ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 29 апреля 2011 »


Гаврилин отсидит за Дудку?

Следствие плотно взялось за губернаторское окружение

Вчера Басманный районный суд г. Москвы отклонил жалобу Юрия Гаврилина, директора департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю, на постановление о возбуждении уголовного дела.

Напомним, что 4 апреля в СУ СКР по ЦФО в отношении Гаврилина возбуждено уголовное дело по ст. 307-й УК РФ. Следствие полагает, что чиновник намеренно дал ложные показания о полномочиях Алексея Лазарева, директора департамента Тульской области по экологии и природным ресурсам, при рассмотрении в суде присяжных уголовного дела о взятке.

7 апреля в интервью «Молодому коммунару» Гаврилин заявил, что обжалует постановление, так как считает, что оно вынесено с нарушениями норм УПК РФ. В частности, Гаврилин утверждал, что для возбуждения уголовного дела по 307-й статье УК РФ нужны веские основания, в том числе указывающие на то, что ложность показаний была заведомой. Но, по словам Гаврилина, никто из представителей СУ СКР по ЦФО до возбуждения уголовного дела с ним не встречался, объяснений не брал, и факт заведомо ложных показаний ничем не подтвержден.

Тем не менее, вчера суд признал постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Юрия Гаврилина законным, вынесенным в соответствии с нормами УПК РФ, согласился и с тем, что есть основания для уголовного преследования чиновника.

Молодой коммунар


Комментарии к статье




Пятница, 07:32 - 29 апр 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Тульская Администрация. Гонки на лафетах продолжаются.

Пятница, 08:00 - 29 апр 11
гость — «Бунтарь» пишет:

Тяжело бороться с государственной машиной, особенно когда ты был ее частью, а потом она повернулась против тебя.

Пятница, 08:15 - 29 апр 11
гость — «ну и лошара» пишет:

постановление о возбуждении уголовного дела выносится с учетом требований ст. 140, 146 УПК РФ, так что отмена по процессуальным нарушениям может быть только если в постановлении нет - дата, время и место его вынесения,кем оно вынесено,повод и основание для возбуждения уголовного дела (наличие признаков уголовного деяния), пункт, часть, статья Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которых возбуждается уголовное дело, а то О ЧЕМ ГОВОРИТ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ "...возбуждения уголовного дела по 307-й статье УК РФ нужны веские основания, в том числе указывающие на то, что ложность показаний была заведомой...", - ЭТО УЖЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО, запутался "чиновник" в нормах ПРАВА, нервы это нервы

Пятница, 08:21 - 29 апр 11
гость — «Бунтарю» пишет:

Мягкие болты с хреновой резьбой меняют.

Пятница, 08:24 - 29 апр 11
гость — «из Тулы» пишет:

Если крайнего нет - то его назаначают.

Пятница, 08:27 - 29 апр 11
Варвара пишет:

Вот и достигла божья кара.УРА!!! За всё надо в жизни платить.

Пятница, 08:34 - 29 апр 11
гость — «Весело» пишет:

Веселье продолжается.....

Пятница, 09:02 - 29 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Работать надо было Юра, на благо народа и области, а не пиздаболить налево и направо. Вот и рванешь теперь с пингвином за компашку Сибирь возрождать.

Пятница, 09:09 - 29 апр 11
гость — «Cочувствие» пишет:

Юрий Гаврилин, конечно, виноват и осознавал на что шел, но давайте посмотрим на дело с другой стороны.Не губернатор ли принес его в жертву, чтобы спасти свою задницу? Точно также вышло и с Лазаревым. Правда с Волковым не вышло. Радоваться надо будет тогда, когда следствие предъявит обвинение Вячеславу Дудке, а суд вынесет приговор. И отвечать он должен не только за взятку, но и за то, что вовлек в коррупцию своих подчиненных.

Пятница, 09:11 - 29 апр 11
гость — «угрюмый» пишет:

Заплатит штраф и будет дальше вредительством заниматься.

Пятница, 09:20 - 29 апр 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Неа ... :)) Штрафом не отделается ... :))) На его карьере на гослужбе можно ставить жирный крест ... Пусть идет Здравсервис консультировать...

Пятница, 09:41 - 29 апр 11
гость — «Выбор» пишет:

У него был выбор. Он его сделал.Теперь пусть на себе прочувствует,как это сладко. Когда говоришь,доказываешь,а тебя не слышат,машина тебя давит. Возвращается бумерангом зло,тобою брошенное.

Пятница, 09:44 - 29 апр 11
гость — «Баба Нюша» пишет:

Мордашка-то у него халеная такая. Хитрая-хитрая...

Пятница, 09:47 - 29 апр 11
гость — «Сергей Белёвский» пишет:

Гаврилин,помнишь свою подпись на проектах документов о назначении Гайдамаченко ?Вот тебе за это кара Господня- получи.Знал,за что ставил свою подпись,а теперь это что заплати своим адвокатам,но кара тебя настигла.

Пятница, 10:15 - 29 апр 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Так и хочется сказать: "Ну что, бляди, доигрались?", нет не Гаврилину лично, а той кадровой политике, которая стала процветать у нас в регионе с приходом Дудки и Пастерначки.
Несколько лет назад мне доводилось слышать такие вещи от высших руководителей нашего олимпа: "Да не нужны нам специалисты. Нам нужны менеджеры. преданные исполнители, которые как в армии будут исполнять приказы - приказали "в огонь" - пошел в огонь. Сказали сделать - сделал и вопросов не задавал. А всякие спецы начинают вопросы задавать, говорить это-нельзя, это - не законно. Такие не нужны".
Ну так вот итог этой кадровой политики мы видим - пара "мЕнЕеджеров" уже сидит, еще несколько под уголовными делами ходят, а скольких просто выкинули с работы когда исполненные ими по приказу высшего руководства чудеса стали всплывать на поверхность (главы районов, директора департаментов, замы губернаторов), при этом вся Тула погрузилось в болото кадровой чехорды и политической нестабильности.
Бездумное исполнение "воли" губернатора мЕнЕджерами, которые далеки от того, чтобы быть специалистами привело только к тому к чему и должно было привести - к тому что мы имеем - скандалы, скандалы, и уголовные дела.
Смешно, но даже принцип из незабвенной сказки Филатова:
"Шоб худого про царя не болтал народ зазря,
действуй строго по закону -
т.е. действуй в тихаря" плюшевая хунта дудкиных артиллеристов не считала нужным соблюдать.
Крах банановой республики в Тульской области близок. До выборов это шоу Москва прекратит - срок до июня- июля. Входить в выборы с таким положением в регионе просто опасно не только для Тулы, но и для страны вообще.

Пятница, 10:28 - 29 апр 11
гость — «тому который мальчикам» пишет:

ничего, ничего, через месяцок ремиссия начнется, в адекват вернетесь, все нормально будет.
А комитет да, - кровавая ГЭБня фабрикует дела против борца с коррупцией и его верных апологетов, ага. Из зависти.

Пятница, 10:38 - 29 апр 11
гость — «помощник С» пишет:

если дело дойдет до суда, то даже при оправдательном приговоре будет пятно на всю жизнь - СУДИМ!

Пятница, 12:50 - 29 апр 11
гость — « Левша» пишет:

Нет, ребята, в этот раз не соскочит! Никаких оправдательных приговоров не будет! Все по-взрослому.

Пятница, 13:30 - 29 апр 11
гость — «Защитник губернатора» пишет:

Каждый сотрудник Администрации должен считать честью для себя пострадать за свое начальство!
"Но рабскую верность Шибанов храня,
Свого отдает воеводе коня..."
Рабская верность - вот главное, что надо воспитывать и в чиновниках, и в народе!

Пятница, 14:12 - 29 апр 11
гость — «патриот» пишет:

Юрику пора на нары готовить-насиживать место у параши для своего шефа.
Заодно и Курдюмову местечко подготовь,соратнику своему конченому

Пятница, 14:21 - 29 апр 11
гость — «....» пишет:

Какая нах.. рабская верность?!!!! Вы в каком веке живете? Это только может быть в ваших снах и мечтаниях....

Пятница, 15:39 - 29 апр 11
гость — «Защитнику губернатора» пишет:

тебя, падлу, за такие идеи, надо на кол нанизывать на лобном месте, а еще лучше четвертовать публично, мразь.

Пятница, 15:51 - 29 апр 11
гость — «тулянин» пишет:

Ну, в любом случае, малый попал.

Пятница, 16:28 - 29 апр 11
гость — «ну шо, сынку, помогли тебе твои ляхи» пишет:

Ну что, Юра, попользовался твоей жопой губер и на помойку вышвырнул?
А вот поэтому действовать надо в соответствии с законом, а не в соответствии с противоречащим ему указанием начальства.
Может кто-то возьмет на себя смелость на предстоящих выборах по указанию Дудки вбрасывать бюллетени за Единую Россию? Ну тогда надо вспомнить примеры гаврилина, волкова, юдина, лазарева и прочих.
Да да же если на месте дудки будет другой - надо помнить, что взять за жопу смогут в любой момент.

Пятница, 18:42 - 29 апр 11
гость — «модератор» пишет:

Я твою маму ебал. ебу и буду ебать.

Пятница, 18:44 - 29 апр 11
гость — «модератору» пишет:

я твою маму ебал ,ебу и буду ебать. Я тебя во все темы задрачу. ЧТо тошно стало . за мое сообщение в поддержку Юры? Скопирую во все темы по сто раз.

Пятница, 18:55 - 29 апр 11
гость — «Гость» пишет:

В Рязанской области глава района и мэр предстанут перед судом за покушение на получение взятки в 6,5 млн рублей, сообщает пресс-служба СКР.

Источник: PRAVO.RU
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/focus/partnernews/166109.shtml

:)

Пятница, 21:41 - 29 апр 11
гость — «Редактору гневно» пишет:

Почему размещаете пошлые комментарии, например, «модератора»? Боитесь, что «пряники» вообще не будут читать? Вы затрагиваете очень болезненные для туляков темы, так и задавайте здоровый тон для обсуждения. Мнения могут быть различными, но без мата.

Пятница, 21:59 - 29 апр 11
гость — «по теме» пишет:

По теме скажу, что Юрий Гаврилин достаточно грамотный чиновник не смотря на возраст, и в случае с Лазаревым - прав. Надо знать конституционное право. Но обратите внимание, что следствие ведет СУ СКР по ЦФО. Может быть Полтавченко, обиженный за Грин, влияет на этот процесс

Пятница, 22:21 - 29 апр 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ну вот и Гаворюша попал под тяжелую руку "басманного правосудия" в просторечии именуемого "басмачами" :)))

Суббота, 10:44 - 30 апр 11
гость — «ЖИД» пишет:

Не бойся ЮРА! Тебя примут и обласкают....

Суббота, 12:30 - 30 апр 11
гость — «Время собирать камни» пишет:

Какое честное русское лицо! ВАХ....

Суббота, 15:21 - 30 апр 11
гость — «ЯПОнская мудрость» пишет:

Слава - бывает разная, но это все же лучше чем забвение...

Суббота, 21:53 - 30 апр 11
гость — «Знайка» пишет:

Вот кого из чиновников может и жалко, а Гаврилина нет. Самый зазнавшийся чиновник БД. С людьми ваще не здоровается, да чего там, даже не кивает, а когда-то первым руку тянул... Установил график приема к своему "телу", полно случаев когда через секретаршу "попросит" зайти к себе (не ниже директора департамента, управления) для обсуждения служебного вопроса, при этом держит в приёмной, значительность свою показывает, хотя и видит в камеру что люди в приёмной толкуться (некоторые уходят,не выдерживают такого хамства). Насчет камеры - в приемной из числа директоров департаментов есть только у него! О чём это всё говорит? Да о том, что такие чинуши нам не нужны...

Суббота, 22:10 - 30 апр 11
гость — «сам-самыч» пишет:

верно подмечено... зазнался юрич. теперь наверно только "басмачи" его опустят с небес на нашу грешную землю

Суббота, 23:34 - 30 апр 11
гость — «по факту» пишет:

вся суета по Гаврилину - полная пустожопица. причем это только укрепляет его позиции в БД.

Суббота, 23:41 - 30 апр 11
гость — «знайке» пишет:

видать тебя, шавку, так и не приняли...Значит носить тебе свое дерьмо придется при себе. Только не захлебнись:)

Суббота, 23:52 - 30 апр 11
гость — «Во блин...!!!» пишет:

Рассея! от турмы и сумы не зарекайся!

Воскресенье, 00:17 - 1 мая 11
гость — «это не все» пишет:

Будет еще скандал. Накаляется ситуация с его "научными достижениями".

Воскресенье, 09:17 - 1 мая 11
гость — «сексот» пишет:

В г.Болохово,Тульской области на улице имени Ленина есть дом под номером 39.Там живут в основном инвалиды по зрению,которым квартиры дали ещё при СССР.Так вот в этом доме выведена из строя система канализации и все нечистоты со всех подъездов пятиэтажного дома стекают в подвал в течении уже семи лет.Ремонт канализации соответствующие службы выполнять отказываются,не смотря на неоднократные обращения граждан во все инстанции,а сам Дудка при обращении к нему по этому поводу вообще проигнорировал жалобы инвалидов.Кроме того в этот дом прекратили подавать горячую воду вот уже как шесть лет,а холодная вода подаётся по графику только утром на один час и вечером на полтора часа,а по средам и четвергам вообще отключают на весь день холодную воду.В подвале дома скопились фекалии и вытекают оттуда ручьём,люди вдыхают эти зловония,а опарыши фекальные вокруг дома создают опасную ситуацию уже с точки зрения эпидемии.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕПУТАТАМ И ЛИЧНО ДУДКЕ С ЕГО КОМАНДОЙ(особенно перед выборами)!

Воскресенье, 15:10 - 1 мая 11
гость — «Психотерапевт» пишет:

Юр, а чего ты кипятишься то? Обзываешь тут народ, цыкаешь на людей? Эт тебе не на подчиненных визжать как баба. Правда глаза колет? Так чего на правду обижаться, ты же бездарь и интриган, всё чего ты "достиг" ты обязан ВДД. Что не так чтоли? Сам то ты ноль без палочки :). Сделай для себя выводы, прекрати вести себя как чмо и люди сами к тебе потянутся.
p.s. а вместо того чтобы сидеть на "пряниках" и читать про себя любимого учи лучше право, оно для тебя ща важней. Адью, Юрик:)

Воскресенье, 19:09 - 1 мая 11
гость — «постоянный читатаель» пишет:

читал интервью Юры месячной давности. Его позиция очень убедительна. Дейчствительно, если по областному закону полномочия по предоставлению недр в пользование отнесены к компетенции администрации, как можно утверждать обратное?И еще на этом пытаться шить дело? В чем собственно проблема???

Воскресенье, 19:11 - 1 мая 11
гость — «постоянному идиоту» пишет:

Воскресенье, 19:09 - 1 мая 11
гость — «постоянный чи-та-та-ель» пишет?

Воскресенье, 19:20 - 1 мая 11
гость — «странно» пишет:

почему никто не задается вопросом: КЕМ И ПОЧЕМУ РАЗВЯЗАНА ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА?
Убежден, что здесь дело не в Гаврилине, и даже не в Дудке. На примере нашей облученной Чернобылем области отрабатывается сценарий ГЛОБАЛЬНОЙ информационной атаки на РОССИЮ как независимое государство. посмотрите развитие событий на ближнем востоке. Там тоже все сначала было вполне безобидно. Аналогия очень уместна. Одно пока радует: эту пургу читают единицы. Народу это НЕ ИНТЕРЕСНО. Особенно сейчас, когда начался дачный сезон.

Воскресенье, 19:32 - 1 мая 11
гость — «писхтерапевтам и прочим докторам лекторам» пишет:

Посмотрите на ситуацию иначе. Шире. Проспитесь, снимите шоры, примите контрастный душ. Откорйте УК. посмотрете статью о привлечекнии заведомо невиновного к уголовной ответственности. внимательно изучите санкцию. Повторите последние три действия. Сконцентрируйтесь на собственных ощущениях... Пишите!

Воскресенье, 19:36 - 1 мая 11
гость — «постоянному идиоту» пишет:

ОткОРЙте УК. посмотрЕте статью о привлечеКНии заведомо невиновного к уголовной ответственности. внимательно изучите санкцию. Повторите последние три действия. Сконцентрируйтесь на собственных ощущениях...
-------------------------------------------------
Не увлекайся контрастным душем, а то будешь скоро задом наперед писать.

Воскресенье, 19:37 - 1 мая 11
гость — «редакции» пишет:

а почему такой заголовок? за 307 УК максимум штраф

Воскресенье, 19:50 - 1 мая 11
гость — «статистика» пишет:

... отмена постановлений о возбуждении уголовного дела судом случается в 0,3% случаев. юра ее не улучшил. И что с того? На перспектывы, обозначенные "Психотерапветам и прочим докторам" это не влияет... Готовьтесь, писарчуки, скоро будут дела на вас

Воскресенье, 19:53 - 1 мая 11
гость — «граматеи» пишет:

за...ли

Воскресенье, 20:05 - 1 мая 11
гость — «И еще» пишет:

Юра один из немногих в БД, способный находить решение вопросов. Законное решение. А про нечсастных директоров департаментов, простаивающих у него в приемной - это правда. Сама наблюдала.

Воскресенье, 20:15 - 1 мая 11
гость — «граматеям» пишет:

Воскресенье, 19:53 - 1 мая 11
гость — «граматеи» пишет:

за...ли
================================



Вот это верно! Когда не знаешь, как правильно слово пишется, всегда делай так))))))))))

Воскресенье, 20:16 - 1 мая 11
гость — «верджиния» пишет:

информационная война предпосылка к гражданской. Почему ЧК не чикает?

Воскресенье, 20:24 - 1 мая 11
гость — «верджинии» пишет:

Ой,к нам зашла девственница!Мы фапаем на Рому Жёлудя,киска?

Воскресенье, 20:48 - 1 мая 11
гость — «а Закон лучше блюсти)» пишет:

вместо того, чтобы здесь матом крыть всех злых завистников, лучше напишите все свои жалобы и предложения в СУ СКР по ЦФО. И может быть.. вам тоже будет счастье|||

да, и насчет ст. 307 не правы вы, по ней, можно 5 лет реально получить, тем более, что все шансы для этого предоставлены (под какую там категорию преступлений у нас Лазарев попал, 7 лет вроде получил - ну тогда как раз попал под "тяжкие", что в свою очередь определяет и предполагаемую отсидку (307, ч.2) данного субъекта)) без лишних слов - блюдите кодекс, тем более, что по долгу службы положено и в должностном регламенте прописано)) и дело не в ю.в, или его "работодателе" - дело, по большому счету, в том, что ЗАКОН РФ, все-таки ВЫШЕ местных царей и господ, и кто возомнил себя выше ЭТОГО ЗАКОНА - ТОМУ ЗА ЭТО ПРИДЕТСЯ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ...

Воскресенье, 20:59 - 1 мая 11
гость — «++++» пишет:

Самое чудное в этой истории,что резко падает рейтинг Единой России,сколько уже ЧеКи таких дел по всей России "сфальсифицировали",ах они(ЧеКи)бяки какие всё стряпают на бедных наипорядных чинов дела и днём, и ночью!Только подумать и Лужков враг,и Цапок вредитель,про Тульскую губернюю вообще можно сказать-засилье партии сплошь нечистью!Интересно,а их из партии потом исключают?Или ставят на вид,а может выговор с занесением,после того как в кутузку попадают???

Воскресенье, 21:01 - 1 мая 11
гость — «про закон» пишет:

ну надо же! уже договорились до того, что Юра ОБВИНЯЛ лазарева в тяжком преступлении! Совет: активнее налегайте на шашлык, чтобы не испортить выходные. заодно и часть 2 ст. 307 не будет мерещится :-)

Воскресенье, 21:14 - 1 мая 11
гость — «не в + !» пишет:

Не так давно, в 90-91 все тоже умилялись снижению рейтинга КПСС. И что? Союз проебали. Кто от этого в плюсе? Явно не мы с вами.

Воскресенье, 21:21 - 1 мая 11
гость — «++++» пишет:

Союз пропили,а теперь плоды пожинаем,то ли ещё будет!?

Воскресенье, 21:23 - 1 мая 11
гость — «про Закон 2» пишет:

да кто его знает - обвинял/защищал -, главное ведь ЛГАЛ "под присягой")) меня там точно не было, и подробностей на чьей стороне он давал свидетельские показания - защиты/обвинения - не знаю) но возможность реально сеть по этой статье есть все-таки)) кстати, вы не в курсе по какой части статьи - 1 или 2 возбуждено дело ?? эт мне так, для общего развития и просвещения... :-)

Воскресенье, 21:31 - 1 мая 11
гость — «в +» пишет:

Вот тут ты прав на все сто! НЕ НАДО БЫТЬ МАРИОНЕТКАМИ в этом трагифарсе! Я согласен, что власть можно не любить, критиковать, выражать свое мнение. Но когла идет КРОМСАНИЕ институтов власти, впору задуматься и оглянуться. Иначе нас вновь ждет 91 год.

Воскресенье, 21:38 - 1 мая 11
гость — «Закону» пишет:

Да что ж ты такой упертый. Вот, блин, заладил, лгал, лгал. Тебе же разжевали что все его показания основаны на ЗАКОНЕ!!! ДОСЛОВНО! Явно пахнет заказухой.

Воскресенье, 21:48 - 1 мая 11
гость — «алло, вы там здоровы или как??» пишет:

не гоните на чк и проч. ) это единственные люди в нашей стране, которые ещё живут патриотической идеей, кроме как урвать от Родины чего-либо и желательно побольше)) и кто виноват, что коррупционеры оказались из ЕР или близкие к ней?? ЧК ?? да, для рейтинга партии возможно было бы и лучше умалчивать об этих фактах - а вот для справедливости как ?? крах КПСС был как раз и вызван тем, что там все было шито-крыто, и своих "не сдавали" даже ЧК )) урок вынесен, сейчас чистку рядов от "совсем охреневших" проведут и все будет тип-топ, - и гражданской войной не пугайте народ, не быть ей, враг не пройдет ! (Y)

Воскресенье, 21:53 - 1 мая 11
гость — «алле» пишет:

как нащот минета?

Воскресенье, 21:56 - 1 мая 11
гость — «тому который "закону"» пишет:

"явно пахнет заказухой" - позвольте спросить - ЧЬЕЙ ?? СУ СКР по ЦФО ?? то есть вы хотите этим сказать, что СУ СКР кто-то подкупил и постановление о возбуждении уголовного дела незаконно или там работают "некомпетентные" люди, которые плохо знают Закон ??
во-первых, рекомендую за подобным "базаром" следить, во-вторых повторюсь - претензии, пожелания и проч. - направлять в соответствующие инстанции)) а пока имеем то, что имеем) по факту так сказать...

Воскресенье, 21:58 - 1 мая 11
гость — «++++» пишет:

С такими упорными достижениями,как искоренение негодяев из Единой России,нас не 91,а 17+91 годы ждут,при том при всём ,что ни армии,ни милиции,ни Ленина,способного за собой повести массы,ничего нет,как бы не 41,а то такими темпами и подарят, нас не спрося, Штатам,либо Эмиратам за несколько миллиардов у.е.со всеми нашими депутатами местного разлива,во будет хохма-мирового масштаба...А,что -Елизавета Аляску,а Единая Россия дальше шагнёт,что нам мелочится-всё равно уходим на нано технологии их не видать ,и нас с вами не увидят.

Воскресенье, 22:03 - 1 мая 11
гость — «который "алле"» пишет:

минета, мне ?? извини, но нет) лестно, конечно, что ты у меня отсосать предлагаешь, но блин не хочу пока) захочу - смску тебе отправлю

Воскресенье, 22:04 - 1 мая 11
гость — «местоимение» пишет:

)) а пока имеем то, что имеем) по факту так сказать...
------------------------------------------------------
Завтра тебя самого отымеют. И это факт!

Воскресенье, 22:11 - 1 мая 11
гость — «закону 2.» пишет:

Никто не говорит про некомпетентность следователей из СУ СКР по ЦФО. Именно по этому дело будет прекращено. п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Отсутствие события преступления.

Воскресенье, 22:16 - 1 мая 11
гость — «метоимению» пишет:

когда человеку нечего сказать по существу - он начинает либо угрожать либо оскорблять)) вот теперь все ясно с вами окончательно, господин... ээ.. как вас там по имени-отчеству-должности не припомню уже, память отшибло при падении с 6-го этажа из открытой форточки во двор бэдэ на маты...)))ничего личного, по ФАКТУ так сказать...

Воскресенье, 22:29 - 1 мая 11
гость — «которому закону 2» пишет:

у вас удивительная осведомленность о предстоящих решениях басманого суда) ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ даже!
PS/ совет: не бегите впереди паровоза, он может внезапно набрать скорость, догнать и раздавить совсем)))

Воскресенье, 22:36 - 1 мая 11
гость — «по существу» пишет:

сторона защиты по делу Лазарева привлекается к уголовной отвественности. А если бы был бы опревдательный вердикт? Ведь не хватило всего одного голоса присяжных. И за особое снисхождение проголосовали единогласно. Вот в этом случае кого надо было бы привлекать? сторону обвинения? А как же состязательность процесса и проч.

Воскресенье, 22:43 - 1 мая 11
гость — «и ещё по существу!» пишет:

история не терпит сослагательного наклонения) вы ещё напишите, что было бы если бы гюв вообще показания не давал по причине там... ну болезни какой внезапной или ещё какого-нибудь важного "события" предусмотренного законом)) давайте вместе пофантазируем, чтоб уж по существу совсем все было...)

Воскресенье, 22:51 - 1 мая 11
гость — «фантазерам» пишет:

А здесь интересно! по всему выходит, что все притянуто за ушки. Кстати, чьи у нас там торчат уши?

Воскресенье, 23:02 - 1 мая 11
гость — «трусишка зайка серенький» пишет:

уши - не мои, но возможно лиса какая-нибудь забралась к нам в норку?! ушки говорят с рыжим оттенком...

Воскресенье, 23:51 - 1 мая 11
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры пасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 07:43 - 2 мая 11
гость — «сексот» пишет:

В г.Болохово,Тульской области на улице имени Ленина есть дом под номером 39.Там живут в основном инвалиды по зрению,которым квартиры дали ещё при СССР.Так вот в этом доме выведена из строя система канализации и все нечистоты со всех подъездов пятиэтажного дома стекают в подвал в течении уже семи лет.Ремонт канализации соответствующие службы выполнять отказываются,не смотря на неоднократные обращения граждан во все инстанции,а сам Дудка при обращении к нему по этому поводу вообще проигнорировал жалобы инвалидов.Кроме того в этот дом прекратили подавать горячую воду вот уже как шесть лет,а холодная вода подаётся по графику только утром на один час и вечером на полтора часа,а по средам и четвергам вообще отключают на весь день холодную воду.В подвале дома скопились фекалии и вытекают оттуда ручьём,люди вдыхают эти зловония,а опарыши фекальные вокруг дома создают опасную ситуацию уже с точки зрения эпидемии.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕПУТАТАМ И ЛИЧНО ДУДКЕ С ЕГО КОМАНДОЙ(особенно перед выборами)!

Вторник, 15:33 - 10 мая 11
гость — «Правдивая» пишет:

Рыба тухнет с головы! И Дудку туда же!!!

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

Считаете ли вы результат, полученный Владимиром Путиным в Тульской области, честным, а его победу чистой?

Да, это чистая победа
Путин победил, но его реальный результат ниже, чем ему "нарисовали" власти
Результаты выборов полностью потасованы и Путин проиграл
Меня выборы не интересуют


Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


www.incom-auto.ru
Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал