ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 6 августа 2012 »


Для кого текут бюджетные молочные реки, и кого кормят кисельные берега

Наш читатель о городской газете “Тула”


Поверьте, братцы, долго терпел, больше двух лет! Но любому терпению конец приходит, так что позвольте мне реализовать право на свободу слова и волеизъявления….Правда, есть еще одна поговорка «Сколько веревочке не виться, а конец придет…».

Но применительно к вопросу, который я хотел бы затронуть, пассивное ожидание чревато печальными последствиями: пока веревочка будет виться, конец придет нашей городской газете «Тула». Впрочем, она уже почти загублена- благодаря нынешнему редактору Наталье Кривовой (фамилия ее- суть её!), превратилась ранее уважаемое издание в жалкое подобие. Действительно какое-то кривое зеркало- без души, чувств, собственных мыслей.

На страницах – одни перепечатки пресс-релизов, да информации с сайтов городской администрации и правительства Тульской области. Раньше- каждый шаг городских властей описывался: какую больницу отремонтировали, в каком сквере красную ленточку перерезали, на каком заводе с рабочими встречались. Подробная информация о жизни города: образование, культура, здравоохранение, спорт- любую газету откроешь и найдешь много полезного. С разъяснениями, комментариями специалистов, отзывами людей. Сейчас - выжимки, сухота и канцеляризмы.

Опросы в газете на все темы проводились, с фотографиями и именами-фамилиями. Не одного моего знакомого на страницах газеты видел. А сейчас опросы в каждом номере безликие: «Вася Пупкин, 50 лет» о чем-то рассуждает- без фото и места работы. Ясно, что все эти «ответы» журналисты из пальца высасывают. И кому от этого польза? Организация, в которой я работаю, выписывает газету, и каждый четверг «Тула»  у меня на столе вместе с другой прессой, так что могу сравнивать!

    А самое главное, была она душевной, рассказывала об интересных людях, необыкновенных судьбах, было в ней место и нравственному воспитанию, и военно-патриотическому. Короче, отрабатывала на все сто процентов бывший руководитель газеты свою зарплату, и коллектив трудился, осознавая свою нужность и полезность для города. Как же случилось, что теперь во главе редакции  вот уже более двух лет бездарность? И этого как будто никто не замечает?

С ужасом разворачиваю очередную газету, и думаю: да нет, не может быть, да что там (во власти), слепые что ли сидят? Статьи чуть ли не под копирку, что двумя неделями (а то и месяцем) раньше  выходят в «Тульских известиях», «Молодом коммунаре», «Комсомолке». Я читатель очень активный и могу это с чистой совестью утверждать. Конечно, слегка отредактируют да тройку собственных фраз вставят для отмазки. Вроде как и не плагиат. Частенько не брезгуют и чужими заголовками воспользоваться. Одни и те же    рубрики из номера в номер. А про информации с сайтов и говорить не приходится- сдирают все, как двоечники у отличников.

Решил я провести собственное расследование, поскольку и в редакциях тульских газет и в администрации связи есть. (Да вообще мир то круглый, и оказывается, о госпоже Кривовой и её самодурстве многие наслышаны). Картина скоро прояснилась: это как раз тот случай, когда «в мутной водичке рыбу ловят». Круто повезло Кривовой, что заняла она кресло редактора (смешно, честное слово, уж очень она в нем нелепо смотрится)  в пору безвластия, когда до газеты не было никакого дела- руководителям города со своими проблемами бы разобраться.

Тогда как раз ушли Могильников и Уколов, работники их пресс-служб. Уволили редактора газеты «Тула»- опытного и умнейшего журналиста Николая Дмитриевича Маликова. Новому городскому начальству- Иванцову- работать стало не с кем и вот тут Татьяна Гусева объявилась, в ноги ему пала: возьмите меня в пресс-службу, из ТВЦ выгнали…

Пожалел, взял, а она за собой  в газету «Тула» подружку притащила, уволенную из того же ТВЦ, только еще намного раньше. Кто видел трудовую книжку Кривовой, утверждает: до редакторства она 9 месяцев была безработной, а до того времени с места на место «летала». Подчиненной нигде работать не смогла- кто такую терпеть будет. А вот место руководителя – самое то: сама себе начальник! Вот так чисто случайно попала на место редактора, да с тех пор и присиделась, а уж когда блага вкусила, теперь от кресла не отдерешь…

В самом начале ее «деятельности» уволились несколько человек, которые не стали терпеть ее непрофессионализма вкупе с хамством, наглостью и пренебрежительным отношением к коллективу. Тех, кто остался, увы, сломала: все терпят из страха увольнения, лишения премий и т.д.
Зарплата у сотрудников, которые делают газету, и благодаря которым она еще как-то  держится 7-9 тысяч, Кривова же, как сообщили из достоверных источников, получает из бюджета куда больше губернатора, который ограничил свою зарплату 40 тысячами. Она же не стесняется себе и гонорары, и премии жирные выписывать. Бухгалтера опять- таки своего привела, ну очень удобно!

Вот и текут молочные бюджетные реки в газету «Тула», чтобы кормить – поить почти что персонально редактора Кривову. Поди плохо! А до того, что читателю нечего в газете полезного взять, что одна телевизионная программа занимает 7 полос из 20 – (дикость!), что газета стала типа комикса – цветными фотками закрывает нищее содержание, никому нет дела! Ау, господин Ядыкин! Ау, господин Авилов! Где вы, где ваши дела градоначальников на страницах газеты? Где вопросы-ответы, волнующие горожан? Да, здесь печатаются официальные документы, но если они- основное  и наиболее ценное содержание газеты и выходят в чистом виде, не требуя редактирования, то стоит ди удовлетворять непомерные аппетиты Кривовой?

Кстати, тиражи ею однозначно завышаются в два, а то и более раза! А это- нарушение закона и потеря бюджетных денег. ЭТО ЛЕГКО МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ ЛЮБАЯ ПРОВЕРКА.

Да, еще анекдот: при входе в редакцию сидит охранник. Зачем: коллектив 15 человек от силы, работают с 9 -00 до 18-00 в центре города, от кого охранять? И не оборонное, чай, предприятие, не ювелирный магазин!
Оказывается, он записывает, на сколько минут сотрудники опаздывают на работу.

Обслуживание охранника обходится в кругленькую сумму опять-таки бюджетных денег. Почему мы, налогоплательщики, должны платить за неумение Кривовой наладить нормальные отношения с коллективом, организовать работу?  Сотрудники редакции воспринимают это (и справедливо) как очередное унижение…

Жаль городскую газету! Она нужна, естественно, не такая, какая сейчас, но все можно еще поправить. А еще очень хочется справедливости. Почему действия Кривовой, ведущие к бюджетным потерям, должны остаться безнаказанными? Несправедливо.

Сторонний наблюдатель


Есть и иная точка зрения

Много лет знаю Наталью. Работала с ней на ТЦВ, и сейчас продолжаю сотрудничество, размещая в газете Тула рекламные материалы нашей организации. И тогда, и сейчас работа с Натальей была очень интересной, эффективной и плодотворной. Так что зря вы человека тут так полоскаете. Она и отвественный исполнитель, и грамотный руководитель. Наталью ценили и любили везде, где бы она не работала, потому что она профессионал, кроме того - отличный друг. На ТВЦ она делала добротные аналитические материалы, интересные сюжеты по самым сложным темам. Наталья отлично смотрелась в эфире, она очень телегеничный человек, камера ее любит. Она помогала начинающим журналистам делать первые шаги в профессии. В том числе и мне - ее советы всегда очень корректны, понятны, всегда к месту. Она умеет объяснить - КАК делать сюжет или писать статью. У Натали множество наград федерального уровня.
Наталья - умница, каких поискать. Она очень принципиальна, и может, из-за этого ее не любят. Черное для нее всегда будет черным, белое - белым. Уверяю вас, никаких премий и гонораров она себе не выписывает, а цифры, озвученные здесь как ее зарплата, мягко говоря, преувеличены.
Я очень сочувствую Наталье, что она сейчас работает в коллективе, способном вот таким крайне некрасивым образом выражать свое недовольство. Коллективе, котрый ее не любит, который не понимает понять какая неслыханная удача им подвернулась в лице Наташи.
Знаю, что поступаю неумно, подписываясь своим именем. Но я не могу промолчать, когда моего лучшего друга вот так мешают с грязью.

Настя Калинина


Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Понедельник, 07:57 - 6 авг 12
гость — «газета "Тула - Тульная"» пишет:

"Сам дурак!"

Понедельник, 08:11 - 6 авг 12
гость — «Читатель» пишет:

А чем лучше "слобода"? Ее давно пора переименовать в "славагруздеву"! Такого лизания начальственных задниц не было даже при кпсс. В прошлом номере слобода " он заряжает нас энергией". Бесплатно подсказываю тему для следующей обложки- " он зажигает солнце", далее можно" благодаря ему происходит смена времен года".

Понедельник, 08:21 - 6 авг 12
гость — «8-читателю» пишет:

слобода - пустая и никчемная газета. но она живет на свои деньги и пишет и печатает все что хочет. а газету тула надо было разгонять еще в 1991 году, в год её же рождения. и с тульскими известиями тоже самое сделать

Понедельник, 08:26 - 6 авг 12
гость — «!!!» пишет:

Ага, попробовали бы они чего-нибудь своё кроме пресс-релизов написать. Вон "Новомосковская правда" на той неделе чего-то написала, что властям не по нраву пришлось. Конфисковали на фиг тираж и адью. Вот вам и дерьмократия и свобода прессы. И с "Тулой" то же самое. Только и остается скучные пресс-релизы печатать.

Понедельник, 08:38 - 6 авг 12
гость — «Бывалый» пишет:

Сдается мне, что написал тот, кого Кривова из редакции турнула. Уж больно мелкий человечек, хоть и "связи есть". А Маликов - так, пустое место, в пример приводить глупо. Коллектив при нем был многочисленным и ленивым. И газета - была и будет пустым местом.

Понедельник, 09:16 - 6 авг 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Когда в городе появятся именные фонарные столбы?

Понедельник, 09:54 - 6 авг 12
гость — «не - газеты» пишет:

Ни "Тула", ни "Слобода" газетами как таковыми давно не являются. Так, третьесортный заменитель туалетной бумаги в колхозе.

Понедельник, 10:06 - 6 авг 12
гость — «читатель» пишет:

Охранник для того, чтобы читатели редактора не порвали за то, что газета с хорошими традициями превратилась в сборник пресс-релизов и перепечаток?

Понедельник, 10:14 - 6 авг 12
гость — «ххх» пишет:

похоже, написал это все некто, уволенный из газеты. и, судя по тесту, уволенный правильно. странно, что пряники это публикуют. уважаемый портал превращается в забор для сведения счетов.
давно не заходил сюда и жалеть не о чем - так дребедень. а еще этот с позволения сказать текст...

Понедельник, 10:15 - 6 авг 12
гость — «МАМАЙ» пишет:

ХУЁЮйЁУ!!

Понедельник, 10:17 - 6 авг 12
гость — «еще Бывалей - Бывалому» пишет:

А вот и неправда ваша. Раньше у "Тулы" своя аудитория была - ветераны, пенсионеры. Сплошной патриотизм и воспитание уважения к Отечеству
А сейчас ничего подобного - она такая же безликая как и все

Понедельник, 10:18 - 6 авг 12
гость — «отвечает ххх» пишет:

Правильно - и не заходи: воздух будет чище

Понедельник, 10:28 - 6 авг 12
гость — «чучка писатель» пишет:

Ну тогда вопрос - если газета была плохой, плохой и осталась, тогда зачем платить больше???? Расходы на содержание газеты явно увеличились в разы с приходом Кривовой, а ради чего? Что, газета лучше стала? Пусть она и раньше слова доброго не стоила, но и столько бюджетных денег не поедала.

Понедельник, 10:59 - 6 авг 12
гость — «коллега» пишет:

Это ж кому так захотелось на место Кривовой?

Понедельник, 11:01 - 6 авг 12
гость — «не совсем сторонний, но тоже наблюдатель» пишет:

однако сильно))))
Газетпа "ТУЛА" ВСЕГДА было унылым и тоскливым изданием, на которое подписывались из-под палки.

Бухгалтера Кривова никуда не приводила, - просто прежний сейчас в декрете.

Деятельность городских властей там не освещается - потому что освещать нечего.
Ну на самом деле возьмите газету времен Могильникова, и сейчас - нет событий, того масштаба. Там хоть тоже были скверы-фонтаны, а теперь ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
Можно было бы осветить кап-ремонт домов - но их делают с такими откатами, что если про это еще и писать - жители порвут, потому, что что все откаты, естественно сказываются на качестве ремонта.
В общем освещать нечего, а пресс-релизы городской пресс-службы, написанные на уровне стенгазеты "Светлый Путь", Сельско-хозяйственного ПТУ костромской области, соответственно еще больше топять газету.
Кореектировать эти пресс-релизы, хотя бы по части стилистики - ни-ни - ибо все высочайше утверждено именно в таком виде.

Раньше часть газеты заполнялась материалами районных пресс-служб,
Но теперь официально пресс-секретарей в районах нет вообще, а все материалы газета печатает только за деньги - по тарифам, утвержденным горДумой. По другому - т.е. бесплатно - нельзя, ибо это чего-то там бюджетное нарушает и соответствующее предписание вроде бы было выдано.

Они не большие. НО денег из бюджета теруправлениям на это не выделяется и никогда не выделялось, а внебюджетные фонды теруправлений "вумные" реформаторы из горадминистрации прикрыли с первого января текущего года. Все - материалы теуправлений автоматически отвалились - деятельность районных администраций теперь не освещается вообще.Никак.

О том, что Маликов был чем-то там выдающимя на посту редактора газеты - это вообще смешно - дедушка дремал в своем обшарпаном кресле и ему все было пофиг - во всяком случае внешне все выглядело именно так.

Когда пришла Кривова, она было завелась сделать газету интересной и читаемой.
Но ей тут же посыпались указиловки из белого дома - то нельзя, это нельзя, это не сметь, а вот гороскоп на последней странице так и быть, можно.
Скандалов нельзя, криминалов много нельзя. Ну в итоге осталось почти тоже что и раньше.

предложения я помню года два назад собирала горадминистрация на тему как улучшить газету "Тула" - предложений была масса. Ничего не реализовано - ибо чтобы их реализовать, надо, чтобы в редакцию не сувались со своими пещерными представлениями кураторы от администрации.

Не стало разделов с рецептами, с историей города - почти ну и тд.

На счет отношений в коллективе не знаю, но слышал, что да - есть не корректоное поведение редактора по отношению к сотрудникам - по незнанию трудового законодательства в том числе.

Ну и зарплата коллектива конечно оставляет желать лучшего - она действительно такая как здесь указано - т.е. слезы а не зарплата. При этом у редактора она да, от сорока начинается. Правда она еще у Маликова от 40 начиналась.

Я думаю получали бы сотрудники тысячь так от 30, и им было бы все равно сколько получает редактор, да и работали бы они на другом уровне.
Но ведь у нас же хотят, чтоб люди за копейки работали, да еще желательно, чтоб один за троих.
Результат всего этого мы видим - на выходе - после нищенских зарплат,бюджетного удушения и административного вмешательства - бледно-зеленая тоскливое издание.


Если администрация хочет, чтобы у нее была ГАЗЕТА, а не эта тоска, то надо увеличить финансирование, и не вмешиваться со своими идиотскими пожеланиями - если редактор и коллектив на стороне администрации, а они на стороне администрации, т.к. она их работодатель. то ничего "не того" они не напишут, а тетки из администрации, которые все равно ничего не смыслят в деле распространения информации, могут только навредить.

Понедельник, 11:07 - 6 авг 12
гость — «Мамаю» пишет:

Напиши на официальном русском

Понедельник, 11:20 - 6 авг 12
гость — «наблюдатель за наблюдателями» пишет:

Здесь вроде и идет речь о том, что финансирование газеты пусть и не самое достойное, но какое-никакое есть, но крайне нерационально распределяется администрацией газеты. На охрану, несоразмерные зарплаты рук-ву, и т.п. По уставам подобных организаций предполагаются нехилые полномочия у директоров - в частности, в оношении тех же зарплат и премий. Поэтому на "нищенские зарплаты сотрудников" редактор повлиять уж точно может. Но ведь ради этого чем-то пожертвовать пришлось бы - той же охраной, которая чувство собственной значимости придает, или внеочередной премией себе, любимой.

Понедельник, 11:26 - 6 авг 12
гость — «не совсем сторонний, но тоже наблюдатель» пишет:

ну так о том и речь - делится надо, тогда и в коллективе все будет хорошо и сор из избы выносить не станут. но у нас мало кто это понимает.

Понедельник, 11:28 - 6 авг 12
гость — «$$$» пишет:

Сдаётся мне, что "Сторонний наблюдатель" и есть судьбой, властью и Богом обиженный николай дмитриевич маликов!

Понедельник, 11:31 - 6 авг 12
гость — «Заступлюсь» пишет:

"Раньше у "Тулы" своя аудитория была - ветераны, пенсионеры. Сплошной патриотизм и воспитание уважения к Отечеству"
Нда... как-то поздновато у ветеранов патриотизм воспитывать.
Присоединяюсь к мнению, что аффтар - это либо уволенный, либо недоуволенный.
"Раньше- каждый шаг городских властей описывался: какую больницу отремонтировали, в каком сквере красную ленточку перерезали, на каком заводе с рабочими встречались".
Ндаааа.. вот ведь экшен! вот ведь саспенс! небось, взахлеб народ читал, тиража не хватало, допечатывать приходилось? Ан нет! Городских бюджетников, и без того небогатых, заставляли в обязательном порядке подписываться на газету Тула - и квитки преъявлять в районные администрации.
"Круто повезло Кривовой, что заняла она кресло редактора (смешно, честное слово, уж очень она в нем нелепо смотрится) в пору безвластия,"
Ага.. прям как большевики в 1917-м...
при входе в редакцию сидит охранник. Зачем: коллектив 15 человек от силы, работают с 9 -00 до 18-00 в центре города, от кого охранять?
От кого охранять? да от таких же городских сумасшедших, как автор сего опуса...

Понедельник, 11:43 - 6 авг 12
гость — «Резюме» пишет:

Одно из двух - либо никчемный руководитель города и хорошему редактору просто не о чем писать, либо руководство города хорошее, но никчемный редактор не умеет донести это до читателей.
А уровень газеты говорит сам за себя, достаточно полистать любой номер. Хочется удавиться от тоски. Внимание, вопрос: если корреспондентам, это сочиняющшим, платить по миллиону долларов, неужели они моментально научатся писать современно? Редактору же платят немаленькую зарплату, но она никак не научится работать.

Понедельник, 11:47 - 6 авг 12
гость — «бррррр» пишет:

"..От кого охранять? да от таких же городских сумасшедших, как автор сего опуса..." - а что, участились случаи нападений?
"... аффтар - это либо уволенный, либо недоуволенный...", предположу, что это слова либо подкаблучного, либо свеженанятого и неуспевшего разочароваться бедолаги.

Понедельник, 11:55 - 6 авг 12
гость — «Пионеры, идите в жопу!» пишет:

Чо, кто-то протрезвел из "тулян"? из запоя вышел, или даже закодировался? Решили поностальгировать по своему унылому говну? Тиснули "молнию"? Какое патриотическое воспитание, вы в своем уме? Кто ее читал-то, газету вашу? Кто вообще, знал о ее существовании? Если пара старичков-пердуничков-собутыльников приносила вам свои дрипочки для публикации, и называла кого-то из вас, алкашей и наркоманов несчастных, "золотыми перьями города мастеров" - так это был бред воспаленного сознания! а вы и поверили....
Унизили кого-то из сотрудников. Мизерабли хреновы! Да 98% коллектива не то что унижать - надо гнать поганой метлой. А еще лучше принудительно на лечение в Маслово. Так и быть, можно за бюджетный счет.

Понедельник, 12:00 - 6 авг 12
гость — «" *** "» пишет:

Срочно перевести "газету "Тула"" в ранг СТЕНГАЗЕТЫ! Пусть на общественных началах пишут на стенах и заборах всё, что захотят, но штрафовать их за это нещадно!

Понедельник, 12:02 - 6 авг 12
гость — «гостю «Пионеры, идите в жопу!» » пишет:

А есть 2 процента, которых не гнать? Ну-ка с этого места поподробнее

Понедельник, 12:10 - 6 авг 12
гость — «гость -«Пионеры, идите в жопу!»» пишет:

,,удак вы, выше степенство! Пишете: "...из запоя вышел, или даже закодировался? Решили поностальгировать по своему унылому говну? " МЫ в газете "Тула" не пьем ничего крепче чая - спасибо Кривковой за нищую зарплату

Понедельник, 12:12 - 6 авг 12
гость — «Гостю» пишет:

Вот потому и делаете говно, а не газету, что не пьете

Понедельник, 12:14 - 6 авг 12
гость — «не совсем сторонний, но тоже наблюдатель, для резюме» пишет:

Ну во-первых писать-то они умеют, другое дело им не дают административные вмешательства и жесткий, не нужный контроль администрации.
Во-вторых по миллиону платить не надо - можно платит, как я сказал тысяч 30.
Ну и про редактора, тоже самое - если редактору платить много, а всем остальным сотрудникам мало - то даже самый гениальный редактор в такой ситуации не заставит их работать - это же очевидно.

Понедельник, 12:14 - 6 авг 12
гость — «ох...» пишет:

Не пьете? а выглядите, как будто пьете... Песня, к примеру.

Понедельник, 12:15 - 6 авг 12
гость — «Эколоххх» пишет:

А что все на Кривову набросились? Газета такая, какой ее хочет видеть администрация. Если Авилова эта серость устраивает, то и редактор на своем месте. Что же касается коллектива, то каждый номер показывает, что это сборище бездарностей. Это не им должны платить зарплату, это они должны доплачивать за то, что еще могут причислять себя к творческим людям

Понедельник, 12:17 - 6 авг 12
гость — «житель» пишет:

статейка заказухой попахивает, кому-то не понравилась редактор, сместить надо... смешно читать, как чувак пишет что два года был обуреваем мучениями, молчал, страдал по поводу газеты... и тут его прорвало.. смешно, сторонний наблюдатель.. чей заказ выполняете?

Понедельник, 12:21 - 6 авг 12
гость — «гость - «Эколоххх»у » пишет:

Да, сударь, творчество из вас так и пре-е-еет... Амбрэ-с, я б сказал....

Понедельник, 12:28 - 6 авг 12
гость — «Эколоххх» пишет:

А есть кто-то, кто думает иначе? Тогда назовите три запомнившхся материала, опубликованных в Туле, за последние десять лет. Кривова плохая, значит, пусть это будут материалы, написанные при Маликове или Щербакове, под их мудрым руководством. Не три, хотя бы один. Хотя бы одно журналиста, который рассматрвиает Тулу как место, где он может чему-то научиться. Пока это клеймо - если ты работаешь в Туле, значит ты профнепригоден. И ты сам никуда не пойдешь, во всех остальных местах будут требовать работу.

Понедельник, 12:32 - 6 авг 12
гость — «Эколог меня опередил, но и я скажу» пишет:

Да ничей это не заказ. Овчинка выделки не стоит, заказывать Наталью. Должность редактора муниципальной газетенки - расстрельная. Желающих на ней работать нету. Эта кляуза - грязное белье вытряхнутое обиженной "паршивой овцой". Ничего не умеет, ничего сделать против начальства не может, ни на какую другую работу не берут (и не возьмут) - дай-ка я поднасру! Да подразмажу, чтоб ароматнее был. Если бы в коллективе были толковые - просто толковые, профпригодные журналисты - они бы не сидели на 8 тысячах рублей. Журналистика - ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМАЯ РАБОТА. Идите на лучшие хлеба, патриоты.

Понедельник, 12:37 - 6 авг 12
гость — «Какая власть, такая и газета» пишет:

А что вы хотите от Кривовой? Она вообще-то писать умеет? И кто во власти! Им газета даром не нужна, они ее вряд ли в руки берут - у них в голове бизнес и его передел. Да и можно ли назвать ЭТО газетой? Самое настоящее угробление бюджетных средств. Да, и если бы "письмо" сочинял Маликов, уж поверьте, мало бы не показалось. Штат урезать вдвое и спрашивать по полной. Либо вообще закрыть - ЭТО никому не нужно!

Понедельник, 12:53 - 6 авг 12
гость — «гость для "ох..."» пишет:

что, и Песня туда же? Я только про пьянство Кириленко и Щербаковой наслышан. Во дают девки

Понедельник, 13:11 - 6 авг 12
гость — «из детства» пишет:

Какое -то королевство кривых зеркал, а не Тула
Вонахус, Авовирк

Понедельник, 13:12 - 6 авг 12
гость — «Ностальгёр» пишет:

"была она душевной, рассказывала об интересных людях, необыкновенных судьбах, было в ней место и нравственному воспитанию, и военно-патриотическому".
Просто плачу от умиления. Какую газету потеряли...

Понедельник, 13:15 - 6 авг 12
гость — «гость — «Ностальгёру» » пишет:

Не плачь, милый, все еще наладится,помнишь, как в фильме известном: и тебя вылечат, и тебя...

Понедельник, 13:19 - 6 авг 12
гость — «ал» пишет:

выписывал газету "тула" с первого номера, тогда она сначала была "тула", потом "тула вечерняя", потом опять "тула". действительно, газета вначале была очень интересная, тогда на фоне скучного советского "коммунара" и "демократических" "тульских известий" это был глоток свободной информации в городе. Дергилев, Латыпов, Маликов - начинали делать газету и делали ее интересной. жаль, что сейчас газета стала отстойной.

еще хочется бросить пару нелестных слов "слободе". "слобода" - монстр, которая не дает развиваться тульским общественно-политическим еженедельникам, она заняла собой все информационное пространство. помните, был такой еженедельник "тульский курьер", а "вестник общественно-политической жизни"? - теперь их уже и не вспоминают. зато есть попсовая "слобода".

тульская газетная аналитика умерла.

но не все так печально - да здравствует тульская сетевая аналитика в лице "тульских пряников" и "тульской провинции"!

Понедельник, 13:20 - 6 авг 12
гость — «гость - губернатору» пишет:

Владимир Сергеевич! Вы приняли недавно нормальное решение - освободили ТУльские известия, теперь освободите Тулу

Понедельник, 13:22 - 6 авг 12
гость — «Не особо патриот» пишет:

Ох, господа.. Если вы такие патриоты, чтож вы таких оболтусов, как я воспитали? Каюсь, не читал газету Тула. Не знал про существование такого источника живительной влаги матриотизма и высокой морали. Наверное, действительно ваша аудитория - пенсионеры,ветераны, и чиновники, которые и по сей день пользуются бумажными носителями. Но, теперь, благодаря вашему холивару, обязательно куплю и прочту газету. ... ааа... у вас же сайт есть. Его кто открыл? Маликов, или Кривова? Любпытно даже стало.

Понедельник, 13:27 - 6 авг 12
гость — «мальчиш-хорошиш» пишет:

Газета убогая, которая никому не нужна. Создана для официоза объявлений, которые никто не читает, о них не знает. С помощью ee статей можно грабить город точечно: застройками, якобы законными.

Понедельник, 13:31 - 6 авг 12
гость — «тому, кого опередили» пишет:

журналистика хорошо оплачиваемая работа???????????????? нука-нука - назовите те места в туле, где журналистам хорошо платят???? вот хотя бы отдно, где журналисты получал хотя бы 30???????????

Понедельник, 13:35 - 6 авг 12
гость — «гость — «тому, кого опередили»» пишет:

назову охотно - в тульских известиях (или излестиях - что точнее) при Н.А.

Понедельник, 13:38 - 6 авг 12
гость — «со стороны» пишет:

Да второй Зелиньской из Кривовой не вышло, не получилось

Понедельник, 13:39 - 6 авг 12
гость — «тому-"тому, кого опередили»» пишет:

"... вот хотя бы отдно, где журналисты получал хотя бы 30???????????..."
=================================================================================

А говнище лить по персоналиям или ситуациям, ставя в конце заголовка вопросительный знак? Задаром что ли? Либо далековаты Вы от журналистики местного розлива, либо хвала Вам.

Понедельник, 13:40 - 6 авг 12
гость — «Отвечаю» пишет:

Зарплату надо не получать, а зарабатывать. Я журналист, я сотрудничаю с несколькими СМИ, и мой доход составляет в месяц чуть меньше 30 тысяч. Иногда больше.

Понедельник, 13:45 - 6 авг 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, в Туле городская газета "Тула" есть?....И кто же её читает?....

Понедельник, 13:52 - 6 авг 12
гость — «гость — «Отвечаю»» пишет:

Да вы, батенька, журналист-многостаночник, олигарх от журналистики

Понедельник, 13:54 - 6 авг 12
гость — «Балбесу» пишет:

Сомнитель, что ее читают сами же работники редакции, иначе давно бы загнулись от тоски. Странно, что эта тема вообще впервые подана. Хотя при Маликове Николае ибн Дмитриевиче она была такой же непрофессиональной

Понедельник, 14:00 - 6 авг 12
гость — «обидели» пишет:

со многими можно согласиться в той части, что кого-то обидели, вот и грязь полили. А чтобы на страницах газеты появлялись материалы о работе руководителей облцентра,ведь действительно нужно власти работать. У Стороннего наблюдателя, судя по всему, обострение от жары. Не люблю сплетников и гнусности обиженных.

Понедельник, 14:05 - 6 авг 12
гость — «При Маликове...» пишет:

...сотрудники интернетом пользоваться не умели. Его в помещении газетыпросто не было. Теперь есть - и каждый сотрудник может вот так, запросто, очень демократично и непринужденно кидать дерьмо на вентилятор.

Понедельник, 14:10 - 6 авг 12
гость — «секрет полишинеля» пишет:

тоже мне бином Ньютона-автор данного пасквиля- некий работник пресс- службы щекинской администрации по фамилии Подопригора по заказу своей досточтимой супруги -Песни. причем фамилии этой парочки даже совсем не анекдот

Понедельник, 14:40 - 6 авг 12
гость — «всем-всем-всем» пишет:

Время обеда - все на борщ

Понедельник, 14:42 - 6 авг 12
гость — «а Кривову ню хотите?» пишет:

Тут уж если персоналии разбираем, кто-нить эту Кривову видел вживую? Вот где ужассс. Песня упомянутая в свой полтинник больший интерес способна вызвать, чем то бородавчатое нечто

Понедельник, 14:43 - 6 авг 12
гость — «про борщ» пишет:

"Дорогой, я сошла с ума. Борщ в холодильнике. Борщ на столе. Борщ на полу. Целую. Твоя Борщ"

Понедельник, 14:46 - 6 авг 12
гость — «по существу » пишет:

Читаю - и вижу, как госпожа Кривова своими комментариями под разными никами пытается с основной темы народ отвлечь. Мне вот к примеру не интересны их пьянки, склоки и уж тем более ню. А вот за бюджетные ворованные деньги жаба душит. Со своими трусами -борщами пусть сами разбираются. А вот самодурство и самоуправство - это уже другое.

Понедельник, 14:49 - 6 авг 12
гость — « «а Кривову ню хотите?»» пишет:

На вкус и на цвет, во -первых,нет не красивых - бывает мало водки,во-вторых

Понедельник, 14:54 - 6 авг 12
гость — «гость - «Быстро работатет общественный следственный комитету!» » пишет:

А почему не сама "акула" по клавишам стучала? она же журналист, да? или ее стиль, как к примеру у Савенкова, Зелинской или Терехова так же ярок и узнаваем?
_________________________________________________________________________________Интересно, кто из этой тройки это написал? Воистину говорят: себя не похвалишь - никто не похвалит

Понедельник, 14:57 - 6 авг 12
гость — «сплетник» пишет:

А не принадлежит ли сей высокий слог небезызвестному Юрию Кириленко? Или творческим и горячим подругам недавно сокращенной из замов Щербаковой? Или...о, только дошло! Это же Кривова сама пиарится!

Понедельник, 14:58 - 6 авг 12
гость — «ну-ну...» пишет:

Песня большая женщина хорошо и летом, и зимой. Летом от нее тень, зимой - тепло. Так, тов. Подопригора?
и еще себе цитату гениальную позволю
*"слобода" - монстр, которая не дает развиваться тульским общественно-политическим еженедельникам, она заняла собой все информационное пространство.
тульская газетная аналитика умерла.
но не все так печально - да здравствует тульская сетевая аналитика в лице "тульских пряников" и "тульской провинции"!
*
Да здравствует советский суд! самый гуманный суд в мире!
Почему когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите? Весь коллектив Слободы вас вас за руки держит? Писать не дает? Тираж скупает, чтобы ваше творчество читателю не попало? Нет? тогда о чем вопрос! пишите талантливее, реагируйте быстрее, изобретайте, выдумывайте, ищите новые варианты, пути, темы, способы подачи! И будет вам щастье!
А что с аналитикой? анализируйте на здоровье! кто не дает? с удовольствием прочту грамотную, актуальную, интересную аналитическую статью.

Понедельник, 15:02 - 6 авг 12
гость — «гость» пишет:

как только Земля таких как Кировоа носит? Уже Роскомнадзор делал одно замечание о завышенных тиражах. Чего ждешь, Наташа? Скоро под белы рученьки.

Понедельник, 15:05 - 6 авг 12
гость — «дознаватель» пишет:

А вот я в авторе Мельханова вижу, у него Кривова дочь выжила из газеты (неплохого, кстати сказать, журналиста)

Понедельник, 15:05 - 6 авг 12
гость — «журналисты» пишет:

Натали, утоли печали, уйди сама. Изыди))))))))) Ты ж сама грехи свои знаешь. И Мышкина, которой ты на всех сливать периодически ходила, тебе никак непоможет.Сдалась ты ей 33 раза.ПРосто про тебя забыли все, вот и сидишь там. А ты думала что гениальна??? не, ну тока честно:))))

Понедельник, 15:07 - 6 авг 12
гость — «здравый глас» пишет:

МЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРРРРРРРРР! Открой глаза, убери воровку и ее ПАЖА БОРЬКУ. Закрой газету, не раскидывай бабло.А официоз боевым листком в МК печатай.

Понедельник, 15:43 - 6 авг 12
гость — «скука» пишет:

скорбные разумом сотрудники поливают начальство...

Понедельник, 16:11 - 6 авг 12
гость — «гость - «гостю» » пишет:

не фамилия красит человека, а скорее наоборот. Но как тут не вспомнить Владимира Семеновича:

Вдруг навстречу нам - живая,
Хромоногая, кривая,
морда хитрая....

Понедельник, 16:14 - 6 авг 12
гость — «Витек - «из щекина»» пишет:

Лижу с удовольствием, как и вся журналистская пи..братия
Кто не лижет - пусть бросит в меня камень

Понедельник, 16:59 - 6 авг 12
гость — «Тулячка» пишет:

...Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Понедельник, 17:31 - 6 авг 12
гость — «цеховой врач» пишет:

Ну что, имбецилы, дауны, заткнулись? Поделом вам, криводелы!

Понедельник, 19:11 - 6 авг 12
гость — «Кривова-то как то все у нас в Туле…» пишет:

Ну а газета «Тула» от Кривовой вообще стала наперекосяк, то бишь раком….

Понедельник, 20:37 - 6 авг 12
гость — «Тулячка» пишет:

На Николая Маликова тянуть бочку не стоит. Профессионал. Писать умел и умеет. Читать хотелось. А сейчас пишут бездари,редактируют блатные девки,кто в школе и сочинение на пару писал. Зато муж ректор-она редактор. Все тульские газетенки сегодня-пустая трата бюджетных денег. Но,судя по некоторым комментариям- лучшего такой читатель не заслуживает.

Понедельник, 20:56 - 6 авг 12
гость — «Ворчун» пишет:

Конечно,городская власть должна иметь свою газету.Хотя бы для того,чтобы отвечать на критику в интернете.Что в этом плохого?Народ будет знать позицию власти по всем проблемам города.Но власть не отвечает народу - это факт.По-всей видимости боится полемики,не может ответить на острейшие вопросы,или просто этой власти сказать нечего.Но,предполагаю,и журналистам бюджетной газеты нельзя быть вольнодумцами и критиками власти-работодателя - разгонят и газету и журналистов.Так что шумите,голуби,шумите.А власть нас просто не слышит,потому,что...

Понедельник, 21:18 - 6 авг 12
гость — «я» пишет:

Использую "Тульские известия" для выбрасывания какашек кота. Очень рекомендую!

Понедельник, 21:49 - 6 авг 12
гость — «свинья» пишет:

В середине 90-х годов была попытка сделать из газеты "Тула вечерняя" действительно интересное издание. Но Николай Маликов не пожелал расстаться с некоторыми стариками, которые своими опусами портили издание. Зато ушли молодые творческие люди. С тех самых пор газетенка начала тихо загнивать. Возродить ее, убитую, практически невозможно уже. Создавать новую - коммерчески нецелесообразно. Бумажные СМИ что динозавры, их время прошло, можно, конечно, менять дизайн и публиковать голые ж. читателю все это уже неинтересно. Журналистам ( кто так себя называет ) надо попробовать себя в редакциях Интернет-изданий. Увы, увы, увы - получится очень далеко не у всех. Так что умеющие варить борщи пишущие дамы скоро будут в большом почете - можно открыть, к примеру, недорогую столовую. Пища духовная ничто в сравнении с хлебом насущным.

Понедельник, 22:25 - 6 авг 12
гость — «Гостю» пишет:

И все-таки фамилия говорит о многом. Именно фамилия, порой, просто украшает человека и делает его характер. А тут Кривова....

Понедельник, 22:33 - 6 авг 12
гость — «Власть Ворчуну» пишет:

"Но власть не отвечает народу - это факт. По-всей видимости боится полемики,не может ответить на острейшие вопросы,или просто этой власти сказать нечего." А на что отвечать-то? На ту бредятину сивого мерина, что вы здесь пишете? Фу-у. Нет уж, я еще пока себя поуважаю...

Вторник, 09:13 - 7 авг 12
гость — « рус» пишет:

Всё ясно - хочешь жить хорошо, научись профессионально лизать жопу тем, от кого зависим ...ЗАДНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОКОИТСЯ НА ГОЛОВЕ ПОДЧИНЁННОГО - это и есть ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ!

Вторник, 09:26 - 7 авг 12
гость — «ПОЗИТИВ» пишет:

"Всё ясно - хочешь жить хорошо, научись профессионально лизать жопу тем, от кого зависим ..."
Узколобое какое-то мышление у Вас, "рус".
Хочешь хорошо жить - научись в жизни видеть хорошее, а то кроме "ЖОПЫ", как Вы изволили выразиться, Вы ничего не видите.
И если свой язык Вы рассматриваете только с точки зрения лизания, а не для того, чтобы им общаться, то что на это можно сказать - кто на что учился!

Вторник, 09:30 - 7 авг 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

Поздно, Кривова, пить боржоми, когда почки отвалились. Поздно переводить огонь на Песню и прочих. Ты со своими прихлебателями все сказала:
1. Газета плохая, потому что тебе не дают работать городские власти - не работают, не о чем писать, зато "выкручивают руки"
2. Мешают "тетки из администрации"- это не милейшая ли Матыженкова?
3. Коллектив газеты - пьяницы наркоманы которых "98 процентов гнать поганой метлой, "в Маслове лечить"
Вывод: уволить Ядыкина, Авилова, разогнатьтеток и пьяниц и дать наконец Кривовой креативно работать!!!
Да, охрана у кривовой от властей, чтобы руки на выкручивали!

Вторник, 10:19 - 7 авг 12
гость — «Не хотел, но пришлось» пишет:

Довольно паскудный народец обосновался в комментариях к этой статье. Вашего "брата" не так уж и много, а посему можно сделать вывод, что большинство нюхает здесь между строчек. Зависть, сведение счетов, оскорбления и т.д. И все это через дешевые попытки описать "высоким штилем" "свое мнение". Откуда оно у вас? Мнение-то. И это те, кто яко бы, должен вещать про насущные проблемы, бороться с негативом, добавлять культурки в массы! Даааааа! Про "древнейшую" молчу, но то что оно так и есть меня уже убеждать не надо. Я бы добавил просто и лаконично-дно.

Вторник, 10:37 - 7 авг 12
гость — «гость — «Не хотел, но пришлось»» пишет:

Готов подписаться под каждым словом. Аплодирую вам!

Вторник, 11:19 - 7 авг 12
гость — «Блоггер» пишет:

В газете "Тула" редакторов сменилось куча и все не удачные. Откуда их туда таких присылают.

Вторник, 11:21 - 7 авг 12
гость — «Чиновник» пишет:

Ну что тут говорить. Не надо никого оскорблять. Кривова плохой руководитель, и плохой редактор - это истина.

А все ваши разборки оставьте на кухне. Неприятно слышать когда люди ругаются.
Пишите по делу и по сути.

Вторник, 11:28 - 7 авг 12
гость — «Писатель» пишет:

Надеемся, что следующий редактор сможет остановить редакции газеты "Тула".

Вторник, 11:29 - 7 авг 12
гость — «Для Писателя» пишет:

Могу слить инсайд )))) Хотите удивиться??? Хотите знать кто станет новым редактором газеты "Тула"???

Вторник, 11:32 - 7 авг 12
гость — «Любопытный» пишет:

Очень хочу знать кто! А главное - когда?

Вторник, 11:38 - 7 авг 12
гость — «Для Любопытный» пишет:

Бумажку уже написал человек. Всё готово. И замены и документы. Ждем волевого решения сверху. Вот это сами знаете непредсказуемо.

Вторник, 11:39 - 7 авг 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Мой парень станет следующим редактором.

Вторник, 11:45 - 7 авг 12
гость — «Для Димы» пишет:

Да что тут мелочиться то! Скажи "уже стал".

Вторник, 11:55 - 7 авг 12
гость — «Лжедмитрий» пишет:

Развели тут пыдырысню!
Фу! Противно!

Вторник, 11:56 - 7 авг 12
гость — «гость» пишет:

Подтирка

Вторник, 12:06 - 7 авг 12
гость — «Настя Калинина» пишет:

Много лет знаю Наталью. Работала с ней на ТЦВ, и сейчас продолжаю сотрудничество, размещая в газете Тула рекламные материалы нашей организации. И тогда, и сейчас работа с Натальей была очень интересной, эффективной и плодотворной. Так что зря вы человека тут так полоскаете. Она и отвественный исполнитель, и грамотный руководитель. Наталью ценили и любили везде, где бы она не работала, потому что она профессионал, кроме того - отличный друг. На ТВЦ она делала добротные аналитические материалы, интересные сюжеты по самым сложным темам. Наталья отлично смотрелась в эфире, она очень телегеничный человек, камера ее любит. Она помогала начинающим журналистам делать первые шаги в профессии. В том числе и мне - ее советы всегда очень корректны, понятны, всегда к месту. Она умеет объяснить - КАК делать сюжет или писать статью. У Натали множество наград федерального уровня.
Наталья - умница, каких поискать. Она очень принципиальна, и может, из-за этого ее не любят. Черное для нее всегда будет черным, белое - белым. Уверяю вас, никаких премий и гонораров она себе не выписывает, а цифры, озвученные здесь как ее зарплата, мягко говоря, преувеличены.
Я очень сочувствую Наталье, что она сейчас работает в коллективе, способном вот таким крайне некрасивым образом выражать свое недовольство. Коллективе, котрый ее не любит, который не понимает понять какая неслыханная удача им подвернулась в лице Наташи.
Знаю, что поступаю неумно, подписываясь своим именем. Но я не могу промолчать, когда моего лучшего друга вот так мешают с грязью.

Вторник, 12:15 - 7 авг 12
гость — «Хватит Оправдываться!» пишет:

Решение о снятии принято!
Не надо после драки кулаками махать.
Только отношения с людьми испортите.

Вторник, 12:17 - 7 авг 12
гость — «Анализатор» пишет:

Кривова, определись уж со стратегией. Сначала власти виноваты, руки выкрутили. Потом коллектив плох. Потом стрелки переводим и и на других грязь льем. Теперь пишем, что белая и пушистая, просто недооцененная. Вот эта двуличность тебя и погубила.

Вторник, 12:22 - 7 авг 12
гость — «Татьяна» пишет:

Ну зачем вы грубите друг другу.
Снимут её, переставят на другое место в ближайшее время. Потом сами кто её сейчас грубят придется с ней взаимодействовать на новом месте. А отношения сейчас испортите только.

Вторник, 12:24 - 7 авг 12
гость — «Фотограф» пишет:

Проводите человека тихо, спокойно с уважением.
Сохраните хорошее настроение в коллективе и нормальные отношения с Кривовой.
Хоть она вам больше и не начальник будет, но все же имейте уважение.

Вторник, 12:38 - 7 авг 12
гость — «Пророк» пишет:

Кривову никуда и никогда не переставят. Ее карьере конец. Могла бы преуспеть, если бы не жадность и глупость. Так что с Кривовой все кончено.

Вторник, 12:44 - 7 авг 12
гость — «Для Пророка» пишет:

Не важно! Даже если она не будет занимать никаких постов. Зачем напоследок портить отношения с человеком.

Вторник, 12:48 - 7 авг 12
гость — «Настя Калинина» пишет:

Жалкие потуги обелить эту Кривову. Кто не видел и не слышал, может,
поверит. остальные - нет. и не касайтся финансовой стороны, не надо, ваши рекламные материалы, несомненно. общая кормушка, вот и заступаешься.

Вторник, 12:54 - 7 авг 12
гость — «Настя» пишет:

Вот ведь забавные люди. Вы же меня лично, скорее всего не знаете, ничего дурного я вам не делала - чего же срамословите? Только за то, что заступаюсь за близкого мне человека?

Вторник, 13:06 - 7 авг 12
гость — «Терехов» пишет:

Стоит ли обижаться на облаивающих тебя издалека собак?

Вторник, 13:06 - 7 авг 12
гость — «Для Насти» пишет:

Ваша близость нас не волнует. Это ваше с ней личное дело.

Вторник, 13:09 - 7 авг 12
гость — «Терехов» пишет:

А тебе, Витёк, хочу задать вопрос. Вам на журфаке Воловского университета разве не рассказывали, что тот, кто хочет войны, получит ее? Вот и не обижайся.

Вторник, 13:22 - 7 авг 12
гость — «Читатель» пишет:

Борю Терехова действительно можно узнать за "яркий", то есть злобный язык. Да почти все комментарии в пользу Кривовой - его. Что ты на всех кидаешься? и что тебе Витек? И что тебе все пьяницы-наркоманы в "Туле"? Всем известно, что он сейчас пасется в газете "Тула". Надо отрабатывать бешеные гонорары. что ему платит Кривова. Только не по-мужски обгажывать своих коллег, тем более женщин. Именно он перешел на личности. и сейчас продолжает. И кавычки не помогут.

Вторник, 13:40 - 7 авг 12
гость — «Терехов - читателю» пишет:

Я, любезнейший, на этом сайте появляюсь исключительно под своей настоящей фамилией, не такой дурацкой, ка у Вас. Ну, разве что иногда под псевдонимом "Настя Калинина". Хотя под всеми комментариями в пользу Наташки Кривовой подпишусь охотно. Она - хороший редактор. Я знаю о чем говорю, поскольку поработал с очень многими. Что же касается обгаживания коллег, то автору сего пасквиля тамбовский волк коллега, а не я. Я заказухи пишу намного талантливее. Вот обосру завтра администрацию Щекинского района в одной из тех газет, в которых пасусь и заставит Пилюс Витька всю прессу целый месяц фуршетить на свои деньги.

Вторник, 13:46 - 7 авг 12
гость — «Терехов - читателю» пишет:

можно узнать за "яркий", то есть злобный язык
---------------------------------------------------------------------------
Судя по стилистике, Вы не иначе, как Одесский ВУЗ заканчивали. Вас там разве не учили, что "жи" "ши" пишутся через "и".

Вторник, 14:05 - 7 авг 12
гость — «Кривова-Калининой» пишет:

Ты свои уси-пуси прибереги-ка для другой дуси, мне твои коти, заи, ваще не в одном месте не плясали

Цитатник

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

И. Зотов, заместитель Председателя Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика