ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 17 марта 2010 »


Владислав Сухорученков проголосует против Вячеслава Дудки

Сухорученоков

Смелость справедливоросса озадачила губернатора, который желает, чтобы его непременно поддержали все законодатели.


Вчера в интервью ИА "Тульские новости"  депутат Владислав Сухорученков заявил, что не будет голосовать за кандидатуру Дудки, предложенную для утверждения Дмитрием Медведевым.

Похоже, губернатору не нравится, что он будет утвержден на пост не единогласно, поэтому он вызвал к себе лидера региональной организации СР Игоря Зотова, чтобы обговорить этот вопрос.   

В 2005 году Вячеслав Дудка был утвержден на пост губернатора при одном воздержавшемся депутате.

Комментарии к статье




Среда, 14:52 - 17 мар 10
гость — «за Сухорученкова» пишет:

Поддержим Сухорученкова! Похоже он единственный способный встать против Дудки.

Среда, 14:56 - 17 мар 10
гость — «Вълк » пишет:

Подбреет усики " а*ля" и сорвёт аплодисменты

Среда, 15:03 - 17 мар 10
гость — «111» пишет:

Маладца, Герой!!! Патриот!!!

Среда, 15:42 - 17 мар 10
гость — «местный» пишет:

оппозиция однако

Среда, 15:44 - 17 мар 10
гость — «местный» пишет:

Скоро! Игорь Зотов расскажет о встрече с губернатором Вячеславом Дудкой
17 марта 2010 г.

Лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов в ближайшее время в редакции ИА «Тульские новости» расскажет о состоявшейся сегодня встрече губернатора Вячеслава Дудки с представителями фракции «Справедливая Россия» в Тульской областной Думе.

Среда, 16:12 - 17 мар 10
гость — «222» пишет:

Молодец! мелочь, но приятно

Среда, 16:34 - 17 мар 10
гость — «Тайдула» пишет:

Из всех депутатов областной думы, в том числе от СР, только один Сухорученков живет не по лжи. Он настоящий народный депутат, хотя и в партии СР.

Среда, 16:53 - 17 мар 10
гость — «гость» пишет:

поддержим.

Среда, 16:57 - 17 мар 10
гость — «xxx» пишет:

он на молодой студентке женился, красавчик!))))))))))))))))))))))

Среда, 17:23 - 17 мар 10
гость — «Д» пишет:

все таки правда говорили в ННТ-сухорученков пидор!

Среда, 17:38 - 17 мар 10
гость — «777» пишет:

Сухорученков правильный пацан!

Дудка КОЗЕЛ!

Остальные депутаты в т.ч. и ЗОТОВ - ПЕДИКИ!

Среда, 17:38 - 17 мар 10
гость — «ЛДПР» пишет:

За это Сухорученкова можно уважать!

Среда, 17:48 - 17 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Не токмо б усики подбрить,дык ишшо и челку б зачесать,мля-дец Кроворучеков!!!!

Среда, 17:49 - 17 мар 10
гость — «вася» пишет:

приятно. но в депутатскую честность так трудно поверить... поживем- увдим!

Среда, 17:53 - 17 мар 10
гость — «Я» пишет:

И он симпотяга, и авто его симпотяга .........

Среда, 18:20 - 17 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Ничего не будет всем уже по карманам разложили пачки бабло

Среда, 18:26 - 17 мар 10
Умник пишет:

Владик не пришёл на встречу и дал губернатору вечер и ночь на подготовку предложения, от которого он, Сухорученков, не смог бы отказаться.

Среда, 19:04 - 17 мар 10
гость — «из прошлого» пишет:

www.ldpr.org первая новость, поглядите.

Среда, 19:08 - 17 мар 10
гость — «ПРохожий ...» пишет:

То что Влад женился на молодой-это закономерно.Ему что,на старушке жениться??? Что б тебе угодить? Завидуй молча,коль самому уже не МОЧЬ!!!!!

Среда, 19:38 - 17 мар 10
гость — «Маленькая Дудка» пишет:

Откудова тока бируцццо такие вот "смелыи"???
Нябось сам хочит маё место занять!
Дудку яму в штаны!

Среда, 20:08 - 17 мар 10
гость — «Реалист» пишет:

Вот уж точно герой.Ждет когда бабло предложат. Я бы не дал, я бы послал.И Сухорученков и другие - убогие они какие-то. Одни лица и те без прихнаков интелекта. Где их выращивают?

Среда, 20:24 - 17 мар 10
гость — «О. Татаринов» пишет:

Конечно, Дудку сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Среда, 20:24 - 17 мар 10
гость — «Запуганный туляк» пишет:

Рядовые туляки горячо поддерживают назначение губернатором Вячеслава Дмитриевича Дудки. Мы считаем, что это самое разумное решение, так как Дудка лучший руководитель области и трогательно заботиться о туляках, низкий ему поклон.

Среда, 20:41 - 17 мар 10
гость — «вот такой он» пишет:

Владислав Сухорученков хочет чтобы его подрочили, а не то проголосует против Вячеслава Дудки

Среда, 20:45 - 17 мар 10
гость — «местный» пишет:

Игорь Зотов: «Завтра мы донесем до Сухорученкова мнение фракции»
17 марта 2010 г.

В редакции ИА «Тульские новости» лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов прокомментировал высказывание Владислава Сухорученкова о том, что он будет голосовать против Вячеслава Дудки на заседании Тульской областной Думы.

«Может быть, это высказывание – следствие того, что Сухорученков еще не остыл от борьбы на выборах в городскую думу. Действительно, было много грязи, нешуточной борьбы. Завтра мы, если Сухорученков придет на заседание, поговорим с ним, донесем до него мнение фракции», - отметил Игорь Зотов.

Среда, 20:50 - 17 мар 10
гость — «Леха» пишет:

пожелаем удачи Скуарученкову в пиаре...

Среда, 20:51 - 17 мар 10
гость — «Подхалим - туляк» пишет:

Правильно действует Игорь Зотов. Если Сухорученков не в едином строю, то его надо гнать из СР и из депутатов областной думы.

Среда, 20:52 - 17 мар 10
гость — «местный» пишет:

Завтра фракция «Справедливая Россия» проголосует «за» кандидатуру Вячеслава Дудки
В редакции ИА «Тульские новости» лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов рассказал о состоявшейся сегодня встрече губернатора Вячеслава Дудки с представителями фракции «Справедливая Россия» в Тульской областной Думе.
«Сегодня в 11:00 фракция «Справедливая Россия» в Тульской областной Думе была принята губернатором Вячеславом Дудкой. От нас присутствовали все, кроме Владислава Сухорученкова и Антона Белобрагина. Встреча прошла в форме диалога. Губернатор рассказал о перспективах развития Тульской области, обо всех плюсах и минусах, к которым он, кстати, отнес те факты, которые могут помешать развитию области. Мы задавали интересующие нас вопросы, в том числе и следующий вопрос: будут ли привлечены представители других партий в команду губернатора? Глава региона ответил на этот вопрос утвердительно. Он также подчеркнул, что ему не обязательна партийная принадлежность, главное – профессионализм. В конце нашей встречи Вячеслав Дудка заверил, что совместными усилиями партии и городской, и областной Думы сделают все возможное, чтобы улучшить жизнь туляков и жителей Тульской области. После встречи мы провели заседание фракции, на котором приняли решение проголосовать «за» кандидатуру Вячеслава Дудки. Ранее я по телефону разговаривал с председателем Совета Федерации, председателем партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым, и он заявил, что Вячеслав Дудка достоин быть губернатором», - подчеркнул Игорь Зотов.

Среда, 20:54 - 17 мар 10
гость — « л» пишет:

У В.Сухорученкова и так репутация не очень. Но если смалодушничает, то совсем не орел.

Среда, 20:58 - 17 мар 10
гость — «ОК!» пишет:

Я угАраю! Зотов с фракцией завтра пойдут на поклон к Сухорученкову.

Среда, 21:00 - 17 мар 10
гость — « л» пишет:

Что Миронов, что Зотов понятно кто. Поэтому от них и ожидать то нечего, кроме нехорошего.

Среда, 21:01 - 17 мар 10
гость — «имам» пишет:

Скорее магомед сходит к горе.

Среда, 21:27 - 17 мар 10
гость — «гость» пишет:

Зотик – гнида ментовская. Подсадная кремлевская утка в партии пенсионеров. Развел стариков и старушек, поп Гапон.
Тонкоруков такая же гнида, скоро эту шестерку тульские тузы выкинут из колоды.

Среда, 21:31 - 17 мар 10
гость — «Защитник губернатора» пишет:

Не всякий выхухоль полноценный.
У полноценных выхухолей шубы не выхухолевые, а норковые!
Это - выхухоли правильные, ручные!!

Среда, 22:15 - 17 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Сухорученков, конечно, не фонтан, но другой оппозиции у нас нет. И не сошлись они с Дудкой в одном: оба неизлечимо больны нарциссизмом, т.е. чисто павианским себялюбием. Один цацки любит, другой - жен коллекционирует. Словом, одинаковые они. Потому и на разных полюсах: Дудка в ЕР, как Кремль приказал, а Сухорученков, естественно в СР, типа - назло. Если Дудка - за, значит Сухорученков - против или наоборот. Скучно...

Среда, 22:23 - 17 мар 10
гость — «Я!» пишет:

Ребята,а кто знает,куда зам.утки делся?а?

Среда, 23:43 - 17 мар 10
гость — «Абрамович» пишет:

Сухорученков - ОПА зиция?!!! Я извиняюсь!!!

Четверг, 00:26 - 18 мар 10
гость — «Запуганному туляку» пишет:

Ну и дуй дальше в "кожаную дудочку", долбаеб!

Четверг, 00:49 - 18 мар 10
гость — «.» пишет:

Пиарится паренек

Четверг, 07:31 - 18 мар 10
гость — «мамай» пишет:

Владислав Сухорученков - хуерня

Четверг, 07:48 - 18 мар 10
гость — «111» пишет:

Общеать и жениться - не одно и то же. Вот когда проголосует....

Четверг, 12:51 - 18 мар 10
гость — « Обосреватель» пишет:

Сегодня, 18 марта 2010г В.Д.Дудка наделен полномочиями губернатора. Присутствовало на заседании облДумы 47 облдепов. "За" Дудку проголосовало - 46. Против -1. Это - В.Н. Сухорученков. Держит слово, падлец! Остальная "гоппозиция" стадно вылизала губернатора и присягнула на верность.
Итак, в области оппозиции нет. Есть Сухорученков.

Четверг, 12:56 - 18 мар 10
гость — «Сегодня утром» пишет:

Сняли всех четырех начальников тульских районных теруправлений

Четверг, 13:12 - 18 мар 10
гость — «дружка» пишет:

Голосование Сухого- истерика политического трупа. И не говорите, что это не первый раз. Более чем ПОЗОРНЫЙ результат на выборах- ликвидация его надежд на госдуму! Думаю Зотов и Белобрагин не упустят случая "в лучшем свете представить" рейтинг Сухого руководству СР.Все кандидаты от него пролетели, как помошники на которых он мог в дальнейшем опираться, так и комерсы-бандюки от которых Сухой теперь не только бабла не дождется, а и спросить могут возвратку! Кстати, за то , что он не подчинился решению фракции голосовать за губернатора его скорее всего и из фракции попросят. Кабинета горемыку и то лишили! А как же-ссать против ветра всегда неудобно!

Четверг, 13:35 - 18 мар 10
гость — «247» пишет:

Сухарь маладец, не зассал, хоть и похуй его танец, но маладец, не насрал в подштанники.

Четверг, 13:50 - 18 мар 10
гость — «Обосреватель - Дружке» пишет:

Из фракции Сухаря не исключат, не имеют права по закону. А вот из СР, т.е. из партии его точно выгонят. Но депутатский мандат отнять не смогут.

Четверг, 13:59 - 18 мар 10
гость — «местный» пишет:

Владислав Сухорученков поинтересовался у губернатора, знает ли он о подкупах на выборах
18 марта 2010 г.

Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», депутат Тульской областной Думы Владислав Сухорученков обратился к губернатору Вячеславу Дудке.

«Стабильность политическая важна. Вы в курсе массовой скупке голосов? Как вы относитесь к тому, что по телеканалам, принадлежащим «Единой России», членам показывали клеветнические сюжеты? Это способствует политической стабильности?», - поинтересовался Сухорученков.

Вячеслав Дудка ответил: «Я против данных методов. Если такие случаи имели место быть, правоохранительные органы обязательно разберутся».

Четверг, 14:39 - 18 мар 10
гость — «Охуевайтунг!» пишет:

Я в шоке!!! Никогда не ходил на выборы, но в этот раз пошёл и за собой, как ебанатик, приволок троих человек. Проголосовали за "Яблоко" как за оппозицию. И где оно, это ебучее "Яблоко"?!!! 46 - "за" Славу, 1 - "против"! Чё за хуйня, вообще не въезжаю!.. Слава засудил Тимакова, а последний за него голосует! Они чего там, в сговоре все, что ли, и просто открыто дурят народ через СМИ?!

Четверг, 15:22 - 18 мар 10
гость — «дружка охуевайтунгу» пишет:

Вы ,видимо, и впрямь "ебанатик"- Тимаков в ГОРОДСКОЙ ДУМЕ, а голосовала ОБЛАСТНАЯ!

Четверг, 15:49 - 18 мар 10
гость — «666» пишет:

Действительно! Одни ебанатики за Яблоко и голосовали. Сидели бы дома и смотрели "Спартак" - "Динамо".

Четверг, 15:53 - 18 мар 10
Natasha пишет:

Да конечно, сейчас как миленькие все "за" ручки поднимут или кнопочки нажмут, что у них там

Четверг, 16:15 - 18 мар 10
гость — «Для 666» пишет:

Знаешь, есть такая птичка, очень маленькая, непизди называется? Так вот не воняй тут, ублюдок, жополиз хуев! Дуй в кожаную дудочку дальше, хам!

Четверг, 16:23 - 18 мар 10
гость — « л» пишет:

Сухорученков оказался орел. Жаль что в облдуме больше нормальных не нашлось.

Четверг, 16:23 - 18 мар 10
гость — «Ебатюшка» пишет:

666 - это же аццкий сотона! Сгинь отсюда, блядь нечистая!

Четверг, 16:31 - 18 мар 10
гость — «666» пишет:

Значит, заело. Я-то згину, а вы останетесь заниматься "Суходрочеством". Чава, правильные Вы Наши.

Четверг, 16:31 - 18 мар 10
гость — «NF» пишет:

Ребята, он реально не такой плохой, как о нём отзываются. Мы знакомы ещё с институтских времён.
Он всегда был умён, практичен, умел завязывать нужные знакомства и ещё тогда мечтал заниматься политикой, но откровенного говна никому не делал.
Да, скользкий, небескорыстен, баб любит, ну ведь за нами за каждым свои грешки есть, не будем судить и не судимы будем.
Он не заслуживает такого потока льющейся на него грязи.

Четверг, 16:36 - 18 мар 10
гость — «Гость - 666» пишет:

Сатана,изыди! Сиди дома и смотри новости по ТНТ! За ЯБЛОКО проголосовали люди чкстно и без подкупа. А ЕР и СР только большими деньгами и фальшивыми досрочниками кое-как пролезли.Самим-то не противно? И хоть не уважаю Сухорученкова,но в данном случае - молодец!

Четверг, 16:53 - 18 мар 10
гость — «Ебатюшке» пишет:

Поком звонит похоронный колокол? Скажи!Чай не на проповеди.
Остальным.
Если Вы (заметтьте - не оскорбляю) сами не знаете куда выбираете, то КТО Вы?
А ругаться и материться и я могу. Так-то!

Четверг, 16:57 - 18 мар 10
гость — «Гудвин - 666» пишет:

Так вы у нас - работник Администрации!Вот отсюда нелюбовь и срах перед ЯБЛОКОМ!Силы были брошены немеряные,чтобы не попало в Думу ЯБЛОЧКО. Ан,нет,люди-то в Туле не совсем безнадежные,пришли на выборы и не купились за подачки.Будем смотреть,что дальше будет. Просто теперь появилась надежда,что еще не вечер,что не будет на нашем балу править ваш сатана.

Четверг, 17:03 - 18 мар 10
гость — «666 - Гудвину» пишет:

А Вы у нас кто? Ннаверное летчик - космонавт или президент Гондураса.
Когда будет бал, ты будешь тяпать картошку или спорить со мной на pr.

Четверг, 17:22 - 18 мар 10
гость — «Я» пишет:

Владислав Сухорученков: «Когда президент предлагал процедуру назначения губернатора, предполагалось, что это будут не просто хвалебные речи»
18 марта 2010 г.

Депутат Тульской областной Думы, член фракции «Справедливая Россия»


Депутат Тульской областной Думы, член фракции «Справедливая Россия», Владислав Сухорученков, который сегодня один из всех парламентариев проголосовал против кандидатуры Вячеслава Дудки на пост губернатора, в интервью корреспонденту ИА «Тульские новости» аргументировал свое решение и пояснил, почему он задавал губернатору вопросы относительно политической стабильности в регионе.

Корр.: Вы единственный человек, который осмелился задать вопрос губернатору. Почему задали именно эти вопросы?

В.С.: Эти вопросы задал, потому что губернатор озвучивал тему политической стабильности в Тульской области в своем выступлении. И я считаю, что, уж в чем в чем, а здесь успехов действующим губернатором достигнуто не было. Дело в том, что стабильность стабильности рознь. Прежде всего, стабильность должна основываться на балансе силы и интересов. У нас же в области эта видимая стабильность достигается в первую очередь не допустимыми приемами в политической жизни. В частности, на выборах с применением недопустимых и незаконных методов сбора голосов избирателей и абсолютно недопустимых и незаконных методов предвыборной агитации против оппозиции.

Корр.: Что вы имеете в виду под незаконной агитацией?

В.С.: Именно то, о чем я задал первый вопрос губернатору: это массовая скупка голосов избирателей, которая не имела прецедентов ранее. Т.е., если осенью мы видели беспрецедентное голосование из-под палки по открепительному удостоверению, то теперь, когда открепительных не было мы видели массовую скупку, причем скупали за что угодно. Скупали за 5 кг. сахара, за какие-то продуктовые наборы, за деньги (за 200 за 500 руб.) в некоторых случаях до меня доходила информация - за 1500 руб. При этом это настолько было масштабно, что в этот незаконный процесс были втянуты десятки тысяч избирателей в Тульской области и в г. Туле. Эти несколько моментов показывают совершенную необычность того, что происходило 14 марта , потому что раньше в таких масштабах никогда этого не делалось. Что касается того, почему другие не задали вопрос – это, наверное, вопрос к другим. Я могу сказать, почему я задал эти два вопроса. Потому что я считаю, что установленная в законе процедура утверждения согласования кандидатуры губернатора, предложенная президентом, не зря предполагает проведение заседания думы, возможность задать вопрос и проголосовать. У нас, к сожалению, в большинстве случаев считают, что это чистая формальность. Я считаю, что когда президент предлагал именно такую процедуру назначения губернатора, предполагалось, что будет обсуждение, а не просто хвалебные речи. И это и есть демократия, когда мы обсуждаем, что сделал губернатор как политик, как хозяйственник на своем посту и показываем, какие есть недостатки в этой работе, чтобы он их в дальнейшем устранял. Ели же мы ограничиваемся, как многие считают правильным, хвалебными речами, то это не более чем профанация.

Корр.: Ответ губернатора вас устроил?

В.С.: Мне не было понятно в его ответе одно – знает он или не знает об этих фактах. То есть, он этого не сказал. Если он знает как человек, обладающий информацией в связи с тем, что он - глава исполнительной власти Тульской области, то почему не предпринимались в день выборов усилия более серьезные, чтобы пресечь это безобразие. Если он не знает, то как он может не знать об этом, находясь на такой должности? И это тоже плохо. Потому мне ответ на мой вопрос остался непонятным.

Корр.: Вы голосовали за утверждение губернатора или против?

В.С.: Я голосовал против. И это поименное голосование, так что можно подтвердить.

Корр.: Почему? Если вы проголосовали против, значит, прошедшие 5 лет вы оцениваете, скорее всего, негативно, правильно?

В.С.: Да так.

Корр.: В чем? Что, на Ваш взгляд, губернатор делал неправильно?

В.С.: Я считаю, что в Тульской области с недоразвитой промышленностью типа Б, т.е. производства предметов потребления и перекосом в сторону тяжелой промышленности, очень необходим был прорыв, который мог бы поднять именно промышленность. И мы очень надеялись, кстати 5 лет назад я голосовал за утверждение Дудки на эту должность и я очень надеялся, что он, как человек из тульской оборонки, изнутри знающий проблемы, сделает такую программу, которая сможет обеспечить нам прорыв в этой области. Разными путями и специальными программами выхода на внешний рынок, и пробиванием интересов тульских оружейников на внутреннем рынке, и т.д. и т.д. Но без прорыва область будет загнивать и в экономическом плане, и в социальном. Что мы уже видим. Смотрите, почему у нас отменяются социальные программы. И это, кстати, тоже причина, по которой я сегодня голосовал против. В частности, вы видите, с самого первого дня начал давать сбои принятый закон о монетизации льгот. Когда людям пришлось ждать две недели, чтобы получить их законные деньги. И вы видите, что сокращаются все социальные программы. В Тульской области в экономическом плане нет никакого прорыва. Т.е. моя надежда 5 лет назад на то, что губернатор хозяйственник, производственник ,что он что-то сделает для этого прорыва, оказалась неоправданной.

Корр.: Как вы думаете, то, что ваш голос был единственный против, говорит о том, что политическая конфигурация, выстроенная за эти годы губернатором, сама по себе не способна давать какие-то критические, конструктивные, но не согласные с губернатором идеи, или что все довольны?

В.С.: Мне трудно сказать, почему все, кроме меня, голосовали таким образом, потому что, может быть, у каждого были свои резоны на это, но, как мне кажется, многие, как я уже сказал, воспринимают это голосование как пустую формальность. Воспринимают назначение губернатора именно как назначение президентом. Я думаю, что если так дальше пойдет, то вот этот этап согласования на думе, заседания думы с возможностью задать вопрос и высказать свою точку зрения, - его вообще нужно ликвидировать. Потому что зачем мы тогда голову ломаем и людям морочим голову вот этими согласованиями? Моя точка зрения совершенно другая, и я ее уже озвучил. Что это должно быть согласование с серьезным обсуждением, в том числе, проблем. И это полезно для власти. Власть зачастую в России не понимает, что критика - она нужна не просто ради критики, а ради того, чтобы находить болевые точки и их исправлять. У нас же зачастую критика воспринимается властью только как раздражающий фактор и как что-то мешающее. Во всех цивилизованных странах, где демократия, критика уже давно воспринимается в политической сфере как помогающая исправлять ошибки власть имущих.

Корр.: Наша власть в принципе не хочет видеть этих ошибок?

В.С.: Мне кажется, что да. Мне кажется, что местная власть воспринимает критику только как что-то отрицательное.

Корр.: Сегодня на федеральном сайте ЛДПР появилось обращение о том, что Дудка недостоин стать губернатором. А накануне у нас в гостях был Зотов, еще ранее вы говорили, что будете голосовать против, а Игорь Львович, и сегодня он это подтвердил, голосовал "за". Как-то это обсуждалось в самой фракции?

В.С.: Меня не приглашали на заседание фракции, где это могло бы обсуждаться. Меня приглашали на встречу с губернатором, которая состоялась вчера с фракцией «Справедливая Россия». Я был в Москве, поэтому я на нее не попал. Возможно, что после этого какие-то были обсуждения, но меня не поставили в известность о них. Поэтому я сегодня не считал необходимым для себя придерживаться какого-то регламента, в связи с тем, что никто не довел до меня никаких решений фракции. И я сам не видел никаких документов о том, что было принято такое решение. Я могу только сожалеть, что такой сбой в работе фракции произошел. Я считаю, что такое важное решение нужно безусловно доводить до сведения членов фракции, если кто-то из них не смог придти. Семь человек вполне можно оповестить, что состоялось такое-то заседание, вот выписка его решения. К сожалению, это не первый сбой в коммуникации внутри фракции, но я думаю, что нужно будет его исправлять. Но то, что я сегодня высказал особую точку зрения, - я об этом не жалею, потому что я считаю, что и внутри фракции должна быть определенная возможность высказывать разные точки зрения и разные точки зрения тоже полезны и для самой оппозиции. Если оппозиция у себя не может установить демократическую процедуру обсуждения, то как же она будет, заменив власть, делать это на властном уровне?

Четверг, 17:33 - 18 мар 10
гость — «Гудвин -666» пишет:

УУУ,как вы заговорили,цепляют результаты выборов-то! Сколько сил потрачено - и почти зря!Уж как состав комиссий умело подбирался,сотрудники администраций даже в комиссиях на участках сидели,шеи возле КОИБов вытягивали,чтобы отследить,за кого галочку люди поставили.А результат не впечатляет! Вот и меняют несправившихся и првинившихся глав Администраций районных,а они остальных работничков поменяют.А вот тебя на нашем балу точно не будет,"уйдут" тебя по-плохому. И что плохого в прополке грядок?Или вы намекаете на свой счет в швейцарском банке? И ваш "ник" - это дубль номера вашего джипа?

Четверг, 19:24 - 18 мар 10
гость — «NF для 666» пишет:

Следи за собственными словами, сатанист хренов. С этим уже не играют, доиграться можно. Мальчонка, охолони! Можно не любить продажных тварей от церкви, но вот с адской нечистью ничего общего ни один нормальный человек иметь не должен, иначе это не человек, а бешеная собака, подлежащая отстрелу.
Настоятельно советую сменить ник, это всего лишь цифры, причём фальшивые. При декодировании означают или выводят на имя Ирода. Иудейская хрень!
Тем не менее, любое отождествление себя с этой пакостью, уже равно предательству. Мальчонка, нельзя верить в то, что несёт или может нести боль и страдания людям.
Тебе судить самому. И думать, если умеешь.

Четверг, 19:40 - 18 мар 10
гость — «каббалист» пишет:

Остыньте, три шестёрки в еврейских суевериях - знак счастья и удачи. Некоторые так его и называют "еврейское счастье".
Так что автор "666" скорее всего истово верующий иудей.

Четверг, 20:14 - 18 мар 10
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что не выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Четверг, 20:16 - 18 мар 10
гость — «10» пишет:

Уважуха Су...ву.

Четверг, 20:31 - 18 мар 10
гость — «"(;)"» пишет:

Мудило Хуёвое, сухороченцев ваш

Четверг, 20:33 - 18 мар 10
гость — «Т. Постернак» пишет:

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.



читайте падонки и учитесь

Четверг, 20:38 - 18 мар 10
гость — «Рула тэ рула» пишет:

Не понятно кому повезло!

Четверг, 20:46 - 18 мар 10
гость — «иполит» пишет:

а по всем каналам сказали что за дудку проголосовали единогласно.

Четверг, 21:00 - 18 мар 10
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд. На кого ты пипку дрочишь, сявка?

Четверг, 21:19 - 18 мар 10
гость — «Охуевайтунг!» пишет:

Переклинило меня с этими думами! Просто я сегодня как увидел по телеку соотношение 46:1, у меня ум за разум зашёл от возмущения! Прошу у "Яблока" пардону.

Четверг, 21:35 - 18 мар 10
гость — «Телезритель» пишет:

Вот все и встало на свои места, туляки. Екатерина Андреева только что сказала по Первому каналу, что Дудку утвердили 46 депутатов, один -"воздержался". Сухорученков именно "воздержался", а формулировку "против" - президентский телеканал не пропустил! Всё товарищи! Можете писать президенту сколько угодно... Всё идет по плану!

Четверг, 21:38 - 18 мар 10
гость — «В. Арсентьев» пишет:

Сейчас мы наблюдаем обострение единое депутатское.

Четверг, 21:50 - 18 мар 10
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"


В. Савощенко

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений? Дудка!

Четверг, 21:54 - 18 мар 10
гость — «2NF» пишет:

Увы, говоря о "Тульской области с недоразвитой промышленностью типа Б, т.е. производства предметов потребления и перекосом в сторону тяжелой промышленности," ВС мягко говоря показывает, что он несколько, лет на 100, отстал в сфере политэкономии, и немного не знаком с ситуацией в тяжелой промышленности ТО.:-) (Перекос то если и есть, то в смысле утопления...)

И не обращайте внимания на доморощенных сатанистов - в Апокалипсисе цифр нет, не было тогда позиционной системы счисления, числительные там грецкие.

Четверг, 23:30 - 18 мар 10
гость — «гость» пишет:

Владислав-Человек!Настояший честный политик!

Пятница, 00:02 - 19 мар 10
гость — «NF для 2NF» пишет:

:)) Привет!
Может Владик и не понимает ни хрена в промышленности, но он не хуже и не лучше других. Кстати, когда "пингвин" в первый раз после назначения попал на "Хермет", он очень сильно удивлялся масштабам производства, он до этого ничего подобного просто не видел. Его бы после этого "скатать" на НЛМК, "Магнитку" или "Северсталь". Наверное, уссался бы от удивления, если даже местное недостроенно-кастрированное производство произвело такое впечатление на полувоенного военпреда.
А эти "сатанисты", это попросту херня. Крови хочется, ВС РФ ждут их. А там до первого трупа, а потом поджилки трястись начнут. Ведь только отбитые на башку дураки не боятся, там всем страшно. Вот тогда и вспомнят и дом родной, и маму, и ........
За коммент, спасибо.

Пятница, 00:39 - 19 мар 10
гость — «2NF» пишет:

Так все равно получается, что ВС лучше остальных депутатов ТОД, при всем цитировании экономистов 19 века. Единственный порядочный оказался!
А любитель кластеров точно нормальных заводов не видел, Уралвагонзавода, Юрги, Горьковского машзавода. В КБ бывало он с линеечкой в деревяноой укупорке сучки мерял и считал количество. Впрочем над этим смеяться грешно, артвооруженцы в Войну за 75% сданных укупорок получали ордена Ленина. Укупорка - дело важное!

Пятница, 01:07 - 19 мар 10
гость — «NF для 2NF» пишет:

Да, это правильно. Владислав уж точно не худший. Вспомните, уж в чём его только не обвиняли. Даже какие-то пасквили на педофилию и педерастию были. Нормальный он МУЖИК, а некоторые "косяки" по женскому полу если и имели место быть, то кто же из нас безгрешен. Повторюсь, не судите, да не судимы будете. Знаю одно, за свою точку зрения он постоять всегда мог, удар этот парень держать умеет, он принципиален.
У нас в Туле, вообще, любят обсуждать и осуждать всё и всех. Кому от этого лучше? Ну давайте тогда обсудим пассий ..... и его похождения? Инфу такую сливать стоит? Она (инфа) есть, но несмотря даже на личную неприязнь, не буду ни при каких условиях, мужская солидарность.
А про Владика мы ещё все не раз услышим.

Пятница, 01:20 - 19 мар 10
гость — «Телезрителю» пишет:

Ага, я тоже слышала. Финиш вообще! Обнаглели! Даже при одном "против" и то врут! Боятся, б...и...

Пятница, 07:30 - 19 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Мы будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро-пестро!

Пятница, 13:43 - 19 мар 10
гость — «2NF» пишет:

Да ни в коем случае подобные вещи обсуждать не стоит (ну, разве что совсем смешное - как Музалев некогда ухитрился принять за волка благородного оленя, редкостного в нашей губернии). Во-первых мерзко, а во-вторых неэффективно. Ну когда еще обвинения в том, что "Цезарь муж всех жен и жена всех мужей Рима" ничем Кай Юльичу не помешали!
Только по делу, за некомпетентность, за любую формально доказуемую ошибку.
В речи 9 мая 2005 года ДВД, скажем, заявил что-то вроде "для победы понадобились тысячи оперций полков, бтальонов и рот" (цитата по памяти). Старый полковник, с которым мы чай пили, аж огурчиком подавился - операции то проводятся иминимум армией, а в ВОВ - фронтами и группами фронтов. По старому, для первого секретаря обкома этим бы все и кончилось, переводом на мясокомбинат. А сейчас ничего, сходит - ведь и Старый царь и Царь меньшой даже 2 пиджачьих года не отбыли...

Пятница, 19:39 - 19 мар 10
гость — «а где оно» пишет:

ГДЕ??? Зенкова где? ЛЮДИИИ! Зенкову похитили люди Д...ки по приказу Сух...ва! Нина держись! пс.появись хотябы на блоге.

Понедельник, 10:41 - 22 мар 10
гость — «гость 2» пишет:

Один из депутатов областной думы рассказал мне, как другой "авторитетный" депутат,сразу после голосования по губернатору, жестко разговаривал с Сухарем- прмерно так, как разговаривал Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым после того, как у Кисы не нашлось денег на аукционе оплатить стулья! Кто что знает про это?

Понедельник, 19:03 - 8 авг 11
гость — «гость» пишет:

угу, только что-то в 2008м он Дудке жопу лизал и бабки они делили стабильно, уж поверьте тому, кто там работал)

Цитатник

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

В. Стародубцев

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал