ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 ноября 2012 »


Зуд реформаторства

Губернатор Владимир Груздев  предложил объединить два глубоко дотационных района

Во время встречи в Воловском районе Владимир Груздев неожиданно предложил обсудить возможность объединения двух районов – Воловского и Тепло-Огаревского. Основанием для такого объединения послужило то обстоятельство, что, по словам губернатора, ежегодный фонд заработной платы 64-х работников Воловской районной администрации составляет 19 млн. рублей, что сопоставимо в целом с расходами на социальные нужды.

По мнению главы области: “Объединение двух районов, рациональное использование имеющихся возможностей, средств, позволит более эффективно решать проблемы двух территорий, которые в значительной   степени сходны между собой”.

Имеются ли правовые основы для объединения районов?


Однозначно, да. Если жители обеих территорий примут такое решение на референдуме.  В принципе, вопрос с референдумом решаем.  Замгубернатора Юлия Марьясова пригонит боевиков из Молодой гвардии, нашистов  и они вместе с малограмотными почтальоншами и забитыми  училками “за печеньки”, или под страхом увольнения обеспечат любой процент голосов.
 
Почему Воловский район хотят объединять с Тепло-Огаревским?


Владимир Груздев на этот вопрос не ответил. Хотя мог бы и заглянуть в историческую справку, если, конечно, ее  составили в министерстве внутренней политики. На худой конец, открыл бы сайт администрации Воловского района.

Воловский район был образован 29 ноября 1926 года. До революции территория нынешнего Воловского района входила в состав Богородицкого и Ефремовского уездов Тульской губернии.  В 1963 году Воловский район был упразднен, а его территория передана в состав Богородицкого и Ефремовского районов.

Через три года, в 1966–ом, Воловский район вновь стал самостоятельной административно-территориальной  единицей. Ну и сегодня для большинства воловчан, удобнее ездить в соседний Богородицк, нежели в Телое.
 
Теперь о финансах

На 2013 год в бюджете муниципального образования Воловский район запланировано  расходов без малого на 184 миллиона рублей. Из них 139 миллионов рублей на финансирование  образования.

На втором месте по расходам (15,3 миллиона рублей) содержание чиновников.  На третьем - трансферты муниципальным образованиям- 11,2 миллиона рублей. На четвертом – культура и кинематография – 6,5 миллионов рублей.

То есть, если следовать логике, объединение с соседним Тепло-Огаревским  районом  сэкономит для областного бюджета около 20 миллионов рублей.

Поскольку сам губернатор признался, что областной бюджет такой же бедный, как и муниципальные, то эти деньги для казны как бы тоже не лишние. Но в целом, это не те деньги из-за которых стоит такую реформу затевать.

Наконец, еще одно маленькое замечание. Если один дотационный район объединить с другим, станут ли они жить лучше? Сомнительно. Зато область (теоретически!) сможет сократить расходы на чиновников. Будет ли от этого легче жителям Воловского и Тепло-Огаревского районов, пока не ясно.

Так что думать надо. Как сказал сам губернатор в ходе поездки в Воловский район (хотя и по другому поводу): "Я чувствую, без стакана тут не разберешься".

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 13:16 - 16 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, энто же проще, чем решать социальные проблемы?....

Пятница, 13:20 - 16 ноя 12
гость — «Pofigist» пишет:

Зато какая экономия на изготовление печатей и других атрибутов, не считая что аппарат какой никакой должен быть. А сколько народ потеряет на поездки в другой город никто не удосужился посчитать.

Пятница, 13:29 - 16 ноя 12
гость — «знаток» пишет:

а тепло-огаревский с плавским,а плавский с чернским,а кеменский еще цел?его с ефремовским,да и вообще,к тому времени те 250тыс чел в одном тульском уживутся,ну тот район,который будет входить в состав московской обл,армяно-азербайджанской конфедерации православных мусульман со столицей в грозном

Пятница, 13:34 - 16 ноя 12
гость — «Заброшенный» пишет:

Каменский цел формально. Никому он не нужен. Безработица больше всех по области.
Пенсионеры потихоньку мрут... Короче, сами должны догадаться...

Пятница, 13:37 - 16 ноя 12
гость — «123» пишет:

Порадовало фото!Особенно фигура самого самского депутата думы,широко известного любителя погонять пьяным(уставшим) за рулем,товарища Казакова.Он,был не курррсе,и рассказ строителей ему очень интересен!)))Такие депутаты "гордость" земли Тульской.Интересно,избиратели из Волово знают КТО представляет их интересы?

Пятница, 13:38 - 16 ноя 12
гость — «счетовод» пишет:

да вообще районов 8-10 на область - более чем предостаточно

Пятница, 13:41 - 16 ноя 12
гость — «Мимоходом» пишет:

Не идите на провакации, объединит Юленька враз,а дальше - ни денег и не к кому обратиться.А чиновников наберут еще больше.Вон в Ефремове глава Куцуров всю свою зарплату отдает, только кому?Губер ему порекомендовал хоть себе рубль оставлять.Вот какие у нас главы!

Пятница, 13:41 - 16 ноя 12
гость — «Русский_Американец» пишет:

USA дают гринку при создании 10 рабочих мест депрессивном Штате.
Но не объединяют Штаты между собой.

Пятница, 13:49 - 16 ноя 12
гость — «Согласен со счетоводом» пишет:

Да и чиновников поменьше будет. А сейчас.... В каком-нибудь Богородицке - и администрация города Богородицка, и администрация Богородицкого района. А населения там ( в городе + в районе) - меньше чем а одном тульском районе. Если же нет - надо и Туле районы дробить. Лично я согласен стать Главой Администрации Театрального переулка. А счетоводу предлагаю стать главой улицы какого-нибудь ТОМПа. Или Жореса.

Пятница, 13:51 - 16 ноя 12
гость — «панос у....» пишет:

ТО космодром в Ефремове , то обьединение Волово и ТЕплое что еще предложит нам губер.

Пятница, 13:55 - 16 ноя 12
гость — «Андрей Обнорский» пишет:

А что делает вместе с губером мужик с усами? Это, случайно, не депутат-алкоголик Казаков?

Пятница, 13:58 - 16 ноя 12
гость — «гость» пишет:

19 лямов- это наверное носит в кошельке на карманные нужды любой путинский толстожопый корешок. а их у него тыщи.
а вы из Теплого и Волово будете скоро в Алексин к врачу ездить.
на обслуживание северного и южного потока 20 млн населения хватит

Пятница, 14:03 - 16 ноя 12
гость — «Земляк» пишет:

Соцзащита с пенсионным и прочие бюджетные организации останутся в единственном числе на два объединенных района. Количество рабочих мест, и так скудное, еще сократится. Чтобы взять справку, оформить детские, пенсию и др. не наездишься.

Пятница, 14:09 - 16 ноя 12
гость — «Гость-гость — «панос у....»» пишет:

Нее,Аэродром-это дудкинская "тема".

Пятница, 14:11 - 16 ноя 12
гость — «Виктор Иванович» пишет:

Если он сказал объединять! Значит будут... или начнут и сбегут всей своей командой в .......!!!!!

Пятница, 14:11 - 16 ноя 12
гость — ««счетоводу» » пишет:

Скорее всего это пробный шар. Если получится, то проведет оптимизацию районов области, объединив Заокский с Алексинским, Ясногорский с Веневским, Дубенский с Одоевским, Белевский с Суворовским, Куркинский с Богородиким, Каменский с Ефремовским и т.д. О людях, живущих в этих районах даже и не думает, что народу придется мотаться в учреждения, чтобы вносить изменения в паспорта, свидетельства о собственности на недвижимость и земельные участки. Такая же участь ждет юридических лиц и предпринимателей. А что измениться? Да ничего. Как были бюджеты пустые, так и будут. Как не было общественного транспорта, так и не будет. Как нет нормальных дорог до сельских населенных пунктов, так и не будет. Только управлять районом и с проблемами жителей разбираться будет сложней.
Для чего такое объединение районов Груздев хочет сделать? Наверное, что бы облегчить себе жизнь.
Там же в Волово он объявил, что теперь раз в квартал будет встречаться с руководителями каждого из районов с тем, чтобы была возможность напрямую получать информацию о тех проблемах, которые есть в муниципальных образованиях.
Сколько у нас сейчас муниципальных районов и городов - 26 или 27. Это же надо с такой толпой глав разговор составить. И практически каждый будет мозги грузить своими проблемами. А по результатам этих встреч надо какие-то меры принимать, а не просто языком трындеть. Ему это нужно? Конечно же нет. Да и Марьясова небось устала отчеты глав читать в таком количестве. А потому и придумалали свести до минимума количество районов в области.

Пятница, 14:16 - 16 ноя 12
гость — «Гость-гость — ««счетоводу» »» пишет:

Ну млять,ВЫ прям-Ванга. Ещё ничего не сделали,а Вы уже понОсите.

Пятница, 14:17 - 16 ноя 12
гость — «Ну и ну! » пишет:

И какой райцентр станет главнее? А они подумали о том, что жителям одного из ликвидированных районов придется добираться до райцентра непонятно на чем, из-за бессовестного сокращения, или отмены рейсов? К тому же, стоить одна поездка в райцентр и обратно будет в два раза дороже! В целях экономии бюджета пусть сократит вторую единицу помощников депутатов Областной думы в размере 50 тысяч в месяц на каждого, введенную и проголосованную депутатами в шкурных интересах. В год экономия только на этой искусственной ставке сотавит 30! миллионов. Только приезжий человек, не испытавший на себе прелестей жизни в таких районах, мог придумать такое. Боже, что родит эта головушка в следующий раз?????

Пятница, 14:20 - 16 ноя 12
гость — «Экономика» пишет:

Обединить все районы и Тулу сразу в один большой район и передать в Московскую область. Вот это экономия будет для госаппарата на увеличение их зарплат и пенсий.

Пятница, 14:24 - 16 ноя 12
гость — « Есть пословица "Когда коту делать нечего, он яйца лижет" » пишет:

В Тульских новостях появилась информация

Сегодня на площадках Республиканской учебно-тренировочной базы «Ока» в Алексине при поддержке Тульского Регионального исполкома «Единой России» и комитета по спорту и молодежной политике региона проходит заключительный этап Спартакиады государственных и муниципальных служащих. В состязаниях примут участие около 250 человек.

По информации Тульских новостей тульская команда на этих соревнованиях выступает под названием «Блохокуи».

Напомним, почетными гостями мероприятия стали первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата правительства Ольга Татарченкова, заместитель губернатора Юлия Марьясова, заместитель председателя правительства Марина Левина, уполномоченный по правам человека в Тульской области Галина Фомина.

В составе команд приняли участие руководители регионального правительства, Тулы и районов области, а также местных исполкомов «Единой России» Тулы.

Участники состязаются в творческих и спортивных конкурсах, в числе которых: многоэтапная эстафета «Веселые старты», соревнование на воде, настольный теннис, дартс, волейбол, блицтурнир по шашкам и хоккей с мячом.

Предыдущий, третий этап Спартакиады органов государственной и муниципальной службы, прошёл на той же базе в Алексине 9-10 ноября «при поддержке Тульского регионального отделения «Единой России», сообщила пресс-служба ТРО партии.

Пятница, 14:31 - 16 ноя 12
гость — «спортсменка» пишет:

а интересно сколько денег потратили на спартакиду государственных и муниципальных служащих

Пятница, 14:36 - 16 ноя 12
гость — «не, епт.. » пишет:

что одном и что в другом районах ихние администрации нихера не делают, загрузка маленькая, а деньги получают и льготам пользуются... с этой точки зрения - правильно.. а от Теплого до волова - 30 км.по хорошей довольно таки дороге... полчаса и ты в другом поселке.. автобусов поболе пустят да и лана

Пятница, 14:37 - 16 ноя 12
гость — «Самое интересное» пишет:

что спартакиада, в которой принимают участие члены правительства Тульской области и руководители муниципальных образований, проводится в рабочий день.
У них, что отгулы на сегодняшний день в счет отпуска?

Пятница, 15:02 - 16 ноя 12
гость — «-:)» пишет:

Команду администрации назвали- блохокуи! Теперь за идиотизм одного человека все подчиненные должны надеть на себя костюм идиота! А еще главный блохокуй согласовал на должность мэра-после ухода Авилова- Прокопука! Так что теперь маршем все блохокуи и жители блохокуйска на ГЕЙ-ПАРАДЫ ходить обяжут!

Пятница, 15:05 - 16 ноя 12
гость — «кадр» пишет:

объединять можно что угодно, пока у вас:
(19 000 000/64/12)х0,87=21 523 рубля 44 копейки - средняя зарплата чиновника в Воловском районе (а это значит, что глава администрации и глава района с замами получают под 40-60 тысяч, а основная масса исполнителей - по 10-12 тфсяч), там как не объединяй - будет разруха. Ибо пока у чиновников зарплаты ниже узбекских гастарабайтеров, ни о каком развитии и эффективном управлении можно не говорить вообще.
А мечтать о том, что за такие копейки кто-то будет тянуть два района по меньшей мере глупо.

Пятница, 15:06 - 16 ноя 12
гость — «Для "не, епт.."» пишет:

1 км проезда стоит 1р95коп. Умножьте на 60 км из окраинных населенных пунктов в одну сторону, и на 60 - в другую Одна поездочка - 240 рублей. А с больным ребенком уже 480 рублей. А если поездить недею? Для лечения? Где у селян столько денег????? Хамы московские.

Пятница, 15:06 - 16 ноя 12
гость — «кадр» пишет:

да, средняя - это с премиями, выплатами к отпуску и так далее. А так народ работающий за еду эффективно управлять ничем не может.

Пятница, 15:21 - 16 ноя 12
гость — «бизнес» пишет:

правильно! молодец губернатор,
он же о кармане района и в конечном счете граждан думает,
а не о своем! Честь ему и хвала!

Пятница, 15:35 - 16 ноя 12
гость — «Ая-яй» пишет:

Какие личики обеспокоенные у сих господ! Волнуются, вдруг и впрямь выгонят? Как крутится-то будут?

Пятница, 15:40 - 16 ноя 12
гость — «туляк» пишет:

правильно!!! развели нах..районов и чинуш при них! какая разница один район будет или два вместе? если хоть какая-то денежная выгода бюджету есть от этого - надо объединять.

Пятница, 15:48 - 16 ноя 12
гость — «гость» пишет:

чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. дитятке лечиться надо а не быть управленцем.

Пятница, 15:49 - 16 ноя 12
гость — «в чем выгода?» пишет:

убрать администрацию -выгода бюджету области 18 мл.р. А кто подсчитал сколько горожане потратят на поезки, а оформление документов при объединении районо? Кто-нибудь об этом подумал? Разве дело в администрации

Пятница, 15:54 - 16 ноя 12
гость — «Местный» пишет:

О пять о людях никто не думает! Когда же конец придет к власти Человек, который будет заботиться о простом человеке?

Пятница, 15:56 - 16 ноя 12
гость — «неравнодушный» пишет:

При груздеве разучились работать только награды раздовать Харчевниковой медаль ее надо судить за взятки.

Пятница, 15:58 - 16 ноя 12
гость — «ЛЕШИЙ» пишет:

А не проще разогнать чинуш ведь сидят в кабинет по пять человек и толку никакого.Два этажа долбоёбав .Вот и деньги.Губер не думает о простых людях.Главное пристроит своих жополизов типа Паршикова и т.д.

Пятница, 16:00 - 16 ноя 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

проведение рефернедума по объединению - порядка 3-5 миллионов областному бюджету.
Но это только начало - преоформление документов в том числе на федеральном уровне - еще на порядок больше.
Вон Советский с Привокзальным уже объядиняли. - пупок развязался - дошли до внесения измененеий в единый реестр муниципальных образхований или как оно там называлось и обкакались
но главное не это главное то что вслед ха этим нужно дуьет объединять ГИБДД, полицию, суд, прокуратуру, ТИКи наконец - а эти фед федомства видали область в глубоком анусе ив белых тапках - Могильников на них тогда и споткнулся
Кроме того, сокращение федеральных чиновников из перечисленных ведомств в случае объединения - это не только безработица и снижение покупательной способности населенияв этих и без того депрессивных регионах, но и сокращение местных налогов, от неплохих например прокурорских и судебных зарплат.
Плюс непостумление в местную экономику средств, выделяемых на содержание этих бюджетных федеральных структур.
Так что тут нужно думать и думать, прежде чем принимать решение На мой взгляд объединять ничего не стоит по вышеуказанным приччинам.
Ибо овчинка выделки не стоит

Пятница, 16:06 - 16 ноя 12
гость — «Белевский блогер Корыстов В.В.» пишет:

Когда стали у крупняться и на этом экономит получилось вот что:"...Спросить хочется, да не можется. Прокуратура где-то возле Господа-Бога, а администрация района имеет к нам – ГОРОДСКИМ депутатам – такое же отношение, как стоп-сигнал к кролику. Недавно мы передали полномочия городской администрации в район. И никто не знает, как теперь с районной администрацией взаимодействовать. Контракт у главы администрации с главой МО Белёвский район, отчитывается и подчиняется он РАЙОННОМУ собранию представителей. А городские депутаты только «потявкать» могут, а «укусить» не получится.

Хотя способность депутатов города Белёва «укусить» СВОГО ГОРОДСКОГО главу администрации ( тогда им был В.Лаврушин ) позволила в свое время и котельные вовремя запустить и мост «сабининский» во время и с удовлетворительным качеством отремонтировать. И еще много чего успевал сделать глава администрации МО г. Белёв совместно с городскими депутатами.

А как сейчас отстаивать интересы горожан в части дорожного строительства – не понятно… Администрация района занимает весьма «интересную» позицию, а мы и спросить-то с нее не можем. На 12-е октября наметили внеочередное Собрание депутатов г. Белёва с одним единственным вопросом повестки: СИТУАЦИЯ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ДОРОГ И ПРЕВЛЕЧЕНИЕМ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОДРЯДЧИКА. Будем приглашать руководство администрации района. Надеемся, что они прислушаются к нашим тревогам и сомнениям."

Пятница, 17:09 - 16 ноя 12
гость — «Глас народа» пишет:

Мы ПРОТИВ объединения районов.

Пятница, 17:12 - 16 ноя 12
гость — «старый» пишет:

Хватит ХА ХА.Преобразуем Тульскую ... в Тульский район и присоединяемся к ... .Огромнейшая экономия средств.Из администрации остаются поселковые и сельские управы.

Пятница, 17:14 - 16 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Уже объединяли Советкий и Привокзальный. Блин а там чернозем, в Советское время по 40 центнеров брали с га.

Пятница, 17:44 - 16 ноя 12
гость — «третий» пишет:

слева на фото депутат, который пытался снести ворота в центральный парк в алко состоянии,а потом кидался на гайцев, которые его пытались задержать. В окружении кадровый голод или свои- сочтемся...

Пятница, 18:53 - 16 ноя 12
гость — «Блохокуйство» пишет:

Надо в корень смотреть, а две ли администрации там? Развели "административную реформу", насажали чиновников на пустом месте, а теперь "районы объединять". То Новомосковск с районом делили делили, то в каждой деревне посадили "главу администрации". А как люди с Воловского села будут ездить в Теплое или наоборот, там и сейчас не доедешь. Объединили Советский и Привокзальный районы - курам на смех. На проспекте Ленина асфальт с 70 годов прошлого века лежит - от автовокзала до педа люди в дождь по поддонам прыгают.

Пятница, 19:01 - 16 ноя 12
гость — «чел» пишет:

когда зудит пора чесаться

Пятница, 19:10 - 16 ноя 12
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Изначально, когда г-н Грздев только возглавил Тульскую область, его помыслы и речи были продуктивнее. Планировалось больше привлекать (зарабатывать) и кординально улучшать жизнь граждан, а беда была одна, по разумению Груздева, не умелые руководящие потуги предшественников.
Видно что-то поменялось во взглядах, уже предлогается Экономить, а не зарабатывать. Интересны дольнейшие руководящие новации г-на Груздева.
А пока всмомните уже проведенные реформы и оцените их иффективность.

Пятница, 19:15 - 16 ноя 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Иллюстрация известного принципа политологии: Номенклатура не работает. Имитация деятельности и отвлечение внимания от реальных проблем.

Пятница, 19:29 - 16 ноя 12
гость — «пора проверить пхическое здоровье Тульской власти, а может этой власти все до лампочки » пишет:

Груздев напоминает Горбачева в начале пути. То тоже ставил эксперементы над страной пока та страна не развалилась. Этот тоже решил изобрести велосипед. Груздев, по моему, слабо представляет чем могут закончиться такие эксперементы.
Прав белевский блогер была власть в городе и что то делалось, Груздев разогнал городских депупатов даже деньги отпущенный на дороги толком освоить не сумели. Спасибо мудрой политике московких торгашей. В народе говорят, то может быть хуже дурака? Дурак с инициативой. А дурак с инициативой да ещё при власти?????

Пятница, 19:36 - 16 ноя 12
гость — «fuf» пишет:

посмотрите на главу волово,он полон энергии дерзать,если объединят с тепло-огорями и ОН будет там глава,я тремя руками ЗА!если теплинский-козлина или новый какой из "грибов" пшёл на

Пятница, 20:36 - 16 ноя 12
гость — «Неравнодушный» пишет:

Да... видно совсем плохи дела у нашей власти... То вдруг футбол становится чуть ли не главным достижением всей работы, теперь вот интеграцию районов замутили...
Это самое простое- взять и типа объединить, а что дальше? Примеры из истории показывают, что подобные объединения приводили всегда только к ухудшению; понятно, когда сильный подбирает слабого,(хотя и здесь не все однозначно, т.к. отношения строятся по закону джунглей)есть надежда, что первый все-таки как то сможет поддержать второго (ФРГ и ГДР), но у нас то- особый случай: пытаются объединить двух "инвалидов", причем один из которых- Счастливчик(куда переедет объединенное руководство), будет решать, главным образом, проблемы своих территорий за счет другого, которому потихоньку или чуть быстрее достанется миссия тихого умирания, особенно дальних территорий- пример: история современного развития сельского хозяйства в Тульской области, в частности - в том же Тепло-Огаревском районе: пытались объединить бывшие колхозы и где они сейчас: Красногвардеец, Прибой, Раево, Красная Заря и др.? Всё развалилось именно из-за неспособности (оперативности) управлять большими территориями, не хватило ресурсов, и в первую очередь- квалифицированных кадров.
Поэтому, прежде, чем вынашивать подобные идеи, я бы посоветовал руководству области и этих двух районов, во-первых,реально задуматься о причинах своих проблем,позволит ли это объединение их решить...(не беру личные) Сократить аппарат вам ничто не мешает и сейчас,(чем вы безуспешно и занимаетесь),только он должен быть качественным, а не формальным,когда убирают неугодных и пристраивают своих, к сожалению, абсолютно некомпетентных работников, из-за которых могут пострадать как минимум, люди целого района.
Во-вторых, сосредоточиться на конкретных преобразованиях: на создании условий, и в первую очередь, для молодежи- как ее "задержать", чтобы она не бежала из родных пенатов из-за отсутствия работы и других социальных гарантий, а могла плодотворно продолжать дело своих отцов и дедов, ведь эдак лет через 10 все разбежимся. Парадокс: В самой большой районной Воловской школе нет 11-го класса!!!!
И, наконец, в третьих, экономия- она вся на поверхности: уважаемый Владимир Сергеевич, пусть Ваши фискалы проанализируют для начала транспортные расходы руководства Воловской администрации, ребята все практически из Тулы, и каждый день по 200 с лишним км. накручивают туда-сюда только добираясь на работу и обратно! За чей счет, банкет? быть может с этого стоит начать? А не быть инструментом манипулирования в чьих-то руках, или теплинские рулят?

Пятница, 20:38 - 16 ноя 12
гость — «Во время встречи в Воловском районе Владимир Груздев неожиданно предложил обсудить возможн» пишет:

С легкой руки и дурной головы Груздева объедили районные и городские администрации, теперь очередь за районами, а дальше что. Если кто занаком с экономикой вопроса, эффект от этих мероприятий ноль. Зачем эти пупулиские заявления со стороны власти, как вы думаете?

Пятница, 20:43 - 16 ноя 12
гость — «Туляк» пишет:

Когда коту делать нечего он яйца лижет...

Пятница, 21:29 - 16 ноя 12
гость — «Где зуд» пишет:

А где у него зуд, в каком месте?

Пятница, 21:33 - 16 ноя 12
гость — «Туляк» пишет:

Хочешь лизнуть?

Пятница, 21:49 - 16 ноя 12
гость — «Туляку» пишет:

У тебя всё только про лизнуть, ничего другого не можешь?

Пятница, 23:03 - 16 ноя 12
гость — «тулячка» пишет:

туляк я тебя жду

Пятница, 23:12 - 16 ноя 12
гость — «Заслюженному сантехнику всего мира» пишет:

Колюха ты терся возле Карася, расскажи лучше как деньги разворовываются, это намного интереснее, чем твои бредни.

Пятница, 23:21 - 16 ноя 12
гость — «колюха» пишет:

вагонами,пока нефти и газа хватает,но уже скоро ппц

Пятница, 23:52 - 16 ноя 12
гость — «любитель спорта» пишет:

О том, что еще блатной коммерс в погонах принес в Тулу, читайте на dudka.ru: "Кто ещё верит в честные выборы?"

Суббота, 00:16 - 17 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Слушайте, он чего в правду баран, или прикидывается.

Суббота, 00:27 - 17 ноя 12
гость — «колюха» пишет:

В Туле косит под барина, а в Москве холоп.

Суббота, 07:23 - 17 ноя 12
гость — «Если » пишет:

Если захотелось реформ , пусть сначала сократит своих тупорылых министров, жили ранее без них и ничего. Это даст экономии бюджету области в год порядка 20 000 000 руб. Только фзплаты. Далее пом. Депутатов. Еще 20 млн. Можно продолжить, но это только те, от которых вообще проку ни х...я

Суббота, 09:02 - 17 ноя 12
гость — «вася» пишет:

... ну,забавляются дяденьки. только это не решает проблем, а от экономии областного бюджета выигрывают только те,кто оттуда ворует!

Суббота, 10:04 - 17 ноя 12
гость — «бородач» пишет:

Все о России дуешь Юрий Венедиктович?

Суббота, 10:44 - 17 ноя 12
Шкряк пишет:

Праильно все! Потом нада объеденить тульскую область с московской, а потом - московию с китаем.

Суббота, 10:51 - 17 ноя 12
гость — «*******» пишет:

Лючше сразу -Страна г.Москва

Суббота, 12:39 - 17 ноя 12
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 23:03 - 16 ноя 12
гость — «тулячка» пишет:

туляк я тебя жду
----------------
Чему то за год вы конечно научились, но маловато.

Суббота, 12:43 - 17 ноя 12
гость — «А почему нет?» пишет:

Тула стала районом Еревана. Вы холопами Папяна.

Суббота, 15:28 - 17 ноя 12
гость — «Блох» пишет:

Пора объединить Тульскую область с Германией, а всех поганкиных на куй.

Суббота, 16:35 - 17 ноя 12
гость — «местный» пишет:

Когда же наконец этот торгаш свалит от нас???!!!

Суббота, 17:49 - 17 ноя 12
гость — «туляку» пишет:

Областная власть должна принимать меры и думать как увеличить доходы,а если сокращать расходы по социалке,объединять районы,упрощать школы,больницы,федералов и т.п.,то это замашки исполнительного директора при банкротстве ОАО с вытекающими последствиями.

Суббота, 18:20 - 17 ноя 12
гость — «Туляк» пишет:

Недаром Володин Груздева не берет в правительство, знает что толку не будет.

Суббота, 18:34 - 17 ноя 12
гость — «Зуд» пишет:

Володин так и сказал, Груздев болтун. Блохакуй-пустобрех...

Суббота, 18:59 - 17 ноя 12
гость — «логика» пишет:

так деньги ему уже не интересны, зачем ему правительство..............., пусть себя покажет в провинции, как Абрамович на Чукотке, они нам на него разве что не молились.Глядишь и блохокуи в горе будут.

Суббота, 19:21 - 17 ноя 12
гость — «Зоофил» пишет:

Это надо проверить на кошках. Соединить 2 глубоко проблемные по жизни кошки и посмотреть появятся ли котята и как насчёт ловли мышей. Скорее даже блохи на таких на кошках перестанут водится.. Блохокуям тогда трындец. Только после опыта на кошках, можно переходить к районам.

Суббота, 19:21 - 17 ноя 12
гость — «логике» пишет:

А логика где и чем??????

Суббота, 19:57 - 17 ноя 12
гость — « ара» пишет:

100 % ТАК

Суббота, 22:22 - 17 ноя 12
гость — «300филу» пишет:

Руки прочь от Жыв0тнЫх. Сразу на ЛюдЯх.

Суббота, 23:39 - 17 ноя 12
гость — «КПД» пишет:

А что сокращенные будут кушать? А сколько денег уйдет на компенсацию?Им надо сразу придумать какую-то производительную работу.

Воскресенье, 21:44 - 18 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Груздев,один из богатейших "успешных" бизнесменов России.Он хоть копейку инвестировал в развитие экономики области? Нет! Ищет дураков на стороне.При этом,вместе со своей командой,продолжает сосать наш нищий бюджет.

Понедельник, 09:57 - 19 ноя 12
гость — «vlad» пишет:

Понесло )))

Понедельник, 19:26 - 19 ноя 12
гость — «Захар Андреевич» пишет:

Если не думать о населении,если не брать во внимание социально-политическую обстановку на территории районов после объединения, если наконец наплевать на результаты голосования на предстоящих выборах, то можно попробовать объединить. Только никакой экономии из этого не получится, а вот обыкновенным жителям станет гораздо проблематичнее жить после воплощения в жизнь этой фантастически бредовой идеи.Да и о развитии территорий в этом случае не может быть и речи. Конечно, думать о населении, работать на благо его в Тульском правительстве давно уже разучились.Может все-таки повернетесь лицом к простому народу и хорошенько ПОДУМАЕТЕ, господа правители.

Среда, 09:15 - 21 ноя 12
гость — «ЮРИЙ АБРАМОВ» пишет:

ЕСЛИ ЦЕНТР ОСТАНЕТСЯ В ВОЛОВО ТО ТЕПЛОМУ - ХАНА А ЕСЛИ В ТЕПЛОМ ТО ЕСТЕСТВЕННО ВОЛОВУ........!

Среда, 09:35 - 21 ноя 12
гость — «Девки» пишет:

чтой-то активизировались... И не трёт их никто... Видимо редактору занесли...
Или он в клиентской базе...

Среда, 12:25 - 21 ноя 12
гость — «Сергей» пишет:

64 работника ???? Что там делают ???? 6,5 млн.руб. культура и кинематография - это о чем ??? Что за кино там в Волово?

Четверг, 02:43 - 22 ноя 12
garana385 пишет:

Смотри нормерки телефончиков
молоденьких шлюшек на сайте
http://oua.be/nbp
Все данные в анкетах заполнены
девушками лично

Четверг, 08:28 - 22 ноя 12
гость — «Редактору» пишет:

Спишь?

А "девки" не спят!

Четверг, 08:41 - 22 ноя 12
гость — «сколько надо » пишет:

сколько надо терпения тульским гражданам, когда закончатся эксперименты в регионе, ведущие в никуда, не пора ли посмотреть на более успешные области, Калужскую, Воронежскую, Орловскую, Нижегородскую и вообще Россию, где реформа местного самоуправления идет в ногу с народом....

Четверг, 08:51 - 22 ноя 12
гость — «для "сколько надо"» пишет:

Наша Поганка знает только Москву и Тульскую область!

Четверг, 09:52 - 22 ноя 12
гость — «КПД» пишет:

А зачем сидит и грет деньги областная избирательная комиссия в промежутках между выборами.Совтская власть такого тунеядства не допускала.Пусть Костенко идет в больницу и лечит людей,а не дурью мается.Не страна,а сплошная синекура.А у станков уже стоять некому.Да и не хочет теп5ерь никто.Зачем,если пример устройства в жизни подают чиновники.Гибнет уже не только государства.Вырождается русский народ.Такой коллективный лох с большими ушами.Что толку скорбеть по поводу армяно-азербайджанской ситуации в Туле,если город-герой давно капитулировал.Интересно,а почему в Ереване и Баку наши так не прорезают?Может,надо что-то с генетикой делать?Смешанные браки что ли шире культивировать.

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика