ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 мая 2012 »


Александра Коржакова поощрят гимном

Соавтором текста главной песни Тульской области стал экс-охранник Ельцина и советник губернатора Владимира Груздева

Как сообщает  сайт газеты “Молодой коммунар”, Владимир Груздев в ближайшее время внесет в областную думу законопроект “О гимне Тульской области”. По результатам опроса на портале правительства песня “Тула — земля моя”, соавтором текста которой значится экс-депутат Госдумы, а ныне советник губернатора, Александр Коржаков. Его песня получила наибольшее число голосов. Правда, в опросе приняло участие всего 750 читателей.

На гимн Тульской области претендовала песня  “Родная область Тульская” на музыку В. Смирнова и слова Вячеслава Андрианова, но она показалась менее привлекательной для участников опроса.  

Не станем оценивать выбор туляков, проголосовавших за песню “Тула -  земля моя”. В целом мелодия запоминающаяся, лиричная, хотя текст откровенно стилистически слабоват ( несмотря на то, что в окончательном, "гимновом" варианте  некоторые ляпы были исправлены).  Но главное, у области появится свой гимн и это, безусловно, важное событие.

Как известно, к гимну, как государственному символу, отношение уважительное, как и к его авторам. 

А вот автору рисунка герба Тульской области Александру Богатыреву не повезло. Авторство его рисунка украл прежний тульский губернатор с депутатами партии жуликов и воров. Сколько не бился Заслуженный художник России за свои права в тульских судах, ничего доказать не смог. 

Может быть, все-таки Владимир Груздев восстановит справедливость? Ведь дело не в деньгах, хотя тиражирование рисунка тульского государственного символа приносит доход всем, кроме автора. Вопрос состоит  в уважении к праву автора на созданное им произведение.     


Текст гимна Тульской области 

(слова А.В. Коржакова, В.Ю. Ткач) 

 

У священных стен древнего кремля 

Родилась на свет Тульская земля, 

Берегла Москву, защищала Русь. 

О мой край родной, я тобой горжусь! 

 

Припев: 

Тула — земля моя, неповторимая, 

Вольный простор лесов и полей! 

Пусть сотни лет подряд любят тебя, хранят. 

Нет уголка для сердца милей! 

 

Не сдалась врагу в грозный час войны. 

Сквозь ветра, пургу поднялись сыны, 

Встали, как один, на смертельный бой, 

Рубежи твои, заслонив собой! 

 

Припев: 

Тула — земля моя, неповторимая, 

Вольный простор лесов и полей! 

Пусть сотни лет подряд любят тебя, хранят. 

Нет уголка для сердца милей! 

 

В край отеческий возвращусь домой, 

Поклонюсь земле — славной, дорогой, 

Здесь моя душа, мой родимый кров. 

Здравствуй, Родина тульских мастеров! 

 

Припев: 

Тула — земля моя, неповторимая, 

Вольный простор лесов и полей! 

Пусть сотни лет подряд любят тебя, хранят. 

Нет уголка для сердца милей! 


Музыкальная редакция гимна Тульской области (музыка Е.А. Киргизовой).


  

Listen or download Михайлов, Коржаков Тула земля моя for free on Prostopleer

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:36 - 3 мая 12
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Как лирическая песня может и нормально, но на гимн явно не тянет. Можно вспомнить гимн Тулы, как из кадрили делали гимн пришлось очень долго возится с музыкой, что бы хоть отдалённо напоминала гимн. В данном случае плюнули и так сойдёт дружбан губера ведь написал.

Четверг, 23:09 - 3 мая 12
гость — «...» пишет:

ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА,реалистичней читалось...

Четверг, 23:10 - 3 мая 12
гость — «теоретик» пишет:

А чёй-то у вас слова гимна с приведенной ниже песней не совпадают? Толком не поймёте, что к чему и давай трендеть... Надоели уже со своим словоблудием! СкуШные вы стали, ПРЯНИКИ!

Четверг, 23:12 - 3 мая 12
гость — «даже читать не буду» пишет:

а кто споет,тот дурак,как в детстве

Четверг, 23:13 - 3 мая 12
гость — «гость» пишет:

занудная песня, не гимн совсем

Четверг, 23:25 - 3 мая 12
гость — «Демьян» пишет:

А Кремль таки раньше родился?

Четверг, 23:32 - 3 мая 12
гость — «Демьяну» пишет:

А Вы сомневаетесь в творческом гении того, кто подавал тапочки САМОМУ?

Четверг, 23:38 - 3 мая 12
гость — «александр» пишет:

каждый советник будет гимн сочинять. а что пусть губер устроит тендер среди своего правительства на сочинение гимна . не понравился выкинул . а где в гимне о разбитых дорогах о тухлом воздухе . так среднестатистическое блеяние охранника . у меня один гимн . Тула веками оружие ковала. а так на своих тусовках пусть поет .так лирическая песня. для очередной звездюльки зародившейся . ведь охраннику надо платить

Пятница, 00:02 - 4 мая 12
гость — «Демьян» пишет:

"Тула веками оружие ковала..." чем не гимн или уже не актуально?, надо теперь петь так "Тула откаты всегда создавала"

Пятница, 00:31 - 4 мая 12
гость — «ляпота ((((((» пишет:

Я катаюсь! Жалкие потуги.

Пятница, 00:40 - 4 мая 12
гость — «гость » пишет:

грозный час войны.
Сквозь ветра, пургу " Полнейшая бессмыслица.
Черте че!

Пятница, 00:41 - 4 мая 12
гость — «гость » пишет:

денщик он и есть денщик

Пятница, 01:19 - 4 мая 12
гость — «мнение» пишет:

Профессионально..Слов нет.

Пятница, 02:02 - 4 мая 12
гость — «"!!!"» пишет:

к этому "произведению" так и надо относиться, как к бреду, нацарапанному пьяным охранником во время дежурства! А причём тут гимн???

Пятница, 02:34 - 4 мая 12
гость — «Ассоциативно» пишет:

На горе ящик, под горой ящик!
Не туляк Тулу полюбил, аж поломал хрящик!

(Исполняется под три "блатных" аккорда, оччень мелодично)

Пятница, 07:37 - 4 мая 12
гость — «специалист» пишет:

"мнению" -- действительно, профессиАнально!!! А слов --- НЕТ!!! Только "Тула веками оружие ковала!!!"

Пятница, 07:57 - 4 мая 12
гость — «некосов а.м» пишет:

отдайте эту песенку в репертуар надежды кадышевой или верке сердючке.идиотизм какой то губер пример с медведя берет.еще пусть съезд соберет в правительстве тульской области,и пускай мусолят целый день ведь более глобальных дел в области нет

Пятница, 08:03 - 4 мая 12
гость — «некосов а.м» пишет:

владимир сергеич уступите ее калмыкам...

Пятница, 08:09 - 4 мая 12
гость — «Старожил» пишет:

"Тула земля моя" Михайлова-Коржакова - это не гимн,а песня. Будет грустно,если эту лирическую песенку утвердят как гимн. А ведь есть великолепный гимн,написанный композитором Владимиром Фоменко на стихи поэта Сергея Белозёрова. Его власти побоялись озвучить,поскольку он вне конкуренции.

Пятница, 08:38 - 4 мая 12
гость — « Гимняки» пишет:

Как здорово на фото смотрятся два идиота!

Пятница, 09:14 - 4 мая 12
гость — «Бемолик» пишет:

Ну, если стакашок-другой тяпнуть, да на грядочке, да под свеженький огурчик, вспомнить про дороги и всю остальную нашу житуху, то прослезившись, в общем можно спеть это произведение. А так, ну давайте хоть себя обманывать не будем! С Гимном этот почти доморощенный шансон ничего общего не имеет! И кстати любопытно, из 750 голосовавших, кто-нибудь имеет отношение к музыкальной культуре, может у кого музыкальное образование есть? Потому как музыкально- понятийный аппарат у туляков, как и у всей страны в последние десятилетия формировался сами знаете из кого-чего!

Пятница, 09:15 - 4 мая 12
гость — «гость» пишет:

Однако...и всяк варяг нам гимн несет...

Пятница, 09:28 - 4 мая 12
гость — «Любопытный .» пишет:

Огласите весь список пожалуйста...Может,есть и другие варианты у знаменитого автора.Песня нравится многим,но до гимна явно ей рановато ещё

Пятница, 10:09 - 4 мая 12
гость — «Я» пишет:

хорошая песня, и она стала уже не глассным брендом Тулы, не бубните тут!!! все хорошо, только когда дороги сделаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????????????????????????????

Пятница, 10:40 - 4 мая 12
гость — «Житель» пишет:

ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ, НУЖНО ГИМНЫ СОЧИНЯТЬ; СЕЙЧАС ВСЯ СТРАНА ПОЕТ И ПЛЯШЕТ.

Пятница, 10:56 - 4 мая 12
гость — «тулячка» пишет:

Давайте оставим " Тула веками оружие ковала" Сколько поколений поют эту песню

Пятница, 11:11 - 4 мая 12
гость — «поддерживаю демьяна и тулячку» пишет:

Зачем изобретать велосипед?
Оставьте "Тула веками...". Туляки хоть слова знают.

Пятница, 11:17 - 4 мая 12
гость — «я» пишет:

Брежнев то же "Малую землю" написал

Пятница, 11:17 - 4 мая 12
гость — «тулячке» пишет:

Ломать - так все подрят

Пятница, 11:19 - 4 мая 12
гость — «хитрый» пишет:

а зачем козе баян дайте груздеву гармошку

Пятница, 11:25 - 4 мая 12
гость — «я» пишет:

Пусть у Северной Кореи учаться гимны писать.

Пятница, 11:26 - 4 мая 12
гость — «?» пишет:

А почему приведенный текст отличается от песни в простоплеере?

Пятница, 11:57 - 4 мая 12
Редактор пишет:

Этот вариант песни был первым, а на конкурс был подан измененный текст, специально сделанный под гимн. там кстати, и автор текста Михайлов с Коржаковым, а не В. Ткач, если вы заметили.

Пятница, 12:28 - 4 мая 12
гость — «Когда Тула защищала Русь?» пишет:

Когда встала под знамена лжеДмитрия на сторону поляков?

Пятница, 12:38 - 4 мая 12
гость — «Коржаков, и жнец, и на дуде игрец.» пишет:

И за водкой Боре Ельцину сбегать и гимн написать. Вот она , алтернатива Путину. Тот тоже бегал для Собчака.

Пятница, 12:39 - 4 мая 12
гость — «)))» пишет:

А мне понравилась)))))) Супер)))

Пятница, 12:43 - 4 мая 12
гость — «Тому кому понравилось.» пишет:

Вы откула к нам на Землю прилетели?

Пятница, 13:08 - 4 мая 12
гость — «Христина» пишет:

На эстраде и при свадебном застолье- будет звучать отлично. Простите,на Гимн совсем не тянет. Ну если только Александр Васильевич так хочет.

Пятница, 13:11 - 4 мая 12
гость — «Алеся» пишет:

Гость "Я"!!! Какие дороги. Гимны пишем под них по ухабам и будем скакать. Деньги от гимна в карман пойдут. На чем еще в Туле А.В.К. заработать?

Пятница, 13:13 - 4 мая 12
гость — «Ольга» пишет:

Песня замечательная, когда поешь ее на чужбине - гордость берет за Тулу и мурашики по телу. Но согласна - это не гимн. А "Тула веками оружие ковала" - это , кажется, гимн города Тулы. А зачем вообще нужен гимн Тульской области?

Пятница, 13:34 - 4 мая 12
гость — «Ольге» пишет:

Затем, что бы поделить матушку Русь между удельными князьями и довершить уничтожение Российской Империи. Уничтожив русскую нацию.

Пятница, 14:23 - 4 мая 12
гость — «ГИМНА НЕТ» пишет:

Музыкальная редакция гимна ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ-а где хоть слово об одном областном городе, кроме Тулы или словосочетание со словом ОБЛАСТЬ????

Пятница, 15:07 - 4 мая 12
гость — «спонсор» пишет:

Сначала гимн отнимут Тула веками....потом наши улицы будут переименовавать в свои на мкскальский манер это точно не надо ломать что дедами нашими построенно. В нашем гимне улицы слышны и сердцу приятны,а в новом что какое значение для Туляков ?????

Пятница, 15:45 - 4 мая 12
гость — «гость» пишет:

Что-то недокручено... Набор слов и фраз...
"Тула веками оружье ковала..." в сто раз лучше!

Пятница, 16:16 - 4 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Песни сочинять и сказки рассказывать соратники и приемника Ельцина умеют, но
работать не приучены.

Пятница, 16:17 - 4 мая 12
гость — «Земляк:» пишет:

Гимн - это когда спину хочется выпрямить. Душевная песня, но не трогает."Тула веками оружие ковала, стала похожа сама на ружье, - вот это гимн. Гордость,слава,сила!

Пятница, 16:22 - 4 мая 12
гость — «Земляк:» пишет:

Почему не все комментарии озвучены?

Пятница, 16:26 - 4 мая 12
гость — «Поэт» пишет:

А кто -нибудь видит тут стихи???

Пятница, 16:56 - 4 мая 12
гость — «Т 20 1 15 33 П» пишет:

Песня как песня, спасибо Груздеву, что у нас теперь гимн области есть. А для особых - "Тула оружие веками ковала" - гимн Тулы !!

Пятница, 17:27 - 4 мая 12
гость — «любитель музыки» пишет:

Заурядная песня местечкового ВИА. При всём уважении Коржакову. Перепутаны времена: Тула старше своего Кремля. Надо короче - в один куплет, пусть длинный, но емкий! Гимн - не танец, не плясовая с куплетами и припевами.

Пятница, 19:04 - 4 мая 12
гость — «В ритме вальса...» пишет:

На радио "Шансон" возможно войдет в 500-ку. Но сделать быстрый вальс гимном - это надо хорошо дойти. Хотя в Киеве гимн - вальс, но медленный, торжественный. Как можно землю на золотом коне увидеть - вообще загадка. Не зря эти слова не напечатали. Наверное, стыдно стало.

Пятница, 19:41 - 4 мая 12
гость — «Владимир» пишет:

Ну это как закон о пчелах. У военных полет фантазии закончен. Какие нахрен гимны областные. Везде гимны столиц губернских. Дурью маются, я уверен слов никто и не запомнит. Как утомительны в России-гимн гребущих на галерах. Давайте еще закажем гимн для Маслово и Петелино.!!!

Пятница, 20:15 - 4 мая 12
гость — «незнайка» пишет:

..эта песня уже давно живет...Неужели ради очередного дружеского похлопывания по плечу,туляков обрекут на очередную посредственность???
По моему,гимн области должны выбирать только коренные туляки,в т.ч.те,кто отстоял Победу и их дети-дети войны!

Пятница, 20:44 - 4 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Последние годы похоронная музыка стала гимном Тулы.

Пятница, 20:53 - 4 мая 12
гость — «ттт» пишет:

сколько выпили чтоб такую хрень сочинить сами её и пойте

Пятница, 22:19 - 4 мая 12
гость — «Н-ск» пишет:

Песня красивая, но не гимн конечно. Гимн нашего Новомосковска намного торжественнее. Да и "Тула веками оружие ковала..." тоже. Надо бы еще над гимном области потрудиться.

Пятница, 23:13 - 4 мая 12
гость — «мамай» пишет:

слабовато для тулы

Пятница, 23:26 - 4 мая 12
гость — «Вова» пишет:

Это не гимн, это пьяный бред Ельцинского сторожа.

Пятница, 23:38 - 4 мая 12
гость — «БелАрус» пишет:

Теперь Коржаков - тульский гимнюк.
Стихи - фуфло. Есть "Тула веками оружие ковала". Достойная песня, которую все знают. Нафига огород городить?

Суббота, 01:01 - 5 мая 12
гость — «идиоту» пишет:

У священных стен древнего кремля
Родилась на свет Тульская земля

Как кремль мог появиться раньше Тульской земли?

Идиот!Дитям - мороженое, бабе - цветы!

Суббота, 01:44 - 5 мая 12
гость — «A27» пишет:

Для чего утверждать такое Думой? Да, так, как есть - пусть и остается.
Гимн должен быть великим точным изящным произведением.
В представленном варианте поется о Туле, не об области – (минус);
"Тула земля моя" – отождествляется как собственность - (минус). Может «наша», а почему только земля?" (минус);
"Мой край родной" – вторит (дублирует) «моей земле» - ни к чему! - (минус)
"У священных стен древнего кремля Родилась на свет Тульская земля," - земля не родилась у кремля, она существовала миллиарды миллиарды лет до него, как угодно ее не назовите" – (минус);
"Здравствуй, Родина тульских мастеров!" - а каких еще может быть Тула Родиной мастеров - конечно тульских. Значит слово "тульских" – лишнее. (минус);
"Тула — земля моя, неповторимая" - какая земля - есть повторимая? (минус);
"Нет уголка для сердца милей!" - уголок сравнение уничижительное - (минус) Почему только для сердца? (минус);
"Пусть сотни лет подряд любят тебя, хранят" - отчего только сотни лет, и как может быть не подряд, и не понятно, кто эти "любят тебя, хранят"? (три минуса).
Плюс один: улюлюкает певец под музыку разные понятные слова, и это, согласно привычки, слушая песню и мелодию не задумываясь над смыслом, дает приятное впечатление. Шум слов песни и музыки отвлекает рассудок. Так же и по отношению к хорошим песням. За одной разницей – они хорошие!! В них при проверке смысла – все соответствует (многое, что соответствует).

Суббота, 02:33 - 5 мая 12
гость — «Ассоциативно» пишет:

Из колодца вода льется, а из речки сочится
В Туле жизнь течет не очень, даже петь не хочется!

(Исполняется сначала весело, потом натужно и в конце прослезившись, лучше под двухрядку)

Суббота, 03:14 - 5 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Уже есть же гимн Тулы!!! "Тула веками оружье ковала, стала похожа сама на ружьё..." и т.д.
Зачем эта ерунда от Груздя? Денег распилить захотелось или в памяти остаться?

Суббота, 06:15 - 5 мая 12
гость — «да уж» пишет:

вы лучше расскажите, как всякие Саши Боровики и прочие из министерства культуры обзванивали с просьбой проголосовать за этот бездарный текст

Суббота, 07:13 - 5 мая 12
гость — «я не понял» пишет:

от каких на хер стен и какого кремля? Тула старше Москвы, это раз, а в туле кремль заложили при Иване III. Хоть бы историю почитал, хотя, о чем это я. Солдафон он и есть солдафон!

Суббота, 07:40 - 5 мая 12
гость — «Метла» пишет:

«A27» , Браво!)))

Суббота, 08:49 - 5 мая 12
гость — « краевед - для " я не понял" » пишет:

А сам то ты кто ? Тула хотя и старше Москвы, но кремль в ней построили значительно позднее,не при Иване III А при Василии III,построили его в 1507-1520 гг.Сходи в музей, посмотри и спроси. Потом замечания делай. Знаток.

Суббота, 09:16 - 5 мая 12
гость — «ЧТО ДЕЛАТЬ?» пишет:

Уважаемые! ЧТО ДЕЛАТЬ то теперь, что б этот мусор в Гимн не превратился??? От того что мы тут повозникали-дело то не сдвинется!

Суббота, 09:42 - 5 мая 12
гость — «просто читаю» пишет:

"Тула веками оружье ковала...." мне больше нравится, и ничего придумывать не надо.

Суббота, 09:53 - 5 мая 12
гость — «Метла» пишет:

Да что теперь делать плесень грибок и ржа произвола и коррупции везде проникли. Домолчались! Доугодничались, когда надо было начальнику или ментам или еще кому оговорить кого то - лишь бы не меня! Допрятали тупые бошки в песок выставив сраные жопы. Теперь по ним получаем, и поделом!
Теперь только выгребать чистить, мести, скоблить эти авгеевы конюшни.И никто власть не отдаст на уговоры и митинги, только ужесточение может быть! Нас не слышат! А мы не хотим крови. Мы хотим чтобы услышали и справили многое! А власть однобоко только изобретает, как нас наказать, как еще закрутить гайки, и строит оборону круговой поруки, не брезгуя самыми низкопробными методами. Хочешь не хочешь, но рабы (а из нас и сделали рабов) рано или поздно все равно рванут цепи эти!

Суббота, 09:57 - 5 мая 12
гость — «Метла » пишет:

Это уже не наша страна не наша Родина и гимн Это их страна и их гимн. Только в солдаты наших сынов загребают их защищать . и на наши налоги жируют и содержат полицаев, и пр мразь в погонах, кителях и мантия, доход которых зашкаливает из наших налогов , оставив нам на хлеб и воду , и нас же мучают , пытают и уничтожают.

Суббота, 10:09 - 5 мая 12
гость — «МесТный» пишет:

"Тула веками оружие ковала" - это гимн, а то что сверху - действительно, бред пьяного охранника ласкающий слух московского миллионера... У нынешних блудословов вряд ли что-то серьезное когда-либо сможет родиться. Пусть они свои гимновые потуги на своих же корпоративах и исполняют, а нам оставьте НАШ гимн !

Суббота, 10:10 - 5 мая 12
гость — «гость » пишет:

Ппц! Рухнул ФР!

Воскресенье, 09:16 - 6 мая 12
гость — «краеведу-уроду» пишет:

В 1503 году государь великий князь Иоанн Васильевич получил во владение треть рязанских городов, в том числе и Тулу...

Воскресенье, 21:35 - 6 мая 12
гость — «краевед -гостю » пишет:

Спрашивается, вот что всякой бочке затычка ? Что скучно очень своей матершиной блеснуть хочется.Только матерщиной и блещищь. Думаешь,что одну книжку про Тулу спохмелья прочитал и все уже знаешь? И что хочешь сказать ?! Смешно даже....

Воскресенье, 22:41 - 6 мая 12
гость — «Ещё не вечер...» пишет:

Спасибо автору статьи, что не забыл всуе про мою историю, ставшей бы такой же мучительно-безрадостной для любого творческого человека, окажись он на моём месте. А вот ставить точку в этой деле не надо, так как лично я не смирялся, и не намерен пока жив, мириться с этим правовым жлобством.

Интересно, что именно я, как никто, заинтересован в том, чтобы вопрос с официальным гимном области (любым из вариантов) как можно скорее был решен. И решен положительно. В таком случае у меня тут же появятся не гипотетические (а именно такое развитие событий виделось мною уже тогда – 7 лет назад), а реальные, логичные и чётко аргументированные претензии к нарушителю моих прав и законных интересов, просьба к правоохранителям проверить данную ситуацию и, в частности, экспертную записку Государственно-правового комитета Тульской области на «Проект Закона ТО "О гимне ТО"», на предмет соответствия положениям ст. 136, п.1 УК РФ (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина – дискриминация) и, естественно, ст. 146 УК РФ, а у тех, кто по закону обязан помогать истцу в истребовании доказательств, уже не будет возможности сослаться на то, что не могут мне помочь, потому что не знают адресов (как в случае с моей просьбой в помощи об истребовании копий документов Геральдического совета при Президенте РФ).

Сочувствую специалистам – юристам правового департамента, которым наверняка придётся поломать головы над тем, как «узаконить» возникший не по моей вине этот правовой нонсенс, когда у равных по статусу работников творческого труда – композитора и поэта и художника, не могут быть равные права на абсолютно равные по правовому статусу созданные ими художественные произведения. Если юридический опыт, знания и интеллект будет, к моему сожалению и всё же, будет направлен в сторону ещё большего запутывания следов уголовного преступления с предсказуемыми мною банальными «играми» в переквалификации, подмены понятий, статусов, общепринятой терминологии и причинно-следственных связей, то всё прогрессивное человечество ждёт, а мою коллекцию пополнит, очередной опус и «шедевр» мысли – бесстыдная и невежественная ода профессиональному бесчестию, очковтирательству и угодничеству вроде вот такой «художественной самодеятельности» от «профессионалов»: «…гимна, в отличие от герба и флага, нет в перечне госсимволов Закона РФ "Об авторских и смежных правах" (да и быть не может, поскольку это не символ, а словесный, музыкально оформленный текст). А значит, он является объектом авторского права. Так что, по всей вероятности, будущему автору музыки и слов гимна не придется, подобно Богатыреву, отстаивать свое авторство.», или же, что-то вроде этого: «Проект гимна области состоит не из всем известных нот, знаков препинания, букв и слов, а из особого рода, не известного никому ранее, оригинального набора статусных атрибутов, соответствующих государственному статусу области в соответствии с правилами русского языка и традициями композиторской и поэтической деятельности. Исходя же из смысла авторско-правовой охраны, гимн, в отличии от герба и флага, являются охраноспособным по той причине, что он может быть, в отличии от герба и флага, результатом творческой деятельности, несмотря на то, что, он исходит от органов, обладающих публичными полномочиями и не способных лично, подобно физическим лицам, осуществлять творческую деятельность. Охрана его авторским правом не препятствует осуществлению этим материалом своих функций, применению его в качестве государственной символики.»…

Также уточню: мои правовые претензии никогда не выходили и не выходят как за рамки правового поля, так и за пределы здравого смысла (так «требования» потиражных гонораров, упоминания моего имени на каждом экземпляре герба и флага и т.п. – чушь рождённая возбуждённым воображением нарушителей моих прав). Мною вообще никогда и ни у кого ничего до сей поры не требовалось (кроме неоднократных и законных требований о соблюдении наложенного мною авторского запрета от 1.12.2005 на незаконное использование созданных мною рисунков и копий с них), потому как у меня никто до сих пор так и не удосужился спросить предусмотренного законом строго обязательного «разрешения» в виде добровольной уступки прав на использование созданных и исполненных мною же художественных произведений (рисунков) – результатов творческого труда физического лица, а напротив, в строгом соответствии со ст. 146 УК РФ, мои, существовавшие с момента создания произведений права, незатейливо были незамечены и проигнорированы, а «копирайты» и имя с рисунков попросту «стёрты» неизвестными только правоохранителям правонарушителями.

P.S.: Что же касается основной темы – гимна моего родного края, его авторов, скажу следующее: Александр Васильевич Коржаков – второй из политиков (после С.М. Фролова), кто сразу же и несмотря ни что, откликнулся на мой зов о помощи и публично встал, поняв всё без лишних моих слов и не требуя от меня ненужных согласно закону доказательств, на защиту моих прав и законных интересов как автора созданных мною произведений. Правда и его депутатский запрос был, как и полагается, благополучно «отписан» г-ном Ханжиным, но это уже другая песня… Также от него, как и многие земляки, я получал только посильную помощь и участие – добро. Зная, что многие из тутошних завсегдатаев используют «PRяники» как некий виртуальный городской «забор» на который можно безбоязненно и по-тихому пописывать, поплёвывать и покакивать, напомню, что обсуждается в данной теме достоинства и недостатки художественного произведения – песни, способности её к объединению (а не наоборот) нас – жителей нашей области России в общность, а никак не личности авторов и их политические пристрастия, достоинства и недостатки, и тем более не их профессии. Не являясь ни поэтом, ни музыкантом, и потому не вступая в дискуссию о качестве произведения, но как искушенный меломан с большим стажем, приведу в пример известный всем мало-мальско культурно развитым людям, что неофициальный гимн спортивных болельщиков всего мира «We Are The Champions» (Мы – Чемпионы!) легендарных Queen, как и многие другие гимны (торжественные песни) – далеко не бравурные марши, а единственным аргументом, способным прекратить эти пустые и бесплодные споры «о вкусах», будет создание и публичное опубликование ярыми противниками данного варианта будущего гимна, своих версий – более достойных на взгляд их авторов.

Александр Богатырёв

Воскресенье, 22:51 - 6 мая 12
гость — «БелАрус» пишет:

"будет создание и публичное опубликование ярыми противниками данного варианта будущего гимна, своих версий – более достойных на взгляд их авторов".


Для чего создавать какие-то версии, если и так существует "Тула оружие ковала веками"? Прекрасная песня, известная, без преувеличения, всем тулякам.
Нет, надо очередную фигню выдумать.

Воскресенье, 22:55 - 6 мая 12
гость — «БелАрус» пишет:

ТУЛЬСКАЯ ОБОРОННАЯ












Тула веками оружье ковала,
Стала похожа сама на ружьё —
Слышится звон боевого металла
В древних названиях улиц её:


Припев:

Улица Курковая, улица Штыковая,
И Пороховая, и Патронная,
Дульная, Ствольная, Арсенальная, —
Улица любая — оборонная!


Злобные орды пытались пробиться
К сердцу России, к Москве дорогой;
Грудью своей прикрывая столицу,
Шли в ополченье одна за другой:


Припев.


Мы и в бою, и в работе гвардейцы,
Славится всюду наш доблестный труд.
В новых цехах молодые умельцы*
Новую славу народу куют.


Припев.


Нужно сказать кой-каким дипломатам,**
Пусть непременно учтут господа:
Нынче за каждым советским солдатом
Строем железным стоят как всегда:


Припев.

Воскресенье, 23:43 - 6 мая 12
гость — «А. Богатырёв» пишет:

Так то оно так, но, как говаривал Василий Иванович, есть один нюанс: "ТУЛЬСКИЕ УЛИЦЫ" (Тульская оборонная), насколько я точно знаю и немного понимаю, уже является официальным гимном (знаком, сообщаемым музыкальными средствами – мелодией) города-героя Тулы - опознавательным элементом идентифицирующим субъект права (как данные паспорта, личная подпись, ИНН, банковский счёт и т.п. у всех нас). Потому и использование того же объекта в целях отожествления с абсолютно другим по статусу субъектом (хотя и родственником) не только внесёт безусловную правовую и церемониальную путаницу и бардак, но и войдёт в прямое противоречие с Положением "О гимне города-героя Тулы" (http://tula.news-city.info/docs/sistemsg/dok_oervfz.htm). Кроме того, в ней поется только о городе, не больше, и жители области могут быть этим недовольны. Может, всё же, нам - тулякам, начать хоть немного задумываться прежде чем что-либо делать "начисто", орать "Долой!", "Вон!" и "Пошли все...", глядеть косым нашим взглядом Левши дальше своего носа и огорода, и перестать наконец этакими доморощенными и бездумными "чудесами"-"ноу-хаумами" смешить мир?

Понедельник, 17:02 - 7 мая 12
гость — «Александр» пишет:

как на концерте в день города.

Понедельник, 20:01 - 7 мая 12
гость — «БелАрус» пишет:

"и жители области могут быть этим недовольны"

Вы спрашивали об этом жителей области? Что-то мне подсказывает, что жители области недовольны другим: отсутствием дорог и работы, отсутствием медицинского обслуживания и низкими пенсиями.

А давайте по аналогии введем еще и должность губернатора Тулы. А то у области губернатор есть, а у Тулы - нет.

Четверг, 07:35 - 10 мая 12
гость — «А. Богатырёв - БелАрусу» пишет:

"Вы спрашивали об этом жителей области?"

Вы ошиблись адресом.

Суббота, 21:58 - 12 мая 12
гость — «гость» пишет:

У Тулы есть гимн который знают и любят жители города-по крайней мере коренные туляки,однако его слова не вписываются в современную ситуацию Тулы...Ну посудите сами Тула оружие ковала....а сейчас какое оружие заводы стоят и звона боевого металла не слыхать...И сам гимн звучит так как будто это песня действительно мастера оружейника профессионала....А ведь Нас раньше так и называли-КАЗЮКИ что означает казенный люд.А сейчас?...Какаято не уютная ситуация получается гимн мастеровых безработных казюков что ли? И вот здесь следует оценить широту мышления нашего руководства,благо не крестьянин и не рабочий-как выйти из ситуации с наименьшими затратами....Ну и ответ лежит на поверхности дешевле сменить гимн чем заводы пускать...Ну вот и родился текст про природу,а что природа она вечна и всеми любима......

Суббота, 22:20 - 12 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Почитал "Текст гимна Тульской области (слова А.В. Коржакова, В.Ю. Ткач)".
Ни слово про оружие. Стремление власти нынешней и будущей понятно.
Не понятно чем Москву защищать будем?

Суббота, 23:32 - 12 мая 12
гость — «арт-директор» пишет:

Вот спасибо Интернету!)) Можно то за народное правительство поголосовать, то за щиты никому ненужные, или вот гимн повыбирать....Всё на него, родимого свалить можно. Глас народа, так сказать))

Воскресенье, 00:16 - 13 мая 12
гость — «гость» пишет:

Ну наконец то в Туле стали решаться самые насущные проблемы,а вот интересно что скажут на это народные избранники,за которых Мы голосовали и хотелось бы послушать мнение каждого из Них поименно....

Воскресенье, 09:51 - 13 мая 12
гость — «гимн» пишет:

Группа «Каста»,
текст песни «В супермаркете»
Я зашёл в супермаркет взять минералки,
Но по запарке забыл, что хотел и в какой отдел.
Много всего чересчур везде сплошные ряды,
А я еды не хочу мне, не нужны цветы.
И я застыл у рыбы на дне аквариума,
Хвосты шевелятся, нет у тварей ума.
Щупаю овощи, на витрину смотрю беспомощно,
Я корзину взял для чего вообще.
За мной идёт, что от меня ему надо,
Не отстает бл*ть вот засада,
Вроде держит дистанцию боится спалиться,
Ха, я тебя выпас тупица!
Не отстаёт ни на шаг, вижу краем глаза,
Торчит в овощах напротив вот зараза.
С понтом тоже покупатель ходит с корзиной,
Но она пустая, а прошли уже пол магазина.
Припев:
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Алкоголя я так и не выбрал,
От сырого мяса чуть не вырвал.
Подумают я что-то стыбрил,
На посетителя смотрю как он.
Набрал уже вагон шоколадных драже.
Походу это мент он пас меня от дома,
Походу это засада постанова.
Хотят гады чтоб медаль на них надели,
За поимку планокура в молочном отделе.



Походу мне каюк, но я ещё не пойман,
Может это глюк? Ага какой там!
За кассами видишь, битюки в кожаных куртках
И кассирши затаились как собаки в будках.
А вот и чей то смех где-то скрытая камера,
Куда же деть корзину здесь сплошное паливо.
Подфартило опер отвернулся к консервам,
Ставлю на пол её моя корзина хер вам.
Я не нашёл ничего в продаже минут за сорок,
Меня заподозрят в краже, вот позор а.
Касса всё ближе
Охранники, кассирши подскакивают на ноги в панике прямо вижу.
А что случилось дальше не очень понял я,
Больно, я споткнулся о корзину полную.
О моя! Беру, всё это несу на ленту кладу в пакеты,
Вот же бред а.
Кольца кальмара, чипсы, сигары,
Кола, вода, фруктовые нектары,
Орешки, хрустящая соломка, сухарики,
Кириешки и мармеладные шарики.
Теперь мне всё хана я через щель смотрю,
Между бутылок вина схватил корзину мою
С ухмылочкой достаёт покупки палевые,
Походу встрепался я и пропали мы.
Кольца кальмара, чипсы, сигары,
Кола, вода, фруктовые нектары,
Орешки, хрустящая соломка, сухарики,
Кириешки и мармеладные шарики.
Припев:
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Все они следят за мной одним, не к добру спокойно всё вокруг.
Ух ты, сухофрукты, разные жвачки,
Леденцы, жёлтый полосатик в пачке.
Крекеры, ирис, шоколадные медали,
Киндер сюрприз и батончики с миндалем.
Глазированный сырок, финики, кешью,
А я кофейную карамель пожую.
О тут морожено бодрая корова,
Может это глюк может постанова.

Воскресенье, 22:10 - 2 окт 16
гость — «мамаюшка» пишет:

хуерня

Суббота, 15:28 - 5 ноя 16
гость — «Карина» пишет:

Правильный гимн

Среда, 20:25 - 18 сен 19
гость — «Абв» пишет:

Абу

Четверг, 07:15 - 19 сен 19
гость — «Редактору» пишет:

У вас что информационный голод? Нет новостей,вытаскиваете темы даже с 2011 года.Напишите , как в Москве апестовали чиновника ЕР,у которого обнаружили 1700 земельных участков,9 миллиардов и много чего...

Цитатник

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Депутат Госдумы Борис Зубицкий "Единая Россия"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика