ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 мая 2010 »


Чем закончится уголовное дело Руслана Кутлина?



По мнению наших читателей, этот скользкий молодой человек, за которым, по всей вероятности,  стоит  группировка арбитражных управляющих из саморегулируемой организации арбитражных управляющих ЦФО, возглавляемой к тому же его отцом Юрием Кутлиным, выкрутится.  В ход могут пойти большие взятки. 

Ходят слухи, что нынешняя афера не единственная у  семьи Кутлиных. Однако попался на коммерческом подкупе Кутлин –младший впервые. И это, похоже , не случайность.
 

Обвинение, которое инкриминируется Кутлину и его сообщнице Ольге Грачевой, достаточно тяжелое. Третья часть этой статьи предусматривает до 7 лет лишения свободы.

В методических рекомендациях журнала «Человек и закон» сказано: «Юридически-технически она построена аналогично статьям, устанавливающим ответственность за дачу и получение взятки. Законодатель указывает, однако, существенные различия между коммерческим подкупом и взяткой. Они определяются спецификой деятельности взятополучателей как субъектов публичного права, выступающих от имени государства и лиц, в отношении которых осуществляется коммерческий подкуп как субъектов частного права, выступающих в качестве участника договорных или иных отношений».
 

Среди отягчающих обстоятельств Кутлину и Грачевой следствие очевидно будет пытаться доказать подкуп сопряженный с вымогательством. Хотя это будет сложно, учитывая, что сообщницу Кутлина Ольгу Грачеву  вчера выпустили под залог в 3 миллиона.
 

Ключевым моментом в уголовном деле может стать субботнее решение суда , на котором защита будет просить об изменении меры пресечения для самого Кутлина. Если оно состоится, то это может быть одним из признаков коррупции, вмешавшейся в расследование уголовного дела. 
 

К сожалению, уровень нынешнего следствия, что милицейского, что прокурорского, оставляет желать лучшего. Причем не только в Туле, но и по всей России. В Туле же мы пока имеем провал за провалом. Практически все серьёзные  коррупционные  дела заканчиваются мягкими приговорами или вообще ничем. Безусловно, имеет место административное давление на следствие со стороны власти, коррупция, но и слабая подготовка следователей. Не случайно глава СКП Александр Бастрыкин призвал на днях своим приказом  следователей- пенсионеров на подмогу молодняку ( средний возраст следователей по особо важным делам 30 лет, а простых следователей 23-27 лет).
 

Что же касается адвокатуры, то она оказывается объективно сильнее, поскольку в ее рядах те же самые опытные следователи и прокуроры, которых на мякине не проведешь.  


В ближайшее время мы станем свидетелями нешуточной борьбы. А дело Кутлина станет первым серьезным испытанием для нового главы тульского управления СКП Татьяны Сергеевой. Остается пожелать, чтобы она его выдержала.
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:59 - 14 мая 10
гость — «аноним» пишет:

Откупитца иуда.

Пятница, 11:45 - 14 мая 10
гость — «МЛЯ!» пишет:

Лучше б с завода гайку украл! Тогда б отвечал по-полной!

Пятница, 11:45 - 14 мая 10
гость — «Избиратель» пишет:

Кутлин - он же депутат Тульской городской Думы! У него же должен быть иммунитет! Его трогать нельзя! А то для чего тогда он в депутаты пошел?

Пятница, 11:55 - 14 мая 10
гость — «Гость - Избирателю» пишет:

Взять с поличным в момент совершения преступления можно с любым депутатством. Главное - потом не растерять улики и собрать доказательства.А деньги на подкуп там сейчас будут брошены немаленькие. Главное - не менять ему меру пресечения,оставить под стражей. Пусть понервничают и побегают.Может,поскромнее будут. А вообще,разве это не повод разогнать всю их саморегулируемую (звучит,как ругательство и издевательство) организацию под руководством папы?

Пятница, 11:56 - 14 мая 10
гость — «Слухи» пишет:

А говорят, за отпуск мальчонки некоего больше ляма бакинских уже предлагали...

Пятница, 12:03 - 14 мая 10
Tитановый Клык пишет:

НЕ ВЕРЬТЕ СЛУХАМ, ПРАВДА ЕЩЕ СТРАШНЕЕ

Пятница, 12:10 - 14 мая 10
гость — «Гудвин» пишет:

Так Ольга - Грачева все-таки или Егорова? А то в статье две разные фамилии упоминаются?И отпустили ее за сумму взятки - 3 млн. Символично.За то,чтобы отпустили под залог Руслана,сумма будет увеличена,видимо,в сто раз.

Пятница, 12:22 - 14 мая 10
гость — «ФЭД» пишет:

Нынешнее "правосудие" охраняет преступника от нормальных людей. "Гуманизьм" со знаком минус. Что остается нормальным гражданам? Сидеть молча, засунув языки вместо клизмы? Ждать, пронесет или...?Государство, обещая, преступность в сортире "мочить" толком не "мочит". Одни обещания. Что делать? Может...аж страшно сказать...?

Пятница, 12:30 - 14 мая 10
гость — «Гудвин - ФЭДу» пишет:

Госдума в лице Единой России опять отказалась принять закон о налоге на роскошь.

Пятница, 12:34 - 14 мая 10
гость — «Гудвин » пишет:

Зато приняла закон об усилении борьбы с экстремизмом. А там такие формулировки,что под это дело любое выссказывание подвести можно будет.

Пятница, 12:54 - 14 мая 10
гость — «вася» пишет:

в тульское правосудия перестают верить уже в детском саду! справедливость в туле и россии только за большие деньги или для пингвинов!!!

Пятница, 13:00 - 14 мая 10
гость — «Будем посмотреть» пишет:

Дело Кутлина станет первым серьезным испытанием для нового главы тульского управления СКП Татьяны Сергеевой.

Пятница, 13:00 - 14 мая 10
гость — «ксюша Титановому Клыку» пишет:

Уважаемый, ты все знаешь, Грачеву -то отпустили, или это опечатка на сайте про Егорову?

Пятница, 13:21 - 14 мая 10
Tитановый Клык пишет:

выпустили - выпустили.

Пятница, 13:38 - 14 мая 10
гость — «ксюша Титановому Клыку» пишет:

Благодарю, Уважаемый! Утолил мое женское любопытство.

Пятница, 13:41 - 14 мая 10
гость — « ФЭД - Гудвину» пишет:

Ить Интернационал как спеть, так и воплотить могут, хотя о подавлении инаких "любимое" государство позаботилось. Упаси, случись - мало не покажется!

Пятница, 13:48 - 14 мая 10
гость — «не юрист» пишет:

А кто у Кутлина адвокат?

Пятница, 14:23 - 14 мая 10
гость — «юрист» пишет:

Кутлин-хороший человек, примерный семьянин, честный и порядочный предприниматель! Дай Бог, что бы он вышел с честью из этого потока помоев которые на него вылили. Заявление на него написал татарин-пройдоха, с которого за согласие написать такое заявление был прекращен материал проверки за уклонение от уплаты налогов, и преднамеренного банкротства своего же предприятия. Этот "помощник следствия" натворил дел, вылез из своего "дерьма" за счет порядочных людей!!!!

Пятница, 14:38 - 14 мая 10
гость — «Гудвин - Юристу» пишет:

Так брал этот порядочный человек 3 лимона или нет? И от какой честной предпринимательской деятельности у него такие доходы? И как этот хороший человек полез в депутаты,покупая массово людей по 500 рублей? Зачем? Взяли то его с поличным? Или вы уже сомневаетесь?

Пятница, 14:39 - 14 мая 10
гость — «НЕ ССЫ» пишет:

Не ссыте - посадют обязательно, патамушта ссать против власти также, как ссать против ветра - сам себя обоссышь! нехер было выё... и пытаться купить себе мэрство без высочайшего доизволения! вот и обоссался! как и все кто ранее ссал против - Алик, Тимоха, Грязев и т.д... Все, кто воровал и ссал не в ту сторону - обоссались. Правда ещё ссут не в ту сторону и сухие - это Сухой и Тима, но эти не воруют(у государства). Хотя Тима уже начал подмокать(на 1,5 ляма). А не посодют - тады значит следствие обоссалось! НЕ ССАТЬ!!!

Пятница, 14:54 - 14 мая 10
гость — «Юрист-Гудвину» пишет:

3 ляма он не брал, а деньги от официального дохода, с которого уплачены налоги. И если уж быть до конца откровенным вменяют ему вовсе не незаконную предпринимательскую деятельность. А депутатство у нас уже как ругательство, что ж вы не пишете про остальных депутатов, или он такой один, про которого говорят что он деньги за голоса предлагал, а остальные как пролезли? Весь вопрос не в этом! Насколько известно за руку его никто не ловил, Татарин написал что деньги давал, Татарину поверили, видимо так было кому-то выгодно, а теперь раздувают, что мы депутата-взяточника поймали. Что ж они не ловят насильника, который в Кимовске детей насилует, и убийц, которые в темных подъездах убивают и грабят! Или это не резонанс? Это рутинная работа, которая никому не интересна, кроме матерей этих детей, и родственников погибших. А тут пряники месяц гудеть будут, какой СК - молодец!

Пятница, 15:16 - 14 мая 10
гость — «местный» пишет:

Руслану Кутлину продлили срок задержания до 15 мая
14 мая 2010 г.


Как сообщили корреспонденту ИА «Тульские новости» в пресс-службе Зареченского районного суда, 13 мая 2010 года в Зареченском районном суде г. Тулы судьей Бабиной А.В. рассматривалось ходатайство следователя по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тульской области Сумарокова С.Ю. об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Кутлина Руслана Юрьевича, работающего индивидуальным предпринимателем – арбитражным управляющим, являющегося депутатом Тульской городской Думы 4-го созыва.

Кутлин Р.Ю. подозревается в совершении в преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 204, ч. 3 ст. 204 УК РФ, а именно в организации незаконного получения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег за совершение действий в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением; а также собственно в получении денег.

Судебное заседание проходило в закрытом режиме.

Постановлением суда от 13.05.2010 г. Кутлину Р.Ю. продлен срок задержания до 14 часов 20 минут 15 мая 2010 года с содержанием в ИВС УВД Тульской области.


В тот же день в Зареченском районном суде г. Тулы судьей Бабиной А.В. рассматривалось ходатайство следователя по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тульской области Сумарокова С.Ю. об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Грачевой Ольги Юрьевны, работающей индивидуальным предпринимателем – арбитражным управляющим.

Грачева О.Ю. подозревается в совершении в преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 204 УК РФ, а именно в незаконном получении лицом, выполняющим управленческие функции, в коммерческой или иной организации, денег за совершение действий в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

Судебное заседание проходило в закрытом режиме.

Постановлением суда от 13.05.2010 г. в отношении Грачевой О.Ю. избрана мера пресечения в виде залога денег в сумме 3 миллиона рублей, подлежащих внесению на депозитный счет следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тульской области. Установлен срок внесения залога до 10 часов 00 минут 16 мая 2010 года. Грачевой О.Ю. продлен срок задержания в ИВС УВД по Тульской области до внесения залога до 16 часов 15 минут 16 мая 2010 года.

Пятница, 16:14 - 14 мая 10
гость — « ФЭД - Гудвину» пишет:

Да нешто можно себя да серпом по яйцам!

Пятница, 17:22 - 14 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

да,кто-то круто на Кутлиных зол...сильно видимо достали рейдеры,но ведь выпустят Руслика.

Пятница, 17:52 - 14 мая 10
гость — «Гость - Юристу» пишет:

В нашей стране порядные люди богатыми становятся крайне редко. А рейдерство - это захват и по определению - нечистоплотность. Он же доходы не с мастерской по ремонту обуви обозначил. Бизнес у него ооочень интересный. Да еще семейный! И еще амбиций -воз большой. А с чего бы еще весь наш бизнес в политику ударился? Пасека там,в Думе,а депутаты - пчелы? Ничего,депутатства лишится, он к нему еще не привык. А вот свобода - это дорогого стоит!

Пятница, 18:27 - 14 мая 10
гость — «Без имени» пишет:

Если Грачеву выпустили - значит она даст показания против Кутлина и все дело будет построено на показаниях некого "Татарина" и показаниях Грачевой. Правда это не исключает, что Грачевой все равно дадут реальный срок. Помнется Ясногорский глава и его зам (кто-то из них на второго давал показания) получили реальные сроки со смехотворной разницей 12 и 9 (или как-то так). Или еще хуже - случится чего, до суда.

Пятница, 21:54 - 14 мая 10
гость — «кстати» пишет:

у городских депутатов нет иммунитета

Пятница, 23:30 - 14 мая 10
гость — «ххх» пишет:

Я немогу сказать, что Руслан плохой человек, хотя общаюсь с ним не так часто, но давно.Нормальный парень, без закидонов, если нужна помощь поможет, но в долг никогда не даёт (и правильно делает). В отличии от других, всегда когда проезжает мимо на своеи 570 первый мигает, здоровается.Его уважаю,хоть никогда от него ничего не имел. А по поводу рейдерства скажу так, пусть каждый задаст себе вопрос:" А как бы я себя вёл на его месте?". Каждый бы зарабатывал так, будь он Русланом.Так что нечего поливать грязью....

Суббота, 00:02 - 15 мая 10
гость — «в гневе "юристу"» пишет:

Ерунду не городите про "порядочного и честного предпринимателя"!!! Или Ваш пламенный текст здесь неплохо оплачен!? Вы либо не знаете о чем говорите, либо лично заинтересованны.... Молчите уж, без вас тошно.

Суббота, 08:42 - 15 мая 10
гость — «Юрист-гостю» пишет:

А от чего интересно Вам тошно или вы считаете, что для того что бы не закидать человека камнями нужно денег получить? Вы видимо знаете о чем говорите....Все тут соревнуются как бы его сильнее обосрать, похожи на свору дворняг, одна залаяла, остальные поддержали. А кто-нибудь интересно с ним лично знаком? Или может он тут каждого обворовал?

Суббота, 08:56 - 15 мая 10
гость — «дед» пишет:

Сынок, дыма без огня не вывает, а если попал в гавно, сиди и не чирикай.

Суббота, 09:19 - 15 мая 10
гость — «77» пишет:

позиция стада баранов, серой массы - "сиди и не чирикай"
уж если попал под машину "провоохранительных" органов, то типа, считай, в камере смертников уже.
лучше подумайте, уж если публичного человека так затянуло под эту машину, что будет с простыми смертными, если их коснется эта машина... никто и имени не спросит, к стене поставят и обвинят в Ледовом сражении

Суббота, 10:28 - 15 мая 10
гость — «Раскулаченный» пишет:

Ну так, чтож вы от народа хотите? Сей перс в отстаивании народных интересов замечен не был, так и народ за него особо хлопатать не будет. Так что бараны здесь не причем.

Суббота, 10:46 - 15 мая 10
гость — «из далека» пишет:

ситуация обыденная, нечего из неё раздувать политический скандал

Суббота, 14:05 - 15 мая 10
гость — «071» пишет:

Никаго с по-личным не было, ваш жёлтый сайт скоро закроют. У вас один аргумент -"по слухам..." Слушайте-слушайте, смотрите не захлебнитесь своей завистью.

Суббота, 14:48 - 15 мая 10
гость — «56-071» пишет:

Никаго-ты писать хоть грамотно научись.

Суббота, 15:26 - 15 мая 10
гость — «Гость - ххх» пишет:

Вот у вас логика - первым здоровается,значит,хороший человек. Посигналил он вам при встрече и что? Можете в благодарность вместо него туда пойти сесть. А по поводу того,что каждый на месте рейдера Кутлина тоже брал бы деньги,наживался на чужой беде,это вы зря. Без совести у нас все-таки не все. Поэтому порядочный человек в такой криминальный и жестокий "бизнес" просто не пойдет никогда. Наживаться на несчастьях людей - это страшный грех. Рано или поздно придется за это платить.

Суббота, 16:10 - 15 мая 10
гость — «Гость - 77» пишет:

Хочется спросить.У нас что,публичный человек,к которым вы Кутлина отнесли, неподсуден? Наоборот,если ты -человек публичный,должен следить за своим поведением и стараться плохих поступков не совершать. Так как ты сам на публику полез,дивиденты какие-то от этой публичности имея. Поэтому,ответ с тебя еще больше и наказание строже,чем обычному человеку. Чтобы десять раз подумали, прежде чем лезть в разные Думы. Там же нет зарплаты,зачем ему депутатство? Так радеет за людей вокруг? Законы хорошие пошел принимать? Или решил изменить жизнь в городе к лучшему? Но начал -то с того,что проголосовал за кандидатуру ЕР.Хотя и хотел сам сразу с кочки - на высокую гору. Не срослось что-то.

Суббота, 16:22 - 15 мая 10
гость — «77» пишет:

я смотрю, все тут обездоленные и обиженные...жертвы... ну что ж, каждому своё, кто то любит садо, а кто то и мазо

Суббота, 18:32 - 15 мая 10
гость — «Гость - Юристу под № 77» пишет:

Садо - это Кутлин? А мазо - это обычные люди вокруг,которые позволяют разным кутлиным,сбившимся в родственные стаи,обирать нас и потом смотреть с высоты банковских счетов миллионных,считая,что им все позволено. Большие деньги большого счастья не приносят,приносят большие проблемы.

Суббота, 18:39 - 15 мая 10
гость — «Гудвин» пишет:

СЕгодня Зареченский суд избрал для Руслана Кутлина меру пресечения - заключение под стражу. Теперь откупиться будет сложнее и дороже.А поводов для беспокойства больше.

Суббота, 21:21 - 15 мая 10
гость — «Гудвину» пишет:

Видимо вы хорошо информированы, может и на подробности свет прольете?

Суббота, 21:35 - 15 мая 10
гость — «"РИНА"» пишет:

Разогнать бы всю организацию арбитражных управляющих ЦФО, если сынок вымогает взятки ,надо думать как СТАРЫЙ Кутлин и ЕГО "подчиненные" обнаглели.Так им гадам и надо, побольше бы их садали,и разоблачали. А ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВОЙ - УДАЧИ.

Суббота, 21:48 - 15 мая 10
гость — «March Hare» пишет:

"Возьмем, к примеру, Королевского Гонца. Он сейчас в тюрьме, отбывает наказание, а суд начнется только в будущую среду. Ну, а про преступление он еще и не думал!
- А если он не совершит преступления? - спросила Алиса.
- Тем лучше, - сказала Королева и обвязала пластырь на пальце
ленточкой. - Не правда ли?
Возражать было нечего".

Суббота, 23:32 - 15 мая 10
гость — «Хуй линь Дао» пишет:

Расстрелять каждого в один день на Тянь ань Мень!

Воскресенье, 13:54 - 16 мая 10
гость — «юрист-хуй линь дао» пишет:

пока законного и мотивированного приговора в отношении него нет-закройте рот! он- порядочный человек, а в нашей стране если у тебя есть лишние деньги-будь готов всегда присесть, так что никто не исключение

Воскресенье, 14:13 - 16 мая 10
гость — «Гость - Юристу» пишет:

Ваше негодование понятно. Личный юрист,да еще адвокат,это дорогого стоит.Даже у убийц случаются адвокаты,которые твердят об их невиновности.Но откройте секрет, откуда у порядочного(по вашим словам) человека лишние (по вашим словам) деньги? И вообще интересно,что вы понимаете под словом "лишние"? Нажитые непосильным каторжным трудом в забое или на рыболовецком траулере? Просто интересно,как в наше кризисное тяжелое для всей страны время молодые люди до 30 лет уже не знают,куда деть лишние деньги.

Воскресенье, 15:18 - 16 мая 10
гость — «гражданин РФ» пишет:

Обвинять может каждый.
Спрашивать откуда деньги, обращать внимание на возраст и т.д. Но что-то не видно рвущихся толп стать арбитражным управляющим. А все потому, что работа эта трудная, скандальная и не каждый сможет в этом бизнесе(потому что арбитражный управляющий - предприниматель по закону) работать.
Пишущим неведомо общение арбитражного управляющего с работниками, оставшимися с невыплаченной заработной платой и выходными пособиями,с кредиторами постоянно пишущими жалобы и которых не интересует закон, а только деньги, которые они потеряли, потому что осуществляли свою предпринимательскую деятельность на свой риск, согласно нашего законодательства, общения с правоохранительными органами, когда именно арбитражный управляющий выявляет признаки преднамеренного банкротства и бьется как рыба об лед, чтоб привлекли к административной или уголовной ответственности за эти действия виновных.
В этот момент правоохранительным органам нужно только отбиться от этих заявлений, чтоб не вешать на себя лишнюю работу.
Вот поле деятельности для них непаханное.
А так соорудить провокацию под которую подогнать все заявления и показания, к сожалению это метод их деятельности сегодня.
Вообще арбитражный управляющий зачастую похож на заведующего моргом, которому привозят покойника(предприятие, которое не он довел до банкротства) и говорят, чтоб он к утру был живым.
А чудес на свете не бывает: если мертвый, то мертвый(как Иисус не скажет - Лазарь пошел!) и задача у управляющего похоронить достойно, что не всегда получается.
Поверьте я никого не защищаю, как говориться свечу не держал, к Кутлину отношения не имею просто дурно уже пахнет от этого дела.
Просто подумайте сами, что приходит время когда на основании одного заявления человека сажают в тюрьму.
Любой может оказаться в подобной ситуации: один за хвост селедки, другой за колосок подобранный не на твоем поле, третий за навет, четвертый за косой взгляд.
Вот в чем главная проблема, а это частный случай.
Знаю о чем пишу.

Воскресенье, 16:16 - 16 мая 10
гость — «Знакомец» пишет:

В тюрьму всю семейку!!! И папашку и дениску!!! Хотя и там за ними глаз-да-глаз, а то без СИЗО останемся! Обонкротят и по частям продадут!

Воскресенье, 16:30 - 16 мая 10
гость — «гражданину РФ» пишет:

Да вы, батенька, адвокат некрофилов. Или сам того, мертвечанинкой не гнушался?

Воскресенье, 17:41 - 16 мая 10
гость — «Гражданину РФ» пишет:

Откуда такие познания? Каста арбитражных управляющих сродни нотариусам - чужих не пускают, все схвачено кланами. Вам причастным известно сколько и кому они заносят, чтобы остаться (или сначала стать) во главе банкрота. Практика продажи за вознаграждение активов давно стала основным их доходом, хотя за каждое предприятие им суд назначает официальное вознаграждение в 30 тыр. Нужны факты: откройте арбитражную практику: одни и те же рожи. А вы тут распинаетесь:предпринимательство, риск и т.п. Смешно!!!

Воскресенье, 21:50 - 16 мая 10
гость — «Гудвин - Гражданину РФ» пишет:

Позвольте узнать,сколько Руслан,как директор морга, похоронил покойников,то бишь,предприятий- банкротов? И скольких из них он не смог похоронить достойно? При этом почему-то независимо от качества процедуры похорон его доходы очень высокие. Тут нам некий юрист писал о наличии лишних денег у Руслана,которым он не мог найти применения. Видимо,именно поэтому он решил осчастливить сначала избирателей,роздавая им по 500 рублей за голос,а потом и бедным депутатам Думы за поддержку себя на должность мэра. Достойное вложение денежных средств. Но, видимо,не асе оценили и поняли правильно. А разве конкурсным управляющим может стать любой желающий гражданин РФ? Просветите.

Воскресенье, 22:36 - 16 мая 10
гость — «Хуй линь Дао» пишет:

Все они гос преступники - к расстрелу.

Воскресенье, 22:38 - 16 мая 10
гость — «77 - Гудвину» пишет:

Арбитражный управляющий - назначенный Арбитражным судом временным, внешним или конкурсным управляющим специалист по антикризисному управлению, имеющий аттестат управляющего, представляющего интересы государства в органах управления акционерных обществ.

Так что , дерзайте, уважаемый! Может быть, именно у вас получиться всех похоронить с песнями. А то, говорить то "анонимом" может каждый, попробуйте оправдать свой Ник, рискните. Или может шампанское - не ваш напиток?

Воскресенье, 23:05 - 16 мая 10
гость — «ипостась» пишет:

Народ, не парьтесь - следователь су ск сумароков с.ю. (в простонародье-сумрак) просрет любого кутлина. он участкового, взятого на взятке с поличным 2 года расследовал. о чем вы говорите...кадры су ск оставляют желать лучшего. а сумраку не следователем быть, а максимум---полы там мести.

Воскресенье, 23:16 - 16 мая 10
гость — «Гудвин - 77» пишет:

По поводу анонимности - тут мы с Вами на равных. А шампанское,действительно,не самый любимый напиток,хотя любовь к риску здесь ни при чем. А от рейдерства - увольте.Жестокий и неправедный бизнес. Ведь не каждый станет заниматься даже за очень приличные деньги отловом и уничтожением собак. Каждому свое. Мне рейдерство ,простите,конкурсное управление,напоминает пир во время чумы. И не зря Вы упоминали морг и похороны. Ассоциации очень уместны.

Понедельник, 00:21 - 17 мая 10
гость — «Гражданин РФ - Гудвину» пишет:

Вы видимо не хотите слышать, что Вам говорят.
И что самое печальное - говорите о том, о чем представления не имеете или если имеете то на уровне непрофессиональных газетных публикаций, авторы которых работая над статьей не удосуживаются хотя бы заглянуть в нормативные акты, то бишь законы и пр.
Еще раз говорю, я не адвокат Кутлина и свечу не держал.
Если ставите знак равенства между рейдерством и деятельностью арбитражного управляющего, то я Вас просвещу в этом плане.
Инициатором 90% процедур банкротства у нас является любимое государство в лице Федеральной налоговой службы, которая представляет его интересы согласно законодательства. Согласно Вашей логике государство - главный рейдер.Не согласны - опровергните. Подтверждение моим словам? Выйдите на сайт любого арбитражного суда, зайдите в картотеку дел: там можно посмотреть судебные акты из них видно, кто инициатор банкротства.
По поводу кастности, опять неувязочка. Имейте соответствующее юридическое или экономическое образование, поработайте помощником арбитражного управляющего(даром от полугода до двух лет), поруководите предприятием не менее двух лет(узнайте каков хлеб и ответственность руководителя, может и управляющим отпадет охота быть), сдайте квалификационный экзамен по программе подготовки арбитражного управляющего и пишите заявление га вступление в одну из саморегулируемых организации арбитражных управляющих, поверьте палок в колеса ставить не будут.
По поводу вознаграждения арбитражного управляющего страждущим объясняю: назначение вознаграждения в 30 тыс. руб. в месяц это не гарантия его получения, а только определенная законом возможность. Потому как имущество, за счет которого устанавливается вознаграждение еще надо найти, установить на него право, зарегистрировать, оценить и продать в соответствии с требованиями законодательства о банкротстве.
Приходите, поработайте, я думаю в восторге глубоком не будите.
Про морг, понятно что образно говорил, но Вы видимо из тех, кто горюет не от того что своя лошадь сдохла, а что у соседа жива. Зависть страшная вещь, особенно когда сам из себя ничего кроме слов не представляешь(судя по Вашей позиции. Признайтесь себе хотя бы в душе, что это правда, а мне можете написать что это не так, ну и может быть для личного удовлетворения оскорбить как нибудь меня, я думаю это Ваш метод).
Ну и последнее и самое главное, что то мне никто не ответил по поводу методов работы правоохранительных органов.
От этого тошнит : от провокаций в создании из человека преступника путем подталкивания к преступлению(еще раз для самых непонятливых - я не о конкретном случае говорю). Правоохранительные органы стали очень часто не вести профилактику совершения преступлений, а наоборот толкать человека к нему для оправдания своего существования в настоящем виде(у любого человека есть свой порок, святые только в Библии, да то Христа предавали). Чтобы кидать в кого-то камень надо для себя понять: имею ли я на то право.
С уважением ко всем. Поменьше эмоций и побольше разума. А то вернемся к семнадцатому году, и так отстали от нормальных государств по уровню жизни на 80 лет. Или кто не согласен? Телевизор не смотрит? За границу (не в Куршавель) никто не ездит?
Кто не согласен пишите, может еще в чем просвещу.

Понедельник, 00:36 - 17 мая 10
гость — «щ-Гражданинину РФ» пишет:

Не пори ерунду насчёт благородства рейдеров.

Понедельник, 00:44 - 17 мая 10
гость — «Гражданин РФ - Щ» пишет:

Уважаемый, а где Вы про благородство в моем послании увидели?
Я на вопросы отвечал, и позицию свою излагал.
У Вас то она какая, как у Шарикова из "Собачьего сердца" Булгакова?
Или Вы и сейчас не понимаете о чем это я?

Понедельник, 00:54 - 17 мая 10
гость — «Умка» пишет:

Если и прикроют то ненадолго.Хотя и это вряд ли...

Понедельник, 02:46 - 17 мая 10
гость — «0» пишет:

Шариков здесь не при чём.

Понедельник, 07:25 - 17 мая 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

и отдельных собственников поставить должным образом на место.

Понедельник, 09:26 - 17 мая 10
гость — «гражданину РФ» пишет:

вы нескоько передергивате, гражданин

Понедельник, 10:07 - 17 мая 10
гость — «Я» пишет:

Вся эта семья Кутленых! Умеет только отнимать и разрушать! И ничего в своей жизни не создали и не построили ( Кроме своих Домов! ) А судеб Предприятий и людей разрушили кучу!

Понедельник, 10:09 - 17 мая 10
гость — «ВСЕМ» пишет:

Почему Мавроди посадили ? Не поделился ! А почему выпустили ? Поделился!!! и Кутлина поделят и отпустят. А надо бы (согласен с Дао) к стенке! В беззарплатную Думу пошел не о народе радеть, а чтоб с депутатским мандатом еще хлеще рейдорствовать.

Понедельник, 11:42 - 17 мая 10
гость — «Гость» пишет:

естественно, что откупятся ... но не сразу ... попозже когда все немного подзабудется ...

Понедельник, 11:46 - 17 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

...дааа,на Кутлиных ооочень много народу в Туле и области злы...кидло потому что они очень изобретательное: с кем "подружат",на кого "наедут", кого "задавят" административным ресурсом,а кого просто "обуют".приборзели они!а кто знает,что сейчас происходит,то ли это политика,то ли зуб на них у группы товарищей..хотя кто-то знает...а Титановый Клык?

Понедельник, 11:56 - 17 мая 10
гость — «Буба» пишет:

а их страстное увлечение обналичкой?

Понедельник, 12:07 - 17 мая 10
гость — «Гудвин - 77,Гражданину РФ, Юристу» пишет:

Судя по всему написанному,Вы един во всех данных лицах. Оскорблений не дождетесь,не мой стиль. Зависть - чувство,разрушающее,а не созидающее,стараюсь не завидовать,даже "белой" завистью. А завидовать большим деньгам вообще не стоит. Они чвще всего не заработанв,а получены не совсем честно,а во многих случаях - преступно.Согласен,что и государство от рейдерства не отказывается. Но что такое государство? В случаях банкротства опять присутствуют чьи-то корыстные частные интересы.Которые прикрываются громкими словами о государстве и его интересах. Если такая трудная и неблагодарная работа у конкурсных управляющих,Юрий Кутлин прямо садистом выглядит,заставив собственного сына поддержать семейную традицию.И если не факт,что даже премия в З0 тыс. будет получена,откуда же такие "лишние" деньги в семье и у самого Руслана? Сколько предприятий им было "похоронено"? Ну просто чтобы несложные математические действия произвести, Не считаю деньги в чужих карманах и не завидую,но вы же говорите о честности этого фигуранта. А то,что на преступление некоторых как бы подталкивают и провоцируют,так ,наверное,вестись не надо. Вырабатывать рефлекс стойкости перед взяткой. Очень хорошо бы ввести для всевозможных "взяткоопасных" должностей постоянную проверку на детекторе.И хотелось бы спросить,почему,если человек осуждает преступления и обман,взятки и подкуп,вы приходите к выводу,что человек этот ничего не добился,ничего из себя не представляет? Если вы имеете в виду особняки,счета,фирмы,золотые унитазы,то я хочу сказать,что вы абсолютно ничего из себя не представляете и ничего не добились. Так как судя по вашим словам,методы у вас те же ,но Роман Абрамович обошел вас намного. Могу из того же ряда привести примеры: Прохоров,Потанин,Батурина и т.д.Так что все в мире относительно. В том чиле и богатство. А с собой много не возьмешь.

Понедельник, 12:24 - 17 мая 10
гость — «Вълк - гражданину РФ» пишет:

Уж очень хорошую тему Вы поднимаете. Непонятно только,что Вы понимаете под ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ работой правоохранительных органов в области экономических взаимоотношений? Я,например,только радовался бы провокационной деятельности этих структур для выявления слабеньких на чужое добро. Да если б и прокуратура представляла б собой саморегулирующейся организацией,и МВД,и ФСИН...О!Вот это была бы жизнь.
Насчёт тягот жизни арбитражного управляющего и рисков - где-то я уже это слышал.
Чего ж Вас так тянет в это неспокойное и полное опасностей приключение. Пошли б на рынок,торговали б пирожками...
<<Обвинять может каждый. Спрашивать откуда деньги, обращать внимание на возраст и т.д. Но что-то не видно рвущихся толп стать арбитражным управляющим. А все потому, что работа эта трудная, скандальная и не каждый сможет в этом бизнесе(потому что арбитражный управляющий - предприниматель по закону работать>>
А почему,собственно, и не спросить? Абсолютно НЕОБХОДИМО спросить.

Вот с Вашим кивком в сторону государства я абсолютно согласен.Главный рейдер и есть это самое государство;сказал бы даже рейдерообразующим фактором и является вся эта "вертикаль-горизонталь" с её псевдосаморегулирующимися...

Понедельник, 12:52 - 17 мая 10
гость — «Гудвин - Гражданину» пишет:

Вас бы в работники "пытошной",цены б Вам не было! По Вашему совету долго копался в своей душе,пытаясь добиться признания в своей никчемности и от осознания этого в злобной зависти к богатым и успешным Кутлиным. Но партизаны - не сдаются! Зависти не обнаружено,чувства,что зря живу на белом свете,тоже. В чем перед вами и отчитался.

Понедельник, 14:47 - 17 мая 10
гость — «Семейный подряд» пишет:

Так,оказывается,Денис Кутлин тоже конкурсный управляющий! И тоже похоронил не одно предприятие. Вот это семья! Вот это семейное призвание! Даже шатаются от усталости каждый день,возвращаясь домой. Тут уж о семейных династиях впору речь вести. В Кремль,там чевствуют такие героические семьи!

Понедельник, 15:38 - 17 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

Эко ты про Кремль то маханула!

Понедельник, 16:13 - 17 мая 10
гость — «Буба-Вълку» пишет:

Ты бы их пирожками точно отравился!они такие деятельные,не просто бы кошатинку с собачатинкой туда накрутили....

Понедельник, 16:17 - 17 мая 10
гость — «77 - Гудвину» пишет:

Даже и не знаю, куда бы вас приткнуть с вашей чистой совестью и отсутствием зависти, чтобы с вашей помощью рейдерство стало белым, а всем вокруг обалденно хорошо.
Вот, мне кажется, вариант с воспитателем в детском саду, очень подходит. Именно с пеленок ведь происходит вдалбливание "что такое хорошо, и что такое плохо".
Опечаливает одно - слишком быстро вы ставите диагнозы. Не ошибиться бы.....

Понедельник, 16:18 - 17 мая 10
гость — «Вълк - Бубе» пишет:

Мы,волчья стая,ишшо николь от кошатинки с собачатинкой не отрекалися...
На пирожках с котятами выросли...

Понедельник, 16:50 - 17 мая 10
гость — «Буба-Вълку» пишет:

ты им главное про своё имущество не рассказывай,когда пирожки брать будешь,а то обанкротишься в одночасье,после того как почуствуешь лёгкое недомогание, слабую вменяемость и потерю пямяти...практически цыганский вариант!

Понедельник, 17:29 - 17 мая 10
гость — «Вълк - Бубе» пишет:

Дюже то не пугай! Все перечисленные симптомы и без пирожков уже в наличии. Одним просрамши больше,одним меньше,всё равно вменяемости всё меньше да и забываешь про всё энто ...

Понедельник, 17:54 - 17 мая 10
гость — «Вася - Степке» пишет:

Говорят Кутлина Белобрагин заказал.

Понедельник, 17:56 - 17 мая 10
гость — «Анонимус» пишет:

А толку в том?

Понедельник, 20:27 - 17 мая 10
гость — «Гудвин - 77 гражданину РФ с юридическим уклоном.» пишет:

Что ж у вас манера такая настырная,все вам неймется.так и рветесь распоряжаться чужими судьбами,куда-то кого-то "притыкать". Себя приткните,а то понемногу земля уже горит у нечистых на руку соратников. Или защищайте их и себя заодно. А воспитывать бы надо было таких ваших друзей,но раньше и не объяснять подолгу,а крапивой,по голой заднице - не воруй,живи честно! Глядишь,не пришлось бы из-за решетки на белый свет смотреть и ждать передач с воли! Так что,советы и помощь по трудоустройству приберегите для себя и семейства подшефного. Авось, скоро всем пригодится!

Понедельник, 20:42 - 17 мая 10
гость — «77- гудвину (уж и не знаю с каким уклоном)» пишет:

"А воспитывать бы надо было таких ваших друзей,но раньше и не объяснять подолгу,а крапивой,по голой заднице - не воруй,живи честно!" Это ещё кто кого и к чему пристраивать тут собирается. Я хотя бы вас к благой цели, а вот вы снова ратуете за садо и мазо одновременно.
Сидеть на диване и обсуждать тех, кого ни разу не видел - очень даже комильфо, по себе знаю.

Вторник, 10:00 - 18 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

было время семейству Кутлиных разбрасывать камни,а теперь пришло время их собирать...и сейчас все кого они когда-то кинули(причём и папа и Руслик и Ден)приложатся и каждый по своему ударят.а заказал их кто или нет...накопилось и прорвало!

Вторник, 10:13 - 18 мая 10
гость — «Буба» пишет:

Не трепи Стёп,бизнЭс это всё!акулы покруче моментом пользуются...

Вторник, 10:25 - 18 мая 10
гость — «Гость - Васе» пишет:

Белобрагин заказал? А зачем? На его место своего из списка ведет? Кстати,кто там у них по показателям купленных голосов следующий в партийном списке после Кутлина? Кому готовится вакантное кресло?

Среда, 08:51 - 19 мая 10
гость — «местный» пишет:

Заключение под стражу депутата представительного органа муниципального образования не означает, что тем самым он лишается полномочий народного избранника. Об этом корреспонденту ИА «Тульские новости» заявил заместитель председателя избирательной комиссии Тульской области Александр Машков в связи с избранием меры пресечения в виде заключения под стражу депутата Тульской городской Думы Руслана Кутлина. По словам зампреда облизбиркома, основанием для лишения депутатского мандата может служить только вступивший в силу приговор суда.

Среда, 11:49 - 19 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

вообще Руслан как-то не осмотрительно Справедливую Россию выбрал.надо было на Единую ставить,как все реальные пацаны,ну денег бы в два раза больше бы занёс.

Среда, 12:00 - 19 мая 10
гость — «Гость - Степке» пишет:

Жадность,как всегда,сгубила фраера. Но хотел-то сразу и в руководство. А в Единой своих руководителей с деньгами пруд-пруди. Кто б его там дальше места рядового депутата пустил? Думал,если ему Единая помогала на выборах,то он схватил удачу за хвост? Теперь она ему точно улыбнулась.

Среда, 12:04 - 19 мая 10
гость — «стёпка» пишет:

эх молодёжь...всё бы им на халяву,да сразу в ферзи.

Четверг, 21:17 - 20 мая 10
гость — «)))» пишет:

100% откупится

Четверг, 23:09 - 20 мая 10
гость — «Вася - Гостю» пишет:

Говорят, что Руслик собрался далее в госдуму, а у Белобрагина на это свои планы.

Вторник, 12:29 - 8 июн 10
гость — «УИН» пишет:

никуда уже Руслик не собирается.

Среда, 13:22 - 21 июл 10
гость — «вопрос» пишет:

так сколько же парню дали,сколько ему чалиться то?

Среда, 15:54 - 21 июл 10
гость — «абра-кадабра» пишет:

вот и отгадка! следственный комитет (отдел кадров) работает на адвокатов! следаков опытных выживают, берут молодняк. А опытные, ушедшие с обидой, по полной программе их долбят. Они знают ВСЕ особенности следствия.А развалить можно любое дело. УК и УПК прочитать не просто, а понять куда сложнее.

Среда, 18:15 - 22 дек 10
гость — «считаю чужие» пишет:

на 10 и на 3 их развели?ляма

Среда, 18:23 - 22 дек 10
гость — «Про Руслана» пишет:

Было сообщение,что он в компании чиновников городской администрации (все замы:Лигай,Матыженкова,Агапов и др. вместе с некоторыми депутатами гордумы(Голомысов) отмечали на званом обеде принятие бюджета города городской думой в ресторане Респект. Вот и судите о его статусе и помощи администрации. Возможно,финансировал обед?

Среда, 18:27 - 22 дек 10
гость — «УИНу» пишет:

Да и белобрагину всё пох

Четверг, 11:32 - 23 дек 10
гость — «Саша» пишет:

а Белобрагин то здесь причём?

Четверг, 17:00 - 9 авг 12
гость — «интересующийся» пишет:

Ну что там в Зареченском суде делается? Последний раз откладывали на 7 августа, а дальше - тишина.

Вторник, 12:02 - 15 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почему-то (и напрасно) забыли про Ольгу Грачеву – подельницу Романа Кутлина.

25 декабря 2012 года приговором Зареченского районного суда Тульской области оглашен приговор в отношении депутата Тульской городской Думы 4 созыва и арбитражного управляющего 31-летнего Руслана Кутлина и арбитражного управляющего 27-летней Ольги Грачевой, сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Их обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере и фальсификации доказательств по гражданскому делу. Вместе с ними осудили 37-летнего Альберта Галушко, обвиняемого в пособничестве в покушении на мошенничество в особо крупном размере…
Кутлин и Грачева, желая завладеть имуществом Ф., решили путем обмана увеличить размер кредиторской задолженности ООО «ТЛГ», после чего потребовать от Ф. деньги в сумме 3 млн. руб. за гарантированное приобретение им на подконтрольную фирму имущества ООО «ТЛГ» на торгах.
Осуществляя задуманное, Кутлин и Грачева изготовили и представили в Тульский арбитражный суд пакет документов от имени фирм, которые якобы являлись кредиторами ООО «ТЛГ». На основании решений Тульского арбитражного суда размер кредиторской задолженности ООО «ТЛГ» был значительно увеличен.
Кутлин, вводя в заблуждение Ф., потребовал передать ему 3 млн. руб. за гарантию приобретения имущества ООО «ТЛГ» на торгах, организуемых конкурсным управляющим Грачевой.
Ф. вынужденно согласился с требованиями Кутлина и передал последнему часть оговоренной суммы в размере 600 тыс. руб.
Суд приговорил Кутлина к 4 годам лишения свободы со штрафом 500 тыс. руб., Грачева получила 3 года 6 месяцев лишения свободы со штрафом в размере 400 тыс. руб., Галушко — 3 года лишения свободы со штрафом 300 тыс. руб. Осужденные взяты под стражу в зале суда.


Отец Ольги Грачевой, бывший офицер второго отдела военного комиссариата Тульской области Грачев Юрий Аркадьевич: http://myslo.ru/city/people/person/uriy-grachev

Сверхбогатая жизнь бывшего военкоматчика: http://ok.ru/profile/274479125883

Под одной из фотографией Юрия Грачева (фотография, где он на квадроцикле зимой) есть комментарий Павла Мартынова (http://ok.ru/profile/509781454166) в отношении Юрия Аркадьевича Грачева:
«Старое чмо.
Нахера ты не решаешь, один пи…шь»

Павлом слово написано полностью, но я специально убрал нецензурное слово.

Таким образом, можно предположить, что Ольга (дочь Грачева) вся в отца: она такая же «решала», как ее отец бывший военкоматчик Юрий Грачев.

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика