ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 июня 2010 »


Обращение родителей и педагогов Тульской области к Митрополиту Тульскому и Белевскому Алексию

 На фото: Митрополит  Тульский  и Белевский Алексий

Они просят его убедить губернатора Вячесдлаву Дудку в пагубности ювенальной юстиции

 Ваше Высокопреосвященство!

 Обращаемся к Вам от лица Тульских родителей и педагогов с просьбой о молитвенной помощи, благословении и поддержке против готовящейся к принятию в нашей области и стране системы ювенальной юстиции, которая намерена под благовидным предлогом защиты прав детей окончательно разрушить воспитательный процесс, разрушить семью как малую Церковь, разрушить пятую заповедь о послушании детей родителям.

   Учитывая обещание, данное секретарём президиума Генерального совета партии «Единая Россия» Вячеславом Володиным и его заместителем Андреем Исаевым Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу 8 июля 2009 года на их встрече в рабочей Патриаршей резиденции о том, что ратификация социальной Европейской хартии не повлечёт за собой изменения в законодательной и судебной системе, непонятно почему губернатор Тульской области Дудка В.Д., являясь представителем этой партии, нарушает достигнутые соглашения.

   Так, 19 февраля на совещании судей Тульской области он заявил, что несмотря на то, что в нашей стране ювенальная юстиция не получила соответствующего правового регулирования, в Тульской области необходимо начать вводить ювенальную юстицию.

   Соответствующие указания уже даны по всем инстанциям образования и в школах уже начали объяснять нашим детям об их правах, забывая при этом напоминать об их обязанностях и необходимом послушании.

   Авторитет родителей пошатнулся, и Богом данное родителям право на воспитание детей ставится под сомнение государственными чиновниками.

   Суть ювенальной службы состоит в том, что она переводит нравственные и духовные отношения родителей и детей в разряд юридических, а затем утверждает главенство прав ребенка над правами родителей, поощряет детей к конфликтам с родителями под видом отстаивания своих прав, превращает родителей в опекунов. Тем самым создаётся институт изъятия детей из семьи, то есть, узаконенный инструмент шантажа.

   Ювенальная юстиция несёт в себе огромную разрушительную силу под видом борьбы за права ребёнка, её принятие нанесёт сильнейший удар по детско-родительским отношениям и всему социальному укладу, подорвёт многовековые духовные устои нашего общества: родители не смогут воспитывать своих детей в православной вере; вразумление и послушание детей станет невозможным; семья как малая церковь будет разрушена.

   На сегодняшний день правильно воспитать ребёнка при огромном разгуле и поощрении со стороны правительства разврата, тщеславия, пьянства стало почти невозможно. Авторитет родителей пошатнулся и, Богом данное родительское право, является последним оплотом, сдерживающим поток безнравственности.

   Единственным способом донести истину до светской власти является сегодня голос Православной Церкви.

   Просим Вас, умоляем: ради Бога, ради будущего наших детей: помогите нам донести пагубность данного закона до губернатора Тульской области Дудки В.Д. через возможные средства массовой информации, через свои обращения к нему и ко всем прихожанам с целью духовного вразумления. Мы знаем о Ваших тёплых дружеских отношениях с губернатором и очень надеемся на Вашу поддержку.

    Боженова С.А

   Председатель общественной организации «Родительское собрание Тульской области»

   Лукичёв О.Д

   Председатель «Общества православных врачей»

   Зыкова Н.А.

   Председатель правления Тульской региональной общественной организации «Ассоциация многодетных семей»

 

   31 марта 2010г.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:00 - 29 июн 10
777 пишет:

О как! Это что же, Дудке не верят уже? К Алексию взывают...

Вторник, 21:17 - 29 июн 10
гость — «Гость» пишет:

Вопрос поставлен правильно и своевременно ... однако какой будет результат уже тоже понятно к сожалению ...

Вторник, 21:46 - 29 июн 10
гость — «Йожег» пишет:

время для Владыки показать свою самодостаточность. если не покажет, значит "и ни церковь, ни кабак - ничего не свято". а покажет - достоин почитания

Вторник, 22:23 - 29 июн 10
гость — «Вълк - » пишет:

Видите ли,в тексте Социальной Европейской Хартии нет и намёка на все те ужасы,которые перечислены выше. Прчитайте её и возразите хотя бы против одного пункта этой Хартии. Кому понадобилось создавать ажиотаж вокруг данного вопроса ...
я думаю всем понятно!

Среда, 08:01 - 30 июн 10
гость — «гость» пишет:

Все это затеяли православные врачи под началом Олежки,а читать им не обязательно,главное-пропиариться.

Среда, 11:06 - 30 июн 10
гость — «№1» пишет:

Писавшие это обращение вообще не понимают, что такое ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ.

Среда, 11:22 - 30 июн 10
гость — «Татьяна» пишет:

В фан-клуб Дудки не пробовали обращаться?

Среда, 13:42 - 30 июн 10
гость — «неверующий» пишет:

Впервые согласен с Православной Церковью. Закон приведет к разрыву семейных отношений, потери традиций почитания родителей, даст возможность воздействия на семью через детей. Лучше тогда быть рабом божьим, чем холопом у прогнившей верхушки.

Среда, 13:43 - 30 июн 10
гость — «Для "Вълка" от православного» пишет:

Вам ещё не всё понятно!Если в Ваш дом придёт ювенальная полиция(милиция),
да проверят карманы Вашего ребёнка... Ужос! а там меньше 1000рублей!Всё,
считайте,что Ваш ребёнок уже в Детдоме!Это один из примеров!
Теперь о том,что ребёнку нужен комп,сотовый,байк,ну всё по мелочи!
После принятия в России ювенальной юстиции,детишки,по неразумению, начнут
жаловаться своим друзьям о том,что родители плохо их воспитывают. А ещё хуже
того,начнут шантажировать своих родителей! Вот Вам и судебный случай!
Ребёнок,ничего не понимая в данной ситуации,окажется в Детдоме!А вы будете
доказывать в суде,что Ваша с женой зарплата не позволяет купить ребёнку то,
что он просит! Или Вы думаете,что всё, что работает на Западе,заработает у нас?
Там эта система отлажена! Там человек с рождения знает о том,что после пенсии
он будет доживать свой век в доме престарелых,не расчитывая на своих детей!
У нас,в России,в Москве,есть такой Дом престарелых - проживание в сути в нём
обходится для пенсионера в 5000рублей!
Вы,наверное,живёте за Кремлёвской стеной,не зная о том,что больше 40% населения
России влачит жалкое существование? А размеры карманных денег для детей,которые
обязаны будут выдавать своим чадам родители, будете решать не Вы с женой, а
депутаты при принятии закона. Вот Вам и Хартия!Это типа,как то,что ГАИшники
не имеют право останавливать и проверять наличие аптечки!И вот мы все такие умные друг перед другом,а когда нас остановили,то мы сразу и про Хартию забыли!
Плохо то,что РПЦ,похоже это вопрос для себя решила!Если это так,а судя по тому,
как священники ходят с судебными приставами и выколачивают деньги из должников,
то РПЦ будет поддерживать Кремль,линию которого Дудка проводит в жизнь!

Среда, 14:37 - 30 июн 10
гость — «Тупой» пишет:

Не учите Вълка он самый умный здесь да и везде

Среда, 14:59 - 30 июн 10
гость — «вася» пишет:

интересное дело: а что митрополит своего мнения по данному вопросу не имеет? пусть и действует сообразно Божьему наставлению или есть люди, желающие проконтролировать господа Бога в его наставлениях митрополиту?

Среда, 15:14 - 30 июн 10
гость — «Православному» пишет:

Как РПЦ решила - так и православно!

Среда, 15:20 - 30 июн 10
гость — «Вопрос? » пишет:

А у нас в стране церковь отделена от государства?

Среда, 15:35 - 30 июн 10
гость — «Ответ» пишет:

Церковь осуществляет деятельность в государстве - России. Отделяются мухи от котлет.

Среда, 16:02 - 30 июн 10
гость — «я» пишет:

Да тут можно и не гадать на кофейной гуще... Митрополит тоже человек маленький

Среда, 16:05 - 30 июн 10
Tитановый Клык пишет:

Архиепископ Вильнюса кардинал Аудрис Юозас Бачкис запретил вносить в кафедральный собор гроб с телом покойного президента Литвы Альгирдаса Бразаускаса во время церемоний прощания и погребения. Официальных объяснений по поводу решения кардинала дано не было, но эксперты полагают, что запрет связан с тем, что во времена членства в коммунистической партии Литвы Бразаускас был причастен к преследованиям католиков.
Сожаление по поводу решения вильнюсского архиепископа выразили нынешний президент страны Даля Грибаускайте и ее предшественних Валдас Адамкус.

Можно такое представить в России, где церковь отделена от государства?

Среда, 16:55 - 30 июн 10
гость — «Весёлый» пишет:

Грустно...
Развал внатуре!!!

Среда, 17:39 - 30 июн 10
гость — «Привет из Литвы» пишет:

После смерти Бразаускаса в Литве отказываются от католической веры.
К Кафедральному собору Вильнюса сегодня, 30 июня, пришло два десятка человек, которые потребовали у представителей католической церкви выдать им удостоверения, что они больше не являются католиками. Люди объяснили свое желание самыми разными причинами. В первую очередь тем, что, по их мнению, католическая церковь в Литве спекулирует цифрами заявляя, что 79% всего населения страны - католики, а между тем, по опросам общественного мнения, только 10% населения регулярно посещают церковь и придерживаются традиций.
Церковь без объяснения причин отказалась отпевать в Кафедральном соборе первого президента Литвы Альгирдаса Бразаускаса, согласившись провести службу, но без гроба с телом первого президента. Это решение вызвало шквал эмоций в обществе, и, как сообщает ряд литовских СМИ, на отпевании, которое намечено на завтра, 1 июля, не будет присутствовать вдова первого президента Кристина. Сам Альгирдас Бразаускас еще при жизни сказал, что хотел бы, чтобы его отпевали в главном соборе страны, который он своим решением в 1988 году, когда возглавлял Компартию Литвы, вернул верующим.
Напомним, что первый президент Литвы скончался в возрасте 77 лет 26 июня в своем доме в Вильнюсе. По всей стране объявлен траур, похороны состоятся 1 июля.

Вот такая демократия, Клык.

Среда, 17:41 - 30 июн 10
Tитановый Клык пишет:

А причём здесь демократия?

Среда, 18:20 - 30 июн 10
гость — «Для Клыка» пишет:

Альгирдас Бразаускас был католиком и считал, что " демократия в отсутствии религии по-хорошему немыслима”. Но он не мог предположить, что архиепископ Литвы, выросший в Европе, запретит его отпевание в храме.

Не по-христиански это, Клык.

Среда, 18:28 - 30 июн 10
Tитановый Клык пишет:

дело в другом. Архиепископ Литвы отказал представителю власти ( пусть даже и бывшему ) в отпевании в храме. Президент же не смог ничего сделать, кроме как выразить сожаление. Этот факт иллюстрирует отношения церкви и власти такими, какими они ДОЛЖНЫ быть в светском государстве. Других оценок я не имел ввиду.

Среда, 19:17 - 30 июн 10
гость — «Вълк - Православному» пишет:

Я не силён в интерпретации европейского отношения к ювенальной юстиции,но попробую кое-что высказать.
Что это за воспитание детей,которые выносят на всеобщее обсуждение те или иные аспекты внутрисемейных отношений? Это недоработка или неумение самих родителей.
Если ребёнок с младенчества приучен не заглядываться на чужие игрушки,если он видит перед собой пример добросовестности и трудолюбия - то не будет повода органам ювенальной юстиции вмешиваться в дела семьи. А вот сообщение соседей,что ребёка дома избивают, насилуют его личность,подвергая ежедневному просмотру дебошей пьянющих мамаш и папаш - я считаю что такое насилие недопустимо и требует незамедлительного вмешательства посторонних.
Что ведь греха таить,далеко не всегда мы готовы высказать соседям своё"Фи", кто от нежелания получить неприятности,кто по злорадству,кто от лени...
Вообще этот вопрос требует очень и очень серьёзного размышления... Хотя,если желаем жить по-европейски,придётся принимать европейские правила игры.
А правовых извращений у нас и без ювенальнй юстиции...Обосрать всё - это мы умеем...

Среда, 21:45 - 30 июн 10
гость — « Вълк - вот немного покопавшись...» пишет:

«Имеют глаза и не видят»

Вообще противостояние православной общественности ювенальным инновациям, приносящее огромные репутационные потери нашей Церкви в глазах профессионального сообщества в целом, носит характер затянувшегося недоразумения. Ювенальную юстицию подозревают в желании отбирать по поводу и без повода детей из нормальных семей, разжечь конфликт отцов и детей и даже отстоять «право» детей смотреть порно-фильмы. И хотя любому трезвому человеку понятно, что ни в одной стране мира за ребенком не закреплено таких странных прав, а главное, все интересующиеся темой знают, что в России уже скоро десять лет как действуют экспериментальные ювенальные площадки, и чтобы узнать, чем же именно «грозит» нам ювенальная юстиция, достаточно поехать и посмотреть, например, в Ростов-на-Дону, или в Пермь, и т.п., разбираться никто не хочет, предпочитая смешивать ЮЮ и действительно существующий в России беспредел органов опеки, плодить страшилки и байки – «Ростовский ювенальный суд приговорил по иску ученика учительницу к штрафу за то, что она не взяла его на экскурсию», «Ювенальная юстиция – родителей в отставку» и т.п. Не желает знать о том, что происходит в их епархии даже профильный епархиальный отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Ростова, предпочитая черпать информацию о «диверсии ЦРУ против российских семей» из интернета, вместо того, чтобы пройти несколько кварталов до ювенального суда, посмотреть дела,
http://www.juvenilejustice.ru/documents/doc3/int/statem_jj/mizul
поговорить с судьями, разобраться...

Среда, 21:45 - 30 июн 10
гость — «просто гость» пишет:

Ждите "воронков" у подъездов, господа! Наши же детки нас и посадят, а у государства, видать, денег до фига, воспитают маленьких Иуд!

Среда, 22:53 - 30 июн 10
гость — «Эт я опять,православный» пишет:

Те из опеки,кто сейчас с таким бесстрашным рвением "защищает" права детей
от их родителей,все эти "опекуны" будут работать в ювенальной полиции! И не дай вам Бог,шлёпнуть по попке своё чадо,в целях воспитания!Да если ещё и соседка это увидит,под окном которой стоит ваша машина!Очень много "если".
А в общем,это продолжение политики продажи детских садов,закрытия школ и ПТУ!
Ну и ЕГЭ,но это отдельный разговор!

Четверг, 11:30 - 1 июл 10
гость — «1» пишет:

Типа - сам пороть могу, а другим НИЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯ...

Четверг, 12:41 - 1 июл 10
гость — «гость» пишет:

Главный омбутсмен (слово-то какое придумали)страны Павел Астахов прославился тем, что в начале 2000-х защищал педофила-гасторбайтера из Таджикистана, который сожительствовал (насиловал) 10 летнюю девочку, и смог добиться оправдательного приговора (возникает логичный вопрос-откуда у не очень богатого гостя из очень Средней Азии денежка на недешевого адвоката), типа любов у них не земная (Ромео и Джульетта современные), и сейчас этот...ммм...юрист пытается защищать наших детей от нас. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Все ювенальные суды, действующие на территории РФ-ии, действуют (на данный момент) не законно, в нарушении Конституции и существуют на финансы не из гос. или обл.бюджета, а из-за бугра (неправительственных и общественных организаций). Выводы делать вам.
P.S. Для справки: на 2008 год в Финляндии на 5 млн. (включая пенсионеров и новорожденных) жителей было изъято 11 тыс детей. Это за один год. У меня вопрос к защитникам юю-вы хотите детства для своих чад в дет.доме?

Четверг, 13:35 - 1 июл 10
гость — «гость» пишет:

А я знаю, что ответил Алексий прихожанам, которые были у него на приёме с этим письмом!!!! Хи-хи! Его Высокопреосвященство сказало так:
- Вы что, хотите меня с губернатором рассорить?!
Вот именно так! СМЕШНО?! А мне нет! Мне страшно! За Нашего Митрополита!

Четверг, 14:00 - 1 июл 10
гость — «Невменяйко гостю» пишет:

Тебе страшно,а ему пох.Ему задачу поставили-поддерживать по мере возможностей партию и государство.Потому эту РПЦ в Перестройку из сундука вынули, нафталинъ стряхнули ага

Четверг, 14:05 - 1 июл 10
гость — «Александр» пишет:

Я не разделяю мнение о вреде ювенальной юстиции. Дети должны уважать родителей, но почему-то Вы забываете, что и родители должны уважать детей. Если в семье родители уважают и любят своих детей, то ювенальная юстиция их никак не коснется. Если родители бьют ребенка, проявляют иные формы деспотии, то это грехи родителей против детей. За что же Вы упрекаете юстицию, которая борется против Ваших грехов как родителей? Основа всех заповедей: Возлюби ближнего своего как самого себя, ближний это в том числе и Ваш ребенок. Если Вы тираните ребенка с утра до вечера, то Вам, конечно, удобно в своих собственных глазах прикрывать свой деспотизм заповедью "Почитай своего отца", а если Вы любите своих детей, они будут Вас почитать и без напоминаний. Правосудие будет направлено против нерадивых родителей, испорченных гордостью и прочими порками (пьянством, жестокосердием и так далее), но оно никогда не коснется тех, для кого ребенок не объект, а субъект воспитания как будущая Личность с большой буквы.

Четверг, 14:13 - 1 июл 10
гость — «Невменяйко» пишет:

Чушь.Старый добрый ремень по жопе есть самый эффективный воспитатель,если конешн ребенок добрых слов не понимает

Четверг, 15:21 - 1 июл 10
гость — «Не знаю» пишет:

Это что,теперь если на улице увидят,как некоторые мамочки шлепают по попе попавшего в лужу ребенка или просто когда он не слушается,можно останавливать и дело возбуждать о лишении прав?

Четверг, 15:26 - 1 июл 10
гость — «Омбудсмен» пишет:

Чтобы поняли о чем идет речь.

Напомним историю Натальи Захаровой. В начале 1990-х годов она вышла замуж за француза, уехала в Париж и родила дочь. Однако жизнь не сложилась, так как супруг жестоко обращался с девочкой и употреблял наркотики. После развода, по решению суда по семейным делам, Маша осталась с мамой, и, если бы дело происходило в России, так продолжалось бы и по сей день. Но во Франции существует еще и ювенальный суд. Когда Маше было три года, ее, по просьбе бывшего мужа Натальи, насильно разлучили с мамой, отдали в приют, а затем в приемную семью. И вот уже девять лет Наталья не может вернуть дочь, несмотря на то, что ее дело получило широкую международную огласку и обсуждалось на самом высоком межгосударственном уровне. С просьбой помочь воссоединению семьи обращался к кардиналу Франции (а во время своего визита во Францию еще и к президенту Николя Саркози) и Святейший Патриарх Алексий II. Но проблема до сих пор не решена, потому что ювенальная юстиция – это государство в государстве. Она являет собой этакий «правовой Ватикан» и действует по собственному усмотрению. Вот что рассказала Наталья Захарова в своем интервью.
(Вся статья http://www.pravoslavie.ru/guest/080131143826.htm)

Четверг, 17:47 - 1 июл 10
гость — «Александр» пишет:

Не будем в даваться в перипетии конкретного дела, я хочу отметить, что введение ювенальной юстиции не отменяет Семейный Кодекс РФ, где такое основание как "мамочки шлепают по попе попавшего в лужу ребенка" в качестве основания для отказа в родительских правах не предусмотрено, основанием для лишения родительских прав являются, например, такие болезни как хронический алкоголизм или наркомания. По сути соотношение прав и обязанностей родителей и детей не меняется с введением ювенальной юстиции. Ювенальная юстиция это попытка создания эффективного механизма защиты уже прописанных в законодательстве прав и обязанностей. При этом создание специализированных судов поможет лучше разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации, по сравнению с нынешними судами общей юрисдикции, где судьи рассматривают семейные споры между гражданскими делами по признанию прав собственности на объекты недвижимого имущества.

Пятница, 02:10 - 2 июл 10
гость — «Омбудсмен» пишет:

Многие, из написавших здесь комментарии в защиту ювенальной юстиции, очевидно детей не имеют, иначе бы не написали тут такую херотень.

Пятница, 09:38 - 2 июл 10
гость — «Гость - Александру» пишет:

А если ребенок после того,как мама его "отшлепала" на глазах у бабушек во дворе,пожалуется на жестокое обращение,а бабушки подтвердят,то как это будет выглядеть? Много будет,думаю,проблем и с мамиными новыми мужьями. Вот тут дети, точно,могут маме испортить личную жизнь с жалобами на жестокое обращение отчима.

Пятница, 10:41 - 2 июл 10
гость — «гость» пишет:

Омбудсмену + 100

Воскресенье, 20:10 - 4 июл 10
гость — «Александр Гостю» пишет:

Во-первых ни что и сейчас не лишает права ребенка на обращение в орган опеки и попечительства или прокуратору с заявлением в подобных случаях. Во-вторых, не надо жестоко обращаться с детьми, мы не в средневековье, и палка в подростковом возрасте уже давно не метод. А в детском возрасте обращение ребенка в таких случаях невозможно представить.

Воскресенье, 12:25 - 18 июл 10
гость — «ведачо» пишет:

Нам нужна не ювенальная юстиция, а семейный кодекс.
Семья это первое, что должно стоять во главе угла современного ОБЩЕСТВА

Воскресенье, 18:28 - 18 июл 10
гость — «Родитель» пишет:

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан,
Нет, ив церкви всё не так,
Всё не так, как надо!

Воскресенье, 09:28 - 25 июл 10
гость — «Скептик» пишет:

Я человек верующий.
Однако, по поводу церкви у меня давно кипит негодование к ее работе. Поповщина каккая-то, а не церковь.
По поводу существа вопроса, думаю, что сделают вид, приостановят, но в целом этот процесс не остановить.
Да и куда им. Что "верхушка" скажет, то и будет. И никакая церковь тут не поможет. Уж слишком она зависима от нынешней власти.
В итоге получим то, что никакие родители, школа, церковь не смогут в полной мере воспитывать и нести отвественность за подростков.
Простите, если кого оскорбил.

Вторник, 19:06 - 24 авг 10
гость — «Сергей» пишет:

Насколько все таки у нас доверчивый и наивный народ. Готов верить в любую чушь. Хотя конечно забавно смотреть как кучка околоправославных сект и липовых психологов (Шишова, Медведева) сумела запудрить мозги столько народу.
Я конечно понимаю, что большинство читать и вникать не будет, но тем не менее может кто-то все таки решится разобраться что на самом деле такое ювенальная юстиция.
http://alterfrendlenta.livejournal.com/144080.html#cutid1

Вторник, 20:11 - 24 авг 10
гость — «гость » пишет:

Надо отучаться шлепать по попкам. Побои в нашей стране уголовно наказуемы, в том числе в случаях с детьми. К большому сожалению защитить детей от насилия родителей сложно, имеют место случаи, когда детей просто забивают до смерти. Поэтому надо жестко воспитывать самих родителей, чтобы не чувствовали собственной безнаказанности. Вряд ли это обращение поддерживают педагоги.
А что касается воспитания "маленьких Иуд", то как говорится "каковы сами, таковы и сани".

Вторник, 20:36 - 24 авг 10
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Мракобесие не лечится,
Мракобесие всегда,
В стране российской вечное,
У губера, православного врача и попа.

Воскресенье, 20:46 - 31 окт 10
гость — «ПРАВДОЛЮБЕЦ» пишет:

А вот еще нововведения, которые на ура принимается в тульской области: секспросвет, ювенальные технологии, содомизм, гей-движение, спаивание туляков и прочие гадости. Как гражданская реакция на введение извращений, в Москве прошел митинг.

МАТЕРИАЛЫ НИЖЕ

«ГЕЙ-ПАРАДЫ» ЗАПРЕТИТЬ. ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД – ИГНОРИРОВАТЬ.
ТРЕБОВАНИЯ митинга "В защиту семьи и нравственности" г. Москва, Болотная площадь 30 октября 2010 г.

Мы, участники митинга, возмущены принятием 21 октября 2010 года «Европейским судом по правам человека» (ЕСПЧ) постановления, признающего незаконными любые запреты «гей-парадов» в Москве, а также попытками ПАСЕ навязать России легализацию т.н. «однополых се-мей» и их «право» воспи-тывать и усыновлять детей. Считаем это грубейшим вмешательством во внутренние дела нашей стра-ны, нарушающим 55 статью Конституции РФ, которая позволяет ог-раничивать права других лиц в це-лях защиты нравственности.
Мы выражаем общественное недоверие Европейскому суду по правам человека. При-зываем россий-ское руководство обжаловать решение ЕСПЧ в установленном порядке.

Мы считаем проведение парадов извращенцев в России провокацией, направленной на дес-табилизацию общественной обстановки, пропагандой извращений и подрывом нравственных ус-тоев нашего государства. Требуем запретить их проведение в соответствии с 11 статьёй «Конвен-ции о за-щите прав человека и основных свобод», которая гласит, что право на свободу собраний может быть ограничено в целях охраны нравственности, а также в интересах национальной безопасности и обще-ственного порядка.
Считаем неприемлемым и не соответствующим национальным интересам России проводи-мый Европей-ским сообществом курс на безудержную либерализацию семейных отношений, ут-верждение порока как нормы, разрушение нравственных устоев. Требуем корректировки государ-ственной политики Рос-сии в сфере взаимодействия с европейскими правовыми институтами, в т.ч. и с ЕСПЧ, в направлении повышения эффективности защиты национальных интересов, вклю-чая фундаментальные духовно – нравственные ценности российского общества. В случае игнори-рования интересов России, считаем целесообразным создание в России альтернативного суда для рассмотрения дел о нарушениях прав человека различ-ных регионах мира, включая страны Евросоюза и США.
Требуем принять законодательные меры по защите общественной нравственности в сфере массовой информации: оградить нас и наших детей от любой публичной пропаганды извращений, разврата, порнографии в СМИ, Интернете, на эстраде, в театре и кино, в рекламе и других ин-формационных ре-сурсах, искоренить насилие и жестокость, мат на телевидении, радио, в кино, ужесточить ответствен-ность за нецензурную брань в общественных местах, запретить рекламу пива, алкоголя и табака, про-паганду непристойного образа жизни, глумление над религиозными символами под видом так назы-ваемого «современного искусства».
Требуем исключить любую возможность растления детей через введение в школах про-грамм детского «секспросвета», не допускать эротики и порнографии в учебном процессе.
Требуем прекратить внедрение ювенальных технологий, направленных на лишение родителей воз-можности воспитывать своих детей в соответствии с собственным мировоззрением и традици-ей. Тре-буем прекратить начавшееся повсеместное привлечение родителей к уголовной ответст-венности за «жестокое» воспитание своих детей, когда под этим понимаются практически любые меры воспита-тельного воздействия. Мы требуем не допустить принятия готовящегося проекта федерального закона о полном запрете любых наказаний и ужесточения уголовной ответственно-сти родителей за его нарушение. Считаем это основой для последующих репрессий против семей и основанием для массового изъятия детей из семей.
Требуем прекратить антиконституционный сбор информации о частной жизни граждан с использованием «паспортов здоровья школьника» и незаконного анкетирования детей без согласия родителей и законных представителей, сбор доносов детей на родителей и учителей через телефоны доверия, службу омбудсменов.
Требуем прекратить продолжающееся изъятие детей из семей без достаточных законных оснований.
Требуем не принимать законов, содержащих ювенальные технологии, законодательно закрепить права родителей на воспитание своих детей.

см.: www.narodsobor.ru

Вторник, 19:20 - 13 мая 14
гость — «На кого работают органы опеки?» пишет:

Живу в Воронеже и думал, что ювенальная юстиция в наших краях особо не жлобствует. Зачем им какие-то провинции, когда есть жирные Москва и Питер?

Однако сегодняшний разговор со знакомой продавщицей из продуктового магазина поставил под сомнение этот тезис. У них девочка пяти лет заболела так не хило. Высокая температура, лечат её дома. Я говорю, вы что её в больницу не отведёте? На что мне женщина со слезами на глазах поведала историю предыдущего обращения в больничку. Их малышка видимо пшикнула спрей от комаров себе в рот. Получила отравление, рвоту и т.д. После обращения в поликлинику к ним в дом стали наведываться специалисты из органов опеки и начали проверять их: чем кормят, как живут, кто из родителей чем занимается, какой доход. Потом их обвинили в том, что они специально сами отравили своего ребёнка. В общем ребёнка хотели отобрать. Каким-то образом они отмазались. Но осадок, как говорится, остался.

Полагаю все эти ювенальщики сидят на процентах за отобранных детей. И нужны им здоровые дети средней русской семьи, поскольку внутренние органы у детей из неблагополучных семей не котируются на рынке. А в мусульманские или кавказские семьи они не суются, поскольку после такого визита нет гарантии, что специалист не будет найденным зарезанным у себя дома.

Если раньше фашисты были с автоматами, то сегодня они выглядят внешне вполне благопристойно и мимикрируют под различные "социальные службы".
http://atnews.org/news/na_kogo_rabotajut_organy_opeki/2014-05-13-14954

Четверг, 22:55 - 10 июл 14
гость — «К вам пришли ювеналы: что делать?» пишет:

Опубликована инструкция "хорошего отца" о том, что делать и куда идти за помощью, если на вашу семью поступил ювенальный донос в России. Рекомендуем прочесть всем "добропорядочным родителям", сделать копии и раздать всем знакомым, у кого есть дети.

Что делать, если к вам пришли ювеналы с доносом на ваших детей? (Огромная благодарность человеку, который поделился такой ценной информацией).

По порядочку.

У меня двое сыновей, шести и трех лет отроду.

Трехкомнатная квартира, в которой живут мои родители, жена, дети и собственно я.
У сыновей своя комната, хороший ремонт и куча игрушек.
Я живу на 8 этаже.
Сосед снизу - доктор, спокойный и образованный человек.

Про 6 этаж.

Мальчонка 27 лет женится на девочке из деревни.

Девочка, не жившая в Москве, не знавшая доселе особенностей жизни в панельном, многоэтажном доме и представляющая жизнь в городе по сериалам - начинает "качать права" и включать истерику.

Надо отметить, что до приезда девочки - была тишь да гладь.....
И тут пошло волнение.
Появились претензии к бабушке (теще доктора), которая по ночам ходит в туалет и шаркает (О БОЖЕ!!!), да, вот прям тапками шаркает по полу....
7 этаж офигел.
Затем офигел уже я.
Пошли звонки мне домой с требованием не топать.
Ага, двое мальчишек и не топать))))
К стулу привязать, что ли их?
Я, надо сказать, сходил к ним в гости послушать.
Да действительно, отдаленный, глухой, тихий стук маленьких ножек по полу слышен.
Провел разъяснительную работу на тему шумоизоляции в панельных типовых домах и, ссылаясь на женевскую конвенцию, - отказался привязывать детей к стулу.

И вот началооооось)))
Стоило детям станцевать или пройтись по коридору - звонок.
Сперва в трубку гундосили "угомоните ваших слонов".
Затем стало интереснее:
Звонки посреди ночи, гудок и тишина.
Звонки в домофон.
Вообщем эдакий террор))))
В конечном итоге, им было предложено идти со своими претензиями в суд и не насиловать мой мозг своим бредом.

В один прекрасный вечер зазвонил домофон...
Пришла в гости инспектор по делам несовершеннолетних с представителем ювеналов.
Пришли потому, что поступил сигнал следующего содержания:
Дети орут, бегают их истязают и тд.
Послушав, разъяснив свою позицию и сказав, что они могут рассчитывать на максимум пояснения - пускаю их в дом.
Демонстрирую им стерильную квартиру, розовощеких хулиганов, даю пояснения и отпускаю с миром.

Совет номер раз!

НЕ БОЙТЕСЬ.

Любые сотрудники органов внутренних дел или органов опеки - как собакены чувствуют страх. Страх нельзя показывать, хоть вас и трясет.

Совет номер два!

Не бойтесь впустить их в дом, первый визит не для того, чтобы забрать детей, а для того, чтобы установить факт жестокого обращения или его отсутствия....ну или что там написали в доносе?

Важно обеспечить наличие ваших пояснений и фразы "факт не подтвержден" в деле.

Совет номер три!

Записывайте их данные, номер удостоверения, должность, фамилию, имя, цель визита... Ведите съемку визита.

Совет номер четыре!

Не сидите на месте после такого звоночка. Действуйте.
Вам кажется, что ювеналка касается наркоманов и алкашей? Нет.
Она касается каждого, мы все под прицелом.

На сегодняшний день сперва ставят на учет, затем назначают патронат и после неудачного патроната изымают детей.

Пока каждый этап согласуется комиссией, а не отдельно взятым ювеналом.
Состав комиссии:
Участковый
Инспектор по делам несовершеннолетних
Ювенал
Иногда добавляется депутат местного собрания.

Как действовать:

1. Не в коем случае не ходите к автору доноса.

Никаких переговоров, усугубите только.

Помните, человек, опустившийся до атаки на детей - не имеет морали, он пойдет на все, на любую уловку... набьет сам себе морду, а скажет, что это были вы, и соседи подтвердят ваш приход и разговор на повышенных тонах.

2. Вы лично вы берете отгул на работе, вам нужен 1 день.

3. Идете ЛИЧНО к:

- участковому.
- начальнику отдела по делам несовершеннолетних.
- директору местных ювеналов.
Да, сразу к начальству.
Да, лично.

4. Выясните все про написавших донос....вообще все.

5. Идя к этим товарищам вы должны знать:

- ст.306 УК РФ за ложный донос
- ст.129 УК РФ за клевету
- вас готовы защищать огромное количество фондов, юридических контор бесплатно, т.к. тренд, имя и огласка.
- Самое главное!!! В случае атаки на ваших детей по доносу - ваши дети являются потерпевшими, и вы требуете от системы защиты для своих детей от атакующих.

6. Придя к начальникам вышеуказанных служб - вы должны проговорить следующее:

1). Вы - заботливый родитель и страшно поражены от того, что происходит.
2). Вы не намерены забивать детей и делать из них моральных уродов.
3). Вы обеспокоены перспективой дальнейших доносов и намерены защищаться
4). Вы намерены вменить вышеуказанные статьи.
5). Вы заручились юридической поддержкой.
6). Вы ТРЕБУЕТЕ ЗАЩИТЫ ОТ ДОНОСЧИКА
7). Подробненько разъясняете чиновничку, что дети летать не умеют и в урочное время имеют право на игры. Ограничение детей в их играх, творчестве и досуге - влечет за собой сломанную психику.

Источник - http://www.dal.by/news/19/09-07-14-15/

Понедельник, 01:01 - 26 янв 15
гость — «Петр Иванов - Мюнхен» пишет:

Письмо абсолютно аргументированно с позиции Родительского и Педагогического Прав, Социального Права и Права Христианской Цивилизации!
К сожалению, авторы не избежали политических эмоций: <<...поощрении со стороны правительства разврата, тщеславия, пьянства...>> и "незаметного" упоминание Адресату коллективного Обращения касательно сферы личного и деликатного: <<Мы знаем о Ваших тёплых дружеских отношениях с губернатором...>> - такая крайне неудобная "мелочь" может серьёзнейшим образом затруднить Митрополита Алексия апеллировать данным Обращением перед правительственными и государственными инстанциями, и служащими.
P.S.:прошу позволения у уважаемых подписантов Обращения и Администрацию сайта - цитировать некоторые места из Обращения в своих частных корреспонденциях (С упоминанием Источников.)! Благодарю!

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика