ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 ноября 2012 »


Есть такое мнение

Нашего читателя "достал" общественный транспорт в городе-герое Туле после почти часового стояния на остановках

Так"достал" наш общественный транспорт и ежедневные почти часовые стояния на остановках, что не выдержал и написал в МУ "УТС  и ДХ города Тулы" такое вот письмо:

“ Ребята, не кажется ли вам, что вы напрасно не только едите свой хлеб, но и вообще живёте на этой (в частности тульской) земле?!

Большего вреда чем от вас, бывших артиллеристов, железнодорожников и прочих гуманитариев, для управления транспортом и дорожным хозяйством  трудно себе даже представить! Один ваш сайт чего стоит! Чего он стоил в денежном выражении догадаться не трудно, но в смысле пользы от вашего сайта населению города он НЕ СТОИТ НИЧЕГО!

Со времени его создания он НИ ОДНОГО ДНЯ не работал нормально! Объективной, достоверной информации по онлайн движению на нём получить вообще невозможно, а если она и есть, то не соответствует действительности, что в общем одно и тоже! 

Расписание движения городского транспорта отсутствует начисто, а если оно где-то и существует, то игнорируется почти всеми водителями, а диспетчерской службы у вас, похоже, нет вообще! Всё это очень грустно, граждане артиллеристы, железнодорожники и прочие гуманитарии из МВД, и очень обидно, что творите вы ВСЁ ЭТО на наши же деньги! 

Неужели в Туле не осталось профессионалов, а не перечисленных выше....., способных эффективно руководить Тульским городским транспортом, которого, судя по всё увеличивающимся толпам горожан на остановках, становится всё меньше и меньше!!!

Одно ваше "ноу-хау" всё же нельзя не отметить! Какой-то умник (наверняка из "ваших") вместо увеличения количества единиц общественного транспорта придумал для "скрашивания" до-о-о-лгого ожидания транспорта включать на остановках радио! Видимо "гуманитарии" из МВД предположили, что народ, услышав волшебные звуки, сможет, как зачарованный, стоять на остановках часами, забыв, что хорошо бы побыстрее домой, и что завтра опять на работу!

 Бесплатная идея для вышеупомянутых "рукамиводителей"! Чтобы народ у вас не зря часами на остановках маялся, давать ему (народу) слушать по "вашему" радио, например, обещания вашего нацлидера о наступлении скорой замечательной жизни не только для каких-то там туляков, но и для всех россиян вообще!!! Подумайте (те кто может), могут ведь оценить и двинуть ещё выше (в политбюро, например)!  Может вас эта тема заинтересует?

Владимир


Вообще-то если речь идет о муниципальном транспорте, то его в Туле, действительно,  не хватает. Частники  тоже не справляются с перевозками в час пик.  Что касается онлайн-информации  о расписании движения общественного транспорта, то здесь кое-что начинает меняться.

Например, однажды обратил внимание на электронное табло на одной из остановок по проспекту Ленина. Оказалось, что информация на нем   соответствует действительности. Это приятно удивило.


Но, к сожалению, это лишь пока исключение из правил. Что касается музыки на остановках, то здесь с вами не соглашусь. Красивые мелодии позволяют ненадолго отвлечься от грустных мыслей , которые возникают   при виде даже центральной улицы нашего города.

Редактор


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 18:02 - 11 ноя 12
гость — «автору этого душераздирающего письма» пишет:

Мне не понятно: при чём здесь бывшие артиллеристы, железнодорожники и др. Видимо, автор письма, надышавшись вони от говновозки (он на ней дерьмо высасывает!)решил возмутиться и обозвать всех и каждого, и решил "повонять" за всех туляков. Флаг ему в руки и на площадь, с вывеской на груди: "Борюсь за всех!"

Воскресенье, 18:13 - 11 ноя 12
гость — «для «автору этого душераздирающего письма» » пишет:

Чтобы узнать причём здесь бывшие артиллеристы совсем не обязательно изображать тут из себя неграмотного идиота! Достаточно открыть сайт "УТС и ДХ города Тулы" и ознакомиться с биографиями их начальства! Так что сильно на говно возке не гоняй, а то расплескаешь и, не дай Бог, на себя убогого!

Воскресенье, 18:14 - 11 ноя 12
гость — «АВТОРУ» пишет:

А сами то Вы из каких будете??? Что то 6-й палатой по=пахивает)))

Воскресенье, 18:21 - 11 ноя 12
гость — «ещё раз автору» пишет:

Сильно чувствуется, что сам автор сидит и ждёт, кто и что о нём напишет. Было бы интересно узнать о персоналиях, наносящих вред транспорту Тулы. А неграмотный идиот - это сам автор, по совместительству, - водитель говновозки!

Воскресенье, 18:34 - 11 ноя 12
гость — «Саня» пишет:

В Скуратово вечером хрен уедешь, можно час автобус ждать, а нынче прохладновато по столько на остановке стоять.

Воскресенье, 18:36 - 11 ноя 12
гость — «Совет» пишет:

Тула маленький город.Ходи больше..

Воскресенье, 18:55 - 11 ноя 12
гость — «Вася» пишет:

А сайт - полное дерьмо.

Воскресенье, 19:00 - 11 ноя 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВИДИМО НА ОБЪЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ ЕЗДЯТ , РАЗ НА АВТОРА НАПАЛИ)))

Воскресенье, 19:01 - 11 ноя 12
гость — «Редактору» пишет:

А меня задолбала эта музыка! После работы хочется тишины, а тут хоть уши затыкай! На х..н она нужна! Кому нравится, пусть дома слушают, или наушники надевают и слушают. И вообще, не вы ли автор этой психологически-психической музыкальной атаки на людей? Лично я хочу обратиться в прокуратуру, что нарушают мое право на тишину на остановках. А стоять под шипением музыкального дерьма(полностью поддерживаю автора) приходится от 20 до 50 минут! И все это время звучит эта чума! Просто ужас!

Воскресенье, 19:19 - 11 ноя 12
гость — «ГОСТЬ » пишет:

зАШЕЛ НА САЙТ УТС И ДХ у КАРПОВА С. В. ЛИЦО ТАКОЕ ИНТЕЛЕГЕНТНОЕ , СРАЗУ ВИДНО ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК )))))))))

Воскресенье, 19:33 - 11 ноя 12
гость — «критикам» пишет:

А музыка на остановках очень всем нравиться? Особенно от нее должны наверное тащиться жильцы, чьи окна выходят на центральные улицы. Целый день эту хрень слушают.

Воскресенье, 19:34 - 11 ноя 12
гость — «я-я-я» пишет:

Радио на остановках уже года 4 людям жизнь отравляет. А Черныш и птенцы гнезда его опять ничего не слышат и не видят. Не увидели, как Фролов 4-й этаж к Тройке-Посад пристроил. Не увидели, как на площади Восстания монстр вымахал на месте гостиницы "Центральная". Но я знаю, что недели через 2-3 все прокурорские и прозреют, и слух обретут. Когда в морозы трубы отопления прорываться начнут. Тут прокуратура и проснётся. И предписания свои начнёт выписывать и выдавать.

Воскресенье, 19:37 - 11 ноя 12
гость — «мимоходом» пишет:

Бред... И, скорее всего, с температурой!!!

Воскресенье, 19:38 - 11 ноя 12
гость — «Александр» пишет:

Бывшие артиллеристы, железнодорожники и др. тут при том, что они мало что понимают в организации работы общественного транспорта, но зато хорошо знают как "распределять" субсидии. Впрочем, поскольку в городе остался только один перевозчик в лице г-на Воеводина, то все распиливается как надо.
А общественный транспорт в Туле деградирует. Убогие трамваи, тупые расписания с огромными дырами по 40 минут посреди дня и с тянутыми графиками, при которых трамвай от вокзала до Площадки ползет по свежеотмытым Воеводиным рельсам в пробках с машинами столько же, за сколько поезд доезжат из Тулы до Серпухова.
Убогие табло с информацией, в Курске почему-то табло такие, что на них не надо гадать что означают сокращения и все видно, а тут опять все ради галочки.
Короче, тьфу. Но туляки сами виноваты, т.к. привыкли жить в гавне. Кого же теперь винить. Жрите!

Воскресенье, 19:46 - 11 ноя 12
гость — «Еще редактору» пишет:

Так это одно единственное табло на Первомайской на весь проспект Ленина!!!! Что вы все защищаете этих чиновников??? И где вы увидели перемены? Если они и есть, то только в худшую сторону. Они с этими табло придумали затею, чтобы кому-то на ней поиметь. Два-три табло на весь город!!!! Что они изменят??? Муниципальный транспорт урезали так, что автобусы идут через час! Это когда такое было? Что на этом табло отображать? Что следующий автобус пойдет через 40-50 минут? Пусть съездят хотя бы в Таллинн, поучатся у тамошних транспортников, как работает транспорт и табло!!! Все по минутам, регулярно, чистейшие автобусы, и совсем недорогой проезд. Вся эта чехарда с муниципальным транспортом началась после прихода Груздева и непрофессиональной чиновницы Дашковой. От них все беды.

Воскресенье, 20:06 - 11 ноя 12
гость — «туляк 7» пишет:

Ожидание транспорта - это ещё ничего. Можно уехать не на одном, так на другом транспорте. А вот недавно мне пришлось сходить на почту, отделение № 41, на Советской. Получить письмишко. Почти 3 часа простоял. Из трёх окошек работает только одно, и то с большими беспрерывными отлучками с рабочего места. И музыки никакой, чтобы отвлечься. На мой законный интерес - почему так долго обслуживает, инспектор послала меня подальше, употребив замысловатое выражение.

Воскресенье, 20:15 - 11 ноя 12
гость — «для-Еще редактору» пишет:

Милок,ты бы себе ник придумал,что ли.А то,и там и тут.Говорю,урюк,ты к корявому тинпу обратись.

Воскресенье, 21:34 - 11 ноя 12
гость — «Блохокуйство» пишет:

Радио на остановках - вместо транспорта. Очень современно и поднимает настроение.Вспоминаются советские послереволюционные годы. Как было хорошо, когда население городка собиралось у единственного репродуктора...

Воскресенье, 21:50 - 11 ноя 12
гость — «Тому который Владимир» пишет:

Замок тоже МУ "УТСиДХ г. Тулы" развалили?

Воскресенье, 22:15 - 11 ноя 12
гость — «лизункам» пишет:

имеющий глаза да видит! После 20.00 вообще никуда и ниоткуда не уехать. Посмотрите, какие троллейбусы хотя бы по проспекту едут? Раз в час. Зато госпожа Дашкова весьма высокомерно по Тульскому радио вещала, что транспорт ходит "по принципу большинства". Видимо ездит и ищет, где это большинство. Противно все это. И безнадежно.

Воскресенье, 22:51 - 11 ноя 12
гость — «йа» пишет:

что то это женское преобладание на высоких должностях в облправительстве напоминает недавно открывшееся в Минобороны...

Понедельник, 03:35 - 12 ноя 12
гость — «артиллерист-редактору» пишет:

Нельзя стравливать людей по профобразованию- Папан помог же с пробками у Инт-гардника на Советской или прислать фото и Ваши статьи несколько месяцев назад..Не надо стравливать армян и туляков

Понедельник, 08:27 - 12 ноя 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

ГОСПОДА!
К тем видам транспорта и тем маршрутам, которыми я обычно пользуюсь, претензий не имею.
НО!!! Иногда возникает необходимость посетить городское кладбище! Вот где засада! Маршрутки туда не идут - до "Линии" и всё!
А дождаться муниципального транспорта - легче самому помереть!

Понедельник, 08:28 - 12 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Написал жалобу Минтранс, получил ответ - транспорт ломается, но почему-то платные автобусы (того же Мупа) не ломаются. Почему то никто не спрашивает есть ли у людей деньги? бесплатно не повезут, так почему проблемы перевозчиков должны трогать жителей.

Понедельник, 08:29 - 12 ноя 12
гость — «Гостю» пишет:

Ломаются, значит пора банкротить и конфисковывать личное имущество владельца.

Понедельник, 08:38 - 12 ноя 12
гость — «автору» пишет:

Интересный человек... Начнем с того, что звучащая из репродукторов музыка имеет к транспорту такое же отношение, как железнодорожные войска к балету (автору было бы неплохо разобраться, где что). Злопыхательство по отношению к руководству - личное мнение автора, которому в жизни, по всей видимости не очень-то и везет (озлоблен зелО автор, что уж тут). Да, проблемы есть, но не надо переваливать с больной головы на здоровую. А вообще, прежде чем писать и публиковать, неплохо бы изучить вопрос (это уже редактору), так как НАСТОЯЩИЙ журналист все-таки проверяет факты, прежде чем выносить бред на всеобщее обсуждение (кстати, еще проверяет орфографию и пунктуацию).

Понедельник, 08:53 - 12 ноя 12
гость — «автору» пишет:

Достал общественный транспорт? Купи машину "Ока".Нет денег? Возьми кредит,сейчас всем дают,даже таким как ты!!!

Понедельник, 09:03 - 12 ноя 12
гость — «Всем ребятам» пишет:

Данная статья мне напоминает частый сюжет показываемый по телевидению. Это когда жители общежития вызывают съемочную группу телевидения, водят по общаге и с возмущением рассказывают, что городская администрация "пришла" и сломала им все краны, засрала унитазы, ободрала все стены, не моют им ванны, полы, мусор оставляют на лестнице, выбила им стекла, ремонт в комнате не делает и т.д. И самое интересное, что телевидущие также вопрошают, доколе администрация будет бездействоать?

Понедельник, 09:07 - 12 ноя 12
гость — «Действительно» пишет:

Взяли бы и выполнили обязанности по содержанию общежития за чиновников. Не надо их беспокоить. Все их заботы должны быть заключены в пробивании дырочки под очередной орден за заботу о гражданах.

Понедельник, 09:22 - 12 ноя 12
гость — «Лисочка» пишет:

Ребята,нужно сделать проще.Один раз в неделю все правительство должно приезжать на работу общественным транспортом. Вот тогда и они смогут поделиться с нами своими впечатлениями. Тогда наконец мы сможем друг друга понять.

Понедельник, 10:50 - 12 ноя 12
гость — «Мнение» пишет:

Помните, как в мультфильме - Почтальон Печкин говорит: "Я почему такой злой был,- потому, что у меня велосипета не было, а теперь я с каждым днем все добрее и добрее буду!" Так и здесь, кто командует всеми автобусами, троллейбусами и трамваями - правильно, директор МКП "Тулгорэлектротранс" Воеводин. И он является номером 1 в списке выдвижения в мэры. Вот тогда, транспорт все лучше и лучше ходить будет.

Понедельник, 11:08 - 12 ноя 12
гость — «"пенсионер"» пишет:

Вся критика в адрес деорганизаторов городского общественного транспорта абсолютно справедлива. Можно лишь добавить некоторые вопросы. Почему, например, троллейбусный маршрут № 5 организован отлично, а и троллейбусный - №4, и автобусные - №11 - отвратительно (а таких большинство)? Создаётся впечатление, что пассажиропотоки никто не изучает, что в сфере общественного транспорта господствует дебильный антипрофессионализм, либо просто наплевательское отношение к работе.И это начинается с руководства и кончается абсолютно хамским обслуживанием пассажиров кондукторами.Молодёжи, быть может, это не так бросается в глаза, а мы, люди старшего поколения, помним, как работал транспорт при покойном Гиберте Я.Д.(у нас был лучший трамвай в СССР).
А,если говорить о людях моего поколения,то такого отвратительного отношения к обслуживанию на транспорте, не было никогда.Так называемая "монетизация" была плевком в адрес тех, кто честно работал многие годы для блага страны. Теперь надо ежемесячно ходить за "отовариванием" поездок,продлевать злополучные справки в органах социальной защиты для доказательства,что твоя жена ещё жива и ты не используешь её билеты для поездки родственников. А,если добавить, что "льготные" билеты не действительны на коммерческом транспорте (а в Липецке,например,они действительны - все виды собственности равны), что общественный транспорт ходит безобразно редко и рано заканчивает свою работу, что цены на льготные билеты растут, причём необъяснимо растут,то вся "льготность" поездок выглядит "фирменным" издевательством над пожилыми людьми.
И, кстати, на мой взгляд, защищают современных "организаторов" транспорта на настоящем сайте сами "организаторы".
И последнее замечание для размышления.Известный нам по истории Мамай говаривал примерно следующее.Раздели людей на своих и чужих, хвали молодёжь и ругай стариков, черни историю и государство станет похожее на дуб, изъеденный червями.

Понедельник, 11:33 - 12 ноя 12
гость — «Торопыга» пишет:

Кто понимает ситуацию? Почему в то время, когда после работы желаешь уехать домой (18-19 часов) все трамваи едут в депо ? У них тоже закончился рабочий день? А сдвинуть графики работы водителям трамваев нельзя, что-бы пересменка не совпадала со временем "пик"? Например: после 18 часов уехать с ост.Дзержинская в Криволучье на трамвае нельзя, т.к. все трамваи идут в депо. И стоит толпа и неудомевает....

Понедельник, 12:45 - 12 ноя 12
гость — «Гость из деревни» пишет:

Как та я пытался уехать от Комбайнового завода в часов эдак с 20.00 до 20.30. Уж очень я долго ждал етого транспорта, ни муниципального, ни коммерческого ... я так и не увидел, на силу дождался трамвай. Ситуация в принципе понятна, в этом направлении имеются ряд предприятий, но все они не контактируют с Тулапассажиртранс ил ...электротранс, не важно, коммерческие маршрутчики вообще ездят только тогда, когда есть народ, соответственно в выходные и в вечернее время, никто не едет на маршрут. Кто такой "недалекий", что не может согласовать с предприятиями вопрос по перевозке людей, "они" же все "пускають" свой пассажирский транспорт, за счет средств предприятий, так Вы "умники" из администрации, которые только знают номера лечебных палат, может согласуете вопрос с теми же "Щегловскими" конторами...и они сэкономят и общественный транспорт пустой ходить не будет. "Нужно, чтобы иметь что-то, булками своими пошевелить" так что "уважаемая редакции" подумайте немного ..., а то мне нужно будет через месяц опять к внучку ехать в Щегловскую засеку

Понедельник, 16:20 - 12 ноя 12
гость — «К слову» пишет:

Насчет нехватки транспорта. Со времен правления Стародубцева и далее ежегодно выделяли деньги из бюджета на приобретение автобусов для общественного транспорта. Рапортовали о приобретении. Куда же они все делись?
Ребята, неужели вы не понимаете, что все делается для того, чтобы в конце концов все сделать платным втридорога, а под это подвести основу. То, что меньше сделали транспорта, в т.ч на междугородных маршрутах, объясняется как раз этим. Никак не хотят возить льготников, хотя деньги за них перечислятся (перечисляются??). Все хотят наличными, а такие их не интересуют. Слышал мнение одного водителя: уменьшили число льготных маршрутов, чтобы приучить льготников пользоваться платными маршрутками и не покупать проездные. Живые деньги интереснее и никакого контроля!

Понедельник, 19:17 - 12 ноя 12
гость — «??» пишет:

Каким образом тема наркодилеров и Ройзмана имеет отношение к теме бардака на транспорте в Туле?

Понедельник, 19:30 - 12 ноя 12
гость — «по теме» пишет:

гостю "Торопыга" 11:33:
Дело в том, что у водителей транспорта (в т.ч. трамваев) жёстко регламентировано количество часов, которые водитель может находиться на линии. Это вопрос безопасности. Если продлить на 1,5-2 часа - получится превышение.
Возможно, выход был бы в том, чтобы сдвинуть время выезда/заезда в депо половины из этих трамваев на 1,5-2 часа.
Иначе нужно нанимать новых водителей.

Насчёт количества общественного транспорта в городе - действительно беда. Его нужно в 2 раза больше. Но власти предпочитают пиариться на гламурных троллейбусах из Беларуси, по вместимости похожих на ПАЗики-скотовозки и горбатых трамваях из Петербурга с графиком "день ездит (ломается) / два-три дня стоит".
При этом "Тулгорэлектротранс" не озабочен увеличивать количество транспорта на маршрутах. Зачем ему лишняя головная боль?

Судя по состоянию транспорта, денег на ремонт выделяется откровенно недостаточно.
Увеличить выпуск трамваев на линию нужно, но вновь: кому нужны лишние проблемы? Это же надо ремонтировать/мыть/красить больше вагонов, нанимать больше водителей... и т.д.
А так - всем всё очень удобно.

Понедельник, 22:55 - 12 ноя 12
гость — «по домыслу» пишет:

Лично мои понятия, почему бывшие артилеристы? Да потому , что мистер табуреткин прикрыл тваку ну и дальше по логике. На нашей многострадальной Родине мнококого бывших. Тула к столице близко, а то были бы мы все из бывших.

Вторник, 00:07 - 13 ноя 12
гость — « Зритель» пишет:

Всеми забытая ул.Перекопская,Михеева и множество других близлежащих улиц,на которых тоже живут люди.То,что маршрутки ранним вечером прекращают работу неудивительно.Единственный вид транспорта трамвай №12, на котором можно добраться до этих злополучных мест, ходит только в одном направлении "в депо".Вот так и живём не в г.Тула,а в какой-то глухой деревне.А ведь это Центральный район!

Вторник, 08:38 - 13 ноя 12
гость — «задумайтесь» пишет:

по видимому автор и другие "отдыхающие" в этой теме не в курсе, что УТИС что:
1.весь городской транспорт (кроме маршруток) находится в ведении Воеводина-кандидата на место главы администрации г.Тулы
2.МКП Тулгорэлектротранс последние 2-3 года практически полностью ушел из под диспетчерского руководства УТИСа, контракты и договора на транспортную работу заключались с управлением жизнеобеспечения администрации г.Тулы и работу этого транспорта и субсидии контролировало это управление, естественно, за нарушение работы транспорта никаких санкций в Воеводину никто не применял, зато около 6 млн. руб. ему удалось просто украсть.....

Вторник, 10:55 - 13 ноя 12
гость — «Для "для еще-редактору"» пишет:

А где же твой ник, чучело огородное? В своем глазу...и дальше по поговорке, брюква тупорылая.

Вторник, 11:15 - 13 ноя 12
гость — «редактору» пишет:

а по-моему, мелодии только усугубляют эффект...

Вторник, 12:19 - 13 ноя 12
гость — «да уж» пишет:

а автобусный маршрут № 12 - это вообще жопа! ходят раз в час! За такое скотское отношение к людям всех этих чиновников надо просто ставить к стенке. Вот какой Авилов управленец? Если даже не знает ситуацию с транспортом в городе. Гнать таких надо!

Вторник, 14:38 - 13 ноя 12
гость — «Автомобилист» пишет:

То, что у нас чудо-городок и вечером, при всем обилии транспорта днем, невозможно уехать это факт. За исключением, пожалуй, 18 маршрута. Но в течении дня? Не знаю, где уважаемый автор ждал в течении часа. Днем спасу нет от обилия ползущих троллейбусов, трамваев и т.п..

И вообще, ходите пешком - здоровее будете :)

Вторник, 17:09 - 13 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? Чиновники же везде ведут пропаганду за общественный транспорт!....и ничего, что сами ездят на импортных автомобилях?....А из-за тонированного стекла джипа ведь как-то не видно толп на остановках?......

Вторник, 18:40 - 13 ноя 12
гость — «для "пенсионер"» пишет:

Выручка (живые деньги)- причина регулярного движения(интервал в будни - 3 мин, в выходные - 5) маршрута №5, т.к. это САМЫЙ прибыльный маршрут (троллейбуса) из всех. А на маршрутах типа №4 - выручка никакая, т.к. основная масса пассажиров как раз "пенсионер",то бишь "проездной". А "проездной" - может весь день кататься, выручка больше не станет... Потому и снимают машины с № 4 на №5 ;)

Вторник, 19:00 - 13 ноя 12
гость — «******» пишет:

Про какое ***** расписание движения городского транспорта говорит автор? Пример: троллейбусу(Т) на то, чтобы проехать от ул. Луначарского до Красноармейского в час пик даётся 15 мин, Т стоит в пробке 40 мин, 15-40= -25 ( то бишь "автор" к моменту его появления уже 25 минут как "уехал" - по расписанию.)Потом Т прибывает на конечную станцию, там его разворачивают по др. маршруту. 25 + 7 (интервал маршрута №1) =32 мин расхождение с расписанием ;) Или ещё: 25/7= 3,5 троллейбуса проедет(по расписанию) за время стояния в пробке одного

Вторник, 22:49 - 13 ноя 12
гость — «снежинкам» пишет:

маршруты нужно просчитывать с учетом пробок в часы пик

Среда, 11:53 - 14 ноя 12
гость — «"пенсионер" - "Гостю - в 18:40 13 ноя 12"» пишет:

Искренне жаль "гостей", духовный уровень которых выражен одним из них словами: "основная масса пассажиров как раз "пенсионер", то бишь "проездной". Именно поэтому снимают, по его мнению, машины с маршрута №4 и отправляют их на маршрут
№ 5.Это категория пассажиров - ваши родители, непочитание которых непросто моральное уродство, но и неукоснительно наказывается космическими законами (если таким "гостям" недоступно понятие Бог). Моя жизненная практика показывает стопроцентную действенность таких законов.Хотелось, чтобы при принятии решений об этом помнили, как руководители транспортных предприятий,так и те, кто руководствуются в жизни исключительно материальными стимулами

Среда, 13:10 - 14 ноя 12
гость — «Владимиру» пишет:

Извини - отвратительное имя то Ленин,то Путин,то Груздев

Суббота, 00:06 - 17 ноя 12
гость — «Нужны автобусы и трамваи.» пишет:

Сколько ни обсуждай, всё упирается в одно: нехватку общественного транспорта и переизбыток маршруток.
Не хватает автобусов, не хватает трамваев.

Суббота, 10:14 - 17 ноя 12
гость — «Не хватает» пишет:

Не хватает графика движения общественного транспорта и ответственности за его несоблюдение! Наводните автобусами и трамваями город, но ничего не изменится без грамотного руководства и железной руки власти. Чего нет - того нет!

«Мохнатые руки" – есть, а железной – нет.

Цитатник

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика