ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 марта 2010 »


Нуждихин боится проиграть

Сегодня вечером 8 марта от приятеля одного из членов горизбиркома получил следующую информацию. Этот член горизбиркома по пьяни рассказал ему, что комиссия в праздник утром экстренно по команде Атанова-Иванцова собиралась для рассмотрения одной дурацкой жалобы.

За жалобой стоит ЕР, которая тупо хочет в оставшееся время перекрыть трем оппозиционным партиям - СР, КПРФ и "Яблоко" вещание предвыборной агитаци через радиостанции, объединенные в "Медиа-Траст" (Милицейская волна, Радио Надежда, Русское радио и др.). Всего "под раздачу" и гнев ЕР попали 5 станций господина Сергеева. И все из-за агит.роликов против жуликов Нуждихина и Едыкина, захвативших "Альтаир" и др. имущество пропавшего А.Воробьева. Говорят, что оплатила эту агитацию против этих ЕРовских субъектов "Яблоко".

Что же касается агитации от СР и КПРФ, в которой про Нуждихина и Едыкина нет ни слова, то ее "замели", что называется, "до кучи"!
По информаци, суть этой идиотской жалобы заключается в том, что эти радиостанции, якобы не имеют право заниматься агитацией, т.к. по закону во время не заявили свои расценки. Ну, это же чушь собачья!

Я проверил. Стоит зайти на страницу гор.избиркома (она находится на сайте областной комиссии) и ты увидишь список всех СМИ, которые выполнили условия закона, т.е. опубликовали и представили в избирком расценки, и могут на этих выборах продавать под политическую рекламу эфирное время. В этом списке все указанные радиостанции имеются. А теперь, выходит дело, их агитационное вещание не законно! Оппозиция, ау! После этого ты, оппозиция, еще веришь в честные выборы а-ля Атанов-Иванцов???

Даже элементарные нормы законов об агитации (ну, кому эта агитация нужна?) мешают этой своре. То-то еще будет, о-е-е-й...

Что же касается "Медиа-Траст", то дело у них выигрышное, если конечно не испугаются идти в суд, в т.ч. и с иском по упущенной выгоде!
Говорят, что все решится на заседании горизбиркома 9 марта.

А в целом, если это у ЕР получится, удар в поддых оппозиции за 6 дней до выборов получится классный!!! Можно только гадать, что будет делать Правящая Партия, когда у нее реально на выборах попробуют отнять власть...


Левша


Комментарии к статье




Понедельник, 22:38 - 8 мар 10
гость — «наш чоловик» пишет:

Секачёвое рыло, крассавва!

Понедельник, 22:41 - 8 мар 10
гость — «УжаСССССССС» пишет:

эсли такая морда, то жопо ещё страшнее

Понедельник, 22:49 - 8 мар 10
гость — «ШШАА» пишет:

Нуждихин боится проиграть, эту харю не сломить не запугать

Понедельник, 22:51 - 8 мар 10
гость — «))))» пишет:

с таким лицом и в депутаты)))))Скоро Шарыпов завидовать начнет

Понедельник, 23:08 - 8 мар 10
гость — «Нуждихиных - клан!» пишет:

В проверке принимали участие не только сотрудники окружной инспекции, но и заместитель начальника отдела контроля экспортных операций Управления МНС по г. Москве Марина Юрьевна Нуждихина. Чем объяснить столь серьезное внимание к рядовой проверке? (Кстати, даже на письме с требованием срочно предоставить в инспекцию все документы, которые только что проверяли на выезде, - а это около 400 000 листов! - стоит отметка "Исполнитель Нуждихина М.Ю.". Хотя Марина Юрьевна состоит в штате вышестоящей организации. Впрочем, кто может отказать начальству?). Может быть, стремлением поддержать честь мундира? Или, что тоже возможно, личное участие г-жи Нуждихиной непосредственно в проверке как-то связано с бизнесом ее мужа, ведь супруг г-жи Нуждихиной Александр имел прямые договорные отношения с "Трансуглем", предлагал "помочь" с возвратом НДС. Однако от его "услуг" отказались, ответив, что компания работает по межправительственному соглашению, законы соблюдает и вообще желает работать на государство, а не на частные карманы.

Понедельник, 23:12 - 8 мар 10
гость — «Жора» пишет:

"Говорят, что оплатила эту агитацию против этих ЕРовских субъектов "Яблоко"." Нет, это Голдман проплатил.

Понедельник, 23:14 - 8 мар 10
Умник пишет:

Дело не в рыле, которое имеет место быть. У Атанова мордуленция скромнее, и что? По ходу пьесы всё предрешено. Нас медленно и верно сливают. За зубцами. А атановы-нуждихины-иванцовы просто оказались в нужное время в нужном месте. При первом шухере - билеты в теплую Европу, а вы там в России, разгребайтесь как хотите.

Понедельник, 23:19 - 8 мар 10
гость — «ссущая во ржи» пишет:

Единоросс теряет популярночть в округе ..... на выборах.

А вот это вряд ли. Нуждихины популярность не потеряют никогда. И кто-то очень Грише помогает с левым (или неумелым) черным пиаром, который возвращает отвернувшихся от него ранее. Хитер, Нуждихин наш... Купил сергеевцев по-одному, и *бет, *бет...

Понедельник, 23:23 - 8 мар 10
гость — «идиоты» пишет:

Нуждихин боится только одного, что на prяниках его настоящую фотку разместят. Без фотошопа.

Понедельник, 23:25 - 8 мар 10
гость — «Бабушка-пердунья» пишет:

____с таким лицом и в депутаты)))))Скоро Шарыпов завидовать начнет____

А нам-то что рыло? Нам главное с три короба наобещать - мы и проголосуем.

Понедельник, 23:27 - 8 мар 10
гость — «рублей 300, отсилы» пишет:

Немного денег-то потратили предвыборные пиарщики Голдмана http://nuzhdihinu-net.livejournal.com/1207.html И чего Гриша испугался?

Понедельник, 23:37 - 8 мар 10
гость — «УУУУУУУ!!!!» пишет:

А мне,а я,а хотите,я вам всем морды разобью???!!!

Понедельник, 23:42 - 8 мар 10
гость — «шлёп» пишет:

кто-то просто обосрался... и даже не выучил, что Едыкин это Ядыкин...

Понедельник, 23:48 - 8 мар 10
гость — «в сраку вам мурдоиды» пишет:

ГВН - гопнек висёлый и находчевый !

Вторник, 00:44 - 9 мар 10
гость — «ост» пишет:

Жуть!!!

Вторник, 01:14 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Поверю, что в области начались перемены к лучшему, когда в прокуратуру вернется Владимир Стоян! Даже если ему не быть в прокуратуре, но при этом он хотя бы окажется в Тульской городской думе - это уже знак. Жаль, что его нет в "Яблоке". Это был бы реальный козырь! А не Тимаков там какой-то! Стояна знает куча туляков! Причем все его РЕАЛЬНО уважают, а простой люд его истинно ценил за настоящую помощь и содействие в правовых вопросах. Замуту с Альтаиром распутал бы за месяц! Респект Стояну! Ничего о нем давно не слышно. Надеюсь, жив-здоров и также справедлив и патологически честен!

Вторник, 01:19 - 9 мар 10
гость — «"татарин"» пишет:

Внешность человека отражает его внутреннюю сущность, глядя на это фото-становится страшно не за завтра, а уже за сегодня.

Вторник, 02:04 - 9 мар 10
гость — «Не дай Бог!» пишет:

Экстренное заседание комиссии было связано не столько с аудиороликами про Воробьева, сколько с выходом и распространением по квартирам (!) в Пролетарском районе газеты "Не дай Бог!" о злодеяниях Ядыкина-Нуждихина. Газета была официальная - оплачена с фонда СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, поэтому милиция не могла помешать ее распространению. Нуждихин и Ядыкин попытались отбирать газету у распространителей с помощью подосланных боевиков, но получили отпор. Теперь ссут кипятком и жалуются в комиссию.

Вторник, 06:31 - 9 мар 10
гость — «Штаб» пишет:

Левша - это Машков. Очень боится всего...

Вторник, 07:15 - 9 мар 10
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить когда яйца отвалились"

Вторник, 08:08 - 9 мар 10
гость — «неуч» пишет:

"Какая отврати-и-ительная рожа!" (Из к/ф "Джентельмены удачи")

Вторник, 08:34 - 9 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

А жалобу подал сын Валька(Нарядного). Когда же Нарядный сам попадет в сети своей паутины??

Вторник, 08:42 - 9 мар 10
гость — «В корень!» пишет:

Все что написано в статье - правда! однако большинство остатвивших свои записи написали их не по существу. Больше обсуждается рожа Нуждихина. Господа, не боитель, что за обсуждением РОЖИ, упустите самое главное - свободу!!!! Да, заседание избиркома состоится в понедельник, по его итогам будет принято решение о признании трансляций роликов незаконными, естетственно это будет неправомерно! но давление на комиссию сильное, есть ли силы ему противостоять? посмотрим...

Вторник, 08:51 - 9 мар 10
Анти Хрюн пишет:

Интересно, пройдёт ли Гриша в депутаты из-за Мишиных маклей или не пройдёт?

Вторник, 09:35 - 9 мар 10
гость — «БОРЬБА НАНАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ» пишет:

ПУХЛЫЙ против ТУХЛОГО...:)))

Вторник, 10:33 - 9 мар 10
гость — «местный» пишет:

на нуждихинских каналах и так одно дерьмо льется

Вторник, 10:54 - 9 мар 10
гость — «залётный» пишет:

а, на сергеевских FM - мёд и ананасы...))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 11:30 - 9 мар 10
Hank пишет:

Левша
>За жалобой стоит ЕР, которая тупо хочет в оставшееся время перекрыть трем оппозиционным партиям - СР, КПРФ и "Яблоко" вещание предвыборной агитаци через радиостанции, объединенные в "Медиа-Траст" (Милицейская волна, Радио Надежда, Русское радио и др.)

По дороге на работу слышал, правда, не понял, по какому радио, агитацию, примерно по 30 секунд, КПРФ и Яблока.
"Так шта" кислород пока не перекрыли.

Вторник, 11:32 - 9 мар 10
гость — «Левше» пишет:

Как-то всё у вас сложно: член избирательной комиссии, по пьяни, рассказал Вашему приятелю. Приятель - Вам...Это долго!
Можно быстрее: У ПУХЛОГО-МИШИ-Космонавта МНОГОЛЕТНИЕ ПРЯМЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ с Титановым Клыком!

Вторник, 11:37 - 9 мар 10
Hank пишет:

гость — «Не дай Бог!»
>Экстренное заседание комиссии было связано не столько с аудиороликами про Воробьева, сколько с выходом и распространением по квартирам (!) в Пролетарском районе газеты "Не дай Бог!" о злодеяниях Ядыкина-Нуждихина. Газета была официальная - оплачена с фонда СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ,

Эту газету не видел. А вчера вот засовывали разноцветный листок на мелованной качественной бумаге А4 формата от ЕР. Они пугают тамбовскими, что скупят всё во дворах многоэтажек. А, мол, ЕР против таких мероприятий. Фуфло гонят. Сами всё позастраивали и стоянками и рекламой. И Могила, и его ставленники. Но народ-то пугается.

Вторник, 11:51 - 9 мар 10
гость — «Гудвин - В пику» пишет:

Знаю Стояна и Тимакова. Согласен с Вашей оценкой Стояна как честного и порядочного человека.Очень хотелось бы видеть его снова в Прокуратуре.Как кандидата от ЯБЛОКА тоже. Но вот с оценкой Тимакова категорически не согласен. Его борьба с беспределом в Туле и Тульской области у всех на виду. И репрессии по отношению к Тимакову со стороны властей нешуточные. И для туляков он много делал и продолжает делать,защищая их права в судах,озвучивая в своих статьях.Да одно то,что сейчас власти так боятся Тимакова,что лишили ЯБЛОКО даже платной рекламы на телевидении и радио,о ммногом говорит. А где дебаты по телевидению? Почему на осенних выборах они были,а на этих решили без них обойтись? Думаю,по той же причине - кто от Единой России рискнул бы в эфире сразиться с Тимаковым? Это была бы его мощная реклама,вот и испугались.

Вторник, 11:56 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Тимаков может и старается, но как "правдоруб" он облажался в могих глазах, когда участвовал в дебатах с Могильниковым. Откровенная заказуха! Шито было всё белыми нитками. Противно было смотреть. После всего этого ему вряд ли получится вернуть доверие целого пласта его экс-поклонников.

Вторник, 11:59 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

А вот за Стояном - НИ ОДНОГО КОСЯКА на моей памяти! Живет по совести чувак и не стремается никаких угроз, потери работы, гонений! Респект!

Вторник, 12:11 - 9 мар 10
Hank пишет:

гость — «В пику»
>Тимаков может и старается, но как "правдоруб" он облажался в могих глазах

Поподробнее можно, когда "облажался" и по какому вопросу ?
Когда пускали его на ТВ и не затыкали рта, Тима выглядел зрело.

Вторник, 12:14 - 9 мар 10
гость — «"татарину"» пишет:

Даже не за сегодня, а за позавчера: в момент зачатия в дверь сильно постучали...

Вторник, 12:21 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Когда он явно старался проиграть Могиле в дебатах на "прошломерских" выборах! Ну так старался, так старался... А ведь с его ораторскими способностями и кучей "подковерной" инфы - это было просто невозможно сделать. А Тима проиграл! Это ведь надо так постараться, чтобы Могильников выглядел орлом, а Тима плебеем...

Вторник, 12:25 - 9 мар 10
Hank пишет:

гость — «В пику»
>Когда он явно старался проиграть Могиле в дебатах на "прошломерских" выборах! Ну так старался, так старался... А ведь с его ораторскими способностями и кучей "подковерной" инфы - это было просто невозможно сделать. А Тима проиграл! Это ведь надо так постараться, чтобы Могильников выглядел орлом, а Тима плебеем...

Это лично ваша оценка насчёт "орла". Но деталей я так и не понял, в чём Могила оказался предпочтительней. Факты какие ?
Где-нибудь сохранилась запись дебатов ?

Вторник, 12:41 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Может где-то и сохранилась... Я не политик, не политолог и не работник администрации, чтобы такую фигню на память записывать. Помню, что было отвращение к этим дебатам. Восстановить в памяти поднятые на них вопросы, наверное, можно, но, каюсь, не смогу. Даже нет желания. Помню, что всю кампанию Тимаков больше наседал на Сухаря, а не на Могилу, многие тогда видели, что Тима поддерживал именно ВСМ. Его внезапно пробудившееся молчание по всем вопросам раздражало больше, чем скандалы. И сейчас я буду голосовать лишь по принципу - из 5-ти зол выберу меньшее - Яблоко. Хотя и колеблюсь перед тем, чтобы просто погасить бюллетень двумя галками в разных строках.

Вторник, 12:46 - 9 мар 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Левша это - я, а Машков ваш Дудкин цербер.

Вторник, 13:17 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Да и сам факт того, что Тимаков когда-то возглавлял партию-придаток ЕР - "Справедливую Россию" чести ему не делает.

Вторник, 13:31 - 9 мар 10
гость — «Левша» пишет:

Цербер)))) как метко подмечено. Служит? или непускает из загробного Царства?

Вторник, 13:59 - 9 мар 10
Hank пишет:

гость — «В пику»
>сейчас я буду голосовать лишь по принципу - из 5-ти зол выберу меньшее - Яблоко. Хотя и колеблюсь перед тем, чтобы просто погасить бюллетень двумя галками в разных строках.

На этот раз имеет смысл поучаствовать. Есть реальная возможность как-то повлиять на ситуацию в городе. Даже если оппозиции будет несколько десятков процентов в гордуме. Будут хоть каким-то противовесом оторвавшимся от народа "слугам" из ЕР, которые забыли, как жить в хрущовках, ходить через загаженные дворы и ездить в переполненном транспорте по разбитым узким улицам. Когда обдирают за несуществующие услуги (огромные вычеты за электричество во дворах и подъездах) и за жильё. Когда пилят горбюджет между "своими", полоща мозги по ящику, потеряв всякий стыд.

>Да и сам факт того, что Тимаков когда-то возглавлял партию-придаток ЕР - "Справедливую Россию" чести ему не делает.

Если посмотреть, кто где когда состоял, то вообще голосовать не стоило бы ни за одного современного функционера. Ведь большинство сегодняшнего руководства вышло из КПСС и комсомола. А "Яблоко", если почитать их программу и посмотреть на их дела, - это социально-ориентированноая партия, нормальные социал-демократы. Вполне подходящая платформа для _беспартийного блока_.

Вторник, 14:02 - 9 мар 10
гость — «В пику» пишет:

Вот поэтому и колеблюсь, что не за кого!

Вторник, 14:07 - 9 мар 10
Hank пишет:

>Вот поэтому и колеблюсь, что не за кого!

Сколько же раз можно наступать на садовый инструмент ?
Если будет сменяемая власть, если будет ей _реальная оппозиция_, будет конкуренция, только тогда можно надеяться на перемены. И это только необходимые условия. Совсем не достаточные.

Вторник, 14:14 - 9 мар 10
гость — «Нуждихин боится проиграть» пишет:

Я бы, даже, усилил акцент: БЗДИТ!!!

Вторник, 18:03 - 9 мар 10
гость — «N» пишет:

Что это за отвратительная рожа?

Вторник, 18:45 - 9 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

С такой мордой только в бандиты.

Вторник, 18:50 - 9 мар 10
гость — «Швондер» пишет:

Эт-то к-какой-то поз-зор!

Вторник, 19:14 - 9 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Только что принесли агитку Едра, в которой пишут: "В тех округах, где на выборы придет много избирателей, и будут избраны депутаты, а в окргуах с низкой явкой-ни от одной из партий кандадат не изберется. В этих округах депутатов не будет."
Какая наглая ложь!))
P.S. Или нет?

Вторник, 19:20 - 9 мар 10
гость — «Печник - В пику» пишет:

Знаю хорошо и Стояна, и Тимакова. Считаю их высоко порядочными, нравственными и мужественными людьми. В настоящий момент не надо их противопоставлять друг другу, надо только поддерживать. Жаль, что Стоян не выставил своей кандидатуры. Тем более надо поддерживать Тимакова!
В своё время я, каюсь, поддерживал "хозяйственника" Могильникова. Никогда не думал,что он так цинично обманет стариков, да разве их одних? Но за всё приходится отвечать. Как жалко он выглядел на экране телевизора при объяснении причины его отставки! Угрожают его семье, обидели старика, беззащитного и нищего! Какой фарс! Думается, что не смотря на то, что и его, и господ Уколова, Мышкина,Шарыпова покрывает губернаторская власть, им не уйти от расплаты перед Высшим Судьёй. И мы об этом ещё узнаем.

Вторник, 19:47 - 9 мар 10
гость — «Гудвин - В пику» пишет:

Поддерживать надо ЯБЛОКО,на этих выборах - это правильно и необходимо. Другого варианта просто нет. Знаю,что Стоян и Тимаков в неплохих отношениях между собой,находят общий язык и вместе боролись с произволом властей.Жаль,что Стоян не выдвинулся от ЯБЛОКА.Это только усилило бы позиции ЯБЛОКА. А по поводу Того,что Тимаков состоял в Справедливой России,мак это не он придумал объединить три партии:Родину,Пенсионеров и Жизнь.И как раз на базе "Родины". Но уже тогда "Родина" сильно стала кого-то раздражать,вот и придумали вариант с объединением.А потом выдавили оттуда всех самосточтельных и независимых политиков. А сейчас СР - это позорище!

Вторник, 20:23 - 9 мар 10
гость — «g» пишет:

http://newstula.ru/news/view/20362/

Вторник, 21:22 - 9 мар 10
гость — «Нуждихин» пишет:

Обыскивают меня или нет работники ГАИ? Меня - нет.

Вторник, 21:32 - 9 мар 10
гость — «Гость» пишет:

В Тулу приезжает Председатель Партии "Яблоко" Сергей Митрохин. Встреча со всеми желающими состоится в к/т "Спартак" в 18:00

Вторник, 21:45 - 9 мар 10
гость — «Гость» пишет:

В Тулу приезжает Председатель Партии "Яблоко" Сергей Митрохин. Встреча со всеми желающими состоится в к/т "Спартак" в 18:00 11.03.2010 г.

Вторник, 23:50 - 9 мар 10
гость — «Нуждихин» пишет:

Пошли вы в жопу, я красавец!)))

Среда, 09:44 - 10 мар 10
гость — «цитата дня» пишет:

Они (Пухлый и Тухлый), как два брата - близнеца: то анальным. то оральным сексом друг с другом занимаются... Пухлый, пока, правда в роли пассивного партнёра Тухлого выступает.)))))

Среда, 10:24 - 10 мар 10
Hank пишет:

Вчера вечером по ТСН показали Ядыкина. Парень оправдывался по поводу того, что родители Воробьёва, якобы, не вступают в наследство вот уже целый год.
А обиженный Ядыкин видит происки московских во всём, что происходит вокруг Альтаира.
Ребятки зашевелились неспростааа.

Среда, 10:35 - 10 мар 10
гость — «Слушаю "Милицейскую волну":» пишет:

"...крупная компания перешла в управление Александра Ядыкина - ДРУГА И СОРАТНИКА Григория Нуждихина..."

ПУХЛЫЙ оценивает ТУХЛОГО по размеру личности наравне с В.И.ЛЕНИНЫМ и И.В. СТЫЛИНЫМ...Никак не меньше! Вот новости: у ТУХЛОГО появились СОРАТНИКИ!!!:)

Среда, 11:19 - 10 мар 10
гость — «Единорос» пишет:

Клык, ты хоть замечаеш, что все меньше и меньше здравомыслящих людей на стороне твоей и твоего заказщика Сергеева?! Раньше все комментарии были против ГВН, а щас уже и тебя критикуют за неправду, которую ты уже год или два втюхиваеш всем!!!)))))) А фотку искорёжить в фотошопе можно и особо не напрягаясь-это так от бесвыходности!!!!!))))

Среда, 11:42 - 10 мар 10
гость — «Яблочник» пишет:

Не мешайте Т.Клыку "рубить капусту", сегодня день год кормит...
Осталось всего четыре дня!

Четверг, 09:43 - 11 мар 10
гость — «Новость» пишет:

Сегодня ночью в результате диверсии повреждена соединительная линия между студией регионального вещания холдинга Медиа-траст и тульским передающим центром (ОРТПЦ). В результате прервано вещание местных программ, рекламы и политической агитации на радиостанциях Милицейская Волна, Европа плюс, Ретро FM. В настоящее время ведётся вещание с резервных источников.

Четверг, 10:22 - 11 мар 10
Анти Хрюн пишет:

Главный диверсант - будущий мэр Тулы...;)

Четверг, 10:46 - 11 мар 10
гость — «вы же утверждали, что он » пишет:

Медиа-террорист №1 или обезьяна с гранатой...

Четверг, 11:26 - 11 мар 10
гость — «Доктор» пишет:

Терроризм это болезнь...

Четверг, 11:28 - 11 мар 10
гость — «Слушаю "Милицейскую волну" 2 » пишет:

После "диверсии" из эфира НАПРОЧЬ пропали обличительные ролики против БАНДЫ НУЖДИХИНА-ЯДЫКИНА...Зато, появилась политическая реклама "ЕдРа"!!!
Описаться - МИША ПУХЛЫЙ сдулся...:)

Четверг, 11:42 - 11 мар 10
Анти Хрюн пишет:

Миша очередной раз отсосал у Гриши...:)
Не зря ведь намекали, что он - пассивный.
Шило в мешке не утаишь!:)

Четверг, 12:09 - 11 мар 10
гость — «радилюбитель» пишет:

послушал милицейскую волну, есть агитация единой россии, яблока, спаведливой россии и КПРФ
уже отремонтировали что ли?

Четверг, 12:28 - 11 мар 10
Анти Хрюн пишет:

Конечно отремонтировали, ещё как...:)

Четверг, 13:25 - 11 мар 10
гость — «То же слушаю "МВ"» пишет:

Антиреклама ГВНа продолжается!

Понедельник, 09:26 - 15 мар 10
гость — «Ну, что?» пишет:

Оправдались ли опасения Григория Нуждихина?

Понедельник, 12:36 - 15 мар 10
гость — «Наблюдатель» пишет:

Пролетел Гришаня мимо мэрского кресла как фанера над Парижем ))))))

Понедельник, 12:38 - 15 мар 10
гость — «Фотонорм» пишет:

http://cityduma.tula.ru/delegates/9 а вот и нормульное фото девайса, теперь конешно моэжет и поменяццо посля выборофффф

Понедельник, 12:44 - 15 мар 10
гость — «Наблюдателю» пишет:

Кто победил на его участке?

Понедельник, 12:50 - 15 мар 10
гость — «Вместо» пишет:

в округе ина участке ГВН первый , ответ был в вопросе,он" автоматом "в думе

Понедельник, 12:50 - 15 мар 10
гость — «zigan» пишет:

Тула-Чулковская рекордное кол-во голосов за ЕР. И по нашему участку где Альтаир предлагали чуть более 50% у него

Понедельник, 13:09 - 15 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Т.е. радио-заклинания МИХАИЛА ПУХЛОГО не помогли...

Понедельник, 13:41 - 15 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Интересно, как отблагодарит Гриша-мэр Мишу-ресторатора за бесплатный PR своей избирательной кампании?

Понедельник, 13:47 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Грише мэрство не светит! :))) Или Атанов п...бол...

Понедельник, 13:53 - 15 мар 10
гость — «Избирком» пишет:

Нуждихин по набранным голосам среди кандидатов от ЕР в нижней части списка, Ядыкин в последних строках.

Понедельник, 13:55 - 15 мар 10
гость — «Избиратель» пишет:

Ему и зам. мэрство не светило...

Понедельник, 13:58 - 15 мар 10
гость — «МИШЕ-Избиркому» пишет:

Пи...дец тебе, МИШАНЯ!
Честно, бздишь?

Понедельник, 14:02 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да нет похоже это самое придет в Грише.
- Могила его теперь крышевать не будет,
- Дудке на ближайшую перспективу он тоже не ужен.
Если только Атанову, но и у того по результатам выборов начинаются проблемы и в Туле и в Москве.

Понедельник, 14:05 - 15 мар 10
гость — «Пи.дец» пишет:

Кого бы мне выбрать?

Понедельник, 14:08 - 15 мар 10
гость — «Пи..децу» пишет:

Голосуй сердцем!

Понедельник, 14:19 - 15 мар 10
гость — «МИШЕ-Избиркому» пишет:

Значит - бздишь! Это хорошо...

Понедельник, 14:35 - 15 мар 10
гость — «Вольфыч» пишет:

канешно бздит, каварного ГВНа все далжны срать теперь))))))))))))))

Понедельник, 14:45 - 15 мар 10
гость — «Вольфычу» пишет:

За пять лет Гриша-мэр уделает Мишу-ресторатора по самые "не балуйся"!:)))
Перво-наперво пересмотрит условия аренды у города его помещений магазинов и рестаранов... И всё под благородным предлогом наполнения городской казны!!!
Благими намерениями он Мишу в ад через год-полтора затащит...:)))

Понедельник, 14:47 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяк» пишет:

Похоже в ФМ-медия уборщица случайно распотрошила мешок с героином ... :)))

Понедельник, 14:58 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

А Вы бы не воспользовались таким шансом?

Понедельник, 15:03 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Я предпочитаю легкий алкоголь ... :)))

Понедельник, 15:21 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

Последствия бурной молодости?

Понедельник, 15:53 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Нет. Обеспеченной старости... :)))

Понедельник, 16:19 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

Т.е. с печенью проблем нет... Ой, ли?

Понедельник, 16:22 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А че так интересно мое здоровье? :))) Завидуете? :)))

Понедельник, 16:26 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

Вашей печени? Нет!

Понедельник, 16:28 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да нет моему уму и красоте... :)))

Понедельник, 16:30 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

Они более спорны, нежели состояние Вашей печени...)))))))))))))))

Понедельник, 16:33 - 15 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да нет это неоспоримые факты ... :)))

Понедельник, 16:38 - 15 мар 10
гость — «типа Хомяку» пишет:

Красота... Зачем она?
Прочность лучше красоты!
Будет век стоять стена,
Будешь мной доволен ты!)))))))))))))))))

Понедельник, 17:13 - 15 мар 10
Natasha пишет:

Ну хорош! Кто ж за такого проголосует, мне интересно

Понедельник, 19:07 - 15 мар 10
гость — «Nataше» пишет:

Вы просто непродажная девушка))))))))))

Вторник, 08:44 - 16 мар 10
гость — «Колектив ГК "ПД"» пишет:

Поздравляем с очередной победой!!!

Вторник, 16:43 - 16 мар 10
гость — «Трудовой КолЛектив ФМ-Медиа» пишет:

Пиррова победа очень опасная штука...
Когда Нуждихин начнёт зарплату вовремя платить?

Вторник, 16:52 - 16 мар 10
гость — «справка» пишет:

Журналюги всегда были грамотней торгашей...:)

Вторник, 16:58 - 16 мар 10
гость — «справка 2» пишет:

..., но меньше получали!:)

Вторник, 17:08 - 16 мар 10
гость — «Бухгалтер» пишет:

А правда? Какие зарплаты в ФМ-Медии?

Вторник, 17:13 - 16 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Quis custodiet ipsos custodes?

Вторник, 17:27 - 16 мар 10
гость — «NF - Вълку» пишет:

Привет, ВЪЛК!
А зачем и кому ты задаешь подобные вопросы?
Да никто не следит за следящими.
Это же не не байки по ТВ-зомбоящику, в реале всё денег стоит.
А за их бабло, они "сладких" всегда найдут.

Пятница, 17:53 - 19 мар 10
гость — «Пластический хирург» пишет:

Операция прошла успешно,Гришу теперь зовут Алисой))))))))))

Пятница, 17:57 - 19 мар 10
гость — «Гость - Хирургу» пишет:

А и вправду похожи.

Пятница, 18:15 - 19 мар 10
гость — «Буратино» пишет:

Не путайте Алису и Базилио

Понедельник, 18:48 - 22 мар 10
гость — «Вопрос» пишет:

Так кто же будущий Мэр?
Алиса Нуждихин или Григорий Толкачёва?

Цитатник

Сколько я в себе смотрела, не нашла там такого желания

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал