ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 сентября 2011 »


На помощь Жерздеву пришел Груздев

В Новомосковске прошло внеочередное заседание собрания депутатов. На повестку дня  были вынесены четыре вопроса

Один из них касается залога недвижимости под строительство нового павильона новомосковского рынка под кредит в 600 миллионов рублей в Россельхозбанке.

Другие вопросы - о ходе реализации в муниципальном образовании 185–го закона, о выделении земельного участка под строительство автовокзала и приобретении для администрации двух иномарок "ТОYОТА".

Как сообщили "Тульские новости", инициаторами собрания стали депутаты от  "Справедливой  России" и "КПРФ". Один из депутатов Михаил Ныренков отметил, что, по всей видимости, собрание проводилось не с целью заслушать информацию главы администрации, а чтобы поменять главу совета депутатов Елену Козину. «Это личное желание некоторых депутатов партии «Справедливая Россия», - считает депутат.  

Как известно, на днях губернатор предложил областному депутату Денису Бычкову кресло директора департамента образования. Похоже, это был предвыборный ход, с целью нейтрализации  справедливоросса  в Новомосковске. Связаны ли предложение Владимира Груздева и инициатива эсеров по созыву внеочередного собрания депутатов Новомосковска, неизвестно.  Но в данном случае действия губернатора направлены на укрепление позиций  Жерздева в Новомосковске.

Кстати, тульские предприниматели, которые зашли в Новомосковск весьма живо интересуются у редакции портала  судьбой Вадима Жерздева, с которым, как они утверждают, работать можно.

Это, пожалуй, не самый последний критерий, по которому стоит оценивать местных руководителей.  В Алексине и Белеве бизнесмены активно  включились в процесс против глав этих муниципальных образований.  В Новомосковске такого нет, хотя без недовольства отдельных предпринимателей не обходится.

О бизнесе в системе ЖКХ Новомосковска

В муниципальном образовании создано 60 ТСЖ, которые обслуживают 312 многоквартирных домов, или  23% жилого фонда.

В Новомосковске  1367 домов или 87,9% жилого фонда находятся на обслуживании 11 частных управляющих компаний.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 08:26 - 8 сен 11
гость — «322223» пишет:

Как бы логично, поскольку с Саксофоном у Жерздева не сильно сложилось. Больно ревнив был полковник.

Четверг, 09:24 - 8 сен 11
гость — «малой» пишет:

а вот это уже не есть хорошо.Зарплата копеечная,а они машины покупать собрались,вообще совесть потеряли козлы!Думали он в отставку уйдет,а его еще и поддерживают.

Четверг, 09:26 - 8 сен 11
гость — «малому» пишет:

Так вы голосуйте за "Единую Россию" они вам еще не то устроят.

Четверг, 09:31 - 8 сен 11
гость — «Журналист» пишет:

Кто же затеял этот бунт на корабле в благополучном во многих отношениях в городе? Итак, о некоторых подписантах, требующих Жерздева - к ответу, а Козину – в отставку.
Наиболее колоритная личность Николай Кончаков – миллионер на муниципальной пенсии, которой правда еле-еле хватает на бензин для огромного джипа и корм для павлинов в своей скромной по меркам Рублевки фазенде. Если бы не огромное количество недвижимости, которой он обзавелся при прежней власти, то жил бы впроголодь. Но главное – мечта опять стать главой и править в городе - не оставляет его в покое.
Другой подписант – Валерий Новиков, понастроивший в городе бензозаправок, опять-таки при прежней власти, в кабинеты которой он пинком открывал дверь. Теперь его новая власть не привечает. Обидно, такая власть ему не по душе. Это так сказать представители партии власти из разряда обиженных.
Далее - великолепная бычковская пятерка «справедливых» депутатов во главе с Олегом Гиленко, потомственным предпринимателем. Его папа «отмывал» в свое время денежки в муниципальной прачечной, сын хочет пойти дальше – стать хозяином в городе. «Идеологом» этой группы является мелкий предприниматель с мутным, полукриминальным прошлым Александр Викулин, который одновременно является редактором бычковского сайта, регулярно подающего в сеть смесь ворованных новостей с других сайтов и проклятий в адрес действующей власти. Сайт транслирует городские слухи, или распространяет собственные, довольно убогие и рекламирует светлый образ Дениса Бычкова. Правда в последнее время комменты, которые делает сама редакция, все более смахивают на экстремистские призывы, и не только в адрес новомосковских властей.
Не обошлось и без коммунистов. Виктор Тарасов, которого все больше оттирает от партийной власти молодежь, решил привлечь к себе внимание и укрепить авторитет в преддверии выборов. Особой опасности не представляет – трусоват. Другой коммунист, 80-летний Кузьма Спирочкин, глава новомосковских ветеранов, скорее всего, не разобравшись, поставил свою подпись по совету Тарасова. Ведь решать ветеранские проблемы он ходит к тому же Жерздеву, который ему никогда не отказывает.
Остальная публика интереса не представляет. А так, все было предсказуемо. Наши фигуранты при смене областной власти решили: «пора!» Но получилось как-то убого, мелко, по склочному. Информацию Жерздева приняли к сведению. Козину не сняли. Бычков уходит в министры и в свойственной ему манере кинет своих бывших соратников. Конфуз. Но шум был, а это для маргиналов уже достижение.

Четверг, 09:59 - 8 сен 11
гость — «малой-журналисту» пишет:

а ты считаешь,что нынешняя власть белая и пушистая?В одном дорожном хозяйстве воруют столько,что за год строят дома на Луговой,причем с молчаливой поддержки Жерздева,и ты считаешь это нормально?

Четверг, 10:15 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75» пишет:

Для 322223
Это у кого не сложилось то с Дудкой, у Жерздёва? Не смешите мои тапки, он и был поставлен на город для организации оранжереи РОЗ, чем успешно и занимался. Ему когда Вячеслав Дмитриевич звонил после отставки, но ещё до домашнего ареста, он аж привставал от почтения, а Вы говорите, не сложилось.Хотя Ваша правда, был поставлен делить и вычитать, а не складывать и умножать!

Четверг, 10:19 - 8 сен 11
гость — «Журналист - малому» пишет:

А власть всегда как бы не белая и уж точно не пушистая. Но уж больно мерзкая публика образовалась по ту сторону баррикад. Невольно думаешь, а что лучше? Поэтому правду лучше знать про всех, если вдруг придется вставать на баррикады. Пока больше симпатий вызывает Жерздев. А Дудка его не любила, особенно в последнее время. Это точно.

Четверг, 10:51 - 8 сен 11
гость — «малой-журналисту» пишет:

то есть симпатии он вызывает потому что дает воровать,платить мизерную зарплату,за год строить дома на Луговой?У не честных людей он вызовет симпатию,а у нас,работяг нет.

Четверг, 10:52 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец75» пишет:

Такую личную неприязнь испытывал Дудка, к Жерздеву, "что аж кушать не мог"(С) Мимино.Правда это не помешало отдать реконструкцию рынка Главной Семье Нашей области. И вовсе не помешало землю возле вокзала под застройку туда же. И стал Жерздев Главой только благодаря своим необыкновенным бизнесталантам. Не пытайтесь сделать хорошую мину при плохой игре. Взаимоотношения Дудки и Жерздева были ближе, чем даже о них можно подумать.И уж точно богаче, чем взаимоотношения Дудки с Лазаревым. А все ваши камменты преследуют лишь одну цель- каким-то образом донести до Груздева, что у Дудки с Жерздевым были разногласия, чтобы попытаться удержаться последнему в кресле и закрыть те косяки, которые он нафигачил за время своего недолгого "правления".

Четверг, 11:01 - 8 сен 11
гость — «малой -новомосковцу» пишет:

у нас на работе прошел слух,что Жерздев подал в отставку с 15 сентября,наши воры носы повесили ждут проверку,ты не в курсе событий?

Четверг, 11:10 - 8 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Уважаемые туляки! Заберите назад своего мачо. Пусть он гадит там, откуда его к нам занесло. Благодарные новомосковцы!

Четверг, 11:17 - 8 сен 11
гость — «малой» пишет:

лучше бы вместо 2 тойот 2 грейдера купили,зима придет,чистить нечем,директора со своей халтурой новую уже ушатали,Дудки нет,откат техникой брать некому,Жерздев с ним в близости был,поэтому нам и дали технику.

Четверг, 11:17 - 8 сен 11
гость — «Туляки» пишет:

Забрали уже...

Четверг, 11:24 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75» пишет:

Малому.
Нет, не в курсе. Нельзя ему уходить сейчас, ещё много совместных "проектов" с прежней властью не закрыто. Земля в Гремячем не продана, что-то надо делать с рынком, разрыли и бросили.
Подчистить хвосты, чтобы не получить по рогам, одним словом. Думаю будет держаться до последнего. И эти статьи и камменты тому только подтверждение.
С рынком вообще хохма! Пришёл лоббируемый Жерздевым "инвестор". Своих денег нет, дайте кредит под гарантию города и залог рынка. Одного такого инвестора Груздев уже наладил из Тулы, того, который собирался Хёндай автобусы собирать.
Наш походу слился сам после увольнения Главного Дудки. Без адмресурса все эти горе-инвесторы и горе-бизнесмены не стоят ломаного гроша!

Четверг, 11:54 - 8 сен 11
гость — «Общак» пишет:

Нельзя ему сейчас уходить, как бы не хотелось. «Бескорыстные» помощники не успели пути отхода для себя обеспечить. Вот подпишет «последнюю и главную бумагу» (например о передаче жилого фонда на обслуживание ООО «Жилфондсервис» и пр.), тогда – до свидания! А иначе сольют с потрохами. Не успеет побриться, как на нарах окажется.

Четверг, 11:58 - 8 сен 11
гость — «999» пишет:

нельзя говорить ничего плохого о вадиме. он должен был стать губером. фантиков не хватило. это хороший человек и адекватный руководитель

Четверг, 12:00 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75 Малому» пишет:

Поздний Минаков (Председатель Совета) хотел почивать на лаврах,забронзовел и вознёсся, отдав текущие дела в городе на откуп Потапову, который почестнее Жерздева, но не сильно. К тому же, как это часто бывает, его протеже стал переигрывать патрона на поле "Единой России", перхватив взаимоотношения с областным руководством посредством денег. Однако Минаков держал под контролем ситуацию и не допускал совсем уж одиозных сделок и беспредельного воровства в городе, хотя поднялся Потапов за это время, как на дрожжах. Что из этого вышло- всем ясно. Про квартальные и 13 не могу ничего сказать- просто не знаю.

Четверг, 12:03 - 8 сен 11
гость — «Новомосковецы» пишет:

Пока у руля в вашем городе, вашей области, в нашей стране будет "Единая Россия" одного хапугу будут менять на другого. вы будите все беднее и бесправнее.

Четверг, 12:15 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75» пишет:

Глупо объявлять преступной организацию, членство в которой является необходимым условием для участия в политической жизни страны и продвижения по карьерной лестнице(в хорошем смысле этого слова). Да и исправить что-либо в стране(если конечно есть такое желание) можно лишь встроившись во властную вертикаль- это очевидно. Так что, на мой взгляд, в Единой России есть, как и везде, взяточники и воры, и процент их наверняка выше, так как ближе к кормушке. Но есть и порядочные, болеющие душой за Россию люди, к коим я отношу и нового Губернатора.
Но позвольте мне не считать таким же г-на Жерздева.

Четверг, 12:26 - 8 сен 11
гость — «Новомосковцу и малому» пишет:

Странно как вы с такими тонкими знаниями всех нюансов местной политики все еще не скинули ненавистный режим. Угомонитесь. У губернатора свои источники информации. Ему ваши сплетни не нужны. Ничего вам не обломится, кроме приключений на свою пятую точку. Владимир Сергеевич адекватный, деловой человек. Здесь полаяли, пора на свой бычковский сайт возвращаться.

Четверг, 12:28 - 8 сен 11
гость — «малой» пишет:

согласен с Новомосковец 75,а 999 у нас похоже приближен к Жерздеву,раз так о нем отзывается.Одного вора убрали,а с этим вопрос времени.Но к сожелению время играет не на нас.

Четверг, 12:32 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75 - 999» пишет:

"он должен был стать губером. фантиков не хватило"(С)999. И вы после этого, говорите о нём как о хорошем человеке и адекватном руководителе? Ну если руководить шайкой воров, то наверное да, для них он будет как раз то, что надо А если вести речь о государственной(муниципальной) службе- то это не лезет ни в какие рамки!
Из одной прессконференции:
-Вы считаете г-на N честным человеком, достойным должности градоначальника?
-Конечно нет! Вот если бы у него хватило денег на взятку судье- тогда он конечно был бы честным и достойным этого поста, а так - нет!

Четверг, 12:34 - 8 сен 11
гость — «малой» пишет:

Но тогда я не понимаю причину поддержку губером Жерздева,ведь он ставленик Дудки и наверняка рыльце в пушку

Четверг, 12:45 - 8 сен 11
гость — «я знаю» пишет:

Вадим очень круто и не по правилам взялся рулить. За 2 года беспрерывные скандалы. Надоел он и своим барством и высокомерным, неинтеллигентным поведением.Что до проблем -
1. то с его работой связаны попытки ввести доп плату за придомовые территории в городе (кстати, депутаты от справедливой ему именно тогда 1 раз дорогу перешли);
2. темная история с муниципальным рынком (подряды отданы своим, строят огромный павильон место для стоянок не предусмотрено, сейчас движение перекрыто бесконечными пробками в центре);
3. скандал с кладбищем, говорят была даже перестрелка (опять завел своих и организовал монополию, сюжет кажется даже на ютубе есть);
4. отжимает ЖКХ (так же как Дудка в Туле - под себя,темная история с другом Мымриным, битва за дома с другими участниками рынка);
5. постоянные "непонятки" с городской землей, которая раздается налево и направо непонятно как, без конкурсов, под странные объекты - например, под заправки да еще в центре города;
6. "непонятки" в Гремячем, говорят, активно строится на Пронском водохранилище, что даже изменили план прокладки газопровода;
7. есть слух - обзавелся побочным детенком, мамка теперь рулит в Сокольниках ЖКХ.
8. говорят, машину свою прежнюю по-пьяни грохнул, срочно, прикупил новую, опять без конкурса по неправильной статье бюджетной;
9. есть слух, что квартирка 2-х этажная евойная ,вроде как служебная, что в доме напротив администрации, но зачем тогда скрывать и оформлять ее как клуб?
10. и т. д.

Четверг, 12:45 - 8 сен 11
гость — «малой-гостю» пишет:

а вот из-за таких бзделоватых и боящихся приключений на свою жопу у нас в стране так и будет.Сплетни не собираю,а пишу что знаю на 100процентов.Так что вы погорячились в своей оценке!

Четверг, 12:47 - 8 сен 11
гость — «Забавно наблюдать...» пишет:

...как разговаривают сами с собой бычковские отморозки. Ну давайте, еще чего-нибудь придумайте. Типа "справедливая россия" свергает коррумпированный режим в отдельно взятом Новомосковске.

Четверг, 12:48 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75» пишет:

Это попытка выдать желаемое за действительное, не имеющее ничего общего с реальностью.Никто никого не поддерживает, и с Дудкой у Жерздева были(и есть) прекрасные отношения. Просто таким образом кто-то пытается представить г-на Жерздева чуть ли не жертвой коррумпированной областной власти, а, следовательно, вполне подходящим человеком для власти новой. Не выйдет.

Четверг, 12:59 - 8 сен 11
Илья Фролов пишет:

Циган в Бриони - барыга , а не хозяйственник. заберите его к себе обратно в колхозную и убогую тулу со штатом телочек.
а Козину отправьте учиться "пилотки" правильно лечить.
Все федеральные заслуги себе на погоны повесили. Ворье безграмотное.
За одно только "если хотите жить как свиньи? так живите! если не хотите платить за благоустройство своих дворов и тротуров!" нет им прощенья.
козлы!

Четверг, 13:06 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75 - Гостю» пишет:

Не учили вас в письме подпись ставить? всё секретарши с факсимиле?

Странно как вы с такими тонкими знаниями всех нюансов местной политики все еще не скинули ненавистный режим. Угомонитесь. У губернатора свои источники информации. Ему ваши сплетни не нужны. Ничего вам не обломится, кроме приключений на свою пятую точку. Владимир Сергеевич адекватный, деловой человек. Здесь полаяли, пора на свой бычковский сайт возвращаться.(C) Гость.

Очень даже согласен с такой оценкой Груздева, поэтому :"Врачу- исцелися сам!", прекратите вы свой дешевый и бесполезный PR ,Поциент скорее мёртв, чем жив, а вы пытаетесь реанимировать политический труп, не выйдет.

Четверг, 13:13 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75 - Забавно наблюдать...» пишет:

По просьбам реламодателей: Большая часть Единой России, вся Справедливая Россия, все Коммунисты хотят свергнуть коррумпированный режим в отдельно взятом Новомосковске так, как это уже сделали в отдельно взятой Туле!
Прям ОНФ получился!

Четверг, 13:31 - 8 сен 11
гость — «ГОР» пишет:

Я так понимаю, что в статье, реально утверждается, что спасти ЕР и Жерздева в Новомосковске,можно только забрав Бычкова министром?

Четверг, 13:33 - 8 сен 11
гость — «Журналисту» пишет:

Пожалуйста, предоставьте такую же полную справку- биографию по остальным депутатам Новомосковского собрания депутатов.

Четверг, 13:50 - 8 сен 11
гость — «Диагноз» пишет:

Итак, что мы имеем в итоге. Бычковские отморозки:
1. Не знают родного языка.
2. Очень надеются дорваться до власти, используя двух обиженных жирных котов из Единой России и маразматиков из местных коммунистов.
3. Твердо уверены в своей безнаказанности и свято верят, что хамство и наглость дает право на власть.
4. Считают, что высосанные из пальца сплетни и глубокомысленные выводы - смертельное, непобедимое оружие.
5. Страдают комплексом вождя, выступая от имени всех партий и всего народа.

Четверг, 13:56 - 8 сен 11
гость — «Бычковцы -Диагнозу и др.» пишет:

Если все так мелко и не серьезно, то чего вы обсуждаете, какой вам резон тратить драгоценное рабочее время, на развенчание пустоты и сплетен, постановку диагнозов? Работайте, трудитесь на благо народа и города!

Четверг, 13:57 - 8 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Новомосковцу и малому» пишет:Владимир Сергеевич адекватный, деловой человек.

Опа на? В каком раскладе?

Четверг, 13:58 - 8 сен 11
гость — «Гость» пишет:

«Диагноз» пишет:
Итак, что мы имеем в итоге. Бычковские отморозки:
1. Не знают родного языка.
2. Очень надеются дорваться до власти, используя двух обиженных жирных котов из Единой России и маразматиков из местных коммунистов.
3. Твердо уверены в своей безнаказанности и свято верят, что хамство и наглость дает право на власть.
4. Считают, что высосанные из пальца сплетни и глубокомысленные выводы - смертельное, непобедимое оружие.
5. Страдают комплексом вождя, выступая от имени всех партий и всего народа.

Это вы описали правящий в стране тандем?

Четверг, 14:00 - 8 сен 11
гость — «Гость - малому» пишет:

Брат, это свора терпил беззуба.

Четверг, 14:03 - 8 сен 11
гость — «местный» пишет:

Проблема не в том, что Вадим из Тулы и людей не местных пристроил в администрацию. Будь он хоть с Луны. Проблема в том, что и город и жители ему ненужны, а вот бабло городское воспринимается как свое, личное.

Четверг, 14:10 - 8 сен 11
гость — «Журналисту» пишет:

Ныренков,никогда из тебя не получиться журналиста ,хотя задатки у тебя есть, ты истинный ПИДОРАСТ, слуга при всех правителях города.Ну как ты был обосранным колобком таким и останишся.

Четверг, 14:23 - 8 сен 11
гость — «Гостю 13.58» пишет:

Ну, мальчики, вы совсем уж заигрались в политику...

Четверг, 14:28 - 8 сен 11
гость — «Гость» пишет:

«Гостю 13.58» пишет:
Ну, мальчики, вы совсем уж заигрались в политику...

Ни сколько, девочки....

Четверг, 14:28 - 8 сен 11
гость — «Зоотехник» пишет:

Кто сказал, что Дудка гнобил Жерздева? Это, бред. Дудка поставил Жерздева на разграбление Новомосковска. Жерздев и сейчас помогает Дудке заготавливать траву для кроликов.

Четверг, 14:31 - 8 сен 11
гость — «111» пишет:

В Новомосковске предпринимательское противостояние налицо - депутаты - предприниматели, которые инициировали данное действо расправы с главами Новомосковска из-за своих предпринимательских интересов, которые очень сильно подкашивает тульский бизнес. Ведь практически каждый из них был, есть и будет руководить собственным бизнесом через доверенные лица. Итог ясен: Новомосковск поглощает тульский бизнес, Тулу - московский, а Москву - все кому не лень. Вот и приходится местным бороться за "место под солнцем" кто как умеет.

Четверг, 15:28 - 8 сен 11
гость — «Новомосковец 75 - 111» пишет:

Кому-то очень хочется перевести казнокрадство в спор двух хозяйствующих субъектов из-за чашки риса, не выцйдет!

Четверг, 15:39 - 8 сен 11
гость — «Просто Житель Новомосковска » пишет:

Каждый день читаю Тульские Пряники, но пишу первый раз
Могу сказать только одно Потапов и Минаков сравнению Бароном Жерздевым просто ангелочки. И полностью согласен гостем {я знаю} по 9 пунктам, а в 10 добавил, доит молока и стрижет траву, со всех кто встречается на ёго нелёгком пути.

Четверг, 16:04 - 8 сен 11
гость — «Смышленый» пишет:

Депутат Денис Бычков займет кресло директора департамента образования - выиграет ли образование области от этого назначения? И чем так особенно выделился этот депутат, чтобы определять политику в образовании целого региона? Или его "убирают", чтобы не мешался под ногами со своим "голосом"? Однако!

Четверг, 16:05 - 8 сен 11
гость — «Лев Толстой» пишет:

ВОТ ЕЩЁ ОДНА ПЕСОЧНИЦА ПОСЛЕ ТУЛЬСКОЙ========НОВОМОСКОВСКАЯ.......

Четверг, 17:52 - 8 сен 11
гость — «Журналисту Тарасовой» пишет:

Нехорошо говорить плохо об усопших господь накажет.В частности о Гиленко Ю.ф.

Четверг, 18:18 - 8 сен 11
гость — «Ну и ну» пишет:

Славненько получается с Денисом Бычковым - министерство образования области теперь испытательный полигон для отставных депутатов. Дожились!

Четверг, 18:20 - 8 сен 11
гость — «ru» пишет:

Напоминаю историю появления Козиной на посту председателя гор думы.Приехал Дудка с командой и начал уговаривать единоросов чтоб голосовали за Козину когда проголосовали сунули нам Жерздева.А дальше как в сказке пока кукла хлопала глазками ЦАРЬ РУЛИЛ КАК хотел и видел он на зую Такую главу вместе с депутатами .Поэтому такой разгул коррупции в Новомосковске.Лучше Козиной сложить портфель.

Четверг, 18:30 - 8 сен 11
гость — «v» пишет:

Сегодня состоялось внеочередное заседание новомосковского Собрания депутатов. Поводом к нему послужило обращение на имя главы муниципального образования Елены Козиной от группы из 10 депутатов от всех политических партий, представленных в городском Совете.

Городские парламентарии хотели заслушать отчет главы администрации Вадима Жерздева по четырем вопросам, среди них строительство муниципального рынка, реализация в Новомосковске ФЗ 185, строительство автозаправки на вокзале и приобретение двух дорогостоящих иномарокTOYOTA для нужд администрации.

После продолжительных дебатов, сопровождавшихся большим количеством вопросов в адрес главы, депутаты приняли к сведению только один из четырех вопросов - вопрос по капитальному ремонту домов. По остальным трем вопросам, объяснения Вадима Жерздева не устроили думцев, показавшись им слишком путанными и туманными. Депутатами было принято решение обратиться в прокуратуру и Счетную Палату и от имени Собрания и дать правовую оценку действиям главы городской администрации.

Четверг, 19:07 - 8 сен 11
гость — «малой» пишет:

ну и кто как думает,оставит губер Жерздя на посту или уберет?

Четверг, 19:33 - 8 сен 11
гость — «VI» пишет:

Этим депутатам самим не мешало бы перед нами отчитаться, а не на Жерздева бочку катить, в городе много хорошего сделано и планы его мне тоже нравятся. Да за одну возможность общаться открыто на сайте администрации по любому вопросу ему спасибо. Ни в одном городе области такого нет, даже в Туле, по-моему. Я уже не говорю насколько чище стало в городе, и ведь г-н Жерздев обращантся к нам - любить свой город, не мусорить где попало, вот пусть г-н Бычков начнет воспитывать молодежь на новой должности в этом напрвлении. Критиковать легко. Накопать на кого хочешь можно, тем более факты не проверенные. И как это можно взять кредит без залога, что здесь такого? Можно ничего не делать, не строить, не брать кредиты, тогда и не к чему придраться будет. Понятно, что депутаты зашумели, после смены власти. Но как-то не красиво это выглядит, господа. Лучше помогайте Жерздеву если, Вам, дорог наш город.

Четверг, 19:54 - 8 сен 11
гость — «Новомосковск» пишет:

Не морайте доброе имя Владимир Сергеевича Груздева. С этим казнокрадом у него ничего общего. Вот у счетной палаты к Жерздеву вопросы будут по поводу кластера и не целевое расходование средств.Это вам не в булочной воровать.И вообще 90% жителей его и козину терпеть не могут.

Четверг, 20:00 - 8 сен 11
гость — «1» пишет:

А че Жерздев такой черный? Мавр что ли?

Четверг, 20:05 - 8 сен 11
гость — «71» пишет:

Да кредит в 600 миллионов под гарантии города ерунда город расплатится всего навсего треть бюджета.А потом всей страной будем вадимку в Лондоне искать и руками разводить не углядели.Поэтому Депутаты Новомосковска просят уважаемый Владимир Сергеевич обратите внимание на эти махинации и примите меры.Депутаты Новомосковска.

Четверг, 20:12 - 8 сен 11
гость — «Гость» пишет:

НЕТ ЦЫГАН.

Четверг, 21:00 - 8 сен 11
гость — «Фотограф» пишет:

Ему бы серьгу в ухо и бубен в руки, а потом в пляс на площадь у тульского серого дома.

Четверг, 21:46 - 8 сен 11
гость — «ррр» пишет:

выбирать надо руководителей. если партия власти боится - то никогда руководитель назначенный не будет лучше выбранного. а жерздеву надо надо сбрить бороду, выпить пивка и проехать на рабочей электричке с кмбината в пятницу и рассказать народу какая хорошая сечас власть. не доехал бы до ключевки.

Пятница, 09:29 - 9 сен 11
гость — «"Справедливо обиженные"» пишет:

Администрация МО г. Новомосковс за подписью ГЛАВЫ администрации МО В.А. Жерздева утвердило нормативный акт от 26.08.2011 г. №2197 "О системе оплаты труда работников и порядке формирования фонда зарплаты..." в котором закрепили повышение с 1 сентября на коэффициент 1,3 зарплаты НЕКОТОРОЙ КАТЕГОРИИ ПЕД. РАБОТНИКОВ:воспитателям д/С, пом.воспит. д/с, младшим воспитателям д/с, учителям. Незаслуженно обидев других пед. работников:воспитателей групп продленного дня, муз. руководителей, инструкторов по физкультуре, педагогов-психологов и логопедов. Просим поделиться мнением о таком "СПРАВЕДЛИВОМ" ПОСТАНОВЛЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО г. Новомосковс В.А. Жерздева.

Пятница, 10:38 - 9 сен 11
гость — «"Справедливо обиженным"» пишет:

При таком дифференцированном подходе к повышению зарплаты не придется партии Единая Россия г. Новомосковска рассчитывать на большую часть голосов педагогов. Только исправление Постановления может нормализоваться положение на выборах 2011 года.

Пятница, 11:00 - 9 сен 11
гость — «Вы посмотрите...» пишет:

...бычковские отморозки опять сами с собой разговаривают!

Пятница, 11:00 - 9 сен 11
гость — «Обиженным» пишет:

Макиавелли: «то, чем управляешь, разделяй».
В политике и социологии, "разделяй и властвуй" — стратегия получения и поддержания власти, путём разделения на группы, индивидуально имеющие меньше власти.
Цели такой тактики:
- создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда истощает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бы бросить вызов повелителям;
- помощь тем, кто желает сотрудничать с повелителем, часто за счёт непослушных;
- создание недоверия и вражды среди непослушных;
- одобрение расходов на излишества, чтобы оставлять недостаточно средств для политического маневрирования и войн.

Пятница, 18:12 - 9 сен 11
гость — «могила» пишет:

кочетов а "мы стобой"! не надоело жить на бабушкину пенсию иди работать!cплетник

Пятница, 20:05 - 9 сен 11
гость — «родитель» пишет:

Очень хочется надеяться, что если директором департамента образования будет Денис Бычков он сможет успокоить раскаченную лодку (как в одном интервью выразился Жерздев)которая может скоро пойти ко дну из за несправедливого решения и оскорбления и даже унижения части педагогов, которых просто "кинули" с повышением зарплаты на 30%. Музыкальные работники и воспитатели в продленке так же как и учителя и воспитатели в д/с работают с детьми. Но господин Жерздев и администрация Новомосковска наверно не понимают, что наши дети могут скоро остаться на улице без присмотра, пока родители работают их воспитывает и развивают воспитатели в школе, психологи и т. д. Я как родитель благодарна нашим воспитателям в школе, за их труд и участие в жизни ребенка!!!!!!!!!!!!

Пятница, 23:23 - 9 сен 11
гость — «Новомосковск - Новомосковску» пишет:

90 процентов Новомосковцев совсем не хотят очередной смены власти. От этого город ничего не выиграет. Мы за Жерздева и хватит здесь писать всякую ерунду. В городе стало лучше и интереснее. Думаю, это очередная сплетня. Последний раз услышал, что Жерздев в больнице, а вечером вижу, он в футбол играет на школьном дворе. Вот, к слову, и для развития спорта сколько делается! Давайте о хорошем напишем по-честному.

Суббота, 00:42 - 10 сен 11
гость — «новомосковцу» пишет:

Ты когда в Новомосковске был последний раз?Или ты слепоглухой?Если по честному,то город полностью разграблен Жерздевым и его гопкомпанией.

Суббота, 09:20 - 10 сен 11
гость — «родителям» пишет:

Полностью согласна с вами. Это просто несправедливо. Или всем или не кому. Просто наша администрация не знает кто работает с детьми, и сколько сил и терпения необходимо на этой работе. Сегодня день города в Новомосковске и надо пульнуть салют. А эти деньги лучше бы отдали бедным педагогам. И я думаю все жители бы это поняли. Но "господам из администрации" этого не понять!

Суббота, 10:26 - 10 сен 11
гость — «?????» пишет:

А чем это в городе стало лучше и интереснее? За два года правления Жерздева в городе ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Насчет смены власти, может она и не нужна. Всё равно местных никогда у власти не будет, приедет очередной варяг, который продолжить пилить город в своих интересах и интересах тех, кто его сюда пришлёт. А господин глава вместь того, чтобы по дворам мячи гонять, лучше бы городским хозяйством занялся, город в грязи утоп.

Суббота, 11:51 - 10 сен 11
гость — «Для ?????» пишет:

"За два года правления Жерздева в городе ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону"
Как?! Вы не заметили? Еще как изменилось! В городе говном запахло.

Суббота, 18:24 - 10 сен 11
гость — «ВСЕМ» пишет:

Говорим об администрации и её главе Жерздеве В.А. его делах в городе не замечая ПРОБЛЕМУ с повышением зарплаты педагогам. Так могут поступить те, кто никак не свЯзан с системой образования:дети выросли. Как можно остаться равнодушными к такой несправедливости по отношению к педагогам г. Новомосковска. ПОЗОР!!!!!!!

Суббота, 22:52 - 10 сен 11
гость — «Сама слышала» пишет:

Друзья педагоги, вы чего? Пророков 1 сентября, выступая в одной из школ, клятвенно заверял, что город в ближайшее время изыщет возможность повысить зарплату всем педагогам. А не изыщет,что делать будете? Массово увольняться всё равно не пойдете, как работали за копейки, так и будете работать.

Воскресенье, 10:51 - 11 сен 11
гость — « гостю "Сама слышала"» пишет:

Нас в работе удовлетворяет результат, а не слова. Уже прошло 10 дней, пока ничего не видно. Очень хочется надеяться, что к дню учителя Администрация МО г. Новомосковска исправит свою несправедливую ошибку по отношению к педагогам. Правильно Вы отметили, что работаем на копейки, не дотягивающие даже до прожиточного минимума в нашем городе. Педагоги, откликнетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 11:13 - 11 сен 11
гость — «гостю "сама слышала"» пишет:

Не верить словам нас давно научили. Сегодня 11, а воз и ныне там. Был бы хороший подарок ко дню учителя если Администрация МО.г. Новомосковск внесет дополнения к несправедливому ПОСТАНОВЛЕНИЮ, унижающего педагогов. Педагоги откинетесь!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 13:23 - 11 сен 11
гость — «для ?????» пишет:

"А господин глава вместь того, чтобы по дворам мячи гонять, лучше бы городским хозяйством занялся, город в грязи утоп."

Вечером было в 9 часов, фонари уже на площадке горели. Не надо утрировать. И гавном пахло из Узловой, у них очистные не справляются. И наша администрация подняла вопрос об остановке "воняючего" производства, не Кимовская, не Узловская. Город в грязи утоп? Вот и нет. И техника убирает и метут весь город - всем видно. Может там только, где вы живете, потому что мусорите, как свиньи. Перестаньте бросать где-попало. Может администрация еще и аистов с аллеи невест себе на участки сперла, лавки каждый день ломает! Давайте посмотрим на себя. Так что не надо здесь все в одну кучу мешать.

Воскресенье, 17:41 - 11 сен 11
гость — «12» пишет:

Собаки лают – значит караван идёт в нужном направлении.

Воскресенье, 18:47 - 11 сен 11
гость — «Тому, кто писал "гостю - сама слышала"» пишет:

Почему о ваших проблемах с зарплатой нет ни слова на сайте администрации? Почему вы там этот вопрос не поднимаете? Впрочем, дело бесполезное: медики в начале года пытались, только отписки получили.

Понедельник, 13:29 - 12 сен 11
гость — «007» пишет:

Из тульских, из лукойла, он взял с собой в новомосковск только двоих. об еще одном ребенке. лет 6-8 назад от него действительно родила одна дама из тулы. потом он ее сделал директором трц "миллионный", основным владельцем которого является. потом, после разборок с женой, убрал ту даму с руководства "миллионным". с тех пор там директором его жена елена, может, уже и бывшая. и еще. в кимовском районе глава администрации - муж его сестры - женя юдин...

Вторник, 09:45 - 13 сен 11
гость — «7» пишет:

ну и кто как думает усидит Жерздев?

Вторник, 14:35 - 13 сен 11
гость — «Доброжелатель» пишет:

Естественно! Никаких сомнений!

Вторник, 14:43 - 13 сен 11
гость — «008» пишет:

Жерздев - лучший! Отдельное спасибо за детский парк. Гуляем там каждый день. Дайте человеку спокойно работать. Эти политические разборки ни к чему. Начинаю думать, что уж для страны лучше одна партия и была бы. Эта многопартийность, а с нею и борьба за власть, превращает русских мужиков в ...ков (кому как нравится). Раз уже от бессилия начинают обсуждать кто с кем спит.

Вторник, 15:02 - 13 сен 11
гость — «Доброжелателю» пишет:

И это верно!

Вторник, 15:08 - 13 сен 11
гость — «!!!» пишет:

Пусть лучше усидит, чем эти бездельники придут!

Вторник, 16:09 - 13 сен 11
гость — «новомосквичка» пишет:

все останутся на своих местах
в туле бы разобраться

Среда, 09:22 - 14 сен 11
гость — «77» пишет:

Жерздева за его дела если осенью не уберут то весной точно посадят

Среда, 10:56 - 14 сен 11
гость — «объективно» пишет:

Жерздев - одна из немногих рабочих лошадок с хорошими мозгами и чувством ответственности в нашей области

Среда, 11:42 - 14 сен 11
гость — «для "объективно"» пишет:

Вот именно, если уж такие люди не нужны городу..., не знаю даже как комментировать эту статью. Бычков что ли хочет возглавить Новомосковск?

Среда, 12:40 - 14 сен 11
гость — «гость» пишет:

...детский парк он восстановил... какой "молодец"! А то, что миллионы уходят не по целевому назначению, это как? Да одна только афёра с центральным рынком чего стоит! Сотни миллионов на отмывку! То-же злощастное ЖКХ http://www.novomoskov.ru/video/1414-kommunalschiki-tozhe-plachut.html Пора понять, что растаскиваются наши с вами деньги! И только по этой причине бюджетники (врачи, учителя и др) сосут лапу! Социальные вопросы не решаются. А те подачки в виде облагораживания детского парка- пыль в глаза! Коррупция страшная! Знакомый хотел коммерцией заняться, открыть торговый павильон, присмотрел участок земли (на окраине, НЕ в центре) обратился в администрацию, да приуныл сразу, без миллиона рублей даже не приходи! Хотя официально участок стоит копейки!

Среда, 15:12 - 14 сен 11
гость — «гостю» пишет:

Вот уж брехня, знакомый какой-то... Не позорьтесь. Вам, что не делай все подачки будут. А людям нужны и парки и жилье взамен ветхого и дороги и многое другое. Знакомого в прокуратуру отправьте!

Четверг, 09:42 - 15 сен 11
гость — «Лично Жерздеву В.А.» пишет:

Вадим Анатольевич! Педагогические работники учреждений образования, которые не отражены в ПОСТАНОВЛЕНИИ № 2197 от 26.08.2011 г., связанное с повышением зарплаты с 1 сентября 2011 года обращают Ваше внимание на ОШИБКУ в ПОСТАНОВЛЕНИИ, являющейся ДИСКРИМИНАЦИЕЙ, запрещенной ТК РФ. ПРОСИМ устранить ОШИБКУ в ближайшее время.

Четверг, 12:09 - 15 сен 11
гость — «Н» пишет:

"Депутатам самим не мешало бы перед нами отчитаться, а не на Жерздева бочку катить, в городе много хорошего сделано и планы его мне тоже нравятся. Да за одну возможность общаться открыто на сайте администрации по любому вопросу ему спасибо. Ни в одном городе области такого нет, даже в Туле, по-моему. Я уже не говорю насколько чище стало в городе, и ведь г-н Жерздев обращантся к нам - любить свой город, не мусорить где попало, вот пусть г-н Бычков начнет воспитывать молодежь на новой должности в этом напрвлении. Критиковать легко. Накопать на кого хочешь можно, тем более факты не проверенные. И как это можно взять кредит без залога, что здесь такого? Можно ничего не делать, не строить, не брать кредиты, тогда и не к чему придраться будет. Понятно, что депутаты зашумели, после смены власти. Но как-то не красиво это выглядит, господа. Лучше помогайте Жерздеву если, Вам, дорог наш город." - полностью согласен.

Пятница, 17:09 - 16 сен 11
гость — «новомосковец» пишет:

Именно по той самой причине, что нам дорог наш город Жерздева видеть не хотим! Давно было понятно, кто такой Дудка, и команду себе подбирал из себе подобных, а Жерздев- один из его доверенных лиц!

Пятница, 17:51 - 16 сен 11
гость — «Три философских вопроса» пишет:

Поможет ли Жерздев Груздеву? Поможет ли это самому Жерздеву? Поможет ли это Груздеву?

Пятница, 18:05 - 16 сен 11
гость — «Новомосковец1» пишет:

Давайте по делам судить о человеке, а не потому при ком он был назначен. А дела идут, посмотрите вокруг себя, тротуары делаются, наконец-то кто-то подумал и о пешеходах. Вода в кои-то веки, даже ночью. Всем не угодишь, это понятно, но объективности ради, решил все-таки написать.

Пятница, 23:03 - 16 сен 11
гость — «тем кто за жерздева» пишет:

сдаётся мне, что за жерздева один человек, которому и поручено писать оправдания! Все сообщения по стилистике схожи! Лично я против этого туляка! Каждый здравомыслящий человек понимает, что ставленники Дудки (да и остальные назначенцы ЕдРосов) прут во власть не из-за благих побуждений! Знают КАК они попадают на эти должности, и зачем! Все знают по каким схемам они бюджет пилят и как влияют на местный бизнес (с целью личного обогащения)используя административный ресурс! Или вы, защитники Жерздева на столько слабоумны, что не знаете о наличии массы других источников информации кроме "пряников"???!!! Ряда сайтов где так же освещается информация по Новомосковску (доказательная и аргументированная, вплоть до видео сюжетов доведенных до крайности людей, КОТОРЫХ КСТАТИ ГОВОРЯ, ЛИЧНО ЗНАЮТ МНОГОЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА многие годы! И доверия к которым в сотни раз больше чем к вашему ставленнику Жерздеву! Взять для примера открытое противостояние Архипова В.П. директора ЗАО "НовомосковскСтройПроект", который осмеливается возражать Жерздеву! И много других коренных жителей знающих политику Жерздева из нутри! Да и город у нас не большой, и в администрации Новомосковска работают такие же жители города, которые для вас (казнакрадов) по вашим распоряжениям готовят необходимые документы, и приходя домой в ужасе рассказывают о том какие масштабы распила бюджета происходят! Но заглянув глубже в суть вопроса, становится понятно, что не в Жерздеве одном проблема, а в антинародной политике ЕР, породившей таких Жерздевых и иже с ним! Вижу один выход- голосовать за другую партию в целом, и за другова лидера! За кого угодно, НО НЕ ЗА НЫНЕШНИХ жуликов и воров!

Воскресенье, 12:00 - 18 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Любой глава города или района всегда стремится захватить -рынок,вокзал и места для супермаркетов.Там можно отхватить большой куш.Это и сделал мэр Новомосковска.Туляки знают что он хваткий парень.Место для Корпорации "Грин" отдали бесплатно,автовокзал-Дудкиному папе,а центральный рынок группе друзей из Тулы.В сфере ЖКХ прожирует свои Управляющие компании.Короче знает где деньги лежат.Любой предприниматель в Тульской области,а особенно в Новомосковске согласится со мной.

Воскресенье, 12:09 - 18 сен 11
гость — «Новомосковец-Туляку» пишет:

Ваши с "Грином" попались ,а наши нет!Хотя может просто никто и не ловил.Умного человека на взятке очень трудно поймать.Говорят что бы провернуть свои делишки на рынке и автовокзале администрации пришлось проделать целую серию манипуляций с землей.Умно надо дела оформлять,не то что Волков с Лазаревым.Надо иметь ушлого юриста,быть напористым,иметь хороший аппетит

Вторник, 10:20 - 20 сен 11
гость — «гость» пишет:

Укатайка! Одни вспоминают, как набивали карманы, другие мечтают это делать в будущем. А жерздев и тем, и другим, как кость поперек горла.

Вторник, 16:54 - 20 сен 11
гость — «Дмитрий» пишет:

Блин, о каких миллионах на отмывку вы пишите. Совсем еб..лись. Одна гниль и грязь. Одумайтесь. Не ведитесь на троллей. Очевидно прослеживается нить о том, что Жерздев ставленник Дудки,поэтому такой же казнокрад как и он. Ну что за чушь! Сразу видно, что это пишут те кому он перекрыл кислород и те, которые пожизне всем недовольны. Везде хорошо сразу не сделаешь, ресурсов не хватит, но по моему в Новомосковске сделано много хорошего за 2 года.

Вторник, 18:18 - 20 сен 11
гость — «Льющим грязь » пишет:

А вот что думает губернатор Тульской области http://www.tula.rodgor.ru/news/teconompolit/49971/

Вторник, 20:10 - 20 сен 11
гость — «местный-дмитрию» пишет:

слышь умник,честный воров директорами ставить не будет,пример, дорожное хозяйство,где за год на луговой дом в 3 этажа,гаражик,отдых на юге,а народу х.. зарплату,вот и думай,как у честного под носом такая херь творится,вам кидают кость в виде парка,тротуаров,дворцов ледовых,а под шумок стригут

Вторник, 20:13 - 20 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Это личное мнение человека, хоть и губернатора, который ещё очень плохо знает обстановку в городе. Я думаю, чуть позже он своё мнение изменит.

Вторник, 20:37 - 20 сен 11
гость — «Дмитрий» пишет:

Вообщем, теперь и губернатор у них плохой, т.к. поддержал Жерздева. Что и требовалось доказать. Все г..но, одни мы хорошие.

Среда, 15:51 - 21 сен 11
гость — «гость» пишет:

работать с ним можно, бабки делить нельзя. Этот человек трудоголик с большой буквы, если чего-то не знает, то пытается понять,очень внимательно слушает, в конце-концов понимает и принимает решение, что оставляет впечатление командного игрока. Однако у В.А. есть свои собственные правила в бизнесе, которые делятся на две части: первая часть, договариваемся на этом берегу прежде чем поплыть на тот берег, затем поплыли-сам процесс, но В.А.предпочитает наблюдать за процессом не участвуя в нем. И наконец, приплыли и тут уже как в песне "стали бабки делить да заныла мозоль", и наступает вторая часть его правила: договор на том берегу был вчера, а сегодня условия изменились, и вот тут ты понимаешь, что в лодке ты был гребцом на галерах, а пассажир то твой из VIP-класса - совсем тебе не партнер!а если и это не подходить, то МЫ тебя вообще и знать не знаем! И вот тут его предвыборная сказка про его цыганские корни бледнеет и бледнеет, а вперед выступает его еврейские корни, впрочем в Тульской области русских мало осталось и новомосковские бизнесмены об этом должны знать!

Среда, 17:39 - 21 сен 11
гость — « » пишет:

Какой нах Жерздев!Новомосковцы! Вы педофилов искореняйте!
-----------------------------------------------------------
Молодые люди, называющие себя «Охотники на педофилов», представившись в Сети 11-летним мальчиком, вышли на педофила и договорились о встрече. Им оказался учитель русского языка и по совместительству завуч Гришин Владислав Сергеевич. Он преподает в средней образовательной школе №1 г. Новомосковск.

http://www.ridus.ru/news/2712/

Понедельник, 18:32 - 3 окт 11
гость — «"Аналитик"» пишет:

Всем понятно, что каждый новый руководитеь города ставит на "денежные" места своих людей.По поводу рынка - Год назад произошла незаметная смена директоров Новомосковского рынка. О.Б.Жукова сменил Н.Б.Алексеев. Вы подойдите к информационному щиту на заборе строящего павильона и увидите, что Генеральный директор фирмы застройщика -О.Б. Жуков. Мне очень нравится, когда эту фирму т.Жерздев называет компанией!!!!Такое ощущение, что она состоит из Генерального директора и Гл.бухгалтера,а все работы ведут субподрядчики.А деньги поступили О.Б.Жукову. Схема старая отрезания "дельты"! Делайте выводы. Фирму создали по-быстрому. О ней никто не слышал раньше!

Понедельник, 19:44 - 9 апр 12
гость — «наталья» пишет:

Уважаемый Вадим Анатольевич!!! очень просим вас заняться поликлиникой 3 до сих пор там нет записи к врачам электронной. приходится чуть свет идти стоять в очереди и не вопрос что получится записаться столько времени приходится травтить . ведь везде есть эл. записсь но сделайте пожалуйста и там в 3 по-ке. ведь спкциалисты в разных местах приходится по всему городу ходить. очень вас просим.

Понедельник, 20:39 - 9 апр 12
гость — «кАзлина!» пишет:

Лучше бы он пришел на помощь простым тулякам, а то прячется, на письма ответов вообще нет , приема не ведется.

Воскресенье, 10:38 - 13 мая 12
гость — «ольга» пишет:

Уважаемый Вадим Жерзднев . Вам пишут жители по ул.Молодёжной 8 . Через дорогу у нас находится ПГСК 56 . За ПГСК 56 раньше текла речушка . 5 , 6 блог восновном 6 блог завозят керпичи , мусор , скидывают всё вниз , засыпают самосваломи . Говорят ,что им разрешино вами . Ставить гаражи и засыпать речушку . Год назад такого ещё безобразия не было . Позже вышлю фото . Пожалуйста разберитесь . С уважением жильцы дома 8 .

Воскресенье, 11:08 - 13 мая 12
гость — «ром» пишет:

Баро Кластер,кай муури бах?

Среда, 06:20 - 16 мая 12
гость — «маликова» пишет:

19 квартал .Помогитете с нашествием бродячих собак.Куда обратится. Нападают на всех с заброшенного здания ул. Коммунистическая д.45

Среда, 16:31 - 29 авг 12
гость — «Веруня» пишет:

Жерздев, просьба к тебе такая: убери останки трёх разрушенных домов рядом с Гимназией №13 в самом центре города. Дома разрушил, а груды мусора оставил.
1 сентября на этой неделе, у детишек праздник, а ты нахреначил и не убрал за собой. Очень некрасиво.

Среда, 18:45 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ТРОЛЛЬ» пишет:

Вот он, страх чиновников перед собственными гражданами, и проявился. Запустили технологию. Не хотят о себе правду знать...

Цитатник

Я не могу вот это что-то утверждать.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика