ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 1 марта 2010 »


Ложь и провокации – оружие слабых и лукавых


На фото: Василий Стародубцев Вячеславу Дудке : " Ну ничего-ничего, и вы когда-нибудь  на моем месте окажетесь"

Заявление депутата Государственной Думы В.А. Стародубцева

 

28 февраля 2010 года сотрудниками милиции в гараже около дома №33 по улице Оборонная в Туле был найден двухсоттысячный тираж листовки с названием «Экстренное обращение Василия Александровича Стародубцева, депутата Государственной Думы от КПРФ, к коммунистам Тулы».

Ни Тульское областное отделение КПРФ, ни я лично к изготовлению этой продукции не имеют никакого отношения. Более того, она не содержит выходных данных, носит откровенно провокационный характер и направлена на дезориентацию избирателей и раскол в рядах тульских коммунистов накануне выборов в Тульскую городскую Думу третьего созыва.

Убеждён, заказчиков этой грязной листовки следует искать в рядах местных руководителей одной крупной партии, которая претендует на сохранение всей полноты власти в стране, но исчерпала честные и законные способы достижения своих целей. Ложь – оружие слабых и лукавых.

Подобные выпады либо в мой адрес, либо от моего имени приобрели системный характер и повторяются с завидной регулярностью накануне очередных выборов. Я долго терпел, однако это только повышало градус наглости политических мошенников.

Дабы положить конец грязным провокациям, я направил соответствующие заявления в правоохранительные органы. Надеюсь, будут привлечены к ответственности за клевету не только исполнители, но и заказчики незаконных агитационных материалов, направленных против Компартии и её избирателей.

 

Депутат Государственной Думы РФ                                     В.А.Стародубцев

 

Комментарии к статье




Понедельник, 16:39 - 1 мар 10
гость — «Красный Дракон» пишет:

ПОДЛЕЦЫ!!! Самого низменного, иезуитского пошиба!!! Даже Геббельс на подобное только после Сталинграда решился...

Понедельник, 17:04 - 1 мар 10
Умник пишет:

Правильно, Василий Александрович! По рогам им, корытникам!

Понедельник, 17:13 - 1 мар 10
гость — «ассенизатор» пишет:

ЕР - в канализацию!

Понедельник, 17:20 - 1 мар 10
гость — «ИЗБИРАТЕЛЬ» пишет:

А КАК ЖЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ???ПОМНЮ ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО, НА ВЫБОРАХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ 1997 ГОДА)))) ОТЕЧЕСТВО - ВСЯ РОССИЯ (ЛУЖКОВ И ДР.) БЫЛИ СМЕТЕНЫ ДАРЕНКО ПО ПЕРВОМУ КАНАЛУ И НИЧЕГО....МОЖЬ И СЕЙЧАС ПИАР КОМПАНИЯ...

Понедельник, 17:26 - 1 мар 10
гость — « Аналитик» пишет:

Эта информация подтверждает, что без махинаций вертикали власти - партии КПРФ, СР и Яблоко с Тимаковым в сумме должны бы получить не менее 80% голосов, ЕР – менее 20%

Понедельник, 17:28 - 1 мар 10
гость — «пряник 1818» пишет:

ай какие молодцы все так быстро обнаружили, призвать негодяев к ответу,предлагаю гараж сжечь,за Василия свечки в церкве поставить,запустить бензиновый завод,экспортировать приплод англичких коров из знаменитого колхоза,а также добавить в избирательные листы графу ПРОТИВ ВСЕХ ура! СЛАВА КПСС!!!

Понедельник, 17:38 - 1 мар 10
гость — «прянику 1818» пишет:

А ну ка, законтачь с Тимаковым! Хрен там!
Оппозиции перекрыли кислород!

Понедельник, 17:44 - 1 мар 10
гость — «избиратель» пишет:

Нельзя против всех, на выборы идите, чтоб у ЕР не было соблазна вписать ваши голоса за себя! Голосуйте, как совесть подскажет, не покупайтесь на дешевые посулы!

Понедельник, 17:52 - 1 мар 10
гость — «ФЛЕЙТА» пишет:

пИОНЕРВОЖАТОЙ ВЫГОВОР ОБЪЯВИТЬ!

Понедельник, 18:42 - 1 мар 10
гость — «ЕР - партия котов.» пишет:

Мяукнуть и спереть.

Понедельник, 18:47 - 1 мар 10
гость — «мамай» пишет:

хуерня

Понедельник, 18:55 - 1 мар 10
гость — «Долб» пишет:

Машков дал комментарий, что как бы в листовке про КПРФ пишут, значит она и виновата

Понедельник, 19:33 - 1 мар 10
гость — «епрст» пишет:

"Слава" ЕР!!!
Кто первый достучится до Яблока и Тимакова в Интернете?
Таковых нет, т.к. связь перекрыта ...
Тест: штаб-квартира ЕР, связь иколичество попыток.

Понедельник, 19:52 - 1 мар 10
гость — «БКом» пишет:

ЕР,как любая другая политическая партия,полный отстой,но это меньшее зло,чем КПРФ.А вот интересно,у Стародубцева по-прежнему глазки бегают при беседе.Врет он все,как всегда.

Понедельник, 19:56 - 1 мар 10
гость — «Alex» пишет:

Долой власть воров!

Понедельник, 20:00 - 1 мар 10
гость — «просто» пишет:

"Более того, она не содержит выходных данных, носит откровенно провокационный характер и направлена на дезориентацию избирателей и раскол в рядах тульских коммунистов накануне выборов в Тульскую городскую Думу третьего созыва".
БЛИН, мы ж ДУМУ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА ВЫБИРАЕМ... и кто Василию тексты пишет??? )))
Леша, бди!

Понедельник, 20:06 - 1 мар 10
гость — «Экстренное обращение Василия» пишет:

Как вы считаете, является ли Владимир Могильников настоящим провокатором и клеветником?

Понедельник, 20:36 - 1 мар 10
гость — «читатель» пишет:

мамаю - респект, мамай прав !!!

Понедельник, 20:48 - 1 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Всех сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по 5-6 партий. Это не партия. Это кучка людей, которая пристраивается к президенту, чтобы на его авторитете проползти опять к власти, нажраться, обосраться и сделать умняк на роже.

Понедельник, 21:16 - 1 мар 10
гость — «В. Дудка» пишет:

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать всё делать и всё ликвидировать.

Понедельник, 21:18 - 1 мар 10
гость — «Антикоммунист » пишет:

Скажем гражданское НЕТ власти - режиму тульским бандитам – коммунякам.

Понедельник, 21:28 - 1 мар 10
гость — «Я» пишет:

Вспоминается анекдот про смену руководителей и три конверта

Понедельник, 23:05 - 1 мар 10
гость — «Справедливый» пишет:

Ну, слава Богу! А, я уж было подумал, что даже коммунист Стародубцев продался как подлая сука этим едросовским ублюдкам!

Понедельник, 23:41 - 1 мар 10
гость — «А?» пишет:

А Стародубцев член фан-клуба Дудки?
Может он просто это скрывает?

Вторник, 07:29 - 2 мар 10
гость — «С. Кондратенкин» пишет:

Нет, это не были как бы совсем единороссы.

Вторник, 08:11 - 2 мар 10
гость — «В.Д.Дудка» пишет:

..
... кто обидит этого человека будет иметь дело со мной ................

Вторник, 08:35 - 2 мар 10
гость — «?» пишет:

Обижать Стародубцева можно только Дудке?

Вторник, 08:49 - 2 мар 10
гость — «добавочка» пишет:

— «В.Д.Дудка» пишет:
..
... кто обидит этого человека будет иметь дело со мной ................



Кто будет работать на него -- тот труп

Вторник, 09:46 - 2 мар 10
гость — « Справедливому!!!!» пишет:

А чё,Вася разве не продался? А на хрена УАЗ-ПАТРИОТ взял? Он что,маленький ребёнок,не знает,что это ему кляп в дышло,что б болчал в тряпочку!!!!! А если и говорил,то с разрешения и то,что надо!!!! Мож по энтому и ДЕПУТАТ?!!!? Да ещё и ГОСДУМЫ РФ!!!???

Вторник, 10:36 - 2 мар 10
гость — «Старый большевик» пишет:

Василиц стал депутатом Госдумы не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ. Дудка даже Зюганова уговаривал пустить Стародубцева в каком-нибудь другом регионе. Но хрен этоу Саксофону! Как бы он раньше Деда не слетел! Деда-то народ выбирал, а этого - кто?

Вторник, 11:05 - 2 мар 10
гость — «Вопрос» пишет:

Кто знает,правда это или нет.Была инфа на сайте ТН,что бригадой ребят распостранителей из Перми командовала депутат Роман...? И распостраняли в первую очереди в Пролетарском районе газету Трибуна?Если это правда,то это жесть.Но все равно замажут это дело,недадут ход.

Вторник, 11:05 - 2 мар 10
гость — «Скептик» пишет:

Прочитал на 6 листах газету однодневку КПРФ «Тульская ПРАВДА», агитация к псевдо выборам в городскую думу – 14 марта.
Нынешние коммуняки из КПРФ боятся говорить народу правду, что их якобы противники из ЕР и СР такие же коммуняки.
Все партийные функционеры из КПРФ, ЕР и СР птенцы из одного гнезда - КПСС.
Местную ЕР возглавляет Атанов, советский воин – интернационалист, – зять Худякова крупного функционера КПСС
Местную СР – Зотов, полковник советской милиции, член КПСС
Губернатор Дудка (ЕР) из номенклатуры ЦК КПСС – сын номенклатурного работника ЦК КПСС
Председатель областной думы капиталист Панченко – сын первого секретаря РК КПСС
Глава города Тулы Могильников (ЕР) из советской партноменклатуры КПСС, таскал по проспекту Ленина со Стародубцевым красные знамена и портреты Сталина (последний раз в ноябре 2005г.)
Не говорят они (коммуняки КПРФ) народу, что их представитель зам. председателя областной думы, а бывший лидер местной КПРФ Куприянов трудоустроен советником у Дудки (ЕР).
Не говорят они народу, что их лидер Зюганов, а также местные тульские – Афонин, Лебедев, Куприянов, Богомолов, тот же Стародубцев, и другие персонажи весьма не бедные люди, не пишут на каких машинах они ездят, какую собственность имеют.
Они (местные коммуняки КПРФ) забыли, что они поддержали и Дудку, и Могильникова, которые теперь в ЕР. За это получили апартаменты с евроремонтом для тульского ОК КПРФ. Кстати коммуняки КПРФ и не пишут ничего худого про Дудку и Могильникова, сваливая все беды, на каких- то мифических тульских чиновников.
Они обещают избирателям (бабушкам) златые горы.. Чего стоит их обещалка - кричалка, – увеличить в два раза средние пенсии с 6,5 тысяч до 15 тысяч рублей 230 тысячам пенсионерам и инвалидам Тулы, при ГОСУДАРСТВЕННОМ пенсионной системе. Их протеже Могильников тоже обещал более скромно – ежегодную 13 –ую пенсию, и не выполнил. Они местные коммуняки КПРФ боятся сказать правду тулякам, какие же доходы у тех же Стародубцева, Афонина, Лебедева, Богомолова, Куприянова и других, кому из местных коммуняк принадлежат большие пакеты акций тульских заводов, кто из них владелец иной тульской недвижимости и земли.
Они тульские коммуняки из КПРФ заранее предупредили коммуняк из ЕР, что будут играть и в дальнейшем роль псевдо оппозиции. Заранее опубликовав, что ЕР без всяких махинаций набирает 33%, что коммуняки ЕР для получения более 50% будут вбрасывать бюллетени за избирателей, которые не придут на избирательные участки.. Кто бы сомневался. Мы уже это видели 11 октября 2009г. Потом коммуняки из КПРФ повесят всех собак на избирателей, которые не пришли на выборы, умоют руки, их функционеры получат от вертикали власти тех же коммуняк свою сытную пайку.

Вторник, 11:28 - 2 мар 10
гость — «Мамаю» пишет:

Хватит гнобиться по подвалам. К следующим выборам готовься на выдвижение.Главное-не предавай своё непередаваемое кредо.Вообще-то надо объявлять сбор средств на увековечивании твоего повсесущего "ХХХХХХ" в кирпиче.Готов лично внести первый рупь!

Вторник, 11:37 - 2 мар 10
гость — «Историк» пишет:

Нравы Золотой орды

Вторник, 12:27 - 2 мар 10
гость — «Гость » пишет:

В первый раз В. Стародубцева выбирал народ по наводке А. Чубайса, другого кандидата не подготовили из-за упрямства Н. Севрюгина. Во второй раз были грязные технологии и административный ресурс. Василий расплатился с А. Чубайсом в 1999г. ( ГД – СПС). А потом более 7% за СПС в областную думу.

Вторник, 13:08 - 2 мар 10
гость — «Тупой - Скептику» пишет:

Я, Тупой, и то понимаю, что к власти во все времена приходили умные люди, не "скептики". У "скептиков" никаких аргументов, кроме как "коммуняки" нет (аналог " "х...не" "Мамая"). Подучиться бы надо хотя бы до тупого!
Разница среди умных только в одном:у одних есть совесть, у других её нет. Кстати, идеалы, если "скептикам" доступны такие понятия, у коммунистов (я имею ввиду учение, а не нашу практику) и у верующих в Бога одни! И насмехаться над такими идеалами - значит, быть сволочью, недочеловеком.
И бороться надо с такой сволочью! Если "дошло", то тупой не зря тратил время, Если нет, то , как говорят, "Горбатого...".

Вторник, 13:44 - 2 мар 10
гость — «Дервиш - Юстасу» пишет:

В Белгородской области возбуждено уголовное дело в отношении члена политсовета регионального отделения политической партии "Единая Россия", депутата совета депутатов города, подозреваемого в нарушении лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека.

Как сообщает пресс-служба СКП РФ, депутат, управляя автомобилем, совершил выезд на полосу встречного движения и совершил столкновение с другим автомобилем, пассажир которого в результате дорожно-транспортного происшествия скончался.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Расследование уголовного дела продолжается.

Вторник, 14:05 - 2 мар 10
гость — «Скептик – Тупому» пишет:

Назовите фамилию, как вы говорите умного, но честного, который сейчас у власти в Тульской области. И с какого будуна, вы взяли, что мой пост есть насмешка над идеалами?
Это факт, что коммунистические идеалы так и не были воплощены в жизнь.

Вторник, 14:49 - 2 мар 10
гость — «Историку » пишет:

Забыли как на поклон с дарами в Золотую ездили?Как князья ханам пятки лизали?А сейчас в златоглавую не за тем же ездят?Лизать правда научились понжнее.

Вторник, 14:57 - 2 мар 10
гость — «Тупому» пишет:

Однако,каааак ты праааав! Особливо в выборе ника!

Вторник, 16:43 - 2 мар 10
гость — «Чернышевский – скептику» пишет:

Логично. Что делать?

Вторник, 17:28 - 2 мар 10
гость — «Скептик» пишет:

Выборы – тот же рынок. Вам дали голос, и на этот голос вы покупаете регулярно товар одного наименования - партию. Партии разные, в разной упаковке, со своей рекламой.
Клюнули на рекламу, развернули яркую упаковку, а оттуда тухлый запашок. В очередной раз купили другую партию, а там еще хуже - трупный запах. А всего таких партий две- три, и все они неудобно варимые, аж до рвоты, другой качественный товар (партию) вам не предложат. Имея человеческое достоинство, вы перестаете пользоваться своим голосом и покупать товар (партии) с душком, отказываетесь ходить на этот специфический рынок. Тем более когда узнаете, что ваш голос абсолютно ничего не стоит, что ваш голос теряет всякую цену из –за махинаций, что это ложный рынок для дураков, для игры наперсточников.
Голосуй, не голосуй, получишь тот же тухляк, но в несколько другой упаковке.

Вторник, 18:09 - 2 мар 10
гость — «М.» пишет:

Я не лох, на псевдо выборы не хожу

Вторник, 18:40 - 2 мар 10
гость — «Жиган» пишет:

Ну, и фарисеи!
Фраера знают результат псевдо выборов, кто и где будет мошенничать, делают вид, что играют в демократию, но в свою особую – российскую суверенную..

Вторник, 18:50 - 2 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из трусов.

Вторник, 18:58 - 2 мар 10
гость — «Жигану и"М"» пишет:

Перестали бы скулить а пошли бы наблюдателями на участки и там врезали бы по ушам тем,кто уже всё знает!

Вторник, 19:07 - 2 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Я не могу назвать выборы, выборами когда
партийные списки составляет один человек,
да и то, скорей всего по пьяни.

Вторник, 19:17 - 2 мар 10
гость — «Гудвин - Скептику» пишет:

Так партии нам сталидавать в туле только в последний год,начиная с осенних выборов.Вернее,был выбор не только партий,но и независимых кандидатов беспартийных.Худо-бедно можно было кого-то приличного выбрать. В том то и фишка,что Тула впереди планеты всей и под себя всю систему выборов перестроила.Заставила 98% беспартийных выбирать себе из 2% членов всяких партий кандидатов.Да иразве это выбор? Поэтому сейчас в Туле только в партии Яблоко большинство - беспартийные и ничем не замазанные. Поэтому выбор невелик,а на больную мозоль ЕР наступить можно инужно.Если даже против всех,голос за Яблоко таковым и является. Но на выборы идти надо в любом случае.

Вторник, 19:22 - 2 мар 10
гость — «Гудвину» пишет:

Хватит дурачить Туляков,
яблоко, самая подлая партия.

Вторник, 19:35 - 2 мар 10
гость — «Гудвин - Лже-Туляку.» пишет:

Говорю не про партию,а про людей из оющественных организаций,которые идут на выборы в городскую думу в блоке с Яблоком.Совет Домовых Комитетов в Туле знают по их делам.Люди из СДК реально бесплатно защищают интересы простых горожан.Конечно,они мешают всевозможным жилищным аферистам хапать и хапать всеми местами.Так вы из их числа? Тогда все ясно. Ваше время отвечать за все уже близко! Хапуг к ответу!

Вторник, 20:10 - 2 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

конечно, это ведь ЯБЛОКО, проводило монетизацию, это яблоко разворовало деньги по программе новыедороги единой России, это яблоко принимает на областном и городском уровне законы и решения из-за которых у нас полная жопа и разруха, это ЯБЛОКО у нас понатроило фонтаны-писуары и откатило немеррено бабла на этом вместе с хрущёвым, это яблоко создало управляющую компанию Тулы, накачало ее бюджетными деньгами а потом продало своему верному члену - альберту уколову.
Это именно яблоко продало по дешовке площадь Папяну вместе с костями монашек. Это яблоко систематически подтасовывает выборы и подкупает избирателей, это в яблоке поголовно состояли чиновники задержанные за взятки. Это изза яблока мы просрали Ванкувер. Короче яблоко - самая полая партия ибо если бы не яблоко - единая Россия построила бы нам рай на земле по умеренным расценкам, а так да - во всем виновато ЯБЛОКО

Вторник, 20:46 - 2 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Яблоко создало ЕР.
Яблоко ругает ЕР, а на деле подыгрывает ЕР.
Так было на прошлых выборах, так происходит сейчас.
Хватит дурачить Туляков.

Вторник, 21:05 - 2 мар 10
гость — «Гудвин - Лже-туляку» пишет:

Ну Вы и насмешили! Как всегда у вашей Любимой России - с больной головы на здоровую! Что там еще тульские простые жители,которые сейчас от ЯБЛОКА идут(вынужденно) совершили плохого? Наверное,плохо по вашему разумению то,что не разбогатели на несчастиях людских и жизнь честно прожили? Вот и есть у нас теперь два полюса: богатые и не очень. Илюди эти как будто говорят на разных языках и друг друга не понимают.Вот этим всем проходимцам хоть "ссы в глаза,все - божья роса". Поэтому,прекратите ерунду городить,свою плату вы уже отработали, а вот расплата для вас уже все ближе-слышите,это за вами идут голодные и обманутые.

Вторник, 21:11 - 2 мар 10
гость — «Гудвину» пишет:

Революционер хЕРов.
Тимаков, как ты был провокатором,
им и остался.

Среда, 08:47 - 3 мар 10
гость — «Скептик» пишет:

Здесь выше (2 марта в 11 -05 и 17-28) я давал оценку лже - выборам и лже - избирательной системе в Тульской области. Ситуация идет к тому, следующим псевдо выборам в ГД 2011г. будет объявлен бойкот, но уже в открытую.

Среда, 09:18 - 3 мар 10
гость — «Гость » пишет:

Видимо Машков в последний раз обеспечивает юридическое прикрытие псевдо выборов.
Больше его не будет держать ни Дудка, тем более, вновь назначенный губер. Интриганы всегда кончают плохо.

Среда, 09:52 - 3 мар 10
гость — «http://blog.kremlin.ru/theme/46 » пишет:

Pastor Shlang,
Тульская область, 28 февраля 2010 16:56

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

В воскресенье правоохранительные органы задержали незаконную печатную агитацию единороссов. Кроме газет "Трибуна" и "Повестка дня", они обнаружили листовки, в которых член ЦК КПРФ, экс-губернатор области Василий Стародубцев агитировал в пользу «Единой России». Пиарщиков выследили жириновцы, которые обнаружили еще и агитацию против своей партии. Менты не хотели задерживать пойманных за руку распространителей, в ситуацию пришлось вмешаться уже из Москвы. По-видимому, пиарщики единороссов просчитали, что авторитет бывшего губернатора области среди избирателей-коммунистов и сторонников других партий выше, чем популярность действующего главы региона Вячеслава Дудки и решили сыграть на этом, выпустив незаконную агитацию. Правда, еще неизвестно , понравится ли это самому Вячеславу Дмитриевичу, ведь по сути удар нанесен по его и без того невысокой репутации в регионе.

Среда, 12:48 - 3 мар 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Мои поздравления КПРФ и Справедливой России с успешным выполнением соглашения о честных выборах с Единой Россией.

И новых успехов!

Среда, 14:06 - 3 мар 10
гость — «Гудвин - Лже-Туляку» пишет:

Сколькораз твердить вам,тупоголовому,что я - не Тимаков.Хотя,если по моим комментариям вы меня занего принимаете,то мне это даже льстит.Все же в уме и хорошем образовании Тимакову не откажешь.В этом плане уж вам-то точно с ним не потягаться.Подозреваю,что и это тоже вас бесит и не дает покоя.Говорил и буду говорить,что сейчас только в списке бдока беспартийных с ЯБЛОКОМ можно увидеть кандидатов,честно и бескорыстно на протяжении нескольких лет ведущих неравную борьбу с жилищным беспределом в городе.Да еще и районы часто за помощью обращаются,помогают.Пример недавний - ситуация в Новомосковске.Пока бороться приходится от лица общественных организаций,а у них,как известно,пра не очень много.А вот если эти ничем не замазанные дюди с бойцовским характером пройдут в Думу,они,уверен,обеспечат депутатам-единороссам "веселую"жизнь. И разве это плохо?

Среда, 14:35 - 3 мар 10
гость — «Тупому » пишет:

Кунды подявалси? Бяз тябя скикота и сримота!

Среда, 15:15 - 3 мар 10
гость — «Инфа» пишет:

От источника в Кремле поступила дополнительная информация – одна из кандидатур на пост губернатора яблочник. Пора чистить Агеевы конюшни в тульской области.

Среда, 18:41 - 3 мар 10
гость — «Тупой - Скептику» пишет:

К сожалению, сейчас честного во власти назвать не могу. В этом Вы правы. Но, даже, если бы такой человек и был, я его не стал бы называть, ибо это было бы для него опасно! Коррупционная среда таких выталкивает, а нередко и физически уничтожает.
А, что идеалы у Вас есть, честно, приятно.

Среда, 22:04 - 3 мар 10
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать Единую Рассею. На ноль. Лишь бы сил хватило.

Среда, 22:26 - 3 мар 10
гость — «Стародубцев Вячеславу» пишет:

Ложь и провокации – оружие славных и сарказных уродов и калек

Четверг, 17:01 - 4 мар 10
гость — «Тупым скептикам» пишет:

Чего вы там с идеалами носитесь?Вы хоть раз взяли в руки Полное( а я бы сказал-Подлое ) собрание классика комидеи(переставляя буковки-комедии).
А разве у тов.Шикльгруббера Идеи не было?

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал