ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 3 апреля 2010 »


"Тульские известия": Чему учат в высшей школе?

Михаил Грязев

Как следует из информации, предоставленной пресс-службой регионального УВД, большинство лиц, задержанных в прошлом году при получении незаконных денежных вознаграждений за свою профессиональную деятельность, являются служащими учреждений образования и здравоохранения. В каждом конкретном случае материальный ущерб мирным жителям наносится относительно небольшой и по миру незаконно вознагражденные никого еще без штанов не пустили. Беда в том, что болезнь постепенно принимает системный характер и зараза с каждым днем пристает ко все большему числу законопослушных обывателей. Например, в 2009 году служащие учреждений образования совершили 123 преступления коррупционной направленности, а в первом квартале текущего года они успели попасться уже 29 раз. Чему учат и как воспитывают своих подопечных такие педагоги? Вопрос звучит патетично, но, по сути, он справедлив. Да и с чисто практической точки зрения актуален. Когда знания студента высшего учебного заведения оцениваются в дензнаках, говорить о подготовке качественного кадрового резерва для отечественной экономики не приходится. Из стен кузниц интеллектуальных кадров выходят в жизнь богатенькие неучи, твердо убежденные в том, что все в этом мире продается и покупается.

Кстати, милицейская статистка утверждает, что в 2009 году в сфере образования выявлено 38 фактов получения взятки и 36 из них - на совести преподавателей Тульского государственного университета. Интересно, что цены на услуги преподавателей одного из ведущих вузов региона отличаются завидной стабильностью. Так, в феврале прошлого года сотрудниками УБЭП УВД по Тульской области совместно с ОБЭП ОВД по Советскому району Тулы с поличным при получении взятки в размере четырех тысяч рублей был задержан профессор кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика» ТулГУ Евгений Селедкин. В результате оперативно-разыскных мероприятий вскрылись восемнадцать случаев, когда Селедкин за небольшую сумму - от одной до четырех тысяч российских рублей - предоставлял студентам решенные варианты ответов на экзаменационные билеты для тупого переписывания оных. А потом, не спрашивая, ставил хорошие отметки. И действительно, чего спрашивать-то, если заранее известно, что у студента все решено правильно. В ноябре Советский районный суд Тулы приговорил гражданина Селедкина к четырем с половиной годам лишения свободы. Однако это не остановило жаждущих наживы преподавателей университета. В начале 2010-го задержан профессор ТулГУ Петр Евстратов. Ему предъявлено обвинение в получении взятки от студентки в размере все тех же четырех тысяч рублей. Проведенные проверки уже выявили двад­цать аналогичных случаев.

Впрочем, если внимательно рассмотреть деятельность Тульского государственного университета в последние годы, то удивляться корыстолюбию преподавательского состава не приходится. Складывается впечатление, что из научного учреждения вуз стремительно превращается в коммерческое предприятие. Сдаются в аренду помещения, открыта собственная автошкола, где профессиональные инструкторы всего за 14 тысяч рублей научат вас водить автомобиль. А на днях университет подписал бессрочное соглашение с Тульской торгово-промышленной палатой. В официальном сообщении об этом событии говорится, что подписание данного документа обусловлено необходимостью в согласованных действиях и координации усилий государственных и общественных организаций для развития социально-экономического комплекса Тульской области. Оно призвано способствовать созданию предпосылок для модернизации экономики региона на основе инновационной модели. Понятно? Мне тоже нет. Зато написанное чуть ниже вопросов не вызывает: «Сотрудничество предусматривает организацию и проведение совместных мероприятий, направленных на вовлечение студенческой молодежи в предпринимательскую деятельность». И подписал этот документ ректор ТулГУ Михаил Грязев. Так вот, выходит, в чем заключается главная задача университета сегодня... Остается надеяться, что на примере своих преподавателей вовлеченные в предпринимательскую деятельность студенты поймут, что бизнес лучше вести в рамках российского законодательства.

И только о научных открытиях, сделанных в стенах ТулГУ, в последнее время ничего не слышно. Хотя одних только аспирантов, по состоянию на начало 2008 года, в вузе обучалось 403 человека, 98 из которых - на коммерческой основе. Правда, фамилия председателя университетского студенческого и аспирантского научного общества Дениса Тимошина в официальных документах, размещенных в сети Интернет, встречается довольно часто. Только поисковые системы молчат об изобретениях и научных открытиях молодого человека, зато он фигурирует в объявлениях о проведении открытых аукционов на поставку для учебного заведения всякой всячины - от овощей и фруктов до сантехники. Впрочем, давайте не будем торопиться осуждать за это руководство вуза. Может, это как раз и есть инновационная модель, когда закупкой огурцов и унитазов занимается не АХЧ, как везде, а аспирант кафедры «Автоматизированные станочные системы». Что это - превращение храма науки в молодежный бизнес-центр?
Недавно в университете начали внедрять информационную систему управления учебным процессом NAUMEN UNIVERSITY, разработанную в Екатеринбурге. Раньше для этих целей использовалась собственная разработка, но теперь она признана менее эффективной, чем уральская. А помнится, еще недавно и представить было невозможно, чтобы тульские разработчики вот так - за здорово живешь - кому-то уступили. Но их и в предпринимательскую деятельность никто не вовлекал.


Владимир СУВОРОВ

  Тульские известия  от 2 апреля 2010 года


Комментарии Тульских PRяников


Тульский политолог Андрей Туманов, опубликовавший свое мнение на нашем портале, дал совершенно точную оценку действиям губернатора  Вячеслава Дудки, который решил артикулировать конфликт. Сначала письмо председателю областной думы с просьбой разобраться с недостойным поведением Михаила Васильевича Грязева, теперь по личному заказу губернатора статья в областной газете.
Похоже, областной власти совершенно невыгодно поднимать вопрос, из-за которого начался скандал, а именно, о заявлении Михаила Грязева, который заподозрил администрацию в   коррупционном сговоре с энергетиками. Иначе статья была совершенно не о том.
Следующим шагом, надо полагать, станет попытка губернатора не допустить избрания Грязева на пост ректора ТулГу. Победа или поражение Дудки в достижении этой цели может одинаково плохо закончиться для его репутации.

Следующий ход - за ректором Тульского государственного университета. Ждем.



Комментарии к статье




Пятница, 22:22 - 2 апр 10
гость — «Констатация факта» пишет:

Что ж, Пряники давно отмечали в комментах, что МВГ пора вазелин готовить...

Пятница, 22:38 - 2 апр 10
гость — «гость» пишет:

не понял, че накат на грязева,они же дружбаны были

Пятница, 23:00 - 2 апр 10
гость — «клик» пишет:

бу га га

Пятница, 23:10 - 2 апр 10
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

!?
"....Только поисковые системы молчат об изобретениях и научных открытиях молодого человека,....."


Абассаться и лежать!!!))))
Зато, Дудка великий изобретатель и ученый!))
Он, даже колесо изобрел!!))
Леонардо не довинченный!!!))))))))))))))

Пятница, 23:21 - 2 апр 10
гость — «туляк» пишет:

да уж.... статейка явно заказная. вот только фигурируют только две фамилии: Грязев и Тимошин. Ну перая ясно, а Тимошин-то тут причем. Если бы автор внимательно почитал сайт о закупках, то увидел бы, что он всего навсего КОНТАКТНОЕ лицо и все, он вовсе не занимается закупками, а только их организует и НЕ БОЛЕЕ. Прошлись по человеку и все, а ему обидно, да и было бы за что. Там решения совсем другие люди принимают, а про них в статье нет ни слова.

Суббота, 09:02 - 3 апр 10
гость — «гость» пишет:

Четвертый месяц Года Учителя!Полный цинизм-заморозить зарплату педагогам и артикулировать Год Учителя!Это не проблема губернатора и ректора,досадно,что ссорятся.

Суббота, 10:25 - 3 апр 10
гость — «Мамай» пишет:

Хуерня охуярит хуёв обоюдно. Обоюдная хуерня.

Суббота, 10:58 - 3 апр 10
гость — «Старожил» пишет:

Смешно! Осенью МВГ рьяно массовал студентов на голосование за ЕР. Смеялся над Ник.Матвеевым, пытавшимся объяснить, что это - не хорошо.
А сейчас сам - в бочке с дерьмом, а рядом янычар, который над дерьмом ятаганом поводит...

Суббота, 11:28 - 3 апр 10
гость — «гуляка мимо» пишет:

Оправдывать подобных бизнесменов от педагогики аморально и беспринципно. Но хотелось бы поддержать автора статьи в идейном посыле, что эта болезнь системна, и наше образование пытаются превратить в коммерческую отрасль. О чем это? О проекте Федерального закона « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных ( муниципальных ) учреждений». Этот закон коснется практически всех нас, т.к. он касается не только высшие и средние образовательные учреждения, но и детские сады, муниципальные больницы и поликлиники, библиотеки, учреждения доп.образования, музеи, архивы, спортивные секции и т.д. и т.д. Следует отметить, что данный законопроект в ГД в первом чтении единогласно поддержали только единоросы. Либерал-демократы, как обычно, когда не ясна позиция П. и М., просто не голосовали. В чем же практическая идея единоросов и отдельных членов правительства? Перевести муниципальные учреждения на самоокупаемость при сокращении бюджетного финансирования. Естественно деньги, выделенные для субъектов, будут контролировать местные власти. Федеральный центр только в конце отчетного периода потребует СТАТОТЧЕТНОСТЬ за израсходованные деньги. А в Тульской области ею умеют "управлять". Хорошая новая коррупционная кормушка!!! С одной стороны местные власти будут получать в распоряжение бюджетные деньги, с другой имеют возможность превратить муниципальные учреждения в новые коммерческие предприятия. Что мы видим сейчас на примере тульских ВУЗов: происходит подковерное распределение должностей в будущем бизнесе, группировки готовят компромат друг на друга, убирают неугодных… С 1 января 2011 года данный законопроект может вступить в свою силу. И тогда директора дет.садов, школ будут практически на «законных» основаниях обирать родителей, врачи требовать оплаты квитанции за больничный, преподаватели ВУЗов принимать подношения от студентов...А нерентабельные сельские школы, библиотеки, секции, мед.пункты и т.д. могут просто закрыть, а их имущество продать с выгодой для организаторов торгов. Мы же будем вынуждены платить деньги. А куда пойдут собранные средства? Все опять упирается в тех, кто будет их тратить! Хочется напомнить, что в СовФеде у Тульской области есть свой новый представитель, при чем член комиссии по образованию и науке. Как раз одной из тех «отраслей», которую готовят к окончательной приватизации. Как представитель одной из высшей Государственной Власти, какую работу он проводит сейчас? Объясняет смысл нового законопроекта, собирает мнение представителей тех самых муниципальных учреждений, проводит ли открытые обсуждения среди своих избирателей или ждет наступление часа «Х», чтобы во всеоружии встретить его с членами своей «команды»? А ведь данный закон, в отличие закона о монетизации, коснется КАЖДОГО жителя Тульской области. И позиция местных властей по данному вопросу, как лакмусовая бумажка, УЖЕ СЕЙЧАС демонстрирует: в чьих интересах они работают!

Суббота, 11:33 - 3 апр 10
гость — «Тульский пряник» пишет:

>Недавно в университете начали внедрять информационную систему управления учебным процессом NAUMEN UNIVERSITY, разработанную в Екатеринбурге. Раньше для этих целей использовалась собственная разработка, но теперь она признана менее эффективной, чем уральская.

ТК-шные красноглазики облажались! Ха-ха-ха!

Суббота, 11:47 - 3 апр 10
гость — «Тощий злой бобер» пишет:

Взяточничество в вузах и вообще в любом месте - позор, с ним надо бороться. И никакого открытия тут нет, как и результатов борьбы.
Но меня поразил заказной характер статьи. Неужели так дубово можно мстить Грязеву за его недовольство энерготарифами? А ведь Грязев прав! Я не знаю, какой он ректор,слышала и хорошее, и плохое, и работаю я не в ТулГУ, а в ТГПУ, но что автор вообще знает про коммерческую деятельность вузов? Автошколу, видите ли открыли. НУ И ЧТО? Вузы поставлены "раком", их вынуждают зарабатывать деньги, их приравняли к сфере услуг,как будто это фитнес клуб или химчистка, постоянно говорят про самоокупаемость. Откуда у вуза может самоокупаемость? Только из получения платы за ВСЕ, что в нем происходит - обучение, кружки, профилакторий.
И еще перл про научные открытия. Где они вообще в России? Что за последнее время изобретено, уважаемый автор статьи? Только рыжий Чубайс отчитывается о доходе 200млн в год, НИЧЕГО не произведя. Вот вам тема для статьи! Бегите, расследуйте! Или еще не было команды?
И как в России легко стать плохим! Назначая физкультурника на пост ректора, Дудка не думал, что это будет плохо для вуза? А теперь прозрел?

Суббота, 12:12 - 3 апр 10
гость — «Казюк» пишет:

Отвлечемся от местечковых разборок. Что имеем в сухом осадке? А то, что даже губернский официоз вынужден признать, что то, что недавно обзывалось светочем знаний и оплотом нанонауки, всего лишь контора по откатам, обучению вождению, да по отсидке от армии.
Следовательно что?
А то, что ни о какой модернизации России речи быть не может. Что у СССР в прошлом - полет Гагарина? Так "Товарищ председатель Государственной комиссии" - это ж Руднев из первого выпуска Механического института. И если этот институт, ныне ТулГУ - если верить губернаторской газете, - взятко-откатная лавка, то с модернизацией нечто странное получается...
Вот цена и Демократическим реформам Ельцина, и Стабильности с Процветанием нулевых.
Хреново, нам же тут жить...

Суббота, 13:25 - 3 апр 10
гость — «Агент "Смит"» пишет:

Здравствуйте господа!!!О Михаиле Васильевиче вообще многое, что можно сказать - не лестного. Мало того, что выборы ректора ВУЗа, были сплошной фальсификацией, так за годы своего "удачного" "правления" умудрился вообще наглухо развалить университет, расплодил взяточников, да и чего греха таить, это все Михаил Васильевич на свой манер картину пишет, каков сам такое и окружение. А самое интересное начинается, когда какого-нибудь "Грязного" сотрудника за лапу поймают, ух...., что вы, что вы, всеобщая травля со стороны царя и его окружения на студентов, которым пришлось в силу обстоятельств передать деньги "вурдалаку". "Никаих заявлений в правоохранительные органы" - вплоть до отчисления. Посмотриш на эту ...аку со стороны, до омерзения противно!Пока у власти во главе стоит плут, никакого порядка не будет, не говоря уже о научных достижениях и о самом главном - выпускниках ВУЗа, которые выходят из его стен с "огромным" багажом знаний и приятными воспоминаниями о том как они были получены.Стоит задуматься!!!!!!!!!!

Суббота, 16:40 - 3 апр 10
гость — «местный» пишет:

На Руси человек рождается за взятку, живет за взятку и помирает за взятку

Суббота, 16:54 - 3 апр 10
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Не мог не отметиться. За живое, за родной институт пишуть. Хоть и остались после него только хорошие воспоминания этих золотых лет в жизни каждого человека, ух молодость...
Но поскольку связи с ВУЗом потерять невозможно, всегда переживаю и болею за самую лучшую школу в ТО.
Теперь по статье. Грязева я помню, жук редкостный, но не пакостливый, своего не упустит ну, а по мне так руководитель такой и должен быть пусть гребёт, главное чтобы соотношения вуз/карман были правильные, хотябы 70/30, а не наоборот.
Выживать надо как то, от и делают НПО и СП, и честно сказать правильно, чем больше их будет тем больше потом ребят работу себе найдут по специальности и за нормальные деньги. Автошкола прежде всего удобство для студентов, и цена там одна из самых низких в Туле! Так что правильно что там помимо студентов могут учится все желающие... Взятки брали всегда и брать будут, только это не взятки скорее, а подарки, как благодарность за науку, ведь если такую школу не пройти, как потом в администрации и другие госинстанции идти, уж там то все за большие цифры, многим большие!..
О противостоянии дудка&грязев не думаю... это два разних королевства, просто небольшое недопонимание... помирятся, или кто нить кого нить съест...

ПС. Мамай всё изощрённее, видимо весна... отдельный респект)))...

Суббота, 17:26 - 3 апр 10
гость — «Не посторонний» пишет:

Эта статья не делает чести Тульским известиям. Газета по существу опустилась до нижайшего уровня желтой прессы. И дело не только в том, что она заказная. Этим сейчас никого не удивишь. Поражает отсутствие элементарного профессионализма и порядочности автора статьи. Наверное, так спешил выполнить команду, что забыл о журналистских навыках. В статье все свалено в одну кучу, перемешано и виде помоев вылито на университет. Причем обидно то, что некоторое количество все-таки правды перемешано с некомпетентностью автора, а скорее всего это даже не некомпетентность, а подтасовка фактов, и подано в виде серьезных обвинений в адрес ТулГУ.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько ляпов, а может и умышленной дезинформации или искажений, которые использованы в статье:
1. Автор говорит сначала о 123 преступлениях коррупционной направленности (1-й абзац статьи) в 2009 году, потом уже о 38 фактах взяток в том же году (2-й абзац статьи), ссылаясь при этом на милицейскую статистику. Так сколько же их — 38 или 123?
2. В проведении учебного процесса в ТулГУ занято свыше 1600 работников. Сколько же из них получало взятки, автор не говорит (он ссылается только на количество фактов). 36 «политеховских» взяток наверняка были получены двумя-тремя преподавателями, что явно не подходит для глобальных выводов о ВУЗе и корыстолюбии его преподавателей;
3. Проблема взяток в ВУЗах является серьезной проблемой (есть она и в ТулГУ) и в такой мелкой статье всего в 4 абзаца невозможно что-либо проанализировать даже поверхностно. Можно только плюнуть в объект статьи, т.е. в университет;
4. Соглашение, подписанное ректором с Тульской торгово-промышленной палатой, прямого отношения к учебному процессу не имеет. Если это соглашение заработает, то десятки или даже сотни студентов получат возможность работать и устраивать свое будущее после окончания университета. Что в этом плохого? При этом студентам не будут предлагать банально торговать тряпками. Им предложат либо участвовать в научно-внедренческой работе, либо в организации производства. Сегодня это называется предпринимательством. Раньше называлось иначе. Но разве в этом дело? Главное, что у студента появится дополнительный шанс на профессиональный рост и получение работы;
5. Предпринимательская деятельность ТулГУ (сдача в аренду помещений, автошкола и т.д.) — это вынужденная мера, позволяющая выживать в условиях кризиса образования, который длится, наверное, уже лет 20 без перерыва. Кстати, к такой деятельности надо отнести научные и инженерные работы, выполняемые специалистами ТулГУ на внебюджетной основе. В них принимают участие и студенты. Надо ли это осуждать? К сведению автора статьи, автошкола работает на базе кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство», т.е. профильной кафедры. Это что — разложение студентов, или все-таки практическая деятельность специалистов по профилю своей учебной и научной работы?
5. 4-й абзац, посвященный «анализу» научной деятельности университета, кроме как белибердой не назовешь. Открытий в ТулГУ не делалось и раньше. В прикладной технической науке открытия — большая редкость. Обычно там получают патенты на полезные модели и изобретения. А этого в ТулГУ хватает, в том числе и с участием аспирантов и докторантов. Поинтересуйтесь, пожалуйста, на досуге, уважаемый автор;
6. Жалко Дениса Тимошина. Умный интеллигентный и обаятельный молодой человек обгажен почем зря. Его работа в должности начальника «Отдела по планированию и размещению заказов» вообще никакого отношения к его научной работе и учебе в аспирантуре не имеет. Он ничем не торгует и ничего не закупает. Почитайте, уважаемый автор, федеральный закон №94-ФЗ и все Ваши претензии к Денису Тимошину исчезнут. Заодно поймете, чем должна заниматься АХЧ университета;
7. О программе «NAUMEN UNIVERSITY» ничего сказать не могу, как, наверное, и автор статьи, поскольку с ней не сталкивался. Поэтому изливать желчь по данному поводу считаю неуместным (относится ко мне и к автору статьи).
P.S. Все написанное мною никакого отношения к «властным разборкам» не имеет. Мне за университет и газету обидно. Один обгадили, другая — бездарно подставилась.

Суббота, 18:02 - 3 апр 10
гость — «ХоХоЛ_"Не постороннему"» пишет:

Поддерживаю!!!

Суббота, 18:32 - 3 апр 10
гость — «дудка в» пишет:

Что я могу сказать про туляков?
Серая говнистая масса - это население нашей Тульской области. В США их зовут реднеки, в России - быдлом. От названия функция не меняется - это биомасса, которая не несет пользы развитию страны.

Суббота, 19:44 - 3 апр 10
гость — «12470» пишет:

Я думаю автор статьи частично прав.Но дело не в МВГ,это система.

Суббота, 20:12 - 3 апр 10
гость — «Г. Уэлс» пишет:

Борьба миров

Суббота, 23:01 - 3 апр 10
гость — «Не постороннему» пишет:

"Эта статья не делает чести Тульским известиям. Газета по существу опустилась до нижайшего уровня желтой прессы."
Да как Вы смеете, батенька! Тульские известия каждый порядочный человек читает сразу после Таймс и перед Фигаро.

Суббота, 23:08 - 3 апр 10
гость — «не Гость» пишет:

"Жалко Дениса Тимошина. Умный интеллигентный и обаятельный молодой человек обгажен почем зря"
Не жалко. Умный, интеллегентный и обаятельный на эту должность бы не пошёл, даже если бы и позвали. С гнильцой малый, хотя обаяние есть. Кстати, а кто знает, за что его этой должностью жаловали? В 25 лет заруливать, ну или быть в курсе всех закупок университета, хм... Брат, сват, кум?

Суббота, 23:20 - 3 апр 10
гость — «Гость - Не постороннему» пишет:

А отвуда Вы взяли,что в Тулу читают "Тульские Известия"? Это газета чиновников,которая им положена по их статусу чиновничьему. Они ее что,за свои личные выписывают? А простой народ даже название такой газеты не слышал. Да и что там ценно-полезного печатают? Кроме информации опять же для чиновников пригодной,кто,куда и как переместился и за что будут теперь больше денег брать с какого числа.Звоню как-то в Тулателеком с претензией,почему без предупреждения и задним числом плату повысили.Так там отвечают: А была информация в ТИ. Вот для таких целей газетка и нужна. А так - пользы мало,только ыормат большой,бумаги много уходит зря.

Воскресенье, 01:36 - 4 апр 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» пишет:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! За квартиру вовремя платить не выгодно. Пени в квитанциях начисляют только за электроэнергию, но это по сумме десятая часть всей квитанции. Если каждый месяц деньги за квартплату складывать в Банк 3000,00 Х 12 мес = 36000,00 руб., то за год процентов набежит около +4000,00 руб. А пени за электричество, будут -360,00 рублей. Снять деньги и оплатить долг за квартиру можно будет в любой момент, когда заколебут!

Воскресенье, 12:38 - 4 апр 10
гость — «Олбанец» пишет:

А в нашем переводе статья кратче - ГМВ, изжай в Бабруйск, скатина,выпий йаду и убей сибя аб стену!

Воскресенье, 12:56 - 4 апр 10
гость — «албаниц» пишет:

ФФ Бабруйск, жывотное!

Воскресенье, 13:00 - 4 апр 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.


А ГМВ это не касается

Воскресенье, 13:59 - 4 апр 10
гость — «местный» пишет:

На спортивном корпусе на ул.Болдина висит 2 банера с рекламой алкогольных энергетических напитков. Это совет студентам, чтоб зачет по физкультуре сдать?
А купить там же можно?

Понедельник, 00:45 - 5 апр 10
гость — «бугагист» пишет:

Усё это дрочка...
1. Взятки. Если студенты дауны. пропихнутые непонятным образом в ВУЗ, то грех профессору с зарплатой в 15 тыс. руб. не взять деньжат. Кушать то надо как-никак.. а гос. интересы человеку, который находицца на грани выживания нахрен не дались.... Вы лучше Путина, Медведа просклоняйте... а то ссаные все дюже... то рты свои минетные могут... ладно... что уж я.. с кем тут говорить..

Понедельник, 09:09 - 5 апр 10
гость — «Как гость» пишет:

Зарплата профессора, доктора наук 12 тысяч рублей.

Понедельник, 09:30 - 5 апр 10
гость — «Политика» пишет:

Ходорковский перед Путиным решил политическую крутость показать, а Грезев перед Дудкой.ПОССАЛ ПРОТИВ ВЕТРА! Миша вали из политики- тогда, может быть, ректорство сохранишь!

Понедельник, 09:39 - 5 апр 10
гость — «Михаил Грязев» пишет:

Во всем виноват Григоров...

Понедельник, 09:42 - 5 апр 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» пишет:

Мы проиграли холодную войну. Теперь у нас оккупационное правительство, главная цель которого построить газо - нефте трубы потолще, могильники для ядерных отходов побольше. Гнать сырьё на Запад за резаную бумагу, а эту бумагу вкладывать в Американскую экономику. Попутно сокращая армию, уничтожая советскую промышленнось и народ России, чтобы сделать процесс не обратимым и некому было сказать ЭТО МОЯ СТРАНА, ПРОЧЬ РУКИ...

Понедельник, 11:35 - 5 апр 10
гость — «Не посторонний» пишет:

"Да как Вы смеете, батенька! Тульские известия каждый порядочный человек читает сразу после Таймс и перед Фигаро."
И правда, как я мог забыть про Таймс и Фигаро, а особенно про порядочных людей, читающих "Тульские известия" (ТИ). Но все-таки мне ближе слова "Не гостя" о чиновничьем характере ТИ. Я не питаю иллюзий о массовости и авторитете этой газеты и писал отклик по 3-м причинам:
1. Статья перепечатана в Тульских пряниках, что открыло возможность пообщаться с неравнодушными людьми;
2. В ТИ работают не только лизоблюды, но и вполне нормальные люди (чем ниже - тем нормальнее), которые вынуждены подчиняться трудовой дисциплине (да и семьи кормить надо);
3. Обгадили человека (Д. Тимошина), который близко не лежал возле всей этой бадяги.
Я и сейчас хочу заметить "Не гостю", что должность эта собачья и любой нечестный и непорядочный человек давно уже погорел бы на этом деле. А про честь знать тайны закупок хорошо написано в Федеральном законе №94-ФЗ. Читайте - меньше будет подозрений.
P.S. На всякий случай, я не Денис Тимошин и не его друг или родственник. Просто обидно, что "когда баре бьются, хлопцы гнутся." Очень сильно желаю всем не попадать в ситуацию "без вины виноват", по сегодняшнему будет правильнее "без вины обкакан".

Понедельник, 11:45 - 5 апр 10
гость — «777» пишет:

Ну теперь у Грязева одна дорога - обняться с Сухаручкиным и начать трепаться о СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Понедельник, 11:56 - 5 апр 10
гость — «про тарифы» пишет:

Пряники- подымите тему по тарифам отдельно! А то как-то все на личности скатываются, а проблема сговора с энергетиками реально есть. Наболело -есть чем с народом поделиться! Не так давно была встреча машиностроителей, энергетиков и администрации! Кораблев был, тарифщики были, торгово-пром палата была, Претензии все в глаза высказывали! А результат =0!

Понедельник, 11:58 - 5 апр 10
гость — «да уж....» пишет:

ну что сказать..... у меня сын там учится.....учиться пытается сам......Но вот объясните мне --- как может преподавать физику человек 73 лет!!!!!! стоящий на должности лаборанта, при этом ставить зачеты только девочкам потому что они девочки , даже если эти девочки ни на одной лекции не были????????? и не ставить зачеты мальчикам только потому что они мальчики и по определению ничего знать на могут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 13:20 - 5 апр 10
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Понедельник, 13:45 - 5 апр 10
гость — «Вълк - Сергею Харитонову» пишет:

Ага,аж скушно... Одни КАКА -КЛИЗМЫ...

Понедельник, 13:49 - 5 апр 10
гость — «Геолог» пишет:

"Грязь" грязью не измажешь!

Понедельник, 14:00 - 5 апр 10
гость — «казаки» пишет:

Михаил - человек, а Вячеслав - СВОЛОЧЬ!

Понедельник, 14:04 - 5 апр 10
гость — «Не Постороннему» пишет:

Эх, что там порядочные читатели ТИ, Марк Твен, бывалочи, такие злодеяния творил - My Bloody Massacre, http://www.readbookonline.net/readOnLine/1522/
Это, правда скорее для NF, но может и еще кто полюбопытствует.

Понедельник, 14:19 - 5 апр 10
гость — «Совсем не равнодушный» пишет:

Всем день добрый!
Статья - явно заказная! ИМХО
Хочется сказать пару слов про NAUMEN UNIVERSITY. То в чем работает универ сейчас - банально устарела лет на 20 и морально и физически. Убогий досовский интерфейс, работа тока с клавы, сетевое взаимодействие на устаревшем протоколе IPX. Приемка и бухгалтерия годами бьется что-бы с ней интегрироваться. Усугубляет эту ситуацию то, что админят ее два совершенно неадекватных человека, которые просто не могут (в силу своего возраста или мировоззрения) идти в ногу со временем. Так что автору статьи пожелал бы сначала узнать предмет разговора, а потом про это писать.

Понедельник, 16:51 - 5 апр 10
гость — «Слесарь» пишет:

О тарифах на электроэнергию можно сказать следующее.
Нынешние тарифы это не просто результат односторонних решений.
Например, в политическом мире США быстро продвигается к известности Робертино Ф Кеннеди, племянник знаменитого дяди на тематике по сокращению угольной энергетики и бесплатной энергии для всех американцев. Естественно за это должны заплатить неамериканцы.
Иначе невозможно понять, почему в цене 1 кВт-часа топливо составляет от 10 до 2,5%, а основная часть тарифа (60%)связана с передачей энергии по сетям, построенным при тоталитарном прошлом.
В свете политики США это уже не беззаконие - а новый закон для проигравших в холодной войне. Горе побежденным

Понедельник, 16:58 - 5 апр 10
Tитановый Клык пишет:

«про тарифы»

Согласен с вами, тема тарифов сейчас актуальна как никогда. В значительной части виновато центральное правительство, но и в области по-видимому не все так чисто. Если есть у вас информация о коррупционном сговоре или возможности такого сговора между администрацией области и монополистами, то мы готовы опубликовать на сайте.

Понедельник, 17:02 - 5 апр 10
гость — «Федор Лаптев» пишет:

Михаил Грязев, в отличии от Вячеслава Дудки, очень порядочный и воспитанный молодой человек!
Тульские известия и их редактор вонючие фикалии Дудки!

Понедельник, 17:31 - 5 апр 10
гость — «Слесарь» пишет:

При обсуждении тарифной политики необходимо участие всех заинтересованных лиц. Эти предложения неоднократно поступали от Тульской ТПП. Энергетикам пора понять, что не только они хотят жить. При переходе на новую тарифную политику цена 1 кВт-часа выросла для отдельных групп потребителей в 4 раза. Дальнейшее повышение тарифов в принципе ничем не ограничивается за счет увеличения их нерегулируемой части. Конкретную величину повышения можно узнать только после получения счетов на электричество. Это не позволяет определить цену реализации продукции предприятий, имеющих энергоемкое производство. Проводимая компания в отношении электроэнергии напоминает горбачевский сухой закон. Уже сейчас вполне целесообразно как альтернативу рассматривать совместное производство тепловой и электрической энергии на собственных генерирующих мощностях с учетом подавления пиков потребления в наиболее невыгодные временные периоды.
Причем, если политика энергетиков не изменится, то строительство собственных генерирующих мощностей будет дешевле, чем тарифы на присоединение. Произойдет возврат к децентрализованной когенерации. Уже имеющиеся технические решения значительно превосходят по КПД устаревшие ТЭЦ. а с учетом тарифной политики этот перевес еще более возрастет.
Н.С. Хрущев проводил политику сворачивания малой энергетики в сторону объединенных энергосистем, ТЭЦ и могучих гидроэлектростанций.
А.Б. Чубайс установил новые правила в энергетике.
Как энергетики поступили с СШ ГЭС, помнят все. Какая надежность передающих сетей, показала авария в Чагино. Поставщики электроэнергии и сейчас не гарантируют защиту от сбоев на промышленных предприятиях, приводящих к многочасовым простоям и необходимости тяжелых и опасных работ по приведению аппаратов в рабочее состояние после перерывов в энергоснабжении.
Во времена СССР железнодорожники также в одностороннем порядке душили промышленные предприятия за простои вагонов. В результате погрузочная способность предприятий многократно превысила провозную способность железных дорог. Теперь все больше и больше распространяется автотранспорт. Теряя объемы, железнодорожники вынуждены повышать тарифы, что еще больше сокращает им рынок.
Концентрация капиталов и производственных мощностей - это путь к эффективности. Эффективность - это путь из кризиса.
Энергетикам пора понять, что пока они сами по себе, этот путь - не для них.

Понедельник, 20:34 - 5 апр 10
гость — «Федору Лаптеву» пишет:

Хамло рафинированное твой Грязев- избалованный ребенок своего папаши ! НЕ благодарная скотина- губер его вытащил, помог и вот его СПАСИБО! Гони его Дмитриевичь и из думы и из ректоров , эта ведь скотина еще и мстить удумает!Гони- дышать легче станет!

Понедельник, 21:53 - 5 апр 10
гость — «Казюк - Слесарю» пишет:

Еще до нынешних тарифов немцы, собиравшиеся поставить здесь производство, с удивлением обнаруживали, что подключение к энергосистемам (разовый бакшиш чубайсятам) съедает все выгоды по сравнению с Европой.
Британцы сейчас ставят домашние топливные элементы, стоит на кухне ящик, подключенный к газу низкого давления, и выдает эленктричество плюс тепло. (Но игрушка крайне дорогая...)
А газотурбинные электротеплостанции у нас вряд ли пойдут - проблемы к подключению газа среднего давления, лимиты на внутреннее потребление (во-всяком случае до перехода на внутренние мировые тарифы - правда, тогда, похоже, в такую зиму как сейчас любое производство у нас станет нерентабельным...).

Понедельник, 21:59 - 5 апр 10
гость — «Вострохуев» пишет:

Вот вам хуй немцы!

Понедельник, 22:11 - 5 апр 10
гость — «АСУ» пишет:

>>"Приемка и бухгалтерия годами бьется что-бы с ней интегрироваться."

Вот это новость! Историю напомнить? Что сначала это была единая ситема. Потом захотелось внедрить в бухгалтерию Парус (квитки зарплатные как по 10 раз перепечатывали и линейные бухи стонали забыли?), а в приемную комиссию всунули поделку мехматовских мальчиков, от которой секретари и операторы первое пару лет вешались. А вот уже после этого были годы мучительных попыток всю эту фиготень объединить. И то, что раньше тащили два человека, сейчас АСУчивают человек 10-15. Ну-ну, посмотрим на NAUMEN UNIVERSITY...

Понедельник, 22:24 - 5 апр 10
гость — «научный руководитель» пишет:

Ой, вот не надо рассказывать сказки про кристальную честность. Не надо. А уж бравирование такой мерзостью как 94-ФЗ... Знает кошка где и когда чьё мясо съела. Хотя стоит признать, по сравнению с парочкой предыдущих архаровцев - этот - Бога знает.
Ну, если у Дениса такая собачья должность, пусть займется своими прямыми аспирантскими обязанностями - займется наукой, пишет статьи, участвует в конкурсах грантов, хоздоговорах, защищается и становится ...обычным доцентом с зп 10 тыр. Или уже не сможет?

Понедельник, 22:36 - 5 апр 10
гость — «Сабля» пишет:

Умные бля через хуй бля!

Вторник, 00:10 - 6 апр 10
гость — «Слесарь» пишет:

Если в качестве топлива использовать бурый уголь по рублю 1 кг, то получится при использовании газогенератора и газопоршневой машины где-то 1,5 кВт-ч из одного килограмма угля. Получается цена топлива в кВт-ч - 0-65 руб. При использовании Дженбахера на всем готовом с австрийским обслуживанием - и амортизацией- где-то еще 0-90 руб. Итого прямых затрат -1 рубль 55 копеек. А если брянский дизель и газогенератор русский - то копеек 40. При правильном масле - на 30000 часов хватит. Лучшие дизеля - до 200 000 часов работают. Турбины так не могут. У них на переменных режимах брызги разъедают лопатки секции низкого давления. Секция - 2000 кВА или если 2Д100 -1300 кВА
Отопление - получается бесплатно-как охлаждение дизеля.
Привет А.Б. Чубайсу. Наноэлектростанции не за горами

Вторник, 09:17 - 6 апр 10
гость — «123» пишет:

Чавойта я не понял: статья вроде бы про взяточничество и коммерцизацию универа, а тема перескочила на энерготеплогенераторы? Кто-то умышленно уводит вопрос, поясните бестолковому?

Вторник, 11:48 - 6 апр 10
гость — «про тарифы» пишет:

инфо есть :), есть и вобщем доступе -см офиц сайт ТГК-4 (прибыль 2009 =2133 млрд.руб.), ГОСА по ОАО ТСК намечено на 09/04/10 -балансы пока не опубликовали. Подождем апрель -пока все ОАО закроются по 2009г, вот тогда можно и аналитику посмотреть по промышленным предприятиям региона и энергетикам.

Вторник, 11:54 - 6 апр 10
гость — «1» пишет:

2,133 млрд.руб

Вторник, 12:40 - 6 апр 10
гость — «Казюк-Слесарю» пишет:

А газгенераторы со свободным поршнем (они?) пристойно работают на буром угле?
Штука ж агрессивная, в бывшей ГДР ее (его) жгли в маленьких (домовых) котлах с автоподачей только после брикетирования (Узловский Пластик изначально строился для производства углебрикетов).
А то забавно получается, бурого угля то у нас как у дурака махорки!

А жуликов обсуждать не интересно!

Вторник, 14:15 - 6 апр 10
гость — «Не посторонний Научному руководителю» пишет:

Как же мы любим собачиться на пустом месте. Ну ладно, газета обливает простых людей помоями. Она отрабатывает 30 серебреников хозяина, но мы-то, почему так полюбили кровь? Сегодня совершенно незаслуженно на всю Тулу обгадили одного человека, завтра другого (может быть и Вас). Какая разница хороший он аспирант или нет? Это дело научного руководителя, т.е Ваше, а не газеты, тем более в контексте взяток и коммерциализации обучения студентов. Плохо работает в науке — дайте пинка в одно место. Разве дело в этом? Конкретная личность Дениса здесь, в общем, и не при чем. Мы с вами для власти являемся расходным материалом под названием «человечина». Сегодня кусок мяса (человечины) бросили на обгаживание университета. Этим куском оказался Денис. Вот что страшно. Кто будет завтра, сам того не понимая и не зная, очередным куском человечины? Вы, я или кто-то еще, может быть нам близкий человек?
«…такой мерзостью как 94-ФЗ» я не бравирую. Это федеральный закон, согласно которому проводит закупочные операции ТулГУ. Меня абсолютно не интересуют тонкости его исполнения или не исполнения, поскольку к теме статьи это не имеет ровным счетом никакого отношения, равно как и личность Тимошина. А закон, каким бы «мерзким» он ни был, надо исполнять. Сегодня к этой работе причастен Денис. Мне глубоко безразлично, любит он эту работу или нет. Не мое дело обсуждать, когда и как ему защищать диссертацию, идти в доценты на «10 тыр.» или нет. К теме обсуждаемой статьи это не имеет никакого отношения. Важно то, что человеку походя врезали, как будто так должно и быть. Обидно, что эта ситуация вызывает не беспокойство, тем, как к нам относятся, а стремление искать в личности «куска человечины» темные пятна, тем самым поддерживая беспредел хозяев, заказавших статью.

Вторник, 14:22 - 6 апр 10
гость — «456» пишет:

А все-таки кто-то может пояснить в чем реально конфликт между Грязевым и Дудкой? Осведомленные есть или как в "бойцовском клкубе" - ни хрена не понятно.

Вторник, 15:27 - 6 апр 10
гость — «654» пишет:

Задолбал он меня. Миша, со сменой белья - на выход!

Вторник, 15:33 - 6 апр 10
гость — «Слесарь» пишет:

Действительно. Жулики - давно уже не новость
Для бурого угла процесс отработан -газификация-очистка газа от загрязнителей (серы)- поршневая машина - генератор. Так надежно подавляется выброс серы, который так был знаком жителям Кимовска, Донского, Узловой.
Эту серу можно продать. Все в плюс.
А что в преподают студентам не то или студенты плохо учатся- так важных технических задач никто не ставит.
Использование бурого угля, чтобы жизнь в Тульской области развивалась -одна из таких задач.

Вторник, 15:38 - 6 апр 10
гость — «654» пишет:

Задолбал углем! На нары, на нары, на нары...

Вторник, 17:22 - 6 апр 10
гость — «678» пишет:

наташа ты сука драная ..............

Вторник, 17:23 - 6 апр 10
гость — «789» пишет:

Слесарь! Реально задолбал своим углем!Создай тему и там прикалывайся по углю и генераторам, а мне охота от знающих людей правду узнать о разборах!А может ты Грязев?!

Вторник, 19:16 - 6 апр 10
гость — «987» пишет:

Ждать Мише сначала прокуратуру, далее проверку финхоздеятельности, а затем "по собственному желанию" - Дудка, что бы там ни говорили, человек отходчивый. Вот и вся правда!

Вторник, 20:27 - 6 апр 10
гость — «456 и 789» пишет:

987!!! поясни не томи в чем хреновня-то произошла! Сразу поясняю- Мишу терпеть ненавижу!!!

Вторник, 21:27 - 6 апр 10
гость — «987» пишет:

Следите за прессой!

Вторник, 22:06 - 6 апр 10
гость — «Казюк» пишет:

Да эффективное использование бурых углей это не просто развитие области, а сам вопрос ее жизни. Властям то до этого дела нет!

Среда, 09:43 - 7 апр 10
гость — «Наташечка» пишет:

Что ж теперь по-вашему Мишеньке в простые преподаватели физкультуры?! И из думы уходить?!Вы- сволочи, а Мишенька он- хороший!!!

Среда, 10:33 - 7 апр 10
гость — «Слесарь» пишет:

Наверно действительно нужно создать отдельную тему про уголь и не мешать гражданам выяснять отношения. Именно отсутствие технической политики характерно для нынешнего времени. А на одних конфликтах ничего не сделаешь.

Среда, 11:02 - 7 апр 10
гость — «завистливый» пишет:

А правду говорят, что у Грязева официальная зарплата в политехе 300 000р в месяц и у его жены еще 100 000р?

Среда, 11:15 - 7 апр 10
гость — «гость» пишет:

>И только о научных открытиях, сделанных в стенах ТулГУ, в последнее время ничего >не слышно. Хотя одних только аспирантов, по состоянию на начало 2008 года, в >вузе обучалось 403 человека.
Ерунда какая-то. http://scholar.google.com/scholar?start=0&q=fotieva+NN&hl=ru&as_sdt=2000 первый попавшийся завкаф:куча публикаций с неплохим для рашки индексом цитирования.

Среда, 21:46 - 7 апр 10
гость — «НАТАШЕНЬКЕ» пишет:

Оставь координаты- не обидишься! Поможем скрасить досуг и одиночество!

Среда, 21:51 - 7 апр 10
гость — «(*)» пишет:

Тульский политолог Андрей Туманов. Ждем новостей не зевайте, дружок.

Среда, 22:30 - 7 апр 10
гость — «торгашь» пишет:

Грязев высказался против тарифов как обычный комерс. Ему на Фрунзе принадлежат с полсотни палаток, которые отапливаются и освещаются электричеством. Вот он за свой кусок по поводу тарифов и воюет. А вы праведник, праведник.

Среда, 23:37 - 7 апр 10
гость — «Студиоз» пишет:

Кто кому задницу надерет еще не понятно. Дудка только со своими подлизами смелый, А на Грязева силенок не хватит. Грязева даже Кожин уважительно по имени отчеству называет.

Четверг, 06:10 - 8 апр 10
гость — «Околополитеховский» пишет:

Ага а еще Михаил Васильевич с Медведевым в тенис играет и сдерживается, что бы не выигрывать:) Большн слушайте эту херню.Ставлю на Дудку пузырь коньяка, что он раскатает Мишу как Бог черепаху. То и хрюкнуть не успеет, как ректором станет Татаринов.

Четверг, 09:42 - 8 апр 10
гость — «околобелодомовский» пишет:

Ставлю две бутылки Хенеси на губера, что он не только расскатает Грязя как ректора, но и выкинет его из политики!А в качестве утешалки оставят Мише должность замректора.Дмитричь,дави гниду!

Четверг, 19:00 - 8 апр 10
гость — «Студиоз» пишет:

Ну не надо забывать про Григорова, который маячит за Грязевым. Этот интриган еще с советским стажем. И он будет мстить не только за Мишу, но и за себя.

Четверг, 20:27 - 8 апр 10
гость — «Давай» пишет:

Давай, Вячеслав Дмитриевич, покажи, кто в доме хозяин!

Четверг, 21:04 - 8 апр 10
гость — «Политеховец» пишет:

А я ставлю на Мишу. Пусть победит сильнейший, Мишу - в губернаторы!

Четверг, 22:25 - 8 апр 10
гость — «Тост» пишет:

Ну вы пацаны как дети.Помирятся они скоро. Миша утрется и слабает Дудке докторскую, и Пингвин тоже будет некоторое время счастлив.

Четверг, 23:02 - 8 апр 10
гость — «Гость - Тосту» пишет:

А что,у него до сих пор нет докторской? Ну,тогда это просто песпердел какой-то!Докторскую - в студию!

Воскресенье, 12:21 - 11 апр 10
гость — «политеховцу(т.е. Грязеву)» пишет:

В губернаторы - кишка тонка : команды нет, друзей особо тоже, да и с деньжатами напряг, только на понты и хватает!

Воскресенье, 22:49 - 11 апр 10
гость — «умный» пишет:

Ректора крупнешего Вуза России не так просто убрать!Скандал инициированный губернатором показывает насколько глава нашего региона беспомощен в решении проблемных ситуаций.Если бы губернатор не боялся бы Грязева,то он нашел бы решение вопроса без вспомогательных средств.

Понедельник, 11:11 - 12 апр 10
гость — «123 - умному» пишет:

А я почемуйта думал, что крупнейший ВУЗ это МГУ. А на счет боязливости и беспомощности нашего губернатора- это Вы, батенька, загнули! Ставлю пьянку в кабаке на то,что Дудка Грязева схавает!

Понедельник, 13:38 - 12 апр 10
гость — «Гость» пишет:

А зачем ему хавать ректора вуза, пусть и самого крупного в туле

Понедельник, 14:09 - 12 апр 10
гость — «гостю» пишет:

потому что этот ректор спит и видит себя губернатором. А позиции губернатра ох какие шаткие!

Понедельник, 17:24 - 12 апр 10
гость — «думак» пишет:

В среду,14 апреля состоится заседание комиссии по депутатской этике областной Думы на которой будет рассматриваться личное дело депутата Грязева. Депутаты в едином порыве осуждения выразят Грязеву "ФИ". Раньше такой "чести "удостаивались лишь оппозиционеры типа Сухорученкова и Абакумова, так что место Миши определено. И потянется длинная череда жизненных проблем гражданина Грязева...

Вторник, 12:25 - 13 апр 10
гость — «Студент» пишет:

Вообще АСС - одна из самых блатных кафедр. Зайдите на сайт кафедры http://ams.tsu.tula.ru/WIN/teach_r.htm и в списке преподавателей вы увидите аспиранта ПАНЧЕНКО Марию ИГОРЕВНУ. Ни о ком не говорит? А зав. кафедрой Иноземцев Александр Николаевич выгоды своей никогда не упустит.

Среда, 08:09 - 21 апр 10
гость — «около» пишет:

Сумел-таки Миша обоср..ть имя своего уважаемого отца !

Среда, 08:42 - 21 апр 10
гость — «Марфа посадница» пишет:

Главный предмет – коррупция. Учат – не подмажешь не поедешь. Практически изучают, как давать и получать взятки.

Среда, 08:53 - 21 апр 10
гость — «Х» пишет:

Странно. Президент и премьер заявляют о необходимости наведения порядка и борьбы с коррупцией в сфере установления тарифов на электроэнергию. Грязев говорит о необоснованных тарифах на Думе. Начальник департамента тарифов не может внятно ответить на претензии. Так может быть прав все-таки Грязев?

Суббота, 21:43 - 22 мая 10
гость — «Макс» пишет:

Странно, что выбрали Naumen, а не Tandem University, которая является более продвинутой технологически и проработана на порядок глубже по всем процессам автоматизации.

Воскресенье, 22:44 - 23 мая 10
гость — «Максу» пишет:

Растолкуй поподробнее

Суббота, 13:19 - 17 июл 10
гость — «вопрос» пишет:

Говорят в ТГУ опять кого-то на взятке повязали?

Суббота, 13:22 - 17 июл 10
гость — «Знающий» пишет:

Конечно поймали ГЛАВНОГО ВОРЮГУ и ВЗЯТОЧНИКА Тульской области-ДУДКУ В.Д.

Понедельник, 01:22 - 19 июл 10
гость — «знающему» пишет:

по этой теме уже Тимаков за базар отвечает. нехер чужие лавры воровать.

Понедельник, 01:30 - 19 июл 10
гость — «однозначно» пишет:

ГЛАВНЫЙ ВОРЮГА и ВЗЯТОЧНИК Тульской области-ДУДКА В.Д.

Понедельник, 02:07 - 19 июл 10
гость — «однозначно» пишет:

ВООБЩЕ Я - МАЛЕНЬКАЯ МЫШЬ, патаму что я кажную сессию таскаю шершавые в ТГУ.ГОЛОВА ТУПАЯ,А ДЕПЛОМ ХОЧЕТСЯ.

Четверг, 11:22 - 5 авг 10
гость — « 9» пишет:

Татаринова на царство в ТГУ!

Понедельник, 19:18 - 7 фев 11
гость — «политеховец» пишет:

Да пошли вы на ... со своим Татариновым! Хрен редьки не слаще.

Понедельник, 21:24 - 7 фев 11
гость — «политеховцу» пишет:

Ну тады выбери опять Грязного!)

Вторник, 21:45 - 8 фев 11
гость — «гость» пишет:

ЭТО УЖЕ ДАЖЕ НЕ ТРОЛЛИ

Вторник, 21:04 - 25 янв 11
гость — «Клык» пишет:
Ромик, я тебе пальцы урежу.

Воскресенье, 17:41 - 23 янв 11
гость — «Модератор» пишет:
Не удалят. Пока. Даю 4 часа. Время пошло.
Ну уж потом, чистить - так всех подряд.
Лесник же писал, что "только массовые расстрелы спасут Родину".
Но и не проплачено. Тема, честно, не купленная, как и 95 процентов контента "ПРяников".
Да, модерация на отдельных ветках предельно жёсткая, но оправданная.
Просто взяли под контроль наезды на Тарасову. Мы не дадим шавкам обгаживать педагогов по причине "свободы слова".
Кстати, модераторы "Пряников" работают за идею, никаких денег.
Вот кого они в модераторы взяли - это вопрос к редакции, им виднее. Ну а не нравится вам, не читайте и не пишите.
"Хомячки", говорите? Бродяги с уборщицами, своего не добьётесь, но вот ответ реальный вам будет. Очень жёсткий и справедливый.
Не хотите прислушиваться к "Миротворческим Силам" - пеняйте на самих себя.

Цитатник

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

В. Соколовский, член Совета Федерации.

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал