ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 15 ноября 2012 »


Не торговые методы СПАРа

 Наш читатель сообщил об угрозах, с помощью которых сотрудники владельца сети магазинов СПАР пытаются заставить его расстаться со своей собственностью

На фото: Владелец сети магазинов СПАР Антон Белобрагин уверенно идет к своей цели


Сети магазинов СПАР заполонили Тулу и продолжают расширяться, причем, как мы подозреваем, не всегда законными методами, граничащими с уголовными. В редакцию портала поступило письмо от Вячеслава Баева, который является собственником  квартиры по адресу: г. Тула, ул. Пирогова д.3.

“В связи со строительством торгового центра СПАР, на месте бывшего книжного рынка, пришлось иметь дело с сотрудниками Белобрагина Антона, которые угрожали расправой, если моя квартира не будет продана на их условиях. В данный момент их действия приняли другой характер, пытаются выжить, пугая жилищной инспекцией и прокуратурой. Все это на фоне разрушения дома, происходящего в связи со стройкой ТЦ”, - пишет наш корреспондент. При этом обещал редакции рассказать подробности.

P.S. "Строительство торгового центра на месте бывшего книжного рынка ведет Антон Белобрагин, владелец сети СПАР. Вероятно, в этом здании будет открыт магазин СПАР, по аналогии с новым зданием расположенным на остановке "Cтадион".

Рядом по адресу г. Тула, ул. Пирогова, д.3, расположен жилой дом, собственниками квартиры в котором является наша семья, в данный момент все квартиры и комнаты в данном доме выкуплены на супругу Белобрагина, осталась только наша квартира, т.к. к ТЦ нужны подъездные пути и стоянка, получить ее кроме как снести наш дом не представляется возможным.

В данной ситуации, не имея возможности договорится с нами, т.к. нам в принципе не интересна продажа данной квартиры, стали поступать СМС и звонки с угрозами, в содержании которых обозначена сумма в 5 млн. рублей, соответственно угрозы в том, что если мы не продадим за эти деньги, то нашу семью убьют (смс сохранены в телефоне)".


Если, действительно, речь идет о криминальном захвате, то, прежде всего, следует обратиться в правоохранительные органы, подав соответствующее заявление.

P.S.
 Как выяснилось, Вячеслав Баев все же обращался с заявлением в прокуратуру и в  полицию, но везде ему отказали,
Куда еще можно обратиться рядовому туляку, которому дикутуют свою волю представители торговой  сети магазинов СПАР?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:24 - 15 ноя 12
гость — «?» пишет:

А что в это время делает владелец сети детских площадок? Он не при чем?

Четверг, 10:31 - 15 ноя 12
гость — «!» пишет:

все так делают.

Четверг, 10:39 - 15 ноя 12
гость — «Деревян» пишет:

Дядька видать много денег попросил за свою хатёнку, вот и лечат его чутка. Не сцы отец, максимум сожгут что б цену сбить, тебя не тронут...

Четверг, 10:52 - 15 ноя 12
гость — «;» пишет:

Сказка о рыбаке и рыбке.

Четверг, 10:55 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Мишок этому белобрагину на голову и в лес)

Четверг, 10:56 - 15 ноя 12
гость — «просто Гость» пишет:

А где хваленая антимонопольная служба???? Шуршит купюрами в кармане??? СПАР в Туле занял более 70-и % данной торговой ниши, пора его уже и "раскулачивать" !!!!!

Четверг, 10:57 - 15 ноя 12
гость — «Вячеславу» пишет:

Ну вы как будто первый день в нашей стране живете! У нас везде уже 20 с лишним лет так работают. Решайте сами для себя задачку что дороже (больше/важнее): деньги , если соглашаться или текушщее жилье-(жизнь/здоровье+нервы), если судиться/бодаться.

Четверг, 10:57 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

И продукты тухлые в этом спаре.

Четверг, 10:57 - 15 ноя 12
гость — «для "?"» пишет:

Владелец Континента № 7 ждет, пока утихнут страсти, чтобы приступить к застройке площадки по ул. Октябрьской, что напротив Комсомольского парка...

Четверг, 11:01 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Вот в нашей стране и проблема, что мы всего боимся.

Четверг, 11:10 - 15 ноя 12
гость — «м11» пишет:

5 лямов нормальная цена за холупу. Я продал бы и купил нормальное жилье

Четверг, 11:16 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

м11: Не все в деньгах измеряется, я бо тоже из-за принципа не стал продовать..

Четверг, 11:20 - 15 ноя 12
гость — «для !» пишет:

белобрагин это что будующий наш губернатор?

Четверг, 11:27 - 15 ноя 12
гость — «Средний бизнес» пишет:

УВД, Прокуратура! Ау!!!

Четверг, 11:28 - 15 ноя 12
гость — «поддерживаю» пишет:

Выкупил бы сначала, а потом уж и строился. Правильно мужик делает. Не ссы, мужик. Спар ведь тоже не огнеупорный))

Четверг, 11:31 - 15 ноя 12
гость — «да уж (С)» пишет:

5 лямов = нормальная трешка в новостройке, ремонт и еще на ладуфекалину останется. - нет, блин, баран , живет в говне и хочет 10 срубить.

Четверг, 11:34 - 15 ноя 12
гость — «бобр» пишет:

Негодование мужика объяснимо. Но 5 лямов за такую халупу - отличная цена. Чего кочевряжится?

Четверг, 11:36 - 15 ноя 12
гость — «спары - гадкие магазины» пишет:

нечего в спарах делать - мерзостные магазины с просроченными продуктами, тухлым мясом и курами, вялыми овощами. народ, покупая там что-нибудь, внимательнее проверяйте даты. да и то гарантий нет - заклеить-переклеить там в норме.
цены, как в престижных магазинах, а товар в лучшем случае среднего качества.
получается, что хамство спаровцев не только за прилавком, но и везде, куда белобрагинская ручка дотянулась.
Мужик , держись. Об угрозах пиши всюду, может найдется кто остановит этот беспредел

Четверг, 11:48 - 15 ноя 12
гость — «не методы,не методы...» пишет:

А еще в спарах работают-таджики-дешевая раб. сила,неплохо бы,если бы в салатах не попадались кости...несколько раз дети травились...все-больше не берем...А еще у них представления о гигиене не серьезные...перчатки наденут-хорошо,но жопу ими же чешут не очень....

Четверг, 11:52 - 15 ноя 12
гость — «Гость » пишет:

Белобрагин - редкостный подлец!! А тысяча мелочей и многие другие объекты были мошенническим и преступным путем отобраны!!!

Четверг, 11:56 - 15 ноя 12
гость — «Алексин» пишет:

Аналогичная ситуация со строительством СПАР в г.Алексин.
Сейчас собирается фото видео материал для подачи коллективного заявления в прокуратуру.А так же на лицо превышение служебных полномочий со стороны Администрации МО г.Алексина ждемс ввода в эксплуатацию )

Четверг, 12:02 - 15 ноя 12
гость — «...» пишет:

Сменили мы шило на мыло,
Красивую клеть на бардак.
Ну, на фиг дурацкие виски,
У нас был прелестный коньяк.
Капуста, картошка и сало,
Любовь! Комсомол! И Весна!
Чего ж нам козлам не хватало?
Какая пропала страна!

Четверг, 12:05 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Это не "халупа"а антикварный магазинчик,расположенный в выгодном для этого дела месте. Хозяин всю свою недвижимость продал, чтоб купить эту халупу, может он осуществил свою мечту...Какие тут на..й 5 лямов...

Четверг, 12:38 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Мужик держись, поможем чем сможем.

Четверг, 12:45 - 15 ноя 12
гость — «Красный Петух» пишет:

С кого начнём? Крылышки заскучали. Кто знает там систему видеонаблюдения?

Четверг, 12:58 - 15 ноя 12
гость — «туляк 7» пишет:

Хозяин халупы приобрёл за бесценок эту собственность. Теперь здесь у него отличный барыш постоянный, рядом рынки, проститутки, азиаты и прочее. Терять не хочется. Поэтому ему 5 млн. рублей, конечно, кажутся ничтожными. Наверняка уже несколько квартир себе скупил. А большие торговые центры для удобства людей строятся. Если что-то там плохо, пусть контролирующие органы работают по этому вопросу, а то они лишь взятки берут.

Четверг, 13:12 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Где эти правоохранительные органы? Белобрагин и в Думу пробрался, чтобы лобировать свои интересы!!! Наивные так было всегда.

Четверг, 13:14 - 15 ноя 12
гость — «гость для гость — «спары - гадкие магазины»» пишет:

.....нечего в спарах делать - мерзостные магазины с просроченными продуктами, тухлым мясом и курами, вялыми овощами. народ, покупая там что-нибудь, внимательнее проверяйте даты. да и то гарантий нет - заклеить-переклеить там в норме.
цены, как в престижных магазинах, а товар в лучшем случае среднего качества....

огласите пожалуйста весь список(с) престижных магазинов?
дикси ??? да ну на...
линия???? да ну на!!!
аа как сразу не догадался- МАГНИТ!!!

Четверг, 13:31 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

туляк 7: Какие к хренам удобства, их уже больше чем людей проживает в г. Туле,чем больше магазин тем тухлее продукты.

Четверг, 13:37 - 15 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Слушай продай местным торгашам и все будет нормально или какой-нибудь диаспоре. А 5 лямов это за скока комнат.

Четверг, 13:39 - 15 ноя 12
гость — «Остап» пишет:

Вариант: Можно предложить квартиру другому олигарху за 10, а он потом продаст за 40.

Четверг, 13:42 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Очередной сказочник. Ага. Вот так прям СПАР ни стого ни с сего после 15 лет работы в туле взял и выжил из ума и начал угрожать какому-то там челу да и ещё оставлять смски "Аыезжайц падла убъем всех одни останемся. Товй СПАР".
Просто очередной жадный барбос за свою помойку решил заломить цену квартиры в париже.

А еще интересней верси с исключением Белобрагина из партии. Очень кстати этот скандал, не находите?

Четверг, 13:43 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Мерзотный этот тип Белобрагин

Четверг, 13:45 - 15 ноя 12
гость — «м11» пишет:

Деньги нормальные. Я их не знаю,а то подумаете , что впрягаюсь.

Четверг, 13:46 - 15 ноя 12
гость — «VIP-Gigit» пишет:

Точка зрения местных пролетариев. Если у человека есть деньги то он должен за обычное говно платить по весу золота. Ну в рамках региональной программы востановления социальной справедливости.

Четверг, 13:47 - 15 ноя 12
гость — « » пишет:

Мужик прав. Хоть и помойка, но золотая. Это рынок. Почему СПАРу можно навариваться на туляках, а ему нельзя на СПАРе?

Четверг, 13:52 - 15 ноя 12
гость — «Голубой Петух» пишет:

Жду Красного Петуха в гости. Давно им не пользовались.

Четверг, 13:53 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Все это на самом деле очень попахивает провокацией. Если у этого мужика есть смс с угроза то зачем писать на какой-то левый портал вместо того чтобы пойти на прием к губернатору или в прокуратуру?

Четверг, 14:05 - 15 ноя 12
гость — « » пишет:

Может этому парню выпал единственный случай в жизни чуток подняться. Как нам говорят по ТВ: "Бери от жизни все!". Поэтому, говоря современным языком, он не жадный - он предприимчивый.
Жадность - это норма морали. Жадность - это у большинства олигархов. А парень борется за выживание.

Четверг, 14:08 - 15 ноя 12
гость — «Гостю 13.42» пишет:

Таких случаев десятки. Приходят и объясняют, что почем. Или ты продаешь помещение, или будет хуже... И прокуратуры они не боятся, так как поддержка идет на очень высоком уровне. Здесь будет город СПАР.

Четверг, 14:12 - 15 ноя 12
гость — «карл маркс» пишет:

Нет останову, как и в прошлые века. Нет такого преступления на который не пойдёт капиталист ради чистогана. Всё у него нажито преступным путём.

Четверг, 14:14 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

"Таких случаев десятки. Приходят и объясняют, что почем. "

Назови хотя бы три случая не считая этого. Просто назови объект. Давай.

Четверг, 14:25 - 15 ноя 12
гость — « Гость» пишет:

А никто не связывает пожар в воинской части с появлением нового ТЦ на Советской???

Четверг, 14:32 - 15 ноя 12
гость — «карл маркс» пишет:

Первоначальное накопление капиталла - преступно.

Четверг, 14:40 - 15 ноя 12
гость — « Marvin Heemeyer» пишет:

Что вы всполошились, по поводу чьей то возможности навариться. А может он не хочет денег, или он еще помнит, что не все в жизни продается. Кому бабла не хватает, продайте за дорого, свои квартиры, жен, дочерей - если сможете. Поторгуйтесь, авось получится. Да и вопрос не в деньгах, на самом деле, а в том - человек ты или какашка с глазками.http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm

Четверг, 14:44 - 15 ноя 12
гость — «Риэлтор» пишет:

Я может что-то не понимаю) но сама риэлтор и 5 миллионов за вторичное жилье, да такого низкого уровня - это много. Берите деньги и покупайте таунхаус на них) Вам хватит. И радуйтесь что вообще все так получается

Четверг, 14:45 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Риэлтор: Ага и пару спаров в предачу))

Четверг, 14:47 - 15 ноя 12
гость — «карла мырла» пишет:

все преступники

Четверг, 14:51 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Кстати, за 5 миллионов можно купить не какое-то там ветхое говно посреди паковок и рядом с базаром, а нопмальный таунхаус 175 метров.

Четверг, 15:00 - 15 ноя 12
гость — «Риэлтору» пишет:

Он уже выставил её на продажу, на аукцион.
А если человек хочет в этой своей квартире дожить до глубокой старости и в ней же умереть?

Четверг, 15:02 - 15 ноя 12
гость — «Наталья» пишет:

Да хорош вам слюной-то от злости брызгать! СПАРы в Туле - самые приличные магазины. хоть оборитесь! Зайдешь - тепло, красиво, пахнет вкусно, все купишь: и продукты, и лекарства, и цветы, если надо. Дороговато, конечно, для кого-то, но меня, например, устраивает. А Спар на Пушкинской около нашего дома вообще СУПЕР! Белобрагину Респект! А статейка - дрянь заказная. Ну будет владелец империи мараться об это дерьмо? Не поверю ни за что! Сейчас не 90-е!

Четверг, 15:04 - 15 ноя 12
гость — «Вопрос» пишет:

Пряники стали прям как торговая площадка по продаже квартир, за какой процент только?

Четверг, 15:12 - 15 ноя 12
гость — «А оно вам надо?» пишет:

Хозяину квартиры: сочувствую вам, вы живете со всеми этими звуками стройки над ухом. Видимо вы привыкли ходить в берушах. Если предложения спара еще в силе, лучше продайте им квартиру, потому что шум от ночных разгрузок товара будет неимоверный. Знакомая, живущая рядом с Гостиным двором говорит, что после открытия ТЦ стало невозможно спать - разгрузка товара идет именно ночью..грохот бортов, звук грузовиков, крики грузчиков. Поэтому, даже если представить, что вы уживетесь, затычки в ушах у вас и вашей семьи должны будут стать вашими постоянными друзьями...Оно вам надо?

Четверг, 15:15 - 15 ноя 12
гость — «1» пишет:

Наталья: ЭТо вы новерное пошутили на счет спаров?)))

Четверг, 15:17 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Наталья: Вы наверное не в курсе, что спаровские салаты делаються из испорченых продуктов.

Четверг, 15:18 - 15 ноя 12
гость — «Вера» пишет:

5 миллионов за квартирку в доме под снос ? Не так уж и плохо, даже для центра города ...

Четверг, 15:42 - 15 ноя 12
гость — «туляк» пишет:

5 ломтей за эту холупу дохрена даже, там и тремя не пахнет

Четверг, 15:51 - 15 ноя 12
гость — «123» пишет:

5 млн. не плохие деньги, но если учесть, что это самый центр, рядом построят СПАР, тут же Центральный рынок, там каждый метр на вес золота, если сделать магазин, я бы и больше заплатил!

Четверг, 16:14 - 15 ноя 12
гость — «проезжающий» пишет:

А что творится на остановке Стадион ?Проезд к Спару делают в притирку к остановке !Пешеходам пройти невозможно!Где администрация Центр, района? Где ГАИ?

Четверг, 16:19 - 15 ноя 12
гость — «Красный петух - Голубому петуху» пишет:

К сожалению, мой сладкий брат,я теперь не при делах.Под следствием хожу,по политической статье.Имел как то удовольствие,или несчастье одного гордепа в жопу клюнуть.Так что срок светит реальный.А если в плохую хату определят,то у тебя появится брат в натуре.

Четверг, 16:24 - 15 ноя 12
гость — «тулячка» пишет:

Вот скажите,как Белобрагин смог заполучить землю на "Стадионе"? И какой коррумпированный дурак-умник дал разрешение на строительство еще одного супермаркета в самом центре города,там,где нужна,как воздух,гостиница? Ведь на стадионе проходят спортивные мероприятия,да и гостиниц в центре нет,вот они бы городу были выгодны!

Четверг, 16:27 - 15 ноя 12
гость — « ты прав» пишет:

Объяви 10 мл.

Четверг, 16:56 - 15 ноя 12
гость — «угу для 123» пишет:

Конечно,но и этого мало.Если бы халупа была обычным жильем за пределами рынка,то пятерку может быть стоила.А так это источник постоянного дохода подчеркну,и для семьи предпринимателя в том числе.Даже получив 10 лямов он не сможет приобрести аналогичное место под жилье и доходного бизнеса. Советую стоять до конца.А реальная оценка его "имущества" вместе с землей, в обозначенном мной ракурсе должна составить не менее 30 лямов.И не надо обвинять этого человека в жадности.Окажись реально на его месте перед "пропастью" неизвестности, вы бы не единожды в задумчивости, чесали свою "репу".

Четверг, 16:58 - 15 ноя 12
гость — «для ПРОСТО ГОСТЯ» пишет:

Спар занял 70% торговой ниши?Когда будет 100%,его переименуют в Дикси...или 7континент?!...)))

Четверг, 16:59 - 15 ноя 12
гость — «Обыденность» пишет:

следует обратиться в правоохранительные органы, подав соответствующее заявление.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, да, да. Соответствующий мент, соответствующий заявлению уволится с "выходным" пособием, владелец аварийной хаты один хрен съедет(только уже вряд ли за 5 млн.), а очередная Наташа прикупит салатиков в новом магазине на Пирогова и напишет тут как все прилично. У всех наступит счастье. Только надо потерпеть.

Четверг, 17:28 - 15 ноя 12
гость — «долгожитель» пишет:

А я помню,как всё начиналось.Помните кинотеатр"Салют"?В эпоху начала прихватизации некие граждане попросили продать этот кинотеатр.Директор отказалась и,едва живая,слегла в больницу с сильными побоями.Так кинотеатр превратился в развлекательный центр.А проделки с компанией "Альтаир"?Много шума было и по Центральному ТВ и в прессе.Чем дело кончилось?-директора так и не нашли,остальные фигуранты живут ну очень хорошо-большие люди!Хватит примеров или ещё?Что поменялось с тех пор?Просто бандюки сменили спортивные костюмы на цивильные с галстуком.А грёбанный спар мог бы и раскошелиться,для него это не деньги,просто привыкли всё получать нахаляву.А мужик молодец,усвоил лозунг из зомбоящика-"Бери от жизни всё!" Только хрен дадут

Четверг, 17:44 - 15 ноя 12
гость — «Хаххаа» пишет:

Жжжееешь,чувак!) А людей просто жаль, ибо столкнувшись с жерновами современной проститутской власти перспектив для них не много...Ясное дело, что смериться с таким хамством тяжело, но иногда и по другому нельзя! А шкуру с этого мастера по тухлым салатикам еще снимут, крови на его руках достаточно, хватит на весь род его до 7-го колена!
Наташе и ей подобным хочется отдельный привет передать, на таких дурах безруких и растут подобные заведения как грибы. Почаще покупайте тамошнею дрянь и кормитесь этой гадостью, коль руки даже салат дома приготовить не способны!!! Вот честно, поражает тупоголовость и лень современных теток, берущих "жратву" вонючую в этих спарах обоссатых...Да еще целыми мешками гребут некоторые, посмотришь и таааак жалко их близких становится, вынужденных жрать эту гадость, сдобренную ароматными отдушками! Как раков тухлым мясом приманивают, так и в спарах, вонючки на любой вкус, чтоб слюну выбить... )))

Четверг, 17:52 - 15 ноя 12
гость — «Для Тулячки» пишет:

Как спрашиваете он смог землю выбить, а вы у Дуделки спросите, как он земли народные разбазаривал... Может он вам и расскажет. Правда он сейчас как пес немощный к дому прикован, ну а что не сделаешь для спасения родной шкуры от тюремных нар...
А вообще, за подобные постройки на таких местах яйца надо вырывать конем ретивым, чтоб с мясом да при всем честном народе!!!!!!

Четверг, 17:59 - 15 ноя 12
гость — «органы за вас заступятся,при условии,что вы не против...» пишет:

Владелец сети магазинов СПАР Антон Белобрагин уверенно идет к своей цели...
Владелец (бывший)седьмого континента,к цели пришел...
Сердюков один из спринтеров подобных людей...
Все на вид порядочные...
Медведев говорит-Сердюков,несмотря ни на что новатор,много сделал для страны...?
Вот и Белобрагин=новатор,всю Тулу заставил ходить в его кормушку...
Мы,что то смутно понимаем...но очень долго раскачиваемся...

Четверг, 18:00 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

долгожитель: Если так рассуждать, то никогда ничего не будет...

Четверг, 18:03 - 15 ноя 12
гость — «Поддерживаю проезжающего» пишет:

На стадионе парковку делают не только впритык к остановке, но они еще и от тротуара отхватили с пол-метра, а то больше, по всей длине остановки. Выковыряли плитку тротуара, и расширили парковку. Полный улет! Это кто же положил на кармани из городских чинуш???? А пешеходам и людям на остановке боками друг об друга прикажете тереться??? Ну хамы, ну твари, ничего святого не осталось! Просто не власть, а крохоборы, никак не подавятся.

Четверг, 18:05 - 15 ноя 12
гость — «защитник потребителей» пишет:

Важно, чтобы в нашем городе развивалась торговля КАЧЕСТВЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ!!!!! Не раз уж столкнулись с тем, что в СПАРе осуществляют приготовление некачественных продовольственных товаров! Я уже не говорю о РОЛЛАХ И СУШИ - их тухлых продуктов!!! причем продавцы об этом (что само собой разумеющееся) не сообщают!!!! после нескольких отравлений - больше туда не ходим принципиально! А еще стоит обратить внимание на сроки годности товара - некоторые виды тортов и другой сладкой выпечки уже как месяц назад должны были посетить мусорный контейнер! нам такие магазины не нужны!

Четверг, 18:14 - 15 ноя 12
гость — «Для защитника» пишет:

Абсолютно согласен с Вами, многоуважаемый!!! Жалко, что большинство не хочет слушать и учиться на чужих ошибках, а предпочитает самолично свою задницу обжечь! А уж после того, как несколько раз проблюется, обнимая унитаз из последних сил, начинает понимать,что и правду ведь люди говорили.....

Четверг, 18:16 - 15 ноя 12
гость — «Наталье» пишет:

Наталья! А вы, что до сих пор не в курсе, что в СПАРЕ полуфабрикаты и готовая кулинарная продукция делается не только из просроченных, но и испортившихся продуктов?

Четверг, 18:19 - 15 ноя 12
гость — «Мнение» пишет:

СПАР - ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ ГОРОДА, А БЕЛОБРАГИН ГНОЙНЫЙ ВИРУС - ВОЗБУДИТЕЛЬ.
КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ НАДО ВЫЖИГАТЬ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЭПИДЕМИЯ!!!

Четверг, 18:28 - 15 ноя 12
гость — « гость» пишет:

ЯЗЫКИ ПОГАНЫЕ НАДО В НАШЕМ ГОРОДЕ ВЫЖИГАТЬ!

Четверг, 18:40 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

а давайте например поговорим о БЫВШЕМ кинотеатре Искра, который "стоит" под дешевую приватизацию ну наверное уже лет 10.
вопросы:
- кто из правящей в Туле бан.. группировки положил на него глаз?
- сколько вместе со зданием отойдет земли?
- сколько еще должен "выстояться" этот лакомый кусочек , чтобы ушел за 3 копейки?
- где бля.. наш губернатор и прочие кураторы?

Четверг, 18:45 - 15 ноя 12
гость — «финансист» пишет:

спар строит на деньги сбербанка совместный бизнес поэтому поток денег в спаре нескончаем

Четверг, 18:47 - 15 ноя 12
гость — ««Хаххаа»-ху» пишет:

Подтверждаю! Работал у них дворником,наслушался. Сами они ЭТО не жрут!

Четверг, 19:01 - 15 ноя 12
гость — «бррррр» пишет:

я фигею прокуратура , менты, следаки не установили владельца телефона, и лицо кльлоле подходил к автору что ли?

Четверг, 19:16 - 15 ноя 12
гость — «АНТОХЕ........» пишет:

Антоха!Мля,пора уж начинать строить сеть ГИПЕРСОРТИРОВ СПАР!!!!!!

Четверг, 19:16 - 15 ноя 12
гость — «проходили» пишет:

тоже обращались сообщив об авторах угроз ники , ай_пишник, номер тлф, фото из нэта и такой же отказ получили,

Четверг, 19:25 - 15 ноя 12
гость — «друзья, » пишет:

а я хожу в спар и буду ходить , за живым карпом

Четверг, 19:27 - 15 ноя 12
гость — «сосед» пишет:

а что ж господин Баев не пишет,что он торгует бовыми отечественными наградами и левыми дисками,а так же являясь ранее сотрудником милиции,сел в тюрьму. Эт он когда его коснулось такой добропорядочный стал?

Четверг, 19:37 - 15 ноя 12
гость — «умозаключение» пишет:

такой произвол в туле лет пятнадцать , а этот срок бессменно прокурорский клан только все тот же, вот и делайте выводы

Четверг, 19:41 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

"Как выяснилось, Вячеслав Баев все же обращался с заявлением в прокуратуру и в полицию, но везде ему отказали,
Куда еще можно обратиться рядовому туляку, которому дикутуют свою волю представители торговой сети магазинов СПАР? "

А нельзя ли скан отказа посмотреть? Ну для чистоты эксперимента.

Четверг, 19:44 - 15 ноя 12
гость — «можно » пишет:

смотри , тыкни в тексте синие слова

Четверг, 19:49 - 15 ноя 12
гость — «мимоходом» пишет:

Ага, ага! 5 миллионов рублей дается за квартиру в сраной конуре на Пирогова 3
http://maps.yandex.ru/-/CVuLm243
Ни один нормальный человек там жить не может, или Вячеславу Баеву нравится жить среди цыган, бомжей и продавцов китайских тапочек! Вячеслав Баев, вы совсем совесть потеряли, нужно бороться жадностью, за 5 лямов можно купить 2 вполне приличные двушки в нормальном районе Тулы. Имейте совесть, даже не смешно!

Четверг, 20:03 - 15 ноя 12
гость — «Гостю» пишет:

СПАР - ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ ГОРОДА, А БЕЛОБРАГИН ГНОЙНЫЙ ВИРУС - ВОЗБУДИТЕЛЬ.
КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ НАДО ВЫЖИГАТЬ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЭПИДЕМИЯ!!! Выдавить его как гнойный прыщик!!!
А ты свой язык можешь сам прижечь, паяльник себе в пасть засунь и успокойся!!!!

Четверг, 20:08 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

у меня тоже конура , но она мне милее и дороже кучи ваших двушек, со всеми прелестями многонаселенного жилья.

Четверг, 20:24 - 15 ноя 12
гость — «незнайка» пишет:

Байкотировать посещение СПАРов-всем тулякам!

Четверг, 20:44 - 15 ноя 12
гость — « и вам того же...» пишет:

Бойкотировать посещение Тульских Пряников всем ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ ТУЛЯКАМ! Кто не желает покупать качественные продукты в СПАРе, идите жрать дерьмо в Магниты, Дикси и прочие говно-магазины! А если, те кто собрались сегодня здесь, чтобы поливать СПАР грязью не будут посещать этот магазин, он от этого только выиграет, никто не будет портить воздух лязганьем своей ГРЯЗНОЙ ПАСТИ.

Четверг, 21:07 - 15 ноя 12
гость — «гость — «незнайке»» пишет:

Хорошо, что все таки есть здравомыслящие люди. Этот "человек-барыга" который не хочет продавать свое "жилье" уродующее и так неприятный вид нашего города, желает (скорее всего)сдавать под склады местным торговцам с Центрального рынка и жрать хычины у тамошних торговцев!

Четверг, 21:09 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Дело не в дом, чем занимается Баев, сидел он или не сидел. Важно то, что его законное право - отказаться от продажи квартиры. А вот заставлять его, да ещё угрожая расправой, противозаконно. Сегодня закон безнаказанно нарушается в отношении Баева, завтра в отношении любого из нас. А мы всякую хрень тут пишем, забывая об одном - мы живем в условиях беззакония, а значит жизнь любого простого гражданина нашего города в глазах власть предержащих не имеет ни малейшей цены.

Четверг, 21:12 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Про жадность спара тут кто только не писал, а про славика и скупку краденого, подпольную торговлю орденами, скупку золота писать будем?

Четверг, 21:14 - 15 ноя 12
гость — «гость — «Гость»» пишет:

Будем, пиши!!!

Четверг, 21:15 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Ржу не могу))) Кто-то тут упоменал про качественные продукты в спаре))))

Четверг, 21:16 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

да это право баева продавать или не продавать квартиру.
но и у Белобрагина есть право увидеть свое лицо на пряниках как рейдера и беспредельщика только после вступления в силу приговора суда или хотя бы начала следствия.
а то этот урелок-терпила очень грамотный - купить левую симку и настрочить смсок "смерть тебе смерть спар гарантирует" ума много не надо.

Четверг, 21:17 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

друзья,: А наловить не пробовал?))

Четверг, 21:21 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Что не говорите, а СПАРы украшают и наш город и нашу жизнь делает лучше и проще! А барыга у которого, судя по всему ничего святого,разве, что кроме халупы нет, хочет навариться и пропиариться за чужой счет!

Четверг, 21:22 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

прочитал заяву баева и уссался. он на голубом глазу хочет убедить всех, что Макаров звонил ему со своего телефона, угрожал а потом еще отправил смс - ну чтоб проблем у правоохранительных органов было поменьше.
ню-ню

Четверг, 21:27 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Гостю: И чем же спары укрошают?)

Четверг, 21:27 - 15 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

За пряниками водится один очень забавный грешок - они всегда выбирают жертву наезда из тех кто гарантированно не ответит либо в силу своей цивилизованности, либо трусоватости, либо предельной тупости. И не надо приводить в пример дядю Славу. Не тот случай.

Четверг, 21:30 - 15 ноя 12
гость — «Оптимист» пишет:

По Сеньке шапка ! Такая видимо эта Наташка , коль трескает спаровские тухлые салатики ! А Антоха наверняка под крышей своего коллеги - Поганца , поэтому так и ведет себя. Поэтому и 70%.

Четверг, 21:30 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Ну и старомодный же народ - туляки. Чем строить новые магазины - лучше сдавать "центр города" под хранение баулов с китайским тряпьем

Четверг, 21:31 - 15 ноя 12
гость — «Без имени» пишет:

Единственные нормальные продукты в Туле были в свое время в Утконосе - заказал по интернету, привезли тебе домой за 70 рублей. И все было дешевле. Потому его и прикрыли, думается те же сетки типа СПАРа, Дикси и прочих. А в целом моя оценка: СПАР - это дешевка с претензией на элитарность. А "личность" Белобрагина ... если кто с ним общался, сразу ясно кто это и откуда выросло.

Четверг, 21:42 - 15 ноя 12
гость — «клиент» пишет:

На остановке стадион беспредел!ковыряли тратуар, мешая людям подойти к транспорту.А кто дал разрешения на проведение всех этих работ?Уж точно нарушены все нормативы,ведь это не окраина города,это центр города и получается никто не контролирует!

Четверг, 21:48 - 15 ноя 12
гость — «123» пишет:

Смски сохранены на тел. у Баева, а вот то, что милиция пишет невозможно установить на кого зарегестрирована симка невозможно- это просто смешно.

Четверг, 21:50 - 15 ноя 12
гость — ««клиенту»» пишет:

Клиенты бывают только у шлюх! О каком разрешение вы говорите?

Четверг, 21:53 - 15 ноя 12
гость — «живу рядом» пишет:

Фиг с ним со магазином. Он то как раз и нужен. В этом районе нет ничего. Но, товарищи, а что будет, простите за банальность, с ПАРКОВКОй? Где ходить и ездить будем? И как?

Четверг, 21:58 - 15 ноя 12
гость — «Пряники» пишет:

"Пряники" очередной раз вылили свое говно на голову ректората

Четверг, 22:09 - 15 ноя 12
гость — «Негодуэ» пишет:

История стара как мир - мужик, понимая, что встал поперек горла, заломил неадекватную цену за свою халупонь. Белобрагин, не желая поощрять халявщика, пытается договориться с ним как может.

Четверг, 22:11 - 15 ноя 12
гость — «гость-« и вам того же...»» пишет:

Натах! Ты чель? Написано как после салатиков, побереги себя, а то до очка не добежишь!

Четверг, 22:15 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Про жадность спара тут кто только не писал, а про славика и скупку краденого, подпольную торговлю орденами, скупку золота писать будем?



А НЕ НАДО СМЕШИВАТЬ ОДНО С ДРУГИМ , Хочешь пиши в отдельной теме. А причем тут сидел не сидел , и чем он занимается. Хотя , конечно , в отечественных традициях , не по существу рассматривать , и искать скелеты у заявителей в шкафу чтобы увксти от темы. Каждый за свре пусть ответит.
Пусть работает закон .
И пусть будут честные прокуроры и менты!
По вашему получается , что если чел в чем то замечен , в отношении него закон РФ отменяются что ли? Бред!

Четверг, 22:19 - 15 ноя 12
гость — «Бери деньги» пишет:

Мужик ! На 5 млн можно купить хорошую квартиру и сделать ремонт !!! И получить скидку Спар!!$! Что ты хочешь дом на Канарах ? Тем более место там для того чтобы там жить далеко не самое лучшее !!!! А квартира в новом доме это ДА !

Четверг, 22:20 - 15 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Торгаши рулят!
Жильцы дома по Пролетарской 26,типа не хотели АЗС около дома.
А она будет!

Четверг, 22:31 - 15 ноя 12
гость — «партизан» пишет:

вот уже более пяти лет ничего существенного в спарах не покупаю. основной заранее в метро. антон с меня получает максимум 200 рублей в месяц. принципиально там не покупаю.

Четверг, 22:35 - 15 ноя 12
гость — «Христина» пишет:

За 5 мил можно купить приличную квартиру. Остальные жильцы,видимо, так и поступили. В чем проблема? Что за дебильная упертость?

Четверг, 22:41 - 15 ноя 12
гость — «С О Л Д А Т - П А Р Т И З А Н У » пишет:

Что за полумеры !? И эти 200 р. много.Что у вас в лесу кора закончилась?

Четверг, 22:55 - 15 ноя 12
гость — «ПИПЕЦу» пишет:

А Вы в каких магазинах предпочитаете покупать продукты,если не секрет?

Четверг, 22:56 - 15 ноя 12
гость — ««Бери деньги»» пишет:

Да купил он уже скорее всего эту квартиру давно!

Четверг, 23:14 - 15 ноя 12
гость — «Красная заря - Гостю» пишет:

Заправка все таки говоришь?

Четверг, 23:24 - 15 ноя 12
гость — «Пипец» пишет:

Предпочитаю-"Мэтро".Возможно кому-то он не нравится. Качество, огромный выбор,цена-главные критерии,лично для меня.Не считать Рекламой.

Четверг, 23:42 - 15 ноя 12
гость — «ФСБ» пишет:

О чём думает Белобрагин!?у него дочь есть,а вдруг что!

Четверг, 23:43 - 15 ноя 12
гость — «житель» пишет:

Пяток лямов за старьё-мало?

Пятница, 00:04 - 16 ноя 12
гость — «Бизнес есть бизнес» пишет:

Спар сам цены устанавливает на продукты , посему и на недвижимость должен также установит цену хозяин / 10 млн / а потом если товар залежится сделает скидку , как в Спаре делается ( акция называется)

Пятница, 00:06 - 16 ноя 12
гость — «Очевидец» пишет:

Вы говорите: "Спары-дерьмо!" А, что, по Вашему лучше покупать продукты на рынке, где все валяется на земле, полупьяные продавцы с высверленными гирями, или в "Магнитах", где ничего нет, кроме просроченных полуфабрикатов, будто из ледникового периода? Не порите чушь, "Спары" - вполне приличные магазины, все сразу можно купить: и продукты, и товары для дома. Чисто, уютно, продавцы вежливые. А насчет высказываний в адрес Белобрагина, хочу сказать, завидуйте молча, господа! Сидеть дома, стучать по клаве, поливать всех грязью - тут большого ума не надо!

Пятница, 00:18 - 16 ноя 12
гость — «Очевидцу» пишет:

Вы очевидец чего? Того,что в вонючих спарах,такое ощущение,что Вы ничего лучшего не видели,постоянно ярлыки со сроком годности переклеивают или как чурка с грязными руками пытается мне товар взвесить,а?

Пятница, 00:32 - 16 ноя 12
гость — «Не буди лихо пока оно тихо» пишет:

хотят Килдозер Марвина терожировать

Пятница, 00:35 - 16 ноя 12
гость — «Очевидец» пишет:

Я очевидец того, про что написано в моем комментарии. Какой именно "Спар" Вы называете "вонючим"? Если Вы стали свидетелем тех фактов, о которых Вы написали, то укажите на них администратору торгового зала, если не поможет, сообщите о них в соответствующие органы. Мне, в "Спаре" возле моего дома на Фрунзе, ни разу ничего не взвешива чурка с гряхными руками. Гастарбайтеры там работают только уборщиками и дворниками. Хочу заметить,что Тульские "Спары" ничем не отличаются от "Спаров", в которых я была в Испании и в Голландии.

Пятница, 00:38 - 16 ноя 12
гость — «арх» пишет:

Хм, назвать старьем здание по адресу Пирогова 3, у меня бы язык не повернулся.Историческая часть Тулы вся старье? Этому зданию уже более 200 лет,1790 какого-то года постройки. История у этого здания богатая. Притом оно еще спокойно столько же простоит это не современные времянки там стены танковый снаряд выдержат. Внешний вид не нравиться? Так его просто покрасить надо. Снести его для парковки полный бред. Давайте все исторические здания снесем вот красота будет. Такие, как Белобрагин просто от счастья ошалеют. Построили например Гостиный двор,а места для парковки нет? Не беда, сносим к примеру Черный храм, и Кремль Тульский до кучи, вот счастье-то для застройщиков.

Пятница, 00:58 - 16 ноя 12
гость — «Непонятливый» пишет:

Г-н Баев пишет "нам в принципе не интересна продажа данной квартиры"? Хотелось бы узнать, почему? Что, так нравится жить в аварийном доме, с галдящей толпой под окнами, глядя из окна на кучи мусора? Или просто пытается выставить себя таким принципиальным и неприступным, чтобы денег срубить побольше?

Пятница, 01:34 - 16 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Очень некрасивая дискуссия получается. Особенно ответы СПАРовцев. Есть очевидные факты того, что в тульских магазинах этой сети безотходное производство. Людей там работает немало, поэтому информация по городу давно разошлась. Салаты и мясо покупать в данных магазинах небезопасно. Но главная беда в том, что у нас весь город превращается в один большой СПАР. Альтернативы скоро совсем не будет. Маленькие магазинчики не выживают рядом с этими монстрами и закрываются. Конкуренции нет и можно диктовать свои условия: любые цены и любое качество товара. Во всем мире малый бизнес поддерживают, у нас в области политика другая. Не будет у нас своих хлебных, овощных, мясных, молочных лавок, где хозяин головой отвечает за качество продукции. Не знаю одна ли компания сейчас СПАР и Дикси. Но на Дикси постоянно жалуются за наезды по поводу освобождения удачно расположенных помещений. По поводу персонала неславянской внешности - зайдите в СПАР на Красноармейском 8, посмотрите кто продает кур и печет блины. Пример социальной ответственности. Зачем нанимать туляков, если можно за копейки нанять граждан бывших сов. республик, которые привозят за собой целые аулы. И они уже никуда не уедут.

Пятница, 06:27 - 16 ноя 12
гость — «П И П Е Ц у» пишет:

Спасибо. Действительно хороший магазин "Мэтро". Только для меня далековато. Да ещё пробки Зеленстроевские. Можно выбрать товар в СПАРе и без просрочки. Ситуация двоякая: цену действительно хорошую предлагают, но и принуждать собственника к продаже любыми методами - это паскудство. А ещё большее паскудство - намёк на месть через ребёнка. "ФСБ" - ведь погорячились,правда?

Пятница, 08:45 - 16 ноя 12
гость — «Непонятливому» пишет:

Да какая тебе-то разница, меня убивает просто фраза: "хотелось бы понять, почему..." Ты в своих трусах не стираных разбирайся!! В семье своей разберись, что да как. У человек миллион причин может быть, прирос он к этому месту, как дерево врос, это его проблемы! Он там живет и какие-то мрази вонючие ему условия ставят! Я уверен, любому сейчас условия выставь по любому поводу, начнет сразу сопли пускать пузырями!!!!! Любой человек у нас свободный гражданин и вправе поступать так, как ему захочется в РАМКАХ ЗАКОНА! Так вот, он как раз так и делает, а вот волчье упыриное его нарушает, этот закон!! Вот в чем корень всего зла!!!!

Пятница, 09:06 - 16 ноя 12
гость — «про сотрудников из соц. республик» пишет:

А туляки не хотят работать ни за копейки, ни за рубли!

Пятница, 09:28 - 16 ноя 12
гость — «гость» пишет:

а откуда цену 5 млн.взяли?

Пятница, 09:30 - 16 ноя 12
гость — «Очевидцу» пишет:

Это в СПАРЕ продавцы вежливые? Ну вы даете! В колбасном-сырном отделах на Фрунзе грызутся между собой не стесняясь покупателей с использованием матерных выражений, а когда покупатель пытается что-то узнать или обращается с просьбой товар подвесить, то отвернуться к стене вроде, как заняты. Постоишь, плюнешь и уйдешь в палатку, где и купишишь колбасу или копчености.

Пятница, 09:35 - 16 ноя 12
гость — «ПРИЗРАК» пишет:

Пишете Жалобы на отказы, и подавайте вновь по образцу

В прокуратуру Тульской области
Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 55

От
Адрес:

Жалоба
на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
от ______________ года.

_____________ года я направил в ___________ заявление о возбуждении уголовного дела по признакам ст. ______ УК года я получил по почте ответ_______________________________________ с приложением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
С доводами, изложенными в отказе в возбуждении уголовного дела я не согласен по следующим основаниям:
В постановлении указано, что: «…предварительно отказать за отсутствием в действиях гр. ________ ст.____ УК РФ».
Из смысла приведенной фразы и содержания постановления выходит, что если любой потенциальный преступник скажет, что никакого преступления он не совершал, то это будет достаточным основанием для отказа в возбуждении уголовного дела. Это какая-то новая концептуальная трактовка общих задач и смысла уголовного производства и роли следственных органов в частности.
Далее в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела написано, что: « … …», то есть если потенциальный преступник скажет,__________, то это будет являться основанием в отказе от возбуждения уголовного дела.


На основании вышеизложенного прошу отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесенное по моему заявлению от ________

Пятница, 09:40 - 16 ноя 12
гость — «гражданин» пишет:

руководству ФАС по Тульской области!

Вы можете сделать вид, что не читаете данный портал, но я думаю, что вы дождетесь и предприниматели обратятся к вам официально, так как СПАРАМИ уже нарушено антимонопольное законодательство. Они заполонили город, их ставят там, где надо и не надо.
Подумайте!

Пятница, 10:00 - 16 ноя 12
гость — «непонятливому» пишет:

Дом не аварийный.

Пятница, 10:09 - 16 ноя 12
гость — «Оптимисту» пишет:

Может ты не заметил, но в спаре продают не только салатики. Самому не надо быть дураком, тогда и срок годности на продуктах разглядишь!

Пятница, 10:11 - 16 ноя 12
гость — «тому кто Очевидцу» пишет:

У тебя мобильный видео не снимает? А-а-а, да ты просто глуупец, если колбаску в палатке берешь!

Пятница, 10:11 - 16 ноя 12
гость — «проезжающему!» пишет:

что вы там вопите? это же идет благоустройство, все доделают и будет все красиво! мы так ждем открытие этого спара на стадионе, в округе нет ни одного нормального магазина, такой красивый получился. Ждем! спасибо белабрагину!

Пятница, 10:13 - 16 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Баев, не продавай квартиру. Живи в говне.

Пятница, 10:15 - 16 ноя 12
гость — «Михаил» пишет:

Лихие 90ые никуда не уходили!?

Пятница, 10:27 - 16 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Думаю Белобрагин навсегда остался в 90х

Пятница, 11:01 - 16 ноя 12
гость — «оооо» пишет:

Там не только место для жилья в этой халупе, но и место для торговли, улицв Пирогова как торговый центр, тут торгуешь, спишь и ешь, поди хреново. Хотя попроси он у Белобрагину квартирку напротив , например, в 57 по Советской , а хочешь в любом месте Тулы, ему бы купили, хоть в Советском, хоть в Центральном. Жить без удобств , видимо. нравиться. И денег бы дали еще.

Пятница, 11:06 - 16 ноя 12
гость — «И вообще» пишет:

в СПАРЕ видимо отсутствуют товароведы. В низкотемпературных прилавках очень часто можно увидеть фасованную продукцию сроки годности которой истекли несколько месяцев назад. И ладно бы пельмени сохранили свой товарный вид, а то лежат пакеты, в которых находится слипшаяся масса. Мерзость одним словом.
Ужасно неприятно бывает смотреть, как покупатели насыпают в свои пакеты замороженную продукцию: грибы, ягоды, овощную смесь, креветки. Здесь в ход кроме совка идут и грязные руки. Да еще некоторые наклоняются низко над заморозкой, обнюхивают, сопят, кашляют на продукты, волосы с головы падают.
Как только Роспотребнадзор допускает такую продажу?

Пятница, 11:18 - 16 ноя 12
гость — «пипецу» пишет:

А за хлеюом ты тоже в МЕТРО ездиешь? Или покупаешь на неделю? Но нет, конечно, если ты живешь за МЕТРО или вблизи, то да бог бегать туда ежедневно! А как быть тем, у кого СПАР подносом, ДИКСИ , МАГНИТ. Куда идти вечером за молоком, хлебом, сыром, яйцами, не в МЕТРО же ехать, да и машины не у всех.

Пятница, 11:19 - 16 ноя 12
гость — «ивообчедляивообчще» пишет:

а я и вообче все иду покупать на фрунзе там на асфальте никакой мерзости и никто с туберкулезом не кашляет на мою рыбу когда я ее покупаю а когда покупаешь фрукты у чурки всегда чистые руки и он ими нековырялся только что в жопе.
а когда наберу денег еду в метро там все зашибись если покупаешь по 2 штуки.

Пятница, 11:30 - 16 ноя 12
гость — «Архитектор Мундисабель» пишет:

Из Википедии: SPAR — нидерландская сеть магазинов-супермаркетов со штаб-квартирой в Амстердаме. Представляет собой закупочный кооператив — розничные торговцы группируются под единым брендом с целью получения наиболее выгодных условий от поставщиков. SPAR был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «De SPAR». Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachting Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества».
В России СПАР - это франшиза и работает по правилам крупных торговых сетей, т.е. не соответствует изначальным целям SPAR. И соответствует СПАРАМ в Испании и в Голландии только внешне.

Пятница, 11:43 - 16 ноя 12
гость — «гость для архитектора мундисабеля» пишет:

еще маленькая справка- тульские магазины СПАР соответствуют голландским магазинам только буквами.
они просто выше классом.
магазины СПАР там- это то что у нас называется СПАР -экспресс.
владельцы торговой марки СПАР приезжая в Тулу просто аху.. в общем в ахуе.
мясо я лично покупаю у знакомого мясника, а для всего остального (макароны, конфеты, чай, молоко, алкоголь, хлеб,и краковская колбаса норма итд)-спар
а любой неленивый человек салатик приготовит дома)))))

Пятница, 11:54 - 16 ноя 12
гость — «Не надо ля-ля» пишет:

«Риэлтор» пишет:
Я может что-то не понимаю) но сама риэлтор и 5 миллионов за вторичное жилье, да такого низкого уровня - это много. Берите деньги и покупайте таунхаус на них) Вам хватит. И радуйтесь что вообще все так получается

Да все Вы знаете и все понимаете. Не надо "дурака тут включать".

Пятница, 12:01 - 16 ноя 12
гость — «Где? в Караганде!» пишет:

«проезжающий» пишет:
А что творится на остановке Стадион ?Проезд к Спару делают в притирку к остановке !Пешеходам пройти невозможно!Где администрация Центр, района? Где ГАИ?

Где? где? В доли!

Пятница, 12:09 - 16 ноя 12
гость — «Позвольте!» пишет:

гость — «мимоходом» пишет:
Ага, ага! 5 миллионов рублей дается за квартиру в сраной конуре на Пирогова 3
http://maps.yandex.ru/-/CVuLm243
Ни один нормальный человек там жить не может, или Вячеславу Баеву нравится жить среди цыган, бомжей и продавцов китайских тапочек!

Цыгане, бомжи и продавцы китайских тапочек тоже люди!

Пятница, 12:15 - 16 ноя 12
гость — « гостю в 11:19» пишет:

А вы уверены, что в кафешках, которые так любят посещать многие туляки, повар или официант "нековырялся только что в жопе" а потом пальцы не окунул в ваш суп или чай?
А что касается Ярмарки на Фрунзе, то сейчас там все пристойно и цивильно, продукты продают не на развалах на улице, а в торговом павильоне с хорошо оборудованными торговыми местами, холодильными прилавками и камерами. Вы видимо там давно не были.

Пятница, 12:28 - 16 ноя 12
гость — «Наталья» пишет:

Ой, я в шоке! Прошли почти сутки, а поток воплей злобных карликов не ослабевает! Кому-то, видимо, Белобрагин в свое время на яйца наступил, а кто-то от мучительной зависти подыхает, ну а еще одна треть (судя по орфографии) просто дебилы. О чем вы? Магазинов, слава Богу, сейчас полно, идите в "Пятерки", "Магниты", "Копейки", и прочие ( вот уж вонючки так вонючки), там ведь все "идеально"! На базары еще можно, в тонары, за колбасой, сыром, творогом, где продавцы писают в ведра, стоящие рядом с продуктами... Короче-все в сад!
Белобрагин, не читай всю эту фигню, большинство твоих магазинов-супер (хотя есть и так себе, в Мясново, на мой взгляд, - отстой. И Гипер классный ты сделал, хотя в плане гипров я фанатка "Метро". Всем злобным комментаторам ПРИВЕТ!!! А "ФСБ"- просто мразина! Чтоб когда-нибудь твоих детей упомянули в подобном контексте!

Пятница, 12:45 - 16 ноя 12
гость — «Националист» пишет:

5 миллионов??? Да Вы благодарить их должны, а не плакаться в интернете на хреновую жизнь...Тут не знаешь как в Белёве избавится от однушки за 700 тысяч, а вы ноете!

Пятница, 12:53 - 16 ноя 12
гость — «Правда-наталья» пишет:

Да не льстите вы так тухлым "спарам".Гипер классный говорите,дааа,вы,наверно из Каменки приехали? Нееету в Туле "Супер",нету.Ну не уподобляйтесь "блондинкам".Хотя,конечно,возможно вы ооочень близки со "спаром"...? Дерьмо,в смысле-полная какашка.
А ФСБ прав,с дерьмом нужно бороться ихними же методами.

Пятница, 13:03 - 16 ноя 12
гость — «Скоропея - Призраку» пишет:

Есть же все же порядочные неравнодушные люди , которым алчность не залепила глаза, настоящие мыслящие профи, а не рвачи -юристы готовые содрать за пару шаблонных юр. выражений с умирающего (я не об авторе, а вообще). Искреннее Вам человеческое СПАСИБО , что помогаете людям.
И очень хочется добавить: Дай Бог Вам всего самого наилучшего Вам и Вашим детям и близким, по делам Вашим. Еще раз спасибо Вам за Вашу мудрость , что не понимаете - деньги не всегда спасут от кары за злодеяния. И пусть потом не задают вопрос упыри: "О, Боже, ЗА ЧТО ?????"
Тронута Вашим поступком. С глубоким уважением ...

З.Ы. К слову, есть тема, ситуация схожа, . но где-то сложнее и серьезнее в смысле безопасности , в силу оппонентов тяжеловесов скажем, относительно потерпевшей стороны, к сожалению. не имеющей возможности на адвокатов. Но возможно проще в части доказательной базы. Может быть Вы согласились бы как- то помочь и этой семье, на приемлемых условиях.

Пятница, 13:05 - 16 ноя 12
гость — «Оптовка» пишет:

Да в СПАРе хотя бы не воняет как в пятерочке и т.д. и ассортимент всяко будет поболее, но вот если в Тулу все таки когда нибудь придет Ашан (Атак на М.Горьского не в счет), то боюсь все торговые сети пояски то подзатянут, а 5 лямов за эту халупу норм.цена, но принуждать к совершению сделки собственника противозаконно, значит надо идти на переговоры, а цена есть у всего, даже, как бы аморально это ни звучало, у человеческой жизни (для примера суррогатные матери продающие выношенных детей), не продаст за 5, предлагай 10, мало 10, значит 15, у Белобрагина один хер выхода нет, ну сожгут они хату, а что толку, его права собственности никто не лишает, да и вобще мне кажется на уголовку тут вряд ли пойдут, раз дело предано огласке тем более известен заказчик-застройщик, будут окольные тропы искать типа аварийный дом, или ветхое жилье и.т.д. Просто тому кто с деньгами надо с небес на землю с пуститься и понять, что у него в данном случае более слабая позиция, времена когда алкашей за ящик водки выселяли в развалюхи в деревню давно прошли, даже все бабки знают сколько стоит их квартира на рынке или земельный участок, а здесь хозяин хаты понял что без его волеизъявления не будет дальнейшего движения, и он решил пойти ва-банк, молодчина Баев, так держать, торгуйся до последнего, у Спара бабла много, ничего если захочет выложит и 15-ку лямов.

Пятница, 13:21 - 16 ноя 12
гость — «Нас много на каждом километре» пишет:

Стой как в1941 в октябре и контратакуй как под Москвой послe 7 Ноября.

Пятница, 13:32 - 16 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

Как сказал классик:"У сильного всегда бессильный виноват..."

Пятница, 13:50 - 16 ноя 12
гость — «Кум Тыква» пишет:

Проси по полной программе обеспечить те сладкую жизнь. Проси за свой домик на две квартиры сразу - в Москве и в Туле. Торгуйся, не боись. Московскую сдашь - и обеспечишь се безбедное существование.

Пятница, 13:53 - 16 ноя 12
гость — «"да уж"» пишет:

Б---дь, вор на воре сидит и вором погоняет и конца этому беспределу не предвидится, самим пора браться за вилы.

Пятница, 14:29 - 16 ноя 12
гость — «Призраку и Скоропее» пишет:

Призрак и Скоропея, вы, похоже, не учитываете одного, что все делается с молчаливого или телефонного согласия прокуратуры. Поэтому в прокуратуру особенно тульскую писать бесполезно.

Пятница, 14:48 - 16 ноя 12
гость — «отцы наши думают о нас голодных и сирых...» пишет:

Крутой этот Белобрагин ! Среди хрущёб ,ветхого жилья,социалистических многоэтажек концерн - СПАРОВ...Но хотя он не одинок:Фроловы,Папяны,Могильниковы...

Пятница, 15:56 - 16 ноя 12
гость — «мнение со стороны» пишет:

Хоть и живу на другом конце города,но раз в неделю посещаю "Метро". Уровень обслуживания,а это контроль качества,сортировка,фасовка и раскладка товара,здесь на порядок выше любого супермаркета.Около полок с каждой из групп товара всегда находятся менеджеры,готовые дать любую информацию.Здесь не экономят на персонале.При всем том,что цены очень не плохие,а при наличии акций, бонусов и скидок, спары, магниты и прочая шелупонь рядом не стоят.

Пятница, 16:01 - 16 ноя 12
гость — «саша» пишет:

Мужык зарвался,жадность погубит. Вспони золотую рубку, будешь сидеть в своей холупе, и милиона никто давать не будет, а спар выход найдет объедут твою квартиру.

Пятница, 16:25 - 16 ноя 12
гость — «Кто знает» пишет:

Сколько квадратов квартира ? Ее можно было сдавать предпринимателям ? Какая с нее могла быть выгода ?вызвать оценщика и представить оценку в суд .

Пятница, 16:36 - 16 ноя 12
Шкряк пишет:

обращение к «мнение со стороны»

Спасибо за Ваше мнение. Согласен с Вами полностью.
Тоже, как и Вы хочу устроиться работать в "Метро".
Подскажите - как это сделать и с чего начать?

Пятница, 16:40 - 16 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Сотрудники Метро здесь похоже самые бесцеремонные, уже персонал к себе набирают! На чем "имя" не делать, где персонал и покупателей не искать. Молодцы ничем не гнушаетесь!

Пятница, 16:42 - 16 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Историческое здание ломбарда....гыгыгы. У нормальных людей тульская "архитектура" ничего кроме хохота не вызыват.
Снести все эти древние прямоугольники купчишек - благо для города.

Пятница, 16:43 - 16 ноя 12
гость — «Объявление» пишет:

Куплю все "проблемы" Баева и его хату за лям? Согласен или славы хочется?

Пятница, 18:48 - 16 ноя 12
гость — «гость » пишет:

А как вам Билла??

Пятница, 19:35 - 16 ноя 12
гость — «правда» пишет:

Ну наговорились? ок! как было все так и останется! а Анкер покупает зем участки с домами ветхими по 10 лямов! для стр-ва многокв.жилых домов! вот и Баева жаба то душит!)) ведь статейку мона перевернуть и сделать виноватого напрмер груздя)) проституция она же журналистика пишешь то за что плотют)))

Суббота, 13:42 - 17 ноя 12
гость — «Серёга» пишет:

А еще, говорят, что у Славика справка есть купленная об инвалидности и невменяемости. Так-на всякий случай. Вдруг когда пригодится.

Воскресенье, 18:59 - 18 ноя 12
гость — «дед» пишет:

Белобрагин офицер из артухи

Воскресенье, 19:23 - 18 ноя 12
гость — «Артушник» пишет:

Что он дурак военный , чтобы за 15000 рублей до 2012 г форму носить , молодец занялся полезным для народа делом - честно снял форму и сделал бизнес .

Воскресенье, 17:46 - 25 ноя 12
гость — «Из Мяснова.» пишет:

Я свою кватерку в хрущёвке за 4000000 с удовольствием бы отдал,тем более,что на первом этаже ентот самый "Спар".Жду угроз.

Вторник, 12:16 - 11 дек 12
гость — «222» пишет:

Верховный суд РФ встал на сторону основных собственников жилья http://rg.ru/2012/12/10/reshenie-site.html

Четверг, 12:28 - 20 дек 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Этот сайт мне показала знакомая. Я о нем раньше не знала. Сейчас почитала парочку статей - в не самом лучшем свете представлены врачи, чиновники, почта, турфирмы, СПАРы, налоговая и, наверное, еще очень многие. Вот только информации о самом сайте нет. Кому он принадлежит? Контакты? Интересно же увидеть "лицо" борца за справедливость. А то в чужом грязном белье копаются, а свое идеально чистое показать боятся.

Четверг, 14:22 - 20 дек 12
гость — «ГОСТЮ на коммент в 12:28» пишет:

А если вы такой радетель за справедливость, то почему подписались "ГОСТЬ"?
Укажите ФИО, домашний адрес...

А потом уж вперёд - в бой "за справедливость"!

Пятница, 13:36 - 21 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Ну, если так боитесь себя показать, то в чужую жизнь не лезьте!

Помнится, несколько лет назад была история с торрент.ру. В доменной зоне .ru сайт прекрыли за нарушение авторских прав. А через какое-то время он открылся в зоне .org - сервер, наверное, находится где-то, где его не могу достать. Пряничный сайт там же - наверное, все по тем же причинам?

Пятница, 14:38 - 21 дек 12
гость — «Гостю» пишет:

Ну так где ФИО, домашний адрес?

Не надо сотрясать воздух инкогнито, умник!

Воскресенье, 15:27 - 23 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Воздух сотрясаете вы - причем не имея ни одного реального доказательства того, о чем пишите!

Воскресенье, 15:42 - 23 дек 12
гость — «джек» пишет:

В августе, когда идут заготовкм завезли в магазины влажный сахар-песок, успешно расфасовали и продали. Опытные граждане знают, что от влаги сахар тяжелеет. 2)Прстоянно продаётся туалетная бумага 75 метров, а там и 20 нет. 3)Когда на рынке свежие огурцы стоят 30 руб, в СПАРе - 60, а закупают там же и бОльшим оптом. Пиво в мелких точках - 30, а в СПАРЕ - той же марки 50руб. Мука - 25, в СПАРе - 50, "фирменная сметана" СПАРа имеет в составе сухое молоко и растительные жиры, что запрещено регламентом, венгерскому гусю вставляют в жопу шланг, заливают водой и замораживают. И вместо 3 кг, наклеивают этикетку 4.5 кг. Наценки на многие продукты составляют 200, а то и 300 %. Жулики?! Да нет, конечно, честнейшие люди. Ещё вылезут "поздравлять туляков с Новым Годом!".

Воскресенье, 15:50 - 23 дек 12
гость — «Про гуся» пишет:

Венгерский гусь без воды - не надо. Ля-ля , а в рязанских утках лед - это смех!

Воскресенье, 16:22 - 23 дек 12
гость — «Венгерский гусь со шлангом в жопе-джеку» пишет:

Это было всегда. Ничего нового там не изобрели. Если хош нормального гуся или утку поди на рынок. И то не факт, что они нормальные. Скорее всего будет тот же венгерский гусь, но без шланга в жопе, но по цене, как с пожарным гидрантом в жопе и с присказкой, что он наш, местный. Вчера гденидь вдоль веневки бегал и т.д. и т.п.

Воскресенье, 22:44 - 23 дек 12
гость — «Венгр» пишет:

У нас коррупции нет ! Все гуси пересекли границу без воды и в спецупаковке.

Пятница, 23:00 - 4 янв 13
гость — «с радостью » пишет:

А чё он хочет? Дают ему ха халупу бешеные деньги и кочевряжится.Г-н СПАР,У Вас на Одоевском шоссе есть магазин..Купите у меня двушку за три ляма.Офис будет,оперативное управление подразделениями,персоналом.3-й этаж.С радостью продам.Хочу жить в своём доме.

Цитатник

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика