ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 мая 2012 »


Груздев и контейнеры

Наша киреевская читательница живо откликнулась на публикацию “Кто про что, а Груздев про видеокамеры”

К теме"Груздев и контейнеры".  Высылаю фото площадок, где установлены контейнеры в городе Киреевске.  "Заправляет" всем этим хозяйством по вывозу мусора господин Щербаков, который ранее "рулил" в Болохово, превратил город в помойку, теперь он уже в Киреевске. Дворников нет, полный бардак. Вероятно, и Киреевск в скором времени превратится  в гадюшник окончательно. Контейнеры вывозятся из рук вон плохо.  Так что пусть господин Груздев сначала спросит с тех, кто жирует на людские деньги и не выполняет свои прямые обязанности.


Людмила К.

  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:39 - 14 мая 12
гость — «реалист» пишет:

всем по фиг. только огромные срока и полная конфискация может что то исправить, а так утопайте в авне люди добрые

Понедельник, 08:50 - 14 мая 12
гость — «балбес» пишет:

И зачем видеокамеры ставить? Бюджетные деньги тратить? Жители сами и блесплатно могут вот таких фоток столько наслать, что на штрафы можно бюджет области удвоить.....

Понедельник, 09:23 - 14 мая 12
гость — «Дворник.» пишет:

Да!И это по всем областям Тульской земли Такой бедлам и будет продолжен с честью и без совести ,дворников не будет и вывоз отходов не каждый день нет денег на народ уже давно.Совести тоже нет и взять неоткуда.Не родивые главы и их жадность чрезмерно высока,что-бы заботится о чистоте на вверенном объекте.

Понедельник, 09:34 - 14 мая 12
гость — «злобный житель» пишет:

вешать надо, рядом с помойкой, а не штрафовать.
помойке хуже не будет, а следующий ответственный, может быть задумается.

Понедельник, 09:37 - 14 мая 12
гость — «Из Киреевска» пишет:

А г-н Щербаков плевать хотел на всех... Он Лепёхину - лучший друг... и поставлен к нам чтобы "эффективно освоить" деньги, которые придут в район по 185 ФЗ... Распилит как надо, развалит "Ваш дом" (чем сейчас успешно и занимается) и благополучно слиняет... как будто не приделах... А мы останемся... Как в Болоховке... у разбитого корыта...

Понедельник, 09:53 - 14 мая 12
гость — «...» пишет:

такая же картина в скуратово !у Груздева денег нет на мелочи для горожан,а тут блеф с камерами,лишь бы сказать...детекторы,камеры...

Понедельник, 10:17 - 14 мая 12
гость — «888» пишет:

Эта политика, может далеко увести... Установить камеры, набрать штат тех, кто их будет просматривать, идентифицировать нарушителей. Ещё пусть оснастят "мусорки" тревожными кнопками и создадут группы быстрого реагирования из числа сотрудников санэпидстанций. Не логично, как-то. Пусть лучше, на эти деньги закупят и установят по второму контейнеру (куда людям мусор девать?) и организуют их регулярный вывоз на свалку (доп. закупят мусоровозы), составят график. А это всё прерогатива городских властей. Вот с них и спрашивать очень серьёзно. Велосипед изобретать не надо.

Понедельник, 10:47 - 14 мая 12
гость — «Житель» пишет:

Кричать лови вора, если сам вор.Кто нами правит руководители - управленцы далеки от народа.Их забота о своем кармане.Мы. население, народ должны сами навести порядок, выгнать вон такую власть, путей много....

Понедельник, 10:58 - 14 мая 12
гость — «хитрый» пишет:

суки когда будут дороги

Понедельник, 11:19 - 14 мая 12
гость — «888» пишет:

Уважаемые! Может кто-то подскажет, почему сайт "Тульские новости" временно не работает??

Понедельник, 11:24 - 14 мая 12
гость — «гость» пишет:

Наверное,как и сайт тульского отделения КПРФ, который закрыли, по-видимому из-за того, что на нем были выложены ролики с фальсификацией выборов!

Понедельник, 11:30 - 14 мая 12
гость — «гость» пишет:

Такая же помойка была в районе подстанции " Южная" около РТИ! Несколько дней назад слава Богу убрали!

Понедельник, 11:40 - 14 мая 12
гость — «люфт ваффе» пишет:

дайте инфу кто знает кто такой щербаков,откуда родом,где живет?

Понедельник, 11:43 - 14 мая 12
гость — «гость» пишет:

Какой Щербаков имеется ввиду? Директор Центра Охраны Труда на пр.Ленина, 46?
Или какой-то другой?

Понедельник, 11:51 - 14 мая 12
гость — «с косой горы пишут» пишет:

тАКУЮ ЖЕ КАРТИНУ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ И НА КОСОЙ ГОРЕ ВЕЗДЕ ГДЕ СТОЯТ МУСОРНЫЕ БАКИ.ЭТО НИ ПОСЕЛОК А ПОМОЙКА ВОНЮЧАЯ. А СЕЙЧАС БУДЕТ ЖАРА И ЗАПАХ БУДЕТ СТОЯТЬ ОБАЛДЕННЫЙ.АДМИНИСТРАЦИЯ КОСОЙ ГОРЫ, ЖКХ НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО А ИМ ЭТО И НЕ НАДО.ОНИ СТАВКИ ДВОРНИКОВ ПОДЕЛИЛИ МЕЖДУ СОБОЙ И СИДЯТ ПРИПЕВАЮЧИ.АУ!!!! ПРОКУРАТУРА.

Понедельник, 11:59 - 14 мая 12
гость — «гость» пишет:

гостю от 11:43

Да нет,это,наверное,Щербаков из Узловой,который возглавляет Управление ЖКХ в администрации Донского. Но в Донском с вывозом мусора все в порядке.Особенно в районе бывшей 30-й шахты.

Понедельник, 13:05 - 14 мая 12
гость — «kylak78» пишет:

В Веневе похожая ситуация,после ряда замен руководства в сфере ЖКХ.Как бороться с этим ,может кто-то подскажет.А жители то платят, а в итоги бардак.

Понедельник, 14:34 - 14 мая 12
гость — «" Ку "» пишет:

надо начать валить чинуш, тогда они будут от страха работать, а иначе, так и будем в дерьме жить

Понедельник, 14:57 - 14 мая 12
гость — «тулячка» пишет:

что за идиотизм видеокамеры7 Увеличить количество рейсов по вывозу мусора на эти деньги. да и ответственных за вывоз, а в Туле это "Спецавтохозяйство" во главе с господином Прокопуком контролировать пожёстче. Уменьшено количество рейсов, количество контейнеров во дворах, на 7-10 девятиэтажек в округе ни одного контейнера, вот ипоявляются горы мусора,а " Спецавтохозяйство" экономит бенин, спецтехнику для увеличения прибылей в свой карман.

Понедельник, 15:03 - 14 мая 12
гость — «выходец из киреевска» пишет:

ну если честно то площадка на фото одна и та же за домом 1 по улице Чехова.
был в гостях в момент данной фото-сессии могу заметить что в том году такого не было.

Понедельник, 16:13 - 14 мая 12
гость — «гость » пишет:

Согласно утвержденных правил должны 2 раза в день вывозить , а при переполнении то и чаще . В штате ЖКХ есть смотрители.

Понедельник, 18:03 - 14 мая 12
гость — «Vit» пишет:

В городе бардак и никому нет никакого дела. Похожая картина и у гимназии № 3 на ул. Калинина, только гора более внушительнее. Крупногабаринные отходы не вывозятся с 1 мая, даже на 9 мая лежала огромная куча мусора. Ситуация усугубляется еще и тем, что контейнера под КГБО нет, а складируется он на бетонное основание без ограждения. При несвоевременном вывозе бытового мусора или при переполнении контейнеров бытовой мусор также оказывается в общей куче, а из нее на проезжей части и придомовых территориях. Обращения жителей в администрацию и к губернатору не дали никаких результатов, получены отписки, а воз и ныне там.
Так что все призывы к чистоте бессмысленны, если власть не может обеспечить минимальный порядок. И как не назови улицу (Сиреневой или Черемуховой) все равно пахнуть будет дерьмом.

Понедельник, 18:28 - 14 мая 12
гость — «Бродяга» пишет:

Вчера прошелся пешкодралом от п. Майский (Узловский р-н)до п. Лесной/.По обеим сторонам одна сплошная свалка. Там что ли камеры навешать? А там Белый лес, красота, единственый в районе лесной массив. Сморчки растут. Вобще заповедной зоной надо бы объявить. "Легкие" и Узловой, и Донского.
Из самой Узловой вот позор, собраный на субботниках гражданами мусор никак не вывезут, и разлетается всякая дрянь по своим привычным местам.
Не помню кто отпостовал,а соглашусь что таких мусорщиков надо должности лишать на всю оставшуюся. И в дворники пусть идут.

Понедельник, 18:32 - 14 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Саботаж.

Понедельник, 19:56 - 14 мая 12
гость — «дед» пишет:

А у нас возле криволученского депо точно такая-же помойка была, так её лихо убрали-сожгли!

Понедельник, 21:14 - 14 мая 12
гость — «бродяга жителю» пишет:

Тогда давай не только мусор убирать а еще и скважины бурить для водоснабжения, электричество подводить, дома обслужиать, дружинами (ДНД) ходить по городу для самих себя защиты толпами ит.д.и т.п. И за все за это еще и платить. А те кто за это ответственость несет возрадуется еще больше чем сейчас. Или не так?

Понедельник, 21:19 - 14 мая 12
гость — «Если нет в стране хозяина.» пишет:

Путин не хозяин. Получайте результат правления профана.

Понедельник, 21:23 - 14 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Согласен.
В разведке кроме диверсий ничему не учат.
Видать по пьяни страну перепутали.

Понедельник, 23:08 - 14 мая 12
гость — «Подсмотрел.» пишет:

Степашин и в Тулу приезжал сказал,что всё за-бись А потом выяснилось,что Тула должна 8 миллиардов в казну,ахренеть,а где деньги Зин?????

Понедельник, 23:20 - 14 мая 12
гость — «рус» пишет:

Заголовок надо было дать "Контейнеры, груздев и крысы"

Вторник, 00:02 - 15 мая 12
гость — «Ха» пишет:

Даже у белого дома в Туле газоны не стриженные, заросли одуванчиками, фонтаны облупленные. Такое впечатление, что внутри дома никого нет. Дороги, тротуары в городе раздолбаны, буграми залиты,ни ездить, ни ходить не возможно! Конечно, при такой разрухе в городе ставить камеры на помойках за счет бюджета недозволительно.

Вторник, 01:31 - 15 мая 12
гость — «про ко пу ка» пишет:

про пу ко ка к ответу!

Вторник, 09:09 - 15 мая 12
гость — «Подсмотрел.» пишет:

Чистота и благоустройства Тулы,для москвичей дело не наживное поэтому и второстепенное,а впрочем это обычное для столичных варягов.Пущай стараются.

Вторник, 10:01 - 15 мая 12
гость — «1» пишет:

На всех фото одна и та же помойка. Но все равно ужас.

Вторник, 13:31 - 15 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Повторюсь, я за, это введение системы видеонаблюдения за жизнь города. Это хорошо!

Вторник, 14:09 - 15 мая 12
гость — «ломинцево» пишет:

посмотрите что тварится на шахтах 24,22,25,20 все поросло мусором. уберите наглую не трудоспособную Тихоночеву. она бедная передвигаться неможет,разговаривать с людьми ее ненаучили.КОГОДА УБЕРУТ ЭТУ БЕЗГРАМОТНУЮ ТИХОНОЧЕВУ,МЕРКУЛОВУ. СПАСИТЕ НАС ОТ НИХ.

Вторник, 16:04 - 15 мая 12
гость — «народ» пишет:

гость — «про ко пу ка» пишет:
про пу ко ка к ответу!

Абсалютно согласны .должен ответить тот кто за это отвечает. Зачем нам его импортные пылесосы,пусть город от мусора очистит

Вторник, 17:13 - 15 мая 12
гость — «Всем» пишет:

Наш народ не привык делать всё насовесть! Поэтому нужно всю работу проверять! Должны быть для этого специально обученные люди! Хотя бы раз в неделю надо обходить или объезжать закрепленные участки и проверять, есть ли где какие непорядки! Потом на планерках или совещаниях докладывать руководству района, а он уже должен "навалять" ответственным за непорядок людям. Я жила в детстве в деревне в Богородицком районе, так там сам председатель Сельсовета регулярно обходил дворы граждан и делал им замечания по поводу не скошенных лопухов, завалившихся заборов, не убранного мусора во дворах, грязных окон, не беленых стен домов... Кто посмел не выполнить его просьбы (а он просил!)вызывался на товарищеский суд. Уж там его "песочили"! Деревня наша была бедная (по сегодняшним меркам), но чистая! А теперь никто ни за что не отвечает! Одни кладут асфальт, другие его капают; одни красят стены, другие пишут на них матом; одни сажают цветы, другие их выкапывают для дачи... Есть же административный кодекс! Набезобразничал - плати штраф! Плохо сделал свою работу-переделывай за свой счет! Нужен контроль!

Вторник, 17:18 - 15 мая 12
гость — «Всем» пишет:

В слове копать допустила ошибку! Извините!

Вторник, 18:54 - 15 мая 12
гость — «На виду» пишет:

На газоне по адресу Кутузова 66 на виду переполненные контейнеры и вечный ср.ч!

Вторник, 20:47 - 15 мая 12
гость — «для «бродяга жителю»» пишет:

Угу. верно говоришь! В корень! Исами себя лечить , охранять, и все остальное а они будут денежки получать только и высокомерно нас гонять друг к другу. Убедилась не так давно лично гоняли от территориального до начальника департамента в обл министерстве - и все выеживались позвони туда позвони сюда потом мне .. в В итоге наговорила по тел круглую сумму. и никто не пошевелился даже! Уроды!
А муниципальные чиновники просто нагло вообще все саботитруют! правильно сказано тут .

Вторник, 21:12 - 15 мая 12
гость — «народ» пишет:

Слушайте, тема актуальная.не надо успакаиваться. Давайте фотками завалим.И в платёжках надо бы выделить отдельной строкой из технического содержания -вывоз мусора.Можно и прикинуть какие деньги уходят. А может наймём частников на эти деньги? Если господин Прокопук не справляется. Кстати, на "пряниках" была тема о смеси, которой посыпались дороги, в которой вместо более дорогой соли присутствовал более дешёвый песок. Все ощутили его в своих кватирах, это всё та же экономная контора -" Спецавтохозяйство".

Вторник, 21:25 - 15 мая 12
гость — «для "Всем"» пишет:

Ишшо одна апшика проскочила мимо Вашего настырного взора.
"на совесть" пишется раздельно. (Раз дельно,раз - как-нибудь)

Вторник, 22:38 - 15 мая 12
Devic пишет:

гость — «Всем» пишет:
Наш народ не привык делать всё насовесть! Поэтому нужно всю работу проверять! Должны быть для этого специально обученные люди! Хотя бы раз в неделю надо обходить или объезжать закрепленные участки и проверять, есть ли где какие непорядки! Нужен контроль!

Гостю:
А контролеров из кого набирать, а? Неужто из людей? Так они же не умеют ничего делать насовесть …. Придется нанимать контролеров за контролерами! И выходит, что задача с тотальным контролем НЕРАЗРЕШИМА в принципе!!!

Вторник, 22:57 - 15 мая 12
гость — «Devic-у» пишет:

Тебя поставим! Всё-то ты знаешь,везде-то ты побывал!

Среда, 12:48 - 16 мая 12
гость — «парфюмер» пишет:

муд... они все

Среда, 13:51 - 16 мая 12
гость — «Всем, но особенно тому, кто критиковал слово насовесть» пишет:

Делать (как?) насовесть - наречие! Поэтому пишется слитно! Но это не так важно! Здесь грамотность почти у всех хромает на обе ноги! Что касается контроля, то я имела в виду руководителя (или его заместителя)управы! Он отвечает за порядок в своем районе! Поэтому его день должен начинаться с обхода (объезда)вверенной территории! А как же иначе! Он должен быть в курсе всего по долгу службы! Если сам не хочет или не может, пусть приказом назначает ответственного. Это в идеале! Но у нас так будет ещё не скоро, к сожалению! Это мои пожелания!

Четверг, 14:47 - 17 мая 12
гость — «Из Плавска» пишет:

Пишупервый раз, захожу на Пряники регулярно. Гордость взяла за свою малую родину! Хочу со всеми поделиться, похоже в нашем районе и дороги самые лучшие и таких контейнерных площадок у нас нет! У нас все вывозится вовремя и машы к домам многоэтажным по графику поъезжают, если где неродивые жители выбросят мусор, смотришь уже убрали! Молодцы!

Четверг, 15:23 - 17 мая 12
гость — «Мадам из Плавска» пишет:

У, ВАС ,должны ещё чище убирать,должны доплачивать,лечить !!!Ведь ,ВАС,несчастных загубило государство ! ВЫ,все смертники,над ВАМИ расстреляли радиоактивное облако !!!Полураспад даже легких микрочастиц,идет несколько сот лет...

Четверг, 16:28 - 17 мая 12
гость — «тулячка» пишет:

«люфт ваффе» пишет:

дайте инфу кто знает кто такой щербаков,откуда родом,где живет?
Может речь идет о Щербакове - директор ооо Алюрстрой,в Болохово, например, что только деньги собирает с народа и ничего не делает. Домов зато себе понастроил, хорошо кормится, козел... А как обратишься к ним, ничего не дождешься...Вешать всех принародно.

Четверг, 17:05 - 17 мая 12
гость — «ищите нас вконтакте» пишет:

МОДАБЛЬ ("море давай бль") - новое прогрессивное протестное движение.

Все недовольны дорогами, больницами и пр., организуют группы, записывают клипы и создают сайты.
Нам стало стыдно, что мы всем довольны, и мы решили требовать у губернатора Груздева, чтобы он сделал море где-нибудь под Тулой. Нормальное такое, с волнами, с пахлавой и пляжами.
Мы очень недовольны, что в Туле нет своего моря. Если каждый скажет свое слово Груздеву, рано или поздно мы будем плавать летом на серфе, а зимой ловить камбалу.
Если море не будет сделано, мы организуем марш недовольных, и тогда точно море будет. Ура!

Воскресенье, 18:39 - 27 мая 12
гость — «из Болохово» пишет:

Киреевчане, сочувствую Вам! Не допустите, что бы ещё и ваш город стал помойкой!!!

Воскресенье, 22:13 - 27 мая 12
гость — «Тому,кто» пишет:

гость — «Всем, но особенно тому, кто критиковал слово насовесть» пишет:

А спорим на коньяк,что раздельно! Или это сам модератор спорить со мной собрался?

Воскресенье, 22:15 - 27 мая 12
гость — «гость» пишет:

Так шербаков ещё и директор "Паруса" у нас. Лепёхин и Глинский его назначили, а значит ничего хорошего ждать не приходится

Воскресенье, 22:55 - 27 мая 12
гость — «сосед» пишет:

как вы не переживайте а ничего не сделаете всёравно. у них всё схвачено. и не стоит нервы трепать. копайтесь себе в огороде и не лезте куда не надо

Понедельник, 09:27 - 28 мая 12
гость — «ПРОТИВНО !!!» пишет:

Вчера ехали из Москвы,в Тулу,через Сепухов,Потрясла - чистота на протяжение пути до Тульской области,страна одна -а в Туле ,как у пьющей хозяйки-мусор,пыль,неопрятные обитатели жилища...

Вторник, 11:44 - 29 мая 12
гость — «правда» пишет:

Срали власти на вас всех хоть что вы тут трёте. Так же и на митинги им срать. Пока люди сидят на сериалах и на пиве ничего хорошего не будет. Терпилам надо перевоспитываться и просто линчевать. Другого выхода нет.

Вторник, 12:54 - 29 мая 12
гость — «гость» пишет:

Следить по web-камере за выборами это понятно, но вот за мусором и мусоровыбрасывателями...
Лучше бы Груздев в разы сократил чиновников обл., гор., рай-х администраций.

Вторник, 18:57 - 29 мая 12
гость — «сосед» пишет:

камеры надо в кабинеты наших глав ставить и счётчик денег на стол )))

Вторник, 19:06 - 29 мая 12
гость — «живу рядом» пишет:

в липках тоже мусору много. депы решили порядок навести, но что то не получается. разругались все. наверное везде такая хрень. народ по боку, только себе

Среда, 09:49 - 30 мая 12
гость — «живу рядом» пишет:

дорогие киреевчане, сами виноваты. зачем выбирали таких. теперь терпите или гоните в шею )))

Пятница, 03:12 - 8 июн 12
nuador4989671 пишет:

девушки по вызову------ http://zipurl.me/zasheky
-
заказ по телефону в анкете----- http://zipurl.me/zasheky
-
Никаких смс!Никакой регистрации!
-
низкие цены, проверенные номерки--- http://zipurl.me/zasheky

Пятница, 09:20 - 8 июн 12
гость — «Селянин.» пишет:

Правильно.А что,люди в нашем городе требуют невозможного? Хватит нас принимать за дураков,хватит издеваться,хамить и насмехаться.Пора ставить жирную точку.Принимать закон о нерадивых чунушек и на завод ,пользу приносить.

Пятница, 09:51 - 8 июн 12
гость — «с Липковской помойки» пишет:

А у нас Сафонов обиделся ,что жители на братской могиле не резрешили ТЦ построить, и перестал мусор вывозить...вот так у нас дела решаются...теперь на каждом углу каждой улицы - произвольные свалки. Примерно такие как на фото, но без контейнеров.

Суббота, 14:36 - 9 июн 12
гость — «знающая» пишет:

знаю ситуацию изнутри, и уже давно поняла одно - лучше не будет. хорошо если останется на том же уровне. МУСОРОВОЗЫ СТОЯТ ЦЕЛЫМИ днями на территории организации - все водители уволились, так как зарплаты сократили в 2 раза, а доплаты и вовсе убрали. работать некому. уже узбеков пригнали город убирать - смех. зам директора Глинский - человек с 2 классами образования, 1,5 месяца назад работал здесь же ВОДИТЕЛЕМ. о чем может идти речь?

Среда, 12:42 - 13 июн 12
гость — «я» пишет:

Депутаты хотят обязать собственников многоквартирных домов платить за капремонт ежемесячно. Такое положение содержится в законопроекте «О создании системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов», принятом 8 июня Госдумой в первом чтении. Поправки ко второму чтению должны быть представлены в тридцатидневный срок.

До сих пор счета, приходящие владельцам квартир, включали в себя только плату за содержание и ремонт жилых помещений и плату за коммунальные услуги. Платежи за капитальный ремонт фактически были добровольными: решение о том, что дом в нем нуждается, принимало общее собрание собственников. Не заинтересованные в лишних тратах граждане редко решались на капремонт своими силами.

Нина Козлова, руководитель Управления налогового и правового консалтинга компании «Финэкспертиза», говорит, что с принятием законопроекта траты собственников «на коммуналку» непременно вырастут: «Поправки вносятся в статью 154 Жилищного кодекса РФ. Она гласит, что плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и ремонт жилья и плату за коммунальные услуги. Фактически владельцам квартир добавят еще один обязательный платеж».

Размер ежемесячной платы законпроект предлагает привязать к федеральному стандарту стоимости капремонта 1 кв. м жилого помещения. Согласно постановлению правительства № 1077 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012-2014 гг.», этот стандарт в целом по стране на 2012 г. составляет 6 руб., в 2013 г. повысится до 6,5 руб., в 2014 г. — до 7 руб. С собственников планируется взимать от 0,5 до 1,5 этой величины. На нулевую ставку могут рассчитывать владельцы квартир в домах, построенных менее 5 лет назад, на пониженную ставку — собственники тех домов, которые государство должно было отремонтировать за свой счет, но не сделало этого. Максимум и минимум ежемесячной платы за капремонт для каждого собственника определит муниципалитет, следуя ориентирам регионального и федерального правительства.

«Неопределенность закона позволит в очередной раз чиновникам на местах трактовать его по своему усмотрению и, естественно, в своих интересах. Отсылочный характер совершенно не учитывает разную финансовую состоятельность субъектов РФ. Ведь совершенно очевидно, что в дотационных регионах капитальный ремонт полностью ляжет на плечи собственников», — считает Валерий Лазебный, партнер юридической фирмы «Авелан».

Сейчас закон (ст. 39 Жилищного кодекса РФ) рассчитывает стоимость платы каждого конкретного собственника так: «доля обязательных расходов на содержание общего имущества определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме». То есть чем больше жилая площадь, тем больше доля собственника в общем имуществе дома, тем больше он должен платить за капремонт. Зная размер своей доли в общей собственности, размер величины, установленной для региона, дату постройки дома и федеральный стандарт на текущий год, каждый собственник может рассчитать, сколько будет платить за капремонт, предполагает Козлова. Если бы закон вступил в силу уже сейчас, то собственник, чья доля в общей площади равна 50 кв. м в доме 2005 г. постройки, платил был от 150 руб. до 450 руб.

Депутаты предлагают несколько схем функционирования системы сбора таких платежей. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, такая схема может быть централизованной. Тогда средства от собственников, проживающих на одной территории (например, в одном муниципальном образовании), будут переводиться прямо на счет специальной организации, действующей от имени региональных властей, минуя счета управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ). У централизованной системы есть особенность: она предполагает, что средства собственников одного дома могут быть использованы для капремонта другого дома, но лишь на возвратной основе. «Получается, что на плечи собственника ложится обязанность не только восполнить неплатежи несознательных жильцов своего дома, но поучаствовать в ремонте соседних домов», — недоумевает Лазебный.

Также может быть использована децентрализованная система, когда накопление средств осуществляется на отдельных банковских счетах, открываемых УК и ТСЖ. Какая схема будет реализована в конкретном субъекте РФ, решат региональные власти. При этом за общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме сохраняется право отказаться от участия в централизованной системе и работать со своими УК или ТСЖ. Также собственники за счет накопленных платежей, используемых в качестве первоначального взноса, смогут получить кредиты на проведение капитального ремонта дома.

Козлова считает право пользования накопленными платежами для получения кредита сомнительным бонусом. «Все будет зависеть от тех условий, которые выставит банк. Разумеется, собственникам будут интересны лишь льготные программы кредитования», — говорит она.

Для защиты средств собственников от нецелевого и неэффективного использования федеральное правительство должно установить «общие требования к организации региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов» и «осуществлять методическое обеспечение организации региональных систем капитального ремонта многоквартирных домов», однако конкретных мер защиты в законопроекте не прописано.

«Обращает на себя внимание общий настрой предлагаемых изменений. В отношении органов власти законодатель в основном использует слово “могут”, для собственников — “должны”. Так, например, те дома, в которых не был проведен ремонт общего имущества на момент приватизации, органы власти “могут поставить в график ремонта в первую очередь”, “могут предоставить бюджетные средства для ремонта”. Гражданам такой выбор не предоставляется», — добавляет Лазебный.

Воскресенье, 01:35 - 17 июн 12
гость — «сосед» пишет:

"знающая" пишет: "... зам директора Глинский - человек с 2 классами образования, 1,5 месяца назад работал здесь же ВОДИТЕЛЕМ. о чем может идти речь?"

Какой Глинский, и где он работал водителем?

Воскресенье, 01:41 - 17 июн 12
гость — «сосед» пишет:

как же его с 2-мя классами допустили до руководства? Вы что то путаете, "знающая"...

Понедельник, 18:53 - 18 июн 12
гость — «местный» пишет:

Почему в кассах ЖД вокзала (в 1 день продажи) билеты на проходящие поезда из Москвы есть только на боковые полки и у туалета. Мы что полная помойка?

Среда, 10:48 - 20 июн 12
гость — «знающая» пишет:

"Сосед", сидите примус починяйте. Я не сплетнями делюсь а говорю так как есть на самом деле. Не верите приходите пару вопросов ему задайте, он если слова связать сумеет ответит. А для провинции в настоящее время директора и руководители с 2мя классами образования - академики! В Киреевске в депутатах ходят спортсмены да бывшие мастера котельных.

Среда, 20:57 - 20 июн 12
гость — «сосед» пишет:

"знающая", не коим образом не хотел вас обидеть. прросто хотел уточнить, так ли на самом деле обстоят дела. ну если вы в теме, тогда другое делок. стати, а какой глинский, иван викторович! так он вроде глава района!

Среда, 21:05 - 20 июн 12
гость — «сосед» пишет:

а насчёт депутатов, так вы сами их выбирали... кого выбрали, с тех и спрашивайте, да посерьёзннее. большинство из них штаны просиживают. хорошо, что ещё без оплаты.

Четверг, 16:06 - 21 июн 12
гость — «знающая» пишет:

Сосед, нет. Глинский Сергей. Иван Викторович до сих пор район держит, а сынок его на повышение пошел, был директором районого РКЦ, а теперь в Тулавтотрансе.

Четверг, 16:44 - 21 июн 12
petr пишет:

«знающая» а куда же глава района смотрит - он же в Киреевске и живет?

Пятница, 18:20 - 22 июн 12
гость — «гость» пишет:

не район, а сплошная коррупция! что же, губернатор этого не видит что ли! хотя наверное везде такая же ситуация

Пятница, 19:54 - 22 июн 12
гость — «сосед» пишет:

"знающая", сергей, это родня ивану викторовичу или однофамилец? и если вы так уверены в том что знаете, почему же тогда молчите?

Пятница, 19:59 - 22 июн 12
гость — «сосед» пишет:

да уж, совсем охамели. лезут во власть, чтобы карманы набить а до нас дела вовсе нет. остаётся, как скажет "знающая" "примус починять"

Пятница, 21:17 - 22 июн 12
гость — «semen» пишет:

ребята, а разьве не лепёхин руководит районом?

Суббота, 18:45 - 23 июн 12
гость — «ужас» пишет:

районом руководит коррупция...

Среда, 21:13 - 20 ноя 13
гость — «гость -2» пишет:

Камеры видеонаблюдения установили около мусорных контейнеров в Туле, чтобы следить за соблюдением правил сбора отходов, сообщает во вторник администрация Тулы.
Система видеонаблюдения направлена прежде всего на борьбу с несанкционированным выбросом отходов.
"В каждом районе Тулы будет по две камеры. На сегодняшний день установлено восемь из 10 камер", — рассказывает заместитель главы администрации Тулы по ЖКХ Владислав Галкин.
Изображение с камер видеонаблюдения транслируется в территориальных управлениях и в управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации города. Нарушителям, которых отследят с помощью камер, грозит штраф: для физических лиц — от 2,5 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 5 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей.

Цитатник

Нет, я хочу как бы от этого танцевать.

Б. Зубицкий, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика