ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 ноября 2012 »


Калуга и Тула

По темпам создания рабочих мест наш регион отстает от соседей в три раза 

Сегодня на заседании правительства Тульсклой области гендиректор Тульской региональной корпорации государственно-частного партнерства Александр Евтухов заявил, что в 2011-2016 гг на территории региона будет организовано 18 000 новых рабочих мест.

Тем временем  в соседней Калуге на заседании регионального совета по кадровой политике  речь шла об обеспечении кадрами организаций. По прогнозу, на 2012-2016 годы, области потребуется дополнительно более 56 тысяч рабочих и специалистов.

Поскольку ни в Калуге  ни в Туле нет в достаточном количестве необходимых кадров, пора подумать о том, где их взять.

Вполне вероятно, что вскоре квалицированные туляки будут ездить на заработки не только в Москву, но и в соседнюю Калугу.

Наша же область, похоже, по-прежнему, будет принимать мигрантов из Средней Азии.    


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:47 - 27 ноя 12
гость — «Мумай» пишет:

Восху тительно! Какая перспектива для разгона!

Вторник, 22:52 - 27 ноя 12
гость — «30 лет» пишет:

Если автор знает как догнать Калугу пусть скажет-то.

Вторник, 22:57 - 27 ноя 12
гость — «30 летке» пишет:

Объединиться с Калугой, как Каменке с Ефремовым - вот и всё.

Вторник, 22:59 - 27 ноя 12
гость — «34» пишет:

Из Калуги народ тоже бежит в Москву. Что в этом плохого. Закон природы - зверь лучше живет там, где лучше кормовая база. Поэтому Евтухов ничего плохого не сказал, но 18 тысяч мест за пять лет это мало.У нас шахтеров было в Мосбасугле 220 тысяч в восьмидесятые годы. Приходится надеяться на чудо...

Вторник, 23:03 - 27 ноя 12
гость — «Интересно» пишет:

это кто-то из членов правительства Тульской области задал вопрос "Если автор знает как догнать Калугу пусть скажет-то?"

Вторник, 23:15 - 27 ноя 12
гость — «Йамум» пишет:

Я тоже хочу быть остроумным татарином.Кликуха для начала пойдет?

Вторник, 23:25 - 27 ноя 12
гость — «наблюдатель» пишет:

ахренеть,столько рабочих мест,интересно что же делать и какие спецы нужны? наверно строить и отделывать чиновникам коттеджи за копейки)),а то помимо Оборонсервиса ведь ещё есть ведомства)))

Вторник, 23:27 - 27 ноя 12
гость — «дед мазай» пишет:

решение вопроса очень простое скоро будем жить в районном центре калужской области

Среда, 00:09 - 28 ноя 12
гость — «ПОМОСКОЛЬКУ» пишет:

журналюги, вы чего меня убрали?

Среда, 01:11 - 28 ноя 12
гость — «незнайка» пишет:

У нас квалифицированный рабочий-уже редкозалежный элемент!На заводы,скоро экскурсии будут водить по пустым цехам....

Среда, 04:58 - 28 ноя 12
гость — ««Игорь БурУ»» пишет:

Ударим яблочной колонной на Марше свободы по путинскому режиму беспредельщиков и коррупционеров.

Вчера тысячи туляков видели мой плакат "15 декабря Марш свободы в Москве".
За 5 выходных собрал 434 подписи (http://democrator.ru/problem/8896) в общественных местах Тулы и Щекино.
________________________________________________________________________________
Так че не ударяешь червивой колоной а Бурило!? Или как соплеменники, все чужими руками хочешь!?Подписатся могут и больше! Это не значит, что пойдут тебе трон мастырить чума!

Среда, 05:22 - 28 ноя 12
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Самые ходовые специальности Торгаши, могильщики и огромная армия выпскников с дипломами мудаков! А че по нормальным специальностям работяг?! Где и как их готовят?

Среда, 05:36 - 28 ноя 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

К моему знакомому, проживающему в районе РТО города Щекино приходила молодая аферистка "цыганской наружности" с проспектами,представилась сотрудницей налоговой службы. После требования показать СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ убежала.
Вероятно, это,засучив рукава, приступили к работе переселенцы из Ростовской области. По слухам, в Ростове родители, отчаявшиеся добиться в местных органах власти законным путём защиты детей от наркоторговцев из диаспоры, ,начали поджигать дома -наркопритоны. Эстафету добрых дел от ростовской приняла щекинская администрация, любезно предоставив землю под строительство домов на трассе М2 ростовским погорельцам.

Среда, 08:18 - 28 ноя 12
гость — «Мамай» пишет:

«Йамум» пишет:
Я тоже хочу быть остроумным татарином.Кликуха для начала пойдет?

Теперь нас двое.

«Мумай» пишет:
Восху тительно! Какая перспектива для разгона!

Разгон идёт и ожидается ускорение. Скоро полправительства разгонют.

Среда, 08:26 - 28 ноя 12
гость — «КТ» пишет:

Вполне вероятно, что вскоре квалицированные туляки будут ездить на заработки не только в Москву, но и в соседнюю Калугу.
---
Уже ездят. Работают и на Фольсквагене, на Ситроене, на Континентал, на Самсунге, ну и в др.
Из Суворова на VW каждый день ходит автобус.

Среда, 08:52 - 28 ноя 12
гость — «Проходил мимо» пишет:

Решение вопроса по "догонялкам" лежит у истоков размещения VW.
Как только власть без лукавого ответит на вопрос "Почему VW ушел в Калугу на этапе отвода участка?"

Среда, 09:11 - 28 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, есть пословица: "Рыба ищет где глубже, а человек где лучше!". А ежели эти запланированные 18 тыс.рабочих мест предполагают копеечную зарплату, то даже гастербайтерам они не будут нужны.......

Среда, 09:21 - 28 ноя 12
гость — «Брюзга» пишет:

Немного настоящей статистики, а не измышлений типа информации от погоняды "34".
Всего в области может трудиться 785 тысяч человек. Работает в регионе - 480 тысяч. 150 тысяч уехали в Москву и другие области (в том числе - и в Калужскую из Белевского, Алексинского и Суворовского районов). Остальные неработающие - это беременные, сиделые, студенты, солдаты и ранние пенсионеры.
При Советах в регионе из 1,1 млн трудоспособных (население тогда было 1,94 млн человек, а не 1,5 миллиона, как сейчас) работало 900 тысяч. В том числе шахтерами - 60 тысяч. Обронщики - 120 тысяч, крестьян - 110 тысяч, гражданское машиностроение, химия и металлургия - 180 тысяч и т.п.
А теперь: оборонка - 30 тысяч, крестьян - 20 тысяч, шахтеров - ноль, машиностроение, химия и металлургия - 80 тысяч. Зато - торговля и сервис 140 тысяч (а было - 20 тысяч), банкиры - 10 тысяч (вместо 1 тысячи), чиновники - 13 тывсяч вместо 4 тысяч.
Сегодня области не хватает примерно 35-40 тысяч рабочих рук (это при том, что столько же у нас безработных). 20 тысяч из вакансий закрывают мигранты-азиаты. Наши местные дворниками, грузчиками и дорожниками трудиться за копейки не хотят. Еще 10-15 тысяч взять негде. Это, в основном, станочники, сварщики, электрики, экскаваторщики, водилы и т.п. Рафшаны и Джамшуты сюда не идут (хотя маршрутки уже захватывают). Через пару-тройку лет не бюудет хватать уже тысяч 20-25. Евтухов обещает 18 тысяч новых рабочих мест за 5 лет. Губер недавно грозил создать 22 тысячи только за этот год.
Вопрос: где они возьмут для этого людей? Выпускники вузов в рабочие не пойдут, система ПТУ разрушена. Нет их, молодых людей, в нужном количестве! Торгаши и авторемонтники на заводы не пойдут, юристы-экономист, охранники - тоже. Даже эти 18 тысяч мест мы кем заполним?
Выход один - внедрять малолюдные технологи. Но это дико дорого. Не хотят капиталисты тратиться. Так что к 2018 году все заводы у нас встанут. По причине безлюдия и отсутствия кадров. Рожать помногу уже поздно, это нужно было делать в 90-е годы. Готовьтесь: область станет путыней с рынками, магазинами, с полмиллионом пенсионеров и 300 тысячами работающих местых + 600 тысяч приезжих. Которые в итоге загонят нас, кацапов-салоедов, в гетто...

Среда, 10:00 - 28 ноя 12
гость — «Математик» пишет:

18000:5=3600 новых рабочих мест в год:) . Круто если это так...

Среда, 10:07 - 28 ноя 12
гость — «проходящий» пишет:

а где вы возьмёте профессионалов,когда система профтех практически уничтожена.

Среда, 10:11 - 28 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

18 000 дополнительных рабочих мест за счет деятельности корпорации и программ развития он сказал, всего больше.

Среда, 10:19 - 28 ноя 12
гость — «Какие кадры нужны Калуге?» пишет:

Тупые роботы на отверточные производства? Что в Калуге открыли полезного? Да за такие открытия судить надо.

Среда, 10:41 - 28 ноя 12
гость — «Парасхит» пишет:

Ходят слухи, что главную елку Тулы в этом году увенчал маген давид.

Среда, 10:51 - 28 ноя 12
гость — «"предыдущему"» пишет:

Да уж хоть отвёрточное производство, это всё таки производство, тем более суперсовременное. Вы, мой юный друг, видно из торгашей. К вашему сведению, любое производство, даже сборочное (как модно говорить, отвёрточное) требует грамотных специалистов: технологов, механиков, инструментальщиков, наладчиков и пр. А не 18 000 торгашей, которых запланировал губернатор, договорившись об инвестициях в постройку торговых комплексов (которые будут строить таджики).

Среда, 10:51 - 28 ноя 12
гость — «Не только "отвертка"» пишет:

Калужский автокластер
---------------------
В регионе сформирован кластер производства автомобилей и автокомпонентов. Калужский автокластер — это 3 крупных автопроизводителя: «Фольксваген Груп Рус», «Вольво Восток», «Пежо-Ситроен-Митсубиши-Авто Рус», и производители автокомпонентов.
ЗАО «Магна Технопласт» (Канада-Австрия)- производство бамперов, передних модулей
ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» (Китай) — производство топливных пластиковых баков
ООО «Бентелер Аутомотив» (Германия)- производство деталей подвески,
ООО «Вистеон Рус»(Испания) — производство деталей интерьера,
ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей,
ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» (Россия-Испания) — производство элементов кузова,
ООО «ХП Пельцер Рус» (Германия) — производство шумоизоляции,
ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» (Россия-Испания) — сервисный металлоцентр,
ООО «Лир» (США) — производство сидений
ЗАО «Бецема» (Россия) — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей
ООО «Фуяо Стекло Рус» (Китай) — производство автомобильного стекла,
ООО «HT&L Fitting Rus» (Италия) — сборка автомобильных колес,
ООО «Шердель Калуга»(Германия)- производство каркасов сидений,
ООО «ФУКС ОЙЛ» (Германия) — производство смазочных материалов,
ООО «Фауресия Аутомотив» (Франция) — производство выхлопных систем,
ООО «Бозал» (Бельгия) — производство выхлопных систем
ООО «Тайкиша (Р)» (Япония-Франция) — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей
ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» (Германия)- производство контроллеров автомобиля
ООО «Континентал Калуга» (Германия) — производство шин
ООО «Рюккер» (Германия) — консалтинговые услуги

Среда, 11:23 - 28 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Мало в Щекино наркоты,так еще и цеганам дома выделили...

Среда, 11:41 - 28 ноя 12
гость — «Не только "отвертка"?» пишет:

Прекрасно, только даже в таком варианте, выключена большая доля интеллектуального сегмента. Производство автоматическое, технически не сложное. При новой волне кризиса, эти предприятия будут закрыты в первую очередь. Что в Калуге есть в замен? Куда будем трудоустраивать народ? Это не дальновидная политика, популизм или вредительство?

Среда, 11:57 - 28 ноя 12
гость — «Нона Хидерян» пишет:

Меня Груздев кинул....Я теперь на Пряники работать буду...Всю правду расскажу...

Среда, 12:23 - 28 ноя 12
гость — «"технарь"» пишет:

Что за хрень? "Производство автоматическое, технически не сложное." Такую чушь может написать, кто вообще на производстве не был. Можно тогда сказать: на телевизоре только кнопочки, поэтому это изделие несложное. Не надо далеко ходить в Детройт или Калугу -есть наш пивзавод. При разном отношении к его продукции (это отдельный разговор) само производство по оснащению (компьтеризация и автоматизация) находится на мировом уровне, монтаж его вёлся с привлечением специалистов лучших мировых фирм. При этом готовились местные кадры соответствующего уровня. Только не надо в пику ссылаться на авторитет дяди Васи, который работает там грузчиком. Естественно там достаточно рабочих мест с низкой квалификацией, но современное производство, какое бы оно не было, не может обойтись без квалифицированных специалистов.

Среда, 12:27 - 28 ноя 12
гость — «Ноне Хидерян» пишет:

С нетерпением ждем рассказов.

Среда, 12:41 - 28 ноя 12
гость — «Вполне вероятно, что вскоре квалицированные туляки будут ездить на заработки не только в М» пишет:

А чё,в Калуге планируют Московские расценки оплаты труда? Или Калугу переименовывают в Ньюкалугу и она плавно переходит в столицу нашей родины? ))))))

Среда, 13:00 - 28 ноя 12
гость — «Христина» пишет:

УЖЕ ДАВНО ЕЗДЯТ.Опоздавшее предположение.

Среда, 13:08 - 28 ноя 12
гость — «Алеся» пишет:

Кстати о выпускниках ВУЗов. Соседский парень решил податься на работу в ментовку. Армия,колледж позади. Опыт работы,водителем,в строительстве. О приеме на работу в УВД вопрос затягивается. И вот почему: выпускников ВУЗов некуда будет девать.Большой приток в ментовку. Ждут после защиты дипломов весной.

Среда, 13:28 - 28 ноя 12
гость — «чичас расскажу» пишет:

Эбут,значит меня эбут - потом переворачивают и снова - эбут.

Среда, 13:28 - 28 ноя 12
гость — «Алесе» пишет:

Дура, там теперь с высшим юридическим берут! А колледж, можешь засунуть себе в "портмоне"
Особенно, если он какой-нибудь юридический

Среда, 13:41 - 28 ноя 12
гость — «34 к коментарию "Брюзги" и "Не только "отвертке"» пишет:

Для "Брюзги"
- к чиновникам при Советах не отнес освобожденных партработников и профсоюзы, которые были на двойной зарплате на всех предприятиях и в организациях (тогда баланс сходится)
Для "Нетолько "отвертки"
- что-то кадужский кластер из одниих ООО и двух ЗАО (очень похоже на картонный домик, где на долгосрочные капвложения и уставной капитал денег не хватило).

Среда, 13:41 - 28 ноя 12
гость — «технарю» пишет:

Ты видно технарь по унитазам.
"Само производство по оснащению (компьтеризация и автоматизация) находится на мировом уровне, монтаж его вёлся с привлечением специалистов лучших мировых фирм" - то есть разрабатывалось, производилось не у нас, у нас только смонтировали и то не наши люди. Местные кадры? Тут смазать, тут подтянуть, согласно технологии обслуживания, разработанной не у нас. А если, что-то сложно, то мы вам пришлем своих специалистов с завода изготовителя.
Работа для дураков.

Среда, 18:44 - 28 ноя 12
гость — «"..."» пишет:

Сам ты дурак и специалист по сральням. Я так и предполагал, что какой-нибудь "специалист", типа водопроводчика, на основании рассказов кореша дяди Васи знает всё о производстве не только на пивзаводе, но и какие дураки сидят, например, в КБП, а сам имел дело с самым сложным оборудованием "ключ газовый № 3"

Среда, 18:45 - 28 ноя 12
гость — «технарю» пишет:

Это ты нам свою автобиография рассказал?

Среда, 19:57 - 28 ноя 12
гость — «эээх» пишет:

Весь базарий туфта .
Не ищите выгодную работу уборщика в бесплатном сортире.

Среда, 20:14 - 28 ноя 12
гость — «скептикам» пишет:

http://www.itar-tass.com/c30/583907.html
МОСКВА, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Калужская область, не имеющая практически особых природных ресурсов, занимает сегодня лидирующие позиции не только по темпам роста промышленного производства, но и по объему иностранных инвестиций, причем не только с Запада, но и с Востока. заявил сегодня губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
"Однако нам не сразу удалось сделать регион столь привлекательным инвестиционно и заручиться стабильным доверием инвесторов", - отметил он на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. В тяжелые 1990-е годы, когда рабочие даже промышленных предприятий по несколько месяцев не получали зарплаты, надо было срочно искать пути выхода из кризисной ситуации, сказал он. Был только один путь - привлечение иностранных инвесторов и развитие производства. Инвесторов тогда отпугивали такие феномены, как коррупция, бюрократия, высокое налоговое бремя, неразвитость инфраструктуры, в частности энергетической и транспортной, неготовность человеческого ресурса работать в современных условиях.
"Мы пришли к выводу, что эти проблемы проще решить путем создания индустриальных парков и кластеров, и использовали опыт таких стран, как Китай и Турция, а также ряда стран Европы, - рассказал губернатор. - Так проще бороться с бюрократией и с коррупцией. К примеру, сейчас на оформление земельного участка для потенциального инвестора у нас уходит 10-20 минут, а не месяцы. Главное, чтобы инвестор не наносил вреда окружающей среде и соблюдал необходимые формальности. Мы создали агентства и фонды для привлечения иностранных и российских инвесторов с целью регионального развития. Идет перманентный процесс подготовки и переподготовки персонала для этих институтов, где работают специалисты с обязательным знанием иностранных языков".
Многие крупные иностранные инвесторы заинтересованы в развитии малого и среднего бизнеса, убежден Анатолий Артамонов. Ведь малый и средний бизнес создается вокруг крупного бизнеса и участвует в реализации крупных проектов, в том числе инновационных. Есть услуги, в частности транспортные, которые могут оказать предприятия только малого бизнеса. "Поэтому мы вводим новые и новые меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, - сказал Артамонов. - По развитию этого сектора бизнеса область достигла одних из лучших показателей в России".
По его мнению, создание Особой экономической зоны в городе Людиново и реализация новых проектов на юге Калужской области уравновесит развитие всех её территорий. "Я надеюсь, что в скором времени будет подписано постановление о создании Особой экономической зоны в городе Людиново", - сказал Артамонов. - В области возлагают большие надежды на данный проект. Сегодня инвестиционный портфель для этой ОЭЗ составляет около 1 млрд долларов. Благодаря ей мы существенно подтянем развитие южной части области".
Калужской области нужно как минимум два миллиона человек населения, чтобы нормально и эффективно развиваться, считает губернатор. "Одним миллионом, как сейчас, мы не обойдемся", - сказал глава региона. Он высказался против "бессмысленного стягивая в центр России", включая Москву, рабочей силы "со всех окраин, где условия жизни хуже".
"Что касается социальных настроений в области, то они напрямую зависят от уровня зарплаты, от комфортности рабочего места, от возможности карьерного роста, от интересной работы, - сказал Анатолий Артамонов. - В этом случае человек начинает по-другому оценивать свою жизнь, дорожить своей работой, ему не нужны ни наркотики, ни пьянство". Губернатор с удовлетворением отметил, что "социальный климат" в его области меняется в лучшую сторону, "все больше и больше калужан, особенно молодежь, стремятся быть совершеннее, стремятся получить образование, которое завтра пригодится, получить современную профессию".
Все больше веса и значения сейчас приобретают волонтерские движения, молодые люди получают удовлетворение от выполнения реальных задач, отметил губернатор. По его словам, власти Калужской области стараются отказаться от навязывания потребительской модели общества молодым людям и предоставить им свободу выбора.
Губернатор сообщил, что в Калужской области будет создан Комиссариат, регулирующий тарифы на жилищно- коммунальные услуги. Новый орган будет основан на западной модели регулирования цен на услуги ЖКХ. По его мнению, в сфере ЖКХ нужно навести порядок и более жестко регулировать управляющие компании.

Среда, 20:17 - 28 ноя 12
гость — «Качество этого темпа роста?» пишет:

Где наши разработчики и разработки?

Среда, 22:07 - 28 ноя 12
гость — «"..."» пишет:

Да, вам с дядей Васей. Бухайте дальше, чмошники, и рассказывайте на кухне своим бабам, какие вы крутые специалисты.

Среда, 22:51 - 28 ноя 12
гость — «да уж (С)» пишет:

а на верхушке главное елки на площади - звезда давида! приглядитесь!

Среда, 23:08 - 28 ноя 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Само производство по оснащению (компьтеризация и автоматизация) находится на мировом уровне, монтаж его вёлся с привлечением специалистов лучших мировых фирм"

Оборудование на Балтике немцы монтировали. Турки занимались менее ответственными работами. Туляки бытовки и подсобные помещения отделывали. Причем, как говорит Задорнов "ну, тупые-е-е". Я им тогда говорил:
- Зачем вы потолки зашили, если вентиляции нет?
- Мы все знаем.
Потом пришел дядя-начальник и приказал всё нахер переделать. Сломали подвесные потолки, начали делать вентиляцию. Местные идиоты мирового уровня.

Среда, 23:24 - 28 ноя 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Артамонов - избранный губернатор, бывший заместитель тоже избранного губернатора Сударенкова, который был очень приличным советским руководителем.
Такое маленькое демократическое государство.Это не глава оккупационной администрации Груздев.Им удавалось сохранить большую независимость от Кремля. Там даже воров в законе не было. Один пытался из Москвы о свитой приехать. Его встретил ОМОН на границе области, положили мордой в снег и пинком выкинули обратно в Москву.

Среда, 23:37 - 28 ноя 12
гость — «Я» пишет:

уже ездят из Алексина в Калугу

Четверг, 00:07 - 29 ноя 12
гость — «Туляк Ли» пишет:

А я работаю в Калуге. Нах.... мне попсовые министры и отсутсвие приличного заработка в родном городе. На выходных Тулой надышусь и за нормальные деньги еду вколачивать...

Четверг, 23:42 - 29 ноя 12
гость — ««БелАрусу» » пишет:

Видно ты из той же команды- поднеси, подай. А я прекрасно знаю людей, которые реально занимались автоматизацией и компьютерным обеспечением. Кстати, про турок не слышал, а вот квалифицированной работой занимались: в первую очередь Дания, потом ФРГ, Швеция, Голландия. Причём я знаю наших ребят, которые сначала восторгались этими спецами, а потом, когда сами освоились, уже были с варягами на равных и даже сильнее. Но это, повторяю люди с высшим образованием и специалисты в своём деле, не грузчики и маляры. Повторяю-пивзавод востребовал СПЕЦИАЛИСТОВ, которые работают там и по сей день, а не только малоквалифицированную рабсилу, хотя и это нужно.

Понедельник, 19:45 - 3 дек 12
гость — «алексинец» пишет:

Давно пора хотя бы город Алексин к Калужской области присоединить. В поселке Дугна Калужской обл. дороги заасфальтированы.

Понедельник, 19:48 - 3 дек 12
гость — «Скоро все районные центры будут просится в другие облости.» пишет:

Лишь бы уйти из Тульской с этой помойкой Тулой и ее пропутинскими жителями.

Вторник, 16:32 - 4 дек 12
гость — «111» пишет:

гость — «алексинец»пишет:


Давно пора хотя бы город Алексин к Калужской области присоединить. В поселке Дугна Калужской обл. дороги заасфальтированы.

За то к посёлку с трассы не заасфальтированы!!!

Вторник, 17:20 - 4 дек 12
гость — «На коммент в 16:43» пишет:

А в Туле с абортами ситуёвина лучше?
Хотя, думаю, что лучше - в Туле рожают в основном мигранты-мусульмане, а им пох**
- один ребёнок, пять, десять... Аллах дал, аллах взял...

Вторник, 19:09 - 4 дек 12
Pavel пишет:

Зато у нас в Туле торговых центров больше.

Вторник, 19:34 - 4 дек 12
Ворон пишет:

Вторник, 19:15 - 4 дек 12
гость — «Ссученные редакторы пряников затирают коменты.» пишет:

Мешает рекламе на пряниках проституции.




Один больной человек портит настроение многим.То рекламу выкинет на всех ветках,то Квачковым пользуется по делу и без..... Нет возможности его зафиксировать,...... пока.

Четверг, 15:52 - 6 дек 12
гость — «КТ» пишет:

гость — «алексинец»пишет:
Давно пора хотя бы город Алексин к Калужской области присоединить. В поселке Дугна Калужской обл. дороги заасфальтированы.

За то к посёлку с трассы не заасфальтированы!!!

Ошибаетесь. Еще как заасфальтированы. От поста - до самого поселка к понтонному мосту. Можете сами проверить.
Часто езжу туда к родителям. С 2007 года - новая дорога. Можно комфортно ехать 100 - 120 км/ч на обычной легковушке. Нормальный асфальт, разметка. Ни одной ямки.
Вообще дороги ко всем райцентрам Калуги и вообще всем мало-мальски значимым населенным пунктам - в очень даже приличном состоянии, по крайне мере не требуют навыков экстремального вождения.

Четверг, 15:57 - 6 дек 12
гость — «Нарушителю» пишет:

Это кто вам разрешил ездить с такой скоростью?

Четверг, 20:06 - 6 дек 12
гость — «КТ-у» пишет:

Ошибаетесь. Еще как заасфальтированы. От поста - до самого поселка к понтонному мосту. Можете сами проверить.
Часто езжу туда к родителям. С 2007 года - новая дорога. Можно комфортно ехать 100 - 120 км/ч на обычной легковушке. Нормальный асфальт, разметка. Ни одной ямки.
Вообще дороги ко всем райцентрам Калуги и вообще всем мало-мальски значимым населенным пунктам - в очень даже приличном состоянии, по крайне мере не требуют навыков экстремального вождения.
_______________________

Брехня! Нету асфальта к Дугне, ни в 2007 году не было, ни сейчас.

И о хороших дорогах повсюду - брехня! Есть хорошие, но не больше, чем везде (кроме Тульской облясти, конечно же).

Четверг, 20:19 - 6 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Причём я знаю наших ребят, которые сначала восторгались этими спецами, а потом, когда сами освоились, уже были с варягами на равных и даже сильнее. Но это, повторяю люди с высшим образованием и специалисты в своём деле"

Спесиалисты. Вы лучше скажите, выпускают в России нормальное оборудование для производства пива? Спесиалисты. Обыкновенные наёмные работяги у иностранцев, на большее российские спесиалисты не способны ибо все левой рукой делают.

Четверг, 20:29 - 6 дек 12
гость — «серька вонькин» пишет:

у нас все не как у людей

Вторник, 20:57 - 11 дек 12
гость — «"Беларусу"» пишет:

Сам ты левой рукой деланый где-нибудь в Польше узбеками. Так и назвался бы евроузбеком. Ни один нормальный беларус такую чушь не ляпнет, тем более о том, чего не знает, кроме сплетен алкашей, которые сами только стакан умеют держать любой рукой. Среди них и ты наверно специалист.

Вторник, 21:41 - 11 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

Наазвание российской фирмы - производителя оборудования для пивной промыщленности в студию.

Среда, 09:38 - 12 дек 12
гость — «"псевдоБеларусу"» пишет:

Во всём мире страна производителя оборудования ничего не значит, хотя конечно, развитые страны (например, СССР)конечно производят и оборудование. Кстати, к сведению, та же Беларусь, в которой развивается промышленность, в отличие от России -сырьевого придатка запада, на переоснащение производства тратятся миллионы долларов. И это не из газет. К нам на предприятие приезжали смежники, которые были там на заводах, в частности, в Барановичах и в Минске. Да, оборудование импортное, но продукция беларусская, причём не всегда лицензионная, и в больших объёмах поставляется на запад, а не только в Россию. Отсюда - для того, чтобы вести, поддерживать и постоянно модернизировать ЛЮБОЕ современное производство нужны хорошие специалисты. Возвращаясь к нашему пивкомбинату, не опускаясь больше до пошлостей, подумай сам -может ли какой-нибудь грузчик или штукатур участвовать в отладке современного автоматизированного и компьютизированного, пусть и и импортного, пусть и с участием специалистов заводов-производителей (что кстати естественно во всём мире) производства. Поэтому не надо ссылаться на сплетни убогих. Не знаю какое у тебя образование и профессия, но включи мозги. А по поводу наших спецов -перечитай, что я писал раньше-я же не имел в виду ребят типа "подай-принеси" и я на самом деле довольно много общался с людьми, которые с самого начала участвовали в монтаже и пуске оборудования (отнюдь не слесарных тисков).

Среда, 12:19 - 12 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"хотя конечно, развитые страны (например, СССР)конечно производят и
оборудование"

То есть, ты подтвердил, что Россия страна недоразвитая.

"может ли какой-нибудь грузчик или штукатур участвовать в отладке современного автоматизированного и компьютизированного, пусть и и импортного, пусть и с участием специалистов заводов-производителей "

Устанавливали и налаживали оборудование на Балтике в 2000-м году немцы, а не какие-то российские спесиалисты. Я там был, а вот ты, думаю, ешче в школу ходил в2000-м.

Среда, 13:31 - 12 дек 12
гость — «"беларусу"» пишет:

Договорились-без пошлостей, и так в "Тульских жамках" в комментах полно всяких идиотов и графоманов. По поводу возраста-мне за 60, высшее образование, 40 лет работы на серьёзном предприятии, включая командировки на много предприятий страны, так что в школе меня русскому языку учили, когда как раз тебя "ешче" наверно в проекте не было. Во-вторых, не следуй за теми, у кого половину коммента составляют цитаты из оппонента. В третьих, а ты что, считаешь современную Россию развитой страной? Сочувствую, и так видно, что ты далёк от промышленности вообще и современной, особенно в Туле, в частности. В четвёртых, ещё раз советую перечитывать предъидущие комменты. Фраза "я там был" ни о чём не говорит -зачем был, кем работал, если работал. Могу даже тебя дополнить ещё (см. выше), что пивкомбинат отлаживали далеко не одни немцы, а спецы из Дании, Швеции, Голландии, номенклатура поставщиков оборудования ещё шире, в частности, США, но никакое современное производство не может функционировать без местных кадров, которые готовятся ещё в процессе монтажа, это аксиома. Кстати, переоснащение комбината началось гораздо раньше 2000 года. Друзья (естественно, не грузчики или штукатуры)предлагали мне устроить экскурсию туда, чтобы показать суперсовременное производство, да к сожалению так и не собрался.

Среда, 13:35 - 12 дек 12
гость — «Тому ктобеларусу и типа со стажем» пишет:

Про кадры которые готовят в момент монтажа, можно по подробнее? Обязанности этих кадров?

Среда, 13:38 - 12 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"когда как раз тебя "ешче"

Посмотри, как по-белорусски пишется "еще". Может тогда не будешь обвинять в псевдобелорусскости.

Среда, 13:48 - 12 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"далёк от промышленности вообще и современной, особенно в Туле"

В Туле есть современная промышленность?


"так что в школе меня русскому языку учили"

Мой родной - белорусский, которому меня в школе учили. Поэтому пишу "белАрус" и "еще" могу автоматически через "шч" написать, так как это принято в белорусском. Но вот написать слово предыдущие как "предъидущие" вряд ли смогу.


"Фраза "я там был" ни о чём не говорит"

Говорит о том, что я там был. В отличие от тебя, который за 12 лет на Балтике так и не побывал.
И еще вопрос: почему тульское пиво такое говно? Оборудование и технологии импортые, а пиво импортным и не пахнет. Может все дело в российских спесиалистах?

Среда, 18:18 - 12 дек 12
гость — «"белАрусу"» пишет:

По порядку: читай внимательнее, подтекст как раз и был, что в Туле промышленность загинается, это понятно.
Второе, да я на комбинате не был, ну и что. Третий раз пишу, что имел дело не с грузчиками, а с людьми (с высшим техническим образованием), которые участвовали в монтаже и наладке современного оборудования. Кстати, по поводу "кадров, которые готовятся в момент монтажа" -естественно их готовили не из выпускников школы, а из людей, которые успели поработать по соответствующей специальности и имели определённый опыт. Далее, так всё-таки, а кем же ты там был? Я уже и так понял, что к промышленности ты никакого отношения не имеешь и об организации просто любого предприятия имеешь смутное представление. А по поводу качества пива - так оно везде в России одинаковое дерьмо. Это объясняется как раз интенсификацией производства с выработкой пойла по ускоренной технологии плюс национальные традиции. Если, как ты намекаешь, ты тоже не мальчик, то вспомни-какой срок хранения пива в стеклянной таре был лет 30 назад и какой он сейчас. Лет 6 -7 назад случайно наткнулся на передачу Би-Б-Си, в которой они жаловались, что где же англичанину попить хорошего пива, всё заполонила продукция ускоренной фабрикации крупнейших производителей, с которыми не могут конкурировать мелкие фирмы, придерживающиеся традиционных рецептов и, соответственно, технологический цикл выпуска в несколько раз длиннее. Кстати, для сведения - в своё время прочитал в газете, что всякие бренды типа Гёссер и пр., и тем более "Балтика", под которой стоит тульский комбинат - полная туфта. В мире существует 3 -4 пивных монополиста, не утруждающие себя красивыми наименованиями, обозначающими себя вульгарной аббревиатурой (по цепочке Тула принадлежит, если не ошибаюсь, компании Би-Би-Эйч). Отсюда при супервысоком качестве исходных продуктов (до последнего времени солод был импортный, штатовская установка очистки воды и пр.), навороченном автоматизированном производстве, высоком качестве объективного контроля вкусовые качества продукта мы имеем ... что имеем. Продукт для сопляков, которые слаще морковки в жизни ничего не пробовали и тащатся от красивых этикеток.

Среда, 18:35 - 12 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

Тлехураем я работал. Это так важно?

Среда, 19:59 - 12 дек 12
гость — «Белорусу» пишет:

Адамом Аюбовичем?
Так он же адыгеец, а не белорус.

Среда, 21:09 - 12 дек 12
гость — «"беларусу"» пишет:

Значит я угадал, принеси-подай. На "Тульских жамках" такие, как ты, с незаконченным средним, любят порассуждать о глобальных проблемах, тонкостях высоких технологий и организации производства на основании рассказов таких-же неудачников, у которых любой инженер -дурак, старший мастер -дебил, начальник цеха -кретин, а вот он сам, ну прям непризнанный гений. С приветом, больше говорить с тобой не о чем.

Среда, 21:59 - 12 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"любят порассуждать о глобальных проблемах, тонкостях высоких технологий"

О, ты тоже спесиалист с ВО? Ну расскажи тогда, знаток высоких технологий, с повышением потенциального барьера в эмиттерном переходе начинается диффузионное движение основных носителей из эмиттера в базу или с понижением?
Это я тебя, как принеси-подай грузчика-штукатура спрашиваю.

Среда, 22:29 - 12 дек 12
гость — «БелАрусу» пишет:

И с такими познаниями здесь, на ПРяниках гадишь?

Среда, 23:28 - 12 дек 12
гость — «туда же» пишет:

А они такие, эти ребята -непризнанные гении. Можно разбираться в эмиттерных переходах, но не иметь элементарных понятий в организации и ведении производства. Потолок таких ребят -чинить телевизоры, а на предприятии толку от них мизер, поэтому он и злобствует. По всем затронутым вопросам увял, специальность у него "Тлехурай" (это наверно, как фильме "Старый новый год" -пищалки плюшевым мишкам в задницы вставляет).

Четверг, 10:55 - 13 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"но не иметь элементарных понятий в организации и ведении производства"

У вас точно есть элементарные понятия. Только вот производства в России что-то не видать. Нефть-газ-лес на продажу - вот ваш уровень организации производства. Все остальное организовывают иностранцы. Что, в Калуге автозаводы ваш ВАЗ построил? Наорганизовывались на ВАЗе до того, что Рено-Ниссану придется все перестраивать.


"Можно разбираться в эмиттерных переходах"

Тупите ребята. Я этот пример для того привер, чтобы посмотреть на ваше понимание современного производства и экономики. Вы так и не поняли, что вся наша цивилизация благодаря вот этому p-n переходу и существует. От простейшего приемника до оборудования любого завода.
Спесиалисты с ВО

Четверг, 21:30 - 13 дек 12
гость — «"спеСиалисту"» пишет:

Общаюсь с тобой, как читаю анекдоты в Гугле, для смеха. Ничем тебя не проймёшь, электроник ты наш непризнанный. Ты бы уж заодно с цитаты из учебника физики залепил бы чего-нибудь из химии -там термины поедрёней, типа, дихлордифенилтрихлорметилметан или тетранитратпентаиритрит (кстати, если я не сильно напутал по старой памяти -реальные вещества). Я давно уяснил, что понятия о производстве у тебя вообще детские и попытка связать цитатку из учебника с построением промышленности это лишний раз подтверждает. Наука и производство конечно взаимосвязаны, но только и всего, как говорят в Одессе "Это две большие разницы". Тоже мне поймал он нас, сильно напоминает героя рассказика Шукшина, кажется что-то типа "Срезал". Да, в современной технике можно надёргать, как старых основополагающих постулатов, так новых понятий - одна только нанотехнология даёт какие перспективы.
А так последнее твоё выступление кроме смеха навело такую тоску -опять цитирование оппонента, возврат в самое начало дискуссии -"а вот организация сборочных заводов как в Калуге ничего не даст", потом пойдёт по новой пивкомбинат и на колу мочало... Занудство, на измор. Ты хоть вчитывайся, что раньше было. Да, Россия -сырьевой придаток, но тем не менее производства, современные или нет, есть. Ну, что, тебе опять объяснять, что любые производства, будь то НТМЗ, ТОЗ, пивкомбинат, хлебзавод строится в основном по одним принципам и имеет практически одинаковые структуры, требующие, не торгашей, а СПЕЦИАЛИСТОВ: механиков, электриков, металлургов, химиков и пр. Тьфу, самому противно -сам повторяюсь, причём бесполезно. Было бы тебе лет 17, может быть ты и задумался. Твою упёртость не перешибёшь, а сознаться самому себе, в том, что ты не только неуч, но и мозги уже засохли - тебе гонор не позволяет. Не хотелось переходить на личности, но уж по другому нельзя. Ты уж лучше найди страницу, где про транзисторы и там покажи специалистам себя. Только думаю ты и сам туда не полезешь - неуча везде быстро раскалывают.

Четверг, 21:51 - 13 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Да, Россия -сырьевой придаток, но тем не менее производства, современные или нет, есть"

Ну так расскажи, что производят-то? Что на экспорт идет кроме сырья? Ведь все осталось на допетровском уровне: пенька-лес-соболь. И почему сотни лет все одно и тоже? Ведь специалисты и управленцы вы отличные. Так в чем проблема? Почему более-менее работает только то, что контролируют иностранцы?

Четверг, 23:48 - 13 дек 12
гость — «"спеСиалисту"» пишет:

Ну, достал своими цитированиями, графоман хренов. Ты даже газет не читаешь, а интернет у тебя только для того, чтобы выпендриваться, демонстрируя свою упёртость. Открой хотя бы по поставкам российского вооружения. Но не сворачивай с основной темы то. Ответь на вопрос -какие специалисты нужны на производстве, например, на кроватной фабрике? хотелось бы узнать мнение "спесиалиста". Только не надо меня цитировать.

Пятница, 00:02 - 14 дек 12
гость — «Тир» пишет:

трактор пашет -дыр, дыр, дыр!!!
мы товарищи за мир!!!
----------------------------------
От "БелАруса" очень сильно отдает "Девиком". Возможно, это бывший "Слесарь". Оставьте его в покое.

Пятница, 00:07 - 14 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Ну, достал своими цитированиями, графоман хренов"


Спесиалист, однако. Оказывается, графоман - это тот, кто цитирует.


"Открой хотя бы по поставкам российского вооружения"

Ну да, ну да: "что бы русские не сделали, получается только автомат Калашникава".
И какая развитая страна покупает российское вооружение? ВАЗы, говорят, тоже кому-то продают. Наверное, суперклассные автомобили. Или покупают, чтобы поржать?

"Ответь на вопрос -какие специалисты нужны на производстве"

Разные. В том числе и принеси-подай. Правда и это делать спесиалисты разучились.

Пятница, 04:27 - 14 дек 12
гость — «ЖидоПоляку» пишет:

Как это не странно, "Сайгу" даже Штаты покупают, не говоря уж об АК!

Пятница, 08:56 - 14 дек 12
гость — «БелАрус» пишет:

Покупают, чтобы поржать?

Пятница, 09:54 - 14 дек 12
гость — «Сотрудники аппарата Госдумы получат на Новый год около 20 окладов» пишет:

Работники аппарата Государственной думы России получат на Новый год выплаты в размере 20 окладов в качестве премий. Обычно выплаты составляют 5-6 тыс. рублей.

Сотрудники аппарата Госдумы к Новому году получат около 20 окладов премиальных. Обычно на Новый год работники аппарата получают по 6-8 окладов.

В администрации главы управления аппарата Госдумы по связям с общественностью и СМИ Юрия Шувалова dp.ru данную информацию подтвердить не смогли, но отметили, что в оклад работников зависит от должности, но в среднем составляет 5–6 тыс. рублей.

Однако, при небольших окладах, реальные выплаты работникам оказываются намного выше. Так, советник аппарата с 30-летним стажем получает 36 тыс. рублей в месяц.

Получается, что работники аппарата получат по 100–120 тыс. рублей в качестве новогодней премии.

Пятница, 10:09 - 14 дек 12
гость — «тому, кто в 04:27» пишет:

Ты не обижайся на убогого, у него весь мир в самокопании и самолюбовании. Зачем смотреть по ящику серьёзные передачи, в компьютере интересоваться новостями промышленности и техники - он и так всё знает. А то, что на чемпионатах по практической стрельбе все ведущие команды мира стреляют из "Сайги", знать не к чему. О том что идёт постоянный экспорт серьёзного вооружения, включая авиацию и подводные лодки -этого не может быть. Что несмотря на разваливание промышленности предприятия Тулы поставляют за бугор РСЗО, БМП, ПТУРСы (причём выигрывая тендеры у америкосов и пр. несмотря на лоббирование штатов и продажность наших чиновников)-этого он не знает, а значит этого нет.

Воскресенье, 19:48 - 16 дек 12
гость — «"по окладам"» пишет:

Чушь какая-то, это зарплаты уборщицы в "Спаре"?

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика