ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 августа 2012 »


Музейное дело

Пресс-конференция директора департамента культуры Татьяны Рыбкиной с участием руководителей тульских музейных объединений и Тульского зооэкзотариума, посвященная начавшейся оптимизации учреждений культуры, скорее, породила больше вопросов, чем ответов на них.

Но назвать ее  бесполезной, язык не повернется.  Хотя бы потому, что руководитель тульской культуры попыталась, объяснить представителям тульских СМИ принятые и готовящиеся решения по слиянию, переименованию действующих музеев.

Цели оптимизации учреждений культуры оказались  самыми благими, а именно сделать регион привлекательным для туристов. А для этого необходимо модернизировать существующие музеи, расширить их деятельность, активизировать работу и т. д. и т.п.. Правда, зачастую именно с благими намерениями люди бредут туда, куда не следует.

Во всяком случае, с помощью “слияний и переименований” реформы  никогда  не получались. Но чего еще ожидать от чиновной мысли?

 Даже повышение зарплат музейным работникам, о котором не без гордости объявила Татьяна Вячеславовна, скорее уж выглядит как вынужденная мера, чем  благодеяние. Во всяком случае,  по указу Владимира Путина “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики” от 7 мая 2012 года к 2018 году обеспечить повышение реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза. Средняя зарплата тульских музейщиков к концу третьего срока Путина будет  составлять, по словам  директора департамента, не менее 12 тысяч рублей.

Среди конкретных обещаний, данных  Татьяной Рыбкиной, долгожданное поэтапное открытие капитально отремонтированного краеведческого музея (сумма инвестиций в этом и в будущем году  составит в общей сложности 18 миллионов рублей). А в 2013-м вроде бы планируется  начать строительство нового здания Тульского зооэкзотариума (подготовка проекта и закладка  фундамента обойдется областной казне в сумму около 53 миллионов рублей). Остальные деньги областная власть, похоже, планирует получить из федерального бюджета.

Музейными экспозициями будет заселяться здания, расположенные внутри Тульского кремля после их ремонта. Что тоже потребует немалых средств.

Больше всего музейную общественность и журналистов взволновала судьба музея Тульские самовары, который располагается на площади Ленина у стен кремля, в здании бывшей областной библиотеки. Татьяна Рыбкина дала понять, что до декабря самовары еще останутся, а после этого переедут на новое место.  

Что касается судьбы здания, то  она  призналась, что ей это неведомо. 

В нынешнем виде музейная экспозиция тульских самоваров занимает 170 квадратных метров, а в светлом будущем (после переезда в Тульский кремль) она будет существенно больше. Правда, ничто вроде бы не мешало отремонтировать еще один пустующий зал в действующем музее самоваров. Но о нем Татьяна Рыбкина то ли позабыла, то ли постеснялась сказать. Одним словом, музей самоваров вовсе не закроют, а лишь переведут на новое (более достойное, разумеется!) место.

 Но главное, директор   департамента культуры почти клятвенно пообещала журналистам, а вместе с ним и всему городу (области), что ни одни музей в Туле закрыт не будет. Даже уже закрытая выставка “Тульский металл” на Демидовской плотине, 13, будет работать.

Что касается еще одной больной темы для музейщиков, а именно увеличения   продолжительности работы и, соответственно, рабочего дня, то в данном вопросе, по мнению чиновников, нет никаких перегибов и нарушений трудового законодательства. При этом они ссылаются на 5 статей нового Трудового кодекса, и особенно на 42-ю статью.

Таким образом, никакой переработки музейщиков не будет, а значит, и доплат тоже.  И все это, разумеется, во благо посетителей музеев, туляков и гостей города-героя.

 Вернемся же к первоначальной идее, ради которой, собственно, власти объявили об оптимизации музейных учреждений. Тула и область должны стать привлекательными для туристов и, конечно, для  самих туляков.

Начиная преобразования в музейной сфере, логично было бы проанализировать поток туристов в регион, и в частности, динамику и структуру посещаемости тульских музеев. Однако этого, по-видимому, сделано  почему- то не было.

Лишь директор Тульского зооэкзотариума Татьяна Моиссеева констатировала, что за последнее время посещаемость возглавляемого  ей учреждения упала на треть - с 93 до 66 тысяч человек. Причем большая часть посетителей – туляки, а не гости города.  При этом она назвала причины, которые далеки от музейных.  А именно, недостаток в Туле туристической инфраструктуры.

 Музеи лишь ее часть, причем далеко не  самая главная. Гостиничный и ресторанный бизнес, дороги, связь, экология, благоустройство, создание гостеприимной атмосферы – именно это должно работать на привлечение туристов в регион.  

Поэтому увеличение продолжительности работы музеев, отмена выходных дней должно было стать следствием, а не причиной  роста посещаемости музеев.

 Но начали, как всегда, с конца, а не с начала. Вот так, натыкаясь на грабли, порой бездумно уничтожая положительный опыт, чиновники взялись за реформирование  сложной и тонкой музейной сферы.  
 
Впрочем, как заявила Татьяна Рыбкина: “Это не окончательный и бесповоротный план оптимизации. Мы прислушиваемся, думаем, как сделать лучше”.  Вот с этого и надо было бы  начинать…

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:20 - 21 авг 12
гость — «первый» пишет:

а что по этому поводу думает начальник. непосторонний . фас

Вторник, 21:31 - 21 авг 12
гость — «Богдан» пишет:

Здраствуйте

Вторник, 21:46 - 21 авг 12
гость — «непосторонний» пишет:

Гав, гав. Тяф, тяф. Все не так, ой как плохо.

Вторник, 21:55 - 21 авг 12
гость — «юрист» пишет:

Бычок пряникам Рыбкину заказал, ахренеть. Трей день бабу полощут. Ни белый дом, а террариум какой-то.

Вторник, 23:18 - 21 авг 12
гость — «Просто» пишет:

"Средняя зарплата тульских музейщиков к концу третьего срока Путина будет составлять, по словам директора департамента, не менее 12 тысяч рублей."

Мда... Не знаю, смеяться или плакать...
На прежнем месте работы г-жи Рыбкиной люди могли хоть в подземном переходе подхалтурить с гармошкой. Или, кто поумнее - за границу смотаться, по ресторанам попеть. Тульским же музейщикам похоже бежать уж некуда. Правда, не знаю - кто там остался.
Состояние музейного дела в Туле говрит само за себя. Оптимизаторам только и возможно - додавить тех кто еще шевелится.
Как сказал один автор по похожей теме: "Тело, погруженное в дерьмо по саму лысину, должно сидеть не рыпаться, и денег не просить".

Вторник, 23:35 - 21 авг 12
гость — «Мнение» пишет:

Цитата- "Больше всего музейную общественность и журналистов взволновала судьба музея Тульские самовары, который располагается на площади Ленина у стен кремля, в здании бывшей областной библиотеки. Татьяна Рыбкина дала понять, что до декабря самовары еще останутся, а после этого переедут на новое место.

Что касается судьбы здания, то она призналась, что ей это неведомо."
Вопрос-а что ей самой не интересна судьба здания?- Дом имени Императора Александра II. В нем размещалась городская библиотека, различные учреждения культуры. В советскую эпоху это был Дом Карла Маркса, в котором открылся Тульский музей революции, ставший впоследствии областным художественно-краеведческим музеем, губернский Совет профсоюзов. Общество трезвости, Дом врача…
Кому ведомо что будет со зданием?

Вторник, 23:54 - 21 авг 12
гость — «Злой» пишет:

Информация с сайта газеты "Тула":
Цитата: "в итоге создать два крупных музейных объединения, историко-краеведческое и изобразительных искусств и архитектуры, к которым присоединятся все областные музеи.
В первое объединение войдут Тульский музей изобразительных искусств, музей им. П.Н. Крылова, филиал Тульского музея изобразительных искусств в Спасском, Тульский кремль, Музей народного декоративно-прикладного искусства и Богородицкий дворец-музей, во второе – Тульский областной краеведческий музей, Музей военной истории тульского края, Некрополь Демидовых, Дом-музей В. В. Вересаева, Музей контр-адмирала В. Ф. Руднева и Музей Н. И. Белобородова".
МУЗЕЯ САМОВАРОВ СРЕДИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НЕТ!!!

Вторник, 23:56 - 21 авг 12
гость — «каламбур» пишет:

Рыбкина еща та рыба!!!

Среда, 00:07 - 22 авг 12
гость — «Оля» пишет:

Что у них за зуд реформаторства? 12 тысяч - это деньги???? Давайте нынешних министров на такую зарплату к 18 году посадим, походу решили уничтожить всё, газеты, больницы,культуру, а не кажется, что в Туле театров много, может их всех отправить в цирк, а театре открыть седьмой континет с Татарченковой во главе, какие туристы? Вечером люди как-то иначе отдыхают, да и нет в Туле таких музеев, куда потянет ночью, это же не Лувр или Эрмитаж, давайте ещё в раонах продлим рабочий день до 12.00 ночи, будет где малолеткам погреться и потусить

Среда, 00:17 - 22 авг 12
гость — «для Оли» пишет:

Это не зуд реформаторства. Это, как сказал г-н Коровьев: "Ну просто чорт знает что такое". У власти находяться временщики, максимум что они умеют - считать бабло. Вот этим они и занимаются. Культура, как впрочем и здравоохранение, и все прочее в нашей стране им пофигу.

Среда, 00:23 - 22 авг 12
гость — «подряд наш» пишет:

миллиончики хорошие выделены . Освоим ! Муззи будут такими просторными , вместят всех турыстов -весь индокитай.

Среда, 00:36 - 22 авг 12
гость — «Мдас» пишет:

Все развалили напрочь и уже до музеев добрались - ликвидировать их все нахрен и проинформировать народ, что история нам вообще ни к чему и все мы жили до настоящего времени как-то неправильно. Из Тулы оружейной, промышленной окончательно сделать один огромный торговый центр для реализации дерьма импортного производства, в основном китайского, по астрономическим ценам.
Если Рыбкина косит под дурочку и типа не знает, что будет со зданием музея самоваров, то весло ей в руки и в парк Белоусова на постамент, пусть гребет, все полезнее будет.

Среда, 00:54 - 22 авг 12
гость — «Рыбак в натуре » пишет:

У Татьяны Рыбкиной фамилия какая-то не совсем "культурная", ей бы лучше возглавлять комитет Тульской области по охоте и рыболовству или на худой конец Тульский зооэкзотариум.

Среда, 01:44 - 22 авг 12
гость — «Комсомольская правда» пишет:

Часть сотрудников тульских музеев рискуют потерять работу

Во вторник, 21 августа, состоялся брифинг с директором департамента культуры Татьяной Рыбкиной. Она рассказала о реорганизации музейного дела и оптимизации учреждений культуры в нашем регионе.

Во-первых, музейную отрасль в области будут представлять два музейных объединения, куда войдут все существующие на сегодняшний день музеи. Во-вторых, сокращений кадрового состава избежать не удастся. Но, как уверяют чиновники, работы могут лишиться, например, бухгалтеры, а экскурсоводов постараются не увольнять. Между тем в зоне риска – пенсионеры. Их в случае чего сократят в первую очередь. К тому же ставку будут делать на молодежь.

- Музей должен стать престижным местом для устройства молодежи, - подчеркнула Татьяна Рыбкина.

Сейчас же в основном там работают люди старшего поколения.

В то же время работников музеев ждет сюрприз – повышение зарплаты. Правда это повышение может растянуться до 2018 года. Но, как обещают чиновники, месячная заработная плата будет не ниже 12 тысяч рублей. У научных сотрудников – 14-15 тысяч рублей.

Кстати, делать бесплатным вход в тульский кремль власти не спешат. Этот вопрос пока лишь в стадии рассмотрения. Но, скорее всего, он так и останется платным. По крайней мере, на срок ремонто-восстановительных работ.

Среда, 03:26 - 22 авг 12
гость — «Фарисеи» пишет:

"Начиная преобразования в музейной сфере, логично было бы проанализировать поток туристов в регион, и, в частности, динамику и структуру посещаемости тульских музеев. "

Ничем не лучше:
"Перед тем как покупать новые кастрюли, логично было бы проанализировать поток посетителей в столовой".
Т.е., всё дело в неблагодарных клиентах. А то, что повар готовит дрянь, у нас предпочитают не замечать.

На общественном транспорте так же: сначала добивают маршрут отсутствием автобуса/трамвая по два часа, а потом говорят, что "там нет пассажиропотока. Поэтому его надо закрыть".

Среда, 08:04 - 22 авг 12
гость — «Нудный» пишет:

Какие музеи? Страны уже нет.

Среда, 08:36 - 22 авг 12
гость — « непосторонний » пишет:

Убедительно прошу неких Гостей моим ником не подписываться.Я здесь ничего не писал.

Среда, 09:06 - 22 авг 12
гость — «музейный работник » пишет:

Указанная пресс-конференция создавет очень странное впечатление полной деморализации и полного развала в областном Министерстве образования и культуры и его Департаменте культуры. Им ведь абсолютно ничего сказать ни музейщикам, ни прессе. Ведь по-началу мыслилось все сделать молча ,но не получилась инфолрмация просочилась в прессу. А теперь надо успокоить музейных работников и общественость.Но ведь секретную информацию разглашать по -прежнему нельзя. Вот решала эти неразрешимые задаячи Рыбкина. И решили их крайне не удачно.Чтоб их решить ведь нужны качества, которых в нее и в пониме нет. Ее ответы мягко сказать просто удивили ни на один поставленный вопрос не был дан ясный и четкий ответ. Вместо этого присутствующие на протяжении нескольких асов были вынуждены слушать ее пустую болтовню о том,как плодотворно рабатет над оптимизацией Департамент. Это был прямая и грубая ложь, котораясыграл только против самой Рыбкиной. Такой глупой иочень не уважительной по отношению к нам и общественности позиции придерживалась и на пресс-конференции и директор историко-архитектурного и литературного музея Н,Б. Немова. Она также бессовестно врала и пыталась ввести за заблуждение присутствующих ,пафосно трубя об успехах своего закрытого музея.
Вся эта возня с белодомовской оптимизацией позволяет сделать лишь следующие выводы 1. Главной целью этой оптимазации является тупое сокращение финнансирования местной музейнойс сферы. И только. Мало того,что это идет в разрез с общими положениями оптимизации, предложенной ранее центром. В наших условиях это приведет к оттоку из музеев молодых кадров, способных специалистов
Кроме отго создается в услвоиях недостатка финансирования угрозу сохранности музейных предметов,явяляющихся частью Государственного музейного фонда РФ, культурным наследием России.
2. Единственной целью ликвидации Музея самоваров является неприклонное желание областного руководсвта разместить в этом здании Дом приемов. Рыбкина неоднократно заявляла музейщикам,что данное здание слишком хорошо для музея. , не зная даже о том,что это здание всегда -в до революции и после было культурно-просветительным учреждением и в нем всегда работали библиотеки и музеи. Наша тульская власть даже в условиях кризиса и недостатка средств не жалает экономить на себе. Закрытие же этого музея приведет к существенному сокращению туризма и вообще музейных посещений в городе. Этому уже не поможет ни удлинение рабочего дня музеев, ни создание передвижных выставок самоваров, ни ремонт зданий в кремлею.Все эти затеи слишком затратны и в обозримом будущем не осущетсвимы. Но свои желания областная валсть реализует не смотря ни на что
3. Планы оптимизации приведут лишь к разгрому музейной сфере Тульской области,значительному сокращению числа музеев,падению их влияния среди населения и туристов
4 Рыбкины,Бычковы и прочие их начальники совсем не владеют ситуацией в музейной сфере, маниакально не желают слушать специалистов и принимать обдуманные и ответственные решения. Их единственной заботой является -угодить губернатору. Последний же решил явно разыграть в предверии возможных губернаторских выборов " музейную карту" , чтобы привлечь на свою сторону избирателей. Тульские музеи принесены в жертву тульскому " быдлу" ,желающему развлечений, халявы, и не привыкшего к серьезной мысли. Вот и все

Среда, 09:14 - 22 авг 12
гость — «некосов а.м» пишет:

наша история и культура сгинула в лета в 91 году прошлого века.в 91-м году наступила катастрофа всего человечества

Среда, 09:43 - 22 авг 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, быдлу культура ни к чему?....

Среда, 09:50 - 22 авг 12
гость — «да уж (С)» пишет:

"Впрочем, как заявила Татьяна Рыбкина: “Это не окончательный и бесповоротный план оптимизации. Мы прислушиваемся, думаем, как сделать лучше”.

- может сначала лучше обдумать, а то как в супермаркете N-й контнент- сначала рыбу закупили- она тухнуть начала- вот и срочно распродаем

Среда, 09:51 - 22 авг 12
гость — «да уж (С)» пишет:

папяновские строения станут очагами культуры в городе-герое. там тебе и загс и кино и шоппинг и все развлечения. зачем нам правда музеи. потрепали про тульские бренды - и сами их хороним.

Среда, 09:58 - 22 авг 12
гость — «Заслуженный работник культуры Т о» пишет:

Ну скажем прямо - порядок наводить надо. Г- жа Немова, которая почти 30 лет не ремонтирует краеведческий музей , но при этом отлично сидит на своем месте. Не многие задумывались, но ведь Хорчевня на Советской расположена в подвальчике здания краеведческого музея отлично функционирует и платит, официально смешную аренду. А не официально, г- жа Немова? Ее научные сотрудники сидят на рабочих местах , а это где ? А , это товарищи, им снимаются квартиры, за которые платятся сотни тысяч аренды в год! Об этом не знает реформатор Рыбкина, нежно дружащая с Немовой? А то что Немова в прошлом году вернула пару десятков неосвоенных на ремонт миллионов, про это тоже не известно? Но , товарищи , все оказывается намного проще . Подковерная борьба в министерстве вступила в решающую фазу. Мы не видим коментариев министра, это не странно? Он теперь у них в опале и к ведомству Рыбкиной ему сказали не прикасаться. Рыбкина доедает беднягу Бычкова, тот имел неосторожность уйти в отпуск и оставить ее за себя. Она изо всех сил старалась продемонстрировать свою креативность, эффективность и способность угодить всеми силами, очень вышестоящему начальству . Это и было замечено. Были у нее еще не мене интересные по культуре идеи - переименовать все улицы Тулы, носящие имена большивеков и Иже с ними, переименовать Ленинский район в Хомяковский , "построить тульскую консерваторию" на базе тульского муз училища, и купить трактор для Кремля. Причем человека не волнует смысл идеи, его финансовое обеспечение - главное профантанировать креативом . Ну разве не прелесть, как важно все это для вечно нищей , безропотно все сносящей, веками не ремонтируемой Тульской культуры? А отношение к работникам сферы культуры и правда , у директора департамента пренебрежетельное, для нее главным из искусств является музыка и главным объектом филармония, где она долгие годы работала , и выжила , кстати, предыдущего руководителя, надеясь стать во главе, но как- то не удалось, зато подвернулось электронное правительство. Где и заметили самую креативную, и экстрасенсам она понравилась и бычкову, который, кстати , ее и продвигал.
Хотя трактор может и нужен...

Среда, 10:49 - 22 авг 12
гость — «юрист «Заслуженному работнику культуры Т о»» пишет:

А что плохого, если в Туле будет консерватория, разве территорию кремля от снега убирать не надо, разве увольнение дир. фил. который ничего не делал, абсурд, разве креатив который отсутствовал напрочь в культурном секторе области десятилетиями, плохо. Впечатление складывается, что вы рядом с Рыбкиной живёте, прям всё, как зареченская бабушка на Хопре, знаете про неё. Стыдно.

Среда, 10:59 - 22 авг 12
гость — «Гость» пишет:

У уважаемая госпожа Рыбкина, сначала почитайте новости, а потом докладывайте о модернизации и успехах. Во первых на страна вступила в ВТО, во вторых правительство не утвердило расходы на бюджетников и Культуру, так, что радоваться нечему. Многочисленные и расколотые мелкие музеи, которые "тянут" наш городской и областной бюджет, как единичные совершенно не рентабельны, а во многом затратны.

Среда, 11:02 - 22 авг 12
гость — «юристу (на коммент в 21:55)» пишет:

Это не террариум, это СЕРПЕНТАРИЙ!

Среда, 12:14 - 22 авг 12
гость — «Юристу ( Рыбкиной)» пишет:

1. Глупая маниловщина и креатив - вещи разные. 2. Вы сами решили, что бывший директор филармонии - бездельник? 3. Г- жа Рыбкина как музыкальный теоретик разве не догадывается о том ,что такое консерватория, и какова ее доходность, раз она о ней ( доходности) печется или " когда корабли бороздят просторы Вселенной" ?

Проголосить можно что угодно, а ежедневно решать " негромкие" вопросы - дело другое:
1. Когда и как закончится ремонт краеведческого музея?
2. Когда приведут Кремль в божеский вид, живой музейный комплекс, а не пустоту засаженную травой, чего и зачем там убирать трактором? Там нечего смотреть , там нельзя пройтись по стене, осмотреть башни. Платный вход туда - позор!
3. А дышащие на ладан клубы или дома культуры в районах? Некогда , и для вас незачем, ремонтировать, платить работникам деньги, хотя бы тысяч 10 - они будут счастливы? Это неэффективно - разогнать и закрыть?
4. Библиотеки в районах практически умерли , хотя из них можно было бы сделать ресурс ные центры с интернетбиблиотеками, объединив с образовательными учреждениями, например.
5. Музыкальные детские школы в районах вам не интересны? А они там держаться только на энтузиазме работников и родителей? Вы поинтересуйтесь, чем помочь музыкальной школе Кимовска или , например , Богородицка!!
6. На что у вас похожи районные краеведческие музеи? Когда и в каком тов. Рыбкина была последний раз? В каких она была вообще? ! А многие из них имеют очень достойные коллекции. Но на что и как они живут- ой это так неинтересно , не креативно!
5 . Что у вас с дворянскими усадьбами? Или кроме Поленово и Ясной поляны вам больше никакие не известны, да и они федеральные? А у нас в области вышла книга - "Руинированные усадьбы Тульской области" . На месте Рыбкиной читал бы ее ежедневно на ночь - что бы креативить в нужном русле! Многие или хотя бы несколько можно было бы восстановить или хотя бы начать восстанавливать . У нас в области есть родовые имения Волконских , фон Мекк, и да же матери Петра 1 в Кимовском районе, уже мало что осталось! Но Рыбкина хоть об этом знает? Как счастливо жить в полном неведении и с кругозором "от ларька до нашей бакалеи" ( В. Высоцкий). Зато при такой беспробудной серости очень легко жить и исторгать несуразности!

Подводя итог сказанному - культура приходит последней и уходит первой! Это то что теряется легче и быстрее всего и сразу вроде как и незаметно.

Среда, 13:05 - 22 авг 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОЛОЙ МУЗЕЙ ТУЛЬСКИЙ НЕКРОПОЛЬ!!

НАХЕР ОН НЕ НУЖЕН

Среда, 13:31 - 22 авг 12
гость — «юрист» пишет:

Тебе, славный представитель гражданского ропщества Тульской области - где ты был лет 5-7 назад, где твои бредовые пункты были опубликованы ранее, шавка ты из-под новомосковской воротни. Рыбкина, уважаемая в культурной общественности (не только в областной) личность, умница. Вместо помощи, ты чушь всякую пишешь. Какое правительство, так как это взаимодействовало с обществом. Твой удел грязь лить в пряниках. Негодяй. Тупарь.

Среда, 13:53 - 22 авг 12
гость — «Заслуженный работник культуры То - юристу» пишет:

Своим последним комментарием вы показали уровень свой. Я так понимаю, что кроме брани в мой адрес вам ответить на поставленные вопросы нечего? 5 -7 лет назад я в меру скромных сил работал , создавая в том числе и то, что г-жа Рыбкина , гробит.

Среда, 14:16 - 22 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич вы проживете на 12000 р. в месяц?

Среда, 14:38 - 22 авг 12
гость — «Лия» пишет:

И чего тут все на бедную Рыбкину набросились? Вчера по телеку смотрела её интервью, видно, что тётка болеет своим делом, заинтересована в правильном решении вопроса. А это самое главное. Надоело смотреть на чинуш, которые сидят на своих креслах с важным видом и не делают ничего.

Среда, 14:38 - 22 авг 12
гость — «да уж (С)» пишет:

работники культуры от серых масс и отличаются тем, что не дадут так с культурой поступать= на вилы поднимут. вот тогда мало не покажется: достанется всей флоре и фауне (бычкам и рыбкам) и до царства "грибов" дойдет.

Среда, 14:42 - 22 авг 12
гость — «Где это видано» пишет:

Где это вы видели что бы музейные работники за вилы брались?

Среда, 15:06 - 22 авг 12
гость — «да уж (С)» пишет:

возьмутся. за ручки и твиттер и веселые выборы устроят едру и губернатору и многая лета всем, кто гнобить взялся тульскую культуру

Среда, 15:40 - 22 авг 12
гость — «юрист» пишет:

Гробите вы, своими пасквилями виде "девятого сна Веры Павловны", а она пытается развивать убитую вами культуру. Из твоих бредней в пять пунктов, видно, что ты вместе с Падалкой вышел в открытый космос. Только Гена вернулся, а ты остался. Ты хочешь, чтоб дырявый Тульский бюджет тебе и музеи, и муз. школы, и клубы, и дома культуры, да ещё и кремль отремонтировал. После все твоих левых нападок на Рыбкину, фамилия твоя Гагарин. Только он - герой, мужик, а ты дерь..

Среда, 15:55 - 22 авг 12
гость — «да уж (С) = юристу» пишет:

ваши высказывания - пердежь в вечность.
рыбкина о заднице своей думает как и все белодомовские соратники- потому что как и при пингвине, при новому губернаторе можно утром придти на работу-а ты уже не работник. ради чего стараться поднимать ? прогиб по просьбе барина- нужен особняк- нате. нужен еще - пожалуйста. а вот людишек, к сожалению, с 1861 года нельзя прикупить

Среда, 16:07 - 22 авг 12
гость — «юрист» пишет:

Я, работал с Татьяной Вячеславовной в Даргомыжке и лично её знаю более 15 лет. Вы сейчас написали не про неё. Гадко смотреть, как бездари типа "заслуженного работника культуры", рыгают в её адрес свои не уместные мысли. Легче всего хаять и ничего не делать, потешаться.

Среда, 17:46 - 22 авг 12
гость — «Кант» пишет:

Да уж, тяжело Рыбкиной с Дениской Бычковым, друганом Серёжки Белова, работать. Он ведь ни кому работать не даёт. Всё ясам, я сам, а сам не умет и не знает как. Одним словом депутат новомосковского разлива. Держись Рыбка наша, в обиду не дадим. Не для того за тебя мы голосовали.

Среда, 18:43 - 22 авг 12
гость — «музейный работник -Лие» пишет:

Очень удивил Ваш коммментарий. Вы либо -непосредственная подчиненная Рыбкиной( я хорошо знаю,что она часто занимается тем, что заставляет своих подчинненых и подчинннных своих подчиненных писать хвалебные отзывы в свой адрес) либо-просто не владеете вопросом. В любом случае -писать не стоит За угодничество рано или поздно будет стыдно.Вани кумиры падут,а Вы останется и за их художества отвечать придется Вам. Писать же по незнаию -просто глупо, свою репутацию портите.

Среда, 18:45 - 22 авг 12
гость — « туляк » пишет:

С Юристом спорить не надо .Это бесполезно.Я хорошо знаю,кто скрывается за этим ником.Он здесь часто бывает ,почти круглосуточно.

Среда, 18:50 - 22 авг 12
гость — «музейный работник » пишет:

Татьяне Вячеславовне вообще не следует выступатьпублично-давать интервью, проводить пресс-конференции. Ее манера уходить от прямых ответов слшиком неуклюжа .В итоге пораждаются все новые и новые вопросы.ситауция все более и более запутывается.Все это только ее во вред.

Среда, 19:24 - 22 авг 12
гость — «гость 2012» пишет:

Давно пора сделать рабочими праздничные и воскресные дни у музеев. Стыдно было мне, когда друзья из Москвы в праздничные дни (12 июня, а перед ними 10 июня в воскресенье) не смогли попасть ни в один Тульский музей, в том числе и в Ясную Поляну. Рабочие графики можно сделать гибкими, совсем не обязательно работать в суровые будни, но вот в праздники и выходные все музеи должны работать. Цены на посещение музеев вовсе не символические, а в Ясной Поляне - заоблачные. ЧТО-то решать с музеями давно пора. А зарплата в 12 000 ничего, в детском саду воспитатели меньше получают, а нервы уж побольше служителей культуры затрачивают. Пора город Тулу и Тульский регион делать привлекательным для туристов. Кстати про тульские пряники (не сайт),если раньше это был подарок из Тулы, то сейчас, стыдно кому предлагать (не совсем в тему, но туристам и пряники нужны).

Среда, 20:20 - 22 авг 12
гость — «музейный работник -гостю 2012» пишет:

Вы не правы. Музей " Тульский кремль" давно уже работает в праздники .Работал он в этом году и 10 и 12 июня. Это вы,наверное, до него просто не дошли. 10 июня там вообще был автофестиваль. И не надо говорить о том ,чего Вы не знаете.
Что касается платы в тульские музеи .Разве 20 руб за вход это зааоблачная цена.А именно такая цена и в тульском кремле и в Ясной поляне. Похоже , Вы тоже об этом не знаете.
Что же касается возможности прожить на 12 тыс рублей.Попробуйте сами. Звучит это как оскорбление. За что отношение к музейным работникам ? Вам значит всем деньги нужны,а работникам музеев нет. Что за " быдлянская " (хамская) писхология ?Откуда она у Вас? Из незабвенных советских времен,когда тех кто не ррабочий класс за людей не считали. Помните фразу " гнилая интеллигенция" ? Вот тчто подобное у Вас. Откуда Вам известно сколько нервов и сил , тратят работники музеев. Попробуйте поработаь с хамами, которые даже не желают вести себя прилично,считают себя в праве хамить,грубить, не подчиняться установленным требованиям поведения. А Вы рассуждаете о нервах.
Вам вообще не стыдно?

Среда, 20:29 - 22 авг 12
гость — «гость» пишет:

я с юристом согласна, я тоже уважаю Рыбкину, есть и у неё ошибки, но кто не без греха, дорогу осилит идущий давайте не превращать раздел в брань

юритс, вы не врите, таких хамов в училище не было и нет

Среда, 20:45 - 22 авг 12
гость — «Компетентные органы» пишет:

Под ником юрист скрывается сама Рыбкина и периодически ее муж.

Среда, 21:49 - 22 авг 12
гость — «Кант» пишет:

Мне сдаётся под юристом или Бычков, или Белов толпу заводят против Рыбкиной. Они способны, знатные политтехнологи. Они уже Бажаткова убрали, следующие Фролов и Рыбкина.

Среда, 21:54 - 22 авг 12
гость — «65» пишет:

Люди, ау.Не ту тему обсуждаем. Через неделю 1 сентября, детям в школу, а Бычков их не подготовил...

Среда, 21:59 - 22 авг 12
гость — «65 -му» пишет:

А у Фролова 100 процентов школ готовы.

Среда, 22:01 - 22 авг 12
гость — «65» пишет:

Неправда ваша...

Среда, 22:01 - 22 авг 12
гость — «!» пишет:

Вот что значит, работает мужик все школы подготовил! А бычков ни хрена не подготовил!

Среда, 22:02 - 22 авг 12
гость — «65» пишет:

Они оба не работают...

Среда, 22:19 - 22 авг 12
гость — «ну и о чем разговор?» пишет:

"Добавление комментариев запрещено модератором."

Среда, 22:21 - 22 авг 12
гость — «Галина» пишет:

Еще бы хотелось при переезде с места на место по нашей русской привычке не растерять ( или не разграбить) уникальную коллекцию самоваров, такой нет нигде.

Среда, 22:45 - 22 авг 12
гость — «гость 2012 - музейному работнику» пишет:

с удовольствием поживу на 12 000, т.к. сейчас живу на 9300. Сама не хамлю и хамов не люблю, впрочем, как и "гнилую интеллигенцию",которая окружающих считает низшей кастой. Вход 20 рублей в Ясную Поляну только в парк, но не в музей. Извините, если обидела.

Среда, 23:22 - 22 авг 12
гость — «*» пишет:

"Юрист" Я, работал с Татьяной Вячеславовной в Даргомыжке и лично её знаю более 15 лет. Вы сейчас написали не про неё. Гадко смотреть, как бездари типа "заслуженного работника культуры", рыгают в её адрес свои не уместные мысли. Легче всего хаять и ничего не делать, потешаться.
ТЫ НАВЕРНОЕ ЕЕ ПО ПОСТЕЛИ ЗНАЕШЬ И ПУТАЕШЬ СЕКС С РАБОТОЙ - НЕ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК-ТО, а народ судит о ней по ее реальным делам, которых вообще не наблюдается.
Если она культурных дел мастерица, то это не означает, что она хороший организатор и руководитель в масштабе области. Не в свои сани села.
Правительство области - это зеркальное отражение басни Крылова: типа "...однажды лебедь раком щуку и т.д.)

Четверг, 11:06 - 23 авг 12
гость — «Учитель» пишет:

Областные учереждениях к новому учебному году не готовы вся приемка ограничилась сбором подарков и пышными застольями для членов комисии . Когдаже наедятся эти мироеды из департамента образования. 1 сентября собирать на подарок . Бычкова и его жене . Подготовили список школ для посещения членами правительства и дали команду закроить банкет , а на какие деньги ? Надоели поборы . Кому коньяк , кому водка , а . Бычкову. Деньги . Будем писать в прокуратуру

Четверг, 12:01 - 23 авг 12
гость — «да уж (С)» пишет:

точно, будут школы первые "лица" объезжать, а на какие средства школы блестеть должны- никому не интересно, половина людей в отпусках, чехарда с кадрами директоров школ

Четверг, 13:18 - 23 авг 12
гость — «бычков» пишет:

никто меня не уволит я вместе с Татарченковой егой занимаюсь

Четверг, 13:23 - 23 авг 12
гость — «Гиленко» пишет:

Денис пора ехать в НОВОМОСКОВСК старух обманывать

Четверг, 15:07 - 23 авг 12
гость — «музей» пишет:

Статья 15. Отчуждение музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации



Музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, не подлежат отчуждению, за исключением случаев утраты, разрушения либо обмена на другие музейные предметы и музейные коллекции.

Решения об отчуждении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, в случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, принимаются федеральным органом исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры.

Музейная коллекция является неделимой.

Четверг, 16:08 - 23 авг 12
гость — «Учитель» пишет:

Когда отдадите деньги за выполненные объекты школа 71 ,106 детский сад,33 школа , как надоело хамство гороно

Четверг, 22:30 - 23 авг 12
гость — «телевизионщик» пишет:

Про организатора этого грязного заказа ещё писал А.М.Горький.
" Глупый пингвин (Бел.) робко прячет тело жирное в утесах (Пряники)".

Пятница, 08:45 - 24 авг 12
гость — «музейный работник - гостю2012 » пишет:

Средняя заработная плата сотрудников тульских музев не достигает 7000 руб в месяц Это -официальные данные Рыбкиной. А у людей высшее образование, даже не одно. Вы тоже хотите попробовать прожить на 7тыс?.Кто мешает?. Начинайте прямо сейчас.

Суббота, 15:23 - 25 авг 12
гость — «ю» пишет:

У Татарчёнковой и Ыбкиной взаймы попросите, может подадут на нищету.

Воскресенье, 14:49 - 2 сен 12
гость — «Глас народа» пишет:

Рыбкина тухнет с головы! ;)

Воскресенье, 16:05 - 2 сен 12
гость — «Глас народа» пишет:

Под бездарным руководством Бычкова, интригана и труса.

Вторник, 13:14 - 9 окт 12
гость — « Рыбкина продолжает реорганизацию учреждений культуры» пишет:

8 октября под председательством губернатора Владимира Груздева прошло заседание правительства Тульской области, на котором заместитель министра – директор департамента культуры министерства образования и культуры Тульской области Татьяна Рыбкина сообщила о работе по реорганизации и модернизации некоторых учреждений культуры Тульской области.
Рыбкина отметила, что на первом этапе началась реорганизация учреждений, чья деятельность связана с музеями и памятниками. На втором этапе будут реорганизованы театрально-концертные, досуговые, библиотечные и образовательные учреждения.

Так планируется присоединить Учебно-методический центр к институту повышения квалификации работников образования, Тульский киновидеофонд и Дом культуры п. Славный к ГУК ТО «Дом народного творчества», который в свою очередь станет Домом народного творчества и кино, Детскую школу искусств п. Славный в качестве филиала к Тульской областной детской музыкальной школе им. Райхеля.

Эти преобразования, по словам Рыбкиной, будут способствовать принятию эффективных управленческих решений, оптимизации штатной численности, экономии бюджетных средств, а также увеличению средней заработной платы сотрудников, активизации деятельности учреждений культуры.

Вторник, 13:30 - 9 окт 12
гость — «Миша» пишет:

Кто бы эту контуженную овцу оптимизировал?

Вторник, 13:47 - 9 окт 12
гость — «Правдоед» пишет:

Не конструктивно...

Вторник, 14:00 - 9 окт 12
гость — «Семён» пишет:

Дениска, ты уже себя Мишей называешь. Слабак ты депутат, ох слабак. Подружился с главным пряником и льёшь грязь то на Рыбкину, то на Фролова. Займись дурень работай, а не борьбой и пиаром. Скоро твоей московской поддержке крышка и ты вылетишь и кресла, как ...

Среда, 15:39 - 10 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Это же уничтожение последних очагов культуры!

Среда, 20:00 - 10 окт 12
гость — «Дед Мазай» пишет:

Лизать и еще раз лизать пяточки начальству, вот рыбкина стратегия, а что там будет с культурой - дело 10.

Среда, 20:15 - 10 окт 12
гость — «Раббин» пишет:

Тухлые, злые тётки

Среда, 22:56 - 10 окт 12
гость — «ГОСТЬ-ЗДРАСЬТЕ» пишет:

Денис, закрывай тему, уже не смешно.

Суббота, 11:12 - 13 окт 12
гость — «смерть сотрудника» пишет:

12 октября скончался тульский историк и краевед Роман Клянин. Утром в его доме по улице Г. Успенского в Туле случился пожар.

«Сегодня трагически погиб старший научный сотрудник музея Клянин Роман Валентинович (21.09.63-12.10.12)», – говорится в официальном заявлении на сайте «Тульского некрополя».

Роман Клянин погиб в возрасте 49 лет. В 1987 году он окончил исторический факультет Тульского пединститута и всю свою жизнь занимался изучением истории Тульского края. Помимо работы в «Тульском некрополе» он преподавал на кафедре социально-культурного сервиса и туризма ТГПУ. Клянин руководил археологическими исследованиями в Веневском районе в 1990-х годах. Исследовал комплексы памятников у деревни Махринка, Городище, Гурьево, Бельково, Белгородье, городище и культурный слой города Венёва. Одним из первых начал изучать тульские некрополи. Вместе с Алексеем Камоликовым нашёл на Чулковском кладбище могилу Алексея Сурнина, прототипа Левши.

Четверг, 13:54 - 18 окт 12
гость — «Очень жаль» пишет:

Очень жаль, что уходят достойные, настоящих краеведов в Туле не так много.

Цитатник

«Ефим Михайлович (Рабинович) у нас самый мудрый по возрасту, а я - по должности».

О. Татаринов - председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика