ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 21 декабря 2012 »


Груздевские чиновники планируют заманить на работу в Тульскую область москвичей

Об этом "Известиям" заявил замминистра экономического развития и промышленности Тульской области Григорий Лаврухин

«Большая Тула» поспорит с «новой Москвой» за людские ресурсы

Приграничные с Москвой области обеспокоены возможным увеличением маятниковой миграции в связи с расширением столицы

Фото: Анатолий Рахимбаев


Помимо московской агломерации в Центральном федеральном округе может появиться еще одна — тульская. В распоряжении «Известий» оказалось письмо правительства Тульской области в Минрегион, в котором чиновники просят учесть при развитии присоединенных к Москве территорий планы по создании «большой Тулы». В администрации «пряничной» области также заявили, что могут разместить у себя производственные цеха, которые планируется выводить из столицы.

О своем отношении к расширению Москвы написали в Минрегион в общей сложности восемь областей Центрального федерального округа (документы есть у «Известий»). Поводом к этому стало поручение президента Владимира Путина.

В Тульской области утверждают, что новая площадь тульской агломерации, которая расположится в «треугольнике» между городами Тула, Щекино и Новомосковск, составит почти 300 тыс. га. На территории агломерации сейчас проживает более 1 млн человек.

— Всего территория будет включать в себя 10 муниципальных образований, — пояснил «Известиям» замминистра экономического развития и промышленности Тульской области Григорий Лаврухин.

По его словам, область планирует свести к минимуму маятниковую миграцию в Москву на заработки, которая здесь составляет 100–130 тыс. человек ежегодно.

 — Для этого будут созданы новые рабочие места — построены логистические центры на федеральных трассах «Крым» и «Дон», а также несколько технопарков, — пояснил он.

В Тульской области также надеются привлечь в свою агломерацию и москвичей.

 — У нас ежегодно на северные территории приезжают жить в более экологичных условиях 50–70 тыс. москвичей, — рассказал Лаврухин. — Многие из них сдают квартиры в столице. Мы хотим создать для таких людей и рабочие места, в том числе в туризме.

По словам Лаврухина, стратегия экономического развития Тульской области до 2030 года будет подготовлена в январе 2013 года. В ней появится раздел о создании агломерации.  Между тем замминистра признал, что в Минрегионе РФ Тульской области заявили о том, что в федеральном законодательстве понятия агломерации нет.

— Но в принципе не важно, как назвать эти территории, планы по их развитию остаются прежними, — пояснил представитель правительства Тульского региона.

Лаврухин также полагает, что Москва может разместить в тульской агломерации производства, которые планируется выводить из столицы.

Бороться с маятниковой миграцией в «новую Москву» намерены и во Владимирской области.

— У нас будут появляться новые производства, в том числе в сфере бытовой техники, кондитерских изделий, — пояснил директор департамента строительства правительства Владимирской области Сергей Боков.

В Тверской области заявляют, что появление «новой Москвы» на них никакого влияния не оказало, так как эти территории не граничат с регионом.

Профессор кафедры региональной экономии и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин полагает, что маятниковая миграция с появлением новых производств под Тулой и Владимиром меньше не станет. 

 — Люди уезжают на заработки в Москву из-за более высоких зарплат, а не потому что в родном регионе работа отсутствует в принципе, — пояснил эксперт. — Нет никаких предпосылок к тому, что в этих областях платить начнут на столичном уровне.

Что касается вывода столичных производств в Тульскую область, Скопин утверждает, что против выступят местные жители — регион уже сейчас является одним из самых загрязненных.

Между тем председатель комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Москвин-Тарханов полагает, что вывод производств в новую тульскую агломерацию целесообразен.

 — Территория может стать неким промышленным регионом, — пояснил он. — Конечно, Минрегион должен дать распоряжение, согласно которому проекты агломераций будут согласовываться друг с другом, — отметил депутат.

Наталья Корчмарек, "Известия"

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:26 - 21 дек 12
гость — «Гость» пишет:

... и уже к 2020 году население тульской агломерации увеличится до 12 млн. человек. Столичный рынок недвижимости рухнет, знаменитые московские пробки останутся в далёком прошлом. Думой рассматриваются планы переноса столицы в Тулу...... (и т.д. и т.п.)

Пятница, 10:28 - 21 дек 12
гость — «тость» пишет:

нью-васюки....

Пятница, 10:33 - 21 дек 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Предлагаю начать с вывода в Тулу "Госзнака"...

Пятница, 10:34 - 21 дек 12
гость — «Скептик» пишет:

Кто-нибудь вообще в это верит?? Для того чтоб что-то сделать, нужно делать, а не чесать языком. Пускай лучше о результатах работы отчитаются. Время пустобрехов подходит к концу.

Пятница, 10:37 - 21 дек 12
гость — «Возможно» пишет:

проще начать с "предоставления мест" в Тульской области фигурантам дела "Оборонсервиса"?

Пятница, 10:37 - 21 дек 12
гость — «Мнение» пишет:

Похожие прожекты: Казаков - "формула 1", Стародубцев - "Велотрек", "Бензиновый заводик", Дудка - "Аэропорт", Иванцов - "супер мост в заречье". А смогли сделать только Ротонду.

Пятница, 10:42 - 21 дек 12
гость — «Уже проходили,» пишет:

но борьба за «людские ресурсы" привела всего лишь к созданию "101"-го километра...

Пятница, 10:48 - 21 дек 12
гость — «Все мигранты в гости к нам» пишет:

Именно так и получится. Во область будет!!!

Пятница, 10:54 - 21 дек 12
гость — «!» пишет:

...и грядёт, по Тульским меркам, СУПЕР РАСПИЛ!

Пятница, 10:55 - 21 дек 12
гость — «С волками жить, по волчьи выть » пишет:

Ну вот теперь и Гриша Лаврухин начал пороть нусусветную чушь. А был нормальный, очень адекватный человек, хороший специалист. Пропадет он в этом правительстве, если во-время ноги не унесет.

Пятница, 11:19 - 21 дек 12
гость — «правильно» пишет:

а то узбеки дворниками работают,а москвичи колхозы своих родителей побросали и делать в москве им нечего

Пятница, 11:21 - 21 дек 12
гость — «А я то думал!» пишет:

Нафига Туле столько пустых торговых центров? И это на фоне уменьшения притока денег в Тульскую область из-за ракрытия реального сектора экономики!

Пятница, 11:22 - 21 дек 12
гость — «А я то думал!» пишет:

Нафига Туле столько пустых торговых центров? И это на фоне уменьшения притока денег в Тульскую область из-за ЗАКРЫТИЯ реального сектора экономики!

Пятница, 11:24 - 21 дек 12
гость — «мамай» пишет:

порожняк

Пятница, 11:29 - 21 дек 12
гость — ««мамай» -ю» пишет:

Конечно, по "прогон", (хотя и "порожняком") есть!

Пятница, 11:53 - 21 дек 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, в "большой Туле" и зарплаты будут больше московских?.....А кто платить будет?....Где энтот новый "щедрый" работадатель?.....

Пятница, 11:55 - 21 дек 12
гость — «просто Гость» пишет:

Оккупанты.

Пятница, 11:58 - 21 дек 12
гость — «"Забота" о людях:» пишет:

В администрации «пряничной» области также заявили, что могут разместить у себя производственные цеха, которые планируется выводить из столицы.— У нас ежегодно на северные территории приезжают жить в более экологичных условиях 50–70 тыс. москвичей. ВОПРОС: о какой экологии в Тульской области может идти речь,когда Москва скоро избавиться от вредных производств на своей территории? Ведь именно в первую очередь МОсква озабочена - убрать от себя всю "грязь",а мы -"тут,как тут": "ДАВАЙ - ВЫВАЛИВАЙ!!!"

Пятница, 12:14 - 21 дек 12
гость — «Равшан» пишет:

Насяльнике писдес! Туламана переезжать, кишлак везти, шпиливилимана на раскривушка -демография улучшай!

Пятница, 12:16 - 21 дек 12
гость — «УРА!» пишет:

"Территория может стать неким промышленным регионом". А может и не стать...

Пятница, 12:17 - 21 дек 12
гость — «Как умеют работать туляки нам показал Дудка.» пишет:

Учитесь работать.

Пятница, 12:18 - 21 дек 12
гость — «дополнение "Уже проходили"» пишет:

Браво1

Пятница, 12:36 - 21 дек 12
гость — «Счастливый» пишет:

Это здорово. К 2050 году мы будем жить в лучшей на свете стране. И дай Бог здоровья нашему президенту править нами, баранами, до этого всетлого времени

Пятница, 12:43 - 21 дек 12
гость — «а» пишет:

господи, как надоели пустобрехи...во власти-болтуны и непрофи, главное-преданные...

Пятница, 12:50 - 21 дек 12
гость — «бывалый» пишет:

очередной груздевский бред

Пятница, 12:50 - 21 дек 12
гость — «Каждому свое» пишет:

Дудка был зациклен на создании кластеров на территории области, Груздев - на создании Тульской агломерации. В итоге у одного - 0, у второго будет то же самое. Не стыдно за Лаврухина, он финансист, пришел из банковской сферы, стыдно за Тихонова. Столько лет в проработал в администрации области возглавлял департамент экономического развития ТО, а очередную чепуху за панацею развитию области выдает.

Пятница, 13:00 - 21 дек 12
гость — «Ефремовский» пишет:

Так это Лужок собался выводить цеха из Москвы. А при Собянине про это как-то замолчали.

Пятница, 13:07 - 21 дек 12
гость — «Груздев не пора бежать?» пишет:

В ходе большой пресс-конференции, которая состоялась 20 декабря, Владимир Путин заявил, что против Юрия Лужкова возбуждено несколько уголовных дел.

Пятница, 13:12 - 21 дек 12
гость — «Ефремовскому» пишет:

После массовой ликвидации объектов мелкорозничной торговли, ликвидации рекламных конструкций у Собянина возникли большие проблемы с наполнением бюджета, кроме того на мэрию свалились дополнительное финансовое обременение в связи с резким расширением границ Москвы, поэтому вопрос о выводе остатков промпредприятий или оптовых складов за территорию города сейчас не рассматривается.

Пятница, 13:17 - 21 дек 12
гость — «Конечно» пишет:

Если и бежать,то вместе с падалью тинпу.

Пятница, 13:18 - 21 дек 12
гость — «888» пишет:

Жаль что хорошие идеи, остаются хорошими идеями только на бумаге. Почему-то, одолевают убеждённые сомнения. Благими намерениями устлана дорога в ад, но только в России. Логистические центры и технопарки, строят мигранты, обслуживают мигранты, потому что это выгодно их владельцам. И никто этих владельцев не переубедит, что надо менять политику "маятниковой миграции населения". Им до фени все эти политики, потому что своя рубашка ближе к телу.

Пятница, 13:22 - 21 дек 12
гость — «Казюк» пишет:

А чем агломерация отличается от покойного кластера?

Пятница, 13:28 - 21 дек 12
гость — «Казюку» пишет:

"А чем агломерация отличается от покойного кластера?"
Это тоже самое, только под другим названием. Другого придумать просто не могут.

Пятница, 15:55 - 21 дек 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Что-то подобное я уже читал в книге "12 стульев": И превратятся Васюки в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки. Вообще-то настоящий цирк. Груздев оказался гораздо смешнее, чем я думал.

А если серьезно, то стаскивание всех ресурсов в Москву - результат проводимой политики и без ее изменения предпосылок ускоренного развития регионов нет. А менять экономическую политику в стране никто не собирается.

Но тут главное прокукарекать.

Пятница, 18:57 - 21 дек 12
гость — «НЕ-007» пишет:

Мало здесь уже московских хамов?,груздю скучно?,рождается новый вид нацизма-территориальный (москвичи-высшая раса).

Пятница, 19:29 - 21 дек 12
гость — «удоевец» пишет:

а как же мы?
к ягайло в банду?

Пятница, 20:13 - 21 дек 12
гость — «" Ку "» пишет:

тупой кагал, :-))) тулякам работать негде

Пятница, 20:59 - 21 дек 12
гость — «сом» пишет:

бред. но, к сожалению, могут и сделать. вот уже московскую свалку в тулу переносят. а там и все грязное производство. а то у нас еще не первое место по росту онкологии в россии - пока в первой пятерке только

Пятница, 21:05 - 21 дек 12
гость — «Христина» пишет:

О конце света говорить перестали. Появилась новая тема. Аналогичная.

Пятница, 21:07 - 21 дек 12
гость — «"ха-ха-ха"» пишет:

Точно, Нью-Васюки. Такое количество воров Тула не потянет, если только ударит нефтяной фонтан.

Пятница, 23:52 - 21 дек 12
гость — «Спец» пишет:

Опять какие-то детсадовские слова и мысли на уровне песочницы. Всё хотят мальчики, чтобы они издали мудрый указ - а дальше оно само и сложилось всё.
Только никак им невдомёк, что власть на то и существует, чтобы много работатьь, организовывать и управлять процессами и проектами.
А у них всё то какие-то "точки роста", то кластеры -клистиры, то агломерации, бред какой-то...
Впрочем, что тут говорить, процесс краха нынешней расиянской власти вышел на финишную прямую и стремительно набирает ход, область неуправляема вообще, страна - тоже, журналисты открыто глумятся над глуповатым Вовчиком на пресс-конференции, он там теряет последние крохи авторитета и уважения, сам не понимает, что над ним презрительно смеются.
И кто смеётся - шалавистые продажные журналюги, которые ещё пару лет назад боялись громко вздохнуть про ВВП.

"Спасибо, Вова" - это приговор системе.

И всю эту сволочь - прямиком на Колыму, восстанавливать трансколымскую ж/д, а одеть тварей необходимо в "военную форму" имени Табуреткина.
Кроме ВВП, того - в ласты и маску.

Суббота, 00:09 - 22 дек 12
гость — «Не мытьём, так катаньем!» пишет:

Агломерат перен. что-либо, состоящее из разнородных частей.
Кла́стер (англ. cluster — скопление) — объединение нескольких однородных элементов.

Суббота, 05:47 - 22 дек 12
гость — «читатель» пишет:

Для такого проекта мало построено супермаркетов,дорог,пешеходных и велодорожек и многого другого. Заводы еще чуть живые.Трубы рвутся каждый день.Проекты сегодняшние надо воплотить в жизнь,а потом думать о перспективе.Воплотите в жизнь давно обещанный мусароперерабатывающий завод,а то присыпет мусором и пикнуть не сможете Впрочем мели Емеля твоя неделя.

Суббота, 06:15 - 22 дек 12
гость — «А вот интересно» пишет:

Говно, это кластер или агломерат?

Суббота, 06:57 - 22 дек 12
гость — «туляк» пишет:

В Туле построят платный Зареченский мост.
Так вот для кого он будет строиться!

Суббота, 07:11 - 22 дек 12
гость — «Зам. Министра» пишет:

Ну идиот, впрочем как и все в груздевском правительстве!

Суббота, 07:31 - 22 дек 12
гость — «Они не могут» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем. О. Лукичёв, экс-депутат Тульской областной Думы.

Суббота, 12:24 - 22 дек 12
гость — «"однако"» пишет:

Только не надо обзывать их идиотами... Они хуже.

Суббота, 13:21 - 22 дек 12
гость — «местный» пишет:

Губер уже целый год московских лошар в правительстве тасует. Все развалил!!!

Суббота, 13:25 - 22 дек 12
гость — «для "ха-ха-ха"» пишет:

Такое количество лошар из правительства торгаша Тула точно не потянет!

Суббота, 15:02 - 22 дек 12
гость — «Эрика» пишет:

Всегда все , кто хочет "срубить бабки" не выходя теплого помещения стремились в Москву и к Москве.Этот город расплодил рассу менеджеров и бумажных работников.Специалист, который знает своими руками всё от гайки до высоких технологий (т.е производственник) там приравнен к гастарбайтеру.Руководство стройками, заводами,промышленностью вот таких кабинетных менеджеров приводит к тому, что рушатся новые дома, не вводятся в эксплуатацию новые построенные заводы и т.д.Потому что им главное "бабки срубить", а технология,ГОСТы и другая техническая документация для них темный лес непонятно зачем.Притягивание Тулы к Москве -затягивание в мутное болото.Для города одни проблемы(все дворы и так узкие и маленькие застроят торговыми центрами да многоэтажками, будем друг-другу в окна смотреть).Уже всем давно понятно, чем ближе к Москве тем больше бардака. Подольск-явный пример.Город кошмар в плане всего, а до Москвы 20км.В Туле хоть как-то чего-то двигаться начало (хотя отставание Тулы от Сибирских регионов лет 10 точно).А будем мы в Москве- и это остановится.....

Суббота, 18:23 - 22 дек 12
гость — «мечтатель» пишет:

Нам в 1980 году Хрущев обещал коммунизм.

Суббота, 22:23 - 22 дек 12
гость — «Аноним» пишет:

Не нужны Туле московские предприятия. Представьте в Москве людям платят на определенных предприятиях 50 тыс. руб., а с переводом их в тулу люди бутут получать 25 тыс.руб. Работа тож самая, но зарплата меньше, только загрязним экологию свою

Понедельник, 14:53 - 24 дек 12
гость — «Саша» пишет:

Бред сумашедшего, и очевидно попытка обворовать госбюджет. Никакого производства в Туле развиваться при таком уровне крупции и бюрократии не будет. В Москве лохи конечно есть, однако в основном они на госслужбе и кроме макулатуры ничего не производят. Еще в Туле зарплаты завышены, на 100 км.дальше от Москвы с зарплатами проще.

Четверг, 15:35 - 10 янв 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Давно пора!
Нужно заменить обл.и гор.администрацию всю полностью на проверенные, Московские кадры.
А тульское быдло пусть холопствует, раз не умеет управлять городом и областью.

Четверг, 15:48 - 10 янв 13
гость — «?» пишет:

Так областью (и во многом городом) и управляют "Московские кадры".
Одно "холопствующее быдло"" менять на другое?

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика