ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 декабря 2012 »


Позор и убожество

Туляки недовольны новой городской елкой и убожеством украшения города к новогодним праздникам

В сети появилась группа недовольных туляков , которым категорически не нравится новая городская елка.  Вот что написал в редакцию одни из ее активистов Виталий Корнеев:

“Здравствуйте. Предлагаю вам написать статью о новой тульской ёлке на Площади Ленина, это же ведь ПОЗОР! Реально необыкновенную, лучшую в России ёлку зачем-то заменили вот "это", то, что вы можете увидеть на площади.
Подобные ёлки стоят на городских площадях в Москве или Питере и считаются обыденными. Нас снова опускают, всё упрощают, всё становится более простенькое, некачественное, одним словом - суррогат!

Вот и ёлки нашей эта тема коснулась! А ведь ёлка была лучшая в России, нигде ничего подобного не было, 1,5 месяца одного монтажа!

Старая ёлка  своими параметрами, со всеми гирляндами и большой красной советской звездой на верхушке можно сказать, в Новый год была символом  Тулы, как щита России... Потому что чувствовалась МОЩЬ реально, чего о новой, сопливой ёлке и не скажешь”.


Трудно не согласиться с мнением туляка по поводу главной  городской елки. Правда, надо отметить также, что городские власти попытались в этот раз существенно обновить украшение города к празднику.  И по-своему  люди старались. НО. Одного старания мало, нужно чувство вкуса, умение сделать красиво, а не по-блохокуйски.

Ну почему к украшению города ( и иллюминации, в том числе) не привлечь   профессионального дизайнера, который представит единую  концепцию новогоднего убранства Тулы.

И тогда не будет  такого убожества, которое, наверное, портит и без того не изысканный вкус туляков, которые, по-видимому, слаще морковки ничего не пробовали.

В этом году к украшению города привлекли предпринимателей. Но большинство из них, по-видимому,  действовали по принципу “лишь бы отстали”.

Денег у города, конечно, на все не хватает (вот и 50 миллионов бюджетного кредита потребовалось Туле  на ликвидацию “кассового разрыва”). 

Тогда, может быть, не стоило тратиться, размазывая их как кашу по тарелке на весь город?  А бросить все на центр города, куда туляки привыкли ходить в новогодние праздники?

Несомненно, городом начали заниматься. Центральный парк,  дороги, набережная, ротонда на берегу Упы, это все важно и нужно. Но, пока не чувствуется присутствие главного архитектора Тулы, роль которого, похоже, взял на себя губернатор  Владимир Груздев. 

Наш читатель  Владимир попросил обсудить новость о красочных фасадах домов Санкт-Петербурга  
Вдруг губернатор обратит внимание и тоже поддержит!
Может и наша область преобразится. Вся область, а не только Тула. И серые стены наших домов заиграют новыми яркими красками!


 Итак, нужны Ваши дельные  идеи, предложения, которые помогут сделать Тулу, действительно, уютной и красивой.

P.S. Вот как сейчас выглядит  европейская столица Рождества





Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:49 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Позор и убожество)

Понедельник, 12:50 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Это даже не елка а уепище.

Понедельник, 12:52 - 10 дек 12
гость — «Дедушка не Мороз» пишет:

А я и не знал, что наша БЫВШАЯ елка - была лучшая в России.
Теперь буду внукам рассказывать что была такая елка, а потом пропала.

ВОПРОС
А КУДА ПРОПАЛА???
Или КУДА ПЕРЕЕХАЛА???

Понедельник, 12:56 - 10 дек 12
гость — «Бенгальский огонь» пишет:

С елкой определились. Пыво безаклкогольное и снегурка надувная. С Дедом морозом пока вопрос.

Понедельник, 12:56 - 10 дек 12
гость — «говорят дети» пишет:

Это не Ёлка - это ёличка.

Понедельник, 12:58 - 10 дек 12
гость — «Страна в оккупации.» пишет:

Лояльным оккупантам гражданам не нравится елка, а не оккупация.

Понедельник, 12:59 - 10 дек 12
гость — «Поставь ударение» пишет:

Это не елка, а стоит как Елка!

Понедельник, 13:00 - 10 дек 12
гость — «Снегурка-трезвая» пишет:

А что обсуждать то? Елку или фасады домов? Фасады тема интересная, но незаметная.

Понедельник, 13:12 - 10 дек 12
гость — «балбес» пишет:

Иш чё захотели?...Елку им самую лучшую подавай!.....Может достаточно того, что в Туле сидит самый богатый губернатор?...Че бы им не погордиться?....

Понедельник, 13:14 - 10 дек 12
гость — «а » пишет:

а кто останется на праздники в городе? Мы, а наши слуги уедут в европы...

Понедельник, 13:17 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

балбес: А за что им гордится то, что елку говеную поставил?))

Понедельник, 13:20 - 10 дек 12
гость — «Заглянувший» пишет:

Всё правильно!!! Раньше ёлки были правильными и снег белее,Снегурки с дедами Морозами - трезвее.На счёт бывших ёлок.Так в каждом городе считают,что их ёлка самая лучшая в России.Господа недовольные,продолжайте ностальгировать,это свойственно каждому.Большинству населения, по одному органу эти ёлки на площадях.Лишь-бы к празднику в карманах шуршало,чтоб себе праздник устроить с настоящей ёлкой.

Понедельник, 13:22 - 10 дек 12
гость — «туляк» пишет:

не елка а пирамидка дешевая!

Понедельник, 13:22 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Заглянувший: Это все конечно хорошо. Но елка это лицо города, какая елка таков и город.

Понедельник, 13:26 - 10 дек 12
гость — «туляк» пишет:

В очередной раз наступаем на те же грабли. Сначала делаем проект реконструкции парков с бешеными бюджетами, вместо того, чтобы пригласить хорошего ландшафтного дизайнера и прочитать в Викепедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%EA) определение ПАРКА. Теперь есть вопрос об украшении города и елки. Кто может подсказать, что за серый кординал решает эти вопросы? Только не отвечайте, что губернатор. А может удастся кому-нибудь взять интервью у главного архитектора по этим вопросам? Хоть будем знать его мнение, если оно у него есть и ему не безразлична работа.

Понедельник, 13:45 - 10 дек 12
гость — «!» пишет:

Надо сделать название должности дифференцированным: приставку "архи" давать только достойным. А наш, Тульский, "тянет" только на "помощника ученика тектора", а уж ни как не на АРХИтектора.

Понедельник, 13:48 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Да, к сожалению, наш Тульский главной архитектор не компетентен.

Понедельник, 14:02 - 10 дек 12
гость — «ххх» пишет:

Во всяком случае у нас всегда стояла "живая" елка! На нее было приятно смотреть! А сейчас у нас показ дешёвых хай-тек технологий!

Понедельник, 14:03 - 10 дек 12
гость — «партизан» пишет:

Ту ёлку разработал и ежегодно оформлял во всей красоте участник Великой Отечественной войны Пётр Иванович Богданов.Человек,пользовавшийся заслуженным уважением всех туляков.Некто с бараньими глазками разрушал его наследство в Тулгорсвете.Теперь и ёлку уничтожил,как Иван,не помнящий родства.Его служба в горадминистрации отношения к ВОВ не имеет.Главное-башли.

Понедельник, 14:10 - 10 дек 12
гость — «просто Гость» пишет:

Сравнили ж...с пальцем - Европу и Раиссю... В нефтеНЕдобывающих странах бензин стоит 1,5 евро, а минимальная зарплата - 500 евро. А в России - нефтегазотрампампамсосущей стране, бензин уже в 1 доллар, а минималка - 200 долларов. Живите, люди...

Понедельник, 14:13 - 10 дек 12
гость — «Заглянувший» пишет:

Гость.Ну да, "Потёмкинские деревни", это лица нашей страны в целом.)))))

Понедельник, 14:15 - 10 дек 12
гость — «Админ!» пишет:

Запускай Берлагу! (в смысле Devic-а). Посмеёмся!

Понедельник, 14:17 - 10 дек 12
гость — «Валентина» пишет:

Я бы посадила живую ёлку на площади, чтобы не губить каждый год красавицу в лесу.

Понедельник, 14:21 - 10 дек 12
гость — «про архитектуру» пишет:

Да, все что пишут туляки, к сожалению, горькая правда. Когда ко мне приезжают мои родные и знакомые, все удивляются, что так глупо и некрасиво застроен город. Один мой знакомый назвал Тулу "город сумасшедшего архитектора", когда насчитал на одной многоэтажке сразу 6 цветов- серый, белый, голубой, коричневый, розовый, салатный. Каким "вкусом" надо обладать, чтобы на одном фасаде наляпать столько разных цветов! Это было лет 10 назад. Со временем из серо-бело-голубо-розово-салатного образовался один грязно-серый цвет.Так и живем в грязно-серо-коричневом. Ни застройки по уму, ни колористики! Вообще создается впечатление, что в Туле нет архитекторов, а только управление градостроительства и архитектуры. Их прямая вина, что город так непрезентабелен внешне, что дома уродливы, а торговых центров натыкано на каждом шагу, таких же уродливых коробок. Главная елка города- убогое и жалкое зрелище, стыдно кому показать! Лучше вообще не надо, чем такое уродство.

Понедельник, 14:23 - 10 дек 12
гость — «не чиновница, если чо» пишет:

Прежняя была какая-то, как динозавр - мощная, кондовая. Не скажу, что я расстроена ее заменой. А когда увидела новую, прям удивилась - так ярко светилась, издалека видно.
Впрочем, предлагаю всем недовольным убранством города скинуться - и украсить хотя бы отдельно взятый подъезд. Крыльцо. Витрину. И поймете насколько это дорого.
По роду службы получаю прайсы с уличным оформлением.
смотрим.
светодиодная консоль(хрень на столбе) - от 20 тысяч штука
перетяжка светодиодная - 40000, штука
малая архитектурная форма, шар светодиодный, h - 4м. 670 тысяч рублей (h - 6m, h- 8m соответственно 1.2 млн и 1.9 млн)
Елочки.
14 метров от 1.2 млн. (это простенькие такие, которые в торговых центрах ставятся)
А теперь, глубокоуважаемые туляки, скажите - сколько налогов вы готовы заплатить за возможность полюбоваться на звездатую елку?

Понедельник, 14:27 - 10 дек 12
гость — «ни о чём» пишет:

в очередной раз убеждаюсь, что писать "бубликам" уже вообще НЕ о чем...

Понедельник, 14:28 - 10 дек 12
гость — «!!!» пишет:

Наша елка как была убожеством, так и осталась. Я прошлый новый год у друзей в Новомосковске встречал. Вот там елка так елка. Всем советую съездить посмотреть.

Понедельник, 14:29 - 10 дек 12
Редактор пишет:

Не чиновнице. А в какую сумму обходилась прежняя елка? Давайте исходить из той суммы, которую затратили и посмотрим, что на эти деньги можно сделать

Понедельник, 14:32 - 10 дек 12
гость — «Редактору» пишет:

Вы для начала свои гонорары за стукачество озвучьте, мы посмотрим скольким русским на эти деньги можно было бы помочь.

Понедельник, 14:37 - 10 дек 12
Редактор пишет:

Русским не помогаю. Помогаю тем, кто нуждается.

Понедельник, 14:39 - 10 дек 12
гость — «Редактору» пишет:

А нуждаются у тебя все инородцы. Это же признание в государственной измене. Ты слился, болтун.

Понедельник, 14:46 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Ёлка это ещё что. Вы посмотрите на этих серо-грязных "ангелов" и "Снегурочек" расставленных по всему городу ещё в ноябре месяце. Во что они превратятся к Новому году. Стыд и позор.
Ведь можно было постирать, почистить с прошлого года, прежде, чем выставлять на всеобщее обозрение.

Понедельник, 14:47 - 10 дек 12
гость — «да уж (С)» пишет:

а мне вообще кто то сказал- что на ней шестиконечная звезда? масонская ложа в туле?

Понедельник, 14:50 - 10 дек 12
гость — «предприниматель» пишет:

да, напрягли украсить магазины- лишь бы отстали-точно.
да тут еще и снег заставляют вывозить САМОСТОЯТЕЛЬНО. т.е. все наши службы отказываются убирать тротуар, а я сам должен на газеле вывозить снег ? или нанять муниципальную технику? вы как себе это представляете? достаточно того, что я плачу дворнику за уборку не только своей, но и муниципальной территории! хамье!

Понедельник, 14:54 - 10 дек 12
гость — «ДЕД» пишет:

Ущербная ёлка в центре города это зеркальное отражение нутра серодомовских управителей, куйблохатых бюджетогрызов.

Понедельник, 14:54 - 10 дек 12
гость — «Не чиновница» пишет:

К сожалению, я не знаю, во сколько обходилась прежняя елка, и сколько стоит нынешняя. Я просто привела расценки одной из питерских фирм (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу). Ангелы и звезды, подобные тем, что на последнем европейском фото стоят примерно 360 тыс. руб. штука. То есть на фото мы видим сияние приблизительно на 35 тысяч евро.

Понедельник, 14:58 - 10 дек 12
гость — «Дааа, были ёлки в наше время» пишет:

Что правда, то -- правда! Позор и убожество! Глаза бы не глядели!!! Спасибо огромное Петру Яковлевичу Богданову (кстати --почетный гражданин города-героя) и Тишину Виктору Ивановичу - это они стояли у истоков той старой, но по сердцу Родной Новогодней красавицы-елки.

Понедельник, 15:00 - 10 дек 12
Редактор пишет:

Значит у нас все будет по-прежнему, по-блохокуйски

Понедельник, 15:02 - 10 дек 12
гость — «Редактору» пишет:

Ты надеялся на изменения? Тебе же сказали, будите работать на русскую нацию, на полковника Квачкова.

Понедельник, 15:03 - 10 дек 12
гость — «:):):)» пишет:

"Стояли у истоков елки"... Пипец, какой слог!

Понедельник, 15:05 - 10 дек 12
гость — «Всем нытикам» пишет:

Прошу помнить , что в Европах и прочих Америках принято украшать свои дома к праздникам. Мы об этом даже не задумываемся. Научитесь сначала хотя бы не срать в подъездах бросать мусор в ящики, а то страшно мимо помойки на улице Баженова приезжать. Хрен ли вам елку ставить , вы ее один хрен мусором засыпаете. Пройдите мимо центральной елки в праздники- все в бутылках, бычках и фантиках.

Понедельник, 15:09 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

К чему ты клонишь?
Каждый будет украшать свой дом, а общую радость мы не заслужили? Это американская психология, где каждый ест свой бутерброд.

Понедельник, 15:20 - 10 дек 12
гость — «пролетарец» пишет:

Центр,если у вас в центре плохо,приезжайте к нам в кировский.в район ДК Комбайностроителей. Нам на убранства к Новому году смотреть не приходится-смотрим под ноги,чтобы не навернутся и не получить сияние в голове.Пешеходная зона замерзла при шторме в три бала. На трамвайной остановке,когда чистили снег у киоска ,оставили кучи из снега у трамвайной линии и теперь выходя из трамвая народ попадает на горки.

Понедельник, 15:30 - 10 дек 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", сфотографируйте что там у ёлки наверху, да покрупнее, разместите фото - а то народ волнуется!
А нынешняя ёлка - ещё одно подтверждение того, что лучшее - враг хорошего! Хотели как лучше, а получилось... даже хуже, чем всегда!
Кстати - а "европейская столица Рождества" - это ГДЕ?

Понедельник, 15:37 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Оказывается, эта светящаяся насквозь сеточка, обтянутая еловыми лапами, была лучшей елкой в России?... Хм... Вообще-то новомосковская елка еще со времен СССР считалась лучшей. И тульской до нее было очень далеко.

Понедельник, 15:38 - 10 дек 12
гость — «обидно» пишет:

звезда точно шестиконечная,елка ужасная

Понедельник, 15:44 - 10 дек 12
гость — «из Новомосковска» пишет:

Действительно, зачем врать, что нигде ничего подобного не было! В Новомосковске было раньше, чем в Туле!

Понедельник, 15:44 - 10 дек 12
гость — «555» пишет:

Отличная елка,современная, намного красивее прежней, это мнение всего нашего коллектива. Разве только была бы повыше, низковата. Не понятно кто и зачем распорядился украсить весь город к 1 декабря. Может сразу после Дня города начинать? Снега сейчас особо нет,грязь и пыль. Естественно, до праздников все запылится, разболтается от ветра, опять же молодежь " с отмороженными мозгами" может все, что украсили порушить либо расписать из балончиков. К праздникам подойдем, вообще не известно на что все будет похоже, а ведь нужно, чтобы именно к концу месяца все было красиво и это провисело до числа 15-20 января следующего года.

Понедельник, 15:51 - 10 дек 12
гость — «Студент» пишет:

Никто не замечал странное сходство расцветки ёлки и лампочек на "Гостинном дворе"? Наверное, чистое совпадение!!!

Понедельник, 16:07 - 10 дек 12
гость — «Патриот» пишет:

Какая ВЛАСТЬ такая и Елка!!!
Прежняя елка была самой высокой в России - это факт. А сегодня эту фуфоську из Коломны приехали наряжать! Конечно, зачем деньги в области оставлять и наших предпринимателей поддерживать. Областью должны управлять Туляки, которым здесь жить и детей воспитывать, а не варяг с командой малолеток и кадровой чехардой!

Понедельник, 16:15 - 10 дек 12
гость — «бизнес» пишет:

Отличная елка! у нас!

Понедельник, 16:18 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Давно замечал у туляков склонность к преувеличению. А между тем, тульская елка самой высокой в России не была.
"В Новом 2009 году самая высокая новогодняя ель в России была поставлена в Красноярске на главной площади города — Театральной. Её высота — 46 метров, диаметр основания — 19 метров, длина окружности основания — 60 метров. По своим размерам она обогнала даже казанскую ёлку, которая оказалась на 6 метров ниже".

Понедельник, 16:53 - 10 дек 12
гость — «Варвара» пишет:

Не была никогда главная ёлка города самой лучшей в России! Так может говорить только тот, кто либо имел что-либо от праздничного пирога, либо нигде и никогда не был и ничего путного не видел! А надо бы, что бы было с чем сравнить! Ну хотя бы Прибалтику посетили, а ведь не самые богатые страны. Про сегодняшний наряд даже писать стыдно. Позор и срам! Стыдно перед гостями! Опять нехорошие мысли посещают по поводу:"Где деньги, Зин?"

Понедельник, 16:54 - 10 дек 12
гость — «не чиновнице если чо» пишет:

Да всем известно, что зимой и летом, одним цветом, гребет деньги из бюджета одна и та же фирма - МУП "благоустройство"...Она и фонтанчики тебе, она же и елочные украшения...Вопрос в другом - елки, шарики и прочая - вещи многоразового использования. Лично у меня елочные шары есть еще из СССР. А эти - каждый год все новые и новые????? За чей счет банкет???

Понедельник, 17:45 - 10 дек 12
гость — «Оптимизатор» пишет:

Молчите, дерьмо, нах! Мы ёлку тоже оптимизировали, как и вас всех! Только вот себя и жён своих, которые только одних банковских процентов получают десятками миллионов, оптимизировать не собираемся.

Понедельник, 18:01 - 10 дек 12
гость — «Туляк» пишет:

Да, ёлочка получилась в этом году оптимизированная...

Понедельник, 18:05 - 10 дек 12
гость — «гость» пишет:

оптимизатору: Слова неудачника.

Понедельник, 18:12 - 10 дек 12
гость — «на радости оружейной не экономят» пишет:

Такие темы открываете...Если бы не ваши правила...Ну не любит ОН нас,не любит...Рачительный,экономный,не родной...а можно было бы такую елку поставить,такую...и всех удивить...но не хочет...обиделся...злые мы...

Понедельник, 18:25 - 10 дек 12
гость — «Изя Михельсон» пишет:

Таки спасибо за звезду Давида на елке, вспомнили о Земле Обетованной

Понедельник, 18:50 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Никакая не звезда Давида, а обычная Вифлеемская звезда, ничего особенного. А вот елка... и впрямь нечто унылое...

Понедельник, 18:51 - 10 дек 12
гость — «Таня» пишет:

Что нынешняя, что бывшая елка: ОБЕ ОТСТОЙ(

Понедельник, 19:02 - 10 дек 12
гость — «Хадулин» пишет:

А мне лично эта елка больше нравиться и светиться классно!!!!!!!А не так уныло как старая!Да и город приукрасили не плохо!!!!!А для наших людей что не делай все равно козлом будешь!Только вот мусор лучше убирайте!!!

Понедельник, 19:21 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Хадулин: Светиться и луна, нв елке должные еще игрушки быть.

Понедельник, 20:00 - 10 дек 12
гость — «дизайнёр» пишет:

нужно привлекать профессионалов, а не хренов с горы. вот Груздев ездит по миру, видит как ТАМ, почему же он никак разницы не почувствует! Вроде одевается неплохо и жена его на фотках не в бабских прикидах. Почему люди не могут с себя на город спроецировать!

Понедельник, 20:48 - 10 дек 12
гость — «Екатерина» пишет:

Экономненько. Оптимизирована елка, как и все у нас сейчас. Власть богата, а народ ......

Понедельник, 20:49 - 10 дек 12
гость — «Во вещь!» пишет:

Частушечка предновогодняя в темочку:

"Дед Мороз Снегурочку обманул, как дурочку-
положил на лавочку и поставил палочку"
------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Осталось на стол мулляжи мандаринов положить! А что красиво!

Понедельник, 21:14 - 10 дек 12
гость — «Гостю» пишет:

/оптимизатору: Слова неудачника./

В современной России "удачник = аферист, жуткий эгоист, жадина и шарлатан".

Понедельник, 21:16 - 10 дек 12
гость — «Обиженным и угнетенным!!!!!» пишет:

А кто нибудь вообще задумывался сколько лет нашей последней елке???
Никто не подумал о том, что она может уже наполовину переварина и сгнила?
Кто нибудь помнит сколько ей лет? Лет 25, не меньше? А теперь представьте опасность для туляков?
А разработать и построить новую елку такой же высоты сколько стоит? Считали?
Одни нытики собрались, которым все ненравится постоянно... А сами пальцем не пошевелят... Только обсирать все надо.
Заметьте, мнения здесь разделились, а учитывая, что сидят тут в основном те кому надо обязательно что-то кого-то обосрать, то елка вообще отличная. Конечно ростом и не та что была раньше((

Понедельник, 22:04 - 10 дек 12
гость — «А еще позорней самовар и две чашки» пишет:

Сегодня специально подходили к этому новшеству. Боже, зачем такой позор поставили??? Пик безвкусицы и маразма. Кто мог придумать такой кошмар??? Да еще поставили почти рядом с некрасивой елкой на площади. Будут приезжать люди со всей страны на экскурсию и смотреть на это "творение". Ну не позорьтесь, уберите эту стыдобу.

Понедельник, 22:11 - 10 дек 12
гость — «наблюдатель» пишет:

" Итак, нужны Ваши дельные идеи, предложения, которые помогут сделать Тулу, действительно, уютной и красивой. " сделать тротуары,поставить на них освещение это уже облагородит город и сделает его уютней.

Понедельник, 22:13 - 10 дек 12
гость — «гость» пишет:

Обиженным и угнетенным!!!!!: Вот почему то внормальных, цивилизованных странах не считают,сколько стоит и тд. а делают все для людей, а унас все через одно место делается..

Понедельник, 22:14 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Хоть пару игрушек чтоли повесьте для приличия))

Понедельник, 22:44 - 10 дек 12
гость — «угу» пишет:

В целом согласен.Но фраза ".. и серые стены наших домов заиграют новыми яркими красками." Если только эта красотища не будет входить в МОП, а то жители вас растерзают. Свет говорю померкнет в глазах на всегда!

Понедельник, 22:57 - 10 дек 12
гость — «Чита» пишет:

Зачем нам большие елки? Больших губернаторов больше нет... а елочка для детей, как и детские площадки. Спасибо!!!

Вторник, 00:05 - 11 дек 12
гость — «а чего нас радовать ...» пишет:

Елка на площади--то как власть оценивает свой народ...Площадь можно было сделать красочной,праздничной,а власти отнеслись к этому халатно,противно осознавать,кто нами управляет...

Вторник, 00:23 - 11 дек 12
гость — «незнайка» пишет:

такие сооружения,похожие на елки ,в Москве на самых второстененных улочках!
И не в деньгах дело-а в тарифах,которые наши мудрейшие из тупейших в городской власти на эти украшения города закладывают.
И вообще-Они -наш город и тулякой-просто ненавидят!Для них люди и город-декорация к их возможностям грабить бюджет.

Вторник, 00:37 - 11 дек 12
гость — «горожанка» пишет:

Ничего нового и хорошего в украшении города к новому 2013г не заметила-все по старому.Только центральная елка стала меньше,проще,дешевле.А-ля "китайская штамповка".Не спорю,быть может пришло время обновить старую.Но хочется чего-то своего,тульского,оригинального.Нашему городу действительно не хватает хорошего дизайнера.Нет людей с хорошим художественным вкусом в этом городе.Одни и те же фонарики с флажками ко всем праздникам еще с советских времен(благо в этом году обновили,а то уже страшно-противно было смотреть на 2-3 горящих лампочки на всей растяжке).А кто выиграл тендер на "украшающие"город фонтаны и "пальмы"-фонарики?Видимо это был самый лучший проект укашения проспекта-"лица"города.На сегодняшний день ни один магазин не может похвастаться оригинальным новогодним украшением витрины.Жаль,а ведь их хозяева постоянно ездят в Европу.Ради-бога,не надо утруждать свой мозг,хотя-бы грамотно скопируйте.

Вторник, 02:13 - 11 дек 12
гость — «АЛИСКА» пишет:

ОТЧИТАЛИСЬ ЧТО ПОТРАТИЛИ МИЛЛИОНЫ НА УКРАШЕНИЯ,ДЕСКАТЬ ЕЛКА УСТАРЕЛА И ТД,,,,,, А В ПРОШЛОМ ГОДУ ОРАЛИ (ТВЦ)ЧТО ОНА САМАЯ ВЫСОКАЯ БЫЛА И КАЖДЫЙ ГОД НА НЕЕ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛАМПОЧЕК ВЕШАЛИ С ЦВЕТОВЫМИ СХЕМАМИ,,,,,,, КОРОЧЕ ЧЕТ ОНА БЫСТРО ПРЕВРАТИЛАСЬ ИЗ СУПЕРСКОЙ В НИЧТО,,,,,, ДЕНЕГ ОТМЫЛИ......ПОМОЕМУ СТОИТ ТА ЖЕ......А ПО ГОРОДУ УБОЖЕСТВО А НЕ УКРАШЕНИЯ

Вторник, 02:17 - 11 дек 12
гость — «Рико» пишет:

да,я помню, хвалились что елке в прошлом году нет аналагов ,что она чуть ли не в росскосмосе сделана, что самая присамая, и что?
Помоему дело нуждается в проверке СК. очередная афера

Вторник, 02:24 - 11 дек 12
гость — «РЫЦАРЬ» пишет:

а куда старую елку дели, где украшения на которые в прошлом и позапрошлом году деньги тратились, Твц в новостях постоянно рапартовало что она лучшая что с каждым годом все больше денег тратится на нее, добавляют лампочки, украшения и так далее. ВЕРНИТЕ ТО НА ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ ИСТРАЧЕНО!!!!!!!!!!!!! гады.

Вторник, 03:24 - 11 дек 12
гость — «Гостю в 18:50» пишет:

Звезда не просто Вифлиемская, а ВИФЛИЕМСКАЯ ЗВЕЗДА! БУДЬТЕ ВСЕ КОРРЕКТНЫ ВСЕГДА,ПОЖАЛУЙСТА!

Вторник, 06:07 - 11 дек 12
гость — «рус» пишет:

Классная сьюреалистическая ёлка в стиле Дали. На баклажан чернобыльский похожа.
....А малый бизнес относится к власти так же, как власть к бизнесу: Власть хочет, чтобы бизнес вместо коммунальщиков улицы от снега льда убирал и песком посыпал...,гирлянды -ёлки к праздникам наряжал и радостные транспоранты на праздники вешал...А два "прекрасных парня" Мурзин и Прокопук будут хуйнёй страдать, да жаловаться на "недостаток" песчано-соляной смеси...Пройти по дворам, которые не за комерсами - сплошной лёд, не убрано, засрано..Где этот "инквизитор" Мурзин со своими драконовскими штрафами?!....

Вторник, 08:15 - 11 дек 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Свой взгляд на "Вифлеемскую звезду" высказал Артур Кларк в рассказе "Звезда".
Почитайте, не поленитесь - рассказ короткий...

Вторник, 08:33 - 11 дек 12
гость — «ЖКХ» пишет:

А поутру они проснулись и 2 пллитры улыбнулись. Ёлки не проблема. ЖКХ это да!

Вторник, 12:40 - 11 дек 12
гость — «.......» пишет:

Понятны переживания туляков, в новой елке как-будто нет души. Старую горячую гирлядную лампу поменяли на холодный китайский светодиод.

"Не чиновнице" - прям ценник какой-то "конский" у фирм, особенно учитывая то, что материал сплошь китайский и таких денег точно не стоит.

Вторник, 14:09 - 11 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Да в ней не только нет души, в ней нет ничего..

Вторник, 14:23 - 11 дек 12
гость — «Гость» пишет:

А людям по барабану эта елка, какая бы она ни была. Область в полной заднице и елка ничего не решает.

Вторник, 14:26 - 11 дек 12
гость — «Цыник» пишет:

А чо красиво. Из задницы елка торчит.

Вторник, 14:49 - 11 дек 12
гость — « » пишет:

гость — «Бенгальский огонь» пишет:
С елкой определились. Пыво безаклкогольное и снегурка надувная. С Дедом морозом пока вопрос.

Дед мороз тоже надувной - сейчас это модно!

Вторник, 15:00 - 11 дек 12
гость — « » пишет:

гость — «Гость» пишет:
Никакая не звезда Давида, а обычная Вифлеемская звезда, ничего особенного. А вот елка... и впрямь нечто унылое...

Вифлеемскую звезду в Православной традиции принято изображать с 8 лучами.

Вторник, 15:31 - 11 дек 12
гость — «Прошлое и настоящее» пишет:

Хрен редьки не слаще!

Вторник, 15:32 - 11 дек 12
гость — « » пишет:

Наноконус всемирного счастья

Вторник, 15:38 - 11 дек 12
гость — «Мойша» пишет:

Хорошая елка.
Всем мазел тов.

Вторник, 17:30 - 11 дек 12
гость — «лл» пишет:

спилили нашу елочку под самый корешок

Вторник, 17:47 - 11 дек 12
гость — «Гость» пишет:

лл: Не, пока еще стоит)

Вторник, 20:18 - 11 дек 12
гость — «МОСЬКА» пишет:

Елка прежняя 20 лет стоит, к ней только каждый год иллюминацию меняли и каждый раз было все больше и больше вариантов, мы с ребенком любили на нее смотреть и считать все комбинации. Да была сетка, но украшалась она живыми ветками, школьниками мы любили ходить гулять около нее, там была музыка. И 20 и 10 лет назад она действительно считалась самой лучшей елкой России. Согласно, что она может и устарела уже, но сменить ее на такую однообразную, МАЛЕНЬКУЮ елочку... да уж, это наглость. ведь она оприори должна была быть лучше старой, а не хуже 20 летней"старушки". А в целом как украшасили город, я довольна, конечно немного безвкусно, но прогресс есть, интересно по городу ездить, есть ощущение праздника. А кто отвечает за главную елку город или область?

Вторник, 20:24 - 11 дек 12
гость — «Таня» пишет:

Лучше бы живую ставили)

Вторник, 20:25 - 11 дек 12
гость — «Моське» пишет:

Ты начальную школу закончила ли? "Оприори" и прочее.

Вторник, 21:53 - 11 дек 12
гость — «тулячка» пишет:

ужасная ёлка...вообще похожа на б/у...как в Сэконд Хэнде купили.... унижение, а не ёлка

Вторник, 22:07 - 11 дек 12
гость — «Не сравнимо» пишет:

Уважаемые!
Ну не сравнивайте вы Санкт-Петербург и его фасады с градом Тулой!
Центр города - это город-музей, туда ЕЖЕГОДНО вливаются средства такие, что здесь называть страшно.
Центр под пристальным наблюдением ЮНЕСКО, иностранцев всех мастей, высоких чиновников. Это символ города на Неве.
Там бюджет города совсем иного порядка.
Там не в пример детально, как нигде в нашей стране, поставлен архитектурный надзор и контроль, работа КГИОП и ещё множества контор.
Там очень жёсткая законодательная регламентация того, что может и что не может быть в центре.
Да и просто любят они его. И туляки, кто там был, тоже к нему неравнодушны.
А кому нужна наша помойка под названием "Тула"?

Вторник, 22:22 - 11 дек 12
гость — «Олеся» пишет:

ну что за бред! впервые за много-много лет у нас новая елка, современная, красивая. впервые она работает не с 7 дней в году, а начиная с 1 декабря, если не раньше.впервые я могу спокойно, в удобное время погулять возле этой елки в с маленькими детьми, не рискуя быть затоптанной толпой туляков, желающих успеть отметиться возле елки в те самые пресловутые 7 дней. впервые настолько красочно подсвечен город, праздничные гирлянды чуть ли не на каждом кустике красуются."В этом году к украшению города привлекли предпринимателей. Но большинство из них, по-видимому, действовали по принципу “лишь бы отстали”" - вот это вообще отлично, а знают ли авторы статьи во что обходится "лишь бы отстали" рядовому предпринимателю и сколько стоит привлечение профессионального дизайнера и воплощение его блестящих идей?! город преображается на глазах, а народ жаждет допотопную ель, которая не обновлялась думаю лет 30, потому что с раннего детства помню её такой, какой она была до нынешнего года! не удивлюсь если эта самая "лучшая ель России" давно находилась в аварийном состоянии, все таки раз столько сборок-разборок пережила на своем веку...

Вторник, 22:23 - 11 дек 12
гость — «54» пишет:

Про "лучшую ёлку в России" - бред. Зависть - ещё не повод раздружиться со здравым смыслом.
У кого-то гиперзавышенное самомнение.

Среда, 00:44 - 12 дек 12
гость — «патриот» пишет:

хватит преклонятся перед иностранщиной Наша елка лучше

Среда, 01:16 - 12 дек 12
гость — «из Новомосковска» пишет:

Ну, хватит уже эту глупость про лучшую елку России городить. В Новомосковске подобная елка появилась как минимум лет на 8 раньше (если не больше). Тульскую елку я видел каждый год с 1988 по 1998 годы, и тогда она новомосковскую не превосходила - иллюминации было меньше, фонарики скромнее, и программ заметно меньше.
Миф о лучшей елке СССР в Новомосковске живет с конца 70-х. Говорят, что когда-то был какой-то конкурс, на котором наша елка заняла второе место, а на первом якобы была какая-то елка в Ленинграде. Но никаких подтверждений этому нет. То, что тульская елка - аналог новомосковской - факт. Правда, наша на 3 метра ниже и представляет собой ствол, в который по бокам вставляются еловые ветки. Выглядит это гораздо лучше, чем светящаяся насквозь сетка.
В последние годы иллюминация на тульской елке радовала. Наверно, стоит побороться за ее возвращение.

Среда, 08:26 - 12 дек 12
гость — «Губернатор» пишет:

Прочитал все комментарии. Спасибо.
Будет ёлка! Обязательно будет, поверьте! Самая большая и самая красивая!
Думаю, что привлечем профессиональных дизайнеров, инженеров, архитекторов, монтажников.
И город расцветет! И область расцветет! Обязательно! И за фасады возьмемся и за дворы и за подвалы жилых домов.

Среда, 08:30 - 12 дек 12
гость — «Губернатору» пишет:

Для этого надо пересажать "Единую Россию", вот тогда что-то будет.

Среда, 09:48 - 12 дек 12
гость — «да уж (С)- тому , кто губернатор» пишет:

а вам уже разрешили те таблеточки не принимать?вы со швейцарией не спутали?

Среда, 10:34 - 12 дек 12
гость — «Губернатор» пишет:

- тому , кто "да уж (С)"
Причем здесь "таблеточки"? Хамство(((
Область поднимать надо!
Дайте мне достойные кадры и порядочных людей, чтоб не только в правительстве ТО, но и на другие ключевые посты расставить. Вот тогда и посмотрим.
Трудно в "ручном режиме" всем и всеми управлять.

Среда, 13:46 - 12 дек 12
гость — «губернатору» пишет:

Пока у Вас такой начальник отдела кадров, не будет у Вас достойной команды профессоналов. Непонятно. по какому принципу она отбирает работников. По внешним данным? По возрасту? Поэтому такая команда и образовалась. А в ручном режиме конечно же трудно, да и невозможно за всем уследить и везде успеть. Но перемены к лучшему безусловно есть, это факт. Желаю Вам успеха!

Среда, 14:07 - 12 дек 12
гость — «да уж (С) -губернатору» пишет:

а сами то в курсе, какие зп в бд и какой градус неадеквата?
стоит напомнить, что 17-20 килорублей это не в час и не в день, герр губернатор. да и сам вы, герр губернатор, премии жмете народу, сплошная экономия. предполагаю, что вся экономия по зп и премиальным ушла на покупку главное елки города )))

Четверг, 10:23 - 13 дек 12
гость — «маня» пишет:

а я предлагаю рядом с елкой с голубой звездой поставить надувного деда мороза с лицом авилова.Это и будет символ городской власти:гуттаперчивый дед мороз авилов (в красном костюме) и подвижная снегурка прокопук (в голубом костюме)с голубой звездой во лбу.Весело-весело встретим новый год!

Четверг, 11:22 - 13 дек 12
гость — «Тухляки недовольны новой городской елкой и убожеством украшения города к новогодним праздн» пишет:

Убогие жители - убогие украшение города. Все правильно.

Четверг, 11:36 - 13 дек 12
гость — «Тухляку» пишет:

Четверг, 11:22 - 13 дек 12
гость — «Тухляки недовольны новой городской елкой и убожеством украшения города к новогодним праздн» пишет:
Убогие жители - убогие украшение города. Все правильно.

Про себя пишешь?

Четверг, 11:39 - 13 дек 12
гость — «Тухляки недовольны новой городской елкой и убожеством украшения города к новогодним праздн» пишет:

Про нас.

Четверг, 12:48 - 13 дек 12
гость — «Тухляку» пишет:

Мазохист

Четверг, 13:37 - 13 дек 12
гость — «71» пишет:

В Туле все ёлки полное убожество и были и есть. На площади играет музыка и около ёлки стоят кучки и бухают. И так каждый год. Возьмите хоть ту же казань, там в каждом рпайоне города стоит елка, при ёлке лабиринты из льда, скульптуры, атракционы и т.д.

Четверг, 13:39 - 13 дек 12
гость — «71-му» пишет:

В Казани татары-мусульмане - им аллах бухать не велит!

Четверг, 13:55 - 13 дек 12
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 18:50 - 10 дек 12
гость — «Гость» пишет:
Никакая не звезда Давида, а обычная Вифлеемская звезда, ничего особенного.

С каких пор,шестиконечная(звезда Давида)стала Вифлеемской звездой.
А на "ёлке" такая висит,синего цвета.

Четверг, 14:39 - 13 дек 12
гость — «Абрам Михельсон» пишет:

таки да! наша! зима пришла, а снега нету - спасибо груздеву за это!

Четверг, 15:58 - 13 дек 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", сфотографируйте же наконец эту звезду крупным планом, а то спорим здесь - "найди то, не знаю что"!

Четверг, 17:53 - 13 дек 12
гость — «Петя, 10 лет» пишет:

Чем пятиконечная лучше шестиконечной?

Четверг, 18:31 - 13 дек 12
гость — «Мнение» пишет:

В этом году вместо огромной красивой ёлки с натуральными еловыми лапами на площади Ленина воздвигнута самая ординарное пластмассовое дерево, именуемое "ель".
Это произошло в связи с тем, что в результате конкурсного отбора претендентов на установку главной городской ёлки в соответствии с требования Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установку ёлки произвела совершенно неизвестная организация, предложившая за свою работу самую низкую цену.
Установленное дерево не доставляет радости ни детям, ни взрослому населению города Тулы, однако возле него должны проводиться различные новогодние забавы и спектакли, парады Дедов Морозов со Снегурками, и т.д.

В тоже время в Центральном парке рядом с фонтаном растет огромная, пушистая зеленая красавица. В связи с отсутствием денег у дирекции парка на нее вывешивают чрезвычайно скромные украшения и несколько гирлянд с разноцветными лампочками. Но несмотря на это смотрится она неплохо, особено когда ветви покрывает иней или присыпает снег.
Возле этой чудесной ёлки работники парка обычно устраивают новогодние представления для детей.

В связи с этим возникает вопрос, а на хрена тратить деньги городского бюджета на установку пластмассового дерева, если в центре города, в парке культуры и отдыха есть то, что нужно.

Лучшего места для проведения праздничных гуляний и не найдешь. Здесь и снежные горки делают и катание на тройках, пони, санном поезде предлагают. Для разных представлений не надо опять же тратить деньги на возведение разборных эстрад, стационарная рядом с ёлкой находится находится.

Места свободного для установки различных торговых точек с новогодней мишурой и горячим чаем, кофе, пирогами предостаточно.

В связи с этим администрации города надо срочно провести переговоры с дирекцией ГУ ТО "Тульские парки и перенести все планируемые новогодние и рождественские мероприятия в Центральный парк. И впредь устраивать их только там, соответственно взяв на себе все расходы по украшению и иллюминации ели, эстрады и площади вокруг фонтана и потребленной на эти нужды электроэнергии.

Четверг, 19:57 - 13 дек 12
гость — «гость» пишет:

Петя, 10 лет - иди .....

Пятница, 09:37 - 14 дек 12
гость — «да уж (С)» пишет:

в ХАЧ-Паласе - стоит елка- ну почти копия главной на площади. не в одной ли конторе заказывали? а может рафика раскрутили не только на 40% доляхи, но и на елку на площади?

Пятница, 12:49 - 14 дек 12
гость — «я» пишет:

Лучшая елка в области - в Новомсковске. Приезжайте, Туляки. А про европейское рождественнское украшение стен фасадов, так то к Рождеству, праздник особый и другой, чем Новый год.

Пятница, 19:35 - 14 дек 12
гость — «Валера из Алексина» пишет:

Во дворе у меня стоит Классная ёлка для украшения под Новый год. Приезжайте , берите, отдаю бесплатно. ТЕЛ. 8 905 629 06 88. Только для площадей, для внутренних убранств не годится. Повторяю, бесплатно.

Пятница, 22:00 - 14 дек 12
гость — «Белевская область» пишет:

Ух ты! А когда это произошло, это радостное событие?

Суббота, 00:13 - 15 дек 12
гость — «гость» пишет:

Не печальное

Четверг, 06:36 - 20 дек 12
гость — «туляк» пишет:

А звезда на ёлке новой ж*довская 6-конечная, сразу ясно чья власть в стране.

Понедельник, 14:43 - 31 дек 12
гость — «саня» пишет:

а чего ждать от воров.и загнаных в углы предпринимателей

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Реклама


Наш опрос

Как вы оцениваете избирательную кампанию в Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика