ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 16 марта 2011 »


Российская газета: “Брал по приказу”

В Тульской области продолжаются скандалы, связанные с уголовными делами по коррупционным статьям, возбужденным в отношении высокопоставленных чиновников.

Как уже сообщала «РГ» ( См. «Губернатора приглашают на допрос» — «РГ» от 4 марта 2011 г), по делу директора областного департамента имущества (имеет статус замгубернатора) Виктора Волкова, подозреваемого в получении взятки в 40 миллионов рублей за предоставление земельного участка на окраине Тулы под строительство гипермаркета, был допрошен глава региона Вячеслав Дудка.

После публикации тульский губернатор выступил в СМИ с заявлением о своей активной борьбе с коррупцией. Причем в свой актив он записал работу правоохранительных органов, выявивших нечистоплотность его подчиненных. По словам губернатора, некие «деструктивные силы», за которыми стоят уволенные чиновники, пытаются его очернить. При этом «Российскую газету» и другие ведущие издания, сообщившие о снятии его с самолета для допроса, он назвал «анонимными сайтами».

В минувший понедельник адвокат Волкова Олег Понкратов позвонил в редакцию. Как пояснил адвакат, он сделал это по просьбе Виктора Волкова, находящегося в настоящее время в тульском СИЗО, чтобы передать в «РГ» письмо, в котором тот излагает собственное видение происходящего.

«В средствах массовой информации, — пишет Волков в письме, в настоящее время даются многочисленные комментарии уголовного дела, которые не соответствуют действительности, более того, направлены на искажение действительного положения дел с целью ввести общество в заблуждение, непосредственно повлиять на участников предварительного расследования с целью изменения мной показаний, данных на предварительном следствии. Из комментария ряда СМИ Тульскойобласти следует, что я в силу своего состояния здоровья, возраста сломлен и с целью смягчения мне наказания пытаюсь переложить свою вину на губернатора Тульской области Вячеслава Дудку, что не соответствует как юридическим, так и фактическим обстоятельствам дела...»

Виктор Волков сообщает, что у него нет и не было причин оговаривать губернатора — по его словам, у них были «доверительные служебные отношения». По его словам, в служебные обязанности директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области (которым он до сих пор остается) входят «земельные отношения между юридическими и физическими лицами с администрацией Тульской области», а вот непосредственное выделение земельных участков осуществляется на основании постановления главы региона. Кстати, в отличие от большинства регионов, где распоряжение землей находится в ведении муниципальных властей, в Тульской области решением облдумы это право было отобрано у муниципалитетов и передано на региональный уровень. Сам же в прошлом военком области, генерал-майор Виктор Волков, как человек военный, «исполнял приказы (указания), не задавая лишних вопросов», за что и готов понести наказание. Он готов подтвердить правдивость своих показаний в открытом суде, чтобы «общество действительно узнало об организаторе коррупции в Тульской области, и суд назначил каждому свою меру наказания».

 

Между тем адвокат Вячеслава Дудки Владимир Жеребенков, комментируя ситуацию «РГ», категорически отверг возможность предназначения полученных Волковым денег его подзащитному. Он обратил внимание на то, что дензнаки Волков получил задолго до задержания. Постановление о выделении земельного участка под строительство гипермаркета «Линия» было подписано 17 ноября, тогда же Волков получил 40 миллионов. Адвокат напомнил, что Волков был арестован с указанной суммой 6 января, и за это время несколько раз встречался с главой региона, но так и не передал ему эти 7 килограммов купюр.

 

“Российская газета” от 16 марта 2011 года

 

Комментарии к статье




Среда, 10:16 - 16 мар 11
гость — «Фимида!» пишет:

Волк позорный!!!

Среда, 10:27 - 16 мар 11
гость — «Пресса» пишет:

Симптомы усиливаются. РГ -это большой камень. Недолго осталось. Уже и Гаврилина почти "повязали".

Среда, 10:37 - 16 мар 11
гость — «007» пишет:

Гарнизон под командованием ДВД "трещит по швам"!!!

Среда, 10:43 - 16 мар 11
гость — «автору» пишет:

Глупей ПИСЬМА,я не читал. Комитетчики обосрались по полной.)))))))))))))

Среда, 10:50 - 16 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Началось!!! Тромбону привет!!!)))

Среда, 10:53 - 16 мар 11
гость — «Хуже татрина» пишет:

Комитетчики - молодцы! Если бы не они, так и сидели бы обосранные мЕЕЕстной властью, и исходили бы Все "чинопочитательством"!Да еще бы кланялись и честь отдавали ГЛАВНОМУ БОРЦУ с коррупцией.

Среда, 10:54 - 16 мар 11
гость — «тому, кто писал автору» пишет:

Так это ФСБ написало письмо от имени Волкова и подсунуло его адвакату для передаче в СМИ...
Ах, они злодеи!

Среда, 10:58 - 16 мар 11
гость — «Старик Хаттабыч » пишет:

Когда проводился конкурс на должность главы администрации Узловского района ныне всем известный господин ВОЛКОВ попросил выйти из зала заседания главу города Узловая. Свое решение он мотивировал тем, что последний с ним не поздоровался при встрече в коридоре администрации, когда тот входил в зал заседаний, несмотря на то, что мэр пояснил, что это произошло поскольку он не знал его в лицо. Это сильно оскорбило Волкова. ВИДИМО Волков мечтал о славе и хотел, чтобы каждый знал его «в лицо». И вот не прошло и два года – теперь «господина» ВОЛКОВА знают все – не только в Тульской области, но и во всей стране!!!
За что боролся, на то и напоролся.
Будет знать, как старика Хаттабыча на х… посылать!!!

Среда, 11:03 - 16 мар 11
гость — «автору» пишет:

Волков двух слов связать не может. А письмо в стиле комитета, потому что нет у них Ни ХУЯ))))))

Среда, 11:07 - 16 мар 11
гость — «Со стороны» пишет:

А зачем ему слова связывать? У него теперь адвокат есть. А он только подписывает.Главное,что не отрицает авторство и свою подпись.

Среда, 11:10 - 16 мар 11
гость — «El VaZelino » пишет:

Я принял решение покинуть Вас, команданте Dudka ))))))))))))))

Среда, 11:12 - 16 мар 11
гость — «Обыватель» пишет:

Как то не динамично развивается эта история с Волковым! Переписка в СМИ уже утомляет обывателей! Когда же ФИНАЛ?

Среда, 11:20 - 16 мар 11
гость — «"Тому - кто "Автору":» пишет:

Привет "Гаврюше"! "Прогиб" зачтён. Учите ст. 307 УК РФ!
"И враг бежит, бежит, бежит..."

Среда, 11:40 - 16 мар 11
гость — «туляк» пишет:

Или пингвина, образно говоря "на кол" Российского правосудия, или Кремлевский каганат туда -сюда вылетит в зашей по следам польского дивизиона в 1612 году.
В принципе нам, коренным жителям города Тулы, в независимости от национальности, оба варианта подходят

Среда, 11:44 - 16 мар 11
гость — «Dos vi Dos» пишет:

полетели пингвиньи перья по всем закоулкам...
А в Тульском МК и АиФ сегодня такая елейная статья сегодня про то как наш родной неустанно борется с коррупцией... - собственно ума кроме как издать печатную версию елейного репортажи ГТРК-Тула за прошлую субботу ни на что не хватило

Среда, 11:46 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

во власти очень стали рапространены люди с лошадин(н)ыми и всякими животными фамилиями. при всей своей природной толерантности вижу в этом конспирологический знак.
эволюция в туле не получилась.

Среда, 11:55 - 16 мар 11
гость — «Фома» пишет:

Где статья-то в сегодняшней "РГ"? Может, кто стр. подскажет?

Среда, 11:55 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

там тираж-3000 из него 30%-возврат.

Среда, 12:12 - 16 мар 11
Редактор пишет:

Может номер еще остался в киосках. Бегите в Роспечать. Или пишите, пришлем скан

Среда, 12:20 - 16 мар 11
гость — «Для Dos vi Dos» пишет:

Елейная статья в АФ?
Так Бог не фраер!
Он даже авторов таких статей, говорят, наказывает...

Среда, 12:42 - 16 мар 11
гость — «071» пишет:

Электронная версия газеты http://www.rg.ru/2011/03/16/zamgubernatora.html

Среда, 13:19 - 16 мар 11
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Лживость Дудки, у которого я была на личном приеме
16 июля 2005 года, и его окружения хорошо известна семье ветерана ВОВ Козачинского Михаила Тихоновича, над памятью которого надсмеялась местная дудкинская Власть! Конечно, смена власти неминуемо произойдет..., как только следователи Федерального надзора из СК России войдут в Тульский областной суд, о ЮРИДИЧЕСКОМ факте МОШЕННИЧЕСТВА которого, совершенного в отношении законной собственности семьи ветерана ВОВ в корыстном ЗЕМЕЛЬНОМ интересе несостоявшихся собственников домовладения №17 по пер.Броневому в гор. Туле (Алпатова Р.С., Вьюкова Л.С., Горячев В.С.) , СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ
ФАЛЬШИВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Гражданского дела № 2-638/97(№2-61; №33-1875) с
заведомо неправосудным Определением от 29 октября 1998 года!

Среда, 13:28 - 16 мар 11
гость — «" Гость "» пишет:

Кто следующий из органов власти Тульской области окажется за решёткой?

Конечно многие "уважаемые" люди областной власти этого достойны, но следующий за Волковым вероятнее всего будет депутат Тульской областной Думы - Зотов И. Л., который по совместительсту со своими тёмными делами возглавляет партию "Справедливая Россия" в Тульской области.

Ведь все окружающие его люди знают, какими "делами" он занимается...
Единственный вопрос - когда об этом узнают правоохранительные органы и тогда "уважаемый" Зотов И. Л. станет следующим...
Мало вероятно, что в сложившейся ситуации руководитель области - воин артиллерист станет на его защиту.

А Вы как думаета - кто следующий?

Среда, 13:51 - 16 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Фантоцци против всех.

Среда, 14:05 - 16 мар 11
гость — «журналист» пишет:

Молодец,шулепова

Среда, 14:30 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

мерзким дрочунишкам разгон нравиться.

Среда, 14:37 - 16 мар 11
гость — «....» пишет:

Достала эта тётенька Бормотова! К Лосеву её вместе с хомяком в одну палату! Хотя, по-моему она уже давно там, а хомяк под плинтусом сбежал на волю! )))))))))

Среда, 14:39 - 16 мар 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Я рад, что мое интеллектуальное превосходство не дает ботам "трамбоновких блядей" покоя... :)))

Среда, 14:40 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

волков по всей антропомиетрии есть исконно русский- неподкупный. щерсть не та скажете вы -антисеимты и серригаты. нет он и есть жертвенаая ляля нподкупного русскаго семени. а взяли за обычною русскую дудку-козью ножку.

Среда, 14:42 - 16 мар 11
гость — «редактору» пишет:

Выложите скан, подобный фотографии письма, сделанной телефоном Nokia 97? Там в тегах много ещё интерсного сидит. Можно было и почистить. Грязь от ксерокса можно было отфотошопить. Грубо работаете.

Среда, 14:44 - 16 мар 11
гость — «Леонов» пишет:

Это какой то полный Ющук

Среда, 15:34 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

пацаны реклам про нокии насмортелись покажите им нокию. хачу валио подойди ближе к унитазу а то камеру обоссыщь

Среда, 15:47 - 16 мар 11
гость — «Всем» пишет:

Последняя новость -"Волков -брал по приказу В РОТ...))) Комитетчик Вован ПУТЫН!

Среда, 15:54 - 16 мар 11
гость — «Кривой Клык» пишет:

В результате совместного распития крови завязалась ссора между Д., 1431 года рождения, и 170-летним Т. В результате Д. нанес своему соупырнику 150 ударов трупом по голове. Последний удар оказался роковым.

Среда, 16:04 - 16 мар 11
гость — «гость гостю ....., и Бормотовой и Хомяку » пишет:

относительно Бормотовой, боюсь, что вы правы, хотя возможно и просто чела переклинило, но упорно не хочет корректировать свои действия и тупо долбит то же самое и в том же бредовом изложении, не врубаясь, что всего, что может добиться так это "палату № 6", со всеми вытекающими, жалко ее а еще больше ее наследников, наши эскулапы от психиатрии такой диагноз могут пришить на ровном месте, по заказу продажных чиновников в законе, и именно на основании такого вот бормотания невнятного. На ск. мне известно ей пытались помочь, причем бескорыстно, но нарвались на откровенные грубость и хамство. А относительно хомяка, если вы имеете в виду "типа хомяк, извините, не соглашусь с Вами. Лично мне импонируют его присутствие на сайте, и хотя похоже, мы с ним ходим одними дорожками в офис, сожалею о невозможности личного знакомства, именно по причине, как мне кажется, "брата по разуму", Извините за нескромность.

Среда, 16:40 - 16 мар 11
гость — «Типа Хомяк - гостю» пишет:

Я уже признавался, что я пенсионер :)) На неделе пришлю Клыку фотки моего места проживания с тамошним Пингвинарием :)))

Среда, 16:43 - 16 мар 11
гость — «Адвокат Волкова-Жеребенкову» пишет:

А для кого же Волков так долго в целости и сохранности деньги хранил. Уж если взял себе, то потратил бы давно, хотя бы часть.

Среда, 16:45 - 16 мар 11
гость — «натан» пишет:

не помянайте бормотову в суе я до сих пор не пойму а в иной раз и скучно станет без нее без бормотовой. всеж за нас родимых. пока не выучим текст.не даст нам проходу старушка бормотова= это уже символ.жупел-и заговорщески распивая на помойке тихо спроси у приятеля ты бормотову знаешь. он теплло улыбнется -а как же. Бормотова бренд- стайл. пряники без бормотовой- как леви без страуса.как пепси без колы. вот зайдешь на сайт а ее больше нет и не скиншотах ни в безумном бессилии.которое каждого постигнуть может. вива форева бормотова. каждый здесь БОРМОТОВ

Среда, 17:13 - 16 мар 11
гость — «Атеист-натану» пишет:

Я понял! Откуда этот стиль. Вы - папа братьев Стругацких! Не возражайте!! Лучше скромно промолчите.
Еще бы орфографию поправить... Но, кому нужны эти интеллигентские заморочки!

Среда, 17:20 - 16 мар 11
гость — «натан » пишет:

я их нерожденный внук. арфаграфия - не учили брат на арфах. небрежность. нежелание шифта да маленький нет бук.да всякой дряни воз и БОРМОТОВА.

Среда, 17:29 - 16 мар 11
гость — «По Булгакову» пишет:

Повинись, Витя! Тебе скидка за это будет!

Среда, 17:30 - 16 мар 11
гость — «Атеист-натану» пишет:

Внук! Внук - это звучит гордо!
Сразу свою бабушку вспомнил... Она тоже без шифта писала и презирала точки... Несмотря на то, что ее папа был в приятельских отношениях с Л.Н.Толстым...

Среда, 17:44 - 16 мар 11
гость — «натан- атеисту» пишет:

а что брат атеист верете ли в бога какого иль так забавы ради кощунствуете на саванах

Среда, 17:54 - 16 мар 11
гость — «Атеисту» пишет:

Ето его превосходительство "где надо" точки расставляет,а натана не трожь,а то укушу.

Среда, 18:13 - 16 мар 11
гость — «рано радуетесь» пишет:

Рано радуетесь, РГ писала и про "художества" председателя ТОС Пыленко. В результате он с почетом был выдворен в Тулу на повышение, а РГ получила ответ, что факты не подтвердились. Не забывайте, что Волкова будут судить в Туле - по месту совершения преступления. Приговор будет зависеть от Пыленко. Это сейчас в Москве Волков сотрудничает со следствием, а когда попадет под тульское пыленковское левосудие, неизвестно как запоет, запросто изменит показания в пользу Дудки в обмен на "гуманный" приговор.

Среда, 18:23 - 16 мар 11
гость — «Степовой» пишет:

Хоронили однажды дети майского жука. Все честь по чести, девочки плачут, мужики носами шмыгают. Гроб спичечный, венки, речи. И только стали гроб стеклышком закрывать, как из земли вылазит огромный розовый червяк!
Тут уж не до покойника!
А покойник полежал-полежал, ожил, да и улетел на небо кушать котлетки.

Среда, 18:46 - 16 мар 11
гость — «сам побывал» пишет:

По поводу Бормотовой Вы, Господа Блогочестивые, выражались бы поаккуратней. На ша судебная система кого угодно доведет до палаты № 6. Она видимо на то и заточена. И случай с Бормотовой - тому пример. Можно только соболезновать ей. Сегодня в нашей исконно русской области судят кавказцы. Представьте себе, как они нас любят. Не надо одевать пояс смертника. Достаточно одеть судейскую мантию - и мочи "этих русских в сортире". Ха-ха-ха. Дай бог здоровья И.Пыленко.

Среда, 19:24 - 16 мар 11
гость — «летун» пишет:

главный артушник кладет своих замов и пр.АРТ на поле боя.А Тула как в 41.

Среда, 19:28 - 16 мар 11
гость — «да уж» пишет:

жеребенков сам на пару кг расчитывает от ВДД??

Среда, 20:02 - 16 мар 11
гость — «Ленин В.И.» пишет:

Надеюсь, что придут к власти когда нибудь немцы. И увидим мы повешенных и распятых на Красной площади медвепутов, комитетчиков и прочую проституцию, вот тогда наверно жить станем как люди, смерть бюрократам - вся власть народу.

Среда, 20:02 - 16 мар 11
гость — «Атеист-натану» пишет:

В Бога, наверное, не верю. Хотя иной раз и очень хочется. А суесловить в Его адрес боюсь - заповедь помню.

Среда, 20:24 - 16 мар 11
гость — «Агностик-Атеисту» пишет:

Мой брат тоже говорит что хотел бы поверить в Бога,да не получается.Ну,а ведь атеизм,по сути тоже вера.Вера в небытие Бога.И доказательсв так же нет.Вот и всё.

Среда, 20:35 - 16 мар 11
гость — «Атеист-2» пишет:

«Агностик» пишет:
ведь атеизм,по сути тоже вера. Вера в небытие Бога.

Не надо жонглировать понятиями! Читайте внимательно: Атеи́зм (от др.-греч. ἄθεος, безбожный) — отрицание существования сверхъестественного — богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д., в наиболее широком смысле атеизм — отсутствие веры в их существование.
Отрицание несуществования богов и вера в небытие - это две большие разницы. Так же как брал взятки и брал деньги не для себя.

Среда, 20:51 - 16 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Дудука-ГЛАВНЫЙ КОРРУПЦИОНЕР в области.
Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 20:55 - 16 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Народ, ты не заебался тупить?

Среда, 20:57 - 16 мар 11
гость — «Народ» пишет:

В чём проблемы?

Среда, 21:03 - 16 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Что, "если я заболею - я к врачам обращаться не стану..."?

Среда, 21:28 - 16 мар 11
гость — «гость» пишет:

зачем козла со шпалами показываете они ведь купленные,его надо в робе показывать в месте с хозяевами.

Среда, 21:28 - 16 мар 11
гость — «всем» пишет:

не парьтесь. всё-заказуха. еще 5-7 дней и все заглохнет.

Среда, 21:29 - 16 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Есть сомнения...

Среда, 23:12 - 16 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Не, ну чё за ботва в РГ? Значит "Фундаментальное животноводство" на 4-ой полосе, а этот разоблачительный "Брал по приказу" только на десятую потянул?

Среда, 23:33 - 16 мар 11
гость — «гостю» пишет:

животноводство общероссийское, а пингвиньи взятки региональные.
А вообще достало все. Очень хочется, чтобы когото реально наказали - не исполнителя с гусем запазухой, а организатора, тем более, если провести грамотные анонимные социсследования, они покажут, что дудке не верит никто в области, Ворюга он и есть ворюга.

Среда, 23:36 - 16 мар 11
гость — «rey58» пишет:

Думаю, что оба коррупционеры. Сейчас один валит на другого.

Среда, 23:39 - 16 мар 11
гость — «эхо» пишет:

расплата придет к каждому.... ОНА ПРИШЛА И К ВАМ....

Среда, 23:48 - 16 мар 11
гость — «Фубля» пишет:

В комок нам сжимая нервы

Под музыку Диско-Роков

Живут под небесной сферой

Семейства земных пороков.

Играют в свои игрушки

Ракеты, нейрон-снаряды;

И в мире таком, Андрюшка,

Хочу, чтобы ты был рядом

Четверг, 00:51 - 17 мар 11
гость — «Эксперт» пишет:

Что бы понять как обстряпываются земельные дела надо открыть земельный кодекс РФ.Что касается земель населенных пунктов это всего лишь 3-4 статьи.Обсуждаемый земельный участок должен был быть выставлен на аукцион на право аренды со стартовой ценой не менее 100млн.руб.(Любой оценщик это подтвердит)Цена продажи была бы я думаю значительно выше.Кто подписывает постановление о предоставлении земельного участка в аренду?В этом деле для тех кто разбирается все ясно без адвокатов.Тула это не Москва и 100млн.для нее огромные деньги.

Четверг, 00:56 - 17 мар 11
гость — «Маликов Д.» пишет:

В новомосковской адм.инвентаризация всей переписки с корпорацией Грин,заметают следы.Там тоже хотели отдать кусок земли,то ли уже отдали.

Четверг, 04:19 - 17 мар 11
гость — «Оракул» пишет:

пизда саксофону, догуделся...

Четверг, 09:23 - 17 мар 11
гость — «Непонятливый» пишет:

"Брал по приказу"....А брал,простите ЧТО?

Четверг, 09:49 - 17 мар 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

листаю публикации о проведении аукционов на право аренды зем.уч. в Тульских известиях, а этого участочка то и нету!а как же это?а мы бы тоже хотели за право аренды пободаться,да хоть бы и с ГРИННом.

Четверг, 10:23 - 17 мар 11
гость — «гость» пишет:

Волчаре туда и дорога, ск ко он крови то попил!

Четверг, 10:27 - 17 мар 11
гость — «комитет» пишет:

Может сам придешь к нам и это скажешь или нам самим подъехать?

Четверг, 10:29 - 17 мар 11
гость — «эксперту» пишет:

дурачок, почитай другие статьи про предоставление з.у с предварительным согласованием

Четверг, 10:42 - 17 мар 11
гость — «охуевшим» пишет:

как же вы достали/задолбали/заебали со своими медведопутовскими дудками

как было так и будети уж вы-то тут своми срачами в комментах точно никак не повлияете ни начто!


удобно сидя на жопе ровно рассуждать. а копни каждого глубже- язык в жопе окажется!

и можно сколь угодно говорить о трансцендетности парадоксальных эмоций)

мне пох на вас. ебитесь дальше ...а я улетаю)

Четверг, 10:47 - 17 мар 11
гость — «народ» пишет:

ужас..какая мерзость

Четверг, 11:48 - 17 мар 11
гость — «яяяы» пишет:

быдлота епрст

Четверг, 12:00 - 17 мар 11
гость — «Перешлите в Блог Медведева» пишет:

Президенту Российской Федерации
Дмитрию Анатольевичу Медведеву

Главы города-героя Тулы
Толкачевой Алисы Евгеньевны

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прошу Вас принять срочные меры но выселению с моего родного дома площадь Ленина, д.2 и в частности с седьмого, шестого и пятого этажей следующих жильцов.
Кв. 7** — живут больные люди мешают жить мне тем, что психически ненармальные, разводят блох, тараканов и клопов и подбрасывают их мне, и ещё разводят коней и пасут под моими окнами.
Кв. 7** — живут очень странные люди ни с кем не общаются, по ночам поют запрещённые песни, читают запрещённые книги.
Кв. 7** — Слишком гордые и независимые, очень высоко себя ставят, хотя на самом деле они настоящее говно.
Кв. 5** — живут постоянно новые люди и все какието выблядки и страшилы.
Кв. 6** это вообще не люди
Кв. 6** живут пъяницы и алкаши пъют, всё что горит и что пьянит
Кв. 6** очень странные люди и мнительные исташные.
Кв. 5** пъяницы и развратники и ещё ко всему воришки
Кв. 7** живут какието пришельцы и у них всё время течёт с крыши на моё крышу и я не могу
Кв. 5** люди вообще не живут а может и живут но я их не вижу
Кв. 6** это пъяницы и развратники и вообще чёрт знае щто.
Очень прошу вас срочно выселить этих людей с нашего подъезда и заселить хорошими людьми по моей рекомендации.
С уважением Толкачева А.Е.

Четверг, 12:37 - 17 мар 11
гость — «Мудрость» пишет:

"Перешлите в Блог Медведева" - вот оно, лицо противников Алисы во всей красе.
Вспоминается сказка про злого тролля, который разбил своё кривое зеркало. Осколки этого зеркала, попав в глаз нормальному человеку, начинали показывать ему мир в искаженном виде. А он всех окружающих старался убедить, что именно он-то всё видит правильно.
Вот такой дефект зрения очень мешает сегодня видеть окружающий мир таким, какой он есть. Причем внешне такой человек ничем от нормального человека не отличается, но вот в глазу у него - осколок кривого зеркала злого тролля.
Говорят, в сказке этого бедолагу спасла любовь доброго сердца. Сказка ложь, как говорится, да в ней намёк. Думаю, что и в жизни будет так же. Ведь пораженные осколками кривого зеркала - это несчастные люди, и действительно не знали никогда любви доброго сердца.

Четверг, 13:12 - 17 мар 11
гость — «Мудости» пишет:

Иведь какой не ленивый тролль- потрудился на все темы свой гной разослать.

Четверг, 13:31 - 17 мар 11
гость — «Волкову» пишет:

Несмотря ни а что,мне тебя немного жаль.Офицер высокого ранга,в отставке,но ещё молодой и сидеть не хотелось дома.Предложили пост-согласился.Ведь не сказали,что будешь на передовой в кррупционных схемах.А когда попал в волчью стаю- уже было поздно выть по другому,да и не хотелось- грязные деньги они разрушают совесть,если она была.Теперь жизнь растоптана.Лишат звания,наград,пенсии,свободы...Лишил покоя на всю оставшуюся жизнь себе и родным...Мочи их всех по полной программе!Пусть тоже отвечают за сломанные судьбы! И тем спасёшь может быть других людей от этого спрута и такой же катастрофы!!!

Четверг, 15:45 - 17 мар 11
гость — «Мудрости-?» пишет:

вообще это сказка не про тролля, а волшебника. И первоисточник - детская сказка "снежная королева". Уже потом её "переписал" Кир Булычё и сняли хороший советский фильм на эту тему "Слёзы капали". ...Как человек может разрушить жизнь за 1 день,цинично говоря правду.

Но не об этом речь. Я просто не понимаю какое отношение это может иметь к Дудке и остальным членам партиии жуликов и воров????все должны что, по-вашему, закрывать глаза на их преступления, а то, блин, будем "злыми2?? типа "не надо желать зла подонкам" ? так по-вашему???



Вор должен сидеть в тюрьме, а чиновник отвечать за НЕ/ПРОДЕЛАННУЮ работу и отчитываться о своих доходах. И нести соответствующее наказание. вот и всё.
Давайте все окончательно станем быдлотой на радость дудке и Медвепутам????
сказки тут ни при чём. Бред написали.
ИМХО.

Четверг, 15:48 - 17 мар 11
гость — «Мудрости-дубль 2» пишет:

вот блин...не прочитала пост выше вашего и не так понял))))

сори. вы даже правы оказались)

Пятница, 10:52 - 18 мар 11
гость — « ЧТО ДАЛЬШЕ?» пишет:

РГ продолжает катить баллон на Дудку."МК в Туле" клеймит проклятых марионеток-журналюг,обижающих нашего дорогого губернатора.Кому верить? Что дальше?Так и будем слушать этот плюрализм мнений? Или у кого-то есть более рациональное предложение без неуконтролируемого выплеска эмоций,за которыми ничего не следует?

Пятница, 10:56 - 18 мар 11
гость — «росреестр» пишет:

Граждане, которые имеют отдельныеобъекты (индивидуальные жилые дома, индивидуальные гаражи, садовые дома в садоводческих товариществах и соответствующие земельные участки, предоставленныегражданам до введения Земельного кодекса РФ (30.10.2001г.) и приобретенные не на основании сделок, заключенных после 1998 года (договоров купли-продажи, мены, дарения и т.д.)), расположенные на территории г. Тулы и Ленинского района, могут подать заявление о государственной регистрации прав одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете в пункт приема отдела регистрации прав на земельные участки центрального аппарата Управления Росреестра по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Октябрьская, д. 20.
Обращаем Ваше внимание, при одновременном приеме заявлений о государственной регистрации прав и о государственном кадастровом учете кадастровый паспорт на земельный участок не требуется.
График работы пункт приема следующий:
Прием документов
Пн., вт., чт. – с 9.00 до 17.00 (без перерыва). Ср. – с 9.00 до 13.00 (безперерыва). Пт. – с 9.00 до 16.00 (безперерыва).
Выдача документов
Пн., вт., чт. – с 9.00 до 17.00. Ср. – с9.00 до 13.00. Пт. – с 9.00 до 16.00. перерыв – с 13.00 до 13.48.
В субботу приема-выдачи документовнет, воскресенье – выходной день.
*Если вы не можете сдать документына регистрацию в указанные дни и часы, вы можете обратиться по адресу: г. Тула, ул. Сойфера, 20-а, в т.ч. по вт. и чт. с 9.00 до 19.00 и в субботу с 9.00 до 17.00.

Пятница, 16:00 - 18 мар 11
гость — «Иванов Иван Иванович» пишет:

PRяники - советую собрать постановления о переводе сельхоз земли в другую категорию по всей Тульской области и сравнить возникновение прав на собственность Дудкой младшим .Вот вам хороший материал и доказательства о материальной форме откатов для СТАРШЕГО!!! Со всеми вытекающими и втыкающими!!!

Пятница, 18:32 - 18 мар 11
гость — «?????» пишет:

Гляньте ,бляди куковать начали!!!!!!

Пятница, 19:19 - 18 мар 11
гость — «стар» пишет:

Какие же они все наши чинуши козлы .....а как говорят красиво , что они работают для народа ....В свое оправдание Дудка говорил что "идет информационная война" против него и его семьи и что "идет дисредитациия Тульской обл." --- да они ее сами дисридитируют ...все хапают ..хапают все им мало ....на нас на народ им чинушам глубоко наплевать.....

Пятница, 20:13 - 18 мар 11
гость — «стар» пишет:

когда Дутка приезжал в Липки то была встреча с ветеранами , так некоторым ветеранам раздали по 2 вопроса на бумажках что бы они их задали , один из ветеранов сказал "а если я хочу задать другой вопрос?" --ему ответили то тогда вам не дадут слова ....

Суббота, 00:09 - 19 мар 11
гость — «Влад» пишет:

Социальный фашизм

Суббота, 08:33 - 19 мар 11
гость — «КПД» пишет:

В Туле политическая ситуация дает все возможности наиболее активной части общества повести за собой массы.Куда? На площадь,законное место народного вече,если не пускают в теплое помещение.Зачем? Потребовать у власти прямого ответа за полный крах ее работы. Реально ли это? Конечно.Надо только говорить с людьми конкретно,а не чохом.Стучаться в двери квартир.Разговаривать в очередях.Назначить точное время выхода на цель.Ситуацмя очень благоприятная.1200 ментов выгоняют.Они уже в оцепление не пойдут.Может,их попросить охранять митингующих?Только надо действовать,а не болтать и стенать.Учитесь у японских камикадзе,которые в эти минуты спасают свои семьи,свой город,свою страну и все человечество от ядерной катастрофы.А через месяц все вдруг дружно начнут вспоминать и наших чернобыльцев. 25 лет трагедии.
Стыдно быть бесстрастным обывателем.Вас тоже клюнет.И никто доброго слова о вас не скажет.

Суббота, 09:28 - 19 мар 11
гость — «Перемен, мы ждём перемен (В.Цой)» пишет:

Чиновник уровня губернатора - это по смыслу государев человек. Он должен олицетворять федеральную власть в области, продвигать её инициативы, быть примером для общества и требовать быть примером всех подчинённых ему чиновников. Лишь тогда может быть начнёт укрепляться доверие народа к власти. Кодекс чиновника должен предусматривать не только долбаные дресс-коды, а самое главное ряд таких, например, ограничений, как: порядочный семьянин (а не трижды женатый, с кучей подчинённых-любовниц), не запачканный негативной репутацией (пусть даже не оформленной соотвествующими судебными решениями), с прозрачными доходами и расходами, имуществоми прочей движимостью и недвижимостью(и членов его семьи тоже), дети, внуки и родственники которого не занимают никаких не заслуженно привелегированных положений, ходят в те же детские сады и школы, учатся в тех же ВУЗах, обслуживаются в тех же медучреждениях (в том числе ноги лечат) и на тех же условиях, как обычные граждане и т.д., ну и в целом являются примером добродетели, требуя того же от нижестоящих чиновников. Хочешь быть чиновником, должен иметь и реально исполнять ряд ограничений (а то они только на бумаге, да и то в двояко трактуремых формулировках). Тогда глядишь и детские сады, и школы и больницы в порядке будут и уважение народа появится. А то привыкли, суки, власть как средство обогащения рассматривать, сам у кормушки и ближних прикармливает, чтобы им не обидно было... А народ (по их мнению быдло) где-то в стороне со своими проблемами как может сам ковыряется и только всё больше озлабливается каждый день. Нахера такие чиновники - гнать взашей и не давать таким власть дискредетировать. Формулировка для отстранения таких от должности - "ОН ДИСКРЕДИТИРОВАЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ В ГЛАЗАХ НАСЕЛЕНИЯ". А то только говорим, что демократия - это власть народа, а народ где??? Нахер его мнение никого не интересует, да и народ терпеливый до мазахизма, что чинушам только наруку. ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ по вопросу доверия населения отдельным представителям государственной власти в Тульской области!!!!!!!!!!!! А то как на выборы (ну типа выборы) - так обеспечьте максимальную явку (то есть как бы народ нужен, даже пирожками заманивают), а как бабло государево с позиции занимаемой должности пилить, так ты, НАРОД, в сторонке постой и как вопрос какой важный для области решить, так мнение народа тоже никого не интересует, мол ты нас выбрал, теперь мы за тебя в пользу себя сами всё решать будем. ДАЁШЬ РЕФЕРЕНДУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 09:42 - 19 мар 11
гость — «для КПД» пишет:

.Учитесь у японских камикадзе,которые в эти минуты спасают свои семьи,свой город,свою страну и все человечество от ядерной катастрофы.А через месяц все вдруг дружно начнут вспоминать и наших чернобыльцев.
----------------------------------
И судьба японских камикадзе и их семей будет резко отличаться от семей спасателей человечества в Чернобыле, в Японии умеют ценить человека и память о нем, чего не скажешь о России, особенно теперешней.

Суббота, 10:13 - 19 мар 11
гость — «Цоелюб» пишет:

Даешь референдум!!!
Трепещите жирные крысы!!!
В красно-черном идут фанаты Алисы!!!
Требуем проведения референдума по вопросу: Правда ли, что Цой подавился мацой?

Суббота, 10:25 - 19 мар 11
гость — «КПДу» пишет:

Это японцы-китайцы жизни подданных ценят, Вы о чём? Не надо писать явные глупости, там пошлют в реактор японцев и они пойдут а потом никто и не вспомнит. Это Восток, а не Европа.

Суббота, 11:01 - 19 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Вы что это, пытаетесь японцев жалеть? А вы общались когда-нибудь с востоковедом? Наверное - нет, если дошли до жизни такой. Вкратце здесь: http://rumbur.ru/history/494-drugaya-yaponiya

Суббота, 11:35 - 19 мар 11
гость — «гость » пишет:

«Перемен, мы ждём перемен (В.Цой)» пишет: не запачканный негативной репутацией (пусть даже не оформленной соотвествующими судебными решениями)
----------------------------------------------------------------
Не "оформленной" говорите?
А если лично вам в карманчик пакетик с травой подкинуть, типа, лицо ваше не понравилось, а потом два понятых хором скажут, что так оно и було?
Это называется беспредел, когда "не оформлено соответствующими", без доказательств.

Суббота, 14:17 - 19 мар 11
гость — «негр» пишет:

а меня больше всего интересует куда делся ГУСЬ из коробки , эх... наверника сожрали....

Суббота, 17:16 - 19 мар 11
гость — «ДА УЖ» пишет:

гусику устроили полный анальный досмотр и нашли там губернаторскую кредитку :-)

Суббота, 17:33 - 19 мар 11
гость — «Гусь» пишет:

меня долго трясли,держа за ноги,вниз головоЙ Пока я им все не выдал)))))))))))

Суббота, 17:50 - 19 мар 11
гость — «Зоо-лох» пишет:

http://newstube.ru/media/fishka-nedeli-pingvin-burevestnik

Суббота, 21:31 - 19 мар 11
гость — «да уж » пишет:

вот. на тормозах так все и съедет

Суббота, 21:54 - 19 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Очень интересно обсуждение Кузьминова и Навального в ГУ ВШЭ проблем корррупции при госзакупках по 94-ФЗ. Механизм коррупции приоткрывается.

Кузьминов - муж Наибуллиной- считает, что положение с коррупцией ужасно. При госзакупках расхищается 1 трлн- 2,5 бюджета образования или 10% налоговых поступлений без недропользования.

Политическое руководство- сверхчеловеки, которые вне подозрений. А вот низшие чиновники - воры и мошенники. Унтерменши.
http://www.hse.ru/news/recent/27534931.html
Смотреть долго, но поучительно.

Воскресенье, 00:43 - 20 мар 11
гость — «GreenPeace негодует» пишет:

На каком омновании неаттестованные полиционеры попирают естественные права гуся? Предъявите решение суда и найдите гусю адвоката!

Воскресенье, 08:17 - 20 мар 11
гость — «Гавно кипит» пишет:

"Даёшь референдум!!!" - хорошая идея .Два вопроса только возникают : кого мы об этом просим ? и что мы сделаем , если не "дадут"?
И в связи с результатами последних региональных выборов ещё один подленький вопрос затесался : - А кто результаты референдума считать-то будет ?

Воскресенье, 08:42 - 20 мар 11
гость — «О референдуме» пишет:

Помнится Толкачева несколько раз предлага гордепам проголосовать за роспуск Думы , и что она получила? Вся губернаторская шваль на нее накинулась, нарушив все законы лично дудка пришел контролировать как его волю исполнять будут

Воскресенье, 10:17 - 20 мар 11
гость — «русский офицер» пишет:

Положение вещей и ситуация в России приобрела необратимый характер деградации.Коррупция,стремление к власти,как к средству обогащения,кумовство,прокурорский и милицейский беспредел,полное,причём полное, уничтожение армии,как таковой и флота,выплата дани Кавказу,слабая власть законодательная и исполнительная,хищение бюджетных денег.Кончилась Россия!Следующий этап-это дробление России на небольшие княжества.Дальний Восток отнимут у нас китайцы,фины вернут свои территорию,прибалты свою заберут,чечены отхватят землю вплоть до Волгограда.И НИЧЕГО МЫ УЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕМ!ПОЗДНО

Воскресенье, 11:31 - 20 мар 11
гость — «алекс» пишет:

Главные воры генералы типа Волкова пропившие всё и предавшие ВСЕХ . Ты ещё скажи ,что Волков Путину должен был отдать 40 млн . Всё просто ,а все тупыми мозгами раскручивают свои сюжеты . Офицеру --- ты прав война где -то рядом и надо к ней готовиться ЛИВИЯ ИРАК ГРУЗИЯ КАВКАЗ - ЭТО НАЧАЛО .

Воскресенье, 11:43 - 20 мар 11
гость — «Психоаналитик» пишет:

То, что вы чувствуете в себе близость войны является проявлением коллективного бессознательного, возникающего в результате некомпетентного управления обществом и страной. Если конкретно, то разрушается информационная составляющая общественной среды, поднимая глубинные составляющие, главной из которых является эмоция. Когда эмоция общества вырвется наружу, будет поздно.

Воскресенье, 13:24 - 20 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

"адвокат Вячеслава Дудки Владимир Жеребенков"

Это тот, кто защищает беглого бизнесмена Чичваркина и застреленную "журналистку" Бабурову?
Ну и в компанию же попал губернатор Тульской области...

Воскресенье, 13:46 - 20 мар 11
гость — «WildLife » пишет:

Все на защиту гуся!
Даешь митинг перед БД!!
Пусть губернатор докажет, что хотел гуся выпустить с дикими гусями в Норвегию, а не съесть!!!

Воскресенье, 13:52 - 20 мар 11
гость — «Закон РФ » пишет:

Закон РФ "О защите животных от жестокого обращения"
Статья 2. Правовое регулирование зашиты животных от жестокого обращения.
-----------------------------
...держать гуся в пыльной коробке....
....какой пример для...

Воскресенье, 14:04 - 20 мар 11
гость — «алекс» пишет:

Брал по приказу пропитого своего мозга . Каддафи тоже мог дать денег оппозиции договориться, но пожадничал и решил бросить против народа нашти танки т-72 . Жадность и паталогическая ненависть людей управляет их мозгом. А ведь и тот и тот военный . Волков тоже мог договориться с инвесторами и мог устроить всех своих родных на компанию ГРИНН , но жадность и ненависть к тем , кто успешнее и умнее тебя задавила его мозг . ГРИНН тоже оказался жадным , но расчётливым . То ,что волков брал деньги губернатору не верю .Губернатору все завидуют , потому что он № 1 - высокий стройный богатый умный . А кто Волков мелкий жирный бедолага пьяница .

Воскресенье, 14:20 - 20 мар 11
гость — «Алексу» пишет:

СБ ООН поразительным образом не учитывают права населения, лояльного правительству страны. Сама лексика резолюции показывает, что СБ ООН вообще не считает эту часть населения «народом» Ливии.

Воскресенье, 14:40 - 20 мар 11
гость — «вася» пишет:

что за хапуг ставят -- Севрюков был и тоже попался , теперь Дутка со своими приближенными "залетел" по полной . Один Вася Стародубцевъ не брал . А в области при нем особо не чего не строили потому , что он был коммунист и ему с как главе "красного" региона с Москвы деньги не выделяли ......

Воскресенье, 14:53 - 20 мар 11
гость — «Туляк Васе» пишет:

Точно.
При Стародубцеве цены на жильё были в 2 раза ниже, а с
его уходом резко возросли в 2 раза.
Со временем понимаешь, что мы потеряли.

Воскресенье, 17:17 - 20 мар 11
гость — «алекс» пишет:

лояльность- это верность . Посмотрим как "народ" будет драться за Каддафи . Народ -это тот кто с автоматами не боясь погибнуть дерётся с самолетами и танками своей жё армии в Ливии за справедливость . Где у нас справедливость если к власи прорвались военкоматчики Волковы , майоры Евсюковы и депутаты с Кущёвки ? кто винват Путин и Дудка ?

Воскресенье, 17:32 - 20 мар 11
гость — «Алексу» пишет:

Наш народ уже победил в 1991 и 1993 году. И в поддержку именно такого народа выступает мировое сообщество. У нас уже всё тип-топ с точки зрения мирового сообщества.
Кстати, Дудка - вполне устраивает мировое сообщество. Да и вообще любой руководитель, который способствует дальнейшему вымиранию народа и уничтожению страны. Именно такая политика нужна мировому сообществу.

Воскресенье, 17:32 - 20 мар 11
гость — «Туляку» пишет:

А какие закаты были при Стародубцеве?!... Как громко соловьи пели?!!!... Девушки были красивее!... По телевизору такие интересные передачи были! "Аншлаг-Аншланг" был такой не пошлый! Регина Дубовицкая была очень даже sexy. А каким умным был Петросян! Всё Дудка испохабил!

Воскресенье, 17:34 - 20 мар 11
гость — «01» пишет:

если не виновен, зачем нанимать адвоката и платить ему бешенные деньги?

Воскресенье, 18:29 - 20 мар 11
гость — «алекс» пишет:

профессиональная армия - бесплатная медицина - отмена налоговой системы - бесплатное высшее образование ВОТ И ВСЁ ЧТО НАДО ЛЮДЯМ Мировое сообщество будет нам завидоват!

Понедельник, 10:29 - 21 мар 11
гость — «тому, кто для 01 и всем» пишет:

ах ты боже мой!!! Гнусные Пряники оклеветали Дорогого Вячеслава Дмитриевича!!!!
И бескрайние квартиры, особняки и поместья, тоже редакция пряников на губера и его папеньку оформила.
Более того, это Пряники самым подлым образом пристроили сына губернатора руководить областным БТИ, Его сестру назначили на должность руководителя счетной палаты, тульской области, его экслюбовницу Филимонову - главой департамента соцразвития.
Это пряники окружили губернатора сворой взяточников артиллеристов, которые то и дело попадаются на взятках.
А Вячеслав Дмитриевич то и не в курсе развернутого против него коварного заговора - он все с коррупцией борется. А коррупция то вот она - это Пряники - орудие коррупции и деструктивных сил, которые борются с нашим губернатором.
Надо то просто закрыть эти пряники, и желательно все СМИ в регионе, кроме Тульских известий, надо просто арестовать всю оппозицию и коррупция сама собою сразу и исчезнет.! Вон он чё!

В общем если пИздить не умеешь, руки не оттуда растут да при этом жадность мозги застлала, то надо найти в себе силы уйти по хорошему пока не помогли или на вилах не вынесли.

Вы уж простите, но нынче время не то. году в 35 губерские отмазки прокатили бы, а теперь ВСЕ ВСЕ знают. Проделки банды артиллеристов, во главе с лучезарным дворянином слишком хорошо известны на ВСЮ ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ ВСЕМУ ее населению. Так что все попытки публично скорчить девственницу, после 18-го аборта, увы, не прокатят.

Понедельник, 11:15 - 21 мар 11
гость — «верно излагаешь» пишет:

Стародубцевъ не брал . А в области при нем особо ни чего не строили потому , что он был коммунист и ему , как главе "красного" региона с Москвы деньги не выделяли ......
--------------------------------------------------
Истину говоришь. "Красных губернаторов" вместе с руководимыми ими регионами гнобила сама Москва, с целью опорочить коммунистов, уличить их в не состоятельности..., а сейчас-то что строят? Папаян перед БД, Линии, Метро, прочую торговую сеть. А производство? Где оно? Только все закрывают и закрывают рпимеров приводить не буду, их все видят.

Понедельник, 11:29 - 21 мар 11
гость — «да уж» пишет:

Дудка и Трубник http://www.youtube.com/watch?v=Cc--_ecI1wo&feature=related

Понедельник, 15:00 - 21 мар 11
гость — « тому, кто для 01 и всем» пишет:

http://www.sptulobl.ru/ :

"Счетная палата Тульской области как постоянно действующий орган государственного финансового контроля образована Постановлением Тульской областной Думы 4-го созыва № 75/3707 от 29.01.2009 года в соответствии с Законом Тульской области «О счетной палате Тульской области» №1147-ЗТО от 4 декабря 2008 года."

"Теремкова Любовь Дмитриевна - осуществляет руководство деятельности счетной палаты по направлению – «Контроль за расходами бюджета Тульской области на социальную сферу и науку»."

я так понимаю, что фраза "осуществляет руководство деятельности" означает ни что иное как замещение должности РУКОВОДИТЕЛЯ. даже если их несколько.
Умники хреновы.
Обкакался пингвин, значит надо сваливать по добру по здорову.

Понедельник, 15:18 - 21 мар 11
гость — «Все мы для вас ушлёпки!» пишет:

И в счетной палате не имеет отношения? И сын не в БТИ? И отец - не миллиардер? И Юля не получила должность не по образованию,а...? И Волкова не знал практически,ему его рекомендовали товарищи из правоохранительных органов? И не перебывали в его замах все выпускники артиллеристы? Ну и далее по списку его подвигов.

Понедельник, 15:29 - 21 мар 11
гость — «Вася» пишет:

Конец близок из кабинетов чиновников тайком на помойку выносят портреты Дудки!

Понедельник, 19:43 - 21 мар 11
гость — «русский офицер-русскому офицеру» пишет:

ситуация в ТО и стране критическая...но я не согласен, что " уже поздно" давайте юбдумаем что мы можем сделать...без мата и оскрорблений...я бы предложил редакции собрать подписи ( я лично не срываясь за ником) пришел и подписал:1. обращение к президенту...проверить Губернатора ТО на детекторе лжи по вопросам корупционности и иным вопросам, связанным с имуществом губернатора и его близких..2.обращение к руководителю партии ЕР ( который как мне кажется действительно заботится ...о чистоте рядов)по аналогичным вопросам, а также по вопросам лично-семейной жизни...а вообще-противно и мерзко...один доказанный эпизод - Губернатор на легкую операцию( а почему до сих пор не сделал кстати?) летит за границу...сама стоимость полета и прочего-сколько пенсий, зарплат учителя и врача...

Понедельник, 21:35 - 21 мар 11
гость — «Вълкъ -« тому, кто для 01 и всем»» пишет:

Я ажноть из труселей выскокнул,ако прочитавши исходний(Аль исподний) докУмент
Там действительно такие долбо*батели сидят,что могут таку словосочетанне извергнуь:"руководство деятельности" ???
Ну там хучь един милиграмотный есть? СтАдобище!

Четверг, 00:21 - 24 мар 11
non-ferrous пишет:

Вълку.
Привет, дружище!

"а я балдею, жму на "газ",
пусть тудка срёт в противогаз,
один снаряд попал в крыло,
и зама к чёрту разнесло,
другой снаряд попал ....."

За ВСЁ расквитаемся.
Пингвин, всё просто, просто беги.

Цитатник

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Герман Чуршуков, депутат тульской гордумы

Наш опрос

Считаете ли вы результат, полученный Владимиром Путиным в Тульской области, честным, а его победу чистой?

Да, это чистая победа
Путин победил, но его реальный результат ниже, чем ему "нарисовали" власти
Результаты выборов полностью потасованы и Путин проиграл
Меня выборы не интересуют


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал