ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 6 июля 2010 »


Татьяна Сергеева:"Надеяться на то, что Уколов выйдет на площадь, ударит себя кулаком в грудь, вряд ли стоит"

Глава СУ СК по Тульской области рассказала о громких экономических преступлениях в регионе

 Старший советник юстиции Татьяна Сергеева возглавила следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тульской области в марте этого года.

 Это первый случай в регионе, когда областное управление правоохранительных органов возглавила женщина, потому внимание к ней особое.

Свое первое интервью Татьяна Сергеева дала "Российской газете".

 Российская газета: Татьяна Андреевна, в прошлом году в Тульской области было возбуждено много коррупционных дел в отношении руководителей крупнейших муниципальных образований области. Но в результате двоих оправдали, другие заплатили штрафы. Многие туляки посчитали, что чиновники отделались легким испугом, хотя, конечно, провести почти год в условиях лишения свободы - не сахар. Но пошли разговоры о слабости следствия. Как оцениваете такую ситуацию?

 Татьяна Сергеева: Я не хочу сказать, что следствие проявило слабость. Конечно, есть недоработки, возможно, сказалось отсутствие должного опыта в расследовании особой категории уголовных дел. Есть и объективные причины - пробелы в законодательстве.

 К тому же были главы администраций, которые признали свою вину, раскаялись. Дела в отношении этих чиновников рассматривались в особом порядке. По одному из руководителей Новомосковска вообще была применена такая норма, как сделка с правосудием (такого рода досудебное соглашение о сотрудничестве позволяет виновному получить половину от максимального срока, положенного за данное преступление, - авт.) - наверное, одна из первых в России. Поэтому наказание в виде штрафа либо лишения свободы условно нельзя рассматривать как слабость следствия - законодательство позволяет идти навстречу подсудимым, при определенных условиях - применять меры наказания, не связанные с лишением свободы.

 То, что нажито экс-главой администрации Тулы, будет справедливым вернуть в муниципальную собственность

Кроме того, один оправдательный приговор вынес суд присяжных. Я не хочу критиковать этот институт, но каждый человек должен быть профессионалом в своем деле. Тем более что речь идет о коррупционных процессах с их спецификой.

 РГ: Проблема - именно в данной категории преступлений?

 Сергеева: Рассмотрение коррупционных дел судом присяжных имеет свои особенности, связанные с человеческим восприятием. К тому же у людей уже сложился определенный взгляд на мздоимство - порой они воспринимают его как норму жизни. И для того чтобы они давали в суде - да и в повседневной жизни - правильную оценку коррупционным проявлениям, нужно менять это восприятие - со школы, с детского сада. А когда взятка воспринимается как норма, то, естественно, так и судится. Вы посмотрите, сколько уголовных дел возбуждается по взяткам преподавателям высших учебных заведений. А ведь их дают молодые люди, которые привыкают так жить, воспринимают эти жизненные реалии как нечто само собой разумеющееся: дали деньги - получили зачет, сдали экзамен или защитили курсовую работу.

 РГ: В Туле недавно были возбуждены громкие дела, связанные с преступлениями против собственности. Впечатление такое, что в городе оружейников с муниципальным имуществом чиновники обращались весьма вольно. Хочется узнать вашу позицию: насколько твердо вы собираетесь довести их до конца?

 Сергеева: Намерения самые серьезные. Я сторонник того, что если возбуждено уголовное дело, то оно должно быть направлено в суд и обязательно должен быть обвинительный приговор. То, что творилось в Туле с муниципальным имуществом, не поддается, конечно, никакой критике ("РГ" рассказывала об этом в публикациях "Большая распродажа" от 24 ноября 2009 г. и "Авторитет оптом и в розницу" от 26 апреля 2010 - ред.) Считаю, что будет справедливым вернуть то, что "непосильным трудом" нажито экс-главой администрации Тулы Уколовым и его командой в муниципальную собственность.

 РГ: Дело по деятельности главы администрации Тулы возбуждено несколько месяцев назад, но обвинение до сих пор не предъявлено. Говорят, что оно спускается на тормозах…

Сергеева: Нет, оно расследуется. Сейчас по делу назначены экспертизы, они проводятся, параллельно допрашиваются люди, выполняются иные следственные действия. Как только эта работа будет выполнена, выйдем на финишную прямую. Надеяться на то, что Уколов выйдет на площадь, ударит себя кулаком в грудь и скажет: я виноват, простите! - вряд ли стоит. Но проданные им предприятия - жизнеобеспечивающие для областного центра. Так что доведем начатое до конца.

 РГ: Дороги в Тульской области оставляют желать лучшего. Их постоянно ремонтируют, но по весне асфальт сходит вместе со снегом. В то же время одно уголовное дело, связанное с нарушениями при реконструкции трасс, было закрыто за сроком давности, второе - в связи изменениями в законе. Есть примеры нарушений на автодороге Лапотково - Ефремов, соединяющей федеральные трассы "Дон" и "Крым" - уголовное дело длится уже далеко не один год…

 Сергеева: Действительно, это "долгоиграющее дело". Надеюсь, что в этом году мы завершим расследование. По крайней мере сейчас составляется постановление о привлечении обвиняемого.

 "Дорожные" дела требуют очень объемных и затратных экспертиз: например, по делу о дороге Лапотково - Ефремов на подобного рода работу ушло около года. Большая проблема - отсутствие экспертных учреждений, длительные сроки производства. Да и специфика своя: после того как трасса эксплуатировалась, провести исследования достаточно сложно. Щебень превращается в труху, и какой он был изначально - на нижнем пределе ГОСТа или на высшем, - уже трудно установить.

 Но здесь надо вести речь не только о "криминальных талантах" строителей, но и о контролирующих органах. Именно им надо бы проводить, к примеру, экспертные исследования в процессе строительства: соответствует нормам щебень или нет, откуда завезен песок, правильно ли сделали "подушку"... Расследования показывают, что надлежащий контроль соответствующими органами не осуществляется. Характерно в этом отношении дело Старостина - сотрудника ГИБДД, который входил в состав комиссии по приемке дороги Лапотково - Ефремов. Подписывал документы, фактически не проверяя качество.

 РГ: Может быть, это ключевой момент - предъявлять претензии именно к контролирующим организациям?

 Сергеева: Думаю, надо спрашивать с контролирующих органов, почему дороги не того качества. Кроме того, строители не несут ни финансовую, ни дисциплинарную ответственность за результат. Когда экономически будет не выгодно строить плохие дороги - будут строить хорошие, потому что подрядчик станет осознавать, что с него спросят за качество работы по полной программе.

 РГ: Какие специфические сложности возникают в ходе расследований экономических преступлений?

 Сергеева: В данной сфере необходимо постоянно совершенствоваться, читать специальную литературу, интересоваться новшествами. У преступников в "белых воротничках" весьма высок интеллектуальный уровень. Поэтому для борьбы с ними нужна соответствующая степень подготовки. Надо всегда быть на шаг впереди.

 Елена Шулепова, Тула

 "Российская газета" - Экономика Центрального округа №5225 от 6 июля 2010 г.


Комментарии Тульских PRяников

Новая глава СКП Татьяна Сергеева с жаром взялась за дело Тимакова.Вот наши версии происходящего.
Во-первых, это безопасно.
Во-вторых, для отчетности пригодится ( провалы работы тульского следствия налицо)
Во-вторых, из благодарности к Вячеславу Дудке, который пообещал решить вопрос с зданием на ул. Свободы.

Но, как говорится в русской пословице: "Коготок увяз, всей птичке пропасть". 


Комментарии к статье




Вторник, 09:25 - 6 июл 10
гость — «третий» пишет:

Елена Александровна, доброе утро!
Что про дело В. Тимакова забыли спросить, просто не верю...:) Интересна её реакция на вопрос!

Вторник, 11:02 - 6 июл 10
гость — «прохожий» пишет:

А я то думала, что Т.Сергеева самостоятельно мыслящий юрист!!! А она поёт с чужого голоса!((((( Хотя бы законодательство, для разнообразия, почитала, прежде чем интервью давать!

Вторник, 14:05 - 6 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

Правда, что на прошлой неделе в ТулГУ поймали ещё одного преподавателя за взятки?

Вторник, 14:37 - 6 июл 10
гость — «Особое мнение» пишет:

Тягостное впечатление – советская прокуратура..

Вторник, 14:55 - 6 июл 10
гость — «третьему» пишет:

правильно не верите: выяснив, что мы с ней смотрим на это дело из разных окон, предпочла не обсуждать

Вторник, 15:37 - 6 июл 10
гость — «Саахов» пишет:

Клянусь честным словом, ты смотришь на мир из окна моего персонального автомобиля...:)

Вторник, 19:09 - 6 июл 10
гость — «вася- тов. Саахову» пишет:

... А ТЫ НЕ ПУТАЙ СВОЮ ЛИЧНУЮ ШЕРСТЬ С ОБЩЕСТВЕННОЙ!

Вторник, 19:34 - 6 июл 10
гость — «Вълк -совет Сергеевой» пишет:

Сергеева:"...... нужна соответствующая степень подготовки. Надо всегда быть на шаг впереди"

На шаг мало!Длинными могут быть не только руки...

Вторник, 20:03 - 6 июл 10
гость — «Валеолог» пишет:

РГ: Может быть, это ключевой момент - предъявлять претензии именно к контролирующим организациям?

Сергеева: Думаю, надо спрашивать с контролирующих органов, почему дороги не того качества. Кроме того, строители не несут ни финансовую, ни дисциплинарную ответственность за результат. Когда экономически будет не выгодно строить плохие дороги - будут строить хорошие, потому что подрядчик станет осознавать, что с него спросят за качество работы по полной программе.

Ё маё. Я думал прокурорские сажают воров. А они оказывается думают...
Получается воровать у нас перестанут и так, как только это станет экономически невыгодно. И маньяки повясятся, как только мучить других им станет психологически некомфортно. Вот в чём политика государства, вот где собака порылась. То то губернатор нам поёт, комфортно комфортно... Зачем реформа ЖКЖ?
Пора научится жить комфортно поуши в дерме.

Иван Грозный, Пётр Первый, Сталин вставайте все тут работы на вас троих хватит, вешать не перевешать. Вор на воре сидит, вором погоняет и ворм же их воров охраняет.

P/S В факты где? Нету фактов.

Вторник, 20:15 - 6 июл 10
гость — «iiii-ййй-ёёё» пишет:

Длинные ноги, конечно, приятнее коротышек.Кто спорит?
Что тетя УК не читала - сомневаюсь. Что тете трудно на новом месте ясно. Я ей сочувствую.
Что Тимаков заяву не подавал и цепляться к нему вроде бы и нет пока резона.
К тому же не каждого же обосравшегося следственный комитет обязан витирать.
Ну, и т.д.
А Лена молодец. Тетя у нее вертерас, как мышь на сковородке.

Пятница, 22:41 - 9 июл 10
гость — «Прокурор» пишет:

Здравствуй быдло! Проснулося, умыло чумазое похмельное личико, почесало это самое, и давай писать! Сами то интеллигенты гнилые у простых гаишников изо рта не вынимаете, а тут блин грамотеи нашлись,советовать как коррупционные дела расследовать! Маму свою поучите, как под папу лезть. А Сергеевой респект и уважуха. И ещё, Диман, хорош херню писать, делом займись. Сам знаешь каким.

Пятница, 22:43 - 16 июл 10
гость — «Коковцев» пишет:

Много чего говорилось и писалось про тульский СКП за последнее время. Но вот пришел новый руководитель,Сергеева Т., опытный прокурорский работник, судя по стажу и звездам. Но изменилась ли работа СКП в качественном отношении? Я напишу только о некоторых фактах. Выводы делайте сами.
Самое главное - это продолжение позорной практики принятия на работу в СКП. Коррупционно-кумовской механизм трудоустройсва в СУ, проводимый в жизнь всем известной госпожой М.В. Леоновой, окончательно подрывает и без того не высокий авторитет ведомства. Про факты купли-продажи мест в СКП говорят в открытую. Во-вторых, в СУ продолжается политика выжывания наиболее опытных следователей, отработавших 4-5 лет, имеющих собственную точку зрения на многие вопросы следствия и испортивших по каким-либо причинам отношения с руководством. Их заставляют увольняться с работы,используя зачастую их мелкие дисциплинарные проступки и выдавая их за действительно серьезные,не позволяющие быть следователем в принципе (взятки, фальсификация докаательств и т.п.)Напротив, отдельных "особо приближенных товарищей" продвигают по служебной лестнице с невероятной быстротой, даже несмотря на их довольно серьезные огрехи в прошлом. На руководящих должностях ряда районов работают люди, в послужном списке которых не только оправдательные приговоры, но и факты коррупции. Но политика двойных стандартов, видимо, мало волнует госпожу Сергееву. Она заявила, что незаменимых людей не бывает и что несогласные с линией партии пусть увольняются. Вот они и увольняются, и приходят молодые и зеленые юнцы, которые при самом хорошем раскладе приобретут так нужные следователю опыт и напористость года через 2-3. Интересно, а выражение о незаменимых людях относится к руководящему составу тульского СКП или, как всегда, к "простым" следователям-стрелочникам? Именно поэтому мало ребят с "должным опытом" расследования экономических преступлений, а те единицы-профессионалы среди важняков просто не успевают объять необъятное и "следить за новшествами". Уважаемая госпожа Сергеева, поймите же, что не будут работать со стопроцентным КПД карьеристы и прочие присбособленцы, обратите внимание на странную (или небескорыстную?)кадровую политику Вашего помощника по кадрам. В прошлом году она вместе с доблестными референтами из ОПК в пылу служебного рвения умудрилась объявить выговор даже опытнейшей Калачевой Л.И., авторитет которой ни у кого не вызывал и не вызывает сомнения (правда это было еще до Вашего прихода в Тулу).

Вторник, 12:39 - 20 июл 10
гость — «Лень IN» пишет:

"Мильярд вперед, два мильярда назад"

Вторник, 13:13 - 20 июл 10
гость — «гость коковцеву» пишет:

полность поддерживаю каждое написаное вами слово, марину давно пора гнать поганой метлой из СКП

Вторник, 15:19 - 20 июл 10
гость — «независимый» пишет:

Леонову надо гнать из СКП, это ее кадровая политика приводит и к возврату дел на дополнительное расследование и к оправдательным приговорам. А теперь она еще и за безопасность отвечает!!! Смех, да и только. Куда же смотрит опытный сотрудник Сергеева, когда у нее под носом Леонова продолжает творить свои дела? А в СК как брали за деньги и по-великому блату, так и берут. Только теперь тех, кому нельзя просто так отказать в приеме на службу, проходят полиграф. Вот это фишка!. Там нормального человека и наркоманом, и алкоголиком, и даже членом преступной группы признают.

Вторник, 16:18 - 20 июл 10
гость — «эх» пишет:

и чтой то в СКК за порядки? везде кадровик тупо статист. Шеф сказал- он сделал.А эта глянь, как завертела... Ладно уж молоденького подмяла, но такую опытную и, надеюсь, мудрую женщину...

Вторник, 16:47 - 20 июл 10
гость — «гость» пишет:

потому что основной нелегальный доход за прием на работу идет через леонову и никто ее никогда не выгонит

Среда, 11:56 - 21 июл 10
гость — «гость» пишет:

это точно

Среда, 12:18 - 21 июл 10
гость — «Y» пишет:

Жаль, при таком раскладе и Сергеевой не вытянуть... За всех ведь не отработаешь. А может это намеренная политика, ведь этим детским садом фактически кто-то фактически подыгрывает прежнему руководству (какому??), типа...вот и она все же слабовата.. не справляется... Где искать защиту....:(((

Среда, 16:40 - 21 июл 10
гость — «гость Y» пишет:

у Сергеевой есть вариант вытянуть данную ситуацию, если она сделает кадровые перестановки в СКП и начать следует со старшего помошника по кадрам М.В. Леоновой

Среда, 17:27 - 21 июл 10
гость — «независимый» пишет:

не за горами то время, когда Леонова подставит Сергееву так же, как подставила при проверке Пономарева. Берегитесь, Татьяна Андреевна!Ведь по показателям Тульский СКП сдает свои позиции по сравнению с Пономаревским руководством.

Среда, 21:11 - 21 июл 10
гость — «гость » пишет:

Леонова убрала своего главного аппанента Лямзину И.В., теперь она будет тварить все что захочет без каких-либо проблем.

Среда, 21:32 - 21 июл 10
гость — «бывший» пишет:

дружба сергеевой с леоновой, сергееву до хорошего не доведет а дружба у них в самом разгаре.

Пятница, 13:30 - 23 июл 10
гость — «гость» пишет:

кадровая политика Леоновой набирает обороты мне стало известно, что буквально за один месяц были отправлены на пенсию или уволены "по собственному желанию" несколько достойных и профессиональных следователей

Пятница, 14:17 - 23 июл 10
гость — «Позорный Вълк» пишет:

Этимология
волк "пойманный с поличным вор, которого водят с позором по селу, надев на него шкуру украденного им животного". Использованы данные словаря М. Фасмера;

Суббота, 14:35 - 28 авг 10
гость — «гость» пишет:

в кадровой политике СКП происходят изменения. Сергеева начинает убирать блатных подопечных Леоновой. так вчера уволили одного долбоеба из ОВД.

Среда, 13:04 - 1 сен 10
гость — «Коковцев - Гостю» пишет:

Это, случаем, не Ульянова Д.(сына бывшего замначальника УВД)?

Среда, 14:30 - 1 сен 10
гость — «гость» пишет:

именно этого вундеркинда

Среда, 14:34 - 1 сен 10
гость — «2» пишет:

уже отбил входной билет ?

Среда, 15:32 - 1 сен 10
гость — «коковцеву» пишет:

все в точку, как бывший следак СК говорю

Четверг, 09:40 - 2 сен 10
гость — «мистер икс» пишет:

Дружба Сергеевой и Леоновой вполне объяснима. Ведь у г-жи Сергеевой у самой рыльце в пушку. Интересно, знают ли в Москве как происходила оплата номера "Люкс" , в котором проживала Сергеева в течении первых 6 месяцев своего пребывания в Туле? Номер то стоил 2 тыс. руб. в сутки вместе с питанием, а вот в справке указано, что номер без питания. Легко посчитать насколько Сергеева обула ведомство, которое оплачивало ее номер (стоимость питания в сутки 300 руб). Ай-Ай-Ай, г-жа Сергеева Т.А., а ведь еще борец с коррупцией!!!

Четверг, 09:46 - 2 сен 10
Tитановый Клык пишет:

2 тыс рублей, разве это люкс? Не смешите! Ну а где ей ночевать? На работе прикажете. Ну а то, что с коррупцией бороться у нее пока плохо выходит,согласен. Надо ей подальше от главного коррупционера области держать дистанцию!

Четверг, 12:30 - 2 сен 10
гость — «Коковцев-Гостю» пишет:

А причина увольнения тебе известна? Добровольно этот товарищ никогда бы не ушел, если только по семейным обстоятельствам. Может, серьезные косяки у него были, либо вляпался в трясину коррупции и потому и попросили...(это в СКП часто бывает: вместо того, чтобы на таких работников дело возбуждать, их просто увольняют, чтобы не создавать лишнего шума и не выносить сор из избы. И вряд ли Ульянов, если вляпался, то ворочал всем один, у него должны были быть советчики-покровители внутри тульского СКП. Кто они?)Обсудим?

Четверг, 14:41 - 2 сен 10
гость — «гость» пишет:

все намного проще он простые то дела направлять не умеет а тут сложные многоэпизодные. вот и все.

Пятница, 09:55 - 3 сен 10
гость — «прохожий » пишет:

7 сентября у следователей СКП праздник. Так Сергеева на торжество пригласила много высокопоставленных гостей, в том числе и Дудку. Со следаков собрали по 2 тыс. руб. на банкет. Только не важно, хочешь ты идти или нет, деньги сдать обязан. Ведь Дудку же надо напоить и накормить по высшему разряду. И самим следокам установлено время банкета с 17 до 21 часа, а что будет дальше?Интересно, Тимаков поздравить следователей с их праздником?

Понедельник, 13:59 - 6 сен 10
гость — «Коковцев-Гостю» пишет:

Но интересно, почему так радикально: сразу уволился. А перевестись в обычные следователи или, на худой конец, куда-нибудь в тихий район. А вот так,сразу уволился, без дисциплинарок (или они были?)...

Понедельник, 14:16 - 6 сен 10
гость — «6» пишет:

потому, что задача не спецов растить (ошибки могут быть у ВСЕХ- а за одного битого, как известно, двух небитых дают) а место освободить, а то у кадров бабосы кончаются

Вторник, 13:28 - 7 сен 10
гость — «гость коковцеву» пишет:

были и дисцеплинарки и косяки. человек не умеет работать.

Среда, 08:02 - 8 сен 10
гость — «гость» пишет:

вот и кадровая политика, наверное брали за красивые глаза?

Среда, 14:21 - 8 сен 10
гость — «гость» пишет:

нет за высокопоставленного папу

Понедельник, 19:16 - 27 сен 10
гость — «Людвиг» пишет:

"Леонова убрала своего главного оппанента Лямзину И.В.," - а где сейчас работает Лямзина И.В.?

Понедельник, 20:31 - 27 сен 10
гость — «другой гость- гостю» пишет:

да, нигде. а её авторитет и умение работать никому покоя не давали.

Понедельник, 23:15 - 27 сен 10
гость — «гость » пишет:

А разве Лямзина не в ФРС сейчас работает?

Вторник, 01:12 - 28 сен 10
гость — « рус "прохожему"» пишет:

По 2000 рублей говоришь собрали. Если грамотно подойти к расходованию этой суммы можно собрать хороший "стол" дома на 6 человек. Записывайте: 4 х 0,5 водки "пять озёр" (кручёная бутылка-качество "супер" пока)= 520 руб, Красное и белое сухое"САН БАЛЕРО" (Испания бутылка) 2 х 130 = 260 В остатке 1220 руб. Греческий салат-безошибочно (брынза солёная 80, помидоры 50, огурцы 50, зелень 50, оливки или маслины 50. Рубим заливаем раст маслом (было в заначке) Оставшыеся овощи и зелень в нарезку.Остаток 940. Листья салата зелёного (50 руб) крупно крошим, поливаем или посыпаем лимоном (15), перед подачей посыпаем сухариками белого хлеба (10). Остаток пусть 860.Нарезка сала в спаре 2х20. Хрен (20) трём с лимоном сахаром солью.Хлеб 2 х 20.Остаток 760. Картофан 3 х 25. Свинина 3 х 165.Специи 15. Остаток примерно 180. Далее произвольно (или пиво, или соленья 2х35, сыр, а кстати, селёдочка 3 шт.(40 руб кг в спаре). Короче, чувак, ограбили Вас!

Вторник, 12:25 - 28 сен 10
гость — «гость» пишет:

в ФРС работает другая Лямзина

Вторник, 23:15 - 8 мар 11
гость — «работник СУ СК» пишет:

К сожалению, все указанное про Леонову правда. Сам лично при устройстве отдавал этой коррумпированной скотине деньги, причем не малые. Только вот не понятно мне за что я собственно платил то??? В общем математика такая: за вход 10 тыщ угрюмых енотов отдал, получаю пока около 20-ки в месяц, то есть в номинальном выражении получается 15 месяцев...чет не особо. В тоже время обещали через полгода, сразу после аттестации, направить на более жирный участок работы))) как сказала маривася, с СТС у неё все схвачено, можно выбирать пока место и наберать бабло)))

Четверг, 06:07 - 10 мар 11
гость — «гость » пишет:

Ульянова выгнали не потому , что плохо или не умеет работать, а аукцион не выдержали. А то, что пополняется следственный комитет уродами, по блату и проплаченными папеньками, маменьками , работающими в прокуратуре, причем отличившихся потомственным методами работы, а именно отмазывания своих, и беспредела в отношении простых граждан, с целью повышенния показателей. Пример тому Прохоров Андрюша , который вел дело о наезде мента на беременную тулячку в состоянии алкогольного опьянения, например, работающий теперь в СК сыночек маменьки Прохоровой И.Н., работающей в обл прокуратуре. Редкий негодяй.А собственно почему бы и нет? Седухиным же можно, а другие из этого клана чем хуже? Итак сплошь и рядом. Рожайте - им, этим потомственным прокурорам, которых творящим беззаконие в законе будет кого гнобить.То же относится и к судейским.

Четверг, 10:29 - 24 мар 11
гость — «просящий» пишет:

Когда же Леонову выпрут из СК, ведь все знают, что она берет взятки за трудоустройство на работу, ее место рядом с Лисицыной.А еще у марьваськи очень большое половое влечение к молодым следователям-мужчинам. Ну любит она их, а вот женщин ненавидит, т.к. считает их своими соперницами.Может быть ей пройти тестирование на детекторе лжи или лечение у психиатра?

Четверг, 19:01 - 21 апр 11
гость — «осужденный» пишет:

Нее, не надо никакого полиграфа и психолога. Её надо в ФБУ ИЗ-71/1, под стражу! Там ей найдут и психолога и детектор лжи и мальчиков кучу. Мы тебя ждем Маривася!!! Приезжай скорее))))

Суббота, 19:11 - 23 апр 11
гость — «нездешний из ЦФО» пишет:

Очень странно. Я не могу понять как можно по блату устраиваться в СКР следователем! Эта адская и неблагодарная работа.
В управлениях региональных блатных должностей по пальцам пересчитать - орг-инспекторское, старпом по СБ, кадры и СМИ. Остальные, а следаки и руководители особенно, пашут как лошади и премию полную видят редко.
А вообще жизнь паскудная. Вот как руководителю СУ быть независимым от региональной власти, если нужно решать вопросы с помещением для отделов и управы? А бюджет федеральный хрен, что дает.
Но судя по громким делам коррупционным Сергеева - молодец.

Вторник, 14:05 - 26 апр 11
гость — «Коковцев - нездешнему из ЦФО» пишет:

В том-то и дело, что и на такую адскую и неблагодарную работу берут по блату и дают (по крайней мере в нашей области)за это взятки. Причины банальны: зарплата следователя в 20-25 тысяч хоть и не очень большая, но в целом больше, чем в среднем по России. Плюс как-никак госслужба, оплата проезда до места отпуска и обратно, пенсия хорошая (если кто до нее доживет). Так что в целом плюсов набегает больше. По поводу числа блатных должностей согласен лишь отчасти. Больше всех "везет" следователям, изо дня в день вкалывающим, имеющим ненормированный рабочий день, ночные выезды, постоянный стресс и т.п. То же самое относится к руководителям низового (районного и городского)уровней СК и их замам. В Управлениях СК по субъектам картина меняется: важняков и руководство не берем в расчет - они также все в работе. Но здесь есть еще референты из отделов процессуального контроля. Вот здесь-то бездельников полным-полно. Учитывая, что среди них опытных работников, имеющих большой стаж работы на следствии, по пальцам пересчитать можно, то судите сами, какие они помощники следователям.

Вторник, 14:13 - 26 апр 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Цитата: Но судя по громким делам коррупционным Сергеева - молодец.

Интересно кто написал этот бред? Все коррупционные дела это фобосы, с которыми Сергеева в больших контрах...

Вторник, 16:06 - 26 апр 11
гость — «гость» пишет:

беда Сергеевой, как и Пономарева в том, что оба приблизили к себе Леонову и, почему-то?, слепо следуют ее рекомендациям, причем решение о приеме или переводе того или иного сотрудника принимают не его непосредственные начальники, а лично Леонова. Есть у нее свои любимчики ( те, кто ее лично "любит" или оказывает материальную помощь) - этим всегда почет и уважение. Но если ты чем-то не угодил Леоновой, то на тебе просто поставят крест и будут всеми правдами и неправдами тебя гноить и добиваться твоего ухода. Пономарев поздно понял свою ошибку в отношении Леоновой, хотелось бы Сергеевой пожелать не повторять ошибок предшественника.Убежден, если из СК убрать Леонову, то работа пойдет лучше, т.к. тогда будут приходить следователи по призванию , с желанием и умением работать, а не блатные, которые сначала дают взятки за трудоустройство, а затем стараются их вернуть( как- догадайтесь сами)

Цитатник

И я думаю, что вот это мероприятие позволит нам ещё более глубόко изучить взаимную потребность, что ли.

В. Стародубцев

Наш опрос

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?

Верю ему безгранично, также как и себе
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря
Хотелось бы этому верить, но остаются сомнения


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал