ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 29 апреля 2010 »


Новая газета: Индекс коррупции

 Тульский депутат разоблачил злоупотребления в системе ЖКХ и разослал письма губернатору, генпрокурору и президенту. Никто не ответил. Видимо, не дошло

 «От сумы да от тюрьмы не зарекайся» — гласит старинная русская пословица. До сих пор эти слова сочетались в моем воображении с седой стариной. Однако, благодаря нашему тульскому губернатору Вячеславу Дмитриевичу Дудке, пришлось убедиться, что народная мудрость даже в двадцать первом веке, даже при моде на правовые государства остается злободневной.

 У татарского классика Габдуллы Тукая есть такой роман — «Неотправленные письма». Кажется, этот жанр как нельзя лучше подходит для моей истории.

 Письмо первое

О бумажных дворниках

 Губернатору Тульской области В.Д. Дудке

 Осень 2007 года

 Уважаемый Вячеслав Дмитриевич!

 Каждый месяц туляки исправно вносят квартплату. Однако в наших подъездах царит грязь, во дворах беспорядок, и каждая попытка вызвать техника из ЖЭУ превращается в мыльную оперу под условным названием «Краны тоже плачут». Мы не можем понять, куда девается наша квартплата и какие услуги нам обязаны за эти деньги предоставить?

 Настоящей палочкой-выручалочкой для нас показался новый Жилищный кодекс. Ведь его 152-я статья прямо гласит, что управляющая организация обязана присылать отчет о расходовании средств, уплаченных жителями многоквартирного дома в течение года. Жители трехсот с лишним домов поверили, что действие кодекса распространяется на наш город, и направили заявки с требованием отчета прямо в МУП «Управляющая компания города Тулы». 2006 год давно минул, близится к завершению 2007-й, но ответа в цифрах и фактах так никто и не дождался.

 Чтобы исправить этот перегиб, мне пришлось обратиться в суд. С коротким требованием — дать отчет по моему дому номер двадцать пять на улице Оружейная. С горем пополам на запрос суда ответ был получен. Что же выяснилось? Оказывается, только по графе «Содержание жилья» МУП «Управляющая компания города Тулы» получило в 2006 году на 68 тысяч рублей больше, чем выполнило работ. И это с маленькой трехподъездной хрущевки.

 Если с каждого из двух тысяч восьмисот домов жилищники собирают ежегодно по 68 тысяч неоприходованных рублей, то со всей Тулы получается почти 200 миллионов. Как Вы думаете, Вячеслав Дмитриевич, кто этой суммой пользуется?

 Из шестидесяти восьми тысяч нецелевых рублей, «схомяченных» на моем доме, только 51 тысячу заплатили частные лица. А 17 тысяч, или целую четверть, заплатили Вы, Вячеслав Дмитриевич. Точнее, управляемый Вами областной бюджет. Потому что из областного бюджета покрываются скидки для ветеранов, инвалидов и прочих льготников. Путем несложных подсчетов получаем, что каждый год Вы спонсируете казенными деньгами невыполненные работы на полсотни миллионов. Вам не кажется, что такая дыра в бюджете слишком велика для нашего не слишком богатого региона?

 Кажется, после нашего предыдущего разговора Вы решили, что мой пример нехарактерный, единичный. Но я предлагаю Вам когда-нибудь вылезти из салона «Тойоты» и вместе прогуляться по Туле.

 Вот дом 85 на улице Льва Толстого. В нем всего 30 квартир. Только на графу «Содержание мусоропровода» здесь списано 64 тысячи рублей. Обратите внимание, не на вывоз мусора (это учитывается отдельной статьей), а на содержание мусоропровода! Впрочем, жильцы утверждают, что к мусоропроводам за год никто из ЖЭУ и близко не подходил!

 Вот дом 5 по улице Приупская. На дворника списывается 145 тысяч рублей в год, или 12 тысяч каждый месяц. Зарплата дворника в Туле — 4500 рублей. Выходит (с учетом начислений), что дом обслуживают два дворника. Спросите у жильцов, сколько тружеников метлы и заступа работают в их дворе на самом деле? Вы узнаете, что один-единственный дворник приходится на два дома — номер пять и номер три. А в третьем доме точно так же списывается на уборку по 12 тысяч в месяц. Вас не интересует, куда каждый месяц исчезают три «бумажных» дворника из четырех?

 А ведь дутые цифры касаются не только уборки мусора! В каждом доме, в каждом дворе мы с Вами обнаружим приписки на десятки и сотни тысяч рублей. Кстати, за три года своей деятельности в Совете домовых комитетов Тулы мне не удалось найти ни одного дома, где объем услуг превысил бы размер квартплаты.

 Остановите бесконтрольное распыление казенных денег, господин губернатор. В области есть немало проблем, для решения которых 50 миллионов в год будут явно не лишними. Например, ремонт и строительство дорог. Ведь сегодня о въезде в Тульскую область каждый водитель на федеральной трассе «Крым» догадывается, когда его авто со сравнительно гладкого покрытия попадает на некое подобие стиральной доски.

 Письмо второе

О китайской угрозе

Собственникам квартир города Тулы

 Март 2008 года

 

Дорогие земляки!

 Сейчас в наши дома стучатся посланцы ЖЭКов и предлагают подписать договор с МУП «Управляющая компания города Тулы». Этот кабальный акт означает наше добровольное отречение от всех прав, предоставленных Жилищным кодексом России.

 Он означает, что мы согласны не получать отчет и наша квартплата будет по-прежнему таять в коммунальной бездне. Одним росчерком пера мы даем МУПу добро на любое повышение тарифов, хотя по кодексу размер платежей за содержание дома может ежегодно утверждаться собранием жильцов.

 Чем же нас заманивают в кабалу? Мы слышим только один аргумент: МУП — структура государственная, а в смутные времена нельзя доверять частнику. Рассчитывать можно только на помощь государства.

 Но разве мы не видим, как эта самая государственная структура обманывает нас вот уже много лет? Как с нас собирают квартирную дань, не предоставляя взамен никаких услуг?

 Наше единственное спасение — реализовать собственное право выбора. Жители тех домов, где в качестве управляющих компаний выбраны частные фирмы, ежемесячно получают отчет! То есть у них ежемесячно идут ремонтные работы в подъездах, в подвале или на крыше. Там за освещение лестничной клетки платят не по тарифу, а по счетчику, то есть в три-четыре раза меньше. В чем причина этого чуда? Да уж, конечно, не в щедрости коммерсантов! Просто частники знают — если они будут обманывать жильцов, собрание всегда может проголосовать за возвращение в ЖЭУ. Вот они и вертятся, чтобы удержать этот дом и привлечь соседние.

 Не верьте глупой подметной листовке, которая пугает нас нашествием мигрантов. Мол, скорее выбирайте МУП — не то в вашем доме будет создано страшное ТСЖ! А тогда хочешь не хочешь — придется распрощаться с квартирой, куда ТСЖ будет заселять китайцев да афганцев. Это полная чушь. Наши квартиры — наша собственность, и никто их никогда не отнимет. А ТСЖ — такая же форма решения общих вопросов, как привычное всем садовое товарищество.

Выбирайте независимые управляющие компании, а еще лучше — создавайте ТСЖ. Становитесь хозяевами своего дома, не рассчитывайте на сладкие посулы «государственной помощи». Потому что агитирующие Вас люди умеют использовать государство только с одной целью — как инструмент дешевой приватизации лакомых объектов.

 Письмо третье

О новой арифметике

 Генеральному прокурору Ю.Я. Чайке

 Май 2009 года

 Уважаемый Юрий Яковлевич!

 Только что на глазах изумленной публики продано в частные руки ОАО (бывший МУП) «Управляющая компания города Тулы». А всего год назад старичков убеждали срочно делать выбор в пользу этой компании: мол, лишь она государственная и потому лишь она надежная. Но изумление публики вызвано не только метаморфозой чиновных аргументов.

 На сегодня «Управляющая компания города Тулы» (сокращенно УК) обслуживает 93,5% жилого фонда города. Ее конкуренты ютятся в строго очерченных гетто и не смеют предлагать услуги новым домам. На балансе УК находится имущество на сумму 360 миллионов рублей. Накануне приватизации было принято решение перечислить на счет приватизируемого МУПа 228 миллионов рублей из бюджета. Годовой оборот компании приближается к пяти миллиардам. Но все это богатство — сто процентов акций новоиспеченного акционерного общества — продано за смехотворную сумму 30 миллионов 944 тысячи рублей (!).

 Итак, казна города недополучила от продажи имущества минимум (!) триста миллионов рублей. А поскольку все бюджеты, на манер сообщающихся сосудов, связаны межбюджетными отношениями, свою долю от этой суммы недополучил и бюджет области, и бюджет страны. А мы еще смеем рассуждать о кризисе и бюджетном дефиците!

 Совсем недавно мы возмущались, когда размер чиновного отката составлял десятину бюджетной суммы. Но времена изменились. Теперь, судя по продаже УК, лишь десятина попадает в бюджет. Кому достались остальные девять десятых — должно разобраться Ваше, Юрий Яковлевич, ведомство.

 Письмо четвертое

О вздохе брахмана

 Председателю Верховного суда РФ В.М. Лебедеву

 Ноябрь 2009 года

 Уважаемый Вячеслав Михайлович!

 Все изложенные выше факты, как и множество других, им подобных, неоднократно публиковались мной в тульских газетах и высказывались с депутатской трибуны. Не видя никакой реакции со стороны областной власти, я возложил ответственность за рост коррупции на губернатора В.Д. Дудку. Он, в свою очередь, обиделся и подал в суд иск с просьбой компенсировать моральный ущерб. По двум публикациям Привокзальный районный суд вынес (а Тульский областной суд подтвердил) драконовское решение: взыскать с В.В. Тимакова в пользу В.Д. Дудки в общей сложности полтора миллиона рублей.

 На мой взгляд, сам процесс явился ярким примером коррупционного мышления. Хотя предметом иска являются честь и достоинство физического лица (Вячеслава Дмитриевича Дудки), судебную пошлину оплатил областной бюджет. Интересы гражданина Дудки на процессе представляли юристы областной администрации в свое рабочее время. Наконец, фантастический для такого типа исков размер требований (10 миллионов рублей) истец обосновал своим социальным статусом. Выходит, он без зазрения совести полагает, что высокий социальный статус наделяет жителя РФ особыми гражданскими правами?

 Не так давно в нашей области прошла целая волна арестов, инициированных ФСБ. И я точно знаю, как оказались на своих постах взятые с поличным взяточники. Их рекомендовал глава нашей областной администрации. Тем не менее истец не постеснялся оспаривать этот абзац из моей статьи в суде. На запрос — прислать протоколы комиссий, заседавших при назначении этих чиновников, — я изо всех районов получил одинаковые отказы. Отказы настолько идентичные, что в них повторяются даже орфографические ошибки. Тогда я ходатайствовал перед судом оказать мне помощь в сборе доказательств, то есть сделать аналогичный запрос из суда. Судья мое ходатайство не удовлетворила, грубо нарушив 57-ю статью ГПК РФ. Как еще можно было подтвердить мою правоту? Конечно, вызвать свидетелей, участвовавших в формировании и работе комиссий! Но суд отказал мне и в этом ходатайстве, нарушив 69-ю статью ГПК.

 Дальше — больше. Суд объявил о закрытом режиме заседания, словно речь шла о коммерческой или семейной тайне. А ведь текст статьи затрагивал только разбазаривание бюджета и подозрительные кадровые назначения. У нас что, распоряжение бюджетом — коммерческая тайна семьи губернатора?

 На основании 79-й статьи ГПК была затребована лингвистическая экспертиза текста, но и здесь получен отказ. В итоге вопросительные предложения типа «не подскажет ли губернатор, куда делась дельта?» — были объявлены «утверждениями, сделанными в категорической форме».

 Еще целый букет казусов связан с тем, что решение суда требует от меня опровержения тех фактов, которые давно уже стали общеизвестными, подтверждены актами контрольных органов и документами, представленными в суд.

 Ну а самое главное — суд, в сущности, пренебрег Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, пренебрег Декларацией о свободе дискуссии в СМИ, хотя эти документы своевременно ратифицированы Россией.

 Короче, вопреки изложенным аргументам, тульский суд не свернул дело. И вынес, на мой взгляд, не просто несправедливое, но поистине антиконституционное решение. Потому что в Конституции РФ черным по белому написано: все граждане России равны, независимо от должностного положения. Однако семьи погибших от взрыва в Назрани получают моральную компенсацию 100 тысяч рублей. Нахмурившийся от чтения моей статьи губернатор получит полтора миллиона. У нас что, узаконено кастовое общество, где жизни десяти шудр приравнены к одному вздоху брахмана?

 Письмо пятое

О гражданской активности избирателей

 Председателю ЦИК РФ В.Е. Чурову

 15 марта 2010 года

 Уважаемый Владимир Евгеньевич!

 Чтение предыдущих писем легко объяснит Вам, почему рейтинг «Единой России» в Туле упал ниже плинтуса.

 Незадолго до выборов в город нагрянул с инспекцией видный партфункционер Володин. На собрании единороссов он бил тревогу. Два месяца идет интенсивная промывка мозгов; два месяца любимый политический бренд безраздельно доминирует на телеэкране и на городских билбордах; два месяца идет «черная кампания» против конкурентов; два месяца бригады узбекских гастарбайтеров в авральном порядке штукатурят все подъезды; два месяца в города-герое ударно трудится лучший политтехнолог страны Олег Матвейчев — сколько денег спалили, лучше не спрашивать! — а за партию власти готовы голосовать только тридцать процентов туляков.

 Что делать? Решение, кажется, было найдено.

 В Туле досрочно проголосовали 20 тысяч человек. Львиная доля — за пресловутую «пятисотку». Но и этого показалось мало. Истеричная покупка голосов продолжалась в день голосования. Шастали по подъездам, хватали за рукав на улицах. По моим прикидочным оценкам, взятку за голос предложили каждому третьему, если не каждому второму туляку.

 Кроме купленных голосов активно использовались приписные. На некоторых участках зафиксирована явка в 80—90 процентов, хотя обычно на муниципальные выборы ходит не более четверти граждан.

 Каждые выборы в стране заканчиваются Вашим торжественным заявлением: де, шуму о нарушениях много, а дошедших до суда дел мало. Стало быть, все в порядке?

 Уважаемый Владимир Евгеньевич! Да кто же подаст пресловутые заявления в суд, если всех дотошных наблюдателей просто удаляют с участков? Меня, например, выставили за дверь, не посмотрев на кандидатское удостоверение. Выставили с того самого участка, где явка уже к обеду зашкалила за 75%, и в тот самый момент, когда я попытался сверить цифру проголосовавших с записями в реестре избирателей. Комиссия проголосовала, милиция удалила, нужный порядок был восстановлен. Какие тут еще могут быть суды?

 Письмо шестое

О кредите доверия

 Руководителям Российской Федерации

 Сегодня

 Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!

 Многие считают, что Советский Союз разрушил Александр Солженицын. Точнее, ему подобные диссиденты. Это неправда. Когда Солженицын писал свое «Письмо вождям Советского Союза», было видно, что он искренне переживает за судьбу нашей страны, предвидит ее крах и всеми силами желает этот крах предотвратить.

 СССР погубила ложь. Великая держава зашаталась, когда люди перестали верить в то, что говорится с трибун. Отчизна сложилась как карточный домик, когда сами руководители утратили веру в собственные слова.

 Сегодня под разговоры о модернизации, суверенной демократии и правовом государстве на нашей земле формируется страшное общество. Криминальные семена, пробившиеся в «лихие девяностые», расцвели буйным цветом и грозят заполнить все политическое пространство. Горе тому человеку, который осмелится вступить с ними в борьбу. Моя судьба служит тому подтверждением.

 В чем, собственно, я виноват? В том, что люблю свою Родину, соблюдаю ее законы и мешаю другим их нарушать?

В моих статьях было затронуто несколько крупных коррупционных скандалов, потрясших Тулу: продажа управляющей компании, выделение земли «Инд-гарнику», исчезновение «Новых дорог «Единой России», продажа тульских электросетей и «Водоканала»… Официальной комиссией (с представительством МВД и ФСБ) признано, что этими сделками бюджету нанесен ущерб в десятки, а в иных случаях — в сотни миллионов рублей. Однако никто из организаторов скандальных операций не предстал перед судом. Судят Тимакова, который пытался эти продажи предотвратить.

 Осенью 2008 года в Туле при очень странных обстоятельствах погиб подполковник ФСБ Алексей Гришанов, который расследовал тему дорожной коррупции. Несмотря на протесты родственников, дело давно закрыто как «несчастный случай». А вот уголовное дело «о клевете» Тимакова на губернатора никто закрывать не собирается. Уже целый год целая куча следователей ищет доказательства, что Тимаков в телефонном разговоре произнес одно-единственное слово «коррупционер». Неужели это более важная задача, чем расследовать убийство офицера ФСБ?! Неужели это не затрагивает хотя бы Вашу, Владимир Владимирович, корпоративную честь?

 Однокурсники — выпускники МГУ, услышав мою историю, чаще всего дают один рецепт: «Из этой страны надо валить!» Мне горько и стыдно слышать такие слова. Тем самым русская интеллигенция расписывается в своей неспособности противостоять криминальному перерождению России, в неспособности построить правовое, честное государство.

 Я не намерен никуда уезжать. В известной трилогии Драйзера даже коммерческий воротила Каупервуд, оказавшись под судом, заявляет, что бегство станет доказательством его неправоты. Тем более не должен уезжать тот, кто в своей правоте уверен на сто процентов.

 Что бы ни говорилось с трибун о борьбе с коррупцией, люди видят вопиющее расхождение слов с действительностью. Видят, как процветают жирующие на бюджете полубизнесмены-получиновники. Видят, как судят тех, кто пытается расхищению страны противостоять. Видят, что собственное человеческое достоинство избирателей оценивается в 500 рублей. И что самое страшное — видят, что все это безобразие прикрывается Вашими, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, именами.

 Сегодня залогом стабильности в России является не курс рубля и не профицит бюджета. Залогом стабильности, на мой взгляд, является традиционное монархическое сознание. Это сознание позволяет миллионам людей верить, что за частоколом боярской неправды живет добрый Царь-батюшка, до которого надо только суметь достучаться, — и правда обязательно восторжествует. Но когда каждую ложь и каждое преступление на местах пытаются прикрыть именами государственных лидеров — патриархальная народная вера тает, как мартовский снег.

 Задумайтесь о будущем России, дорогие руководители. Запас веры в наше современное государство гораздо меньше, чем был в СССР.

 

С уважением,

председатель Совета домовых комитетов города Тулы,

депутат Тульской городской умы,

должник и подследственный

Владимир Тимаков


28.04.2010

"Новая газета" от 29 апреля 2010 года

 

Комментарии к статье




Четверг, 09:10 - 29 апр 10
гость — «Косая» пишет:

Не волнуйся, все равно все сдохнут...

Четверг, 09:44 - 29 апр 10
гость — «:(» пишет:

слофф дахуя. неассилил

Четверг, 09:46 - 29 апр 10
гость — «Из МГУ» пишет:

Валить надо из этой страны.Однозначно!
Жалко детей настоящих и будущих (которых призывают рожать наши Правители), которые будут "горбатиться" за копейки и за нищенское "пенсионное будущее". Пока в России зарплата рабочего не будет больше Госслужащего, который просиживает штаны в депутатском кресле, Россия и дальше будет сама себе копать яму!

Четверг, 09:50 - 29 апр 10
гость — «стоит задуматься» пишет:

СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, НО РЕЗУЛЬТАТ???И ЧТО ТАКИ НИКТО ДЕПУТАТУ НЕ ОТВЕТИЛ???А СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕПУТАТСКОГО ОБРАЩЕНИЯ, ВАХ, ВАХ...

Четверг, 10:23 - 29 апр 10
гость — «русский» пишет:

молодцы мужики.полностью с вами согласен.Эти чиновники дождутся что и к ним в кабинеты придут граждане с револьверами.забывают калининградскую историю!!!

Четверг, 10:47 - 29 апр 10
гость — « Обыватель» пишет:

Тимаков абсолютно прав и,пожалуй,самый мужественный туляк! Стыдно за нашу российскую,региональную и муниципальную власть!Стыдно за нас - обывателей!
Через какие страдания надо пройти нам, чтобы смести воровскую, антинародную власть?!

Четверг, 10:55 - 29 апр 10
гость — «Узловая» пишет:

Знаком с Вами зочно, но то что вы пишите и ни какой реакции нет навевает на грустные мысли. У нас в гроде творится такой же беспредел.

Четверг, 10:59 - 29 апр 10
гость — «Вълк - Обывателю» пишет:

Ни через какие страдания на проходить не надо! Лишь поднять жопу с дивана,
ПРОЙТИ через коридор и выйти на улицу...

Четверг, 12:00 - 29 апр 10
гость — «сильно!» пишет:

Жаль,что в Пряники выходят не все жители города.А только малая часть людей заинтересованных и другая любопытствующие. Попробуйте листовки в почт. ящики.

Четверг, 12:13 - 29 апр 10
гость — «ПИСЕЦ ПРИШЕЛ» пишет:

Юленька на Украине дебош поднимает Призывает вооружаться идти на Киев отстреливать новую власть
Тимаков брось клич ДОСТАВАЙТЕ пулеметы Автоматы и на белый дом как в старые добрые времена ПОСТРЕЛЯЕМ можно и из танков Мы уже имеем опыт по Москве. И опять ВСЯ мразь перекраситься и будет новая партия Дударей и ложечников.

Четверг, 12:16 - 29 апр 10
гость — «Прогматик» пишет:

Славик и Алиса когда начнете ремонт дорог?Тимаков прав .

Четверг, 12:31 - 29 апр 10
Tитановый Клык пишет:

«ПИСЕЦ ПРИШЕЛ» Уважаемый! Вы сейчас подпадаете под уголовную статью о борьбе с экстремизмом. Надеюсь, до этого не дойдет, но помните на всякий случай.

Четверг, 13:01 - 29 апр 10
гость — «Дождались» пишет:

Писец писал Клык отвечал ....
А кто отвечать будет за заказные статьи на сайте. фотошоп над фотографиями конкретных людей, нецензурную лексику клоуна Мамая, и остальной флуд который твориться. Из 20 сообщений только 1 по теме. ИМХО Клык или удаляй флуд или читай что Му...ки пишут, не представляя о чем идет разговор. 70% ответов ВЫСКАЗЫВАНИЕ малолетних дебилов, им надоело заборы и дома расписывать, а выход в интернет появился.

Четверг, 13:11 - 29 апр 10
Tитановый Клык пишет:

«Дождались» Ваши претензии бесперспективны, поскольку в данном случае имеется призыв к насильственному свержению власти, а то о чем пишите вы не подпадает под закон о борьбе с экстремизмом. Нам тоже не всегда нравится флуд, но PRяники свободный ресурс и издержки этой свободы мы считаем неизбежными. Кому не нравится, могут не посещать наш сайт.

Четверг, 13:16 - 29 апр 10
гость — «гражданин» пишет:

ссылочку на оригинал статьи есть смысл давать, раскрутка её на сайте Новой может сильно повлиять на результат. http://www.novayagazeta.ru/data/2010/045/13.html

Четверг, 14:01 - 29 апр 10
гость — «Старший прапор» пишет:

Ищу добровольца для ношения 1 мая лозунга: "Всемерно проряжайте ряды взяткодателей и взяткополучателей, смело отнимайте у них почву!"

Четверг, 14:32 - 29 апр 10
гость — «Вълк -Прапору» пишет:

Исключительно из самосознательности для Вас - оплата тройная и авансом...

Четверг, 14:39 - 29 апр 10
гость — «***» пишет:

Если письма г-на Тимакова отредактировать как обращение народа, с удовольствием подпишусь.

Четверг, 15:00 - 29 апр 10
гость — «"!!!"» пишет:

C Тимаковым полностью согласен, отправте вовсе центральные издания. Может заинтересуются Тулой ????

Четверг, 15:01 - 29 апр 10
гость — «Печник - Дождались» пишет:

Переживаешь за фотошоп над фотографиями конкретных людей? А за город и горожан не переживаешь?

Четверг, 15:15 - 29 апр 10
гость — «Старший прапор» пишет:

Правильно, гражданин Вълк, в свободном рыночном мире всегда держи карман шире!

Четверг, 15:28 - 29 апр 10
гость — «Дождался-Дождались.» пишет:

Мамаева хуерня - такой же мат как и твоё ИМХО.
Твоё сообщение ,кстати ,тоже не по теме и тебя это ,похоже не задевает и не трогает.
С Тимаковым полностью согласен.Жаль , что ни хрена он не может один.А помогать некому.Иннагурируемый(будь он неладен)сделал всё , что бы тулякам было хреново ,а ему за это ничего не было.

Четверг, 15:31 - 29 апр 10
гость — «Прапор» пишет:

Товарищ старший прапорщик, разрешите доложить! Я тоже придумал первомайский лозунг: "Отрекитесь от старого мира – мочите только в био сортирах!" Разрешите отлучиться?

Четверг, 16:27 - 29 апр 10
гость — «Зюганов» пишет:

http://www.vesti.ru/videos?vid=270187
конечно, флуда много, но я не Цицирон!

Четверг, 17:34 - 29 апр 10
гость — «Гость» пишет:

Кстати пока вы тут из пустого в порожнее Савощенко и Первухина отправили на заслуженный отдых....

Четверг, 17:43 - 29 апр 10
гость — «Вася» пишет:

А у губернатора еще и тойота имеется? Это подменка лексуса, чтоли? Я-то всегда искренне верил, что у губернатора Лексус ( http://www.avto-nomer.ru/nomer.php?id=60259 )

Четверг, 18:04 - 29 апр 10
гость — «Васе» пишет:

У Гу...а до..я чего есть да не протвою честь.

Четверг, 18:24 - 29 апр 10
гость — «Гостю от Васи» пишет:

А я и не претендую, кагбе. Пущай процветает, я за него радуюсь, например

Четверг, 19:49 - 29 апр 10
гость — «Владимир» пишет:

Владимир на фото вылитый Плеханов. Умный, проницательный взгляд. Депутат с 15-ти летним стажем. Смотришь на него и думаешь, вот он человек, способный пожертвовать собой во имя блага народа. Но есть НО. Когда Володя, будучи первым замом председателя областной Думы вплоть до осени 2007 года, получал нехилую зарплату, он сидел тихо как мышка. Как только его должность была упразднена решением думы и зарплата стала ниже, Володя стал "оппозиционером". Это так - маленький штришок, а история штука упрямая. Почитайте, что было опубликовано в "Пряниках" 16 мая 2005 года.

«Засечный рубеж» бизнес на крови туляков. «Тульский глас народа» апрель 2005 года.

2005 год станет в истории нашего года одним из самых безжалостных по отношению к тулякам. Сначала на нас «свалилась» монетизация со всеми ее мерзостями. Теперь новая напасть -небывалое повышение квартплаты. И если первая беда была плодом коллективного «творчества» федерального центра и тульских властей (Стародубцева и областных депутатов от «Единой России» и «Засечного Рубежа»), то новые коммунальные тарифы приняты единоличным решением мэра Казакова.


Ответом на новое наступление власти на права туляков стал митинг протеста 5 апреля, организованный тульскими коммунистами при поддержке движения «Глас Народа» и ряда других организаций. Сразу после митинга депутаты от «Гласа Народа» Алексей Березин и Владислав Сухорученков заявили о начале сбора подписей за отставку мэра Тулы Казакова. Казалось, наконец-то над тульским градоначальником нависла реальная угроза ответственности перед горожанами за коммунальный беспредел. Но неожиданно у Казакова нашлись заступники, которые своими действиями умело переключают народный гнев с тульского мэра на абсолютно неэффективные, но красиво обставленные «пиарские» акции. И этими защитниками оказались политики из «Засечного Рубежа» - «Родины» (в Туле эти две организации «слились» вместе).

Внешне все выглядит прилично: красивые фразы о необходимости борьбы с повышением квартплаты в газете «Засечный Рубеж», грозные слова Владимира Тимакова на тульском телевидении. Но послушайте и почитайте г-на Тимакова, как ловко он уводит из-под удара главного виновника повышения квартплаты, тульского мэра Казакова. Ни в одном своем выступлении или статье депутат Тимаков ни слова не говорит об ответственности Казакова. УТимако-ва виновны, кто угодно - Греф, Правительство, Международный Валютный фонд, только не г-н Казаков. Вот и в спецвыпуске газеты «Засечный Рубеж», посвященном коммунальным вопросам, он пишет: «Казаков - такой же мэр, как и все. Квартплата растет во всех без исключения районах и городах нашей области и нашей страны... Поэтому, заменив Казакова на Иванова, Петрова, Сидорова, мы... ничего не исправим». По Тимакову получается, что москвичам должно быть все равно, Лужков ли их мэр или такой, как наш Казаков, а орловчане променяли бы своего Строева на нашего Стародубцева и ничего бы не изменилось. Но если это так, почему именно в Туле при Казакове самые ужасные дороги в Центральной России, а цена обслуживания квадратного метра жилья выше среднероссийской? Почему у Строева в Орле чистота на улицах, а у нас дворы утопают в мусоре? Но «Засечный Рубеж» предпочитает не видеть очевидного, идет на прямые подтасовки фактов, лишь бы отвести народный гнев в сторону от Казакова, на каких-нибудь абстрактных министров-капиталистов. Конечно, в нынешней реформе ЖКХ виновны и Чубайс, и Немцов, и нынешнее правительство, но разве они водили рукой Казакова, когда он подписывал свое Постановление от 15 февраля о чудовищном повышении квартплаты? Первый зампред областной думы Тимаков не может не знать и о том, что ни одно постановление правительства России НЕ ОБЯЗЫВАЕТ местные власти увеличивать тарифы, там есть лишь РЕКОМЕНДАЦИИ, не обязательные к исполнению. Эти рекомендации не исполняются во многих регионах, и все живы и даже более счастливы, чем мы, туляки.

Чем же вызвана такая любовь «засечников» к тульскому градоначальнику? История отношений «засрубцев» и Казакова уходит корнями еще к 1997 году, когда Тимаков и его команда договорились с только что избранным мэром Тулы о распределении постов в гордуме, и правая рука Тимакова, ныне председатель тульского отделения «Родины» К.Новиков получил должность зампреда городской думы при поддержке Казакова. Почти такая же ситуация сложилась и при формировании нынешней городской думы в 2001 году, когда в нарушение договоренностей с «Гласом Народа» «засечники» предпочли объединиться в думе с «буржуйской» фракцией «Родной город», созданной при активном участии мэра Казакова. В результате этой сделки «засрубцы» вновь получили должности зампреда думы (А.Луговской) и председателя комиссии по социальным вопросам (Романова), а остальные руководящие должности в думе заняли люди, подконтрольные тульскому градоначальнику. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За все эти должности, повышенные оклады, служебные машины и кабинеты «Засечному Рубежу» во главе с Тимаковым приходилось платить дорогую цену, и не только безусловной лояльностью лично к мэру. Эта «плата» выражалась и в «закрывании глаз» г-д «засечников» на сомнительные операции Казакова с городской недвижимостью, когда с молотка за бесценок уходили в частные руки лакомые куски муниципальной собственности, и в политическом прикрытии мэра от народного недовольства в кризисных ситуациях.

Такая критическая ситуация для тульского мэра впервые сложилась весной-летом 2002 года, когда Казаковым было принято решение о резком взвинчивании квартплаты. «Глас Народа» провел тогда большой митинг протеста у «белого дома», были собраны тысячи подписей под обращением к Казакову об отмене этого решения. Под давлением туляков мэр решил поднимать уровень оплаты населением услуг ЖКХ не с 50 до 90%, как раньше задумывал, а до 70%, и сделать это решил с «благословения» городских депутатов. Вот тут то и проявить бы свою принципиальность г-дам «засечникам»! Не тут то было. Долг платежом красен, и вместо того, чтобы гневно осудить резкий рост квартплаты депутаты от «Засечного Рубежа» 26 июня 2002 года почти в полном составе ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ПОВЫШЕНИЕ КВАРТПЛАТЫ, предложенное Казаковым. Но и на этом не остановились псевдоборцы за народное счастье. Для оправдания своей антисоциальной политики тульский мэр приказал подготовить спецвыпуск подконтрольной ему газеты «Тула». Смысл всех статей сводился к одному: повышение квартплаты - панацея от всех бед коммунального хозяйства. На достойном месте в этой «мЕрзской» газетенке красовалась статья Тимакова, суть которой был в оправдании Казакова и перекладывании всей ответственности за развал коммуналки на федеральные власти! Вот вам и «новый Робин Гуд» Тимаков!

В собственной газете «Засечный рубеж» (№18 за май 2002 года) Тимаков опубликовал пространное интервью со своим близким другом, депутатом облдумы от «Засечного рубежа» г-ном В. Леоновым. Тот со всей прямотой заявил: «Тимаков: Владимир, почему ты не пошел протестовать против повышения квартплаты и не призвал к этому своих избирателей? - Леонов: Потому что повышать квартплату плохо, а не повышать - еще страшнее... Все развалится скоро. Если не повысить цены, будет катастрофа...

Конечно, эти митинги (против повышения квартплаты - ред.) - чистая демагогия, проводятся для популярности нескольких человек.», И далее Владимир Леонов в ответ на вопрос своего друга Тимакова: «Как же ты будешь голосовать на Думе?» честно заявляет: «Нужно гарантировать, что квартплата не вырастет для малообеспеченных, многодетных, живущих вветхомжилье. Остальным квартплату поднимать придется... Если условия будут соблюдены, я проголосую за повышение». И ведь проголосовал! И он, и его коллеги по городской думе. Может это частное мнение одного депутата Леонова? Но Тимаков в предисловии к интервью пишет: «Депутат Тульской областной Думы Владимир Леонов дважды получал мандат доверия от избирателей. .. Читателям газеты будет небезынтересно и его мнение, очень близкое мнению большинства депутатов движения «Засечный рубеж».

Смешно смотреть, как теперь «Засечный рубеж» пыжится скрыть этот ОЧЕНЬ неудобный для них факт. Даже идут на прямой подлог, печатая в своей газете образцы бюллетеней, которые депутаты-«засечники» якобы взяли с собой, чтобы не голосовать за повышение квартплаты. Но посмотрите на ДАТЫ: их бюллетени относятся к другому голосованию - 2003 года, то есть почти через год после их предательского голосования 26 июня 2002 года. Тогда именно депутат от «Гласа Народа» Игорь Тарадеев призвал всех честных депутатов не голосовать за позорное предложение Казакова и забрать бюллетени с собой, как доказательство их честности перед избирателями. И такие бюллетени есть ТОЛЬКО у депутатов от «Гласа Народа». Когда же мы рассказали тулякам через нашу газету о предательстве их интересов некоторыми депутатами-бизнесменами и «засечниками», поднялся скандал, и через год, зная нашу позицию, «засрубцы» дрогнули и побоялись вновь проголосовать за антинародное решение. Но, как говорят, предавший однажды, предаст снова.

Так и вышло, когда в декабре 2004 года Стародубцев внес в областную думу свой закон о монетизации по-тульски под хитрым названием «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан». Этот закон лишал пенсионеров, школьников, бюджетников бесплатного проезда, льгот на телефон и на зубопротезирование, заменяя их жалкой подачкой в 200 рублей. И снова депутаты облдумы от «ЗасРу» - «Родины», объединившись с «Единой Россией» проголосовали за антинародный закон, отвергли поправки «Гласа Народа» возвращающие льготы. И снова «засечники» получили за свое предательство «тридцать серебряников» - должности в облдуме и все блага, полагающиеся думскому начальству, а сам Тимаков наконец-то стал «большим начальником» - первым замом председателя думы, отвечающим за бюджет.

Зато сколько шума извлекли из работы депутатской комиссии по преодолению последствий монетизации тимаковцы! Их послушаешь, получится, что даже солнце встает теперь благодаря разрешению Тимакова, ведь все постановления по льготным проездным, подписанные губернатором, подписаны якобы только благодаря ему и его однопартийцам! Впрочем, судя по шумной рекламной кампании последних дней «засечники» готовы выдать себя и за борцов против повышения квартплаты. В своем рвении отмыться от своих предательских голосований по квартплате в гордуме «засрубцы» начали «пиар» кампанию «Не платим, пока не проверим». Хорошо Вам, г-н Тимаков, Вы то можете и не платить за квартплату пару месяцев, Вас из квартиры точно не выселят, и пени Вам заплатить с зарплаты зампреда думы не составит труда. А что делать простым тулякам, которых Вы дурачите своими призывами, и у которых нет таких связей, чтобы гарантировать себя от выселения? Вряд ли о них думает Тимаков и его подельники по политическому бизнесу, для них главное прокукарекать о своей любви к народу. Ловко у них получается: сначала сами создают проблему - голосуют за повышение квартплаты, за отмену льгот, а потом сами же и «героически» начинают бороться с последствиями своих же решений. До такого цинизма не додумался даже Геббельс!

Впрочем, суета «засечников» вполне понятна на фоне начавшейся подготовки к муниципальным выборам. Ведь Владимир Тимаков, по нашим данным, не прочь «осчастливить» туляков своим выдвижением на пост тульского мэра. Не идти же на выборы с багажом антинародных голосований. Лучше прослыть защитником народа, одновременно «снимая сливки» от полюбовных договоренностей с властью. Удобная позиция и очень прибыльный это бизнес - «засечный» бизнес на беде туляков.

Председатель народного движения «Глас Народа» Владислав СУХОРУЧЕНКОВ

Четверг, 20:57 - 29 апр 10
гость — «Гудвин - Владимиру» пишет:

Вы сейчас это к чему? что вы с своим Сухорученковым в каждую бочку? Это Сухорученков пролез с заднего хода в Справедливую Россию,когда ее в Туле возглавлял Тимаков. И за обещанное конкретное место подсиживал Тимакова.А подсиживать и выгадывать,выходя из любой воды сухим,Владик умеет.Ото разве Владислав повез в Москву подписи Президенту,это разве он ходит в суд,защищая простых жителей Тулы? или он после каждых выборов со своим участием не приобретал то иномарочку,то квартирку,то иное что-то?Или он пишет письма Президенту,разоблачая коррупцию? Сухорученков привел Уколова во власть.Вот он и главный виновник коррупции Уколова.Ответьте,кто сделал депутатом Уколова? Сухорученков! Так что признайте явное и лучше боритесь с коррупционерами,а не с Тимаковым!

Четверг, 21:14 - 29 апр 10
гость — «Владимир - Гудвину» пишет:

А это к тому, если Вы не поняли, что надо быть последовательным, а не изображать из себя "Героя нашего времени", вождя придуманных домовых комитетов.

Четверг, 21:44 - 29 апр 10
гость — «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» пишет:

ПРЕДЛАГАЮ ЗАВАЛИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПРИЕМНУЮ АДМИНИСТРАЦИИ ПИСЬМАМИ В ПОДДЕРЖКУ ТИМАКОВА НА ИМЯ ГУБЕРНАТОРА, ОТПРАВЛЯЯ ИХ С РАЗНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ. ПУСТЬ НЕМНОГО ПОРАБОТАЮТ И ПОЗЛЯТЬСЯ.

Четверг, 22:00 - 29 апр 10
гость — «угрюмый» пишет:

Кем,с кем,под кого и с какой целью сейчас - мы знаем.Факт налицо: интересы людей,пусть на этом уровне и в таком виде,но отстаиваются.

Пятница, 10:03 - 30 апр 10
гость — «Гудвин - Владимиру» пишет:

Совет Домовых Комитетов - реальная и работающая общественная организация.Только упоминание о нем портит настроение работникам Администрации и УК г.Тулы.Людям в Туле со своими проблемами по ЖКХ обратиться некуда. Вот и идут уже несколько лет в СДК. Плата за освещение МОП,создание ТСЖ,проблема с уходом от беспредела УК г.Тулы,смена управляющей компании,проведение общих собраний в домах,помощь в судах.Это только маленькая часть вопросов,с которыми люди обращаются в СДК. И им помогают,как могут.А ведь все эти вопросы должна решать Администрация,у нее для этого есть штат,деньги.Что сейчас делают депутаты Думы? Они избирались,рас-сказывая людям,что борются и будут бороться с проблемами в ЖКХ. Но говорить легко. Теперь они стали депутатами,люди им поверили и пришли со своими проблемами. Что они делают? Направляют своих избирателей,за них и их партию проголосовавших - в Совет Домовых комитетов. Вот так! Сделайтесами хоть что-то для людей бесплатно и бескорыстно,а потом судите. Тем более,что СДК -это помощь простым тулякам. А Тимаков - реальный руководитель этой организации,тоже много сил и времени отдающий работе в ней. А то,что Вы наделили его титулом "вождя", говорит просто оВашей личной зависти к Тимакову,и о Вашей необъективности.

Пятница, 19:52 - 30 апр 10
гость — «Вопиющий» пишет:

МАМАЮШКО-О-О-О!!!
Ты хде? Отзовись скорей словом искренним, подъитоживающим!
ВОЛОДЮ на царство!

Пятница, 21:47 - 30 апр 10
гость — «Т. нак» пишет:

Тульская область и страна, Дудка и Тимаков - понятия сложно сопоставимые.

Суббота, 00:54 - 1 мая 10
гость — « Нах...» пишет:

Пгавильным путем идем товагищи. Ского будет тоталитагный капитальзьм
а хто пготив - к стенке и стгелять, стгелять, как Тгоцкий казаков стгелял
и в Чегное моге сплавлял.

Суббота, 20:00 - 1 мая 10
гость — «Сегодня - Владимиру» пишет:

Что это вы старье такое на свет вытащили? Вам нечего сказать по ситуации сегодня? То,что происходит в Туле - это беспредел властей. По отношению к конкретному политику Тимакову и всем простым тулякам. И это очень плохо. Власти на примере Тимакова хотят показать всем нам,что выступать против их решений бесполнзно и небезопасно. Раз уж с Тимаковым справились,да еще и по миру с детьми пустязаставив заплатить миллионы,то простым людям надо все безропотно сносить. Все их повышения квартплаты,недоремонты,разбитые дороги,тройные налоги на все,обман и унижения.Вот и нужно поддержать нам всем Тимакова,чтобы показать,что он не один,что нас много. А власть наша труслива.Она боится народного гнева и сплоченности.Но туляки обленились и действуют по принципу: каждый сам за себя.Вот с нами поодиночке и расправляются. Пора уже.....

Суббота, 21:42 - 1 мая 10
гость — «ой-йёёё!!!» пишет:

Ну, и какой хрен все это сможет прочитать?
А Дудка, конечно, бяка! Шиш ему, если возьмет!
Тимаков - молодец! Никакого Дудки не боится!
А миллион ему по суду все равно платить придется.
Хотя бы в доказательство того, что у нас работает
правоохрантельная система.
Привет, Вовик!

Суббота, 22:23 - 1 мая 10
гость — «Н. Кузнецова» пишет:

У каждой губернии есть достойные губернаторы, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Суббота, 22:39 - 1 мая 10
Hank пишет:

>гость — «Владимир» пишет:

...суета «засечников» вполне понятна на фоне начавшейся подготовки к муниципальным выборам. Ведь Владимир Тимаков, по нашим данным, не прочь «осчастливить» туляков своим выдвижением на пост тульского мэра. Не идти же на выборы с багажом антинародных голосований. Лучше прослыть защитником народа, одновременно «снимая сливки» от полюбовных договоренностей с властью. Удобная позиция и очень прибыльный это бизнес - «засечный» бизнес на беде туляков.

Председатель народного движения «Глас Народа» Владислав СУХОРУЧЕНКОВ...

Не смущает упоминание в копипасте про придуманное “народное движенине” и про такого же “председателя” ? И где же этот “глас” потерялся ?
----------------------

>гость — «Владимир - Гудвину» пишет:

.. надо быть последовательным, а не изображать из себя "Героя нашего времени", вождя придуманных домовых комитетов...

Вот домовые комитеты и Тимаков, в отличие от самозванца-“председателя”, действительно делают реальные полезные дела.

----------------------
> гость — «Гудвин - Владимиру» пишет:

...Совет Домовых Комитетов - реальная и работающая общественная организация.Только упоминание о нем портит настроение работникам Администрации и УК г.Тулы...

Именно.
----------------------

> гость — «Т. нак» пишет:

...Тульская область и страна, Дудка и Тимаков - понятия сложно сопоставимые...

Как эта сентенция вяжется с исходным комментируемым здесь текстом, графоман ?

----------------------

>гость — « Нах...» пишет:

...Пгавильным путем идем товагищи. Ского будет тоталитагный капитальзьм
а хто пготив - к стенке и стгелять, стгелять, как Тгоцкий казаков стгелял
и в Чегное моге сплавлял...

Клык, ну введи модерацию наконец. Сколько можно терпеть на ресурсе умственно отсталых ? На один вменяемый коммент – десяток идиотских. И это ты называешь свободой ?

----------------------

>гость — «Сегодня - Владимиру» пишет:

....То,что происходит в Туле - это беспредел властей. По отношению к конкретному политику Тимакову и всем простым тулякам. И это очень плохо. Власти на примере Тимакова хотят показать всем нам,что выступать против их решений бесполнзно и небезопасно. Раз уж с Тимаковым справились,да еще и по миру с детьми пустязаставив заплатить миллионы,то простым людям надо все безропотно сносить...

Вот вам очередной пример молчания “биомассы” и отсутствия гражданской позиции в обществе. Результат того, что тимаковых в стране всё меньше, а быдла - всё больше:
Госдума вбила очередной гвоздь в гроб мифу о социальном государстве, приняв
в третьем чтении законопроект №308243-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений”. Кто не в курсе, закон направлен “на оптимизацию и сокращение расходов бюджетов различных уровней во всей социальной сфере”.
У кого дети школьного возраста, скоро почувствуют на своей шкуре прелести заботы государства о своих гражданах. Про медицину не упоминаю даже...

Воскресенье, 08:21 - 2 мая 10
гость — «В. Дудка» пишет:

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.



читайте пряники и насытетесь, и воздастся вам.

Воскресенье, 08:35 - 2 мая 10
гость — «Вълк - Hank-y» пишет:

Думается ,что у власть предержащих телега завсегда поперёд лошади катит.
Наконец-то разъяснение:
В 18:36 среды, 28 апреля РИА "НОВОСТИ" опубликовало срочную новость с подробными цифрами министерства образования:

Закон о реформе сети бюджетных учреждений даст большую самостоятельность школам в распоряжении средствами и сделает их более открытыми для контроля со стороны общественности, при этом закон сохраняет бесплатность школьного образования
В рамках государственных образовательных стандартов предусмотрено финансирование за счет бюджета основной образовательной программы, включающей все обязательные школьные предметы: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности. В 2010 году расходы бюджетов всех уровней на образование в три раза превысят уровень 2004 года и составят 1,76 триллиона рублей. Это составляет 4,4% ВВП и превышает расходы по всем другим направлениям.

Посмотрим,поглядим...Не получится ли "как всегда"

Воскресенье, 15:59 - 2 мая 10
Hank пишет:

гость — «Вълк - Hank-y» пишет:

Наконец-то разъяснение:
...28 апреля РИА "НОВОСТИ" опубликовало срочную новость с подробными цифрами министерства образования:

Закон о реформе сети бюджетных учреждений даст большую самостоятельность школам в распоряжении средствами и сделает их более открытыми для контроля со стороны общественности, при этом закон сохраняет бесплатность школьного образования
… В 2010 году расходы бюджетов всех уровней на образование в три раза превысят уровень 2004 года и составят 1,76 триллиона рублей. Это составляет 4,4% ВВП и превышает расходы по всем другим направлениям.

Посмотрим,поглядим.. Не получится ли "как всегда"


Получится-получится, при такой прыти законодателей-лоббистов, можете даже не сомневаться.

Не могут не волновать многие “мелочи”, возникшие при проталкивании упомянутого закона. Вывалили его в Думу для первого чтения аккурат накануне Нового года. Числа 30 или 31-го декабря. Прямо по всем правилам проталкивания непопулярных социальных решений, как раз, когда депутаты разъезжались на каникулы.

Слежу за развитием этих событий, поскольку тема близка: вторая половинажена – учитель, тёща всю жизнь проработала завучем. Младший ребятёнок – в 1-ом классе. Двое старших давно как окончили ВУЗы. Есть, как говорится, возможность сравнить, как обстояло с дошкольным и школьным образованием в конце 80-х – начале 90-х, и как стало сегодня.

Тут один педагог из московской школы выступил в блоге на “Эхе” c собственным вИдением проблемы. Так в ответ получил длиннющее обсуждение. Можете поковыряться и легко его найти. Проблема непроста, чтобы вот так с кондачка взять да и закрыть её.
Все думающие люди и специалисты против скоропалительного решения. Почитайте на сайте “Яблока” – Митрохин на днях озвучил вдумчивое, поэтапное, растянутое на несколько лет, введение закона о пресловутой “дебилизации” образования.

Вас не смущает тот факт, почему ребята из вашего копипаста сравнивают предполагаемый бюджет с 2004 годом ? Почему не с последними годами, например ? – “В 2010 году расходы бюджетов всех уровней на образование в три раза превысят уровень 2004 года и составят 1,76 триллиона рублей”.
Не мешает проверить саму цифру 1,76, и раскладку, сколько на образование, когда, кто будет пилить ?

Кроме того, не смущает ли, что многие СПЕЦИАЛИСТЫ в итоге “радикального увеличения” бюджета на школьное образование усматривают РЕАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ из госбюджета (даже не финансирование, а субсидирование, теперь говорят о субсидиях) 2-3 обязательных школьных предметов. Остальные предметы – уже из денег, которые вынуждены будут зарабатывать учебные учреждения. А они уже найдут, как слупить с родителей, можете не сомневаться. И это в стране, где в пересчёте на душу населения ресурсы, несопоставимые ни с одним другим государством мира. В государстве, где была уже однажды успешно решена задача ввода всеобщего среднего образования ! И успели сложиться определённые положительные традиции. Вместо того, чтобы из налогов на нефть-газ-руды-металл обеспечить ГРАЖДАНАМ РФ бесплатное высшее, не говоря о среднем образовании.

Вот при таком наплевательском отношении населения (которое далеко не то же самое, что граждане!), и на этом ресурсе в том числе, власть всех уровней зачищает политическую поляну от любой РЕАЛЬНОЙ оппозиции. Жириновский с опереточными партиями – вне их поля зрения. Ну посмотрите что делается при общем молчании “биомассы” при полном попустительстве депутатов всех уровней ? Власть и афиллированные с ней структуры нисколько не желают умерить собственные аппетиты. И переносят тяготы на население. Вот вам ирост всевозможных налогов, услуг и т.д.

И в этой связи зубоскальство по поводу людей, проявляющих своими действиями гражданскую позицию, таких, как Тимаков, считаю верхом скудоумия и недальновидности !
Всех зубоскалов, гадящих на Пряниках и тешащихся просмотром зомбоящика, уже имеют. Учтите, этим не кончится ! Будут ещё иметь и ваших детей ! Потому, что равные стартовые условия для ваших чад в ближайшем будущем в этой стране не предусмотрены. У власти ГАРАНТИРОВАННО окажутся те, кто сможет оплатить качественное образование своих отпрысков. А кто это сегодня ? Правильно: дети бандюков и чиновников, клептократия – хорошо знакомые фигуранты, материалы о которых сливает Клык на страницах Пряников.

Всех благ. И с весенними праздниками !

Воскресенье, 17:53 - 2 мая 10
гость — «Влък - "Нank" -» пишет:

Да я сам богом обиженный бесстажный педагог. Уже в третьем поколении. Высшее то получил ,но семья,дети... - плюнул и двинулся в слесари.
То,что я скинул пост.совсем не означает подержки этого нововведения. У меня знакомая в школе в Москве завучем - так их уже с подходцем прессуют свои же из
Роно по поводу эдаких возможностей по поводу проведения в наличествующем бассейне увеселительных"заплывов". То ли ещё будет... Ещё и химкабинеты под синтез наркоты приголубят...

Воскресенье, 18:58 - 2 мая 10
гость — «Пущистый зверь» пишет:

Надо ВАЛЛЛИТТТЬ!!!!! (из этой страны)

Воскресенье, 19:40 - 2 мая 10
гость — «В помощь Пущистому зверю» пишет:

http://www.bundesarchiv.de/tools/docview.html?file=/imperia/md/images/abteilungen/abtma/galerie_prawda/_img_1124_1000_801x0_0_4.jpg

Предъявить не забудь, а то грохнут в непонятках гг

Воскресенье, 21:11 - 2 мая 10
гость — «Туляк» пишет:

Коррупция стала более честной и открытой.

Воскресенье, 21:55 - 2 мая 10
гость — «А. Шипунов» пишет:

Рад я или нет назначению Дудки губернатором? Я не рад. В натуре.

Понедельник, 21:21 - 3 мая 10
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать, на миллион. Лишь бы сил хватило.

Понедельник, 22:54 - 3 мая 10
гость — «С-02» пишет:

Доиграются-до пропасти один шаг остался.

Среда, 22:10 - 5 мая 10
гость — «Т. Постернак» пишет:

Это не хухры мухры, а ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти. Табак вам в глаза и ноздри.

Вторник, 13:18 - 18 мая 10
гость — «Беспредел» пишет:

На этот четверг назначена опись имущества семьи Тимакова.Судебные приставы отберут у многодетной семьи мебель и игрушки?

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал