ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 июля 2012 »


На Оке

С участка речного берега с лесом, на котором отдыхал бывший губернатор, сняли забор
Почти год назад наш читатель рассказал об уютном местечке на берегу Оки, которое было огорожено высоким забором.

 Тогда говорили, что  часть берега полюбилась Вячеславу Дудке. Сегодня высокий забор, который ограждал часть берега реки снят, домика в лесу обнаружить не удалось, зато осталась приличная дорога, засыпанная щебенкой.

На полянке с видом на Оку стоит все тот же стол, за которым Вячеслав Дудка отмечал выходные вместе со своими приближенными. Теперь сюда наведываются другие компании.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:53 - 18 июл 12
гость — «КПРФ » пишет:

А вы в курсе что Авилов Женька обосался!!! Когда седьмой этаж узнал что суханчика-тупанчика ставить на публичную должность будут. Репетиции по Ядыкину не удалось!

Среда, 23:59 - 18 июл 12
гость — «12» пишет:

Это возле лагеря "заполярье"? видел подобное. частное владение возле реки

Четверг, 00:04 - 19 июл 12
гость — «Без имени для КПРФ» пишет:

Нет, суханчик не тупанчик! Он - дебильчик :-)))

Четверг, 00:09 - 19 июл 12
гость — «москвич» пишет:

мне суханчика не надо (кто это хотя бы?)как решить с участочком?
заплачу посреднику

Четверг, 00:15 - 19 июл 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Скоро загадят.

Четверг, 00:48 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Ну так)) августейшая особа под следствием. Пора и заборы снимать. Возможно, лучезарной персоне придется привыкать к другим заборам.
Я не злой, и мне даже все равно сколько его светлость хапать изволила.
Просто надо было работать в интересах жителей области, а не превращать регион в подобие банановой республики под управлением плюшевой хунты офицеров из ТАИИ.
Да еслиб он дороги построил и заводы пооткрывал на каждом углу - в его поддержку митиноговать бы вышли.
А так - праздновали неделю, когда сняли.
Этот тоже - с прибабахами не лучше - одни девочки-мальчики-мерчендайзеры в областной администрации чего стоят.
Но не ворует по крайней мере, и вроде как дороги начали латать - посмотрим что с ними в итоге правда будет.
Вообще не могу сказать что лучше стало
Регион превращается в классическую феодальную вотчину. Если системно смотреть.
Суверен дарит народу детские площадки - это конечно хорошо. Но... это симптом...
Сеньор Груздев....

Эдак мы и до феодальной раздробленности доберемся...

Четверг, 01:28 - 19 июл 12
гость — «незнайка» пишет:

...каково от такого бабла и немеренной местной власти лишиться,если не всего,то о-о-очень много и сидеть у папы в дома в заточении-жуть одна!
На ум приходит и Батурин...
Неужели,это только показательный очередной цирк?Что уже не верится,что вор будет сидеть в тюрьме....

Четверг, 08:37 - 19 июл 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, всё течет - всё изменяется?.....Жаль только, что вместо одного чинуши появляется другой со своими прибамбахами....И когда же наконец "слуги народа" на Народ работать начнут?.....

Четверг, 10:15 - 19 июл 12
гость — «Доктору Лектору» пишет:

>А так - праздновали неделю, когда сняли.
Господин доктор, ваше резонерство крайне неуместно. Вы можете назвать хотя бы одного отечественного правителя, об отставке которого народ горевал? Вот увидите: сменят Груздева, и вы сами напишите, что, мол, все развалил и заборов понаставил.

Четверг, 10:28 - 19 июл 12
гость — «да уж (С)» пишет:

славка сидеть будет, пока все всем не отдаст. а там по-тихому под какую-нибудь аминистию и сольют...и отсидел вроде, и вышел не сразу

Четверг, 10:57 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

об "отставке" Сталина, например, горевали.
Да, и "закрывателям" Пряников. - Я боюсь к осени могут закрыть кое-кого из тех кто сегодня во власти. Многие полетят со своих постов. Некоторые сядут.
И насчет иноагентов: компрадорская власть, одним из наростов которой является "Единая Россия" и ее тупые платные троли, чей уровень - писАть на стенах и заборах, и которые наняты(в целях экономии) писать здесь - это и есть самый опасный паразитарный иноагент сегодня в России.
Думаю их судьба повторит судьбу поляков в Москве и прислуживавших им бояр. Уже скоро.

Четверг, 11:06 - 19 июл 12
гость — «анка-для «(Dr.)Lектоr»» пишет:

Я боюсь к осени могут закрыть кое-кого из тех кто сегодня во власти. Многие полетят со своих постов. Некоторые сядут.
______________________________________________
Это касается Тульских или районных тоже? Можно поподробнее, плиз!

Четверг, 11:32 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

это касается федеральных, постепенно волна спустится в регионы.
Почему я в этом уверен? - а по другому быть не может. Ситуация в стране и прежде всего в экономике такова, что число степеней свободы в данной системе свелось к минимуму.

Попробую объяснить на пальцах на примере известного анекдота:
Кай и Герда сидят и что-то ковыряют в сугробе. Подходит Снежная Королева и спрашивает -Чтой-то вы тут делаете?
-Вот складываем слово "вечность" - отвечают дети
-ааа - Молоды, говорит Снежная Королева и подходит ближе.
-Вы че?!!, Ахринели - кричит Снежная Корооева.- Как можно из букв "П", "О", "Ж", "А" сложить слово "Вечность"?!!.

Так вот
Буквы - это параметры. Количество слов. которое можно сложить из букв - это и есть число степеней свободы, или число вариантов развития системы.
Когда у вас 32 буквы - число степеней свободы велико, т.к. можно сложить много слов.
А когда у вас остаются только буквы "П", "О", "Ж", "А", и ни один из параметров, т.е ни одну букву вы откинуть не можете, то сложить из него можно только одно единственное слово, не будем называть какое.

Вот у нас осталось только образно говоря 4 буквы , и сложить из них ничего другого уже нельзя.
Поэтому:
осенью начало напряженности, выступления, отставки. Вероятнее всего отставка правительства. Дальше кадровая зачистка, начавшаяся с верху - ноябрь- самое позднее февраль.

Четверг, 11:34 - 19 июл 12
гость — «редактору» пишет:

гость — «(Dr.)Lектоr» в 10:57 дает ответ на коммент "иноагенту))))" который ваш суперпуперпроффесиональный модератор уже удалил.
да удалите вы уже модератора, или объясните чем вас обидел коммент?

Четверг, 11:48 - 19 июл 12
гость — «Складарь-(Dr.)Lektor» пишет:

Я крайне извиняюсь! "Нет уж доктор, позвольте!" Из трех аккордов можно сложить какую угодно музыку и на этом даже бабулек заработать(даже бурановских). Единственное что, как они были, так и остаются эти три аккорда- "б л а т н ы е"! А уж из букв то?! Например. Ж, О, А, П. Жемчуг, Охренительный, Алмазы, Подрастают. Ну и т.д.

Четверг, 11:51 - 19 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Что, "ПРяники", интерес к Дудке стал стихать - надо дровишек подбросить?

Четверг, 11:55 - 19 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А насчёт "ПРИЛИЧНОЙ дороги, засыпанной ЩЕБЕНКОЙ" - повеселили!

Четверг, 12:22 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr складарю» пишет:

да, да, да. У ВАС ВСЕГО 4 БУКВЫ. "П", "О", "Ж", "А". - других нет.
Вы прям как наше правительство)))
собираетесь из 4 букв сложить слово "Жемчуг", а от этого слова у вас в наличие только буковка "Ж", остальное давно протеряно.

Четверг, 12:31 - 19 июл 12
гость — «вася» пишет:

"забор не то сняли, не то сам завалился"... это, несомненно, великое демократическое преобразование планетарного масштаба..тем более, что в губернии больше похвастаться нечем!

Четверг, 12:35 - 19 июл 12
гость — «ЭХО» пишет:

"Это даже не коррупция, нет. Коррупция стесняется выпячивать себя и прячется от Закона. А тут — очередная демонстрация беззакония, настойчивый анонс новых правил игры…

Да, теперь будет — вот так! Да, все выделенные из бюджета деньги получит родственник боярина и доверенное лицо хана. Да, мы плевать хотели, что вы там подумаете и скажете. Да, да и еще раз да! И хоть вы там у себя об стенку убейтесь, а будет по-нашему. "

Четверг, 12:59 - 19 июл 12
гость — « Водосброс в Неберджаевском водохранилище существует (ДОКУМЕНТЫ)» пишет:

Ранее власти категорически опровергли сам факт возможности сброса воды из водохранилища. В частности, находясь в Крымске 7 июля, президент Владимир Путин выслушал доклад представителя Ростехнадзора, который уверил его, что сброс воды из водохранилища невозможен и не предусмотрен технологически.

Позже на совещании уже сам Путин заявил, — «Водосбросов никаких технологических не предусмотрено, это просто технически невозможно сделать, такова конструкция этого водохранилища», — (цит. по NEWSru.com).

Однако документы, найденные нашими журналистами, свидетельствуют об обратном. Водосбросы в Неберджаевском водохранилище есть. В техзадании и смете на реконструкцию водохранилища (контракт общей стоимостью в 546 млн руб.) упоминаются «шахтный водосброс» и «донный водовыпуск»:


При клике документ «Смета на реконструкцию Неберджаевского водохранилище» полностью

Считаем, что президента Путина кто-то ввел в заблуждение.

Мы не знаем, имеет ли отношение водосброс к случившейся катастрофе, однако сам факт технической возможности сброса воды считаем полностью доказанным.

Четверг, 13:45 - 19 июл 12
гость — «Так думаю» пишет:

Наверно Груздев перекупил, а для него такой заборчик это "лоховство". Вырастет другой, покрепче, а этот Папяну продаст, стройки огораживать.

Четверг, 17:37 - 19 июл 12
гость — «гусь» пишет:

...уже все продали))

Четверг, 19:00 - 19 июл 12
гость — «гусю» пишет:

Не тот ли ты гусь что сбежал из коробки с деньгами?

Четверг, 19:18 - 19 июл 12
гость — «Спец» пишет:

Лектору.
Вы дословно повторили сценарий Хазина на осень-зиму, но вы страдаете с ним одной болезнью - надеетесь на самый мягкий вариант и верите в то, что путька и Ко как минимум не глупее вас. Но они мало того что глупее, они ещё и зазвездились и почитают себя за элиту, а не за рвань, которую всплыло в мутные годы.
Поэтому рассчитывать на государственные действия людей, не имеющих и близко государственного мышления просто глупо. Не может самый чудесный снабженец руководить министерством среднего машиностроения. Поэтому фигуранты будут до конца грызться между собой за убывающий ресурс, а в оконцовке окажутся на фонарях. Причём это не вопрос лет, ситуация с наглейшим, открытым и явным дележом денежных потоков с ЖКХ с последующим кидняком населения и поставщиков взорвёт город уже осенью, в других регионах чуть лучше, но хватит одной искры, рванувший полумилионник в 160 км от Москвы - этого вполне может хватить.
А если учесть взлёт цен на то же ЖКХ, на продукты первой необходимости, и т.д., то мирный сценарий никак не получается.
Точка невозврата была пройдена ещё лет семь назад.
Поэтому запасайте еду, семена, спички, мыло, патроны, у кого есть оружие, один дробовик может спасти жизнь целому подъезду.

Четверг, 20:26 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну, человеку свойственно наедятся на лучшее.
Понимаете, у каждой системы есть свой ресурс.
Так вот эти свой ресурс выработали. Дальше паразитировать на советском наследии не возможно.
Ряд критических процессов сходятся в одной точке - октябрь-ноябрь 2012 года.

Поэтому ждем-с.
У Путина есть шанс начать изменения сверху. В противном случае они начнутся с низу, или кто-то сверху отодвинет Путина как только начнутся беспорядки.
У либерастов нет шансов одержать победу - потому что если они ее одержат, то их бредовые идеи, основанные на "невидимой руке рынка" уже через полгода - год вызовут новые беспорядки)))) чуть не сказал "революцию".
А вот воспользуется Путин этим шансом или проипет его как всегда. - это уже его проблемы.
В любом случае изменения будут, потому, что, образно говоря, как не складывай из бук "П", "О", "Ж", "А", слово "счастье", рано или поздно сложится единственно-возможное слово, что собственно и ознаменует ее наступление.)))
И в любом случае Путин не просидит в президентском кресле более 3 лет, плюс-минус несколько месяцев.
Не знаю почему. Но не просидит - это-же очевидно.

Четверг, 21:26 - 19 июл 12
гость — «статистика» пишет:

На медицину в 2012 году будет потрачено 4,4% расходов федерального бюджета, или 554 млрд руб.
Но к 2015 году эта доля сократится до 2,7%, что составит 383 млрд руб.
На образование сегодня в 2012 году государство еще готово выделять 614 млрд руб., а вот в 2015-м планирует выделять не больше 573 млрд руб.
Всем понятна суть политики партии «Единая Россия», принимающей этот бюджет и компрадорской верхушки?
И у кого-то есть соображения, чем это все может закончится? Кроме того, что рано или поздно вся эта верхушка полетит в тар-тар?

Четверг, 21:37 - 19 июл 12
гость — «ФЕДЯ - доктору» пишет:

Ну не складывается слово счастье-а перспективы каковы? Какие структуры взамен существующих? Каков дальнейший вектор развития или стагнации?

Четверг, 21:56 - 19 июл 12
гость — «Спец» пишет:

Понимаете, Фёдор, перспектива ровно одна - конец капитализма. Его больше не будет в мире. Он кончился. В идеале - сталинский СССР образца 1952 года, с наличием частной собственности и частных артелей для особо желающих, (которые в 1952 году давали более 6% ВВП СССР), но без сталинской мягкотелости к врагам, потому что мы теперь знаем, в какие потери и жертвы она обходится стране и народу.
Возможно, возникнет вообще что-то новое, но это новое пока может нам подсказать только Бог.

Четверг, 21:57 - 19 июл 12
гость — «гость» пишет:

Всем понятна суть политики партии «Единая Россия», принимающей этот бюджет и компрадорской верхушки?
И у кого-то есть соображения, чем это все может закончится? Кроме того, что рано или поздно вся эта верхушка полетит в тар-тар?
=======================================================================
а пока эта верхушка летает в за бюджетные деньги в жаркие страны

Четверг, 22:08 - 19 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr ФЕДЕ» пишет:

если бы в обществе не было, перспектив, если бы не было желания и главное ВИДЕНИЯ дальнейшего развития страны, не было бы соответствующих запросов и ожиданий в обществе, то и вероятности грядущего осеннего кризиса не было бы. - просто развалились бы и все.
Дело в том, что все это есть, но нынешняя элита, намертво заблокировав все социальные лифты, создала ситуацию, когда на верх практически не может пробиться никто, кто мог бы предложить и реализовать альтернативный путь развития страны.
а то видение, которое есть у нынешней элиты - т.е. втаскиваение страны в мировое разделение труда, в которое она, в ее нынешнем виде может войти только как отсталый сырьевой придаток и место для базирования грязных производств, не способно удовлетворить большинство населения.
Понимаете ситуацию можно сравнить с тем, как есть у вас пассажирский лайнер - прежний капитан и члены его политбюро скончались от старости и сопровождающего ее маразма,
Пассажиры провели сходу и проголосовали за команду людей которые пообещали вывести корабль к ближайшему порту - они дескать книги умные читали по навигации.
хорошо - Избранная группа людей окопалась в капитанской рубке, заблокировала все двери, в нее ведущие и стало делать все что понравится попутно ведя корабль по тем самым умным книгам.
Только книги те писались в тропиках, а корабль плывет в районе полярного круга.
В итоги приплыли к ситуации, когда корабль старый и ржавый, прямо по курсу айсберг, а забаррикадировавшаяся в капитанской рубке компания, потребляя остатки шампанского и омаров из корабельных запасов, ведет прямым курсом на айсберг, потому, что они где-то читали, что какая-то невидимая рука, сейчас все сама разрулит.
Но пассажиры не дураки - им становится все холоднее, голоднее, а впереди айсберг и у них давно сложилось впечатление, что эта компания, в рубке, не желающая допускать к рулю и прилагающимся к нему омарам нникого из пассажиров, попросту ничего не делает, а скоро вообще корабль потопит.

поэтому ситуации возможно три - все плывут прямо на айсберг, пассажиры мерзнут, в капитанской пьют шампанское и все вместе тонут. - это мало вероятно - ибо пассажиры уже начали барабанить в дверь (10 декабря начали, если быть точным)

второй вариант - среди компании в рубке находится кто-то кто успевает, до того как выломают дверь настучать по ушам это компашке и либо заставит ее плыть как надо (правда те кто в рубке сами плохо представляют как надо), либо аккуратно открыть дверь и запустить туда специалистов снаружи - чтобы рулили они.
Либо просто дверь выломают, к рули придет непонятно кто, а те, кто в рубке гарантированно вылетают за борт.
Правда есть вероятность, что когда дверь выломают кораблик уже впорется в айсберг,
Лично я надеюсь на второй сценарий.
Но в любом случае, если мы не собираемся тонуть, а мы не собираемся, я думаю, что мы приплывем в какой-то порт,рано или поздно., но те, кто сегодня в рубке - однозначно будут отстранены от управления, если не начнут рулить в порт, а не на айсберг. Но они не начнут - они искренне верят в невидимую руку.
как-то так.

Четверг, 22:37 - 19 июл 12
гость — «гостю» пишет:

да, но очень скоро эта верхушка может полететь в другие места. Не столь отдаленные. За бюджетные, опять же, деньги.
А капиталистическая модель развития да, закончилась - кризис глубже, чем кажется.
Вот к примеру стиральная машинка произведенная в 1964 году в СССР , "Тула" кстати называлась - исправно проработала у моей бабушки до 2003 года. Потом просто была отправлена на свалку, как морально устаревшая, хотя на момент выбрасывания все-еще исправно работала. А новенькая стиралка отработала 5 лет и приказала долго жить - ее ремонт обошелся бы дороже, чем покупка новой.
А это все ресурсы, сырье.
Просто если какая нить ТНК станет производит машинки которые, как в СССР будут пахать по 40 лет, она разорится рано или поздно - спрос-то упадет. Но Если будет грамотное планирование экономики, то этого не произойдет.
Планирование, а не залезание в постель к гражданам с томиком Маркса и нравоучениями о том, что морально, а что аморально - вот чем надо было заниматься. Не надо было лесть в мозги к гражданам, навязывая искусственные ценности и подавлять естественные ценности и потребности в угоду искусственным догмам.. Если-б не боролись они с Тиной Тернер, не запрещали вязанные крючком вазочки продавать на развалах, и глядишь до сих пор существовал бы СССР, и жизнь в нем была бы уж повыше американской
Ведь молчат же о том, что у нас уровень жизни к началу 80-х составлял 60% от американского.
НО - у нас за 35 лет до этого закончилась разрушительная война, в которой было разрушено и уничтожено все что можно, а США благодаря той войне еще и экономику свою приподняли, и мировую валюту печатали, и много чего еще что всего мира имели, СССР же ничего не имел с Восточной Европы, кроме расходов и единого рынка.
И тем не менее за 35 лет добрались до 60 % от уровня жизни в США, а если брать Прибалтику, куда заливали баснословные деньги, так там вообще уровень жизни был сопоставим с Данией. Тогдашней Данией.

Пятница, 12:34 - 20 июл 12
гость — «любитель природы.» пишет:

А сколько заборов в Бунырево? К реке просто не подойти на протяжении нескольких километров. Охрана "Шахтера" вообще ни кого не пускает. Пока еще у нас нет частной собственности на реки, но запреты на пользование ими уже есть. И конечно все эти заборы и шлагбаумы нагородили не простые работяги.Обидно, что ты простой человек и вынужден все это унижение терпеть.

Суббота, 09:49 - 21 июл 12
Лесник пишет:

Лектору. Ну вот всё здорово, дверь открыта - кто будет входить и кто выходить? Понятно, что ломанутся все в открытую дверь к омарам и теплу, а вот будет ли изменение курса, как только дверь захлопнется перед не успевшими?

Суббота, 09:50 - 21 июл 12
Лесник пишет:

Тем более дверь сломать - нужны свежие силы, а откуда им взяться у замерзших и голодных? На что надеемся то?

Суббота, 13:04 - 21 июл 12
гость — «ттт» пишет:

забор элитный куда поставят ? случайно не возле кинотеатра союз в Алексине.

Суббота, 19:14 - 21 июл 12
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Действительно во времена подъема социализма европейские страны активно перенимали опыт социальных гарантий, возможно опасаясь социальных потрясений. И на настоящий момент россиянам можно только завидовать уровню жизни и гарантий в странах капиталистического лагеря.Но и кризис во многом был предопределен столь высоким уровнем потребления. Кто послабее пытается отыграть назад.
А насчет того,что в рубку уже стучатся согласен. Но какая интересная штука у нас все время получается дверь ломают одни а у штурвала совсем другие. Да и западный либерализм при всей его привлекательности гниловат.
Теоретиков не стало. Если Маркса, Ленина, да даже Троцкого еще цитируют. То у Путина кроме как "мочить в сортире" ни одной научной мысли. Все таки нет у нас в мире обоснованной модели развития общества.

Среда, 13:25 - 25 июл 12
гость — «Первый» пишет:

Хотелось бы узнать мнение о старинной шахтерской здравнице в Бунырево -пансионате "Шахтер " ,а ныне вотчине господина Сокола ?

Среда, 14:39 - 25 июл 12
гость — «Мускат» пишет:

Великий комбинатор появился со стороны деревни Чмаровки (у нас эта деревня называется Едросовка). Далее по тексту. Финал один - ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью (первые два признака налицо: разгильдяи ждут суда, или стоят на бирже, а дороги латаем старым испытанным способом - бери больше, кидай дальше, ну и на отмытые не забудь хорошенько отдохнуть). Осталось провести естественный отбор среди "детей лейтенанта Шмидта" и, наша губерния станет эскалатором больших идей, денег и клоунов (иносказательным символом 400 способов отъема без нарушения УК). Народ безмолвствует.

Среда, 15:14 - 25 июл 12
гость — «Забава» пишет:

Ну снесли забор...и что? Тут каждый день что-нибудь сносят. Деревья например, многолетние около "Казановы" выкорчевали совсем недавно и все тихо так. Центры торговые задушили город. Конечно, больше строить то нечего, все остальное уже построили...
Этот губер-тот губер, бессмысленно, все одно и то же.

Воскресенье, 18:42 - 5 авг 12
гость — «Совесть» пишет:

А почему старейший пансионат "Шахтёр",за копейки был продан,читай отдан,Соколу ? Почему они гребут за курсовки баснословные суммы ? Где КРУ,налоговая ? В ресторане "Бригантина" порция мороженного - 110 руб.,чай с лимоном и сахаром -300 руб.Домики старые,обои оборваны,полы скрипят,по тропке к пляжу даже нет лавочек,люди с детьми, изнывая от жары,должны без передыху корячиться в гору,ни одного аптечного киоска,лекарства за бешенные деньги у врача лечебного корпуса,валидол,корвалол по 100 руб.,от аллергии - 500 руб.Полный гартман !

Воскресенье, 18:59 - 5 авг 12
гость — «Совести» пишет:

"... В ресторане "Бригантина" порция мороженного - 110 руб.,чай с лимоном и сахаром -300 руб.Домики старые,обои оборваны,полы скрипят,по тропке к пляжу даже нет лавочек,люди с детьми, изнывая от жары,должны без передыху корячиться в гору,ни одного аптечного киоска,лекарства за бешенные деньги у врача лечебного корпуса,валидол,корвалол по 100 руб.,от аллергии - 500 руб..."
---------------------------------------------------------------------------------

На хрен ты туда поперся? Если путевка "за счет профсоюза" это одно, если бабки совсем лишние это другое. Сейчас мест по области гораздо достойнее этого срача тьма-тьмущая. Когда куда-то собираются поехать, то изучают моменты пребывания. Чего теперь ныть то?

Цитатник

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Вячеслав Дудка - губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика