ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 июня 2010 »


Остановить экологический беспредел Батуриной








На фото: Похоже, глава "Интеко" Елена Батурина намерена основательно загадить экологию Веневского района

 Жители Веневского района обратились с письмом в защиту реки Осетр, на берегу которой ЗАО "ИНТЕКО" планирует разместить вредное производство


Из СМИ нам стало известно, что в Веневском районе Тульской области, на реке Осетр, в районе сёл Исакова, Харина и деревни Соколовки ЗАО «ИНТЕКО» (президент г-жа Батурина) планирует возвести на землях сельхозназначения цементный завод с объемом производства 4,6 миллиона тонн в год на тысячу рабочих мест. 

Мы, жители сел Исакова, Харина, Щучьего, деревень Соколовки и Причалей, категорически против этой стройки. 

Во-первых, на землях, где хотят возвести цементный завод, располагаются древние, широко известные в научных кругах Щучьинское городище, два поселения XII – XIV вв. и три поселения раннего железного века. Все эти древнерусские памятники федерального значения имеют огромную научную и культурную ценность и охраняются законом. 
 

Во-вторых, в урочище Каменная Гора (или Харинская мельница), в километре от будущих разработок, находится природоохранная зона с уникальной для наших мест флорой. Там в дикой природе произрастают ковыль, ирисы, нарциссы, вероника и другие редкие растения. Долина Осетра возле Исакова, Щучьего, Причалей издавна считается самым красивым местом в Веневском районе.
 

В-третьих, мы, коренные жители названных населенных пунктов, дачники, приезжающие сюда в летние месяцы из крупных промышленных центров и живущие здесь постоянно, гордимся отличной экологией и прекрасной природой этих нетронутых мест. Горожане едут сюда, вкладывают немалые средства в строительство своих домов, чтобы дышать чистым воздухом, а не цементной пылью, чтобы питаться экологически чистыми овощами и фруктами, выращенными своими руками, чтобы наслаждаться замечательными видами долины Осетра, а не видеть перед собой промышленного монстра.
 

В-четвертых, в полутора километрах от предполагаемой стройки, в селе Щучьем, в бывшей усадьбе Софьи Смидович раскинулся старейший в области Веневский психоневрологический интернат на 115 больных, инвалидов детства. Психически больным людям нужен свежий воздух, тишина, чистые огороды и пастбища для выпаса скота из подсобного хозяйства. Этот дом-интернат обеспечивает нам рабочие места, а в обещанные батуринские рабочие места и дешевое жилье мы не верим.  
 

Мы, жители сел Исакова, Харина, Щучьего, деревень Соколовки и Причалей, требуем независимой археологической и экологической экспертизы и объективной оценки ситуации. Мы надеемся на патриотизм русских людей, кому небезразлична судьба уникального уголка на берегах Осетра и Низовки, на гуманное, а не варварское отношение к нашим родным красотам.

 
Комментарии Тульских PRяников


Не случайно г-жа Батурина приезжала к Дудке. Единственной целью ее визита было получение согласия на перевод сельхозземель, по дешевке, а возможно, обманом скупленных у жителей района, в категорию промышленных. Теперь, похоже, сделка состоялась. Губернатор подпишет постановление, и начнутся работы по проектированию грязного предприятия почти  в единственном районе Тульской области, который не загажен промышленными выбросами. Добывать известняк ЗАО "Интеко", похоже, будет не только на 600 га веневской земли, а по всей окрестности. Противостоять очередному экологическому беспределу веневцы в одиночку не смогут. Остается надежда на нас, туляков. На тех, кому не безразлично, какую природу мы оставим нашим детям и внукам. Тульские PRяники будут следить за ситуацией и в дальнейшем публиковать материалы в защиту экологии Веневского района. 

Веневский район

Излучина реки Осетр, вид на "Каменную гору" около деревни Соколовка. Фото с сайта Веневский уезд

На эти красивейшие места положила глаз Елена Батурина 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 07:38 - 22 июн 10
гость — «Гуччи» пишет:

А на фотке по-моему мужик. Причем тут ваще Батурина?

Вторник, 08:00 - 22 июн 10
гость — «Армани» пишет:

это не мужик, это бизнесвумен из тайланда

Вторник, 08:18 - 22 июн 10
гость — «Габанов» пишет:

Может это производство такое вредное, что она превращается в мужика?
Если так, то нафиг нам такой завод не нужен. Вдруг тулячки будут медленно превращаться в мужиков?

Вторник, 08:22 - 22 июн 10
гость — «Лужкова» пишет:

Чйотто я тупанула, нада была рядом с Поветкино заводег строедь. Тама кажысь жылезная дарога имеедся. И от Щучьего всегото 10 км разстояния. ЫЫЫ, а лучшо ваабщче в Новомасковске построедь, тама и гипз есдь и газа дофига, и новые авто- и железныя дароге забубенил наж любимый президенд, вообщчем там клазтер. Пля, и глино есть в новомокацковске, крпичиж тамаж лепють. И людей многа квалифецырованых, которые зарплату хотят получадь. А в Щечьем пусдь щуг ловять и картоху сожаюдь. А пастроюка лучше дешовое жылье для новокацковцев, а щукенцы пусдь в чуланаг жевуд.

Вторник, 08:25 - 22 июн 10
гость — «Лужкова 2» пишет:

Можно еще построеть рядом с моим заводом дверей в новоугольном, там и глиняной корьер ездь.

Вторник, 09:03 - 22 июн 10
гость — «Косая » пишет:

Все равно все сдохнут... Аксиома... Батурина не исключение...

Вторник, 09:14 - 22 июн 10
гость — «Веневец» пишет:

Молодец Батурина. Деньги вкладывает в России. Низкий ей поклон.

Вторник, 09:15 - 22 июн 10
гость — «Туляк» пишет:

Мдеее, наградил бог внешностью...!

Вторник, 10:01 - 22 июн 10
гость — «Эля» пишет:

Поддерживаю жителей деревень, это очень вредное производство. Почему их никто не спросил, за быдло считают? Начальники в верхах решили, а мучиться люди будут.

Вторник, 10:11 - 22 июн 10
гость — «Tagor» пишет:

На фотке - Харатьян!

Вторник, 10:15 - 22 июн 10
гость — «Гуччи» пишет:

Точно - Харатьян. Я то думаю, на кого похож? Только это сильно постаревший Харатьян.

Вторник, 10:29 - 22 июн 10
гость — «Туляк» пишет:

Интересно будет посмотреть как Дудка и культурный бомонд Тулы будут
отстаивать интересы жителей Венёвского р-она. Но то,что мнение жителей
не волнует ни Батурину,ни Дудку,ни президента,ни премьера - это факт!
Думаю,прежде чем планировать такие масштабные проекты, Батурина наверняка
обсуждала,хоть как-то,этот вопрос с Дудкой.Я вот стучу по "клаве",а сам думаю:
" И на хрена нам такая власть?"

Вторник, 11:06 - 22 июн 10
гость — «Финита ля комедия» пишет:

Я в Веневский район в поход ходил в свое время не далеко от села Дидиловские выселки. Там очень красивые места. Москвичи оборзели все захапали. Скоро вся страна будет в рабстве у Москалей, а они нам срать еще в добавок будут.

Вторник, 11:26 - 22 июн 10
гость — «AleX» пишет:

Сейчас в россии два царя два государства

Вторник, 11:56 - 22 июн 10
гость — «местный» пишет:

Ну и рожа у тебя Шарапов ............

Вторник, 12:04 - 22 июн 10
гость — «За природу.» пишет:

В Тульской обл десятки мест где можно и нужно строить .Нет лезут где строить просто Нельзя...!

Вторник, 12:05 - 22 июн 10
Tитановый Клык пишет:

Удален комментарий с прямыми оскорблениями. Прошу воздержаться от подобного

Вторник, 12:22 - 22 июн 10
гость — «достали пустозвоны» пишет:

Вы,патриотики,типа Гиччи и Армани-ей(ему)Батуриной,аьсолютно наплевать на ваши плоскости по ЕЕ внешнему виду.Поднимается вопрос экологии в области.где мы все живем,пора бы уже свои мозги,если остались,включить и действовать,а вы как бабы,один треп пустой!Сами заслуживаете,что бы все эти "плохие людищки"беспредельничади!

Вторник, 12:35 - 22 июн 10
гость — «-71-» пишет:

ПростиДудки одолели,лучше бы санаторий построили,типа Алексин бор или детский пионерлагерь.

Вторник, 12:47 - 22 июн 10
гость — «Вопрос» пишет:

А у нас губернатор решает вопрос о переводе земель из сельхозназначения в категорию промышленных? Или есть еще какие-то инстанции? И где экологи,зеленые и другие организации,защищающие природу?

Вторник, 13:14 - 22 июн 10
гость — «вася- веневцу» пишет:

а вы, милейший готовы вложить вашу природу не в своих детей и внуков, а в батуринские деньги? жаль мне детей ваших и внуков... хотя.... чем жить в каменоломнях пусть лучше не родятся...

Вторник, 13:36 - 22 июн 10
гость — «Туляк» пишет:

Думаю,необходимо принимать контрмеры,сообща с жителями Венёвского р-она.
Необходимо поднимать эту проблему в средствах СМИ,подключать Гринпис,своих
"зелёных". Возможно обратиться напрямую к Жириновскому,если у кого имеется
его "мыло",или же его партии. Думаю, Жириновский сможет помочь венёвцам.
Его противостояние с Лужковым нам на руку. Ну и необходимо выйти на В.А.
Стародубцева,чтобы этот вопрос подняли в Госдуме,вместе с ЛДПР. Здесь,на
"пряниках" мы будем флудить,а проблему необходимо решать немедленно.
Сейчас Госдума уйдёт на каникулы,а когда вернутся к работе осенью, завод
уже будет дымить.
Ну ещё есть вариант подключить прокуратуру,но для этого нужны очень веские
аргументы.

Вторник, 16:12 - 22 июн 10
гость — «Деревян» пишет:

Вот какие коммерсы-гниды одни кругом. Одни землю по стадионом "по-дешевке" купили, а теперь продают за 50 лимонов. Другие заводик решили городить и все зас..ать вокруг на тыщи километров. И оба эти пса не спросили у ПРяников - "МОЖНО?????????".

А-а-а-а-а-а, забыл..... Есть еще один засиратель земли тульской и яснополянской. Догадайтесь кто.
Ну а про чермет и говорить не фиг. Это ваще аццкий ад.

Из всего вышеизложенного следует, что пора переходить на натуральное хозяйство, жить охотой, рыбалкой и т.п.

Вторник, 16:28 - 22 июн 10
гость — « ГОСТЬ» пишет:

На перевод земель из сельхозназначения в промышленную зону должны быть веские основания. Наверняка,нарушены какие-то условия,ведь спешили. Поэтому необходимо изучить документы и все-таки заявить в Прокуратуру. А пока надо поднимать шума побольше. Интересно,чем заинтересовала Батурина губернатора,что он готов испоганить последний чистый район области?

Вторник, 16:32 - 22 июн 10
гость — «Wiess» пишет:

Все-таки уникальные на Руси бабы. Спиздить всю Москву, купить почти весь Лондон и Карловы Вары, и не сделать себе физиономию при нынешних возможностях медицины... А мы от них какого-то добра ждем в закрома Родины - рожу себе(!!!) сделать лень)))

Вторник, 17:59 - 22 июн 10
гость — «Вы настоящие Туляки» пишет:

Конечно, нам нах цемент, которого в области нет и инвестиции не нужны, от цемента пылюка и рожа не красивая у бабы. А посему, надо подключать всех дачников - горожан, которые там дышат и прогнать паразитов москальских в Курск.

Вторник, 18:07 - 22 июн 10
гость — «mudillo» пишет:

"Баба, как баба. И что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между правдой и ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть..."

Интересно...
Что с такой Лужков делает?

А цементный завод все равно построят. В Гурове - немцы. В Веневе - Батурина. Если, конечно, хватит Веневского известняка этой тете. Навстык немцам тетя затевает стройку. А кто с тех и других сострижет первую шерстянку? Кто угадает? С трех раз... Ну!

Вторник, 18:17 - 22 июн 10
гость — «Туляки » пишет:

Да,мы настоящие туляки. В других областях инвестиции приходят на сборку авто, заводов по производству продуктов питания. А у нас - то туалетная бумага,то химическое производство,то цемент. Инвестиции. Радость-то какая. Ты их увидишь? На фик они сдались тем людям,которые задыхаться будут от пыли? А почему бы не инвестировать в с/х производство,коровы,луга,молоко,мясо? И так много нам надо цемента? Обязательно,чтобы свой был? И разве он только на Тульскую область будет цемент производить? Конечно,нет. Больше дурачков не нашлось в других областях? Радуйтесь,чувствуя себя экологической помойкой России!

Вторник, 18:17 - 22 июн 10
гость — «Квасной патриот для гость — «Вы настоящие Туляки»» пишет:

Вам может быть и не ведомо, что существует поселок Гурово в Тулькой области , и что там , в этом поселке завершается строительство крупнейшего в Европе(чуть ли не в мире). не угадаете чего? Не угадаете, а мы знаем - цементного завода "Гуровобетон", а на самом деле http://gurovobeton.ru/. Внимание вопрос! Почему в Калуге самые "красивые", требующие квалифицированного труда и т.д финансовоемкие инвестиции, машинки собриают и т.д. и т.п, на Фольксе сплошь рабочие в белых халатах , а у нас все отрава, да отрава, отрава и опять отрава? Мы че, Туляки рыжие или крайние ? Инвестиции конечно хорошо,для разнообразия Тульской области не хватает инвестиций в виде квалифицированных управленцев. Грузили бы уж далее Новомосковск - там один хрен ничего нельзя рекультивировать по земле,все загажено на 500 лет вперед еще при Леониде Ильиче. Так нет , сначала землю вывозили, затем ОНО посадили во главе, а теперь и вот добить решили окончательно.Понятно зачем ОНО посадили руками водить. Одно утешает, строительство коттеджных поселков под огромным вопросом. Веневское направление теперь убито на 100%, на всегда.

Вторник, 19:10 - 22 июн 10
гость — «pset» пишет:

нее. так не пойдет. натравить на эти морды прокуратуруу и премьера РФ. ну реальное же безобразие творится. или организовать митинг под белым домом в туле в защиту веневского района, желательно с загаживанием площади цементом и приглашением центральных каналов.
хотя эти уроды перекупят материалы и ничего в эфир не уйдет :(

+1 предыдущим ораторам. на%уй такую власть! а лучше как на руси - наКОЛ!

Вторник, 19:18 - 22 июн 10
гость — «Новомосковец» пишет:

Одно предприятие по производству стиральных порошков нигде в Европе и в других регионах строить не захотели в связи с вредностью производства.В настоящее время
это производство (в Новомосковске) регулярно сбрасывает вредные отходы в атмосферу. В результате Я не могу получить с огорода ни картошки ни огурцов. Возможно хорошо что построят цементный завод. А вот что (извините)Жрать будем!

Вторник, 20:52 - 22 июн 10
гость — «голос из зала» пишет:

"Гардемарины вперед",или "Хищник-3" ??

Вторник, 21:24 - 22 июн 10
гость — «Дворянский холоп» пишет:

Тульская область, ещё не восстановилась от Чернополя, как одна из самых пострадавших областей, а ЕРовцы тут как тут.
Эту партию геноцида Туляков, нужно объявить вне закона, а она продолжает своё дело.

Вторник, 21:27 - 22 июн 10
гость — «хЕР в заднице ЕР.» пишет:

ЕР истребляет по 54 Туляка за сутки.

Вторник, 22:12 - 22 июн 10
гость — «это было...было» пишет:

Я был в этих местах несколько лет назад.Отмечу удивительную по красоте береговую линию и чистую родниковую воду.Мы пили её кружками из реки.Может статься мои внуки будут работать на заводе у реки построенном,а пить...?

Вторник, 22:22 - 22 июн 10
гость — «Без имени» пишет:

УРОДЫ! УРОДЫ! УРОДЫ! Такие места засерят. Сам там много раз был летом. Подпишусь с удовольствием, если будут протесты.

Вторник, 22:56 - 22 июн 10
гость — «ХХХХL» пишет:

//Тульские PRяники будут следить за ситуацией и в дальнейшем публиковать материалы в защиту экологии Веневского района.//
А на что-то более конструктивное в данной ситуации вы способны?

Вторник, 23:13 - 22 июн 10
гость — «Грустный» пишет:

Вспоминается какой-то советский фильм про 1905 год: "Эх, оружия бы... хоть немножечко оружия..." - бормочет революционер, глядя на патриотических казаков, бьющих население. Казаки ведь всегда будут бить население, охраняя власть. В Венёвском р-не тоже есть казаки. Ну и где вся эта клоунада? Они вышли защищать свою малую родину?..

Среда, 12:33 - 23 июн 10
гость — «Психолог» пишет:

На фото Дудка обеими руками жмет руку Бутуриной. Это свидетельствует о преклонении и подхалимстве первого. Просто известный факт.

Среда, 12:43 - 23 июн 10
гость — «Гость - Психологу» пишет:

Перед таким количеством миллиардов в денежном выражении еще не так следовало...

Четверг, 23:10 - 1 июл 10
гость — «Пациенты - ЩУЧЬЕ» пишет:

Она пусть у себя на фазенде построит, авось на таких территориях и не заметит!!! А нормальную территорию "засирать" не дадим!!!

Понедельник, 00:54 - 5 июл 10
гость — «дмитрий» пишет:

я против завода

Понедельник, 10:42 - 5 июл 10
гость — «Против» пишет:

все против,а Один уже договорился. И в данном случае "один-против всех" очень даже сработало. Кто такие -все и кто такой - один!Готовьте респираторы и противогазы!

Понедельник, 12:36 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Господа, откуда негатив? Откуда мнение, что цементный завод - это обязательно угроза экологии? Что теперь, вообще не строить промышленные предприятия в стране? Только коттеджи для элиты в заповедных местах? Так к тому и идет, и страна разваливается без собственного производства...

Я близко знаком с цементным производством, поэтому позволю себе дать несколько комментариев.

"Экологическая опасность" цементного завода - миф. Не нужно равняться на действующие российские заводы, которые строились в середине прошлого века без оглядки на экологию, зачастую вообще без всяких фильтров. То что строится сейчас - это датское либо немецкое оборудование (в случае ИНТЕКО говорилось о датском, такой завод они уже строят в Новороссийске), полное отсутствие всяких выбросов.

По российскому законодательству МАКСИМАЛЬНАЯ охранная зона цементного завода - 500 метров, это для российских норм выброса, которые подогнаны под старое советское оборудование. Европейское оборудование дает на порядок меньшие выбросы пыли. В Европе цемзаводы вообще не считаются опасными объектами, жилье строят прямо за забором. Кто не верит - вот пара примеров, остальные можно поискать самим:
1. Цементный завод в г. Grave-de-Peille, Франция. Менее 50 метров до жилых домов. http://local.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=43+47+35+N+7+22+35+E&sll=37.0625,-95.677068&sspn=42.716829,93.076172&ie=UTF8&ll=43.792883,7.37601&spn=0.004771,0.011362&t=h&z=17
2. Цементный завод в г.Beckum, Германия. Менее 50 метров до жилых домов. http://local.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=51+45+52+N+8+03+19+E&sll=43.792883,7.37601&sspn=0.004771,0.011362&ie=UTF8&ll=51.764653,8.056283&spn=0.00409,0.011362&t=h&z=17
3. Цементный завод в г. Burglengenfeld, Германия. Менее 50 метров до жилых домов. http://local.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=49+12+42+N+12+01+50+E&sll=51.764653,8.056283&sspn=0.00409,0.011362&ie=UTF8&ll=49.211724,12.031767&spn=0.008635,0.022724&t=h&z=16

В Арабских Эмиратах, богатейшей нефтяной стране, где улицы моются с мылом, а граждане имеют бесплатную медицину и бесплатное образование в любом ВУЗе мира - в Дубае в черте города стоят ДВА цементных завода. И они никого не напрягают.

Кстати, цемент производится путем высокотемпературного обжига известняка и глины. 90% заводов работают на газу. Это не химическое и не сталеплавильное производство, вредным веществам образоваться неоткуда. Только пыль (по сути тот же известняк и глина), с которой европейские производители оборудования научились бороться давным-давно.

Если есть вопросы по теме цементного производства - задавайте, буду рад ответить.

Понедельник, 12:41 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Да, производство цемента организуют в привязке к сырью, поэтому, к сожалению, цементный завод нельзя разместить в любом удобном месте с готовой инфраструктурой. Хотя так было бы гораздо проще и выгоднее для инвестора.

Понедельник, 12:52 - 5 июл 10
гость — «вот-вот!» пишет:

А про сырье-то мы и забыли! Как известняк добывать будут под боком коттеджных поселков? Как ебнут кило 50 тротила и тишинааааа....

Понедельник, 13:10 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Известняк - это не гранит, добывается вполне себе тихо. Современный карьер - это компактное сооружение небольшой площади, техника себе работает внутри, оттуда сырье на завод подается закрытыми транспортерами. Ни шума, ни пыли.

Понедельник, 13:14 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Кстати, по поводу воды - никаких стоков современный цемзавод не имеет.
Вся водяная инфраструктура, включая ливневую канализацию, организуется по оборотному принципу.
К тому же завод сухого способа работает по принципиально иной технологии, нежели 90% действующих в России древних заводов. Воду в сырьевой шлам там не добавляют.

Понедельник, 13:45 - 5 июл 10
гость — «Аркадии» пишет:

Вы эта, харош уже пиарить всякую фуерню, надоело бред читать уже.
Речь не о полезности для экологии цемзаводов, а о том, что есть хуева прорва карьеров, на базе которых хоть до усёра строй цемзаводы, причём на готовых коммуникациях.
Так за каким хуем уродовать дивный уголок природы, а?
Речь об этом.

ПыСы. Да, Вы знаете способ известняк без взрывов добывать массово?
Пиздеть не надо, тётенька!

Своим хозяевАм порекомнедуйте Малиновку или Горхимовский карьер, там месторождение громадное, коммуникации есть включая ж/д, и там уже насрали столько с карьерами и запводами, что цемзавод уже ничего не испортит.

Понедельник, 14:03 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Я вроде "дяденька", и давайте воздержимся от оскорблений, я непечатных слов знаю не меньше Вашего.

Буду безмерно признателен, если назовете мне "готовый карьер" цементного сырья в Тульской, Калужской и т.п. областях. С нормальным химсоставом, с достаточными для завода запасами, а не так, щебенку погрызть без лицензии.

Известняки без взрывов уже добываются горными комбайнами на нескольких заводах в РФ, это раз. Два - можно добывать и со взрывами, только мощность взрывов бывает разной, и необязательно от них стекла дрожат.

Понедельник, 14:39 - 5 июл 10
гость — «Аркадию» пишет:

Ну так стройте в своей москальщине экалагицки чистый цемзавод, за каким сюда прётесь-то?
Русским языком вам сказано - не нужен нам цемзавод!

Понедельник, 15:23 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Да лично Я вроде ничего у вас не строю. В "москальщине" два цемзавода работают, а новая линия мощностью 2 млн.тонн на Щуровском заводе в этом году запускается. В Калужской области, на которую здесь ссылались, тоже реализуются два проекта по строительству цемзаводов - один из них в 30 км от Калуги.

А Вы - от имени всех жителей Тульской области говорите? У которых средняя зарплата 13 тысяч рублей, а 12% имеют доходы ниже прожиточного минимума? Где каждый год умирают в 2 раза больше людей, чем рождаются, а молодежь мечтает свалить в Москву? Где на человека приходится 24 метра жилья - меньше чем в перенаселенном Китае? А на жилье это копят всю жизнь?

Конечно, зачем тулякам инвестиции, технологии, рабочие места, налоги, которые пойдут на нужды области. Лучше водочку кушать да экономику разваливать. На наш век пожить нефти хватит, а внукам экологию оставим. Только вот - не нашим с Вами внукам, а смуглым и раскосым - которые такую Россию без боя возьмут.

Простите, наболело. Патриоты млин.

А может, все проще, и у Вас лично в этом районе земелька под элитный коттеджный поселок прикуплена была? Бизнес-проект накрылся?

Понедельник, 15:37 - 5 июл 10
гость — «голос из зала» пишет:

Почему в самом чистом штате С.Ш.А. Флориде,продолжительность жизни выше,чем в промышленных Оклахоме и Калифорнии? Хотя там я думаю власти позаботились об экологии.

Понедельник, 15:52 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Сравнение не совсем корректное.
В США Флорида - это место ухода на покой богатых пенсионеров. Очень велика доля приезжих, которые провели молодость в разных местах, в том числе и в "промышленных" Оклахоме и Калифорнии.

Туда изначально едут обеспеченные люди, могущие себе позволить дорогую медицину и комфортные условия жизни "без нервов".

Давайте уж тогда сравним продолжительность жизни в "промышленной" Оклахоме и в экологически чистом Венёвском районе.

Кстати, в самом чистом штате США Флориде - 4 действующих цементных завода, и сейчас реализуются проекты увеличения мощностей по производству цемента.

Понедельник, 15:58 - 5 июл 10
гость — «Аркадий» пишет:

Прошу прощения, я Вас обманул.
Во Флориде 5 действующих цементных заводов полного цикла, и еще три в стадии строительства.
Это не считая "неполных" заводов по помолу привозного цементного клинкера.

Вторник, 20:43 - 6 июл 10
гость — «вася- аркаше» пишет:

стреляться со мною зассышь поди?

Пятница, 16:26 - 9 июл 10
гость — «Tagor» пишет:

http://ru.fishki.net/picsw/072010/02/post/dem/demotivator_174.jpg

Суббота, 11:54 - 9 окт 10
гость — «moya_derevnya-Аркадию» пишет:

Вы, знаток цементного производства и радетель о благе веневского крестьянина, скажите с чего вы взяли, что цемент будут производить именно сухим способом ? Если это было-бы так- об этом написали бы уже тычсячу раз и крупными буквами, как Дерипаска о своем заводе в Михайловском районе Рязанской области ( 30 км от Харино).
Во вторых-какая экономическая целесообразность строить мощный цементный завод на расстоянии 30-60 км между двумя вступающими уже в действие МОЩНЕЙШИМИ В ЕВРОПЕ - по 30-40 млн.тонн в год!)цементными заводами ( в Алексинском районе Тульской и Михайловском Рязанской- оба района- соседи Веневского р-на)?
В третьих- какое население местное облагодетельствуют работодатели на этом производстве??? Нет тут уже местного населения- деревни пустые...
И саме главное- что, пашня уже никогда и нужна не будет в РОССИИ и всю жизнь теперь хлеб покупать в америке? Нет , я уверена , что надо только землю не дать уничтожать , перейдет время и будут снова на этих полях хлеб ростить и картошку, и яблоки в садах и в Осетре будут раки водиться- бабка моя их сама ловила когда-то

Четверг, 17:10 - 14 окт 10
гость — «Аркадий» пишет:

Уважаемая "moya_derevnya"! Вы стали жертвой пиара и неразборчивости в информационных источниках. "Мощнейшее в мире" цементное производство находится в Китае, принадлежит группе Anhui Conch, и производит "всего-навсего" 10 миллионов тонн в год. А 44 миллиона в прошлом году произвели все заводы России в сумме. При СССР производили и потребляли почти 90. Чувствуете, куда катимся?

В Гурово сейчас строится обычная линия проектной мощностью 2 миллиона тонн, на оборудовании китайской компании SINOMA. Заводов аналогичной мощности в РФ сейчас строится еще 5 штук.
Крупнейшим в Европе этот завод может стать, если поставить рядом вторую такую же линию, такая возможность была заявлена инвестором. Но лавры "крупнейшего" условны, другие проекты также говорили о возможности расширения. Да и сейчас в России есть крупные заводы, тот же Мальцовский портландцемент производит 3,7 миллиона тонн.

На Серебрянском цементном заводе Базовым элементом строится линия мощностью 1,5 миллиона тонн.

Работающие по мокрому способу цементные в мире уже десятки лет не строит, наверное, никто. Если такой завод построить - он будет иметь в 2 раза больший расход топлива и в полтора раза большую себестоимость. Собственно, вся инвестиционная эпопея в цементной отрасли строится на радикальном преимуществе по всем параметрам современных технологий перед работающими в стране "динозаврами" возрастом от 40 до 100 лет. Думаю, в таких компаниях как Евроцемент, ЛСР, Holcim, Lafarge, Heidelbergcement, Базовый Элемент, Металлоинвест, Новоросцемент, Сибирский цемент - тоже сидят не совсем дураки, считающие свои деньги и здраво оценивающие перспективы отрасли.

Что касается пашни - пахотной земли в стране предостаточно, и что толку? Можно проехаться по Тульской области и посчитать, сколько пригодной для сельского хозяйства земли используется. Сдается мне, что не больше половины. Сегодняшние проблемы сельского хозяйства далеко не в недостатке земли.

Понедельник, 17:06 - 18 окт 10
гость — «туляк» пишет:

Шо только природа не сделает!

Среда, 11:46 - 20 окт 10
гость — «moya_derevnya» пишет:

вот небольшая цитата
проясняющая ТАКОЙ ИНТЕРЕС к цементу , что КРУПНЕЙШИЕ В ЕВРОПЕ ( заметьте , я не говорю о крупнейших в мире) цементные заводы размещаются чуть не на каждом километре по берегу Осетра - все срыть - хапнуть , пока спрос есть.А нам-то что с ИХ ДОХОДОВ?!!! Батурина даже налоги в Австрии платит! У нас-то другой взгляд должен быть- СКОЛЬКО НУЖНО того цемента государству, а сколько все-таки сохранить пашни, покосов, леса

http://ecrn.ru/index.php?mn=15&tp=dtl&blk=39&id=464&print
Себестоимость производства цемента в России ниже европейской в два раза и составляет около 900 руб. за 1 т, говорит сотрудник “Новоросцемента”. А продается он не менее чем за 2000 руб.

Рязанский завод будет построен на крупном месторождении известняков, которое досталось Олегу Дерипаске в составе недавно купленной им компании “Моспромстройматериалы”. На месте неработающего с 1998 г. Серебрянского цемзавода его прежний владелец “Штерн-цемент” собирался построить завод мощностью 1 млн т в год, однако в 2004 г. продал этот актив, не найдя заемного финансирования.
“Базэл” рассчитывает на завод мощностью более 1 млн т, говорит Маркарян. Знакомый с проектом участник рынка утверждает, что разведанные запасы месторождения дают возможность построить завод, выпускающий до 3 млн т цемента в год. Второе производство (мощностью, по словам Маркаряна, тоже более 1 млн т) планируется организовать на Ачинском глиноземном комбинате (Красноярский край), входящем в “Русал”.
“На цементном рынке сейчас всего один крупный игрок. Если программа "Доступное жилье" будет реализована в объявленных масштабах, то уже с 2008 г. строители ощутят острый дефицит цемента”, — говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. --------------06.06.2006

Как видите, пока Батурина стала возглавлять программу "Доступное жилье", да оглянулась- где цемент-то производить- а уже везде места заняты! Вот стерва эта и непобрезговала и природоохранной зоной и Щучьим городком.
А что до сельского хозяйства , которому завод ваш не помеха- то это конечно - раз оно уже на ладан дышит - совсем уж считай умерло , так еще и кол осиновый вбить , разворотить землю , погубить совсем, чтоб никогда и не возродилось

Среда, 12:29 - 20 окт 10
гость — «Вълк - Аркадию» пишет:

Приводя в пример Флориду, неплохо было бы привести статистику:

Флорида - площадь 170451 кв.км Венёвский р-н - 1620 кв.км.
Флорида - население 16.000.000 чел.Венёвский р-н - 40.000 чел

Плотность населения Флориды в сельских районах ,с учётом того что 85% жителей проживают в крупных городах и курортах ,приблизительно равна плотности населения Венёвского района и там и там примерно 24 чел на кв.км.
А вот обширные области южной Флориды, включая район Эверглейдс и острова побережья Мексиканского залива, фактически можно назвать необитаемыми.Да прибавьте ещё и субтропический климат и длину береговой линии,и след. состояние атмосферы -...

Какие могут быть ссылки на Флориду?

Четверг, 11:29 - 21 окт 10
гость — «Аркадий» пишет:

Вълк,
Что скажете про два цементных завода практически в черте города Майами? При этом на одном из них пару лет назад была построена еще одна производственная линия, что сделало завод крупнейшим во Флориде?
Или про два цементных завода вблизи крупного заповедника Richloam Wildlife management area. На обоих только что запустили по второй линии. (а заповедники в США совсем не те, что у нас, и охранное законодательство пожестче).

А вообще, сравнение с Флоридой предложил не я.

Четверг, 11:42 - 21 окт 10
гость — «Аркадий» пишет:

Уважаемая moya_derevnya, Вы странно манипулируете фактами. Приводите цифры себестоимости 2006 года. С тех пор газ рос каждый год на 20-25%, себестоимость соответственно. Лень искать ссылку, но согласно отчетности Евроцемента (крупнейший производитель РФ), средняя себестоимость по его 13 заводам в 2009 году составила 1850 рублей (это естественно без НДС).
Прочие тезисы даже комментировать не хочется - с реальностью ничего общего. "Забивая кол" еще и в перерабатывающую промышленность, сельскому хозяйству Вы ничем не поможете.

Пятница, 16:28 - 22 окт 10
гость — «moya_derevnya» пишет:

При чем тут конкретная цена на цемент на сегодняшний день- я говорю что весь интерес к производству цемента и участие крупного бизнеса в нем произошел возможно из ОТНОСИТЕЛЬНОЙ дешивизны нашего производства по сравнению с европейским ( заметьте -высокотехнологичным и экологически чистым). И дешевизна эта обуславливается разумеется как можно более дешевым ( НЕТЕХНОЛОГИЧНЫМ И НЕЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ) производством и СЫРЬЕМ - то бишь известняком , который тихо мирно лежал по Осетру сотни лет - а теперь очень понадобился.
Вот и получается что с давнего 2006 года ниточка тянется - в 2008 участочек прикупили- какой уж достался. А теперь осталось раздербанить его под сладкие ваши песни
Но увы- строить КАК ВАМ бы хотелось- не позволим ,а действительно чистый и современный завод строить- то и смысла нет-стоимость цемента получится неконкурентная! Да и обстоятельства теперь у вашей хозяйки грустные, так что может и отпиявися эта хищница, со всеми своими подпевалами

Пятница, 17:51 - 22 окт 10
гость — «ваще ппц» пишет:

комменты тут даж читать противно.по ходжу савинков спорит с какми-то еекономитом вполитеха. жуть)

Понедельник, 10:34 - 25 окт 10
гость — «Аркадий» пишет:

"moya_derevnya",
Так и я спрашиваю, причем тут сборник цитат столетней давности и давно уже неактуальных фактов?
Насчет относительной дешевизны нашего цемента по сравнению с европейским - вы не правы. Главные составляющий цены цемента - топливо и транспорт. В Европе топливо дороже, но заводы новее и выше их технологический уровень. В итоге современный европейский завод работает раза в полтора экономичнее среднего российского.
К тому же, сравнивать российский и европейский цемент некорректно в принципе - цемент продукт исключительно местного значения. Эти продукты могут столкнуться на одном рынке только в результате колоссального дисбаланса в отрасли, что мы и видели в 2008 году - в результате недостаточного производства и монопольных действий отдельных участников рынка цена выросла до 5000, на рынок тут же хлынул турецкий, китайский, и даже немецкий цемент.

Второй вопрос - почему Вы ставите знак равенства между экономичным (дешевым) и грязным производством? Мировая практика показывает наоборот - более современные предприятия одновременно экономичны, дешевы в эксплуатации и экологичны.
Неужели Вы думаете, что датский FLSmidth, немецкие KHD и Polysius производят два варианта оборудования: "чистое" для всего мира, и "грязное" для скупых российских заказчиков? А вот в своих пресс-релизах они пишут совсем наоборот, что по российским контрактам поставляются самые передовые разработки компаний. Не верите - читайте официальные официальные сайты производителей.

Что касается сырья - его стоимость в общем объеме затрат на строительство завода не так уж велика, так что здесь Вас тоже ввели в заблуждение.

"ваще ппц",
В таком случае лучше читать что-то другое. Рекомендую словарь орфографии русского языка.

Пятница, 14:12 - 5 ноя 10
гость — «доброжелатель» пишет:

Сдохнет то сдохнет...да только когда сдохнет это чудо?
Почему нашей стране всё самое ужасное г живёт намного больше хороших людей?

Пятница, 18:42 - 29 ноя 13
гость — «вести - фм» пишет:

15:41 Новости экологической борьбы

"Участники группы, которые входили в общественные организации "В защиту Хопра" и "Стоп никель", требовали от представителей "УГМК-холдинга" деньги за прекращение протестных акций. Об этом сообщили в МВД. По информации полиции, несколько месяцев экологи проводили митинги, устраивали беспорядки и поджоги, и тем самым нанесли ущерб компании на сумму более 60 миллионов рублей. Один из активистов получил от представителей УГМК более 9 миллионов рублей, а при передаче очередного транша в 15 миллионов был задержан."

Пятница, 19:26 - 29 ноя 13
гость — «!» пишет:

"Гринпис" рУлит!

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика