ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 марта 2011 »


Виктор Волков: "Дудка - организатор коррупции в области"

 Соратник Вячеслава Дудки обратился через своего адвоката с письмом в СМИ





от: Волкова Виктора Сергеевича 25.04.1953 г.р.

гражданина РФ, ранее не судимого, работающего директором департамента имущественных и земельных отношений

Тульской области, состоящего в браке, содержащегося: ФБУ ИЗ 71/1 УФСИН России по Тульской области

КОММЕНТАРИИ к публикациям в СМИ.

 С 28 июля 2008 года я по личной инициативе губернатора Тульской области Дудки Вячеслава Дмитриевича трудоустроен и работаю в должности директора имущественных и земельных отношений администрации Тульской области, нахожусь в непосредственном подчинении у губернатора Тульской области. 31 мая 2010 г. распоряжением губернатора Тульской области Дудки В.Д. № 550-г и на основании представления губернатора Тульской области Дудки В.Д. постановлением Тульской областной Думы №11/432 от 27.05.2001 г. я назначен на государственную должность Тульской области директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области с 01 июня 2010 г. на срок полномочий губернатора Тульской области Дудки В.Д.

В мои служебные обязанности входят в основном земельные отношения между юридическими и физическими лицами с администрацией Тульской области. Непосредственное выделение земельных участков осуществляется на основании постановлений губернатора Тульской области.

06 января 2011 г. я был задержан сотрудниками СК РФ по Тульской области и в отношении меня, возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ч.З ст. 30 п. «г» ч.4 ст. 290, ч.1 ст. 291 УК РФ, т.е. покушение на получение взятки в особо крупном размере, дачу взятки. 07 января 2011 г. постановлением Советского районного суда г. Тулы мне избрана мера пресечения в виде содержания под стражей в ФБУ ИЗ 71/1 УФСИН России по Тульской области.

В средствах массовой информации в настоящее время даются многочисленные комментарии об обстоятельствах уголовного дела которые не соответствуют действительности, более того направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение, непосредственно повлиять на участников предварительного расследования, с целью изменения мной показаний данных на предварительном следствии. Мной расцениваются такие действия как деструктивные, с использованием конкретным человеком административного ресурса с целью ухода от уголовной ответственности за организацию коррупции в Тульской области.

Из комментариев ряда СМИ Тульской области следует, что я в силу своего состояния здоровья, возраста - сломлен и с целью смягчения мне наказания пытаюсь переложить свою вину на губернатора Тульской области Дудку Вячеслава Дмитриевича, что не соответствует как юридическим, так и фактическим обстоятельствам дела. Мной органам предварительного следствия добровольно даются правдивые и последовательные показания с самого своего* задержания. Каких либо оснований оговаривать Дудку Вячеслава Дмитриевича у меня не было и нет так как у нас ранее сложились доверительные, служебные отношения. Правдивость своих показаний я готов отстаивать в открытом суде в том числе и суде присяжных заседателей для того, чтобы общество действительно узнало об организаторе коррупции в Тульской области и суд назначил каждому свою меру наказания.

В заключении приношу свои искренние извинения перед жителями Тульской области, за то, что не смог противостоять коррупционным деструктивным силам .Тульской области, тагТсак будучи военным я исполнял приказы (указания), не задавая лишних вопросов за, что и готов понести справедливое наказание которое будет назначено судом всем фигурантам уголовного дела. Надеюсь, что мои действия в настоящее время помогут в борьбе с коррупцией в Тульской области. 

«14» марта 2011 года Волков В. С.

 
По неофициальной информации Виктор Волков направил письмо также и в администрацию Президента РФ, в котором подробно изложил свою точку зрения на коррупцию в Тульской области и главного коррупционера.

Надеемся, что это письмо поступит и в нашу редакцию.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 16:55 - 14 мар 11
гость — «О-о !» пишет:

ВоКов ? А кто-й-та? Так вот кто клевещет на Дуду (читать между строк-Дудку)

Понедельник, 16:56 - 14 мар 11
гость — «ааа» пишет:

А кто у него аблакат? нашенский, аль московаский?!

Понедельник, 16:57 - 14 мар 11
гость — «*» пишет:

Опечаточку исправьте!

Понедельник, 17:00 - 14 мар 11
гость — «проходимец» пишет:

опечатка специально чтоб никто не догадался

Понедельник, 17:03 - 14 мар 11
гость — «...» пишет:

так его же в Москву перевели а в письме .... содержащегось в ИЗ 71/1 а дата 4 марта 2011

Понедельник, 17:03 - 14 мар 11
гость — «И-го-го» пишет:

Бред сивой кобылы. Афтар убейся ап стену! Совсем сбрендили - деструктивные по уши оба. Ощущение такое, что и тому, и другому одни и те же писаки тексты пишут.

Понедельник, 17:05 - 14 мар 11
гость — «училка» пишет:

Скорей бы ставленников губера поубирали бы на местах..Разница только в сумме. Но мало верится, что с приходом другого, иного, будут изменения в лучшую сторону.

Понедельник, 17:05 - 14 мар 11
гость — «VES-NIN» пишет:

Внесена ясность со здоровьем у Волкова все в порядке.Юпитер впал в истерику,значит страх в нем усилился.Губернатор обратился к народу, промолчим и мы в ответ, как он умалчивал наши обращения к нему.Держитесь Губернатор с большим достоинством,не мельтишите.

Понедельник, 17:05 - 14 мар 11
гость — «Тулячок» пишет:

Написано ловко. Дудка пока! Вот только один вопрос открытый "Что с недвижимостью и машинами будет если суд признает Дудку виновным?"

Понедельник, 17:08 - 14 мар 11
гость — «КрутоЙ» пишет:

Очень круто и вовремя! Значит,всё уже решено для губернатора!

Понедельник, 17:08 - 14 мар 11
гость — «тюрьма» пишет:

вот не трогал бы тимаковский тренажер, глядишь досидел бы до срока. а теперь - лесоповал замаячил...

Понедельник, 17:10 - 14 мар 11
гость — «Славик» пишет:

А Волков разве еще работает?

Понедельник, 17:11 - 14 мар 11
гость — «Мыслящий» пишет:

Да, а кому это послание адресовано? непонятно... А вот любопытно, факсимилька Волкова где ща??

Понедельник, 17:13 - 14 мар 11
гость — «туляк» пишет:

Интересно, у него что в камере комп. стоит или машинка пишущая? Полная херня.

Понедельник, 17:14 - 14 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Попал Пингвин.
Видимо все-таки решено сажать - т.к. проценты на выборах посчитали недостаточными....

Понедельник, 17:16 - 14 мар 11
гость — «натан» пишет:

а чо он в туле делает
ФБУ ИЗ-71/1 УФСИН России по Тульской области. Адрес: 300012, г. Тула, ул. М.
Тореза, 11Б Телефон, факс: (4872) 32-98-67

Понедельник, 17:17 - 14 мар 11
гость — «Туляку» пишет:

причем ноут иль машинка? заранее подготовили, он потом в камере подписал..если подписал... вот я потому и спрашиваю - а где его факимиле? Волкова?

Понедельник, 17:20 - 14 мар 11
гость — «я» пишет:

Кодекс этики запретит чиновникам Минэкономразвития брать подарки дороже 3 тыс. рублей, а вот в Минфине могут вообще запретить принимать их


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5501917/?frommail=1

Понедельник, 17:20 - 14 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr Натану» пишет:

ну не знаю, может быть доставлен для очной ставки с лучезарным

Понедельник, 17:21 - 14 мар 11
гость — «да уж» пишет:

даже награждаемым женщинам в филармонии к 8 марта звонили "татьянпетровны" и говорили, что надо с высокой трибуны сказать , что ВДД - чист и невинен аки горный агнец, но, слава Богу , у "татьянпетровн" хватило в этот раз мозгов не устраивать фарс. а может это космическое излучение??

Понедельник, 17:24 - 14 мар 11
гость — «гость» пишет:

Все что говорилось до этого письма- это балаболкины разговоры.
а вот теперь то и начинается самое интересное- возил ли Дудка деньги в вышестоячие инстанции, в том числе и за свое назначение?

Понедельник, 17:25 - 14 мар 11
гость — «Туляку» пишет:

к сожалению - на документе не "факимиле", как вы изволили выразиться)))))

Беглого взгляда на представленную сканированную копию достаточно, чтобы это определить.
При сканировании, отпечатанное ранее имеет определенные характерные следы. Ктому-же четко видны места пересечения подписи с напечатанной чертой.

Понедельник, 17:25 - 14 мар 11
гость — «Матрена Матвеевна» пишет:

Ох, и как не стыдно товарищу Волкову клеветать на такого уважаемого гражданина?

Понедельник, 17:27 - 14 мар 11
гость — «всем» пишет:

Господа,а число все-таки 14 и подписулька на его похожа!

Понедельник, 17:27 - 14 мар 11
гость — «натану и лектору» пишет:

Ну да, этот документ вааще никакого процессуального значения не имеет.... это не доказательство.. ну.. или док-во с баальшой натяжкой... скорее пси-ход, чтоб все знали и поддерживали Вокова в его нелегкой борьбе с дудкой в рамках его волкова уголовного дела... а как они по парку мило вдвоем ходили...

Понедельник, 17:31 - 14 мар 11
гость — «Зауважал» пишет:

Здравия желаю товарищ генерал-майор!Смотри только не сломайся, честь офицерскую соблюди, раскажи всю правду-матку про обдворяненного ушлепка! Эта гнида и тебя слила, сказав, что ты чмо и вообще он тебя не знает, во как! Так что долг платежом красен. Верю, что ты еще помнишь смысл выражения "ЧЕСТЬ ИМЕЮ!".

Понедельник, 17:33 - 14 мар 11
гость — «м-даааа..» пишет:

четь иимею... ну ваще... ща начнется: они друг про друга мноого раскажут

Понедельник, 17:36 - 14 мар 11
гость — «Сомнение» пишет:

Вы что,сомневаетесь,что это его подпись? Что это подделка и чья-то злая шутка? Такими вещами не шутят. Скорее всего,подписал в СИЗО и передал через своего адвоката. И это ответ на все потуги тульских СМИ обелить и отмыть запятнанную репутацию нашего лучезарного и светоносного.

Понедельник, 17:36 - 14 мар 11
гость — «просто ГОСТЬ» пишет:

Зато Дудке сегодня дали МУдаль от РПЦ. О как!!!

Понедельник, 17:39 - 14 мар 11
гость — «хо-хо» пишет:

ну тгда может, вы знаете, где его факимиле?

Понедельник, 17:40 - 14 мар 11
гость — ««Славику и Натану» » пишет:

ОН и будет находиться на должности до вступления приговора суда в законную силу.
С местом пребывания тоже все верно. Советский суд г. Тулы определил местом содержания - ФБУ ИЗ 71/1 УФСИН России по Тульской области. Он там и числится. В московское же СИЗО этапирован для проведения следственных действий по месту нахождения органа расследующего преступление.

Понедельник, 17:49 - 14 мар 11
гость — «гость» пишет:

может быть... а кому ж все таки он малявуто эту адресовал? и как она тут очутилась? в какой газете она опубликована? иначе зачем все это? ведь не для уголовного ж дела он это подписал?

Понедельник, 17:51 - 14 мар 11
гость — «Славик» пишет:

у нас тюрьмы теперь как в Финляндии? Со средствами массовой информации?

Понедельник, 17:54 - 14 мар 11
гость — «ого» пишет:

Так кто ж аблакат то у волкова?

Понедельник, 17:54 - 14 мар 11
гость — «Наталья» пишет:

После того, как в доме прорывается канализация, трубы меняют, убирают все дерьмо и жизнь налаживается.

Понедельник, 18:16 - 14 мар 11
гость — ««Славику»» пишет:

Вы отстали от жизни. В СИЗО сейчас есть практически все средства массовой информации. Даже разрешают иметь в камере телевизор, компьютер (естественно за счет содержащегося в этой камере). Судя из текста эту как говорят, писульку Волков передал через адвоката, который с разрешения начальника СИЗО и следователя при свидании со своим подзащитным имеет право пользоваться как портативной так и стационарной офисной техникой. Причем интересный момент, Волков по уголовному делу практически ничего не написал. (Недопустимость разглашения данных предварительного расследования). Написанное им лишь подтверждение, что он добровольно и сознательно дает признательные показания и рассчитывает на суд присяжных.

Понедельник, 18:26 - 14 мар 11
гость — «Вампиренок» пишет:

Круто! Зауважал! Действительно, надо быть честным до самой смерти и помнить, что все тайное становиться явным. Это еще из детской книги Драгунского выведено,как кодекс чести для детишек, которые в песочнице играют. Так что В.С. - жму лапу! Не трусь и не ломайся. Туляки тебя зауважали! Клубок надо распутать и всем сестрам по серьгам. А то Дударь распоясался. Разгон всем дает направо и налево. Волнуется. Трясет глав МО за сокращение скота в хозяйствах и на личных подворьях селян.
Надо бы заполучить ответ на прямой вопрос о том, что так папашу подставляет, с имеющейся в его собственности недвижимостью.

Понедельник, 18:37 - 14 мар 11
гость — «мнение» пишет:

А почему до "жареного петуха" сразу в "органы" не снес подарок? А "то, что не смог противостоять коррупционным деструктивным силам Тульской области, так как будучи военным я исполнял приказы (указания), не задавая лишних вопросов" звучит не убедительно. Думаю лет 10 в самый раз. Чтобы другим не повадно. А дальше "компетенты" разберуться. О.. евшие слуги Народа!!!

Понедельник, 18:40 - 14 мар 11
гость — «Следователь» пишет:

"В средствах массовой информации в настоящее время даются многочисленные комментарии об обстоятельствах уголовного дела которые не соответствуют действительности, более того направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение, непосредственно повлиять на участников предварительного расследования, с целью изменения мной показаний данных на предварительном следствии."

Для идиотов поясню: Волков открыто говорит, что губернатор тут ни при чем. Так что всю херню, которые тут писали пряники про причастность к этой взятки Дудки - ложь.

Понедельник, 18:43 - 14 мар 11
гость — «гость » пишет:

все бы так! только что то не видно бегшущих на перегонки сотрудничать со следствием.Значит на что то недеяяятся. ширма не хилая похоже. Прокуратуру бы ковырнули бы еше для совокупности, и судей.

Понедельник, 18:44 - 14 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Прочитал и мысли заметались: кому? через кого?почему в Туле? и т.д. И главный вопрос - не липа ли? Ах, как не хочется!
Успокоил только последний абзац:"...приношу...извинения ПЕРЕД...",= вполне по офицерски.
Просветите кто-нибудь:
1.Как это можно передать законно?
2.Что означают 3 перечисленные статьи УК?

А ведь если КОММЕНТАРИИ подлинные, то генерал-майор отблагодарил полковника с конфискацией!!

Понедельник, 18:53 - 14 мар 11
гость — «Деструктивный Вълкъ для идиота "Следователя"» пишет:

Прочитай подальше,Шарик! Там четко написано про СМИ ...

Понедельник, 18:57 - 14 мар 11
гость — «Безработный» пишет:

Волков конечно не врет!Дудка в своих оправданиях ни разу ничего не сказал об имуществе отца.В суд за клевету не подал.Значит все правда.Прав был и Тимаков. Судья Тимакова должен уйти в отставку как и губер.Иначе их надо судить.

Понедельник, 18:58 - 14 мар 11
гость — «Следователь» пишет:

"В средствах массовой информации в настоящее время даются многочисленные комментарии об обстоятельствах уголовного дела которые не соответствуют действительности, более того направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение".

В СМИ, в т.ч. на пряниках говорят исключительно о том, что волков взял деньги для губернатора и пытается выставить последнего организатором.
Волков пишет, что это ложь.
Ну и?

Понедельник, 19:02 - 14 мар 11
гость — «прохожий» пишет:

Обсуждать еще рано. Посмотрим,как отреагируют СМИ.

Понедельник, 19:06 - 14 мар 11
гость — «Гость их Орла» пишет:

Ваш губер по сравнению с нашим бывшим -нищий.Наш пол области прихватил и ушел невредимый.У вас даже воры плохи как и дороги.Слабо Тула!

Понедельник, 19:06 - 14 мар 11
гость — «мнение "Атеисту"» пишет:

Ну какой он офицер? Стреляться, конечно, сейчас не те времена, но совести ни грамма. Эти люди при любом раскладе за Россию, как страну, уже не пойдут. Потому, что страна это не 40 "лямов" в кармане для "хозяина"...

Понедельник, 19:10 - 14 мар 11
гость — «Агоп» пишет:

Наверно следом разместят заявы Первухина, Бритвина и Юдина, что они сами ушли по собственному желанию,без намеков на коррупцию

Понедельник, 19:14 - 14 мар 11
гость — «Юрист» пишет:

Удивительно сколько наивных людей в Туле.Они как будто на луне живут.Любого предпринимателя распросите-он вам расскажет что практически все департаменты коррумпированы.В сфере имущественных,земельных,рекламных отношений,в сфере госзакупок и т.д. и т.п.Даже помощь малым предприятиям оказывают через откаты.Наивность конечно не плохое качество,но не до такой же степени.У нас правительство признает что разворовывается до трети госбюджета.А вы нашли в Туле святого.Глупо господа!

Понедельник, 19:18 - 14 мар 11
гость — «Гость» пишет:

А в каких ещё СМИ это письмо в СМИ размещено?

Понедельник, 19:27 - 14 мар 11
гость — «Бес Партийный» пишет:

Только я заметил, что фотка сделана мобильником, а на листе дохрена грязи от ксерокса?
Креатив аналогичен http://www.pryaniki.org/view/article/9456
Исполнение такое же топорное.
Грустно.

Понедельник, 19:28 - 14 мар 11
гость — «Всё ж ты и вправду идиот» пишет:

"Мной расцениваются такие действия как деструктивные, с использованием КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ административного ресурса с целью ухода от уголовной ответственности за организацию коррупции в Тульской области."
" Из комментариев ряда СМИ Тульской области следует, что я в силу своего состояния здоровья, возраста - сломлен и с целью смягчения мне наказания пытаюсь ПЕРЕЛОЖИТЬ свою вину на губернатора Тульской области Дудку Вячеслава Дмитриевича"

Кто же этот загадочный КОНКРЕТНЫЙ?

А "Пряники" давно в СМИ зачислили? НУ И?

Понедельник, 19:43 - 14 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

"я исполнял приказы (указания), не задавая лишних вопросов за, что и готов понести справедливое наказание "
А за исполнение ЧЬИХ приказов нынче полагается СПРАВЕДЛИВОЕ наказание?

Понедельник, 19:48 - 14 мар 11
гость — «прочитай!» пишет:

http://gidepark.ru/user/1679428325/article/287269

Понедельник, 19:48 - 14 мар 11
гость — « Туляк» пишет:

Ну и что? Ну уберут Дудку, переведут на другую должность, все награбленное ему останется и его семье. Он себя обеспечил так, что над всеми смеется..

Понедельник, 19:49 - 14 мар 11
гость — «Ответ » пишет:

Начальника и друга,если он дал указание взять 7 кг денег(импортных).

Понедельник, 19:50 - 14 мар 11
гость — «Скоропея.» пишет:

сегодня анонсирована на нтв поздно вечером передача. из анонса просматривается тематика относительно ситуации с тульским губером.Давайте посмотрим.

Понедельник, 19:50 - 14 мар 11
гость — «да уж» пишет:

даже награждаемым женщинам в филармонии к 8 марта звонили "татьянпетровны" и говорили, что надо с высокой трибуны сказать , что ВДД - чист и невинен аки горный агнец, но, слава Богу , у "татьянпетровн" хватило в этот раз мозгов не устраивать фарс. а может это космическое излучение??

Понедельник, 19:52 - 14 мар 11
гость — «стёпка» пишет:

и в очередной раз респектос нашим чекистам,-оперативненько сработали с доставкой свежей выпечки

Понедельник, 19:54 - 14 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Следователю и др.
Любой грамотный следователь должен знать на что распространяется тайна следствия. В частности на ФИО фигурантов. Этого во время следствия ни одна пресс-служба называть не имеет права. Волков, являясь подследственным и сообщником "организатора коррупции в Тульской области" не может называть его имя, поскольку уголовное дело на "организатора" еще даже и не заведено. В противном случае это - клевета.
Какие СМИ имеет ввиду Волков? Вряд ли он имеет возможность лазить по интернету, скорее всего - официальные "СМИ Тульской области". Тем более он цитирует интервью Дудки.
Может быть какой-нибудь более грамотный прокурор сможет подсказать: как можно и законно ли это - передать "на волю" такой КОММЕНТАРИЙ? И Что означают указанные статьи? Ведь Волков упоминает не только "покушение на получение взятки", но и "дачу взятки"!

Понедельник, 19:54 - 14 мар 11
гость — «<<#>>» пишет:

Написано совершенно безграмотно, так что можно догадаться о том, что писал военный. Насчёт дудки в письме никаких обвинений нет. Так что рано радуетесь!

Понедельник, 20:05 - 14 мар 11
гость — «"Следователю"» пишет:

Пиздишь ты, так называемый "следователь"! Волков с момента задержания утверждал, что выполнял приказ и деньги не его!

Понедельник, 20:10 - 14 мар 11
гость — «Злобный Орнитолог» пишет:

Вам доводилось слышать пение Пингвинов? Пение лебедей говорят бывает только один раз в их длинной лебединой жизни - перед самым ее концом, поэтому слышавших эту песню немного.
Можно предположить, что пения пингвинов большинство не слышали по той же причине, плюс к тому, что живут в естественных условиях эти гордые антарктические птицы в дали от жилья человека.
За сим поздравляю, только что все сие прочитавшие слышали вступительные аккорды прощальной песни Пингвина.
PS:
где же наши неустанные товарисчи из рядов пИнгвен Югенд? что то не вижу здесь их комментов. Заняты экстренным выносом имущества и оргтехники из штаб квартиры?

Понедельник, 20:12 - 14 мар 11
гость — «прохожий» пишет:

Это письмо для СМИ.А мы в ПРЯНИКАХ!

Понедельник, 20:22 - 14 мар 11
гость — «Коровьев» пишет:

Поздравляю, Вячеслав Дмитриевич, Проворовавамшись!!!

Понедельник, 20:24 - 14 мар 11
гость — «Следователь» пишет:

Совершенно очевидно, что "письмо волкова" - грубая фальшивка.

Понедельник, 20:24 - 14 мар 11
гость — «егор» пишет:

первое этим заявлением волков страхуется заявляя что он здоров молодец второе если генерал майор не дрогнет и до конца раскажет правду и только правду это делает ему честь ну и третье нельзя полковнику заявлять о сломе генерала это ууж точно не делает чести

Понедельник, 20:25 - 14 мар 11
гость — «гость » пишет:

Так поэтому он и не возражал о продлении содержания под стражей, что так же подтверждает справедливость его письма.

Понедельник, 20:27 - 14 мар 11
гость — «знаю» пишет:

тульская область самая коррумпированая. и дудка - центр всей коррупции. кто этого не понимеат - слепец. если этого не видят в москве, значит, правят нами лохи или иуды. весь остальной пиз...еж - пустая болтовня.

Понедельник, 20:29 - 14 мар 11
гость — «прохожий» пишет:

Что-то Ипполит молчит?

Понедельник, 20:45 - 14 мар 11
гость — «тулянин» пишет:

Бурляев (артист) по телеку в новостях ГТРК сказал (про библиотеку): "Я сейчас смотрел, ваш губернатор вас не обманывает, библиотека есть".

Понедельник, 21:00 - 14 мар 11
гость — «Букмекер» пишет:

Когда посадят Дудку? Делайте ставки, господа! Вырученные средства пойдут в фонд поддержки А.Н.Лазарева и В.С.Волкова.

Понедельник, 21:01 - 14 мар 11
гость — «да....» пишет:

почему молчат соратники Едросята, не спешат на помощь руководителю региона...

Понедельник, 21:17 - 14 мар 11
гость — «ре-креатор тулянину» пишет:

Дааа...лизнул он жарко и влажно.Наверное накормили вкусно и сытно.

Понедельник, 21:21 - 14 мар 11
гость — «неравнодушный зритель» пишет:

Гнуснейшая история с началом в артухе и концом в Москве. Позорище на всю страну.
Замарано все руководство области. Теперь запись о работе в администрации Дудки - черная метка для человека, как признак его непорядочности.
И эта наглая, бесстыдная рожа не вылезает из телека. Буд-то не может надышаться перед смертью.

Понедельник, 21:23 - 14 мар 11
гость — «9» пишет:

очень странный текст: сканированный и нераспознанный или просто лажа...

Понедельник, 21:23 - 14 мар 11
гость — «Для да....» пишет:

Никогда не спорь с дураком. Со стороны не видно разницы. © Лу Синь

Понедельник, 21:23 - 14 мар 11
гость — «Анонс НТВ» пишет:

14 марта. 23-35. "Честный понедельник"

Понедельник, 21:31 - 14 мар 11
гость — «Анонс НТВ (расширенная версия)» пишет:

Отделом по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по Тульской области 21 апреля 2010 года возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) в отношении бывшего главы администрации муниципального образования город Тула Альберта Уколова.
По версии следствия, в период с декабря 2007 года по апрель 2008 года Уколов, явно выходя за пределы предоставленных полномочий, издал ряд необоснованных постановлений, что повлекло незаконную приватизацию муниципального имущества – МУП «Музыкально-литературный салон», МУП «Управляющая компания г.Тулы», МУП «Тулагорводоканал».

Понедельник, 21:32 - 14 мар 11
гость — «Михаил» пишет:

Прочитал комментарии - как будто в дерьме искупался. Чтобы обсуждать "их" - надо знать их хорошо. Я знаю ВВС достаточно хорошо с хорошей и с плохой стороны, но не могу его судить. ВДД вообще не знаю - тем более не могу его судить. Кто сегодня на улице бросил окурок или бумажку или "шибко грамотный" или не "военный" не имеют морального права осуждать "их". Сайт не понравился.

Понедельник, 21:35 - 14 мар 11
гость — «5555» пишет:

Так не бывает текст и расшифровка фамилии разным шрифтом напечатана!

Понедельник, 21:36 - 14 мар 11
гость — «МВД-Следователю» пишет:

Мы тебя в полицию не взьмем.Больно туп.

Понедельник, 21:38 - 14 мар 11
гость — «Коррупционер» пишет:

Всех не поймаете.Духа не хватит.Тимаков один,а нас много.

Понедельник, 21:43 - 14 мар 11
гость — «далекий» пишет:

А-а на фото молодой Папанов?

Понедельник, 21:58 - 14 мар 11
гость — «Адвокат - следователю и атеисту» пишет:

"Волков открыто говорит, что губернатор тут ни при чем. Так что всю херню, которые тут писали пряники про причастность к этой взятки Дудки - ложь". Если это так, то тогда Волкову вменяли бы ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупных размерах, если принятие решения о выделении земли от него не зависило. Но! Адвокат московский назвал точную дату передачи денег волкову 17 ноября, как раз день подписания постановления о выделении земли Гринну. Зачем же потом спецслужбам ждать почти два месяца, когда в этом случае можно было волкова сразу взять. Значит были основания полагать, что в данном случае не банальное мошенничество, как это было с нашумевшим делом васиной, которая также всем обещала недвижимость и брала бабки.
"Для идиотов поясню: Волков открыто говорит, что губернатор тут ни при чем". Волков об этом вообще не говорит. Его письмо очень корректно с процессуальной точки зрения: он никого не обвиняет, не разглашает свои показания, другие данные по делу, просто дает понять, что в адеквате.
"1.Как это можно передать законно?" Точно также, как и статьи ходора, которые публикуются в СМИ. Есть тайна общения адвоката, письмо наверняка было подготовлено вне стен СИЗО, а адвокат только принес его с собой и вынес обратно уже подписанным. Письмо не содержит информации, запрещенной к передаче "на волю".
"И Что означают указанные статьи? Ведь Волков упоминает не только "покушение на получение взятки", но и "дачу взятки"!" Волков видимо признает вменяемые ему преступления, в том числе и дачу взятки Лисициной, о чем сразу были сделаны официальные сообщения в СМИ.

Понедельник, 22:04 - 14 мар 11
гость — «Дальновидный» пишет:

Дудке-пизда!

Понедельник, 22:13 - 14 мар 11
гость — «гость» пишет:

Ни в одних СМИ никакой информации про это письмо не сообщалось. Так для кого же всё-таки оно написано-то, к каким таким СМИ Волков обратился через адвоката? Или адвокат дальше редакции ТП добраться не сумел, "деконструктивные силы" помешали?

Понедельник, 22:16 - 14 мар 11
гость — «Из Курска» пишет:

Если Грешилов решил строить в Туле,он пойдет напрямую к Дудке.А тот уж поручил своему другану решить с Грешиловым остальные детали.Это азбука для тех кто в теме.В Туле давно землю делит сам Губер,чего кстати не делается нигде в России,потому что по закону это компетенция органов местного самоуправления,но никак не администрации региона.Зачем было забирать эти функции себе?Вот теперь понятно!

Понедельник, 22:27 - 14 мар 11
гость — «СМЕРТЬ» пишет:

Остановитесь, оглянитесь назад. Я иду. Я РЯДОМ.

Понедельник, 22:29 - 14 мар 11
Ледоруб пишет:

Пора дудку засунуть в жопу!

Понедельник, 22:38 - 14 мар 11
гость — «лодырь-дальновидному» пишет:

дай бог тебе здоровья

Понедельник, 22:57 - 14 мар 11
гость — «El Cabron» пишет:

Если бы у Дудки все было прекрасно и замечательно, как нам пытаются приподнести наши СМИ, то уж наверное он сейчас не метался бы по региону с "рабочими поездками", а слетал бы таки в Дубай на 4 дня для лечение, как собирался. Ведь с 26 02 по 03 03 это 4 дня? Ан нет. не полетел - толи ФСБшники во время допросов подлечили, толи само прошло, а толи бабки, на лечение отложенные на пиарщиков потратить пришлось. А может попросили больше не отлетать?

Понедельник, 23:06 - 14 мар 11
гость — «Немалыш» пишет:

Уж лучше бы он улетел....без обещаний вернуться....

Понедельник, 23:20 - 14 мар 11
гость — «"Беспартийный"» пишет:

Народ! Тут на сайтах бродит один шибко умный ("ПОка вы тут..."), раньше он изливался на заборах. Теперь есть интернет. Ладно бы он свои мысли бы шлёпал, но чего нет, того нет,поэтому он невпопад всех утюжит перепечатками про Японию. Предложил ему перепечатать страниц пять про астероиды- ну хочется му...ку самовыразиться. Наверно из Маслова

Понедельник, 23:26 - 14 мар 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Граждане!
Дудка, Волков и коррупция - мелочь в сравнении с тем, что нам приготовили мафиозные боссы в Кркмле.

Владимир Овчинский - не советник Конституционного суда

14.03.2011 11:08

Обозреватель Радио Свобода попросил советника Конституционного суда Владимира Овчинского прокомментриовать президентские поправки в Уголовный кодекс, которые, как было объявлено, приведут к его либерализации. Однако выяснилось, что позиция генерал-майора милиции в отставке, доктора юридических наук Овчинского по этому вопросу привела к его отставке с должности советника КС.

- Вы больше не советник Конституционного суда Российской Федерации. Почему, что произошло?

- Я послал заявление Валерию Дмитриевичу Зорькину, в котором попросил, чтобы меня уволили по собственному желанию с занимаемой должности в связи с рядом последних событий.

- Ваше экспертное заключение кому-то не понравилось?

- Не просто не понравилось...

- Что же случилось на этот раз?

- Ко мне обратились, как это часто бывает, представители Общественной палаты с просьбой выступить экспертом по законопроекту, связанному с либерализацией Уголовного кодекса. Тем более что я раньше по этой теме не раз выступал. Напомню, что такие проекты циркулировали в течение ряда последних лет, они выходили из недр Министерства юстиции и Госдумы, Главного правового управления президента. И это все довольно активно обсуждалось, в том числе и с моим участием.

И вот появился очередной проект…

Скажу сразу, что я не противник самой идеи гуманизации УК.
Я не придерживаюсь жесткой линии, я никогда не говорил, что всех надо сажать и всё ужесточать... Но у меня уже давно вызвал удивление ряд позиций, причем основополагающих., которые были в последнее время внесены в УК.

- О чем речь?

- Первое, что вызывает протест: теперь человек, совершивший преступление средней тяжести или даже тяжелое, может получить условно-досрочное освобождение. Такого нет нигде в мире!

Второе. По 68 составам преступлений минимальный срок снижен до 2 месяцев лишения свободы. Я был бы не против, если бы речь шла о малозначительных преступлениях. Но это не так! В число преступлений, по которым срок снижен, вошли такие, как нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть. Но во всем мире это называется убийством. Это часто хуже, чем убийство. Убийство может быть спонтанным: возникла драка, полуаффективное состояние, конфликт, ударил табуреткой – смерть. Но умышленные тяжкие телесные повреждения, тяжкий вред здоровью, повлекший смерть, всегда считались более изощренным преступлением. Предствьте, бандиты поймали человека, отрезали ему пальцы, нос, уши, вспороли живот и оставить его умирать. А пртом заявили: "Мы просто хотели попугать, мы не хотели его смерти". Теперь таких лиц можно фактически освобождать от реального срока, они могут получать до 2 месяцев лишения свободы. Такое могли написать только правовые дегенераты!

До двух месяцев лишения свободы теперь могут получать и лица, совершившие разбой, даже групповой, а таккже квалифицированные кражи. То есть фактически создается рай для уголовного элемента.

Ответсвенность за это несет Госдума и те, кто разрабатывал эти законопроекты - Министерство юстиции, ГПУ президента. Все, кто создает предпосылки для новой криминальной революции. Это вызвает протест. И не только у меня. Еще десятки ученых, юристов, эксперты Общественной палаты, эксперты Государственной Думы, Правовое управление Думы, Комитет по Конституционному законодательству, Правовое управление Совета Федерации, - все вынесли категорически отрицательные заключения по этому законопроекту. Но эти заключения были выброшены в мусорное ведро, законопроекты протащили через Совет Думы, проштамповали, проголосовали, как обычно... Но на этом "либерализация" УК не закончилась. Как мне стало известно от представителей Общественной палаты, готовится очередная серия поправок. Суть новаций - декриминализация товарной контрабанды.

- Что это означает на практике?

- Это означает, к примеру, что эшелоны с китайским контрабандным ширпотребом, поставка паленой водки или фальсифицированных лекарств - больше не преступления, а административные правонарушения. Кто это может лоббировать? Во всем мире товарная контрабанда, а не только контрабанда оружия или наркотиков, является тяжким преступлением. Она входит в разряд деяний, которые относятся к организованной преступности. Эта категория прсуплений подпадает под Конвенцию ООН против организованной преступности, которую Россия, кстати, ратифицировала.

Лоббисты, которые пробивают это, думаю, заинтересованы в том, чтобы были закрыты дела, которые до сих пор ведутся в Следственном комитете, в Следственном управлении ФСБ, в подразделениях дознания Федеральной таможенной службы, в Следственном департаменте Министерства внутренних дел. Это дела на многомиллиардные суммы. Как только это будут приняты эти поправки, все будет закрыто. Поэтому - уверен - с этим надо разбираться всерьез. Считал бы даже, что нужно проводить расследование в рамках уголовного дела, чтобы выяснить, кто включил такие поправки в законопроект по гуманизации УК.

Так вот, я выступил против этих нововведений. По просьбе главного редактора журнала "Однако" я написал на основании экспертных заключений статью, где сформулировал свою позицию. Вышла публикация в журнале, позже на ту же тему я дал интервью сайту "Свободная пресса".

- Кому-то это не понравилось? Кому именно?

- Мне позвонил Валерий Дмитриевич Зорькин и сказал, что моими оценками крайне недовольна госпожа Брычева, руководитель Государственного правового управления президента. Причем ее претензии заключались в том, что мне в принципе стало известно о готовящихся поправках. Я якобы чуть ли не нарушил какое-то секретное делопроизводство. Это же бред сумасшедшего! Какой может быть режим конфиденциальности относительно законодательных актов? Закон о полиции, никому, в принципе, не нужный, который ни на что не влияет, мы год обсуждали всенародно, а поправки в Уголовный кодекс, от которых зависят судьбы миллионов людей, никем не обсуждаются...

- Брычева потребовала вашего увольнения?

- После того, как Валерий Дмитриевич поговорил с Брычевой, был звонок от главы президентской администрации Сергея Нарышкина (это я говорю со слов Зорькина), который сказал, что я нарушил Федеральный закон о государственной гражданской службе в Российской Федерации. В нем - сказал Нарышкин - есть статья 17-я, которая называется "Запреты, связанные с гражданской службой", и пункт, который звучит следующим образом: "Запрещено государственному служащему допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе, о деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности". Если ты это положение нарушил, то ты должен быть уволен. Сама формулировка этого закона, на мой взгляд, ужасающая. Запрещено, допустим, говорить: "Как я счастлив, что вышел такой закон, который расширяет мои права!" А уж если ты сказал "хотелось бы, чтобы этот закон был пожестче", тебя вообще надо увольнять. Это что такое? Для кого такой закон о государственной гражданской службе – для современного общества или для покорного стада?



- Но в этом случае речь не идет об идеологических разногласиях?

- В этой ситуации речь идет о том, что может быть нанесен колоссальный экономический и политический вред стране. Я об этом говорил и буду говорить. И никто

Понедельник, 23:29 - 14 мар 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Окончание


- Но в этом случае речь не идет об идеологических разногласиях?

- В этой ситуации речь идет о том, что может быть нанесен колоссальный экономический и политический вред стране. Я об этом говорил и буду говорить. И никто мне рот не заткнет

Понедельник, 23:48 - 14 мар 11
гость — «gsm» пишет:

неужели кому-то еще не ясно, что дудка - это политический труп. можно представить серьезного инвестора, который решится после такого скандала (причем неважно посадят, возбудят или ...) зайти в тульскую область? нет, нельзя. жулики - возможно. но они идут взять, ничего не давая взамен. так что , если дудка останется и чем дольше он останется губернатором, тем хуже региону.
и еще - как на него теперь смотреть? воспринимать всерьез невозможно - это человек, которого фсб сняли с самолета. это ВСЕ! вас снимали - нет,меня - тоже нет, а вот дудку снимали с самолета. это вообще-то позор. конечно, дудка - не гартунг,стреляться не будет. но теперь на все, что с нми сопрокасается,падает тень. очень неприглядная тень.
даже если руководителям страны по каким-то причинам дудку, к примеру, жалко, рано или поздно они будут вынуждены от него избавиться. иначе - грош цена их заявлениям ... про привлечене инвесторов, про борьбу с коррупцией. как можно оставить главой региона человека, у которого в администрации 4 руководителя департаментов (а на очереди, похоже, и пятый) находятся под следствием, точнее один уже осужден...
а все остальное - рано, попозже, так или иначе - это уже дело техники. ну попробуйте-ка после всего, что произошло, что было сказано, сами всерьез воспринимать любые его слова. он о севе заботиться? ха - знаем мы о чем заботится.о паводке? а при чем тут губернатор? ТОЗ спасает? ну понятно зачем ему это понадобилось... и т.д.
хромая утка наш пока еще губернатор. а грозные окрики такой живности значат очень немного

Понедельник, 23:58 - 14 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Дудука-ВОРЮГА.
Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Вторник, 00:16 - 15 мар 11
гость — «тата» пишет:

Уж поскорей бы посадили Дудочку, а то тошно как-то стало жить в последнее время в Туле

Вторник, 00:22 - 15 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Это что такое? Для кого такой закон о государственной гражданской службе – для современного общества или для покорного стада?"

Властная вертикаль есть монополия на власть и деньги.
Это закон для властной вертикали. Смысл этого закона - никаких законов.
Никакие карательные меры не могут это изменить. Только организация граждан, не входящих в вертикаль, может придать обществу стабильность. Если в обществе нет организованных граждан - оно неизбежно разрушится под действием властной вертикали.

Вторник, 00:31 - 15 мар 11
иполит пишет:

Нормальное письмо человека, который сотрудничает добровольно со следствием. И просит людей не верит всему тому, о чём говорят СМИ о нём, о Волкове.
В средствах массовой информации в настоящее время даются многочисленные комментарии об обстоятельствах уголовного дела которые не соответствуют действительности, более того направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение, непосредственно повлиять на участников предварительного расследования, с целью изменения мной показаний данных на предварительном следствии.

А так же обвиняет губернатора в использовании власти, чтобы губернатор смог выйти чистеньким.
Мной расцениваются такие действия как деструктивные, с использованием конкретным человеком административного ресурса с целью ухода от уголовной ответственности за организацию коррупции в Тульской области.

А так же Волков говорит, что все, что я говорю это правда. И брать всю вину на себя и при этом замалчивать про участие организатора коррупции в Тульской области (губернатора) в этом деле, он не видит смысла.
Мной органам предварительного следствия добровольно даются правдивые и последовательные показания с самого своего* задержания. Каких либо оснований оговаривать Дудку Вячеслава Дмитриевича у меня не было и нет так как у нас ранее сложились доверительные, служебные отношения. Правдивость своих показаний я готов отстаивать в открытом суде в том числе и суде присяжных заседателей для того, чтобы общество действительно узнало об организаторе коррупции в Тульской области и суд назначил каждому свою меру наказания.

Вторник, 00:31 - 15 мар 11
гость — «Народ-Слесарь» пишет:

Милейший,когда в руках"Калаш",Законы начинают работать и ох,как работать,смею Вас заверить...

Вторник, 00:39 - 15 мар 11
гость — «народу» пишет:

в этом месте, сучоночек, ты зыбыл высрать свои массовые расстрелы.

Вторник, 00:40 - 15 мар 11
гость — «ershov» пишет:

Жаль Волкова и его близких.
А ты, Губернатор, будешь проезжать по городу, остановись,выйди из своего Лексуса и спроси Нас: кто верит в твои оправдания? Что Ты для Нас хорошего сделал за время свох полномочий? В центре Тулы кино снимают без декораций - 1941 год!!! А ямы на Тульских дорогах - это еще от танков Гудериана.
Уходи от Нас, Губернатор, не позорь своих земляков!

Вторник, 00:43 - 15 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Не сучонок,а СУЧОК,понял,дерьмо безымянное.

Вторник, 00:47 - 15 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Милейший,когда в руках"Калаш",Законы начинают работать и ох,как работать,смею Вас заверить..."

Насилие рождает закон?
Это не так. Источником закона является воля организованных граждан Российской Федерации.

Вторник, 00:52 - 15 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Простите,но у Вас нет логики...

Вторник, 01:02 - 15 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Насилие как аргумент, опровергающий необходимость закона, использовал ещё Хрисипп.
Сильному закон не нужен, поскольку он сильный.
Слабому закон не нужен, чтобы увернуться от насилия.
То есть целесообразность стоит над законом.
Закон, следственно не является священным, а всего лишь произволом в буквах.
Апофеоз этого понимания закона - Указ 1400 гражданина Ельцина.

Вторник, 01:20 - 15 мар 11
иполит пишет:

Скандал с допросом тульского губернатора Вячеслава Дудки приобретает политическую окраску.

Единоросс Дудка, которого в регионе считают инструментом близкого к Путину Сергея Чемезова, похоже, впал у Москвы в немилость. Сначала его обвинили в коррупции (директор департамента имущественных и земельных отношений области Виктор Волков, задержанный в январе за взятку в 40 млн рублей, «перевел стрелки» на губернатора), потом уже его самого задержали в аэропорту Домодедово (в конце февраля Дудка собирался отдохнуть в Эмиратах), и теперь глава области – реальный кандидат на вылет сначала из партии власти, а потом и из власти вообще.

– Это провокация, – заверил «Собеседник» адвокат Дудки Владимир Жеребенков. – Зачем нужно оговаривать губернатора Волкову, понятно: лучше быть вторым номером в списке обвиняемых, чем первым. Зачем это нужно следствию, тоже ясно: самого губернатора поймали – какой показатель! На Волкова оказывается давление. Нам известно, что к арестованному приходили сотрудники ФСБ, но протоколов тех встреч не велось. О чем они там говорили, что внушали – мы не знаем. Зато знаем, что Дудка накануне выявил в Туле несколько случаев незаконной приватизации (на сумму в полмиллиарда рублей), в которой принимали участие представители силовых ведомств. Так что нынешняя активность силовиков вполне объяснима.

Не исключено, что Дудку решили вывести из бюрократического оркестра еще и за связь с Еленой Батуриной. Прошлым летом между губернатором и женой Лужкова было подписано соглашение о строительстве под Тулой цементного завода «Интеко». С тех пор политическая ситуация в стране изменилась, но от контракта Дудка не открестился.

– Он обещал учесть мнение жителей, но это ложь. На деле все получается наоборот. Наверное, он хочет защитить батуринские интересы и как-то прикормиться при этом деле, – считает местный краевед Елена Коновалова, возглавившая протест против стройки. – Так что позитивные изменения связаны для нас только со сменой власти.

Думали взять Дудку нахрапом? Ну уж дудки: сейчас он пытается добиться очной ставки с Волковым и требует вернуть ему конфискованный в Домодедово ноутбук. По информации «Собеседника», никакого компромата в ноутбуке не было – только личная переписка, семейные фото и наброски научной работы чиновника. Впрочем, кто ищет компромат, тот всегда найдет.

Вторник, 05:39 - 15 мар 11
гость — «Старожил» пишет:

"Будучи военным я исполнял приказы (указания)". А если бы приказали раздеться догола и в одной генеральской фуражке маршировать на площади Ленина? Мразь. Не российский офицер. У настоящих офицеров закон: "Жизнь - Отечеству, честь - никому".

Вторник, 08:03 - 15 мар 11
гость — «интресующийся» пишет:

Уважаемый Ипполит! А на какую тему наш многоуважаемый Губернатор пишет "научную работу" в своем ноутбуке? А то читал его стаью в одном уважаемом издании. Такая [eqyz. Но все равно молодец!

Вторник, 08:39 - 15 мар 11
гость — «ГОРОД» пишет:

Когда работал,сытно ел,сладко спал и Дудка был хорош.А как жопу зажали ,начал всех сдавать,не хорошо.Вот там жопу и порвут за его поганый язык

Вторник, 09:11 - 15 мар 11
гость — «Гость» пишет:

А что такое тагТсак?

Вторник, 09:19 - 15 мар 11
гость — ««Старожил» у и "ГОРОД"у» пишет:

Согласен! Вот такие у нас генералы! Обосрался и давай всех сливать,переваливать свою алчность и вину на губернатора! Если б был такой умный,каким щас прикидывается,то и не брал эти 40 лямов, а сразу сообщил куда надо...а то "приказы он исполнял"....Фу,как мерзко! Хуже,чем в детском саду-это не я,это он.... И вообще,граждане,такое впечатление складывается,что это дудку взяли за руку, а не волкова! А губер потому и взял всё под свой личный контроль,в том числе и земли,что нельзя доверять никому,кроме себя! Вот такие твари,как волков,подсиживают,предают,хапают, а потом сливают грязь,когда чувствуют,что пришел конец счастливому пребыванию на должности....И вообще,кто хоть однажды общался с волковым,хорошо знает,какой это мерзкий,отвратительный, беспардонный, хамоватый и гадкий старикашка! Фу-у-у-у-у-у-уу-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 09:19 - 15 мар 11
гость — «вообще не при делах» пишет:

я вот тоже думаю - за что волкова хвалить-то начали? ... "уважаю... молодец..." что молодец? то, что страшно стало и стал всех сдавать? да это логичное поведение для большинства людей, себя отмазать... где ж он раньше был, молодец такой?

Вторник, 09:23 - 15 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ты не понял. Красиво играть очком тоже надо уметь.

Вторник, 09:26 - 15 мар 11
гость — «вообще не при делах» пишет:

а... ну если чисто с точки зрения шоу)

Вторник, 10:23 - 15 мар 11
гость — «мнение» пишет:

Что-то никого не интересует личность самого фигуранта. Прям честный вояка, слуга Царю, отец солдатам! Боевой генерал, получивший туеву хучу наград в борьбе со злейшими врагами: водкой и бабами. В ожидании приказа спасать родину пил в своём кабинете. И так уставал на почве борьбы с алкоголем, что до туалета не успевал дойти. А на баб бросался как гладиатор!
Вадик Голышев именно при нём начал продажу белых билетов в промышленных масштабах. Герой способствовал ему за пайку малую, чтобы сынульку и жену трудоустроить. А как "Призывник" при нем в Белгороде развернулся? А как его жена обоссавшегося по пьяни из департамента выволакивала, что не
вспоминаете? Почему молчите про десяток дешёвых трубок с номерами на левых людей, изъятых при обыске? Тоже губернатор ему их прислал? Одновременно с
безлимитным служебным номером?
И как вы понимаете сотрудничество со следствием? Волков только из-за
пропитых мозгов ещё не заявил, что Дудка - лучший друг Каддафи.

Вторник, 10:27 - 15 мар 11
гость — «мнение» пишет:

Что-то никого не интересует личность самого фигуранта. Прям честный вояка, слуга Царю, отец солдатам! Боевой генерал, получивший туеву хучу наград в борьбе со злейшими врагами: водкой и бабами. В ожидании приказа спасать родину пил в своём кабинете. И так уставал на почве борьбы с алкоголем, что до туалета не успевал дойти. А на баб бросался как гладиатор!
Вадик Голышев именно при нём начал продажу белых билетов в промышленных масштабах. Герой способствовал ему за пайку малую, чтобы сынульку и жену трудоустроить. А как "Призывник" при нем в Белгороде развернулся? А как его жена обоссавшегося по пьяни из департамента выволакивала, что не
вспоминаете? Почему молчите про десяток дешёвых трубок с номерами на левых людей, изъятых при обыске? Тоже губернатор ему их прислал? Одновременно с
безлимитным служебным номером?
И как вы понимаете сотрудничество со следствием? Волков только из-за
пропитых мозгов ещё не заявил, что Дудка - лучший друг Каддафи.

Вторник, 10:28 - 15 мар 11
гость — «мнению» пишет:

Да разгонять давно пара весь этот пингвинарий - хунту паркетных артиллеристов, неспособных ни на что кроме личного обогащения.

Вторник, 10:31 - 15 мар 11
гость — «Значимые АКЦЕНТЫ» пишет:

В средствах массовой информации в настоящее время даются многочисленные комментарии об обстоятельствах уголовного дела которые не соответствуют действительности, более того направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение, непосредственно повлиять на участников предварительного расследования, с целью изменения мной показаний данных на предварительном следствии. Мной расцениваются такие действия как деструктивные, с использованием КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ административного ресурса с целью ухода от уголовной ответственности за организацию коррупции в Тульской области.

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ РЯДА СМИ Тульской области следует, что Я в силу своего состояния здоровья, возраста - сломлен и с целью смягчения мне наказания ПЫТАЮСЬ ПЕРЕЛОЖИТЬ СВОЮ ВИНУ НА ГУБЕРНАТОРА Тульской области Дудку Вячеслава Дмитриевича, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ как ЮРИДИСЕСКИМ, так И ФАКТИЧЕСКИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ДЕЛА. Мной органам предварительного следствия добровольно даются правдивые и последовательные показания с самого своего* задержания. Каких либо оснований оговаривать Дудку Вячеслава Дмитриевича у меня не было и нет так как у нас ранее сложились доверительные, служебные отношения. Правдивость своих показаний я готов отстаивать в открытом суде в том числе и суде присяжных заседателей для того, ЧТОБЫ ОБЩЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЗНАЛО ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ КОРРУПЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ и суд назначил каждому свою меру наказания.

В заключении приношу свои искренние извинения перед жителями Тульской области, за то, что не смог противостоять коррупционным деструктивным силам .Тульской области, тагТсак будучи военным Я ИСОПЛНЯЛ ПРИКАЗЫ (указания), НЕ ЗАДАВАЯ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ЗА ЧТО и ГОТОВ ПОНЕСТИ справедливое НАКАЗАНИЕ, которое будет назначено судом ВСЕМ фигурантам уголовного дела. Надеюсь, что мои действия в настоящее время помогут в борьбе с коррупцией в Тульской области.

«14» марта 2011 года Волков В. С./

Вторник, 10:32 - 15 мар 11
гость — «Фанат нового губера » пишет:

Михаил Васильевич! Избавьте область от наглого, тупого и жадного полковника! Мы все за вас!

Вторник, 10:49 - 15 мар 11
гость — «Работодатель» пишет:

"ответственности за организацию коррупции в Тульской области" - хреновый он организатор! такую затею провалил. На первом скачке зысыпался! или не на первом? Еще Иосиф Виссарионович говорил что кадры решают всё!

Вторник, 10:55 - 15 мар 11
гость — «вопрос» пишет:

Если Волков был передаточным звеном, то почему не взял себе за всё это время процент за работу? А может он знал, что деньги меченные?

Вторник, 10:56 - 15 мар 11
гость — «Ю.И.» пишет:

Знаю Волкова и верю ему. Но ни в коем случае не оправдываю.

Вторник, 11:12 - 15 мар 11
гость — «Пушкин-вопросу» пишет:

Потому что сналала Волков бабло должен был притащить боссу(выполняя приказ-поручение),а уж дальше босс бы решил,что и главное сколько в "крошках" откинуть со стола посреднику.

Вторник, 11:19 - 15 мар 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

а Дудок даже и не жаль,поделом им!

Вторник, 11:37 - 15 мар 11
гость — «фанату нового губера» пишет:

А Михаил Васильевич - это Грязев ?

Вторник, 11:41 - 15 мар 11
гость — «арт» пишет:

кунаки-артушники,пока они все а одном "месте"их брать надо.

Вторник, 11:49 - 15 мар 11
гость — «ГОРОД» пишет:

Посмотрите на еголицо,хитрое ,прожжёное,он знал куда шёл работать и он знал,что за его работу выписывают не только пряники но и кнут.И ничего страшного сядет лет на 7 и нормально.

Вторник, 11:58 - 15 мар 11
гость — «Казюк» пишет:

Впечатление, что написано человеком, боящимся повеситься на нарах лежа или быть убитым током от кипятильника...

Вторник, 12:33 - 15 мар 11
гость — «ГОРОД-<КАЗЮКУ>» пишет:

Так тоже неплохо.

Вторник, 12:38 - 15 мар 11
гость — «УК-ГОРОДУ» пишет:

Да нет,если Дудку не сольёт,то лет 14 схлопочет,а если сольёт то возможно трёшник и УДО по состоянию здоровья.

Вторник, 12:48 - 15 мар 11
гость — ««мнени..»-ю» пишет:

Супер! Поддерживаю! Респект!

Вторник, 12:51 - 15 мар 11
гость — «ГОРОД-УК» пишет:

Мы все знаем что он и так его слил итог,да его нет итога.Так уж ,это фото его последнее.Крайний должен быть.

Вторник, 14:05 - 15 мар 11
гость — «Туляк» пишет:

С УРОД.РУ

Если б немцы победили в той войне


Тема сочинения была странной. «Если б немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы.

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.

6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.

Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую фантазию.

Вторник, 14:58 - 15 мар 11
гость — «я» пишет:

Думаете за другие земли они брали меньше?Сколько их супермаркетов в Туле и Ленинском районе?Всё собрано сполна и переделено.Потому -то и отцы и дети и жёны ихние стали долларовыми миллионерами.

Вторник, 14:58 - 15 мар 11
гость — «Скоропея » пишет:

туляку за сочинение 5+, респект и уважуха! ) Продолжайте, плиз.Хотелось бы продолжения с пополнением пунктов, отражающих истинное положение в правоохранке, судах, коммуналке.. Ждем-с.

Вторник, 16:35 - 15 мар 11
гость — «военрук» пишет:

Военные врать не будут

Вторник, 17:39 - 15 мар 11
гость — «пыленко ТОС» пишет:

Дудку нагло оболгали, ТОС скоро проведен проверку и все неподтвердится. Завистники!

Вторник, 18:04 - 15 мар 11
гость — «КПД.» пишет:

На 139 мнений только пяток стоющих-КПД паровоза.Для чего изобретатели такую технику придумывали?Понравился "Гость из Орла".Тульские воры так же плохикак и дороги.Информирую:три дня назад "Эхо Москвы" сообщило,что Кремль готовит к отставке пять губернатров:московского Громова,тверского Мерзлова, ,нашего,Михайлова (Курск) и курганского(фамилию не раслышал..Срок решения вопроса-полгода.За что купил...Обсуждайте.
Второе Тульский главный чекист переведен в Москву.Это поощрение или ссылка? Конкретизируйте.
Третье.В России проведен опрос:"До какой суммы надо взвинтить цены на бензин,чтобы владельцы машин поставили на прикол тачки и стали ездить общественным транспортом".32% процента ответили до 30 руб за литр.30 % сказали:будем ездить при любой цене.В Белоруссии,где народу нравится социализм и батько,вышли на улицы.А в Туле кто живет?

Вторник, 18:06 - 15 мар 11
гость — «КПД.» пишет:

На 139 откликов-только пятое стоющих.КПД паровоза Стефенсона.

Вторник, 18:07 - 15 мар 11
гость — «Прокурор» пишет:

Следователю.Не мутит воду,коллега.Уволю.

Вторник, 18:16 - 15 мар 11
гость — «Работяга» пишет:

Три дня назад радио "Эхо Москвы" сообщило что Кремль готовит к отставке пять губернаторов:московского Громова,Тверского Мерзлова (так кажется),тульского Дудку,курского Михайлова и курганского(фамилию не расслышал)Срок исполнения-полгода.Можете обсуждать За что купил...Причины названы правдоподобно.Первого -за Химкинский лес,второго за фото червя в салате кремлевской столовки(почти восстание на броненосце "Потемкин) и слабое развитие региона,в котором находится главная президентская явка Завидово,наш за коррупцию,курского -за провалы в хозяйстве и последнего за это же как-будто бы.

Вторник, 18:21 - 15 мар 11
гость — «Владимир» пишет:

Письмо пленного генерала Волкова очень скользкое. Если его очень внимательно читать, то можно и ФСБ обвинить. Но для меня основная фраза-выполнял приказы ! А приказы ему мог только дудка давать.

Вторник, 18:21 - 15 мар 11
гость — «Ваенга» пишет:

Даааа, это будут самые разоблачительные выборы в госдуму...

Вторник, 18:33 - 15 мар 11
гость — «Училка» пишет:

Сочинение туляка нормальное.Ставлю 4 Не учтены несколько пунктов фащистской програмы.
1.Растление молодежи.Пьянство,наркомания,разврат,безыдейность.Развал патриотического воспитания.
2.Пропаганда грубой силы.
3.Оболванивание пропагандой.
4.Уничтожение титульной нации ложным обвинением ее в шовинизме.
5.Позвоночный cуд.
6.Разобщение народа дорогими ценами средств массовой коммуникации-почта,телеграф,телефон,проездные билеты.
7.Платные стадионы и спортзалы.
Продолжайте.Это можно будет напечатать в одной из тульских оппозиционных газет.Например,"Тульской правде" или "Куликовском набате".

Вторник, 18:49 - 15 мар 11
гость — «!!!!» пишет:

Какая феноменальная память номера постанолвлений думы, администрации всё помнит,а вот куда деньги нёс вспомнил только через два месяца когда взяли!

Вторник, 22:21 - 15 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Если Волков расскажет ВСЁ,а он многое знает,то саксофонская падаль собственным говном захлебнётся,ну выбора у него не останется...

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Вторник, 23:06 - 15 мар 11
гость — «редактору» пишет:

Редактор, собери тему в кучу, расползается на три страницы в ширину, бля, ну хоть это уметь-то надо!

Среда, 02:40 - 16 мар 11
гость — «AC/DC» пишет:

Самое интересное в этом "опусе"..."...ВСЕМ ФИГУРАНТАМ уголовного дела". Уголовного дела какого из двух? Почему во множественном числе? А может есть перспектива объединения? Да из ч.4 п."Г" ст.290, судя по обрывкам информации, возможно переквалифицировать по п."А"(на группу лиц по предварительному сговору...), при наличии оснований. И не надо забывать про Примечание к ст.291, согласно которому лицо добровольно заявившее... освобождается от уголовной ответственности. А все задают вопрос почему два месяца и т.д.? Много чего еще не известно! Ясно только одно-"композиторам" и "носителям пюпитров" далее будет не "джазно"! А уж об этом "лауреате" всей Вселенной и речи нет, если только опять бл...я "политика" не вмешается!

Среда, 06:10 - 16 мар 11
гость — «Фома неверующий» пишет:

Документ-полная лажа,никому не адрессован.Это игра в чистосердечное признание и полное раскаяние!Не сольет Волков всю правду,а жаль!

Среда, 10:57 - 16 мар 11
гость — «Старик Хаттабыч» пишет:

Когда проводился конкурс на должность главы администрации Узловского района ныне всем известный господин ВОЛКОВ попросил выйти из зала заседания главу города Узловая. Свое решение он мотивировал тем, что последний с ним не поздоровался при встрече в коридоре администрации, когда тот входил в зал заседаний, несмотря на то, что мэр пояснил, что это произошло поскольку он не знал его в лицо. Это сильно оскорбило Волкова. ВИДИМО Волков мечтал о славе и хотел, чтобы каждый знал его «в лицо». И вот не прошло и два года – теперь «господина» ВОЛКОВА знают все – не только в Тульской области, но и во всей стране!!!
За что боролся, на то и напоролся.
Будет знать, как старика Хаттабыча на х… посылать!!!

Среда, 21:12 - 16 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Однозначно.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Пятница, 15:58 - 18 мар 11
гость — «Иванов Иван Ивонович» пишет:

PRяники - советую собрать постановления о переводе сельхоз земли в другую категорию по всей Тульской области и сравнить возникновение прав на собственность Дудкой младшим .Вот вам хороший материал и доказательства о материальной форме откатов для СТАРШЕГО!!! Со всеми вытекающими и втыкающими!!!

Пятница, 16:05 - 18 мар 11
гость — «Старику Хотябычу» пишет:

Ну дёрни волосок,ну пожалуйста!

Пятница, 18:35 - 18 мар 11
гость — «Александр» пишет:

Тульская область-трущебы!Разбазари все! Конфискацию им и пожизненное!

Пятница, 18:48 - 18 мар 11
гость — «Клара» пишет:

В Заокском глава Мохов продал все что можно и нельзя! С папиком и братом весь поселок затрахали, никак не могут от кормушки оторваться!

Пятница, 19:07 - 18 мар 11
гость — «взгляд из центра» пишет:

в каждой ветке олги тупые злобные уроды, как буто больше нечего обсудить из своих наболевших поблем перклинила нах всех массовый психоз весенне обострение лучше б что то кнструктивное о собственном житье бытье и как противостоять и изобличать негодяев, помочь друг другу как то объединиться , чем одни сплошные домыслы фантазии . уберут и уберут, и пусть , вы бы лучше задумались о своих детях. Если дуду уберут или нет уже - по любому подранок, но ведь др останутся все будет так же, если не хуже.Забыли, что короля делает окружение вот оно то, как раз с вами и останется, если у вас не хватает мозгов воспользоваться моментом и вскрыть или хотя бы заострить внимание соотвесвующих структур на жизненно важных для каждого рядового туляка проблемах. столько недовольных ну вот и объединяйтесь с аргументами и фактами в руках а визжать бесконечно догадки и домыслы . Видимо так вам и надо , если ведете себя, как умственно отсталые или папуасы.

Суббота, 00:41 - 19 мар 11
гость — «алекс» пишет:

точку зрения на корррупцию в тульской обл в адм Президента РФ надо было излагать до выполнения приказа взять 1 млн евро

Суббота, 04:27 - 19 мар 11
гость — «Гостомысл» пишет:

Поживем-увидим?

Воскресенье, 14:53 - 20 мар 11
гость — «харлампий» пишет:

ну почему приходят к власти одно наглое ворье -- помните до этого наш Севрюков так же попался за взятку , теперь эти "долбанные отставники" --неужели нет честных людей в стране . Почему по карьерной лестнице до таких постов добираются одни эти "мрази" . Я теперь "рожу" Дутки по телеку видеть не могу , тянет блевать от отвращения .....

Воскресенье, 15:44 - 20 мар 11
гость — «Харлампию» пишет:

Может, для Вас и отвратительная, а для кого-то очень даже подходящая рожица - именно с такими физиономиями (салфеточка через ручку, поклончик холуйско-раболепский, прямой "иванушкин" проборчик, улыбочка хитро-угодническая)в кабаках, в надежде на чаевую подачку, "человеки" произносят: "Кушать подано! Чего ещё изволите-с?". Разве хозяева могут такого не любить и утрачивать к нему доверие, если в любой момент можно сказать: "А подай-ка, братец...!"?

Воскресенье, 15:49 - 20 мар 11
гость — «Кларе» пишет:

А тебя не трахают или к кормушке не пускают?

Понедельник, 10:20 - 21 мар 11
гость — «Ага» пишет:

Видно клара неудовлетворенная осталась! И к кормушке ей никак не добраться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 19:25 - 23 мар 11
гость — «Следующая запись Аккредитация СМИ на церемонию открытия синагоги в СИЗО №2» пишет:

24 марта в 11.30 в Следственном изоляторе №2 «Бутырская тюрьма» (ул. Новослободская д. 45) пройдет церемония открытия синагоги для евреев – заключенных. До этого момента ни в одном следственном изоляторе России не было молитвенных помещений для иудеев.
В данном мероприятии примут участие Главный раввин России Берл Лазар, глава отдела Федерации еврейский общин России по взаимодействию с Вооруженными Силами, МЧС и правоохранительными учреждениями раввин Аарон Гуревич, представители администрации Следственного изолятора №2 и Управления социальной, психологической и воспитательной работы ФСИН России. Церемония открытия синагоги пройдет в рамках соглашений о духовно-попечительской работе, заключенных между Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации и ФЕОР в 2007 и 2010 годах.
Вход в СИЗО через арку у Следственного комитета ГУВД Москвы.

Аккредитация прессы на мероприятие проводится до 12.00 23 марта пресс-бюро ФСИН РФ!
Контактное лицо для аккредитации представителей СМИ начальник пресс-службы УФСИН России по Москве Сергей Цыганков 8(499) 159-95-95, сот.8-903-107-98-75

Понедельник, 23:02 - 28 мар 11
гость — «Олег» пишет:

Так когда же вор будет сидеть в тюрьме? или после того как он переженился, его не посадят?

Среда, 11:48 - 13 апр 11
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Председателю СК России Бастрыкину А.И.
Директору ФСБ России Бортникову А.В.

от Бормотовой Аллы Николаевны ,
Бормотовой Галины Николаевны ,
300028, гор.Тула, пер.Броневой, дом 15.



ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
- Дополнение к Открытому заявлению от 09 мая 2010 года
о возбуждении уголовного дела.

На основании Закона РФ ввиду МОШЕННИЧЕСТВА, в особо крупном размере , ВЫМОГАТЕЛЬСТВА и ОТКРЫТОГО РЕЙДЕРСТВА в отношении законной собственности Бормотовой Г.Н. домовладения №15 по пер.Броневому в гор.Туле, совершаемых Организованным преступным Сообществом коррупции Власти Тульской области, просим :

Возбудить Уголовное дело и привлечь
к уголовной ответственности -

- Администрацию Тульской области : Губернатора Дудку В.Д.,
Первого заместителя губернатора Пастернак Т.П.,
Директора департамента имущественных и земельных
отношений Волкова В.С. и др., о преступных деяниях
и умышленном бездействии которых подробно сообщалось в
Генеральную прокуратуру РФ ;

- Тульский Областной Суд ;
- Тульскую Лабораторию судебной экспертизы (подлог
документов и грабеж денежных средств Бормотовой Г.Н.) ;
- Нотариат гор.Тулы и Тульской области ;
- Прокуратуру, УВД и СК Тульской области ;
- ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ -
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ;
- "Тулагоргаз", "Тулагорводоканал'', "Тулагорсвет" ;
- "ГОСГОРТЕХНАДЗОР" ;
- Управление ФС судебных приставов по Тульской области .

До настоящего времени остаются на свободе судебные
приставы Бормотов Д.А. и Макарова М.И., которые 07 мая
2010 года с прямым умыслом совершили покушение на
Бормотовых А.Н. и Г.Н., повлекшее телесные повреждения
и ущерб имуществу, что подтверждается документально,
в том числе - Протокол от 07. 05.2010., составленный
лейтенантом милиции УУОМ ОМ 4 УВД по гор.Туле
Раздобурдиным Д.С.

- Подельников ОПС : Махонин Г.А., Алпатова Р.С., Горячев ВС.,
Щербакова В.(директор ТФ РМАТ) и др.


Организованное преступное Сообщество (ОПС) коррупции Тульской области УНИЧТОЖИЛО ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО
на всю законную собственность нашей семьи -
ЗЕМЛЮ и строения 1938-1950 гг :
- домовладение №15 по пер. Броневому и домовладение №3
по ул. Комбайновой в гор.Туле ;
- домовладение №58 и домовладение №61 в селе Нарышкино
Тепло-Огаревского района Тульской области .

МОТИВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОПС, масштабного по времени
и количеству преступных деяний против каждого члена нашей семьи и близких - УЧАСТОК ЗЕМЛИ в центре гор.Тулы, на
котором стоит наш дом №15 в пер.Броневом.

В Нотариальных Архивах совершили подлог всех Основополагающих нотариальных документов на указанные домовладения.
ДОГОВОР № 808 от 29 сентября 1950 года , на домовладение №15 по пер.Броневому в г.Туле , о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности , ТРИ ЛИСТА КОТОРОГО СКРЕПЛЯЛА СУРГУЧНАЯ ПЕЧАТЬ,
Тульский Областной Суд не вернул в Государственный АРХИВ
Нотариальных документов !
Юридический факт МОШЕННИЧЕСТВА Тульского Областного Суда подтверждают фальшивые документы на домовладение № 17 по пер.Броневому гор.Тулы и заведомо
неправосудное Определение от 29 октября 1998 года по сфабрикованному Гражданскому делу № 2-638/97 ( № 2-61; № 33-1875).

Круговая порука Губернаторов Стародубцева В.А. и Дудки В.Д. при поддержке лидера КПРФ Зюганова Г.А. ( Дополнение от 18.12.2010.) достигла уровня Генеральной прокуратуры РФ, о чем СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ СОТНИ ОТВЕТОВ, НЕ ПО СУЩЕСТВУ МОШЕННИЧЕСТВА ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА и других преступлений ОПС коррупции Тульской области , в том числе , Письмо от 08.07.2010. за № 8-4485-02 ; АЛ № 016188 ; № Отв.-8/2-46196-10/62 за подписью Первого заместителя Генерального прокурора РФ БУКСМАНА А.Э.

" Нераспакованным ресурсом " назвала использование земель в Туле и области Т. Пастернак в 2006 году !

Чтобы положить конец ЗЕМЕЛЬНОЙ АФЕРЕ ОПС коррупции в Тульской области необходима политическая Воля Гаранта Конституции РФ Президента Медведева Д.А. !!!
Однако, наши Обращения коррупция никуда не пропускает, в том числе: в Блог Президента РФ Медведева Д.А., Премьера Путина В.В. и Интернет- приемную СК РФ к Бастрыкину А.И.!

С прямым умыслом Губернатор Дудка В.Д. ПОКРЫВАЕТ ОТКРЫТОЕ РЕЙДЕРСТВО в отношении собственности нашей семьи :
... разграблено и по подложным документам продано домовладение №58 в селе Нарышкино ;
... используя подлог документов Пролетарский Суд г.Тулы
оформил на гр-ку Мартьянову В.Н. 1/2 домовладения № 3 по ул.
Комбайновой в г.Туле ;
... началось строительство на нашей ЗЕМЛЕ, ЗАХВАЧЕННОЙ С
ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДОМОВЛАДЕНИЯ №15 ПО ПЕР. БРОНЕВОМУ В ТУЛЕ ... .
За то, что ОПС задействовало Судебную систему : Тепло-
Огаревский суд Тульской области , Щекинский районный суд ,
Суд Советского района г.Тулы , Суд Пролетарского района ,
Октябрьский районный суд г. Рязани , Рязанский Областной Суд
и до настоящего времени незаконно принуждает нашу Семью к
выплате денежных средств , чтобы тянуть время ( уже 15-лет тянут ) и отвести Тульский Областной Суд от ответа перед Законом РФ за МОШЕННИЧЕСТВО в отношении домовладения №15 по пер.Броневому в г.Туле - нашей законной собственности , Губернатор Дудка В.Д. несет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !

Губернатор Тульской области Дудка В.Д. совершает политическое преступление против народа, вверенного ему Президентом РФ !

P.S. ПРОСИМ СМИ И ВСЕХ , КТО ПОЛУЧИТ
ЭТО ОБРАЩЕНИЕ, ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И
СОДЕЙСТВИЕ СЕМЬЕ ВЕТЕРАНА ВОВ ,
БРАВШЕГО БЕРЛИН И НАГРАЖДЕННОГО
МЕДАЛЬЮ "ЗА ОТВАГУ" КОЗАЧИНСКОГО
МИХАИЛА ТИХОНОВИЧА, НАД ПАМЯТЬЮ
О КОТОРОМ НАДСМЕЯЛСЯ ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДУДКА В.Д.!

С Уважением ! Бормотовы А.Н. и Г.Н. 10 апреля 2011.

Среда, 12:12 - 13 апр 11
гость — «во как» пишет:

Волчару прижали,не хочется тянуть десятку сучара! а как орал сидя в своем кресле ,надеюсь не забыл!

Среда, 13:03 - 13 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

Да там не десяткой пахнет,если он признавал бы,что деньги ему,а 14-15 как минимум))но он же нормальный чел. и недурак-зачем ему чужое дерьмо,ведь даже в детсаду карапузу ясно,что дяденька Витя ничего без команды дяденьки Славы не делал и денюжки ему вёз и хотел передать.

Вторник, 12:45 - 19 апр 11
гость — «КПД » пишет:

Спустя месяц вернулся на этот "огород".Решил оставить запись.В "Тульских известиях" в номере за 19-е апреля не опубликован ни один снимок Дудки и нет даже упоминания его фамилии.Что бы это значило?Кто знает?Случайность ли?Команда Зелинсько0й? Или результат каких=то серьезных процессов?

Вторник, 14:04 - 19 апр 11
гость — «для КПД» пишет:

Работа над декларацией и борьба со своим инопланетным окружением свалила лидера.
Читай тут: http://www.pryaniki.org/view/article/9580/

Среда, 20:40 - 18 мая 11
гость — «ветеран» пишет:

Все туляки верят Волкову,Дудка просто подставил его.

Среда, 20:53 - 18 мая 11
гость — «ветерану» пишет:

во впемя долгожданной аудиенции у Волкова,бывшего еще замом,он на все вопросы отвечал:"Это ваши проблемы" . Вывод:был не на своем месте (некомпетентен) да к тому же еще и хамил,как малолетнее чмо

Суббота, 21:22 - 27 мая 17
гость — «Олег» пишет:

Вот Витек...,Дудку обосрал...-Скунс...,он и есть Скунс....

Цитатник

Полномочия главы администрации таковы, что он чуть ли не в сортир должен у главы муниципального образования отпрашиваться ...

И. Рогов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика