ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 15 июня 2011 »


В Туле ломают здание театра кукол

  Территория нового здания тульского театра кукол продана частной строительной компании для возведения на ней очередного торгового центра

 Государственный тульский детский театр кукол лишился нового здания. Произошло это, потому что администрация города больше не видит пользы в продолжение строительства. Несмотря на то, что фундамент был заложен еще в середине 80-х годов, почти сразу же, финансирование прекратилось. Тем не менее, из федерального бюджета ежегодно выделялись деньги на протяжении последних двадцати лет для поддержания объекта. Таким образом, здание учреждения культуры стало очередным тульским долгостроем.

 – В техническом плане новый театр готов на 80%, – говорит Игорь Москалев, заслуженный деятель искусств, главный режиссер Тульского областного театра кукол в 70-е – 80-е годы. – Взамен существующего плана застройки мы предлагаем разумный метод, который позволит найти финансирование и сохранить сквер перед театром. Но нам и слова не дают сказать.

 Руководству же действующего театра кукол просто закрыли рот, сказав, что если кто-то из них будет поднимать шум – лишатся своего единственного здания. А в это время ООО «Капитал-Недвижимость» продолжает ломать стены, окна и вырывать блоки фундамента театра в историческом центре Тулы. Руководитель строительной компании от комментариев отказался.

 План застройки торгово-развлекательного центра предполагает уничтожение здания театра и выкорчевывания деревьев прилегающего сквера, где собирается молодежь и жители округи. Сквера со следующего года тут вообще не будет. Исторический центр обогатится очередным монстром – торговым центром, которых в районе 7 штук. Для полумиллионной Тулы это чересчур много. 

 – Мы против этого строительства, – говорит председатель ТСЖ «Первый» Ольга Серегина. – Мы хотим, чтобы на этом месте оставался кукольный театр со сквером. Мы хотим гулять в нем. Наш дом полностью будет скрыт за этим монстром, ни солнца, ни города из окна мы не увидим.

Существующее здание пристроено к жилому девятиэтажному дому. Колосники театра проектировались таким образом, что острая верхушка перекрывала солнечный свет всего в четырех квартирах, которые министерство культуры планировало выкупить для нужд самого театра. Сейчас же, план застройки таков, что все девять этажей будут полностью перекрыты. Притом, что от дома до здания рукой подать – строители стучатся в окна жильцов с просьбой дать им воды, утолить жажду в тридцатиградусную жару.

 Естественно, члены правления ТСЖ прилегающего дома всполошили общественность и начали заваливать администрацию города жалобами и просьбами. Обращение в прокуратуру привело лишь к тому, что прокурором Тулы в отношении генерального директора ООО «Капитал-Недвижимость» возбуждено дело об административном правонарушении. Так же в ходе проверок было установлено, что нарушений земельного и градостроительного законодательства при передаче застройщику не выявлено. В то же время госэкспертиза документации не проведена, градостроительный план участка не представлен. Самое интересное – застройщик до сих пор не обзавелся разрешением на строительство.

Из объяснений генерального директора ООО «Капитал-Недвижимость» прокуратуре следует, что строительство без выданного разрешения ведется в соответствии с постановлением главы администрации города №1039 от 26.03.2008. Согласно постановлению, для приобретения права на строительство объекта, генеральный директор должен возместить стоимость незавершенного строительства, а затем осуществить демонтаж. Цена вопроса – 60 млн. рублей. Заплатив эту сумму, застройщик без разрешения на демонтаж, на строительство, без согласования проектной документации и общественных слушаний, проигнорировав собственников территории, ведет работы на объекте. Жителей успокаивают, что прокуратура потребовала приостановить работы – а во дворе театра орудует экскаватор, который продолжает вырывать блоки фундамента.

 В этому году завершается федеральная целевая программа «Культура России», которая реализуется с 2006 года. На строительство и реконструкцию театров, концертных залов, кинотеатров и так называемых долгостроев за это время было выделено 128 млрд. рублей. Почти половину суммы из них получили театры. В то время как по всей стране программа реализуется, в Тульской области к мнению работников культуры и зрителя не прислушиваются и здание театра кукол продают.

 

Александр ЛИТОВЧЕНКО

 




Комментарий "Тульских PRяников":







Знакомьтесь: черный гений тульского девелопмента Александр Вячеславович Миляев, у которого сегодня на побегушках трудится бывший первый зам главы города Тула Вячеслав Жатиков. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:07 - 15 июн 11
гость — «зритель» пишет:

Белый дом-театр кукол!

Среда, 21:52 - 15 июн 11
гость — «прохожий» пишет:

У них сейчас вся земля в центре Тулы распродается под застройки,цены то в центре космические, скоро уже дома будут лепить на дорогах, им все равно, лишь бы свою мошну набить потуже. Уроды они и есть уроды, все с головы прогнило полностью. Теперь еще создают антинародный фронт, можно представить что будет дальше......

Среда, 22:01 - 15 июн 11
гость — «член архитектора» пишет:

Как обычно, журнашлюхи попутали член с гусиным горлом. Не театр готов в техническом плане на 80%, а износ несущих конструкций составляет 80%. В этом недострое возможно только размещение помещений, в которых людям вообще нельзя находиться. Так что, слава Богу, что нашлись люди, способные избавить центр Тулы от этого уродливого и нефункционального детища перестроечных архитекторов. Проект застройки г-жа Сергина в глаза не видела, но она осуждает и негодует. Кстати, не на этом ли сайте так критиковали тульские ТСЖ? Быстро переобулись.
Или главное - поднять шум? Собачка кучку оставила на газоне в Криволучье - тоже Дудка виноват?

Среда, 22:31 - 15 июн 11
гость — « Иполита -2» пишет:

Вопрос ко всем кто знает:
1. В какое агентство недвижимости ушел работать после отставки Жатиков, зам Иванцова?
2. Через какое агентство происходит реализация земельных участков, которыми владеют Атанов и Жатиков (читайте Иванцов)в Ленинском районе?
3. Через какое агентство недвижимости реализовывал и реализовывает недвижимое имущество (квартиры, дома и земельные участки) своей семьи наш губернатор?
А теперь у кого есть желание, могут сложить ребус – почему ООО «Капитал – Недвижимость» получила разрешение на строительство торгового центра и так нагло себя ведёт при демонтаже «нового» кукольного театра.

Среда, 22:43 - 15 июн 11
гость — «Кукольник» пишет:

Интересно, где был господин Москалев, когда в начале 90-х возглавлял культуру Тульской области?
Недостроенный театр - это мавзолей нашей культуры. Пусть лучше его снесут, это позор для города, вот уже 20 лет полуразрушенное здание, разрушенная площадь, свинарник с пьющей молодежью и ширяющимся по кустам наркоманам.
Пусть будет торговый центр, пусть будет что угодно, только этого не будет уже, и слава Богу.

Среда, 22:57 - 15 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

интересно,а где машины у этого торгового центра будут парковаться?

Среда, 23:04 - 15 июн 11
гость — «гостю» пишет:

сожеь правда этого монстра надо снести, но построить на его месте настоящий театр кукол в замен нынешнему. Ну правда хватит торговых центров. Хочу снять на камеру порнофильм с куклами и вывисеть здесь состояние бывшего стадиона Металлург, посмотреть стоит, там ка на луне.

Среда, 23:09 - 15 июн 11
гость — «Риелтор» пишет:

квартиры в последних подъездах д.1 по Красноармейскому скоро заметно подешевеют

Среда, 23:11 - 15 июн 11
гость — «Риелтору» пишет:

Коробки от холодильников уже подешевели.

Четверг, 00:16 - 16 июн 11
гость — «!!!» пишет:

Когда-то план этого торгового центра печатался в газете. И парковка для машин посетителей предполагается как раз под жилым домом, что с учетом особенностей нашей почвы очень "разумно". И сколько можно строить торгово-развлекательные комплексы в центре города? Неужели нельзя построить действительно что-то нужное? Снесли бы этот долгострой и организовали сквер. Ведь никаких зеленых зон не осталось, кругом магазины.

Четверг, 00:19 - 16 июн 11
гость — «гость» пишет:

пару лет назад это здание продали за откат в пару милионов американских рублей

Четверг, 00:22 - 16 июн 11
гость — «гость» пишет:

продавался - вместе с проектом застройки торгового центра на тридцать тысяч квадратных метров

Четверг, 02:11 - 16 июн 11
гость — «Kassius» пишет:

Мля, мочить пора всех этих жидоупырей из партии пидорасов.

Четверг, 08:02 - 16 июн 11
гость — ««Вопросу ко всем, кто знает -3»» пишет:

По Вашей просьбе сообщаю:

28 мая Иполит участвовал в выявлении и отлове белёвских гомосеков;в результате было установлено ,что белёвские пидоры в своём большинстве являются пожилыми крикливыми и шумливыми пердунами ( отсюда и обращение к ним -"старые барабанщики")

Натуралы бьются с ними изо всех сил,но те не сдаются. Натуралы обещают ,однако,
что гомосеки и леЗбиянки по-прежнему будут преследоваться и модерироваться!

До победного КОНЦА! Хотя БЕЛсекам и БЕЛянкам может только этого и желается!

Четверг, 08:27 - 16 июн 11
гость — «мнение» пишет:

да на кол их посадить

Четверг, 08:29 - 16 июн 11
гость — «туляк 7» пишет:

Вообще-то, если говорить серьёзно, эту собачью конуру гигантских размеров, полупостроенную г-ном Москалёвым под руководством тогдашних придурков партийных функционеров и благополучно разваливающуюся на глазах всех туляков и гостей города Тулы, в том числе заморских, давно пора было убрать с глаз долой. А что построить, это надо спрашивать жителей города!!! В Конституции РФ ясно написано, что граждане РФ имеют право сами определять на референдуме экологическую и прочую безопасность своего места проживания. А не какой-то там Дудка и ему подобные! Это право, заложенное в Конституции, ещё никто не отменял!!!! Знайте это, господа чиновники, мэры, главы администрации, а то, мне думается, ни один из вас нашу конституцию даже не читал!

Четверг, 08:54 - 16 июн 11
гость — «Гы» пишет:

А где тот сквер о котором пишут гости? Что то я не наблюдаю там сквера,где можно культурно посидеть и отдохнуть? И какая там молодежь собирается? Ублюдки,подобные тем,что пишут здесь статьи и коментарии против нынешней власти! Обколотые и обкуреные Иполитоподобные идиоты там собираются! Нормальным людям не придет в голову гулять в периметре этой развалины! Сносить пора! Спасибо тем,кому это в голову пришло! А то,что загородит все 9 этажей новое строение,так это уж извольте! Не нравится-собирайте свою сеточку и вперед в новое жилье! Ни у одних вас такая проблема.Да и непроблема это вовсе! Бомжи вон на улицах живут и ничего! А у вас комфортное жилье! Отдыхайте!

Четверг, 09:14 - 16 июн 11
гость — «ххх Туляку» пишет:

Референды демократы отменили. Нахрен им высшее волеизъявление народа!

Четверг, 09:45 - 16 июн 11
гость — «Тулячка» пишет:

Жители дома не надейтесь на прокуратуру г. Тулы. Там у нашей администрации все "схвачено". Пишите на Москву. Только у нас г. Туле можно без разрешений и согласований строить, а потом через СУД это все УЗАКАНИВАТЬ! У нас в тульских судах наверно одни строители да архитекторы работают, т.к. юридическое образование наших тульских судей, которые это узаканивают, под большим вопросом. Конституцию даже наши тульские судьи не ЧИТАЮТ! Что говорить про чиновников ....

Четверг, 09:52 - 16 июн 11
гость — «Бычара» пишет:

А куда пойдут вырученые деньги??? НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!!!! губеру на новый стул.

Четверг, 10:09 - 16 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Мля, на самом деле, задолбали уже торговыми центрами с абсолютно одинаковыми магазинами и ассортиментом в них. ТЦ уже как ларьков в 90-е понастроено и еще достраиваются 4 или 5. На самом деле, почему зону отдыха с фонтанами не расширить, снеся эти руины и разбив на их месте нормальный парк?
А с парковкой в том районе будет хуже, чем в Рио - там местные стоянки подвинули и на соседних улицах карманы сделали (хотя все равно жопа получилась в отличие от того же Интерсити), а на Советской в том районе только двор дома Красноармейский 1, который и так по максимуму жильцами заставлен. И поток транспортный там мощнее, чем у Рио.
Законных средств защиты нет. Прокуратура будет отписываться, потом кого-то для вида оштрафует на пару тысяч и все закончится. Остальные (полиция, СК) тоже не пошевелятся. Вот я и думаю, если законных методов защиты нет, то какие остаются?

Четверг, 10:30 - 16 июн 11
гость — «да уж» пишет:

ща Папян еще пару коробок отнесет и еще расширится - рука поднимется - он и храм бы снес, а наш "алЁша" продал бы..

Четверг, 10:54 - 16 июн 11
гость — «артизан» пишет:

место кукольному театру даже с его уродливой конструкцией было на месте дома-утюга,но там построили торговый центр с соответствующим названием.Торговых центров нам очень не хватало и не хватает,очевидно,до сих пор.На месте снесённой уродины новое строительство допустимо только с нарушением всех строительных норм и правил,поскольку это заваливаемая террритория от кирпичного здания и нарушене санитарных норм и условий проживания граждан в нём.Хороший сквер в центре города никому-бы не помешал,кроме г-на Жатикова и его хозяев из известной партии и антинародного фронта.

Четверг, 11:20 - 16 июн 11
гость — «житель тулы» пишет:

Сколько можно строить торгово-развлекательные центры? Покупателей на все не хватит. Кукольный театр может быть уже и разваливается, но уж лучше по-моему на этом месте сделать сквер, фонтанчики, детские площадки. Конечно это финансово не выгодно ни властям, ни предпринимателям. Но можно же что-то сделать просто так, для красоты своего города, для души. Люди, имеющие деньги и возможности, подумайте над этим предложением.

Четверг, 11:49 - 16 июн 11
гость — «Рацуха» пишет:

Снести нахер серый дом и поставить торговый центр, серожителей за прилавки

Четверг, 11:59 - 16 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

ну я то,как и Санёк Миляев буду парковаться на 2-ой стоянке БД,когда приеду в его новый ТЦ,а вот остальные посетители будут останавливаться у ЦРД,во дворе Красноармейского д1,Демонстрации д2 и на Революции с Красноармейским.

Четверг, 12:16 - 16 июн 11
гость — «Типа Хомяк - помощнику Агапова» пишет:

А это не совсем его ТЦ ... :))) Это Сержа Стрельникова :))) Вот кто действительно черный гений... Бабла напилил поболе всех и НЕ ОТСВЕЧИВАЕТ...

Четверг, 12:28 - 16 июн 11
гость — «Наташа» пишет:

То, что с театром надо было что-то делать, это понятно, и судя по его состоянию, его надо было снести.Для сквера это - не очень подходящее место из-за загазованности, но это и не так уж плохо. Вот тут можно было бы сделать и фонтан, и лавочки, кстати, и деревья высадить (а не украсть, как у нас любят делать). Торговые центры - это уже открытый вызов людям. Не хотите - а вот вам, кто вас спрашивает, еще придете, лохи, китайское г...но там покупать. Пилоток наставят за прилавки с томными взглядами, чтобы они оценивали, можешь ли ты купить г...но или нет.
А то, как у нас выдают разрешения на строительство, мы, к сожалению, хорошо знаем. Квартал между Первомайской и Жаворонкова все-таки начали застраивать. Заливают все бетоном, "чтоб старые дома не развалились". Как эта зараза, потомственный дворянин, говорил - "не будет строительства, не хочу, чтоб потом говорили "это безобразие построили при Д..." Разорвала бы своими руками. И сколько таких, которые готовы разорвать, потому что конца-края этому не видно.
Только не надо мне говорить, что типа за ЕР не надо было ходить голосовать. Не голосовали ни разу. А жить все равно невозможно

Четверг, 12:28 - 16 июн 11
гость — «-=PUTIN must DIE=-» пишет:

Заeбали уже строить эти торговые центры...Пииллляяятьь!!! Строить нужно школы и детские сады!

Четверг, 12:35 - 16 июн 11
гость — «туляк» пишет:

о давайте очередной РИО херачь%е парковка что бы была желательно ужасаной. что бы по проспекту движение автотранспорта замедлилось. что бы люди из ближайщих домов ахреневали от нового наплыва машин под окнами. что бы желательно всё закатали в плитку и асфальт. что бы люди там больше не собирались и не смотрели салют по праздникам.

я считаю нужен новый театр или другое культурное здание (что бы без всякой там торгашни очередным китайским барахлом) и хороший зелёный сквер с фантанами что бы было приятно быть в центре. что бы гордость за город герой была. вот как надо думать главным архитекторам и власьтям.

з.ы. был недавно в калуге. как хорошо изменился город за последние 3-4 года. всё чисто, дороги и разметка всё впорядке, река и зелень, скверы, заводы с новыми рабочими местами, отремонтированные фасады короче молодцы. а за наш город стыдно!

Четверг, 12:42 - 16 июн 11
гость — «помощник Агапова-Типа Хомяку» пишет:

Стрельников во многих делах был локомотивом,но ничего не подписывал,а кардиналил и жар загребал..и ведь сухим везде вышел)))Жатиков же наоборот ну везде насветился и понаподписывал всего,но как и водится "бывшему фирмачу" тихо ушёл)))

Четверг, 12:44 - 16 июн 11
гость — «натан» пишет:

сносить на жуй. нелепо даже для совка.

Четверг, 12:49 - 16 июн 11
гость — «жители» пишет:

Лютует Михаил Евгеньевич

Четверг, 13:00 - 16 июн 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Иванец здесь не совсем в теме,всё ещё при Уколове подписано,но Слава однозначно "уведомлён".

Четверг, 13:23 - 16 июн 11
гость — «да уж» пишет:

а нет ли здесь армянского следа? может очередной "ташир"?

Четверг, 13:27 - 16 июн 11
гость — «Саша» пишет:

Очередной развод застройшиков! Организованные жалобы.Всегда есть желающие получить еще бабла нахаляву,наверняка есть уже получишие и желаюшие добавки.Нельзя чинушам верить и деньги тратить пока неполученны все бумажки!А жителям конечно развалюху и помойку видеть приятней,да И бюджету ежемесячные миллионные поступления от ТЦ ненужны, это ведь не в личный корман чинуши.

Четверг, 13:49 - 16 июн 11
гость — «неведимка» пишет:

20 лет здание кукольного театра спонсировало чиновников, а сейчас очередной торговый центр...ходить то по ним кто будет? Те кто и набил себе карманы..

Четверг, 14:10 - 16 июн 11
гость — «Сергей» пишет:

Кстати, почему Цена вопроса – 60 млн. рублей. - не слишком ли дешево! (интересно, а сколько в откате?)

Четверг, 15:05 - 16 июн 11
гость — «Атеист» пишет:

1. Когда трамвай ходил по ул.Коммунаров и даже намного позже, Тула была очень зеленым городом. Почти как новосибирский Академгородок, если кто бывап. Но с тех пор, как деревья на улицах стали пилить не возобновляя, прохладу в городе дают только кондиционеры магазинов и торговых центров...
2. Недострой правильнее, наверное, убрать. Но еще один торговый центр!!.. Я думаю, жителям дома нужно писать кляузу в Москву. Это будет эффективнее. И заодно выразить благодарность руководству города и области за "повышение комфортности" их проживания.

Четверг, 15:31 - 16 июн 11
гость — «Казюк» пишет:

Город становится вообще непригодным для жизни. Урезаны газоны, вырублены деревья. Все клочки зелени или заасфальтированы, или застроены...
Ну понятно, Сам живет в Богучарово, МихалЕвгенич домик имеет в зеленом райончике между Белкина и Оружейной. Сынок -там же...

Четверг, 16:29 - 16 июн 11
гость — «да уж САШЕ» пишет:

какие нахрен многомиллионные поступления от ТЦ в бюджет? кто и где их видит? какие поступления в бюджет от "казановы", например? от Премьеров/рио/интерсити? что в огораживаете. Тула- город торговых центров и мебельных салонов

Четверг, 17:24 - 16 июн 11
гость — «житель» пишет:

А что жители получат взамен : закатанный двор (он и сейчас как после бомбежки) машин больше, чем квартир, глухую стену и вечный искусственный свет. 23 года назад это был лучший дом и лучший двор, вот что натворили деньги, много денег.Неужули для торгового центра не хватает мест, снесите трущебы которых в Туле масса, гнилья столько, что хватит отбить все Ваши деньги.

Четверг, 17:55 - 16 июн 11
гость — «Согласен с Туляком» пишет:

Правильно! Нахрен торговый центр! Пусть лучше проведут Оку в Туле! И будет как в Калуге! Нам очень нужна Ока в городе!

Четверг, 20:25 - 16 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Вместо цирка в Туле скоро будет спортивно-развлекательный комплекс, с бассейнами, кинозалами, ресторанами и прочей лабудой.

Четверг, 20:33 - 16 июн 11
гость — «жжитель сдругого конца города» пишет:

Сочувствую жителям дома,Красноармейский,1.Не тратьте время на жалобы местным властям.В Туле в этом вопросе большой опыт. Все протесты не были услышаны властями.Пишите в Москву во все инстанции от которых зависит остановка застройки. Привлекайте туляков ,независимо от места проживания ,поддержать Вас,подписать обращение.Народ откликнется.Торговые центры достали всех.Ваш дом красиво расположен и красивый сквер перед домом то ,что надо нашему городу и тулякам.Успеха.

Четверг, 21:29 - 16 июн 11
гость — «Водяной» пишет:

Вот вторая фонтанная площадка наподобие той,что у драмтеатра,ну очень к месту была бы!

Четверг, 21:39 - 16 июн 11
Лесник пишет:

«Wenn ich Kultur höre… entsichere ich meinen Browning»
"Когда я слышу слово "культура"...я снимаю с предохранителя свой браунинг!"
Ганс Йост

Четверг, 22:16 - 16 июн 11
a_kazlauskas пишет:

Для «помощник Агапова»: интересно,а где машины у этого торгового центра будут парковаться? – Подземная парковка будет.

Четверг, 22:27 - 16 июн 11
a_kazlauskas пишет:

Вот вам парковка: http://a-kazlauskas.livejournal.com/6631.html

Четверг, 22:40 - 16 июн 11
гость — «Дмитрий» пишет:

Вторым выйду на защиту баррикад!

Четверг, 23:31 - 16 июн 11
гость — «помощник Агапова-для a_kazlauskas » пишет:

и ты наивный поверил Миляеву?будет тебе и "парковка" и благоустройство)))парковка на ул.Оружейной на 4 машины,а благоустройство в пока ещё не застроенном Центральном парке)))

Четверг, 23:42 - 16 июн 11
гость — «Бумеранг» пишет:

Новость - то не свежая. Я об этом знаю с 2009г. Только непонятно, почему именно сейчас, а не раньше. к ВЕЛИКОМУ сожалению наше мнение никого не интересует.У нас продажное государство и исполнительное законодательство. Детям и детским творческим коллективам нет места в нашем чудовищном городе. Сейчас еще и ТОЗ кто-нибудь купит,И все детские творческие коллективы будут на улице..... И НИЧЕГО нельзя сделать.

Пятница, 11:11 - 17 июн 11
гость — «бывший туляк» пишет:

все лачуги на пирогова тоже снесут скоро, там планируется огромная стройка нового ТЦ - долой памятники архитектуры! тула давно уже превратилась в сплошной торговый ряд, весь "историчесий центр" в ТЦ, от площади Победы до Басово, Красноармейский, Октябрьская... Но как говорится: спрос рождает предложение... Разруха сплошная, отсутствие дорог, отсутствие ЖКХ, куча социальных недугов, убогое, запущенное транспортное хозяйство, жульё в администрации города. А в прочем как везде, правда чуть хуже. Дудка, собирайте уже свои вещички. Шаповалову должно быть стыдно за такого воспитанника

Пятница, 12:24 - 17 июн 11
гость — «житель» пишет:

Уж лучше бы людей выселили с Пирогова из лачуг, живут как на вечном базаре, без воды и удобств, а этот микрорайон пора давно обозвать "СТАРАЯ ТУЛА" и сделать из него культурно-исторический центр, как в Риге или Таллине, ведь нам есть чем гордться, Тула старше Москвы, хотя в Кремлевском сквере уже развернули палатки, неужели туда ходят пить и есть?

Пятница, 13:25 - 17 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

да,пешеходка бы грамотная получилась из Пирогова с домиками под старину и кафешками,как на Арбате или в Праге с Веной)))а вместо Сашкиного ТЦ на месте кукольного сквер зелёный,лавочки и пешеходка))чтобы мутная молодёж не тусовалась ППС-ники должны работать))

Пятница, 13:37 - 17 июн 11
гость — «Типа Хомяк - помощнику Агапова» пишет:

Вы в Белгороде не бывали? :)

Пятница, 13:51 - 17 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

к сожалению не доводилось,но слышал,что очень зелёный город))

Пятница, 14:36 - 17 июн 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Это пример как при ОЧЕНЬ небольших деньгах сделать из города конфетку ... У нас там небольшой бизнес, поэтому ситуацию знаю хорошо.

Пятница, 14:42 - 17 июн 11
гость — «Пенсионерка» пишет:

Где на ул. Пирогова собираются строить Торговый центр? Спасибо.

Суббота, 12:10 - 18 июн 11
гость — «1» пишет:

А мне идея нравиться, еще стояли бы эти развалины лет 20 среди города, а теперь будет торговый комплекс. Что вам не нравиться?

Суббота, 12:57 - 18 июн 11
гость — «1» пишет:

Регион: Тула
Тип предложения: продам

Текст объявления

Фикус Бенджамина, 1,2 м.
Дата выхода объявления в печатном издании: 16.06.2011
Контактная информация

* 45-21-04;8-953-441-18-93

Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли это объявление на сайте pryaniki.org!

Воскресенье, 21:46 - 19 июн 11
гость — «гость» пишет:

давно пора снести этот долгострой...который проще сломать чем достроить и довести до ума...
...есть хорошая поговорка," не можешь срать - не мучай жопу"...ну не получилось у вас туляков с "кукольными " играми ,потому что никому они в вашем городе не нужны ,делайте то что умеете делать хорошо...

Воскресенье, 21:51 - 19 июн 11
гость — «тук» пишет:

Порожняк

Воскресенье, 22:04 - 19 июн 11
гость — «туку» пишет:

а тут все "порожняк" на том стоим...
если бы не "веселый бендлев" вообще все бы усохло ...

Воскресенье, 23:15 - 19 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

обидно,что этот торговый центр всё равно построят,наплевав на жителей соседнего дома,парковки и общественное мнение)))

Понедельник, 12:01 - 20 июн 11
гость — «гость» пишет:

о каком свере идет речь? Где вы его увидели? Вы вообще в Туле были?
Этого монстра советской архитектуры давно пора снести и такое отличное место использовать более разумно

Понедельник, 17:27 - 20 июн 11
гость — «житель дома рвдом с РИО» пишет:

А с парковкой в том районе будет хуже, чем в Рио - там местные стоянки подвинули и на соседних улицах карманы сделали (хотя все равно жопа получилась в отличие от того же Интерсити), а на Советской в том районе только двор дома Красноармейский 1, который и так по максимуму жильцами заставлен. И поток транспортный там мощнее, чем у Рио.
!!!!!!!!!!!!! Местных подвинули -замечательный выход, а что ни одной нормальной стоянки рядом нет для местных - всем насрать? я приезжаю с работы поздно и машину ставлю где придется - в соседнем квартале!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 18:19 - 20 июн 11
гость — « рус» пишет:

Сейчас Самылин прибудет и начнётся полный пипец..Для него кроме денег и желания покушать вообще ничего святого не существует...

Понедельник, 21:12 - 20 июн 11
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Зачем в Москву писать? Рядом с домом транспортная магистраль и не одна.

Понедельник, 22:00 - 20 июн 11
Веселова Нина Алексеевна пишет:

Надо перестать строить торговые центры для богатых.

Среда, 13:51 - 22 июн 11
гость — «КПД» пишет:

Два десятилетия кукольной драмы дали Туле сотни бандитов,убийц,ворюг и пр.пр. преступников,которые выросли из детишек,не научившихся в своем украденном властью города театре доброте и искусству жить.

Понедельник, 18:29 - 27 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

ну вот и Папян на Советской забыл про парковки почему-то)))

Суббота, 13:18 - 16 июл 11
гость — «я» пишет:

Советский районный суд Тулы прекратил производство по делу недостроенного кукольного театра в Туле, в то время как прокуратура считает незаконными ведущиеся строительно-монтажные работы на известном тульском «долгострое». В связи с решением райсуда прокуратура направила протест в областной суд Тулоблсуд.

Ранее сообщалось, что фирма, которая затеяла строительные работы, по мнению прокуратуры, нарушает градостроительное законодательство при демонтаже здания театра кукол.

«Работники прокуратуры установили, что указанные работы осуществляются ООО «Капитал-Недвижимость» без полученного в установленном порядке разрешения на строительство»,- сообщала ранее прокуратура.

Напомним, компания ООО «Капитал Недвижимость» намерена построить на месте кукольного театра, строительство которого так и не было завершено в течение 20 лет, торгово-развлекательный центр.

«Проведенные экспертизы дали однозначное заключение: в связи с изношенностью здание невозможно использовать для скопления людей. Оно может рухнуть в любой момент», – сообщил ранее директор компании Андрей Виневцев.

Поэтому было принято решение о сносе строения. Компания подготовила проект, для реализации которого освобождается площадка на пересечении улицы Советской и Красноармейского проспекта. Долгострой будет снесен, на его месте вырастет современное здание.

«К 2013 году здесь появится многофункциональный административно-культурный центр», – сказал собеседник агентства.

Понедельник, 20:22 - 2 июл 12
гость — «Знающий» пишет:

Все ложь, пи...з...шь и провокация!
Не будет там никакого ТЦ! Уже Решено! Будет просто сквер!

Вторник, 04:26 - 31 июл 12
гость — «дима» пишет:

пусть лучше балый дом под торговый центр отдадут козлы

Вторник, 00:59 - 31 мар 20
гость — «журналистское расседование» пишет:

самое противное,что этот "чёрный гений"-представитель не совсем той ориентации, на зоне его опустили бы давно, хотя ему это в радость,но тем,кто ему подряды отдаёт, не мешало бы знать,что в нашем регионе такая нетрадиционная ориентация не приветствуется, это же не шоубизнес всё-таки

Вторник, 08:44 - 31 мар 20
гость — «...» пишет:

Мне жаль небосвод этот синий,
Жаль землю и неба осколки
Мне страшно, что сытые свиньи
Страшней, чем голодные волки.
— Игорь Губерман

Цитатник

А что вы гудите?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика