ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 28 января 2011 »


Страшная сказка из дремучего Щёкинского леса


  Наша читательница рассказала о судьбе Детской музыкальной школы №2

Однажды ЛИСЕ (Дубровинской Е.А., председателю Комитета по культуре МО Щёкинский район) вздумалось поправить бюджет Муниципалитета, а заодно избежать ремонта кровли Детской библиотеки, которая простояла почти 100 лет без починки и совершенно неожиданно рухнула, а не подселить ли эту библиотеку к Детской музыкальной школе №2?  

«Ничего, что она находится в другой части города, и там уже есть  4  библиотеки», -  подумала ЛИСА (Дубровинская Е.А.).

Сказано-сделано. Издала приказ о подселении,  а что он не соответствует Закону, так ведь в лесу живём! Какие там законы?

И стало в ИЗБУШКЕ (музыкальной школе) деткам тяжело и тесно проживати:  то в кладовочке без окон репетируют, то в холодном холле к Международным конкурсам готовятся, то в небольшом классе битком, буквально, стоя на одной ножке, занимаются.

И стали взрослые (родители  и преподаватели) возмущатися и разные письма писати: и в прокуратуру, и Президенту страны. 

Рассердился тут «ХОЗЯИН» «Щёкинского леса» - Глава администрации Свиридов Н.Н.! И решил он музыкальную школу из её «ИЗБУШКИ» выгнать.

А чтоб никто на него не жаловался закричал страшным голосом: «Как выскочу, как выпрыгну — пойдут клочки по заулочкам!»   

И родители, и преподаватели кричат, и Президент страны просит с этим произволом разобраться. 

А «ХОЗЯИНУ»  - и дела нету!
    
 27 января 2011 года Щёкинская прокуратура в районном суде  пыталась остановить беззаконие.



Примечание редакции


Очевидно, речь идет об оптимизации образовательных учреждений в городе Щекино.  Детская музыкальная школа останется на месте, но ее объединят с другим образовательным учреждением. Ну и впрямь, зачем на оккупированной земле столько детских музыкальных школ, больниц, детских садов? Одни расходы.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:20 - 28 янв 11
гость — «27 января 2011 года Щёкинская прокуратура в районном суде пыталась беззаконие «КОСОЙ ЗАС» пишет:

Пряники жгут!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 09:46 - 28 янв 11
гость — «27 января 2011 года Щёкинская прокуратура в районном суде пыталась беззаконие.» пишет:

Жгут еще больше!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 11:32 - 28 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Привет Госпоже Молочниковой ))) совсем вы барышня из ума выжили ))

Пятница, 12:01 - 28 янв 11
гость — «Щекинец» пишет:

А можно больше конкретики, какому закону, что не соответствует? А как сказка интересно ))Забавно. Но как-то мало относиться к новости, при всем уважении к редкации ТП.

Пятница, 12:41 - 28 янв 11
гость — «Казюк» пишет:

А японцы, дабы сохранить национальную культуру, детей поголовно музыке и рисованию (живописи? - наши европейские термины для них не совсем подходят) учили. Даже проиграв войну...

Пятница, 12:46 - 28 янв 11
гость — «Казюку» пишет:

А чтобы регулировать численность населения мудрые японцы придумали харакири.

Пятница, 13:26 - 28 янв 11
гость — «гость - Казюку» пишет:

вообще то СЕППУКУ)))))

Пятница, 17:57 - 28 янв 11
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Какие библиотеки? Какие музыкальные школы в Щекино? Кому из чиновников, включая Президента, они нужны?

Пятница, 18:15 - 28 янв 11
гость — «хххх» пишет:

Музыкальная школа и фамилия ....а- какие-то ассоциации вызывает. Комплексы что ли мучают?

Пятница, 19:48 - 28 янв 11
гость — «Влад» пишет:

Существование библиотек - пустая формальность. Они никому не нужны при наличии интернета

Пятница, 20:45 - 28 янв 11
гость — «Брюзга» пишет:

"Уважаемый редактор, может, лучше про любимый лунный трактор?"
Ведь бред несет авторша письма! Щекинцы, которые в теме, недоумевают. Там, в школе, все нормально. Остальные посетители сайта в неведении - о чем, собственно, речь?
А о ни о чем. О базарной склоке, которую затеяла предпрофкома музшколы с руководством учебного заведения и района. Бьется за свою зарплату, которую не отрабатывает, подводя под это общественно-политическую базу.
ТП теперь, видимо, собираются быть витриной для распространения кухонных слухов со стороны не вполне здоровых дам, пораженных приближающимся новолунием. Печально. Похоже, нормальные темы исчерпаны.
И кого вы называете "оккупантами", господа редакторы? Такое сравнение - самый натуральный экстремизм. На чью мельницу воду льете, товарищи модераторы?

Пятница, 21:02 - 28 янв 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Для "брюзги". Оккупанты это те кто ЗАЧИЩАЕТ Россию от коренного населения,армии,промышленности, от всех кто имеет право сказать: "Это моя страна!" и помешать использованию природных ресурсов на благо хозяев, победивших нас в ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ.

Пятница, 21:05 - 28 янв 11
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Коль кто в сране родной - ....,
Тот может прикупить район.
А кто ещё того надутей,
Тот непременно станет трутнем

Пятница, 21:33 - 28 янв 11
гость — «С.» пишет:

В Щекино вообще провал с молодежными организациями. Закрываются учреждения (всех сгоняют в кучки)под лозунгом оптимизации, а то что ходить детям некуда администрацию не трогает. Они бы и библиотеки все закрыли да под них деньги с области можно сосать. Вот и осталось только те кто зарабатывает на детях или администрация получает областные и федеральные деньги. Все позор!!!!

Пятница, 22:43 - 28 янв 11
гость — «любитель спорта» пишет:

В сказке не написано, что коллектив школы уже около двух лет бодается с местными властями. Рассказывают, что сначала у школы раза в два срезали финансирование. Коллектив школы начал копать и нашел какие-то серьезные злоупотребления. Была серия писем учителей и родителей в Генпрокуратуру, Администрацию президента и ФСБ. Из тульского УФСБ люди занимались.Власти в ответ школу пытаются ликвидировать.

То есть драка там очень серьезная.

Суббота, 10:04 - 29 янв 11
гость — «Тот, кто в теме - "любителю спорта и другим"» пишет:

Да, эту школу уже 2 года трясут всяческие проверки, а вот криминала-то до сих пор не нашли..Там все очень просто: одна одержимая и харизматичная тетка родом из Ферганы (бывший завуч школы)рвется к власти и деньгам (ратуя за права коллектива), любым способом хочет убрать директора, которая уже 22 года руководит школой, чернит всех, кто на ее пути.Человек она восточный (родовая месть у них в крови), согласна на любой терор, в том числе психологический, поэтому наказавает всех, кто становится на ее пути,а заодно несогласных...И пишет, пишет,пишет...., абсолютно аморальная тетя...Власти уже не знают, что с этим делать:о присоединении школы к школе Искусств подумывают, вообщем школа разваливается на глазах, преподаватели-черные как ночь....Вот вам и роль личности в истории, а заодно и сила черного пиара! Так, что в этой школе все как везде: не хуже, не лучше - одним словом, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ....

Суббота, 10:27 - 29 янв 11
гость — «Тем, кто в теме» пишет:

Не ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ это вовсе, а ПО-НАШЕМУ - сегодняшнему. (

Суббота, 14:36 - 29 янв 11
гость — «Лиса - нашей читательнице» пишет:

Теремок или
Старая сказка на новый лад
Есть в городе Щекино удивительные музыкальные Теремки, где и днем, и вечером многолюдно и весело. Слышны оттуда и детский смех, и прекрасная музыка… И совсем небольшие это Теремки (Детская музыкальная школа №1 и Первомайская детская музыкальная школа), да всем там места хватает: и детишкам, а их там 400-560, и родителям их, и гостям заезжим.. Потому что царят там дружба, взаимопонимание и любовь к Прекрасному…..
Но есть в городе Щекино другой Теремок (Детская музыкальная школа №2), в котором уже 2 года летят клочки по закоулочкам… И жителей там вроде бы не много – всего 300 детишек по списочку. Но это по списочку, а по факту и 260 не собирается. Да и Терем этот самый большой, да просторный среди других музыкальных Теремков города Щекино (около 1000 кв. м). Вот только слышны в Тереме том все чаще не прекрасные звуки музыки, а нецензурная брань (чаще всего в фойе Терема)…
А причины скандалов в Тереме том все разные: то кляузу очередную коллеги не подписывают, то крамолу какую меж собой ищут. А теперь вот детскую библиотеку выселить непременно понадобилось, дескать жить в Тереме тесно… И не приходит в голову буянам, что из нечитающих деток никогда не вырастет ни Чайковский П.И., ни Глинка М.И. Но кто об этом детишек-то спрашивал? Тут дела поважнее! Кому ворота дегтем намазать, а кого и просто по матушке послать…
И бегут маленькие жители из этого Терема – уж 37 юных музыкантов в этом учебном году. Кто куда из Терема...
Сидит Лиса и думает: «То ли подпорки к этому Терему ставить, то ли к другим Теремкам, более крепким и дружным, мосты наладить, чтобы Терем этот окончательно не рассыпался». А взрослые жители Терема в это время ходят с лозунгами, да транспарантами по пустым кабинетам и коридорам, резолюции и «апрельские тезисы» сочиняют, кричат на разные голоса. Занятия с детишками по своей воле отменяют, а на празднике 9 Мая и вовсе при полном зале детей, родителей и ветеранов по инициативе главного сказочника того Терема (Молочниковой И.Н.) всем коллективом выступать отказались.
Лозунги-то громкие, а дело вот наоборот!

Суббота, 21:32 - 29 янв 11
гость — «Азотовец» пишет:

Не та ли это Дубровинская Лена, уоторая была секретаршей у Б.А. Сокола, а теперь сразу всеми Теремками "Заведует" и "пилит бабло"? Развалит ведь и культуру и молодежную политику!

Суббота, 21:45 - 29 янв 11
гость — «Чино_ненавистник.» пишет:

Дорогие ЧИНУШЕЧКИ, чтоб вам в аду сгореть.

Суббота, 21:57 - 29 янв 11
гость — «Лисе» пишет:

УВАЖАЕМАЯ ЛИСА. Почему именно ДМШ 2 стала новым домом библиотеки? Нет зданий подходящих в районе? Уверен что есть! Просто закрыть школу, уволить преподавателей теперь это дело принципа, так сказать дело попрченной чести.

P.S. Судя по тому что вы знаете имя преподователя, которая сопротивляется администрации, вы тоже из этой секты администращия ЩР)и ваша точка зрения предвзята. Соглашусь с чино_ненавистником- ЧИНУШЕЧКИ сгорите в аду))))

Суббота, 22:40 - 29 янв 11
гость — «XXX - Брюзге» пишет:

"На чью мельницу воду льете, товарищи модераторы?"
А на чью мельницу надо лить? Вы хотите научить или заставить? Вам не нравится свободное волеизъявление. Неужели опять близится 37-й год?

Суббота, 22:47 - 29 янв 11
гость — «Интеллегент» пишет:

Вообще-то, я видел по телеку целую площадь скрипачей в Японии. Впечатлило!!!!!!! Стоят со скрипочками такие маленькие, все вместе играют. Просто удивительно.

Суббота, 22:50 - 29 янв 11
гость — «Интересующийся - Лисе» пишет:

А на самом деле сколько реально учеников в Первомайской школе? Вы пишите реальные цифры? Ведь говорите, что школа маленькая.

Суббота, 22:58 - 29 янв 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Тем, кто в теме

Криминал учителя нашли не в школе, а вдействиях администрации. Передергиваешь.

Суббота, 22:59 - 29 янв 11
гость — «Медик» пишет:

Я слышала, что благодаря этой самой экзальтированной даме - профоргу, коллектив получил впервые премию от 5000 до 15000 рублей. А мы можем только позавидовать и сожалеть, что у нас нет такого профорга. Молодец женщина! Дай бог ей здоровья!

Суббота, 23:02 - 29 янв 11
гость — «Верующий в добро» пишет:

Господи! Ты есть, помогай этим людям! Из глотки Лисы вырвать считай проглоченный кусок! Да они камикадзе!!!!

Суббота, 23:05 - 29 янв 11
гость — «ЛЕВ» пишет:

уважаемая ЛИСА объясните вразумительно для чего пять библиотек на 2000 детей

Суббота, 23:08 - 29 янв 11
гость — «Читательница - Лисе» пишет:

"И жителей там вроде бы не много – всего 300 детишек"
Если бы Вы не мешали работать людям, не требовали закрывать то одно отделение, то другое. Не сокращали бы ежегодно бюджет школы, то количество детей не уменьшилось бы. Это же Вы специально делаете!

Суббота, 23:14 - 29 янв 11
гость — «Щёкинец - Лисе» пишет:

Уважаемая Лиса, а интересно, сколько же учеников в Детской музыкальной школе №1?
А их Вы также заставляете не заниматься в эстетических классах в средних образовательных школах и детских садах? Или это только "особое расположение" к ДМШ №2?

Воскресенье, 05:58 - 30 янв 11
гость — «дмитрий» пишет:

Интересно когда это все закончится

Воскресенье, 11:23 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ» пишет:

госпожа лиса молчит. могу предположить, что согласна с предъявленными ей обвинениями, понимает плутовка, что морда рыжая в пуху

Воскресенье, 12:17 - 30 янв 11
гость — «Надежда» пишет:

Тенденция к закрытию детских музыкальных школ, детских стадионов и других развивающих и досуговых учреждений для детей в России, и в Щекино в частности, которое занимает одно из первах мест в Тульской области по количеству наркоманов, - это несомненная "забота" о будущем наших детей, о будущем России со стороны "Хозяина", "Лисы" и других персонажей на своих местах. Грустно и тоскливо. Темное наше будущее, если хоть кому-то не удастся отвоевать свои права на жизнь с достойной зарплатой, с занятиями музыкой и гармоничным развитием наших детей.

Воскресенье, 13:29 - 30 янв 11
гость — «Дубровинская Е.А.» пишет:

Вот читаю я сейчас эту переписку милых дам из ДМШ №2 под всяческими псевдонимами..И становится мне страшно за всех нас. Ведь эти пенсионного и предпенсионного возраста женщины с высшим музыкальным образованием диктуют все эти тексты своим детям, внукам, которые отправляют их на "ПРяники". СТРАШНО, ЧТО ЭТО делают УЧИТЕЛЯ!
Все господа, в грязи сами плавайте! У меня были другие, НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ!
А время само все расставит на свои места. Вот только школу жалко...
Вы свою избушку сами как жуки-короеды съедите, посторонняя помощь не потребуется...

Воскресенье, 13:47 - 30 янв 11
гость — «imho» пишет:

"Госпожа" Лиса потому так пишет, что, не делая того, что она делает с ДМШ Хозяин выбросит её на помойку. Ой, на биржу.

Воскресенье, 17:20 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ -Лисе» пишет:

Как высокопарно вы выражаетесь и на первый взгляд благоразумно, если это действительно ваша позиция, так не гнабите педагогов и оставьте ДМШ№2 в покое. не мешайте им жить и библиотеку заберите. лапы грязные прочь от музыки!

Воскресенье, 17:20 - 30 янв 11
гость — «Модератор - Модератору II» пишет:

Уважаемый коллега, ты это видел?
Ты их вычислил уже? С этими понятно, но кто же в ГУО их крышует?
Кто нападает на руководителей школ с целью сместить и поставить своих?
Опять всё те же "родительницы" и "бродяги" с бывшей белёвской темы, но уже на щёкинской ветке.
Похоже, что эти готовы гадить на любую тему и на любых Учителей.
Но это опять "бригада" "пахать" начала.
Уважаемые Щёкинцы, Вам судить и оценивать. Не поддавайтесь на провокации.
«я за правду», «Заяц», «Мочало», кое-кто ещё - это один-два человека. Сотрём всех к чёрту после полуночи, к утру не будет.
Пока Вам всем предоставлена возможность ознакомиться с их "народным" творчеством.

Воскресенье, 17:39 - 30 янв 11
гость — «преподаватель» пишет:

Мы ,преподаватели ДМШ №2 г. Щекино ,гордимся своим профсоюзным комитетом-председателем Молочниковой И.Н. и членами профкома Завадской Н.П., Новиковой Г.И., которые защищают наши интересы .Мы многое сделали для своего коллектива:
*Ссылаясь на кризис в январе 2009г. многим преподавателям незаконно сократили педчасы, т.е. з/п среди учебного года, затем уволили совместителей, после этого стали требовать чтобы сотрудники школы взяли отпуск без оплаты.
*Благодаря профсоюзному комитету совместно с Обкомом профсоюза работников культуры были возвращены выплаты (с января по май). Прекращено дальнейшее сокращение сотрудников (хотя были намечены кандидатуры сотрудников); не позволили людям уйти в отпуск без оплаты .
*Гос .инспекция труда выявила факты выплаты не в полном объеме пособий по уходу за ребенком (4 чел. в декретном отпуске). Им за 6-8 месяцев вернули положенные суммы по чернобыльскому закону в размере 80% , а не 40%.
* Бухгалтерия не выдавала точные сведения по фонду экономии средств заработной платы и надбавок , но благодаря настойчивости профкома была получена и информация и премия от одной до трех ставок работникам .Можно ли ругать за это председателя профкома Молочникову И.Н. или сказать ей ОГРОМНОЕ СПОСИБО ?!
*Обращения и письма в прокуратуру города и области, президенту РФ Медведеву Д.А. и другие инстанции нашли отклик по всем вопросами.
Директор школы Журавлева В.И., к сожалению, оказалась не с коллективом .Она не защищает и не желает защищать его интересы .Администрацию злят наши протесты и действия .Они ищут способы избавиться от коллектива в целом ,хотят присоединить нас к двум различным учреждениям или перейти в автономию .В результате чего –школа должна исчезнуть ,насильно лишают коллектив право выбора типа учреждения .
Кто дал право Дубровинской Е А оскорблять коллектив преподавателей ДМШ № 2.
Разве такие люди должны занимать соответствующие должности? ПРОСТО СТЫДНО за этих людей.

Воскресенье, 19:57 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ-модератору» пишет:

к белевским событиям не имею ни какого отношения, я живу в щекино, поэтому меня и возмущает издевательство администрации над педагогами.
удалением борются только с гнилыми зубами, а в данной ситуации надо стоять на стороне коллектива школы и помочь преподавателям справиться с претеснением интересов коллектива.
дайте людям возможность заниматься эстетическим воспитанием наших детей, а не бегать по судам, да инстанциям, это у них отнимает много сил и энергии

Воскресенье, 20:36 - 30 янв 11
гость — «колобок» пишет:

уважаемый модератор! Я знаю Дубровинскую не первый и дай бог не последний год и более порядочного человека я не встречал.Если она была бы такой как ее описывают горе учителя, то школу давно бы закрыли и преподавателей разогнали. И чем, и кому мешает библиотека? Ведь это тоже учреждение культуры, которое имеет право на существование.

Воскресенье, 20:52 - 30 янв 11
гость — «ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!» пишет:

Бывшая ученица ДМШ №2. Уважаемые Главы и замы не лишайте детей светлого островка в нашем городе. Мы присоединяемся к нашим учителям, "ОСТАВЬТЕ нашу школу". Глава и Замы нашей администрации прислушайтесь к голосу детей
Выпускники объединяйтесь!!!!

Воскресенье, 21:10 - 30 янв 11
гость — «не из Щекино - «ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!»» пишет:

Проблем с оставить в покое я так понимаю вообще нет, автономное учреждение (почитайте закон) делает именно то что вы хотите, я думаю ваши не любимые чиновники будут "ЗА" а вот тот кто их хаит против. Поскольку тогда придется зарабатывть, а для этого надо думать, а думать никто не хочет.

Воскресенье, 21:39 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ - не из щекино» пишет:

вы можете прикинуть сколько будет стоить месяц обучения ребенка в комерческой школе? к сожалению талантливые дети чаще рождаются в семьях с низким достатком,и таких семей в нашем городе подавляющее, опять же, к сожалению, большинство. вы своего ребенка отдадите в муз школу, где будут просить не 200 рублей, а 3000 в месяц?
бизнес на детях делать это глупость.
выпихнут школу в автономию, через полгода она загнется, а дальше делай с помещением ,что угодно: хочешь магазин, а хочешь очередной оздоровительный комплекс(пуб. дом) здание, то (здание отдельностоящее никаких помех) ничего не стоит, за копейки можно захапать в личное пользование через подставных лиц. вот только интересно кто за всем этим стоит и по чьей указке ЛИСА превратилась в вампира, по-любому она марионетка в чьих-то руках? может кто подскажет, кто сегодня кукловод?

Воскресенье, 21:44 - 30 янв 11
гость — «выпускник 1999» пишет:

я выпускник этой школы.Обидно читать такие статьи про наших учителей, потому что они все замечательны

Воскресенье, 21:47 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ - Модератору» пишет:

спасибо за доверие. а что касаемо заглавной буквы "Щ"? так извиняйте промахнулся по Shiftu, буду внимательнее

Воскресенье, 21:48 - 30 янв 11
гость — «колобок» пишет:

Читаю эти высказывания и становится страшно! До чего мы дошли и опустились. Так и хочется спросить у льва и ему подобных: Вы снаружи мягкие и пушистые,а внутри - ?
Да. Смотрите, чтобы и вправду медведь не пришел.

Воскресенье, 21:57 - 30 янв 11
гость — «не из» пишет:

и да вот перечитал и все мне интересно почему про лису (есть в скобках "кто это?") а про Закон и беззаконие (ни строчки?) просто как юристу интересно (что нарушили, как и где и почему нет заявления по поводу нарушений, а если есть то в студию)

Воскресенье, 22:05 - 30 янв 11
гость — «Люблю свою музыкальную школу» пишет:

Я тоже бывшая ученица ДМШ №2. И я искренне не понимаю что Главам и Замам нужно от нашей школы.Оставьте её в покое! Почему вы пытаетесь лишить нас радости обучения там? Музыкальная школа дает нам множество возможностей. Мы учавствуем в конкурсах и фестивалях, занимаем места. А что бы мы делали если бы не учились в ней? Я даже боюсь представить... И вообще, кто дал вам право оскорблять наших преподавателей? Молочникова И.Н отличный преподаватель. А сколько детей прошедших через её руки пошло учиться в колледжи культуры и искусства? Стали мечтать о карьере учителя? А библиотека нам действительно очень мешает! Она заняла наш единственный тёплый зал! А в другом замиматься просто невозможно! В нём очень-очень холодно! И приходится нам всей толпой заниматься в помещении в котором может уместиться свободно максимум человек 8 (нас гораздо больше). Я не уверенна, что я смогла вас вразумить, но я хотя бы попыталась... Надеюсь вы поймёте!

Воскресенье, 22:23 - 30 янв 11
гость — «ЛЕВ - не из Щекино» пишет:

да,я не из Щекино, с Первомайского, я не вижу в этом принципиальной разницы,слишком уж близко территориально мы расположены. болтовней я не занимаюсь, нет на это времени, своих дел выше останкинской телебашни. а что касаемо конкретики, так вопрос решается просто:прекратить преподавателям выкручивать руки; согласно учебным планам финансировать школу; освободить "окупированную" библиотекой территорию (до этого, где-то она жила?). все это затратно для администрации города, так для того она и выбрана нами, чтобы поддерживать культурно-социальную сторону жизни города,а не рубить сук на котором сидит.

Воскресенье, 22:33 - 30 янв 11
гость — «не из - Бывшей ученице и Модератору» пишет:

тоже бывшая ученица ДМШ №2 "А библиотека нам действительно очень мешает! Она заняла наш единственный тёплый зал! А в другом замиматься просто невозможно! В нём очень-очень холодно! И приходится нам всей толпой заниматься в помещении в котором может уместиться свободно максимум человек 8 (нас гораздо больше). " определитесь БЫВШАЯ ИЛИ НЕТ, и модератору, давайте оставим конструктив и уберем заказ.

Воскресенье, 22:39 - 30 янв 11
гость — «не из » пишет:

Спасибо за конструктив, всем спокойной ночи )

Воскресенье, 23:01 - 30 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Тема на контроле. Если что, пишите сюда.

Вы сможете все вместе объединиться и грамотно, выступив единым фронтом, изложить все Ваши мысли?
Грамотные юристы у Вас найдутся, а ведь в Щёкино они есть.
Школу отдавать нельзя, это рубеж.
Если подтвердится, то разговор будет вестись в других тонах.
С точки зрения закона и права, обычной порядочности, да и несколько другими людьми.
Обещаю, что документ попадёт "на стол" по прямому адресу (адресам).

P.S. Личное мнение: противно и мерзко, когда впустую наезжают на Преподавателей. Ещё противнее, когда речь идёт о возможной купле/продаже/аренде, точнее, ликвидации школ.

Понедельник, 00:36 - 31 янв 11
гость — «житель Щекаго» пишет:

После того как прочитала «Сказку» про «Избушку» просто волосы дыбом встали на голове от поведения наших чиновников!!! Куда же смотрит Президент РФ и Правительство РФ!!! Нашли чиновники кого трогать!! Наших Учителей!!!
У нас и так вымерло одно поколение наркоманов из-за того что дети были предоставлены улице!!! Вы хотите, что бы и это поколение сделалось такими же? Не дай бог кому то такую страшную трагедию пережить.
Почему же вы чиновники так хотите избавиться от ДМШ № 2? Почему с детей надо начинать лишать их последней надежды учиться музыки? Ведь у нас так много творческих детишек в городе растет!!! Может среди и ваших детей (среди детей хозяина и лисы) будут выдающиеся музыканты, композиторы. А вы их просто сами и губите своих же детей! Для чего? Счастье же не в деньгах и не в их количестве! Как вы можете этого не понять! ХВАТИТ УЖЕ ЭКОНОМИТЬ НА НАШИХ ДЕТЯХ!!!
Что у нас в славном городе «Щекаго» нет помещения другого для библиотеки? Не поверю я этому, что нет помещения!!! Предлагаю вариант: переселить библиотеку в кабинет к Хозяину, либо в сам комитет культуры к Лисе!!!
Надеюсь, люди из «Избушки» смогут отстоять свои права и выселить библиотеку вместе с чиновниками из их кабинетов. Желаю активному коллективу из «Избушки» терпения, сил на борьбу с лисой и хозяином!!! Удачи вам в этой борьбе!!!

Понедельник, 05:00 - 31 янв 11
гость — «Брюзга» пишет:

Ну, вот и понеслось "обсуждение" со стороны гиперактивных "дочерей луны"! Вполне адекватную и нормальную работницу Лену Дубровинскую обгадили, горы другого бреда здесь выложили. И в чем позитив такого "диалога"? Щас опять сотни грязных комментов пойдут, снова получится базар, наподобие белевского трепа или перебреха узловских журналистов. И в чем смысл? Судьба музыкальной школы решается в любом случае не здесь. Склочница предпрофкома еще долго будет поливать грязью всех подряд, иначе у лунозависимых не бывает. Только никакого влияния ни на что данная писанина не оказывает. Счастливо оставаться, господа словоблуды.

Понедельник, 11:08 - 31 янв 11
гость — «гражданин России, русский» пишет:

Да в одном Советске что твотиться..... 17 школу с самым большим спортивным залом закрыли, теперь школа разваливается. ЦДТ №2 тоже закрыли, под предлогом оптимизации. и самое главное и интересное это всё под руководством "уважаемого" главы админимтрации Николая Васильевича Мясоедова!!!! Только при нем всё закрыли в течении одного года!!! Какие цены на прокат каньков он установил, так только диву даешься - 80 рублей час, да ещё и каток отвратительный. А большое поле не стал заливать под предлогом неокупаемости коньков, правда которые подарили спонсоры для детей!!! да, и кстати, данная деятельность незаконна - нет документов на такую работу, но директор то - жена Мясоедова! Ну а про баню думаю и так всё понятно.... вобщем бюджет работает на обогащение всей семьи! МО-ЛО-Д-ЦЫ!!! Летом в Советске ребята хотели сделать тренажерный зал, так Мясоедов до сих пор не дает добро, а там оборудования завезли на 1,3 милиона рублей!!!! ну это ещё не углубляясь.... так сказать на вскидку.

Понедельник, 11:53 - 31 янв 11
гость — «дл брюзга» пишет:

И вам не хворать,господин рукоблуд!

Понедельник, 11:53 - 31 янв 11
гость — «THE HooY» пишет:

А "Боевое братство" у вас там живое?

Понедельник, 20:54 - 31 янв 11
гость — «Apricot» пишет:

Оставьте музыкальную школу в покое!!!!

Понедельник, 21:04 - 31 янв 11
гость — «ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!» пишет:

Дорогая Брюзга мы не только здесь напишем, мы ещё и жалобу в администрацию подадим……
И пусть сейчас Вас совесть не мучает, но скоро по ночам спать перестанете, так как я уверена, что ваша совесть проснется……
Желаю Вам крепкого сна!!!!!!!!!!

Понедельник, 21:28 - 31 янв 11
гость — «Антидубровин» пишет:

Уважаемая "лиса"искренне верю что вы нормальный человек,но лить грязь на людей,которые открывают талантливым детям дорогу в мир музыки это как минимум аморально и бесцеремонно!В МДШ №2 ТВОРИТСЯ НЕЗНАМО ЧТО !!!нЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА,куда не надо.сидите у себя в дк и развлекайтесь в "непоседах"!! а если вы так хотите библиотек побольше,то разводите у себя дома или у "хозяина",а говорить что Молочникова с ума сошла не надо.Это замечательный преподаватель,который РЕАЛЬНО может научит играть на скрипке.Помните фразу с детства?кто обзывается тот сам так называется!запомните!

Понедельник, 21:51 - 31 янв 11
гость — «гость» пишет:

Согласна!!!Вам лиса следовало постыдится!!эх вы!Ирина николавна - святой человек когда я пришла в музыкальую школу я была поражена уровнем знаний который она даёт ученикам.здесь не только учатся играть но и читать и писать и на эскаваторе ездить!!!я считаю что все должный хоть не много но походить в музыкальную школу,тем более если там такие преподаватели как Ирина Николавна Молочникова!!!

Понедельник, 22:18 - 31 янв 11
гость — «Интеллигент - Брюзге» пишет:

Видимо тема Луны вами изучена чрезвычайно глубоко. Похоже,что она, Луна, не даёт Вам покоя. А не сесть ли Вам на свой любимый любимый лунный трактор и отправиться к врачу. Я уверен, ещё не всё потеряно, Вам можно помочь!

Понедельник, 22:47 - 31 янв 11
гость — «родитель» пишет:

К чему приводит оптимизация наглядно демонстрирует судьба ЦДТ и Первомайской музыкальной школы. Чиновникам проще "соптимизировать",чем решить проблемы протекающей крыши и холодных помещений.
А правонарушениями занимается областная ФСБ,видимо есть основания. На одном из концертов в прошлом году в школе №2, наблюдала вытягивающиеся лица преподавателей, когда Дубровинская озвучивала их зарплаты. Я то было порадовалась за работников культуры, когда прозвучали цифры 20-25 т.р., но для них ,их доходы оказались полной неожиданностью, а добрая фея поспешила удалиться не оставив обьяснений. Это видимо одна из тем для соответствующих органов.
Хотелось бы еще о культ. заведениях сказать. Всю жизнь прожила на Станционном, самом криминальном и затем наркоманском районе. В Щекино и Первомайском были дома культуры,спортивные школы, музыкальные школы, да хотя бы кинотеатры, и никто меня не убедит, что это не имеет большого влияния на атмосферу города.

Понедельник, 23:11 - 31 янв 11
гость — «слаборазвитым уродам» пишет:

молодежь в щекино умнее вас всех - мы будем издавать свою газету и делать свое радио. а ваша молочникова просто дрянь

Понедельник, 23:25 - 31 янв 11
гость — «Молочникова И.Н. - Гостю» пишет:

Уважаемый Гость, от помощи не отказываемся. Ваша точка зрения совпадает с нашей. Документальную информацию можем предоставить.
Адрес для контакта с Вами: spasayshkolu@yandex.ru

Вторник, 00:00 - 1 фев 11
гость — «родитель» пишет:

Уважаемые родители прочитав все коментарии я понял, что искусство не развивается, а вымирает.Как вы думаете чьих это рук дело!?

Вторник, 00:08 - 1 фев 11
гость — «Взрослый - «слаборазвитым уродам»» пишет:

Флаг вам в руки! Дерзайте, делайте своё радио и газету. Развивайтесь, а то так и останетесь «слаборазвитыми уродами». Причём здесь Молочникова? Она и вам мешает?

Вторник, 00:15 - 1 фев 11
гость — «Взрослый - «детям молочниковой»» пишет:

Эх, Вы молодой человек, что же вы так плохо воспитаны. С человеком, Молочниковой. не знакомы, с её профессиональными возможностями не знакомы, а делаете столь "глубокомысленные выводы"? А почему бы ученикам не поддержать своего преподавателя? Вы то своих поддерживаете!

Вторник, 00:20 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент - Колобку» пишет:

Уважаемый колобок! А не сесть ли Вам Лисе на носок и пропеть ей свою льстивую песенку ещё разок. Далее по тексту сказки....

Вторник, 00:24 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент-Модератору» пишет:

Что же я такого криминального говорю, что вы всё время удаляете, как Вы выражаетесь, мои "комменты"?

Вторник, 00:27 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент » пишет:

Спокойной ночи всем, и друзьям, и не очень. День был у всех нелёгкий.

Вторник, 00:29 - 1 фев 11
гость — «Модератор II интеллигенту» пишет:

Знаете что, не надо недооценивать других)).Эзопов язык не только вы один понимаете)).Поэтому пишите без намеков, не занимайтесь шифрованием своих мыслей, если это ВАШИ мысли.

Вторник, 00:31 - 1 фев 11
гость — «выйти из леса» пишет:

В Венесуэеле несколько десятков лет назад государство объявило всеобщее музыкальное образование национальной идеей. На создание и содержание детских оркестров по всей стране были выделены огромные деньги. В результате сотни детей из малообеспеченных семей получили возможность заниматься музыкой и играть в оркестре, в стране упал уровень преступности и резко сократилось число наркоманов.
В современной России почему-то все происходит наоборот. Сокращая число музыкальных школ, детских садов, лишая их финансирования (пресловутый перевод на автономку), страну лишают будущего.

Вторник, 00:36 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент- Модератору» пишет:

Какое счастье! Мы начинаем понимать друг друга и разговаривать на одном языке.

Вторник, 00:40 - 1 фев 11
гость — «Модератор II интеллигенту» пишет:

Угу. Рад что на ночь глядя сделал одного человека чуточку счастливее.

Вторник, 02:08 - 1 фев 11
гость — «Модератор II» пишет:

Мы и так знаем, что некий Заяц гадит не только в Белёвком лесу, но и в Щёкинском непрочь орлом присесть.

Вторник, 02:40 - 1 фев 11
гость — «Модератор II» пишет:

Ваше субъективное мнение не влияет на модерацию ресурса, увы.

Вторник, 02:43 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Тем более мы знаем кто ты и за базар тебе придёться ответить.

Вторник, 06:40 - 1 фев 11
гость — «Модератор II» пишет:

Замечательно, но это вы будете рассказывать уже в другом месте.

Вторник, 09:18 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент-Модераторам» пишет:

Вам, похоже, везде мерещатся "белёвские следы". Занялись травлей безобидных лесных жителей - зайцев. Богу угодно каждое живое существо. В Щёкинском лесу полно жителей, которым на дают жить спокойно "Хозяева". Не лучше открыть охоту на лис и волков?

Вторник, 10:52 - 1 фев 11
гость — «Сова» пишет:

Прочитал, все, что есть и понял:плохи дела у пряников с демократией, сообщения стирают, со своими комментариями влезают, демонстрируют " респект" к мЕЕЕстной администрации.Думаю, что Ваша верноподданность "оценивается" по прайсу. Уважаемые модераторы, имейте совесть и гражданское мужество!

Вторник, 11:01 - 1 фев 11
гость — «Мистер X» пишет:

А Вы знаете, что на всех заборах и фасадах зданий в Щекино и Первомайском обычные трехбуквенные слова исчезли и везде только Свиридов? "Свиридов продал Щекино", Свиридов предал!" Вобщем, обогнал по рейтингу традиционные "образцы". Надписи, конечно, закрашивают, но настроения - то, не замажешь, они остаются!"
Пора Власти слушать, а главное слышать людей!

Вторник, 11:39 - 1 фев 11
гость — «xxx» пишет:

сколько это её может продолжаться?мы от проблемы переноса библиотеки перешли к политическим проблемам города Щёкино

Вторник, 12:16 - 1 фев 11
гость — «За ПРАВДУ» пишет:

Щотелось бы также поговорить об "экзотеричке","дряни" и т.д. и т.п. - Ирине Николаевне Молочниковой.Я знаю её много лет и горжусь этой дружбой.Ясчитаю что на неё льют грязь только потому,что сами таковыми являются!В чём она то виновата?!В том,что она защищает всю школу от чиновников,у которых в голове одна оптимизация и дурь?!В том что она мешает вам разваливать наш город?!Признайтесь что вы просто устали от этого,и признаёте что она - ПРАВА!и говоря,что она жещина с востока и у неё родовая месть в крови,вы

Вторник, 13:42 - 1 фев 11
гость — «xxx» пишет:

да мы и с первого раза поняли)))))))

Вторник, 15:34 - 1 фев 11
гость — «колобок» пишет:

хорошо значит получается! все призывают не лить грязь на других,а сами....

Вторник, 16:59 - 1 фев 11
гость — «xxx» пишет:

сами же говорите что у людей с востока месть в крови,вот и не давайте повода..........Тем более что в крови у них не месть а рахат лукум,паранжа и сборник сказок "тысяча и одна ночь"

Вторник, 19:51 - 1 фев 11
гость — «Родительница» пишет:

Послушайте, ведь никто не против библиотеки, только место и повод выбраны неправильно. В здании ДМШ№2 теперь нет нормального зала. Дети вынуждены ритмикой заниматься в простом классе, сшибая друг друга и парты - разве это дело. А то, что помещение библиотеки должно содержать отдельный читальный зал (чего в данном случае нет), что все санитарные, пожпрные и прочие нормы нарушены. И что на этой же улице есть еще одна детская библиотека, которая занимает "правильное" во всех отношениях помещениях и вполне справляется со своими функциями.
А ни у кого не возникло вопроса: "Где переехавшая библиотека была раньше?" А есть такая версия - старое здание библиотеки развалилось, хотя деньги на его ремонт выделялись, но были освоены соответствующими чиновниками в собственные карманы, а теперь надо же библиотеку как-то содержать, вот они и приютили её за счёт музыкальной школы. Ещё интересно - за чеё счёт обслуживается и содержится помещенение библиотеки - не за счёт родительских взносов ДМШ№2?
Вопросов много, вопросы интересные?
Если у кого-то есть вопросы, ответы, версии - пишите. Надо разбираться.

Вторник, 20:41 - 1 фев 11
гость — «Сова » пишет:

Да, дела в Советском, также хуже некуда! Спорт, как это ВАЖНО!. А между тем,и там следы Лисы. Ведь заведует госпожа Дубровинская Комитетом по культуре, молодежной политике и спорту района! Как все связано и как все повязаны!

Вторник, 21:59 - 1 фев 11
гость — «Ля ля ля» пишет:

Да уж.....А ведь это ещё не всё.....Рыжая плутовка и Хозяин ещё долго будут экономить на наших детях,этот мир уже катится в пропасть...."А на кой пёс нам этот детсад?крыша протикает а доходов нет,а закрою ка я его к чёртовой матери...." - пока такие мысли будут посещать наших чиновников эти уже "насущные"для нас проблемы не закончатся

Вторник, 22:58 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент» пишет:

Закрыть? Вот уж нет! Будет иначе. У "Хозяина" другие мысли на этот счёт. Все детсады сделать автономными. Пусть сами себе на всё зарабатывают деньги "на всё, что им надо". Угадайте-ка, чьи кошельки начнут таять с космической скоростью? Родительские. А кто при этом будет ни причём? Да администрация.
А как вам "прожект" с автономизацией всех образовательных школ? Говорят, что их тоже уже выстраивают в очередь. Зарабатывайте, дорогие учителя, кто чем сможет!

Вторник, 23:29 - 1 фев 11
гость — «преподаватель ДМШ№2» пишет:

Прошу не удалять!Вышла на сайт и узнала много нового про свой коллектив.Это почему и из чьих соображений сделан вывод,что наша любимая школа разваливается;кому это мерещется?С какой стати и по чьей вине мы ходим черные-как ночь.Не из-за вас ли "неродивых чиновников" постоянно нарушающих законодательство;и как не вести борьбу с этим безчинством?Сколько грязи можно лить на нас?
Вы наверное забыли, что преподаватели ДМШ №2 г Щекино были организаторами "Рождественских встреч","Славянского венка".Об этом знают и жители г Щекино и вся область, а вы ничего не можете придумать сами интересного и предложить жителям, а жар загребать чужими руками мостаки.
Все общеобразовательные школы с\з микрорайона, техникумы с большим удовольствием с нами сотрудничают.Они благодарны, что для их учащихся мы проводим лекции-концерты,интерактивные уроки,совместные методические мероприятие.Жители г Щекино приходят к нам на концерты и мы слышим от них только слова благодарности.
А как вам не стыдно врать по поводу концерта,посвещенному 9 мая.Посмотрите программу и вы убедитесь еще раз что в нем принемали участие и преподаватели и дети;а то, что педагогический хор отказался выступать с детским хором,которым руководит дирректор школы Журавлева В И ,виновата она сама и не цензурные слова иногда мы слышим в свой адрес от нее.
О своих проблеммах мы писали главе администрации Свиридову Н Н,но до сих пор ответа не получили;он наверное забыл в какие сроки должен был дать ответ.
Да и вообще Дубровинская В А так не должны вы вести себя,потому что возглавляете отдел культуры г Щекино и района,а не Щекинский базар.
А дети к нам ходят,чтобы стать полноценно образованными детьми, любить и понимать прекрасное.А родителей мы благодарим за то, что они понимают это и принимают самое активное участие в воспитании своих детей.Спасибо за поддержку!

Вторник, 23:52 - 1 фев 11
гость — «Интеллигент» пишет:

ДА, ЗДРАВСТВУЮТ, УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ №2!!!!!
УДАЧИ И СТОЙКОСТИ ВАМ!!!!! ЖИТЕЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО МИКРОРАЙОНА, ПОДДЕРЖИТЕ СВОЮ ШКОЛУ, НЕ ДАЙТЕ ЕЁ УНИЧТОЖИТЬ!!!!!ВАШИМ ДЕТЯМ БУДЕТ, ГДЕ УЧИТЬСЯ МУЗЫКЕ, И КТО-ТО ИЗ НИХ СТАНЕТ МУЗЫКАНТОМ.
А если Администрация МО Щёкинский район воплотит свой прожект оптимизации (читай ликвидации), то прекрасное образовательное учреждение превратиться НЕИЗВЕСТНО ВО ЧТО!!!!

Среда, 13:53 - 2 фев 11
гость — «ххх» пишет:

Уважаемые! Я прочитал всю переписку и пришел в ужас. Насколько я знаю в малом зале тепло никогда не было, т.к. ранее там находилась подсобка магазина, который был до муз.школы. Отопление там не правильно закольцовано. Следовательно как может быть тепло там, где не может этого быть? Стыдно писать вещи, которые не соответствуют действительности. Поэтому можно сделать выводы, что и сказка эта не соответствует действительности. Подумайте люди об этом и задумайтесь. желаю всем здоровья1

Среда, 14:09 - 2 фев 11
гость — «Родитель» пишет:

Кому помешала детская библиотека? Дети ДМШ с удовольствием посещают ее, преподаватели сами заходят за необходимой литературой. Родители, ожидая своих детей могут почитать журналы, книги. Как родителю хочется сказать, что мои дети стали чаще общаться с книгой и посещать библиотеку. Родители в основном пишут, то что хотят от них педагоги. Но надо смотреть правде в глаза: некоторых не интересуют наши дети,ни школа, ни вопросы образования, а приследуют корысть. Только какую? школу не собирались закрывать, а своим поведением эти люди отравляют всю любовь к музыке. Ведь педагог это высокое слово. А кто же работает в ДМШ №2 соответствует этому высокому? Спасибо!

Среда, 19:53 - 2 фев 11
гость — «Мистер Х» пишет:

Библиотека-хорощо!, Только зачем же их в радиусе 100 м.,аж пять понатыкано! И рядом, через два или три дома еще одна,и тоже детская. Библиотека, что в школе, расположена с нарушениями САН. норм, нет читального зала, так что если Ваш ребенок сидит там и читает, то это уже нарушение. Почему прокуратура и встала на сторону школы.Администрация прокуратуру не слушает, постановлений не выполняет! Вообще, живет по "понятиям".

Среда, 20:55 - 2 фев 11
гость — «Преподаватель- "xxx"» пишет:

Напрасно, Вы, г-н "xxx" пытаетесь уличить учеников в обмане общественности. После того, как коллектив школы с помощью родителей перестраивал из магазина своё новое помещение, кое-что всё-таки изменилось и с отоплением. Вы правы про неправильное закольцевание отопления (извините, если не так выражаюсь с т.зрения инженерной), мы и сейчас от этого страдаем. Но в сравнении двух залов - малый оказывался теплее. В нём велись занятия постоянно, проводились концерты, методические семинары зимой. Родители, которые застали это помещение залом, смогли бы это подтвердить. А ученица именно об этом и сказала "наш единственный тёплый зал". Абсолютная правда.

Среда, 23:16 - 2 фев 11
гость — «Люблю свою музыкальную школу- Уважаемый,не из» пишет:

Я действительно бывшая ученица, но заниматься в школе я продолжаю

Четверг, 07:24 - 3 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Да, уважаемые, вы правы на улице находятся две детские библиотеки. Но функции детской библиотеки при ДМШ немного отличаются. В библиотеки нет простого читального зала, зато есть выездной читальный зал. Библиотекари сами выезжают в школы и детские сады по всему городу.В библиотеки могут находится до 5 человек одновременно. Но извените в холоде особенно и не поработаешь с книгой. А теплее этот зал потому, что простаранство там меньше, чем в большом. Прежде, чем перевести детскую библиотеку в ДМШ руководство объехало все свободные помещения в городе. Однако они были либо меньше по площади, либо требовали капитального ремонта. Ни МЧС, ни пожарные не выявили никаких нарушений. Вообще жизнь ДМШ библиотека могла бы и скрасить. Ведь совместные мероприятия, т.е. концерты и вечера были бы намного интереснее и полезнее если бы библиотекари смогли рассказать и о композторах интересные факты и т.д. В конце концов так случилось. Что делать? Выгнать и закрыть библиотеку? Это не кощунство? Тем более в школе во время занятий всегда бывают свободные классы, а если их нет, то нужно грамотно составлять расписание и всем места хватит. Подумайте, прежде чем писать всякую ерунду и отрывать людей от необходимых дел!!!!

Четверг, 20:20 - 3 фев 11
гость — « лягушка- квакушка» пишет:

Что-то я не поняла? Сказка ведь про то, что Законов в лесу нет! А библиотека так, частность! Значит гость опять предлагает, пустить лису "хвостик погреть". Выгнать из чужой избушки библиотеку - кощунство, а школу из своей - норма! У нас все так* лисе поручена забота о курах и зайцах, волку об овцах - и все вместе ждем "процветания" леса! Не пора ли звать охотников, регулировать поголовье хищников! И самый главный Мишка к этому призывает, да только не слушает его, видно, никто!

Четверг, 21:33 - 3 фев 11
гость — «(((сверипый аноним))))» пишет:

на каждую хитрую лису ,есть свой охотник и лишний воротник ни кому не помешает!!!!

Четверг, 21:54 - 3 фев 11
гость — «Преподаватель - Гостю» пишет:

А сказочка так и начиналась. Поймите, войдите в положение - на 1 год библиотеку приютите, а теперь она на постоянное место жительства претендует. На жалость не нужно давить. Когда от этого стал страдать образовательный процесс, когда ученики стали заниматься в помещении без окна, в холле, набиваться как селёдки в бочку в классе во время репетиций, то на первое место вышла жалость только к УЧЕНИКАМ!!! Почему ДЕТИ должны страдать? Не надо за счёт детей решать проблемы другого учреждения.
У каждого должен быть свой домик. Решив проблему с расположением библиотеки за счёт музыкальной школы, Администрация, похоже, “умыла руки”. Где бюджетные средства, выделяемые для библиотеки. Зачем закрывать библиотеку? Просто ей надо найти её собственное место, ведь раньше оно у неё было. Пусть “Хозяин”, как было предложено выше, потеснится. У детишек в центре города нет библиотеки, а так появилась бы. Скоро из отпуска по уходу за детьми выйдут 4 преподавателя, у троих из них местом работы был малый зал.

Пятница, 08:33 - 4 фев 11
гость — «музыка» пишет:

Библиотеке предлогали помещение,но они не захотели там делать ремонт. Лучше туда поселиться,где уже все сделано:чисто,сухо,крыша покрыта за счет родительских взносов,не надо платить за воду,телефон.свет,а мы за это платим по счетчику.Сегодня в Молодом коммунаре должна быть статья и о других проблемах школы.Кому интересно-читайте.

Пятница, 09:52 - 4 фев 11
гость — «Модератор II» пишет:

Читайте правила,дорогое наше белевское "щекино".

Вторник, 00:09 - 8 фев 11
гость — «ЛЕВ- МОДЕРАТОРАМ» пишет:

не сочтите за тупость, просветите, где почитать про "любимые" вами белевские события, чего вы их так боитесь,оч. хочеться просветиться?

Вторник, 14:32 - 8 фев 11
гость — «ЛЕВ» пишет:

допустим, но сейчас не об этом. что с Белевом? вот, что мне интересно, не ростут ли от туда "лисьи" лапы? кто в курсе, подскажите?

Среда, 21:27 - 9 фев 11
гость — «Интеллигент- МодераторуII» пишет:

О,благодарю Вас. Вы так добры!

Среда, 21:31 - 9 фев 11
гость — «Модератор II» пишет:

В полночь ваш труд почемуто исчезнет,а жаль.

Пятница, 09:47 - 11 фев 11
гость — «Преподаватель» пишет:

"Вполне адекватная и нормальная работница Лена Дубровинская" столь исполнительно выполняет свою работу, что во вверенной ей "культуре" происходит много интересного. Например,пособие по уходу за детьми то рассчитать не могут с учётом Закона о Чернобыле и не выплачивают оное пособие по 6-8 месяцев. Вот, кажется, с помощью этой "нехорошей" председателя профкома Молочниковой И.Н. и Инспекции по труду истину восстановили. Выплаты стали поступать верно. Да что ты будешь делать!? Опять, нашим "мамочкам" два месяца не платят пособие,да и больничные листы работникам выплачивают также, спустя 2-3 месяца, да как-то странно: по 200-300 рублей, видимо новая игра "Попробуй сосчитай своё больничный!"
А бухгалтерия всё свою сказочку рассказывает: Б/листы собирают до кучи, (может со всего Щёкино?), потом везут на проверку в Тулу, а оттуда, видимо, больничные сами по пластунски возвращаются. Оттого и задержка.....Теперь уже опять работу Прокуратуре пришлось добавить. Пусть помогут Дубровинской Лене в её хозяйстве.

Пятница, 09:59 - 11 фев 11
гость — «Интеллигент» пишет:

Кстати, знакомые и друзья говорят, что на этой должности Лена очень сильно изменилась, словно другой человек стала. Нет той доброй , славной, весёлой Лены...

Суббота, 12:15 - 12 фев 11
гость — «УчЭник» пишет:

С позволения администрации процитирую стихи Тимура Владимировича Кузьминых.
Я видел как люди менялись ради тёплого места,
Большие кабинеты и удобные кресла
Очень быстро заставляют забывать про честность
И то что было важно, больше неинтересно
Как же достала вся эта показуха:
Всё стабильно, спокойно, вертикаль власти.
Где же вы настоящие, сильные духом?
Продались, сдались, закрыли свои пасти?
Потерявшие веру, забывшие Бога
Со спецсигналами, по спецдорогам
Они глумятся над бедным и пьяным народом.
Народ молчит, хотя враг уже у порога.
Мы же серая масса, тупое быдло и стадо,
Говорить и объяснять нам ничего не надо,
Наша задача смотреть салюты и парады,
А утром на работу, задыхаясь от смрада.

Суббота, 12:30 - 12 фев 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Читаю, сочувствую школе и понимаю все звенья одной цепи:отнять у народа ЕГО культуру, образование обкорнать по принципу- "раб должен быть здоров и жизнестоек,( физ-ра и ОБЖ), знать язык ХОЗЯИНА (ин-яз), а где будет Россия после этого в мире? Ясно где - в Караганде!

Суббота, 14:06 - 12 фев 11
гость — «Родитель» пишет:

Это что, исполнительная Лена Дубровинская заставляет по 2 раза в месяц голосовать преподавателей школы за "добровольный" выбор Автономного типа учреждения. Голосуй, пока результатом я буду довольна. Так что хватит ей рядиться в овечью шкурку, когда со всех остальных, в том числе и с родителей она спешить содрать последнюю.Преподаватели держитесь, мы с ВАМИ!!!

Суббота, 15:21 - 12 фев 11
гость — «Преподаватель» пишет:

Как вы правы! Как надоели они со своим "свободным" выбором типа учреждения. Причём, если мы не выберем автономку, то школу "раздербанят" на куски. А здание хотят отдать школе искусств, т.к., по-словам Дубровинской А.Е. - это территория школы искусств. Интересно, как она эту территория метила? Кто бы ни слышал нашу историю, у всех сразу возникает мысль - КОМУ-ТО НУЖНО ЗДАНИЕ....

Понедельник, 00:07 - 14 фев 11
гость — «Преподаватель» пишет:

Что за непонятное сообщение?

Вторник, 17:08 - 15 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Педагоги давайте музыкальные знания детям, чтобы Щекинский район был впереди.

Вторник, 18:33 - 15 фев 11
гость — «гость» пишет:

Школа она и в африке школа.

Среда, 11:48 - 16 фев 11
гость — «верещагин» пишет:

как вам не стыдно,накинулись на Молочникову И.Н.,да вы знали бы для начала о ком пишете такие гнусности...она прекрасный человек...и при чем тут где она родилась?(это вообще говорит о скудности ваших умов,лучше бы уж промолчали XD) уважаемые,дыма без огня не бывает. вы не знаете ситуацию изнутри,поэтому все ваши глупые(ведь действительно глупые!) оскорбления просто чесание языка. сначала узнайте как есть все на самом деле,тогда поговорим

Среда, 12:37 - 16 фев 11
гость — «Молочникова - Дубровинской» пишет:

Уважаемая Елена Анатольевна!


Коллектив МОУ ДОД «ДМШ №2» рассмотрел ваше письмо № 79 от 10.02.2011 г. и уполномочил довести до вашего сведения следующее.

Высшим коллегиальным органом ДМШ № 2, согласно Уставу школы, является собрание трудового коллектива. Согласно коллективному договору, ст. 20 ТК РФ работодатель признает профсоюзный комитет единственным представителем работников.
На основании этого профсоюзный комитет по поручению коллектива уполномочен заявить: Ваше предложение о проведении собрания по вопросу изменения хозяйственно-правовой формы учреждения, давно и однозначно решен, о чем свидетельствуют протокол от 08.10.10 №1, коллективные письма, акт, заявление каждого члена коллектива об отказе перехода школы на АУ.

В письме прокуратуры, на которое вы ссылаетесь, нет ни слова об организации того правового фарса с присутствием прокуратуры, общественности, учредителей, международных наблюдателей, который Вы собираетесь провести.

Просим вас, сообщить, в каких законах Российской Федерации установлена такая процедура голосования на общем собрании трудового коллектива (не путать с выборами президента).
Закон однозначно предоставляет ПРАВО каждого учреждения выбрать на собрании трудового коллектива, ту хозяйственно-правовую форму учреждения, которая, в данный момент отвечает интересам учащихся, преподавателей и школы. Мы выбираем постепенный, как предусмотрено законодательством, переход от муниципального образовательного учреждения к бюджетному учреждению нового типа, согласно ФЗ №83
Рекомендацию о проведении уже седьмого собрания с одной и той же повесткой трудовой коллектив воспринимает как очередное оскорбление в наш адрес, а форму, предложенную для его проведении как поражение в правах граждан РФ.

Пятница, 11:22 - 18 фев 11
гость — «ЛЕВ» пишет:

во всей этой истории явно просматриваются коррупционная схема завладения государственным имуществом, как это делалось во Владивостоке (смотри программу Новости 24), там уже возбуждены уголовные дела. идея проста вывести из муниципального управления имущество, затем рейдерский захват, а далее делай со зданием, что душе угодно. СЛЕДОВАТЕЛИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ВАС ЖДЕТ БОЛЬШАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА!!!

Пятница, 11:30 - 18 фев 11
гость — «ЛЕВ» пишет:

Учителя, не сдавайтесь, иначе выкинут вас из школы без каких-либо пособий и компенсаций!!!! Коллектив подерживайте свой профком, только вместе вы способны победить и продолжать работать в школе!!!!!

Пятница, 11:41 - 18 фев 11
гость — «бугага» пишет:

нашим бесятам-соколятам не терпится все что осталось в городе захватить и распродать по всей видимости)))

Воскресенье, 00:35 - 20 фев 11
гость — «Преподаватель - Льву» пишет:

О, как Вы правы, уважаемый Лев! Ведь ни "Лиса", ни "Хозяин" даже не скрывают, что хотят отдать здание Школе искусств, они это говорили при коллективе преподавателей. Территория эта, якобы её, т.е. Школы искусств. У школы искусств уже есть два здания: бывший кинотеатр "Звёздочка" и первый этаж жилого дома. Там дети танцуют, а музыка мешает жителям дома. Не поэтому ли надо отобрать у нас "домик", чтобы разместить танцоров, а тихую библиотеку переместить под жилой дом, чтоб перестали писать письма жильцы? А не много ли тогда у Школы искусств будет "домиков"? Можно опять для чего-нибудь "полезного для горожан" отбирать. Правды мы, конечно же, никогда не узнаем. Не для того власти "крутят-вертят".

Воскресенье, 00:42 - 20 фев 11
гость — «Робята» пишет:

Из садового переулка

В понедельник будем у вас. Пишите жалобы, заметем всех

Воскресенье, 17:32 - 20 фев 11
гость — «Ностальгия» пишет:

Друзья! А помните, как было здорово, когда в нашем городе были кинотеатры?
В детстве в кино ходили - по абонементам на каникулах, в юности и позже на модные, как сейчас говорят, "разрекламированные" фильмы. Помнится: молодой человек с букетом цветов, потом "морожное-пирожное"....Что случилось, куда делись кинотеатры? Ведь примерно 6 кинотеатров было: "Мир", "Сокол", ЦДТ, ДК "Химиков", ДК "Горняков", "Звёздочка". Ведь ещё несколько лет тому назад можно было сходить в "Сокол". А теперь надо ехать в Тулу. Как представишь это мероприятие: дорога туда-обратно, там заранее надо быть, затем "кино", так намотаешься, что уже никакого "кина" - не хочется. Мероприятие - на весь день. А ведь Свиридов Н.Н. детям в СОШ №7 обещал 3D в, так называемой "Плазе". Что за имечко? Русские слова закончились, кто придумал это название? Да, так есть там обещанное 3D или опять ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ?

Воскресенье, 17:46 - 20 фев 11
гость — «Знайка» пишет:

Вообще Щекинская Администрация за последние годы умудрилась "продать", возможно самим себе, большое количество муниципальных зданий. Среди них БЫВШИЕ школы, дет. сады, мед.пункты и т.д.Складывается такое впечатление, что они точно знают, людей на щекинской территории не будет. Сейчас все эти бывшие кинотеатры, и прочие здания социальной инфраструктуры, записанные на определенный круг лиц, сдают площади в аренду. Типичный пример чиновников - рантье! А сто касается людей, так их это не касается! Отсидеть свой срок в чиновниках обогатиться, а дальше,хоть потоп.

Понедельник, 21:28 - 21 фев 11
гость — «гость- хуже татарина» пишет:

Вот удивили! Да все это сейчас в порядке вещей. А ваш директор, Лиса, Хозяин и прочия, в одной схеме- системе.Добавьте туда милицию, прокуратуру, суды - вот вам и взрывоопасный "коктейль Молотова"! Сидим ждем: системные ребята "резвятся", веселье бьет через край, а щаас - как рванет!Не приведи господь увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!А щкола не добьется не фига, ей голову поморочат и все останется как есть. А так дай - то вам Бог.Удачи

Понедельник, 23:58 - 21 фев 11
гость — «"Преподаватель" - гостю "хуже татарина"» пишет:

Что говорить - ой как правы Вы насчёт схемы! Но всё же хочется верить, что есть ещё честные люди и в прокуратуре, и в суде. Хоть "Хозяин" и "намекал" о своём влиянии на эти органы.
Вот местная пресса - это точно "заказная". Рассказывает, как НЕКОТОРЫЕ преподаватели недовольны отнятым у них залом.
А то, что Калинкин В.Е. 31.03.10 г. вызвал весь коллектив школы, едва затолкав их в свой кабинет. Зашли женщины-преподаватели и (два мужчины)разного возраста, а он вальяжно раскинувшись в своём кресле, даже не приподнялся. Стал, вроде честно разбираться в ситуации, интересоваться мнением каждого преподавателя "мешает или не мешает им библиотека?" Когда ВСЕ КАК ОДИН высказались: "МЕШАЕТ! И ЕЩЁ КАК МЕШАЕТ!" ТО ВЫНЕС РЕШЕНИЕ: "ОТОБРАТЬ помещение!" Ну, ведь это ТАК ПОНЯТНО - ДОБРО НАКАЗУЕМО, поэтому надо ДЕЛАТЬ НАОБОРОТ! РАЗВЕ ВЛАСТИ ПОСТАВЛЕНЫ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДОБРО ЛЮДЯМ? Надо как старуха Шапокляк!

Вторник, 00:22 - 22 фев 11
гость — «" Мы из Щёкино"» пишет:

А Калинкин В. Е., вообще, считает народ за людей??? Ему всё равно, кто перед ним: пожилой, молодой...У этого чиновника нет никакой культуры . И как такой человек может рботать заиестителем главы администрации по социальным вопросам?

Вторник, 10:26 - 22 фев 11
гость — «Хуже татарина - гостю мы из Щекино» пишет:

Вы правы, да только так оно и есть "быдло" и "бескультурье" сидит у власти, а нормальным людям житья нет! Вот Ваша Дубровинская, она кто? Бывшая секретарша Сокола, а потом рррааз! и в "дамки". Опыта работы нет, знаний нет, вот отсюда все и идет. Друзья, а хватит ли "тепленьких" мест на ВСЕХ секретарш Сокола!? И что они еще натворят!!! КАРАУЛ!

Вторник, 11:02 - 22 фев 11
гость — «Хуже татарина - преподавателю» пишет:

От своих слов не откажусь. Вчера посмотрел передачу НТВшники о прокурорских!
Где Вы хотите найти ПРАВДУ! У нас в Щекино рядом с прокуратурой ПЯТЬ клубов игровых автоматов, видимо это система их КОРМЛЕНИЯ!Так что не надейтесь пишите и жалуйтесь выше, одна надежда ото всех не откупятся!

Вторник, 20:52 - 22 фев 11
гость — «Наталья» пишет:

Здравствуйте все кто не равнодушен к этой теме. Прочитав коментарии видно,как не однородно наше общество.Как мало любви друг к другу. Такое впечатление, что речь идет не об образовании и детях, а об каком то коммерческом проекте.Да, на школе не возможно заработать большие деньги, на нее надо тратить деньги. Наше музыкальное образование было уникальное в мире,хорошее по качеству и доступности.Этим можно гордиться! Но видно перестроилось наше общество не в нужном направлении, не важно куда. главное все менять. По моему это глупо. Я знаю этот коллектив, знаю как хороших музыкантов и просветителей.И дело тут совсем не во власти или деньгах, а в желании нести свою любовь к музыке нашим детям. Слава Богу , что в России есть еще такие люди!!! буду молиться за вас дорогие, не унывайте, Господь милостив!!! Он все усмотрит для вас самое лучшее. С Богом

Вторник, 21:07 - 22 фев 11
гость — «Преподаватель - Наталье» пишет:

Большое спасибо за поддержку коллектива! За правильные слова "на школе не возможно заработать большие деньги, на нее надо тратить деньги. Наше музыкальное образование было уникальное в мире,хорошее по качеству и доступности." Вот это и отстаиваем для потомков. Ещё ни одна предыдущая власть в Щёкинском районе такого, как сейчас творится, с музыкальными школами не делала. Ведь ломать - не строить!

Вторник, 22:05 - 22 фев 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Заглянул на сайт Щекинского суда. Странно, на мой взгляд, пытается прокуратура восстановить законность. По-моему, они просто дурачат бедных преподавателей, родителей и пр. Да и неудивительно, Свиридов с прокурором - друзья! Школа воюй за пределами Щекинского района, а то проиграешь! Прокуратуре - ПОЗОР!

Вторник, 23:03 - 22 фев 11
гость — «Просто ГОСТЬ...» пишет:

Подселил бы лучше глава администрации библиотеку себе в дом, наверняка, у него место больше... Да и пользы было бы больше - почитал бы какую литературу полезную.Музыкальная школа - это музыкальна школа, а не избушка на курьих ножках... Дайте детям заниматься спокойно музыкой, а кто что не отрабатывает, мне не понятно, пока наше музыкальное образование самое качественное в мире.

Среда, 08:56 - 23 фев 11
гость — «С праздником, Мужики!» пишет:

Мы не клянем судьбу свою превратную
И поднимаем пламенный бокал
За тех, кто нынче правит службу ратную
И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надежно обеспечен тыл!
Успехов Вам, защитники Отечества,
В сей славный День Вооруженных Сил!

Музыкальный подарок здесь: http://tinyurl.com/4v9dkl2

Среда, 16:04 - 23 фев 11
гость — «, просто гостю» пишет:

Дорогие мужчины, с праздником! Дубровинская, на мой взгляд, женщина странная. Она все волнуется, что кто-то не так поработал, а у самой? Одни огрехи, да прорехи!
Уж что она так или не так кому дала или недодала судить не берусь, но лучше бы она своей трудовой деятельностью никому не мешала. А школа чудесная! За нее и наших детей "повоюем" !

Пятница, 20:42 - 25 фев 11
гость — «из крыма.,Панова Галина Ивановна» пишет:

Уважаемые взрослые. к вам вопрос....До коле? КАк же вы допускаете такой произвол.?КАк можно так обижать детей?Давно всем понятно -культура спасет МИР!Дети умные , способные , к культуре тянутся.А как на скрипках играют?Ведь заслушаешься. Занимают призовые места ,дают концерты=это =ли не радость?А Вы все ...не пущать, отобрать ,Опомнитесь!Не мешайте детям развиваться ,поставте странную директрису на место, детям помогать нужно =это же наше и ваше ,и детей ваших,. будущее.Будьте милосердны, не берите грех на душу.

Суббота, 10:48 - 26 фев 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Да,директор играет очень интересную роль в этой истории. То по указке "сверху" начинает сокращать финансирование школы, причем делает это вроде как удивительным образом" САМА пишет слезную просьбу в администрацию дескать:" поможите, деньги у меня лишние, заберите Христа ради". Администрация ежеквартально ее просьбу удовлетворяет.А в это время в школе начинают сокращать часы учебного плана, закрываются отделы, не полностью оплачиваются часы преподавателям.Родительские взносы тратятся как хочется, и концов не найти.По такой же слезной просьбе она и помещение малого зала под библиотеку отдала. Администрация такого директора "прикрывает", она непотопляемая, несмотря на коллективные письма от преподавателей и родителей. Вот такая простая схемка демократии по-Щекински.

Суббота, 21:36 - 26 фев 11
гость — «Хуже татарина» пишет:

Вообще-то сказка сообщала, что прокуратура хотела "лису косою засечи"! Ну и что? Обосралась, прокуратура-то!Ни фига прокуратура Чмокинская против своего кормильца Свиридова не попрет!Порода у нее такая- власти угождать!

Суббота, 21:58 - 26 фев 11
гость — «"Родитель"» пишет:

Да как же это возможно? Отказываться от денег добровольно и лишать учеников нужных им предметов? У "подготовишек" раньше было рисование, а в этом году почему-то нет. Говорят был даже английский. Хотя теперь все становится понятно, почему исчезают предметы. Для кого-то деньги важнее, чем занятия для детей.
Наши дети волнуют только своих родителей. "Большое Спасибо" - администрации за их "заботу" о наших детях.

Воскресенье, 18:15 - 27 фев 11
гость — «преподаватель» пишет:

Неужели и нам теперь готовиться к митингам и пикетам? А для чего же мы, налогоплательщики, содержим милицию, ОБЭП, прокуратуру, суды!? что же, пример Белева "заразителен". Белевцы, мы с Вами!!!

Воскресенье, 18:54 - 27 фев 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Глава администрации Щекинского района, видимо, из того же сообщества ОСА (организованное сообщество артиллеристов), поэтому и позволяют ему ВСЕ. Правды не дождетесь, до прокуратуры не докричитесь, до суда не достучитесь, дорогие Щекинцы.

Воскресенье, 20:30 - 27 фев 11
гость — «"Мы из Щёкино"» пишет:

Люди и их проблемы нашей Администрации не нужны. Администрация хорошо работает только на бумаге, у них всё прозрачно.А , вообще,нужна нам такая Администрация?

Воскресенье, 22:30 - 27 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Все на флешмоб!
2 марта встречаемся на площади Ленина. Ровно в 10.37 надуваем и лопаем презервативы. Это наш протест в защиту всенародноподдерживаемого мэра г.Тулы А.Е. Толкачевой!

Суббота, 16:54 - 24 мар 12
гость — «Тем, кто в теме» пишет:

В сказках как? Чем дальше, тем страшнее!
Читайте очередную серию из Дремучего Щёкинского леса!

Суббота, 18:42 - 24 мар 12
гость — «Председатель профкома » пишет:

ОСТОРОЖНО!
«Весной вирус бешенства разносят рыжие лисы»
Вести из дремучего Щёкинского леса.


Наконец прошли выборы!
У господ чиновников из Щёкинской администрации появилось свободное время для решения «первостепенных Государственных задач»!

Постоянные посетители «Тульских PRяников», наверно, помнят историю «Страшная сказка из дремучего Щёкинского леса».
В продолжение можем сообщить, что профсоюзный комитет детской музыкальной школы добился многого, в том числе:
Детская библиотека вернулась на своё законное место (пришлось пройти через суды);
музыкальная школа, несмотря на яростное сопротивление МО Щёкинский район (глава Свиридов Н.Н.), осталась бюджетным учреждением (помогла прокуратура);
суд отменил незаконно принятый Устав школы и т.д.

Ну, а дальше как в сказке, стали жить-поживать, а «Лисе» и её «Хозяину» неймётся. Решили они Комитет съесть.

Только преподаватели после трудового дня (в 18.30)«сели на пенёк - съесть пирожок», дверь открывается: а на пороге «Лиса», да не одна, а в сопровождении наряда полиции. «Ага, Попались! Пьянствуете?» - грозно закричала «Лиса», да так, что салаты в горле застряли. Пока ошарашенные преподаватели недоумённо пытались сообразить, что же такое страшное они совершили, «Лиса» стала требовать, чтобы все расписались в акте, утверждавшем, «что они ели спиртные хлеба и распивали спиртные салаты». Да только прибывший наряд полиции отказался участвовать в этом нелепом фарсе, за что был обвинён в пособничестве.
Тут проснулся «Хозяин леса». И закрутилась административная машина, главной мишенью которой является профсоюзный комитет школы, который в данный момент подал иск в Областной суд как раз на «Лису» (Дубровинскую Е.А., председателя Комитета культуры).

Законы конечно пишутся, только на местах они не исполняются.
Призывы Президента по активизации работы профсоюзов не слышатся, потому что они мешают делать чиновникам то, что хочется.
Президент предлагает поверить чиновникам, но только тот, «кто сядет Лисе на носок»....А дальше как в сказке.
Ведь в «дремучем» лесу живём, какие уж тут Законы?

Суббота, 19:43 - 24 мар 12
гость — «Местный» пишет:

Хуйней занимаетесь, господа. Какая сука дороги в щекино делала, откуда стока ям?

Суббота, 22:46 - 7 апр 12
гость — «ЛЕВ» пишет:

давненько я не заглядывал в ваш лес, интересные события происходят тут однако. молодцы учителя, что продолжаете бороться за свое рабочее место- МОЛОДЦЫ, сил вам духовных и физических - так держать.явно ЛИСА фальшиво свою партию исполняешь, нарушаешь законы гармонии, ЛИСА пора чемоданы паковать покуда шкуру не содрали , да на "польта" не пустили!!!!!

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика