ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 апреля 2012 »


Всё должно быть единобразно и безобразно!

Торговая реформа в Туле: аукционы и одинаковые палатки

Сегодня (9 апреля - "TPR") заместитель главы администрации г. Тулы по экономическому развитию, промышленности, транспорту и связи Илья Беспалов (на фото слева) собрал пресс-конференцию, чтобы еще раз напомнить тулякам о новых правилах уличной торговли в городе.

Палаток станет меньше на треть, все торговые нестационарные объекты в Туле будут устанавливаться только по итогам аукционов с заключением договора аренды городской земли на 3 года. В течение полугода предприниматели обязаны поставить киоск в соответствии с разработанным в Туле типовым проектом:  все палатки в городе, не зависимо от вида торговли, будут одинаковыми.



Кроме этого, по договору с городской администрацией предпринимателей обяжут убирать территорию в радиусе 10 метров, ежедневно вывозить мусор, мыть киоск через день и обеспечивать праздничное оформление к государственным праздничным дням Российской Федерации и праздничным дням Тульской области и муниципального образования город Тула. За несоблюдение любого из пунктов договора администрация вправе лишить предпринимателя торгового места.

mk.tula.ru


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 00:48 - 10 апр 12
гость — «нда....» пишет:

люди строили строили эти палатки а теперь образец видите-ли появился.а то что человек уже большие деньги вложил-это никого как всегда не колышет.эта так называемая городская администрация уже не знает как еще бы денег содрать-козлы хитромудрые бля!!!!!

Вторник, 00:49 - 10 апр 12
гость — «заинтересованное лицо» пишет:

Предлагаю порталу выделить отдельную тему по палаткам. Желающие предприниматели откроют глаза что за фирмы стоят за завесом единого оформления, т.е кто изготавливает эти объекты, их стоимость и связь этих фирм с местными чиновниками. Информация думаю будет полезна чекистам.

Вторник, 03:27 - 10 апр 12
гость — «Говно» пишет:

В сравнении с другими городами ,проект остановочного навеса говно!
Курятник с больщим навесом!

Вторник, 06:10 - 10 апр 12
гость — «а я говорил,» пишет:

что эти дегенераты варяги с дипломами товароведов до добра Тулу не доведут!

Вторник, 07:59 - 10 апр 12
гость — «оо1» пишет:

а я согласен....город должен быть красивым... и обязать убирать не 10 метров воруг а 50 минимум....НО АДМИНИСТРАЦИЯ в этом случае обязана оформлять документы не год а неделю.... Хочешь палатку - пишещь заявление и через неделю получаешь документы... а дальше все должно быть так как написали...НЕужели это убожество что сейсас стоит лучше????

Вторник, 08:02 - 10 апр 12
гость — «тому кто нда» пишет:

я бы вообще всех "таких предпринимателей" убрала...
позороще...
то, что денег хотят содрать - это да.
но может хоть преобразиться....

Вторник, 08:04 - 10 апр 12
гость — «мел» пишет:

Можно согласиться с условием город выкупает старые 50% от стоимости новой .

Вторник, 08:05 - 10 апр 12
гость — «заинтересованному лицу» пишет:

согласен. тут есть одна мулька: чтобы палатки были одинаковые по большому счету надо, чтобы их делала одна фирма - отсюда все вытикающие: монополизация, аффиляция, связь с чиновниками.
ps: чекисты наверняка и так в курсе. это просто не их уровень. :)

Вторник, 08:08 - 10 апр 12
гость — «мелу» пишет:

а с какого это х..на город должен выкупать этот хлам, тем более незаконно установленный и эксплуатируемый годами без уплаты аренды за землю и налогов?
и по какой интересно цене город должен это все выкупать?
я не защищаю чиновников, я защищаю ГОРОД - т.е. нас с вами - налогоплательщиков!
а коммерсы совсем обнаглели - хотят всё нахаляву.

Вторник, 08:19 - 10 апр 12
гость — «Евгений» пишет:

В европейских городах нет такого обилия палаток и никто не страдает от этого. А у нас через каждые 50 метров стоят палатки с пивом и сигаретами. И в большинстве случаев они установлены на тротуаре. То есть, отбирают свободное пространство у остановки или у прохожей части. Так что порядок с палатками давно навести нужно.

Другой вопрос, что делать это нужно разумно, а не заставлять всех владельцев палаток привести их к одному виду в течение месяца.

Вторник, 08:27 - 10 апр 12
гость — «мел гостю» пишет:

без мата уважай людей. С того что налоги упачены по вмененке где есть и налог на землю значит часть их можно использовать для тех же палаток разрешения(на установку внешний вид и тд) были полученны в какой фороме разбираться государству.Второе когда город будет в этом участвовать он будет более отвественно подходить (какую палатку где и как часто их менять)И необнаглели они они так выживают дают работу людям и не просят помощи ни у кого.А условия их бизнеса диктует им государство которое на каждом углу говорит как оно заботиться о бизнесе в кавычках.

Вторник, 08:35 - 10 апр 12
гость — «балбес» пишет:

И всё энто конечно войдет в цену товара?...али чинуши компенсацию сделают?...

Вторник, 08:53 - 10 апр 12
гость — «Бездари» пишет:

А почему не сделали проект остановочного навеса с минимаркетом! Предлагаемое серое убожище ,годами будет стоять на улицах города!Неужели тупо в интернете чиновник не может найти готовое изделия в других городах ?? Почему там чинуши не совсем враги собственному городу? Я представляю себе этот курятник и мысленно , снова все холодильники!!!!
Некоторые http://www.antall-tsk.ru/catalog-57-ostanovochnie_kompleksi.html

Вторник, 09:06 - 10 апр 12
гость — «Фома» пишет:

Абсолютно не жалко этих так называемых "предпринимателей", которые травят пивом и сигаретами детей. Да и на фамилии владельцев палаток посмотрите. Или кавказцы или их русские жены.

Вторник, 09:08 - 10 апр 12
гость — «не-007» пишет:

Мы строили,строили и опять жопа.Опять дорогие сердцу,брюху и шалавам белодомовских крыс и свиней,откаты,взятки, и свои фирмы при деле.

Вторник, 09:18 - 10 апр 12
гость — «Гость» пишет:

А что делается в городах области для нпведения порядка, да ничего.Только меняются главы, а дело до палаток нет никакого.Куда смотрят архитекторы городов? Вот с кого спрос.

Вторник, 09:32 - 10 апр 12
гость — «зиночка» пишет:

а вот и палатки-хрущевки ! по цене московской. Сделаем Тулу городом неповторимым и самобытным) Не удивлюсь ,если уже готовы и типовые проекты жилых домов. Назад в будущее...

Вторник, 09:55 - 10 апр 12
гость — «Пешеход» пишет:

Холодильники, выносная реклама - по тротуару не пройдешь.
На улице Староникитской в районе пересечения с Кауля, торгаши совсем оборзели, от тротуара оставили сантиметров 40, с детской коляской не пройдешь, плюс электропроводка в воде валяется.
Кто дает разрешения на установку этих холодильников???

Вторник, 09:56 - 10 апр 12
гость — «Семен Семенович: Губернатору! Молния! Заговор!!!» пишет:

Глубокоуважаемый Владимир Сергеевич!
Извините, что опять пишу не в Твытыр, некогда учиться, кажется я раскрыл ЗАГОВОР!
Тут получив благодаря глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу прибавку к пенсии, и послушав совет купить картошечку в супермаркете, я туда и поехал. Сел как обычно в свой любимый 14 маршрут, приезжаю в Криволучье – а там машин полно около магазина народу за продуктами как в 85 годе, у всех карзины с едой здоровенные каждая наверное как раз полмоей пензии будет! Народ весь холеный ходит , и все я Вам скажу между собой и говорят- спасибо Единой России и лично Владимир Владимирычу за такое изобилие!
Ну это я отвлекся. А потом еду опять на трамвайчике, смотрю на дороги нашего любимого города Тула, и тут то я все и заметил!!!!
Маршрутки то в Туле –БЕЛЫЕ!!!!!!!
И Вы понимаете Владимир Сергеевич, как Вас эти враги могут подставить!
Представляете , приедет в Тулу эта праститутка Ксющка (видали что по телевизору вытворяет сучка!!!! ) с ее полюбовником Яшиным, привезут чемодан американских денег, и в нужный день, ( наверное я думаю в мае, когда наш любимый Владимир Владимирович наконец опять будет переезжать в Кремль где Дмитрий Анатольич сидел) , и в этот светлый день ТЫЩА БЕЛЫХ МАРШРУТОК из Тулы приезжают на Красную площадь!!!!
Срочно нужно чтото предпринять!
Поставить на выездах из Тулы заградотряды- надежных проверенных людей!
Раздать им фотографии этих позиционеров, чтоб они не могли приехать в Тулу с зелеными деньгами. Ксюшкину фоту можно не выдавать, ее и так все знают. Заодно на ее фотке сэкономим значительные средства бюджета области!
Раздать фотографии ее подельников, их всего то тысяч двести в Москве.
Срочно запретить БЕЛЫЕ маршрутки в Туле, а можно и вообще все !!!!
поездют люди на трамвайчиках и пешком походют, для здоровья полезнее.
Для расследования почему покупали именно БЕЛЫЕ маршрутки предлагаю вызвать специалистов из Казани, они там пока без работы.
Действовать нужно срочно очень мало времени осталось!
И еще, никто не заметил, только я, я конечно и так бы все вам доложил, но прошу обратить внимание за мою бдительность!

Вторник, 10:20 - 10 апр 12
гость — «Вопрос» пишет:

мне интересно а производить эти "одинаковые палатки" кто будет? И кем доводятся отдельные чиновники городской администрации этим самым производителям?

Вторник, 10:36 - 10 апр 12
гость — «доилово...» пишет:

Могильников бордюрчиками ,заборчиками,фонтанчиками город украсил,кто то палатками Тулу украсит...Куда хлам старый из палаток скинут ? К Прокопуку ? Но с такими дорогами и палатки-кресты ...

Вторник, 10:55 - 10 апр 12
гость — «Давай Прохорова» пишет:

Не каждый предприниматель захочет 300-350 тыс. руб. выкидывать на новую палатку, т.к. через какое то время придумают еще что нибудь. А, вообще, все это в угоду и с подачи хозяев крупных супермаркетов (некоторые в облдуме заседают). В палатках товар закупают обычно мелкими партиями и свежий или с условием возврата просрочки. Продавать просрочку, а также пиво и сигареты несовершеннолетним невыгодно, т.к. штрафы за это большие. А для супермаркетов это копейки. Да и цены в палатках намного ниже, за исключением "акций на говно", т.к. нормальные предприниматели накручивают на товар максимум на 20-25%. И еще одна причина это коррупция и откаты. Новым палаткам золотая цена 40-50 тыс.руб. Но пока всем отстегнут....

Вторник, 11:03 - 10 апр 12
гость — «Во как!» пишет:

А предпринимателей вы не хотитек одеть в униформу??7?77 Как солдат, и шагом марш!

Вы у людей спросили - нам нужны одинаковые палатки? От их одинаковости может крыша поехать.
Кому-то хочется ДЕНЬЖИЩ заработать, а тем предпринимателям, которые уже потратили деньги, теперь что, палатки на свалку?

Убогие палатки убрать можно, но есть и совсем нормальные! Почему же всех под одну гребенку?

Вторник, 11:10 - 10 апр 12
гость — «человек» пишет:

Поверьте,в этой стране,малый бизнес задушат доконца.Будут драть три шкуры,создадут такие условия,так закошмарят и народ сам бросит это тухлое дело. А делается все для того, чтобы малый бизнес не путался под ногами у БОЛЬШОГО.

Вторник, 12:01 - 10 апр 12
гость — «Умница!» пишет:

Взяли красные деревню,никого нет-все убежали!Петька и Василь. Иваныч,в одном из сараев нашли единственную козу и захотелось ,козьего молочка.Подсоединили доильный аппарат,взяли Карла Маркса и читают.ждут удоя!День читают,два,три...наконец.нашли ветеринара и послали узнать ,почему нет молока!Ветеринар приноит ,грамм так триста и говорит:козел еще жив,только уж слишком...задрочен!На положении "козла" наш предприниматель!-Степан Демура,РБК!-Вчерашняя передача!

Вторник, 12:11 - 10 апр 12
гость — «Бульба» пишет:

1. Предлагаю посадить в этот остановочный павильон во время косового ливневого дождя Броцмана, Авилова и третьего по выбору читателей TPR чувака из белого дома, что бы эти умники чуть не написал (ко*лы)ощутили всю прелесть своей разработки за бюджетные, т.е. наши деньги.
2. Что касается палаток. То всем соображающим гражданам понятно, что под благовидным предлогом, кто-то лоббирует свой бизнес по производству палаток. Заказ на три года гарантирован. А там пинком всех хозяев "нового барахла" под зад новыми, оформленными в соотвествии с веянием времени требованиями от архитектуры.
3. Что касается нынешнего положения дел с палатками, то наверное столько не надо для города и выглядят не все респектабельно, но все ставились с разрешения Архетектуры и районных Администраций Тулы, а за кабелями в лужах должны следить инспекторы Ростехнадзора. Людям нужно давать разумный срок на приведение внешнего вида торговых мест в разработанный чудо-горе архитекторами вид. Да и срок аренды всего на три года, учитывая вложения и предлагаемые обременения + неофициальная мзда просто смешной. Минимум лет 6 надо как у В.В. Путина с запрещением ежегодного изменения параметров договора аренды в одностороннем порядке от Администрации, с изменением только стоимости аренды по прозрачной формуле установленной на весь срок аренды.
4. По поводу пива и сигарет детям. Мои не пьют! Больше внимания надо детям своим уделять, воспитывать, а не на дядю пинять.
5. Семен Семенычу - не по теме пишешь.

Вторник, 12:14 - 10 апр 12
гость — «рпр» пишет:

апапра

Вторник, 12:16 - 10 апр 12
гость — «Умнице» пишет:

Помер Максим-ну и ..й с ним.Давно пора энту нищету и убожество убрать из города.

Вторник, 12:31 - 10 апр 12
гость — «трудяга» пишет:

Сколько командиров у предпринимателей...Подняли единый,вмененный налог на семь тысяч,бля,как выживать,кто эти коффициенты-дифляторы наращивает ? Конечно заводов нет,предприниматели -те коровы,которых задоили,не заметив,что вместо молока кровь уже течет...

Вторник, 12:38 - 10 апр 12
гость — «Бульбе» пишет:

"Семен Семенович" отморозок еще тот - постоянно в Криволучье на трамвае 14-го маршрута ездит!!!

Вторник, 13:41 - 10 апр 12
гость — ««Бульба»Е» пишет:

Никто не лоббирует енто тухлое дело по изготовлению!! Такой хлам как на рисунке заказать в соседней области с доставкой 120 рублей стоит! Добавлю ,моно заказать по персональным хотелкам!С Орловской области доставка 5 рублей!
Я для себя пробивал курятник 8 на 3 с подсобкой! Минимаркет с остановочным навесом в комплексе 200-300 рублей! Лично для меня загадка стоимость аренды замли!!! А за енто никто ни гу гу

Вторник, 13:48 - 10 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Ни чего этого не будет. Опять собственников поменяют на выгодных местах в центре и на этом закончиться. Это уже было - как новая власть приходит так сразу палатки убирать начинают.

Вторник, 13:53 - 10 апр 12
гость — «Тоже Бульбе» пишет:

и ведь главное что интересно всякий раз именно в Криволучье и именно на 14 трамвае приезжает))) - уже ни водители не пассажиры не спорят))))))))))))))))) Хочу говорит в Криволучье и все тут!))))))))))

Вторник, 14:08 - 10 апр 12
гость — «Холодильник» пишет:

А каким зрением продавец будет видеть, что из меня берут и сколько? Надо бы заложить в проект павильона и пару автозеркал заднего (в данном случае - переднего) вида.

Вторник, 14:09 - 10 апр 12
гость — «Предлагаю» пишет:

Надо чтоб фабрики и заводы работали, а не вести разговор о палатках, итак магазинов на каждом углу.У людей будет работа и тогда эти палатки не нужны.Людям нужна стабилизация.

Вторник, 14:16 - 10 апр 12
гость — «Той, кто "тому, кто нда"» пишет:

Да, и правда, предпринимателей убрать, а супермаркеты оставить, так по-вашему?
Вот и господа из городской администрации хотят того же, лоббируют интересы Семейных копилок, Магнитов, Пятерочек и т.д., потому что их, наверняка, купили.
А простой предприниматель не может заплатить ненасытным депутатам, кои сейчас в городской администрации, вот и пошел на них каток.

Владимир Сергеевич, ау, где вы? Не далее как 7апреля в 25часе по ТВЦ вы обещали не допустить беспредела по отношению к малому бизнесу.

Вторник, 14:17 - 10 апр 12
гость — «Для информации» пишет:

Арендаторы, обратите внимание на Постановление Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73
"Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в части преимущественного права на заключение договора аренды государственного и муниципального имущества на новый срок (п. 3)

Вторник, 14:26 - 10 апр 12
гость — «я» пишет:

Не забывайте, что это идея Груздева!

Вторник, 14:35 - 10 апр 12
гость — «местный» пишет:

А сколько палаток стоит не законно? Две палатки в сквере Толстого панфиловцы упорно не замечают.

Вторник, 14:38 - 10 апр 12
гость — «гость» пишет:

ну у ребят бабло кончалось,надо им помочь. Да, господа коммерсанты не на ваши ли деньги ер голоса покупала и тырила так что,вот и получите благодарность.

Вторник, 14:46 - 10 апр 12
гость — « «Той, кто "тому, кто нда"»ю » пишет:

Не марай зря бумагу! Почти все палатки стоят без всякого на то разрешения ! Заплати налоги и спи спокойно! Продавец который работает по факту ,тоже хочет соцпакет ! Так что пусть барыги оформляют все как положено и нехуй их желеть, они вас не желеют

Вторник, 14:48 - 10 апр 12
гость — «Для Я» пишет:

Не забывайте, что это идея Груздева!
=============================================================
Поклянись на библии

Вторник, 15:20 - 10 апр 12
гость — «Тик-так» пишет:

История не нова. Было похожее. Вначале продвигали домики из Киреевска потом на центральных улицах ставили из серого профиля, а Киреевские на переферию.
Может и не плохо обновлять, но надо четко прописать на какой срок можно расчитывать и явно не на три года. Мелкий лавочник это не милиардер Груздев для него каждая копейка на счету. Люди должны четко знать на что они могут расчитывать и просчитать экономику вложений. Люди устали от шараханий и местных и высоких властей.
А насчет единого образца слово за антимонопольщиками.

Вторник, 16:13 - 10 апр 12
гость — «Кратко» пишет:

Забыли ,что на ожив улицах палатки закрывают обзор водителю .Там их однозначно не должно быть.К каждой точке свой подход..Но наши Дураки ,как всегда все сделают через ж..

Вторник, 16:21 - 10 апр 12
гость — «Поддерживаю "кратко"» пишет:

На центральных улицах палаток быть не должно, но все остальные "обувать" в единый убогий наряд - это, простите, беспредел.

Для тех, кто их нарисовал, и кто толкает - миллионы обеспечены.

Вторник, 16:25 - 10 апр 12
гость — «алкаш» пишет:

а я за!!!Правильное решение,только его гораздо раньше надо было принимать))

Вторник, 16:33 - 10 апр 12
гость — «гость» пишет:

Бессовестные и обнаглевшие чиновники, которым
опять нечем заняться! В городе других проблем нет, надо дое..ся до палаточников!
Посмотрите, как наё..ют в Семейных копилках,
Балконы рушатся, фасады обваливаются, дороги разрушены.
Ан-нет, палаточники виноваты во всей грязи Тулы

Вторник, 16:38 - 10 апр 12
гость — «бомжиха» пишет:

К каждой палатке - туалет !!! А не то штраф!!! А то поссать в Туле негде...Сядешь тихонько за палаточку...а там менты-вся жопа уже синяя...

Вторник, 16:41 - 10 апр 12
гость — «Долб» пишет:

Аха! И еще обязать их - палаточников вместе с остановочным навесом отремонтировать дорогу в право и в лево по 5 км)))))))

Вторник, 16:49 - 10 апр 12
гость — « «гость»» пишет:

Не согласен за палаточников! Эти мелкие барыги тоже ох..евшие! Зимой возле своих курятников хрен чистили, того и гляди копыто подвернешь! Ну и посмотри на внешний вид этих курятников и холодильников!Да и нахрен тебе нужна просрочка дешевая!

Вторник, 17:17 - 10 апр 12
гость — «Смотрящий» пишет:

Совершенно дурацкое, если не сказать резче, решение.В Туле больше проблем нет? Дома рассыпаются, ветхого жилья больше, чем во всей России-матушке. Видно власти денег девать некуда. Лучше бы дороги привели с божеский вид.Не говоря уже о том, что в Туле, особенно в центре не осталось небольших магазинов шаговой доступности.Их вытеснили супермаркеты,до которых еще добраться надо, да и цены там не такие уж доступные.Однообразие то же бред.В той же столице киоски не все одинаковые. Следовательно вывод напрашивается сам собой. Кто-то намерен пильнуть бюджетные деньги на этом однообразии.

Вторник, 17:37 - 10 апр 12
гость — «я» пишет:

Кто прав, у того и сила. Нет, в нашей стране иначе: у кого сила, тот и прав.

Наша страна живет на два этажа: в верхнем решают, в нижнем только узнают о решениях. Верхнему этажу можно все, а нижнему запрещено даже возмущаться, а то зачислят в ненавистники России. И еще нам пытаются доказать, будто так поступают везде. Мол, не одни мы такие, а они (Запад) — просто фарисеи: поступают так же, а нам читают мораль…
Но ведь это ложь. К западу от наших границ вседозволенность в высшем эшелоне власти жестоко карается.

Вторник, 17:46 - 10 апр 12
гость — «всем» пишет:

таких колхозов под названием "Дырявый лапоть", как гэ Тула, в РФ надо еще поискать

Вторник, 18:01 - 10 апр 12
гость — ««Долб»У» пишет:

пишет:
Аха! И еще обязать их - палаточников вместе с остановочным навесом отремонтировать дорогу в право и в лево по 5 км)))))))
============================================================
Не то что отремонтировать, а за право аренды ,содержать в надлежащем порядке!
За ту отраву,что продают!

Вторник, 19:10 - 10 апр 12
гость — «Руки прочь» пишет:

Семен Семенович знает куда ездить..

Вторник, 19:15 - 10 апр 12
гость — «CARPENTER» пишет:

В Туле больше проблем нет?...........................................???????????Депутатов в отвал!Долой зажравшихся ублюдков!

Вторник, 19:47 - 10 апр 12
гость — « Блин!» пишет:

К привычным дуростям ещё одна! Теперь ещё и Иван Безмозглов!
А почему нет рекламного поля с презервативами? В сувенирах что-ль продаваться будут? Так сказать "сюр-приз"?

Вторник, 20:19 - 10 апр 12
гость — «Уж скорее бы...» пишет:

Задолбали уроды, все остановки заняли своими халабудами и еще холодильников понаставили на тротуарах. Из всех палаток жаль только хлебные, в них могли бы еще воду продавать и достаточно. Да еще достают какие-то древние, образца 80 года.

Вторник, 20:40 - 10 апр 12
гость — «арт-директор» пишет:

Ничего проект...Жаль, что про дизайн забыли. Особенно навес хорош)))) Дизайнера в студию!

Вторник, 21:35 - 10 апр 12
гость — «я» пишет:

В какую же сумму обойдется новая палатка предпринимателям? В 300-350 тысяч рублей - в зависимости от расценок фирмы, которая их делает. За основу расчетов берется палатка площадью 6 квадратных метров. А цена размещения палатки площадью 6 кв. м – от 1200 до 25 000 рублей в год. Это дороже, чем сейчас. При этом стоимость зависит от места расположения (в центре дороже, чем на окраине) и специализации объекта. К примеру, киоск с социально-значимой продукцией – хлебом, молоком и др. будет иметь понижающий коэффициент. Город поделен на 9 экономических зон, в каждом - цена своя.

Вторник, 21:39 - 10 апр 12
гость — «Алекс» пишет:

Планомерно вытравливают "Средний класс", и создают почву для очередной коррупции. Такое впечатление, что думают только о том , как бы создать людям больше проблем. Лучше бы дорогами занялись, а то к новым и красивым палаткам скоро только на тракторе можно будет подъехать. Почему в других странах возможность торговать, ограниченна только твоим желанием?

Вторник, 21:41 - 10 апр 12
гость — «Тулячка» пишет:

Хорошо было бы, если бы господа разработчики вспомнили, что на остановках люди ожидают транспорт, а не совершают покупки. Из-за установленных киосков и холодильников ни пройти ни проехать.

Вторник, 22:00 - 10 апр 12
гость — «Семен Семенович» пишет:

Владимир Сергеевич! Извините, что беспокою вечером! Но я думаю Вы ышшо не спите и конешно думаете што сделать завтра замечательного для жителей тульской области! По моему сигналу не спрашиваю- уверен что уже начали работать, как казанские специалисты- согласились приеxать? Также прошу обратить внимание на некоего "Бульбу", наверняка пособник праститутки Ксюшки! Щас ему палатки не такие а завтра скажет-губернатор не такой! Надо супротив него у батюшки нашего Кирилла молебен заказать!

Вторник, 22:03 - 10 апр 12
гость — « «арт-директор»E» пишет:

Ты в нете гля на проекты а то слаще морковки вродбы ниче не глазел!

Вторник, 22:43 - 10 апр 12
гость — «пролетарец» пишет:

На трамвайной остановке Баженова есть такой навес.Сегодня 32 мин с ребёнком ждали 3 трамвай.Вымокли по самые трусы да и ноги промочили,т.к.вода с крыши стекает и брызжет по ногам.Правителей во время дождя под эту крышу.

Вторник, 23:27 - 10 апр 12
гость — «Владимир» пишет:

Семен Семеныч, молодец. Быть тебе мэром. А казанские уже давно в Туле. Шокерами они работают.

Вторник, 23:29 - 10 апр 12
гость — «Совет пролетарцу» пишет:

А вы трусы не одевайте,берите пример с Йули Городничевой.Нет трусов-нет проблем.

Среда, 00:03 - 11 апр 12
гость — «Лектор гостю» пишет:

гость конченый обиженный жизнью долбаеб, который только и делает что критикует всех подряд, походу сам МНОГО в чем преуспел. Про таких говорят - в школе мальчики били, девочки не любили!

Среда, 00:27 - 11 апр 12
гость — «Проектики однако...» пишет:

Видать и прозводители этих чудес уже определились.....КТО ОНИ И ЧЬИ ОНИ????

Среда, 18:33 - 11 апр 12
гость — «1» пишет:

Стоимость одной поездки в городском транспорте Тулы увеличится с 11 мая и составит 15 рублей. Кроме того, с мая произойдет подорожание проезда на межмуниципальных маршрутах. Такое заявление в ходе сегодняшней пресс-конференции в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области сделала директор департамента транспорта Ольга Дашкова.

Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», Дашкова сообщила журналистам, что с 2012 года в регионе на 15% сократится количество льготных маршрутов. Высвободившиеся средства правительство намерено направить на улучшение коммерческого сообщения.

«С 1 мая в Туле произойдет увеличение тарифа на транспортные услуги до 15 рублей. На междугородних маршрутах цена составит 1,76 рублей за 1 км пути»,- рассказала Дашкова.

По ее словам, увеличение цены не повлияет на число льготных проездных.

«Будут и льготные проездные. Льготник заплатит за него 250 рублей, еще 50 рублей выделит муниципалитет и 180 рублей бюджет Тульской области»,- разъяснила формулу Дашкова.

Среда, 18:40 - 11 апр 12
гость — «Тетушка Дроль» пишет:

В России появятся уполномоченные по защите предринимателей!И наверное назначат их из единой россии...

Среда, 18:53 - 11 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

палатки это "гости с юга", грязь, срач вокруг, если "ашот вазгенович" купить палатк, таргавай зелень-памидор, но за 10 лет бизнеса не сделал документы и не убирал территорию= пусть едет назад овец пасти. все палаточники уже 500 раз окупили свои лачуги. это не бизнес- собирать выручку каждый день и отдавать "дань" в терруправление по 2-4 т.р. за то, чтоб не трогали. нет палаток- нет возможности подростку купить сигареты и алкоголь, нет торговли подпольной водкой в окошко вечером, нет ночным палаткам- это рассадник гопников и быдла "на районе". не в супермаркетах дело- наоборот, удобно раз в неделю ходить в большой магазин, а необходимые продукты покупать в магазинах "шаговой доступности". место будет и большому бизнесу и малому. но убирать вокруг своего ларька все обязаны- зимой бардак- территорияч возле- это лицо магазина! Молодец, Беспалов!

Среда, 18:55 - 11 апр 12
гость — «Производители ЧУДЕС» пишет:

Видать и прозводители этих чудес уже определились.....КТО ОНИ И ЧЬИ ОНИ???? МЫ ДАВНО УЖЕ ЗДЕСЬ. СКОРО ГОД БУДЕТ!!!

Среда, 20:11 - 11 апр 12
гость — «садовод» пишет:

с 1января 2012 до 10 раз за кв.м, подоражала аренда земли под домами,учреждениями,дачами,гаражами и др.Документ подписал Дудка в июне.Наверно находился в агонии.
Кто владеет информацией о коэффициэнтах пов

ышения сообщите.

Среда, 20:32 - 11 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Процесс пошёл!Начали с повышения бензина,потом с повышения цены на 30% за проезд в транспорте,потом будет повышение на услуги жкх на 45%,потом на все продукты питания на 40%! И всё это произойдёт до июля этого года.Правильный выбор сделали,граждане,проголосовав за партию и президента!Ну какие вам ещё нужны доказательства?Приёмы то примитивные,дождались окончания выборов,а теперь можно делать всё что захочется,шесть лет есть в запасе,за это время много ещё можно нагадить.

Среда, 21:06 - 11 апр 12
гость — «заинтересованное лицо» пишет:

Господа, кто читал конкурсную документацию? Цитирую отдельные статьи договора:

3.2. Предприниматель обязан:
3.2.5. Обеспечить соблюдение санитарных норм и правил благоустройства, в т.ч. производить:
3.2.5.3 Ремонт и замену пришедших в негодность частей конструкций по мере необходимости, а в случаях угрозы безопасности граждан - незамедлительно;
3.2.6. Обеспечить праздничное оформление объекта к государственным праздничным дням Российской Федерации и праздничным дням Тульской области и муниципального образования город Тула.
3.2.14. В случае если Объект размещается с нарушением нормативных расстояний от инженерно-технических сетей, Предприниматель обязан в течение 3-х часов с момента извещения о возникновении аварийной ситуации обеспечить специалистам и транспорту специализированных организаций свободный доступ к сетям, путем освобождения места производства работ и перемещение (демонтаж) Объекта за счет собственных средств, на расстояние необходимое для беспрепятственного производства работ в любое время суток.
6.4. Настоящий договор расторгается по инициативе Территориального управления путем письменного уведомления Предпринимателя в срок не менее 30 (тридцати) календарных дней до планируемой даты расторжения договора в случае двукратного нарушения Предпринимателем любого из условий настоящего договора, в том числе при отказе Предпринимателя от исполнения условий, предусмотренных пунктами 3.2.2, 3.2.5, 3.2.13. При этом суммы платежей, уплаченных Предпринимателем в счет исполнения обязательств по настоящему договору возврату не подлежат.

Не превышает ли администрация свои полномочия по исполнению требований 381-ФЗ. Кто им дал право заставить предпринимателей украшать за их счет и их силами палатки и определить это одним из условия размещения объекта, при невыполнении которого например дважды договор может быть росторгнут?
Каким образом будет определяться необходимость и незамедлительность ремонта фасада палатки. Опять чиновник придет скажет нарушение, зафиксирует - КОРРУПЦИЯ!
п.3.2.14. вообще улет. Значит при планировании и утверждении и схемы размещения объектов администрация не учитывала возможность возникновения нарушений нормативных расстояний? Значит получиться так: победил, заказал палатку, изготовили, оплатил 300-350 тысяч рублей, установил, а место вообще с нарушениями. Обращайся в суд судись годами?
Уроды! Где прокуратура!!!!!!!!!!

Среда, 21:26 - 11 апр 12
гость — «член комитета» пишет:

Вопрос читателям, но не груздевским холопам в интернете

А не пора ли на каком-нибудь из сайтов начать сбор подписей с требованием отставки Груздева и проведения свободных выборов губернатора?

Цели:

Пусть знает, что его деятельность не по душе многим тулякам. Надо показать что их, жуликов и воров, мало, а нас много.

Это способ объединения туляков вокруг какой-то конструктивной цели.

Среда, 23:00 - 11 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Что за тонар жуткий установили на Каминского напротив входа в Главпочтампт?Что за убожество с Пепси-Колой и гамбургерами?

Среда, 23:43 - 11 апр 12
гость — «Редакторам» пишет:

Пряники, почему молчите про повышение стоимости проезда в общественном транспорте????????

Четверг, 00:10 - 12 апр 12
гость — «Что Сукашвили вытворяет!?» пишет:

Годовая инфляция в Грузии в марте 2012 года (в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года) была отрицательной и составила -2,2% (дефляция). По информации Национальной службы статистики Грузии, цены на продовольствие и безалкогольные напитки за минувший год понизились на 3,6%, одежда и обувь подешевели на 0,2%, связь - на 0,3%. В то же время подорожали транспорт (на 1,2%), жилье, вода, электроэнергия и газ (на 0,3%), здравоохранение (на 0,2%).


Годовая дефляция была зафиксирована и в феврале - 2,1%. В январе инфляция составила 0,5% и это был самый низкий за последние три года показатель. Самой высокой годовая инфляция была в мае 2011 года (14,3%).

В марте также отмечена месячная дефляция (в сравнении с февралем 2012 года), уровень которой составил -0,2%. В марте, в сравнении с февралем текущего года, цены понизились на продовольствие и безалкогольные напитки - на 0,17%, жилье, вода, электроэнергия и газ подешевели на 0,07%, обувь и одежда - на 0,04%, здравоохранение - на 0,03%. Подорожал транспорт - на 0,16%.

Четверг, 06:35 - 12 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Процесс пошёл!Начали с повышения бензина,потом с повышения цены на 30% за проезд в транспорте,потом будет повышение на услуги жкх на 45%,потом на все продукты питания на 40%! И всё это произойдёт до июля этого года.Правильный выбор сделали,граждане,проголосовав за партию и президента!Ну какие вам ещё нужны доказательства?Приёмы то примитивные,дождались окончания выборов,а теперь можно делать всё что захочется,шесть лет есть в запасе,за это время много ещё можно нагадить.

Четверг, 09:19 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

палатки-ларьки это пережитки 90-х, когда можно с мизерной площади в отсутствии условий жать максимум. ну нельзя покупать товар там, где ведро для мочи стоит рядом с товаром

Четверг, 13:33 - 12 апр 12
гость — «беССпалову» пишет:

неужели кроме палатак занятсея больше нечем ? Затрахали предпринемателей уроды! Убогие с кого налоги то будете собирать? Вы же суки душите предпринемателей!Зайди в любой ТЦ ПОКУПАТЕЛЕЙ нет! А кому покупать то ! работы в туле нееет!Заводы все стоят торовля дохнет,

Четверг, 13:43 - 12 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Дык,покупатели рублем голосуют!Покупают валюту на черный день!

Четверг, 14:20 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

ларечники - это не все предприниматели. торгуй культурно, развивайся, облагораживай, и главное- заключай договоры нормальные, официальные,плати аренду городу, а не в карман чиновнику и менту. и все будет нормально.

Четверг, 15:09 - 12 апр 12
гость — «я» пишет:

Владимир Путин: «Мы третьи в мире по росту»

Пятница, 10:54 - 13 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

по росту популярности единой россии если только

Вторник, 12:49 - 17 апр 12
гость — «Сергей» пишет:

Я предлагаю по договору с городской администрацией обязать предпринимателей убирать территорию в радиусе 10 километров, а белый дом разогнать!!!! Чтоб штаны не просиживали!
И жителей давайте обяжем убирать в радиусе 10 километров, и врачи пусть убирают, и учителя, и вечно бездомные военные.Т.е. все пусть занимаются не своим делом???
Только зачем тогда налоги платим и бездельников насажали кучу. У меня вопрос у нас губер чем занимается? может ему пойти в городе убраться??? А то ведь не стыда ни совести - другой застрелился бы от ужаса и грязи вокруг этот ничего "ездит по ушам"

Среда, 08:03 - 18 апр 12
гость — «не-007» пишет:

На :Владимир Путин"мы третьи в мире по росту"-он и Медведев,что с Саркози линей кой мерялись? А уши у Саркози всё равно больше.

Четверг, 01:08 - 19 апр 12
uservovan2007 пишет:

Давно пора этот базар на улицах города прекратить!

Четверг, 08:18 - 19 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

еще б торговлю на каминского и пирогова убрать. базар никому не нужный.

Понедельник, 23:25 - 23 апр 12
гость — «государственник» пишет:

надо вообще все запретить! оставить только тех, кто с документами работает, ведет прием граждан, отвечает на запросы, там наверняка порядок: кабинеты приличные, люди культурные. Товары распределять по твердым государственным ценам на каждую душу нселения в зависимости от вклада в общее дело, можно по карточкам Тогда будет порядок.

Цитатник

Рад я или нет назначению Дудки губернатором? Я не рад.

А. Шипунов, генеральный конструктор КБП

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика