ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 ноября 2012 »


Что праздновали?

 День народного единства, спущенный сверху, остается не более чем еще одним выходным днем, подаренным высшей властью

День народного единства – праздник искусственный и совершенно чуждый для большинства туляков. Каждый раз в этом убеждаешься, когда попадаешь на мероприятие организованное властью, либо на нацистский или Русский марш.

Если быть до конца честным, то русских в большей степени объединяет отнюдь не любовь к Родине и гордость за своих предков, а совершенно другое. Они становятся едиными либо под хорошим кнутом, либо их толкает на это ненависть к врагу. Война и тиран на троне – вот две вещи, которые всегда сплачивали русскую нацию.

Кнута уже давно нет, как нет и настоящей ненависти к врагу, будь то власть, коварный Запад или приезжие с Кавказа.

Photobucket


Именно поэтому сегодня у тульского драмтеатра на праздник собрались в основном по разнарядке из районных теруправлений, или представители “Единой России” и “Молодой гвардии”. Поэтому празднующих набралось не больше чем 200 человек.

Photobucket


На нацистский марш пришли не больше 300 участников. Среди них, легко было узнать футбольных фанатов, которым все равно где и что кричать, либо малограмотные юные сторонники русского нацизма, которые видят причины всех бед в засилье кавказцев и мусульман.

Photobucket

Photobucket


Большей части туляков День народного единства, спущенный сверху, остается не более чем выходным днем, подаренным высшей властью.


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 18:21 - 4 ноя 12
Студент пишет:

Грустно смотреть на флаг, весь испачканный грязью...

Воскресенье, 18:26 - 4 ноя 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Что ж так жидко-то,господа нацики?

Воскресенье, 18:49 - 4 ноя 12
гость — «Пенсионер» пишет:

4 ноября - день единения криминала и власти , остальные отмечают день согласия.

Воскресенье, 18:53 - 4 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Умом Россию не понять.
Но, если стакашек пропустить, вроде понятнее.

Воскресенье, 18:54 - 4 ноя 12
гость — «Анти - фе» пишет:

Лутших много не бывает.

Воскресенье, 19:01 - 4 ноя 12
гость — «для того кто ати фе» пишет:

Сразу видно ты луТший, "грамматей" .

Воскресенье, 19:13 - 4 ноя 12
гость — «*» пишет:

Что праздновали, да так себе, день жлобов и нищебродов, историю свою похоронивших.

Воскресенье, 19:14 - 4 ноя 12
гость — «рабочий ТОЗа» пишет:

Если власть не защищает народ,народ имеет право ей не подчиняться.Карамзин русский историк.
Сегодня многие туляки в своих почтовых ящиках обнаружили "квиточки за электричество"с непонятными новыми счетами по несколько сотен рублей.
Эти твари своими выдумками уже достали.Это прямой плевок в лицо простому русскому человеку в праздник.Этот симбиоз правительства и экономического криминала любыми способами выжимает деньги с простых людей.Все эти твари из т.н.коммунального сектора -газовики,энергетики,ЖКХ уже просто оборзели.Наверное уже пора брать в руки дубины и долбить их как бешеных собак.
Мало того,что натащили сюда иностранцев,которые отнимают рабочие места(правительство не защищает своих),Так ещё и обдирают с особым цинизмом.(Все платежи за МОП уплачены в подоходном налоге!).Долой эту продажную власть!Булыжник оружие пролетариата!

Воскресенье, 19:17 - 4 ноя 12
гость — «в Москве тоже гуляли туда-сюда » пишет:

Участники "Русского марша" прошли от станции метро "Третьяковская" по Лаврушинскому переулку до места следующего сбора - у Лужковского моста на Кадашевской набережной."На Третьяковке гастарбайтеры перекладывают плитку, мимо на марш идут националисты. Рассказал гастарбайтерам про русский марш. Ничего об этом не слышали, но не боятся.

Воскресенье, 19:19 - 4 ноя 12
гость — «хи-хиКАЛке» пишет:

300 Спартанцев Грецию-страну спасли,а для города Тула,даже очень хорошо.400 Русских солдата в чеченскую(Царскую) дали звиздюлей 5 000 коннице чеченов,Василий Буслаев со 100 ратниками против тысяч монголотатар ходил,горстка бойцов из Витебской дивизии тысячам бой дала...

Воскресенье, 19:31 - 4 ноя 12
гость — «для сопли в 19:19 - 4 ноя 12» пишет:

300 засранцев Россию не спасут.

Воскресенье, 19:32 - 4 ноя 12
гость — «Тульским-продажным» пишет:

А я раньше не верил что этот сайтик продался весь.Где мои коменты?!!!Сам больше не зайду и всем знакомым скажу что вы мягко говоря,а можно и грубо УРОДЫ!!!

Воскресенье, 19:35 - 4 ноя 12
гость — «Ѣ» пишет:

Что-то как-то однобоко выглядит данная писанина. Пряники, может напишите статейку о том кто вас финансирует? Или опять комент потрёте?

Воскресенье, 19:40 - 4 ноя 12
Devic пишет:

гость — «рабочий ТОЗа» пишет:
Если власть не защищает народ,народ имеет право ей не подчиняться.Карамзин русский историк.
Сегодня многие туляки в своих почтовых ящиках обнаружили "квиточки за электричество"с непонятными новыми счетами по несколько сотен рублей.
Эти твари своими выдумками уже достали.Это прямой плевок в лицо простому русскому человеку в праздник.Этот симбиоз правительства и экономического криминала любыми способами выжимает деньги с простых людей.Все эти твари из т.н.коммунального сектора -газовики,энергетики,ЖКХ уже просто оборзели.Наверное уже пора брать в руки дубины и долбить их как бешеных собак.
Мало того,что натащили сюда иностранцев,которые отнимают рабочие места(правительство не защищает своих),Так ещё и обдирают с особым цинизмом.(Все платежи за МОП уплачены в подоходном налоге!).

Рабочему ТОЗа:
Вы после празднования не пишите ничего, лучше проспитесь. Может быть тогда станет Вам понятно что за платежи у Вас в почтовом ящике объявились.

И да, это какие такие налоги учитывают оплату МОПа, а?

Воскресенье, 20:13 - 4 ноя 12
гость — «Devic-u - дураку» пишет:

Умный черезчур? По себе судишь - пил этот рабочий с ТОЗа, или нет? Не твое это дело. А написал он абсолютно правильно. Когда за МОП стоит цифра больше, чем нагорело света в квартире, не то скажешь. Про булыжник это он даже мягко сказал. Монополисты - энергетики, газовики, жирующие на нечестно присвоенные деньги, совсем охамели. Пока дубинки в руки не возьмем, так и будут издеваться над простыми людьми.

Воскресенье, 20:22 - 4 ноя 12
гость — «Девице или девису-трансвеститу.» пишет:

МОП-это места общественного пользования-улицы и тротуары.И когда в квитках заставляли обманным путём их оплачивать,вот за это ИХ на до долбить.Или,ты,веришь,что "Газпром" национальное достояние?Тогда почему несчастные родители собирают с миру по нитке на детские операции?а они НАЛОГИ платят!.А вообще то я писал про продажное наше "правительство",которое о Народе не радеет.

Воскресенье, 20:32 - 4 ноя 12
гость — «мамай» пишет:

Хуерня!

Воскресенье, 20:41 - 4 ноя 12
гость — «Тульским спартанцам» пишет:

Посмотрел я на Ютубе Русский марш в Туле. Много "спартанцев" было, только не тех, которые, что то где то защитить могут, а в основном те кто пустые бутылки около "Спара" собирает...

Воскресенье, 20:48 - 4 ноя 12
Devic пишет:

гость — «Девице или девису-трансвеститу.» пишет:
МОП-это места общественного пользования-улицы и тротуары.И когда в квитках заставляли обманным путём их оплачивать,вот за это ИХ на до долбить.Или,ты,веришь,что "Газпром" национальное достояние?Тогда почему несчастные родители собирают с миру по нитке на детские операции?а они НАЛОГИ платят!.А вообще то я писал про продажное наше "правительство",которое о Народе не радеет.

Гостю:
Да кто же Вам сказа такую чушь, что МОП – это улицы и тротуары, за которые кто-то принуждает платить, а? Нет, ребята, пить вам вредно!

И да, у Вас в голове, простите, винегрет из обид, штампов, стереотипов. Но в этом почему-то виновно правительство ...

Воскресенье, 20:50 - 4 ноя 12
гость — «Ѣ» пишет:

гость — «Тульским спартанцам» пишет:
Посмотрел я на Ютубе Русский марш в Туле. Много "спартанцев" было, только не тех, которые, что то где то защитить могут, а в основном те кто пустые бутылки около "Спара" собирает...

Вот видите, хоть кто-то за вами дерьмо подбирает.... А могли бы и сами за собой.

Воскресенье, 21:01 - 4 ноя 12
гость — «любитель спорта - рабочиему ТОЗа» пишет:

"Эти твари своими выдумками уже достали..."

Да нет, еще далеко не достали. Если бы достали, то вы бы за создание независимого профсоюза взялись и вступили бы , например, к Сереже Удальцову в Левый фронт. Но вы не отчаивайтесь, это все впереди.

Воскресенье, 21:15 - 4 ноя 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Вообще греков в Фермопилах было тысяч семь, кажется. А осталось прикрывать отход кроме спартанцев еще два отряда в несколько сот человек. Это кстати показано в старом хорошем фильме "300 спартанцев".

"Однако в контексте .....явилось как тактическим, так и стратегическим поражением". Гигант мысли. Остается только помалкивать.

Воскресенье, 21:21 - 4 ноя 12
гость — «для Ѣ» пишет:

Тьфу, бля у вас опять флаги вверх ногами, санитары-спартанцы. Опять собралась неопохмеленная толпа.

Воскресенье, 21:35 - 4 ноя 12
гость — «"Любителю спорта" на 21:01» пишет:

Вот этого не надо - у нас,в Госсии, уже есть независимые профсоюзы под управлением Кремля! МИХАИЛ Шмаков является,как-бы, лидером этих профсоюзов! Естественно,он ярый исполнитель идей ЕДРО!
Всех с праздником!

Воскресенье, 21:53 - 4 ноя 12
Devic пишет:

гость — «ОДУВАНЧИК ДЕВИКУ» пишет:
объясните,только простым русским языком;почему за МОП собираются взимат плату с квадратных метров квартиры?
Не кажется Вам,что это абсурд и несправедливо к людям.

Гостю:
Нет, не кажется. Ибо только таким образом рассчитывать ОДН, он же МО (пропорционально площади квартиры) можно добиться хоть какой-то справедливости. Отменили прописку, не следят за регистрацией, не смотрят сколько народу фактически проживает в квартире … Как можно при такой ситуации справедливо начислять оплату за общедомовые нужды, а? Напротив, площадь каждой квартиры известна, и не зависит от числа проживающих. Понятно объяснил?

Воскресенье, 22:32 - 4 ноя 12
гость — « л с» пишет:

А я про настоящие профсоюзы.

Воскресенье, 22:41 - 4 ноя 12
гость — «гостья» пишет:

Для всех:да не платите за МОП(ОДН),только расщепите квитанции,чтобы отделить этот платеж.Пусть подают на всех в суд и доказывают,что мы должны оплачивать за чужого дядю.Маразм власти крепчает.Да еще оплата за электроэнергию по площади квартир.Нонсенс.
Девику - провокатору.Прошу не комментировать.Заткнись и не считай всех дураками.

Воскресенье, 22:47 - 4 ноя 12
гость — «фалшь в истории недопустима» пишет:

Праздновали позор России. При камуняках тоже позорный был праздник. Надо отказаться от позора в праздниках. Ликвидировать все фальшивые и лживые, притянутые за уши многомысленные на истории не основанные идиотические праздники. Работать надо и быть честными.

Воскресенье, 22:49 - 4 ноя 12
гость — «Доктор Борисов - Всем» пишет:

С этокой энергие да дороги бы ремонтировать, глдишь и сделали бы нормальные,А то всё больше языком и пальчиками по " Клаве"

Воскресенье, 22:54 - 4 ноя 12
гость — «Явлинский о 4 ноября» пишет:

Говорят, что этот праздник связан с освобождением Кремля от захватчиков в 1612 году. Я думаю, что главное в этом празднике то, что это праздник гражданского общества России.

Люди самостоятельно, сами по себе, по инициативе Минина и Пожарского, собрались вместе и просто выкинули из Кремля тех, кто им не нравился. В этом и есть самый главный смысл", - говорит в своем обращении Григорий Явлинский, текст и видео которого размещены на странице политика в Живом Журнале.

Явлинский считает, что события, ознаменовавшие конец Смутного времени в России в XVII веке показывают нам, что люди, которых волнует судьба страны, "могут, в конце концов, собраться вместе и освободить себя от правителей, которые им не нравятся".

Явлинский приводит также слова философа и историка Сергея Соловьева, описывавшего события того времени. "Он писал о том, что страна погибала, а бояре с непорочной родословной присягали Лжедмитрию I, Василию Шуйскому, Лжедмитрию II, бегали из Тушино в Москву. Присягали и переприсягали, лишь бы только остаться при власти", - комментирует цитату Соловьева лидер "Яблока".

"Вам это ничего не напоминает?", - задается вопросом Явлинский.

Он также напоминает своим сторонникам, что "после того, как выгнали захватчиков из Кремля, были выборы. На Земском соборе, со всесословным представительством".

"Кстати, я специально еще раз смотрел - ни в одном историческом источнике нет сведений о попытках вбросов, подделке протоколов и прочих технологиях. Выборы были честными и для того времени всенародными, а потому легитимными", - обращает внимание Явлинский.

"Поэтому для нас с вами история смутного времени - это история о том, как власть страну предала, разграбила, опустошила. А люди, граждане ее спасли и сохранили", - подитоживает свое обращение Явлинский.

Воскресенье, 22:59 - 4 ноя 12
гость — «рабочий ТОЗа.» пишет:

И да, у Вас в голове, простите, винегрет из обид, штампов, стереотипов. Но в этом почему-то виновно правительство ...-------------------Ага,ты,сказки про доброго незнающего царя не рассказывай. Все поборы за ЖКХ спущены нашими правителями.Денег в казне -только от нефти и газа и от ЖКХ.Аппетиты у чиновников растут,вот им Москва и сказала:"...кормитесь сами на местах...".Или,ты,думаешь,что ремонт Саяно-Шушенской ГЭС из казны финансируют?Наивный олух.Всё через "цены" за электричество.Да,и ещё,пьяницы так грамотно не пишут.

Воскресенье, 23:13 - 4 ноя 12
гость — «Случайный гость» пишет:

Умом Россию не понять. Аршином глупость - не измерить!

Воскресенье, 23:19 - 4 ноя 12
Devic пишет:

гость — «рабочий ТОЗа.» пишет:
Денег в казне -только от нефти и газа и от ЖКХ.Аппетиты у чиновников растут,вот им Москва и сказала:"...кормитесь сами на местах...".Или,ты,думаешь,что ремонт Саяно-Шушенской ГЭС из казны финансируют?

Гостю:
Говорю же – у Вас в голове «винегрет»! Казна не пополняется от денег из ЖКХ, чиновничий аппетит к ЖКХ имеет самое последнее отношение, ремонт ГЭС финансируют не только Туляки, оплачивая квитанции …

Воскресенье, 23:55 - 4 ноя 12
гость — «рабочий ТОЗа девису.» пишет:

Да ,ты,можешь говорить,что хошь.Просмотрев твои посты в разных темах,я понял,что ,ты-провокатор,поставленый пудрить мозги "умными писульками".Народ не дурак и сам понимает,что чиновники на местах кормятся только местными поборами и в Москву мзду ещё платят(как и положено в бандах).А сегодня они особенно обнаглели-разложив по почтовым ящикам "платёжки".В выходной день.

Воскресенье, 23:58 - 4 ноя 12
гость — «ФУТБОЛ» пишет:

ГОЛИМЫЙ.....

Понедельник, 00:10 - 5 ноя 12
Devic пишет:

гость — «рабочий ТОЗа девису.» пишет:
Народ не дурак и сам понимает,что чиновники на местах кормятся только местными поборами и в Москву мзду ещё платят(как и положено в бандах).А сегодня они особенно обнаглели-разложив по почтовым ящикам "платёжки".В выходной день.

Рабочему ТОЗа:
Согласен, народ не дурак, но некоторые его представители … редкого ума люди!

И да, действительно, ну что за наглость раскладывать квитанции «работникам ТОЗа» в выходные. Если бы как обычно, в будний день ..., а то ведь что удумали, в ВЫХОДНЫЕ!!! На святое замахнулись, ироды!

Понедельник, 00:50 - 5 ноя 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Сегодня перед Русским маршем в Москве за два часа раздал более 600 своих листовок формата А4/2*, оставшихся с весны, с призывом к гражданам и патриотам выйти на Марш миллионов 8 декабря. Начал раздавать в яблочной накидке, но минут через 15 подошла группа организаторов марша, и по их требованию накидку пришлось снять с куртки. Мой вопрос : «Вы боретесь с путинской цензурой и тут же её насаждаете?» остался без ответа. Держал накидку в руке, но эффект , конечно, был не тот.
Шёл в колонне организаторов референдума о внесении поправок в Конституцию и принятии Закона «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания народом России».
Нёс плакаты «ВОР не должен сидеть в Кремле», «1612-1812-2012», «Карусель в Щекино» с фото.
Приятно удивило, что
1все выступающие главным виновником российских проблем считают правящий клан и лично В.В.Путина.
2. Мужик, бесплатно раздавающий по 2 dividi диска в руки, раздавал по 100 рубле (4пацана при мне) 15 - летним ребятам под их обещание не пить и курить.
3. Скандирование над некоторыми колоннами кричалок за трезвый образ жизни.

Понедельник, 02:12 - 5 ноя 12
гость — «Буру» пишет:

У тя листовок 1612-1812 года не осталось?

Понедельник, 02:46 - 5 ноя 12
гость — «" Ку "» пишет:

Долой жидов из кремляндии !!!

России РУССКУЮ ВЛАСТЬ !!!

Понедельник, 03:47 - 5 ноя 12
гость — «ВДв» пишет:

Было много нормальных спортивных людей. Однако многие курили. Но более всего напрягали поддатые зигамёты, которые заводили народ на бранные кричалки, хотя в колоннах были женщины и дети. За трезвость и спорт никто ближе к хвосту колонны не агитировал. Какой на хрен спорт и трезвость.
Печально, что кучка маргиналов всё обосрала своим присутствием и подставила организаторов, которым большой респект.
Орущая тупая пьянь, напрочь отваживает многих вменяемых правых от этого мероприятия.
Вывод: алкоголь и табак убивает нацию. Русский - значит трезвый.

Понедельник, 08:38 - 5 ноя 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Моё мнение, что давно назрела необходимость светлым головам типа Явлинского, Пионтковского, Навального, Тора предлагать всем реальным антипутинским силам что-то типа Декларации единого Фронта спасения России от Путинского каганата.

Понедельник, 09:14 - 5 ноя 12
гость — «"Из Гугла"» пишет:

- Как ты отметил День Примирения и Согласия?
- В соответствии с названием!.
- А это как?
- Я к соседке примерился, а она согласилась!

-Хотел единиться с Абрамовичем.
-А он?
-Не хочет.

Понедельник, 09:25 - 5 ноя 12
гость — «в гугл(спортсмен)» пишет:

так то я занимаюсь спортом 15ч в день,но тут расслабился и усугубил,так сказать за Родину оч хотелось порадоваться,вот я и

Понедельник, 12:06 - 5 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, разве власти объявили праздником 4 ноября не затем только, чтоб забылся (стерся из памяти народа) праздник 7 ноября?.....

Понедельник, 13:41 - 5 ноя 12
гость — «Девику – тулячка» пишет:

Что Вы так ерничаете над тем, что кого – то раздражает квитанция, полученная в праздники? Людей раздражает не сама квитанция, а то, что в ней «нарисовано».
Во – первых, квитанция от ОАО ТЭК приходила неделю назад. Что теперь за неделю данные снять и оплатить?

Во – вторых, почему от ОАО ТЭК? Наш дом управляется УК. В П. № 354, в п. 31 написано, что мы должны данные направлять Исполнителю, то есть УК.
Почему УК, взявшая на себя обязательства предоставлять в наш дом ком – е услуги, не соблюдает договор управления и не собирает вовремя эти данные с жителей, а из –за этого начислили всем по среднемесячному (за 3 месяца взяв данные)?

В – третьих, почему ОАО ТЭК начисляет за ОДН по 7 и 14 квт\чел (смотри квит -ю) хотя начисление должно быть на м2?

В – четвертых, если нет в доме общедомового счетчика, то плата начисляется по формуле 15 следующим образом:
норматив на м2, установленный администрацией Тульской обл, умножается на площадь мест общего пользования в доме (лестницы, подвал, чердак) делится на площадь всех жилых и нежилых помещений в доме и умножается на площадь квартиры.
Но норматив областью не установлен. Тогда каким образом начислили плату тулякам за ОДН в домах, где отсутствует общедомовый счетчик по учету электроэнергии?

В пятых, никакой прозрачности при начислении платы за коммунальные услуги по формулам 11 – 15 по новому П. № 354 нет и в помине. Собственники не снимают показания общ. счетчика, не знают площадь мест общего пользования, площадь жилых и нежилых помещений в доме, количество человек, которые платят по нормативу, количество инд. счетчиков в доме и их показания. Попробуйте проверить правильность начисления платы за ОДН!

Понедельник, 14:07 - 5 ноя 12
гость — «Тулячке» пишет:

Ой, мне кажется лучше платить за ОДН по 7 или 14 квт/чел. Вчера позвонила подруга. У них в доме не так давно установили общедомовой счетчик. Платили раньше за ОДН 84 руб. А теперь выставили 473 руб.

Понедельник, 14:46 - 5 ноя 12
гость — «я» пишет:

Неужели вы не замечаете как все меньше славянских лиц в Туле!

Понедельник, 14:48 - 5 ноя 12
гость — «местный» пишет:

Телеканал "Дождь" рассказывает о том, как снимаются телесюжеты с участием президента Путина. Посвященный этому сюжет называется "Путин в консервах. Как снимаются телесюжеты с участием президента".

http://news.softodrom.ru/ap/b15618.shtml

Понедельник, 15:54 - 5 ноя 12
Devic пишет:

гость — «Девику – тулячка» пишет:
Во – первых, квитанция от ОАО ТЭК приходила неделю назад. Что теперь за неделю данные снять и оплатить?

Тулячке:
И что в этом страшного, а? Вы же пользовались электроэнергией целую неделю, ну вот и оплатите за это.

гость — «Девику – тулячка» пишет:
Во – вторых, почему от ОАО ТЭК? Наш дом управляется УК. В П. № 354, в п. 31 написано, что мы должны данные направлять Исполнителю, то есть УК.
Почему УК, взявшая на себя обязательства предоставлять в наш дом ком – е услуги, не соблюдает договор управления и не собирает вовремя эти данные с жителей, а из –за этого начислили всем по среднемесячному (за 3 месяца взяв данные)?

Тулячке:
Ага, значит Вы уже получили ответ своей УК (и от ЖИ, как главного надсмотрщика за УК-ашками) на тему нарушений ПП №354, да? И что же там сказано, ну в этом ответе? Что, не предусмотрено никакой ответственности исполнителя за эти нарушения, да? Или Вы не направили запрос? А чё так, а? Эти же нарушения Вас возмущают …

И да, Вам в помощь ПП №354
п.28. Основанием для отказа в заключении договора, содержащего положения о предоставлении всех, некоторых или одной коммунальной услуги, может явиться только то, … что организация, … не имеет возможности предоставления коммунальной услуги потребителю по причине не наступления событий, указанных в пунктах 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.

гость — «Девику – тулячка» пишет:
В – третьих, почему ОАО ТЭК начисляет за ОДН по 7 и 14 квт\чел (смотри квит -ю) хотя начисление должно быть на м2?

Тулячке:
Вы сами почти ответили на свой же вопрос в своём – «В – четвертых» …

гость — «Девику – тулячка» пишет:
В – четвертых, если нет в доме общедомового счетчика, то плата начисляется по формуле 15 следующим образом:
норматив на м2, установленный администрацией Тульской обл, умножается на площадь мест общего пользования в доме (лестницы, подвал, чердак) делится на площадь всех жилых и нежилых помещений в доме и умножается на площадь квартиры.
Но норматив областью не установлен. Тогда каким образом начислили плату тулякам за ОДН в домах, где отсутствует общедомовый счетчик по учету электроэнергии?

Тулячке:
«Видите ли Шурочка …» электроэнергия, которую жители потребляют в многоквартирном доме, должна быть оплачена по-любому, так сказать. Наглядный пример – введение оплаты МОП отдельной строкой. И суд признал начисления по 7 и 14 кВт неправильными, и Администрация не приняла норматива, и что, прикажите простить жителям долги, да? То-то и оно. Оплатить обязаны, но, если не согласны с каким-либо начислением – идите в суд.

гость — «Девику – тулячка» пишет:
В пятых, никакой прозрачности при начислении платы за коммунальные услуги по формулам 11 – 15 по новому П. № 354 нет и в помине. Собственники не снимают показания общ. счетчика, не знают площадь мест общего пользования, площадь жилых и нежилых помещений в доме, количество человек, которые платят по нормативу, количество инд. счетчиков в доме и их показания. Попробуйте проверить правильность начисления платы за ОДН!

Тулячке:
Если жителей дома будет интересовать именно эта информация, то им, как потребителям, обязаны предоставить её в полном объёме, согласно требований закона «О защите прав потребителей». Остальные пусть верят на слово …

Понедельник, 15:57 - 5 ноя 12
гость — «тулячка» пишет:

Понимаю Вас как лицо, которое хочет всех убедить, что лучше по никем не установленному нормативу 7 и 14 квт\ч, чем на м2. Больше может быть только тогда, когда Вы проживаете в большой квартире. А Ваша подруга проверила правильность начисления платы за ОДН? Я убеждена,ей насчитали неправильно, приписав лишние квт за соседей, которые не платят, что является нарушением порядка расчетов по формуле 12 П. № 354. Да и показания общедомового кто -нибудь из жителей снимал вместе с ними? Ведь как должны были ей начислить плату? От показаний общедомового счетчика вычитается сумма ВСЕХ показаний индивидуальных счетчиков в жилых и нежилых помещениях в доме, сумма по нормативу (у кого в квартире нет счетчика), а затем остаток делится на площадь всех помещений в доме и умножается на площадь Вашей квартиры. Вы не знаете никаких данных из этой формулы - показания общ. сч?, сумма показаний инд.сч.? сумма квт по нормативу? площадь жилых и нежилых? Вот и получается, что можно Вам начислить как душе угодно. Все эти данные надо иметь. А для этого надо снимать кому -то в доме вместе с представителями УК показания общед. сч., брать из квитанций жителей показания инд. сч., иметь данные из техпаспорта по пл. помещений в доме. В противном случае будут "рисовать, сколько хотят."

Понедельник, 16:01 - 5 ноя 12
Devic пишет:

гость — «Тулячке» пишет:
Ой, мне кажется лучше платить за ОДН по 7 или 14 квт/чел. Платили раньше за ОДН 84 руб. А теперь выставили 473 руб.

Тулячке:
Лучше не воровать у соседей, и всем поставить счетчики.

Понедельник, 16:04 - 5 ноя 12
гость — «Тулячке» пишет:

Только кто всей этой работой из жителей будет заниматься? Народ работает, детей же не пошлют показания общедомового счетчика снимать, да еще отслеживать кто и как из жильцов осуществил оплату.

Понедельник, 16:12 - 5 ноя 12
гость — «Чурка» пишет:

Странное дело, чем больше человек кричит, что он за Россию, и русский, и за национальную идею, тем более неграмотный с точки зрения русского языка текст он выдает. Как можно считать себя русским и не уважать язык своих предков? Вот потому на марш в День славянской письменности никто колонной не выйдет. Это несовременно.

Понедельник, 16:19 - 5 ноя 12
гость — « ??? - для «любитель спорта»» пишет:

Правда твой Сережа Удальцов, это который из Левого фронта, гнилым человеком оказался. Первое что он сделал когда его прижопили с грузинскими подачками - сдал своего товарищей, за что ему и была дарована подписка о не выезде.

Понедельник, 16:56 - 5 ноя 12
гость — «НАЦ» пишет:

Тут плевать хотят на большинство, не разрешили ствол,
Общество гниет будто мертвец, прикрытый листвой,
Тот кто трезв и дружит с головой, не хочет падать вниз
Получает осуждение и табличку: "Экстремист".
Пальчики катают "на ура", приняв за транспарант,
С Надписью, что власть в стране давно принадлежит ворам.
Фотоаппарат запечатлеет щи в профиль и фас,
Все равны перед законом, но ровнее всех Кавказ.
Кондопога и Сагра пример настоящих сограждан,
Среди стай тварей продажных, совесть сменяв на бумажки,
Отзвуки "Манежки" будоражат тех, кто правды жаждут,
Как противовес пляшущей в ящике, тусовке ряженых.
Схешникам, рукопашникам, тем кто по ЗОЖу,
Так же, тем кто не сдается жизни и по духу нашим.
Этот сборник, ведь все в скором времени станет папаши
И негоже чтоб твой сын вырос в стране, зверьем загаженной!
В одиннадцатый раз покажем рэп, который вскроет башню,
Верим, что все будет хорошо, давай не кашляй!
Путь к единой цели будет труден, но мы все осилим,
Чтобы стать хозяевами на своей земле однажды..

Понедельник, 16:58 - 5 ноя 12
гость — «Михаил» пишет:

Я человек с фото и хочется ответить тем кто говорит, что нам нужно собирать бутылки и.т.д.
Мне 36лет, у меня семья и хор. работа и я не националист а национал-социалист (большая разница).
И я пошел туда, потому что Вы сидите дома (боитесь?), из подтишка пишите хрень и не с кем выйти в другое место и отстаивать свои взгляды.

Понедельник, 17:11 - 5 ноя 12
гость — «Козлобараны» пишет:

Вот так и нас ведут в загон перед стрижкой! Ну, один к одному!

Понедельник, 17:15 - 5 ноя 12
гость — «Игорь Бур для ???» пишет:

Заведующий клуба консулства СССР В Дрездене Вова Путин,разведчик-раздолбай , терявший ключи в трамвае, и его ученик гражданин и предприниматель из Чехии Бастрыкин, по-совместительству Председатель СК России, способны только на дешёвые разводки. Вы же не ЛОХ, чтобы на них вестись?

Понедельник, 17:24 - 5 ноя 12
гость — «Чурка - Михаилу» пишет:

Из какого подтишка вы пошли, уважаемый? Что такое подтишок, по вашему? Прежде чем пойти следующий раз "в другое место" не сочтите за труд проявить уважение к своей нации и к своему народу хотя бы тем, чтобы изъясняться на языке своей нации, которой вы так гордитесь, грамотно. Тем самым проявив уважение к ней. Хотя, конечно, погорлопанить на улице и почувствовать тем самым некую сопричастность куда примитивнее, а значит проще.

Понедельник, 17:52 - 5 ноя 12
гость — «Буру» пишет:

Что ж ты за моль такая, чтоб судить о работе пусть даже самого низа разведки?

Понедельник, 18:04 - 5 ноя 12
гость — «Во вещь!-тому кто Буру» пишет:

Анекдотец в темочку Вам:

"Едут в купе трое: русский, молдаванин и грузин. Бухнули, но все равно скучно. Молдаванин предлагает в картишки перекинуться. Грузин спрашивает: "Во что будем играть?" Молдаванин предлагает в очко. Грузин радуется, говорит, что это его любимая игра. А тут русский: "А может в буру?" Грузин: "А это еще куда?"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Главное не куда. Главное зачем!

Понедельник, 18:24 - 5 ноя 12
гость — «Есть такая работа коменты писать» пишет:

и судя по некоторым весьма неплохо оплачиваются из казны!

Понедельник, 19:08 - 5 ноя 12
гость — «" Ку "» пишет:

ПРАВДА ЗДЕСЬ - " Сквозь пули и огонь к тебе прорвалась самая великая и важная книга всех времен и народов. Она станет наиболее читаемой и почитаемой жителями Земли - равно как самой ненавидимой и очерняемой, свирепо преследуемой крысолюдьми.

Это потрясающей силы рукопись, где собраны строго документальные свидетельства о самых тяжких преступлениях врагов человечества, о их тщательно скрываемой, кровавой и безжалостной, многотысячелетней войне с жизнью на нашей планете.

Этот фундаментальный труд глубоко и всесторонне излагает наиглавнейшую и наиопаснейшую проблему, стоящую сегодня перед земным разумом, угрожающую судьбе цивилизации куда реальнее, чем даже всемирная ядерная или биохимическая война."

http://hedrook.vho.org/volot/

Понедельник, 19:48 - 5 ноя 12
гость — «Михаил - Чурке» пишет:

За то, что заметили ошибку, многоуважаемый, покорнейше благодарю. А может быть Вам вместо редактирования чужих текстов все таки организовать марш в День Славянской письменности и тем самым помочь России. Со мной рядом шли женщины-пенсионеры и ветеран ВОВ.(Наверное они шли не затем, чтобы "погорлопанить на улице").

Понедельник, 19:57 - 5 ноя 12
гость — «Михаилу» пишет:

Куда вы шли и главное зачем???

Понедельник, 20:08 - 5 ноя 12
гость — «Михаилу » пишет:

4 ноября, в день Народного единства, по стране прошлись «Русские марши». На московском, самом многочисленном, было около 15 тысяч человек. Для нынешних протестных митингов («Русский марш» имеет оппозиционную ориентированность) — цифра небольшая. Выйди столько людей на Болотную или на проспект Сахарова, СМИ бы сразу затрезвонили о том, что протест «сливается», «затухает», и списали бы со счетов как лидеров, так и рядовых участников, которые променяли священный долг борьбы с кровавым режимом на диван и пульт от телевизора. Однако для мероприятия не общегражданского, а имеющего узкую политическую направленность — цифра внушительная. Однако нельзя было не отметить разношерстность состава митингующих. Язычники били в барабаны, а их предводитель облачился в шкуру белого медведя, национал-социалисты скандировали антимонархические лозунги, а монархисты, соответственно, имперские, православная колонна во главе с хоругвеносцами пела церковные молитвы, заглушаемая стуком языческих бубнов, имперские флаги перемешивались в толпе с коловратами, а призывы прогнать Путина звучали наравне с требованиями истребить «болотную нечисть». Отсутствие единства — и внешнего, и внутреннего — бросалось в глаза.
Так, блогер Рустем Адагамов в своем твиттере задался вопросом: почему на «Русский марш» люди пришли в бейсболках и кедах, а не в лаптях и кокошниках?

Понедельник, 20:11 - 5 ноя 12
гость — «Полукровка - Михаилу» пишет:

И всё-таки в чём разница между терминами "националист" и "национал-социалист"?

Понедельник, 20:39 - 5 ноя 12
гость — «!» пишет:

Национал - социализм это социализм для одной нации, а попросту - фашизм.

Понедельник, 20:44 - 5 ноя 12
гость — «В. Маньяковский» пишет:

Яб волком бы выеб.л бюрократизм!!!!

Понедельник, 21:16 - 5 ноя 12
гость — «Анти-фа» пишет:

А что замышляют товарищи коммунисты? Я приду.

Понедельник, 21:22 - 5 ноя 12
гость — « «Анти-фе» » пишет:

Извеняюсь за бедность мысли...: А ЗАчем?

Понедельник, 21:24 - 5 ноя 12
гость — «любитель спорта» пишет:

А праздновали день кремлевского дурака. Того самого, что в Дрездене не только клубом советско-германской дружбы заведовал , но и курировал руководителей местных молодежных организаций, т е занимался чисто стукаческой деятельностью.

Понедельник, 21:27 - 5 ноя 12
гость — «ветеринар» пишет:

Обалденное выражение: Нынешняя власть все больше похожа на бешеную собаку: боязнь света,озлобленность,агрессия!

Понедельник, 21:49 - 5 ноя 12
гость — «ветеринару и любителю в одном лице» пишет:

Какой придурок сказал это, власть вам ещё позволяет гулять с перевернутыми флагами толпами по главным улицам города. А если у власти появиться боязнь света,озлобленность,агрессия вы чудики не только толпой по одному в светое время суток на городской помойке собраться не сможите.

Понедельник, 22:12 - 5 ноя 12
гость — «Чурка - Михаилу» пишет:

Это не ошибка, уважаемый, а безграмотность. Что, в моем понимании, равносильно неуважению ко всему русскому. Человек, который не уважает русскую культуру и язык, не может считаться русским, даже если обойдет по экватору всю землю с имперским знаменем в руках.

Понедельник, 22:32 - 5 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

А я водку пил, что я рыжий за россию гибнуть, оно мне нать, все горлопаны и лицемеры, лишь бы пьяни побольше было

Понедельник, 22:46 - 5 ноя 12
гость — «devic» пишет:

да, ладно вам, туляки ругать меня! думаете легко отрабатывать зарплату и тролить на пряниках даже в выходные дни? я амбициозна и хочу сделать головокружительную карьеру, поэтому я и продалась с потрохами этому режиму. В войну тоже некоторые становились полицаями и шли против русского народа. Я общаясь с Вами, зарабатываю на новый крузак. и скоро уже не буду снисходить до того, чтоб пропускать Вас на пешеходных переходах. С уважением Devic.

Понедельник, 23:04 - 5 ноя 12
Devic пишет:

гость — «devic» пишет:
да, ладно вам, туляки ругать меня! думаете легко отрабатывать зарплату и тролить на пряниках даже в выходные дни?

Гостю:
Это у Вас выходной.

гость — «devic» пишет:
я амбициозна и хочу сделать головокружительную карьеру, поэтому я и продалась с потрохами этому режиму.

Гостю:
Рад, что Вы амбициозная женщина, но продавать свои потрохи ради карьеры – это Dégueulasse.

С уважением Devic (реальный владелец этого ника).

Понедельник, 23:14 - 5 ноя 12
гость — «Грустно смотреть на флаг» пишет:

Любое объединение по национальному признаку должно иметь свою униформу, поэтому почему бы на «Русский марш» не приходить в лаптях и кокошниках? Но вместо этого часть националистов тяготеет к эсэсовской форме и символике рейхстага, а приветствие «от сердца к солнцу» считается чуть ли не русским народным (лучше бы поясные поклоны отвешивали). Правда, поклонники военной немецкой эстетики в этот раз до марша так и не дошли.

Понедельник, 23:18 - 5 ноя 12
гость — «Михаил отвечает всем оппонентам» пишет:

Уважаемый "Чурка", Вы как я погляжу не патриот России (куда входят и другие республики), можете только здесь молить языком, а не выйти с поддержкой русского языка (к сожалению, я не гуглю свой текст на ошибки, в отличие от некоторых) или Вы Троль от власти и зовут Вас Маша. В любом случае Вы пытаетесь опорочить
и выставить в неприглядном свете людей которые вышли на марш (в.т.ч.пенсионеров и ветеранов). Я и выше перечисленные, вышли не потому что какие-то фашисты, а потому что обидно за страну и за нацию. Если Вы соберетесь со мной и с людьми, которым не безразлично будущее России в более представительное выступление и лучше с конкретными идеями, в т. ч. по ликвидации безграмотности, буду очень рад.
Национал-социализм - это осознание народа, себя, как нации ( а не быдлом, наркоманами и алкоголиками.) По моему мнению очень правильная идея, к сожалению присвоенная и опороченная фашистами.
PS. Все, что хотел сказать, написал, за сим ухожу из чата - нужно заниматься реальными делами, а не болтологией.

Понедельник, 23:31 - 5 ноя 12
гость — «Михаилу» пишет:

Никуда ты из чата не уйдешь, так человек устроен, а ответить ни на один вопрос не смог. Куда и зачем ходили с бабками. Они, наверное, подумали 7 ноября, красный день календаря вот и пристроились к неграмотным ПТУшникам.

Понедельник, 23:37 - 5 ноя 12
гость — «Михаилу» пишет:

Вести дискуссию, когда тебя не слышат, тоже не желаю. По-моему, я высказал вполне конкретную идею - начните осознание как нации с себя. Только и всего. Митинг - это разовая акция, но кроме эйфории вы с него не вынесли ничего. Нельзя научить грамоте всех. Но можно попытаться хотя бы самому быть более уважительным к своей стране, к языку, на котором говорили ваши предки. Тогда вам и не нужно будет гуглить написанное. Тем более, что компьютерная грамотность такая же нерусская, как и выражение "из подтишка". Поэтому собираться с вами и говорить о будущем России, зная, что разговор с малообразованным человеком будет зацикленным на каких-то двух-трех кажущимся вам априори не подлежащих сомнению тезисам, неинтересным. Россия, по моему мнению, страна глубоких, нестандартно мыслящих и совестливых людей. Но с хождением строем она у меня как-то совсем не ассоциируется.

Вторник, 02:05 - 6 ноя 12
гость — «Капитан ЦПЭ Максим Петрин» пишет:

Спасибо всем что пришли, мы засняли много видео и фото. Теперь под такое огромное количество фашистов и экстремистом мы выбьем еще несколько миллионов на финансирование и расширим штат.
Скоро буду майором ;)

Вторник, 08:43 - 6 ноя 12
гость — «да уж (С)» пишет:

согнали всех на эту ересь смотреть- только бабло бюджетное распилили

Вторник, 09:36 - 6 ноя 12
гость — «Капитану ЦПЭ Максиму Петрину» пишет:

Все бережно храни. Нам все это пригодится для музея освобождения Руси. Вот так манипулируя тобой, как марионеткой, мы сделали из тебе биографа Русского марша в Туле.

Вторник, 09:46 - 6 ноя 12
гость — «В помощь Михаилу» пишет:

Чурка он и есть Чурка. Чурка почему американцы слушают русское радио (изобретатель Папов) пользуются русской периодической системой химических элементов. Хочется узнать это не страшно, что в наших школах изучают теорему Пифагора? А потом вы обижаетесь, что вас называют чурками.

Вторник, 09:49 - 6 ноя 12
гость — «За Михаила» пишет:

Складывать правильно буковки конечно надо. Но что страшнее, ваши, правильно оформленные софизмы или четкого сформулированное, логически верное умозаключение?

Вторник, 09:56 - 6 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Пьяный проспится. А вот такие как ты с рождения интеллектуально бедны и от этого нельзя проспаться. Так вас становиться жалко. Ведь, та примитивность мысли, с которой вы постоянно мелькаете на этих страницах, даже не лечится.

Вторник, 10:02 - 6 ноя 12
гость — «любителю спорта» пишет:

Истинные сыны России ни когда не будут участвовать в маршах Навального, Удальцова и прочей мерзости. И конечно истинные сыны России не состоят в члена "Единой России. Это два отдела Гос. Депа США борющихся за гранд по развалу государства Российского

Вторник, 10:03 - 6 ноя 12
гость — «БУЛЬБА» пишет:

От "Русского марша" оказалась большая польза. Выяснилось, что националистов по-прежнему мало, они по-прежнему неумны, они угрюмы и агрессивны и поэтому вряд ли получат широкую поддержку в обществе. Самые умные из них понимают свои недостатки и пытаются выглядеть на публике респектабельно и как бы по-европейски.

Демократия, рыночная экономика и правовое государство не оставляют национализму никакого будущего. Идея преимуществ одной нации перед другой несовместима с равенством прав в демократическом государстве. Конечно, люди, списывающие свои неудачи не на собственную убогость, а на происки инородцев, скорее всего, не переведутся. Однако их политический успех возможен только в стране, пренебрегающей основными демократическими принципами и современным цивилизованным правом. Поэтому стратегический расчет националистов - на государство бесправия, в котором они смогут установить преференции по национальному признаку.

Сознавая свою малочисленность и неэффективность, лидеры русского национализма, пересиливая внутренне отвращение и наступая на горло собственной песне, ищут союза с либералами, у которых общественная поддержка куда солиднее. По данным Аналитического центра Юрия Левады, на зимних митингах этого года люди, придерживающиеся демократических и либеральных убеждений, составляли в среднем 63%, а националисты - 10%. Таким образом, позиция националистов в этом вопросе вполне очевидна, чего не скажешь о либеральных организаторах протестов. Зачем им понадобился союз с такой малочисленной, агрессивной и дурно выглядящей публикой, можно только догадываться. К тому же этот союз оттолкнул от протестного движения значительное количество его потенциальных сторонников, которые готовы выходить на протест не из желания добиться успеха в политических играх, а скорее из соображений морального порядка.

Как бы то ни было, противоестественный союз состоялся. На позиции сторон смотреть забавно и поучительно. Либералы по поводу националистических выходок смущенно помалкивают и старательно не замечают оголтелого национализма с антисемитскими выпадами и фашистской стилистикой на протестных маршах и митингах. Они тщательно выискивают в коричневой среде что-нибудь приличное. Что-нибудь вменяемое. Каких-нибудь лидеров, с которыми можно разговаривать и договариваться.

Ищущий да обрящет. Такие лидеры нашлись. Если бы не нашлись, их бы придумали. Как и положено заправским политикам, они говорят в каждой аудитории то, что людям приятно слышать. На "маршах миллионов" они гневно обличают власть, добавляя к своим выступлениям национализма лишь чуть-чуть, по вкусу. На "русских маршах" они отдыхают от лицемерия и выкладываются по полной, стараясь лишь не задевать либеральных лидеров персонально. Впрочем, за них это с успехом делают их националистические товарищи.

Представления националистов о выгодах сотрудничества с либералами ярко и откровенно изложил в своем выступлении на митинге 4 ноября у Дома художников националист Иван Миронов. "Надо приходить на чужие мероприятия, потому что это наши улицы и наши площади, и надо делать их своими, – призывал участников "Русского марша" г-н Миронов. - Превратим общегражданский так называемый "Марш миллионов" в "Русский марш". Берите площади, берите трибуну".

Никто из выступивших следом членов недавно избранного Координационного совета оппозиции призыв Миронова не дезавуировал. Владимир Тор проклинал власть за то, что она не дает жить русским, а Илья Константинов – за то, что власть сама нерусская. Да и с какой стати они стали бы перечить Миронову? Ведь это стратегическая идея националистов - воспользоваться всеобщим неприятием режима Путина и на волне общественного недовольства прорваться к власти, чтобы установить милый их сердцу националистический порядок. Новый порядок.

Каким должен быть этот новый порядок, очень красочно изложил в своем выступлении нацист Роман Железнов. "Мы должны объединиться, а единство начинается там, где люди одной крови объединяются под одной идеей. Одна вера, один вождь и один народ. У нас есть вера. Наша вера - это национал-социализм. Наша вера предусматривает однозначный ответ на любой вопрос. Мы построим новое общество... Наша цель - общество социальной справедливости. Наш принцип - каждому свое".

Апологетика нацизма многих возмущает. Настолько возмущает, что некоторые правозащитники намерены жаловаться в прокуратуру; другие призывают вообще не допускать "Русские марши". Как сообщил "Коммерсант", против проведения "Русского марша" в центре города выступили глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева и Федерация мигрантов России. Московское Бюро по правам человека намерено обратиться с жалобой в Генеральную прокуратуру.

Однако запретить проведение "Русских маршей" - это значит нарушить право граждан на свободу манифестаций. Запрещать национализм - нарушать право граждан на свободу слова и самовыражения. Воистину Россия - страна крайностей. У политиков не хватает совести, у правозащитников – ума. Вместо того чтобы оставить националистов вариться в собственном соку, предоставив им все гражданские права и возможность искать своих сторонников, одни заключают с ними политический союз, другие требуют запрета и дискриминации. Выдержка, политическая чистоплотность и уважение к правам оппонентов - это не про нас.

Александр Подрабинек, 06.11.2012

Вторник, 10:06 - 6 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
А вот такие как ты с рождения интеллектуально бедны и от этого нельзя проспаться. Ведь, та примитивность мысли, с которой вы постоянно мелькаете на этих страницах, даже не лечится.

Гостю:
А в чем проблема, а? Покажите пример глубокомыслия и все с радостью будут ровняться на Вас!

Вторник, 10:06 - 6 ноя 12
гость — «Чурке» пишет:

Путин, Чубайс, Гайдар..... усе правильно буковки складывали. Вот только русской нации это обошлось в миллионы новых могил на погосте. Могу еще напомнить Ульянова (Ленина). Паси овец, это твое.

Вторник, 10:11 - 6 ноя 12
гость — «ВДвешнику» пишет:

Почти верно. Вот только о себе не слова. В плену анти русского режима лучшие офицеры ВДВ - Квачков и Хабаров. Что ты, не курящий и спортивный сделал для их освобождения? Для чего тебе здоровье?

Вторник, 10:14 - 6 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Вот и ты, не заставил себя долго ждать, доказав обоснованность жалости к таким как ты.
Проблема в том, что серое вещество, в твоей черепной коробке, всего лишь, прибавка к живому весу. Я не сложно ответил?

Вторник, 12:22 - 6 ноя 12
гость — «Русский» пишет:

Автор статьи идиот, раз он видит на "Русском марше" нацистов. Нацизм и национализм это разные вещи.

Вторник, 12:37 - 6 ноя 12
гость — «Русскому» пишет:

Разъяснять это будешь в газенвагене

Вторник, 13:01 - 6 ноя 12
гость — «Пeрзидент Роисси @KermlinRussia » пишет:

В стрессовых ситуациях Путин прячет голову в Пескова.

Поздравляю всех с Днем народного ополчения, который на всякий случай переименовали в День народного единства.

Владимир Путин совершил героическое усилие - немного согнулся и все-таки возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому http://lockerz.com/s/258822306

Из Путина уже Песков сыпется.

Тина Канделаки оскорбляет тандем: "Даже оппозиция не способна дискредитировать власть так, как это делают мини-представители этой власти".

Люди в российской власти настолько бесстрашны, что не боятся платить 5 тыс. руб. в месяц тем, кто собирает автоматы Калашникова.

На встрече с Михаилом Федотовым Владимир Путин предложил расширить Совет по правам человека, так как это безопаснее, чем расширять права.

Дела Управления министерства внутренних дел РФ по Смоленской области оказались более внутренними, чем предполагалось http://admin-smolensk.ru/authorities/

Наличие в структуре правительства Министерства регионального развития намекает, что все остальные — министерства региональной деградации.

В России госорганы не могут манипулировать результатами выборов, повышая качество работы,и тем самым осуществляя скрытый подкуп избирателей.

В отличие от так называемых западных демократий, в России результаты выборов не зависят от результатов работы органов власти.

Вторник, 14:11 - 6 ноя 12
гость — «Чурке» пишет:

Такие грамотные буквоеды как ты, Чубайс и Немцов, Ельцин и Путин со своей грамотностью завалили Россию русскими гробами. Могу напомнить Ульянова (Ленина)- тоже грамотей утопивший страну в русской крови. Мыслить у тебя не получается, а потом обижаетесь, что вас чурками называют. Паси, овец.

Вторник, 14:29 - 6 ноя 12
гость — «В поддержку Михаила.» пишет:

Михаила не знаю, но думаю, что пошёл он на этот марш оттого, что кроме нациков больше никаких маршей власть ни за что не разрешит. А душа его бунтует против развала страны. Как настоящий патриот и гражданин он не хочет с этим мириться.
Михаил достоин большего уважения, чем продавшиеся образованные словоблуды.

Вторник, 15:58 - 6 ноя 12
гость — «N» пишет:

Объясните, ради чего был устроен "Русский марш"? И если люди пошли на марш ради того, чтобы показать свое недовольство тем, что происходит в стране, почему не остановили тех, кто кричал грубые, агрессивные речёвки? Или вы хотите жить в такой стране?

Вторник, 16:30 - 6 ноя 12
гость — «Полукровка - Михаилу» пишет:

Вот ты и попался, дорогой!

Ты говоришь:"Национал-социализм - это осознание народа, себя, как нации ( а не быдлом, наркоманами и алкоголиками".

Вопрос: а что, разве национализм - не то же самое? (по твоему мнению, естественно)

Вторник, 18:30 - 6 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Как говаривает Мамай...Хуерня...народ здесь хуерня..очень четко. ХУЕРНЯ а не народ

Вторник, 18:49 - 6 ноя 12
гость — «Аноним» пишет:

Верните нам наш святой праздник 7 ноября

Вторник, 19:24 - 6 ноя 12
гость — «Тому кто в поддержку Михаила.» пишет:

Нет на Русском марше нациков. Есть русские националисты, верные сыны своего отечества.

Вторник, 19:28 - 6 ноя 12
гость — «Тому кто в поддержку Михаила» пишет:

Нет на Русском марше нациков. Есть стадо безмозглых баранов.

Вторник, 22:59 - 6 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

О чудо, верные своему народу националисты, а что вы можете сказать о национальной идеи например, об образовании итогом которого Наполеона называют продолжением фамилии Кутузова, а Ленина вторым Зубицким. Нет не надо знать Ленина, не надо знать Сталина, но Бородино то знать надо

Среда, 11:29 - 7 ноя 12
гость — «Гость - Анониму» пишет:

Не затем отняли, чтобы возвращать. Но отмечать и праздновать 7 ноября никому не возбраняется. - У нас демократия. С праздником!

Среда, 23:42 - 7 ноя 12
гость — «гражданин» пишет:

Первый блин комом. Дальше пойдет лучше, все приходит с опытом и стопка блинов увеличится, так же и марш миллионов с каждым разом взрослеет и набирает силу по всей стране!!! Победа за народом!!! Правда победит!! БОГ ПОМОЖЕТ!!!

Четверг, 00:10 - 8 ноя 12
гость — «И наступит оно ...счастье» пишет:

Да немножко президенту поработать : отменить призыв, понизить плату за ЖКХ , пенсионерам подкинуть по100$ , камеры с дорог убрать штрафующих за скорость и ales . Можно править еще 15 лет! И у всех будут праздники .

Среда, 23:34 - 19 дек 12
гость — «Родился в Белеве» пишет:

Я, бы не праздновал, а вывесил желто-черно-белый флаг с траурной лентой,- президент нам дал ясно понять в своем послании,что русские (родившиеся в деревне Иваново по фамилии Иванов, даже уехавшие(родившиеся) в свое время из РСФСР, например если их отец служил в ВС СССР, и не мог изменить свое гражданство на "Российское"- в 1991 году, должны оформлять вид на жительство (оформление по Путину 7 лет)или по программе Путина ехать на Дальний Восток, то есть Русские "России" не нужны.
Слово "Россия" взято в кавычки, так как такого административного деления теперь не существует,действительно если раньше мы Русские жили в основном в РСФСР, то теперь казах живет в Казахстане, татарин живет в еще не свободном Татарстане, а Русские живут, ну наверное во Владимирской и других областях, еще в каких-то областях.
Въезд в "Россию" иностранцев осуществляется по паспортам их государств, не удивительно почему "россия" в основном приняла криминальные элементы , Путин после своего 12-летнего правления (и делавший для этого все все 12лет ) вдруг озаботился этим фактом и планирует аж к 2015 году что решить по этому вопросу, почему аж 2015, наверное рассчитал , что к 2015 году Русских будет то количество, которое будет не способно на что-то влиять....

Четверг, 00:19 - 20 дек 12
гость — «!» пишет:

"У кого правда, тот и силён" - для нормальных людей.
Для "Devic"-ов "кто силён, у того и правда".

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика