ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 18 апреля 2012 »


В Алексинской администрации своя крыша

Тульское правительство давно приобрело статус ИНОВАТОРОВ, особенно по кадровым вопросам.


Основные критерии для высшего эшелона это глубина отношений в совместном бизнесе, широта связей с нужными людьми, высота бюста и гибкость тела. Свою лепту в новаторство вносит и периферия. Так, с подачи спикера Тульской областной думы и «куратора» Алексинского района И.Панченко в администрации города Алексина в новой должности третьего заместителя главы города, курирующего ЖКХ и строительство, появился Н.Швырков. Несколько лет Коля от «петровских» братков был делегирован в местные депутаты. Основным полулегальным бизнесом его были кирпичи местного кирпичного завода из дарового глинозема и речной песок из Оки. Но пример земляка-петровца  Б.Шарыпова, с легкостью осваивающего миллионы Тульской области, не давал покоя Николаю. Уже будучи депутатом он стал одним из главных «хозяевов» Управляющей компании города Алексина, с большой радостью отданной администрацией в надежные руки.

Присмотревшись на депутатском стуле к порядку распределения бюджетных денег, он согласился пересесть в кресло чиновника. И правильно, потому как в Алексине появились областные деньги на ТСЖ и строительство дорог. На сходке правильно решили, зачем быть только в роли Подрядчика, осваивающего бюджетные деньги, если можно стать и Заказчиком и Генподрядчиком. Для этого была введена новая должность заместителя главы с нужными полномочиями. Сыграло правило золотого треугольника: прошел Би-Де (бандит-депутат) садись по рекомендации партии в кресло чиновника. Правда обычно это заканчивается черным квадратом, четвертая грань которого долгосрочный отдых в местах не столь отдаленных. Но это потом, а сейчас вся конкурсная документация по использованию бюджетных денег проходит через натруженные руки Николая и весь свой интеллект он направляет на то, как освоить бюджет. И кто знает, не он ли возглавит в ближайшее время Алексинский район, который уже два месяца работает без «головы».

Новаторство Алексинской администрации состоит в том, что для занятия должности заместителя главы города оказалось не обязательным образование и опыт работы, хотя не известно, что под словом «практический опыт» понимает администрация и И.Панченко. Одно можно сказать точно, крыша в Администрации города местная и экспансия Москвы в город Алексин и на его достопримечательности будет затруднена. Спите спокойно дорогие алексинцы и пусть золотой дождь прольется на вашу крышу.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 00:57 - 18 апр 12
гость — «Чернышонок» пишет:

Швырок классный пацан! Гусь, подтверди!

Среда, 01:04 - 18 апр 12
гость — «Алексинец» пишет:

До главы ему как до Киева, и работать будет. А воровать врят ли, если конечно не ссучится в этом здании

Среда, 08:38 - 18 апр 12
гость — «я» пишет:

Аиф подсчитал количество людей в погонах — около 5 млн, чиновников — 6 млн и бизнес-управленцев — 20 млн. Это самые защищённые государством и бизнесом слои населения — у них растут доходы, они могут себе позволить и машины, и отдых.

Среда, 08:53 - 18 апр 12
гость — «зиночка» пишет:

Груздев что то совсем беспомощным выглядит.... боится местную шпану наверное

Среда, 09:04 - 18 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

аааа, Николя)))))) Я то думал))))
На самом деле не совсем так как тут написано. Швырков насколько я знаю именно один из учредителей УК г. Алексин.
Кстати, что я тоже хорошо знаю в отличие от Тульской УК в Алексинской такого беспредела нет.
Например там не было такого количества жалоб, какжется их вообще не было, по итогам Капремонта жилых домов.
Да и за сам капремонт жители доплачивали гораздо меньше, чем туляки.
Скажем так, в алексинской УК воруют гораздо меньше, чем в Тульской. Если вообще воруют. Насколько я знаю было несколько скандалов, когда администрация требовала пускать налево деньги, собираемые УК, ну скажем так на софинансирование ремонта дорог, и была аккуратно послана.
На месте алексинцев, я бы беспокоился не о Швыркове, а о том чтобы ихняя УК не набралась опыта от УК тульской - от тогда алексин взвоет - Норма прибыли в 90%, установленная в Тульской УК с ее выведением в офшорные банки, это знаете-ли не
серьезно.
Если Алексин начнут грабить также как сегодня грабят Тулу - боюсь, в совокупности с тамошними дорогами, там начнется революция.

PS: А вот Незнанова, теперь двинули в Тулу - ситименагером хотели сделать- я валяюсь он же вообще работать не может )))) Вовремя передумали.

Среда, 09:08 - 18 апр 12
гость — «для Я» пишет:

Я не знаю у каких таких чиновников растут доходы, но зарплату тульским городским чиновникам последний раз поднимали в сентябре 2008 года.
А с первого июля ее обещают урезать на 30% примерно. Т.Е. до уровня примерно 2006-2007 годов. Т.Е. люди будут работать за 12-14 тысяч рублей и при этом решать вопросы стоимостью сотни тысяч и миллионы рублей. Естественно они станут их решать в свою пользу.

Среда, 09:10 - 18 апр 12
гость — «Житель города на УПЕ» пишет:

Постройте в городе нормальные дороги, которые будут держаться хотя бы по 7-8 лет и воруйте уже сколько угодно - вас все равно весь город будет носить на руках.

Среда, 09:21 - 18 апр 12
гость — «гость» пишет:

тульские чиновники если вам мало 14000р идите работать на производство простыми рабочими да и просто дворникам,ответственности перед обществом ни какой зато совесть чиста. Но миф о такой зарплате тульских чиновников не выдерживает ни какой критики,зарплата там выше и возможностей много больше.А что такое совесть они и не знают.

Среда, 09:36 - 18 апр 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Гражданам подарок от ублюдка Зотова.

В Госдуму внесен законопроект, по которому будут увеличены штрафы за нарушение закона при проведении уличных акций, а также возвращено в Кодекс об административных правонарушениях наказание в виде общественно-полезных работ, сообщает ИТАР-ТАСС. Авторами инициативы выступили представители "Единой России" и недавно вышедший из "Справедливой России" Игорь Зотов.

Депутаты предлагают увеличить штрафы для участников "несанкционированных митингов" с 1 тысячи до 10 тысяч рублей, а для организаторов – с 10 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. Инициаторы законопроекта хотят также увеличить штрафы за воспрепятствование в проведении согласованных уличных акций и за «принуждение к участию в них» для граждан с 10 тысяч до 100 тысяч рублей, а для должностных лиц – от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Кроме того, депутаты требуют ввести обязательные работы как новый вид административного наказания. В случае принятия инициативы они могут быть назначены на срок от 20 до 200 часов с отбыванием не свыше четырех часов в день.

Среда, 09:45 - 18 апр 12
гость — «зиночке» пишет:

А его натаскали только как выборы фальсифицировать,а в остальном он по "понятиям".

Среда, 09:52 - 18 апр 12
гость — «гостю» пишет:

сейчас выше - около 18-20 а будет 12-14 с первого июля.
Вы русские буковки читать умеете????

Среда, 09:52 - 18 апр 12
гость — «для Зиночки» пишет:

Груздев не боится местную шпану, он на нее опирается. Очень вы наивная.

Среда, 10:29 - 18 апр 12
гость — «мамай» пишет:

мафия

Среда, 10:41 - 18 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Что вы так плачетесь о чинушах? Ещё Пётр повелел - жалование положить, чтобы на табак хватало, остальное своруют! Или "борзыми щенками" принесут!

Среда, 10:51 - 18 апр 12
гость — «дык » пишет:

ну правильно потому и воруют, что жалование только на табак хватает.

Среда, 16:37 - 18 апр 12
гость — «алексинец» пишет:

Панченку под суд!!!

Среда, 18:25 - 18 апр 12
гость — «Гость» пишет:

ничего себе, опять про Алексинских чиновников Пряники разрешили писать!!!! Что нового откупа ждете!!!!

Среда, 20:42 - 18 апр 12
гость — «ттт» пишет:

деньги значат все а вы быдло на субботник какашки собирать пойдёте

Среда, 23:13 - 18 апр 12
гость — «Подавленый разум» пишет:

Спасибо Пряникам за очередную порцию троллей.

Среда, 23:29 - 18 апр 12
гость — «Последний бойскаут» пишет:

Пряникам уважуха, но хотели бы понять, что изменилось. Еще недавно вы банили любые статьи по Алексинской тематике. Сообщите, что там Пан "поплыл"?

Четверг, 08:16 - 19 апр 12
гость — «для Ганнибала» пишет:

Способов увода средств из УК гораздо больше чем вы озвучили. Жалобы на "кап ремонт" в адрес Алексинской УК были, да и кап ремонтом с трудом можно назвать то что производилось. Скорее это был косметический ремонт. Один из способов хищений: взимать плату за услуги, которые не предоставляются. Точнее, они предоставляются, фиктивно и только на бумаге - на левых актах приёмки выполненных работ. Выделение подрядов для "своих" организаций - это другой способ. "Бесовские" игры с гор. водоканалом - это ещё один способ.

Город Алексин никогда не блистал чистотой, но то, что происходит в городе в последнее время - это просто беспредел. Город тонет в мусорных свалках и грязи. Дороги отсутствуют. Только улица тульская более менее в приличном состоянии и то, только потому, что её латают два раза в год.

Четверг, 11:10 - 19 апр 12
гость — «горожанин» пишет:

Швырок ведро спирта никогда не мог, ни то, что донести. К братве он имеет такое же отношение, как Алексин к Москве. Его с завода уволили за то, что он даун. Ни образования, ни ума даже на то, чтобы своровать. Видно Администрация нужен у власти дебил, для того, чтобы "сидеть". Это зиц председатель Фунт. Было у отца три сына, двое умных, а третий Швырок с Петровки.

Четверг, 12:37 - 19 апр 12
гость — «Правдивый из Плавска» пишет:

Уважаемые Алексинци! А как зарекомендовал себя на милицейском поприщи работавший ранее в вашей милиции Бескрёстнов Ю.
ОН теперь у нас занимает должность зам главы Администрации?

Четверг, 12:39 - 19 апр 12
гость — «местный житель» пишет:

говорят, что в прошлом году, когда Коля Швырок стоял табором, пардон, лагерем на живописном берегу Оки, то ко всем желающим стать лагерем на той же поляне подбегало некое существо среднеазиатского происхождения и сблагоговейным ужасом, размахивая руками нашептывало примерно следующее:
"Николая Васильевича Швыркова здесь стоять!!!"

Надо сказать, что Николай Вапсильевич поступил очень мудро - потому что желающих с**ть, простите встать с ним на одной поляне действительно найдется немного.

Четверг, 12:46 - 19 апр 12
гость — «Житель Алексина» пишет:

У Швыркова - образование в "рассрочку". В экономике он -НОЛЬ! Обычный - Даун. Думаю будет верным халуем у Пана. А вообще парень недалекий. Думаю такие "хозяину" нужны. Ну а у Груздева видно кишка тонка -разогнать Алексинскую шайку! Если Пана не выкинут --- будет бунт!

Четверг, 12:51 - 19 апр 12
гость — «Пастырнак » пишет:

Бескрестнов хороший мужик, в воровстве не замечен. НЕ смталь петь под Дудку Матвеева, а написал рапорт и был таков. С дебилом он работать отказался, зря послушал дурака на переезд в Алексин. Матвеев наобещал ему золотые горы, как всегда потом якобы забыл, а что бы не давать квартиру выстроитл ложные обвинения.Юра послушал, посмеялся и ушел. Интересно спокойно ли спиться Матвееву, сколько гадостей порядочным людям сделал. Бескрестнов до сих пор работал бы в Плавской полиции-цены нет. Дурак у Вас генерал,дурак!

Четверг, 13:34 - 19 апр 12
гость — «дыку (на коммент в10:51 среда)» пишет:

Ты, видать, сам из чинуш! Воруют не потому, что жалование маленькое, а потому, что у чинуш ЭТО на генетическом уровне заложено!!!

Четверг, 13:59 - 19 апр 12
гость — «дык» пишет:

я не из чинуш, а из чиновников - это первое.
Второе на генетическом уровне у вас видо заложено срать на головы окружающим.
Лично я за 8 лет работы ничего не украл и взяток не брал и не собираюсь этого делать - это второе.
И третье, российские чиновники, и я в том числе, простите, прилетели не с марса. - мы - это часть народа - самая пряма. Если вы считаете , что воровство заложено в чиновниках на генетическом уровне, - пойдите и трубите себе руки потому, что мы - всего лишь часть вас.

Четверг, 14:07 - 19 апр 12
гость — «Алексинец» пишет:

Я думаю, что у Груздя уже была возможность оценить интеллектуальный , управленческий и прочий потенциал панченко - потенциал этот написан на лице и в комментариях не нуждается.
Панченко - зиц-председатель на ТЯЖпроме, которого Алефбанк двинул еще и в депутаты и прикупил под него место спикера в обл-думе - возможно это слухи, но они не далеки от истины.
Так вот по несчастью для алексинцев, Панченке подарили еще, так сказать в довесок и городскую администрацию.
Естественно панченка не может туда набирать людей умнее себя - иначе быстро подседят и скинут
А НЕумнее себя найти панченке сложно - ну вот как один из вариантов всплыл Швырок.
В целом согласен, если в алексине не уберут панченку и его выводок недалеких руководителей в горадминистрации - там рано или поздно вспыхнет бунт и погромы. Т.К. у них даже ума не хватает на то чтобы воровать грамотно и незаметно.

Вокруг панченки только один человек умнее его, но тот эксФСБешник - ему простительно.
Остальные же как на подбор - олхицарянебесногопростигосподи.

Четверг, 14:38 - 19 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Чем вам Панченко не угодил? Он хороший и уважаемый человек. Его уважают все, кроме тех кто ненавидит и презирает. Он не вор, потому как не ворует, а берёт то, что алексинцы сами дают или позволяют взять. Он хороший, когда далеко и щедрый, если за чужой счёт. Так чем он вам не угодил? - ироды!

Четверг, 15:11 - 19 апр 12
гость — «гостю» пишет:

ну да, все которые уважают - это семейный клан пристроенный на АЗТПА ничего не делать и деньги получать, а также те, кто пристроен воровать в горадминистрацию. Ну еще любовницы и подельники. А вот остальные 79 000 населения города его отчего-то мягко говоря недолюбливают.

Четверг, 16:03 - 19 апр 12
гость — «здесь» пишет:

пипец

Четверг, 20:31 - 19 апр 12
гость — «ттт» пишет:

кто такой анискин

Четверг, 20:50 - 19 апр 12
гость — «дыку» пишет:

А что ж такая жизнь х...евая, если все чиновники белые и пушистые?

Пятница, 00:03 - 20 апр 12
гость — «дык» пишет:

А кто сказал что все? нижнее звено более-менее адекватно, а вот начиная с начальников управлений -гниль начинается. Потому что система отлажена так , что наверх всплывает одно гавно. А все порядочные люди - максимум выше начальника отдела не поднимаются.

Пятница, 00:06 - 20 апр 12
гость — «Горожанин» пишет:

Панченко в Чехии, на отдыхе. Кто нибудь киньте ему ссылку на эту статью, ему будет чем заняться вечером, а то говорят в Европе вечером скучно.

Пятница, 00:11 - 20 апр 12
гость — «горожанину» пишет:

я умоляю)))) какой панченке интернет в Чехии??? он помоему и в России интернет от интернет-экспловера не отличает.
Все равно будет смотреть на эту ссылку как баран на новые ворота, не понимая что с ней делать.
Вот вернется на родину верные люди ему и так все донесут))) в распечатанном виде.

Пятница, 00:26 - 20 апр 12
гость — «Мнение из Алексина» пишет:

Неужели вспомнили про Алексин? Груздев совсем отдал Панченко на откуп и разграбление Алексин. ( благодарность за выборы)- (как в Чечне). Наверное пришло время всем выходить на митинг -- и требовать присоединения Алексинского района к Калужской области! Думаю Артамонов быстро Пановскую шайку разгонит.... Ну а Пана крышуют ФСБышники...Мишка Толстоухов! Ну и Кажеться Матвеев в теме... Посмотрите в Бунырево--- Мэр Тулы, мэр Новомосковска, У дудки 1 га прям на берегу! И еще много разных интересных фамилий..... Так что Пану многие обязаны....вот и отрабатывают ....глазки закрывают....в упор ВОРА не видят.Только с тупым видом бумажки перекладывают - сволочи! Ну а Швырок -- это же--- шелуха!!! о нем даже писать не стоило...--- ДАУН!!! Отвлекаетесь на --------перхоть!Жаль город и его жителей --! Алексинцы -пора валить!Или будем холопами у Пана.....((Валить - я имел ввиду -УЕЗЖАТЬ из умирающего города!)

Пятница, 09:40 - 20 апр 12
гость — «Пастырнаку Плавскому.» пишет:

ТЫ па моему казачок засланный? Алексинского начальника полиции так просто не
уволят.А где же он до этого жил,в шалаше что ли?

АЛЕКСИНЦИ пишите кто знает Бескрёстнова.Ю. ПРАВДУ и ТОЛЬКО ПРАВДУ!

Пятница, 10:11 - 20 апр 12
гость — «дыку» пишет:

Про всплывающее говно - есть над чем задуматься!!!

Пятница, 12:06 - 20 апр 12
гость — «гость» пишет:

ВАМ ПИАР НЕ НАДОЕЛ?.ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД АЛЕКСИН УЖЕ ДАВНО НИКОМУ НЕ НУЖЕН.И ВСЯ ЭТА БОЛТАЛОГИЯ ЛИШНЯЯ ГАЛОЧКА РУКОВОДСТВУ.ПО ТИПУ,ЧТО О НИХ ПОМНЯТ.ЕСЛИ ГУБЕРНАТОРУ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ,ТО ЗАЧЕМ СОДРАГАТЬ ВОЗДУХ.ВЕДЬ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТИ НЕ ПРОИЗОШЛО В ЛУЧШЕЮ СТОРОНУ.ТАК ЧТО ОТ ГУБЕРНАТОРА НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.

Пятница, 12:09 - 20 апр 12
гость — «Про Бескрестного.» пишет:

Вроде мужик неплохой. В Алексине всегда участие принимал в спортивных турнирах. В футбол регулярно гонял. Рядовые полицаи вроде неплохого о нем мнения. Я думаю с ним можно работать.

Пятница, 16:47 - 20 апр 12
гость — «Гостъ» пишет:

Как-то осенью, на одной из встреч с разгневанным и недовольным властью населением Алексина, наш губернатор (тогда ещё новый)взял на себя обязательство установить в Алексине 2 (две) игровые площадки, а Пенченко и Незнанову дал поручение установить ещё 8 (восемь) игровых детских площадок. Срок был определён до марта 2012 года. ГДЕ ЭТИ ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ? В архиве ТВЦ есть видео запись того собрания. Это на всякий случай, что бы не соскочили, мол "не знаем, не помним, не было такого".

Пятница, 17:53 - 20 апр 12
гость — «И.Панченко » пишет:

Да какая разница для папуасоф.....

Пятница, 23:51 - 20 апр 12
гость — «Швырок» пишет:

Всем доброго времени. Спасибо за коменты. Для деловых предложений и жалоб, в будни, с 8.00 до 17.00, администрация, 3 этаж. С уважением, Швырок.

Суббота, 15:23 - 21 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Только кретин или вор мог назначить на должность заместителя главы администрации города Тулы человек, на которого заведено несколько уголовных дел и о котором на предыдущем месте работы НИ ОДИН человек не может сказать ни доброго слова, ни слов благодарности. ((( Удачи вам, туляки ((((((

Воскресенье, 13:02 - 22 апр 12
гость — «Гость» пишет:

http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/

Понедельник, 07:52 - 23 апр 12
гость — «Дима» пишет:

Быть "шестёркой" это не призвание, а врождённое качество. Поэтому не судите строго, не виноват он. Во всём виноваты родители.

Вторник, 12:39 - 24 апр 12
гость — «Ответ Екишеву» пишет:

Сильно написано! Только многим трудно дочитать до конца... Сильная статья. Полностью согласен!!! Жаль Путин , Панченко , незнанов , швырков не читают.... Ну швырков не умеет- ему простительно.

Среда, 12:15 - 25 апр 12
гость — «Груздеву!!!» пишет:

Вова прочитай про Алексин, и начинай что нибудь делать с Пановской шайкой.

Пятница, 13:21 - 27 апр 12
гость — «Не равнодушный.» пишет:

Неужели у Пана крыша поехала. Городом управляют: Кухарка - пьяница - и даун. Галкина, Магницкий и Швырков.!!!

Суббота, 13:17 - 28 апр 12
гость — «Правдивому из Плавска» пишет:

Бескрестнов безграмотный, тупой и никакой был мент. Вышвырнули его, потому что он кроме как по кабакам и по бабам нигде не ходил. Весь Алексин видел его пьяные выходки и пьяные танцы. И ставил его в Алексин сам Матвеев и защищал его же. Никакого заявления он не писал, его заставили это сделать. Плавским жителям сочуствуем. Он и наш Швырков одного поля ягоды.

Воскресенье, 12:26 - 6 мая 12
гость — «ттт» пишет:

ха ха ха

Воскресенье, 13:20 - 6 мая 12
гость — «знающий Бескрестнова» пишет:

Бескрестнов нормальный мужик, хориший мент, а погубила его ГОРДОСТЬ, работал бы ещё! А если насчет спиртного не больше других!

Суббота, 13:24 - 12 мая 12
гость — «Из соцгорода» пишет:

С появлением Бескрестнова в городе милицию увидели и как она может работать. А сейчас, как в старые времена... Видать и в Плавске кому-то наступил на яйца, что запищали.

Среда, 14:29 - 16 мая 12
гость — «Калужанин» пишет:

Помойка ваш Алексин. Был в гостях у племянницы, два дня пробыл в городе и кроме омерзения больше не получил никаких эмоций((( Если это , как говорят, жемчужина тульской области, тогда как выглядит область во всей своей "красе"?

Понедельник, 18:56 - 28 мая 12
гость — «ттттт» пишет:

алексин это жопа

Воскресенье, 20:56 - 3 июн 12
гость — «наблюдатель - "не равнодушному"» пишет:

Вот уже который день администрация гудит как улей - делят должности, кого-то вышвыривают, а кого-то наоборот поближе к власти."Старых" кадров и специалистов остается все меньше, чем сильно озабочена начальник финоргана, -"работать вообще не с кем".Вот и делайте выводы,поехала крыша у кого или нет, если даже работники администрации так говорят.

Четверг, 23:48 - 7 июн 12
гость — «очевидец» пишет:

Бескрестнова знавал лично, общался достаточно времени для того чтобы охарактеризовать как личность одним словом-алкоголик.

Воскресенье, 21:17 - 24 апр 16
гость — «сказка» пишет:

прошло четыре года....

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика