ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 августа 2011 »


Нет совести у главы Арсеньево

Чиновники поселка пожаловались на главу администрации 

У нас в арсеньевской администрации постоянно задерживается зарплата. Нечем платить за свет, телефоны, бензин. В  Тулу ездим на автобусах за свои деньги. Отпускные вовремя не платятся никогда.

При этом наш глава не стесняется получать по 100 тысяч, а также периодически выписывать себе премии за отличную работу. и отпускные получает вовремя. 

Выясните, разберитесь и напишите об этом. Может ему хоть стыдно будет.

С надеждой.


Сочувствующий: Речь идет о Главе администрации МО Арсеньевский район Трифанове Михаиле Николаевиче. Мы должны знать своих радетелей о нас - нищих, сирых и безвластных. После этого - камень на шею и в омут головой... Так бы поступил порядочный "правитель"! Но их днем с огнем не сыщешь на просторах не только области, но и России-матушки. АУ-у-у-у!!!!! Где ,вы, честные, порядочные, добросердечные и справедливые "властолюбцы"?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:31 - 9 авг 11
гость — «ХХЛ» пишет:

Отлично Георгий - хренова Константин)

Вторник, 23:49 - 9 авг 11
гость — «эрика» пишет:

хоть бы узнали как главу зовут,тот про которого пишут уже три года не работает, )))) измельчали пряники

Среда, 08:33 - 10 авг 11
гость — «Сочувствующий» пишет:

Речь идет о Главе администрации МО Арсеньевский район Трифанове Михаиле Александровиче. Мы должны знать своих радетелей о нас - нищих, сирых и безвластных. После этого - камень на шею и в омут головой... Так бы поступил порядочный "правитель"! Но их днем с огнем не сыщешь на просторах не только области, но и России-матушки. АУ-у-у-у!!!!! Где ,вы, честные, порядочные, добросердечные и справедливые "властолюбцы"?

Среда, 09:15 - 10 авг 11
гость — «Читатель» пишет:

Ребята! Стыд глаза не выест. О чем разговор и кому вы нужны, быдло с копеечной зарплатой. Молчите, а то кормушку от 7 до 10 тыс. рублей потеряете! Терпите и ждите террора. Вы нарушили то, что вас принудили подписать - обещание о неразглашении информации о чем-либо, касающегося трудовой деятельности и критике начальства. Сушите сухари .... или идите вперед.

Среда, 09:23 - 10 авг 11
гость — «Pofigist» пишет:

В огороде бузина, а в Киеве дядька, вообще то Трифанов Михаил Николаевич. А вот предыдущий как раз и был Александрович.
P.S. Что то мы про совесть быстро забываем когда сами до кормушки добираемся.

Среда, 09:27 - 10 авг 11
гость — «Защитник» пишет:

А что тут такого. По ведомости получает законно заработанные, потом и кровью добытые, с ненормированным рабочим днем... А дела в районе все хреновее. Хоть бы кто-нибудь из "высоких коридоров" наведался. Но их это не испугает. Пыль в глаза и красивые сводки научились писать.Так что писк ваш бесполезен.

Среда, 10:44 - 10 авг 11
гость — «~темр» пишет:

Правильное впечатление

Среда, 14:34 - 10 авг 11
гость — «гость» пишет:

пилил предыдущий, пилит и этот.

Среда, 15:09 - 10 авг 11
гость — «саша» пишет:

Скоро выборы. Делайте выводы.

Среда, 15:22 - 10 авг 11
гость — «мнение» пишет:

Я один заметил, как редакция "подредактировала" Сочуствующего?
Сочуствующий, гордись! Тебя редактируют те же люди, которые правят и сочинения Д.Гранина. )))

Среда, 16:38 - 10 авг 11
гость — «Чисто просто-мнению» пишет:

Согласен с вами на сто процентов.Ещё чуть-чуть и пряники с такими авторами историю перепишут!?

Среда, 17:47 - 10 авг 11
гость — «Рая» пишет:

В Узловой Радченкова поболе получает,недавно из Индии приехала, заказала там себе слоненка, его скоро подвезут в Шаховское, где они с мамой церквушку распилили, один дудкин камень глаза мозолит

Среда, 19:45 - 10 авг 11
гость — «балбес» пишет:

А чё хотите? Если у Народа отнято право выбирать глав, то кто из них будут за народ радеть?

Четверг, 20:01 - 11 авг 11
гость — «гость» пишет:

ага и в нищем Арсеньево на тойоте камри катается. продал бы, купил приору и долги б роздал

Пятница, 08:27 - 12 авг 11
гость — «Pofigist» пишет:

Ага Камри продать, а на разницу купить запчастей для Приоры. Только опять денег на долги не хватит.

Пятница, 09:14 - 12 авг 11
гость — «защитник» пишет:

Тайота приобретена прежним Главой, друзья мои. Правда весьма запутанным,странным образом. Пытались правоохранители копнуть. Не получилось.А может быть не захотели распутывать клубок, а может быть не получилось.

Пятница, 14:10 - 12 авг 11
гость — «гость» пишет:

ну ну, а использование служебного авто бизнес класса в личных /домашних целях. ремонтировал бы и бензинчик бы за свой счет

Пятница, 16:45 - 12 авг 11
гость — « чук» пишет:

Прямо не глава района, а Князь Тьмы какой то. Кстати, вид какой то нездоровый -
печень или почки ?

Пятница, 22:13 - 12 авг 11
гость — «гость» пишет:

да в нашем районе вообще ничего нет - ни сельского хоз ни производства ни дорог...... к чему эти понты в виде тойоты тойоты

Суббота, 13:29 - 13 авг 11
гость — «Соратник» пишет:

Не 100 тысяч, а всего лишь 120000рублей отпускные у князя Трифонова М.Н., и не стесняется получить, а не получил их вовсе уехал на отдых без денежек, да и премии он себе сам не выписывает, это Администрация в лице СРМ и в его лице ему премии выписывает.Если не Михаил Николаевич то кто же о Тульской земле будет Думать, ему Ведь и Отдохнуть надобно бы, полечиться!!!

Суббота, 16:26 - 13 авг 11
гость — «гость» пишет:

наверно сам начальник себя защищает. всегда все вовремя он получает. никому премию не дает а себя любимого не забывает. надоел он нам. другого пора. старый и то был лучше, хоть тоже себе на уме.
и вообще онине нужны вовсе - раз нет никакой деятельности а лишь просиживание штанов.

Суббота, 16:47 - 13 авг 11
гость — «защитник» пишет:

он хороший начальник. ценит нас. любит тех кто все исполняет.

Суббота, 17:15 - 13 авг 11
гость — «арсеньевец» пишет:

весь поселок гудит довольный новостями. только мало пишут. развел в адм бюрократию -без подарка не заходи. не с кем разговаривать, никто ни хрена не знает. будут выборы -заменим его. и всех там менять надо

Суббота, 22:00 - 13 авг 11
гость — «Главврач Арсеньевской ЦРБ ответит за отсутствие наркологического кабинета» пишет:

Прокуратурой Арсеньевского района в ходе проведенной в МБУЗ «Арсеньевская ЦРБ» проверки выявлены нарушения законодательства о лицензировании. Установлено, что МБУЗ «Арсеньевская ЦРБ» действует на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 11.04.2011 г. Согласно приложениям к лицензии больница имеет право осуществлять такие услуги и работы, как психиатрия-наркология, медицинское (наркологическое) освидетельствование. Для оказания наркологической помощи населению в Арсеньевской больнице создан наркологический кабинет.

Однако фактически наркологическая помощь населению оказывается врачом психиатром-наркологом в кабинете невролога. Отдельный, надлежащим образом оборудованный наркологический кабинет в медицинском учреждении отсутствует; в кабинете не имеется лекарственных средств, также нет шкафа и холодильника для их хранения; отсутствует оборудование, необходимое для проведения обследования пациентов, в том числе прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе и др.

Таким образом, нарушены такие лицензионные требования, как наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям. Условия для проведения профилактических осмотров и оказания наркологической помощи населению в МБУЗ «Арсеньевская ЦРБ» не созданы.

Прокурором Арсеньевского района внесено представление главе администрации муниципального образования Арсеньевский район с требованиями устранить нарушения законодательства о лицензировании и привлечь к дисциплинарной ответственности главного врача МБУЗ «Арсеньевская ЦРБ».

По материалам областной прокуратуры.

Суббота, 22:02 - 13 авг 11
гость — «Славик свой» пишет:

Славик хороший.

Суббота, 22:08 - 13 авг 11
гость — «Арсеньевцам» пишет:

А, что нам скажет начальник транспортного цеха?

Почему молчит Арсеньевский мясокомбинат или у них всё чики-пуки?

Воскресенье, 11:52 - 14 авг 11
гость — «житель» пишет:

да зона наша чернобыльская. посмотришь, что ни глава - пришел на должность здоровый, а глядишь уже инвалид на группе. и все семейство больное гы гы

Воскресенье, 13:25 - 14 авг 11
гость — «гость» пишет:

Так, вы голдурасы,молоко,колбасу с РАДИАЦИЕЙ выпускаете?
И получается,что у вас все продукты РАДИОАКТИВНЫ!!!

Воскресенье, 16:29 - 14 авг 11
гость — «местный» пишет:

для кого-то радиоактивны, а для нас привычны

Воскресенье, 16:39 - 14 авг 11
гость — «гость местному» пишет:

Блин,а я вашу колбасу и хлеб покупала!?
Ночью холодильник открыла,смотрю колбаса светиться(света не было)думала показалось спросонья.....Ан вона как?
Тогда зачем вам деньги на свет,вворачивайте колбаску в люстры и всё!
Молока пару бутылок разбил и весь поселок светиться!!!

Вторник, 11:14 - 16 авг 11
гость — «арсеньевский производитель» пишет:

Нет в нашей колбасе радиации. И в молоке тоже нет! Мы колбасу делаем из импортного замороженного шпига плюс химикаты, а молоко - из сухого концентрата плюс жир. Вот и все, никакой радиации! пейте смело

Вторник, 11:25 - 16 авг 11
гость — «гость арсеньевскому производителю» пишет:

Хрен редьки не слаще.Знаете ли вы,что благодаря таким производителям кенгуру занесено в Красную книгу? Назвали бы тогда колбасу Австралийской ,а не арсеньевской.Насчёт химикатов-огласите весь список пожалуйста.
Позвольте спросить,а из чего вы делаете хлеб тогда из импортного навоза или из нашего?

Вторник, 17:47 - 16 авг 11
гость — «бедный житель» пишет:

Образовательные учреждения Арсеньевского района Тульской области задолжали сбытовикам за потребленную электроэнергию около 90 тыс рублей, из-за чего в начале учебного года рискуют остаться без электричества.
Как сообщили «ТТ» пресс-службе Тулаэнергосбыта, без электричества могут остаться 4 школы: Пристанционная, Ясенковская, Первомайская и Арсеньевская.

Вторник, 18:23 - 16 авг 11
гость — «едросовец» пишет:

Разве вам не завезли лучины?

Вторник, 18:55 - 16 авг 11
гость — «местный» пишет:

нам единая россия завезла хреновые дороги, упавшее производство, потерянное с/х, администраторов не умеющих работать

Вторник, 19:00 - 16 авг 11
гость — «туляки» пишет:

И вам тоже этот хлам прислали?

Вторник, 19:04 - 16 авг 11
гость — «едросовец» пишет:

Ошибочка вышла это была гуманитарная помощь Египту или Ливии.Опять на почте бардак.Надо ставить своего,кстати вам Дудка не нужен?Он как раз сейчас без работы.Могу похлопотать...

Вторник, 23:16 - 16 авг 11
гость — «работники почты едросовцу» пишет:

Дудка? Неожиданное предложение. Другие кандидатуры есть? Огласите весь список

Вторник, 23:45 - 16 авг 11
гость — «работник администрации» пишет:

Вы тут шутки шутить изволите, а товарищ Глава Администрации и рад, что про него забыли. Думает, наверное, мол, досижу свой срок по-тихому и свалю от греха подальше кроликам траву косить.
Привет тебе, Николаич! ау... Хотя, блин, мы ж сегодня уже здоровались

Среда, 00:26 - 17 авг 11
гость — «Глава Администрации работникам Администрации» пишет:

Совсем страх потеряли, холопы! Что за страна, что за люди! Всё им мало.Вот вам зарплата 10 тыс., вот вам премия 1,5 тыс.А они недовольны! Машину им подавай, чтобы в Тулу ездить.А автобус рейсовый для кого ходит? А телефоны у вас в кабинетах отключены, чтобы родственникам в другие регионы не звонили за счет Администрации!
Вот я еще и интернет отключу, чтобы "Тульские пряники" не читали, а делами своими занимались, лодыри

Среда, 22:29 - 17 авг 11
гость — «Pofigist» пишет:

Братия и сестры, голосуйте за достойных, а достойные уж и выберут кто стульчик будет шлифовать царственным задом на радость нам еще пяток лет.
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Четверг, 11:19 - 18 авг 11
гость — «Patriot» пишет:

Зато урезали зарплату всем кто не имеет высшего образования, даже если учится заочно. При прежнем главе такой хрени не было, хоть и синячил он по страшному.Народ бежит нахрен из Арсеньево. Скоро пенсионеры одни останутся. А через годков несколько останутся руины одни, как и во всём районе. На танке хрен проедешь.
"Как делишки, как делишки? Херовый был Володька, но и не лучше Мишка" :)

Четверг, 13:12 - 18 авг 11
гость — «ВВЖ» пишет:

Володька луше, однозначно.

Четверг, 13:56 - 18 авг 11
гость — «бухгалтер» пишет:

Зарплата теперь не от наличия образования зависит, а от "личных заслуг" перед Главой. Посмотрите ведомость по заработной плате и сразу поймете, кто умеет выслужиться, тот и получает. А уж кто не может или не хочет, тот пусть на себя пеняет или из этого гадюшника валит

Четверг, 20:34 - 18 авг 11
гость — «жители» пишет:

если негде работать, то только остается тырить
"На 57 километре магистрального газопровода «Тула-Шостка-Киев» была вырезана и украдена часть металлической трубы водопропускного устройства, расположенного вдоль трассового проезда вблизи деревни Боброво Арсеньевского района Тульской области".

Пятница, 22:10 - 19 авг 11
гость — «земляк» пишет:

как делишки, как делишки?
лизал в вовки, лижет и мишки

Пятница, 23:12 - 19 авг 11
гость — «О "Бедном натариусе замолвите слово! » пишет:

Как делишки, как делишки?
От натариуса "шишки"!
Мадам Еремеева под боком двух администраций забыла стыд и потеряла совесть, обдирает клиентов как "липку", накручивая за свои услуги баснословные суммы!

Воскресенье, 17:38 - 21 авг 11
гость — «про нотариуса» пишет:

Таких как наш нотариус нужно лет на 100 сажать с конфискацией всего имущества, чтобы совесть проснулась! А то весь район от нее стонет, а ей хоть бы хны, только богатеет и богатеет за наш счет. Уже половину Тулы скупила! Не понимает, что нечестно нажитое богатство ни ей, ни её родне счастья не принесёт.

Воскресенье, 21:10 - 21 авг 11
гость — «ох» пишет:

да чо нотариус. тут глава щас рыбку из пруда продаст, маньки в карман... и зп и доходец

Воскресенье, 23:15 - 21 авг 11
гость — «соратник» пишет:

наш глава не только рыбкой промышляет. у него и иные неучтенные доходы имеются

Вторник, 11:20 - 23 авг 11
гость — «любопытный» пишет:

это откаты в ремонтах и стр-ве от освоения бюдж средств? И много дают?

Вторник, 19:12 - 23 авг 11
гость — «пациент» пишет:

главврача хоть не трогайте, без него совсем пропадём и мы и больница!

Вторник, 20:08 - 23 авг 11
гость — «ох» пишет:

все повязаны? с чего главные меняются часто? у каждого главы свой главный.. неспрста..

Четверг, 12:12 - 25 авг 11
гость — «из глубинки» пишет:

живем хуже день ото дня, то грозят свет отключить, то связь, а на ремонт школ к новому году дали по 2-3 тыс рублей, а кому и вообще ничего. вот жахнули! о чем думает учредитель? деньги умеют экономить, но не на себе любимых, то школу закроют без соблюдения законов, то больницу. и где она правда? и никому дела нет. а какие меры приняты к главе? почему на образование нет денег в районе ни на свет, ни на связь, ни на отопление, ни на ремонт? денежки где вы.....

Четверг, 13:58 - 25 авг 11
гость — «сочуствующий» пишет:

надо писать обращение губеру о снятии главы или собирать митинг как в бородинском в киреевске. пока мы молчим и вякаем только на кухне ничего не поменется. придут другие такие же или хуже

Пятница, 19:26 - 26 авг 11
гость — «пациент» пишет:

А куда смотрели когда выбирали?

Суббота, 14:57 - 27 авг 11
гость — «местный» пишет:

так кто ж знал, что снего получится...

Суббота, 17:09 - 27 авг 11
гость — «депутат» пишет:

если бы народ знал, как мы его выбирали! Его выбрали еще до выборов, а мы только проголосовали.Думали, что порядок будет, а он всё себе тянет. О будущем района не думает. Только б зад прикрыть. Знали бы, так и прежний не хуже был

Суббота, 20:23 - 27 авг 11
гость — «арс» пишет:

ту у нас многие клоуны. в районе коров-то раз-два, а молокозавод продает молоко, сметану творог тоннами. накупили порошка по дешевке и всем впаривают. онищенко на молоканку нет :-(

Понедельник, 17:34 - 29 авг 11
гость — «читатель» пишет:

Не все коту масленица- будет и великий пост.Бог не Микишка, шельму метит.

Пятница, 10:16 - 2 сен 11
гость — «я» пишет:

Позор.......

Пятница, 10:32 - 2 сен 11
гость — «Житель Манаенки» пишет:

(Dr.)Lектоr» не мути воду. Если рухнет вертикаль, то тебя тоже привлекут.

Вторник, 15:25 - 6 сен 11
гость — «пациент» пишет:

Ну что, господа-чиновники, замолчали? Зарплату выплатили? Деньги на автобус дали? Или нашли общий язык с главой администрации. Быстро вы сдались...

Вторник, 16:59 - 6 сен 11
гость — «раб» пишет:

раздали и следят у кого пряники работают

Среда, 13:42 - 7 сен 11
гость — «горемыка» пишет:

не знаю кто там пишет. ничего нам не выдали. одни обещания

Суббота, 17:43 - 10 сен 11
гость — «ХХХ» пишет:

Да что вы все языками чешете, хорошо там где нас нет. забыли про старую власть!

Воскресенье, 21:13 - 11 сен 11
гость — «ХХ» пишет:

старая в прошлом, а ...... в настоящем

Воскресенье, 22:23 - 11 сен 11
гость — « abzes» пишет:

а как же соратники чистые и пушистые??? только вспомнить откуда и как они пришли?

Понедельник, 21:29 - 12 сен 11
гость — «Qwerty» пишет:

Здравствуйте товарищи. Каждый ворует как может. Чем выше должность, тем больше хапает. Вот даже в МДОУ "Улыбка" не платят минимального оплаты труда в размере 4611р. А получают какие-то 3600р. Скажите товарищи,как жить на такую зп месяц????

Понедельник, 21:40 - 12 сен 11
гость — «едросовец-Qwerty» пишет:

Неправильно это.
Брать надо по табелю о рангах!
Кто не будет соблюдать - будем наказывать!

Вторник, 23:40 - 13 сен 11
гость — «земеля» пишет:

жаль что так всё вышло!

Среда, 00:12 - 14 сен 11
гость — «<<земеля>>» пишет:

Доброго времени суток всем!У нас в посёлке беда!Задержали з.плату администрации,это сильно.А то что посёлок совсем развалился это ерунда,молодёжь вся уехала.ПОЗВОЛЬТЕ ВОПРОС?Зачем в посёлке Арсеньево администрация?Зачем им платить з.плату?Наверно за то что вместе с главами проср-ли посёлок.Цевелизованный мир далеко впереди господа!Посёлок отстаёт лет на 20 а то и больше.Наверное пришло время задуматься,может надо что-то поменять,а может и не надо.В принцепе всё в руках жителей,например открыть магазин,вы знаете в посёлке Арсеньево очень любят магазины,только скоро продавать комерсы будут сами себе товар,потому что производства нет,и соответственно одни пенсионеры.Заветная мечта Арсеньевца- дожить до пенсии,а там трава не расти.Госпда хотите жить хорошо,попробуйте поискать в посёлке человека который поднимит ваш колхоз.

Среда, 00:28 - 14 сен 11
гость — «<<земеля>>» пишет:

Да,забыл сказать.Что нужны люди идущие со временем в ногу,готовые работать а не просиживать портки,развивать инфраструктуру, если посёлок конечно дорог.А что самое интересное что в посёлке такие люди есть,я лично знаком!А вам надо просто приглядется.Всем удачи!!!

Среда, 00:50 - 14 сен 11
гость — «<<земеля>>» пишет:

больница-это не больница,это медсамбат.Из больницы нармальные врачи бегут как из приисподней,военком принимает металл,ГИБДД упразднили и это в посёлке автомобилистов!!!ПАШЕТ ОДНА АДМИНИСТРАЦИЯ(заметте)все остальные собирают пожитки что бы свалить из посёлка.Скоро наступит точка не возврата,и тогда ВСЁ,ПИПЕЦ.Приезжие вам не помогут,вам также и не помогут лизуны,вам поможит настоящий мужик, который перевернёт всех к верху задом,вариантов просто больше нет,у нас даже церкви нормальной нет,а ведь строили.СТРОИЛИ МЫ СТРОИЛИ,И НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ(чебурашка).Давайте з.плату администрации.Подумайте господа АРСЕНЬЕВЦЫ!!!

Среда, 01:04 - 14 сен 11
гость — «юрец» пишет:

С большой надеждой, пишут чиновники из администрации про з.плату детский сад.СОБИРАЙТЕ монатки поедем в Москву в охрану работать если тут не можете.Правильно земеля пишет,проср-ли вы посёлок!!!

Среда, 01:18 - 14 сен 11
гость — «света» пишет:

Да ганите вы их в шею, старпёров.Земеля, МОЛОТОК разбабахал администраторов вместе с главой,только где тот мужик настоящий с которым он знаком?

Среда, 01:35 - 14 сен 11
гость — «<<земеля>>» пишет:

Главное Михаилу Николаевичу не хворать,надо о людях радеть,а то как они без не го,в школе хоть дырки на крыше заткнули при его правлении,а то в актовом зале лужи стояли только учится скоро некому будет.(Односельчане) подумайте,как вам отыскать нармального правителя а то всё (трындец).

Четверг, 14:08 - 15 сен 11
гость — «зам.нач.транспортного цеха л-а» пишет:

Я за начальника транспортного цеха!Начальнику недосуг вам ответить -он занят строительством магазина.Почему не строить? Жена хорошо в подвале пирожки печет. В Одоеве продаем и в Арсеньево нужно.Опять же техника своя.Кто запретит?Мало ли, что там должен строиться двухэтажный магазин, а он желает одноэтажный строить.Кто эму запретит?Он тоже царь.А может быть его денежки кому-то ручку погрели?

Воскресенье, 21:00 - 18 сен 11
гость — «РЕЙДОР» пишет:

ВЫ ХОТЬ ГЛАВВРАЧА НЕ ВСПОМИНАЙТЕ ЕГО ГНАТЬ ПОРА ВМЕСТЕ С М.Н. И ПРОДАВАТЬ ВСЕ ИМУЩЕСТВО БЕЗ РАЗГОВОРА И ПУСТИТЬ ВСЕ ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ НА ВОСТОНОВЛЕНИЕ РАЙОНА

Воскресенье, 21:11 - 18 сен 11
гость — «Бывший чиновник» пишет:

Те кто жалуется -поставь их на место главы будут вести себя точно также.Все это болезнь общества!Почитайте классиков о том что есть русский народ?Он вороват!

Воскресенье, 22:47 - 18 сен 11
гость — «<<земеля>>» пишет:

Доброго всем времени суток!Русский народ конечно вороватый,но позвольте, что воровать в Арсеньево?Да и зачем,можно же просто работать!А по поводу администрации,просто глава пенсионер,больной человек.Ему толком, и не думается может быть.Просто цивилизация далеко в переди,например(в таком возрасте как у главы вообще никуда не устроишся,не тот темп работы,не то мышление,да и с опытом можно поспорить).Область датации прекратит выдилять и наша администрация в (одном месте)!Потому что не подготовили тылы,в плане производств ,рабочих кадров ,нужно зарабатывать деньги!!!не умеем работать!!!

Среда, 09:11 - 28 сен 11
гость — «пациент» пишет:

Вот Вам главврвч поперёк горла! Вы, господа- чиновники, сели и поехали на казённых машинах в Тулу, а нам простому народу как быть?Что не удаётся кусок от больнмчного пирога откусить? Не можете с этим смирится?

Среда, 10:04 - 28 сен 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Знаете в чём основное отличие феодально-капиталистической дореволюционной России от современной?

Раньше население было необходимо богатым для работы на их предприятиях и полях, А СЕГОДНЯ НАСЕЛЕНИЕ МЕШАЕТ БОГАТЫМ распределять сырьевые доходы.
ПОЭТОМУ НАРОД ВЫТРАВЛИВАЮТ ХИМИЕЙ, ПРИВИВКАМИ, ЯДАМИ и РАЗВРАТОМ,,

Вторник, 18:52 - 4 окт 11
гость — «ХХХ» пишет:

Вы конечно складно говорите земляки, вспомните когда проводился последний раз ремонт дорог в п.Арсеньво, а ремонт больницы, школы. Дороги делают, больница на капитальном ремонте, во всей школе поменяли окна, до начала холодов! Я про то что надо поиметь совесть!!!

Понедельник, 08:45 - 14 ноя 11
гость — «Луч» пишет:

Уважаемые и милые люди! Ну, что тут можно сказать о господине Трифанове М.Н?.. Только тот, кто не является жителем м.о. Арсеньевский район не знает истиного положения дел. Придя к власти господин М.Н. Трифонов создал, как модно сейчас это делать - "свою команду", а всех: работавших с предыдущим главой м.о.; "неугодных", переживающих за жизнь людей и района - сократил, уволил .. Его команда работала, а возможно и работает сейчас с бумажками, а не с живыми людьми. О живых людях нужно заботиться, обеспечивать их жизнедеятельность, но Трифонов М.Н. и его "весёлая команда" заботились только о себе, своих нуждах .. Господин Трифонов М.Н. удобно трудоустроил свою жену, своего брата Трифонова В.Н. и его жену,так сказать - на "тёпленькие" и хорошо оплачиваемые места, словом - позаботился о жизнедеятельности своих родных. Построил дорогу к своему дому. А люди маются и льют слёзы до сих пор. Льют дожди - льют слёзы люди верхних этажей квартир, крыши то до сих пор текут. Радиаторы отопления в квартирах находятся в аварийном состоянии, в которое они пришли не по вине жильцов, а по вине коммунальной службы - коммунальщики, с целью предотвращения разбора воды запустили в систему отопления мазут, который всё зашлоковал, а промывка радиаторов была осуществлена только в бумажных отчётах. С этой болью люди обращаются за помощью более 10 лет, но эту боль господин Трифонов М.Н. лечит обещаниями. Зарабатные платы низкие. Рабочих мест нет. Жильё не строится. О людях заботы нет. Работы проводится не с живыми людьми, а с бумажками. Район, который процветал и нормально жил - развален. Просьба к сильным - спасите район!

Вторник, 12:55 - 15 ноя 11
гость — «"Проездом"» пишет:

Уважаемые сопереживальцы! Господин М.Н. Трифанов - голова, но у этой головы есть шея - Окишева Ольга Владимировна, и она этой головой крутит куда и на кого надо. "Шея" укрепилась прочно, да она ещё под "головой" закрепила своих "ноги"-своего мужа и "новообразование" - своего Так что - семейный подряд работает!

Вторник, 13:01 - 15 ноя 11
гость — «"Проездом!"» пишет:

Уважаемые сопереживальцы! Господин М.Н. Трифанов - голова, но у этой головы есть шея - Окишева Ольга Владимировна, и она этой "головой" крутит куда и на кого надо. "Шея" укрепилась прочно, да она ещё под "головой" закрепила своих: "ноги" - своего мужа, и "новообразование" - своего сына. Так что - семейный подряд на собственную семью работает! Господам не до нужд жителей района!

Вторник, 14:45 - 15 ноя 11
гость — «Арсеньевец» пишет:

Программа посещения губернатором Тульской области Арсеньевского района

Дата проведения: 15 ноября 2011 года

Время проведения: 16.00 – 21.00

Место проведения: муниципальное образование Арсеньевский район

16.20 – 16.40 Посещение губернатором Тульской области Владимиром Сергеевичем Груздевым МО Славный. Возложение цветов к Кургану Славы муниципального образования Арсеньевский район.

17.20 – 17.50 Встреча губернатора Тульской области Владимира Сергеевича Груздева с агитаторами МО Арсеньевский район. (Арсеньевкая поселковая библиотека (МО р.п. Арсеньево, ул. Ленина, д. 3).

18.00 – 21.00 Встреча губернатора Тульской области Владимира Сергеевича Груздева с жителями МО Арсеньевский район в Центре культуры и досуга Арсеньевского района (МО рабочий поселок Арсеньево, ул. Папанина, д.3). Предлагаю посетить также: Бывшее здание киносети (видно с Арсеньевкой поселковой библиотеки - Ленина, д. 1), бывшее здание санэпидстанции(спуститься вниз по улице Ленина), бывшее здание райвоенкомата (напротив администрации района), бывшую территорию Арсеньевской нефтебазы (улица Бандикова), бывшее здание районного узла электросвязи (улица Бандикова - магазин), бывшие территории строительных организаций (Ул. Бандикова, поворот на д. Боброво), бывшие фермы на всей территории района и еще много бывшего, бывшего, бывшего...

Пятница, 17:05 - 18 ноя 11
гость — «Защитник» пишет:

В четверг в здании регионального правительства прошла «прямая линия» министра образования и культуры Дениса Бычкова с жителями Тулы и области. Заявленная тема виртуальной встречи — культура.
Как отметил сам Денис Бычков, наибольшее количество звонков поступило из Арсеньевского района.
Житель поселка Центральный пожаловался на крайне низкие зарплаты работников сферы культуры.
«Ежемесячные выплаты директору поселкового клуба составляют 6 тысяч рублей. Вы представляете, сколько тогда получают рядовые сотрудники?, - возмущался мужчина. - В поселке пьют горькую вечерами, ходить не куда. Единственная отдушина — это местный клуб. Люди у нас живут творческие, богатые на всевозможные выдумки, вот и прошу Вас от всего нашего поселения выделить на дела немирские хоть какие-то деньги, изыскивать же средства из ниоткуда мы устали», - признался сельский житель.
Другой звонок касался состояния районного ДК. Как заверила жительница Арсеньево, капитальный ремонт в здании не проводился уже много лет, горячая вода отсутствует, штукатурка падает прямо на головы людей.
Сотрудница того же районного ДК также не преминула воспользоваться возможностью пообщаться с руководством министерства образования и культуры.
«Этим звонком я рискую потерять свое место, - начала женщина, - но иду я на это лишь для общего блага и неравнодушия. В Центре досуга и культуры Арсеньево уже много лет не проводилось никаких проверок, а зря. Наш директор Татьяна Мармурова всячески игнорирует наши просьбы и пожелания по улучшению деятельности ДК. По ведомостям в нашем коллективе работает порядка 20 человек, в действительности же 5. Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что Мармурова держит так называемые «мертвые души».
«Другой беспрецедентный факт, - продолжала женщина. - Директор распоряжается деньгами, выделяемыми на нужды центра по своему назначению: вот недавно купила в свой кабинет холодильник».
Глава ведомства Денис Бычков, его коллеги Эдуард Фролов и Татьяна Рыбкина признались журналистам, что район с его назревшими проблемами давно вызывает пристальное внимание министерства.
«Вопросы возникли не только у жителей Арсеньево, но и у нас, - отметил министр. - Конечно по всем заявленным жалобам нужно проводить проверку, приезжать на место и выяснять обстоятельства произошедшего. Но уже сегодня я могу поделиться довольно оптимистичной новостью — сотрудники нашего подразделения разрабатывают программу помощи районным домам культуры. В будущем это поможет привлекать в провинцию гастролирующих артистов филармоний, ансамблей. Вы сами понимаете, что если творческий коллектив приедет в неотапливаемый зал, то вряд ли он когда-нибудь захочет в него вернуться. В этом направлении мы ведем работу уже сегодня».
Также, Бычков заверил, что проблемы, озвученные сегодня будут обязательно подниматься на встрече губернатора и правительства Тульской области с жителями Арсеньевского района.

Пятница, 17:28 - 18 ноя 11
гость — «УУУУ» пишет:

что вам глава, прицепились, глава района святой человек. На работу пешком, с работы пешком, а вот директор дома культуры Мармурова шофера содержит в организации, для личных своих поездок. так сказать с работы, на работу, ребеночка в детский сад отвезти и т.д. За что только государство платит зарплату шоферу??? Сам министр образования и культуры заинтересовался госпожой Мармуровой (читайте статью в интернете.)

Пятница, 23:15 - 18 ноя 11
гость — «ох» пишет:

ну и что ,что возит водитель Мармурову домой , этим никого уже не удивишь, а вот как она родителей за аренду зала на выпускной обдирает себе в карман,вот это да ! Нахалка!

Пятница, 23:24 - 18 ноя 11
гость — «житель Арс» пишет:

все воруют , кто как может.А у нас в Дк вообще не Дк ,а торговый центр.

Суббота, 14:13 - 19 ноя 11
гость — « бывший сотрубник» пишет:

хорошо, что есть такой сайт и такие люди, которые не бояться говорить правду. Давно надо было правду сказать, Мармурова руководит 3 людьми, а возомнила из себя, как будто руководить корпорацией МАЙКРСОФТ в 10 этажей, людей за людей не считает, как будто она частный предприниматель, а не рукодитель муниципального учреждения.

Суббота, 14:15 - 19 ноя 11
гость — «честный житель» пишет:

А про аренду все правда, у меня ребенок в 2010 году выпускался, за аренду отдали 6 тысяч, 3 в карман, а 3 по бумаге. У нас один клуб какая аренда, пусть квартиру сдает свою в аренду.

Суббота, 14:25 - 19 ноя 11
гость — «житель Истино» пишет:

вы переключили свое внимание не туда, куда надо. Рыба гниет с головы, если в администрацции такое творится, что уж говорить о директоре ДК. Ну а вообще КУЛЬТУРА должна быть КУЛЬТУРНОЙ, что не скажешь о поведении Мармуровой, я так думаю.

Суббота, 14:30 - 19 ноя 11
гость — «арсеньевец» пишет:

Ты Итино, у вас вообще никакой культуры.У нас хоть концерты постоянно, есть на что посмотреть, есть куда пойти.

Суббота, 14:35 - 19 ноя 11
гость — «истино» пишет:

Да концерты есть, да все под запись с голосом, прям как велие звезды, да и вообще одни и те же на манеже.

Суббота, 18:59 - 19 ноя 11
гость — «я еще ребенок» пишет:

офиигеть стыд и срам

Воскресенье, 13:21 - 20 ноя 11
гость — «житель Литвино» пишет:

Да малой, стыд и срам. Поэтому все нормальные люди от Мармуровой разбежались, кто где где работает, только бы с ней. А сейчас задумайтесь, кто там работает!!!(картинка пробежала перед глазами) вот так, одним словом "Мармур" и ее команда. Жалко ДК, это не дом культуры, а дом терпимости какой то. Терпите может алах образумит ее.

Воскресенье, 14:14 - 20 ноя 11
гость — «"Мимо ходом"» пишет:

Удивительно , а на первый взгляд на директриссу и не подумаешь. Ничего себе "Мама Чоли"!

Воскресенье, 14:24 - 20 ноя 11
гость — «"культурный гражданин"» пишет:

Только сейчас опомнились ? А раньше , что молчали ,когда Мармурова от района отделялась в свои руки ДК загребала,разве не понятно было , что всё беспределом и развалом коллеттива кончится ,куда район смотрел!

Воскресенье, 14:43 - 20 ноя 11
гость — «"раб"» пишет:

Эта Мармурова -кто она такая ,"мелкая букашка" , кому она нужна, вот и сидит по тихому себе скребёт, поскребла по сусекам ДК на квартирку в Туле для дочки наскребла, машинку импартную прикупила , глядишь и ДК скоро выкупит у государства ,и будет не "простая крестьянка" , а "столбовая дворянка" .

Воскресенье, 16:32 - 20 ноя 11
гость — «"Сведущий"» пишет:

Твоя правда "Раб" сейчас Единая Россия обещала "двинуть культуру" , тобишь увеличить финансирование культуры в 10 раз ,вот тогда ваша предприимчивая Мармурова развернётся и не только на машине на работу ездить будет , а на верталёте прилетать.

Воскресенье, 17:09 - 20 ноя 11
гость — «Фикус» пишет:

Ну вы все тупые, все зависит только от людей!!!!!

Понедельник, 13:48 - 21 ноя 11
гость — «"Мокус" ответ Фикусу"» пишет:

Правильно, Фикус сами деньги директору ДК заплатили за выпускной в карман положили, а теперь возмущаются ,дурак дурака - хаит из далека .

Понедельник, 13:52 - 21 ноя 11
гость — «Одоев» пишет:

Арсеньевскому ДК - позор!!!!!!

Понедельник, 21:51 - 21 ноя 11
гость — «Prjdi Одоеву» пишет:

А у вас , что другая планета?

Среда, 09:33 - 23 ноя 11
гость — «пациент» пишет:

Да. глава- святой человек, так зачем же он про меж нас грешных живёт?

Понедельник, 13:12 - 28 ноя 11
гость — «...» пишет:

вот почитаешь комментарии и ужаснешься от куда в людях столько г****. Наехали на администрацию, на ДК, да вы сами что из себя представляете, букашки! вы сами проведите концерты, сами поучаствуйте в конкурсах, чтоб район не опозорить! а квакать за свои компом ума много не надо. обсудили тут выпускные, что тип мол денег с них берут... ну ехайте в столицу или в тулу там с вас по 15-20 тысяч снимут. бедные, всем им директор нехорош, да клуб - единственый культуры хоть поднимает в этом гиблом районе, где сами люди считают жить здесь за убожество. о чем вообще можно говорить! а насчет кто кого куда возит - это не ваше дело, обсуждать чужую жизнь не стоит. и типа купленная квартира в туле, иномарка - это чушь и брехня! поэтому следите за своими выражениями люди, а то вы превращаетесь в поселочное быдло!

Вторник, 00:01 - 29 ноя 11
гость — «от быдла» пишет:

хороший ты человек, и видно у тебя душа болит за свою родную, как ты говоришь "дыру", действительно у людей г...сейчас, хоть отбавляй. Вот поучилась бы у тебя и глава администрации и директор ДК, как отстаивать свой поселок надо, тогда и глядишь и воровства бы не было, и к людям относились по другому. А насчет главы и директора Мармуровой, то правда, то правда. Ведь у нас поселок маленький, все как на ладони.Но все таки спасибо, вам за сопереживание!

Вторник, 01:13 - 29 ноя 11
гость — «Pipec» пишет:

Пипец!В посёлке целый "СПРУТ" орудует.

Вторник, 13:19 - 29 ноя 11
гость — «не быдло» пишет:

офигеть, какой там хороший человек, сопереживатель нашелся за поселок, люди вы дураки, наверняка, это сама Мармурова написала, как она честь отдает свою за поселок (концерты, конкурсы), нет у меня ни квартиры, ни машины, пожалейте меня люди! Конечно, пожалеем мы же не быдла.....Только от концертов ваших уже тошно, ваше счатье, что пойти больше некуда...

Пятница, 14:21 - 2 дек 11
гость — «тулячка Л....» пишет:

Добрый день, арсеньево, когда то я жила здесь и даже работала в ДК. Как все переменилось с появлением интернета. Раньше когда я работала в ДК мы боялись Мармурову как огня, боялись пискнуть, даже уйти домой по окончании рабочего дня без ее согласия. Она нами управляла, как куклами - мы были ее шахматными фигурками в ее интригах. Жалко, что не нашелся человек, который бы ей открыто в глаза все сказал, а не по интернету. Наше поколение, которое там работало не смогли ей этого сказать, мы просто увольнялись, хотя хотелось многим там работать. Я не знаю кто сейчас работает в ДК, но наверное те кто угодны только Мармуровой, остальных бы она сожрала. Я не думаю, что сейчас она изменилась, такие люди только с каждым годом все больше и больше становятся неадыкватными. Т.Б. извени за правду, тогда не могла, надо было работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 20:47 - 3 дек 11
гость — «мама» пишет:

Всем добрый день. Кто мне ответит, когда прекратится избиение наших детей в школе? Спросите кто их бьёт? А я отвечу - ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА.

Суббота, 22:09 - 3 дек 11
гость — «чибисова елена» пишет:

противно читать трифонов уважаемый наш человек а пишут все это завистники которые ничего в этой жизни не достигли

Воскресенье, 00:21 - 4 дек 11
гость — «Люцефер» пишет:

Елена Чибисова , М.Н. Трифанов -человек порядочный и уважаемый, но к сожалению не бог, а иначе вы бы попали в ад.

Суббота, 17:26 - 17 дек 11
гость — «с приветом» пишет:

Ребята! что-то вы про главного интригана во всей арсеньевской истории то забыли - это СРИ- Светлана Рудиковна Игнаткина. Это с ее согласия и одобрения уроки в начальной школе ведут не совсем трезвые, а иногда и очень пьяные учители, а другие об парты и доску детей трескают. наверное, чтобы знания лучше усваивались. Да и в школе работают одни пенсионерки которые уже несут не знания, а маразм. Всех нормальных повыгнали. Да и в районе "шеей" является именно она. Да еще какой шеей! И еще. Не надейтесь, лучше уже врядли что-то будет. Мы тихо и неумолимо умираем.

Суббота, 17:35 - 17 дек 11
гость — «чумка» пишет:

Впервые читаю весь этот бред и абалдеваю!!! Вы все не в курсах! Вы знаете, что администрация по два месяца з/п не получает, да и з/п эта - 7- 11 тыс. Это чо, деньги?! Да уборщицы и продавцы в магазинах больше зарабатывают. Многие ушли бы. Да некуда. А про Мармурову мне понравилось, у них там говорят и вправду бардак, пьянки, разврат. Никаких новых идей: одни как истиные звезды поют под плюсовку, другие и вообще лучше бы непели, особливо бабушки- без слуха и голоса. Просто никто не хочет порядок там навести. К району ДК не относится, а господин Медников А.В. только ручками разводить может. Мягкотелый он, но хитрый, зараза! А что вы хотели ....

Суббота, 18:39 - 17 дек 11
гость — «декаденс» пишет:

А Миша член или не член ЕР?

Суббота, 18:44 - 17 дек 11
гость — ««декаденс» У» пишет:

Он многочлен... .

Среда, 23:15 - 11 янв 12
гость — «БЕЛЕВ» пишет:

Что протухло все дело с Мармуровой, говорили правды не добьетесь, дураки не верили, рука руку моет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 11:42 - 15 янв 12
гость — «Молодой специалист» пишет:

Дааа... Прочитала, офигела... Хотя чему удивляться, так все и есть. В сельских клубах нет отопления, пол проваливается, потолки сыпятся. В Белоколодезском клубе точно. Деньги не выделяют ни на что!

Вторник, 22:49 - 28 фев 12
гость — «гость» пишет:

да, вот тут писали о том какой наш глава замечательный, школу отремонтировал. Да бред это все! Вы посмотрите , что там творится. Крыша течет ручьем и прямо по проводке, замыкает все, а в это время дети занимаются на уроке. И Куда только смотрит вышестоящее руководство, что ждут - то они.

Четверг, 00:49 - 1 мар 12
гость — «житель Арсеньева» пишет:

О каком развитии культуры , может идти речь в нашем посёлке ? Если традиционные народные праздники , у нас отмечаются , когда кому в голову взбредёт.
Масленица у прошла 25 февраля в этот же день и чучело сожгли.А в прощённое воскресенье , когда по всей стране люди действительно с размахом провожали зиму наши земляки сидели дома или были вынуждены ехать в другой город.Ситуация с Домом культуры , вообще абсурдна.То что написано здесь про директора Арсеньевского ДК-это своего рода инструкция. Так может делать каждый и вам ничего за это не будет!

Пятница, 21:26 - 2 мар 12
гость — «Бони» пишет:

Интересно, а 9 мая будет точно 9-го? Или же 8-го? Или в Тулу все рванём на парад?

Вторник, 21:01 - 6 мар 12
гость — «костик» пишет:

а может быть и 10 мая

Четверг, 11:39 - 15 мар 12
гость — «гость 2» пишет:

да все у нас в поселке в Ж.... благодаря бездарному руководству. И школа и больница в которой беременным женщинам стоящим на учете приходится покупать витамины за свои деньги, потому, что ведите ли в больнице их нет. А куда же средства выделяемые на медикаменты делись??? Кто ответит, господин Трифанов или Шевцов, а???????? Ну и где эта справедливость??

Суббота, 01:07 - 31 мар 12
гость — «масяня» пишет:

больница- это вообще больной вопрос. Только вот больных там не лечат, результаты анализов теряют, вечно пьют чай и сплетничают. Только 2 нормальных врача и осталось.И молодому терапевту с надменным лицом следует у них поучиться.

Четверг, 12:54 - 24 мая 12
гость — «Арсеньево» пишет:

Я на стороне народа.рвутся к власти чтоб набить свой карман.стреляют их мало...взять Дудку-позор.

Суббота, 11:18 - 9 мар 13
гость — «Трифанов» пишет:

Срочно, займитесь свалкой! Мусор, высыпают прямо на дорогу!!! Вас, заставят уйти в отставку, только, при появлении фотографий этого позора? Фото с мусорных площадок Тулы - детский лепет, по сравнению с тем, что происходит в 2 км от Арсеньево!

Среда, 08:34 - 29 мая 13
гость — «Владимир » пишет:

А не порали заменить нашего главу администрации Трифанова на другого перспективного человека ? В посёлке нет не кокого строительства арганизации рападаются . Остаются одни филиаллы людям и молодёжи приходится искать работу в Туле , Москве . Покидать свои семьи на определённое время . А детям нужен отец со своим мужским взглядом на жизнь . Больницу не как не достроят почему не понятно . Спорт комплекс не как не начнут строить надо денежные вложения . Так что я думаю пора менять главу Администрации и его команду . Людям надо получать хорошую зарплату семьям надо где отдохнуть провести хорошо свободное время со своими детьми .

Среда, 09:02 - 29 мая 13
гость — «Подзаборный» пишет:

Блин, с 1 июня с 14.00 до 22.00 продажа алкоголя, тоска!!! У Светки теперь ханку придется брать!

Среда, 09:14 - 29 мая 13
гость — «Аврора» пишет:

У главы Арсеньева нет совести?!Эка небыль,покажите или назовите л ю б о г о! главу,у которого она-совесть есть!!!

Среда, 00:54 - 16 апр 14
гость — «многодетная мама» пишет:

У нас в арсеньево вообще беспридел у глав района никакой управы нету многодетным нечем непомогают не времонте ни в гуманитарной помощи сами наживаются за чужой щет и живут в двух этажныххоромах

Пятница, 23:52 - 28 авг 15
гость — «зам.нач.транспортного цеха» пишет:

что земляки,устали языками чесать.давно вас не слышно.

Вторник, 11:42 - 10 апр 18
гость — «тимофей » пишет:

трифанов пора и для себя пожить всех денег не заберешь с собой дай дрогу молодым хер старый и толку от тебя нет вообще не стыдно тебе посмотри свой служебный список что сделал мсо развалил и район то же мясокобинат на метал сдал вместе с бардаковым ну вот что ты сделал

Понедельник, 11:48 - 4 июн 18
гость — «тимофей» пишет:

не ужели это свершится чудо этого козла уберут трифанова м н

Вторник, 03:22 - 11 сен 18
гость — «Ниская заряплата иработников администраций четыре тысячи хотя зканом предусмотрено минимал» пишет:

Однако в деревни хлопова да по астальным деревня тоже самое тваритса укаво свадой недоделк иканализаций инескава спросить делятса меж седой анарод деньги платит за тех обслуживание нет наших советской власти давноб уже лес Валиди

Вторник, 03:32 - 11 сен 18
гость — «Решало» пишет:

Уработников сельской администрации самая ниская зарплата 4000тысячихотя по закону минималка должна быть одиннадцать тысячь постельные где

Вторник, 04:02 - 11 сен 18
гость — «Решало» пишет:

Надо снего спросить куда деньги делись за дарогу через хлопова может ни одна деревня сносам осталась и зашло платим тех обслуживание уже год в хлопова воду делают сна новерно ниодна такая дервня

Вторник, 04:34 - 11 сен 18
гость — «Решало» пишет:

Самая низкая зарплата у работников администрации четыре тысячи,хотя по закону минималка должна не меньше одиннадцати тысячь где остальные

Четверг, 16:12 - 6 дек 18
гость — «тимофей » пишет:

трифанов не ужели тебе приятно читать это говно про себе уже бы хватит карманы набил квартир в туле накупил и дом свой отремонтировал куда еще то на нивны все с собой не возьмешь дай дорогу молодым а ты все седишь ты не пчемный руководитель всопни времена как ты по мясокомбинату бегал у бардакова деньги выпрашивал за не понятный якобы ремонт крыши производства каждый год все ремонтировал когда в свое время мсо разволил а сейчас такой деловой а что ты сделал для района оглянись назад все развалил до конца как и мсо сиди дома пора а ты все карапкаешься

Четверг, 16:52 - 6 дек 18
гость — «Чернский район - "Защитнику"» пишет:

Пятница, 17:05 - 18 ноя 11
гость — «Защитник» пишет:
В четверг в здании регионального правительства прошла «прямая линия» министра образования и культуры Дениса Бычкова с жителями Тулы и области. Заявленная тема виртуальной встречи — культура.
Как отметил сам Денис Бычков, наибольшее количество звонков поступило из Арсеньевского района.
Житель поселка Центральный пожаловался на крайне низкие зарплаты работников сферы культуры.
«Ежемесячные выплаты директору поселкового клуба составляют 6 тысяч рублей. Вы представляете, сколько тогда получают рядовые сотрудники?, - возмущался мужчина. - В поселке пьют горькую вечерами, ходить не куда. Единственная отдушина — это местный клуб. Люди у нас живут творческие, богатые на всевозможные выдумки, вот и прошу Вас от всего нашего поселения выделить на дела немирские хоть какие-то деньги, изыскивать же средства из ниоткуда мы устали», - признался сельский житель.
Другой звонок касался состояния районного ДК. Как заверила жительница Арсеньево, капитальный ремонт в здании не проводился уже много лет, горячая вода отсутствует, штукатурка падает прямо на головы людей.
Сотрудница того же районного ДК также не преминула воспользоваться возможностью пообщаться с руководством министерства образования и культуры.
=======
А в Чернском районе с такими проблемами поборолись кардинально - нет клубов нет проблем! Клубы, библиотеки всё позакрывали и теперь ни трат на зар. плату ни на ремонты, вуаля!

Четверг, 16:57 - 6 дек 18
гость — «Славный» пишет:

Суббота, 01:07 - 31 мар 12
гость — «масяня» пишет:
больница- это вообще больной вопрос. Только вот больных там не лечат, результаты анализов теряют, вечно пьют чай и сплетничают. Только 2 нормальных врача и осталось.И молодому терапевту с надменным лицом следует у них поучиться.
---------
Жалуйтесь, жалуйтесь... Мы тоже жаловались на больницу, а её потом взяли и закрыли совсем! Теперь ездим в Вашу плохую или во Мценск платно!

Четверг, 17:00 - 6 дек 18
гость — «Мрак» пишет:

Что говорить про арсеньевское руководство, если там в администрации перекрытие обрушилось из-за того, что 2 года крыша протекала?

Четверг, 17:02 - 6 дек 18
гость — «Железная дорога где?» пишет:

Очень жаль, что в Арсеньево разобрали железную дорогу! Хоть какая-то связь была деревень и вообще района, теперь же ждёт вымирание!

Четверг, 17:05 - 6 дек 18
гость — «Гости» пишет:

Как-то ехали в Одоев из Славного, свернули перед Арсеньевом (напротив Астаповского поворота с заправкой), думали, что не выедем оттуда - потеряем и колёса и днище! Неужели никто этого не видит?

Суббота, 17:04 - 8 дек 18
гость — «Вопрос» пишет:

Откуда же набирают таких рукамиводителей? Как назначат их на должность, то сразу обрастают родственниками и друзьями...

Суббота, 18:44 - 8 дек 18
гость — «Похоже на правду...» пишет:

По слухом у Трифанова, на месте отмершей совести ТАКОЕ(!) выросло...

Понедельник, 16:07 - 14 янв 19
гость — «тимофей » пишет:

так трифанов еще выбил на три года срок продлил будет работать это пипец все помирал после операции точно вынесут из кабинета на нинывны молодым ни какого роста нет в тулев белом доме все уши прожужал рабать не кому не заменимый та наш а уйти та боиться у него только жизнь началась

Понедельник, 16:22 - 14 янв 19
гость — «??????????????» пишет:

Публикация датируется 9 августа 2011 года. Почти 8 лет назад. И господин Трифанов до сих пор глава администрации? Есть вообще какие-то ограничения по срокам для исполнительной власти?

Среда, 15:37 - 23 янв 19
гость — «тимофей » пишет:

ну вот в бюджете в арсеньевском денег нет ни на что а вот у трифанова в бюджете дома есть опять машину новую пригнал в эти выходные милионна за несколько вот отчитываются наши чиновники сдают декларации о доходах как интнресно

Пятница, 19:53 - 22 ноя 19
гость — «Зевс» пишет:

Время идёт, народ страдает, царь восседает без совести и стыда! Коль не боится следствия и суда, то по-видимому за ним широкая спина и государственный телохранитель. Ворочает делами господин Трифанов в одной связке с УК "РОСТОКИ", с которой творят такие дела, что волосы дыбом встают! Ничего и никого не боясь фальсифицируют и подтасовывают документы, договора, акты и иную документацию. В вышестоящих контролирующих и проверяющих органах у него есть свои люди! Очень странно и подозрительно то, что до сих пор его не привлекли к уголовной ответственности. Когда же его и их покарает справедливый суд? Только есть ли справедливые следствие и суд?...

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика