ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 15 октября 2010 »


А теперь Алферов?

Алферов

В отношении председателя комитета по мобилизационной подготовке возбуждено уголовное дело.


Как стало известно «Молодому коммунару», в военном следственном управлении по Московскому военному округу СК РФ расследуется уголовное дело, связанное с руководством комитета Тульской области по мобилизационной подготовке.

Председатель комитета Тульской области по мобилизационной подготовке, генерал-майор Алексей Алферов на предложение “Молодого коммунара” подтвердить или опровергнуть информацию о возбуждении уголовного дела, ответил вчера коротко: «Без комментариев». 

 Молодой коммунар  № 76 (11527) за 15.10.2010


Версии уголовного дела  Алферова

Как сообщил наш читатель, уголовные дела могли быть возбуждены по фактам
:

- Украденных денег у курсантов ТАИИ в 2005-2009 (подделка ведомостей получения ЕДВ - двойной комплект)

 -  Не сданных государственных пятикомнатных квартир в Самаре, Пензе и Чите и получение и продажа четырёхкомнатной квартиры в Туле на ул Циолковского в 2008 году

- Платное поступление в ТАИИ (в 2009 по 600 000 рублей через Старикова) 

- Поборы с офицеров (по 100.000 руб в 2009 году, чтобы остаться в новом облике- новом штате через Старикова)

-  Ежемесячные поборы с курсантов-наркоманов( по 2000 руб) 

Комментарии к статье




Пятница, 12:22 - 15 окт 10
гость — «Здыдень» пишет:

А про этого чего не пишите? http://тульские-новости.рф/news/view/28873

Пятница, 12:41 - 15 окт 10
Tитановый Клык пишет:

А чего писать об этом, когда все давно уже написано. Будут какие-нибудь результаты - напишем

Пятница, 12:42 - 15 окт 10
гость — «Злыдню» пишет:

Так вроде писали...

Пятница, 15:06 - 15 окт 10
гость — «Света» пишет:

Дела возбуждены по факту
Украденных денег у курсантов ТАИИ в 2005-2009(подделка ведомостей получения ЕДВ- двойной комплект)
или
несзанные государственные пятикомнатные квартиры в Самаре, Пензе и Чите и получение и продажа четырёхкомнатной квартиры в Тулена Циалковского в 2008
или
платное поступление в ТАИИ(в 2009 по 600 000 рублей через Старикова)
или
поборы с офицеров (по 100000 руб в 2009 чтобы остаться в новом облике- новом штате через Старикова)
или
ежемесечные поборы с курсантов-норкаманов( по 2000 руб) ???????

Пятница, 15:23 - 15 окт 10
гость — «Тульский-Светочке» пишет:

ТВАИИ - кладезь военно-научного оприходования денежного довольствия, вся страна дерьмо, хоть поскорей бы нас кто то захватил...., да простят меня герои и ветераны, просто полный п)))))дец

Пятница, 16:16 - 15 окт 10
гость — «Ветеран» пишет:

Интересно, а начальники ААМ знали о его деяниях? Вся Тула гудела от этой информации про деньги и поборы и что? В результате чего, генерала Алферова принял Тульский Белый дом! А вот интересно, в Москве про эти "художества" туляков знают или до них не доходит такая неинтересная информация?

Пятница, 17:18 - 15 окт 10
гость — «xD» пишет:

курсанты-норкаманы это те кто по норам прячется???
На кой хрен так безграмотно писать...

Пятница, 17:40 - 15 окт 10
гость — «ГРАУ» пишет:

Мы все знали,это наш.

Пятница, 20:43 - 15 окт 10
гость — «истинный военный» пишет:

Ну наконец то, и о тебе заговорили, а то всё думал я, какой же ты тов. генерал молодец.
На собраниях и совещаниях само обаяние, особенно на собраниях посвящённых праздникам: "искренне ваш...", "ваш покорный слуга..."
Ну и в процессе службы: ".........., ........., .......,"
за 25 лет службы не видел таких хамов, хоть и сам не "сахарного" нрава, но так себя ни когда даже с солдатами не вёл.
Жаль Александр Сергеевич без времени ушёл, мы бы тебя и не узнали и СЛУЖИЛИ бы как офицеры, а так при тебе уволилась основная масса честных офицеров, для которых долг и честь не пустой звук.
Наверно Лазарев да ты, Лёша, первые звоночки.
Обидно, что, оценивая по ваши поступки, на всех честных офицеров грязь льют, и всё же есть суд, не Тульский областной, а Божий, он всё по местам расставит!

Пятница, 21:47 - 15 окт 10
гость — «ааа» пишет:

алферов на мой взгляд был порядочным генералом. а стариков был порядочным "ЧМО"! Даже при обходе при подготовке к новому учебному году и то отобрал 2 банки краски . Мимо сеьбя копейки не пропустит

Пятница, 22:30 - 15 окт 10
гость — «Гость 2» пишет:

А как там устроился Корольков интересно?

Суббота, 09:06 - 16 окт 10
гость — «равнодушный» пишет:

ДА
Парадокс, но в нынешней Росии сформировалась такая система,в рамках которой для того чтобы получить власть необходимо сначала наворовать и не попасться.
Пришедшие к власти воруют уже более глобально,ведь опыт то уже есть)))
Не судите строго,ведь Алфёров часть данной системы ,и по-другому стать генералом и придти в администрацию он просто не мог.
А ВАМ СЛАБО?))))

Суббота, 11:35 - 16 окт 10
гость — «Лингвист» пишет:

"с курсантов-наркаманов" :-))))))

Суббота, 11:46 - 16 окт 10
гость — «равнодушный» пишет:

А есть ли официальные обвинения господина Алфёрова и документальные подтверждения?Ведь если за взятку не взяли с поличным - это значит он не виновен))),а он год уже не рулит артухой)).
Есть ли доказательная база по взяткам и поборам , если нет, то все это очередная чушь и провокация.
А разговоры такие уже года два ходят.Лично я об этом и без пряников наслышан.
А насчёт украденного Едв: попробуй не дай курсантам ЕДВ - да они революцию устроят, так как будут лишены возможности пьянствовать и по ночным клубам шататься))

Суббота, 17:03 - 16 окт 10
гость — «ббб» пишет:

А где автомобиль нундай чёренький подареный артучилищу к дню артелерии в 2008г лично губернатором тульской обл.?
где прописаны доходаы гос. служащего А.Алфёрова и Н.Старикова за 2009г?
может кто-то их расместит на пряниках эту тайну за семью пачатями?

Суббота, 21:39 - 16 окт 10
гость — «равнодушному» пишет:

Не уж то САМ заявился? Или шестёрку (коих не мало) запустил?

Суббота, 22:08 - 16 окт 10
гость — «подполковник» пишет:

Ничего плохого он лично мне не сделал...Он играл свою роль нормально, в тему. Позабыли что-ли про новую мебель на кафедрах, про то, что замы от дежурного по институту перестали бегать? Были и положительные моменты, не стоит о них забывать.

Суббота, 23:57 - 16 окт 10
гость — «Ерофеев» пишет:

А в столовой на пятом, сидит королем, жрет щи и умничает. К стенке! А городских депутатов туда даже не пускают, мелко мол плаваете, говорит.

Воскресенье, 13:06 - 17 окт 10
гость — «офицер» пишет:

Это называется деградация. Профукали училище с богатейшей историй, отличной учебной базой, богатыми традициями и авторитетом выпускников в войсках.
Всякое бывало, но наркоманов в училище не было. Деньги может быть и воровали, но не у курсантов.
Очень жаль. Тула потеряла отличный ВВУЗ.

Воскресенье, 18:47 - 17 окт 10
гость — «вася» пишет:

осень... время выборов... мелкие гос. воры стаей потянулись на север...зимовать.. до амнистии

Воскресенье, 19:18 - 17 окт 10
гость — «чрсть» пишет:

Чмо он и есть чмо, причем ископаемый

Понедельник, 01:17 - 18 окт 10
гость — «равнодушный» пишет:

ГОСПОДА!!!
Несмотря на то, что IP адресация динамическая, вычислить по IP возможно!!!!
А МНЕ ПОСРАТЬ - Я НЕ Я И АДРЕС НЕ МОЙ!!!!
ВОТ ТАК ВАМ ВСЕМ ПИДОРЫ ФСБШНО_ТУЛАТЕЛЕКОМОВСКИЕ!!!!
А НАСЧЁТ АРТУХИ))))
СГНИЛ ИНСТИТУТ........
ГНИЛ при господине СТОРОЖИЛОВЕ( он дослуживал, а воровать не умел как следует )
ГНИЛ при господине ВОЛКОВЕ( он тоже увы не ангел- вагонами с чечни пиздил,прости меня господи о покойниках плохо не говорят)
)) догнил и при господине АЛФЁРОВЕ
НУ И ХУЙ С НИМ - нынче увы )) деньги имеют значение , а не традиции нескольких поколений уёбков с клистерными трубками возле артиллерийских орудий)))
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы надменные потомки.....))

Понедельник, 03:35 - 18 окт 10
гость — «жена курсанта» пишет:

Муж за постоянные опоздания (снимали квартиру в криволучье) на 4 и 5 курсе лишался ЕДВ и квартальных, но не полностью на 50-75 %, и мы были дико рады 500-1000 рублям и тому что не отчислили.
но когда весной 2010 года по 10 кадетов 5 курса 2 факультета (начальник курса ккапитан Андропов) стали возить в военную прокуратуру на Советской, почему то в институте выдали доплату за неправельно выданное ЕДВ на сумму 6 миллионов рублей , но всех получателе й заставили написать расписки что притензий нет к начальнику института Алфёрову.
военая прокуратура дело закрыла весной 2010, это офицеальный факт, так же как из финчасти института украли почему то только все жёсткие диски?????????

Понедельник, 08:24 - 18 окт 10
гость — «*****» пишет:

По пунктам 3-4-5 полный бред!!! Офицеры сами из этого НОВОГО ОБЛИКА уходили и - (Желаемого Облика Перспективной Армии -ЖО..) уходят с удовольствием,чтобы поскорее получить жилье и не участвовать в этом развале... А наркоманов успешно выгоняли всегда - кому хочется сидеть на пороховой бочке, а тем более взращиать наркош в армейской среде.

Понедельник, 09:23 - 18 окт 10
гость — «"норкаман"» пишет:

Светычка напесала усе правельна! Норкаманы эта те каво светачкина норка манит! УУУУ какая норка!!!

Понедельник, 10:10 - 18 окт 10
гость — «прохожий» пишет:

истинному военному - "за 25 лет службы не видел таких хамов, хоть и сам не "сахарного" нрава, но так себя ни когда даже с солдатами не вёл."
Даже с солдатами - оговорочка по Фрейду, да? Я так понял, что с ними можно так себя вести, но выы были настолько благородны, что даже с ними так себя не вели?

Понедельник, 13:14 - 18 окт 10
гость — «девелопер» пишет:

а что говорят застройщики свабодной площадки.автопарк каф22.23 новый корпус разбирать или сносить

Понедельник, 15:09 - 18 окт 10
гость — «военный геометр» пишет:

В военное время синус 90 градусов, говорят, достинает 4!

Понедельник, 22:07 - 18 окт 10
гость — «К вопросу о чести» пишет:

Поговаривают,есть такое понятие "ОФИЦЕРСКАЯ ЧЕСТЬ". ОНО было есть, и будет! Просто одни рождаются с ней,неся из рода в род Честь Офицера. Другие зарабатывают первой службой.
Любой позор,брошенный на Офицерскую Честь,кончался выстрелом в висок.

Однако традиции русского офицерства забыты. Мздоимство, воровство, убийства срочников,рабовладение...

Такие не выстрелят в свой кочан. Их уделом должен стать брючный ремень,щедро натёртый украденным солдатским мылом, табуретка от генералиссимуса Табуреткина!

Понедельник, 22:17 - 18 окт 10
гость — «Туляк» пишет:

Что бы уже не говорили, а института больше нет...Ни для Тулы, ни для страны.
И Алексею Михайловичу, в числе прочих, за это - "низкий поклон".
Очень правильный предыдущий пост. Про честь, присущую настоящим русским офицерам.
Только не в эту тему он. Не про них.

Вторник, 18:24 - 19 окт 10
гость — «777» пишет:

ЕЩЕ БЫ НА СТАРИКОВА ИВАШКЕВИЧА КОРОЛЬКОВА УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ЗАВЕЛИ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ ДОКАЗАЛИ И ПОСАДИЛИ ЭТИХ ВОРОВ И БЕСЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!!!!

Воскресенье, 15:55 - 24 окт 10
гость — «144?» пишет:

альф даааааа ты со стариковым хуже шакалов.

Воскресенье, 16:39 - 24 окт 10
гость — «прохожему» пишет:

сходи в армию и узнаешь!

Воскресенье, 20:29 - 24 окт 10
гость — «ВЫПУСК 2010» пишет:

ПОМОЕМУ ЭТО БРЕД!генерал-майор Алферов порядочный человек!!!

Воскресенье, 22:44 - 24 окт 10
гость — «мать выпускника 2010» пишет:

(ВЫПУСКНИКУ 2010) извените, а Вы ещё служите в армии?
-не на свржанской должности или за щтатом?
-если на офицерской, то родители на сумму более 250 000 рублей брали кредит?
-Вы уверенны , что бывший зам начальника Пензенского института до последнего дня отстаивал интересы Тульского института и как порядочныё капитан последним ушёл с тонущего корабля?
-Вы даже не заплатили от 10 000 до 30 000 рублей за дипломную работу под ключ?
-А Вы набор курсантов 2009 года не называли между собой МИЛИОННИКАМИ по сумме поступления?
-А Вы не отдавали по 500 рублей за сутки самоволки или отпуска?
- а Вы не просили у родителей от 3000 до 5000 рублей на гос экзамен по физо по новому НФП?

Воскресенье, 22:54 - 24 окт 10
гость — «выпуск2010» пишет:

чтобы не говорили про альфа он был классным геной. а деньги берут все. даже автор статьи выполняет чей то заказ. алексей михайлович держись!!!!!!

Воскресенье, 23:04 - 24 окт 10
гость — «мать выпускника 2010» пишет:

(выпускнику 2010) извените а Вы можете как МУЖЧИНА честно ответить на мои вопросы(это вопросы родителей выпуска 2010 - виноват как Вы говорите Альф или брались деньги под эту марку на Премьер или наркоту)?
Вы были на 1м или 2м факультете?

Воскресенье, 23:21 - 24 окт 10
гость — «всем» пишет:

Хватит полемики, В России взяток не берёт только душевнобольной в психиатрической клинике, и только лишь по тому что ему и так всё принесут и вколят за так! Бабло за поступление брали всегда, вопрос только в количестве. Брал раньше узкий круг, и не так открыто, а сейчас все, кому не лень! Многие горели на это, нет не от правоохранительных органов, свои же наказывали и загинали. А Альф оказался самым продвинутым челом, вот ивсё! К стати, кто знает, куда Карпухин И.А делся? Дело то ведь темноватое.

Понедельник, 00:17 - 25 окт 10
гость — «мать выпускника 2010» пишет:

(выпускника 2010)МУЖчина или ВЫПУСКНИК??????2010ответьте ещё на вопросы:
-как можно было забыть про курсанта факультета ВДВ 3 курс после проведения прыжков и вспомнив только когда дежурный по курсу-курсант обнаружил отсутствие одного автомата(курсанта выловило МЧС из реки, а АКС принесло на блюдечке МВД)?
-как можно было брать деньги за подготовительные курсы ,зная что не будет набора?
-как можно списать деньги с подготовительных курсов на зарплату преподавателям, если занятия проводили даром военные в приказном порядке?
- Вам весной 2010 не вернули деньги за ЕДВ и не отправили на Советскую переписывать показания?
-сколько у Вас на курсе ежемесячно собирали на хозинвентарь?

Понедельник, 01:14 - 25 окт 10
гость — «777» пишет:

Пятница, 21:39 - 22 окт 10
uservovan2007 пишет:
«артелерист»Ы и бывшие АХФицера из артиллерийского института настолько очарованы своим верхним образованием, что в одном предложении могут сделать кучу ошибок. Единственно в чём они никогда не ошибаются это в размере взяток с курсантов ли за зачёты, с предпринимателей ли за благосклонность властей

Понедельник, 07:37 - 25 окт 10
гость — «Мудиле» пишет:

Чё ты вообще моё считаешь?
Садись вечером с женой,и пересчитывай яйца,она у тебя уважаемая гражданочка.
И вообще,у динозавра юбилей,отсоси ему хвост.

Понедельник, 20:36 - 25 окт 10
гость — «правда» пишет:

Прочитала, просто в шоке, хотя... многое правда. Деньги часто сдавали на "нужды" института, и за увольнения определенная цена, ну и чтобы "2" не было...Хотя теперь становится ясно, что это мелочь или можно сказать "само собой"! но, често, про КУРСАНТОВ-НАРКОМАНОВ вообще Убило!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 00:40 - 26 окт 10
гость — «ожидающий жилья» пишет:

Кто-нибудь может подсказать, где посмотреть деклорацию о доходах госчиновника Алфёрова и членов его семьи???
Он также мучается на Белкина или купил в Оружейной Слободе , как Стариков , пятикомнатный пентхаус ?????

Вторник, 10:16 - 26 окт 10
гость — «RWSN43» пишет:

" ... Алексею Михайловичу.......низкий поклон ..." Смеясь,он дерзко презирал земли чужой язык и нравы... ! Поэтому и нет больше легендарной артухи!Зато есть отстойная "пензюха" олицетворяющая собой новый облик ВС.Пообщайтесь с теми кто согласился там продолжить службу.До приезда ТУДА желание служить у офицеров было,однако после прибытия,когда тебя после службы,из дома вызывают к начфака или к зам.нач.института в 22.00 с целью осуществления контроля...,ДЫХНИ,когда офицеры,пообщавшись между собой,спешат с докладом к непосредственному начальнику о результатах общения,дабы не опередил бывший собеседник... В курилках на территории института курить ЗАПРЕЩЕНО,поэтому курят где нибудь по углам...,в результате сгорают холодные коптерки... .По этому о какой офицерской чести пензенских офицеров может идти речь? Это все самое гнилое ,осклизшее и дурно пахнущее-в одном наборе,-НОВОМ ОБЛИКЕ ВС РФ !

Среда, 08:36 - 27 окт 10
гость — «Курсант» пишет:

Ерунду пишете!когда институт существовал, вы сидели молча,а ща лишь бы языками помолоть!сплетни это все друзья:-)ничего такого не было!

Среда, 11:54 - 27 окт 10
гость — «RWSN43-КУРСАНТУ» пишет:

Вы,товарищ курсант,живете в мире курсантских будней,соответственно ,вы не можете знать жизни (вернее службы)офицеров .А о том что в "пензюхе" поощряются доносы на сослуживцев-известно давно.И мне как офицеру прослужившему в войсках 22 календарных года (ИМЕННО В ВОЙСКАХ ,А НЕ" В ТЕПЛЕНЬКИХ МЕСТЕЧКАХ"),до боли обидно видеть как"Блестящие тускнеют офицеры..." ЧЕСТЬ ИМЕЮ !

Четверг, 01:17 - 28 окт 10
гость — «Офицер в новом облике» пишет:

А малаховский кайрон купил на деньги от продажи конгу и матиза или на то что перед закрытием полишал премии по 115 приказу офицеров просто так а некоторые приближенные за откаты начальнику получили по максимальному коэффициенту надо было товарищь полковник номерок на машину вешать не просто с буквами ттт а т115тт

Четверг, 08:49 - 28 окт 10
гость — «RWSN43» пишет:

Продал матиз,конгу,добавил полученные "откатные"-вот и кайрон.А ведь найдутся такие для которых и он (Малаховский)будет кристально-честный офицер!

Четверг, 09:38 - 28 окт 10
гость — «=» пишет:

Как офицер запаса, могу пояснить, последний командир части, расформировывающий эту организацию приравнивается к олигарху, со складов всплывают неучтёные матприпасы, и т. д военные меня поймут, по этому такие аоменты надо отслеживать прокуратуре, и сокращать часть под её надзором, глядишь и всё пойдёт как надо, без откатов и прочих неприятностей. А Малоховского под прокурорский надзор пока не поздно, с объяснением всех фактов, с привлечением участвующих!

Четверг, 11:53 - 28 окт 10
гость — «просто гость» пишет:

Стариков это вообще отдельный разговор! Он перекосо...бил все приказы МО по своему! Так что курсанты от приказов получал не лучшее а еще худшее чем было!

И этих двух надо в каталажку без разбора! С полной конфискацией имущества! Решили они пожировать на старости лет!

Я бы вообще там всех заместителей начальника института просканировал на причасность! А еще финансовую часть надо перевернуть и посмотреть что из нее выпадет

Пятница, 03:07 - 29 окт 10
гость — «RWSN43» пишет:

Интересно,как сейчас ночами спится вышеперечисленным:Алферову,Старикову,Малаховскому,Королькову??? Не боятся ли шагов на лестничной клетке?Или уверены что хватит средств что бы откупиться?Эй,вы,четыре богатыря,отзовитесь!

Пятница, 14:54 - 29 окт 10
гость — «жена выпускника 2010» пишет:

Где можно ознакомится с доходами гос. служащего А.Алфёрова за 2009г?
Может кто-то их расместит на пряниках эту тайну или это сов секретная информация?

Пятница, 17:50 - 29 окт 10
гость — «внимательный и любознательный» пишет:

На должность государственной гражданской службы Тульской области председателя комитета Тульской области по мобилизационной подготовке А.М.Алфёров назначен из кадрового резерва органов исполнительной власти Тульской области.(размещено 14.01.2010)

Резерв управленческих кадров Тульской области  /  Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области  /  Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009,2010 году
Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009 , 2010 году

СВЕДЕНИЯ
о лицах, назначенных из резерва управленческих кадров Тульской области
 в 2009,2010 году

Алфёров А.М. по сведениям администрации Тульской области в кадровом резерве не был?!
Сколько же ему стоило это назначение? Судьба арт института или это видно из налоговой деклорации за 2009 год его и членов его семьи ?

Пятница, 23:10 - 29 окт 10
гость — «к....ь» пишет:

альф пришел и на финансы выбитаные волковым сделал свой бизнес, НО КАК ГОВОРИЛ ? ? ? Мудак. был бы у меня блат в глаза сказал бы всю правду но при нашей политике - меня бы порвали и лишили всего.

Суббота, 08:42 - 30 окт 10
гость — «(+,-)» пишет:

Четверг, 13:44 - 6 мая 10
гость — «Без имени» пишет:
Интересно, а директора департаментов, председатели комитетов и пр. тоже должны предоставлять информацию о доходах? На сайте обладминистрации написано, что материал готовится к публикации. Там другие сроки, или в наглую нарушают?

Суббота, 09:50 - 30 окт 10
гость — «ВОР на государевой службе» пишет:

Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке. Воруйте как можно больше, еще Лившиц говорил – делиться надо. Все хотят жить богато и красиво, в т.ч. и прокурорские....

Суббота, 10:02 - 30 окт 10
гость — «Военный пенсионер» пишет:

Я умру сегодня, а вы, государственные воры подохните от жадности завтра.

Суббота, 10:53 - 30 окт 10
гость — «Варавва» пишет:

Царь Владимир воровал, и нам давал. Воруй Россия, воруй, а то пропадешь. По что на человека наезжаете? Куда не плюнь, попадешь на царских казнокрадов.

Суббота, 11:18 - 30 окт 10
гость — «333» пишет:

Суббота, 06:37 - 30 окт 10
гость — «гость всем» пишет:
В Артухе было много нормальных парней, умных и с совестью. Образовательная концепция по некоторым предметам была действительно ерундой. По многим вещам там отставали... Но, оттуда выходили (мало) настоящие ОФИЦЕРЫ!!! И закрыли ее затем, чтобы... Угадай! - Правильно, настоящий ОФИЦЕР опасен для... Сам угадай теперь, для кого.

Суббота, 16:55 - 30 окт 10
гость — «ПРАВДОЛЮБЕЦ» пишет:

Считаю, что читатель, так "любезно" предоставивший свои досужие домыслы в качестве официальной версии следствия, ОБЯЗАН подписаться. Настойчиво требую этого же у PR-яников. Когда распускаете слухи, хотя бы имейте совесть указать, кто вам эту бредятину донес.
Также ТРЕБУЮ у пряников прекратить распускать слухи о никак непричастных к расследуемомук уголовному делу честных гражданах. В частности о полковнике Старикове Н.Е. Считаю, что не только подлому "читателю", но и всей зловредной редакции пряников следует меньше собирать слухи алкашей по курилкам (по 100000 руб. с человека - ну и зарплаты были в институте!) и общаться с "курсантами-наркоманами" (чудная формулировка, достойная толшько что самого наркомана). Конечно воспаленный умок "читателя" смог обобщить необщаемое, экстраполировать на несвязанное, сделать вывод из набора слов. Ну вы же, остальные дорогие читатели, ну не ведитесь вы на откровенную дезу, или для вас пережаренные факты лучше правды?
Если так, то страна погибла ...
Пока русскими войсками руководит клеймленый ворюга и прогнивший подлец смердюков, изворотливо отводящий от своих преступлений правосудие, мы никогда не узнаем истинную причину проблем А.М. Алферова ...

(прошу мои высказывания не обсуждать)

Суббота, 20:29 - 30 окт 10
гость — «правдолюбцу,» пишет:

Не надо летать в космосе, спустись с небес на землю, или сам один из тех. Схем отъёма денег у курсантов и офицеров на столько велик, а стойко переносить тяготы и лишения военной службы ни кто не отменял.

Воскресенье, 00:45 - 31 окт 10
Служил в институте пишет:

Чего на Малаховского наехали. Он свой новый автомобиль ещё до выплаты по 115 приказу купил и не на ворованные деньги. Это пишут обиженные деньгами по 115 приказу бездельники, дармоеды, сплетники и статисты (как говорил один ТОВАРИСЧ в институте). Те которые за то что пришли в институт и свою задницу опустили на стул возле компьютера просидев всё служебное время, должны были отхватить большой коэффициент.А Малаховский после убытия с должности Старикова взял на себя непомерный груз сдачи вуза с проблемами и недостачами.А недовольных на Руси всегда хватало так что Александр Владимирович не обращай внимание на всякие писульки и береги здоровье!

Воскресенье, 10:52 - 31 окт 10
гость — «RWSN43» пишет:

БЕреги здоровье ,Александр Владимирович!Оно тебе еще пригодится ...возможно на нарах!

Воскресенье, 16:14 - 31 окт 10
гость — «противно» пишет:

несколько лет пришлось проработать в артухе.Что хочу сказать,за редким исключением,служили там не самые хорошие люди.Все пищат о чести мундира,о традициях...Молчали бы...Воровалось все и что плохо лежало,и что было хорошо спрятано.Курков обирали как могли,начиная от Хачика,заканчивая,а может и не заканчивая курсовыми офицерами.А то надо Господа офицеры они...Пони,блин,тоже кони...

Воскресенье, 19:03 - 31 окт 10
гость — «)(» пишет:

Ну вот
Уже на Хачика переключились
Осталось пофамильно и по-кафедрам выложить кто и сколько и за какие "услуги" брал))))
А что слабо?
Пусть потенциальный работодатель знает бывших взяточников!!!!
Курсанты и бывшие курсанты, смелее!!!

Воскресенье, 20:46 - 31 окт 10
гость — «курсант» пишет:

Начнём с 21 кафедры Мальцев и Д.Р Автоподготовка, Дружинин Права сколько стоят? Следующие кафедры6

Воскресенье, 21:14 - 31 окт 10
гость — «противно» пишет:

круче будет если офицеры-побирушки начнут каяться в прямом эфире

Воскресенье, 21:40 - 31 окт 10
гость — «хЕР» пишет:

В среде, которую создала ЕР, говно всплывает, всё остальное тонет.

Воскресенье, 22:53 - 31 окт 10
гость — «противно» пишет:

да ладно хрень нести ЕР среду им создала,в училище бабло рубили с момента основания на закупках,командировочных и т.д. и т.п.,а то до ЕР все с нимбами через КПП шмыгали.Дружинин с Мальцевым при какой среде плохо себя не повели бы?То-то и оно(люди как говорится гибнут за презренный металл).Так что лучше перечислять тех кто не всплыл,интересно есть такие?

Понедельник, 07:20 - 1 ноя 10
гость — «()» пишет:

Понедельник, 00:00 - 1 ноя 10
гость — «нннннннннннннн» пишет:
В артухе действительно ничему не учили, в Пензе- говорят, еще хуже, нет преподавателей по АСУ и у программистов, но хотя бы не берут баснословные суммы за экзамены и прочее.

Понедельник, 17:15 - 1 ноя 10
гость — «(+-)» пишет:

Воскресенье, 22:11 - 31 окт 10
гость — «Вован» пишет:
Но тучи сгущаются это не артухе воровать.

Понедельник, 17:25 - 1 ноя 10
гость — «военный» пишет:

Развалил ТВАИУ!!!!

Понедельник, 21:03 - 1 ноя 10
гость — « _ХЪЭРТИЩ» пишет:

А кто еещё чем-то недоволен?
Не комплексуем ,выссказываемся про зло в бывшем ТАИИ))))

Вторник, 08:43 - 2 ноя 10
гость — «$$$$» пишет:

Их опыт борьбы с коррупцией впечатляет, — признался Сергей Миронов, спикер Совета Федерации, уже дважды побывавший в Сингапуре. — Блестящие условия труда госслужащих — и карающий меч за любое отступление, с конфискацией имущества, с нищетой и позором для семьи. Каждый чиновник тут знает: он и его дети будут обеспечены — только честно работай. Но если оступишься — в обществе на тебе поставят крест.

Вторник, 09:12 - 2 ноя 10
гость — «Курсант.» пишет:

Без условно в Туле наваривались неплохо.Вы не были в пензе.офицеров и курсантов лишают ЕДВ за всякую хрень.от ношения гражданских трусов до небольшого синяка.после чего Плющ со товарищи получает отличные премии.один из богатейших людей Пензы

Вторник, 10:19 - 2 ноя 10
гость — «правдолюбец» пишет:

Русская служба Би-би-си, Обновлено: 01.11.2010
Пресса России: чиновники в России богатеют
Обзор российской прессы за 1 ноября 2010 года.
В последних данных Росстата о различиях в денежных доходах социологи и экономисты увидели изменения структуры слоя самых богатых: состоятельные чиновники вытесняют из него предпринимателей и профессионалов, отмечает "Независимая газета".
При этом высокие доходы получают те самые чиновники, от которых и зависит перераспределение богатства. Поэтому особых изменений здесь ждать не следует, предупреждает издание.
Около трети доходов страны, по данным Росстата, получают сегодня 10% самых богатых, а 10% самых бедных – лишь 1,9% суммарных доходов. Независимые эксперты, опрошенные газетой, считают данные Росстата заниженными почти вдвое.
Но самое главное заключается в том, что в России очевидна негативная тенденция изменения структуры неравенства, утверждает "Независимая газета".
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин напоминает, что еще в 2004 году было опубликовано исследование о том, кто покупает недвижимость на Рублевке.
"Как оказалось, что бизнесменов среди покупателей всего 30%, в то время как чиновников среди покупателей – 70%", - констатировал Делягин.

Вторник, 14:19 - 2 ноя 10
гость — «ОЩШЗХ» пишет:

ПАИИ - ПРистанище военного BDSM!!!!!
)))))))))))))

Вторник, 18:50 - 2 ноя 10
гость — «корреспондент» пишет:

Просьба конкретные факты и цифры отправлять на www.com-cor.ru Голубеву Анатолию Александровичу Комитет по борьбе с коррупцией.

Среда, 11:10 - 3 ноя 10
гость — «RWSN43-КУРСАНТУ» пишет:

ВОТ ЭТО ЗДОРОВО!ЧТО И ЗА НОШЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ТРУСОВ ТОЖЕ МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ЕДВ? НУ ВЫ И ДОКАТИЛИСЬ,ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!СКОРЕЕ ВСЕГО ТРУСНЯК ТО ЖЕ ОТ ЮДАШКИНА.А ПРИЧЕСКУ (ДЛИННУ ВОЛОС)ПО МИЛЛИМЕТРАМ НЕ МЕРИЮТ? ЕСЛИ НЕТ,ТО ЭТО "серьезное упущение"!

Среда, 20:34 - 3 ноя 10
гость — «ззз» пишет:

Алферов и Стариков бросили институт и офицеров, а в их лице ГОРДОСТЬ ТУЛЫ, на произвол судьбы. Продав его Пензе за должности в белом доме. А самый цирк был, когда Стариков от имени Будки просил (умолял) всех проголосовать весной за Дудку (за сохранение института)- этого офицеры не забудут никогда. Вам это аукнется, земля круглая!

Среда, 20:37 - 3 ноя 10
гость — «123456» пишет:

Расстреляли и совесть и разум,
А оставили подкуп и ложь.
Эй, политик, немытыми лапами
Ты погоны России не трожь!

Четверг, 23:53 - 4 ноя 10
гость — «yyy» пишет:

12:35 Владимир Шаманов ехал в Тулу, чтобы осмотреть корпуса бывшего артинститута?(1)

Пятница, 00:00 - 5 ноя 10
гость — «Правдоблююдец» пишет:

Владимир Шаманов ехал в Тулу, чтобы осмотреть корпуса бывшего артинститута?
4 ноября 2010 г.


Утром в субботу участок Московского шоссе на въезде в Тулу показали все без исключения федеральные каналы страны. Здесь в 9.40 грузовой «МАЗ» выехал на встречную полосу и протаранил служебный автомобиль главкома ВДВ.

Как отмечает «Молодой коммунар», официально командующий ВДВ ехал в Тулу, чтобы оценить боевую подготовку наших десантников. Однако по информации осведомленного источника, Шаманов направлялся в Тулу, чтобы осмотреть корпуса расформированного артиллерийского института. Вариант с открытием здесь президентского кадетского корпуса сейчас обсуждается все реже, зато все больше говорят о том, что «артуха» станет банком или очередным торгово-развлекательным комплексом.

Пятница, 19:28 - 5 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Идея создания офицерской элиты области рухнула, вместе с разложившейся артухой.

Воскресенье, 01:25 - 7 ноя 10
гость — «RWSN43» пишет:

АРТУХА прекратила свое существование. Однако жене МО врядли получится построить на ее месте торговый комплекс!

Воскресенье, 21:47 - 7 ноя 10
гость — «77777» пишет:

Тульские PRяники
Главная / PRяники с перцем « 5 ноября 2010 »
Артиллеристы, не зовет Отчизна вас!
Тульский артиллерийский инженерный институт полностью прекратит свое  существование на следующей неделе, 13 ноября

Тульский артиллерийский инженерный институт полностью  прекратит свое существование 13 ноября. С 30 октября уволен гражданский персонал. Несколько сотен человек пополнят ряды безработных. Это не  говоря про военных, которым придётся неизвестно где торчать «в распоряжении» и ждать жилья, которого не предвидится. Об этом сообщил читатель «Тульских PRяников».
На месте Тульского артиллерийского инженерного института не будет обещанного президентом кадетского корпуса. Землю и другую недвижимость бывшего военного вуза, похоже, продадут (не исключено, что вместе с историческим памятником Ленину) .Спасибо Алфёрову!

Суббота, 00:39 - 13 ноя 10
гость — «АЛЬФ» пишет:

Вторник, 09:22 - 9 ноя 10
гость — «Гость» пишет:
Случай в войсках.
В одной части в Подмосковье, командир уходит в отпуск. Его замы - зам. по тех. и зам. по тылу решили срубить бабла. Организовывают кран, солдат и отправляют на ближайшие дачи для строительства котеджей. Проконтроллировать ума не хватило (не послали никого из младших офицеров старшим) и в результате солдаты нажираются, их ловит милиция, вызывают ВАИ, сообщают в штаб Округа. Вызывают командира части, "дрючат" по полной. Командир собирает всех офицеров и говорит:
" Вы все м-даки должны Родине служить и только я могу решать и разрешать кому и сколько с-издеть, чтобы Вас потом не посадили!!!!!!!!!!"

Суббота, 21:25 - 13 ноя 10
гость — «Альфу!» пишет:

Плагиат!

Вторник, 12:26 - 16 ноя 10
гость — «согласен» пишет:

Считаю, что читатель, так "любезно" предоставивший свои досужие домыслы в качестве официальной версии следствия, ОБЯЗАН подписаться. Настойчиво требую этого же у PR-яников. Когда распускаете слухи, хотя бы имейте совесть указать, кто вам эту бредятину донес.
Также ТРЕБУЮ у пряников прекратить распускать слухи о никак непричастных к расследуемомук уголовному делу честных гражданах. В частности о полковнике Старикове Н.Е. Считаю, что не только подлому "читателю", но и всей зловредной редакции пряников следует меньше собирать слухи алкашей по курилкам (по 100000 руб. с человека - ну и зарплаты были в институте!) и общаться с "курсантами-наркоманами" (чудная формулировка, достойная толшько что самого наркомана). Конечно воспаленный умок "читателя" смог обобщить необщаемое, экстраполировать на несвязанное, сделать вывод из набора слов. Ну вы же, остальные дорогие читатели, ну не ведитесь вы на откровенную дезу, или для вас пережаренные факты лучше правды?
Если так, то страна погибла ...
Пока русскими войсками руководит клеймленый ворюга и прогнивший подлец смердюков, изворотливо отводящий от своих преступлений правосудие, мы никогда не узнаем истинную причину проблем А.М. Алферова ...

(прошу мои высказывания не обсуждать)

Пятница, 15:52 - 19 ноя 10
гость — «dsf» пишет:

Большое спасибо Алексею Михайловичу за судьбу АРТУЧИЛИЩА! С днем артиллерии всех туляков и выпускников! Жаль!?

Пятница, 17:04 - 19 ноя 10
гость — «RWSN43» пишет:

Интересно,а в чем заключается истинная причина проблем А.М.Алферова? Не воруй-проблем не будет! А взяточничество во времена его "царствования",достигло отметки MAX.

Суббота, 01:01 - 20 ноя 10
гость — «Жена офицера, мать курсанта» пишет:

Товарищи офицеры и курсанты (настоящие и отчисленные ни за что), поздравляю Вас с Днем Артиллерии! Мирного неба Вам всем над головой, здоровья и счастья!

Воскресенье, 10:15 - 21 ноя 10
гость — «согласен» пишет:

Считаю, что читатель, так "любезно" предоставивший свои досужие домыслы в качестве официальной версии следствия, ОБЯЗАН подписаться. Настойчиво требую этого же у PR-яников. Когда распускаете слухи, хотя бы имейте совесть указать, кто вам эту бредятину донес.
Также ТРЕБУЮ у пряников прекратить распускать слухи о никак непричастных к расследуемомук уголовному делу честных гражданах. В частности о полковнике Старикове Н.Е. Считаю, что не только подлому "читателю", но и всей зловредной редакции пряников следует меньше собирать слухи алкашей по курилкам (по 100000 руб. с человека - ну и зарплаты были в институте!) и общаться с "курсантами-наркоманами" (чудная формулировка, достойная толшько что самого наркомана). Конечно воспаленный умок "читателя" смог обобщить необщаемое, экстраполировать на несвязанное, сделать вывод из набора слов. Ну вы же, остальные дорогие читатели, ну не ведитесь вы на откровенную дезу, или для вас пережаренные факты лучше правды?
Если так, то страна погибла ...
Пока русскими войсками руководит клеймленый ворюга и прогнивший подлец смердюков, изворотливо отводящий от своих преступлений правосудие, мы никогда не узнаем истинную причину проблем А.М. Алферова ...

(прошу мои высказывания не обсуждать)

Воскресенье, 11:03 - 21 ноя 10
гость — «66666666666» пишет:

страна давно погибла, её поделили и продали, а нам все вещают лапшу на уши. Только кардинальные меры смогут, как тот остановить весь этот беспредел. Армия не только инструмент военных действий, но и в политике иногда использовалась для смещения власти. А что бы кому то жилось спокойно, но не нам с вами, её надо уничтожить, что и делается.

Вторник, 22:38 - 23 ноя 10
гость — «читатель» пишет:

Дмитрий Медведев уволил первого госслужащего, предоставившего недостоверные данные о своем имуществе и доходах. Это было сделано по итогам заседания президиума совета по противодействии коррупции при президенте с участием руководителя администрации президента Сергея Нарышкина, генпрокурора Юрия Чайки, статс-секретаря — замглавы Минэкономразвития Анны Поповой, статс-секретаря — замруководителя ФАС Андрея Цариковского, замминистра здравоохранения и соцразвития Александра Сафонова и начальника Управления президента по вопросам государственной службы и кадров Сергея Дубика. «С учетом результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах и имуществе, представленных генерал-майором Вооруженных сил В. Н. Гайдуковым в соответствии с указом президента от 21 сентября 2009 года, президиумом совета установлен факт нарушения государственным служащим требований к служебному поведению, выразившийся в представлении недостоверных сведений, — говорится в сообщении кремлевской пресс-службы. — Указом президента Гайдуков освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы».

Вторник, 23:29 - 23 ноя 10
гость — «RWSN43» пишет:

Неужели началось? УРА!УРА!УРА-А-ААААА!

Среда, 00:27 - 24 ноя 10
гость — «что началось-то?» пишет:

видимо генерал в декларации везде прочерки поставил и это вызвало некоторое недоверие. годовой план по отстранениям выполнен. всё...

Среда, 00:32 - 24 ноя 10
гость — «контрактник» пишет:

Президент "решительно" взялся и .....
http://www.kremlin.ru/acts/9588
http://www.kremlin.ru/news/9589

Среда, 00:35 - 24 ноя 10
гость — «контрактник» пишет:

А затем "министр обороны" начал решать проблемы
http://news.mail.ru/economics/4834048/
http://news.mail.ru/politics/4830101/

Среда, 02:22 - 24 ноя 10
гость — « рус» пишет:

Какое приятное лицо, ну вор в законе точно. В Голливуде любят приглашать такие рожи, чтобы сыграть "русскую мафию".

Четверг, 00:49 - 25 ноя 10
гость — «777» пишет:

все воры просто кто то по маленькому ну а известные люди по крупному!!!

Пятница, 11:18 - 26 ноя 10
гость — «тайна» пишет:

А вот интересно как живется Расходову??????? Конечно всё что тут обсуждают все правда)))))))

Пятница, 11:25 - 26 ноя 10
гость — «БЫВАЛЫЙ - ТАЙНЕ» пишет:

А кто такой Расходов?

Воскресенье, 10:03 - 28 ноя 10
гость — «читатель» пишет:

Дмитрий Медведев уволил первого госслужащего, предоставившего недостоверные данные о своем имуществе и доходах. Это было сделано по итогам заседания президиума совета по противодействии коррупции при президенте с участием руководителя администрации президента Сергея Нарышкина, генпрокурора Юрия Чайки, статс-секретаря — замглавы Минэкономразвития Анны Поповой, статс-секретаря — замруководителя ФАС Андрея Цариковского, замминистра здравоохранения и соцразвития Александра Сафонова и начальника Управления президента по вопросам государственной службы и кадров Сергея Дубика. «С учетом результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах и имуществе, представленных генерал-майором Вооруженных сил В. Н. Гайдуковым в соответствии с указом президента от 21 сентября 2009 года, президиумом совета установлен факт нарушения государственным служащим требований к служебному поведению, выразившийся в представлении недостоверных сведений, — говорится в сообщении кремлевской пресс-службы. — Указом президента Гайдуков освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы».

Воскресенье, 18:15 - 28 ноя 10
гость — «павел» пишет:

Русская служба Би-би-си, Обновлено: 01.11.2010
Пресса России: чиновники в России богатеют
Обзор российской прессы за 1 ноября 2010 года.
В последних данных Росстата о различиях в денежных доходах социологи и экономисты увидели изменения структуры слоя самых богатых: состоятельные чиновники вытесняют из него предпринимателей и профессионалов, отмечает "Независимая газета".
При этом высокие доходы получают те самые чиновники, от которых и зависит перераспределение богатства. Поэтому особых изменений здесь ждать не следует, предупреждает издание.
Около трети доходов страны, по данным Росстата, получают сегодня 10% самых богатых, а 10% самых бедных – лишь 1,9% суммарных доходов. Независимые эксперты, опрошенные газетой, считают данные Росстата заниженными почти вдвое.
Но самое главное заключается в том, что в России очевидна негативная тенденция изменения структуры неравенства, утверждает "Независимая газета".
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин напоминает, что еще в 2004 году было опубликовано исследование о том, кто покупает недвижимость на Рублевке.
"Как оказалось, что бизнесменов среди покупателей всего 30%, в то время как чиновников среди покупателей – 70%", - констатировал Делягин.

Воскресенье, 18:18 - 28 ноя 10
гость — «внимательный» пишет:

На должность государственной гражданской службы Тульской области председателя комитета Тульской области по мобилизационной подготовке А.М.Алфёров назначен из кадрового резерва органов исполнительной власти Тульской области.(размещено 14.01.2010)

Резерв управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009,2010 году
Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009 , 2010 году

СВЕДЕНИЯ
о лицах, назначенных из резерва управленческих кадров Тульской области
в 2009,2010 году

Алфёров А.М. по сведениям администрации Тульской области в кадровом резерве не был?!
Сколько же ему стоило это назначение? Судьба арт института или это видно из налоговой деклорации за 2009 год его и членов его семьи ?

Вторник, 12:30 - 30 ноя 10
гость — «туляк(не пензяк)» пишет:

Где можно ознакомится с доходами гос. служащего А.Алфёрова за 2009г?
Может кто-то их расместит на пряниках эту тайну или это сов секретная информация?

Вторник, 20:31 - 30 ноя 10
гость — «любитель сказок» пишет:

Сказка о том, как генерал Алфёров А.М. получал зарплату меньше своих подчинённых.

Зарплата Алфёрова А.М. начальника ТАИИ почти в 1,5 раза меньше подчиненного.

В 2009 году Алексей Михайлович, Дмитрий Владимирович служили в Тульском Артиллерийском Инженерном Институте:
 Алексей Михайлович- НАЧАЛЬНИКОМ Тульского Артиллерийского Инженерного Института (ТАИИ).Доход в месяц НАЧАЛЬНИКА ТАИИ 1 175 591,00 руб : 12 месяцев= 97 965,90 руб
 Дмитрий Владимирович -начальником финансовой службы ТАИИ.Доход в месяц начальника финансовой службы ТАИИ 1 750 596,00 :12 месяцев= 145 883,00 руб
Алфёров Алексей Михайлович получал в месяц (по лично им представленной будучи начальником ТАИИ???
декларациио доходах за 2009г) в полтора раза МЕНЬШЕ чем ему подчинённые начальники служб!? Тогда его заместители получается получали в два раза больше чем их начальник ТАИИ( примерно по 180-190 тыс руб)?
Или Алфёров Алексей Михайлович твердо был удеждён ,что деклорацию ЕГО лично никто не будет проверять?!
Или деклорация подгонялась под купленный на жену автомобиль?
Тогда сколько же реально ЗАРАБОТАЛ за 2009 год Алфёров Алексей Михайлович
Хотя возможно Алферову и так хватало зарплаты(доходов)...

Сведения о доходах и имуществе гражданских служащих органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, их супругов и детей за период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года (http://www.admportal.tula.ru/2010/UprGosslujb/osipov/20100528/Сведения о доходах на сайт.xls).
www.admportal.tula.ru.Органы власти Тульской области. Исполнительная власть Тульской области. Сведения о доходах и имуществе государственных служащих органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области и членов их семей.пункты 2130,2131,2789-2794.

Суббота, 03:05 - 25 дек 10
гость — «гость» пишет:

На должность государственной гражданской службы Тульской области председателя комитета Тульской области по мобилизационной подготовке А.М.Алфёров назначен из кадрового резерва органов исполнительной власти Тульской области.(размещено 14.01.2010)

Резерв управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009,2010 году
Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009 , 2010 году

СВЕДЕНИЯ
о лицах, назначенных из резерва управленческих кадров Тульской области
в 2009,2010 году

Алфёров А.М. по сведениям администрации Тульской области в кадровом резерве не был?!
Сколько же ему стоило это назначение? Судьба арт института или это видно из налоговой деклорации за 2009 год его и членов его семьи ?

Суббота, 03:35 - 25 дек 10
гость — «москва» пишет:

То, что Алфёров п-р, не надо подтверждений следственных и прочих комитетов. Встречался с ним один раз , а что бы понять это хватло одного взгляда.

Воскресенье, 23:01 - 26 дек 10
гость — «МУР» пишет:

Не только одного взгляда, но и нескольких минут общения.

Понедельник, 05:43 - 27 дек 10
гость — «истинный военный» пишет:

Ну наконец то, и о тебе заговорили, а то всё думал я, какой же ты тов. генерал молодец.
На собраниях и совещаниях само обаяние, особенно на собраниях посвящённых праздникам: "искренне ваш...", "ваш покорный слуга..."
Ну и в процессе службы: ".........., ........., .......,"
за 25 лет службы не видел таких хамов, хоть и сам не "сахарного" нрава, но так себя ни когда даже с солдатами не вёл.
Жаль Александр Сергеевич без времени ушёл, мы бы тебя и не узнали и СЛУЖИЛИ бы как офицеры, а так при тебе уволилась основная масса честных офицеров, для которых долг и честь не пустой звук.
Обидно, что, оценивая по ваши поступки, на всех честных офицеров грязь льют, и всё же есть суд, не Тульский областной, а Божий, он всё по местам расставит!

Вторник, 06:00 - 28 дек 10
гость — «ujcnm» пишет:

На должность государственной гражданской службы Тульской области председателя комитета Тульской области по мобилизационной подготовке А.М.Алфёров назначен из кадрового резерва органов исполнительной власти Тульской области.(размещено 14.01.2010)

Резерв управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области / Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009,2010 году
Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009 , 2010 году

СВЕДЕНИЯ
о лицах, назначенных из резерва управленческих кадров Тульской области
в 2009,2010 году

Алфёров А.М. по сведениям администрации Тульской области в кадровом резерве не был?!
Сколько же ему стоило это назначение? Судьба арт института или это видно из налоговой деклорации за 2009 год его и членов его семьи ?

Четверг, 18:15 - 30 дек 10
гость — «мать выпускника 2010» пишет:

(выпускника 2010)МУЖчина или ВЫПУСКНИК??????2010ответьте ещё на вопросы:
-как можно было забыть про курсанта факультета ВДВ 3 курс после проведения прыжков и вспомнив только когда дежурный по курсу-курсант обнаружил отсутствие одного автомата(курсанта выловило МЧС из реки, а АКС принесло на блюдечке МВД)?
-как можно было брать деньги за подготовительные курсы ,зная что не будет набора?
-как можно списать деньги с подготовительных курсов на зарплату преподавателям, если занятия проводили даром военные в приказном порядке?
- Вам весной 2010 не вернули деньги за ЕДВ и не отправили на Советскую переписывать показания?
-сколько у Вас на курсе ежемесячно собирали на хозинвентарь?

Четверг, 20:36 - 30 дек 10
гость — «итановому клыку от истинного военного» пишет:

пост от Понедельник, 05:43 - 27 дек 10 я не писал, скопирован ранее написанный, надо следить!

Вторник, 20:37 - 4 янв 11
гость — «гость 222» пишет:

А как там устроился Корольков интересно?

Четверг, 13:54 - 6 янв 11
гость — «снегурка» пишет:

А Корольков вообще по девочкам?а то он такой глаааамурный.

Пятница, 13:03 - 4 фев 11
гость — «регистратор» пишет:

А откуда у Королькова столько недвижимости-Энгельса,Вересаева,Шевченко квартиры?

Воскресенье, 09:39 - 6 фев 11
гость — «Честный прапор» пишет:

А по моему он ещё и на очереди с нами стоит как бесквартирный.

Четверг, 22:00 - 10 фев 11
гость — «гость» пишет:

Медведев уволил первого госслужащего, предоставившего недостоверные данные о своем имуществе и доходах. Это было сделано по итогам заседания президиума совета по противодействии коррупции при президенте с участием руководителя администрации президента Сергея Нарышкина, генпрокурора Юрия Чайки, статс-секретаря — замглавы Минэкономразвития Анны Поповой, статс-секретаря — замруководителя ФАС Андрея Цариковского, замминистра здравоохранения и соцразвития Александра Сафонова и начальника Управления президента по вопросам государственной службы и кадров Сергея Дубика. «С учетом результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах и имуществе, представленных генерал-майором Вооруженных сил В. Н. Гайдуковым в соответствии с указом президента от 21 сентября 2009 года, президиумом совета установлен факт нарушения государственным служащим требований к служебному поведению, выразившийся в представлении недостоверных сведений, — говорится в сообщении кремлевской пресс-службы. — Указом президента Гайдуков освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы».

Воскресенье, 02:52 - 20 мар 11
гость — «гость» пишет:

надо было мне взятку дать! может закончил бы.2005-2010 2фак.

Воскресенье, 09:52 - 20 мар 11
гость — «222 » пишет:

ну что же ты..ведь Корольков предлагал тебе решить все проблемы с учёбой за деньги

Воскресенье, 11:28 - 20 мар 11
гость — «честный прапор» пишет:

он теперь кадеткой рулит.читал его интервью.между строк так и видится,-я готов решить за деньги любые проблемы возникшие у ваших детей!

Воскресенье, 14:40 - 20 мар 11
гость — «Мать кадета» пишет:

А свиду такой симпатичный и улыбчивый.

Воскресенье, 15:28 - 20 мар 11
гость — « 214-3 » пишет:

А кто знает???где сейчас (ANTROPOV W.L.)бывший начальник курса.

Четверг, 23:06 - 12 мая 11
гость — «странный» пишет:

Сижу читаю и ох...!
Кто про что пишет ))) Правильно тут кто то говорил... в России все брали берут и будут брать ))) Хотите изменить что-то - на выборах голосуйте. Блин сча ведь коршуны то надетят мол выборы куплены и тп...эх...ну тогда ствол в ухо ина тот свет ну или к пиндосам тикайте, там то вас ждут с распростёртыми объятиями ))
Особенно порадовала мамаша курсанта 2010 ))) Мать а чё твой балбес сам не мог двойку исправить или зачёт сдать чтобы легально в увал сбегать??? Да и на кой чёрт вы с папой бабки на поступление собирали??? Пошли бы в чистоплотный ТулГУ к Грязеву-белоручке XDD Так что не надо ля ля... я сам бывший курсант Артухи и те кто учился там меня поймут...Если ваш сын хотел и мог учиться то никаких денег платить не надо было ;)
Ну вас кароче всех...
П.С.: Волкова тронули...суки...увидел бы вас в лицо - урыл бы!!!!!!!!!!!!

Четверг, 23:13 - 12 мая 11
гость — «Пипл» пишет:

Я тоже в Артухе учился,а сейчас как мимо проезжаю так от зубов скрежет,что Слава с родным Училищем сделал..

Понедельник, 13:05 - 27 июн 11
гость — «Leopardich» пишет:

Как сообщили в пресс-службе суда, основное слушание дела начнется 28 июня в 14.30. Проходить оно будет в открытом режиме.

Напомним, прокурорская проверка и дальнейшее расследование установили, что в июле 2006 г. Алфёров незаконно получил на свою семью из четырех человек трехкомнатную квартиру площадью более 92 кв. м в г. Туле. После этого он приватизировал ее и продал.

«В итоге государству причинен ущерб на сумму 2 миллиона 300 тысяч рублей», - говорится в официальном сообщении военной прокуратуры.

P.S. Как офицер служивший в ТАИИ и продолжающий службу в ВС РФ

- "Поборы с офицеров (по 100.000 руб в 2009 году, чтобы остаться в новом облике- новом штате через Старикова)"- ЧУШЬ ПОЛНАЯ

- "Ежемесячные поборы с курсантов-наркоманов( по 2000 руб)" - ЧУШЬ ПОЛНАЯ

Про поступление говорить не буду, не знаю, но за поступление платят только полные идиоты, не способные осовить школьную программу, стать офицером, которым хитропопые мамы обещают устроить потом в жизни.

Понедельник, 13:27 - 27 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

раньше с поступлениями было всё "немного" не так,чем в последнии годы нашего ВУЗа))да и с обучением многое изменилось))

Вторник, 00:25 - 28 июн 11
гость — «для «222 »» пишет:

А между прочим, у Королькова не хилый бизнес был...,он курсантов продавал на развлечения к пидерастам.

Вторник, 09:44 - 28 июн 11
гость — «Честный прапор» пишет:

Откуда такие интимные подробности Серёгиного бизнеса?

Вторник, 10:27 - 28 июн 11
гость — «Честному прапору» пишет:

Брысь, выдуманный персонаж! Это Волков следаку под протокол расказал. А потом эту находку с Витиной подачи Вадик Голышев на коммерческую основу поставил. По принципу - один раз - не пидарас, но военкомат от службы освободит.

Вторник, 13:31 - 28 июн 11
гость — «Пупкин» пишет:

Лен,ну хватит уже,угомонись...при чём здесь Корольков?

Вторник, 14:52 - 28 июн 11
гость — «Читатель Тульских Новостей» пишет:

Список дел, назначенных к слушанию на '15.06.2011'
(для получения полной информации по делу нажмите на номер дела)

Номер дела
Время слушания
Информация по делу
Судья
Результат слушания
Производство по уголовным делам

1-22/2011
14:30
ПОДСУДИМЫЙ: АЛФЕРОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ -обвинение=ст.159 ч.4;
Устич В.В.
Заседание отложено.

Цитатник

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

Считаете ли вы результат, полученный Владимиром Путиным в Тульской области, честным, а его победу чистой?

Да, это чистая победа
Путин победил, но его реальный результат ниже, чем ему "нарисовали" власти
Результаты выборов полностью потасованы и Путин проиграл
Меня выборы не интересуют


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал