ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 27 марта 2012 »


Тульские депутаты хотят возвращения «Советской» власти

В свете грядущих изменений в структуре  администрации Тулы городские депутаты поставили вопрос о возвращении администрации Советского района

"В 2009 году депутаты обращались к главе администрации города с инициативой разделения администраций Советского и Привокзального района", - процитировали  ИА “Тульские новости” депутата городской Думы Сергея Конова (на фото).

"Мы собрали около 4 000 подписей. Я считаю, что Советский район должен быть полноценным.  Слияние администраций районов было сделано еще при Владимире Могильникове.  В новой же структуре, возможно, вернутся к вопросу разделения администраций Советского и Привокзального районов", - заявил депутат.

Как сказал "Тульской PRовинции" одни из бывших муниципальных чиновников знающий проблему изнутри, который предпочел не называть себя, это предложение выглядит абсурдом, поскольку  на сегодняшний день есть единое муниципальное образование город Тула, а территориальные управления в районах являются всего лишь органами исполнительной власти, которым делегированы отдельные полномочия.

По мнению нашего источника, было бы разумным создать два территориальных управления  вместо нынешних четырех. Например, Зареченский и Центральный.

Впрочем, постановка вопроса о воссоздании Советского района возможна в случае радикального изменения всей структуры муниципальной власти в Туле, то есть создания на ее территории не одного, а четырех муниципальных образований в районах города с самостоятельными бюджетами и, соответственно, выборными  органами местного самоуправления управления.

Однако такой вариант пока даже не рассматривается, поскольку  он не соответствует ст. 11 ФЗ “О общих принципах местного самоуправления в РФ”.

samouprav.ru

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:05 - 27 мар 12
гость — «BB» пишет:

"в структуре в структуре"
исправьте пожалуйста

Вторник, 15:06 - 27 мар 12
гость — «да уж (С)» пишет:

предлагаю сделать еще теруправление Ист-Сайд, Бронкс, Ьруклин и Манхэттэн

Вторник, 15:26 - 27 мар 12
гость — «Раздуем штат тунеядцев» пишет:

Чем больше подразделений ,тем легче концы в воду! Районы енто пережиток прошлого! Один город ,одна управляющая компания ! Тады есть с кого спросить!

Вторник, 15:29 - 27 мар 12
гость — «47» пишет:

Хватит плодить пустые пирамиды!
Будет ли в городе 3, 4, 5,... 10 территориалок - порядка не будет всё равно.
Территориальные управления - это пережиток! Нужно одно единое Управление городом, профессиональное и эффективное! Конечно, просядатели жоп будут биться за свои кресла до поледнего, до смерти. У них другие задачи , на город им плевать! Надо наконец-то честно и смело произвести реформу городской власти. Неужели не понятно? Город ведь гибнет!

Вторник, 16:01 - 27 мар 12
гость — «семечки» пишет:

вообще решение грамотное))Советский и Привокзальный районы сами по себе непростые хозяйства и объединять их было неразумно,хотя задача тогда стояла другая.

Вторник, 16:05 - 27 мар 12
гость — « "туляк"» пишет:

Кто хорошо помнит деятельность пяти райисполкомов г. Тулы с самостоятельными бюджетами, тот знает, что эффективность управления была на порядок выше, а, кстати, количество чиновников было на прядок ниже. Вспомните, каков был уровень благоустройства в Туле перед Московской Олимпиадой и каким массовым было строительство в городе.Какими массовыми были спортивные мероприятия!Какой порядок был в Центральном парке! А упразднение администрации Советского района - волюнтаристский, ничем не обоснованный шаг. Ведь даже центральные улицы города ул. Советская, Красноармейский проспект, Проспект Ленина неузнаваемо превратились в провинциальные. Кто из жителей Привокзального или Советского района может сказать, что после объединения стало лучше? Лучше стало только чиновникам (повысили себе зарплату).

Вторник, 16:33 - 27 мар 12
гость — «знающий» пишет:

2 района объединили по одной простой причине - Уколов (в то время глава администрации города) вдрызг разругался с Дякуном (в то время главой Советского района). Дякун сам не ушел, и, чтобы его убрать, просто объединили 2 района. Дякун потом ушел в замы к Дудке, потом - главой Ефремова

Вторник, 16:38 - 27 мар 12
гость — «pravdoryb» пишет:

А по-моему кто-то готовит себе отходные пути. Если не прав пусть поправят.

Вторник, 16:52 - 27 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

"один из бывших муниципальных чиновников знающий проблему изнутри" - может быть только Могильниковым или одним из его, либо уколовской команды, которую нынешнюю систему и на*уевертили.
Они еще тогда носились с идиотической идеей создать два района.

НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА У ВАС ОСТАЕТСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ ГОРОДА НА ПЯТЬ РАЙОНОВ.

Потому что у вас получается замечательная ситуация:
- пять районов
- пять судов
- пять прокуратур
- пять отделов соцзащиты
- пять отделов опеки
- пять территориальных избиркомов
- пять много чего еще, привязанного к ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ.
и на все это ДВА теруправления, специалисты которого ВСЕ РАВНО вынуждены взаимодействовать с пятью разными вышеперечисленными структурами.

А ЧТОБЫ СЛИТЬ ВО ЕДИНО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ нужно решать вопрос едва-ли не на уровне правительства РФ.
У МОГИЛЬНИКОВА решить этот вопрос не получилось. Номинально район остался. В итоге мы имеем аппарат который работает на Привокзальный район (тк нынешнее объединенное ТУ создавалось в общем то на базе привокзальцев) и по остаточному принципу - работа с территорией Советского района.

Нынешняя система разделения полномочий между теруправлениями и горадминистрацией - это вообще тяжелый бред.
Полномочий у теруправлений номинально нет, как нет бюджета и даже нет возможности сформировать внебюджетный фонд.
Зато они, теруправления в ответе за все.
Фактически это такие ЗИЦ-управления, которые получают оплеухи за последствия криворуких решений в горадминистрации.
Горадминистрация, насколько я знаю, работает по принципу - переслать все поручения в раонные теруправления и "строго требовать отчета и исполнения сроков". При этом полномочия именно у горадминистрации, но воспользоваться она ими не может - в силу отсутствия кадров, кадры, сильно урезанные и разваленные, но все-же кадры, так или иначе еще сохраняющие навыки управления на местах, есть в районных теруправлениях, но управлять они ничем не могут - потому что полномочий у них нет - это такие "мальчики" для битья.
Поэтому все кадровые "реформы" в горадминистрации, если их проведут в том ключе в каком собираются проводить, - а именно урезание теруправлений или их полная ликвидация, сокращение муниципальных служащих на 100-200 единиц (надо полагать их просто переведут в НЕмуниципальныые) и сокращение зарплат за счет снижения надбавок, вместо обещанного Груздевым увеличения приведут только к потере управляемости в городе, потере дееспособности городской власти.
Правильнее было бы - усилить кадрами именно районы, т.к. непосредственно решением вопросов занимаются именно они, и снизить численность в городской администрации, за счет перевода служащих в районы.

Впрочем, с другой стороны, проведение реформы по имеющимся планам способно обеспечить проведение в Туле честных и прозрачных выборов, просто потому, что в итоге подобной реформы организовывать их подтасовку будет просто некому, что нельзя не приветствовать.





Ситуация

Вторник, 16:56 - 27 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ситуация напоминает мультфильм:
- "А семь шапок?
- да не вопрос!"
Вот как не крути все равно у вас получает территория города Тулы и как ты не сокращай аппарат все равно необходимо минимально количество служащих для его управления.
Другой вопрос, что часть администрации - примерно треть - это "блатные сиськи", которые не работают а просто получают зарплату. Их конечно можно и нужно убрать. НО!! Ни при одних сокращениях именно эта категория "работниц" НИКОГДА не сокращается, а как правило наоборот - увеличивается.

Вторник, 16:59 - 27 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

мое мнение таково,для эффективной работы аппарата администрации необходимо установить оклад работнику администрации равный прожиточной корзине данного региона + 25% от данного исчисления пусть знают что они получают з/п с добавкой.и тогда все станет на свои места,те кто действительно готовы к работе и имеют желание работать во благо жителей города те и будут работать,а кому надо просто в короткой юбочке задрав нос выше темя в ботфортах ходить они сюда не пойдут...

Вторник, 17:05 - 27 мар 12
гость — «некрасову:» пишет:

согласен.
Но только такую зарплату надо установить тем, кто этот минимум считает, а не работникам теруправлений - от них этот показатель не зависит никак.
Снижение зарплат чиновникам - это всегда коррупция.
Чиновник он ведь как прститутка (не в обиду) - чем дешевле бордель - тем больше трипера и криминала

Вторник, 17:11 - 27 мар 12
гость — «47-му» пишет:

да не вопрос - отправьте теруправления на безоплатный на три месяца (лучше перед выборами) и посмотрите что из этого выйдет.
Потянет горадминистрация - "единый центр управления" - значит распускаете теруправления нафиг.
А вот если обосрется, вероятность чего процентов 95, тогда тема басен про "ефективный центр управления в Туле" заканчивается лет на 20 - 25.
Т.К. исходя из этой логики надо вообще оставить один центр управления - Президента РФ. и он будет всем управлять.
Вот и у племен восточной замбезии именно так дела и обстоят - один вождь, онже судья, он же парламент, онже избирком и шаман-доктор, а за одно и центробанк. Правда в племени как правило больше 100 человек у них нету, но ничего переймем опыт, адаптируем и справимся и справимся

Вторник, 17:14 - 27 мар 12
гость — «тулячка» пишет:

Проводите собрания и заключайте договора с любой из 23 компаний в Туле. А эти мутные ЗАО пусть доказывают право на управление вашим домом.

Вторник, 17:22 - 27 мар 12
гость — «некосов а.м » пишет:

вы забывайте слово "коррупция" ее у нас нет.это называется новым словом лоббизм и при издании закона о лоббизме и все те кто преследовался по статьям за коррупцию и взятничества освободятся от наказания по вышеуказанному закону о лоббизме.коррупция у меня в голове не укладывается,как денежная единица государства "рубль" а откат требуют не в миллионах рублей а в миллионах долларов.при вступлении в должность президентом пути,взятки вырастут из миллионных в миллиардные,т.к миллионами уже не интересно хвалиться...

Вторник, 17:30 - 27 мар 12
гость — «некрасову» пишет:

а вы думаете существующая система способна на дальнейшее существование ?????
По-моему это уже дряхлая туберкулезная старуха, отпевание которой только вопрос времени

Вторник, 17:48 - 27 мар 12
гость — «которому в 17:11» пишет:

Не передергивайте, господин!
Что-то Вы рьяно уж защищаете эти теруправления. Небось сами из территориалки?
Так вот, уважаемый! Речь идет не о том, чтобы закрыть теруправления и оставить город на этих дураков в админмтстрации, которые , конечно, просрут окончательно гоод, , а том, чтобы СОЗДАТЬ эффетивную систему управления - Единое управление городом.

Вторник, 18:02 - 27 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

хочу напомнить комедию-вестерн аллы суриковой "человек с бульвара капуцинов" 1987г. в фильме снимались миронов,брондуков,караченцев,боярский и др. так в одном из эпизодов герой м. бояского в начале фильма говорит: ЭТУ СТРАНУ ПОГУБИТ КОРРУПЦИЯ, вот в мае месяце будет отмечаться юбилей показа.получается он как в воду глядел...

Вторник, 18:05 - 27 мар 12
гость — «который в 17-11» пишет:

а есть какие-то здравые идеи кроме "все отнять иподелить"?, т.е - "урезать и сократить"

Вторник, 19:16 - 27 мар 12
гость — «одно и тоже» пишет:

губернаторов выбирали,затем назначали,потом снова будут выбирать. На время зимнее переходили, затем нет, теперь опять будем переходить. Сов. адм-ия была, затем не стало, сейчас опять будет.
Власть работает, работает и работает... а как было 10 лет назад так и станет через 10 лет.
вопрос: зачем они нужны?

Вторник, 21:26 - 27 мар 12
гость — «К одно и тоже» пишет:

И полицию опять в милицию, и перепереаттестацию.

Вторник, 23:11 - 27 мар 12
гость — «Знающему» пишет:

Предлагаю вам сменить Ник на "незнайка" или набить лицо вашему информатору за недостоверные сведения!:-) Дякун с Уколовым никогда не "разгуливались вдрызг"! Да и сейчас поддерживают дружеские отношения! Если не верите, позвонила каждому из них и спросите! Если кто и "разгуливался", то Дякун с Могильниковым, да и то потому, что Могильников хотел своего человека, а Уколов настоял на кандидатуре Дякуна! И не плохо было бы на даты посмотреть: Дякун ушел в областную администрацию к Дудке в декабре, 2006-го, а администрацию Советского района ликвидировали в марте-апреле 2007-го.

Вторник, 23:57 - 27 мар 12
гость — «мама» пишет:

меня мучает один вопрос: одна мама блестяще управляется с десятью дочками и сыночками, а другая не знает, что делать с одним. Какая разница на сколько районов поделена Тула, если руководить не можем, а только воровать и щёки надувать? Проще у десяти украсть по 10копеек (может не заметят), чем у одного рубль?

Среда, 08:26 - 28 мар 12
гость — «Конов аферист» пишет:

Этот вечно грустный хомячок прихавал здание МУП вСоветском районе, где сейчас располагается ночной клуб Казанова, стройка у них там вовсю идет, а теперь ему зачем- то разделение Советского и Привокзального районовпонадобилось! Случайно наверное, так, от нечего делать?! Уже наверное хороший надежный человек есть на должность Главы, штатку придумали как раздуть ! Посмотрите на его рожу, застенчивый ворюга! Ворует сучонок и тут же стесняется...

Среда, 09:10 - 28 мар 12
гость — «Дядя» пишет:

Может и должно быть в администрации города пять территориальных управлений, но только не в таком виде, как сейчас! Это могут быть укрепленные отделы по работе с территориями. И заниматься оны должны взаимодействием с комитетами территориального общественного самоуправления и принимать население по принципу одного окна ( по образу многофункциональных центров)! И помещение для теруправлений не нужно - в районах есть ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ практически во всех микрорайонах и крупных кварталах. Вот там и рассадить всех сотрудников, а в одном - начальника. Пусть будут ближе к людям, а не за турникетом! И не нужно будет жителям мотаться по разным инстанциям горадминистрации! Пусть эти сотрудники теруправлений принимают заявления, офомляют необходимые ответы и справки в администрации и отдают их жителям там, где приняли! А сейчас что? Есть зам наскитавшееся по ЖКХ, а ЖКХ- то в районе НЕТ! это единый городской механизм! Есть зам по социалка, а социалка вся в ГОРОДЕ! есть сектор по делам несовершеннолетних, а он всего лишь готовит проекты постановлений и распоряжения, которые все равно идут в город для согласования и подписания! Не говорю уже про самостоятельную кадровую службу, делопроизводство, архитектуру .... А сектор или отдел по учету граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий???? Собственного жилья у районов НЕТ! Это же касается практически всех вопросов местного самоуправления - от ГОиЧС до элементарного вывоза мусора и содержания дорог!!!!!
Но не пойдут они на такую реорганизацию!!! Это же статус начальника теруправления сразу опустится! Он уже не будет зам главы администрации города! Та и чиновников районных администраций станет меньше раза в три! Вот и делайте выводы в чьих интересах поднят вопрос о возрождение теруправления Советского района!
И специально для ЛЕКТОРА! взаимодействие теруправлений с федеральными органами(полиция, прокуратура и тд) чисто условное и сильно надуманное! Почитайте 131-й ФЗ, положение об администрации города и положение о теруправлениях и Вы поймете, что дублирование и избыточность составляют более 75%!

Среда, 09:17 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

Зачем нужны районные администрации, если НИ ОДИН вопрос не решается без обращения в администрацию Тулы или Тульской области?
Например, захотел получить участок под ИЖС, обращайся не по месту нахождения участка (не в районную администрацию), а только к Губернатору.
Такой порядок был до Дудки, когда, вместо районной администрации, обращались к Казакову С.И. с такими обращениями.
Дудка же ввел порядок, когда все решалось только через него.
Написал Дудке, а там твое обращение начинает гулять по инстанциям.
Даже сейчас область, судя по интервью в СМИ, "находится в ручном управлении".
А если так, то нужно районные администрации РАСФОРМИРОВАТЬ (ЛИКВИДИРОВАТЬ) за ненадобностью.

Среда, 09:24 - 28 мар 12
гость — «)))» пишет:

При нашей власти, будит оно одно на весь город или будет в каждом доме - ни чего не изменится. Разруха от этого не уйдет - зато чиновники деньги получат

Среда, 09:59 - 28 мар 12
гость — «гостю» пишет:

милейший, вы знаете как решаются вопросы в городской и областной администрации????
все ваши обращения ТУПО пересылаются в районную администрацию, т.е в теруправление.
ТАМ происходит обработка 95% всех обращений граждан.
Потом из района ответ направляется в город, оттуда в область, и оттуда его ТУПО ПЕРЕСЫЛАЮТ ВАМ. ВСЕ!
Сократите на*ер все райтнные теруправления и Тула сядет на жопу в течение 3-4 месяцев.

Проэксперементируйте уже, потому что сколько можно эти разглагольствования слушать.

Среда, 10:15 - 28 мар 12
гость — «дяде и прочим "умникам"» пишет:

млять, ну какие все умные, какие все эксперты))))
"надо сделать укрепленные отделы по работе с населением")))))
"принимать население по принципу одного окна")))))))))))))
вы с работой районов вообще знакомы?????????????
или только в сказках читали?????
сделайте фигли.
Действительно зачем на диске ЦЕ столько папок ненужных - только место занимают? удалите их на*ер!

Чтоб сделать по принципу одного окна, у вас это окно должно либо заниматься перепланировкой, разрытиями, подготовкой к зиме, благоустройством, выборами и тд и тп. и иметь всех этих специалистов
либо это будет тупо приемный пункт из одного человека - принял зарегистрировал и отдал в город - как прием стеклотары
Только в штате города всех этих специалистов все равно нет их все равно пидется нанимать
Вообще знаете любой механизм, в том числе и административный нуждается в ремонте, только тогда когда перестает работать
а все эти рукосуйства до добра еще никогда не довадили
Я ВАМ ОБЕЩАЮ, что как только в городе уберут теруправления)))))) в городе наступит полный крах.
Кстати, куда побегут все наши депутаты городские за "удобно нарезанными округами" и "сговорчивыми, своими комиссиями"????
СОКРАТИТЕ, РЕБЯТ, и посмотрим что получится!
Но я вам говорю сразу, что если отрезать человеку руки в целях борьбы с лишним весом, то вес номинально конечно уменьшиться, только человек станет инвалидом.
Так что вперед
сокращайте ха*ер, ибо задрали эти тупые разглагольствования про то что районы не нужны. Не нужны? Ну сделайте уже так чтоб их не было. И все. Считаете, что вам не нужны руки - отрежте их и посмотрим что получится

Среда, 12:11 - 28 мар 12
гость — «наблюдатель» пишет:

Ну, что господа чиновники?
нарисовали победу Едерастам?
А ни вас теперь за это под нож и надбавок лишают
Не первый раз кстати
Могиле тоже вон рисовали рисовали, а он вас потом сокращал
пора-бы сделать выводы и научиться уже
Груздь трындит про повышение зарплат чиновникам,
а на деле в городе грядет урезание зарплат - надбавки - не более 110%,
т.е. вы теперь все нищие с вашими копеечными базовыми окладами в 7-9 тыщь.

К отпуску вам не 4, а три оклада и тд и тп.
про повышение окладов речи никто не ведет, так что работайте
чурки уже больше вас получают
А вы следующий раз думайте кому за три тыщи пачку бюллетеней вбрасывать, уроды

Среда, 13:25 - 28 мар 12
гость — «которому в 10:15 » пишет:

Если уж сравнивать руководство с человеком, то тут вы не правы: не руки предлагается отрезать. А убрать-вырезать лишние желудки-чиновники. Рук-то как раз только ДВЕ, и прокормить кучу желудков расплодившихся они уже не могут!

Среда, 15:08 - 28 мар 12
гость — « "Торо"» пишет:

"По мнению нашего источника..." Ваш источник известен: Могильников В.С., человек глубоко непорядочный, всерьёз обещавший каждому пенсионеру города 13- пенсию. До какой низости надо дойти, чтобы так глумиться над старыми людьми!
Следующее его "великие" деяния: миллионы цветов и десятки фонтанов, т.е. известный всем способ "зарыть" деньги на благоустройство и обеспечить безбедное существование близких.
Результат: в самую дикую жару фонтаны не работали, а летние цветочки превратились в зимний бардак на улицах и тротуарах.
Кстати, посмотрите результат широко разрекламированного асфальтирования центральных улиц города, сопровождаемого просьбами к водителям потерпеть, так называемые, "временные" неудобства. Пример яркий - улица Советская. Сколько проклятий посылает каждый водитель, когда едет по таким улицам!
Могильников же и инициатор убрать администрацию Советского района (основная причина, которую чаще всего называю знающие историю люди - взаимная "любовь" Могильникова и Морозовой, бывшей главы администрации советского района).

Понедельник, 15:53 - 23 апр 12
гость — «житель» пишет:

Нужно объединить Пролетарскй и Зареченский районы, а Советски, Центральный и Привокзальный. А конов опеять расширять. Сколько можно плодить чиновников?

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика