ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 19 декабря 2012 »


Белевский интернат - жертв могло быть и больше

К сожалению, спасти погибших было практически невозможно

Фото ГУ МЧС России по Тульской области

Вчера вечером в ПНИ г. Белёва произошёл трагический случай - в результате возгорания в одном из жилых помещений погибло два человека. Это были лежачие подопечные интерната. Как ни жаль этих людей, но именно они грубо нарушили правила противопожарной безопасности - закурили в палате и справоцировали возгорание.

Все средства массовой информации наперебой сообщают о двух погибших. Смакуется эта информация в контексте недавно и давно произошедших пожаров в разного рода организациях опеки и "презрения" по всей стране. Красной нитью проходит одна мысль - вот еще в одном доме инвалидов погибли люди. И, наверняка, начнут обвинять руководителей Психоневрологического интерната. Повторю: жалко погибших. Их было ДВОЕ. К сожалению, спасти их было практически невозможно. Они практически мгновенно задохнулись от дыма. Но почти никто не сказал, что во время происшествия работники интерната спасти более ТРЁХСОТ человек. Именно этот факт говорит о том, что организационная работа в учреждении поставлена очень хорошо.

Я давно знаю директора ПНИ Елену Глаголеву. При ней интернат вышел в лидеры отрасли по всем показателям. Обогатилась материальная часть, улучшились условия содержания. И будет очень обидно и неправильно, если "по шаблону" в отношении её последуют орг. выводы.

В третий раз повторю: жалко погибших. Но будь на месте нынешнего руководителя ЛЮБОЙ другой, не факт, что жертв не было бы. Их могло быть и больше.

korystovvi


Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Среда, 19:32 - 19 дек 12
гость — «Александр» пишет:

Погибшие, что первый раз закурили в палате? Ранее этого не наблюдалось? Кто им это позволил. И кто должен контролировать этих пациентов.

Среда, 19:40 - 19 дек 12
гость — «гость» пишет:

даже если им все уши прожужжали о запрете курения, то они скорее всего посылали всех нафиг...

Среда, 19:47 - 19 дек 12
гость — «Кто разрешил вставлять пластиковые рамы?» пишет:

Дым выделяемый рамами стал причиной быстрого отравления?

Среда, 20:10 - 19 дек 12
гость — «Очевидно» пишет:

Существенно Обогатилась и материальная часть личного хозяйства семьи Глаголевых и это точно ! Себе в квартире по ул.Димитрова Глаголевы вставили деревянные стеклопакеты,но не пластиковые.А ЛЕНКУ прежде уволят, а затем под суд и на нары-это тоже точно.Леха Булошник даст маляву на зону,с просьбой о встрече его жены.
В этой психдурке никогда не было порядка: сотрудники тащили ,что плохо лежало,Ленка УАЗиКом подвозила лишнее - всё в семью,всё в семью.А вы видели,что с весны по самую осень,до морозов,обеспечиваемые трудились на частных подворьях Ленки ,брата Глаголева.Что боитесь правду писать,БлоХер Марионетка ? Вчера то с большого бодуна рапортовал о 3-х этажном здании левого крыла,которое было охвачено пламенем,а теперь молишь о прощении ? Бог тебе судья!

Среда, 20:11 - 19 дек 12
гость — «Удивительно» пишет:

На месте ЧП я что-то не заметил их депутата Желнакова,в народе Витьки Лизуна,он что там не был ?

Среда, 20:32 - 19 дек 12
гость — «Юлия» пишет:

Был,был,точно знаю и лично видела.

Среда, 20:34 - 19 дек 12
гость — «Избиратель» пишет:

А на фотки на первом плане не нами избранный депутат Лизун Витек?

Среда, 20:35 - 19 дек 12
гость — «Любопытный» пишет:

А есть ли там пожарная сигнализация? То почему она не ревела? Или в ПНи работают глухие ? Али ждали пока погибнут люди ?

Среда, 20:40 - 19 дек 12
гость — «Любопытному» пишет:

Да наверное есть сигнализация,только устанавливал её папа Есаяна инспектора пожнадзора,а сам папа Рашид сапожник,ключники дымоходовентилятор и ещё поварешка.Теперь делай вывод -как может сработать такая сигнализация,установленная семейным подрядом семьи Есаяна ?

Среда, 20:56 - 19 дек 12
гость — «+» пишет:

+

Среда, 21:06 - 19 дек 12
гость — «Интересно же» пишет:

Какая оценка по русскому языку была у Корыстова в школе ?

Среда, 21:10 - 19 дек 12
гость — «для жалко» пишет:

не первостепенный а первостатейный

Среда, 22:47 - 19 дек 12
гость — «гость» пишет:

Мне вот интересно,знали,что в этих палатах инвалиды лежат.Но спасать их никто не стал,спасали тех,кто сам выскочить успел?

Среда, 22:55 - 19 дек 12
гость — «Надо же такую херь написать» пишет:

Пациенты Белевского психоневрологического интерната восприняли ЧП как игру
О последствиях пожара в Белевском психоневрологическом интернате рассказала главный редактор "Белевской правды" Юлия Беликова.

Четверг, 06:06 - 20 дек 12
гость — «123» пишет:

Обычная халатность. Т.е. несоблюдение мер противопожарной безопасности со стороны администрации интерната. А то что,якобы, виноваты сами лежачие больные - детский лепет типа "сам дурак". За каждым движением такого пациента обслуживающий персонал обязан следить: это же не гостиница. Не смогли обеспечить физический контроль - поставили бы технику: пожарную сигнализацию. Она бы сработала на задымление. Судя по содержанию статьи, о бедных инвалидах никто не думает, сейчас главная проблема - уйти от ответственности, вот и давят слезу.

Четверг, 08:26 - 20 дек 12
гость — «Если так, то» пишет:

Западло. Но, как унтер-офицерская вдова, она, эта Глаголева сама себя высекла.

Четверг, 10:46 - 20 дек 12
гость — «Всем умным» пишет:

Уж у вас-то и сигнализация бы громче ревела, и больных бы всех спасли, и окна дубовые вставили бы, и курить бы не давали лично стоя круглосуточно у кровати лежачего больного, и задымления бы не допустили, и сами бы пожар затушили - это потому, что вы самые, самые ......

Четверг, 11:08 - 20 дек 12
гость — «----» пишет:

легко обсуждать тем,кто не работал там!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 11:21 - 20 дек 12
гость — «Хватит скулить.» пишет:

Вы деньги за свою работу получали. В том числе и за обеспечение пожарной безопасности. Глагольева пошла бы дворником и отвечать не надо было. Денег захотелось, вот теперь отвечай. Зачем только Корыстов подставил Глагольеву? Заказ Буратино- Дегтярева выполнял? Кого этот чурка решил пристроить на должность директора?

Четверг, 13:25 - 20 дек 12
гость — «гость» пишет:

На снимке здание интерната,который "ходи" в лидерах? Боже,в нём живут люди,даже если они психически или ещё чем-то больны содержаться в таком сарае-это перебор!!!

Четверг, 14:09 - 20 дек 12
гость — «пенсионер» пишет:

Когда показывали по телевизору этот сюжет, то меня поразили кровати-вместо сетки прибиты 3, почти необструганных, доски!!!!Сами кровати доисторические, на некоторых тоненький то ли матрасик, то ли одеяльце!Не дай БОГ попасть в такое БОГОУГОДНОЕ заведение!!!

Четверг, 14:34 - 20 дек 12
гость — «ГОСПОДА!» пишет:

Человек такое жЫвотное, что если его "замандило" покурить или выпить, он, несмотря на все запреты...

А потом "виноватых" ищут!
Не надо нарушать и надо соблюдать!

Четверг, 16:33 - 20 дек 12
гость — «Был там.» пишет:

Всем, большая просьба сделать что- то полезное в своей жизни. Помогите интернату. Люди нуждаются в стройматериалах, нормальном белье. Хотя болтать прикрываясь благими целями, и то, что у них денег много, только на пиз...ь и способны. ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ!

Четверг, 17:21 - 20 дек 12
гость — «555» пишет:

Почему ни кто не говорит о тех, кто обязан следить за соблюдением правил противопожарной безопасности и контролировать оборудование помещений соответствующими средствами защиты и пожаротушения, а также за применением превентивных мер, т.е., о МЧС. Интересно, сколько было вынесено предписаний и предостережений с их стороны руководству данного учреждения. В былые времена с этой службы семь шкур сняли бы. А сейчас ищут виноватых среди второстепенных ответчиков: Органы внутренних дел, которые якобы не обеспечили маршрут охраны в близи данного учреждения; руководство учреждения, которое пожадничало на установке соответствующего противопожарного оборудования или попросту не знало о существовании такового; сами проживающие, которые курят где попало или попросту не соблюдают правила противопожарной безопасности и т.п. Но о халатности компетентных должностных лиц (получающих заработную плату из Федерального бюджета, т.е. за счет налогоплательщиков), призванных не допустить таких случаев и наделенных для этого соответствующими полномочиями, ни кто не говорит. И повелось это со времен Шайгу, вопрос почему, риторический.

Четверг, 19:41 - 20 дек 12
гость — «для гостя" Хватит скулить"» пишет:

На должность директора ПНИ рассматривается, по рекомендации Дегтярева, кандидатура Владимира Комарова.

Четверг, 19:42 - 20 дек 12
гость — «Отлично» пишет:

Теперь они со своей женой Валькой Комаровой замутят такие митинги ! пальчики оближите!

Четверг, 19:43 - 20 дек 12
гость — «Доктор» пишет:

Точно,он сейчас у нас проходит медкомиссию.Но он сам пенсионер.

Четверг, 20:01 - 20 дек 12
гость — «гость» пишет:

Во насмешили : "3 этаж с крышей сгорел",народ, там всего 2 этажа.Хорош трепаться ни о чем,ЛУЧШЕ ПОМОЩЬ ОКАЗАТЬ ПОГОРЕЛЬЦАМ.

Четверг, 20:21 - 20 дек 12
гость — «Почем » пишет:

Когда показывали по телевизору этот сюжет, то меня поразили кровати-вместо сетки прибиты 3, почти необструганных, доски!!!!Сами кровати доисторические, на некоторых тоненький то ли матрасик, то ли одеяльце!Не дай БОГ попасть в такое БОГОУГОДНОЕ заведение!!!
Почему ни кто не говорит о тех, кто обязан следить за соблюдением правил противопожарной безопасности и контролировать оборудование помещений соответствующими средствами защиты и пожаротушения, а также за применением превентивных мер, т.е., о МЧС. Интересно, сколько было вынесено предписаний и предостережений с их стороны руководству данного учреждения. В былые времена с этой службы семь шкур сняли бы. А сейчас ищут виноватых среди второстепенных ответчиков: Андрюша Орехов не причем, правда в Туле трью квартирку покупает на кровную зарплатку., армян тоже не бедстятвуют пару раз на Бали на отдых(жена -баба не работает.). А Виновные найдуться, закурили два чувака, полностью парализованных вот и всё

Четверг, 20:53 - 20 дек 12
гость — «гость» пишет:

и откуда вы про всех "все" знаете.сплетни собираете.лучше бы делом занимались

Четверг, 21:01 - 20 дек 12
гость — «123» пишет:

Сидит чмо у компа и капаю слюной пишет против всех. А сам есть какой нибудь задротыш. Из за таких как ТЫ, про Белёв негатив пишут.

Четверг, 21:14 - 20 дек 12
гость — «для 123» пишет:

Это ты в точку!Именно из-за ТАКИХ

Четверг, 21:29 - 20 дек 12
гость — «О прокуратуре» пишет:

А кто там будет смотреть ?Прокурорские сами захватили квартиры в доме ,в который был построен для переселения из ветхого и аварийного жилья.

А Коновалов даже ухитряется свою квартиру сдавать,она ему не нужна. Ну, и куда им идти проверять своего же почти что коллегу?

Четверг, 21:35 - 20 дек 12
гость — «Да уж ...» пишет:

Маринэ ещё та штучка.Но Есаян её один раз прокатил на своём авто,после чего она так тщательно свою беременность скрывала...Надеялась, что он на ней женится,умора...

Четверг, 21:36 - 20 дек 12
гость — «Надоелке» пишет:

Думаешь прокуратура тебя защитит? А заявление надо будет писать от своего имени. Статья за ложный донос тебе корячится, тупиздень.

Четверг, 21:36 - 20 дек 12
гость — «Называюсь» пишет:

Дегтярев Сергей Евгеньевич - Человек ! А теперь назовись ты,подонок-

Четверг, 21:48 - 20 дек 12
гость — «Ржака» пишет:

Да,мы такие :)

Четверг, 22:11 - 20 дек 12
гость — «Да уж...» пишет:

Понесло халявщика с рыбьей фамилией от чужих денег.даже вонь не прекращается и зимой в жуково

Четверг, 23:12 - 20 дек 12
гость — «Медсестра ПНИ» пишет:

Придурки.О каких сигаретах Вы говорите.В этой палате никто не курил,проводка не выдержала произошло возгорание.Они свои жопы отмывают а вы верите....

Четверг, 23:30 - 20 дек 12
Ворон пишет:

Четверг, 21:27 - 20 дек 12
гость — «Надоело» пишет:

Для модератора. Согласно Вашим правилам Завтра будет подано заявление в прокуратуру разобраться.На пользователя Белев русский город, нам не нужен глава басурманин, На основании:
Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[2],
Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.











Что бы Вам всё было понятно немного поясню.Этого "автора" мы и так трём регулярно никак не соизмеряясь с Вашими письмами , а в силу наших правил.Но плодовитость этого "самовыродка" такова что он без устали строчит новые ремарки своего представления о том какой должна быть его никчёмная жизнь.Пишет этот детина не только на этой ветке,он умудряется гадить везде ,куда способен добросить субстанцию из которой состоит. Мы благодарны Вам за реакцию но...... Постарайтесь впредь ,пожалуйста, писать по мягче что ли.Мы не на его стороне,а из Вашего эссе не понятно что Вам не нравится больше. Спасибо за понимание.

Пятница, 00:12 - 21 дек 12
гость — «Сосед» пишет:

Всем спокойной ночи! Завтра денёк будет...
Ну в смысле сегодня.

Пятница, 08:55 - 21 дек 12
гость — «Знающий» пишет:

Что за бред в этой статье. Вы видели этих погибших. Я видел. От какой сигареты они задохнулись? Где пожарная сигнализация, извещаю о возгорании. Почему она не сработала при признаках задымления а не возгорания. А они там горели. Это что за задымление от сигареты произошло. Один не курил, а второй спал в это время. Вы посмотрите на его труп. Он в сонном состоянии так и остался. Колени подтянуты к животу и в это положении он находится до сих пор. О каком задымлении идет речь, если покойника можно было узнать только по приметам.И хочу сказать автору этой статьи о том, что было время ужина, и если один курил и сигарета попала на одеяло, то оно бы очень медленно чадила, но не было бы оня. Я тоже знаю директора ПНИ Елену Глаголеву. Очень хороший человек. Жаль.что такое произошло. За пожар должен ответить руководитель организации, которая вела ремонт и устройство электрической проводки. Только короткое замыкание могло спровоцировать такой пожар,а не корение. Люди отмучились.Для них жизнь была в тягость. Это было божье наказание.Но господь проявил к ним милость и позволил им уйти из жизни таким образом. Жить таким больным там было очен и очень трудно. Для лежащих смерть - это спасение. Елену Глаголеву не трогайте.

Пятница, 22:18 - 21 дек 12
гость — «Знающему» пишет:

Перед законом и судом все равны! Читай конституцию 1 ленка Глаголева тоже

Пятница, 22:23 - 21 дек 12
гость — «Что то я не понял» пишет:

Действительно Вова Комаров в ПНИ директором ? Просвятите Вот это жизнь будет6 Вовка -директор,Валька-по политической части,сын-водитель,а подружка семьи Никанорова-вышибала на дверях

Пятница, 22:53 - 21 дек 12
гость — «Здраывомыслящим посвящается» пишет:

Люди,здесь ни причем директор интерната,на ее месте мог оказатся любой!Это же ПНИ (ПСИХО-НЕВРРОЛОГИЧЕСКИЙ интернат), надеюсь не надо объяснять какие люди там содержатся,директор за всеми не уследит НИКАК,ЭТО НЕ РЕАЛЬНО,так же как и директор ЛЮБОГО ДРУГОГО интерната,МАКСИМУМ кому можно предъявить притензии,это СМЕНЕ облслуживающего персонала который дежурил и в должной степени не уследил за происходящим!А судить людей по шаблону В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!

Пятница, 23:03 - 21 дек 12
гость — «гость» пишет:

Согласен с Здравомыслящем!

Пятница, 23:07 - 21 дек 12
гость — «Здравомыслящему» пишет:

Повторяю:
Существенно Обогатилась и материальная часть личного хозяйства семьи Глаголевых и это точно ! Себе в квартире по ул.Димитрова Глаголевы вставили деревянные стеклопакеты,но не пластиковые.
В этой психдурке никогда не было порядка: сотрудники тащили ,что плохо лежало,Ленка УАЗиКом подвозила лишнее - всё в семью,всё в семью.А вы видели,что с весны по самую осень,до морозов,обеспечиваемые трудились на частных подворьях Ленки ,брата Глаголева.
Здравомыслящий - это Глагол ты?

Пятница, 23:12 - 21 дек 12
гость — «гость» пишет:

Не - не Глагол я, честно!

Пятница, 23:20 - 21 дек 12
гость — «И все таки я не понял» пишет:

Будет возглавлять ПНИ Вова Комаров ? Что Дегтярев молчишь? Ты же его сегодня возил в Тулу на собеседование

Пятница, 23:24 - 21 дек 12
гость — «Со стороны» пишет:

Ну что вы заладили про окна,у меня тоже деревянные стеклопакеты,и у соседа моего. Весь Белев ПРИБЕДНЯЕТСЯ,а сами на машинах за 2 млн.катаются,и плазму пачками скупают и т.п.Хватит завидовать-ИДИТЕ РАБОТАТЬ!А про обслуживающий персонал это точно сказано

Пятница, 23:31 - 21 дек 12
гость — «Ээээээээ,милой» пишет:

Деревянные стеклопакеты у единиц в Белёве.А Леха вставил в тот момент когда меняли в хлебных палатках завода.Вон какие уродины стоят теперь особенно возле почты доделать денег не осталось все ушли на Лехины окна и Ленка в этот момент стала в ПНИ ремонт делать.Они уже бассейн отгрохали у себя в частном домике на Жуковского.Ленка морду нажрала на халявных харчах.

Пятница, 23:39 - 21 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Во ржака,следишь за ними с пятиэтажки?

Пятница, 23:43 - 21 дек 12
гость — «Гостю» пишет:

Мне из 3-х этажки хорошо видно.

Суббота, 10:18 - 22 дек 12
гость — «1» пишет:

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!А ты "русское"оставайся один тихо сам с собою... :)

Суббота, 19:26 - 22 дек 12
гость — «НИК» пишет:

прочитал комментарии и из них вижу, что истинную причину этой трагедии вряд ли установят, если следственные органы хоть часть этих умозаключений признают обоснованными. Здесь обвиняют самих погибших, а знаете ли вы, что один из погибших опекаемых сам не мог поднести ко рту ни ложки, ни кружки. Какую сигарету он мог раскуривать? Он уже более 5 лет самостоятельно не мог кушать. И психически неуравновешенных в этой палате не было.
Одна надежда - на "Андрея Малахова", а он приедет.

Суббота, 20:08 - 22 дек 12
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Прежний глав был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

Суббота, 21:30 - 22 дек 12
гость — «Новость» пишет:

24 декабря в Белёвском райсуде будет избираться мера пресечения госпоже Глаголевой.Видимо заключат под стражу

Воскресенье, 12:01 - 23 дек 12
гость — «тому кто «Здраывомыслящим"» пишет:

,"здесь ни причем директор интерната,на ее месте мог оказатся любой".

Ну допустим не совсем "любой",а только "избранный любой";

Как так ни причем? Кто тогда причем? Разве не директор руководит сотрудниками? Вопросов будет больше чем ответов,любой человек назначаемый на должность в первую очередь должен задаться вопросом:"а потяну ли эту лямку?", к сожалению по-нынешним временам интересуются больше меркантильными интересами-"что буду с этого иметь?".Главный виновник-руководитель!

Воскресенье, 17:29 - 23 дек 12
гость — «.» пишет:

В России пожарная сигнализация защищает не от пожаров, а от пожарников

Воскресенье, 19:06 - 23 дек 12
гость — «Верно» пишет:

Даже в прокуратуре района стали монтировать пожарную сигнализацию после пожара в ПНи.
ВОПРОС : как же они могли инициировать проверки по пожарной линии.если они сами были без сигнализации ?
А ведь незря же их предупреждали когда забросили в кабинет Маринэ дымовую шашку

Воскресенье, 19:36 - 23 дек 12
гость — «)))» пишет:

гость — «Новость» пишет:

24 декабря в Белёвском райсуде будет избираться мера пресечения госпоже Глаголевой.Видимо заключат под стражу
...............

Не дождетесь...

Понедельник, 07:52 - 24 дек 12
гость — « Ваня» пишет:

А ведь совершено убийство. Пусть не физическое, а не испонением своих обязанностей. Кто-то не выполнил свои обязанности и совершилось убийство. Кто дал право лишать жизни человека? А оно произошло. Не важно: директор, заместитель, няня, санитарка, врач или кто-то другой. Этот человек убийца и к нему должны быть приняты меры. А для того, чтобы каждый человек делал то, что должен делать, назначается директор и ему соответствующие привелегии, в том чилсе и зарплата. Я думаю диеркор должен признать свою вину и подать в отставку. Да, не обеспечила нормальный контроль за работой сотрудников, не смогла организовать работу коллектива должным образом, что сказалось на функционировании учреждения и привело к гибели людей. Этим она заслужит только уважения со стороны жителей Белева.

Понедельник, 20:43 - 24 дек 12
гость — «Ване !» пишет:

Ты очень прав! Тысячу раз прав !

Вторник, 21:17 - 25 дек 12
гость — «Вот это да!» пишет:

Хромая лошадь вышла и под скрытой информацией влупила штраф ЦРБ в 200 тыс руб !

Вторник, 21:20 - 25 дек 12
гость — «экс-санитарка ПНИ» пишет:

Ленку Глаголеву надо в тюрьму на нары ! Погибли беспомощные люди! какими бы они не были,но они Л Ю Д И и ещё больше к ним внимания- инвалиды парализованные!

Вторник, 22:05 - 25 дек 12
гость — «экс-санитарке ПНИ» пишет:

Люди,здесь ни причем директор интерната,на ее месте мог оказатся любой!Это же ПНИ (ПСИХО-НЕВРРОЛОГИЧЕСКИЙ интернат), надеюсь не надо объяснять какие люди там содержатся,директор за всеми не уследит НИКАК,ЭТО НЕ РЕАЛЬНО,так же как и директор ЛЮБОГО ДРУГОГО интерната,МАКСИМУМ кому можно предъявить притензии,это СМЕНЕ облслуживающего персонала который дежурил и в должной степени не уследил за происходящим!А судить людей по шаблону В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!

Среда, 12:21 - 26 дек 12
гость — «1» пишет:

Кто бы говорил,сам пол города растащил-а в тюрьму так и не сел

Среда, 14:05 - 26 дек 12
гость — «Ваня» пишет:

Дмитрий Медведев - бывший президент, за провинность сотрудников увольнял начальников. Я его действия целиком и полностью поддерживаю. До него всегда винованты второстепенные люди и их наказывали. Увольняли, судили и т.д. Что бы было, если бы это Чп произошло ночью. Жжертв были бы огромные количество Соседство пожарной части не помогло бы. Была бы вторая "Хромая лошадь". Этот случай показал, что нет порядка в этом заведении. А он зависит только от руководителя. До и за работу в таких специальных заведениях и оплата выше , чем в обыкновенных. Тот кто пишет статьи, оправдывающие руководителя, тот лукавит, подхалимничает, хочет заслужить для себя особого отношения. А директор знает кто пишет заказные статьи, пытаясь создать таким образом другое мнение, оправдывающее неспособность и неумение руководить. Стыдно и подло господа. Помните. За все придется платить.Иногда слышим от людей "За что мне такое наказание?" Так знайте. За подлость, донос, малодушее, беспринципность каждого ждет кара небесная. Он все видит, терпит и расплата наступает. У каждого есть примеры , когда люди за все свое подленькое расплачиваются и в первую очередь здоровьем своим, близких. Одумайтесь.Расплата будет.Оноа у каждого за спиной.Все, господа.

Среда, 15:10 - 26 дек 12
гость — «Очевидец» пишет:

Господа,а кто же уволит Медведева за его провинности?Не смешите народ.Если бы вы были директором:уж у вас-то и сигнализация бы громче ревела, и больных бы всех спасли, и окна дубовые вставили бы, и курить бы не давали лично стоя круглосуточно у кровати лежачего больного, и задымления бы не допустили, и сами бы пожар затушили - это потому, что вы самые, самые ......Легко обсуждать тем,кто не работал там.Подопечные-душевно больные люди-им тяжело что-то объяснить или запретить.Не сравнивайте обычные учреждения с этим.

Четверг, 08:05 - 27 дек 12
гость — «Ваня» пишет:

Очевидцу. Сразу видно, что Очевидец еще молодой и зеленый. ,Не имеет никакого руководящего опыта: ни жизненного, ни профессионального. Я еще раз говору, прав, очень прав Д.А.Медведев, когда за преступления, нарушения освобождает руководителя. Я много работал руководителем и могу делать выводы. Все хорошее и плохое исходит только от руководителя. Примеров этому масса. Хороший руководитель ( на своем месте): к посетителям (гражданам ) человеческое отношение (внимательное). Вас встречают чистота, порядок. О них и говорят люди, после посещения таких учреждений. В интернате громадное штатное расписание, громадное количество руководящих единиц.Да. Коллектив опекаемых сложный, имеет специфицеские свои особенности, Но это не означает, что если там такие люди (контингент), то гори все синим пламенем и никто не виноват. Людей лишили жизни. Вы хоть это осознали или нет. Ведь самое прекрасное на свете что - жизнь. Возвращаюсь к тому, что руководитель и только он несет ответственность за смерть пациентов. Учесть руководителя - одиночество. В этом случае он требователен и к себе, и к подчиненным. Что мы имеем на практике. Руководитель ходит в обнимку с теми с кого должен требовать исполнение своих обязанностей.А они следовательно пользуются этим. Сегодня в о Вот тогда и не будет того, что имеем. Я не знаю заключение комиссии о пожаре. Обидно, что в нашей стране все продается, все покупается.И заключение - не исключения. Но совесть должна быть и остаться единственным критерием. Совесть и порядочность вот критерий самооценки руководителя. Так говорит В.В.Путин - наш прехидент, только на местах у нас своя власть, свои критерии оценки. Но надо делать что-то в это направлении. Когда директор примет решение о добровольной своей отставке, когда мы оценим его поступок как порядочного человека, когда будем на страницах сайта создавать такое общественное мнение, тогда будет что-то меняться в нашей жизни. Поизошол случай. Пар выпустили, друг на друга порычали и успокоилисль. Два погибли, директор на месте, все на месте. Ничего не произошло. "Перемен требуют наши сердца" - замечательные словва В Цоя. А перемен нет. Своей рабской психологией пытаемся мириться со всеми безобразиями.

Четверг, 12:51 - 27 дек 12
гость — «КПД» пишет:

А говорят,что снаряд дважды не падает в одну и туже воронку.Сколько ж нам надо гореть,чтобы начать делать выводы?

Четверг, 13:37 - 27 дек 12
гость — «Ваньку» пишет:

Вот ты сидишь щеки надуваешь, пытаешься из себя умного изибразить. Присишь перемен, "Перемен требуют ВАШИ сердца" - замечательные словВа В Цоя, А каких и для кого ??? Ответь Ванёк

Суббота, 06:46 - 29 дек 12
гость — «рус » пишет:

Надо понимать в домах подобного вида будут обитать сироты не отданные бездушной Америке нашими "патриотами".

Воскресенье, 19:47 - 30 дек 12
гость — «Прохожий» пишет:

Сегодня Соловей возле своего гробогого магазина распрягался, что чурка Дегтяряв, после праздников , первую уволит Людку Страхалюдову. А назовет это по оптимизацией штатного расписания.

Среда, 10:31 - 2 янв 13
гость — «а в ПНИ...» пишет:

продолжают все также воровать ! 29 .12. в 9:00 утра госпожа диетсестра Лукашова Ирина Николаевна в качестве носильщика и погрузчика использовала обеспеченного погрузила в багажник своей серебристой иномарочки коробку явно не с помоями.Фотку этого действа уже множут и она будет направлена в пряники для объективности этой трагедии.Персонал занят своим обычным делом!

Среда, 10:39 - 2 янв 13
гость — «санитарка ПНИ» пишет:

Если бы вы написали что эту коробку тащила санитарка то этим бы занималась прокуратура.Это обычное дело в ПНИ. Я думаю,этот вопрос согласован и это уже точно с директором.Видели бы вы какой машиной и в каком объеме в этот день повезла корм директор в Тулу а вы тут распрягаетесь её уволят.она уже всех в туле озололтила дормовой кормушков.Это для нас что останется от отходов и те она забирает на свое личное подсобное хозяйство.Поэтому два трупа да хоть пять такие люди не боятся ни кары ни совести

Воскресенье, 19:27 - 13 янв 13
гость — «Белёвский обыватель» пишет:

Я сегодня прошелся по нашему городу,погода позволяла.И размышлял.Что же изменилось с приходом к власти молодой энергичной и не пьющей команды ? Многое...
Дороги не посыпаны !(ранее при пьющем главе город посыпался) Но самое главное - повысились цена на газ! А как вы хотели -власть то газовая пришла ! Что будет дальше ?

Пятница, 20:22 - 25 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Что вы о Ленке пишите ? Она уже не директор ! Теперь будет Комаров,которому жена выбила митингами такую работу !

Пятница, 20:44 - 25 янв 13
гость — «Холин Ю.М.» пишет:

Средний ежемесячный размер денежного вознаграждения губернатора Тульской области В.С.Груздева в 2012 году составил 48115 рублей.И все средства он направляет на благотворительность !
Что же у нас в Белёве сделал для себя любимого господин Дегтярев? Сообщаем:
Ожидать назначения на должность главы администрации долго и...неперспективно,а вдруг что-то да изменится,так вот. 19 декабря 2012 года,Собрание представителей МО Белёвский район приняло решение о введении ему дополнительных надбавок и его зарплата повысилась до 54 тысяч рублей в месяц!!! Ему плевать на бюджет,на снежный город,на нехватку денежных средств на содержание школ и садов...Главным критерием его оценки- заработная плата в размере 54 тыс рублей в месяц ! И за что ? За то ,что целый день протирает портки в кабинете и со своим другом Жопкиным чай хлебают и занимаются сбытом пастилы.Ну это разве в этом заключается работа нормального первого зама? Приведите примеры его позитива за период его назначения первым замом ?

Пятница, 20:48 - 25 янв 13
гость — «Максимычу» пишет:

Ну. что тебя Воробей от себя отогнал и ты теперь злостью шипишь ?
Теперь Дегтярев любимый царский боярин !

Пятница, 20:54 - 25 янв 13
гость — «Любимый царский боярин Дегтярев » пишет:

Юрий Максимович у нас самый мудрый по возрасту, а я - по должности

Пятница, 21:07 - 25 янв 13
гость — «Вот ещё факт !» пишет:

При принятии решения о назначении на должность первого заместителя главы администрации МО Белёвский район Дегтярева С.Е. глава администрации МО Белёвский район Пышьев А.Н. находился на лечении(больничном) в терапевтическом отделении госпиталя ФКУЗ " МЧС МВД России по Тульской области" , адрес г.Тула,Калужское шоссе,9 тел.50-00-32

Пятница, 21:42 - 25 янв 13
гость — «Фанфары» пишет:

Куда же теперь Ленка Глаголиха пойдет ?
А в ПНИ должен быть конкурс по закону

Пятница, 22:16 - 25 янв 13
гость — «Белёвцам» пишет:

Зайдите на ветку "К нам в Арсеньево приехал Груздев. Акт третий "

Понедельник, 00:36 - 28 янв 13
гость — «какие пастухи» пишет:

или руководители-такое и население!
пример берут с первых лиц, заниматься отбором и селекцией-задача сложная!
Да и кто едит в богом забытую белевщину-скорее неудачники, маргиналы или карьеристы "законы зачищать".
А тем кто вынужден проживать совсем непозавидуешь

Суббота, 19:29 - 2 фев 13
гость — «Глаголев - желает встать в стой!» пишет:

Глаголев А.Н. готов вновь принять на свою могучую грудь Белёвский ПНИ Он очень не желает чтобы этот федеральный бизнес ушел из семьи.

Суббота, 20:04 - 2 фев 13
гость — «ваша не правда» пишет:

На место директора белёвского ПНИ будет назначен Воробьев Владимир Александрович !родственник Глагола.Именно тот гундосый пристав который в своё время сп

Суббота, 20:11 - 2 фев 13
гость — «Деффчонки из Арсеньева» пишет:

который в своё время помог спрятать заложенный туарег от конфиската ? Так он же у вашем районе МЧС?

Суббота, 20:16 - 2 фев 13
гость — «korystovvi» пишет:

Сокращает его первый зам Дегтярев как опастного конкурента на высокий пост главы.

Суббота, 20:20 - 2 фев 13
гость — «korystovvu» пишет:

Он не только на пост главы претендует но и на пост любого зама готов поборотся своим " обоянием" подсидеть обасрать в общем ссучинный товарищ работал в сизо обучен всем этим примудростям

Суббота, 20:22 - 2 фев 13
гость — «Гундявом-влюбчивому» пишет:

Вовочка не выпускай из семьи такую золотую рыбку как ПНИ

Суббота, 20:45 - 2 фев 13
гость — «Зайцев- КПРФ» пишет:

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост главы администрации МО Белёвский район. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я.

Суббота, 20:47 - 2 фев 13
гость — «Зайцу» пишет:

Лучше Зойку Анохину или Тоньку Бабайцеву рассмешил уж рассмешил Год кролика прошел

Воскресенье, 18:11 - 10 фев 13
гость — «ЧП в кафе"Пчелка"...» пишет:

вчера 09.02.2013 года в этом кафе под белевским названием" Пчелка "Солдатов Михаил Иванович устроил драку с погромчиком:собрал все столы, с битьем посуды.Пока его Лидуха лежит с инфарктом в московской больнице.
Что-то мне не понятно для чего этой "отпетой группе дедушен кому за 50" им такая реклама?

Воскресенье, 18:22 - 10 фев 13
гость — «Лариса Зелимхановна» пишет:

Здравствуйте, Дамы и Господа!
Приветствуем вашему вниманию новый танцевальный проект "Депутаты".
В составе: Здоров Игорёчик, Корыстов Вовочка, Солдатов Мишутка, Бунаков Вован, Городничев Михуил.
Мы рады вас видеть каждые выходные в "Интер-кафе". Мы встретим вас с улыбкой и подарим отличное настроение. (Особенно у молодых девушек)


Наши, уважаемые, депутаты,каждые выходные выходят на "охоту" под предлогом выйти из дома (Корыстов, даже штаны комуфляжные одевает), а сами трясут портками с молодыми девушками.
КОРЫСТОВ-видать совсем зажрался, жены и любовницы стало мало (аптеки открыл, парикмахерские открыл и скоро нас ждёт новое открытие)
ЗДОРОВ-танцует так, что Майкл Джексон рядом не стоял! Игорёчик не на шаг не уступает своему другу Вовочке. У них проходят между собой шахматные соревнования. Ход по белым, ход по чёрным.....
СОЛДАТОВ-ещё тот танцор! Мишутка, совсем жадный стал, все автобусы с городской свалки собрал! Зато для любовницы ничего не жалко-шубку норковую купил.
БУНАКОВ-снабжает всех экибанами, которые не простоят и дня! Вован любит женщин по-сочнее, в возрасте, разномассных. В отличии от друзей, не жаждит испить молодой крови.
ГОРОДНИЧЕВ-видно одной хотки было мало, скоро по второму кругу пойдёт. (Встречается с девушкой, которая ему во внучки годится. Скоро из детского сада подберёт!)

ТАБЛЕТОЧНИК очень забодится о здоровье своих земляков. На входе "Интер-кафе" отпускает по рецепту: ВИАГРУ и концептративы.

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика