ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 ноября 2012 »


«Коляска тухлой колбасы» в виде приватизации жилья станет для народа чугунным хомутом на его шее

Мнение заслуженного работника коммунального хозяйства СССР

В далекие советские времена было негласным правилом сравнивать экономические успехи СССР с экономикой Российской Империи периода 1913 г. Считаю, что сегодняшние времена надо сравнивать с экономическим развитием СССР в период 1930 – 1940 годов. Тогда страна выходила из разрухи за этот период в СССР была успешно проведена индустриализация и реализован план электрификации, в том объеме, который был необходим.
Я не буду делать сравнительных экономических обобщений России советской и постсоветской, коснусь лишь только жилищно-коммунальной отрасли.
Жилье в Советском Союзе принадлежало государству, за исключением индивидуального, которое располагалось на арендованной земле. Государство не только владело жильем, но и содержало его. Кстати, содержало жилье с нарушением норм и правил эксплуатации в строении.

В конце 80-х годов начал бурно развиваться экономический кризис в месте с ним и продовольственный. Содержание жилья стало слишком обременительным для  бюджета страны. Население начало активно возмущаться по поводу не хватки продовольствия. Власти спешно находят выход из создавшейся ситуации, в качестве отвлекающего маневра кидают населению «Коляску колбасы»  в виде приватизации жилья. Пока население занималось приватизацией своих квартир, власть решала свои насущные проблемы. Я тогда призывал население не спешить с приватизацией жилья, так как жилой фонд начал становиться ветхим, а инженерные коммуникации аварийными, но неудержимое желание людей иметь собственное жилье одержало вверх над здравым смыслом. Сегодня власти различных уровней пытаются всеми силами сдерживать рост тарифов на услуги в ЖКХ, чем наносят большой ущерб рынку коммунальных услуг. Прежде всего своими действием власти уничтожили реальную стоимость услуг в ЖКХ. Бизнесмены и инвесторы не идут на рынок услуг в ЖКХ.

Население городов часто мотивирует тем, что в СССР квартплата, газ, электроэнергия обходилась гражданам СССР в пределах 15 рублей в месяц (10 % от дохода рабочего или пенсионера)  или 50 копеек в день. Хочу возразить любителям такого сравнения,  условные 15 рублей, жители городов платили как символическую плату за аренду жилья, а бремя финансов на содержание и эксплуатацию жилого фонда лежало на плечах государства.
Сегодня жители городов платят за услуги ЖКХ газ, электричество 4.500 т.р .( 50% от пенсии), а содержание, эксплуатация, текущий ремонт и капитальный ремонт выпал из финансирования государства. Жилой фонд стал еще более ветхим, инженерные коммуникации  более аварийными.

В советские времена каждый жилой дом имел своего слесаря сантехника и дворника, каждые пять домов постоянно обследовались техником смотрителем. Сегодня мы пришли к тому, что на шестьдесят и более жилых домов имеются три слесаря и пять дворников.

Все в нашей жизни подгоняется под европейские стандарты, и газ и электроэнергия и бензин, но только не услуги ЖКХ. Следует заметить следующее – пенсия в Германии 2500 евро, а в России 250 евро.

Отсутствие рыночных цен на услуги ЖКХ привели к тому, что эти услуги практически отсутствуют в нашей жизни, что несомненно сказывается на техническом состоянии жилого фонда.

Теперь власть пойдет на более радикальные меры и начнет взымать с населения деньги под будущий капремонт жилого фонда, хотя по нормам эксплуатации строений такие ремонты жилых домов должны были произойти дважды, а в некоторых случаях трижды за все время существования этих домов.

Таким образом, получается, что «Коляска тухлой колбасы» в виде приватизации жилья станет для народа чугунным хомутом на его шее.           


Николай Матвеев, заслуженный работник коммунального хозяйства СССР

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Пятница, 17:01 - 16 ноя 12
гость — «Деревян» пишет:

Не вижу никакой связи между приватизацией и повышением тарифов ЖКХ. А если б не приватизировали, то они были бы меньше что ли????

Пятница, 17:03 - 16 ноя 12
гость — «Апг» пишет:

Почему не уволили дуру Соловьеву? За аферу в ЖКХ !

Пятница, 17:18 - 16 ноя 12
гость — «Самогонщик-АПГ » пишет:

Она нужный человек, Вас что ль назначать. Вон Коляна попробуйте болтуна фобосного

Пятница, 17:57 - 16 ноя 12
Devic который не она пишет:

В советские времена каждый слесарь чинил краны и в квартире, и за ее пределами. Попробуйте это сделать силами трех слесарей!
Сейчас каждый собственник своими силами чинит свою квартиру.

Пятница, 19:03 - 16 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Николай подзабыл , как слесарь в советские времена , если повезет трезв, приходил жевал сопли и если получил трешку исправит , может чем то поможет в аварийной ситуации. Не так ли Николай?

Пятница, 19:35 - 16 ноя 12
гость — «Dart Moll» пишет:

На весь наш поселок (Бородинский,Киреевского района)4 дворника и 6 слесарей...Я не могу сказать,что они ничего не делают.Напротив - у них задница в мыле,но толка от этого мало,т.к. нельзя объять необъятное.И сколько бы мы не говорили о руководителях на местах, в первую голову нужно смотреть на политику государства...

Пятница, 19:38 - 16 ноя 12
гость — «слышь?» пишет:

не живи как свинья,возьми метлу и подмети сам,а если кто намусорит,по хребту ему,так быстрее порядок будет

Пятница, 20:16 - 16 ноя 12
гость — «Dart Moll» пишет:

Жители поселка сами и убирают,но возникает вопрос:а что же мы платим деньги?...?

Пятница, 21:14 - 16 ноя 12
гость — «дед» пишет:

....средняя пенсия 2500 евро?Вы бредите...милый???1000 евро УЖЕ считают хорошей....1200 практически потолок!!! И выходят на пенсию аж в 67 годков...до них дожить надо!!! Вот так!

Пятница, 21:37 - 16 ноя 12
гость — «Великий Блохокуй из ЖКХ» пишет:

Приватизацию жилья народу предложили - никто не заставлял.Моя соседка - бабуля -
Божий одуванчик,самая первая из нашего многоквартирного дома побежала приватизировать свою квартиру.Пока весь дом сопли жевал,она приватизировала и стала сдавать свою квартиру в аренду!

Пятница, 22:19 - 16 ноя 12
гость — «Христина» пишет:

Цифры у автора,какие то странные. Пенсии по 250 евро далеко не у всех. 128 точнее. За услуги без воды (своя скважина) отдаем 4500. От пенсии остается 680 рублей.. И ни слова о грядущем повышении налога. Вот когда настанет пипец.

Пятница, 22:54 - 16 ноя 12
гость — «Про пенсии» пишет:

Завышены вдвое.
И в Германии чаще заметно меньше килоойро, 700, 750...
И в России люди сейчас выходят со 115-ю...

Суббота, 04:18 - 17 ноя 12
гость — «"гость"» пишет:

Вы че пrяники IP c помощью провайдера пробили,это не есть комильфо
Подключаю отдел "К"...
Редактор,эх редактор...

Суббота, 04:38 - 17 ноя 12
гость — «А в Чечне отменили плату за ЖКХ» пишет:

На чью шею ляжет этот груз?На кого аллах-путин наденет хомут оплаты за чечню.

Суббота, 14:27 - 17 ноя 12
гость — «заглянувший» пишет:

Бред маразматика.Особенно улыбнуло вот это."В советские времена каждый жилой дом имел своего слесаря сантехника и дворника, каждые пять домов постоянно обследовались техником смотрителем."Господа коммуняки- руками водители,в своих особенных домах,может это всё и имели.А так, посмотрите ещё раз фильм "Афоня",прежде чем писать всякую чушь о совковом прошлом.

Суббота, 16:32 - 17 ноя 12
гость — «местный» пишет:

олько за вчерашний день на официальном сайте госзакупок размещены заказы на организацию четырех мероприятий по энергосбережению:

- выполнение разработки, изготовления и размещения рекламы на бортах общественного транспорта г. Тулы, направленной на формирование активной позиции по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Тульской области;

- оказание услуги по выполнению комплекса мероприятий по созданию условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Тульской области в 2013-2020 гг.;

- выполнение научно-исследовательской работы "Исследование условий создания системы мотивации к энергосбережению и повышению энергетической эффективности потребителей топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере, промышленности, населении, ответственных за энергосбережение Тульской области с целью формирования предложений по пошаговому формированию данной системы в Тульской области, в том числе разработки научно-обоснованных предложений по формированию нормативной правовой базы в этой сфере";

- поставка программного обеспечения для создания региональной информационной системы в области энергосбережения.

Общая начальная цена за выполнение данных мероприятий, предложенная комитетом государственного заказа Тульской области – 15708224 рублей.

Суббота, 19:43 - 17 ноя 12
гость — «Туляк 7» пишет:

В советские времена и довели жильё до ветхого состояния. Никакого капремонта домов тогда не проводилось. Слесаря не просыхали от пьянки, если что-то чинили в квартире, то только за деньги. Сейчас к ЖКХ примазались те же люди, которые были при нём и тогда (Алиса Толкачёва пример). И те же методы работы сохраняются, всё разворовывается. Власть никаких мер не принимает, естественно, дома потихоньку приходят в ветхое состояние. В Германии пенсии выше, но и расходы на услуги также выше в 10 раз, чем в России.

Суббота, 19:48 - 17 ноя 12
гость — «В Тула может и спивалась, а в Белеве» пишет:

Было свое РСУ, ДРСУ, велись ремонты зданий. С приходом дерьмократов ни чего не стало, включая дорог. Который Груздев не смог отремонтировать. Сначала плакали денег нет. Теперь деньги есть, дорог все ровно нет. Зато есть 300 дураков из "Единой России"

Суббота, 20:09 - 17 ноя 12
гость — «300 дураков из "Единой России"» пишет:

Кольку Матвеева спросите как жить надо, он расскажит...

Суббота, 20:34 - 17 ноя 12
гость — «Николай Матвеев знает больше чем 300 дураков из "Единой России"» пишет:

И расскажет.

Суббота, 22:18 - 17 ноя 12
гость — «заслуженному клоуну» пишет:

Во всей России один Николай Матвеев, заслуженный работник коммунального хозяйства СССР знает как "тяжело" живется коммунальщикам, остальные почему то думают наооборот.

Воскресенье, 00:41 - 18 ноя 12
гость — «Все будет» пишет:

гость — «В Тула может и спивалась, а в Белеве» пишет:
Было свое РСУ, ДРСУ, велись ремонты зданий. С приходом дерьмократов ни чего не стало, включая дорог. Который Груздев не смог отремонтировать. Сначала плакали денег нет. Теперь деньги есть, дорог все ровно нет. Зато есть 300 дураков из "Единой России"

Гостю:
Демократы что ли все развалили? Может хватит врать! Одним надо меньше пить , другим- не воровать. Тогда и дороги будут, и ДРСУ-РСУ тоже.

Воскресенье, 01:11 - 18 ноя 12
гость — «не надо ля-ля» пишет:

В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ КАПРЕМОНТЫ ДОМОВ П Р О В О Д И Л И! Наш дом постройки 1960 года ремонтировали 3 раза, последний в 1980 году.

Воскресенье, 03:04 - 18 ноя 12
гость — «я» пишет:

Поправки в жилищное законодательство предлагают жильцам два способа оплаты капитального ремонта дома

В Государственной думе РФ началось обсуждение поправок в жилищное законодательство. Депутатам предстоит рассмотреть во втором чтении сразу два законопроекта, изменяющих систему проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилья, продлевающих деятельность Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и влияющих на другие аспекты развития отрасли.

Поправки стали результатом широкой дискуссии, которая длилась более полугода. В ней активно участвовали не только специалисты в сфере ЖКХ, эксперты, но и общественность, пресса. В октябре в Екатеринбурге с участием вице-премьера правительства РФ Дмитрия Козака состоялось выездное заседание рабочей группы Экспертного совета при правительстве РФ по развитию ЖКХ, где смогли высказать свое мнение представители отрасли из более чем 70 регионов страны.

13 ноября поправки в жилищное законодательство были внесены в Государственную думу. Помимо продления срока деятельности Фонда до 31 декабря 2015 года предусматривается изменение определения аварийного жилфонда (устанавливается возможность переселения из аварийных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года), изменение определения «переселение» (переселять можно как нанимателей, так и собственников в жилье по договорам найма или социального найма). Кроме того, появляется новое направление предоставления средств — на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры и т. д.

Немаловажная особенность законопроекта — возможность выбора жильцами системы финансирования капремонта. Это может быть самостоятельное накопление путем перечисления средств на номинальный счет в банке или передача взносов на капремонт в собственность регионального оператора с обязательством последнего обеспечить ремонт в установленный срок.

Но, как показывает практика, большинство собственников пока не отличаются активностью. И, вероятнее всего, не смогут в нужное время принять решение о способе накопления средств на капремонт и о порядке его проведения, поэтому «автоматически» включатся в систему так называемого «общего котла», управляемого региональным оператором.

«Именно поэтому крайне важно закрепить в Жилищном кодексе соответствующую правовую норму и своевременно создать в каждом регионе России специализированную структуру — регионального оператора, — считает директор экспертно-аналитического департамента Фонда ЖКХ Леонид Алексеев. — Это обеспечит бесперебойное финансирование капремонта многоквартирных домов. Но при этом крайне важно, чтобы собственники, которые могут самостоятельно принять решение о способе формирования фонда проведения ремонта, имели право выбора».

В соответствии с поправками государство не только продолжит софинансировать капитальный ремонт, но и ужесточит контроль за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве государственной, муниципальной финансовой поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора. Контроль за деятельностью регионального оператора будут осуществлять не только местные органы власти, но и Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфиннадзор).

Законом предусмотрен переходный период — граждане должны будут определиться со своими предпочтениями в течение года (до 1 января 2014-го). Такой же срок отводится региональным властям на создание двух альтернативных систем накопления средств граждан на капитальный ремонт.

В законопроекте учтены мнения экспертов, считавших, что государство не должно уходить от проблемы софинансирования капремонта МКД, сваливая все на плечи граждан и региональных властей. Все меньше становится иждивенческих настроений и среди самих собственников. По итогам опроса ВЦИОМа в сентябре текущего года, 36% россиян считают, что оплачивать расходы на капитальный ремонт своего жилья и общего имущества дома должны собственники, но при участии государства. Еще 12% уверены, что это прямая обязанность собственников.

Теперь остается надеяться, что законодатели внимательно отнесутся к предложенным поправкам и это позволит закрыть извечную тему недоремонта.

Воскресенье, 04:04 - 18 ноя 12
гость — «гость» пишет:

И откуда же пенсионерам платить? За счетчики на воду, газ, кап ремонт ......? За воздух еще не планируется плата?

Воскресенье, 07:25 - 18 ноя 12
гость — «Ля-ля - ке» пишет:

одъезд побелить да крышу подлатать – это не капремонт!

Воскресенье, 08:23 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто "Все будет»» пишет:

Нет, лунатики прилетели, пришли к власти и развалили. А демократы они как бы и у руля власти не стояли. Они мимо проходили и пьяницы решили повесить на них всех собак. А то, что демократы и есть главные воры, кстати водку они жрут не меньше алкашей, вспомнить хотя бы Хакамаду, это не в счет.

Воскресенье, 09:02 - 18 ноя 12
гость — «для от 0404 18го» пишет:

за воздух?!вот за перегар-тогда совсем беда

Воскресенье, 11:25 - 18 ноя 12
гость — «Лунатику» пишет:

У "вас" никто у руля не стоял! Ни коммунисты в СССР, ни демократы в современной России. Но всегда есть кто-то крайний, кто постоянно все разваливает! Ваш лозунг по жизни - "Кто угодно, только не мы".

Воскресенье, 11:28 - 18 ноя 12
гость — «Пенсионерам» пишет:

Детей своих надо было воспитывать лучше, тогда и не стоял бы вопрос " за что ещё платить и откуда"! Продавайте свои хоромы и живите по средствам. И пенсии на все нужды хватит.

Воскресенье, 11:37 - 18 ноя 12
гость — «Адвокату» пишет:

А как вы хотели? Что бы мы взяли вину за ваше не умение управлять страной и желание жить не по средствам на себя? Мы виноваты лишь в том, что еще не призвали вас к ответу, не перешли к радикальным мерам.

Воскресенье, 11:38 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто пенсионерам» пишет:

А может еще аборты надо было делать? Тогда бы не рождались такие уроды как ты.

Воскресенье, 11:40 - 18 ноя 12
гость — «Абортарию» пишет:

Сам убейся! Одним дураком меньше будет.

Воскресенье, 11:43 - 18 ноя 12
гость — «Радикалу» пишет:

В и так взяли вину на себя. И страной управлять не умеете - выбираете незнамо кого! Живете не по средствам, пьянствуете и воруете, а грязью соседа поливаете. Вы же самые умные и порядочные!

Воскресенье, 11:46 - 18 ноя 12
гость — «11-43» пишет:

Коля совсем стал больной!Головкой наверное ударился! Забывать все начал.Жалко "заслуженного" больного.

Воскресенье, 11:51 - 18 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

Кем же работал этот "заслуженный работник коммунального хозяйства СССР", чтобы к его мнению должны били прислушиваться жители нашего города, а? Чем такое можно заслужить, какими делами, а?

Воскресенье, 12:13 - 18 ноя 12
гость — «Адвокату» пишет:

А может тебя приложить, земле станет легче?

Воскресенье, 12:18 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто радикалу» пишет:

Мы страной не управляем, на выборы не ходим. Занимаемся с портом. Да, выпиваем по особо торжественным случаям, но за хорошим столом, в хорошей компании и в меру. Живем только на то, что зарабатываем, не воруем. С соседями отношении прекрасные. Мы не самые умные и порядочные, но на пути к этому.
Что делать, с вами, подлецами, предавшими Отечество?

Воскресенье, 12:19 - 18 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Путин у нас работает президентом, но такую хрень несет.

Воскресенье, 12:20 - 18 ноя 12
гость — «тому кто пенсионерам» пишет:

Пишет:Детей своих надо было воспитывать лучше, тогда и не стоял бы вопрос " за что ещё платить и откуда"! Продавайте свои хоромы и живите по средствам. И пенсии на все нужды хватит.
Хороший совет, главное, с душой. Продавайте свои хоромы и идите на улицу. Там найдется много желающих освободить тебя от непосильной ноши в виде полученных от продажи денег (если детки тебе что-то оставят). И считай, что тебе повезло, если умрешь сам, а не убьют. И будет всем счастье- и доброжелетелю, и деткам, и Пенсионному фонду. Пусть богатеет за счет вымирания пенсионеров!

Воскресенье, 12:31 - 18 ноя 12
гость — «уточнение» пишет:

Адресовано "доброжелателю", а не тому, кто ему ответил

Воскресенье, 13:17 - 18 ноя 12
гость — «для " пенсионерам"» пишет:

Оно и видно очень воспитанного человека.Видимо родители ваши продав жильё,живут где нить в богодельне по "средствам",не мешая тратить отпрыску халяные деньги полученные от продажи жилья.

Воскресенье, 14:03 - 18 ноя 12
гость — «тому кто ответил ля-ля-ке» пишет:

Русский язык понимаешь! Капитальный был ремонт, а не косметика, т. е меняли все (электрику, трубы и т. д.)

Воскресенье, 15:09 - 18 ноя 12
гость — «Ля-ля - ке» пишет:

Я то пнимаю, но зачем за 20-ть лет три раза электрику менять с трубами ????

Воскресенье, 15:20 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто для " пенсионерам"» пишет:

Мои родители живут со мной. Пенсией свой распоряжаются сугубо, лично. Да, могут себе позволить. У них сын прекрасно зарабатывает и они на полном его пенсионе. Радует, что такие как вы не размножаются.

Воскресенье, 15:22 - 18 ноя 12
гость — « тому кто Ля-ля - ке» пишет:

За какие 20 лет? Дома ремонтировались разные, а не один дом три раза. Как вы такие получаетесь?

Воскресенье, 15:49 - 18 ноя 12
гость — «дляТому кто для " пенсионерам» пишет:

Ну вот и сопи в тряпочку, а не давай,яко бы умных советов - коррупционер хренов.Такие как вы,размножаются сейчас с неимоверной скоростью за счёт тех же незащищённых пенсионеров.

Воскресенье, 16:02 - 18 ноя 12
гость — «"доброжелателю"» пишет:

Радует, что Вы такой прекрасный сын оказался. А другие пенсионеры, у которых нет такого счастья, как Вы, пускай сдохнут на улице?

Воскресенье, 16:09 - 18 ноя 12
гость — «для « тому кто Ля-ля - ке» » пишет:

За какие 20 лет? Дома ремонтировались разные, а не один дом три раза. Как вы такие получаетесь?
-----------------------
На дворе хх1 век, таких дебилов научились на ксероксе размножать!Гы-ы-ы-ы.

Воскресенье, 16:32 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто доброжелателю.» пишет:

Для тех пенсионеров у которых нет такого счастья, есть обязанность власти, представить им такое счастье.
Конституция РФ
Раздел первый. Основные положения

Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Воскресенье, 16:35 - 18 ноя 12
гость — «Как тебе не давать советов?» пишет:

Если ты сам не смог денег заработать. Вокруг себя видишь только коррупционный. А от зависти и злости, готов пенсионеров обдирать и убивать.

Воскресенье, 16:41 - 18 ноя 12
гость — «доброжелателю» пишет:

Ты из конституции какой страны статьи цитируешь?

Воскресенье, 16:48 - 18 ноя 12
гость — «Тому кто доброжелателю.» пишет:

Для особо одаренных:


КОНСТИТУЦИЯ РФ
Раздел первый. Основные положения

Глава 1. Основы конституционного строя.
Статья 2.
Статья 7.

Воскресенье, 16:49 - 18 ноя 12
гость — «Делетант» пишет:

В советские времена руководитель обслуживающей организации мог украсть на строительство дачного домика и 5 лет дрожал и молился чтобы за ним не пришли и не определили за хищение социалистической собственности. В наши времена сборщики за жилье могут украсть все деньги, предназначенные на его обслуживание и за это им ничего не будет. А если можно безнаказанно украсть и построить себе дворец, купить массу побрекушек, борохла, скажите мне, какой идиот будет думать о дырявых кровлях в многоквартирных домах.

Воскресенье, 16:56 - 18 ноя 12
гость — «особо одаренный-доброжелателю» пишет:

Почитай пост что пониже твоего высера,авось дойдет,даст бог застесняешься,хотя тебе это не грозит!

Воскресенье, 16:57 - 18 ноя 12
гость — «Делетанту» пишет:

В советские времена руководитель обслуживающей организации ,только бы начал строительство дачного домика, как пришли бы органы и проверили на какие шишы стройку затеял товарищ.

Воскресенье, 19:42 - 18 ноя 12
гость — «Ля-ля - ке» пишет:

За какие 20-ть? Какой дом? Да вот за эти, да вот этот -
________________

Воскресенье, 01:11 - 18 ноя 12
гость — «не надо ля-ля» пишет:
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ КАПРЕМОНТЫ ДОМОВ П Р О В О Д И Л И! Наш дом постройки 1960 года ремонтировали 3 раза, последний в 1980 году.

Воскресенье, 14:03 - 18 ноя 12
гость — «тому кто ответил ля-ля-ке» пишет:
Русский язык понимаешь! Капитальный был ремонт, а не косметика, т. е меняли все (электрику, трубы и т. д.)
________________

И кто-то будет говорить, что советское образование было лучшим. Даже одного не смогли научить грамотно, на русском языке, излагать свои мысли.

Воскресенье, 19:45 - 18 ноя 12
гость — « Тому кто Ля-ля - ке» пишет:

Ты их даже сформулировать не можешь. Что лучше?

Понедельник, 04:21 - 19 ноя 12
гость — «тому кто в 19:42» пишет:

Так в каком комментарии не поняли по- русски? Изложите четко и грамотно свою мысль.

Понедельник, 08:23 - 19 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, с кого еще если не с населения деньги на ЖКХ брать?....Не с нефте-газовых же доходов властьимущих?.....

Понедельник, 15:21 - 19 ноя 12
гость — «местному - мнение» пишет:

О каком формировании позиции по энергосбережению и энергоэффективности можно говорить, когда как не экономят жители в квартирах электроэнергию, воду им все равно ОАО ТЭК, УК накидывает еще в ОДН любые суммы, якобы по формуле, нагло оббирая людей?
Энергосбережение будет тогда, когда каждый житель будет платить за ту коммунальную услугу, которую он лично потребил, а не сосед. Необходим учет электроэнергии, воды как в квартирах, так и в местах общего пользования. Почему жителей лишают права учитывать электроэнергию, потребленную в подъездах, подвале (ОДН) и рассчитываться за эту потребленную энергию и накидывают им в ОДН, то что потребили в квартирах, но не оплатили? Разве это ОДН? Какая у жителей может быть при этом мотивация к энергосбережению?

Понедельник, 15:38 - 19 ноя 12
гость — «заботливому сыну» пишет:

Радуйся, что ты смог заработать честным или нечестным путем и помогать своим родителям. Но представь себе, что у многих хороших сыновей, которые работают день и ночь, денег хватает только на свою семью и своих детей и то не всегда. Такие в нашей стране зарплаты! Приходится старикам еще и детям помогать. Да еще у многих молодых нет своего жилья. Только не советуй уезжать за границу или воровать.

Понедельник, 15:40 - 19 ноя 12
гость — «заслуженный работник торговли» пишет:

А как вам, когда на вас помимо показаний счетчиков на свет, на воду и т.д. заставляют за потери снабжающих организазий. Как буд то в этом виноваты жильцы многоквартирок. Бавают дни когда вода реками течет по улицам после проывов труб, а за бесхозяйситвенность платим мы.

Понедельник, 16:16 - 19 ноя 12
гость — «Заботливый сын.» пишет:

Нет, не посоветую уезжать за границу или воровать. Задам вопрос: "На хрена вам такая власть, которая сделала жизнь ваших стариков невыносимой, вашу жизнь превратила в выживание и лишает будущего ваших детей? Сколько вы будите рабски смотреть как убивают ваш народ, вашу страну?

Понедельник, 18:29 - 19 ноя 12
гость — «Квачконутому» пишет:

Есть темы про Квачкова - гадь там!
Кому интересно - прочитают!
А так действительно - начинаешь жалеть о моратории на смертную казнь!

Понедельник, 18:34 - 19 ноя 12
гость — «Тупому» пишет:

Во первых удаляют во всех темах. Во вторых, тебе дают серьезную информацию к размышлению. Иначе ты так и будешь замкнут в размере собственного кармана.

Понедельник, 18:35 - 19 ноя 12
гость — «Заботливому сыну» пишет:

Сынуля, ты чьих будешь? Чьей страны сынок?

Понедельник, 19:43 - 19 ноя 12
гость — «Заботливый сын.» пишет:

Только воспринимающий надругательство над Родиной, как свою личную боль.

Вторник, 16:37 - 20 ноя 12
гость — «Чингизхан» пишет:

Аффтар усё праффильно отразил!

Он предвидит, как с нас бабло на капремонт соберуть, а ремонтов не будить.

Дома сами развалятся.

Деньги уплывуть за кордон.

Прикиньте, воровать ужо труднее становится, не потому что с воровством жестокая борьба, а потому что все разворовано.

Народые сбережения, хапуги от власти, воровать давно научилдись (1992 и 1998, и до того).

Вторник, 17:16 - 20 ноя 12
гость — «тулячка» пишет:

Думаю, что наша мы сейчас живем в стране непуганных воров. Хоть и хают сейчас советское время, но такого наглого воровства не было.

Вторник, 17:23 - 20 ноя 12
гость — «Тулячке» пишет:

Почему непуганных, Груздев их с трибуны пугает, но только пугает, не более...

Вторник, 18:47 - 20 ноя 12
гость — «Тулячка» пишет:

А кто пугает самого Груздева?

Вторник, 18:59 - 20 ноя 12
гость — «Тулячке» пишет:

Павлин Сергеевича Груздева не только великий ПУ может напугать. Это только в Туле он хвост распускает, а в Москве Володин есть и много разного народа, котрые хвост павлиний могут пощепать...

Вторник, 19:15 - 20 ноя 12
гость — «тулячке» пишет:

Хоть и хают сейчас советское время, но такого наглого воровства не было.
________________-

Такого наглого может быть и не было, но кто-то знает какое было. Жаль, что о многом не рассказывали тогда.

Вторник, 19:25 - 20 ноя 12
гость — «Тулячка» пишет:

Остап Груздев. Врет наш губернатор, как Бендер.

Вторник, 19:33 - 20 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «заслуженный работник торговли» пишет:
А как вам, когда на вас помимо показаний счетчиков на свет, на воду и т.д. заставляют за потери снабжающих организазий. Как буд то в этом виноваты жильцы многоквартирок. Бавают дни когда вода реками течет по улицам после проывов труб, а за бесхозяйситвенность платим мы.

Заслуженному:
Может у Вас и доказательства этого есть, а? Может расчеты какие или документы на руках имеются? Что, нету?! Тогда оставьте свои мыли и догадки, ибо ничего не докажите на словах …

Вторник, 20:01 - 20 ноя 12
гость — «член комитета» пишет:

... сказал демагог Коля, помогавший вешать этот хомут еще во времена ЕБН.

Вторник, 20:05 - 20 ноя 12
гость — «Devic-у» пишет:

Ты наверное в землянке живеш или ты один из директоров УК. В том и другом случае тебя переубеждать бессмыслено, а рядовой потребитель, тьфу прости Господи услуг ЖКХ, если эти услуги таковыми можно назвать знает и понимает, что я, однозначно, прав. Твои ангажированные повизгивания никем не воспринимаются всерьез. Адью девик или Девис Анжела...

Вторник, 20:12 - 20 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devic-у» пишет:
Ты наверное в землянке живеш или ты один из директоров УК. В том и другом случае тебя переубеждать бессмыслено, а рядовой потребитель, тьфу прости Господи услуг ЖКХ, если эти услуги таковыми можно назвать знает и понимает, что я, однозначно, прав.

Гостю:
Обычно, свою правоту в разговоре люди подтверждают аргументами, в суде – фактами. Фраза – «однозначно прав» не является ни аргументом, ни фактом.

Вторник, 20:15 - 20 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Мы что-то не заметили аргументов и тебя в суде. К чему бы это?

Вторник, 20:20 - 20 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Мы что-то не заметили аргументов и тебя в суде. К чему бы это?

Гостю:
Читать внимательнее надо мои сообщения. Да и в суде Вас тоже не видно было ...

Вторник, 20:20 - 20 ноя 12
гость — «Девику» пишет:

Девик отрабатывает свои тридцать серебрянников. Старательно, упорно но очень тупо. То о чем говорил засл работник торговли написано в свех нормативных документа, счетчики в ваших квартирах не всчет. Есть так называемаю граница балансовой ответственности. Если у вас вода в подвале течет не ручьем, а рекой, после очередного капремонта, то в этом виноваты жельцы, а не УКа и за эту воду будут платить жильцы, т.к. подвал многоэтажки является совместным имуществом жильцов и все потери распредиляюся на всех жильцов. А балансовая граница Ука кончается на врезке в дом.

Вторник, 21:13 - 20 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Как же ты могло меня видеть, если тебя в суде не было? Читали внимательно всей коллегией, аргументов нет. К чему бы это?

Вторник, 21:24 - 20 ноя 12
гость — «777» пишет:

Куда Анжела Дэвис пропала.

Вторник, 21:39 - 20 ноя 12
гость — « Анжела Дэвис это?» пишет:

Страхатова?

Вторник, 21:41 - 20 ноя 12
гость — «Нет» пишет:

Это Devic

Вторник, 23:24 - 20 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику» пишет:
Есть так называемаю граница балансовой ответственности. Если у вас вода в подвале течет не ручьем, а рекой, после очередного капремонта, то в этом виноваты жельцы, а не УКа и за эту воду будут платить жильцы, т.к. подвал многоэтажки является совместным имуществом жильцов и все потери распредиляюся на всех жильцов. А балансовая граница Ука кончается на врезке в дом.

Гостю:
Граница принадлежности должна интересовать жильцов в самую последнюю очередь. О ней договариваются УК и РСО, если в чем не согласны …

И да, Жители действительно будут оплачивать не только ручейки, но и реки, утекающие из подвалов своих многоквартирных домов. И это будет так до тех пор, пока жители не поймут всю ответственность за общее имущество, а не только за свою квартирку. Платить придется УК, если жители смогут доказать, что причина общедомовых потерь – это «заслуга» именно УК.

Вторник, 23:31 - 20 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику» пишет:
То о чем говорил засл работник торговли написано в свех нормативных документа, счетчики в ваших квартирах не всчет.

Гостю:
Дайте догадаюсь, эти «сверхнормативные» документы никому из простых жильцов не покажут, ибо заговор, типа тайный, да?

Вторник, 23:36 - 20 ноя 12
гость — «Анжела Дэвис» пишет:

Анжела Дэвис — почётный гражданин города Магдебурга.

Анжела Дэвис - одна из знаковых фигур американского движения освобождения черных.

"Свободу Анжеле Дэвис. Таких, брат, ребят не найдешь Я искал, но уже не надеюсь Он носил платформах под коричневый клеш И прическу "Анжела Дэвис".

Вторник, 23:53 - 20 ноя 12
гость — «Девику в 23:24 - 20 ноя 12» пишет:

Долго ты думал и наконец, пукнул и опять не по делу. Ответь кто, кому и почему должен доказывать, что их дом отремонтирован не должным образом, что деньги потраченные на капремонт это деньги на ветер. Почему в законе написано, что протокол общего собрания считается действительным, если его подписали 50% +1голос, а где остальные 50%-1голос. Все реформа ЖКХ это очередное раздевание народа. Тридцать серебряников это всего лишь 30 серебряников не стоит за них пятую точку рвать.
И ещё сейчас жители оплачивают свои квитанции без понятия за что, но ты говоришь: "... И это будет так до тех пор, пока жители не поймут всю ответственность за общее имущество, а не только за свою квартирку", а когда поймут, то будут платить за разгильдяйство коммунальщиков с пониманием. Самому то не смешно, дружок???!

Среда, 00:11 - 21 ноя 12
гость — «Devicu» пишет:

Платить придется УК, если жители смогут доказать, что причина общедомовых потерь – это «заслуга» именно УК.
__________________________________________________________________________________
Ну ты придурок, я еще должен бегать и доказывать, а где наше социально ориентированое государство. Почему он жуликов за руку не ловит.

Среда, 00:56 - 21 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Ну ты придурок, я еще должен бегать и доказывать, а где наше социально ориентированое государство. Почему он жуликов за руку не ловит.

Гостю:
Не доказывайте, не требуйте – сидите и ждите «у моря погоды» … Вас никто не заставляет защищать Ваши же права! Сидите и дальше перед телевизором или компом и уповайте на «социально ориентированное государство». Надейтесь, что оно, по какой-то, никому не ведомой причине, станет встревать в гражданско-правовые отношения между коммерческой УК и собственником квартиры.

И да, УК в данном случае не жулик, скорее недобросовестный контрагент.

Среда, 01:10 - 21 ноя 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику в 23:24 - 20 ноя 12» пишет:
Ответь кто, кому и почему должен доказывать, что их дом отремонтирован не должным образом, что деньги потраченные на капремонт это деньги на ветер.

Гостю:
Кому показалось, что дом отремонтировали не так, как хотелось кому-то. Доказывайте это оппоненту, Прокуратуре, Суду – на Ваше усмотрение.

гость — «Девику в 23:24 - 20 ноя 12» пишет:
Почему в законе написано, что протокол общего собрания считается действительным, если его подписали 50% +1голос, а где остальные 50%-1голос. Все реформа ЖКХ это очередное раздевание народа.

Гостю:
Потому, что именно 50+1 голос - это большинство.
И да, ответственность за содержание собственности в исправном виде – это не раздевание, но Вам этого видимо не понять.

гость — «Девику в 23:24 - 20 ноя 12» пишет:
И ещё сейчас жители оплачивают свои квитанции без понятия за что, но ты говоришь: "... И это будет так до тех пор, пока жители не поймут всю ответственность за общее имущество, а не только за свою квартирку", а когда поймут, то будут платить за разгильдяйство коммунальщиков с пониманием. Самому то не смешно, дружок???!

Гостю:
Дорогой Вы мой человек …
Как только люди поймут, что они могут влиять на размер платежей, так сразу начнется процесс по снижению платежей за «разгильдяйство коммунальщиков», и тогда начнут требовать с коммунальщиков качественных услуг. Но не раньше, чем у людей появится интерес к тому, что они «оплачивают свои квитанции без понятия за что» …

Среда, 12:39 - 21 ноя 12
гость — «Мелочевка» пишет:

В Узловой бывший директор УК осужден за растрату
21 ноября 2012 г.

Сообщает http://www.prokuror-tula.ru/news/uzlovaya/3377/

Приговором Узловского городского суда Тульской области бывший директор ООО Управляющая компания «Жилкомхоз» 59-летний Виктор Кондратов признан виновным в совершении трех эпизодов растраты.
Судом установлено, что по результатам проверки хозяйственной деятельности ООО Управляющая компания «Жилкомхоз» в период с июля по октябрь 2009 года Кондратов, являющийся директором предприятия, был привлечен к административной ответственности согласно постановлениям Управления Роспотребнадзора по Тульской области от 08.07.2009 года, 10.07.2009 года, 22.09.2009 года.
Указанными постановлениями было наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 1 000 рублей за каждое правонарушение (всего 3 000 рублей). Однако указанные суммы штрафов были уплачены Кондратовым из средств ООО Управляющая компания «Жилкомхоз», то есть без собственных финансовых затрат, в результате чего предприятию был причинен имущественный ущерб всего на сумму 3 000 рублей.
Приговором суда по совокупности преступлений Виктору Кондратову назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Среда, 13:27 - 21 ноя 12
гость — «Архитектор Мундисабель» пишет:

Вот Девик советует быть активнее, обращаться в суды. Это всю идеализм и иллюзии. Вся система порочна и неработоспособна. Конкретный случай: протечка кровли в районе водостока, вода затекает в квартиру. Акты об этом составлены, суд обязал УК г. Тулы провести ремонт еще в мае. Но у них то разделение, то новые УК, то понос, то золотуха. Выплатили моральный ущерб 6000 (понятно, что из наших платежей), приставы их штрафуют (понятно, что опять из наших платежей). Кровлю ремонтировать никто не собирается. Ну и куда бежать. Организовывать собрание дома и менять УК? Обращаться дальше в суды? Услышав эти стандартные советы моя рука тянется к пистолету. Собрать собственников 360 квартир невозможно. Это колхоз без председателя. В Европе таких домов с сотней собственников нет. Там МКД это муниципальное жилье. Во Франции там живут в основном арабы и негры. Вся эта приватизация квартир афера Чубайса по спихиванию проблем на население.

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика