ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 июня 2012 »


Обращение участников движения "Тула велосипедная"

 

Жителям города Тулы и Тульской области

Губернатору Тульской обласи

Министрам Тульской области

Главе города Тулы

Главе администрации города Тулы

 

обращение.

 

Сегодня в России активно развивается велодвижение — разрабатываются проекты строительства велопарковок и велодорожек, велосипед включается в программу развития транспортной системы города, изучается мировой опыт внедрения велосипедной инфраструктуры в повседневную жизнь города.

 Тула динамично включается в процесс популяризации велосипедного транспорта. Организуются велопробеги и показы тематических фильмов, развивается велодвижение.

 Целью участников движения «Тула велосипедная» является популяризация и расширение сферы использования велосипедного транспорта в городе Туле и Тульской области.

 Основными задачами для развития велосипедного транспорта, требующими решения участники движения «Тула велосипедная» видят:

— организацию велопарковок вблизи университетов, учебных заведений, торговых центров, исторических и туристических объектов, а также требование минимального обеспечения велопарковок при строительстве новых общественных и административных зданий;

— организацию велодорожек в рамках существующей дорожной сети и их разработка при проектировании новых дорожных объектов с необходимыми дорожными знаками, в частности, включение велодорожек в генеральный план города;

— организацию велодорожек на популярных туристических маршрутах, в парках Тулы, и в направлении к сопряжённым культурно-туристическим объектам, в частности, маршрут «Тула — Ясная поляна»;

— строительство пандусов на популярных велосипедных маршрутах;

— строительство спортивных объектов велосипедного профиля;

— организацию муниципальной сети аренды велосипедов для создания системы велосипедного общественного транспорта, в том числе включение велосипеда в программы развития городского транспорта.

 Решение обозначенных вопросов окажет позитивное влияние на развитие физической культуры и здорового образа жизни туляков, в частности молодёжи, развитие туристической инфраструктуры и велотуризма, улучшение экологической ситуации, и в перспективе, существенное облегчение нагрузки на транспортную систему города Тулы.

 Велосипед — это свобода выбора. Тула велосипедная.

  

Источник

 

Татьяна Алексеева,             8 4872 23-49-19      , alex_editor@myslo.ru, http://twitter.com/AlexeevaEditor.

Дмитрий Чигинский,             +7 920 276-86-72      , dmitriy@chiginskiy.ru, http://twitter.com/chiginskiy

 Напоминаем, что велопробег "Тула велосипелдная" стартует 10 июня в 18-45 от Площади Ленина

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:25 - 7 июн 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, пусть губер прикажет чиновникам на велосипедах ездить и усё будет!.....

Четверг, 09:44 - 7 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Полностью разделяю мнение "балбеса"

Четверг, 10:09 - 7 июн 12
гость — «Не Злобин.» пишет:

Запретить в нашем городе ездить на машинах.Пусть все едут на велосипедах,а вместо такси пустить рикш и назвать их Турикш.

Четверг, 10:24 - 7 июн 12
гость — «717» пишет:

каждый тянет одеяло на себя и привлекает к своим прихотям общественное мнение. в данном случае один из авторов статьи Татьяна Алексеева - она же редактор слободы. есть еще в туле марина ковсман - любительница кошечек и собачек - той приют для животных подавай. за счет бюджета. сейчас еще какой-нибудь любитель рыбалки объявится - ему что, в центре города пруд надо будет вырыть ??? и карпов туда запустить ??? та же алексеева прекрасно катается на своем форде...

Четверг, 10:26 - 7 июн 12
гость — «лол» пишет:

Дороги-то в жутком состоянии!
А вы о "каких-то" велосибедах (да-да через "Б") и дорожках для них...
Крик вопиющего в пустыне...
Велопробег для галки-палки!

Четверг, 10:28 - 7 июн 12
гость — «"Балбесу" от Груздева В.С.» пишет:

Балбес, я их могу только попросить,но не приказать...
Могу личным примером - сесть на велосипед!
Ну ты пойми меня Балбес,я ж всё-таки губер,а не Балбес...

Четверг, 10:30 - 7 июн 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Как то узко, не системно...А где интересы "Тулы бандитской"? (организовать пункты проката АК-47), "Тулы интернациональной" (ночлежки для гастарбайтеров с джакузи), "Тулы ночной" (каждому туляку и гостю города - индивидуальный фонарь. Под глаз.), "Тулы чиновничей" (пилорамы для "распила" бюджетных поступлений) И т.д. и т.п.
Ширеее (или "ширьше"?) смотреть надо. И "амбициозней" (...проекты должны быть амбициозными (В. Путин). Недоработочка...

Четверг, 10:37 - 7 июн 12
гость — «Самокат» пишет:

разрабатываются проекты строительства велопарковок и велодорожек,-----еще сто лет разрабатывать будут, деньгу отмоют и покатались на лисапедах.....

Четверг, 10:40 - 7 июн 12
гость — «лол» пишет:

У нас 6 месяцев - зима и грязь!
Неужели вы верите, что для велосипедистов что-то сделают реального?
По тротуарам - нельзя ездить по ПДД, а по дорогам очково!
Автомобилисты подлянку всегда готовы кинуть!

Четверг, 10:52 - 7 июн 12
гость — « "туляк"» пишет:

Авторам ("717", "лол"у, "ЛеГе" и др.подобным - бесполезно) - один из важных путей решения транспортной проблемы и сохранения здоровья. Умницы!Спасибо!
Вот такую практику из Европы следует активно перенимать. В этом они нас перещеголяли на столетие.

Четверг, 11:07 - 7 июн 12
гость — «Гость: » пишет:

Заметьте и в качестве строительных дорог они перешагнули нас на столетие. В городе пешеходные дорожки заняты машинами, трафик такой , что пробки , как в столице. Ведосипед по тротуару и полный колапс.

Четверг, 11:25 - 7 июн 12
гость — «Велосипедист» пишет:

Пусть ещё Спецавтохозяйство всё же уничтожит ВСЕХ бродячих собак, которые испытывают неимоверный кайф от нападения на велосипедистов. Кстати, не смешно это, на полном серьёзе.

Четверг, 11:28 - 7 июн 12
гость — «Владимир» пишет:

Полностью поддерживаю ребят! В связи с бесконечными пробками передвигаться по городу легче всего на велике :) Было бы куда ставить велик на работе, то так бы и добирался и быстро и перед рабочим днем взбодриться!

Четверг, 11:30 - 7 июн 12
гость — «бабай» пишет:

насяльника лисапед давай.Бабай родню привсёт рикша будет,деньга мал мал брать бует бабай много бует

Четверг, 11:48 - 7 июн 12
гость — «хитрый» пишет:

ДА ПОШЛИ ВЫ В ЗАД

Четверг, 11:57 - 7 июн 12
гость — «Малашка» пишет:

Хорошая идея, согласна со всеми пунктами предложения. Есть хороший опыт не только в Европе но и в г. Минске: прогулочная закольцованная велосипедная дорожка ч/з весь город.

Четверг, 12:16 - 7 июн 12
гость — «лол» пишет:

Ну посмотрите что в Москве сделали...
(Мы же всегда на неё родимую киваем) - и что ? возле МГУ сделали - с помпой открыли.... и... заставили машинами и пешеходы ходят.... вот и всё. Отчитались!
В Туле - обычных дорог в хорошем состоянии процентов 20...
Остальные в ямах да колдобинах!
Вы по Советской проедте - пересечения на Ф.Энгельса - как будто Эверест штурмуешь!
А пересечение на Оборонной и Советской (ну хоть чуток подлатали) - такая же фигня!
На веле где кататься?
В парке по велодорожке? Кстати зкаков и разметки, что дорожка для велосипедистов там нет!
Зато прогулвающихся там овуляшек с детишками - море! Велосипедисты стараются по дорожке не ездить.
Того и гляди - ломанётся в сторону какой-нибудь мелкий... отвечай потом.
Тула вообще не заточена под велопрогулки. Везде бордюры, парковки.
Велопарковку 1 знаю точно - у Крауты! Больше не видел!
А пылища в городе какая?
После покатушек - прочищать носоглотку весь вечер приходится.
А пыль-то: 50% с Чермета (редкоземельная и жутко вредная) и 50% песок и неубранная грязь с зимы! А распираторе катать - самоубийство-асфиксия!
А как вам экономия света на уличном освещении после 23-00?
Ты как новогодняя ёлка обвещайся моргалками-сверкалками и фонарями - один фиг боязно ехать вдоль дорог!
Посмотришь на Голландию, Бельгию и проч. - у нас ТАКОГО отношения к велосипедам и велосипедистам не будет НИКОГДА!
Обидно...

Четверг, 12:36 - 7 июн 12
гость — «pafnootiy» пишет:

хотелось бы отметить отсутствие канализационных люков ! в частности по рязанке! от моста в сторону к- рауты,ехали там вечером,по дороге страшно ,хоть и фонарики на велике висят,водилы у нас такие ... поехали по тропинке что параллельно дороге .Чудом удалось не угодить в открытый люк! На протяжении метров 300а ни одного закрытого люка! их очень плохо видно,обросли травой.Коммунальщики видимо посчитали что там никто не ходит ,и они там просто не нужны, или их тупо своровали .После решили таки съехать на дорогу,и опять чуть не угодили в открытый люк ! Уже на самой проезжей части не было дренажной решетки!Уверен, что это не единственная улица, где есть такие же вот люки ловушки!

Четверг, 12:49 - 7 июн 12
гость — «Демон» пишет:

Друзья !!! В нашем городе сотни и тысячи нерешённых и годами нерешаемых проблем. Реальных проблем. Ну никто не будет реально заниматься какой-то хренью, именуемой велодорожкой. Кому нужна она - пусть строит на свои деньги. Как и любители бездомных животных - пусть строят эти приюты на свои кровные. Пусть покупают у города землю где-нибудь на окраине - и - вперёд !!! Есть же в Туле любители воздушных шаров - от них никто и никогда не слышал "плач Ярославны" о том, что им что-то нужно. Все вопросы ребята решают сами. И шарики воздушные над городом летают регулярно, нас всех радуя своей красотой !!! Груздев, конечно, может устроить показуху и построить такую велодорожку на свои деньги. Как он построил несколько детских игровых площадок. Но сделает он такой шаг, если сделает вообще, не скоро. Ибо выборы тоже случатся не завтра...

Четверг, 12:54 - 7 июн 12
гость — «О ДАМ» пишет:

Советую почитать о бывшем президенте Медведеве, о бесславном завершении его "президентской" карьеры. http://www.mk.ru/politics/article/2012/04/03/688716-besslavnyiy-konets.html

Четверг, 13:06 - 7 июн 12
гость — «я почти тут» пишет:

Если все за здоровый образ жизни и езду на велике, можно я за Вашим великом бегать буду. Я на веломашине ездить ну совсем не умею, а научиться не успею. На все программы опаздываю. Здравоохранение, жилищные и другие программы прошли стороной – не успела, и велик не успею освоить.

Четверг, 13:43 - 7 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

губернатор с теми, кто дороги делает пусть в пробеге участвует- БЕЗ СЕДЛА!!!

Четверг, 13:57 - 7 июн 12
гость — «фыва» пишет:

Имхо, это обращение - просто крик души израненной ездой по жутким дорогам, при отсутствии велодорожек!
Ну и как обычно - все закончится ничем!
Зато ''министерство'' по спорту отчитается о проведенном грандиозном велопробеге посвещенному. .. да пофиг, чему этот 10 минутный 'пробег' будет приурочен. На 9 Мая пробег был - просто скатились все вниз по прочпекту - и все!
Зато фотки висят на сайте! Все пучком!

Четверг, 14:18 - 7 июн 12
гость — «Шурик» пишет:

Не, не взлетит. Климат, туды его...

Четверг, 14:34 - 7 июн 12
гость — «ХХХ» пишет:

Бумага всё терпит. У нас в Туле, как всегда: Надо сделать это... Мы построим то... А реальных дел нет.
Хотя бы одну велодорожку осилили - в ЦПКО. Ведь туляки уже со всех районов Тулы к Парку приезжают, привозят в багажниках велосипеды и катаются, вернее пытаются кататься семьями

Четверг, 14:36 - 7 июн 12
гость — «Почему только у вас?» пишет:

У нас в Белеве Груздев столько пообещал, но ямы на дорогах и ныне растут.

Четверг, 14:58 - 7 июн 12
гость — «Инна» пишет:

Очередное пускание пыли в глаза. Так проще скрыть проблемы дорог, плохой медицины. Проще посадить людей на велосипед, а сами тем временем сокращают койки в круглосуточном стационаре, закрывают лечебные учреждения.

Четверг, 15:11 - 7 июн 12
гость — «для «ХХХ»» пишет:

Вопрос о строительстве велодорожек в центральном парке следует задать его директору Старухину Ю.Г. Он обещал, что летом этого года сделает несколько дорожек по всему парку.

Четверг, 15:38 - 7 июн 12
гость — «11111111» пишет:

О чём вообще разговор?
В Туле на ул Ленина ( не путать с одноимённым проспектом) нанесли разметку.
На пересечении ул Сободы и ул Пушкинской - дорога в отвратительном состоянии!
Напротив школы № 17 лежачих полисменов - аннигилировало частями!
Пересечение Свободы и Каминского - осадка дорожного полотна...
Апофеоз этой дороги: пересечение ул Бр.Жабровых и ул Ленина (в районе от арбитражного суда - до школы №2) - вообще - капец всему!
Ямы - по колено!
Зато на этих участках нанесли НОВУЮ разметку! Вопрос - НАФИГА???
Ещё один небезизвестный всем провал-осадка дороги в районе пересечения Тургеневской и Л.Толстого (в районе кладбищенской стены) - новёхенькая разметка нанесена на "стиральную доску с ямами"! Опять вопрос - НАФИГА???
Причём нанесена "сплошная" линия!
---
Это я к тому, что с проблемами автодорог не сильно напрягаются - а вы о проблемах 400-500-600 владельцев велосипедов ратуете.
С одной стороны это похвально (честно - молодцы) - а с другой, это похоже на битву ДонКихота с ветряными мельницами...

Четверг, 15:44 - 7 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

разметку соблюдать с такими дорогами вообще бред. лишняя кормущка для полосатых полиционеров

Четверг, 16:10 - 7 июн 12
гость — « суханов» пишет:

обращайтесь ко мне я очень большой пи.....л.кладбище продал по кускам.людей завел денег взял аренда незаконности у меня в кармане.самый наглый , самый глупый городской депутат ,спортсмен гопник,сутенер господин суханов.

Четверг, 16:13 - 7 июн 12
гость — « сухарю» пишет:

когда покойника выносит господин суханов в хоре поет?

Четверг, 18:02 - 7 июн 12
Devic пишет:

гость — «Демон» пишет:
Друзья !!! В нашем городе сотни и тысячи нерешённых и годами нерешаемых проблем. Реальных проблем. Ну никто не будет реально заниматься какой-то хренью, именуемой велодорожкой. Кому нужна она - пусть строит на свои деньги.
Как и любители бездомных животных - пусть строят эти приюты на свои кровные. Пусть покупают у города землю где-нибудь на окраине - и - вперёд !!!

Демону:
Не дай бог Тульские чиновники возьмут на вооружение вашу логику! Представляете что получится, а?

Кому нужны места в детском саду – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны нормальные школы – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны нормальные больницы – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны дороги – пусть строят на свои деньги …

И да, нерешенных проблем в городе реально много, так почему бы не начать решать с этой?

Четверг, 18:58 - 7 июн 12
гость — «FREESTYLECARPENTER» пишет:

МОЛОДЫЕ РЕШИЛИ ЗАСВЕТИТЬСЯ.ДОЛОЙ ПОКАЗУХУ

Четверг, 19:25 - 7 июн 12
гость — «вася» пишет:

велоспорт- здоровым не нужен,больным - вреден! почему именно велоспорт? а другие виды спорта?

Четверг, 20:21 - 7 июн 12
гость — «гражданин» пишет:

вы о чем!!! Из крайности в крайность!!! пусть сначала пешеходные дорожки сделают, пенсионеры ноги ломают, дети носы разбивают.

Четверг, 20:25 - 7 июн 12
гость — «Девику» пишет:

Ты постоянно запаздываешь из своего аквариума. Они тульские чиновники чиновники давно взяли на вооружение:
Кому нужны места в детском саду – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны нормальные школы – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны нормальные больницы – пусть строят на свои деньги …

Кому нужны дороги – пусть строят на свои деньги
Только ты еще забыл добавить:
Власть - оккупированному народу ни чего не должна.

Четверг, 21:02 - 7 июн 12
гость — «Starover» пишет:

В Вильнюсе мэр на работу часто приезжает на велосипеде,правда электрическим,а уж пропаганда из уст политиков-один перед одним.А ведь лет 15 назад увидеть в городе человека на велосипеде было невозможно.Даже в старой части города исхитрились намалевать велодорожки-ну и ничего, привыкли.

Этот мой пассаж ничего не имеет общего с моей позицией по восстановлению Алисы в должности мэра.

Четверг, 23:28 - 7 июн 12
гость — «байкам» пишет:

А где был этот сраный велопробег, когда все нормальные люди проводили автопробег против разбитых дорог? С продажной властью договаривались. А теперь и ездить не по чем. И честных людей судят за автопробег. Выкиньте мусор из головы и поезжайте лучше на митинг 12 июня в Москву.

Пятница, 02:51 - 8 июн 12
гость — «Тула будет на велосипедах» пишет:

Скоро все будем ездить на велосипедах и стар и млад: общественный транспорт никому не нужен.

Суббота, 06:21 - 9 июн 12
гость — «Алексеева отожгла» пишет:

Хватит уже тянуть одеяло на себя, Алексеева. Не знаешь, как ещё на свою стареющую задницу обратить внимание?

Эти люди не просто циничные эгоисты, стяжающие на себя ресурсы общества. Эти люди любят решать свои проблемы за счёт остальных.
Они любят быть «добренькими» и «гуманными» за чужой счёт. Например, Мариночка Ковсман любит разводить собачек и привлекать к себе внимание со страниц «Слободы» и «Молодого коммунара». А то, что эти «собачки» кусают детей, оставляя их заИками на всю жизнь, бросаются на беззащитных велосипедистов, нападают на поздних прохожих и устраивают остервенелый лай по ночам – она предпочитает «не замечать». Вкупе с Т. Головиной и Т. Алексеевой. Она об этих «мелких недоразумениях» слышать не хочет.

Гость "717" 10:24 прав на 100%.

Среда, 14:52 - 13 июн 12
гость — «вело_б» пишет:

Куда лезут корреспондетики нечитаемых туляками газет?
Без вас прекрасно сами велосипедисты соберутся.

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика