ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 июня 2012 »


Олег Черныш объявил губернатору войну?

На фото: Владимир Груздев присвоил звание почетного гражданина области областному прокурору, но тот отплатил за это черной неблагодарностью. 

Областной прокурор подпортил имидж губернатора к приезду уполномоченнного по правам ребенка при Президенте РФ Павла Астахова

О том, что между областным прокурором и губернатором существует недопонимание, а может быть даже идет необъявленная война, является секретом полишинеля, во всяком случае, для чиновников серого дома и прокурорских работников. О причинах этого противостояния мы пока промолчим. 

Ходят слухи, что Владимир Груздев обращался якобы даже к генпрокурору Чайке о замене областного надзирателя над законностью, но ответа, пока не получил.

Олег Черныш на рожон не полез, но не воспользоваться возможностью “прославить” первое лицо области он тоже не мог. Подтверждением тому стало заявление областной прокуроры  появившееся как раз накануне  приезда в Тулу уполномоченного правам ребенка при Президенте РФ Павла Астахова. В частности,  областная прокуратура вытащила на свет статистику противоправных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних по  и вынесла свой вердикт: “Требования законодательства в указанной сфере министерством здравоохранения и социального развития, министерством образования и культуры Тульской области, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав должным образом не исполняются”.

Павел Астахов, прокомментировавший  “Тульским новостям”   рождение ребенка семиклассницей из Узловой, заявил: “ В подобном случае, прежде всего, виновата школа. Сегодня прокурор Тульской области сообщил, что в вашем регионе таких школ очень много. Тульский регион один из первых в России по этому показателю”.

(Кстати, слабым местом тульской областной власти, а значит губернатора, стали результаты ЕГЭ по математике , по которым, кстати, оценивается, в том числе, и деятельность высшего должностного  лица области. )

Если выйти за рамки анализа причин негативных явлений, на которые указал прокурор, то можно констатировать, что конфликт между   прокуратурой и  губернатором области продолжает углубляться. Кто в итоге окажется победителем, сказать сложно. 

Мы же исходим из того, что любые противовесы губернской власти, будь то суды, прокуратура или СМИ полезны для общества. Если, конечно, речь идет о принципиальной позиции, а не конъюнктурных соображений текущего момента.   Общеизвестно, что принципиальность прокуратуры России и прокуратуры  области носит ограниченный характер и  зачастую проявляется  тогда, когда это выгодно или прикажут.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:16 - 19 июн 12
гость — «Витя» пишет:

Эта война обявлена с того момента как губер двинул людей прокурора с ремонта тульских дорог. Только губернатора такими дешевыми инсенуациями не нагнешь. Так что скоро нашего черныша на пенсию отправят. И давно пора а то обложил всех данью: игровики, проститутки,дороги. Задрал уже всех!

Вторник, 17:55 - 19 июн 12
гость — «Губенатор!!! Ахтунг! Ахтунг! » пишет:

"... О причинах этого противостояния мы пока промолчим..."

А зря!
"Общеизвестно, что принципиальность прокуратуры России и прокуратуры области носит ограниченный характер и зачастую проявляется тогда, когда это выгодно или прикажут."

А вот это хоть чересчур осторожно. но правильно.Хотя пряникам, думаю, надо бы быть острее. Назвались же пряники с перцем! А это пресно!

Далее, сведущим, не из среды даже прокурорских или серого дома. давно понятно, что идет подковерная война прокуратуры и губернатора, вернее ночного и теневого губернаторов , клана седухинских во главе с закулисным родоначальником прокурорского произвола на тульской земле,представленного его ставленниками и воспитанниками,пустившего метастазы во все сферы жизни . Не секрет, что по слухам Седухина и Чайку связывает давняя личная дружба, еще и месту прежней работы. Нынешний глава тульского ведомства тоже оттуда .
Кто кого?
Пока, похоже, счет идет в пользу прокуратуры. Но это скорее всего благодаря опутавшей все и вся паутине семейственного клана и непорядочности прокурорских методов и поддержки высшей инстанции, и гарантированной безнаказанности , на официальном сайте Генпрокуратуры, заметьте единственном, размещена скрытая по сути угроза привлечения за ложный донос и клевету по резуоьтатам проверки . т.е опять - проверки самих себя.
Вспомним еще не так давно СК возглавлял зять Седухина.
Им, думаю. сидеть многим надо, а не почетных получать .
Груздев такими скоропалительными решениями о награждении. сам от себя отталкивает народ, люди давно знают тульскую прокуратуру, и видят, что еще и награждают, вместо того, чтобы избавить регион от этого ига и засилья произвола клана прокурорских и судейских оборотней.
Не хотелось бы, но все же как то, похоже, Груздев пасует, поджимает хвост. Неужели ему не на кого опереться и в Москве, и на ФСБ, которые не могу быть не в курсе.
Обращения к губернатору по рейдерству и коррупции с участием прокурорских и судейских не пропускает ведомство Мельниковой, и по сути сдают людей этой стае оборотней на расправу.

Вторник, 18:08 - 19 июн 12
гость — «Во! » пишет:

Даже коментов почти нет. Вот как народ запуган защитниками закона!

Вторник, 18:11 - 19 июн 12
гость — «тулячка» пишет:

Мнение о прокуратуре у многих жителей невысокое. Сколько бы жители за эти годы не писали в прокуратуру о произволе УК Гусева, ОАО ТЭК, которые на МОПЕ наверное, уже миллионерами стали, все впустую, одни отписки, что все законно.

Вторник, 18:14 - 19 июн 12
гость — «!!!» пишет:

А Кондратенко С.И. как всегда с сияющей улыбкой рядом с очередным губернатором - наш пострел везде поспел.

Вторник, 18:20 - 19 июн 12
гость — «Ахтунг+» пишет:

Причина не только дороги, а еще попер Порошенко верный человек Седухиных. А в аппарате губернатора сидит некая Абрамова, если эта та самая бывший прокурор. многое могла бы поведать первому лицу области, если конечно не совмещает основные функции с функциями крота

Вторник, 18:33 - 19 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Ну конечно. Если пол области педофилы - виноват губернатор! Нифига. Как раз прокуратура вместе с милицией не ловит их и не судит как следует!

Вторник, 18:38 - 19 июн 12
гость — «уGу» пишет:

А может надо "танцевать" от прежнего губернатора,с его довольно тесными связями с конкретными должностными лицами?

Вторник, 18:43 - 19 июн 12
гость — «Местный» пишет:

Груздев пришел и пытается навести порядок в коррупционных паутинах музыкальных инструментов. Разрушил схемы, вот и обозлилися на него местные царьки. Ничего, он сильный, выстоит.

Вторник, 18:43 - 19 июн 12
гость — «Петрик» пишет:

Сегодня,19июня губернатор встречался с министром колокольцевым. В последнее время у милицейского генерала Матвеева начался силиный тремор рук и ног, да так что отклеиваются лампасы на штанах На родине в Новгороде-вакансия! Генерала нет,кто будет беречь добро. Надо ставить Мишагина. Дешево и сердито. Этот сбережет. Только вот Светка отказывается ехать. Хахаля с работы не возьмешь.В мвд у Матвеева собирается все больше друзей. Несколько раз в администрации президента видели генерала Рожкова. Это еще тот друг Матвеева. Он за Родинкова его не простит. Да и Трудов не спит. Так что недержание у Матвеева надолго.Сколько длбра людям сделал.Я уже как раньше госномерами не торгую. Ох тяжело жить на зарплату.Знаете что ответил Министр Груздеву? Матвеев уже знает. Дурашка. Молодец Колокольцев. Ох нелюбит он корхоборов, даже если они хорошо отлизывают и имеют докторскую дисертацию.

Вторник, 18:59 - 19 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

То что Русская женщина не хочет рожать факт не оспоримый. Искать виновных и менять на тех кто пока не виноват бессмысленно. Виновата система, которая истребляет народ. Нужно менять систему. Нужна прямая демократия, иначе мы просто не выживем.

Вторник, 19:18 - 19 июн 12
гость — «Иваныч» пишет:

Ну рожают девки деток, они ж по обоюдному секесом занимаются, никто не заставляет. А воспитывать нормальное отношение к этому семья должна.

Вторник, 19:38 - 19 июн 12
гость — «ТОЧНО» пишет:

Все как один на выбор- два сына прокурора, их мамка с двумя дворцами и папка болезный!

Вторник, 19:46 - 19 июн 12
гость — «КОГО» пишет:

Где трудится?

Вторник, 19:49 - 19 июн 12
гость — «Кадр» пишет:

а как эти требования будут исполняться, если например в опеке посокращали всех под ноль????? например на район Тулы где в среднем 100 000 населения работают 2 сотрудника опеки Всего - столько же , сколько в Черни, где и 30 000 населения нет.
Там при всем желнии эти законы некому исполнять - людей элементарно нет.
В комиссиях по несовершенно-летним тоже самое - тоже все сокращено и урезано.Про учителей я вообще молчу с их зарплатами.
Это примерно как снять радиаторы в квартире, сдать их в металлолом, а потом удивляться почему в доме холодно.

Вторник, 19:53 - 19 июн 12
гость — «Местный» пишет:

Ой ну хватит. Сделали из этой краали ньюмейкера первого. Разродилась девка рано, пущай воспитывает ребенка и радуется жизни)))

Вторник, 19:59 - 19 июн 12
гость — «незнайка» пишет:

Мне больше всего понравилась,что виновата-школа,по Астахову(хотя,с уважением отношусь к нему,но как он встал на определенный гос.пост,какие то высказывания у него появляются странные).Нашли крайнего-школа,а то что школа часть общества,которое сформировало эти власти за 20 лет,оказывается не имеет значение,да...нет надежды на будущее,особенно с этой новой ювенальной юстицией....
Не знал,что это ЧМО -почетный гражданин города....Где же наш "Тульский рабочий полк"?-вот на кого ровнятся нужно,ЕПРСТ!

Вторник, 20:00 - 19 июн 12
гость — «Статистике» пишет:

Говорят трудится в прокуратуре Пролетарского города Тулы, вся семейка пристоилась в чиновниках и прокурорских-в бизнесе сложно, а заработки не те чтоб дворцы ставить!

Вторник, 20:13 - 19 июн 12
гость — «Думающий» пишет:

Дай Бог сил и здоровья губернатору!!! Было бы здорово, если ему удастся сковырнуть Паука-Черныша (черный ядовитый паук), раскинувшего паутину.
Наглый и самодовольный Аль-Капоне самоуверенно заявил: "Или Груздев будет со мной считатьс, или посажу как Дудку!"
На этот раз просчитался Олег - кишка тонка Груздя переломить, да и не на чем - ему в отличие от прокурора "воровать, пилить и отжимать" не надо. Жаль только посадят его .... вот эта безнаказанность и провоцирует Черныша на попытку борьбы с губернатором.

Вторник, 20:20 - 19 июн 12
гость — «местный» пишет:

Черныш - друг Лермана.

Вторник, 20:26 - 19 июн 12
гость — «Новая версия отношений» пишет:

Через два дня губернатор встречается с Генеральным прокурором - вопрос непростой: Нужен ли такой прокурор как Черныш области? Губернатор докажет, что НЕТ! Все последующие действия - легко прогнозируемы. Время всех расставит по своим местам и туляки это всё увидят скоро.

Вторник, 20:31 - 19 июн 12
гость — «торговля детьми » пишет:

А кто там работает в опеке? торговки детьми г на органы , да в бордели да и тоже не без ведома прокурорских, и не без их Ц.У.
Несколько лет назад проскользнула тема в Слободе о том что где то задержан упырь, причастный к торговле и вывозу детей за границу в конце 90-х, на органы а преимущественно девочек 10-12 лет в арабские и мусульманские бордели после лишения родительских прав, по надуманным основаниям в том числе.и оговору и из тех же шкурных и рейдерских интересов. И там же в этой статье было о причастности тульских прокуроров к этому в конце 90-х, Что ведется следствие и подробности будут опубликованы только после окончания. Но так все и заглохло.
Родители оговоренные таким образом и потерявшие своих детей кто спился , кто на тот свет отправился при странных обстоятельствах, а кого -то психушкой заклеймили или спрятали пожизненно .

Вторник, 20:39 - 19 июн 12
гость — ««наблюдатель » пишет:

Кто скажет какая ситуация на рынке ЖКХ в Кимовске.? Пошли слухи ,что порядочные люди стали уходить от Левченко ,что ситуация в управляющей компании "Светлый Город' среди работников накалена до предела и что вызванна эта ситуация двухмесячной невыплатой заработной платы, а еще накопившемися долгами практически по всем пунктам ,начиная от вывоза мусора и заканчивая подоходным налогом. Что же получается;- Гусев не очень добросовестно обслуживал наши дома, но тем не менее -была твердая уверенность ,что он человек который не бросит свою работу ,хоть и со скрипом ,но и дома подготовит к отопительному сезону ,и текущий ремонт сделает .Ему нет резона махнуть на все рукой и убежать .Да и сын депутат. У человека есть ответственность за свои поступки .,А если кто и возразит ,что Гусев такой- мол сякой, так скажите -кто у нас без греха? У нас не ошибается только тот -кто ничего не делает. Самое главное -.это правильно реагировать на критику ,и делать правильные выводы. Что мы, на сегодняшний день, и видим на примере проводимых" Жилсервисом "работ .И не трясет "Жилсервис", как лихорадочного больного,- от нехватки специалистов, нехватки средств и ,что самое главное -ДОЛГОВ. Для работников главное стабильность руководителя и уверенность в завтрашнем дне. Человек придя на работу должен думать только о порученной ему работе ,а не о том на что он завтра будет кормить семью ,и будет ли вообще у него работа. Вот и задумайтесь -кому лучьше доверить управление? А из "Светлого города" работники стали уходить массово. Ушел главный инженер, ушел мастер ,ушел зам по экономической безопасности, ушел сотрудник абонентского отдела ,да и оставшиеся не сегодня так завтра уйдут. Одними обещаниями сыт не будешь .А кормят воздухом два месяца. Да и в Новольвовске ситуация не лучьше ,если не сказать -хуже .Одни обещания от Левченко ,но люди этим обещаниям уже не верят. Задолжности по зарплате ,нет материала на выполнение работ. Бедная Жарикова того и гляди сляжет с сердечным приступом. Ей то за что такое наказание? Она боролась за достойную жизнь своих земляков ,а ее походу обманули. Втянули порядочного человека в аферу. По нашим данным она тоже написала на расчет. А вот от Гусева мы не видим массового ухода сотрудников. Пусть и ворчат -но работают. А руководитель и должен быть строгим и жестко спрашивать. Зарплату он платит вовремя ,вот и будте любезны ее отрабатывать по полной .И если даже Гусева нет,(по причине болезни) ,всегда на посту Сергей Викторович. А постоянное присутствие руководителя- вселяет уверенность в сотрудников, уверенность в завтрашнем дне .Вот и делайте вывод дорогие граждане Кимовчане. В книге "АПОКАЛИПСИС" есть запись:-, что БУДЕТ МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ, надо их только вовремя распознать!. Так не столкнулись ли мы уважаемые Кимовчане с таким ЛЖЕПРОРОКОМ в лице Левченко ????????????????(речи яркие но лживые).

Вторник, 20:41 - 19 июн 12
гость — «сосед»» пишет:

Да, вляпались по самое некуда. Прав был Юдин Е. В., наш глава, что не доверял Левченко. Не зря Евгения Владимировича назначили на пост .Дальновидность и принципиальность- одни из основных качеств ,ответственного руководителя .Он сразу рассмотрел червоточину .Основная задача главы -это мудрое руководство районом и предотвращение дестабилизации в районе путем проникновения безответственных, случайных людей ,в жизненноважные сферы жизнеобеспечения. И то что Юдин допустил нахождение ,ненадежной компании, "Светлый Город" на подведомственной ему территории района -это не его вина. Он, всеми силами пытался не допустить, нарушения закона, направленного на право жителей выбирать по своему усмотрению управляющую организацию. Его в первую очередь интересовало, чтобы жители не остались у разбитого корыта, чтобы новая управляющая компания распологала надежной материальной базой, чтобы у людей была уверенность в завтрашнем дне. И конечно, после ознакомления с предоставленной Левченко информацией по компании, у Юдина возникла серьезная обеспокоенность за судьбу жителей вверенного ему района .Левченко человек случайный в сфере ЖКХ. Занимался аптеками, и при этом дела у него не заладились. Аптеки закрыл и кинулся в комуналку -не имея при этом соответствующих знаний ,не имея опыта ,не имея материальной базы и элементарно денег,- для образования серьезной управляющей организацией .За плечами у Левченко были только долги. И вот с этим багажом Левченко, пришел занять свою нишу в ЖКХ(читай поправить свое материальное положение).И какую по ВАШЕМУ мнению позицию должен был занять ответственный глава района по отношению к новой организации, которая мало того не имела перечисленного выше матерриального обеспечения ,а при этом еще и постоянно меняла место своего расположения(три раза переезжала с одного офиса в другой)и причиной тому была банальная неплатежеспособность Левченко(постоянная задолжность перед арендодателями).Проанализировав все это глава принял правильное решение и оказал недоверие управляющей компании" Светлый город ". Юдину хотелось иметь в районе альтернативную компанию ,но он не мог доверить случайному человеку судьбу жителей района, но обстаятельства заставили его принять наличие "Светлого города" в Кимовске .На главу посыпались жалобы, незаслуженные обвинения в сговоре с "жилсервисом", а он всего лишь ЧЕСТНО выполнял порученную ему работу .В администрации области выполняется очень большой объем работы ,и не доконца честные люди зачастую этим пользуются, и лобируют свои интересы через ответственных чиновников-, играя чиновников в темную. А на местах, добросовестному руководителю ,-приходиться разгребать ту кашу которую заварил Левченко. Люди, поверившие Левченко ,оказались в очень непростой ситуации. А отвечать опять главе. А почему он должен отвечать за чужие дела ?Почему его не услышали ?Почему не прислушались к его мнению ?Очень много почему..............

Вторник, 21:01 - 19 июн 12
гость — «Как бы с волка на медведя не получилось. » пишет:

Заблуждаются те, кто считает, что если сковырнуть Черныша, то все будет окей.Черныш продукт Седухиского клана, его видимая часть . сам же Антибиотик. неформальнвй теневой лидер бандитской Тулы. Дудка многое бы мог рассказать думаю , сменись прокуроский высший состав.
Пошуршит Аль-Капоне , пошуршит с пернатым другом по старой дружбе,и на месте Черныша будет такой же, если не хуже, или даже Седухин младший!
Мафия расставила на посты своих потомков, для охраны срока давности своих должностных преступлений.
И Сергеева к нам попала, думаю , не без учета закулисного мнения этого паука, накосячевшего в ФРС, теперь в кадастре продолжает охранять свои поганые делишки.

Вторник, 21:12 - 19 июн 12
гость — «Позвольте напомнить» пишет:

А еще в соседней внтке есть ст. ветерана афгана Костикова , если не ошибаюсь о дворце Черныша в Заречье, и о том , что несмторя что дворец не зарегистрован в ФРС, подведены все коммуникации, что невозможно без свидетельства права собственности.

Вторник, 21:15 - 19 июн 12
гость — «"тут как тут"» пишет:

... это проявляется любовь одной властной структуры нещадно..бать другую властную структуру...из теории это именуется система сдержек и противовесов-на каждого прокурора найдется свой губернатор ...а на каждого губернатора свой прокурор...
..я вот с интересом смотрю как в веневе сп..ли всю коммунальку ...и думаю, ну чтож прокуратура ни как себя не проявит...вроде и глава района к Груздеву как поговаривают ездил, доложил-с видимо(ГЫ) ...вроде давай ату их всех -ату...тишина, а почему тишина? так посмотрим чем местные прокурорские власти живут и все становится понятно...размах хищений чернозема тому свидетель...а вдруг и губернаторские присмотрятся к "эффективным" прокурорам на местах... так что давайте кидаться песочком не залезая вглубь ..про детей выскопарно говорить ,ЕГЭ в суе помянуть...ведь за этим так легко скрыть свои делишки...

Вторник, 21:39 - 19 июн 12
гость — «мамай» пишет:

Буря, скоро хряснет дуря. В стаккане.

Вторник, 21:45 - 19 июн 12
гость — «кому живётся весело» пишет:

Прокурору. Што хошь набуровит и всё ништяк.

Вторник, 22:13 - 19 июн 12
гость — «СДД» пишет:

От фамилий, прихожу почти в трепет! Вот ужас! Не может быть! Сожрут друг - друга?

Вторник, 22:20 - 19 июн 12
гость — «Скоропеечка» пишет:

Против оборотней в пркурорских погонах! Против лоббиста педофильских законов! Ура! За Путина!

Вторник, 22:25 - 19 июн 12
гость — «Скоропея» пишет:

Не имею никакого отношения к нику "Скоропеечка" , и прошу это учесть!

Вторник, 22:29 - 19 июн 12
гость — «скоропеечка » пишет:

бояка!

Вторник, 22:31 - 19 июн 12
гость — «ЗМЕЙКАМ» пишет:

НЕ ШИПИТЕ ПЛИЗ!

Вторник, 22:37 - 19 июн 12
гость — «гусь» пишет:

ГУБЕР РУЛИТ!!!!!!

Среда, 00:02 - 20 июн 12
гость — «Мимошел» пишет:

До 13 июля решится, останется ли Чайка. По Чернышу может и раньше: 5 лет - это срок)

Среда, 00:11 - 20 июн 12
гость — «ВО ДАЕТ» пишет:

Собрался на прием к Ч 22 числа, чего тогда ходить если уберут?

Среда, 02:35 - 20 июн 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Ой, что будет, что будет...!

Среда, 06:36 - 20 июн 12
гость — «Да, уж:» пишет:

"Общеизвестно, что принципиальность прокуратуры России и прокуратуры области носит ограниченный характер и зачастую проявляется тогда, когда это выгодно или прикажут". ...Вот это ТОЧНО!!!!!

Среда, 07:52 - 20 июн 12
гость — «гость» пишет:

«!!!» так Кондрату пофигу, он старый политработник, ко всему примажется.

Среда, 08:20 - 20 июн 12
гость — « Скажу как есть» пишет:

Черныш Олег Васильевич стал нехорош,большенству из пишущих коменты,потому что все вы от Поганкина, его прислужники и прихлебатели,либо вам он хвост прищемил,чтобы вели себя достойно, не по хамски. Олег Васильевич единственный из стражей порядка на территории Тульской губернии, который стал на пути рейдера Поганкина, встал стеной охраняя закон и справедливость, интересы коренных Туляков, и до сего времени не дает всякой пришлой шушере распаясаться. Черныш О.В. заслуживает безграничного уважения и достоин не только носить звание Почетного гражданина Тульской области,но и встать во главе области. Поганкина Вон , за Губернатора Черныша О.В. проголосуют все Туляки. А,"болото",котрое квакает против-быдло которое кормит на деньги туляков недоношенный Поганец.

Среда, 09:17 - 20 июн 12
гость — «Думающий - скажу как есть» пишет:

Здорово!!! Респект и уважуха!!! Надо было еще и подписаться: Черныш Олег Васильевич ... Ха-ха-ха!!!!! :)
Несомненно, что автором мог быть один единственный человек - сам прокурор. Смех да и только!!!!!

Среда, 09:30 - 20 июн 12
гость — «Статистика у нас такая, потому что прокурорские работники не стоят на защите детей.» пишет:

Губернато вместе с народом сметут распоясовшуюся клику оборотней в прокурорской форме.

Среда, 09:50 - 20 июн 12
гость — «ДЛЯ КОТОРЫЙ ГОВОРИТ НЕ КАК ЕСТЬ, А КАК СКАЖУТ» пишет:

^^^^Олег Васильевич единственный из стражей порядка на территории Тульской губернии, который стал на пути рейдера Поганкина, встал стеной охраняя закон и справедливость, интересы коренных Туляков, и до сего времени не дает всякой пришлой шушере распаясаться.@@@@

У него задача пришлым не давать, а Цурбановым можно-они свои?

Среда, 09:53 - 20 июн 12
гость — «Задам вопрос-скажу как есть» пишет:

А манифест новой Тулы и новый флаг Богородицка не ты придумал?

Среда, 09:54 - 20 июн 12
гость — «скажу как есть» пишет:

Попал я в точку,поганая свора взвыла,заскулила в агонии. Олегу Васильевичу здоровья,терпения и благополучия. Держитесь Вы на правильном пути,изводите упырей,Мы на Вас надеемся. Вы один единственный кто смело,с открытым забралом встали на пути нечисти, купившей должности в московских туалетах власти. С Вами и В.В. Путин, об оценке им Поганкина известно,дорога в столицу,при В.В. Путине, ему заказана, не лишнее подтверждение тому назначение С.А. Харитонова, поинтересуйтесь,гле Ярошевский....... вот так. Санировать Поганца с его командой.

Среда, 09:55 - 20 июн 12
гость — «Конечно» пишет:

он,На правильном пути-В МАГАДАН!!!

Среда, 09:57 - 20 июн 12
гость — «Держиморда» пишет:

Всем МАЛЧАТЬ. И Джибурде не пердеть.

Среда, 10:07 - 20 июн 12
гость — «для много говорящего не в тему» пишет:

Вы нездоровы, аль из ЦУРБАНОВСКИХ?

Среда, 10:12 - 20 июн 12
гость — «интерн для «скажу как есть»» пишет:

А что происходит то! Чего они не поделили? И с Ярошевским что сделалось?
делитесь.........

Среда, 10:24 - 20 июн 12
гость — «это жизнь» пишет:

каждый из нас получает по заслугам,если кому-то ты сделал не очень хорошо,скажем так,то не стоит ждать хорошего в дальнейшем для себя....

Среда, 10:47 - 20 июн 12
гость — «мамай» пишет:

Не навоевались?

Среда, 10:53 - 20 июн 12
гость — «Тому кто говорит как есть» пишет:

Что- то ты не договариваешь. Что вы на пути уничтожения русского народа. Вы евреи надеетесь на своего ставленника Черныша.

Среда, 11:01 - 20 июн 12
гость — «хитрый» пишет:

очень мило ворон ворону глаз не выклюет

Среда, 11:01 - 20 июн 12
гость — «47» пишет:

Черныш ,а весь в белом...

Среда, 11:02 - 20 июн 12
гость — «Василий» пишет:

Фамилия Черныш образована от аналогичного прозвища. Оно восходит к прилагательному «черный». Скорее всего, предок обладателя этой фамилии носил прозвище Черныш, которое указывало на особенности внешности (черные волосы, смуглая кожа). Не исключено, что фамилия Черныш образована от прилагательного «черный» в значении «темный, скрытный». Кроме того, данное прозвище могло также иметь значение «злой», «плохой» или «платящий подати, выполняющий повинности» (в отличие от «белый, обеленный», т.е. «свободный от податей или повинностей»). , со временем получил фамилию Черныш.
Фамилию надо оправдывать, что он и делает.

Среда, 12:11 - 20 июн 12
гость — «Alex» пишет:

Читаю коменты, мысли возникают, правда, не совсем по теме. Во-первых, про ЕГЭ. Это просто уродство. Благодаря сложившейся обстановке в стране, образование как школьное, так и высшее дискредитировали полностью. Продолжающееся обезъянничание иностранных систем образования дает жуткие результаты - выпускники советских ПТУ оказываются более грамотными чем нынешние выпускники вузов, которые имеют по 2 диплома. В коментах эта ситуация тоже просматривается.
Хочу отметить тот факт, что классика - бессмертна: как и всегда наш народ верит в то, что приедет барин и всех рассудит. Губернатор, конечно, молодец, но опять полумеры. Помнится какого-то мафиози по аптекам снял, а система во главе с областным министром осталась. Судите сами о работе министерства, если на должность главврача одной из больниц области из двух претендентов - молодого и тетеньки, которой за 70, назначается почтенная бабушка. Так удобнее всем. Так что, барин не до всего доходит, да и не может он один все осилить.

Среда, 12:15 - 20 июн 12
гость — «вопрос» пишет:

Кто же все таки крышует Матвеева из УВД? МВД или Груздев?

Среда, 12:58 - 20 июн 12
гость — «кто» пишет:

Ни прокуратура, ни правительство не стоит, ни на чьей стороне, по себе знаю. Им безразлично мал ты или стар. Складывается такое впечатление, что они все слепо - немые. Обращаешься к любому из них, не слышат и не видят те факты, с которыми обращаешься, даже если там такие нарушения, что подлежат к уголовной ответственности, бесполезно. Не достучишься. Нарушений не видят, просьбы, и мольбы не понимают, отписывают туда, на кого жалуешься. Ну а если и повезёт получить ответ, то такая муть, что решение вопроса все равно не получишь. Надо наводить порядки, законы применять, как положено и чтоб перед законом были все равны. А то, что получается, создают законы, а сами все имеют иммунитет неприкосновенности. Кто тогда должен подчиняться ихним законом? Наводите порядок прямо с себя.

Среда, 13:38 - 20 июн 12
гость — «не туляк» пишет:

Так оно и есть

Среда, 13:39 - 20 июн 12
гость — «Гость!» пишет:

Одна свора "собак" лает на другую, причем, что интересно, ни та ни другая совершенно не заинтересованна в должном исполнении своих обязанностей, а лишь в защите личных интересов. Господа ВЫ уже все "выдоили" из города и области - можете быть свободными, а лучше бегите за границу чтобы вашу вонь здесь не нюхать!

Среда, 13:49 - 20 июн 12
гость — «"показательно"» пишет:

..была вчера в БД...в бюро пропусков...сидит там такой "замученный" работой полицейский и с кем-то по телефону трепится...его посетитель спрашивает
-как, дескать, письмо губернатору отдать, ..недовольно отрывается от телефона-в приемную надо но только после обеда, обед в правительстве,...
-а так оставить нельзя, вроде раньше можно было?
-да ни когда такого не было, после обеда приходите!!!
и дальше в трубку, явно на вопрос чтож он так оторвался говорит!
-ДА ВОТ, ЛЮДИ ЖИВУТ В СВОЕМ МИРЕ!!!! явно имея в виду этого глупого посетителя которому не вдомек, что нельзя просто так письмо оставить а уж тем паче в обеденное время...
...это эти дармоеды в погонах и без живут в своем мире,который с нашим, реальным, ни как не пересекается...и войны у них свои-есть аж сериал "МЕНТОВСКИЕ (НЕ БАНДИТСКИЕ!!!!)ВОЙНЫ" прокурорско-ментовско-губернаторские....и между собой..

Среда, 14:33 - 20 июн 12
гость — «балбес» пишет:

И чё, у властьимущих свои игры. Сегодня враждуют - завтра дружат....против нас...

Среда, 15:46 - 20 июн 12
гость — «Блондинка» пишет:

дешёвая абсолютно непрофессиональная заказуха. стыдно за регион. такое ощущение, что комменты пишут маленькие мальчики и девочки, ничего не понимающие в политеке, наверно из клуба губернатора. неужели нет профессиональных пиарщиков в регионе????

Среда, 16:29 - 20 июн 12
гость — « Стыдно» пишет:

Стыдно за Губернатора Груздева,до чего опустился,до коментариев в пряниках,не знаешь как спихнуть Черныша О.В.. Как же хочется ему сделать из области Торгашью лавку,боже кто нами правит,тьфу нечисть,тьфу погань.

Среда, 16:35 - 20 июн 12
гость — «Если стыдно значит у тебя видно.» пишет:

Преступный беспредел прокурорских работников. Когда прокуратура превратилась в адвокатуру для преступников тебя больше устраивает? Или это Черныш решил на пряниках выступить? Результат выступления убедил в правильности действий губернатора по наведению конституционного порядка в прокуратуре Тульской области.

Среда, 16:48 - 20 июн 12
гость — «Профессиональный пиарщик-для Блондинки» пишет:

Чу! Сказывают мужики барсуковские, якобы карьер ихний задумал глава Хрущевский Цурбанов к рукам прибрать. Землицу подле воды как отдали тому человеку на сохранение, так он ее к рукам и прибрал. Поставил там со своей сторонушки таблицы с надписями , что мол вниз к воде пойдешь-так и пропадешь! А чтобы по закону было , сказывают оформил сей водный объект на свою женку !
Так что захошь искупаться , а к воде попробуй путь отыши!

Среда, 16:53 - 20 июн 12
гость — «гостю 16:35» пишет:

Класс,молодцы,так держать.А кто-то говорил,что в окруженииГрибочка умные имеются, наврали, обманули.

Среда, 16:57 - 20 июн 12
гость — «для 16 -53» пишет:

Все умныедавноуехамши, а вы еще тут..

Среда, 16:58 - 20 июн 12
гость — «гостю 16:35» пишет:

В окружении губера только случайные некомпетентные люди!

Среда, 17:21 - 20 июн 12
гость — «Смельчаки» пишет:

 " Общеизвестно, что принципиальность прокуратуры  области носит ограниченный характер и  зачастую проявляется  тогда, когда это выгодно или прикажут."

Это максимум на что решилась редакция!!!
А потом (после звонка?) даже комментарии удалились и их тон поменялся :)
В ведь ночь впереди ..... Пора быстрее писать о честности неподкупности и принципиально-государственной позиции ПРОКУРОРА

Среда, 17:55 - 20 июн 12
гость — « Поганцам от ДАМ» пишет:

"И который благополучно пересел в губернаторское кресло! — не скрывая раздражения, добавил Дмитрий Медведев.— Передайте привет от меня всем депутатам, которые этим занимались, и Владимиру Сергеевичу Груздеву, который теперь успешно занимается другими делами. Надеюсь, что степень его вовлеченности в дела будет лучше, чем то, что было продемонстрировано в Государственной думе".

Среда, 18:58 - 20 июн 12
гость — «гость » пишет:

Комментов затерто более половины .Причем самых ярких и освещающих истинное положение дел. Пряники, похоже. сыграли роль засланного казачка, слили авторов кулику ( есть такая разновидность куликов -черыши). Параллельно вспоминается приведенный диалог в интервью Благушиной, а именно, о том что по уиверждению ее собеседника судьи, 37 год непременно наступит. Вопрос: в Туле уже наступил? К авторам затертых комментов и слитым пряниками покатили воронки? Гонцы от Черныша уже стучат в двери: "Вам повестка! "?

Среда, 19:34 - 20 июн 12
гость — «гость» пишет:

Да, прокуратура себя полностью дискредитировала!!!

Среда, 19:43 - 20 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Здесь мы и посмотрим кто сильней.
Внешняя разведка или прокуратура?

Среда, 21:58 - 20 июн 12
гость — «не верю» пишет:

Зачем губернатору война с прокурором -он что полномочий не имеет?

Среда, 22:17 - 20 июн 12
гость — «ПОЗОР ВАМ УБОГИЕ» пишет:

КАК НЕ СТЫДНО ПОРОЧИТЬ ИМЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА-ПОЧЕТНОГО ПРОКУРОРА ТУЛЫ !

Среда, 22:42 - 20 июн 12
гость — «Ха-ха» пишет:

По Четным прокурор, по Нечетным ворюга каких поискать

Среда, 23:59 - 20 июн 12
гость — «Человек» пишет:

Такого и врагу не желают!
Что за злость УВАЖАЕМЫЙ?

Четверг, 00:07 - 21 июн 12
гость — «гость » пишет:

Черныш занимается преступным укрывателством злоупотреблений своего наставника Седухина с котроым вместе косячили в 90-х, А так же укрывательством рейероства и коррупции с участием прокурорских , судейских и администрации.

Четверг, 00:17 - 21 июн 12
гость — «Человек» пишет:

А что тогда за разногласия с Губернатором, если прокуратура их покрывает?Где логика?

Четверг, 00:40 - 21 июн 12
гость — «гость » пишет:

А где М0SC у тебя? И есть ли вообще? Не груздевскую же администрацию, а городскую и дудкинскую которую Груздь разворошил, а так же и то что торговали госудаственной и муниципальной собственностью под прикрытием главного надзорника области. Расправлялись с потерпевшими. Еще бы администрация такая не дала бы ему почетного ..Груздев де факто вручил только , т.к . решение было принято еще при прежнем руководстве.

Четверг, 00:47 - 21 июн 12
гость — «Человек» пишет:

Зачем обижаете?
Мне Груздев нравиться! И вообще я за то чтоб менять чаще руководителей всех без права возвращения!

Четверг, 01:24 - 21 июн 12
гость — «гость -Человеку» пишет:

извини, плиз.

Четверг, 11:04 - 21 июн 12
гость — «Дед Мазай» пишет:

Рассказать вам анекдот,
Как Федот козу ебет?
Три-четыре оборота -
И коза ебет Федота.

Четверг, 11:19 - 21 июн 12
гость — «просто Гость» пишет:

Нормальная здоровая конкуренция))))) Кто кого перегнет! В итоге проиграем мы с вами.

Четверг, 11:22 - 21 июн 12
гость — «прохожий» пишет:

ПРИ ГРУЗДЕВЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ НАБЕРЕЖНУЮ,ТАДЖИКИ ,КАК ПЧЕЛКИ ВЫВОЗЯТ ТУЛЬСКУЮ ГРЯЗЬ,УЛИЦА ДМ.УЛЬЯНОВА СКОРО ЗАСИЯЕТ,КАК НА БРОДВЕЕ,ЧИНОВНИКИ НЕ МОГУТ ЗАЛЕСТЬ В КАЗНУ...медленно,со слезами,но что то положительное проглядывается...
ДА,А В ПРОКУРАТУРЕ НУЖНА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА....

Четверг, 11:45 - 21 июн 12
гость — «Груздев наведет порядок ! ?» пишет:

Как то в Москве,на одном крупном спортивном мероприятии,мне посчастливилось пообщаться с хорошим человеком,случайно...
Мой сын спортсмен,я тихо стояла в холле,ждала сына...
Вдруг ко мне подошелл ОН,в окружении знатных красавцев,и спросил ждете кого то,я оторопела,говорю :сына жду,он борец из Тулы...
А ОН,НУ И КАК В ТУЛЕ ? А меня,скромную,тихую женщину понесло...и не туда...мол,воруют,не убирают,власти не слышат...
А ОН,Я ПОНЯЛ,ГРУЗДЕВ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК,А ТУЛЯКИ ПУСТЬ НЕ МОЛЧАТ ,ПИСЬМЕННО ПУСТЬ ОБРАЩАЮТСЯ К ВЛАДИМИРУ СЕРГЕЕВИЧУ,ОН РЕАГИРУЕТ...?
ДАЛЕЕ ПОЖЕЛАЛ МНЕ ВСЕГО ХОРОШЕГО,ПОЖЕЛАЛ УСПЕХОВ СЫНУ И ПРОШЕЛ В СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ...
ОН это ПУТИН БЫЛ !

Четверг, 12:05 - 21 июн 12
гость — «Туляки на стороне губернатора.» пишет:

Пожалуй инциатива губернатора по зачистке прокуратуры Тульской области, поднимет ретинг доверия народа к власти. Устал народ от такой прокуратуры, где особи типа Цурбанова издеваются над законом и гражданами.

Четверг, 12:08 - 21 июн 12
гость — «Гость» пишет:

У Черныша наверное с памятью хреново стало или он Волчару забыл, не хочу защищать губернатора, но у губернатора в Туле косяков нет, а Черныш по самый неболуйся в дерме, СК в два счета "возмет" сначала его пузатых друзей "делопутов", а потом Черныша просто попросят уволиться по собственному желанию и чтобы по ярче было его же друзья и порвут. Даже смешно рассматривать это противостояние, ЧЕРНЫШ уже на хорошем КРЮКЕ,

Четверг, 13:11 - 21 июн 12
гость — «Закон» пишет:

Такая негативная реакция свидетельствует о полной коррумпированности общества, отсутствии подчиняться закону. Уберут Черныша, поставят другого и опять найдутся недовольные. ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ НЕ ПО ЗАКОНУ,А ПО - ПОНЯТИЯМ.

Четверг, 13:47 - 21 июн 12
гость — «Владимир Сергеевич, пожалуйста, » пишет:

Конечно ничего не изменится если уберут Черныша. Но только, если опять же при условии, что останется Чайка, с которым теневой решала седухин старший кулуарно договорится, чтоб прислали такого же удобного и послушного.
Владимир Сергеевич, пожалуйста, смотрите в оба, чтоб, если и уберут этого паука, не подсунули такого же из той же колоды.

Четверг, 14:35 - 21 июн 12
гость — «???» пишет:

КАК ЖЕ ОН У№БЕРЕТ ПАУКА,КОГДА ОН ЕМУ ПРИСВОИЛ ЗВАНИЕ ПОЧЕТНОГО ???

Четверг, 16:10 - 21 июн 12
гость — «Рядовой» пишет:

Черныш мразь...помним по Дудке,а этот похоже еще хуже..что не поделили,ублюдки???

Четверг, 19:07 - 21 июн 12
гость — «дык» пишет:

они же все в кредитах, и дети и родители , еще эпоптеку плотют!!

Четверг, 19:26 - 21 июн 12
гость — «я» пишет:

совхозстоловка дешева гутарят

Четверг, 19:34 - 21 июн 12
гость — « рус» пишет:

Как сказал один политик:"...Астахав почему то появляется на месте происшествия уже, когда всё случилось... С шумомм эффектно сдвигает брови требует.. А может надо заниматься не саморекламой а профиллактикой и предупреждением. Кстати откуда у скромного Астахова дом в Монако?

Четверг, 19:38 - 21 июн 12
гость — «НУ вот опять» пишет:

он же адвокат и за спасибо не работает!

Четверг, 19:45 - 21 июн 12
гость — «прокурорский доход» пишет:

на честную зарплату!

Четверг, 19:49 - 21 июн 12
гость — «Наследство» пишет:

в мамку пошел! Та все по детсадам с проверками да с сумками....

Четверг, 19:54 - 21 июн 12
гость — «то давно было» пишет:

сейчас все более в муниципалитетах кормятся, работы правда ноль, но кушать просят!

Четверг, 21:25 - 21 июн 12
гость — «шуточки шутите » пишет:

Никакой войны нет, это жаренная утка! Но прокурора сменить надо, косяков многовато накопилось...

Пятница, 01:08 - 22 июн 12
гость — «для ???» пишет:

См . ответ на свой вопрос Четверг, 00:40 - 21 июн 12
гость — «гость » пишет:

Пятница, 12:57 - 22 июн 12
гость — «??? не нашел» пишет:

Пятница, 01:08 - 22 июн 12
гость — «для ???» пишет:
См . ответ на свой вопрос Четверг, 00:40 - 21 июн 12
гость — «гость » пишет:

Пятница, 13:53 - 22 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Кстати, а где сейчас афганец Костиков, чем занимается?
Помнится пытался бороться с коррупцией в торговле. Так на него власти настоящую охоту устроили: то в неположенном месте улицу переходил, то ещё что. Зато народ зауважал.
Давно это было...
Кто знает - отпишите.

Пятница, 14:09 - 22 июн 12
гость — «Костикову верим» пишет:

не дождетесь!

Пятница, 15:59 - 22 июн 12
гость — «О Костикове» пишет:

Он в Израиле. Оттуда имеет вопросы к Чернышу конкретно. Было на одной из соседних веток на пряниках не так давно .Если не убрали уже .

Пятница, 23:54 - 22 июн 12
гость — «Народу» пишет:

Пусть крыса крысу съест.

Суббота, 00:15 - 23 июн 12
гость — «Народу» пишет:

Нам крысы не нужны.

Четверг, 13:42 - 28 июн 12
гость — «ХХХХ» пишет:

и что? все там же и всё тоже

Четверг, 14:10 - 28 июн 12
гость — «Навоевались» пишет:

Скоро сказка сказывается, дел можно и не дождаться.......

Четверг, 18:59 - 28 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Власть всегда кому нибудь принадлежит, или народу или тем кто её забирает у народа.

Четверг, 13:29 - 5 июл 12
гость — «автомобилист» пишет:

при Груздеве........,УЛИЦА ДМ.УЛЬЯНОВА СКОРО ЗАСИЯЕТ,КАК НА БРОДВЕЕ,ЧИНОВНИКИ НЕ МОГУТ ЗАЛЕСТЬ В КАЗНУ...медленно,со слезами,но что то положительное проглядывается...
ДА,А В ПРОКУРАТУРЕ НУЖНА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА....
----------------------------------------------------------
населению не понятно,для чего в мае сделали качественное покрытие дороги на улице Демонстрации.а теперь,в июне, всё срезали фрезой.
НЕ РУГАЙТЕ ГРУЗДЕВА ,А БОЛЬШЕ ПОМОГАЙТЕ.ПРИ НЕМ ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ ПОЗИТИВ. Стало очевидным,что те ,с кого Груздев стал строго спрашивать,мешают ему работать.

Вторник, 22:13 - 9 окт 12
гость — «гость» пишет:

Черныш внешне похож на Воеводина.

Среда, 11:53 - 10 окт 12
гость — «"Любимому"Чернышу от нелюбимых от белёвцев» пишет:

Александр Пышьев ‏@amobelev
@GruzdevVladimir 5.10.12г. сотрудниками администрации МО Белёвский р-н проведена уборка скверов на центральной площади.
8 октября в совем твиттере разместил Пышьев. За чей счёт убирали террит орию скверов административные работники за счёт бюджетных? Тогда убирите администрацию и все деньги пойдут на благоустроойство города .

Среда, 23:16 - 11 сен 19
гость — «ВЛАДИМИР ГРУЗДЬЕВ » пишет:

эТОТ ПРОКУРОР УБИЛ ПОЛ ГОРОДА УБИЛ И ПЕРЕСАЖАЛ ПОЛ ГОРОДА ЭТА МРАЗЬ КОТОРАЯ ЗАСЫПАЛА НАРКОТОЙ ВЕСЬ ГОРОД ЕГО ЗЯТЬ И ДО СИХ ПОР ЕГО ВОРЫ И БАНДИТЫ У ВЛАСТИ ВОРУЮТ ВАГОНАМИ В ТУЛЕ ОНИ ТУТ ВЛАСТЬ ОНИ ЖЕ КРЫШУЮТ ПРОСТИТУТУТК ГРЯЗЬ ЭТОТ УБЛЮДОК КРЫШЕВАЧЕРНЫХ РИЭЛТОРОВ И ПРОСТИТУТОК ВЫРОДОК И СЕЙЧАС ЕГО БАНДИТЫ И ВОРЫ У ВЛАСТИ ТАК ВСЕГДА БУДЕТ ЖАЛЬ ТУЛУ

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика