ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 3 сентября 2011 »


Унылое балтийское… пиво

Пивной фестиваль “Балтики” под новым названием “Мосты”  проходит сегодня на главной площади Тулы

Власти не решились ссориться с одним из главных налогоплательщиков и дали добро на праздник. Правда, с оговорками, что такой, как в прошлом году, пивной вакханалии не будет. И это уже маленькая победа здравого смысла.

 На подступах к площади сторонники трезвого образа жизни расклеили свою агитацию

 

 Днем пивного безобразия не было, поскольку площадь была разделена на  две зоны. В одной  пили квас, в другой – пиво.  Правда, в пивной зоне участников праздника все равно было больше, но детей и малолеток туда не пропускал пивной дозор.

 


 
Однако никто не мешал пройти туда папашам с  детьми, которым почему-то доставляет особое удовольствие  употребить пива на площади.

Впрочем, еще не вечер и  все безобразия начинаются  именно после семи часов, когда тульский обыватель приходит поглазеть на зрелища. В это время приличной публики уже приходит гораздо меньше, потому что смотреть на безобразие ей неинтересно.    

Из года в год “Балтика” в Туле устраивает унылое г…но, а не фест.


 
"Арсенальные" девочки  были скучны и  вовсе не сексуальны 


 
Владимир Ульянов (Ленин) любил пиво, но его не включили в сценарий

 

Выпить пивка и послушать орущих на сцене рок-музыкантов - почти единственное удовольствие, которое может позволить себе обыватель 

Почему  на протяжении всего фестиваля не звучит живая музыка (хотя он называется фестиваль музыки и отдыха)? Почему бы не провести,  например, карнавальное шествие, вовлекая туда туляков? Площадок для развлечений должно быть не три, а больше. Вполне можно было бы отказаться от приглашения звездных групп, а устроить на эти же деньги действительно что-то новое. Складывается впечатление, что организаторы тупо отмывают бюджет, отпущенный  на проведение фестиваля. Или просто  у них не хватает фантазии и желания устроить нечто феерическое  и запоминающееся. 

А вот так пьют пиво во время праздничной ярмарки в маленьком немецком городке Кель на границе с Францией  

"Тульская PRовинция"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 17:49 - 3 сен 11
гость — «житель» пишет:

Вот вам и борьба с пьянством. Один сплошной популизм. Всё происходит рядом с Храмом... Груздев - накажи всех!

Суббота, 18:02 - 3 сен 11
гость — «гость» пишет:

Что "Балтика",что её пиво-ОТСТОЙ!

Лучше отдать чуть более сто рублей и купить нормальное пиво,чем эту бурду за....р,даже цену не знаю!

Суббота, 18:10 - 3 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Немцы на футболе пиво пьют ( по 40000 зрителей на игре ) . Немцам пожилым в Кель не хватает наших Арсенальных девчонок с голыми животиками Гроссмутеры в дозоре за своими гросфатерами .

Суббота, 18:22 - 3 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

Мужик проснулся а у него на груди зверек сидит
- ты кто?
- бурундук!
- а на фига ты здесь?
- на вас алкашей белок ненапасёшься!
Пол страны алкашей и это всем с советских времен выгодно. По иследованиям британцев алкоголь особенно сильно влияет на "длинную память" т.е. стираются воспоминания, а алкоголизм же (но это и без иследований ясно)ведет к деградации мозга, так же наноситься вред всему организму в целом. По уверениям алкоголь наносит гораздо больше вреда чем сильнодействующие наркотики!
Радует то, что новый губернатор так же негативно относиться к этой проблемме, и есть надежда, что праздник бухла на площади проходит последний раз.

Суббота, 18:24 - 3 сен 11
гость — «натан» пишет:

только мимо проехал -впечатление что 90 % агенты в штатском ждут поймав на удочку остальных дураков которые выпьют пива чтоб их отлудохать карманы прошмонать в экстремизме обвинить в околотке.слишком много спецтехники. аперация.клеточки сеточки актив в футболочках муэука громкая на сельской площади- виселиц не поставили.
эрзац-орднунг по рассески.

Суббота, 18:27 - 3 сен 11
гость — «вася» пишет:

иллюзии о новом губере и его назначивших медвепутах рассеялись как дым... с новым пингвином вас,земляки!

Суббота, 18:33 - 3 сен 11
гость — «надоело» пишет:

сейчас народ нажрется на площади, а попозже к вечеру и ночи пойдет догоняться в мой двор (Тутанхамон), и все ближайшие дворы. Утром будет не двор, а помойка. А через неделю - ПРОКЛЯТУЩИЙ день города. В моем дворе примерно с 12.00 до 00.00 в этот день бухает около 1000 человек. и ни одного мента, хотя надо человек 100, и чуча ПАЗиков, чтобы вывозить бухающих, чтоб потом неповадно было гадить. А с проспекта Ленина на Советскую (направо) уже с 12.00 не повернуть. умники приехали и бросили свои машины вдоль Тутанхамона и Парадиза. лень, уродам, на автобусе приехать или машину подальше поставить. надоело!!!

Суббота, 18:38 - 3 сен 11
гость — «натан» пишет:

да еще там ЗОНЫ -общак-где без пивы и особый- с дерьмовым желтым суррогатом. АНАЛ-логия. но правильные ребята знают- лучше водки выпить литр.

Суббота, 18:46 - 3 сен 11
гость — «Вот» пишет:

Рок и наркотики - неразделимы. Пиво и рок - едины.
Где в Туле: пиво и рок вместе живут? кто знает?

Суббота, 19:04 - 3 сен 11
гость — «Ко» пишет:

хочу фест с нормальным пивом, частными пивоварами и дорогим, но хорошим пивом. на это быдло-пати ни ногой!

Суббота, 19:06 - 3 сен 11
гость — «Резец Правды» пишет:

Ога. Сегодня шёл мимо быдло-праздника и видел засанцев прям возле входа в администрацию...Доблестные полицаи явно не владели ситуацией. Зато гонять молодёжь с антиалкогольными листовками собрался аж весь советский РУВД.

Суббота, 19:17 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Однако! Вспомнилось из сегодняшнего:
Проходил мимо храма и быдло-праздника, где произошёл диалог бомжихи с помятым лицом и наглым видом и мной:
- Подайте...
- Ты бы помылась.
- А мне ненужны ваши слова...
- Ну тогда и не обращайся.
....получилось что-то вроде:
– …предлагаю вам взять несколько журналов – в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
– Нет, не возьму.
– Но почему вы отказываетесь?
– Не хочу.
– Вы не сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую.
– А, полтинника жалко…
– Нет.
– Так почему же?
– Не хочу

Суббота, 19:23 - 3 сен 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Замечательный день выбрала Балтика для праздника! Опять Тула впереди всей России! Так креативно День солидарности в борьбе с терроризмом, установленный в память погибших в Беслане, ни в одном городе России еще не отмечали!

Суббота, 19:24 - 3 сен 11
Ледоруб пишет:

"Унылое балтийское… пиво"
Что "Балтика",что её пиво-ОТСТОЙ!
Владимир Ульянов (Ленин) любил пиво, но не такое!

Суббота, 19:24 - 3 сен 11
гость — «очковтирательство» пишет:

мотри как Иванец выслуживается перед новым губером! ЧОП нанял, вопрос только за чьи деньги, если за казенные, то почему без аукциона? А если за свои (опять же народные) то он не обеднеет. А Самылину хочу пожелать по выходу из отпуска порвать задницу Иванца на "британский флаг", чтобы не подставлял других, а то у него все плохие, только он не причем, диструктивные силы понимаешь!

Суббота, 19:29 - 3 сен 11
гость — «Согласен!» пишет:

"Неравнодушному":
5 баллов!!!

Суббота, 19:30 - 3 сен 11
гость — «да уж» пишет:

ну не нравится- пейте чешское, не нравится чешское, пейте 12 летний вискарик, каждый сам выбирает. насильно туда никого не тянут. лучше бороться с быдло-ягуарчиками у подъездов- так эффективнее

Суббота, 19:33 - 3 сен 11
гость — «Ларьки» пишет:

Лучше бороться с многочисленными точками продажи, понатыканными по пять штук на каждой остановке, на каждом углу, в каждой дыре и в каждом дворе. В которых сидят обдолбанные щёкинские кулемы, отрабатывая свою "городскую" зарплату.
НАХ ВСЮ ЭТУ ГРЯЗЬ ИЗ ГОРОДА!!!

Суббота, 19:36 - 3 сен 11
гость — «Быдлтика» пишет:

Приятно, что народ адекватно и единодушно оценивает г..., разведенное мочой, которое разливает эта быдлокомпания. Оказывается народ то у нас нормальный. А компании - быдло.

Суббота, 19:38 - 3 сен 11
гость — «Резец правды » пишет:

для да уж
Хрень городите товарищ! Слышали такие иностранные слова как монополия и лоббирование??! "Гавно-балтика" захватила 40% рынка. Тупо подмяло. Вол многих регионах это гавно не пьют. Калужское и рязанское пиво стоит дешевле, а качеством лучше. В тех регионах, где не проникла Балтика - везде есть свой производитель и качество лучше чем у этого де-кокта, подназванием "балтика". Зайдите в магазин и читайте внимательно производителя пива и коктейлей - 80% в Тульских магазинах "Балтика". В ближайшем магазине появилось Чернигосвское пиво - раскупили за неделю всё...Где Хмелёв? Где Липецкое и Пензенское пиво?

Суббота, 19:39 - 3 сен 11
гость — «Любитель хорошего пива» пишет:

Да, и дата, и место - неудачные. На "лугу Марии" после Октоберфеста тоже с месяц мочой воняет, но на то он и "луг", а не центральная площадь Мюнхена. Что касается весёлых посиделок на фотографии, то это наверное поминки в доме престарелых.
Что касается вреда пива, то я что-то ни разу не встречал пивных алкоголиков. А вот "синяки", глушащие водяру, наполнили нашу страну в избытке.

Суббота, 19:41 - 3 сен 11
гость — «Хрен редьки не слаще» пишет:

Хрен редьки не слаще. ВСЁ, что разливается в Этой стране - моча, только с разным содержанием всякой х-ни. Какое нах черниговское? Хватит бухать!
Пивососы, мля...

Суббота, 19:45 - 3 сен 11
гость — «КПД » пишет:

Уроженец пивной страны Отто фон Бисмарк в бытность свою канцлером Германии сказал:
"Пиво делает людей дряхлыми и глупыми".Предлагаю эти слова печатать в обязательном порядке на этикетках.Ну,как на сигаретных колробках пишут,что никотин-смертельный яд.Но главный тульский религиозный начальник Алексий хорош.Взял да и благословил фестиваль.И после этого народу предлагают любить Бога и уважать церковь.Что ж ты,Всевышний,не остановил своего земного слугу!
Во время прошлогоднего пивного путча мутная моча текла,противно пенясь и журча по Тургеневской.А ведь губернатор был изначально против пьянки под его окнами.Значит,не такой уж В.С.принципиальный и стойки.О губернатор,будьте стойки при виде алкогольной стойки!Смотрите,я уже стихами заговорил.Возьмите меня в спичрайтеры я и вам буду писать в рифму.Господа туляки- вы ведь не дураки. Пивка "Арсенального" насосавшись,как бы не быть вам потом обос...авшись.Особенно при сортирном дефиците города.Дадно.Фесиваль проехали.Но впереди День города.Сколько моч.пузырей будет переполнено,сколько людей одряхлеют и поглупеют.

Суббота, 19:46 - 3 сен 11
гость — «Любителю хорошего пива» пишет:

Пивные алкоголики получаются из любителей плохого пива... тьфу, т.е. пойла.
Да, алкоголики - это просто алкоголики. Ни к чему их оправдывать видом потребления чего-либо.
А быдла и в Германии хватает. Про центральную площадь Мюнхена - согласен.

Суббота, 19:49 - 3 сен 11
гость — «Лицемерие» пишет:

А что вы хотели от Алексия?
РПЦ в 90-е годы была КРУПНЕЙШИМ ЭКСПОРТЁРОМ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ в нашу страну!!!
А вы не знали этого?

Суббота, 19:55 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Спокойно товарищ. Я тоже против синьки. Не поддерживаю праздники в таком формате. Но странно вот что. Что больше всего вред от алкоголя заботит либо бывших, либо потенциальных алкоголиков. Предположим вы супер-пупер родновер и верите в ту чущь, что русские 1000 лет назад не пили алкоголь-содержащие напитки...даж квас. Но так 1000 лет употребляли и это не мешало развиваться и рождать детей (нормальных). Я - русский и не боюсь алкоголя, ибо у меня нет к нему БОЛЕЗНЕННОГО отношения. Хочу выпью - хочу нет. НО. с другой стороны,что людей толкает решать все свои проблемы заливая глаза? кому выгодно спаивание русской молодёжи? кому выгодно, чтобы оно теряло своё лицо?! Почему никто не скажет быдлу, что оно быдло? Какую альтернативу и какие социальные гарантиии мы должны дать, чтобы того, кто легко оступается держать в узде, а не превращать в моральных уродов??? Почему корпорация растит поколения для употребления суррогата?? А сами пьют вискарь 12 летней выдержки...

Суббота, 19:57 - 3 сен 11
гость — «Резец Правды» пишет:

КПД
Цитату в студию о благословлении

Суббота, 20:00 - 3 сен 11
гость — «Резцу» пишет:

Риторические вопросы без ответа...

> Почему никто не скажет быдлу, что оно быдло?
А что, оно от этого поумнеет?

> Какую альтернативу и какие социальные гарантиии мы должны дать, чтобы того, кто легко оступается держать в узде, а не превращать в моральных уродов???

Трудотерапию в экологически чистых районах страны на стройках социализма.


> А сами пьют вискарь 12 летней выдержки...
А я бы тоже не отказался...

А РПЦ всё равно уроды, да ещё какие. Фарисеи!

Суббота, 20:07 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Риторическими они будут до тех пор, пока мы не дадим на них ответы....А ответ этот будет - МЫ ЭТО ПОЗВОЛЯЕМ, чтобы с нами так обращались. Кому мы подчиняемся? Ответьте себе на этот вопрос и всё станет на свои места. Я готов помагать тем ребятам, которые расклеивают такие листовки. Или мы будем послушно ждать, когда полицаи нас будут утюжить за наш протест???
На счёт трудотерапии - согласен, но людям перед этим надо дать шанс обрести достойный образ...помочь, а уж после этого карать...


Известный священник возмущен предложением Д.Медведева ввести в школе уроки «История жизненного успеха» ...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/770973/

Суббота, 20:13 - 3 сен 11
гость — «таня» пишет:

гав мама папа пивотаня ррр1234 рыба ух пук ёёё

Суббота, 20:14 - 3 сен 11
гость — «Быдлоэкономика» пишет:

А у нас, да и не только у нас, вся экономика держится на быдле, которое пашет с утра до вечера 5-6 дней в неделю, как волы, а по выходным и отпускам "отдыхает" на полную катушку. НИ ОДИН нормальный человек на подобные быдлосборища не ходит.

Суббота, 20:15 - 3 сен 11
гость — «Резцу» пишет:

> Я готов помагать тем ребятам, которые расклеивают такие листовки.

Только просьба: не засирайте весь город этими листовками: фасады, рекламные лайт-боксы (как на фото), столбы... Есть ларьки, где эту дрянь продают - прекрасные рекламные площади для агитации!

> Или мы будем послушно ждать, когда полицаи нас будут утюжить за наш протест???

Они в любом случае будут утюжить.

> На счёт трудотерапии - согласен, но людям перед этим надо дать шанс обрести достойный образ...помочь, а уж после этого карать...

Ага, как в СССР эту алкашню "брали на поруки" всем коллективом, всей бригадой ЗА НЕГО работали (он ни х.. не умел и не хотел), сидел у всех на шее, и зарплату вместе со всеми получал! И так продолжалось бесконечно, не хотели ухудшать показатели, хотели замолчать факты чрезмерного пристрастия к горячительным...
Нет уж, нах, нах... Пусть кто-то другой их на шее тащит. Я в их алкоголизме не виноват.

> Известный священник возмущен предложением Д.Медведева ввести в школе уроки «История жизненного успеха» ...

Тогда я возмущён этим священником!

Суббота, 20:31 - 3 сен 11
гость — «Ян» пишет:

Друг поставляет с Швеции химию для одного крупного московского производителя пива. Это порошки пенообразователя, солода, консерванты. Вся эта дрянь в сочетании с алкоголем есть сильный удар по почкам и печени.
Все крупные заводы используют ускоренное созревание пива за 4 дня. На катализаторах брожения.

Суббота, 20:45 - 3 сен 11
гость — «Не священник» пишет:

>>>Тогда я возмущён этим священником!

Тебе больше некем возмутиться?

Чему там на этом уроке детей научат? Множеству способов отъёма денег у населения? И как прожить жизнь только для себя любимого? Как копейка рубль бережёт? Как нужно делать карьеру?.. То есть мастерству подлеца?

Моим детям этого не надо. Вот если бы ввели урок "Как прожить жизнь честно и остаться человеком", я бы это начинание поддержал.

Суббота, 20:58 - 3 сен 11
гость — «Нищий» пишет:

Чему там на этом уроке детей научат?... И как прожить жизнь только для себя любимого?

Хз.

Как копейка рубль бережёт?

Было бы полезно многим нынешним.


Как нужно делать карьеру?..

Карьеру? Нет, это не то. Твой успех и карьера - это всё же разные вещи.
Я понимаю успех как построить себя и свою жизнь самому. Быть ответственным перед собой.
Вот мне, например, таких уроков не хватало.

Суббота, 21:15 - 3 сен 11
гость — «надоело» пишет:

продолжаю о том, о чем начал в 18.33. в моем дворе уже человек 150 бухают, а зассали уже человек 300 с обеда. появились 2 мента, схватили одинокого зассанца, слегка бухого, повели куда-то. скоро окончание концерта (пока гремит). после концерта ожидаю во дворе, по опыту прошлых лет, еще примерно 200 зассанцев. Кстати, вспомнил еще про 1 выходку Дудки. Субботнее безобразие на ул. Лейтейзена, так называемая губернская ярмарка тульских производителей. С перекрытием оживленной улицы, дежурством 2-х экипажей ГАИ и одной кареты Скорой. С недавнего времени это безобразия стало пятничным. Интересно, новая власть уберет ЭТО ??? Тем паче, на этой ярмарке полно продавцов-цыган с постельным бельишком и т д. Пусть перенесут эту ярмарку во двор Белого дома... и хоть обторгуются

Суббота, 21:18 - 3 сен 11
гость — «Резец Правды» пишет:

"А у нас, да и не только у нас, вся экономика держится на быдле, которое пашет с утра до вечера 5-6 дней в неделю, как волы, а по выходным и отпускам "отдыхает" на полную катушку. НИ ОДИН нормальный человек на подобные быдлосборища не ходит"

Не правда ваша! Нормальные люди как раз работают лучше быдла. Быдло пытаеться лениться, урвать кусок побольше, и когда удаётся, считает, что перестало быть быдлом...тоже быдло, только при деньгах. А когда пашешь как вол 6 дней в неделю, то сил остаётся доползти до кровати и упасть, а никак не отдыхать "на полную катушку". Я думаю, что обычные люди с устатку после первой стопки падают.

Суббота, 21:22 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Надоелу... Когда застраивали центр города всякие Папяны - вы чем занимались??? Куда быдлу то деваться, если сортира общественного в Туле НИОДНОГО???

Суббота, 21:25 - 3 сен 11
гость — «фотка» пишет:

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/7/3/0018/3.jpg

Суббота, 21:36 - 3 сен 11
гость — «Здешний» пишет:

В Туле живу с 1975 года. Пиво совковского закваса было намного вкусней и
не пахло водкой. Балтика делает в основном суррогаты. Мои знакомые из сосед-
них областей уж лет 10 как спрашивают меня:"Что случилось Тульским пивом".
Так что праздновать нечего, пивко стало дрянное.

Суббота, 21:36 - 3 сен 11
гость — «Резецу» пишет:

Надоелу... Когда застраивали центр города всякие Папяны - вы чем занимались??? Куда быдлу то деваться, если сортира общественного в Туле НИОДНОГО???

Резец,давайте в связи с этим они будут писять на вашу дверь? Как вы на это смотрите?Вы наверно тоже не строили общественный туалет?
Почему это должн(а) делать "Надоело"?
У вас с логикой не всё в порядке!

Суббота, 21:38 - 3 сен 11
гость — ««Резцу правды»» пишет:

А ФОНТАН-МОГИЛЫ НА ЧТО....ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ МАШИНКИ.....

Суббота, 21:50 - 3 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Людей не надо быдлом обзывать и указавать . что пить . Вам не нравится -а им нравится . Вам НЕ ОСТАНОВИТЬ ТЕЧЕНИЕ РЕКИ . Деньги рулят везде ! Балика проплатила площадь Ленина ----и организовала фестиваль пива . Завтра площадь Ленина свободна ---организуйте любой фестиваль! Очередь за вами -ваш выход! .........

Суббота, 21:51 - 3 сен 11
гость — «Папян» пишет:

Понятно с дискуссией.
Националистические лозунги продолжаются под видом нехватки общественных туалетов.
И супостатом на этот раз оказался православный армянин Папян... Весь корень зла в Папяне! Это он ссыт на ул. Пирогова, и устраивает дебоши на острове Русский!

Суббота, 21:51 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Логики как раз у вас нет. Я нигде не сказал, что приветствую писание на дверь. Я логично объяснил причинно-следственную связь простую до безоразия: никто не хочет получить разрыв мочевого пузыря. Не нужно всем участвовать в строительстве туалета, нужно знать, что если вы будете молча смотреть на то, как чиновники распродают землю во благо себе, а не людям, то возмущаться может и не стоит.

Суббота, 21:55 - 3 сен 11
гость — «Фонтан-могила» пишет:

я же не бактерии под ободком..кому жопа, а кому...

Суббота, 22:01 - 3 сен 11
гость — «Резецу» пишет:

"Надоело"надо взять оружие и перестрелять Сыкунов?
Или чиновников?
Простите,ВЫ анархист-индивидуалист?
Пришьют "надоело" лет пять за терроризм а то и все десять,и будет она с Колымы Вам письма писать-"лучше бы они писали на мою дверь..."

Суббота, 22:02 - 3 сен 11
гость — «Нелюбитель "ярмарки" на Лейтезена» пишет:

Горячо поддерживаю закрытие этого неудобства

Суббота, 22:05 - 3 сен 11
гость — «Резец Правды» пишет:

"Националистические лозунги продолжаются под видом нехватки общественных туалетов."

Националист должен заботиться о благе своего народа. Если кто-то позорит свою нацию, его дело указать и по-возможности исправить. НУ НЕТ В ТУЛЕ СОРТИРА, почему бы не построить его???! Или тот кто хочет в сортир виноват, что Папян откусил полцентра? А не кажется ли вам, что иностранная компания Карлсберг, да ещё бывшая под управлением дагестанца, не совсем отражает интересы коренного - русского населекния?

Суббота, 22:08 - 3 сен 11
гость — «Резец правды наносит ответный удар» пишет:

"И супостатом на этот раз оказался православный армянин Папян.."

Правда православный? исповедовался он вам чтоль?? Да он врядли супостат...она так пешка в большой игре, но для обастного масштаба вполне...

Суббота, 22:11 - 3 сен 11
гость — «Сортир и Папян» пишет:

Ясно.
Националисты скоро нам построят сортир, и они очень опечалены тем, что не смогут это сделать в таком живописном месте, как построил Папян.

А вот это жесть: "Или тот кто хочет в сортир виноват, что Папян откусил полцентра?" :):))))
Я лежал под столом!!!

"А не кажется ли вам, что иностранная компания Карлсберг,"
А мне пох на иностранную компанию Карлсберг! Я пью коньяк!

Суббота, 22:12 - 3 сен 11
гость — «Резец правды уклончив» пишет:

""Надоело"надо взять оружие и перестрелять Сыкунов?
Или чиновников?
Простите,ВЫ анархист-индивидуалист?
Пришьют "надоело" лет пять за терроризм а то и все десять,и будет она с Колымы Вам письма писать-"лучше бы они писали на мою дверь...""

Кого-то поносит бредом чувствую. Достаточно выйти с требованием постройки туалета для начала, за это 282 не пришьют. Ну если видно дальше собственного двора, то конечно нужно менять власть, а если только охать, да вздыхать, то как ссали так и будут ссать.

Суббота, 22:12 - 3 сен 11
гость — «в тему» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=lv-cVBZItPU&feature=related

Суббота, 22:15 - 3 сен 11
гость — «СортироПапяну» пишет:

Папян снести, как объект, уродущий исторический центр города.
Кстати, русского города.

Суббота, 22:16 - 3 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Дагестанский или больше 2 тысяч? Т.е. кого снабжаете деньгами: кавказский спиртовоз или сионисткое правительство?

"Я лежал под столом!!!"
Видать всё же даги привозят...Я рад что у вас квартира в центре или катетер в пузыре

Суббота, 22:18 - 3 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Всех людей не надо быдлом обзывать Балтика оплатила площадь сегодня . Завтра она свободна -ваш выход ваш фест ваш сценарий! Вы старые пердуны и даже за 950 млн вам не хватит ,что бы купить себе молодость- самое главное богатство Если б вам любому было б 17-20 лет да немного денег да тёлку симпотную и загорелую -- где бы вы были? Помечтайте пердуны иидите на свой фест на кухню пить дорогие напитки жабы комнатные !

Суббота, 22:19 - 3 сен 11
гость — «предложение» пишет:

А почему-бы действующие рынки из универсальных и подлежащих закрытию,через пару лет,не перевести в ярмарки? По сути все тоже самое в смысле ассортимента. Удобно и жителям близ лежащих домов,избавятся головной боли нынешние страдальцы,да и предприниматели не потеряют работу.

Суббота, 22:24 - 3 сен 11
гость — «Это опять я !» пишет:

Да же у главного налогоплательщика нельзя идти на поводУ!Тем более, что пиво
признано алкогольным пойлом!Пусть "Балтика" этот праздник пива проводит у себя в Мясново!

Суббота, 22:29 - 3 сен 11
гость — «предложению» пишет:

Дельное предложение! Не только жители и предприниматели выиграют, но и производители - промышленные и с/х предприятия.

Суббота, 22:43 - 3 сен 11
гость — «ЁЁЙ» пишет:

на одном фото видно несовершеннолетнего ребенка - на кого-то предупреждения губернатра не действуют

Суббота, 22:52 - 3 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

В 1991 году в Саранске мужики 10л.канистрами из пластика покупали разливное пиво. Купил 1л. на пробу. После глотка у всех на глазах вылил всё на землю. Люди спросили, зачем вылил. Я ответил,что в Туле пиво лучше. В ответ услышал,что пиво и водку из Тулы хвалит вся страна. А как пришла в Тулу "Балтика",то пиво пивом назвать стало трудно. Но "Балтика" "Балтике" рознь. Питерское получше Тульского и только. Любая "Балтика" с бывшим Тульским пивом даже рядом не стояла. Купите 1,5 л. бутылку "Балтики" и 1,5 л. другого пива. Можете не пить,а угостить друзей. Только платиковые бутылки не выкидывайте,а закройте пробками. Откройте через пару недель. Из бутылки "Балтики" запах будет ацетона,а из другой типа пива. Мораль,пейте лучше воду,а водкой запивайте.

Суббота, 22:56 - 3 сен 11
гость — «Трам_Пам_Пам» пишет:

Не могу не обратить внимание на то, что в этом году "вакханалии" действительно не было.

Суббота, 22:58 - 3 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Только пластиковые ...

Суббота, 23:03 - 3 сен 11
гость — «тра -пу-пу» пишет:

Не можеш - не обрашай!

Суббота, 23:10 - 3 сен 11
гость — «Мирон» пишет:

Интересный праздник, казалось бы. Вопрос только: кому он нужен?
Балтике? Вряд ли, если только отчитаться, что бюджет на маркетинг истрачен. Доля выпитого сегодня пива ничтожно мала, чтобы оценивать это как хоть какое-то событие...
Городу? Скорее минус, чем плюс...
Молодежи? Скучно. А если еще знать, как это можно действительно сделать..., то вообще тоска (про иностранный опыт умолчим - будет интересно - готов предложить, что за те жи деньги можно бы было сделать более эффектно и необычно)
Старшему поколению? Как по сути, так и по качеству пива - отстой...
Что в сухом остатке? Одним тульским "менеджерам" из Балтики надо отчитаться за истраченные деньги, в т.ч. (создается впечатление), что на "пробивание праздника", с другой стороны таким БЕЗМОЗГЛЫМ УПРАВЛЕНЦАМ КАК ИВАНЦОВ и команда, которые думают о себе (другого в этой ситуации предположить не могу)...
Кто не согласен - пишите, готов обсудить!

Суббота, 23:15 - 3 сен 11
гость — «Мирону» пишет:

Согласен! А концерт можно провести и без употребления не "отходя от кассы" и рекламы спиртного напитка.

Суббота, 23:25 - 3 сен 11
гость — «Мирон» пишет:

Кстати, экономный, прозрачный и интересный сценарий знаете кто может сделать? Да мы, туляки. Уверен, истратив совершенно не значитильную сумму на PR, можно было бы 2 месяца (а лучше сразу после новогодних праздников) объявить конкурс на сценарий. Объявить приз, к примеру, в 10-20 (!!!) тысяч рублей зп лучший сценарий, включающий ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ затраты... Кто готов со мной поспорить, что это вышло бы дороже, менее интересно и с большей пользы? Да за такие небольшие для бюджета деньги у нас найдется очень много самородков (в хорошем плане!), которые предложат сценарий (ПУБЛИЧНЫЙ!), под который еще найдутся инвесторы, а чиновникам БУДЕТ НЕОТКУДА И СТЫДНО (возможно) ВОРОВАТЬ!

Суббота, 23:37 - 3 сен 11
Редактор пишет:

С Мироном согласен.

Суббота, 23:37 - 3 сен 11
гость — «Мирон» пишет:

Извиняюсь, ступил... Под праздником я имел ввиду "МОСТЫ", но не под брендом и с низкокачественным напитком БАЛТИКИ, да и без МОСТОВ (которых мало и в аварийном состоянии). Имел ввиду ориганльный праздник для нас-горожан, да и для туристов, которые пока шарахаются от области

Суббота, 23:48 - 3 сен 11
гость — «DHL» пишет:

Ох и вставит им всем Груздев по пятое число в понедельник, а то и завтра!

Суббота, 23:52 - 3 сен 11
гость — «натан» пишет:

рецепт балтики прост -на бочку воды стакан спирта и ложка фуросемида и ферментированные отходы мукомольного производства. отвыкла капиталистическая дебелая Рассея от разбавленного ароматного жигулевского. с тех пор водку пью по совету воров и докторов. мочеиспукание и дефекация нормальная.дикция правильная.
посмотрите у мазова инсценировку выноса пьяной девки-два ряженых в штатском с ббейджами доносят и псевдо-инвалидка бодро вскакивает в 03

Суббота, 23:53 - 3 сен 11
гость — «Мирону» пишет:

давайте работать а не сценарии писать

Воскресенье, 00:02 - 4 сен 11
гость — «Мирон - DHL» пишет:

Если "вставит" - плохо это: больно и не продуктивно. Ведь давно было ясно, что за это снимать с должности надо. Да и это плохо. А вот если выгонит публично и после того как сделает что-то новое, самобытное, оригинальное за оставшуюся неделю до Дня города или в День города... (причем не надо выпендрежа, типа "за свой счет", т.к. у нас уже столько своровано, что лучше уж из бюджета, но только по-честному). Да еще сумеет реализовать... Вот тогда действительно "сделает" ВСЕ, к сожалению, наше-тульское, КРЕАТИВНОЕ ВЛАСТНОЕ БКЗПАРДОННОЕ, СЧИТАЮЩЕЕ СЕБЯ ВЫШЕ И УМНЕЕ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ТРУСЛИВОЕ УБОГОЕ И АБСОЛЮТНО БЕЗНРАВСТВЕННОЕ ..." и покажет, что люди действительно могут связывать с ним ожидания лучшего

Воскресенье, 00:21 - 4 сен 11
гость — «Мирон - Редактору» пишет:

Я так понял, что новый губернатор имел в т.ч. и Ваш сайт в вопросе "сливания компромата" или что-то в этом роде. Ведь с Вашей интеллектуальной аудиторией грех просто собирать слухи и сливать компромат. Объявили бы, например, конкурс не на сбор информации где у Дудки добро хранится (кому надо итак знают, а нам всем - зачем это? просто раздражитель? Ведь к не походу же за чужим добром (хоть и сворованным) вы призываете?! Типа "на вилы его"! А вот объявили б конкурс сценария праздника Тулы. Да собрали б на это немного деньжат для публичного награждения лучшего! Да вышли бы из тени и предложили сценарий напрямую губернатору (правда, как к нему достучаться пока не понятно, e-mail не найдешь)... Глядишь, и аудиторию охвата увеличили бы и полезными бы были тулякам, да и прославились бы хорошими делами.
А насчет "давайте работать, а не сненарии писать" - может и умно, но не понял, к чему это.? Я работаю, например, а сейчас - выражаю просто мысли вслух. Не нравится - я не призываю читать.

Воскресенье, 00:33 - 4 сен 11
гость — «007» пишет:

Балтика бабло отмыла - вот и весь праздник!!! Все гениальное просто.

Воскресенье, 00:36 - 4 сен 11
гость — «Мирон - 007» пишет:

Не совсем согласен относительно отмывания бабла. Балтике, как компании, это не нужно. Это может быть интересно конкретным лицам на Балтике, которых я-бы выгнал с работы

Воскресенье, 00:41 - 4 сен 11
Редактор пишет:

Праздники городу нужны, потому что они объединяют людей. Но, как известно, на бюджетных деньгах плотно сидят и дружно пилят одни и те же фирмы и прикормленные чиновники. Не слышал ничего о нормальных конкурсах на лучший сценарий, например, Дня города.Есть слабая надежда, что новое руководство поменяет свое отношение к этой теме.Мы готовы поддержать любые интересные идеи, рекламировать людей и компании, готовые менять облик нашего города. Правда, без креативного ( или хотя бы желающего перемен) руководителя города и области ничего с места не сдвинется. Движуха нужна, позитив.

Воскресенье, 00:50 - 4 сен 11
гость — «Мирон-Редактору» пишет:

А почему мы всегда ждем позитива от кого-то? Может этот кто-то и есть мы? Почему бы не стать инициатором конкурса пряникам? Вы имеете популярность, вас читают (кто со злобы, кто от бессилия, кто боясь)? Возьмите в руки еще какое-нибудь дело, кроме компромата и слухов. Наберете ведь только очки! Блогосферу поднимите на что-нибудь позитивное. Статус поднимите свой и добро всем сделаете.

Воскресенье, 00:59 - 4 сен 11
гость — «11» пишет:

А потом после праздника друг другу морды бьют...

Воскресенье, 01:06 - 4 сен 11
гость — «007 - Мирону» пишет:

Конечно конкретным людям ,Вы же понимаете что смета на приглашение рок груп никем не контролируеться, тендера нет ,а сколько сказали столько и оплатили и вернули , а так со всем . Тупо списали бабки и получили откат.

Воскресенье, 01:38 - 4 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Коль у армян деньги есть надо отдать им всю площадь Ленина и Кремль - пусть строят спорткомплекс , чтобы кататься на коньках летом и аквапарк чтобы был зимой . Злоба зависть люди друг друга жрут сажают радуются ненавидят козни строят - ТЬФУ .

Воскресенье, 06:16 - 4 сен 11
гость — «ююю» пишет:

яяя

Воскресенье, 09:41 - 4 сен 11
гость — «проходил мимо» пишет:

По технологии производства - Балтика далеко не пиво, а непонятная бурдолага!!! А вспомните! Какое было Тульское пиво!!! Где Балтика,там пива нет!

Воскресенье, 10:06 - 4 сен 11
rumnik08 пишет:

гость — «Ко» пишет:"
хочу фест с нормальным пивом, частными пивоварами и дорогим, но хорошим пивом. на это быдло-пати ни ногой!" Полностью согласен . Да и тульское пиво было отличное:" Куликово поле ","Праздничное","Тульское","Бархатное","Мартовское" ..." А как пришла "БАЛТИКА" пиво стало не возможно пить . Такое оно га*но :(

Воскресенье, 11:10 - 4 сен 11
гость — «студент» пишет:

А ещё было "Тёмное особое" - это просто пестня... Народ из других областей завидовал тогда нам, тулякам. Эх.... А потом пришла эта срань балтика (специально с маленькой буквы) и всё уничтожила :( Ненавижу эту дрянь!
А праздник пива действительно должен быть праздником! Почему там только это говнище подают, небось ещё и просроченное! Вон, в Мюнхене специально к праздничку варят пивасик, а тут опять одни консерванты! Почему не представлены другие пивоварни? У нас в Россеи их дехрена! (вонючее клинское и эфес не в счёт)
Смахивает на знакомый монополизм "партии жуликов и воров"

Воскресенье, 11:18 - 4 сен 11
rumnik08 пишет:

Уважаемый СТУДЕНТ ! "Тёмное особое" - это МММММММММММММ !!! :) Выгнать балтику нах . "ТУЛЬСКОЕ ПИВО" и без них не разорится . Только лучше станет ! Специально варить к фесту пиво балтика не будет . Им это в *адлу !

Воскресенье, 11:22 - 4 сен 11
rumnik08 пишет:

Ну или хотя бы открыли СПЕЦЦЕХ для производства НАСТОЯЩЕГО ТУЛЬСКОГО ПИВА С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ РЕЦЕПТУР , которые были до прихода балтики ! Хотя бы так !

Воскресенье, 11:53 - 4 сен 11
гость — «студент» пишет:

Да вот вызывает удивление и настороженность данный факт - типа, открывать параллельное производство НОРМАЛЬНОГО пива нерентабельно получается???
Вот докатились... Быдло жрёт мегалитрами помои - поможем им! :(

Воскресенье, 12:54 - 4 сен 11
гость — «ххххххххххххЕР» пишет:

Моча полезней пива.

Воскресенье, 13:20 - 4 сен 11
гость — «гость» пишет:

полностью согласен, что балтика - отстой и отрава. С прежним Тульским не сравнить.

Воскресенье, 13:25 - 4 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

А слабо устроить бойкот балтике??? Не только не пить под любым предлогом, но всех знакомых пресекать в их жеалинии приобрести балтику??? А помню ещё на заре появления балтики, в Питере пить балтику считалось не патриотичным. Давайте себя приучим к этой мысли! А ещё господа владельцы палаточек и магазинов - есть из вас смелые?

Воскресенье, 13:40 - 4 сен 11
гость — «натан» пишет:

согласен что б-ка г-но там есть еще и жатецкие гуси и много якобы иностранных брендов весь этот фуфел впаривают под видом заграничных сделано в мясново. кто пил в чехии австрии обычное тот знает вкус и цвет и приход.

Воскресенье, 14:04 - 4 сен 11
гость — «Ценность» пишет:

Резцу: Предпочитаю напитки от 2 тысяч. Из Франции, например. Дагестанский - блевотина.

Редактору: "Праздники городу нужны, потому что они объединяют людей".
Вы неправы. Основное - ВОКРУГ ЧЕГО объединяют людей, и вы действительно уверены, что объединение вокруг таких ценностей принесёт пользу городу? И город Тула - своей сутью и предназначением, и самой главной ценностью представляет собой толпу быдла, жаждущего выжрать пива и нагадить на главной площади и во всех окрестных кустах? Я не хочу объединяться с этими людьми.

Воскресенье, 14:13 - 4 сен 11
гость — «Голожопенко - Пулавинчаку» пишет:

- Слухай як москалики пыво кличут: "Пи-и-иво"!
- Поубывав бы!

Воскресенье, 14:27 - 4 сен 11
Редактор пишет:

Как это не напыщенно звучит, но на мой взгляд надо объединяться надо не с кем - то и против кого-то а за что-то. В данном случае за то чтобы Тула перестала быть суицидальным городом, а была местом где хочется жить, которым хочется гордится.

Воскресенье, 14:29 - 4 сен 11
гость — «Редактору» пишет:

Так мы об этом и пишем, а ты наши комментарии трёшь.

Воскресенье, 14:48 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИН-"Ценности"» пишет:

Ты смешон и не более. Дагестанский-блевотина? Так вот блевотину ты и пьешь. И твой французский за 2тыс.руб.из этой же серии. Одного из таких "ценителей", как то раскрутили налив в дорогую бутылку "Московского". Причмокивал и восхищался "настоящей францией" так, что мы со смехом неделю не могли остановиться. Наклейки, понты и звон в окружении для тебя главное, но никак не суть процесса и его результат. И с чего ты взял, что кто то не прав, да так утвердительно? Всевышнего за бороду подержал? Или на 2тыс.руб. получаешь больше жены? Все кругом быдло? Не хочешь объединяться? Да нет, все проще! Ты просто на ... ни кому не нужен такой "брезгливый", и с резиновой имитацией. Удел твой бухать втихорца и ссать втихушку в лифте, на утро рассуждая о ценностях, показывая пальцем на других!

Воскресенье, 14:59 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИНу» пишет:

Маска, я тебя знаю :)
Подписывайся "Максом"

Воскресенье, 15:11 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИН» пишет:

Сидишь на кухне и пьешь "французкий" за 2.300? Когда побежишь за "чешской шлифовкой", на обратном пути не ссы в подъезде, побудь патриотом!

Воскресенье, 15:24 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИНу» пишет:

От красавец! Ну точно Чемоданычъ!

Воскресенье, 15:30 - 4 сен 11
гость — «Резцу» пишет:

"А ещё господа владельцы палаточек и магазинов - есть из вас смелые?"

Да,ты и правду глуп!Владельцы сетей и так могут сказать"Мы их душили,душили.."

Балтика давным давно купила и поделила весь рынок в Туле и Тульской области.
Балтика монополист!

Воскресенье, 15:40 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИНу» пишет:

О вкусах не спорят, ты не забыл? Пей свой дагестанский, и отсасывай у них дальше.


И с чего ты взял, что кто то не прав, да так утвердительно?

Со своего мнения. Я понимаю, у тебя его походу никогда не было. Таких людей 80%. Для таких людей вчера ссач-фест и устроили. Для любителей бухать прилюдно и со звоном посуды. Бывает, я на тебя не в обиде...

Воскресенье, 19:34 - 4 сен 11
гость — «Просто гость» пишет:

Всю Россию уже споили и Тульская область в первом ряду! Вообще запретить рекламу пива нужно, а тут еще фестивали устраивают, да еще наберешь нн-ое количество крышек - выиграешь что-нибудь, типа поездки на заграничный курорт. Когда соберут количество нужных крышек (если оно вообще существует), ехать на курорт будет некому, потому как от такого количества и качества пива быстро разовьется пивной алкоголизм. И почему все закрывают на это глаза? Пивной алкоголизм - бич молодежи. Понимаю, можно попить хорошего пивка (подчеркиваю хорошего)иногда и ничего в этом плохого нет. Но пить литрами это пойло под кодовым названием "пиво"...

Воскресенье, 20:02 - 4 сен 11
гость — «не понял» пишет:

так иванцов не провалил праздник? не пойдет в отставку?!

Воскресенье, 21:05 - 4 сен 11
гость — «не понял-у» пишет:

Иванцов - уйдет очень и очень скоро. Вопрос только в том, куда - в свободное плаванье или не в свободное сиденье.

Воскресенье, 22:42 - 4 сен 11
гость — «Резец» пишет:

"Да,ты и правду глуп!Владельцы сетей и так могут сказать"Мы их душили,душили..""

Вот гавно, куда ни кинь везде оно... Поспорить с идиотом чтоль, что в палатках есть не только балтика, да и в магазинах тоже.

Воскресенье, 23:24 - 4 сен 11
гость — «Варвар» пишет:

Я не понял, из-за чего срач-то? Лично я "Балтику" не пью и "Би-2" не слушаю, так я на этот фест и не ходил. Нах он мне не уперся. А кому-то уперся и он туда пошел. И я не собираюсь его за это ненавидеть. Не надо меня с ним стравливать.

Воскресенье, 23:59 - 4 сен 11
гость — «ТАОПИН-гостю в 15.40» пишет:

Да ты не ершись, братка! Один хрен ты так ничего и не понял! То что меня зацепило, так и быть поясню... Кто тебе дал право рассуждать о туляках как о быдле, причем с 80% уклоном? Вся Тула быдло что ли? Или ты не из Тулы или где-то мнишь себя 81% и выше? Или свое мнение у тебя от 2тыс.руб.? Нет у тебя мнения и вкуса то же. И никогда его уже не будет, по ходу! А насчет пойла я тебе так скажу... Поинтересуйся сколько стоит изготовление стеклянной тары в Италии, Франции для коньяков. Где армяне стекло берут для своих настоящих напитков и сколько стоит пустая бутылка и полная? Сравни! Я уж не говорю о площадях виноградников в мире и выпуска декалитров, якобы, виноградосодержащих напитков. Два из "франко-итальянских" филиалов полисмены разбомбили в Подмосковье неделю назад. Причем все изъятое по внешнему виду невозможно было отличить от настоящего и количество просто ошеломительное. А может помнишь, как в коровнике под Узловой пацаны "элитные"сигареты делали, которые шли только в Европу, в дьюти-фри там всякие и т.д... Теперь насчет дагестанского и что ты еще там изрек. Так вот маленькое добавление. Дело в том, что ни я, ни в моем окружении алкоголь никто не пьет вообще, тем более пиво, уже лет десять. А ТАОПИН это просто воспоминание о последней, наверное, продукции ТУЛЬСКИХ пивоваров, по которому туляк был узнаваем. Так что продолжай, братка, а лучше завязывай отсасывать от 2тыс.руб., из наверное, французской бутылки, у турков. Ибо сырье для этого пойла турецкий синтетический спирт с каналом контрабандной поставки, в том числе, через кавказский регион. Я лично на хороший, настоящий напиток потратиться не могу. Жаба, братка, жаба. Причем своя! Да и нет у меня такой необходимости в итоге травиться и принародно понты пускать! Есть такое утверждение - лучше быть, чем казаться! И я очень давно понял, что там где балтика России быть не суждено! И не надо по зассанцам поголовно о всех туляках судить ставя себя выше остальных!

Понедельник, 08:09 - 5 сен 11
гость — «зоя» пишет:

Балтика на свое отстойное пиво выкачивает очень много воды.Скоро Тула, благодаря им, без воды останется...

Понедельник, 09:30 - 5 сен 11
гость — «просто Гость» пишет:

Как Балтика Таопин скупила, так пиво и умерло!!! А эту синтетическую бурду ...Фу. отстой!

Понедельник, 09:59 - 5 сен 11
гость — «мим» пишет:

блевотное пойло для блевотной публики на блевотной площади

Понедельник, 10:35 - 5 сен 11
гость — «Вопрос» пишет:

А Иванцов еще на месте? Или этот угрожающий увольнением упрек был просто фарсом со стороны Груздева?

Понедельник, 11:00 - 5 сен 11
гость — «Гость» пишет:

В принципе, со многим согласен.
И с тем, что большая часть "пива" - раствор химии и дерьма в спирте.
И с тем, что такие "праздники" необходимо переносить за город, что бы молодежь подсознательно не воспринимала "крутость" пива.
И с тем, что только считающие народ за быдло могут забить болт на обеспечение такого количества людей биотуалетами (поставьте их пару десятков и по полицейскому экипажу в каждый из близлежащих дворов - ни одного зассанца не будет, а ППСников у нас на все дворы хватит хватит)
Вот только вывод хреновый - как значительная часть народа может принимать решения о судьбах страны, голосовать, что-то делать и решать, если она не в состоянии понять, что она пьет спиртованную мочу а не пиво? И как эта часть может управлять государством, не научившись управлять собой и сказать себе "все, с этого дня - дерьмо ведрами не пью". И что этой части вообще можно доверить?

Понедельник, 11:22 - 5 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Да,хлеба.Да,зрелищ.Но тот,кто второе предпочитает первому,идиот.Его к практическому делу,а тем более вдласти,подпускать невозможно.

Понедельник, 11:43 - 5 сен 11
гость — «ТАОПИНу» пишет:

...Кто тебе дал право рассуждать о туляках как о быдле, причем с 80% уклоном?...

Не о туляках, а о населении, хавающем "всенародные праздники". И даже не о населении, а применительно к тем, кто туда вчера пошёл - на этот "праздник" и решил что это круто. И тех, кто это одобряет здесь в комментах. Ну, а про 80% (быдла, не думающих, конформистов, голосующих "как все", "быть не хуже других" и т.п) думаю, объяснять не надо и ты со мной согласишься.

...Вся Тула быдло что ли?...

хз. Но много, очень много нормальных думающих людей утекло в Москву - это факт.

...Или свое мнение у тебя от 2тыс.руб.? Нет у тебя мнения и вкуса то же....

А 2000 цифру не я приводил, см.внимательнее. Что про меня - скажу так - мне делают скидку от 500 до 2000 на БУТЫЛКУ. Скидку. Цена понимаешь какая? Но скажу - бывают и нормальные напитки по 2500. Особенность в том, что НОРМАЛЬНЫЙ напиток - виски, коньяк, арманьяк, абсент - по вкусу чувствуешь ВСЕГДА. А если что-то не то, сомневаешься, не можешь отличить - велика вероятность, что... это лучше отдать соседу на опохмелку.

...Поинтересуйся сколько стоит изготовление стеклянной тары в Италии, Франции для коньяков. Где армяне стекло берут для своих настоящих напитков и сколько стоит пустая бутылка и полная? Сравни!...

В курсе. Знал это лет 12 назад.

...Я уж не говорю о площадях виноградников в мире и выпуска декалитров, якобы, виноградосодержащих напитков. Два из "франко-итальянских" филиалов полисмены разбомбили в Подмосковье неделю назад. Причем все изъятое по внешнему виду невозможно было отличить от настоящего и количество просто ошеломительное....

Из этого следует:
- что напитки в Туле покупать не стоит. Я года три так и делаю.
- что покупать надо там, где знаешь что это не подделка и можешь проследить цепочку поставщиков.
- что ты был не прав насчёт ссанья в подъездах в мой адрес. (если ты это мне писал)

...Дело в том, что ни я, ни в моем окружении алкоголь никто не пьет вообще, тем более пиво, уже лет десять....

Это правильно.

...А ТАОПИН это просто воспоминание о последней, наверное, продукции ТУЛЬСКИХ пивоваров, по которому туляк был узнаваем...

А я тебе про ТАОПИН что-то говорил? Ты не мне отвечай про него.

...Ибо сырье для этого пойла турецкий синтетический спирт с каналом контрабандной поставки, в том числе, через кавказский регион....

Ещё раз говорю: хочешь пить - выходи на представительства компаний, и покупай ГАРАНТИРОВАННУЮ бутылку, за которую они ответят, и которую сами пьют.

...Я лично на хороший, настоящий напиток потратиться не могу. Жаба, братка, жаба....

Это не надо делать каждый день. Но 1 раз в год можно.

...И я очень давно понял, что там где балтика России быть не суждено!...

Хы... Я помню в Туле эйфорию, когда в 90-х ездили в Питер попробовать разные сорта "Балтики"...

Будем здоровы!

Понедельник, 12:17 - 5 сен 11
гость — «ТАОПИН-гостю 11.43» пишет:

Спасибо братка! Обязательно будем, враги не дождутся!

Понедельник, 12:29 - 5 сен 11
гость — « рус» пишет:

Удивительная черта известной пивной компании превратить в говно любое хорошее пиво, особенно с прекрасной международной репутацией. Что ни возьми: карлсберг, туборг, ловенбрау и т.д. В любой стране наливаешь в бокал туборг и всё, как написано в справочнике "Алкогольные напитки":"...Пена плотная,вязкая, состоящая из мелких почти невидимых пузырьков,...не исчезает и не опускается минимум 20 - 30 минут...."прилипает" к стенкам бокала..." А тут покупаешь в спаре открываешь,
разливаешь и через 5 минут у Вас в бокале ослиная моча..Сами то шефы пьют своё говно?!

Понедельник, 12:45 - 5 сен 11
гость — « шёл» пишет:

А церковь то как себя показала! разрешила "народное веселье"! (превращение гомо сапиенса в животное)

Вторник, 00:04 - 6 сен 11
гость — «туляк» пишет:

А у нас в Туле все так...Крупные сети Глобус,Карусель и т.д. не пускают(всем башляет Антоша Белобрагин),пиво Балтика тоже приплачивает за приоритетные продажи,хлеб гавняный Авангардовский тоже не за просто так мы кушаем и т.д. и т.п

Вторник, 08:14 - 6 сен 11
rumnik08 пишет:

Это точно ! АШАН во многих городах областных есть . Но бум надеяться , что гиперы появятся ! Х5 рулит http://potrebiteli.ru/news/all/chem-krupnee-torgovye-seti-tem-deshevle-mogut-stat_2218

Среда, 18:30 - 7 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Возникаю третий раз.уже после того,как я обнародовал высказывание Бисмарка о пиве,прочитал в газетеСББеларусь сегодня",которую привез из Минска сын.просто потрясающее лыко в строку.В 1940 году в Шотландии было выпущено самое крпкое в мире 40-градусное пиво "Утопи "Бисмарка".Речь шла не о самом канцлере ,а о грозном линкоре,который носил его имя.И надо же!Корабль пошел на дно.Но при этом он унес с собой в подарок Нептуну тысячу 50-литровых бочек с...пивом,предназначеным для корабельных буфетов.

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика