ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 августа 2012 »


Защитник “Октавы”

Вячеслав Култыгин не дает заводскому начальству уничтожить спорткомплекс, которому он отдал 30 лет


В который раз убеждаюсь, что  один человек может сделать то, что не под силу  и сотням . Если, конечно, этот человек убежден в своей правоте и готов за нее биться до последнего.  Один из таких людей -  управляющий спорткомплексом  “Октава” Вячеслав Култыгин.

Заводское начальство  хочет уволить только за то, что он бьется за будущее спортивного комплекса и не дает продать его под слом. 

Спортзал завода “Октава” стоит  в самом центре Тулы, в двух шагах от серого дома. Он был построен еще в 60-е годы прошлого века. Вячеслав Александрович Култыгин  посвятил  ему  тридцать лет  жизни. Сколько тульских спортсменов тренировалось в нем, пожалуй, не счесть.  Да и сегодня, несмотря на все рыночные передряги,  “Октава” не выживает на подачки, а приносит прибыль  заводу. Каждый год  почти 5 миллионов рублей, за счет аренды зала и других помещений.

С приходом нового директора завода “Октава”, а точнее исполняющего обязанности Леонида Федорова для спорткомплекса настали не лучшие времена. Новое руководство при одобрении  Москвы  постановило продать его как непрофильный актив. Уже и аукцион  объявляли. Правда, начальную  цену заломили  45 миллионов рублей. Поэтому, наверное, покупателей не нашлось. Кому нужен сейчас спорткомплекс? Вот жилой дом  построить или очередной торгово-развлекательный центр с сауной и девками, это выгодно.

“Я им мешаю продавать спортивный зал”, - утверждает Вячеслав Александрович. В частности, он раздобыл документы, по которым запрещено перепрофилировать этот  спортивный объект под иные нужды. Поднял на ноги депутатов чиновников  и решился  через газету “Слобода” обратиться к Владимиру Груздеву и главе Тулы Евгению Авилову.



И губернатор приехал. Осмотрел зал и заявил: “Продать  этот спортивный зал под иные цели  мы не дадим. Выкупим его, правда, не за 45 миллионов, а за половину  этой  суммы”.

После того, как Култыгин выступил в СМИ в защиту спорткомплекса, у него состоялся тяжелый разговор с директором, который обвинил его в предательстве интересов завода, а после этого он получил приказ о сокращении его должности с последующим увольнением.

По сути это еще раз доказывает, что главным препятствием к продаже спорткомплекса как подсобного помещения является как раз его директор Вячеслав Култыгин. Конечно, решения принимаются в Москве, в корпорации “Ростехнологии”, в которую входит тульская “Октава”.  Но есть основания для подозрений, что у врио гендиректора “Октавы” Федорова своя игра и свои небескорыстные интересы в этой сделке.   Не секрет, что завод “Октава” последние годы планомерно распродает, причем не всегда по адекватной цене, свою недвижимость. Скоро, наверное, оборонный завод исчезнет с промышленной карты Тульской области. Чего уж говорить о каком-то спорткомплексе?    

А для Култыгина спорткомплекс  “Октава” это вся его жизнь.   Он с гордостью  показал большой спортзал и новые деревянные полы, покрытые лаком, который  блестит от летнего  солнца. Посреди  зала спит черная кошка по кличке “Клякса”.  Ей уже 17 лет, но она недавно принесла потомство. Одним словом,  жизнь продолжается и  спортивный зал “Октава” должен остаться и служить тулякам.  


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:13 - 8 авг 12
гость — «11111» пишет:

Много вранья в Вашей никем не подписанной статье.
1.Груздев как опытный в торговле человек не мог назвать цену с ходу без анализа.
2.За ремонт комплекса заплатила "Октава", в будущем придется думать - откуда на это брать деньги.
3. Заводу (или то что от него осталось, а там работает всего 400 человек) не нужен такой непрофильный актив. Им свои семьи кормить надо.
4. Култыгина не устраивает смена хозяина, хотя никто ему не предлагает смену профиля. Его все устраивает в старой схеме - Завод ремонтирует и ведет все расчеты за тепло, свет, налоги. Култыгин функционирует по "своему плану" не проводя ни одного путного соревнования ни для завода, ни для города и области, а собирая что бог на .... положит.
4. Пусть Култыгин скажет - сколько работников "Октавы" у него ходит в его секции кроме кошки "Кляксы".

Среда, 23:14 - 8 авг 12
гость — «алекс» пишет:

да никому ваши стадионы не нужны - мода на спорт прощла ! так - кому надо одноклассников попугать дзюдой и кикбоксингом - нужны маты и боксёрские мешки . все стадионы закрывались хоть бы кто с плакатом вышел (Руки прочь) Сегодня - мода на компы и рукоблудство !

Среда, 23:20 - 8 авг 12
гость — «11111» пишет:

Да забыл - на ремонт "Октава" потратила 1,5 млн. р. Наверное в "Ростехнологиях" идиоты. 5 млн. Култыгин приносит, а ничего не тратит - а его продают. Где разница Зин. Бред.

Четверг, 01:31 - 9 авг 12
гость — «ДА - это вам не Китай» пишет:

Скоро уборщица будет командовать директору что делать с непрофильными активами ..От кого спасать то спорткомплекс ? От владельцев спорткомплекса? из 600 подписавших сколько рабочих Октавы ?

Четверг, 01:47 - 9 авг 12
гость — «Простофиля , неравнодушный гражданин» пишет:

Непрофильный старшой спортзала решает за непрофильных рабочих завода о непрофильном активе -непрофильном спортзале и решает вопрос с непрофильной властью и непрофильными депутатами.

Четверг, 02:00 - 9 авг 12
гость — «туляк» пишет:

С таких вот спортзалов и начинаются звёзды Олимпиады, а у нас тотальное сокращения всей спортивной инфраструктуры. Стоит ли удивляться результатам нынешней Олимпиады.
Кстати, результаты туляков на ней знаете?

Четверг, 02:05 - 9 авг 12
гость — «Алексу» пишет:

Мода на спортивные атлетические фигуры никогда не пройдет

Четверг, 02:06 - 9 авг 12
гость — «Туляку» пишет:

Результат для тебя туляка н и к а к о й Ты не стал сильнее , стройнее и быстрее !

Четверг, 07:38 - 9 авг 12
гость — « Риэлтер» пишет:

Красавец груздь! Отдайте мне здание в центре города по смешной цене в 22,5 ляма. А с какого перепугу? Вот вы бы отдали , уважаемый редактор, свою квартиру в центре ценой 3 миллиона за полтора , пусть для благородных целей- переселения детей- сирот? Нет. А хрен ли осуждаете собственника- директора за отстаивание интересов вверенного ему предприятия. Он действует в соответствии со своими устав нами обязанностями. А култыгин , по всем понятиям - предатель. Продался рейдеру- губеру, под прикрытием благородных целей!

Четверг, 07:51 - 9 авг 12
гость — «о халявщиках» пишет:

какие 45 лимонов ??? и почему половину от этой суммы предлагает торгаш груздев ??? при средней цене однушки в 1,5 лимона ???

Четверг, 08:53 - 9 авг 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, место хорошее - можно новый бутик открыть (или несколько)?.....

Четверг, 10:22 - 9 авг 12
гость — «для 1111» пишет:

Все в точку написано вами. Зал действительно по факту убыточен, хотя Култыгин на каждом углу кричит, что он кормит завод доходом от аренды. Октава не тот гигант советского времени, когда кроме спортзала у нее на балансе были общежития, детские сады, свинарники, база отдыха и т.д. Последние соревнования нормальные для работников проводились еще при Ульянове. Ремонт же был сделан при Беляеве, который очень любил поиграть в зале в теннис и вечерком попариться в сауне. Федоров на вещи смотрит более реально - от зала надо избавляться, Октава его не тянет. Хотят сохранить для города - пусть выкупают, или заводу его даром отдать? Кстати, сам этот Култыгин еще тот жук, он давно использует зал для "собственных" нужд и судя по всему нормально на этом имеет профита. Так что в его "мольбе" больше собственных интересов, чем общественных.

Четверг, 10:35 - 9 авг 12
гость — «О спорте» пишет:

Сортзалы = это хорошо! А почему руководитель не организует своих работников для занятий спортом - не заботится о здоровье подчиненных. Движение = это жизнь!

Четверг, 10:36 - 9 авг 12
гость — «совет бесплатный» пишет:

Култыгин возьми кредит под себя ,выкупи зал и все проблемы решены .Пять лямов в год хватит на оплату кредита....

Четверг, 11:19 - 9 авг 12
гость — «артиллерист» пишет:

Для меня артучилище вся моя жизнь как и для т Култыгина.Уничтожили власти и моё пристанище .А какие были у нас полы - блестели от летнего солнца также .Исчезло училище как ненужное .

Четверг, 11:20 - 9 авг 12
гость — «туляк» пишет:

В запале благородного гнева почему то все как-то забыли что этот Култыгин всего лишь НАЕМНЫЙ сотрудник, которому СОБСТВЕННИК платит зарплату. СОБСТВЕННИК решил распорядиться СВОИМ имуществом, с какой стати СОБСТВЕННИК должен спрашивать своих нанятых РАБОЧИХ??????????????????????????????? Получается, что вместо законного собственника, решает судьбу имущество нанятый персонал????????????? Я, как любой нормальный руководитель и собственник ВЫГОНЮ любого, кто не будет исполнять МОЮ волю. Я плачу зарплату - будь любезен выполнять мои поручения. Не нравяться поручения, не согласен - заявление на стол и вперед!

Четверг, 11:30 - 9 авг 12
гость — «туляку» пишет:

а в рф и ссср уборщицы и секретарши зачастую делали погоду

Четверг, 11:40 - 9 авг 12
гость — «туляку (собственнику)» пишет:

Тут неувязочка у вас . Речь идёт про спорт и там подпись 600 спортсменов ! Сегодня ты собственник или губер ,а завтра никто и звать никак ,а 600 спортсменов они останутся и могут отфутболить - будешь кричать как фашисты В Нюрнберге -- Я ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЛ ПРИКАЗ .....НИХТ ШИССЕН !

Четверг, 11:55 - 9 авг 12
гость — «гость» пишет:

“Я им мешаю продавать спортивный зал”, - утверждает Вячеслав Александрович. В частности, он раздобыл документы, по которым запрещено перепрофилировать этот спортивный объект под иные нужды. ??????????????????????????
________________________________________________________________________________
Собственник избавляется от непрофильных активов.... Объект выставлен на конкурс, как спортивное сооружение... Сменится собственник, тогда пусть этот гражданин и поднимает вопрос о сохранении спортивного назначения объекта.... Но уже не как работник ОАО "Октава" )))... Место своё боится терять и кормушку арендную... а прикрывается спортсменами.... Спортсменам какая разница в чей спортзал ходить? Или тоже не хотят терять халяву?.... Но щас жизнь такая... В 7-ом континенте тоже бесплатно продукты не раздают....

Четверг, 12:05 - 9 авг 12
гость — «придурок» пишет:

Да тут скакой стороны не посмотри - все правы .Денег то хочется всем .Спортсмены то 600 человек в минусе будут - аренда возрастёт как сменится собственник -он же споринвентарь купит , а то из спортинвентаря там вижу только 2 кольца и пол покрытый лаком

Четверг, 12:06 - 9 авг 12
гость — «советник» пишет:

если Папян за свой ТЦ взял на себя Богучарово, то Фролов пусть за Тройку спортзал берёт.... )))))))))))))))

Четверг, 13:39 - 9 авг 12
гость — «Туляки со спортстажем» пишет:

Зал построен Государством при социализме на государственные деньги для здоровья сотрудников завода - жителей города! Завод разобрали на куски...а зал всё это время РАБОТАЛ на все сто! Хватит разбазаривать, построенное народом! Пусть очередной "Чужой" директор найдёт возможность восстановить завод и дать людям рабочие места! А кто сказал, сто СПОРТ у нас НЕ ПОПУЛЯРЕН - тот просто не знает Тулу и туляков, либо вываливается из своего кабинета сразу в "ЖОПОВОЗ" и к дому.... Идиоты!!! - Если вы сгубите народ - кто на вас работать будет?

Четверг, 13:53 - 9 авг 12
гость — «Развалины, развалины» пишет:

Какой нафиг спортзал в самом центре города, причём 60-х годов постройки? Дети дети, играйтесь, но не заигрывайтесь. Подумайте вначале, сколько там земля стоит.

И ещё: завод сдох, это факт. И никакие спортзалы ему не нужны и не потянуть. Заводов вообще не должно быть в центре города. Место заводов - на окраинах. Это если с точки зрения здравого смысла.
А раздувать крик о спортзале 60-х годов постройки только потому что туда кто-то когда-то ходил и кто-то когда-то в будущем может быть там сможет тренироваться - это бред психически нездорового человека.
У нас такие же придурки при стародубцеве за "офигительно важный и нужный Детский Мир" в центре города боролись. Пока там не осталось дырявое насквозь здание с покосившимися во все стороны стенами и полами, и сгнившими коммуникациями. Туда заходить ОПАСНО! Здание находится в аварийном состоянии, НО ТУДА ПРИВОДЯТ ДЕТЕЙ! Чего вы ждёте? Трагедии?
Детских магазинов сейчас - на каждом углу. Маразм крепчал...

Четверг, 18:50 - 9 авг 12
гость — «Христина Китайцу.» пишет:

Если эта уборшица из Москвы.

Четверг, 21:08 - 9 авг 12
гость — «123» пишет:

Какой это спортзал??? Спорт это когда отстаиваешь честь региона на всероссийских соревнованиях,Спортзал это тот в котором ростут спорсмены с детства, а этот зальчик сдают за деньги толстым дяденькам попинать мячик!!!! Если его передать на баланс какой нибудь дюсш, было бы хорошо! А директор , конечно не хочет терять кормушку, и левые деньги...

Четверг, 23:52 - 9 авг 12
гость — «Не спорткомплекс , а музей» пишет:

В футбол не поиграешь - окна побьешь и прожектора. В баскет мяч покидать - типа в баскетболистов поиграть . А ворота то зачем? Все равно в гандбол никто не играет - не знают что это такое и федерации такой нет в Туле.

Пятница, 10:11 - 10 авг 12
гость — «Ответ власти» пишет:

все вопросы к бизнесу.

Пятница, 10:18 - 10 авг 12
гость — «Уже не спортсмен-123-му» пишет:

К сожалению, но Вы по-моему абсолютно правы.

Пятница, 11:00 - 10 авг 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Господа! Был недавно на "ПРяниках" материал о желании наших властей оттяпать лакомый кусок от Белоусовского парка для создания физкультурно-спортивного комплекса для инвалидов. А чем спорткомплекс "Октава" для этого не подходит? Там даже восстанавливать (в отличии от других - заброшенных и загубленных спорткомплексов) ничего не надо!

Пятница, 15:28 - 10 авг 12
гость — «Старому ворчуну» пишет:

Старый ворчун, ты всегда с такими неадекватными восклицаниями просыпаешься?

Пятница, 15:33 - 10 авг 12
гость — «Вариант» пишет:

А что,вполне реализуемый вариант.

Пятница, 17:03 - 10 авг 12
гость — « Михаил» пишет:

Почему мы ненавидим друг друга? Что такого плохого сделал Вячеслав, что вы так смеете говорить о нем? Он пытается сохранить зал и я его поддерживаю. Этот зал нужен сотням любителей спорта. Я выражаю огромную благодарнось Вячеславу за его стремления, и желаю удачи в реализации сохранения зала.

Пятница, 17:28 - 10 авг 12
гость — «Инноватор» пишет:

Запустить высокоприбыльное производство на "Октаве" нет проблем, - через полгода-год элементарно можно возродить предприятие, инфраструктуру, социальные объекты и прочие! Далее - по возрастающей.
Тогда в чём дело, почему руководство завода не думает об этом?

Пятница, 17:45 - 10 авг 12
гость — «Старый Ворчун - оппоненту (на коммент в 15:28)» пишет:

Ваше возражение не принимается - аргументируйте!

Суббота, 01:25 - 11 авг 12
гость — «Ну Славик , ну работничек...» пишет:

От таких вот защитничков и избавляются на Октаве. В 1980 г был бы герой ! А сегодня клоун старенький - - писатель нашелся понимаешь , генеральный директор - министр спорта завода , блин!

Суббота, 01:44 - 11 авг 12
гость — «Дик» пишет:

Да черт с ним с индивидуумом, ну а кто спорт спасать будет, вы что ли чмошные пользователи рукоблудия. Человек борется и все исчерпал, весь свой ресурс, ну по крайней мере он может сказать, что это он сохранил, хоть этот зал! Мракобесы!. Да это не его собственность, да это не он отхватили и ограбил часть народного добра, но он пытается сказать, что это нужно народу, а вы суки нанятые пытаетесь закон лоханки дуэта москвы применить!

Суббота, 02:01 - 11 авг 12
гость — «Дику» пишет:

Какой спорт ???? Для народа не СПОРТ , а СПИРТ . Спорт развивается только в китае и в нескольких спортивных семьях в России .

Суббота, 09:46 - 11 авг 12
гость — «Дик» пишет:

Сколько было Стадионов все в помойку ушли, такое впечатление, что грздь со своим вы....ми грабит и грабит. Спорта нет, сельского хозяйства нет, ничего нет!

Суббота, 10:40 - 11 авг 12
гость — «Сожалеющий» пишет:

Ломать не строить! Почему -то все хотят разрушить прежнее, а не улучшить! Прямо какая -то инфекция витает в воздухе России! Все что сейчас создается очень не прочное, временное и потомкам может ничего не остаться: ни из истории, ну и тем более из современности.

Воскресенье, 08:42 - 12 авг 12
гость — «А где же Невский-Курицын?» пишет:

И, правда, где наш советник по спорту? Он только на словах за развитие спорта в области? Вот пусть и докажет свою состоятельность - не даст разрушить спортивную базу!С днём физкультурника (11.08.2012) поздравляем нашего советника по спорту!

Воскресенье, 22:55 - 12 авг 12
гость — «Ура» пишет:

Ребята, и все-таки мы победили! Россия на 4-м месте в мире - классно! Ура, ура, ура... Давайте бережно относиться к спорту и вперед к новым достижениям.

Воскресенье, 23:57 - 12 авг 12
гость — «Дику» пишет:

Он никому ничего не пытается сказать про спорт, а просто хочет сохранить свое теплое местечко, потому как больше он нигде не нужен. Сохранил зал? Ага, конечно. Собственные деньги в ремонт вламывал, как же.

Вторник, 16:33 - 14 авг 12
гость — «Валентин» пишет:

Очень занимательная заказная статейка, с кучей домыслов и фантазий! Первый вопрос - кто был в этом спортзале? Для того чтобы дать ему новую жизнь - туда надо денег ввалить на ремонт + полностью закупить новое оборудование/снаряжение и т.п.....только дилетант, не имеющий опыт нормального управления Объектами может соглашаться с "фактами" приведенными в этой истерии. Какие постоянные занимающиеся - зал пуст!!! Я так думаю, что правильно, что такой "баласт" завод скидывает! кто такой Култыгин-это как говорят люди человек-бездельник, который сидел на кормушке, и изображал видимость работы. А щас-двинули его...понятно обидно. Но друзья - это бизнессс...и он такой ЗАЛАТОЙ специалист))) - пусть идет в любую коммерческую структуру...проявил себя - уверен ЕГО попрут через 2 дня!!!! Правильно все делается....наверное $ нужны этому заводу, зачем работать себе в УБЫТОК. КАПИТАЛИЗМ!!!!

Вторник, 17:30 - 14 авг 12
гость — «ПРАПОРЩИК» пишет:

Да я сам 30 лет в артухе на складе шапки и сапоги с портянками воинам выдавал . Тоже продали артуху . Обидно? обидно ! Хоть хату дали за доблестный труд , а то двое детей по лавкам - трехкомнатную в Туле !

Вторник, 20:36 - 14 авг 12
гость — «2346754» пишет:

А кто такой Култыгин? Чего ему надо то? Может ему во власть хочется? Расскажите про этого чела?!!!!

Четверг, 15:15 - 23 авг 12
гость — «Бунтарка» пишет:

Я бывший работник ОАО "Октава".Лет 15 я ходила в этот спортзал каждое воскресенье, и будучи работником завода и долгое время после ухода с завода. Мы приводили туда своих детей, дети приводили своих друзей. Играли в волейбол, настольный тенис, ходили в баню. Говорите заводу тяжело содержать непрофильный объект? Судя по тому, что продали корпус, в котором находился механический цех, цех нестандартгого обрудования, сборочный цех, содержать профильные объекты также не по силам предприятию, т.е.развивать производство никто не собирается. Оглянитесь вокруг, в нашем городе преобладают торговые центры и банки. Продавать спортзал под снос (как написано в статье) абсолютно не правильно. Продать, а может и передать его городу или области, если завод хочет избавиться от лишних затрат, и сохранить профильность этого здания, считаю такая задача должна стоять сегодня перед руководителем предприятия. А Култыгина вы зря "возите лицом об стол", он отдал этому делу 30 лет и неизвестно как каждый из вас поступил бы на его месте.

Пятница, 11:14 - 24 авг 12
гость — «35678» пишет:

1. Я была на этой встрече Култыгина и Груздева. Про цену Октавы написано так, как и было
2. Если бы вы посмотрели расписание зала, разговоров о том, что он никому, кроме кошки не нужен, не возникало бы: туда ходят сотрудники всевозможных фирм, ученики 4 школы, есть занятия и для простых смертных, если можно так выразиться

Вторник, 16:15 - 20 ноя 12
гость — «Ann» пишет:

Соглашусь.
Имею личную неприязнь к Вячеславу, и понимаю прекрасно, что он пытается сохранить свою попу в тепле, а то,как известно, новая метла по новому метет, боится, что его попрут с места, и пропало тогда все. Как денежки зарабатывать то. Мужику уже все таки как никак 62. Да и нервный он. Если работу потеряет, небось запьет еще или чего похуже.Ну и вообще он всегда выпендривался и гордился,что вот такого добился, выбился типа в люди так сказать.
С другой стороны, он все же человек, и отдал действительно этому делу много времени.Хз что он там, пытался ли сделать что-то лучше, или просто наживался на этом месте, этого не узнать и не нам судить.Обидно конечно потерять вот так вот место.И без дела,как известно, люди чахнут.Правда может это ему наказание за его отвратительный характер будет,если все таки продадут зал, а его уволят.
Хотя, как было замечено предыдущим оратором, реально, почему не было проведено каких-то мер по улучшению функционирования спортзала - место в центре города!!!Соревнования там, еще что-то.Надо было раньше к властям с предложениями обращаться.
Кстати, а что в итоге, кто-нибудь знает?

Вторник, 16:23 - 20 ноя 12
гость — «Ann» пишет:

«Валентин», Вы прекрасно написали про то, что он сидел и кормился, а теперь вот встрепенулся,как поперли!!!
Браво Вам за это!!Согласна на все 100.

Вторник, 16:24 - 20 ноя 12
гость — «12» пишет:

Зато,конечно, перед Груздевым засветился.
Позер сраный!!

Надеюсь,спортзал продадут, а его уволят.

Четверг, 20:05 - 11 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Продали зал-то. 1 мая закрывают не реконструкцию. интересно в чем она заключается? И сдержит ли губернатор свое слово?

Четверг, 21:45 - 11 апр 13
гость — «Жалко» пишет:

Похоже каюк приходит тульскому спорту с приходом нового губернатора.

Среда, 14:09 - 8 мая 13
гость — «Правосудие» пишет:

Сократили старого козла!

Так ему и надо!За все его нечистые дела!

Среда, 14:18 - 8 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Это вы кого козлом назвали?
Губернатора или Култыгина, который свою жизнь спорту отдал, и воспитанию подрастающего поколения?

Среда, 14:20 - 8 мая 13
гость — «Для "Жалко"» пишет:

Каюк приходит Култыгину в связи с непрофильностью активов..Пришлось вынести свою жопу с насиженного места..Разве что перед губером засветился.

А если он разобыл доки, что это будет спортзал, то какие проблемы.Просто будет новый хозяин, что невыгодно Култыгину..Вот и все. Он защищает свои интересы.
Прозрейте.

Пятница, 18:58 - 15 ноя 13
гость — «для Гость» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Это вы кого козлом назвали?
Губернатора или Култыгина, который свою жизнь спорту отдал, и воспитанию подрастающего поколения?


Воспитанию поколения или накладыванием себе денег в карман..он даже своих детей воспитать не смог нормально пока бабло себе греб и по бабам ходил.
Козел конечно култыгин, губернатор ни при чем.

Пятница, 19:06 - 15 ноя 13
гость — «ответ» пишет:

1. Я была на этой встрече Култыгина и Груздева. Про цену Октавы написано так, как и было
2. Если бы вы посмотрели расписание зала, разговоров о том, что он никому, кроме кошки не нужен, не возникало бы: туда ходят сотрудники всевозможных фирм, ученики 4 школы, есть занятия и для простых смертных, если можно так выразиться

Туда все ходят, и даже при этом актив не окупается...зачем собственнику держать его???Вы бы стали держать машину, в ремонт которой нужно вкладывать больше денег,сил и времени, нежели ездить на ней..Или стали бы платить горничной зарплату за месяц,если бы она работала три дня - то болеет, то еще что.
Вот и Октаве невыгодно держать спортзал,если он не покрывает расходов - это убытки!!! (Надеюсь, хоть какие-то зачатки экономики смогла перенести вам на понятный язык).

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика