, чтобы мы прекратили жаловаться, и меня перестанут трогать, но мне, на тот момент, уже было известно от одного из сотрудников, что все это говорится, чтобы усыпить мою бдительность, и, через некоторое время, неожиданно спровоцировать ситуацию, которая позволит им водворить меня в ШИЗО, где со мной расправятся, сымитировав самоубийство или сердечный приступ. 
 

Понимая, что реальных доказательств у меня нет, я решил подыграть им, сделав вид, что мы им поверили, при этом, я сообщил обо всем моей жене и попросил ее, как только ей станет известно, что меня поместили в ШИЗО, сразу обнародовать ту информацию, что я ей сообщил. При таком и только и при таком действии у нас могли появиться реальные доказательства противозаконных действий администрации – так и получилось, мое тело со следами пыток есть наше главное доказательство. 
 

По прошествии нескольких месяцев, вышеуказанным членам организации стало известно, что меня собирается посетить влиятельный адвокат с намерением содействовать в пересмотре моего дела. Это их встревожило, и они стали действовать руками своих послушных исполнителей из осужденных, так называемых «активистов», плотно находящихся «на крючке» администрации, - среди «активистов» пошла информация, что Жданов, Чернышёв и Кожанов неофициально приказали спровоцировать со мной конфликтную ситуацию, об этом говорили мне и доброжелатели, и сами «активисты» в процессе конфликтной ситуации. 
 

«Активисты» действовали быстро, и начавшись с осужденного Титова, ситуация быстро накалилась, так, что вскоре преследование меня, при поддержке администрации осуществляли: завхоз отряда №14 Родин А.Н., завхоз жилой зоны Фомичев В., завхоз промышленной зоны Селищев, дневальный начальника ИК Кобиков М., дневальный заместителя по БОР Санаев, дневальный замполита Маркашов, председатель вахтеров Мартышкин, завхоз БПК Иост А., осужденный Алексеев О., завхоз отряда №1 Кюнэ и другие. Они в открытую заявляли мне, что разрешение преследовать меня им дала администрация. 
 

Ситуация стала безвыходной, мне угрожали физической расправой, и я воспринял угрозу реально, так что мне ничего не оставалось, как только прийти в администрацию и выразить свой протест незаконным действиям администрации. Жданов со мной разговаривать отказался, а Чернышев с Кожановым сказали мне писать заявление фактически на них же самих. Я отказался, так как, в соответствии с ФЗ «Об обращении граждан РФ», орган или должностное лицо не имеет права проверять жалобу на самого себя. Тогда они составили справку о беседе со мной, в которой частично указали смысл беседы, и сказали, что указанные мной осужденные их верные помощники, и трогать они их не будут, а вот меня поместят в изолятор на БМ. 
 

Все вышеуказанные сотрудники организации собрались в полном составе в кабинете Чернышёва, привели меня и, будучи абсолютно уверены, что они все сделали быстро и неожиданно, так, что я не успел подробно объяснить все жене и, в случае, если она будет жаловаться, жалобы ее будут не аргументированы. Потребовали, в их присутствии позвонить жене и в двух словах объяснить, что меня помещают на БМ, и чтобы она не волновалась. После этого звонка они расслабились, ведь они не знали, что моя семья уже начала действовать, и решили, что у них достаточно времени для того, чтобы расправиться со мной. Жданов выписал мне 30 суток БМ, и они рассчитывали за эти 30 суток выместить на мне всю свою злость.
 

Меня с вещами привели в ШИЗО и начали досматривать мои вещи в проходном помещении, ведущем в комнату, где живет бригада ШИЗО. Досмотр проводили инспекторы: Сычев В.В., и дежуривший в тот вечер в ночную смену 27 января инспектор по имени Дмитрий (фамилию я не помню). Эти инспекторы сразу стали провоцировать конфликт, оскорбляли меня, «переворачивали» мои слова, и видя, что я не реагирую на провокации, начали в процессе оскорблении бить меня руками, ногами и дубинкой, в этом им помогали: бригадир Танчев, осужденный Воробьев и другие осужденные бригады, фамилий которых я не знаю. 
 

Окончив избиение, меня без вещей, в одной униформе завели в камеру №313, там они продолжили избиение вместе с ДПНК Ершовым И.И., пока не пришли Кожанов и Авдеев. 
 

Они выгнали инспекторов и сказали Танчеву принести матрас. Меня посадили на пол и пристегнули руки наручниками, пропустив руки через стойки правой от входа скамейки, между спиной и скамейкой проложили сдвоенный матрас, на голову одели принесенный противогаз, у Кожанова в руках был специальный валик – деревянный брусок, метр длиной, с намотанной на конце материей, диаметром валик сантиметров 30. Сначала Кожанов, потом Авдеев били меня этим валиком по голове. В камере также присутствовали Сорокин Е.С. и Михайлик. Потом пришли Жданов, Чернышёв, Володьков, Приходько и Юдкин. Приходько проверил мой пульс и зрачки, и все время проверял, не потерял ли я сознание.
 

 Чернышёв взял в руки валик и со словами: «Я завтра уезжаю в командировку, все веселье пропущу, дайте хоть напоследок душу отвести» бил меня по голове пока не устал. Тогда к нему подошел Жданов и сказал: «Смотрите и учитесь», после чего ударил меня по голове. От этого удара меня прошиб холодный пот, я перестал чувствовать, что со мной происходит, звуки стали тягучими, как карамель. Что было дальше - не помню, всю ночь пробыл в таком состоянии, стены двигались как желатин. 
 

На утро меня спустили в камеру №203, через некоторое время пришли Кожанов и Авдеев, принесли с собой «планшетку» и инструменты, Танчев, Воробьев и другие осужденные бригады помогали им. Меня посадили на правую от входа табуретку, застегнули руки наручниками за стойками стола, ноги привязали к стойкам стула, на голову одели противогаз, после этого Танчев плоскогубцами загонял мне иголки под ногти, Воробьев и другие осужденные помогали ему, держа мои ноги. Ногти вырывались по очереди – сначала иголки загонялись под ноготь, потом вынимали и  ноготь вырывали. 

После этого мне отвязали ноги и отстегнули руки, меня посадили лицом к столу, кисти рук поместили в специальные углубления на «планшетке» и закрыли ее так, что остались торчать наружу конечные фаланги пальцев, «планшетку» привязали к столу. Кожанов взял инструменты и лично загонял мне иголки под ногти, а Авдеев щипцами вырывал ногти. Когда дошло до второй руки, вернулись симптомы сотрясения мозга: меня рвало, прошиб холодный пот, я перестал понимать, что происходит. 
 

После того, как все закончилось, мне делали какие то уколы. Потом меня заставили вытирать кровь, которая размазалась примерно на четверть камеры. Во время уборки мне удалось спрятать мои ногти, которые я нашел в крови. Танчев и Воробьев внимательно следили за тем, чтобы я убирал все чисто, подбадривая меня ударами. Остальные все ушли.

  

В выходные меня били немного и только во время обходов: в смену ДПНК Понамарева били его сотрудники и один раз Шишкин, в смену ДПНК Ершова И.И. бил он сам, а также Сычев В.В. и Дмитрий, в смену ДПНК Саломатина всегда бил только он сам лично и изощренно, в смену ДПНК Шмакова никто не приходил. 
 
В пятницу и выходные, в ночное время спать не давали, заставляли раздеваться до трусов и пристегивали наручниками к табуретке под окном, а окно открывали, было очень холодно, так и сидел на корточках до утра, прислонившись спиной к еле теплой батарее. Но спать бы все равно не получилось, двое суток боль в пальцах была ужасная. По подъему отстегивали и давали одежду только на день до отбоя. 
 

В понедельник меня вызвали в караульное помещение. Там были Приходько и Кожанов, они были злые и удивленные, как оказалось, им позвонил Кочетыгов и сообщил, что ему позвонили из ФСИН г. Москвы и предупредили, что моя жена пришла в этот день и подала жалобу. Они этого не ожидали, мне сразу выдали мои вещи, которые еще не отдали, и стали колоть какие то инъекции, про некоторые Приходько говорил Кожанову, что от них все гематомы полностью рассосутся быстро. 
 

Вечером меня отвели на переговорный пункт и приказали позвонить моей жене и сказать, что я жив, а лишнего не говорить, иначе до утра не доживу. Я позвонил и попросил, чтобы мама и сестренка приехали ко мне на свидание, так как я хотел передать мои вырванные ногти и это заявление. Когда меня вели на свидание, Авдеев, Сорокин и Михайлик предупредили меня, что если я «буду болтать, то могу проверки и не дождаться», но я уже устал от их угроз и наглой безнаказанности и поэтому написал все это.
 

Данное заявление написано мной в качестве моих показаний, как приложение к заявлениям моей жены Бунтовой Ирины Анатольевны, матери Краковской Татьяны Леонидовны и сестры Краковской Анны Александровны.

 

 

05.02.2010 г.   Бунтов В.М.

 Рукописная копия заявления Бунтова В.М.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:39 - 15 фев 10
гость — «.» пишет:

хуйня полная, даже читать до конца не хочется!!!!

Понедельник, 19:44 - 15 фев 10
гость — «!!!!!!!!!!» пишет:

Првда не всегда приятна, так откомментировал все это полковник Константинов.

Понедельник, 19:52 - 15 фев 10
гость — «изралич» пишет:

неверится,.что им больше делать не..я.Они всегда заработают,дело знают

Понедельник, 20:39 - 15 фев 10
гость — «jsm» пишет:

неужели это правда

Понедельник, 20:48 - 15 фев 10
гость — «Гестапо» пишет:

Мы отдыхаем! Яволь!

Понедельник, 20:54 - 15 фев 10
гость — «мамай» пишет:

при мне такого не было, дикость ХХI века

Понедельник, 21:35 - 15 фев 10
гость — «Пограничник» пишет:

А между строк извечный вопрос: кому всё это выгодно?...

Понедельник, 21:39 - 15 фев 10
гость — «Я нэ Кондратенко» пишет:

В компании работают высококачественные профессионалы.

Понедельник, 22:08 - 15 фев 10
гость — «Высоцкий» пишет:

Нет, и в церкви все не так...

Понедельник, 22:10 - 15 фев 10
гость — «Ужас!» пишет:

Даже не верится.

Понедельник, 22:47 - 15 фев 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

Существующая система в УФСИН, это система большевиков опробированная на ГУЛАГах. И если ты не раб, то попадая на зону из тебя его сделают. А если ты не сломался, тебя ждёт смерть или увечье. Я служил в армии и был всего 3 суток на гауптвахте. За 3 суток я похудел на 9 кг.И хочу сказать сразу, что ко мне относились как ко всем. Вот распорядок дня: в 5 утра подъём и умывание. в 5-05 строевая подготовка, в 8 утра завтрак, в 8-15 строевая подготовка, в 14-00 обед, в 14-15 строевая подготовка, в 18-00 смена "козлов" и расслабуха за чтением Устава, при смене у всех выварачивают карманы и проводят проверку, в 19-00 ужин, в 19-15 строевая, в 10 отбой. Все мышцы тела болят после более 16 часов строевой. Но отоспаться не получается, потому что выданная взамен твоей шинели, шинель казённая имеет возраст лет десять и за это время ни разу не стиралась поэтому воняет потом, дымом и сыростью. А вместо кровати у тебя доски сбитые между собой и уложенные прямо на полу. По полу периодически бегают мыши. Всё мясо из еды вынимают "козлы" Так что сон как рукой снимает, а утром дубль. У нас был солдатик и ВВ так его загоняли на плацу до того, что он просто упал в обморок. Курили в сартире одну сигарету на всех. По очереди сходя с плаца якобы в сартир. И это не зона, это армия. Что же вы хотите от зон.
У нас люди, это моральные уроды, право на жизнь которых оставляет большлй вопрос.

Понедельник, 22:51 - 15 фев 10
гость — «просто мимо» пишет:

а где факты?

Понедельник, 22:51 - 15 фев 10
гость — «Константинов» пишет:

При советах мы побаивались! Облико-морапе! Сегодня вся мораль в стодолларовой ассигнации, поэтому вертухаи свирепствуют, платить надо!

Понедельник, 22:57 - 15 фев 10
гость — «Вопрос» пишет:

А какой противогаз, модель?
Очень маловероятно, что бы можно было видеть, кто бил по затылку (если бы били по лицу - от этого захлебываются кровью).
Вообще описание СЛИШКОМ красочное, особенно некая организация. В реальности все проще бывает, хоть и не лучше...

Понедельник, 23:08 - 15 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Удивляет обилие фамилий. Они (офицеры ФСИН) что, при встрече с заключенным представлялись по фамилии? Похоже на заказ...вот только кому это надо?

Понедельник, 23:09 - 15 фев 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

В 1936 г. политические заключенные Ухтапечлага организовали массовую голодовку протеста. В течении более 4 месяцев голодающие требовали отделения политзаключенных от уголовников, нормального питания, 8-часового рабочего дня.
Для подавления сопротивления из Москвы была послана комиссия во главе с лейтенантом госбезопастности Кашкетиным. По заранее составленным спискам около 3 тысяч заключенных были расстреляны в марте 1938 года (в окрестностях Чибью и на Воркуте).

24 января 1942 г. вспыхнуло восстание заключенных воркутинского лагпункта "Лесорейд", который находился в 6 км от села Усть-Уса, на другом берегу реки Печоры.
Это восстание вошло в историю как "Восстание Ретюнина" (Марк Ретюнин в 1929 осужден на 13 лет за бандитизм, в 1939 досрочно освобожден, занимал пост начальника ОЛП "Кочмес", а затем был назначен начальником лагпункта «Лесорейд» Воркутлага НКВД,
в нач. 1942 – руководитель и организатор Усть-Усинского восстания заключенных).
Восставшие (ок. 100 чел.) на короткое время захватили райцентр Усть-Уса, но ко 2 февраля большинство было уничтожено отрядами НКВД. 8 человек скрывались до 3 марта, затем были арестованы или убиты.

В 1943 г. в Усть-Сысольске взбунтовались и устроили массовый побег заключенные. Почти всю группу беглецов в лесу расстреляли с аэропланов.

В августе 1948 года вспыхнуло восстание заключенных Обского лагеря, работающих на строительстве железной дороги Чум-Лабытнанги.
1 мая 1947 на трассе начались земляные работы. Рабочие колонны шли от станции Чум на восток, вдоль правого берега реки Елец (приток Усы). В самый разгар строительства, когда рабочие колонны и лагпункты восточного участка (со стороны Лабытнанги) уже соединились в р-не лагпункта «Красный Камень» с колоннами западного участка, вспыхнуло восстание – «массовое самоосвобождение заключенных».
Восставшие, а это около 100 тысяч, основное ядро которых составили бывшие солдаты и офицеры Красной Армии («окруженцы»), захватили несколько колонн и лагпунктов и продвигались в направлении Воркуты, намереваясь поднять на восстание заключенных Воркутлага. Всё партруководство Воркуты бежало.
Для отражения наступления на Воркуту были использованы авиация, которая фактически уничтожила повстанцев. Танки завязли в болотах, а истребительные отряды НКВД, просто бежали перед повстанцами. Уцелевшие 120 человек были отправлены на штрафной лагпункт цементного завода, где погибли от голода, холода и непосильного труда.

В конце июля 1953 г. началась массовая забастовка заключенных пяти отделений Речлага (Воркута), подавленная с применением оружия.

29 июня – 6 июля 1954 г. – волнения политзаключенных в Кожимском лаготделении Минлага, связанные с трагической гибелью заключенного Б. Н. Смирнова.
Около 600 заключенных лаготделения объявили забастовку и держали ее в течение недели, требуя прибытия комиссии из Москвы для расследования инцидента.

14 мая 1956 г. – массовые беспорядки в штрафном лагпункте пятого отделения Минлага.
8 июля 1956 г. – массовые беспорядки в четвертом лаготделении Минлага.

Вторник, 08:49 - 16 фев 10
гость — «Бывший» пишет:

Бывал я на единичке...
Не пойму как свиданку дали, ногти, заявление вынести позволили... да, теряют хватку господа офицеры!
Где правду искать? - Как сказал Нурголиев - если на Вас нападает мент - Бей мента! только лучше сразу и на совсем!!!
Соболезную...

Вторник, 09:40 - 16 фев 10
гость — «Музыкант» пишет:

Круто посолено. Только что-то воняет. Да и фамилия не жидовская.Сказки.

Вторник, 11:25 - 16 фев 10
гость — «Дмитрий К. - Орел» пишет:

Вызывает сомнение фото ногтей - непонятно: как, где, когда сделана фотография. Кроме того, вызывает сомнение сам факт: вырывание ногтей заведомо оставляет следы - зачем УФСИНовцам оставлять следы. Очень напоминает провокацию-подставу...

Вторник, 11:36 - 16 фев 10
гость — «гость» пишет:

Не очень что-то верится в это, слишком много фамилий фигурирует, да еще ногти. Слишком топорно все.

Вторник, 11:37 - 16 фев 10
гость — «111» пишет:

Очень поучительная статейка для Уколовских и Могильниковских, щоб боялись

Вторник, 12:04 - 16 фев 10
гость — «ASSA» пишет:

Аббат Тук видимо выживший участник охоты на баранов с вертолёта. Его фраза "Почти всю группу беглецов в лесу расстреляли с аэропланов." - полная чушь дилетанта. В лесу и с вертолёта найти и застрелить очень сложно. Соответственно: солгал в деталях, остальное ложь.
Теперь по поводу пыток.
Если уже сегодя начала работать следственная группа прокуратуры,
если приехала комиссия из Москвы с проверкой по факту заявления,
если генетическая экспертиза установит принадлежность ногтей другому человеку - то опубликована неправда.
В противном случае-всё изложенное в статье чистая правда. И эта Правда - малая часть того, что на самом деле творится на зоне.

Вторник, 12:29 - 16 фев 10
гость — «322223» пишет:

В Белёве действительно одни утырки?

Вторник, 12:35 - 16 фев 10
гость — «UnCuts» пишет:

Надо было Латыниной сливать... Оно любит подобное чернухи =) Ещё бы сильнее преукрасило

Вторник, 13:08 - 16 фев 10
гость — «Аббату Туку» пишет:

Источник про 100000 человек (общевойсковая армия сильного штата) двигавшихся на Воркуту можно?

Вторник, 14:43 - 16 фев 10
гость — «БЫВАЛЫЙ» пишет:

БРЕД СИЗОЙ КОБЫЛЫ!

Вторник, 16:39 - 16 фев 10
гость — «гость» пишет:

как он с вырванными ногтями мог написать такую поэму?

Вторник, 17:16 - 16 фев 10
Tитановый Клык пишет:

Жить захочешь, и не такое напишешь

Вторник, 18:11 - 16 фев 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

А вы думали, что сидя на печи вам принесут калачи. Калачи жобываются кровью и потом, а не расхлебайством. И всеобщим тупым молчанием ягнят. Россия как стояла на ленивых ворах, и зависти к успеху разума. Так и стоять будет, пока не ляжет. А до лёжки времия осталось совсем немного...

Вторник, 18:20 - 16 фев 10
гость — «evrodream» пишет:

ФБУ ИТ-1 стало Номинантом на вручение Наградной Надписи "Arbet macht frei" в 2010 году за преступления против человечности. Руководство ИТ-1 награждается железными крестами и почетными кольцами СС "Мертвая голова".

http://evrodream.livejournal.com/

Там же можно отправить информацию о пытках Мировому сообществу.

Вторник, 19:24 - 16 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Где фотографии нацистов?

Вторник, 21:58 - 16 фев 10
гость — «аноним» пишет:

интересно, а за какие провинности данный Пушкин попал в места не столь отдаленные?

Вторник, 22:00 - 16 фев 10
гость — «гость» пишет:

Согласен с ".", полная х..йня!!!!

Вторник, 22:03 - 16 фев 10
гость — «...» пишет:

Аффтар немножко убивец, и член опг. И ваапще поржал пока читал

Вторник, 22:08 - 16 фев 10
гость — «...» пишет:

а может ещё какаянить редиска по жизни, а сидеть не хочет, обидно что в это много народу поверит

Вторник, 22:13 - 16 фев 10
гость — «В. Доберштейн» пишет:

Я не гарантирую после этого, что вода будет в Туле. По свету такая же ситуация.

Вторник, 22:16 - 16 фев 10
гость — «редактор» пишет:

если зэк не тот,за которого себя выдвает, то почему УФСИН не прислало свой пресс-релиз к нам? Между тем собирались и просили в письме опубликовать. Мы готовы , но релиза нетдо сих пор.

Вторник, 22:43 - 16 фев 10
гость — «"@@"» пишет:

все это чушь, зеки обнаглели, ссылаются на закон по правам человека, даже на первый взгляд видно что ногти поразил грибок,я так понимаю Бунтов требует амнистию, все что он излогает это провокация и вообще мы платим налоги чтобы кормить этих ублюдков,жаль что в России отминили растрел

Вторник, 22:51 - 16 фев 10
гость — «РЕДАКТОР» пишет:

про гибок - версия тульского УФСИНа

Вторник, 22:53 - 16 фев 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

Можно верить или нет в правдивость сожержания этого письма. Но нельзя говорить о том, что в УИНе соблюдаются элементарные права человека (последний случай получивший мировую огласку "дело Магницкого"). Каждый их простых граждан может по воле случа оказаться в местах не столь отдалённых (от тюрьмы и от сумы) по вине следствия, или потому что не в состянии тягаться с власть имущими. И тогда уверен каждый запоёт по другому. Борясь за права других граждан вы боретесь за свои права. Но к сожалению "наши люди в булочную на такси не ездят". А ходят строем и с речёвками вокруг помойки.

Вторник, 22:53 - 16 фев 10
гость — «ЦэНэКондратенко» пишет:

На самом деле, ЗеКа могут иметь лоббирования своих интересов.

Вторник, 22:54 - 16 фев 10
гость — «Зевс» пишет:

Так кто же вырывал ногти Авдеев или Танчев? Непонятно.И как человек который перестал понимать, что с ним происходит, описывает все так досконально и помнит только фамилии вышестоящего руководства.Как в ужасном триллере.
СТИВЕН КИНГ ОТДЫХАЕТ!!!
И с окровавленными пальцами,тем более без ногтей, в камере вряд ли можно сделать уборку. Не до этого будет, кто-бы над тобой не стоял.И вряд ли,после таких пыток бы осужденному предоставили свидание.
Интересно было бы узнать за что отбывает Бунтов наказание и какой у него срок? И если это сфабрикованная ложь, на что он надеется и для чего ему это нужно? Может за этим кто-то стоит?

Вторник, 22:57 - 16 фев 10
гость — «редактор» пишет:

Завтра пресс-конференция в МОСКВЕ по поводу БУНТОВА

Вторник, 23:00 - 16 фев 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

http://www.rufront.ru/materials/4B7A6834AF2A2.htm ссылка где подтверждается наличие этого письма

Вторник, 23:05 - 16 фев 10
гость — «"погоны"» пишет:

Люди писавшие эту статью настолько уверены в своих силах и ровно настолько не сведующие о наказании по ст.306 УК РФ что просто Диву даёшься !!! Ребята и девчонки встретимся за ЗАБОРОМ!!! ИВАНОВО и МАГАДАН мы ждём ВАС!!!

Вторник, 23:09 - 16 фев 10
гость — «Россиянка» пишет:

А я верю, до июля 2008 года,я и подумать не могла, что невиновных привлекают к уголовной ответственности и назначают наказание в виде лишения свободы,т.к. верила в присутствие закона в России, но сегодня я верю в Российский беспредел во всех проявлениях власти, и не удивляюсь, что заключенных пытают.

Вторник, 23:22 - 16 фев 10
гость — «заглянувший» пишет:

Бунтов В.М. был приговорен к смертной казни, но т.к. ее у нас почему-то не существует, то он получил ПЖ. После, где-то через год Верховный суд скинул ему до 25 лет. Осужден он был в Хабаровском крае, откуда его вывезли, т.к. тамошние жулики,якобы, хотели его втянуть в организацию (в колонии), которая занимается изготовлением наркотиков и оружия.
По-моему, малый просто сказочник. И иже с ним.

Вторник, 23:29 - 16 фев 10
гость — «заглянувший» пишет:

Вот еще почитал, и возник у меня такой вопрос. А зачем, интересно ребятам из УФСИНа киллер, да еще и за границей? Прям не УФСИН, а гестапо ФСБ какое-то получается. Чушь собачья, и предназначена для тех, у кого большие ухи...

Среда, 09:34 - 17 фев 10
гость — «читатель» пишет:

История веселая-Полина Дашкова отдыхает! Не может быть чтоб этот сказочник был осужден на 25 лет.Текст читаешь-выпускник лит.фака! Не хочется бедолаге срок в забвении коротать вот и замутили с мамочкой! Кочетыгов без пяти минут пенсионер- ну не тянет он на Гебельса.Не тянет...

Среда, 11:50 - 17 фев 10
гость — «SeaWolf» пишет:

Сказочник, не сказочник, приукрашено или наврано про какую-то организацию, был он член ОПГ или не член - это даже не столь важно в данном случае.
Факт остается фактом, это на самом деле есть и будет всегда. И не только в нашей стране. И даже не нужно каких-либо признаний и доказательств. Впрочем, имел случай познакомиться с одним образцом который взахлеб рассказывал каким образом он может поработать с твоими яйцами, пятками, почками и твоим черепом чтобы оставить минимум следов. А иногда, даже и оставленные следы никого не заинтересуют. И он меня твердо убедил что обработанный чел подпишет ВСЕ что нужно, если конечно не решит что он лучше сдохнет. Но такие встречаются очень редко.

Смущает конечно что очень уж складно написано. В таком состоянии не до стиля. Впрочем, других смущало что Дымковский "как-то не аргументированно высказывает претензии".

Например, в существование бога верят очень многие... хотя как раз тут никто никаких доказательств никогда не представлял.

Среда, 13:07 - 17 фев 10
гость — «UnCuts» пишет:

Кароче... имхо за компанией по дискредитации мулиции, начинается компания по дискредитации УФСИН... Сегодня уже на сайте лабуды написали, якобы на сайте каспаров.ру... Вообщем подготавливают общественное мнение =)
Борьба силовиков так сказать... Юристы против милиции, теперь юристы против BY
Наверно главный юрист таки хочет везде своих поставить...

Среда, 19:24 - 17 фев 10
гость — «пушистый» пишет:

голимая лабуда скорее всего заказ, я действующий сотрудник ФСИН,читая эту лестную чушь чуть не обмочился надо отдать должное этому "автору" ужастник получился, ему-бы книги писать только вот без ногтей теперь не удобно, когда будет фантазировать нечего будет грызть !!!

Среда, 22:25 - 17 фев 10
гость — «,,» пишет:

согласен с одни из гостей,-эта ахинея-нечто большее, чем просто дискредитация ведомства

Среда, 23:22 - 17 фев 10
гость — «гость» пишет:

интересно на каких лохов эта статья рассчитана? такое впечатление, что этот чел думает, что вокруг все умалишенные...хотя он вооще знает, что бродит такое заявление от его имени? ... круто если бы все осужденные и офицеры подали в суд за то, что он фамилии называет ...доказательств нет! есть только красиво написанный ужастник, очень похожийна ЗАКАЗ, а вот чей это заказ и какая цель-наверное это надо прокуратуре разобраться и правда дернуть всех, кто эту хрень пишет и публикует

Четверг, 04:33 - 18 фев 10
гость — «Опер не УФСИН» пишет:

Поверьте, это лажа полная!
К сожалению опера УФСИН сейчас в таком положении, что они подзатыльник зеку бояться отвесить, а не то что ногти вырвать, хотя многим давно пора и головы поотрывать. А Кочетыга из них самый ССАННЫЙ с большой буквой С. С его приходом на зеков вообще тяжко давить, даже морально. Руководство за своих не вступается вообще. Представьте себе, зек объявил голодовку, а за это премии лишают опера, который курирует его отряд. И кто после этого кого прессует? 41 колония одна из образцовых, так называемых красных, сам не был, но слышал что законность там соблюдается в плоть до таких вещей, что если у зека изъяли мобилу, то ее не передают в суд по адм. протоколу, не уничтожают и тем более не присваивают, а приобщают к личным вещам зека и отдают при освобождении, либо по желанию возвращают родственникам. Для жуликов колония страшная, тем что мало наркоты, нет корумпированных сотрудников, обеспечивается режим. В общем кайфа никакого, одно наказание в чистом виде, а ведь чаще зеки в тюрьме лучше чуствуют себя, чем на воле.

Четверг, 09:07 - 18 фев 10
гость — «Наталья» пишет:

И что у нас в сухом итоге? Сегодня в Донском журналистам устраивают прессуху, будут показывать этого идиота без ногтей. Поднили шумиху иих-за гада, которого приговорили к пожизненому... Не думаю, что просто так.

Четверг, 09:39 - 18 фев 10
гость — «- Наташеньке» пишет:

А у вас красивые ногти? А пожизненное для Вас мы организуем легко.

Четверг, 16:02 - 18 фев 10
гость — «Лариса» пишет:

Сами сидельцы ИК-1 подтверждают ,то что это правда. Это-то и ужасно, ведь так сложно поверить в то, что это всё существует в нашей стране.

Четверг, 17:40 - 18 фев 10
гость — «"@@"» пишет:

Лариса, я понимаю так, что вам можно расказывать такие сказки и вы будите слушать открыв рот мне жаль вас вы наивный человек

Четверг, 21:39 - 18 фев 10
гость — «пришелец» пишет:

Х..ня полная.Бред. Никто не вправе осуждать и тем более оскорблять руководство и сотрудников учреждения. А ведь кто-то и вправду поверит. Эти самоотверженные люди ежедневно подвергают опасности свои жизни, охраняя законопослушных граждан от всякой мрази (убийц, насильников, педофилов, людоедов, наркоманов), содержащейся в местах лишения свободы. Не журить и ругать надо, а создать нормальные условия для работы (достойную заработную плату, социальные условия - некоторые сотрудники до сих пор живут в бараках). Честь и хвала! "Бунтовы" приходят и уходят а сотрудники отдают лучшие годы жизни своей трудной и опасной службе во благо нашего спокойствия. Хочется надеятся, что все эти независимые проверки дадут объективную оценку этой шумихе. Очень жаль, что отменили смертную казнь...ФБУ ИК-1 молодцы, держитесь...

Четверг, 23:12 - 18 фев 10
гость — «это правда» пишет:

да пожел бы ты пришелец в попу. ментовской сучонок

Четверг, 23:17 - 18 фев 10
гость — «"погоны"» пишет:

"Пришельцу" за объективизм 5 баллов!!!!!!!!

Четверг, 23:28 - 18 фев 10
гость — «"погоны"» пишет:

Интересно, где и как парень по фамилии Бунтов Виталька будет дальше отбывать свой срок?
Когда появятся фамилии новых "нацистов" и фотографии отросших когтей?

Четверг, 23:54 - 18 фев 10
гость — «кет» пишет:

Я желаю этим тварям, чтоб с их близкими поступили также, снимали на камеру и тронслировали до тех пор пока они сами на себя руки не наложат. Надеюсь что всем достанется по заслугам.

Пятница, 00:12 - 19 фев 10
гость — «кет» пишет:

"Опер не УФСИН" самому не смешно такой бред писать? у меня брат пол жизни отсидел и такое за ментов прикалывал что волосы на заднице дыбом встают, ты ещеб написал что мобильники родственникам отдают. И вообще такое впечатление что все кто ментов прикрывают либо сатрудники ИК-1 или родня

Пятница, 09:07 - 19 фев 10
гость — «Елена» пишет:

Тот кто это писал явно имеет психопатические расстройства, адекватный человек такого не придумает, ему бы "ужастики" снимать. Я надеюсь, что те сотрудники, которых этот душегуб и убийца оклеветал, после всех разбирательств подадут на него в суд и восстановят свое честное имя. Такое нельзя простить.

Пятница, 09:50 - 19 фев 10
гость — «свидетель» пишет:

Да и я назову имя этого человека -Сергей Мигалин.

Пятница, 09:52 - 19 фев 10
гость — «Елена» пишет:

Как, Сергей Мигалин? Маньяк и душегуб? Титановый Клык? Редактор этого поносного сайта? Я...так и думала.

Пятница, 13:03 - 19 фев 10
гость — «лариса» пишет:

"Погонам" : вам ведь уже известно, что теперь Бунтов нигде не будет отбывать наказание? А? И пресс-конференций не будет ?

Пятница, 15:25 - 19 фев 10
гость — «Guest» пишет:

«Выбор в отношении Бунтова оказался правильным, к подготовке относится ответственно, морально устойчив, обладает необходимыми интеллектуальными и физическими данными, по национальности русский. Как член организации вношу предложение внести Бунтова в списки организации как проходящего испытательный срок один год, с правом последующего вступления в организацию полноправным членом, ознакомления с уставом и принесением клятвы верности»

мне стало ясно, что организация носит откровенно нацистский характер и строится на жесткой иерархии с абсолютным беспрекословным подчинением старшим

Какая какая организация? В зоне? Бред сивой кобылы!!!

И еще "В понедельник меня вызвали в караульное помещение." Караульное помещение находится за территорией зоны,а не в ШИЗО и осужденный в караульное помещение ни при каких обстоятельствах попасть не может.

Третьесортная чернуха, написанная человеком никогда не видевшим зоны.

Пятница, 16:30 - 19 фев 10
гость — «истина где-то рядом» пишет:

«Выбор в отношении Бунтова оказался правильным, к подготовке относится ответственно, морально устойчив, обладает необходимыми интеллектуальными и физическими данными, по национальности русский. Как член организации вношу предложение внести Бунтова в списки организации как проходящего испытательный срок один год, с правом последующего вступления в организацию полноправным членом, ознакомления с уставом и принесением клятвы верности»
Настоящий Штирлиц!!! "Характер - выдержанный, нордический, стойкий. Истинный ариец", собравший половину статей уголовного кодекса!!!!
"После этого из многократных бесед со Ждановым, Чернышёвым, Кожановым, Авдеевым, Сорокиным, мне стало ясно, что организация носит откровенно нацистский характер и строится на жесткой иерархии с абсолютным беспрекословным подчинением старшим".
Походу Бунтов действовал по принципу Геббельса "Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят". Поэтому Бунтову необходимо было писать не о фашистской организации в колонии, а о том, что ногти менты ему вырывают по указанию инопланетян. Во был бы общественный резонанс:))))))))))Может где-то в тюрьмах и есть противоправные действия ментов, но это, по-моему, бред.

Пятница, 18:12 - 19 фев 10
гость — «шОл мимо» пишет:

http://www.gazeta.ru/social/2010/02/19/3327199.shtml

Пятница, 20:51 - 19 фев 10
гость — «*@@@@***» пишет:

Все полная ерунда, если бы это и произошло в ИК-1, то все это стало бы известно в первую очередь заключенным колонии, которые бы не стали терпеть подобное насилие над любым членом их общества - они подняли бы бунт.
Родственникам Бунтова нужна известность.это пиар себя...
осуждать Администрацию колонии в том, что они не делали можно, а выгораживать сына - убийцу в порядке вещей.за собой никто ничего не замечает.
эта статья ПОЛНЫЙ БРЕД,....

Пятница, 20:51 - 19 фев 10
гость — «солнце» пишет:

неужели все в письме правда.а как же он руки журналистом показывать будет.

Пятница, 22:23 - 19 фев 10
гость — «*@@@@***» пишет:

"Солнце".он им уже их показывал, почитай другие сайты.все ногти у него на месте.как вы не понимаете - это пиар...

Пятница, 23:42 - 19 фев 10
гость — «жена осуждённого» пишет:

не может быть,это просто мальчик хочет к маме!

Суббота, 00:35 - 20 фев 10
гость — «Потапов Сергей Николаевич» пишет:

Это ужас для всех матерей для отцов моторые ждут своих сыновей из этого ада.И куда смотрят наши чиновники почему нет наказания этим зверям.Да зэки но они люди а не животные.

Суббота, 16:45 - 20 фев 10
гость — «санёк» пишет:

загорал,я на 41 квадрате и довольно долго и мнение администрации не разделял,но то то что в этой статье всё чушь, там уже лет 10 никого не трогают, и честно говоря у зека сейчас прав больше.начальство ик ещёбы не тупануло и не забывало про ст.129 ук

Суббота, 22:41 - 20 фев 10
гость — «Ф» пишет:

Сам недавно освободился с этого "АСВЕНЦЕМА", там действительно процветает рукоприкладство, но "валики" и "вырывание ногтеи"- это чтото новое. А помимо издевательств, там полно других нарушений прав заключенных, если редакторам интересно, могу целую статью на эту тему написать.

Суббота, 22:48 - 20 фев 10
гость — «22» пишет:

если поступила такая тема значит на копеечке не все ладно надо переслать письмо президенту хоть оно до него не дойдет зато все встанет на свои места

Суббота, 23:13 - 20 фев 10
гость — «31» пишет:

Суббота, 22:41 - 20 фев 10
гость — «Ф» пишет:
Сам недавно освободился с этого "АСВЕНЦЕМА", там действительно процветает рукоприкладство, но "валики" и "вырывание ногтеи"- это чтото новое. А помимо издевательств, там полно других нарушений прав заключенных, если редакторам интересно, могу целую статью на эту тему написать.


Ф, свяжитесь, пожалуйста со мной через agress0r@inbox.ru. Ваше предложение по поводу статьи меня заинтересовало.

Воскресенье, 00:08 - 21 фев 10
гость — «Она» пишет:

Читала и обалдевала! В гр. Бунтове "умер" Л.Н. Толстой, сочинил целую эпопею, осталось только признание великих современных литераторов получить. Бедные, несчастные и невинные ангелы в тюрьмах сидят. Не буду спорить, судебные ошибки есть и будут, но их доля ничтожно мала, в основном, отбывают наказания настоящие преступники. Стиль, форма изложения фактов, множество эпитетов, сравнений в письме явно не соответствует образованию, IQ и т.д. и т.п. данного гражданина, сразу возникает мысля: "Кто писал? Для чего писали? Кому это нужно и для чего?". В письме гр. Бунтов до мельчайших подробностей описывает все пытки, людей (как в камере ШИЗО могла поместиться куча здоровых мужиков(9 человек), да еще и место для пыток осталось, там что VIP камера 20 м., только шизофреники описывают все в мельчайших подробностях, а как ловко перечисляет всех по именам и инициалы не забывает). Так же больше всего меня поразил тот факт, что с гр. Бунтовым напрямую общались все начальники, лично проводили вербовку, прямо не преступник, а одно из первых лиц нашего государства, столько чести. Почему в нашем обществе принято "обливать дерьмом" государственных служащих, носящих достойное звание офицеров, прям все люди в погонах выставлены какими-то негодяями. Я считаю, что все это ни что иное, как тщательно спланированная тактика против сотрудников. И сотрудники не идиоты, чтобы лично подвергать гр. Бунтова физическим и психическим издевательствам, прям больше большим начальникам делать больше нечего как о какое-то г...о руки марать. Бесперспективная интрига.

Воскресенье, 00:42 - 21 фев 10
гость — «Он» пишет:

гость — «гость» пишет:

Да конечно, кому поверят люди, бесправному зеку или людям в белых рубашках и парадных мундирах, которые в один голос утверждают, какие они хорошие. А вы думали, кто то признается в таком? Так только трусы могли поступить...
Полностью согласен. Знаете, принимая во внимание, мой жизненный опыт, не могу согласиться с тем, что у нас где то есть еще честные "государственные служащие, носящие достойное звание офицеров". Не будь у родственников ногтей, да никто бы и разбираться не стал, - а так это железобетон. Парень просто силен духом имхо, что смог выдержать все это.. А то, что зека сразу не убили, думаю, потому что, есть сведения, что перед самым новым годом в этой колонии уже был один труп - Грязнов Д.В., - кстати, член бригады Танчева..Так то..

Воскресенье, 01:47 - 21 фев 10
гость — «soldat 2444» пишет:

Какая разница есть преувеличения в этой статье или нет! Что есть беспредел и обострённое чувство безнаказонности это факт!!!И с этим нужно бороться, пусть началники зон и их пресмыкатели знают, что мы будим бороться за своих родственников любыми путями!!! Хорошо, что есть интернет с помощью которого такие факты придаются всеобщей оглазке!!!!

Воскресенье, 03:03 - 21 фев 10
гость — «землянин» пишет:

а я верю. если бы написал во время срочки то, что было, меня бы на дизель посадили бы за то, что порочу честь офицера... а оно было. а тюрьма или зона - какая разница ведь... а все эти проверки и преслувутая 129 статья - ну мы ведь знаем как эти проверки проводятся, да?
рыба с головы гниет. в нашей стране голова уже сгнила. и это факт.

Воскресенье, 17:25 - 21 фев 10
гость — «№» пишет:

Голимая заказуха,заметьте в отличие от МВД ни один из сотрудников ФСИН не вышел в Интернет как Дымовский и иже с ним, а волну по разгону надо поднять.Покажите в России хоть одного, кто ни разу не нарушал инструкций и т.д. Сейчас нужны места для лизобюдов в связи с сокращениями, глядишь "бедного" и пожалеют, а то подумаешь убил сотрудника МВД, а ему ПЖ дали.В целом страшно, что из-за козла ( читай заявление) куча народу будет отписываться, доказывать что они не вербюды. Он своего достиг - наверняка переведут на другую зону о чем он честно пишет.

Понедельник, 00:14 - 22 фев 10
гость — «_1» пишет:

Ага, зеку заказали сотрудников фсин, не смешите мои валенки)) в Ленобласти зекам тоже заказали фсиновцев закатать,и свои жопы перед камерами зеки подставляли тоже по заказу? Или их честное имя, как ту кто то писал, тоже опорочили? Вот Вам яркий пример "несоблюдения инструкций". А на мента еще неизвестно, было покушение или нет, как говорится, в нашем государстве все очень двойственно, факт в том, что за якобы попавшую пулю в ментовскую пряжку дают пж, а менту из Тывы, застрелившему пацана и раневшего девчонку 1 год и 3 месяца. Канеш, погоны - у нас же особый статус, блин,они же все преступления случайно совершают, по неосторожности, а когда совершают, еще мелкий бесправный человечешка, докажи попробуй.

Понедельник, 01:02 - 22 фев 10
гость — «xxx» пишет:

это всё может быть похоже на правду.и тут нет не чиго удевительного если всё спустят на тормазох.токая у нас страна!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 02:42 - 22 фев 10
гость — «заказчик...» пишет:

вычитал что эта колония резными деревянными фалоимитаторами славится...можно заказать набор подарочный к 8 марта...очень надо.

Понедельник, 14:50 - 22 фев 10
гость — «!!!» пишет:

Не верьте бреду сумашедшего!!!

Понедельник, 21:53 - 22 фев 10
гость — «http://evrodream.livejournal.com/» пишет:

Никому не позволено пытать людей. Доказательства преступления: ногти,- днк которых совпадает с днк этого человека. То что это правда также доказывается бандитизмом евсюкова, убийством Магницкого в СИЗО "Матросская тишина", смертью в Томском вытрезвителе и т.п. Потому нацисты из ИТ-1 сушите сухари, и перестаньте пускать нам пыль в глаза.

Вторник, 00:30 - 23 фев 10
гость — «Зевс» пишет:

http://evrodream.livejournal.com/- Не надо всех под одну гребенку ровнять.
А нацистов в ИК-1 из числа сотрудников никогда не было и не будет, и в придверии 65 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ кощунственно обвинять Людей,носящих достойное звание офицеров у которых отцы,деды и прадеды воевали с фашистами,а кто-то находился в концлагерях Вермахта.
Честь и Хвала этим самоотверженным людям которые ежедневно подвергают опасности свои жизни, охраняя законопослушных граждан от всякой мрази (убийц, насильников, педофилов, людоедов, наркоманов), содержащейся в местах лишения свободы.
Ребята не обращайте внимание на этот полный бред, ВЫ отдаете лучшие годы своей жизни трудной и опасной службе во благо нашего спокойствия.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!!! ДЕРЖИТЕСЬ...

Вторник, 01:45 - 23 фев 10
гость — «___» пишет:

Меня аж слеза чуть не прошибла от тирады товарища Зевса. Сразу видно, что он фсиновец, типа фсиновцы - Люди, а зеки все мразь (думаю, и их родственники тоже туда относятся). Зеки не все виновны, есть незаконоосужденные, тем более, это Россия..и у них тоже деды и прадеды воевали на войне, может, и больше Вашего. А по поводу нацизма в зонах, говорите, кричите больше, что его нет, раз это Вас так пугает, - фсиновцы в Ленобласти зеков тоже не насиловали, и в Челябинской области не избивали зеков до полусмерти никогда,и Евсюковых не было. И вообще у нас страна честная-пречестная!

Вторник, 02:33 - 23 фев 10
гость — «<< xxx >>» пишет:

Этих мусоров все знают и даже сейчас в комментариях в качестве гостей вам прокладки лепят и выставляют (какой бы он ни был пидор или мент но он прежде всего арестант) его в дураках,в тех местах это обыденно и те кто нес воровское неоднократно на единичке в петлю загоняли.А кто не верит те просто меньжуют кипешовать,и уподобляются б...му и мусорскому бес приделу.А ты мамай дурак на букву м. Я помню при тебе тоже били только ты в то время на киче не сидел.А ходил к Авдееву пороги оббивал.

Вторник, 03:05 - 23 фев 10
гость — «<< xxx >>» пишет:

При открытии ЕПКТ и при приезде осужденных на ЕПКТ жестоко избивали. Бывают вспышки и до этого момента. Первый этаж изолятора находится в глубоком подвале и если там включаются колокольчики т.е. радио-точки и мегафоны, в коридоре на всю мощь, то даже если кинг-конг пернет перед дверью камеры, никто ни чего не услышит.А тот кто здесь пишет что отдыхал и загорал,так это козы с первого отряда.Которые всю жизнь лижут жопу операм и не знают что такое изолятор, или делают вид.

Вторник, 15:26 - 23 фев 10
гость — «http://evrodream.livejournal.com/» пишет:

ЗЕВСУ .......охраняя законопослушных граждан от всякой мрази. Дружище. Кто тебе дал право пытать и истязать людей? Они уже ответили за свой поступок свободой. Ты же будешь также и безвинных пытать. Так что уважаемый защитник нацистов, про 65 летие Победы лучше молчи.Справедливость восторжествует, когда истязатели сядут в тюрьму лет на 25. А пока вы на свободе -держитесь.

Среда, 11:07 - 24 фев 10
гость — «Зевс» пишет:

«http://evrodream.livejournal.com/» Еще раз повторюсь-Не надо всех под одну гребенку ровнять.

Среда, 19:56 - 24 фев 10
гость — «Жена осужденного» пишет:

Какой красивый опус, практически без ошибок и калиграфическим почерком. И это при таких то увечиях. Просто герой!!! А тех кто там седит, будут трясти проверками,я имею ввиду и наших и не наших.Хозяева злятся-зеки отгребут.У них методов воздействия гараздо больше и они значительно изощьрённей,тобиш без рук

Четверг, 00:50 - 25 фев 10
гость — «декабрист» пишет:

Кого ты имеешь ввиду,наших и не наших? Какая ты на хрен жена осужденного. Хоть ты и подписалась так, но по тебе видно между строк что ты мент и сидишь на этом сайте чтоб оправдывать этих тварей в погонах.
Посмотреть бы на тебя,как ты написала после всех истязаний. Обрати внимание на свои ошибки,а уж потом обсуждай других.Лучше не позорься,а возьми букварь почитай.Тебе полезно будет.

Четверг, 07:53 - 25 фев 10
гость — «Н. Севрюгин » пишет:

Меня тоже пытали в тульском изоляторе, содержали в пыточных условиях. Поэтому преждевременно и ушел на тот свет.

Четверг, 09:13 - 25 фев 10
гость — «http://evrodream.livejournal.com/» пишет:

Жене осужденного активиста руководства ИТ-1 читать:

Главным международным актом в области борьбы с пытками стала Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятая Резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1984 г. (текст Конвенции на русском языке опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР, 1987, N 45, ст. 747, журнале «Российская юстиция», 1995, N 4, стр. 49). К Конвенции присоединилось уже 127 стран.
Ст. 1 Конвенции определяет понятие «пытка» следующим образом:
любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включается боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.
Конвенция 1984 г. установила в отношении пыток так называемую универсальную юрисдикцию. Это означает, что виновные в применении пыток могут уголовно преследоваться властями любого государства, независимо от гражданства виновных и места совершения ими деяния.
Это преступление против человечности. Виновников может судить любой суд, например испанский.

Пятница, 02:38 - 26 фев 10
гость — «Это правда» пишет:

Тут нужно действовать правозащитным организациям.уверяю Вас,что на каждой зоне по несколько трупов зк от рук администрации,просто зеки не бунтуют,а почему?НАРКОТИКИ.ВЕСЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ,ЧЕРНЫЙ' контингент сидит на игле.сам рот не открывает,и другим не дает.т.к. Если откроет пасть,зажмут с героином.а кто зажмет?администрация.поэтому и позволяют себе офицеры произвол и безнаказанность.Допускаю,что с нацистами и киллерами парень перегнул,но только от того,что простой жалобой вытрут попу.Я уже давно общаюсь с бывшими сидельцами,и наслышан о методах фсин.самое страшное,что на волю выходят не исправленные люди,а дегродированные в этой системе безвольные,немощные наркоманы.очень жаль за нацию.

Пятница, 09:18 - 26 фев 10
гость — «Вес» пишет:

Либо автор дебил,либо "система",допустившая выход такой информации,даже если это бред.

Понедельник, 12:36 - 1 мар 10
гость — «я» пишет:

ужасс!!!!!

Понедельник, 13:18 - 1 мар 10
гость — «Кашмаровский.» пишет:

Айяяй! Каких честных и благородных людей калечат?Ужс!
Это у нас в тюрьмах преступники работают а сидят законопослушные
ни в чём не виновные граждане.А налогоплатильщик верит в это и платит
за свою головную боль.
Толи ещё будет...при такой власти.

Пятница, 22:16 - 5 мар 10
гость — «Правдивая» пишет:

Уверена, что это письмо- полнейшая чушь от начала до конца. Прекрасно знаю данную исправительную колонию в течении 9 лет (брат сидит), там нет ничего подобного! Никого ТАК не ломают, это- абсурд. В каждой колонии "новичкам" предлагают "сотрудничать" с администрацией, но это- норма, кто-то отказывается, кто-то соглашается и "зарабатывает" УДО. Ни один сотрудник УФСИН не будет рисковать своей должностью и даже свободой из-за такого дебила! Прочитайте текст- да его лечить надо было, а не судить. У меня образование психолога и в этом письме налицо все признаки маниакально-депрессивного психоза. А родственники БВ никак не могут подтвердить изложенные факты- их ТАМ не было. P.S. если только он звонил им каждый день из камеры пыток!!!!!!!! ХА-ХА!!

Суббота, 06:58 - 6 мар 10
гость — «http://evrodream.livejournal.com/» пишет:

Правдивой. А куда ногти деть? Похоже, что ваш братец тот самый активист участвующий в пытках. И никакой вы не психолог, а неизвестно что.

Понедельник, 08:54 - 8 мар 10
гость — «бррр» пишет:

все это правда! не верят те кто не в курсе, а выгораживают ментов, те, кто в доле т.е. сами причастны каким -то боком к подобному... На воле- то ментовские и прокуроркие врачами рулят..в особенности главными у кого рыло в пушку, а они подчиненными.. Они в достижении своих алчных целей детей-то не жалеют , изощренности их нет придела.. И на "заслуженный" отдых уйдут белыми и пушистыми с кучей привилегий.. А откуда, по вашему столь часто встречавшаяся , и , причем уже давно диагноз из мест заключения: "самоубийство через повешение", сердечная "недостаточность"угроза от ментов, или как с одним из заклоченных, из ментовских, который погиб якобы откуда не возьмись от эл. тока, внезапно появившегося на оградительной металлической решетке окна ... причем во время прогулки, с которой об был возвращен по не объяснимым причинам именно в "нужное время в нужное место" .. З.Ы. и речь не о том даже кто он сам и за что сидит , а о ом что это существует..и применяться может и к осужденному за убийство, но и осужденному без вины тем более ...

Понедельник, 10:47 - 8 мар 10
гость — «Стас Лазурный» пишет:

Кочетыгов и нацисты все равно что Монсерат Кабалье Президент РФ

Вторник, 09:26 - 9 мар 10
гость — «Ильич» пишет:

Разве не видно что правда*? Видели на видео хари этих мразей?

Пятница, 11:20 - 19 мар 10
гость — « -$-» пишет:

А эту книги с начала почитать можно,интересно с чего началась и чем кончается? Автор наверно вместе с Солженициным сидел?

Вторник, 08:38 - 23 мар 10
гость — «Тульские Новости» пишет:

Осужденный тульской колонии жалуется на пытки
20 февраля 2010 г.


Скандал с пытками в колонии №1 в Тульской области – дело рук заключенного-шизофреника Виталия Бунтова. К такому выводу пришли правозащитники, приехавшие в колонию после письма осужденного, в котором он выслал якобы вырванные надзирателями свои ногти. В камере они увидели 120-килограммового мужчину с целыми ногтями, явно страдающего психическим расстройством. Они намереваются проверить факты пыток заключенного, о которых тот рассказал своим родственникам. В подтверждение своих слов арестант передал ногти жене. Во ФСИН говорят, что ни одна жалоба Бунтова не нашла подтверждения.

В камере 33-летнего заключенного колонии №1 города Донского Виталия Бунтова с утра велось видеонаблюдение. Руководство колонии предупредило арестанта о том, что если он попытается нанести себе увечья перед встречей с прессой, то это все будет записано. Беспрепятственно пропустить журналистов на территорию закрытого объекта ранее решил директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России Александр Реймер. Представителям ведомства надоело оправдываться перед общественностью из-за жалоб заключенного. Только, предупредили во ФСИН, надо, чтобы Бунтов написал письменное согласие на встречу. Заключенный согласился.

Скандал вокруг колонии №1 в Тульской области, расположенной в городе Донском, вспыхнул после заявления Бунтова о пытках. В январе 2009 года мужчина был переведен в это учреждение из Хабаровска.

А в начале февраля этого года Бунтов передал своей семье письмо, в котором рассказал о страшных пытках, и пакетик с якобы вырванными у него ногтями.

Текст заявления Виталия Бунтова:

«Я, Бунтов Виталий Маратович, 1976 г.р., в ФБУ ИК-1 по Тульской области прибыл в январе 2009 г. Сразу по прибытии меня вызвали к себе подполковники Чернышёв и Кожанов, зам. по БОР и начальник оперативного... »

Как пояснял арестант в своем письме, ему угрожали убийством, замаскированным под сердечный приступ или самоубийство. Поэтому у него была договоренность с семьей: как только его отправят в штрафной изолятор, они тут же обнародуют его заявление. На этой неделе родственники Бунтова обратились в межрегиональную правозащитную организацию «Справедливость».

«Мой брат был в тяжелейшем состоянии, когда мы его видели на свидании, – рассказала «Газете.Ru» сестра Бунтова Анна Краковская. – Получив его заявление, мы стали добиваться проверки из Москвы, но нас не хотели слушать, все отправляли на местный уровень. Тогда мой брат объявил в качестве протеста против вопиющей несправедливости бессрочную голодовку».

Реакция ФСИН была мгновенной. «Мы неоднократно направляли в эту колонию сотрудников центрального аппарата службы, которые проводили проверки по жалобам заключенного, но факты не подтверждались, – заявил начальник пресс-службы ФСИН Александр Кромин. – Сейчас там проверку проводят прокуратура Тульской области, региональное управление СКП РФ и правозащитники».

Тульские правозащитники обратили свое внимание на эту историю. Председатель общественной наблюдательной комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного лишения свободы Валерий Анисин на этой неделе съездил в колонию и посмотрел на Бунтова.

«Это крепкий молодой человек, 120 килограммов живого веса, прекрасно знает Уголовный и Уголовно-процессуальный кодекс, но при этом «глаза закатывает», «косит под дурку», – сообщил Анисин. – Ногти у него на руках есть. То есть лично я сомневаюсь в правдивости его заявления».

Правозащитник напоминает, что осужденный сам совершил преступление. «Я переговорил по телефону с начальником УФСИН по Тульской области Виктором Брантом и спросил его про Бунтова, – продолжил Анисин. – Он сообщил, что данный заключенный был признан виновным в убийстве девушки и покушении на жизнь милиционера».

«Дело было на Дальнем Востоке. Вдвоем со знакомым он убил их знакомую – выпустил 7 пуль из самодельного пистолета и ограбил квартиру. Снял даже сережки с убитой». Как добавил Александр Кромин, при задержании Бунтов попытался застрелить милиционера, но попал ему в пряжку, то есть сотрудник милиции чудом остался жив. Пистолет заклинило, и мужчину арестовали. «Сперва суд назначил ему пожизненное наказание, но потом Верховный суд России снизил срок до 25 лет», – пояснил Кромин. «На данный момент он уже отсидел 8 лет, из них 4 года – в одиночной камере, после чего у него возникли проблемы с рассудком, – добавил Анисин. – Тогда заключенный начал писать во все инстанции, в том числе в прокуратуру».

Письмо заключенного, которое он передал через родственников в «Газету.Ru», занимает шесть страниц мелким шрифтом. Далее описывается видение ситуации Бунтовым.

В основе сюжета – «деятельность на территории тульской колонии нацистской организации, которую возглавляет руководство учреждения».

В письме говорится, что нацисты вербовали заключенных и предлагали им выбор – убивать или пытать. В зависимости от предпочтений начинается дальнейшее обучение. Новобранцы учились использовать пыточные орудия – противогазы, фиксаторы рук для вырывания ногтей, наручники. Был даже набор медицинских препаратов, одни лекарства могли превратить человека в слабоумного, другие быстро рассасывали гематомы, третьи продлевали жизнь умирающим, пишет Бунтов. Процесс пыток требовалось снимать на камеру, так что заключенным приходилось осваивать работу с видеокамерой. Все эти умения потом обращались против других арестантов, у родственников которых затем вымогались деньги, жалуется заключенный.

По словам Бунтова, представителей группировки привлекли его знания боевых искусств и навыки телохранителя. Поэтому ему предложили вступить в ряды организации. Осознав, куда попал, заключенный попытался выпутаться – сообщил обо всем семье и написал в прокуратуру с просьбой о переводе в другую колонию. С этого момента он ощутил давление на себя. Узнав о том, что его хотят поместить в штрафной изолятор, где планировалось его убить, арестант решил, что его тело со следами пыток будет лучшим доказательством беспредела в колонии. Ему пришлось ждать несколько месяцев – только 27 января этого года его отправили в ШИЗО. Там, пишет заключенный, его избивали, загоняли иголки под ногти, а затем вырвали их. Также, как утверждает Бунтов, ему вкалывали лекарства и оставляли его без одежды в камере, открыв при этом окно.

Издевательства, по подсчету арестанта, длились пять дней, а на шестой день в колонию позвонили из Москвы, из ФСИН, и сообщили, что жена арестанта подала жалобу. Заключенному снова ввели какие-то препараты, среди которых он узнал средство для рассасывания синяков, и отправили на свидание с семьей, предупредив, что если он будет болтать, то до проверки не доживет. Но Бунтов успел написать это заявление и передать его жене вместе со спрятанными ногтями.

Кому принадлежат высланные в письме ногти, до сих пор выясняют следователи.

Вторник, 14:53 - 30 мар 10
гость — «"и"» пишет:

Бред полный

Суббота, 09:25 - 3 апр 10
гость — «Жена» пишет:

Это конечно не правда! Правда в том что все суточные свидания у них покупаюца. А отряднеки запугивают ребят если они хотят свидания то освобождаца будут с изолятора. Почему им нельзя увидеца с женами? А козлам и шестеркам стукочам можно видеца как положено раз в четыре месяца и каждый раз с новой заочнецой.

Вторник, 17:30 - 6 апр 10
гость — «Вълк - 100 лет назад» пишет:

Военный губернатор Забайкальской обл. положил следующую резолюцию на жалобе каторжан акатуевской тюрьмы на строгость тюремного режима:
«1. Каких-то циркуляров не бывает, а бывают настоящие для точного исполнения.
2. Молитва Богу входит в общий внутренний распорядок там, где живут люди.
3. Там, где закон разрешает сечь виновных и может способствовать исправлению совести, он не составляет ровно никакого издевательства над личностью христианина.
4. На каторге никакие политические партии не признаются и не допустимы.
5. «Свобода» осуществляется на свободе, а не в каторжной тюрьме, где никакая свобода допущена не будет.
6. На каторге нет политических, а есть ссыльно-каторжные арестанты.
7. Всякие «осложнения», о которых говорится в прошении, могут вызвать со стороны администрации такое острое воздействие, которое будет едва ли не лучше молитвы.
8. Там, где нет веры, не может быть и речи о веротерпимости.
9. Прокурору не предоставлено право вмешиваться во внутренний порядок в тюрьмах.
10. Кто попал в каторжную тюрьму за государственное преступление, тому на Высочайший манифест 17-го октября 1905 г. ссылаться поздно, лучше было бы воспользоваться его благами до тюрьмы.
11. Прошениям на строгость режима никто никакого значения придавать не будет из высшей администрации области и края.
12. Кто попал в тюрьму, тому надо помнить, что он не на свободе»

Четверг, 16:37 - 8 апр 10
гость — «ауе» пишет:

ОДНО ЕЩЕ НЕ ЯСНО-ГДЕ СМОТРЯЩИЕ ЗА ЗОНОЙ и В ЗОНЕ?????ПУСТЬ ОН КОЗЕЛ ПО ЖИЗНИ и МАСТИ НЕ ПОНЯТНОЙ,НО И С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ТВОРИТЬСЯ БЕСПРИДЕЛ В ЛАГЕРЕ.ССУТ АДМИНИСТРАЦИЮ,ОНА ИХ И СТАВИЛА И ПОРТФЕЛЬ ДАЛА?!БУДЕТ И С НИХ СПРОС-КУДА СМОТРЯТ,ЗАЖРАЛИСЬ...

Среда, 18:52 - 21 апр 10
гость — «1» пишет:

Нюх на Справедливость
Руководители MОО "Справедливость" обвиняются в мошенничестве

"Хозин был уверен, что Столбунов скрывается, но наткнулся на фамилию своего обидчика сразу в нескольких СМИ. И с удивлением узнал, что тот занимается "правозащитной" деятельностью, хотя еще недавно находился под следствием"

Дорофеев Сергей

И к гадалке не нужно ходить, и тем более к социологам, чтобы утверждать, что Москва, Подмосковье - лидеры в рейтинге хозяйственных споров. А значит, и по уровню коррупции, и по количеству тех, кто с ней борется. Сегодня это стало модным и зачастую высокодоходным делом. Появились даже некие "правозащитные" организации, предпочитающие, понятно, кучковаться в местах "кормления": в столице и окрестностях, а теперь еще и жадно поглядывая в сторону Краснодарского края, где в преддверии Олимпиады в Сочи в ближайшую пятилетку ожидают самых больших госбюджетных трат.

Это классическому правозащитнику все равно, где и с кем бороться, лишь бы за справедливость. Современный общественный деятель предпочитает шуметь в комфортных условиях в ожидании благоприятной конъюнктуры на рынке борьбы с коррупцией. Так что нынешняя "Справедливость" вроде ширмы - смысл потеряла полностью. Об одних таких деятелях наша газета уже писала, и неоднократно. Это межрегиональная общественная организация содействия защите гражданских прав со звучным названием "Справедливость", возглавляемая Андреем Столбуновым.

Сам молодой человек являет собой яркий пример избирательной антикоррупционной активности. В свое время он отчего-то не пожелал остаться в родном городе Красноярске и там развивать правозащитную деятельность, а переселился в Москву, где стал адвокатом межрегиональной коллегии адвокатов "Закон и Человек". На наш взгляд, эта организация занимается, мягко говоря, не совсем "чистыми" делами.

Среди прочего предлагает услуги по легализации нероссиян в короткие сроки и за большие деньги. Берут юристы "Закона и Человека" за свою работу от 50 тыс. до 200 тыс. рублей.

Собственно, проблемы с законом у нашего юриста уже были, адвокат Столбунов даже в СИЗО некоторое время успел провести (правда, это было несколько лет назад, еще до того, как он переквалифицировался в правозащитники). Столбунов обманул гражданина Хозина: тот оформил ему доверенность на новенький "Форд Эксплорер", но всех денег так и не дождался. Согласно расписке Столбунов выплатил Хозину всего 22,6 тыс. долларов США. В итоге, по версии следствия, Хозину А.И. был причинен ущерб в крупном размере на общую сумму 784,5 тыс. рублей. Неудивительно, что г-на Столбунова арестовали по подозрению в мошенничестве.

Уголовное дело в отношении Столбунова Андрея Борисовича по факту мошенничества было возбуждено Следственным отделением при ОВД Войковского района города Москвы 25 февраля 2003 года. Но дело в итоге замяли - в ноябре 2004 года следователем СО при ОВД по Войковскому району города Москвы оно было прекращено, а Столбунова тут же выпустили из-под стражи.

Таким образом, Хозин понял, что облапошили его правильно и даже пристыдили за то, что он невиновного человека хотел посадить. А то, что Хозин так и не получил в общей сложности около 785 тыс. рублей от Столбунова, это так - мелкая неприятность. Причем характерно, что к тому моменту будущий правозащитник-активист уже продал, по сути, чужой "Форд", выручив за него 15,5 тыс. долларов. Видно, хорошо покатался Андрей Борисович, уважаемый правозащитник.

После этого случая Столбунов, видимо, решил, что пора переходить от мелких операций с простыми гражданами к крупным, более рентабельным. И добавил к своему статусу адвоката респектабельный довесок в виде правозащитника. Но публичность, без которой правозащитная деятельность не была бы такой прибыльной, может выйти боком нашему герою. Долгое время потерпевший Хозин был уверен, что Столбунов скрывается от следствия, но неожиданно для себя в конце прошлого года наткнулся на фамилию своего обидчика сразу в нескольких СМИ. И с удивлением узнал, что тот занимается активной "правозащитной" деятельностью, хотя еще недавно находился под следствием.

Хозин написал заявление в Главное следственное управление при ГУВД по городу Москве. После проверки в ведомстве постановили, что решение о прекращении уголовного дела в отношении Столбунова было преждевременным. В ГСУ также уверены, что не все необходимые сведения представила следователю и свидетельница - г-жа Виктория Юрьевна Шелудько. Любопытно, что отец свидетельницы по делу Столбунова Юрий Николаевич Шелудько возглавляет Московское областное региональное отделение МОО "Справедливость" и является владельцем ЗАО "Интерхимпродукт", гендиректором которой выступает сам Андрей Борисович Столбунов. И фирма эта не единственная у Столбунова, общественного деятеля с коммерческим уклоном.

По нашему мнению, в "Справедливости" подобралась очень интересная компания. Например, заместителем Столбунова в организации работает известный ортодоксальный мастер передела собственности Дмитрий Барановский-Раппопорт по кличке "Беленький". Барановский позиционирует себя кризис-менеджером, но зачастую оперирует сомнительными методами. С его именем связывают ряд крупных афер и заказных убийств, совершенных в 1990-е годы, к которым была причастна солнцевская ОПГ. В частности, Беленького называют автором схемы мошенничества с облигациями внутреннего валютного займа, в котором принимал участие тогдашний первый замминистра финансов Андрей Вавилов. А фирма Барановского "Сигма" в настоящий момент контролирует два оборонных предприятия в Подмосковье - "РАТЕП" и "Металлист". Для того чтобы расчистить путь к "РАТЕПу", использовались самые разные методы. Именно в этот период произошли убийства коммерческого директора предприятия Сергея Щитко и руководителя концерна ПВО "Алмаз-Антей" Игоря Климова, в руках которого были сосредоточены 50% плюс одна акция оборонного завода.

На многочисленных мероприятиях и пресс-конференциях "Справедливости" присутствовала и активно выступала бывший гендиректор ОАО "Опытный завод "Стройдормаш", расположенного в подмосковных Химках (а в хозяйственном споре вокруг этого предприятия "Справедливость" участвовала очень активно), Ольга Ларина. Ларину многие считают чуть ли не правой рукой Столбунова и Барановского, она активно участвует во всех их начинаниях. Выяснилось, что этот борец за справедливость также оказалась под следствием и обвиняется в мошенничестве.

Будучи главой "Стройдормаша", дама сфальсифицировала долговую расписку за подписью председателя совета директоров предприятия Ефима Кобзана. Причем рукописный договор о передаче ему 25 тыс. долларов США был составлен на заводском бланке, который, как утверждают эксперты, изначально содержал подпись Кобзана. Разоблачили г-жу Ларину, когда она обратилась в суд с просьбой обязать Кобзана вернуть ей мифический долг с набежавшими процентами. В настоящее время следствие по этому делу находится в завершающей стадии.

Вот такие у нас "правозащитники" порой встречаются. Казалось бы, частное дело, но его последствия могут быть самыми неприятными. У государства и общества и без того накопилось немало вопросов к некоторым правозащитным организациям, а возбужденные против некоторых руководителей таких структур уголовные дела, причем по статьям о мошенничестве, дают обществу четкий критерий, кто реально борется за права человека, а кто дискредитирует саму идею и делает на этом бизнес.

Пятница, 21:22 - 23 апр 10
гость — «Мартышка» пишет:

Была я в однушке. ))
Там зеки живут лучше,чем некоторые люди на воле(ремонтик,птички,душевые как в лучших домах Лондона),аж позавидовала!!!!!!!
Не хрена их жалеть,просто так тебя на 10-15 лет на строгач не запихнут.
И у этих жуликов прав больше,чем у тех,кто занимается надзором за ними.

Воскресенье, 02:25 - 30 мая 10
гость — «гость» пишет:

Это всё правда!! мусора беспридельничают и это им сходит с рук, ган.......ны!!!!

Вторник, 22:33 - 14 сен 10
гость — «joan» пишет:

Это все правда, и на счет статьи и на счет свиданий.

Среда, 10:03 - 6 окт 10
гость — «С.В.А.Р» пишет:

Честно,признать это реальностью не просто.описание пыток сказочно как-то.вот только фамилии знакомы,этих самых извергов.Проще говоря,все сводится к денежным вопросам."Мусарская" алчность границ не имеет.А вернее у арестованных спросить,имеет ли место такая "политика" на ИК1.

Среда, 10:03 - 6 окт 10
гость — «С.В.А.Р» пишет:

Честно,признать это реальностью не просто.описание пыток сказочно как-то.вот только фамилии знакомы,этих самых извергов.Проще говоря,все сводится к денежным вопросам."Мусарская" алчность границ не имеет.А вернее у арестованных спросить,имеет ли место такая "политика" на ИК1.

Среда, 10:13 - 6 окт 10
гость — «С.В.А.Р» пишет:

А вернее у арестованных спросить,имеет ли место такая "политика" на ИК1.

Среда, 12:09 - 6 окт 10
гость — « лыцарь» пишет:

Ну, что тут нового? Методы отточены и проверены десятилетиями в ЧК, ОГПУ, НКВД и т.д. Не даром в 1938 году НКВД подписало секретный договор о сотрудничестве с Гестапо (см. В.Карпов "Генералиссимус т.2).
РОДСТВЕННИКИ, ПИШИТЕ КООРДИНАТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ. Филиал в г.Москве HUMAN RIGHTS WATCH (Хьюман Райтс Вотч) Москва 107031
тел\факс +7 495 621 46 97 зам.директора Локшина Татьяна, эл.почта: lokshina @ hrw,
org далее WWW . hrw . org Или в "Комитет по правам человека" на Лукина.

Понедельник, 09:23 - 22 ноя 10
гость — «Нежин» пишет:

Видимо, этот Бунтов грезит о славе Солженицина. Однако, между нобелевским лауреатом и этой вшивотой с безумными глазами - пропасть. И говорящая фамилия у него ...Бунтов... А отбывает за что? Хорошенькая статья с ПЖ! Тоже бросил на середине читать этот бред.

Среда, 19:59 - 24 ноя 10
гость — «медушевский» пишет:

Ориентация изображения: 1
Файл изменён: 0000:00:00 00:00:00
Описание изображения: OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Оборудование для съёмки: OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель оборудования: FE340,X855,C560
Использованное ПО: Version 1.0
Выдержка: 0,008
Диафрагма: 5,6
Метод установки экспозиции: 5
Оценка скорости ISO: 80
Компенсация экспозиции: 0
Максимальное диафрагменное число: 3,62
Тип экспозамера: 5
Установка баланса белого: 0
Вспышка: 25
Фокусное расстояние: 6,3
Обработка изображения: 0
Режим выдержки: 0
Баланс белого: 0
Цифровое увеличение: 0
Сюжетная программа: 0
Подавление шума: 1
Контрастность: 0
Цветонасыщенность: 0
Резкость: 0

неплохая камера...а кто фоткал ногти то?

Вторник, 21:13 - 25 янв 11
гость — «Евгений» пишет:

"Читайте новую статью по делу В.Бунтова http://www.s-pravdoy.ru/rassledovanija-news/bu/7621-2011-01-18-12-55-20.html !!!"

Четверг, 22:50 - 29 сен 11
гость — «Сотрудник» пишет:

Я сам сотрудник одной из тульской колонии. Все это бред! Этот бред выгоден только осужденным.

Четверг, 23:42 - 29 сен 11
гость — «ифыщеф» пишет:

Cjukfcty? dct d ;bpyb vj;tn ,snm

Воскресенье, 18:55 - 9 окт 11
гость — «Кин-дза-дза» пишет:

Несколько комментов было направлено верно, - ищите кому это выгодно. Ну приехали посмотрели на чела - здоровый бугай, немного под дурку косит, ногти на месте опять же. А вот то, что зона "красная", это уже многих не может устраивать из числа жуликов. Вот и рождаются нацисткие организации среди сотрудников,прочий бред; кстати то, что при делах начальник психологической службы, со слов автора, - улыбнуло.И поверьте нормально он и после данной опубликованной хрени сидит. Не тронь г-о,вонять не будет. Я не говорю, что в системе исполнения наказаний все в елочку,все белые и пушистые, но по данному письму ей богу - бредятина!

Понедельник, 17:07 - 27 окт 14
гость — «!!!!!» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=FwuZeiye3vM вот посмотрите, если кто не верит!

Вторник, 09:56 - 30 окт 18
гость — «прошло время и...» пишет:

Письмо от жены осужденного Осипова Романа. Пунктуация и орфография сохранены:

«иногда кажется, что эту систему не сломать!!!! я являюсь женой Осипова Романа содержащегося в ик-7 щекинского района тульской области.мой муж является инвалидом 2 группы, здесь была статья под названием двое на одного!!!!после проверки,которая приезжала в августе 2018 года,после опубликации статьи, за что хочу сказать огромное спасибо!!!!! после проверки приезжали в ик следователь опросил свидетелей по делу,мужа и все до сих пор тишина!!!!! ни ответа,ни привета уже два месяца!!!!!!как проходит проверка, проверяют ли что то, неизвестно!!!!!! начались со стороны администрации, а именно со стороны Ченского О.Ю разного рода давление и провокации, что бы муж как то отреагировал!!!!я 19.10.2018 поехала на суточное свидание, простояв на улице 7 часов, меня провели на кпп где попросили сдать запрещенные вещества и т.д .я отдала сотовый телефон ,прошли дальше в комнату для досмотра передачи, там я стала выкладывать из сумочки все вещи все это писалось на видеорегистратор.я достала сотовый телефон про который просто забыла ,сотрудница позвонила ЧЕнскому, он спросил фамилию и конечно же меня оформили на штраф 1000 рублей и лишили свидания!!!!зная о том что меня не пропустят на свидание, мне испортила сотрудница ик все продукты!!! что со мной было это не передать словами!!!!!

Вторник, 09:59 - 30 окт 18
гость — «...» пишет:

на следующий день я поехала в управление где со мной по хамски поговорили я спросила фамилии мне ответили, а мы не скажем!!!!после чего пошла в прокуратуру написала там заявление!!! чем все это дело закончится я не знаю, но думаю как всегда отфутболят как мяч!!!!! 21.10.2018 я поехала на часовое свидание которое проводится с 14-00 до 17-00 я приехала в 13-20 у меня не взяли заявление и сказали,что я опоздала!!! даже сотрудники говорят мужу, что он в зоне враг номер
один,ни кто ни чем ему не поможет. а если поможет будут неприятности у всех!!!!! и теперь я опасаюсь за жизнь своего мужа и за свою!!!!! так как я понимаю у Ченского есть какой то покровитель. кто во всем его прикрывает!!!! он знает и уверен в своей безнаказанности!!!!

Вторник, 10:00 - 30 окт 18
гость — «...» пишет:

я прошу помощи и безопасности своего мужа хотя бы!!!! после 19.10.2018 я его не видела и не слышала, полагаю это будет продолжаться пока такие сотрудники занимают такие должности и вообще работают в таких структурах!!!когда был в ик начальник ик Семенихин, Ченский мог себе позволить оторвать подпись начальника и сказать осужденному ты не пойдешь на свидание, и избиение у него не первое, просто кому то это не надо главное спокойно отсидеть и уйти!!!!!я прошу вас не оставлять без внимания мое письмо!!!!!спасибо за не оставленную ситуацию с избиением моего мужа!!!!я Вам очень благодарна!!!!!будем ждать результаты проверки!!!!!!

с уважением Осипова Ю.А»

Как прокурору на это реагировать? А людям? Читая это ,задумываешься о нравственности нашего общества...

Воскресенье, 00:42 - 4 ноя 18
Гость 12345 пишет:

Осипова Ю.напишите во все правозащитные организации в т.ч. и gulagu.net... Дай бог вам силы и стойкости!

Воскресенье, 09:19 - 4 ноя 18
гость — «Пожалуйста» пишет:

Подскажите,кто в Туле не формально помогает тем,чьих родных людей пытали в полиции? Кто не заминает преступления полицейских,а разбирается? Деева,прокуратура области(особенно Роденков-это полный непрофессионализм и коррупция...Кто? Полномоченный президента по Туле...Госпожа Ларичева...И точно уж не Галкин...Кто убил заключенного в Тульском СИЗО? В отделах полиции работают без фальсификации? Кто то в Туле за этим следит?

Вторник, 17:59 - 25 фев 20
гость — «Лучше стало ?» пишет:

Вот самые распространенные способы вымогательства денег у осужденных и членов их семей в Тульском УФСИНе:
- перевод денег на номера сотовой связи или банковскую карту, как правило, своим родственникам ( женам, дочерям);
- покупка осужденным ( точнее, доверенным лицом осужденного) стройматериалов на нужды колонии, с процентом на личные нужды по указанному адресу проживания вертухая;
- ремонт автомашины вертухая ( хлама) на средства осужденных, которая ремонтируется и красится в автосервисе учреждения, формально, вертухай платит в бухгалтерию учреждения сам, но комплектующие, краску и все необходимое покупают на деле осужденные, при этом скрывается объем работ и т.д …
Что такое принуждение осужденного к взятке?
Самое распространенное:
-предлагаются особые условия проживания, в хорошем отряде, получение хорошей должности и т.п.
- списывание проступка или нарушения ПВР, снятие ШИЗО,удаление листов личного дела и т.д;
- создание при помощи осужденных, либо сотрудников, условий, при которых осужденный испытывает страдания и пытается решить их при помощи платы, тутвозможны варианты, при которым он платит непосредственно вертухаю, и опосредованно – другому осужденному, который переводит деньги вертухаю;

Вторник, 18:01 - 25 фев 20
гость — «Это нормально?» пишет:

Замначальника тульской ИК-4 заставлял осужденных делать ремонт у себя дома
20.02.2020, 21:03,Новости
По версии следствия, в период с февраля по декабрь 2019 года заместитель начальника колонии решил сэкономить на ремонте своего дома, используя бесплатный труд заключенных. Он обеспечивал доставку осужденных на территорию своего домовладения, где незаконно использовал их для проведения ремонтно-хозяйственных работ. В настоящий момент возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий

Цитатник

После знакомства с пасхальными письмами Дудки и Панченко о христианской морали, с таким же интересом перечитал лекию Гитлера о гуманизме и рукописьмаркиза Де Сада о половом воздержании

депутат Тульской городской думы Владимир Тимаков

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика