ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 3 марта 2010 »


Могильникова довели до отставки


Глава Тулы Владимир Могильников написал заявление об отставке.

Этому предшествовала развернутая единороссами мощная пиар-кампания за смену градоначальника.

По нашей версии, за этой кампанией стоит сенатор от Тульской области Егор Атанов.

Губернатор Вячеслав Дудка подчинился воле однопартийцев.

При этом Владимир Могильников пока остается в предвыборном  списке  Единой России.  



P.S. После заседания президиума политсовета ЕР  Могильников заявил: "Мне угрожают, не хочу, чтобы грязь ассоциировалась с ЕР. Посовещавшись с семьей, решил подать отставку. Покидаю пост, но буду участвовать в выборах". 

Мнение читателей

 Ушел не Могильников, это ЭПОХА его ушла. А то, что в списке ЕР остался, так это конкурентам-кандидатам от оппозиции на закуску оставили - порвут всякие Березины-Сухорученковы до конца Сергеича, как Тузик грелку! Никаким Главой города ему не быть. Теперь вообще его прохождение в гор.депы под большим вопросом. В свое время я уже писал, что в системе власти, которую строит в городе М.Е.Иванцов, Могильникову места нет. Но перед выдвижением списка от ЕР похоже, что Иванцов дернулся: как бы более молодые, будучи на Могильниковской должности (Нуждихин, Авилов и т.п.), не стали дюже самостоятельными. Поэтому Иванцов (чисто в аппаратном плане!) сделал ставку на Могильникова, как на нового Мэра города. Но...Выборы они и в Африке - выборы!!! Могильников в сторону ЕР потащил за собой весь щлейф того негатавного (личностные качества, ошибки в управлении городом и т.п.), что за ним накопилось. Могильников стал не поплавком, а грузилом или, как я писал, баластом для ЕР. Теперь, глядишь, 14 марта и сладятся у партии власти ее высокие проценты... Так что Владимиру Сергеевичу - респект и уважуха, а кто старое помянет (цветочки-фонтанчики), тому глаз вон...

Левша

Какой шоу-мен ушел, совещания просто были наполнены такой харизмой, его талант, его перевоплощения, когда Володька входил образ "последнего на ком держится Россия", какие жесты, окрики, выпученные глаза,пластика. Я не раз говорил себе а ты также радеешь за Россию как Вовчик.Его таланту не были помехой даже двери и из приемной люди могли наслаждаться его игрой.Вот как играл. Представляет какой был ТАЛАНТ.Любил на камеру поработать,слюни крик.Сколько раз удерживался чтобы не прийти на совещание с цветами бросить их под ноги таланту,актеру, стоя аплодировать ему крича "Браво, браво,Браво".И вот маэстро решил покинуть сцену,музы плачут, погасли соффиты, Мельпоммена в трауре.Не пишите комментарии, те кто не смог разглядеть талант в этом мастере. Я аплодирую тебе, "Браво,браво ,браво!

Тарел

Слушания в Тульской городской думе 19 декабря 2008 года
Обратите внимание на выступление депутата   Игоря Рогова

Комментарии к статье




Среда, 18:52 - 3 мар 10
гость — «к статье» пишет:

Хитрый ход ЕдРоссов..., и что интересно может сработать.

Среда, 18:55 - 3 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

гыгыгы)))) я об етом говорил, когда ещё Березин по егойному округу двинулся - сливают мобильникова помню приводил схему Дудка - новоиспеченный помощник Белошенко-Березин-слить Могильникова. Впрочем, лично я плакать по сему поводу не стану.

Среда, 18:55 - 3 мар 10
гость — «к статье» пишет:

Авось и пожалеют, а станет депутатом, опять станет мэром.

Среда, 18:58 - 3 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

обычная пиар акция это было очевидно последние 2 недели когда весь город завесили плакатами за нового мэра,впринципе туда сергеичу и дорога хотя не самый отмороженный экспонат в едросовской кунцкамере!

Среда, 19:01 - 3 мар 10
гость — «-к статье» пишет:

Первый - пошел!!!!

Среда, 19:03 - 3 мар 10
Умник пишет:

Вот так бывает, Сергеич... За задрипанную подпись под не самым крупным проектом в Пролетарском районе - путёвку в Таиланд, каких-то 15 лет назад. Нынче-то масштаб другой стал. Ан всё равно не удержался. Одного молодого волка пережил, другие набросились. Ничего, на их фоне твои фонтаны скоро вспомнят как невинную забаву. Не пей много, будь здоров!

Среда, 19:07 - 3 мар 10
гость — «33» пишет:

сдают всех как впрочем поступал и сам.

Среда, 19:09 - 3 мар 10
гость — «кость» пишет:

Согласен...со всеми,но третий не лишний!

Среда, 19:10 - 3 мар 10
гость — «Третий» пишет:

А завтра в Москве состоится собрание ЦИК партии «Единая Россия». Одним из вопросов станет рассмотрение списка кандидатов от партии на должность губернатора Тульской области.

Среда, 19:12 - 3 мар 10
гость — «Перспектива» пишет:

Даааа...Боролись с Могильниковым,справились наконец. А вот с Авиловым или Захаровым посложнее будет управиться,подомнут под себя всю Тулу.У них вообще мораль отсутствует,только баксы перед глазами.

Среда, 19:14 - 3 мар 10
гость — «русский» пишет:

да, сколько их было подминателей - то татары, то монголы, то коммунисты, то эти вот. Без свово никто от сюда не ушел))))) только с собой забрать не смогли

Среда, 19:14 - 3 мар 10
гость — «Атанову» пишет:

Уходи сам! Горю не поможешь!!!!!!!!!!!!!

Среда, 19:22 - 3 мар 10
гость — «Голос из народа» пишет:

я еще 26 февраля в разделе Дудку подводит полит. чутье писал :Причем тут Ддка, все Тульская область знает, что такую обстановку создала Т.П даже стишки народ про это пишет:
Т.П. бей в барабаны
Т.П. в дудку дуди!
Т.П. Губернатора Дудку
В отставку веди!
В настоящий момент В.Д. прими совет, нужно холопов не по морди бить( в крайнем случае не самому), а выгонять пока не поздно, сильно будет выгнать Могилу и Т.П. . ВСЕ ЗНАЮТ ЭТО ОНИ НАТВОРИЛИ ТАКИЕ ДЕЛА

В.Д. ПРИМИ СОВЕТ ----ВЫГОНЯЙ ПОКА НЕ ПОЗДНО Т.П. все не пойдут голосовать только из-за нее.

Среда, 19:34 - 3 мар 10
гость — «Ипполит-технолог» пишет:

А Атанов то обосрался, сейчас у Мазова оправдывается.

Среда, 19:46 - 3 мар 10
777 пишет:

"Егор Атанов: «Уход Владимира Могильникова стал неожиданностью»" Ага, детской...

Среда, 19:47 - 3 мар 10
гость — «Порхатый» пишет:

Могила-жид?

Среда, 19:48 - 3 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Нет, просто е..рей

Среда, 19:50 - 3 мар 10
гость — «ЛЕВША» пишет:

Ущел не Могильников, это ЭПОХА его ушла. А то, что в списке ЕР остался, так это конкурентам-кандидатам от оппозиции на закуску оставили - порвут всякие Березины-Сухорученковы до конца Сергеича, как Тузик грелку! Никаким Главой города ему не быть. Теперь вообще его прохождение в гор.депы под большим вопросом. В свое время я уже писал, что в системе власти, которую строит в городе М.Е.Иванцов, Могильникову места нет. Но перед выдвижением списка от ЕР похоже, что Иванцов дернулся: как бы более молодые, будучи на Могильниковской должности (Нуждихин, Авилов и т.п.), не стали дюже самостоятельными. Поэтому Иванцов (чисто в аппаратном плане!) сделал ставку на Могильникова, как на нового Мэра города. Но...Выборы они и в Африке - выборы!!! Могильников в сторону ЕР потащил за собой весь щлейф того негатавного (личностные качества, ошибки в управлении городом и т.п.), что за ним накопилось. Могильников стал не поплавком, а грузилом или, как я писал, баластом для ЕР. Теперь, глядишь, 14 марта и сладятся у партии власти ее высокие проценты... Так что Владимиру Сергеевичу - респект и уважуха, а кто старое помянет (цветочки-фонтанчики), тому глаз вон...

Среда, 19:56 - 3 мар 10
гость — «Что делать» пишет:

Что-то с ними надо делать! Что делать? Что-то надо.......
Ну, с Могильниковым можно хотя бы сфотографироваться, пока не поздно...
А вот с Атановым.... Может его на "Вискас" или на собачий корм???????????

Среда, 19:56 - 3 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Дудука подошел к черте, или сам уйдет в отставку, или повторение пути Севрюгина

Среда, 20:25 - 3 мар 10
гость — «думаю, так будет» пишет:

Боря Сокол будет губером, как пить дать

Среда, 20:31 - 3 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Иванцова, как и Уколова Дудка назначил (дал рекомендацию) по совету одного человека. Иванцов тоже полетит, как фанера под Парижем.

Среда, 20:48 - 3 мар 10
гость — «Читатель » пишет:

Могильников ремонтировал ЦРД – два раза. На эти деньги можно было бы построить. новое здание. А ремонт демидовского моста. А земля под строительство торгового центра на. ост. Поликлиника, а земля, где был кинотеатр им. Степанова, а земля около памятника Катюши и многое, и многое другое.

Среда, 20:50 - 3 мар 10
гость — «Пограничник» пишет:

Владислав Сурков - самая лучшая кандидатура на тульское губернаторство.
С Тулы должно начаться ЧУДО!

Среда, 20:52 - 3 мар 10
гость — «Вову слили, но» пишет:

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.Покидаю пост, но буду участвовать в выборах .

Среда, 20:54 - 3 мар 10
гость — «Хая» пишет:

а вот мне интересно, получит ли уход В.С,М. продолжение в плане заведения уголовных дел? Ведь все эти крупномасштабные фонтаны с жизнеопасными нарушениями, скверы с бетонными урнами-клумбами, глобальные замены тоже бетонных столбов( вернее, втыкание новых рядом со старыми) должны быть потенциальноинтересны для борцов с корупцией(ИМХО)....И крупномасштабное строительство на территории Ваныкинской больницы, где директором- сын ВСМ-Спартак,случившиеся тогда( когда эта должность былы введена специально для С,В,Могильникова), при дефицитном городском и областном бюджете, тоже, наверное, должно представлять собой интерес для компетентных органов))))

Среда, 20:55 - 3 мар 10
гость — «ух ты !!!» пишет:

Выбирали - на...бали старого дурня, убрали - объе...али на бабло,он опять ни х...я не понял, будет по городу ходить, головой крутить, улыбаться.

Среда, 20:55 - 3 мар 10
гость — «Опер» пишет:

Меня прям слеза сначала пробила. Но думаю что-то тут не чисто... Так и есть, оказывается угрожают. Во как! Воры вора напрягли? Ну-ну! И вся королевская гвардия и вся королевская рать, не может шалтая-болтая собрать! Ну что-ж, я думаю все будет понятно очень-очень скоро!

Среда, 20:57 - 3 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Родник в Зеленстрое сломал, и
нахер ты нам нужен,
пусть тобой прокуратура занимается.

Среда, 21:02 - 3 мар 10
гость — «магило» пишет:

Мене угрожала
Единая Россия
и жизнь мая вечная игра!

Среда, 21:10 - 3 мар 10
гость — «Порхатому» пишет:

Согласно словарю Даля пишется - Пархатый. "Покрытый паршой, перхотью". 2-е издание Даля (с которого все советские шли) политкорректным было, пример приводился - "пархатый кантонист".

Среда, 21:13 - 3 мар 10
гость — «магило» пишет:

Меня заебала
Единая Россия
Кондухтор, дави на тормоза!

Среда, 21:21 - 3 мар 10
гость — «мамай» пишет:

такая вот хуерня

Среда, 21:24 - 3 мар 10
гость — «КАнтор пархатый» пишет:

Молитесь ему! Золотой телец в каждом из вас!

Среда, 21:28 - 3 мар 10
гость — «в контексте» пишет:

Как вы считаете, а теперь является ли Владимир Могильников настоящим «авторитетом»?

Среда, 21:33 - 3 мар 10
гость — «Дело в Дудке» пишет:

Могильникова доебали до отставки. Отвлекающищ внимание маневр. Дело в Дудке!

Среда, 21:36 - 3 мар 10
гость — «вдогонку всем» пишет:

Казаков, Юдин, Могильников, ---,-----,------,------,Выборы, -------, Музыкант
Кто на новенького??????

Среда, 21:38 - 3 мар 10
гость — «В. Савощенко» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений? Могильников мудак что ушёл.

Среда, 21:44 - 3 мар 10
гость — «jsm» пишет:

да у дудки кажется сосвем крыша съехала с этими выборами. а главное, что исполльзоать эту отставку против ЕР намного легче чем подать этот идиотим как нечто положительное. уходить надо было хотя бы в начале года. а сейчас что можно сказать - обоссалась ЕР. не надо думать, что люди дураки.
но представьте сцену: завтра после заседания ЦИК ЕР выходит Ддука и говорит: "Мне угрожают, не хочу , чтобы грязь ассоциировалась с ЕР. Посовещавшись с семьей решил подать отставку. Покидаю пост, но буду участвовать в выборах"

Среда, 21:49 - 3 мар 10
гость — «TVU» пишет:

Это что ж, в Туле новых фонтанов больше не будет?!

Среда, 21:53 - 3 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Это связано с тем, что Дудка позволяет уходить предприятиям и от налогов и от прибыли.

Среда, 21:56 - 3 мар 10
гость — «наконец то» пишет:

Могильникова вывели от запоя до отставки

Среда, 22:03 - 3 мар 10
гость — «Рокировочка» пишет:

Это называется - и рыбку съесть и на...уй сесть! Ухожу, но продолжу... Я второй человек в области, но мне угрожают... Мне угрожают, но в милицию идти что-то не хочется, я ведь сильный... боксер! И в конце такой: "Нууууу паааааачччиииимммууу вам не ндраааааааавятся мои фонтаны?! Ну пааааачиму! АААААААААААААА!" Спектакль в 2-х действиях. Едро решило всё перепробовать. Только какой-то разброд пошел в действиях тактиков и стратегов ведущих эту предвыборную кампанию Едра. Как-то всё не выстроено, рывками, кусками. Причем сначала следствие, потом причина. Сначала "утверждение в списке кандидатов", а потом чмырение... Сначала "за нового мэра!", потом "отставка". Что там за команда, первый курс политологии реферат что ли защищает тренируясь на выборах в Тульской области?????
А главное - область такая хорошая, если и провалят, скажут - ну положение было безнадежное, но хоть как-то результат получить удалось!

Среда, 22:15 - 3 мар 10
гость — «благая весть» пишет:

Дому в котором начались раздоры - не устоять

Среда, 22:17 - 3 мар 10
гость — «Опер-редактору» пишет:

Нуждихин конечно тварь конченная, могила по сравнению с ним ангел просто, но посмотрел на Ваш банер внизу.... Ну не будьте ребенком. Все конечно плохо, но не так! Или Вам страшно?

Среда, 22:17 - 3 мар 10
гость — «Гудвин» пишет:

Сначала все твердили ,что мэр-это крепкий хозяйственник,только Могильников с его огромным опытом может справиться с хозяйставом города. А теперь нам говорят,подумаешь,справится и Иванцов сразу за двоих,ведь проблемами города занимается сити-менеджер,а мэр-это экономика. То то Иванцов срочно под камеры ночью руководил уборкой снега с улиц! Когда это раньше такое бывало? На утренних планерках все Могильников чистил матом жилищников,да призывал депутатов строить сортиры.А теперь сортиры строить-это к Иванцову.Пока...

Среда, 22:19 - 3 мар 10
гость — «Суки едиросские» пишет:

довели Магилу до сортира и замочили..

Среда, 22:23 - 3 мар 10
гость — «спартак» пишет:

Могильникова довели до белой горячки, вот он и написал заявление об отставке.

Среда, 22:42 - 3 мар 10
гость — «к статье» пишет:

Заявление Могильникова для прессы:
"Я сделал политическое заявление. В связи со всей грязью, которая на меня вылилась, в связи с угрозами моей семье, в связи с тем, что меня обвиняют в использовании административного ресурса, я решил написать заявление об отставке. Я честно оттрудился на посту главы города 9 лет, отдал на служение городу 35 лет, однако терпеть все эти нападки я не собираюсь. Я готов стать депутатом городской Думы в честной борьбе, и если туляки мне доверяют, то дальше буду претендовать на пост главы города».
______________________________________________________________________________
Русский народ любит и жалеет бедных, сирых и обиженных властью. Дурят мозги народ надеются на сочувствие, блошиная возня ЕдРа. У бабушек может прокатить..

Среда, 22:44 - 3 мар 10
гость — «гость - к статье» пишет:

а кто текст писал ?

Среда, 22:59 - 3 мар 10
гость — « к статье» пишет:

Завтра пресс конференция сами все узнаете.

Среда, 23:00 - 3 мар 10
гость — «Жалко у пчелки» пишет:

И бабушки поменялись... Такие вот как Могильниковы их и поменяли. Да и бабушки многие 10 лет назад были ещё не сильно бабушками, а многие даже и не на пенсии. И видели они, как этот хозяйственник "хозяйствует" в городе. И не вызовешь у бабушек сейчас жалости! И спасибо, что нас лишили "Санта-Барбары" и "Марианны", а всё больше нам показывают ЧП и Экстренных вызовов... От таких программ чувства жалости притупляются. А уж чиновников так и вовсе никто не пожалеет... У нас бабушки раньше кошек водили в подъезде по 30 штук, да ушли на тот свет. А сейчас "новые русские бабки" всю животину поганой метлой, чтоб не срали на лестницах!

Среда, 23:07 - 3 мар 10
гость — «к статье» пишет:

Поживем увидим.

Четверг, 00:45 - 4 мар 10
гость — «тухляк» пишет:

не надо в отставку ,пожалуйста, у нас еще не везде(или в пиз,,)ФОНТАНЫ

Четверг, 04:58 - 4 мар 10
гость — «кто на новенького» пишет:

Молодец Могила!!! Главное вовремя смыться,а то вдруг командировку выпишут в Сибирь ЖИРАФОВ пасти, а сейчас по быстрому чемоданы баксов упаковать и под шумок в дальние страны на острова МЕДВЕДЕЙ денюшками кормить. Под шумок может и проскочит а второй срок ему не нужен Еще за первый не отсидел.

Четверг, 07:32 - 4 мар 10
гость — «===» пишет:

Чувака кинули, на очереди Савощенко

Четверг, 08:01 - 4 мар 10
гость — «Ветеран» пишет:

ТУЛЬСКОЙ ПАРТИИ « ЕДИНАЯ РОССИЯ»
от ветеранов и пенсионеров посвящается
1.
О «Единая Россия»,
в Туле ты у нас одна:
по твоей команде светят
даже Солнце и Луна!
2.
Ох нелегкая работа:
вся Едросовская рать
до седьмого пашет пота,
чтоб нас, нищих, ободрать.
3
Льготы наши отобрали-
не боитесь, знать, греха
Увели у нас корову-
посулили петуха.
4
Цены бешенно подняли-
довели нас до сумы.
Всех собак перестреляли,
а на очереди — мы!
5
Самый главный, некто Утка
свиду парень неплохой.
А на деле, прости Утка,-
к нуждам туляков глухой!
6
От него все наши беды:-
Коллекционер — едрена мать.
Нет лишь «ордена победы»,
чтоб ему счасливым стать!
7
В регионе все продали:
землю, недра, воду, лес
Ждут нас новые печали,-
их — судьба КПСС!
***
Если хочешь избиратель,
под забором подыхать —
за «Единую Россию»
ты иди голосовать !?

Едросовцы сколько Вам нужно
накрысячничать, чтоб лопнуть о жиру!

Четверг, 08:46 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Пресс-конференция экс-главы города переносится
4 марта 2010 г.

Как сообщила пресс-службы теперь уже бывшего главы города, объявленная на сегодня на 10.30 встреча Владимира Могильникова с представителями СМИ переносится - в связи с изменениями в его рабочем графике. О дате и времени проведения встречи будет сообщено дополнительно.

Четверг, 08:47 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

И ктож теперь и за чьи деньги будет обслуживать идиотские скверы и фонтаны ?

Четверг, 08:48 - 4 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

А сынок в Ваныкинской усидит?

Четверг, 08:49 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владимир Могильников: «Я честно оттрудился на посту главы города 9 лет»
4 марта 2010 г.


Секретарь политсовета ТРО партии «Единая Россия» Егор Атанов рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости», что в ходе вчерашнего заседания президиума политсовета партии ему позвонил Владимир Могильников и заявил, что приедет, ибо ему есть, что сказать.

«Это было неожиданно. Могильников заявил о своей отставке, мы не согласились с его решением, но приняли его к сведению. Он говорил о том, что дело дошло до того, что его оппоненты звонят родным и близким и поливают их грязью. Самого Могильникова критикуют за построенные фонтаны и детские площадки, на которых, тем не менее, каждый вечер отдыхают туляки и гуляют дети. Теперь новая Дума выберет нового главу города. Это будет самый достойный из 3-5 кандидатов, человек, который получит большинство голосов на выборах и оправдает доверие народа», сообщил Егор Атанов.

Также он отметил, что в Туле не будет и.о. главы города.

«Мэр Тулы был избран всенародно. Раньше глава города ведал хозяйственной частью, и была городская Дума. Потом мы внесли изменения в закон, и заведовать жизнеобеспечением города стал глава администрации, сегодня это Михаил Иванцов. Владимир Могильников исполнял законотворческие функции. Если чисто гипотетически нам завтра надо будет принять закон, то вместо Владимира Могильникова будет его заместитель по городской Думе Андрей Захаров», - отметил Атанов.

Сам Владимир Могильников в эксклюзивном интервью ИА «Тульские новости» так прокомментировал свою отставку: «Я сделал политическое заявление. В связи со всей грязью, которая на меня вылилась, в связи с угрозами моей семье, в связи с тем, что меня обвиняют в использовании административного ресурса, я решил написать заявление об отставке. Я честно оттрудился на посту главы города 9 лет, отдал на служение городу 35 лет, однако терпеть все эти нападки я не собираюсь. Я готов стать депутатом городской Думы в честной борьбе, и если туляки мне доверяют, то дальше буду претендовать на пост главы города».

Четверг, 08:50 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

ТУЛЯКИ !!!!!!! И ВЫ ЕМУ ДОВЕРЯЕТЕ ?????????????????????

Четверг, 08:53 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

Алексей Березин: «Осталось не допустить того, чтобы Владимир Могильников стал депутатом городской Думы»
3 марта 2010 г.

Член регионального бюро партии «Справедливая Россия» Алексей Березин прокомментировал корреспонденту ИА «Тульские новости» отставку главы города Владимира Могильникова.

«Я думаю, наша партия уже сделала первый шаг, остался второй – не допустить, чтобы Владимир Сергеевич стал депутатом городской Думы и претендовал на пост мэра города. Я приложу все усилия, чтобы этого не произошло. Все в рамках закона. Мы тоже будем бороться за власть и за пост мэра города», - рассказал Алексей Березин.

Михаил Карлашов: «Единая Россия» сдала позиции и сдала одного из членов»
3 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» руководитель ТРО ЛДПР Михаил Карлашов, ему об отставке Владимира Могильникова стало известно около часа назад.

«С одной стороны, для меня это неожиданность, а с другой, «Единая Россия» сдала позиции и сдала одного из членов. Они его выдвигали, надеялись, строили программу, вдруг от него отказались. Я считаю, со сдачей позиции бывшего мэра в «Единой России» должна быть пересмотрена вся программа, они должны от нее отказаться. Я уверен, сейчас весь негатив выльется на Могильникова, а темная лошадка будет продвигаться», - отметил Михаил Карлашов.

Юрий Афонин: «Я считаю, уход Могильникова - тактика «Единой России»
3 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Государственной Думы от КПРФ Юрий Афонин, «отставка главы города Владимира Могильникова была ожидаемой».

«Рейтинг Могильникова после его работы с Альбертом Уколовым сильно упал, результат на лицо. Я считаю, что это тактика «Единой России», они специально перед выборами отправили Могильникова в отставку, чтобы показать, что у них больше не будет такой политики. Однако мы в это не верим, все будет как раньше. Я рад, что благодаря усилиям оппозиции, это произошло. Надеюсь, новая политика Тулы будет более конструктивной», - подчеркнул Юрий Афонин.

Четверг, 08:54 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

Егор Атанов: «Уход Владимира Могильникова стал неожиданностью»
3 марта 2010 г.


Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» секретарь политсовета ТРО партии «Единая Россия» Егор Атанов, сегодня в ходе заседания президиума политсовета партии ему позвонил Владимир Могильников и заявил, что приедет, ибо ему есть, что сказать.

«Это было неожиданно. Могильников заявил о своей отставке, мы не согласились с его решением, но приняли его к сведению. Он говорил о том, что дело дошло до того, что его оппоненты звонят родным и близким и поливают их грязью. Самого Могильникова критикуют за построенные фонтаны и детские площадки, на которых, тем не менее, каждый вечер отдыхают туляки и гуляют дети. Теперь новая Дума выберет нового главу города. Это будет самый достойный из 3-5 кандидатов, человек, который получит большинство голосов на выборах и оправдает доверие народа».

Четверг, 09:40 - 4 мар 10
гость — «Кость» пишет:

НУЖДИХИНА - В МЭРЫ!!!!!!!!!1111111

Четверг, 09:49 - 4 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Народ, вы глумитесь, сколько хотите, но на самом деле Могильников по сравнению с теми, кто в БД остается - Очень хороший экономист и Очень хороший хозяйственник (даже при некоторых ошибок, которых не делает только тот, кто вообще ничего не делает). Прочтите этот коммент хотя бы через год - тогда вы уже поймете его верность на своей шкуре. А дальше ... еще веселее будет.

Четверг, 10:26 - 4 мар 10
гость — «Толя» пишет:

Значит Тула должна пойти этот путь. Нарыв должен созреть что бы зараза вышла из организма. На Могильникове не рвануло - рванёт на Нуждихине. Закон природы.

Четверг, 10:48 - 4 мар 10
гость — «Жительница Пролетарского района» пишет:

Мне очень жаль! Что будет с главами районов?

Четверг, 11:27 - 4 мар 10
гость — «Догадывающийся» пишет:

Жора хочет поставить мэром Гольтяева А.А.

Четверг, 11:56 - 4 мар 10
гость — «Центральный район ВМСу» пишет:

Китанина с собой прихвати! Достал это старый хам и маразматик уже здесь всех своим идиотизмом

Четверг, 13:07 - 4 мар 10
гость — «\\\» пишет:

иногда они уходят,,,а их нужно сажать.

Четверг, 13:48 - 4 мар 10
гость — «Защитник губернатора» пишет:

Честный офицер утопился бы в фонтане, завещав закопать себя в скверике

Четверг, 15:00 - 4 мар 10
гость — «ужас» пишет:

Да не уж то ?Ха,дешевый ход перед выборами!
Если бы они сразу в тюрягу уходили с конфискацией-вот был бы жест!

Четверг, 15:19 - 4 мар 10
гость — «Вован» пишет:

Я не сам, меня Нужда заставила уйти.

Четверг, 15:30 - 4 мар 10
гость — «кто на новенького» пишет:

Ну Вы даете
Да кто его посадит он памятников по туле много воздвиг нерукотворных и открыто заявляет что к ним не зарастет народная тропа

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» секретарь политсовета ТРО партии «Единая Россия» Егор Атанов, .......
.........Могильникова критикуют за построенные фонтаны и детские площадки, на которых, тем не менее, каждый вечер отдыхают туляки и гуляют дети.

Четверг, 15:40 - 4 мар 10
гость — « "поляк" Соколовский» пишет:

Туляки,а при чём тут Могильников? У нашей партии стратегические задачи!
Мы создаём двухпартийную систему как в США и Англии!Скажу по секрету тулякам;
"Справедливая Россия" у нас в России,типа "оппозиции". Как тока ЕДРО устанет
"наводить порядки" в России,то нас на боявом пасту сменит "Россия",типа ...
"Справедливая". И ишшо вот чего,а чего-то мне никто не предлагает пост
губернатора? Обидно,блин! Поливал своим пОтом землю тульскую,и вот тебе
благодарность,мать вашу! Думаю,что я всёж-таки смагу быть генерал-губернатором!

Четверг, 16:02 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владимир Соколов: «Я сомневаюсь, что Могильников ушел добровольно»
4 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы 3 созыва Владимир Соколов, уход Владимира Могильникова связан с предвыборной кампанией партии власти.

«Владимир Могильников – человек известный, человек-команда. Его уход стал неожиданностью, особенно за 1,5 недели до выборов. Я сомневаюсь, что этот уход добровольный. У «Единой России» дела плохи, вот они и заставили его сняться, так как он представлял угрозу для партии в предвыборной кампании. Его уход похож на ситуацию с Уколовым. Перед осенними выборами в областную Думу его сдали, как сейчас сдают Могильникова. По-человечески могу посочувствовать, шансов у «Единой России» становится все меньше», - подытожил Владимир Соколов.

Также он добавил, что ту ситуацию, которая сложилась сейчас в Туле, может исправить только «адекватная Дума, которая будет не только голосовать и соглашаться со всем, но и вести конструктивные диалоги и споры, чтобы принимать документы во благо туляков».

Четверг, 16:03 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владимир Клейнер: «Решение Владимира Могильникова объективное и своевременное»
4 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы 3 созыва Владимир Клейнер, решение, которое принял Владимир Могильников, правильное и аргументированное.

«Самое главное – что грязь выливается не только на Могильникова, но и на всех членов «Единой России». Решение Владимира Могильникова объективное и своевременное, человек его принял, хотя у него большой опыт работы», - добавил Владимир Клейнер.

Четверг, 16:04 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Сергей Ленский: «Владимир Могильников должен указать мотивы ухода»
4 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы 3 созыва Сергей Ленский, экс-глава города Владимир Могильников сделал все, что мог.

«Он не хотел уходить, был настроен еще поработать. Я думаю, этот шаг вызван тем, что с его фигурой партия «Единая Россия» на выборах теряет 7% голосов. У губернатора и Могильникова была договоренность, но его время ушло, никто не решался его убрать. Чтобы решить этот вопрос, приезжали представители федерального центра. Еще давно при проверке губернатор отправил в отставку Альберта Уколова. Та же самая картина и здесь. Уход Могильникова – некий фарс. У населения есть непонимание», - подчеркнул Сергей Ленский.

Также депутат добавил, что Могильникова вынудили уйти, в противном случае его бы уволили по определенным обстоятельствам, которые могли бы повлечь за собой ответственность – административную или уголовную.

«В заявлении Владимир Могильников должен указать причины ухода, его всенародно избрали, и если он просто закапризничал и решил уйти, это не соответствует уставу», - отметил Сергей Ленский.

Четверг, 16:07 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

Александр Ширинкин: «Наладить контакт с городской властью у нас не получилось»
4 марта 2010 г.

Заместитель генерального директора Тульского молочного комбината Александр Ширинкин рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости», что участие городской власти в тульском бизнесе полностью отсутствует.

«У политиков нет понимания тульского бизнеса, мы хотели наладить контакты, но у нас не получилось. Перед назначением Михаила Иванцова на должность главы администрации Тулы мы приглашали всех на конференцию, хотели сказать, что бизнес готов участвовать в жизни города. Можно украшать Тулу вместе. Я думаю, многие бизнесмены, живущие в городе, тоже хотят, чтобы Тула была красивой», - заявил Александр Ширинкин.

Четверг, 16:08 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

Андрей Мазов: «Владимир Могильников - единственный представитель исполнительной власти, избранный всенародно»
4 марта 2010 г.

Руководитель ИА «Бизнес Тула» Андрей Мазов прокомментировал отставку главы города Владимира Могильникова.

«Владимир Могильников совершил мужественный поступок. На мой взгляд, его решение уйти с поста главы города и бороться за него со всеми на равных достойно уважения, тем более, что Владимир Могильников - единственный представитель исполнительной власти, избранный всенародно», - отметил Андрей Мазов.

Четверг, 16:40 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

разные архитектуные стили знавала история человечества. Как читатели Пряников назовут убогий стиль, славо богу бывшего, Могильникова, оставившего нам в наследство текущие крыши и нелепые фонтаны, которые обходятся тулякам в копеечку.

Четверг, 18:04 - 4 мар 10
гость — «А. Коржаков» пишет:

Наоборот, рыба пропала и раки сдохли и мамонты вымерли оттого, что внезапно ушли Могильникова

Четверг, 18:28 - 4 мар 10
гость — «леха» пишет:

напоминает колхоз, когда в общажной засраной комнате выбирают кто будет "убираться"

Четверг, 20:32 - 4 мар 10
гость — «леха» пишет:

....дайте порулить молодым! !и что бы при каждом ФСБэшник...

Четверг, 21:16 - 4 мар 10
гость — «всё проходит...» пишет:

Сергеич, не бздеть, не спейся. А как был счастлив простыми рабочими отношениями, с губернатором, но призрачно всё в этом мире бушующем...

Четверг, 21:25 - 4 мар 10
гость — «хуй тама» пишет:

Поможет ли отставка Владимира Могильникова единороссам на выборах?


не поможет, а поднасрёттт

Четверг, 22:47 - 4 мар 10
гость — «задумывающийся» пишет:

да партия сдающая своих продаст и народ! Голосуем за ЖИРИКА! ЗА ЛДПР! Хотя посмеемся перед смертью)))) а молодых волков из ЕДРа обложить навозом, они вброс готовят на выборах! Вложение бабла в КОИБЫ самое крутое, на РБК говорят)))

Четверг, 23:09 - 4 мар 10
гость — «???» пишет:

Верните ПАРТИЮ ЛЮБИТЕЛИ ПИВА и мы потом пысать будем на ВСЮ ВЛАСТЬ КРИВО
ГОЛОСУЙ ЗА ПАРТИИ ОДНОДНЕВКИ
ВАШИ ГОЛОСА ЗАЧТУТСЯ В КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОРЧЕННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ

А НАМ ЕР, СП, КПРФ, я 7 номер и ...... ЭТО на руку

Четверг, 23:21 - 4 мар 10
гость — «спартак» пишет:

пысай или соси зачтутся где надо!

Пятница, 00:34 - 5 мар 10
гость — «Гостям» пишет:

Клейнер, Ленский и т.д. - богатыри, заступники за многострадальный русский народ, они узнают правду-матку и укажут нам как жить дальше. О, и казачка-пастерначка, вот кто нас спасет от безпредела властей.

Пятница, 10:30 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владимир Могильников перестанет быть главой города 10 марта 2010 года
5 марта 2010 г.

По нашей информации, Владимир Могильников написал заявление в Тульскую городскую Думу с просьбой освободить его от занимаемой должности с 10 марта 2010 года. По словам зампреда облизбиркома Александра Машкова, для того чтобы уйти с поста, Владимиру Могильникову требуется только написать заявление.

Напомним, известно об уходе экс-главы города Владимира Могильникова стало 3 марта 2010 года. Бывший мэр Тулы сам рассказал об этом на заседании президиума регионального совета партии «Единая Россия».

Пятница, 10:31 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Елена Митина покинула свой пост
5 марта 2010 г.

По нашей информации, 3 марта 2010 года начальник финансового управления администрации Тулы Елена Митина подала заявление об уходе. В пресс-службе управления, куда мы обратились за подтверждением, нам заявили, что подобной информации они не дают.

Пятница, 13:51 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владимир Могильников сложит полномочия председателя Тульской городской Думы 10 марта 2010 года
5 марта 2010 г.

В редакцию ИА «Тульские новости» пришло официальное письмо от пресс-службы Владимира Могильникова:

«В Тульскую городскую Думу направлено заявление главы муниципального образования город Тула – председателя Тульской городской Думы Владимира Могильникова. В связи с прекращением полномочий Главы муниципального образования город Тула (отставка по собственному желанию п. 2 ч. 3 ст. 35 Устава муниципального образования город Тула) В.С. Могильников заявил о сложении полномочий председателя Тульской городской Думы с 10 марта 2010 года».

Пятница, 14:50 - 5 мар 10
гость — «Благие вести» пишет:

Нуждихин становится мэром Тулы, через 5 лет - членом Совфеда. Вертикали нужны медиамагнаты, а не комммерсы. А вы торгуйте своими бубликами и обсуждайте "слухи злобные в эфире". Гриша - неприкасаем. То, над чем смеялся Миша и Ко. становится реальностью.

Пятница, 14:57 - 5 мар 10
гость — «злюка» пишет:

Китанина, Китанина заберите с сабой на пенсион. Задолбало это медноголовое созданье.

Пятница, 15:28 - 5 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы

Пятница, 15:34 - 5 мар 10
гость — «ЗА ПРАВДУ» пишет:

Как известно, КРЫСЫ первые бегут с корабля.... No comments.

Пятница, 15:39 - 5 мар 10
гость — «а че...» пишет:

Могильников вышел по Нужде.

Пятница, 21:54 - 5 мар 10
гость — «местный» пишет:

Григорий Нуждихин или Андрей Захаров – кто станет и.о. главы г. Тулы?
Cегодня стало известно, что в Тульскую городскую Думу направлено заявление Главы муниципального образования город Тула – председателя Тульской городской Думы В.С. Могильникова. В связи с прекращением полномочий Главы муниципального образования город Тула (отставка по собственному желанию п.2 ч.3 ст.35 Устава муниципального образования город Тула) В.С. Могильников заявил о сложении полномочий председателя Тульской городской Думы с 10 марта 2010 года.
Как сообщил в беседе с корреспондентом ИА «Тульская служба новостей» зампред избирательной комиссии Тульской области Александр Машков, теперь два заместителя Владимира Могильникова - Григорий Нуждихин или Андрей Захаров – должны определиться, кто из них станет и.о. главы города Тулы до первого заседания новой Думы, избранной 14 марта 2010 года.
Ведь в этот период может возникнуть необходимость, например, подписи главы города под официальной документацией

Суббота, 14:21 - 6 мар 10
гость — «Зритель» пишет:

Смотрю на весь этот театр - до блевоты противно становится... Плохой из Дудки кукловод. Лучше б он сгинул куда-нибудь со своей военной свитой...

Суббота, 14:46 - 6 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Могильникова довели до экстаза

Суббота, 15:32 - 6 мар 10
гость — «Еще не поздно...» пишет:

Отсчет начнется только с 10 марта,может еще и передумать ...по просьбам трудящихся...

Суббота, 19:10 - 6 мар 10
гость — «мамай» пишет:

Могильникова довели до отставки? Это всю Тулу довели до хуерни

Суббота, 19:41 - 6 мар 10
гость — «вот, бляди» пишет:

Могильникова довели до остановки и бросили.

Суббота, 19:48 - 6 мар 10
гость — «"Браво,браво ,браво!» пишет:

напоили до усрачки

Суббота, 20:17 - 6 мар 10
гость — «МАМАЙ» пишет:

Могильникова довели до отставки его же собственные пьянки!

Суббота, 21:40 - 6 мар 10
гость — «рыжыСёр» пишет:

Актеры клоуны, факиры.. Все свалили, а цирк остался.

Суббота, 21:56 - 6 мар 10
гость — «вова отомсти, тебя загнали в угол» пишет:

Предвидение Игоря Рогова на 100% оправдалось. Рогов это глыба, человечище! Мэры приходят и уходят, партии теряют авторитет, а Рогов наша Правда! Молодые волки взяли за горло Могильникова! Но он не овца! Им будет ламца дрица дри ца ца

Суббота, 21:57 - 6 мар 10
гость — «В. Могильников» пишет:

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.




Ну, что Вова осчастливил тебя Слава?

Суббота, 22:36 - 6 мар 10
гость — «леха» пишет:

а что Могильников только последние 4года пил? как на должность мера попал больной человек?

Воскресенье, 00:31 - 7 мар 10
гость — « Ветеран эротического фронта» пишет:

Прощальная гастроль последнего советского работника.

Во времена двадцати летней давности в анкетных данных существовало определение: - советский работник. Так назывались люди, работавшие в органах советской власти. Это была каста. Выше этой касты была каста партийных работников. Работники, так скромно именовала себя правящая элита. В эту среду не каждый мог попасть, надо было обладать определенными качествами, такие качества были у Владимира Могильникова.
Могильников последний в Тульской области руководитель, задержавшийся в органах местного самоуправления с советских времен. Он был и при белых, и при красных, и при непонятно каких.
При таком опыте Владимир Сергеевич был съеден …..

Игорь Рогов предупреждал

Воскресенье, 07:52 - 7 мар 10
гость — «про Егора» пишет:

Беззаконие и несправедливость, алчность и продажность такой вот Атанов в отношении Магиллы, но за Дудку он будер рвать всех на куски.

Воскресенье, 08:27 - 7 мар 10
гость — «сынок Валерии » пишет:

Могильников - это "тульский несладкий пряник после дудки"

Воскресенье, 12:34 - 7 мар 10
гость — «Я» пишет:

Альберт Уколов: «К отставке Могильникова отношусь отрицательно»
6 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» экс-глава администрации Тулы Альберт Уколов, он отрицательно относится к отставке главы города Владимира Могильникова. Что-либо еще комментировать Альберт Уколов отказался.

Воскресенье, 12:55 - 7 мар 10
гость — «Я» пишет:

Павел Веселов: «В отставке Могильникова больше пиара, чем правды»
6 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы Павел Веселов, отставка главы города Владимира Могильникова – законный итог того, что происходило в городе.

«Сейчас речь идет о полном банкротстве «Единой России». Раньше был Уколов, теперь другой. Я думаю, Могильникова вынудили уйти, хотя он хочет пролезть с Думу. В этой отставке пиара больше, чем правды. Он не хотел уходить, но ситуация с рейтингами вынудила его это сделать. Повторюсь, в этом больше лжи и обмана, чем самой отставки», - подчеркнул Павел Веселов.

Воскресенье, 20:17 - 7 мар 10
гость — «мент» пишет:

Могильникову ни холодно ни жарко до псевд0отставки, он ещё кого надо зажарит!

Воскресенье, 20:24 - 7 мар 10
гость — «Я» пишет:

Олег Лукичев: «Владимир Могильников лезет в гордуму»
7 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» известный политик, экс-спикер областной Думы Олег Лукичев, Владимир Могильников погряз в коррупции.

«Рвется в гордуму, чтобы остаться у власти», - подчеркнул Лукичев.

Воскресенье, 20:29 - 7 мар 10
гость — «Вова» пишет:

Лукича - первого на сковородку

Воскресенье, 20:44 - 7 мар 10
гость — «Мессир» пишет:

"Он выжига и плут.Нельзя ли сделать так,чтобы он больше не приходил?"

Воскресенье, 20:50 - 7 мар 10
гость — «отвечай!» пишет:

Ху из хуй магилла?

Воскресенье, 21:09 - 7 мар 10
гость — «Коровьев» пишет:

Вам стоит только приказать, Мессир.

Воскресенье, 21:30 - 7 мар 10
гость — «Коровьеву» пишет:

Но заклинаю в тайне держать моё имя.Опасаюсь мести вышеизложенного председателя.

Воскресенье, 22:10 - 7 мар 10
гость — «Коровьев» пишет:

это вообще то я сказал

Воскресенье, 23:43 - 7 мар 10
гость — «ОЙ ХТО ЗДЕСЬ?» пишет:

ой!

Вторник, 10:30 - 9 мар 10
гость — «Я» пишет:

Жители Пролетарского района боятся лишиться Березовой рощи
9 марта 2010 г.

В редакцию ИА «Тульские новости» пришло письмо, в котором жители Пролетарского района рассказывают о ситуации, с которой им пришлось столкнуться:

«Уважаемая редакция, от моего лица и жителей улицы Короткая к Вам обращаются жители Пролетарского района г. Тулы за помощью в решении нашей многосторонней проблемы.

Наш промышленный город с большим количеством вредных производств задыхается от выбросов. В нашем районе есть две парковые зоны. Местная администрация, не поставив в известность жителей, уничтожает одну из парковых зон, выделив её под застройку коттеджей и кафе, хотя рядом есть свободные земли.

Беспредел властей впечатляет: в генплане нашего района по нашей улице «проходит» асфальтовая дорога, хотя на деле всё поросло травой, на том же генплане наша улица Короткая переименована в переулок Короткий (для увеличения площади застройки). Вплотную к улице и расположена местная парковая зона Берёзовая роща, которую местные власти и «распилили» на участки.

В результате при застройке район лишается зелёной зоны - любимого места отдыха детей и молодых мам, ближайшие школы лишаются спортивного бегового круга и лыжни, при данном расположении участков к жителям ближайших улиц невозможен подъезд скорой помощи и пожарных машин.

Мы уже начали собрать подписи в защиту парковой зоны от незаконной застройки».

Вторник, 10:37 - 9 мар 10
гость — «Я» пишет:

Алексей Игнатов: «Другие партии будут соревноваться, кто добился отставки Владимира Могильникова»
8 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы Алексей Игнатов, комментировать отставку Владимира Могильникова он не будет из соображений политкорректности.

«Я думаю, другие партии будут активно соревноваться в том, кто же добился его отставки. Это не вынужденный шаг, Владимир Могильников сам ушел», - отметил Алексей Игнатов.

Вторник, 10:38 - 9 мар 10
гость — «Я» пишет:

Михаил Тесов: «Что происходит, знает только сам Могильников и его окружение»
8 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат Тульской городской Думы Михаил Тесов, к отставке Владимира Могильникова он относится двояко.

«Впечатление такое, что это спланированный за несколько дней до выборов ход. В России снисходительно относятся к обиженным людям. Могильников говорил, что в его адрес слышатся угрозы, что братья по партии ругают его за плохую работу. Что действительно происходит, знает только сам Могильников и его окружение», - подчеркнул депутат Тесов.

Вторник, 10:48 - 9 мар 10
гость — «Гудвин » пишет:

По поводу ликвидации березовой рощи в Пролетарском районе.Там уже построили свои коттеджи некоторые лица,в том числе и депутаты.Их надо называть поименно и не голосовать за них сейчас 14 марта,а привлекать к ответу.По некоторым сведениям,один из "домиков в Березовой роще принадлежит депутату Захарову.Разве будет он радеть за туляков и рощу,если гороздо полезнее для него будут соседи со связями и толстыми кошельками. А ведь опять пройдет в Думу,псевдозащитник народный! отвезет бабушек пару раз в Колюпаново,они и рады будут его благодетелем считать.

Вторник, 16:38 - 9 мар 10
гость — «Я» пишет:

Михаил Иванцов: «Владимир Могильников приезжал на заседание «Единой России», чтобы посоветоваться»
9 марта 2010 г.


Сегодня в ходе пресс-конференции главе администрации Тулы Михаилу Иванцову задали вопрос о том, не пора ли узаконить привилегированное положение правящей партии в Конституции РФ. Иванцов заявил, что это неправильно.

«Такой ситуации нет ни в одном городе. Партия не является правящей. У нас страна с демократическими принципами», - отметил глава администрации.

На вопрос все того же журналиста о том, почему же тогда экс-глава города Владимир Могильников сообщил о своей отставке, приехав именно на заседание президиума «Единой России», Михаил Иванцов подчеркнул, что он не сообщил о своем уходе, а просто «приехал посоветоваться».

«Такие коллегиальные обсуждения приносят пользу», - заявил Михаил Иванцов.

Вторник, 21:35 - 9 мар 10
гость — «Гость» пишет:

В Тулу приезжает Председатель Партии "Яблоко" Сергей Митрохин. Встреча со всеми желающими состоится в к/т "Спартак" в 18:00

Вторник, 21:42 - 9 мар 10
гость — «Молильников» пишет:

Пошли все нах хауз

Вторник, 21:43 - 9 мар 10
гость — «Гость» пишет:

В Тулу приезжает Председатель Партии "Яблоко" Сергей Митрохин. Встреча со всеми желающими состоится в к/т "Спартак" в 18:00 11.03.2010 г.

Вторник, 22:00 - 9 мар 10
гость — «В. Могильников» пишет:

Я не палач, конечно, но отдельных руководителей надо менять. Волки маладыя теперь меня заменили, заразы.

Вторник, 22:16 - 9 мар 10
гость — «В пизду» пишет:

Ушел не Могильников, это ЭПОХА его ушла на хуй.

Вторник, 22:25 - 9 мар 10
гость — «цу хунден» пишет:

Могильникова довели до цугундена

Вторник, 22:46 - 9 мар 10
гость — «Пограничник» пишет:

Народная мудрость: "От цугцванга и цугундера не зарекайся"

Среда, 11:13 - 10 мар 10
Hank пишет:

А рапорт об отставке персонаж написал ? - Неа. А вы говорите... Show mast go on.

Пятница, 10:39 - 12 мар 10
гость — «kris» пишет:

А я считаю, что всех огульно поливать грязью просто стыдно. Уж так повелось, властьимущие все плохие, а особенно - уходящие. Я могу кому угодно в глаза сказать - я этого человека уважаю.

Пятница, 10:45 - 12 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Вот и напишите Я Пупкин Василий Васильевич, тел: ... адрес: ... Уважаю гр. Могильникова.

Тогда мы Вам поверим

Пятница, 11:35 - 12 мар 10
гость — «Я» пишет:

На запуск фонтана на ул. Кирова город потратит около 500 тысяч рублей
12 марта 2010 г.

Территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району извещает о проведении запроса котировок на выполнение работ по пуску в эксплуатацию, содержанию и консервации фонтанного комплекса в сквере им. А.С. Пушкина по ул. Кирова.

Источник финансирования заказа - бюджет города Тулы на 2010 г.

Место выполнения работ: сквер им. А.С. Пушкина.

Максимальная цена контракта: 493 929 рублей 50 коп.

Срок выполнения работ – с момента подписания контракта до 30.11.2010 г.

По материалам ИА «Бизнес Тула».

Среда, 13:36 - 17 мар 10
гость — « горожанка» пишет:

А мне жаль. что Могильников ушел. Он хотя бы попытался сделать Тулу более красивой. В Туле реально стало чище, в том числе и воздух (благодаря фонтанам). Да, он не смог исправить ситуацию в ЖКХ, как и его предшественники, хотя они и не тратили деньги на украшение Тулы. И Тула была самым грязным и заплеванным городом, а сейчас ее не стыдно показать гостям. А ржавые трубы и плохие дороги есть не только в Туле. Предшественников МВС и вспомнить нечем. Это все политика.

Воскресенье, 13:18 - 21 мар 10
гость — «местный» пишет:

Могильников ушел, но дела его остались ..............

На обслуживание фонтанов Центрального района Тулы потратят более 5,5 млн рублей
20 марта 2010 г.

Территориальное управление администрации г. Тулы по Центральному извещает о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию фонтанов, расположенных на территории Центрального района среди субъектов малого предпринимательства.


№ лота Предмет муниципального контракта Начальная

(максимальная)

цена контракта

(тыс. руб.)

1.Обслуживание фонтанного комплекса,
прилегающего к ТГАТД им. М. Горького 2 800,0

2.Обслуживание фонтанов, расположенных
по пр.Ленина и в сквере
«Героев Советского Союза» 1496,45

3. Обслуживание фонтанов,
расположенных в «Могилевском сквере»,
«Пушкинском сквере» и «Комсомольском сквере» 1489,61

По материалам ИА «Бизнес Тула».

Воскресенье, 13:20 - 21 мар 10
гость — «местному» пишет:

а нельзя-ливсе эти суммы у Могильникова из муниципальной пенсии вычесть?

Цитатник

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

В. Арсентьев, экс - исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал